Как заработать на 3D-моделировании и сколько в принципе можно зарабатывать на 3D-моделях
27.04.2021•8 мин
Наверняка ты ломаешь голову о своей будущей профессии, но найти что-то идеально подходящее тебе не получается. Вдруг, ты начинаешь интересоваться 3D-сферой, ведь в наши дни невозможно представить реальность без этой важной составляющей. Кино, игры, дизайн, архитектура — всё это так или иначе связано одним волшебным направлением — 3D. Более того, эта профессия очень перспективна и приносит отличные доходы специалистам. Но ты задаешься вопросом, как это работает и что я могу сделать? Мы ответим на этот вопрос и после прочтения этой статьи у тебя сложится общее понимание о том, куда двигаться дальше, имея уже какой-то опыт в 3D, или вдохновит на освоение этой деятельности.
Допустим, что ты уже имеешь опыт в моделировании 3D-объектов, ну или только планируешь этим заняться. Возникает главный барьер для будущего специалиста в виде вопросов: кто будет покупать у меня мою работу, где мне продавать мою работу и с чего можно начать. Но этот барьер рушится очень просто, особенно если ты наткнулся на нашу статью. Давай приведу несколько примеров одних из лучших площадок, где можно заработать на создании и продаже 3Д–моделей. Также расскажу о том, сколько зарабатывают на них и как монетизировать своё творчество.
Автор: Тигран Ларсон
Содержание
3Dbaza
TURBOSQUID
CGTrader
Shapeways
Renderosity
Возможно ты когда-нибудь слышал о такой вещи как «фото-сток». Это своеобразные платформы для торговли изображениями. Ну так вот в 3D–сфере есть такие же площадки, где ты можешь загрузить свои 3D–модели для продажи, а все желающие смогут приобрести их у тебя за реальные деньги. Поэтому хочется сразу упомянуть 3Dbaza, так как этот ресурс довольно интересный. А интересен он тем, что появился относительно недавно на рынке 3D-стоков, соответственно, конкуренции тут меньше и твои работы имеют большие шансы быть замечены.
Сама же платформа располагает выгодными условиями для 3D-специалистов, даже для начинающих. Ты сможешь получать 50% прибыли от продажи своих 3Д-моделей, а с увеличением их количества этот процент возможно повысить до 75.
TURBOSQUIDTurboSquid является одним из крупнейших 3D-стоков. Огромное количество желающих купить высококачественные модели со всего мира. Платформа позволяет любым авторам публиковать свои работы и получать за это 40% при первичной регистрации и 80% при последующем сотрудничестве. Более того, если вы заключите контракт с TurboSquid, то этот процент снова поднимется.
CGTraderНе слышал о CGTrader? По–любому слышал. Да, наверное любой специалист, который так или иначе связан с 3D в курсе, что это за ресурс. Даже будучи новичком в этой сфере можно было наткнуться на этот сайт для продажи 3D–моделей. Платформа включает в себя внушительную базу моделей на любой вкус и цвет, начиная с растений и заканчивая моделями для VR (Virtual Reality).
Одна из самых привлекательных особенностей этой площадки — вознаграждение авторам, то есть вам. Считается, что оно самое большое в этой сфере — 90% в зависимости от вашей репутации на платформе. Это вам не цветочки 😉
Shapeways
Допустим, что ты решил остановиться на каком-то узком направлении своего путешествия по 3D, выбрать узконаправленную сферу, что тебе нравится больше всего (например, 3D-печать), но снова сталкиваешься с тем, что не знаешь как это сделать грамотно. На одном ресурсе мало авторских отчислений, на другом большая конкуренция, а хочется всё сразу. Тогда Shapeways идеальный вариант для тебя, буквально рай для «тридешника».
Здесь можно загружать свои 3D-модели, приобретать чужие и осуществлять их печать для последующей продажи. Это очень интересный функционал, который может пригодится для владельцев своих собственных магазинов игрушек, различных аксессуаров, технических изделий и тд. Наверное каждый когда-либо мечтал потрогать модель, созданную самостоятельно…
Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
ЗАПИСАТЬСЯ НА МАРАФОН
Записаться на бесплатный курс по 3D
Реальные деньги на 3д графике — Дизайн на vc.ru
Хэй, давно не виделись. С момента последней публикации прошло два месяца с хвостиком, за это время многое изменилось. В прошлой статье о мире 3D, говорил о выборе редактора и «учителей». Сегодня речь пойдет о личном опыте работы 3д художника без коммерческого опыта и жирного портфолио.
9019 просмотров
Зарабатываем первые деньги на 3Д
С чего нужно начать? Захотеть. Зажечься желанием зарабатывать деньги на том, что тебе действительно нравится и не бояться брать ответственность, даже если в каких-то моментах некомпетентен. Все приходит с опытом и опыт тоже приходит с опытом:)
Следом, нужно выбрать формат работы, который тебе нравится. Кратко пробегусь по основным направлениям:
1. Работа в компании. Мелкий бизнес, креативные, рекламные, ивент агентства.
2. Работа на классическом фрилансе.
3. Работа на обратном фрилансе. Да, я называю это так. Бирж такого формата намного меньше. Главная особенность — тебе не нужно искать клиентов, они найдут тебя сами. Идеальный вариант для меня. Далее, раскрою основные аспекты работы на биржах такого формата.
После того, как мы определились с форматом (в нашем случае №3), можем приступить к оформлению страницы профиля и портфолио.
В моем случае, опыта в 3д у меня был месяц-полтора, поэтому заострять внимания на таких цифрах при оформлении не стоит. Напишите о том, какую работу вы любите выполнять: моделировать, текстурировать, анимировать, создавать миры, процедурные материалы, работать с частицами, композить и еще миллион вариантов.
Выберите для себя что-то одно — это важно!Если коротко, в моем случае это: «специализируюсь на создании анимации в стиле киберпанк (поп-футуристика)».
На биржах море специалистов и большинство из них похожи друг на друга по своему функционалу. Поэтому выберите для себя одно.
Например: «обожаю создавать гладкие поверхности на квадратных объектах»; «бесподобно создаю кудрявые волосы/поверхности/материалы»; «божественно выставляю свет в 3д сценах».
С этим понятно. А деньги то, как заработать?
Чуточку терпения, «май френд». Следующим шагом, нужно забабахать себе портфолио из тех работ, которые демонстрируют наглядно демонстрируют вашу специфику.
Не берите в портфолио работы по обучающим видео. Вообще, забудьте о повторении работ из обучающих видео 1к1. Ведь, помимо вас такой же кейс, может показать и другой специалист, а этого делать не нужно. Но если очень хочется, то можно поступить так: взять за основу туториал и найти похожую сцену/модель/анимацию(действие) из реальной жизни и на основе той информации реализовать.
Это референсы, на основе которых были сделаны работы в портфолио:
Как сделать город
Создание зданий
Трэкинг видео
Первое портфолио, собранное по референсам:
месяц работы в 3д
Портфолио было собрано за месяц работы в 3д. Такого уровня было достаточно, чтобы получить первые заказы.
Подводим итоги
Кратко. Что нужно чтобы заработать 3д художнику на фрилансе:
1. Желание
2. Выбрать платформу
3. Выбрать специализацию
4. Составить описание профиля
5. Сделать портфолио (видео+фото)
Выполни пять пунктов и получи первые заказы. Предупреждаю, что они могут пойти сразу, могут через время. Но могут и вовсе не пойти, если страдает один из пунктов. Например, портфолио. Тогда нужно проводить анализ и менять тактику.
Мои заработки за два с половиной месяца на биржах:
В первый месяц после выполнения всех пунктов было пару потенциальных заказчиков, которые пропали и я ничего не заработал.
За второй месяц удалось заработать в районе 6.300 $ чистыми (с вычетами всех налогов и комиссий биржи).
За 18 дней этого месяца удалось заработать примерно 3.000 $ чистыми.
На самом деле, информации еще очень много. Как вести переговоры, общаться с поддержкой и решать споры, составлять объявления, устанавливать цену за свои услуги, делать дополнительные продажи по проекту, получать постоянных клиентов.
Если вам это будет интересно, пожалуйста, оставьте комментарий с интересующей вас темой или вопросом. На основе этого, соберу новую и полезную статью для вас!
Бонус
Прикладываю несколько последних работ (к сожалению, не могу прикрепить видео):
Instagram: @boje.chto
Instagram: @boje.chto
Instagram: @boje.chto
Instagram: @boje.chto
Специалист по 3D-моделированию Описание работы, зарплата, навыки и программное обеспечение
Чем занимается специалист по 3D-моделированию фильмов?
На основе брифа и/или концепт-арта специалисты по 3D-моделированию создают, лепят и добавляют детали к 3D-персонажам, реквизиту, транспортным средствам и декорациям, которые часто называют активами . В качестве основы создателям 3D-моделей часто предоставляется скан реквизита, персонажа или транспортного средства со съемок в реальном времени или со стороннего сайта, такого как MegaScans.
Активы могут использоваться и используются практически на каждом этапе конвейера. Они могут быть сфальсифицированы, а затем анимированы 3D-аниматором, размещены как стационарный объект в сцене художником по макету, смоделированы или уничтожены художником по спецэффектам и использованы для создания теней или задержек художником по освещению.
Должностная инструкция 3D-моделераМоделеры несут ответственность за то, чтобы помочь сделать фильм более динамичным, добавить индивидуальности и эмоций его персонажам и развить общий реализм истории (даже если это сделано стилистически).
Модель должна не только хорошо выглядеть, она должна быть очень функциональной и иметь возможность работать с последующими отделами и их инструментами. Это может быть так же просто, как оптимизация гео, чтобы она не утяжеляла сцену артиста, но может стать намного сложнее в зависимости от того, как она используется.
Например, моделистам часто приходится работать с отделом спецэффектов, чтобы гарантировать, что модели сделаны таким образом, чтобы ими можно было манипулировать, например, разрушение здания, где все компоненты должны быть водонепроницаемыми (т. е. без отверстий или зазоров между модульными частями, которые делают до полной модели).Роль и обязанности специалиста по 3D-моделированию в киноиндустрии:
- Создание высококачественных компьютерных моделей органических и твердых поверхностей в соответствии с кратким и/или справочным материалом
- Интерпретация абстрактных идей для создания привлекательных фотореалистичных или стилизованных 3D-активов
- Демонстрация работы в стиле проигрывателя с приемлемым освещением для обзора хода выполнения и утверждения (включая ссылку на масштаб)
- Обеспечение согласованности UV-карт и полигональных подразделений
- Упрощение создания высококачественных фотореалистичных текстурных карт
- Создайте «удерживаемую» географию или географию Match-Move, которая не обязательно отображается в окончательном рендере, но используется последующими отделами, такими как освещение и спецэффекты, для получения более реалистичных результатов.
Моделировщикам требуется сочетание технических, творческих навыков и навыков межличностного общения. Знание анатомии, зоологии и базовой оснастки, а также создания ассетов также полезно в этой роли.
Профессиональный 3D-модельер, Виктория Пассарелло дает несколько советов о том, что работодатели ищут в Asset Artist при приеме на работу:
«Чрезвычайно хорошая и чистая топология, хорошее использование фасок и групп сглаживания, отличные макеты UV, понимание PBR и хорошая проработка текстур. Сильное портфолио продемонстрирует хороший взгляд на пропорции, силуэт и жесты, невероятное внимание к деталям во всех аспектах и представленное при достаточно хорошем освещении, чтобы можно было увидеть лучшие модели и текстуры».
Киностудии и телестудии могут нуждаться в специалистах по 3D-моделированию, обладающих следующими навыками:
- Хорошее понимание формы, цвета и текстуры, а также знание того, как эти элементы взаимодействуют друг с другом (демонстрируется с помощью ролика)
- Способность интерпретировать и следовать справочному материалу для создания чистых, детализированных и точных моделей
- Сильные навыки моделирования полигональных подразделений
- Реальное понимание пропорций, глубины, масштаба и физического пространства
- Требуется высокоэффективный опыт компоновки UV с использованием рабочего процесса UDIM
- Знание анатомии и зоологии
- Опыт обработки и работы со сканами (Megascans, LiDAR сканы и т. д.)
Специалисты по 3D-моделированию работают в виртуальном пространстве с помощью компьютерного программного обеспечения, но многие художники могут иметь больше практического опыта, который всегда полезен.
Специалистам по 3D-моделированию может потребоваться знание комбинации следующего программного обеспечения:
- Майя
- ZBrush
- Блендер
- Мари
- Вещественный художник
- Unreal Engine (и другие движки реального времени)
- Гудини
Заработная плата специалистов по 3D-моделированию начинается примерно с 75 000 долларов США и достигает максимума в размере 180 000 долларов США.
Дополнительные сведения об этом поле см. в разделе Что такое 3D-моделирование?
Стать разработчиком 3D-моделей видеоигр в 2023 году
A 3D-модельер — художник, который использует компьютерное программное обеспечение для создания внутриигровых ресурсов в виде трехмерных моделей, оживляя персонажей и объекты.
Многие современные игры используют 3D. Overwatch, Witcher III, Playerunknown’s Battle Grounds , открытая бета… Некоторые из ваших любимых игр были созданы с помощью часов 3D-рендеринга.
Содержание:
Чем занимаются 3D-моделлеры?
Специалисты по 3D-моделированию визуализируют объекты в цифровом пространстве и помогают оживить визуальные ресурсы.
Как специалист по 3D-моделированию вы можете нести ответственность за любую игру или фильм. Главный герой игры или фильма? Возможно, вам придется сделать это.
Грецкий орех, играющий важную роль в сюжете? Возможно, вам придется сделать это. Скамейка или сторонний наблюдатель? Может выпасть на вас, чтобы сделать их.
Как 3D-моделер, вы будете работать в тандеме с монтажниками, которые берут ваши 3D-модели и заставляют их двигаться и выполнять нужные функции в игре.
Быть 3D-моделлером не так просто, как найти изображение грецкого ореха и вылепить его с помощью программного обеспечения, такого как Zbrush. Как специалист по 3D-моделированию, вы должны придерживаться художественного дизайна на протяжении всего процесса, даже если позже в процессе разработки игра претерпит значительные изменения.
Модельеры активно сотрудничают с художественным отделом, чтобы добиться последовательного художественного видения. Это может быть как освобождением, так и давлением.
Развивающаяся роль разработчика игр
Разработчики моделей должны использовать рекомендации по дизайну, уже сделанные ведущим художником и ведущим дизайнером, чтобы соответствовать стилю игры. Например, художественные стили в Oblivion значительно отличаются от тех, что используются в Morrowind.
Обе игры созданы Bethesda и являются частями одной и той же серии: The Elder Scrolls. Тем не менее, обе игры имеют существенно разные мотивы и темы.
Между этими играми было четыре года. Каждое новое поколение консолей приносит моделистам технологические достижения. То же самое и в мире анимационных фильмов — технологии постоянно развиваются, и это отражается на возможностях моделистов.
С появлением консолей 7-го поколения Bethesda обладала большей полигональной (и творческой) свободой действий, чем программные возможности оригинальной Xbox.
В Oblivion можно было сказать, что скорее « деревянный ’ или ‘ неуклюжий ’ выглядящий 3D-персонаж и визуализация окружающей среды Morrowind полностью исчезли. Вместо этого их заменили освежающими, реалистичными моделями (по крайней мере, так казалось в то время. Мы не знали, что нас ждет в Skyrim).
Все, что мы видим в игре, отвечает за погружение в игровой мир. И, как разработчик 3D-моделей, значительная часть этой ответственности ложится на вас.
Существенные графические улучшения помогли новым игрокам обрести дом в фантастическом мире Elder Scrolls для Xbox 360.
Разработчик 3D-моделей не несет единоличной ответственности за изменение взглядов и взглядов, но их работа в значительной степени способствует этому усилию. . Как 3D-моделер, ваша работа может повлиять на формирование остальной части игровой или киноиндустрии — как хорошо анимированный камешек, брошенный в убедительно прорисованный пруд.
Обливион больше не содержит прежнего « вау-фактор », как это было однажды в 2006 году. Это неизбежно в постоянно меняющейся игровой и киноиндустрии. Новое программное обеспечение, новые методы и новые стандарты быстро заменяют некогда впечатляющее моделирование прошлого.
Это захватывающее время, а не страшное. Кто знает, где будут модельные практики через пять лет? Или даже два года?
Медицинское моделирование
Как специалист по 3D-моделированию вы не будете ограничены миром игр и фильмов. Технология 3D-моделирования имеет применение не только в сфере развлечений. В последние годы это было чрезвычайно полезно для медицины.
3D-модель проблемной области пациента иногда может стать решающим фактором при принятии сложного решения об операции (а кто не хочет, чтобы количество догадок уменьшилось, когда дело доходит до операции?).
Это очень выгодно для пациентов. Они могут получить наилучшее лечение, потому что модель специфична для их ситуации.
3D-моделирование также может быть полезным в медицине перед операцией. Модели, созданные в 3D, могут дать студентам и специалистам более глубокое представление об органах, мышцах, костях и других системах тела.
Специалисты по моделированию в науке
Преимущества 3D-моделирования не ограничиваются медициной!
Мы, вероятно, еще долгие годы будем препарировать лягушек на уроках естествознания в средней школе… но это не значит, что в науке нет места для 3D-моделирования!
3D-моделирование в сочетании с вычислительной мощностью современных технологий может привести к научным прорывам за меньшее время и с меньшими ресурсами.
Моделирование планов зданий
3D-моделирование также используется в области архитектурного проектирования. Вместо того, чтобы полагаться на бумажные и карандашные наброски и наброски, дизайнеры теперь могут брать свои размеры для плана этажа и переводить их в цифровую визуализацию.0009 реальная среда (мы ничего не имеем против бумаги и карандаша — пусть они и дальше служат нам хорошо!).
Подобно среде видеоигры, разработчик 3D-моделей должен учитывать пространство и размеры, а также объекты или «персонажи», взаимодействующие с окружающей средой.
Предоставляет определенный уровень доступа к планам зданий. Люди, участвующие в процессе принятия решений (за исключением архитекторов), не ограничены только просмотром чертежей.
Эти клиенты или партнеры могут просмотреть 3D-модель и сразу же понять размеры проекта (а также некоторые нюансы).
Зарплата 3D-моделера
Вы можете сделать весьма прибыльную и полноценную карьеру, занимаясь 3D-моделированием, а некоторые возможности позволяют даже работать из дома. Все, что вам нужно, это правильные полномочия и навыки.
Средняя заработная плата специалистов по 3D-моделированию по стране составляет 64 613 долларов США. Конечно, ваша зарплата будет зависеть от ряда факторов, таких как:
- Ваш опыт
- Ваше местоположение
- Компания, в которой вы работаете
- Сам проект
Эта сфера искусства значительно расширилась за последние несколько лет. Раньше вы могли получить приличную модельную работу только благодаря своему портфолио. В настоящее время обычной практикой является наличие степени в таких областях, как креативный дизайн или программирование.
Можно ли устроиться на работу без формального образования? Да. Но вам нужно познакомиться с нужными людьми и собрать отличное портфолио (или ролик). Высшее образование может дать вам возможность заниматься обеими этими вещами.
Быть вовлеченным в арт-сообщество, а иметь обширные знания в творческих областях может сделать вас более интересным кандидатом на работу в сфере 3D-моделирования.
Опыт работы в области нецифрового 3D-искусства, такого как керамика, металлообработка, ювелирное дело или скульптура, может склонить чашу весов в вашу пользу при приеме на работу. Но это также может помочь вам развить более глубокое понимание того, как различные материалы и объекты выглядят и взаимодействуют с реальным миром.
Reddit — всегда полезное место, куда можно обратиться за откровенным советом.
Например, некоторые ветераны индустрии считают, что магистерских программ будут бесполезны для вас, когда вы будете работать в сфере 3D-искусства:
«Во-первых, степень магистра будет для вас бесполезна. Мало того, что это не поможет вам на вашей текущей работе, это не поможет вам нигде. В этой отрасли не существует такого понятия, как «художник со степенью магистра ». »
Нам все равно, где вы учились или какое у вас образование. Нам небезразлично, где вы работали и чем занимались, пока там работали. Когда я ищу кого-то на работу, я часто даже не смотрю на резюме, я могу только посмотреть их ролик.
Деньги, которые мы им предлагаем, зависят от уровня их опыта и качества работы, а не от степени. Очевидно, что это только один пример практики найма супервайзера, но он очень показателен. Бесполезный?
Степень магистра? Но это имеет смысл. Любой, у кого есть время и деньги, может получить диплом. Не каждый может создать запоминающийся ролик или впечатляющее портфолио.
« Нам небезразлично, где вы работали и чем занимались, пока работали там ».
Сделайте это своего рода « мантрой » при поиске работы. Ваша катушка и ваше портфолио — ваша жизненная сила. Это сосуды, которые вы можете использовать, чтобы показать миру, кто вы есть как художник. Кажется, что студии и компании больше заинтересованы в том, что вы сделали, а не в том, чему вы научились.
Степень магистра, конечно, не повредит вашему резюме, но неоспоримая работа, которую вы уже проделали, гораздо больше говорит о ваших навыках. Любой может получить диплом.
Иногда это заблуждение и, к сожалению, ловушка для художников, заканчивающих художественную школу с престижной степенью. Другой пользователь Reddit говорит:
» Я знаю много людей, которые имеют «степень магистра» в области моделирования или анимации в очень известной коммерческой художественной школе . Они думали, что будут ходить на любую работу. Это просто совсем не правда. »
Это неприятная и неожиданная концепция для студентов и будущих сотрудников, но вместо этого она должна послужить отличной мотивацией. Это ваш звонок для пробуждения — возьмитесь за руки и усердно работайте над своим портфолио.
Обобщите свои модельные таланты
Не зацикливайтесь на своих нишевых специализациях.
Вам следует работать над несколькими небольшими проектами, чтобы показать свой обширный ассортимент. Работа вне зоны комфорта показывает вашим работодателям, что вы готовы учиться и не будете уклоняться от вызовов.
Конкурентная среда и рынок для 3D-художников, несомненно, будут держать вас в напряжении, но эта конкуренция должна мотивировать вас на создание более инновационных работ и подталкивать вас к постоянному совершенствованию.
Как и в случае с любой другой работой, которую вы ищете, вам потребуются основные качества любого охотника за вакансиями:
- Умение работать с другими
- Будьте открыты для конструктивной критики
- Будьте изобретательны и вдохновлены
- Слово жесткое
В медиа разработчик 3D-моделей должен эффективно общаться с другими участниками проекта, такими как концепт-художники, режиссеры и монтажники. Как специалист по 3D-моделированию, вы всегда должны помнить об уникальном художественном видении проекта.
Что нужно знать?
Чтобы подготовиться к карьере в сообществе 3D-моделирования, вам необходимо изучить отраслевые стандарты для программного обеспечения. Конечно, не каждая студия будет использовать это программное обеспечение, но большинство из них (поэтому они известны как отраслевые стандарты).
Zbrush — это инструмент для цифровой скульптуры, который, как утверждается, «преодолевает разрыв между 2D и 3D-изображениями, где вы можете вносить изменения в реальном времени, сохраняя при этом точное освещение и глубину».
Позволяет создавать цифровые модели, текстуры и краски. Это почти как цифровое моделирование из глины. В этом видео скоростного рендеринга показано, как модельер лепит тихоокеанскую древесную лягушку с помощью Zbrush. Zbrush хорош для лепки, но вы также захотите изучить Maya.
Maya позволит вам делать больше с визуализированным объектом. Моделирование базовой сетки, оснастка и анимация — все это возможно в Maya. Вы можете не использовать Maya и Zbrush все время. Это зависит от проекта. Но потенциальные сотрудники будут рады узнать, что вы знакомы с обоими.
Трехмерное мышление
Чтобы быть максимально эффективным в качестве моделиста, вам необходимо использовать референсы. Референсы — это изображения и видео, из которых вы извлекаете модели. Это помогает с пропорциями и цветом, но также может показать вам, как вещи движутся или как различные материалы взаимодействуют с миром (например, как волосы падают, когда они прямые или вьющиеся или сухие или мокрые).
Знание анатомии может быть полезным, но использование ссылок — хороший способ дополнить ваше понимание. Интимные знания не являются жизненно важными — навыки внимательного наблюдения могут быть столь же ценными.
3D-моделирование также требует от вас хорошего чувства и понимания веса, объема и формы. Все эти элементы помогают создавать реалистичные модели.
Владение правильным программным обеспечением не дает вам продвинуться в бизнесе: чтобы получить наилучшие шансы выйти на поле, вам нужно есть, спать и дышать 3D-моделированием.
Если вы хотите зарабатывать этим на жизнь, это не может быть побочным хобби, которым вы время от времени балуетесь. Если вы хотите серьезно заняться этим и сделать карьеру, вам нужно заниматься 3D-моделированием каждый день.
Практика повышает вероятность получения работы моделью
Как бы вы ни устали слушать этот совет, стоит его повторить. Единственный способ стать лучше в качестве 3D-моделлера — постоянно заниматься 3D-моделированием.