Господдержки: Господдержка 2020 — СберБанк

Содержание

Меры господдержки

Административные преференции в ТОР:

Сокращенные сроки проведения контрольных проверок.

Предоставление земельного участка в ТОР.

Режим «одного окна» для инвестора.

Право управляющей компании на защиту резидента в суде.

Административные преференции в СПВ:

Режим свободной таможенной зоны для резидентов ТОР и возможность его применения для нерезидентов.

Право на предоставление земельных участков в аренду без торгов, по кадастровой стоимости.

Разрешение на иностранную рабочую силу: доля до 20% — для всех резидентов. Более 20% — по решению наблюдательного совета.

Сокращенное время проведения плановых и внеплановых контрольных проверок. Не более 15 дней.

Для резидентов Свободного порта Владивосток доступен режим свободной таможенной зоны.

Свободный порт Владивосток предусматривает упрощенный визовый порядок въезда.

Инфраструктура

Строительство необходимой инвестору инфраструктуры безвозмездно субсидируется государством

Финансирование

Доступно льготное финансирование проектов под 5% годовых в рублях на 10 лет (оператор –Фонд развития Дальнего Востока).

Программа «Господдержка от 5,5%» — Банк Санкт-Петербург

Приобретение квартиры на первичном рынке жилья по договорам долевого участия, переуступкам прав требования от юридических лиц, договорам купли-продажи от Застройщика.

Процентные ставки действуют с 18.05.2021г. по 30.06.2021г.

Процентная ставка:

5,5%*  на срок кредитования до 7 лет включительно
5,7%* на срок кредитования до 30 лет включительно

Валютарубли
Срокот 1 года до 30 лет
Сумма

500 000 — 12 000 000 (Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область)

500 000 — 6 000 000 (Калининград, Новосибирск)

Первоначальный взносот 15%
Тип платежааннуитетный
Схема взаиморасчетовэскроу счета/ аккредитив/ залоговый счет/ безналичный расчет
Срок рассмотрения заявки
от 1 до 5 рабочих дней
Использование средств субсидий и материнского капиталавозможно

*Условия акции распространяются при выполнении следующих условий:
— оформление ипотечного страхования обязательно


1.  Гражданство

2. Регистрация

  • постоянная регистрация/ временная регистрация на территории РФ. (Обязательно наличие регистрации на территории РФ на момент рассмотрения Заемщика/Созаемщика)

3. Возраст

  • Возраст от 18 лет до 70 лет на момент полного погашения обязательств по кредиту для всех Заемщиков/ Созаемщиков.
  • для Созаемщиков-получателей бюджетной субсидии, не участвующих в совокупном доходе Заемщика, предельный возраст на момент полного погашения обязательств по кредиту НЕ установлен.

4. Минимальный стаж работы

  • Общий трудовой стаж на территории РФ — не менее 1 года;
  • Трудовой стаж на последнем месте работы:
    • Для физических лиц, работающих по найму/ военнослужащих: 4 месяца
    • Для нотариусов/ адвокатов/ арбитражных управляющих: 12 месяцев регистрации в качестве нотариуса/ адвоката/ арбитражного управляющего
    • Для индивидуальных предпринимателей/владельцев бизнеса: 12 месяцев (осуществление компанией безубыточной деятельности не менее 1 финансового года)

 5. Наличие постоянного дохода

  • Для физических лиц, работающих по найму: наличие постоянного дохода от работы по найму;
  • Для нотариусов/ адвокатов/арбитражных управляющих: наличие постоянного дохода.
  • Для индивидуальных предпринимателей/ владельцев бизнеса: наличие постоянного дохода и наличие действующего бизнеса (осуществление организацией, учредителем/акционером которой является Заемщик прибыльной деятельности за последний завершенный финансовый год и истекший период текущего года (при условии наступления законодательных сроков для формирования и представления отчетности за данные периоды)) на территории РФ.

6. Максимальное количество созаемщиков

  • 4 физических лица, включая Заемщика (наличие родственных связей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Ознакомиться с условими предоставления кредита

Подать заявку в Банк или дистанционно (через Интернет Банк или почту 69706f74656b6140627370622e7275)  и получить «Уведомление о решении»

Обратиться в строительную компанию забронировать квартиру

Господдержка АПК КБР (по направлениям)

yle=»font-size: 11pt; line-height: 14.

08px; font-family: «Times New Roman», serif; color: black; letter-spacing: -0.1pt;»>

Руководство министерства обращается к жителям республики с просьбой не пользоваться услугами неизвестных лиц, предлагающих подготовку документов для получения субсидий и обещающих гарантию получения господдержки за определенное вознаграждение.      

     О подобных фактах следует незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.

    Любую консультативную помощь по вопросам сельхозпроизводства, в том числе условий, порядка получения субсидий можно получить в:

      — районных управлениях сельского хозяйства;

   — Министерстве сельского хозяйства КБР по телефонам: 8-8662-407129 – приемная министра;  

8-8662-409115, 407545 – отдел растениеводства и агротехнологий; 8-8662-408470, 409250, 409511 – отдел животноводства дела;  

8-8662-406626, 408647- отдел государственной поддержки АПК.

     — ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» по адресу: г.Нальчик, ул.Хуранова, д.9, тел. 42-10-21, http://мфцкбр.рф/  

 Также Министерство сельского хозяйства КБР предупреждает об ответственности сельхозтоваропроизводителей, в том числе уголовной, за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представляемых документах, за предоставление неполных или заведомо ложных сведений.

    Проверки, проводимые правоохранительными органами республики на предмет законности предоставления господдержки по итогам предыдущих лет, указывают на случаи нарушения со стороны сельхозтоваропроизводителей правил и порядка предоставления господдержки, в частности нецелевого использования бюджетных средств, наличия фактов сокрытия тех или иных сведений, представления подложных документов. Все это ведет к возбуждению уголовных дел, и в обязательном порядке — возврат в казну государства полученных бюджетных средств.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об участии в новых программах господдержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ», совместно с банками-партнерами Hyundai Finance ООО «Сетелем банк» и ООО «Русфинанс банк», объявляет об участии в новых программах для приобретения автомобиля с учетом Государственной программы льготного автокредитования1  — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

 

По данным программам покупателям предоставляется субсидия на внесение первоначального взноса в размере 10%

2  от стоимости автомобиля на покупку в кредит новых автомобилей Hyundai Solaris и Creta. Клиенту необходимо внести минимально возможный первоначальный взнос, предусмотренный условиями программы кредитования, а государство добавит еще 10% от стоимости автомобиля, тем самым уменьшив сумму кредита.

 

 

 

Также, помимо указанных программ, продолжают действовать условия согласно ранее утвержденной Государственной программе поддержке автокредитования3. Таким образом, клиент может одновременно воспользоваться одной из программ кредитования «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» и стандартной программой господдержки4 и получить двойную выгоду.

 

Программа «Первый автомобиль» нацелена на клиентов, которые планируют приобрести свой первый автомобиль в 2017 году. Клиенту необходимо соблюсти ряд требований программы: не иметь ранее в собственности автомобиль, ранее в 2017 году не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в 2017 году иных договоров на приобретение авто.

 

Программа «Семейный автомобиль» направлена на поддержку семей, имеющих двух и более несовершеннолетних детей. Для того, чтобы воспользоваться программой, клиент должен соответствовать ряду требований: ранее в 2017 году не оформлять автокредит, иметь водительское удостоверение и не заключать в 2017 году иных договоров на приобретение авто, а также предоставить документы, подтверждающие наличие детей.

 

 

1Постановление Правительства РФ от 7 июля 2017 года № 808.

2 Согласно указанному постановлению.

3 Постановление Правительства РФ от 3 мая 2017 года №514.

4 Согласно указанному Постановлению.

Господдержка инвестиционной деятельности | Министерство экономического развития

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл. » / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

на i.moscow запустили сервис для расчета господдержки / Новости города / Сайт Москвы

На сайте Московского инновационного кластера (МИК) запущен новый сервис, позволяющий рассчитать размер государственной поддержки, на которую могут претендовать столичные компании. Он работает по принципу калькулятора на сайтах банков.

«Рассчитать поддержку можно по четырем видам субсидий: для социальных предприятий, гостиничного бизнеса, для спортивных, культурных, досуговых и детских образовательных организаций, а также для участников инновационного кластера», — сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

По ее словам, речь, в частности, идет о компенсации затрат на покупку и лизинг оборудования, субсидиях на экспорт и инжиниринг, выгодных условиях кредитования для открытия нового дела или пополнения оборотных средств.

До этого представители бизнеса сами оценивали размер потенциальной поддержки, исходя из затрат. Новый инструмент поможет избежать ошибок при подсчете и узнать точную доступную им сумму.

«Участники Московского инновационного кластера благодаря новому сервису могут просчитать субсидии на разработку продуктов, приобретение оборудования, лизинг и коммунальные платежи», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Сейчас на платформе Московского инновационного кластера https://i.moscow/ действует 18 сервисов, в том числе навигатор более чем по 200 мерам поддержки. На ряд городских мер предприниматели могут подать заявки в онлайн-формате.

«Количество актуальных сервисов на платформе i.moscow, которые позволяют инновационным компаниям максимально комфортно взаимодействовать с городом, участвовать в программах развития, решать бизнес-задачи, постоянно растет. Также ведутся работы по совершенствованию интерфейса и расширению возможностей личного кабинета. Все это позволяет платформе Московского инновационного кластера быть одним из ключевых инструментов инфраструктуры мер поддержки бизнеса от города, которая напрямую влияет на формирование благоприятной среды для развития предпринимательства в Москве», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Город возместит участникам Московского инновационного кластера расходы на разработку продуктов Все возможно с МИК: как кластер для инноваторов помогает экономике города

Московский инновационный кластер — платформа для внедрения инноваций и развития взаимодействия между представителями бизнеса, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом. Среди участников кластера фонд «Сколково», научно-исследовательский центр «Курчатовский институт», технопарки «Строгино» и «Слава», малые и средние предприятия, а также научные центры ведущих столичных вузов. Работу кластера курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Господдержка

Консультационный центр


В настоящее время на базе Фонда развития промышленности запущена система «одного окна» государственной поддержки промышленных предприятий.
В результате проведённой работы создан и функционирует консультационный центр, который в ежедневном режиме оказывает информационно-консультационную и справочную поддержку промышленным предприятиям по участию в конкурсных процедурах.
На сегодняшний день проводятся консультации по нескольким постановлениям Правительства.
Заинтересованные предприятия-инициаторы инвестиционных проектов получают консультации и необходимую информацию по условиям и требованиям выбранной программы по телефонам:

+7-495-120-24-16 (Москва)

+7-800-500-71-29 (звонок по России бесплатный)

+7-865-223-03-77 (Ставрополь)

Электронная почта: priem@frpsk. ru

Другие типы поддержки

Субсидии и другие меры господдержки

  • Постановление Правительства РФ №3 устанавливает порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2017-2019 годах.
  • Кредитные средства должны быть использованы на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (КИП) Минпромторга.

Инвестиционный лифт

  • Инвестиционный лифт (ИЛ) — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта.
  • В рамках ИЛ организовано взаимодействие Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (КМСП), Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Фонда развития промышленности (ФРП) и Российского экспортного центра (РЭЦ) для оказания финансовой и нефинансовой поддержки участникам программы.

ГИСП

  • Государственная информационная система промышленности является одним из существенных элементов инфраструктуры обеспечения реализации промышленной политики страны и позволяет перейти на новый качественный уровень при реализации промышленной политики, а так же скорости, транспарентности и эффективности взаимодействия органов власти и субьектов деятельности в сфере промышленности.
  • ГИСП позволяет федеральным и региональным органам власти эффективно планировать меры поддержки, мониторить состояние ключевых предприятий в регионах или отраслях. Промпредприятиям ГИСП даёт возможность использовать упрощенный механизм подачи заявки на меру поддержки, а также аналитические данные и сервисы для планирования и развития производства.

Программы займов

  • Займы фонда предоставляются по трём программам Фонда на один из самых рискованных с точки зрения банков этапов – опытно-конструкторские работы, получение необходимых сертификатов, закупка оборудования, запуск производства.
  • Займы выдаются после тщательной экспертизы на предмет соответствия проекта установленным критериям и предназначены на софинансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.

Лизинговые проекты

  • При участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России реализуется программа финансового обеспечения лизинговых проектов.
  • Средства займа по этой программе могут быть использованы только для внесения аванса за приобретаемое в рамках проекта оборудование поставщику, указанному в лизинговом договоре между лизингодателем и Заявителем.
  • Предпочтение отдаётся оборудованию российского производства. Но если российских аналогов требуемого оборудования нет, то возможно приобретение и иностранного оборудования.

Специальные инвестиционные контракты

  • Специальные инвестиционные контракты (СПИК) введены федеральным законом «О промышленной политике в РФ». Фонд развития промышленности выступает оператором по заключению СПИК.
  • Специальный инвестиционный контракт – это соглашение между инвестором и Российской Федерацией (или её субъектом), в котором фиксируются обязательства инвестора (освоить производство промышленной продукции в предусмотренный срок) и РФ или её субъекта (гарантировать стабильность налоговых и регуляторных условий и предоставить меры стимулирования и поддержки). Срок действия СПИК равен сроку выхода проекта на операционную прибыль плюс 5 лет, но не более 10 лет.
  • Специалисты ФРП в ежедневном режиме готовы предоставить консультационную поддержку по вопросам, связанным с механизмом СПИК, и оказать содействие при подготовке комплекта документов перед подачей в Минпромторг России.

Школа экспорта РЭЦ

АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр» – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для обучения представителей российских компаний в регионах Российской Федерации основам экспортной деятельности.

Школа экспорта РЭЦ оказывает информационно-образовательную поддержку экспортно ориентированным предприятиям для выхода на международный уровень торговли и повышения эффективности экспортных поставок. Школа экспорта РЭЦ предлагает два формата обучения: онлайн программа и экспортные семинары.

Поддерживается

— определение государственной поддержки в The Free Dictionary

Москва: Банк России предлагает расширить варианты условий государственного агрострахования, доступных для фермеров, и рассмотреть перспективы развития программы страхования, осуществляемой единым союзом сельскохозяйственных страховщиков по согласованию с Минсельхозом, Минсельхозом. Министерства финансов и Банка России. 13 жилых центров Техаса, которые ранее назывались государственными школами, находились под пристальным вниманием с 2009 года, когда законодатели договорились о мировом соглашении на 112 миллионов долларов с U.Отражая один университет в одном штате, результаты вызывают более широкую озабоченность тем, что поддерживаемые государством университеты, если они не ограничены государственной политикой, могут действовать вопреки целям, подразумеваемым в сделке, сопровождавшей государственную поддержку, и что решение бюджетных проблем с нерезидентами ослабит аргументы в пользу государственной поддержки, когда доходы государства начнут расти. LHZB находится в процессе постепенного свертывания оставшейся коммерческой деятельности, чтобы стать чистым банком развития в соответствии со своей миссией как публичной организации.aКомиссия пришла к выводу, что часть вливаний капитала, которая способствует деятельности банка развития LHZB, не является государственной помощью, поскольку в рамках этой деятельности LHZB только администрирует и управляет программами кредитования, поддерживаемыми государством, в соответствии с правилами государственной помощи ЕС. АЛЖИР — Совет министров, собравшийся в понедельник под председательством президента Республики Абдельазиза Бутефлика, принял ряд стимулов для доступа граждан к жилью, строительству и недвижимости, а также поощрению подрядчиков, действующих в сфере недвижимости, поддерживаемой государством. программы.Изучение Байманом государственного терроризма логически вытекает из его определений и анализа природы государственной поддержки через его подробные тематические исследования после окончания холодной войны к его рекомендациям по инструментам для прекращения государственного терроризма. ИНДИАНАПОЛИС (AP) — Студенты, которые не торопятся получить свою степень в колледжах и университетах, поддерживаемых штатом Индиана, будут стоить своим школам некоторого государственного финансирования, если Комиссия штата по высшему образованию добьется своего. государственные школы Великобритании.Например, штат Калифорния, Монтерей-Бей, недавно принял очень крупное анонимное пожертвование, но в соответствии с законодательством Калифорнии неясно, можно ли защитить имя донора в учреждении, поддерживаемом государством. Их эпоха делится на времена до и после 313 года, когда поддержка императора Константина изменила церковь из подпольного преследуемого меньшинства на поддерживаемую государством имперскую религию. мэр Рокки Андерсен, гетеросексуальный разведенный отец-одиночка, 13 февраля бойкотировал поддерживаемое государством заявление о праздновании традиционного брака, поскольку оно исключает родители-одиночки, разведенные родители и родители-геи.

Сеть государственной поддержки | Американские исследовательские институты

Сеть государственной поддержки (Сеть) — это инициатива технической помощи Управления государственной поддержки Министерства образования США, разработанная для поддержки усилий по улучшению школ штата и округа.

Чем занимается Сеть государственной поддержки?

Сеть будет сотрудничать со штатами, округами и партнерами по технической помощи:

  • Повысить успеваемость студентов
  • Масштабные системные решения
  • Обменивайтесь знаниями и применяйте эффективные научно-обоснованные практики
  • Налаживание устойчивых партнерских отношений с государствами и другими поставщиками технической помощи
Как Сеть государственной поддержки помогает штатам и районам?

Сеть объединит штаты, округа, поставщиков технической помощи и экспертов для анализа проблем и поддержки школ.По мере того как штаты и округа разрабатывают и внедряют новые системы улучшения школ, Сеть будет уточнять и подтверждать потребности штатов и округов, дополнять и связывать текущие усилия по оказанию технической помощи и ускорять усилия поставщиков, предлагая дополнительную поддержку.

Сеть поможет штатам и районам:

  1. Подытожить уроки, извлеченные из предыдущих системных усилий по улучшению школы.
  2. Оценка потребностей и активов районов и школ для разработки стратегий улучшения.
  3. Создавайте устойчивые системы для поддержки постоянного совершенствования и обеспечения успехов учащихся.

Сеть будет предлагать различные уровни технической поддержки, включая:

  • Универсальная поддержка через широко используемые ресурсы по улучшению школы, организованные на удобном для пользователя веб-сайте. Ресурсы будут включать тематические исследования, руководства и контрольные списки для реализации, среди других материалов.
  • Коллективная поддержка технической помощи, предоставляемой лично, виртуально и совместно несколькими организациями.На основе отзывов от штатов и округов мы предоставим вам больше возможностей для непосредственного сотрудничества с коллегами и сообществами практиков для решения общих проблем.
  • Индивидуальная поддержка, направленная на прямую техническую помощь профильных экспертов, предоставляемую лично и виртуально для удовлетворения особых потребностей штата и округа.
Дополнительная информация

Свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сеть государственной поддержки финансируется Управлением государственной поддержки при U.S. Департамент образования. Партнеры включают Battelle for Kids, Synergy и Pivot Learning.

Раздаточный материал Сети государственной поддержки для штатов и округов (PDF)

Раздаточный материал сети государственной поддержки для провайдеров ТА (PDF)

Группа поддержки штата 3


Обслуживающие школьные округа и общественные школы в округе Кайахога (регион SST 3)

Департамент образования Огайо признает необходимость согласованного подхода к улучшению школы, который обеспечивается через систему в масштабе штата поддержки (SSOS) применима и доступна для всех округов и школ, независимо от статуса улучшения.Этот подход известен как Ohio Improvement Process (OIP). OIP — это структурированный процесс, который при введении в действие обеспечит системный и последовательный метод стратегического и значимого наращивания потенциала всех округов и общинных школ. Набор ресурсов, инструментов и протоколов был разработан для использования в целях улучшения преподавания и обучения в масштабах округа, региона и штата.

Есть этапы OIP:

  • Определение критических потребностей района и школы
  • Разработка целевого плана
  • Реализация и мониторинг целевого плана
  • Оценка процесса улучшения

Группа государственной поддержки для Региона 3 (округ Кайахога) обеспечивает высококачественное профессиональное развитие и техническую помощь округам и общественным школам, которые поддерживают разработку и реализацию этих этапов.Министерство образования штата Огайо выпустило « Reset and Restart Education: Planning Guide for Ohio’s Schools and District » в качестве инструмента для информирования и оценки готовности школы к открытию . Это дополнение к руководству по планированию поможет администраторам лучше понять поддержку , доступную через группу государственной поддержки партнерств , а также создать и поддерживать образовательную среду, в которой все студенты могут учиться и добиваться успеха.

В дополнение к поддержке улучшения школы, Группа государственной поддержки для Региона 3 также отвечает за региональное предоставление услуг в следующих областях:

Сеть государственной поддержки — Управление начального и среднего образования

Сеть государственной поддержки представляла собой инициативу технической помощи, действовавшую с 2016 по 2020 год и предназначенную для поддержки усилий штата и округа по улучшению школ.Используйте этот сайт, чтобы узнать больше о практических сообществах Сети государственной поддержки и получить доступ к бесплатным ресурсам штата и округа для поддержки улучшения школы.

Как Сеть государственной поддержки помогала штатам и районам?

Сеть государственной поддержки сотрудничает со штатами, районами и партнерами по технической помощи:

За четыре года работы Сеть государственной поддержки объединила штаты и округа с поставщиками технической помощи и профильными экспертами, чтобы использовать исследования и ресурсы для анализа практических проблем и разработки стратегий поддержки школ.

Сеть государственной поддержки работала со штатами и округами по:

  1. Подытожить уроки, извлеченные из предыдущих системных усилий по улучшению школы.
  2. Оценка потребностей и активов районов и школ для разработки стратегий улучшения.
  3. Создавайте устойчивые системы для поддержки постоянного совершенствования и обеспечения успехов учащихся.

Какие виды технической помощи предлагала Сеть?

Сеть предоставляла различные уровни технической поддержки, предназначенной для связи штатов и округов друг с другом и с ресурсами, основанными на фактах, которые способствуют улучшению, в том числе:

  • Универсальная поддержка через общие ресурсы по улучшению школы, организованные на удобном для пользователя веб-сайте.Ресурсы включают тематические исследования, руководства и инструменты для реализации.
  • Коллективная поддержка для виртуальной и личной технической помощи между коллегами на уровне штата и на местном уровне. Мы предоставим штатам и округам возможность напрямую сотрудничать с коллегами и сообществами практиков для решения общих проблем.
  • Индивидуальная поддержка была направлена ​​на прямую техническую помощь профильных экспертов для удовлетворения конкретных потребностей штата и округа.

Какие темы охватывает Сеть?

Сеть предоставила техническую помощь, связанную с улучшением школ по целому ряду тематических областей. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Планирование и реализация Закона о достижении каждым учащимся успеха
  • Использование фактических данных для увеличения инвестиций в образование и достижения результатов учащихся
  • Проведение качественной масштабируемой оценки потребностей
  • Использование гибкого финансирования и данных о финансировании для принятия решений
  • Поддержка государственного и местного стратегического планирования
  • Измерение и поддержка повышения уровня владения английским языком
  • Разработка инновационных стратегий улучшения школы

Загрузите раздаточный материал с обзором сети для штатов и округов.

Загрузите раздаточный материал с обзором сети для поставщиков технической помощи.

Ресурсы сообщества специалистов

Изучите информацию и ресурсы из более чем 25 сообществ практиков Сети государственной поддержки, объединяющих штаты, округа и партнеров по ТП по таким темам, как:

  • Выбор и внедрение практики, основанной на фактах
  • Системы данных, качество и отчетность
  • Анализ первопричин, внедрение и масштабирование оценок потребностей
  • Финансовая прозрачность, обзоры ресурсов и распределение ресурсов
  • Качество и успех школ, определение и совершенствование школ и дифференцированные системы поддержки сельских школ
  • Уровень владения английским языком
  • Управление талантами и поддержка руководителей сельских школ

Ресурсы государственной поддержки сети

Используйте этот сайт для поиска более 80 ресурсов, созданных в ходе этой инициативы Сетью государственной поддержки и партнерами по сотрудничеству, включая практические инструменты для понимания потребностей и выбора основанных на фактах вмешательств, инструменты стратегического планирования и распределения ресурсов, а также другие ресурсы по улучшению школы.

Федеральное и государственное финансирование высшего образования

Эти данные обновлены. Последние исследования доступны здесь.

Обзор

штатов и федеральное правительство уже давно предоставляют существенное финансирование высшего образования, но изменения, произошедшие в последние годы, привели к тому, что их вклады стали более равными, чем когда-либо за последние два десятилетия. Исторически сложилось так, что штаты оказывали гораздо большую помощь высшим учебным заведениям и студентам; На 65 процентов больше, чем в среднем по федеральному правительству с 1987 по 2012 год.Но эта разница резко сократилась в последние годы, особенно после Великой рецессии, поскольку расходы штатов сократились, а федеральные инвестиции резко выросли, в основном за счет увеличения программы грантов Пелла, программы финансовой помощи на основе потребностей, которая является крупнейшим компонентом федерального более высокого расходы на образование.

Хотя их потоки финансирования высшего образования теперь сопоставимы по размеру и имеют некоторые частично совпадающие политические цели, такие как расширение доступа студентов и поддержка исследований, федеральное правительство и правительства штатов направляют ресурсы в систему по-разному.Федеральное правительство в основном предоставляет финансовую помощь отдельным студентам и конкретным исследовательским проектам, в то время как из государственных средств в основном оплачивается общая деятельность государственных учреждений.

Политики по всей стране принимают трудные решения о финансировании высшего образования. Федеральные лидеры, например, обсуждают будущее программы Гранта Пелла. Администрация Обамы предложила увеличить максимальный размер гранта Пелла, чтобы идти в ногу с инфляцией в ближайшие годы, а члены Конгресса рекомендовали заморозить его на нынешнем уровне.Тем временем государственные политики решают, восстанавливать ли финансирование после многих лет сокращений, вызванных рецессией. Их действия по этим и другим важным вопросам помогут определить, является ли изменение расходов, приведшее к достижению паритета, временным или длительным изменением конфигурации.

В стесненных фискальных условиях директивным органам также необходимо будет подумать о том, есть ли более эффективные средства достижения общих целей, включая доступ студентов и поддержку исследований. Такие подходы могут повлечь за собой большую координацию, другие механизмы финансирования или политические реформы.Кроме того, необходимо будет подумать о последствиях паритета и о том, потребуют ли стратегии финансирования изменений для достижения желаемых результатов. Эта таблица предназначена для того, чтобы дать отправную точку для ответов на такие вопросы, иллюстрируя существующие отношения между федеральным правительством и штатом в финансировании высшего образования, способ их развития и различия между штатами.

Рисунок 1

Хотя программы высшего образования составляют лишь около 2 процентов от общего федерального бюджета, они составляют значительную долю федеральных инвестиций в образование.Например, около половины бюджета Министерства образования США выделяется на высшее образование (за исключением кредитных программ). Финансирование высшего образования также поступает от других федеральных агентств, таких как Департамент по делам ветеранов и здравоохранения США, а также Национальный научный фонд США.

Высшее образование было третьей по величине областью расходов государственного общего фонда в 2013 году после образования K-12 и Medicaid.

Рисунок 2

В 2013 году федеральные расходы на основные программы высшего образования составили 75 долларов.6 миллиардов, государственные расходы составили 72,7 миллиарда долларов, а местные расходы были значительно ниже — 9,2 миллиарда долларов. Эти цифры не включают студенческие ссуды и налоговые расходы, связанные с высшим образованием.

Хотя потоки финансирования на федеральном уровне и уровне штата сопоставимы по размеру и имеют частично совпадающие политические цели, такие как расширение доступа студентов и стимулирование исследований, они поддерживают систему высшего образования разными способами: федеральное правительство в основном предоставляет финансовую помощь отдельным студентам и фондам. конкретные исследовательские проекты, в то время как штаты обычно финансируют общие операции государственных учреждений, при этом меньшие суммы выделяются на исследования и финансовую помощь.Местное финансирование в размере 9,2 миллиарда долларов в основном поддерживает общие операционные расходы муниципальных колледжей. Для получения дополнительной информации см. Приложение A.

Рисунок 3

Финансирование основных федеральных программ высшего образования значительно выросло с началом рецессии, несмотря на сокращение государственной поддержки. Наиболее значительный рост в области федеральных расходов наблюдался в программе грантов Пелла и пособиях для ветеранов, которые с 2008 по 2013 год выросли в реальном выражении на 13,2 миллиарда долларов (72 процента) и 8,4 миллиарда долларов (225 процентов), соответственно.Наибольшее сокращение на уровне штатов произошло в ассигнованиях на общие цели для учреждений, которые за тот же период сократились на 14,1 миллиарда долларов (21 процент). За эти годы количество студентов, обучающихся на дневном эквиваленте (ЭПЗ), выросло на 1,2 миллиона (8 процентов). Для получения дополнительной информации см. Приложение A.

Рисунок 4

В последние годы произошел значительный сдвиг в относительных уровнях финансирования, предоставляемого штатами и федеральным правительством. К 2010 году федеральный доход на одного студента дневного отделения (ЭПЗ) впервые за два десятилетия превысил доход штатов с учетом поправки на зачисление и инфляцию.С 2000 по 2012 год доход на одного студента FTE из федеральных источников в государственные, некоммерческие и коммерческие учреждения вырос на 32 процента в реальном выражении, в то время как доходы штата упали на 37 процентов. Число студентов, обучающихся на условиях полной занятости в колледжах и университетах страны, за тот же период выросло на 45 процентов. Без поправки на рост числа учащихся общие федеральные доходы выросли на 92 процента с 43,3 миллиарда долларов до 83,2 миллиарда долларов в реальном выражении, в то время как доходы штата упали на 9 процентов с 77,8 миллиарда долларов до 70 долларов.8 миллиардов с поправкой на инфляцию.

Рисунок 5

Общий объем федерального финансирования высшего образования широко варьируется в зависимости от штата, и основные виды финансирования имеют очень разное географическое распределение. Например, финансирование Pell Grant, которое распределяется на основе расчета финансовых потребностей студентов, варьировалось от 1177 долларов в Северной Дакоте на одного студента FTE до 3401 долларов в Аризоне по сравнению со средним показателем по стране в 2078 долларов. Штаты Хай-Пелл-Грант сосредоточены на юго-востоке.

Точно так же федеральное финансирование исследований на душу населения варьировалось от 37 долларов в штате Мэн до 476 долларов в округе Колумбия по сравнению со средним показателем по стране в 124 доллара. Штаты с высоким уровнем исследовательской поддержки сосредоточены на северо-востоке. См. Приложение A, Рисунок 2 для получения дополнительной информации о категориях федерального финансирования.

Рисунок 6

Федеральное правительство — крупнейший в стране студенческий кредитор; в 2013 году он выдал займов на сумму 103 миллиарда долларов. Штаты, напротив, предоставили займов всего на 840 миллионов долларов в том году, что составляет менее 1 процента от федеральной суммы.

Хотя они должны выплачиваться с процентами, федеральные займы позволяют студентам брать займы по более низким ставкам, чем те, которые доступны на частном рынке. В период с 1990 по 2013 год федеральные займы выросли на 376 процентов в реальном выражении по сравнению с ростом набора учащихся на 60 процентов. Эти цифры представляют собой объем, а не стоимость этих кредитов.

Рисунок 7

Федеральное правительство также поддерживает высшее образование через налоговый кодекс. В 2013 году он предоставил налоговые льготы, вычеты, льготы и исключения в размере 31 миллиарда долларов для компенсации затрат, что по сути равняется 31 миллиарду долларов, потраченным на гранты Pell.Поскольку эти расходы позволяют налогоплательщикам снижать свои налоги на прибыль, они сокращают федеральные доходы и аналогичны прямым государственным расходам.

Стоимость федеральных налоговых расходов на высшее образование на 29 миллиардов долларов больше, чем в 1990 году в реальном выражении. Большая часть этого роста совпала с созданием американской налоговой льготы за возможности (ранее называвшейся налоговой льготой Hope) в 1997 году (с 1998 года) и ее расширением и переименованием в 2009 году. В период с 1990 по 2013 год количество студентов, обучающихся на ЭПЗ, выросло на 60 процентов.

Рисунок 8

В государственных колледжах и университетах обучается 68 процентов студентов высших учебных заведений страны. В эти учебные заведения поступает 98% государственного и 73% федерального финансирования высшего образования. Доходы из федеральных источников и источников штата составили 37 процентов от общих доходов государственных колледжей и университетов в 2013 году.

Рисунок 9

Общая сумма и структура доходов, используемых для высшего образования, варьируются в зависимости от штата. Доходы на одного студента FTE, поступающие в государственные учреждения из федеральных источников, колеблются от 3465 долларов в Нью-Джерси до 10 084 долларов на Гавайях, а из государственных источников — от 3160 долларов в Нью-Гэмпшире до 19 575 долларов на Аляске.Другие элементы, такие как размер дохода от обучения, также различаются.

Различия в федеральном финансировании обусловлены, среди прочего, различиями в финансовых потребностях студентов и типами исследований, проводимых в каждом штате.

Диапазон государственного финансирования частично обусловлен политическим выбором в отношении высшего образования. Например, конституции Северной Каролины и Вайоминга предусматривают, что государственные учебные заведения должны быть как можно ближе к бесплатным, а школы в обоих штатах получают доход штата выше среднего и чистый доход от обучения ниже среднего.

Blinken подтверждает поддержку двух штатов перед туром по Ближнему Востоку

ВАШИНГТОН — Государственный секретарь США Энтони Блинкен, выступая перед поездкой на Ближний Восток, подтвердил в воскресенье поддержку США решения о создании двух государств как единственного способа дать израильтянам и палестинцам надежду на то, что они смогут жить «с равными мерами». безопасности, мира и достоинства ».

Его замечания прозвучали через два дня после того, как Израиль и ХАМАС согласились на прекращение огня, остановив 11-дневные ракетные обстрелы Хамасом Израиля и ответные израильские авиаудары, в результате которых погибло более 200 жителей Газы и 13 человек с израильской стороны.

«Если не будет положительных изменений, и особенно если мы не сможем найти способ помочь палестинцам жить с большим количеством — с большим достоинством и с большей надеждой — этот цикл, вероятно, повторится интерес », — сказал Блинкен в эфире телеканала ABC« На этой неделе ».

Государственный департамент объявил в четверг, что Блинкен отправится на Ближний Восток «в ближайшие дни» с планами встретиться с израильскими, палестинскими и региональными коллегами.

Президент США Джо Байден (в кадре) в сопровождении госсекретаря США Энтони Блинкена (слева) и других участвуют в расширенной двусторонней встрече с президентом Южной Кореи Мун Чжэ Ином (вне кадра) в Государственной столовой белых Дом в Вашингтоне, округ Колумбия, 21 мая 2021 года.(Брендан Смяловски / AFP)

Поддержка Блинкена решения о создании двух государств — видение Израиля и палестинского государства, мирно живущих бок о бок — подтверждает давнюю цель США, хотя он признал, что это не обязательно «на сегодня».

Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Но его замечания о «равных мерах» для израильтян и палестинцев, казалось, сместили тон, по крайней мере, с администрации Дональда Трампа, которая сократила помощь палестинским властям и выпустила ближневосточный мирный план при твердой поддержке Израиля, но без поддержки со стороны Палестинцы.

Высокопоставленный дипломат США подчеркнул необходимость оказания гуманитарной помощи палестинцам, начав крупные усилия по восстановлению.

«Что-нибудь более позитивное»

Заявление о прекращении огня поможет обозначить поворот от насилия к «чему-то более позитивному», — добавил он: «Это должно начаться сейчас с урегулирования серьезной гуманитарной ситуации в Газе.

«Затем реконструкция, восстановление того, что было утрачено, и, что особенно важно, вовлечение обеих сторон в попытки начать реальные улучшения» в жизни людей.

Палестинский полицейский идет по развалинам города Арафат, штаб-квартира ХАМАС в Газе, 22 мая 2021 года. (Эммануэль ДАНАНД / AFP)

Его спросили на канале ABC, как администрация Байдена может обеспечить, чтобы помощь шла простым палестинцам, а не террористической группировке ХАМАС, которая запустила тысячи ракет по Израилю.

«Мы работали в прошлом и продолжаем работать с доверенными, независимыми сторонами, которые могут помочь в реконструкции и развитии, а не с какой-то квазигосударственной властью», — сказал он.

«Настоящая задача здесь состоит в том, чтобы помочь палестинцам и, в частности, помочь палестинским властям добиться лучших результатов для своего народа, и, конечно же, Израиль играет важную роль в этом».

Реакция Израиля на ракетные обстрелы ХАМАСа вызвала резкую критику со стороны некоторых либеральных членов Конгресса США, которые поставили под сомнение продажу американского оружия еврейскому государству.

Отвечая на вопрос об этом, Блинкен ответил: «Президент ясно дал понять, что мы готовы предоставить Израилю средства для самозащиты… В то же время, любая продажа оружия будет производиться после всесторонних консультаций в Конгрессе.”

Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel

Скажу вам правду: жизнь здесь, в Израиле, не всегда легка. Но он полон красоты и смысла.

Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel вместе с коллегами, которые изо дня в день вкладывают свое сердце в свою работу, чтобы запечатлеть всю сложность этого необычного места.

Я считаю, что наши репортажи задают важный тон честности и порядочности, необходимый для понимания того, что на самом деле происходит в Израиле.Чтобы добиться этого, от нашей команды требуется много времени, целеустремленности и упорной работы.

Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу работу. Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?

Спасибо,

Сара Таттл Сингер, редактор New Media

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезный.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Равные таланты, неравные возможности: табель успеваемости о государственной поддержке академически талантливых малообеспеченных студентов

ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ

ВХОДЫ

Каждый из девяти индикаторов входных данных имел одинаковый вес при вычислении оценки входных данных для каждого состояния.

Индикатор входа 1:

Годовой отчет SEA или мониторинг / аудит программ LEA G / T

Источник данных: 2012-13 Состояние штата в области образования для одаренных детей , Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) и Совет директоров программ штата для одаренных (CSDPG) -Отчет о состоянии ») Таблица F, http: // www. nagc.org/sites/default/files/Gifted-by-State/Table%20F%20% 28accountability% 29.pdf

Обоснование: Штат, который делает упор на продвинутом образовании, должен иметь некоторую форму мониторинга на уровне штата для соответствующих программ и мероприятий LEA.Государства получали полную оценку по этому показателю, если они сообщали либо о мониторинге / аудите образовательных услуг для одаренных детей от LEA, либо о подготовке годового отчета о «состоянии штата» в отношении высшего образования. В частности, опрос State of the States спрашивает: «Контролирует ли государство / проверяет программы GT LEA?» и «Публикует ли государство годовой отчет о государственных услугах GT?»

Индикатор входа 2:

Система государственной отчетности

Источник данных: 2012-13 Состояние штата в области образования для одаренных детей , Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) и Совет директоров программ штата для одаренных (CSDPG) -Отчет о состоянии ») Таблица F, http: // www.nagc.org/sites/default/files/Gifted-by-State/Table%20F%20% 28accountability% 29.pdf

Обоснование: Включение показателей в государственные системы подотчетности К-12, отражающих высокие уровни академической успеваемости, может быть истолковано как сильное официальное заявление о важности продвинутого образования, особенно когда эти показатели дают школам и округам оценку за помощь низким -доходы студенты достигают на высоком уровне. Государства получали полное признание по этому показателю, если их системы подотчетности включали меры роста для высоких успеваемости учащихся и другие показатели мастерства.Эти данные были взяты из обследования штата штаты («Есть ли или будут ли показатели GT на табелях успеваемости округа или в других формах отчетности штата? Если да, то какие конкретные показатели включены?») И были дополнены исследованиями каждого государственная система подотчетности, описанная в действующих законах штата и документах СЭО.

Индикатор входа 3:

Участие в международных оценках

Источник данных: Отчеты PISA 2012 г., http: // www.oecd.org/pisa, отчеты TIMSS и PIRLS за 2011 г., http://timssandpirls.bc.edu/

Обоснование: Возможность сравнивать успеваемость учащихся с результатами из других стран становится все более важной в стремительно глобализирующемся мире, и это, безусловно, верно для успеваемости продвинутых учеников. Государства получили полное признание по этому показателю, если они участвовали как регион по крайней мере в одном из недавних циклов тестирования основных международных оценок: TIMSS (2011), PIRLS (2011) или PISA (2012).

Индикатор входа 4:

Требования к идентификации и услугам

Источник данных: 2012-13 «Состояние штата в области образования для одаренных детей», Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) и Совет директоров программ штата для одаренных (CSDPG) («Штат-оф-Штаты»). Отчет ») Таблица C, http://www.nagc.org/sites/ default / files / Gifted-by-State / Table% 20C% 20% 28mandates% 20% 20funding% 29.pdf

Обоснование: Требование от LEA выявлять и обслуживать продвинутых учащихся является показателем того, какое значение государство придает академической успеваемости, в том числе для учащихся с низкими доходами, которые могут посещать школы, в которых профессиональная подготовка ценится выше, чем передовая успеваемость.Студенты получили полный балл по этому показателю, если им потребовались услуги (т. Е. С предполагаемой идентификацией). В частности, опрос штата Штаты спрашивает: «Есть ли у штата мандат на выдачу GT ID или услуг? Какие области включены в мандат? »

Индикатор ввода 5:

Государственная политика, разрешающая раннее поступление в детский сад

Источник данных : 2012-13 «Состояние штатов в области образования для одаренных детей», от Национальной ассоциации одаренных детей (NAGC) и Совета директоров программ штата для одаренных детей (CSDPG) («Состояние штатов» Отчет ») Таблица D, http: // www.nagc.org/ sites / default / files / Gifted-by-State / Table% 20D% 20% 28state% 20 policy% 29.pdf

Обоснование: Дети должны иметь возможность посещать детский сад, когда они интеллектуально готовы к этому, а не только тогда, когда их день рождения приходится на правильную сторону от произвольной предельной даты. Это может быть особенно важно для учащихся с низким доходом, которые могут получить дополнительную образовательную поддержку и социальные услуги, доступные в школах K-12. Штатам был дан полный кредит по этому показателю, если у них есть государственная политика, разрешающая раннее поступление в детский сад.В частности, в исследовании штата Штаты задается вопрос: «Есть ли в штате политика раннего поступления в детский сад?»

Индикатор ввода 6:

Государственная политика ускорения

Источник данных: 2012-13 Состояние штата в области образования для одаренных детей , Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) и Совет директоров программ штата для одаренных (CSDPG) -States Report ») Таблица D, http://www.nagc.org/ sites / default / files / Gifted-by-State / Table% 20D% 20% 28state% 20 policy% 29.pdf

Обоснование: Учащиеся должны иметь возможность продвигаться по системе K-12 в своем собственном темпе. Для некоторых студентов этот темп можно значительно ускорить, и преимущества академического ускорения хорошо задокументированы. Наличие государственной политики ускоренного обучения является убедительным сигналом о том, что ускоренное обучение ценится и допустимо, и предоставляет педагогам и родителям политический рычаг, который они могут использовать, когда они сталкиваются с предубеждением против ускоренного обучения. Штатам был предоставлен полный кредит по этому показателю, если у них была государственная политика ускорения.В частности, в исследовании State of the States задается вопрос: «Есть ли в штате политика ускоренного обучения?»

Индикатор ввода 7:

MS / HS одновременное зачисление и кредит в HS

Источник данных: 2012-13 Состояние штата в области образования для одаренных детей, от Национальной ассоциации одаренных детей (NAGC) и Совета директоров программ штата для одаренных (CSDPG) -States Report ») Таблица D, http://www.nagc.org/ sites / default / files / Gifted-by-State / Table% 20D% 20% 28state% 20 policy% 29.pdf

Обоснование: Доступ к курсам средней школы во время учебы в средней школе дает талантливым ученикам сложные курсовые задания, которые их школа в противном случае не смогла бы предложить. Это может быть особенно важно для учащихся с низкими доходами, которые с большей вероятностью будут посещать школы с очень ограниченными ресурсами, что ограничивает количество и диапазон дополнительных возможностей в средней школе. В то же время учащиеся, которые изучают курсовые работы в средней школе во время учебы в средней школе, должны иметь возможность получить кредит в старшей школе, что позволяет учащимся проходить систему K-12 в более подходящем темпе и / или дает больше возможностей для обогащения, когда студенты поступают в среднюю школу.Штатам был предоставлен полный кредит по этому показателю, если у них есть политика, которая конкретно разрешает двойное зачисление в среднюю / среднюю школу, и если штат разрешает такое зачисление, что приводит к предоставлению кредита средней школы. В частности, в исследовании штата Штаты задается вопрос: «Разрешено ли учащимся средних школ учиться в старших классах одновременно или одновременно?» и «Могут ли учащиеся средней школы получить зачет в средней школе по окончании курсов, на которые они обучаются одновременно / одновременно?»

Индикатор ввода 8:

Диплом с отличием государственной средней школы

Источник данных: База данных правил выпуска ECS http: // ecs.force.com/ mbdata / mbprofall? Rep = HS02

Обоснование: Наличие диплома с отличием на уровне штата является убедительным свидетельством того, что штат уделяет приоритетное внимание высшим достижениям в своих школах. Штатам засчитывалась оценка по этому показателю, если у них есть официальный государственный диплом с отличием или аналогичный тип обозначения для хорошо успевающих учащихся, окончивших среднюю школу.

Индикатор ввода 9:

Для подготовки учителей и администраторов требуются одаренные курсы

Источник данных: 2012-13 Состояние штата в области образования для одаренных детей , Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) и Совет директоров программ штата для одаренных (CSDPG) -Отчет о состоянии ») Таблица E, http: // www.nagc.org/sites/ default / files / Gifted-by-State / Table% 20E% 20% 28training% 29.pdf

Обоснование: Если преподаватели не знакомятся с материалами об образовании учащихся с высокими способностями, маловероятно, что эти преподаватели будут чутко относиться к потребностям этих учащихся, особенно с низкими доходами. Государствам был предоставлен полный балл по этому показателю, если им требовалась курсовая работа с одаренными и талантливыми учащимися для предварительного обучения и подготовки администраторов, частичный балл, если такое покрытие требуется только в одной из двух областей.В частности, опрос, проведенный в штате Штатов, задает вопрос: «Требует ли штат наличие курсов GT для всех предпрофессиональных учителей?» и «Требуется ли обучение по природе и потребностям студентов GT в курсовой работе администраторов?»

Индикаторы недоступности ввода

Ряд входных переменных не был включен из-за отсутствия доступности и / или проблем с надежностью данных. Мы надеемся собрать эти данные в последующие годы.

Например, мы намеревались включить анализ пресс-релизов каждого штата из ежегодного выпуска результатов тестирования штата (например,g., упоминается ли в пресс-релизе даже процент студентов, набравших баллы на продвинутом уровне?), но эти пресс-релизы оказалось очень трудно получить для всех 50 штатов. Мы не смогли определить, в каких штатах разрешается досрочное окончание средней школы для получения государственной финансовой помощи для обучения в колледже, отчасти из-за сложности определения, в каких штатах разрешено досрочное окончание средней школы. И мы не смогли определить, в каких штатах приняты официальные определения высокой успеваемости, одаренности, таланта, образовательного превосходства или связанных с ними терминов.

УЧАСТИЕ

Данные об участии дают представление о жизненно важной связи между затратами и результатами в образовании продвинутых студентов. Однако мы не обнаружили, что ни одна из желаемых переменных участия имеет достаточное качество для включения в этот отчет. Например, группа экспертов рекомендовала, чтобы количество школ губернатора или других финансируемых государством специальных школ для продвинутых учащихся рассматривалось как показатель того, что государство уделяет особое внимание удовлетворению академических потребностей этих учащихся.Но стандартного списка этих школ не существует, и хотя мы взяли данные из различных источников, мы не были уверены в достоверности окончательного списка. Нам не удалось найти базу данных с процентом учащихся, изучающих алгебру до 8-го класса, которым было меньше 10 лет, а поиск отдельных наборов данных СЭО не дал результатов. Процент студентов с низким доходом, проходящих курсы Advanced Placement, также не был доступен. Наконец, данные о финансировании продвинутого образования были сочтены слишком ненадежными и представляли собой слишком большой черный ящик, чтобы их можно было включить в окончательную модель (т.е., было невозможно определить, какие мероприятия финансировались из отчетных ресурсов). Эти и другие показатели участия учащихся в продвинутом обучении будут частью сбора данных в следующем году.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Каждый из девяти показателей результата был одинаково взвешен при расчете оценки результата для каждого штата.

Показатели результатов 1-5:

Высшее достижение, все студенты

Источники данных: Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), http: // nces.ed.gov/nationsreportcard/, College Board, http: // media. Collegeboard.com/digitalServices/pdf/ap/rtn/10th-annual/10thannual-ap-report-to-the-nation-single-page.pdf

Обоснование: Очевидно, что ключевым результатом является процент учащихся государственных школ, которые успевают на продвинутом уровне. Мы включили показатели успеваемости учащихся на нескольких уровнях: данные NAEP по математике и чтению / языку для 4 и 8 классов, а также данные экзаменов Advanced Placement для представления достижений в средней школе.Чтобы получить полную оценку этих показателей, в государственных данных необходимо отразить:

  • По крайней мере 10% набранных баллов в расширенном диапазоне (4 и 8 классы по математике, чтение 4 классов)
  • По крайней мере 8% набрал в расширенном диапазоне (чтение 8-го класса)
  • Не менее 21% студентов набрали не менее 3 баллов по крайней мере на одном экзамене AP

Пять показателей достижения результатов имели равный вес, и вместе они составляли половину оценки результатов.

Показатели результатов 6-9:

Пробелы в совершенстве

Источник данных: Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), http: // nces.ed.gov/nationsreportcard/

Обоснование: Высокий уровень успеваемости не обязательно означает, что все подгруппы учащихся имеют одинаковый уровень успеваемости. Если в штате относительно большой процент учащихся, набравших высокие баллы по NAEP, но большинство из этих учащихся не имеют низкого уровня доходов, успех штата в продвижении передового опыта в образовании может быть поставлен под сомнение. Чтобы получить полный балл по этому показателю, данные NAEP штата показали, что процент учащихся с низким доходом, набравших продвинутый, был не менее 41% от процента других учеников, набравших продвинутый.Для целей этого показателя под низким доходом понимается право на бесплатный обед / обед по сниженной цене. Показатели разрыва в успеваемости были ограничены чтением и математикой в ​​4 и 8 классах, потому что (а) существует мало свидетельств того, что такие разрывы сокращаются по мере того, как учащиеся работают по системе K-12, и (б) данные о бесплатных обедах / обедах по сниженным ценам обычно считаются приемлемыми. менее надежен со студентами старшего возраста.

Недоступные индикаторы результатов

По сравнению с индикаторами «Вклад» и «Участие» большинство желаемых результатов были доступны и включены в этот отчет.Единственным исключением является процент студентов в когорте выпускников каждого штата, получивших не менее 4 баллов по крайней мере на одном экзамене AP. Эти данные недоступны даже в Совете колледжей. Мы также хотели сообщить о количестве учащихся, которые воспользовались преимуществом досрочного окончания средней школы, но эти данные сообщаются непоследовательно по штатам, без централизованного сбора данных по этой переменной. Мы не включали количество учеников, изучающих алгебру к 8-му классу, потому что немногие штаты сообщают эту информацию.И, наконец, мы не включили тенденции разрыва в профессиональном уровне, потому что в штатах, как правило, наблюдается довольно стабильный разрыв. Поскольку они также довольно большие, у штатов было мало возможностей извлечь выгоду из индикатора, поэтому он не был включен в окончательную модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *