Заработок студенту: 12 вариантов заработать студенту без отрыва от учебы — Work.ua

Содержание

Как заработать студенту? | Работа, карьера, бизнес

Как успевать учиться и при этом зарабатывать?

И при всём при этом работа не должна мешать учёбе.

Большинство студентов мечтают о свободном графике работы, но не каждый работодатель согласится предоставить студенту такую возможность. Максимум, на что они соглашаются — это на сменный график, то есть, студент до обеда учится, а после обеда работает.

Вроде всё хорошо, работа не мешает учёбе. Но платят за половину дня, а это в ряде случаев даже не окупает расходы на проезд до места работы.

И вот тут нужно задуматься: «А почему я должен работать на кого-то? Я ведь могу работать на себя. Устанавливать график работы и то, чем буду заниматься».

Обычно после вышеприведённых вопросов возникает следующий: «А, собственно, чем я буду заниматься?». Ответ простой — тем, что лучше всего получается. Если вы хорошо понимаете математику, то решайте на заказ контрольные работы, типовые домашние задания. Хорошо написали курсовую? Тогда предложите свои услуги по написанию курсовых на заказ. Разбираетесь в программировании? Отлично! Помогайте другим студентам, естественно не безвозмездно. В общем, заниматься можно всем, что у вас хорошо получается.

Итак, будем считать, что с тем, чем заниматься, вы определились. Дальше встает вопрос: «А кому предложить свои услуги?». И опять же ответ лежит на поверхности. Вы студент, вы общаетесь со студентами — предложите студентам свои услуги.

Для начала можно выполнять заказы для студентов из своей группы. Правда, есть один тонкий момент. Брать деньги с людей, с которыми общаешься каждый день, — не самое лучшее средство для укрепления дружеских отношений. Как вариант, с одногруппников можно брать продукцией: вы же собираетесь гулять группой? Вот во время этой гулянки пиво вам обеспечено и отношения не испорчены, так сказать, услуга за услугу.

А что дальше? А дальше напечатайте объявления с предложением своих услуг и развесьте в каждом корпусе своего вуза. Лучше всего размещать объявления у деканатов и расписаний занятий, тут студенты чаще всего появляются. Также просите тех людей, кому вы что-то сделали, советовать вас своим друзьям. Это самый старый способ рекламы, называемый «сарафанным радио».

И вот таким образом, не спеша делая то, что вам нравится, вы зарабатываете себе не только на жизнь, но и на отдых и развлечения.

Желаю удачи в Ваших начинаниях!

Теги: поиск работы, студенты, заработок

Как заработать студенту в интернете?

Финансовая грамотность

17.12.20

9 мин.

Содержание

  1. Фриланс для всех
  2. Мини-проекты

Сегодня студенты могут найти множество вакансий в интернете и заняться интересным в свободное время, чтобы заработать дополнительные деньги. Можно использовать свои существующие навыки, чтобы найти работу или развить новые навыки, взяв на себя различные обязанности. Есть много разных вакансий, которые предполагают постоянную, но удалённую занятость.

Фриланс для всех

Если студент обладает хоть какими-то базовыми знаниями в области письма, копирайтинга или маркетинга, ему стоит обратиться внимание на такие вакансии, которые подразумевают работу посредством современных средств связи через онлайн-продукты:

  • Внештатный копирайтер – одна из самых высокооплачиваемых онлайн-вакансий для студентов, которые умеют писать и обладают хорошими грамматическими и исследовательскими навыками.
  • Им понадобится только компьютер с интернетом. Будучи студентом, можно найти удалённо заказы и выполнять их по дедлайну или договорённости.
  • Но есть и свои минусы – аванса нет, оплаты стабильной нет, как и гарантии, что текст подойдёт.

Биржи с вакансиями по удалённой работе предлагают занятость не только в области писательства. Многие графические дизайнеры, программисты могут осилить такую должность.

Операторы и работники ПК

Нет необходимости приходить в офис, когда можно погрузиться в

интернет и из дому вести базу данных. Ввод данных – это простая работа, которую студенты, владеющие базовым компьютером и навыками быстрого и точного набора текста, могут выполнять, не вставая из-за ПК. Обычно работа по вводу данных включает в себя быстрый и точный ввод данных для клиентов. Многие студенты работают неполный рабочий день, занимаясь обработкой информации.

Виртуальный помощник

Это касается не только программистов и веб-разработчиков. Онлайн помощь нужна посетителям сайта, владельцам малого бизнеса, предпринимателям и не только. Например, в последнее время вводятся новые продукты 1С, которые бывают не совсем понятны обывателям и ИП, которые используют учёт, но не разбираются в тонкостях бухгалтерии. Человек, который знает, как работает программа, может быть внедренцем или ассистентом, как и тестировщиком или обычным юзером, который проверяет технологический продукт в действии.

Работа подойдёт и веб-программистам, и дизайнерам, которые занимаются созданием игр и приложений. Отдельно стоит выделить такие направления:

  • Разработчики приложений и игр – можно продавать продукты через интернет-площадки.
  • Программисты и веб-программисты – создают коды и новые эскизы для внедрения обновлений.
  • Веб-разработчики и фронт-разработчики – делают всё, чтобы продукт не был сырым, а смог выйти в продажи уже завтра.
  • Тестировщики и графические дизайнеры – занимаются качественной оболочкой для продуктов, тестируют и проверяют баги.

Если навыков программирования нет, студент может ограничиться работой в области контент-менеджмента. Поддержка и виртуальный ассистент – это то, что необходимо каждому пользователю интернет-магазина.

Страховые компании

Студент, который хочет заработать деньги в интернете, может стать страховщиком. Основная обязанность – поиск клиентов и ведение базы данных. Также нужно заключать договора на создание страховки. Студент будет работать в общей базе программы, по которой станет выдавать страховые документы и принимать оплату за них. Здесь важно научиться работать с документооборотом, чтобы правильно распределить ресурсы и время:

  • Клиент обращается с просьбой составить страховой лист.
  • Исполнитель готовит документы и заполняет страховой лист.
  • Документ регистрируется в базе данных, после чего оплачивается клиентов.
  • Автовладелец может заказать страховку по интернету или лично.

Деньги за работу можно получать в виде процента или оклада. Как правило,

студент или выпускник ВУЗа устраивается на полный рабочий день, но, когда это невозможно, все операции по страховкам ведутся через интернет в предоставленной базе.

Переводчики

Как любой вид фриланс, переводческая деятельность не является исключением. Человек может применять знания иностранных языков не только для печатного перевода. Студент вправе зарегистрировать ИП или вести деятельность по патенту пока не получит авторизацию. Интернет позволяет брать заказы по переводам, либо сотрудничать удалённо с бюро. Преимущество заключается в том, что студент может получать и накапливать опыт и стаж, не получив ещё высшего образования.

Есть сайт Fancy Hands – одноимённая деятельность подразумевает оказание услуг по переводам в различных языковых парах. Virtual Gal Friday – другая площадка, где можно заказать или продать готовый перевод статьи или научной работы. Здесь же пользователи обмениваются контактами, чтобы завести полезные знакомства.

Онлайн тайный покупатель

Когда-то эта работа была связана с посещением общественных мест и покупкой товаров или услуг. Сейчас в карантинные времена стало популярным обзванивать клиентов и посетителей на предмет покупок. Отчасти работа напоминает колл-центр, когда человека спрашивают его мнение относительно качества предоставленных услуг. На самом деле оператор занимается исследованиями и опросами, за которые получает реальные деньги. Если клиент соглашается его пройти, работник получит в итоге процент.

Мини-проекты

Есть небольшие сайты, где размещены заказы на выполнение определённых работ. Это могут быть статьи, переводы, черчение и не только.

Студент получает деньги за разовые заказы, выполняя их в срок. Сюда же относятся интернет-заработок в виде постановки задач на поток. То есть, есть фирма, которая заказывает ряд услуг, например, по рекламе и развитию интернет магазина. Студент должен располагать сайтами и быть веб-мастером, чтобы публиковать вечные ссылки на своих ресурсах. Отдельные люди будут заботиться о том, чтобы сайт не превратился в «мусорный бак», обновляя контент простыми статьями.

Такой заработок может быть прибыльным для копирайтеров и веб-мастеров, а также маркетологов, которые размещают заказы на рекламу для увеличения ссылочной массы. Работа в сфере линкбилдинга сейчас очень популярна и практически вытесняет мини-проекты по типу комментария или лайка. Онлайн можно открыть фирму, которая предоставляет подобные услуги, а также размножение текста для smm-маркетинга.

Также студент может найти себя в качестве репетитора. Сейчас многие школьники занимаются на дому, поэтому двери к знаниям для них закрыты. Чтобы подтянуть предмет, можно позаниматься с ребёнком онлайн по интернету. Довольно перспективный вид обучения, если учитывать разнообразие доступных сервисов. Посредством скайпа можно вести групповые занятия, решать примеры и разговаривать на иностранном языке. Казалось бы, зачем нужно личное присутствие, если происходит лишь зрительный контакт без телесного.

Многие примеры можно решать посредством тестирований, как английский язык или математику. Такой заработок можно совмещать с личными делами, домом и семьёй. Дополнительные деньги студент может получить за индивидуальные занятия, которые будут проходить так же, как вживую – наедине с ребёнком без личного присутствия.

Выпускники колледжей в первом поколении отстают от своих сверстников по ключевым экономическим результатам

Выпускники колледжей, родители которых не имеют высшего образования, в среднем имеют более низкий доход и меньше богатства, чем те, чьи родители имеют степень бакалавра или выше


Как мы это сделали

Исследовательский центр Пью провел этот анализ, чтобы лучше понять, как образование родителей связано с рынком труда их детей и экономическими результатами. Много было написано о влиянии образования родителей на образовательный уровень детей, но меньше известно о долгосрочном воздействии на экономическое благополучие. Два опроса, собранные Федеральной резервной системой, используются для освещения этой взаимосвязи. В более крупном и более позднем Обследовании домохозяйств и принятия экономических решений (SHED) собирается информация о типе колледжа, который посещал взрослый, и содержится ряд вопросов о долге за образование. В анализе участвуют взрослые в возрасте от 22 до 59 лет. , из них 7429 невзвешенных респондентов в SHED 2019 года. SHED не предназначен для точного измерения экономических результатов, таких как доход и богатство. Известный Обзор потребительских финансов (SCF) является золотым стандартом измерения благосостояния домохозяйств, а сбор данных 2019 года выявил уровень образования родителей респондентов. SCF также имеет информацию о полученных и ожидаемых наследствах. Это позволяет нам исследовать взаимосвязь между экономическими результатами главы семьи и образованием родителей, а также некоторые способы, с помощью которых родители с высшим образованием могут передать свое богатство своим потомкам.

Терминология

В этом отчете ссылки на выпускников колледжей или лиц, получивших высшее образование, включают лиц со степенью бакалавра или выше. Некоторые колледжи  включают тех, кто имеет степень младшего специалиста, сертификат или техническую степень, а также тех, кто учился в колледже, но не получил степени.

Выпускник колледжа в первом поколении  относится к лицу, получившему как минимум степень бакалавра, но не имеющему родителей, получивших как минимум степень бакалавра. А выпускник колледжа второго поколения  имеет хотя бы одного родителя, получившего как минимум степень бакалавра.

Чистая стоимость  или богатство  – это разница между стоимостью того, чем владеет домохозяйство (активы), и тем, что оно должно (долги).

Ссылки на Белых и Черных взрослых включают только тех, кто не является латиноамериканцем и идентифицирует себя только с одной расой. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.

Выпускница позирует со своей семьей на выпускном в Гарвардском университете, май 2019 г.. (Эллисон Диннер/AFP через Getty Images)

Несмотря на то, что стоимость обучения в колледже продолжает расти, а вместе с ней растет и уровень студенческой задолженности, долгосрочные финансовые выгоды от четырехлетнего обучения в колледже остаются неоспоримыми. Взрослые, получившие как минимум степень бакалавра, в среднем имеют лучшие экономические результаты, чем взрослые, не окончившие колледж. Они, как правило, зарабатывают больше и накапливают больше богатства.

Но экономические выгоды не в равной степени ощущаются среди выпускников колледжей. Новый анализ данных Совета Федеральной резервной системы, проведенный Pew Research Center, показал, что выпускники колледжей в первом поколении не находятся в равных условиях со своими сверстниками, чьи родители имеют высшее образование. Среди глав домохозяйств, имеющих как минимум степень бакалавра, те, у кого родитель имеет степень бакалавра или более высокий уровень образования, имеют значительно более высокие доходы и больше богатства, чем те, кто является первым поколением в своей семье, окончившим колледж.

Взрослые, у которых есть хотя бы один из родителей с высшим образованием, имеют гораздо больше шансов окончить колледж по сравнению со взрослыми, чьи родители менее образованны. Около 70% взрослых в возрасте от 22 до 59 лет, у которых хотя бы один из родителей имеет степень бакалавра или более высокий уровень образования, сами получили степень бакалавра. Только 26% их сверстников, чьи родители не имеют высшего образования, имеют степень бакалавра.

Ученые и администраторы высших учебных заведений сосредоточили свое внимание на многих проблемах, с которыми сталкиваются студенты, чьи родители никогда не учились в колледже. 1 Поступление в высшие учебные заведения США — это сложный многоэтапный процесс, который включает в себя выполнение подготовительных курсов для поступления в колледж в старшей школе, а также процесс поступления и получения финансовой помощи. Независимо от того, названы ли они «знаниями колледжа» или «культурным капиталом», учащиеся, чьи родители имеют собственный опыт и успехи в поступлении в колледж, имеют более широкий доступ к высшему образованию. Оказавшись в кампусе, учащиеся, чьи родители не учились в колледже, с меньшей вероятностью получат степень.

Для взрослых, получивших степень бакалавра, финансовые результаты тесно связаны с уровнем образования родителей. Средний доход домохозяйства, возглавляемого выпускником колледжа в первом поколении (99 600 долл. США), существенно ниже, чем доход домохозяйства, возглавляемого выпускником во втором поколении (135 800 долл. США).

Среднее богатство домохозяйств, возглавляемых выпускником колледжа в первом поколении (152 000 долл. США), также существенно отстает от среднего благосостояния домохозяйств, возглавляемых выпускником колледжа во втором поколении (244 500 долл. США). Более высокий доход домохозяйства последнего способствует сбережениям и накоплению богатства. Разрыв также отражает различия в том, как люди финансируют свое образование. Выпускники колледжей во втором поколении, как правило, происходят из более состоятельных семей. Выпускники колледжей в первом поколении чаще имеют долги за образование, чем те, чьи родители имеют высшее образование. У них также больше непогашенных долгов за образование.

Преимущества родителей с высшим образованием не обязательно распространяются на тех, кто сам не окончил колледж. Среди взрослых, не окончивших колледж, нет существенного экономического роста, связанного с наличием у родителей хотя бы степени бакалавра.

Взрослые, чьи родители имеют высшее образование, гораздо чаще, чем другие, сами окончили колледж

Вероятность того, что взрослый получит степень бакалавра, увеличивается по мере повышения уровня образования их родителей. Среди взрослых в возрасте от 22 до 59 летчьи родители не имеют образования, кроме средней школы, 20% имеют как минимум степень бакалавра. 2 Среди тех, у кого хотя бы один из родителей закончил колледж, 34% имеют степень бакалавра. Доля значительно возрастает для взрослых, у которых один из родителей имеет как минимум степень бакалавра, 60% из которых закончили колледж. Среди взрослых, чьи родители закончили колледж, 82% имеют как минимум степень бакалавра.

Эта закономерность одинакова для всех демографических групп. Среди взрослых белых те, у кого хотя бы один из родителей имеет степень бакалавра или более высокий уровень образования, более чем в два раза чаще сами являются выпускниками колледжа, чем те, у кого родитель не имеет высшего образования (72% против 29%).%). Взрослые чернокожие, чьи родители имеют как минимум степень бакалавра, также имеют гораздо больше шансов закончить колледж, чем взрослые чернокожие, у которых родители не имеют высшего образования (57% против 21%). Для взрослых латиноамериканцев картина аналогична: 58% тех, чьи родители имеют высшее образование, сами имеют степень бакалавра. Для сравнения, только 15% тех, чьи родители не имеют высшего образования, имеют степень бакалавра.

Как среди мужчин, так и среди женщин те, чьи родители получили как минимум степень бакалавра, с гораздо большей вероятностью окончат колледж, чем те, чьи родители не получили хотя бы степени бакалавра.

И хотя у молодых людей больше шансов получить как минимум степень бакалавра, чем у пожилых людей, преимущество, связанное с наличием у родителей высшего образования, одинаково для всех возрастных групп. Например, в возрасте от 22 до 29 лет те, у кого родители с высшим образованием, более чем в два раза чаще имеют степень бакалавра, чем те, у кого нет родителей с высшим образованием (72% против 28%). Картина аналогична среди 45-59-летних: 63% тех, у кого родители с высшим образованием, имеют степень бакалавра по сравнению с 24% тех, у кого нет родителей с высшим образованием.

Тип высшего учебного заведения, которое посещают взрослые, различается в зависимости от уровня образования их родителей.

Образование родителей связано не только с окончанием колледжа, но и с типом учебного заведения, которое посещает человек. Среди взрослых, которые учились в колледже, те, у кого родитель имеет степень бакалавра или более высокий уровень образования, с большей вероятностью, чем те, у кого нет родителей с высшим образованием, поступили в четырехлетнее учебное заведение (85% против 61% соответственно). 3

Исследования показали, что студенты, которые изначально посещают четырехлетний колледж или университет, с большей вероятностью получат степень бакалавра, чем те, кто учится в двухгодичном учебном заведении. 4 Взрослые, получившие степень бакалавра, как правило, зарабатывают значительно больше, чем те, кто окончил какой-либо колледж.

Шаблоны также различаются в зависимости от типа колледжа или университета. Среди взрослых, которые учились в колледже, те, чьи родители имеют высшее образование, чаще, чем студенты колледжей в первом поколении, посещали частные учебные заведения (29).% против 17% тех, у кого нет родителей с высшим образованием). Последняя группа с большей вероятностью, чем те, у кого родители с высшим образованием, посещали частное коммерческое учреждение. 5

Кроме того, выбор колледжа, который посещает человек, зависит от уровня образования его родителей. Среди тех, кто учился в колледже, взрослые, чьи родители имеют степень бакалавра или более высокий уровень образования, с большей вероятностью, чем те, у кого родители не имеют высшего образования, посещали «более избирательную» школу (51% против 23% соответственно). Напротив, те, у кого нет родителей с четырехлетним высшим образованием, с гораздо большей вероятностью посещали менее избирательный колледж — 54% против 24% тех, у кого есть родители с высшим образованием. 6 Предыдущие исследования показали, что избирательность учебного заведения при приеме влияет на вероятность завершения.

Доходы домохозяйств выпускников колледжей в первом поколении отстают от доходов других выпускников

Помимо повышения уровня образования, взрослые, чьи родители имеют высшее образование, в среднем получают более высокие экономические доходы.

Домохозяйства, возглавляемые взрослыми в возрасте от 22 до 59 лет, чьи родители имеют как минимум степень бакалавра, имели средний скорректированный доход домохозяйства в 2019 г.$100 900 — значительно выше тех, которые возглавляет взрослый, чьи родители не имеют степени бакалавра ($65 200). Это отчасти отражает тот факт, что бывшие главы домохозяйств с большей вероятностью получили степень бакалавра, чем вторые.

Преимущество в доходах от родителей, имеющих по крайней мере степень бакалавра, иногда называемое «родительской надбавкой», в основном ограничивается главами домохозяйств с высшим образованием. Средний доход домохозяйства для глав домохозяйств, имеющих степень бакалавра и родителей с высшим образованием, в 2019 году составлял 135 800 долларов США.. Для сравнения, у глав домохозяйств со степенью бакалавра, чьи родители не закончили колледж, средний доход значительно ниже — 99 600 долларов.

Среди домохозяйств, возглавляемых лицами с высшим образованием, разница в доходах домохозяйств между теми, у кого есть родитель, имеющий как минимум степень бакалавра (70 500 долларов США), и теми, у кого нет (67 000 долларов США), является скромной. Модель аналогична для глав домохозяйств с дипломом о среднем образовании или с более низким образованием.

Некоторый разрыв в доходах домохозяйств между выпускниками колледжей с родителями с высшим образованием и без них, вероятно, отражает образовательные различия между этими двумя группами. Выпускники колледжей во втором поколении с большей вероятностью получат степень магистра, профессиональную степень или докторскую степень. Среди 22- до 59выпускников колледжей, 43% из тех, у кого родитель имеет как минимум степень бакалавра, получили ученую степень. Это сопоставимо с 35% выпускников колледжей в первом поколении. Данные переписи показывают, что у глав домохозяйств со степенью магистра средний доход домохозяйства составляет 117 400 долларов США. Средний доход обладателей профессиональных и докторских степеней составляет 162 100 и 142 300 долларов соответственно. Главы домохозяйств, имеющие степень бакалавра, но не имеющую ученой степени, имеют более низкий средний доход (100 200 долларов США). 7

Безусловно, существуют различия в демографическом составе домохозяйств, возглавляемых выпускниками колледжей в первом и втором поколении, которые могут объяснить некоторые различия в экономических результатах для этих двух групп. Например, чернокожие и латиноамериканские выпускники колледжей, средний доход которых, как правило, ниже, чем их белые коллеги, составляют большую долю в первом поколении, чем выпускники во втором поколении. Тем не менее, образование родителей имеет значение, даже если принять во внимание расу и этническую принадлежность. Большой разрыв в доходах в зависимости от образования родителей становится очевидным, когда анализ ограничивается белыми семьями. Дополнительное недавнее исследование показывает, что образование родителей имеет значение для заработка чернокожих и латиноамериканских выпускников колледжей.

Разрыв в доходах домохозяйств не связан с разницей в семейном положении, поскольку выпускники колледжей в первом поколении так же часто, как и другие выпускники колледжей, состоят в браке.

Выпускники колледжей во втором поколении имеют значительно большее богатство, чем выпускники колледжей в первом поколении

Как и в случае с доходами домохозяйств, существует значительный разрыв в уровне благосостояния между домохозяйствами, возглавляемыми выпускниками колледжей в первом поколении, и домохозяйствами, возглавляемыми выпускниками колледжей во втором поколении , и, опять же, разница особенно заметна среди тех, кто имеет степень бакалавра. Богатство отличается от потока доходов домохозяйства. Богатство — это стоимость всех активов, принадлежащих домохозяйству (автомобили, дома, финансовые активы, бизнес и т. д.), за вычетом непогашенных долгов домохозяйства. Богатство ценно, потому что его можно использовать для поддержки семьи, если ее доход прерывается (из-за увольнения, болезни или переменного заработка), а также для финансирования выхода на пенсию. Его также можно использовать для оплаты расходов ребенка в колледже.

Домохозяйства, возглавляемые взрослыми в возрасте от 22 до 59 лет, чьи родители имеют как минимум степень бакалавра, имеют более чем в два раза больший медианный доход (132 100 долл. США), чем аналогичные домохозяйства, возглавляемые взрослыми, не имеющими родителя с высшим образованием (60 700 долл. США). Это отчасти отражает более высокий уровень образования первой группы, поскольку средний уровень благосостояния резко увеличивается с ростом уровня образования главы домохозяйства. Типичный уровень благосостояния семьи, возглавляемой четырехлетним выпускником колледжа, составляет 202 500 долларов, что намного превышает уровень благосостояния типичной семьи, возглавляемой выпускником средней школы (31 200 долларов). 8

Среди домохозяйств, возглавляемых выпускником колледжа, средний уровень благосостояния тех, у кого один из родителей имеет как минимум степень бакалавра (244 500 долл. США), почти на 100 000 долл. США превышает богатство тех, у кого родитель не имеет высшего образования. (152 000 долларов). 9

Низкий уровень благосостояния домохозяйств, возглавляемых выпускником колледжа в первом поколении, отчасти отражает более низкий доход их домохозяйства. Чем выше доход семьи, тем легче сберегать и накапливать богатство.

Образовательный долг — еще один фактор, который, вероятно, способствует разрыву в уровне благосостояния. Выпускники колледжей в первом поколении чаще влезают в долги за свое образование, чем выпускники колледжей во втором поколении. Непогашенные суммы также, как правило, больше.

Две трети выпускников колледжей в первом поколении влезли в долги за собственное образование (сюда входят как те, у кого есть непогашенная задолженность, так и погашенная задолженность). 10 Для сравнения, 56% тех, чьи родители имеют высшее образование, имеют образовательный долг. 11

Среди выпускников колледжей, имеющих какие-либо непогашенные долги за свое образование, выпускники колледжей в первом поколении, как правило, должны больше. Около двух третей (65%) выпускников колледжей в первом поколении должны не менее 25 000 долларов и более по сравнению с 57% выпускников колледжей во втором поколении. 12

Уровень образования родителей не влияет на частоту возникновения и уровень долга за образование среди взрослых, не получивших как минимум степень бакалавра. Например, взрослые, окончившие какое-либо высшее учебное заведение, примерно с одинаковой вероятностью сообщают о том, что берут взаймы на свое образование, независимо от уровня образования их родителей.

Наследование повышает уровень благосостояния детей выпускников колледжей

Помимо оплаты обучения в колледже, родители с высшим образованием могут повысить благосостояние своих детей, напрямую передав его им, т. е. предоставив им наследство. Опять же, преимущество иметь родителя с высшим образованием гораздо более очевидно, если ребенок получает по крайней мере степень бакалавра. Различия в поведении родителей в отношении завещания скромны для некоторых взрослых, не закончивших колледж.

Каждый пятый глава домохозяйства, у которого есть родитель со степенью не ниже бакалавра, сообщает о получении наследства, доверительного управления или существенного подарка, по сравнению с 14% глав менее образованных родителей. Для домохозяйств, возглавляемых выпускником колледжа, 23% тех, у кого родитель также имеет высшее образование, получили наследство. Для сравнения, 14% тех, у кого нет родителей с высшим образованием, сообщают о получении наследства.

Хотя некоторые люди не получили наследства, они могут ожидать его в какой-то момент в будущем.

Главы домохозяйств, чьи родители имеют степень бакалавра (27%), примерно в два раза чаще, чем главы без родителей с высшим образованием (12%), рассчитывают получить наследство в более поздние сроки.

Примерно треть (32%) руководителей, окончивших колледжи во втором поколении, рассчитывают на получение наследства. Только 15% глав выпускников колледжей в первом поколении ожидают наследства.

Образование родителей также влияет на размер ожидаемого наследства. Среднее ожидаемое наследство составляет 250 000 долларов, если у главы есть родитель, который закончил по крайней мере степень бакалавра, это сопоставимо со 100 000 долларов для глав, у которых нет родителей с высшим образованием.

Заработок студентов кооператива | HIRE Waterloo

Учащиеся кооператива должны получать как минимум минимальную заработную плату по соответствующему месту работы. Свяжитесь с нами по любым вопросам, которые у вас есть о регулировании заработной платы.

Финансирование, налоговые кредиты и гранты доступны.

Нужна помощь в финансировании найма нового студента? Есть несколько грантов, налоговых кредитов и программ финансирования, доступных для канадских работодателей, которые могут субсидировать или покрывать стоимость вашего найма, независимо от размера вашего бизнеса. Изучите нашу веб-страницу возможностей финансирования, чтобы узнать больше.

УЗНАТЬ О

Возможности финансирования


Информация о почасовом заработке студентов бакалавриата в Канаде

Университет Ватерлоо ежегодно публикует информацию о заработках студентов кооперативов. Мы собрали следующую информацию, используя данные о доходах учащихся за 2022 год. 

В приведенных ниже таблицах верхний показатель представляет средний почасовой заработок для данной кооперативной программы и уровня срока работы. Низкий и высокий из диапазон почасовой оплаты труда включается ниже среднего почасового заработка.

Эта информация предназначена для справки. Используйте его вместе с известными рыночными условиями только в информационных целях. Наша команда по кооперативному обучению не устанавливает и не рекомендует уровни оплаты для кооперативных студентов. Данные приведены для условий работы в Канаде и представлены в канадских долларах.

Все данные о сроках работы в Канаде представлены в канадских долларах.
Факультет или программа Работа
срок 1
Работа
срок 2
Работа
срок 3
Работа
срок 4
Работа
срок 5
Работа
срок 6
Факультет искусств 19,70 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 31,75 долл. США

21,30 $
(в среднем)

Низкий: 15 долларов США
Высокий: 32 доллара США

22,25 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 36,00 долл. США

23,10 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 36,00 долл. США

22,75 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 40,00 долл. США

н/д
Инженерный факультет (включая разработку программного обеспечения) 19,75 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 30,00 долл. США

21,95 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 39,00 долл. США

23,95 долл. США
(в среднем)

Низкий: 15,00 долл. США
Высокий: 40 долларов США

25,70 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 45,00 долл. США

27,75 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 50,00 долл. США

29,40 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 50,00 долл. США

Инженерно-архитектурный факультет 19,60 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,50 долл. США
Высокий уровень: 25,00 долл. США

21,64 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 17,00 долл. США
Высокий уровень: 26,00 долл. США

21,84 $
(в среднем)

Низкий: 18,00 $
Высокий: 27,00 $

22,25 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 18,00 долл. США
Высокий уровень: 28,00 долл. США

22,40 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 18,00 долл. США
Высокий уровень: 28,00 долл. США

22,25 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 17,50 долл. США
Высокий уровень: 30,00 долл. США

Экологический факультет $18,48
(в среднем)

Низкий: $15,00
Высокий: 27,00 $

20,06 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 28,10 долл. США

20,90 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 30,70 долл. США

22,26 $
(в среднем)

Низкий: 15,00 $
Высокий: 31,00 долл. США

23,20 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 32,00 долл. США

н/д
Медицинский факультет 16,70 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 22,50 долл. США

17,75 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий: 27,00 долларов США

18,30 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 28,00 долл. США

18,50 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 28,00 долл. США

19,10 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 28,00 долл. США

н/д
Факультет математики (включая информатику и вычислительную технику и финансовый менеджмент) 21,25 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 36,60 долл. США

23,85 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 40,95 долл. США

26,80 долл. США
(в среднем)

Низкий: 15,00 долл. США
Высокий: 52,50 доллара США

28,80 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 55,00 долл. США

31,02 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 56,00 долл. США

33,60 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 60,00 долл. США

Факультет математики – Актуарные науки 22,49 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 16,00 долл. США
Высокий уровень: 28,65 долл. США

22,82 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,25 долл. США
Высокий уровень: 30,80 долл. США

26,15 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 18,90 долл. США
Высокий уровень: 34,30 долл. США

28,05 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 21,00 долл. США
Высокий уровень: 34,65 долл. США

30,12 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 21,50 долл. США
Высокий уровень: 38,00 долл. США

32,02 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 21,00 долл. США
Высокий уровень: 40,00 долл. США

Факультет естественных наук 18,10 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 25,00 долл. США

19,40 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 28,00 долл. США

19,84 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 33,00 долл. США

21,12 $
(в среднем)

Низкий: 15,00 $
Высокий: 30 долларов США

21,73 $
(в среднем)

Низкий: 15,00 $
Высокий: 31,25 $

н/д
Научно-фармацевтический факультет 18,05 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 25,00 долл. США

19,24 $
(в среднем)

Низкий: 15,50 долларов США
Высокий: 26,00 долларов США

19,58 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 15,00 долл. США
Высокий уровень: 32,00 долл. США

н/д н/д н/д

вернуться к началу


Информация о почасовом заработке выпускников в Канаде

Все данные о трудовых стажах в Канаде представлены в канадских долларах для данных, собранных с января по декабрь 2022 года
Факультет Магистранты
Искусство
(магистр искусств,
магистр государственной службы)
22,86 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 16,50 долл. США
Высокий уровень: 35,00 долл. США

Инженерное дело
(магистр прикладных наук,
магистр управленческих наук,
магистр архитектуры)
26,25 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 16,50 долл. США
Высокий уровень: 40,00 долл. США

Математика
(магистр математики,
магистр наук о данных и
искусственный интеллект)
32,68 долл. США
(в среднем)

Низкий уровень: 18,00 долл. США
Высокий уровень: 50,00 долл. США

наверх


Дополнительная информация о доходах учащихся

Отпускные, установленные законом отпуска и оплата за сверхурочную работу

  • Работодатели Онтарио не обязаны выплачивать учащимся кооператива отпускные, установленные законом отпускные или сверхурочные (Закон Онтарио о стандартах занятости). Тем не менее, большинство работодателей включают компенсацию за это как часть заработной платы студента.
  • Учащиеся должны получать отгулы в установленные законом отпуска, если они работают в отрасли, находящейся под федеральной юрисдикцией, например, в банках, авиакомпаниях, железных дорогах и телевизионных станциях (Трудовой кодекс Канады).
  • Ваш ученик может попросить взять несколько выходных в течение учебного семестра. Вы можете договориться об этом со своим учеником, но не обязаны предоставлять дни отпуска.

Условия неоплачиваемой и волонтерской работы

  • Студенты должны получать финансовую компенсацию за свою совместную работу.
  • Редкие или необычные обстоятельства могут позволить одобрение неоплачиваемой работы в кооперативе за кредит. Для получения дополнительной информации обратитесь к менеджеру своего аккаунта 
  • .

Покрытие Совета по безопасности и страхованию на рабочем месте

  • Большинство работодателей Онтарио должны включать студентов кооперативов (оплачиваемых и неоплачиваемых) в страховое покрытие Совета по безопасности и страхованию на рабочем месте (WSIB).
  • Если вы получили разрешение на неоплачиваемую совместную работу, мы свяжемся с вами, чтобы заполнить соответствующие формы, чтобы ваш учащийся мог быть застрахован WSIB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *