Как открыть ИП Яндекс Такси
ЯндексGo (до недавнего времени – Яндекс.Такси, хотя название продолжает активно использоваться на практике) – самый популярный в России агрегатор услуг такси и доставки различных продуктов. Сервис предлагает выгодные условия партнерства автовладельцам и водителям, в том числе – в статусе ИП. В последние годы возможен и еще один вариант сотрудничества, предусматривающий регистрацию водителя самозанятым. Но он станет темой другой статьи. Здесь же имеет смысл подробнее описать как водителю ИП стать прямым партнером Яндекс.Такси и в чем состоят особенности этой процедуры.
Что нужно, чтобы стать ИП в Яндекс.Такси
Как открыть ИП в Яндекс.Такси
Отчетность и налогообложение
Как рассчитывается зарплата
Преимущества и недостатки партнерства для ИП водителя
Что нужно, чтобы стать ИП в Яндекс.Такси
Для получения статуса партнера требуется отправить заявку. Она оформляется на сайте Яндекс Про, адресованном водителям такси. Подключение к партнерской программе предусматривает выполнение нескольких обязательных требований, перечисленных ниже (вместе с краткими пояснениями).
Статус действующего ИП
Налоговый режим не имеет значения. Допускается любой – ОСНО, упрощенка или патент. Важное дополнение – указание кода ОКВЭД 49.32. Альтернативный вариант – регистрация в качестве самозанятого на отдельном сервисе Яндекс Про.
Расчетный счет
Также должен быть действующим. То есть с активным договором на расчетно-кассовое обслуживание с банком.
Авто в собственности или в аренде
Требования к автомобилю зависят от выбранного тарифа. Детальное описание характеристик машины для каждого находится в специальном разделе сервиса. Причем разработаны разные требования для различных российских регионов.
Аккаунт на Яндекс.Почта
Чтобы ИП зарегистрироваться партнером Яндекс.Такси, требуется наличие почтового ящика на соответствующем сервисе экосистемы. Если его пока нет, достаточно завести до подачи заявки.
Как открыть ИП в Яндекс.Такси
Агрегатор разработал простую и удобную процедуру регистрации водителей-ИП в Яндекс.Такси. Для регионов используется удаленный способ. Для Москвы и СПб дополнительно действует еще один – с личным посещением офиса.
Удаленно
Чтобы зарегистрироваться на Яндекс.Go дистанционно, необходимо:
- Открыть регистрационную страницу сервиса.
- Активировать опцию «Оставить заявку».
- Ввести запрашиваемые программой в автоматическом режиме данные.
- Дать согласие на обработку персональных сведения и условия партнерской программы.
Для водителей из Москвы и СПб
Водители могут пройти процедуру регистрации в московском и санкт-петербургском центрах. Первый находится на Огородном проезде, 10, стр. 6, этаж 1. Второй – на наб. Обводного канала, 28. При себе необходимо иметь:
- паспорт;
- права;
- ПТС и СТС;
- регистрационные сведения о ИП;
- реквизиты расчетного счета.
Отчетность и налогообложение
Статус ИП и выбранный налоговый режим четко определяют и перечень необходимой отчетности, и сроки ее подачи. Сказанное в полной мере распространяется на расчет и уплату налогов от сотрудничества с Яндекс.Go. Если говорить более конкретно, от ИП требуется оплатить не только налог, рассчитанные в соответствии с системой налогообложения, но и страховые взносы – правилам, установленным для индивидуальных предпринимателей.
Как рассчитывается зарплата
Агрегатор такси разработал и активно применяет предельно простую и при этом прозрачную схему сотрудничества с партнером. Водитель получает всю сумму заказа за вычетом комиссии. Она устанавливается для каждого из тарифов и варьируется с 16% до 20,47%.
Снятие комиссии происходит автоматически. Вся остальная сумма также практически мгновенно поступает на счет ИП после оплаты услуги клиентом.
Преимущества и недостатки партнерства для ИП водителя
Плюсы | Минусы |
Самостоятельное планирование рабочего графика. | Необходимость оформления статуса ИП и открытия расчетного счета. |
Отсутствие посредников между клиентом и водителем. | Обязанность платить страховые взносы. |
Быстрое поступление заработанных денег непосредственно на расчетный счет. | Обязанность вести бухгалтерию, оформлять отчетность и платить налоги. |
Прозрачная схема сотрудничества с агрегатором такси. |
Как стать водителем-партнером Яндекс.Такси?
На сегодняшний день Яндекс.Такси является самым надежным работодателем в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Как стать водителем-партнером Яндекс.Такси? Говорим об этом далее в статье.
Быть партнером Яндекс.Такси – значит самостоятельно организовывать свой рабочий день. Только Вы решаете, сколько времени готовы уделить сегодня работе и можете планировать свой доход, в зависимости от потребностей.
Процесс трудоустройства займет у Вас минимум времени, а заработок сможет порадовать уже в первые часы сотрудничества.
Лучшие предложения по микрозаймам:
Банк | % и лимиты | Заявка |
ЕКапуста самый популярный | до 30 000 руб 0% первый займ |
Подать заявку |
Займер самый лояльный | до 35 000 руб 0% первый займ/0.42% в день |
Подать заявку |
Лайм Займ очень быстро | до 70 000 руб 0% первый займ до 20 000 руб |
Подать заявку |
WebBankir стоит тоже попробовать | до 30 000 руб 0% первый займ |
Подать заявку |
Езаем как вариант | до 30 000 руб 0% первый займ 15 000 руб |
Подать заявку |
Турбозайм выдают всем, но под 1% | до 50 000 руб 1% в день |
Подать заявку |
Список всех МФО, выдающих первые займы под 0% →
Требования, предъявляемые к водителю-партнеру Яндекса
Яндекс. Такси – ведущий перевозчик в России и СНГ, а значит дорожит своей репутацией. В связи с этим водитель-партнер должен соответствовать определенным требованиям.
В списке основных требований:
- Возраст от 21 года.
- Стаж вождения не менее 3-х лет.
- Наличие смартфона или планшета, имеющего камеру, подключение к мобильному интернету и GPS-модуль.
- Владение русским языком.
- Знание местности или умение легко ориентироваться по навигатору.
- Обязательное соблюдение ПДД.
- Внимательное и вежливое отношение к пассажирам.
Яндекс.Такси предоставляет клиентам возможность заказать автомобиль, в соответствии с их пожеланиями и финансовыми возможностями, в зависимости от уровня заказа меняются и требования к автомобилю.
Более подробно ознакомиться с требованиями по определенному тарифу, а также проверить свое транспортное средство на соответствие этим требованиям, можно на сайте компании.
Общими требованиями для всех автомобилей являются:
- Год выпуска не ранее 2003.
- Наличие не менее 4-х дверей.
- Отсутствие вмятин и других следов ДТП.
- Отсутствие посторонних запахов в салоне.
- Салон должен быть чистым, не иметь рваных чехлов на сиденьях, треснувших и поломанных механизмов.
- Не допускается наличие наклеек на кузове автомобиля и в его салоне, не имеющих отношения к бренду Яндекс.Такси.
Если Вы не желаете использовать личный автотранспорт для работы или не имеете такового, Яндекс.Такси предоставляет Вам возможность арендовать автомобиль с помощью сервиса Яндекс.Гараж.
Яндекс.Гараж публикует объявления только проверенных таксопарков-партнеров. Сайт имеет многочисленные параметры отбора, что позволяет Вам выбрать автомобиль максимально соответствующий Вашим требованиям и возможностям.
Как только выбор будет сделан, Вы просто нажимаете кнопку «Позвонить», ожидаете звонка от оператора таксопарка и приходите смотреть свой автомобиль.
Регистрация в качестве водителя Яндекс.ТаксиДля Вашего удобства компания Яндекс.Такси предлагает несколько вариантов регистрации:
- Вы можете позвонить в Яндекс.Такси по бесплатному номеру 8(800)550-04-57.
- Оставить заявку на сайте и дождаться звонка оператора. Это наиболее удобный способ трудоустройства. Вот ссылка на сайт тут.
- Запустить голосового ассистента «Алиса» от компании Яндекс и обратиться к нему со словами: «Алиса, запусти навык Супра Такси».
- Скачать приложение Яндекс.Про.
Чтобы начать сотрудничество Вам будет необходимо предоставить всего несколько документов:
- Паспорт
- ПТС автомобиля
- Водительское удостоверение
- СНИЛС
- Реквизиты расчетного счета, к которому привязана банковская карта, для перечислений Вашего заработка.
Далее, с помощью приложения, Вы проходите фотоконтроль автомобиля, а также детского кресла, если таковое имеется. Это необходимо для того, чтобы автомобили водителей-партнеров Яндекс.Такси оставались самыми комфортными для пассажиров. В случае наличия брендинга на автомобиле его тоже необходимо зафиксировать. Так Вы сможете получать самые выгодные и высокооплачиваемые заказы. О работе водителем на тарифе Комфорт рассказываем здесь.
Приложение Яндекс.Про содержит все необходимые инструкции для дальнейшего сотрудничества. Удобное и максимально понятное обучение, позволит Вам моментально освоить навыки использования приложения и выйти на линию сразу после регистрации. Удобный интерфейс позволяет в любой момент посмотреть, сколько Вы заработали.
Водители-партнеры Яндекс.Такси не платят комиссий таксопаркам, не имеют простоев и в любой момент могут получить заказ «по пути домой». Компания заботится о своих партнерах и постоянно предлагает приятные бонусы.
Партнерство с Яндекс.Такси дает Вам шанс обеспечить себе достойный заработок, свободный график и обрести уверенность в завтрашнем дне, вне зависимости от обстоятельств.
Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
маркетологов. Владимир Солосин, Яндекс.Такси
Как давно вы работаете над продуктом?
Я присоединился к команде Яндекс.Такси в июне 2017 года. До этого я проработал в Wildberries более 7 лет, где проделал немалый путь: руководил отделом фотомонтажа, занимался юзабилити сайта, руководил SEO-копирайтерами, редактировал раздел красоты. в нашем журнале и даже была моделью для наших фотосессий.
Уже тогда я был очень увлечен цифровым маркетингом. Компания набирала обороты и пыталась покрыть все свои потребности за счет внутренних ресурсов. Поэтому, когда они создали отдел цифрового маркетинга, я сразу же присоединился к нему. Я начал с управления SEM-кампаниями, а позже — с социальными сетями и OLV. Когда в 2013 году было выпущено мобильное приложение, я занимался его стратегией продвижения. Мне посчастливилось быть среди первопроходцев в развитии этого канала. В то время мобильные приложения только начинали набирать обороты.
Говоря о Яндексе, мне всегда нравились их услуги, и я был удивлен, когда ко мне подошел мой хороший друг Евгений Бикин (заместитель директора по развитию бизнеса Яндекс.Такси, в 2017 году руководил перформанс-маркетингом) и пригласил на короткая беседа в его кабинете. Вот так все и началось.
Следующие 2,5 года пролетели очень быстро и были очень продуктивными. Мы заключили сделку с Uber, вышли на новые рынки, добавили новые варианты поездок, запустили грузоперевозки и курьерскую доставку, ввели заказ такси по телефону, начали развивать новые сервисы доставки еды (Еда, Шеф, Бакалея). Благодаря участию в таких амбициозных проектах и высокопрофессиональной команде я совершенствовал свои навыки в сверхбыстром темпе. Теперь я четко вижу, что работа — это не только крутые задачи, но и люди! Моя команда — супергерои. Я люблю их!
На сегодняшний день у приложения Яндекс.Такси более 50 миллионов установок и 500 тысяч отзывов (по статистике Google Play).
Давайте поговорим о трафике. Какие источники вы используете и как часто тестируете новые каналы?
Наш стандартный пакет продвижения приложений — это Яндекс, Google, социальные сети, мобильные программные платформы и партнеры CPI, которые являются агентствами, партнерскими сетями, мобильными рекламными сетями и другими поставщиками рекламного инвентаря. У нас есть постоянные поставщики, с которыми мы работаем уже несколько лет. В то же время были вендоры, которые исчезли после пары полетов, и те, кто не смог обеспечить достаточное качество трафика или выполнить наши KPI по объемам трафика и стоимости привлечения.
Я думаю, что рынок мобильного маркетинга в России не такой уж большой и все ключевые игроки знают друг друга. Таким образом, репутация поставщика и его способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами приобретают первостепенное значение. Более того, наши бизнес-подразделения часто делятся опытом работы с тем или иным партнером. Таким образом, получение положительных отзывов хотя бы от одного подразделения по эффективности — хороший повод для начала обсуждения.
У нас есть несколько глобальных партнеров по мобильному маркетингу для международных рынков, и мы сами находим местных подрядчиков. Ребята из Африки самые смешные. Они могут надеть бейсболки с пивными кружками на деловой звонок и сказать: «Да, чувак, все должно быть в порядке!» Израильские партнеры всегда очень серьезны, финны очень тактичны, а продавцы из Китая очень организованны.
Когда дело доходит до управления процессами и инструментами закупки медиа, мы проповедуем «внутренний» подход на всех уровнях маркетинга. У нас есть собственная креативная студия и отдел влиятельного маркетинга, а также собственные аналитические инструменты и собственный медиа-баинг. Мы берем под контроль все источники, которые мы можем купить вручную, масштабируем и расширяем наш опыт внутри компании.
Я часто шучу, что помимо стандартных задач повышения производительности, таких как привлечение и удержание пользователей, мы представляем собой универсальный сервис для всех отделов компании. PR, SMM, HR-бренд, онлайн-рекрутинг, поиск разработчиков для митапов, проведение общенациональных цифровых кампаний, продвижение беспилотных автомобилей и многое другое. Да, мы можем справиться со всем этим.
Конечно, эксперименты важны и для нас. Мы всегда измеряем, как платные каналы поглощают органический трафик, сегментируем целевую аудиторию, рассчитываем LTV для каждого канала, используя как исторические, так и прогнозные модели, и многое другое. У нас есть команда аналитиков, маркетологов CRM и замечательных ребят из отдела машинного обучения, которые помогают нам грамотно распределять маркетинговый бюджет.
Как вы боретесь с мошенничеством и как вы его анализируете?
Наша внутренняя партнерская статистика CPI показывает, что средняя доля мобильного мошенничества составляет 40%, а в некоторых сетях она достигает 90% или даже больше. Это означает, что если бы у нас не было контроля качества трафика, нам пришлось бы платить от 1,7 до 10 раз больше недобросовестным покупателям медиа или разработчикам приложений, подключенным к рекламным сетям.
В основном нам приходится иметь дело с перехватом установки, внедрением кликов, мошенничеством при установке (боты, фермы, сброс идентификатора устройства), введением в заблуждение, подделкой SDK, мотивированными установками, брендовой поисковой рекламой и аномалиями поведения различных типов, которые мы также проверяем на предмет мошенничества. .
Наши решения по борьбе с мошенничеством автоматически отслеживают основные модели мошенничества — внедрение кликов, перехват установок, боты, фермы, попытки спуфинга SDK. В этом отношении действительно полезен Fraud Prevention Suite от Adjust. Мы отслеживаем креативы, в которых упоминаются наши приложения, чтобы выявить вводящие в заблуждение. Чтобы исключить мотивированный трафик, мы проверяем релевантные биржи для наших предложений, а также отслеживаем уровень удержания на 1-й, 7-й и 30-й дни для органических и платных каналов в инструментах аналитики, а также CR для целевого действия.
Если у вас нет доступа к инструментам и службам, внедрение кликов можно определить на листе Excel с помощью необработанных данных трекера. Для этого нужно составить график распределения времени задержки до установки для каждого партнера и рассчитать процент вспомогательных кликов до установки. Если это значение очень велико, то это мошенничество. Вы также можете проанализировать CR от установки к покупке и посмотреть на коэффициент конверсии установок — если он ниже 0,5 % или значительно выше среднего, то, скорее всего, это тоже мошенничество.
При подготовке сводки для вашего партнера обязательно укажите все ключевые показатели эффективности, которых им необходимо достичь. Например, используйте ставку CPI с определенным CR для установки уровня и целевого действия.
Я также рекомендую использовать события сервера (те, которые идут с вашего сервера напрямую на сервер мобильного трекера), а не события из SDK аналитики в приложении, так как его можно взломать и любое действие можно подделать. В этом случае вы можете быть уверены, что деньги выплачены, и избавиться от попыток взлома.
Еще одним важным моментом является передача идентификаторов места размещения рекламы (идентификатор веб-мастера или приложения, где показывается ваша реклама). Это необходимо для выполнения оптимизации на уровне субпартнера, а не для блокировки всей сети. Однако бывают случаи, когда мошенничество даже становится частью бизнес-модели сети. Это поможет вам составить черный список мошеннических приложений, чтобы сразу же запретить им показывать вашу рекламу при каждом подключении к новой сети.
Наконец, при работе с трафиком внутри приложения обязательно просите своих партнеров передавать идентификатор устройства при каждом показе и клике. Так вы получите 100% истинную атрибуцию установки и увидите, что пользователь выполнил целевое действие после просмотра вашей рекламы.
Надеюсь, мои советы помогут вам оставаться в курсе процессов мобильного партнерства.
С какими трудностями и проблемами вы столкнулись во время быстрого выхода на новые рынки?
Мы стараемся быть «гиперлокальными» для каждой новой локации. Таким образом, мы ищем местные идеи и внедряем их. Однако это не всегда срабатывало, когда мы начинали расширение. Если сценарий потребления продукта, профили аудитории и коммуникационная стратегия в постсоветских странах очень похожи на Россию, то на других рынках перед запуском все приходится перепроверять и трижды пересматривать.
Например, мы разработали красочные обучающие видеоролики для пользователей из Африки, которые объясняют мобильное приложение, зачем оно им нужно, где его найти и как установить на смартфон. В Израиле мы разработали алгоритм, который показывал окончательную стоимость в момент заказа такси, а не после поездки. Ни у кого из наших конкурентов такого не было. А в Финляндии мы запустили специальный вариант поездки, где вы можете заказать мобильную сауну.
Всем известно, как важно учитывать все особенности нового рынка. Мы тратим много времени на подготовку: изучаем конкурентов, поведение пользователей и модели потребления.
Говоря о креативах, иногда изображения с серым фоном работают отлично, иногда живые фотографии работают лучше, иногда лучше отображать скидку в процентах, а иногда и в виде фиксированной цены. Упоминание различных функций (умные пункты выдачи, заказ нескольких автомобилей, реферальная программа и т. д.) также влияет на конверсию в поездку.
В результате мы снова и снова тестируем продуктовые и коммуникационные гипотезы для каждой страны. Это бесконечный процесс. То, что работает на одном рынке, может разрушить ситуацию в другом регионе. Конечно, местные менеджеры и агентства очень помогают нам своими советами и опытом. Они перепроверяют все материалы и делают новые выводы.
Яндекс.Такси постоянно экспериментирует с форматами рекламы. Какие ваши самые любимые и эффективные решения?
Нам нравится пробовать вещи, которые только что стали популярными, такие как нативная реклама с микровлияниями, фирменные маски, вызовы в социальных сетях, персонализированная реклама, автоматические видеокреативы на основе каналов данных, наша собственная воспроизводимая реклама в игровых приложениях.
Чтобы измерить эффективность основных маркетинговых мероприятий, когда мы не можем сразу оценить результаты или отследить их с помощью пикселей и ссылок, мы строим эконометрические модели, чтобы иметь четкое представление о том, как эти кампании влияют на установки и поездки приложений. Мы регулярно проводим бренд-лифтинг, а также оцифровываем отзывы пользователей по любым вопросам, связанным с бизнесом.
В создании инновационных форматов рекламы нам помогают креативные отделы Яндекс.Такси. У нас их 2, у каждого своя творческая студия и производство.
Мы получаем несколько сотен объявлений. Иногда нам просто не хватает показов, чтобы получить статистически достоверные данные и проанализировать их эффективность. Поэтому тестирование проводится в несколько этапов, как автоматически на уровне рекламного аккаунта, так и вручную.
И, конечно же, мы верим в алгоритмический медиабаинг, так как рекламные технологии быстрее всего разрабатываются и внедряются на мобильных устройствах. Здесь вы можете сразу увидеть влияние математических предикторов и нейронных сетей.
А как насчет вашего проекта с беспилотными автомобилями?
С этим все меняется очень быстро. Пару лет назад было всего несколько прототипов. Теперь у нас есть хабы в трех странах — России, Израиле и США, где уже более 100 автомобилей на дорогах.
Говоря о будущем, я верю, что оно уже здесь! Компьютерное зрение, нейронные сети, распознавание голоса, синтез речи, искусственный интеллект — все эти технологии уже работают и приносят результат. Осталось только доказать теорию струн и изобрести путешествие во времени.
Чем нас удивит рынок такси в будущем? Чего нам ожидать?
Мы постоянно расширяем наше предложение: курьерская доставка, грузоперевозки, быстрая доставка продуктов питания. В целом наша экосистема стремительно трансформируется в рынок сервисов, экономящих время.
Только взгляните на все приложения Яндекса — Алиса, наш голосовой помощник, экономит время пользователей, быстро вводя и обрабатывая их запросы, Яндекс.Такси — быстро находит машину и выбирает оптимальный маршрут с помощью своих алгоритмов, Яндекс.Драйв — экономит часы, которые пользователи тратят на обслуживание своих автомобилей, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка — экономит время на приготовление еды или походы в продуктовые магазины.
Это именно то, к чему мы движемся. Наша цель — увеличить количество удобных сервисов, предлагающих лучшие сценарии экономии времени.
Как вы развиваете свои навыки и опыт, чтобы идти в ногу с тенденциями? Каков ваш совет?
Я читаю книги. Я могу читать страшилки на английском, бизнес-литературу и русскую классику — одновременно. Я пока не видел хороших СМИ о мобильном маркетинге, но полезные статьи на VC.RU и Reddit спасают положение. Мне нравятся отраслевые каналы в Telegram, особенно об ASO. Найти их можно, просто вбив эту аббревиатуру в поиск.
Мой опыт и знания в области мобильных устройств пришли с практикой. Я вручную запускал кампании, проверял разные гипотезы, прошел огонь и воду. Также нам очень помогают аккаунт-менеджеры крупнейших рекламных площадок, с которыми мы работаем напрямую. Иногда они делятся своим опытом бесплатно (и это очень ценный совет).
Количество конференций по мобильному маркетингу значительно выросло. Всякий раз, когда я посещаю одно из них, я стараюсь следить за кейсами служб знакомств и разработчиков игр. Этим отраслям есть чему поучиться, поскольку мобильные сервисы лежат в основе их бизнес-моделей.
Я также преподаю, и это очень мотивирует. Мне просто некогда даже думать о возвращении в зону комфорта. Я разработал курс цифрового маркетинга в LABA и курс мобильного маркетинга в Netology. Эти курсы охватывают реализацию маркетинговой стратегии для мобильных продуктов: от постановки бизнес-целей, развития юнит-экономики, CJM, UX-анализа, медиапланирования, выбора инструментов привлечения и удержания до проведения ASO-аудита, A/B-тестирования и настройки. мобильная аналитика. Я собираю все последние и ценные материалы, чтобы мои ученики получали самые актуальные знания.
Думаю, что постоянный поиск новой информации, бесконечные вопросы моих учеников о мобильном маркетинге и поддержка коллег и близких держат меня в форме и дают силы для новых проектов. 100102
САНТА-КЛАРА, Калифорния — авг. 31 января 2021 г. — Ambarella, Inc. (Nasdaq: AMBA), компания, занимающаяся производством полупроводниковых устройств для машинного зрения с искусственным интеллектом, объявила сегодня о том, что новая камера системы мониторинга водителя (DMS) с поддержкой LTE SignalQ2 от Yandex основана на интегрированной системе машинного зрения с искусственным интеллектом Ambarella CV25 ( SoC). К 2022 году эта DMS-камера Яндекса будет развернута в парке транспортных средств партнеров Яндекс.Такси, и Яндекс предлагает камеру другим компаниям, например тем, у которых есть парки фургонов для доставки. Яндекс.Такси, международная ИТ-компания, сотрудничает с более чем 700 000 водителей, работающих в более чем 1000 городах Восточной Европы, России, Казахстана, Норвегии, Израиля, Кот-д’Ивуара, Финляндии и Ганы.
Камера Yandex SignalQ2 предназначена для установки на внутренней стороне лобового стекла и направлена на водителя для повышения безопасности и наблюдения за водителем. Несмотря на то, что он обращен к водителю, компактный форм-фактор SignalQ2, установленный на лобовом стекле, не закрывает поле зрения водителя.
Эта камера использует преимущества обработки искусственного интеллекта Ambarella CV25 в режиме реального времени для определения личности водителя для повышения безопасности и точного распознавания состояния водителя, например уровня его усталости или внимательности. Камера использует маломощный, высокопроизводительный ИИ и компьютерное зрение архитектуры Ambarella CVflow® для запуска стека DMS на основе нейронной сети Яндекса и обработки видео с высокой скоростью (не менее 30 кадров в секунду). Встроенная в чип Ambarella система сжатия видео H.264/H.265 обеспечивает непрерывную видеозапись, обеспечивая возможность сбора важных доказательств в случае дорожно-транспортного происшествия, а также опциональную прямую трансляцию через LTE для удаленного мониторинга.
«Мы уделяем большое внимание безопасности в нашем сервисе, поэтому мы разработали SignalQ2», — сказал Николай Булдаков, руководитель проекта SignalQ в Яндексе. «Мы выбрали SoC Ambarella CV25, потому что он соответствует нашим критериям производительности и мощности. Он может работать с видеопотоками от трех датчиков и запускать алгоритмы нейронной сети на движке CVflow с высокой скоростью и чрезвычайно низким энергопотреблением. Функционал безопасности платформы CVflow позволил нам быть уверенными, что камера использует только разработанную нами прошивку, что особенно важно для устройств, используемых в приложениях безопасности. Команда Ambarella была выдающимся партнером на всех этапах разработки устройства».
«Новая DMS-камера Яндекса на базе CV25 от Ambarella повысит безопасность в автопарке Яндекса и других компаний, — сказал Сеня Перцель, старший директор по маркетингу Ambarella. «Мы рады соответствовать строгим требованиям Яндекса к высокопроизводительной обработке искусственного интеллекта, полной безопасности и очень низкому энергопотреблению в их компактной камере, установленной на лобовом стекле».
Доступность
Камера Yandex SignalQ2 DMS доступна сегодня. Для получения дополнительной информации посетите: https://signalq.yandex/.
О Яндексе
Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем поисковые и информационные услуги мирового класса. Кроме того, мы разработали лидирующие на рынке транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс, имеющий более 30 офисов по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года и на Московской бирже с 2014 года. Более подробную информацию о Яндексе можно найти на странице https://ir.yandex/.
Об Ambarella
Продукция Ambarella используется в самых разных приложениях человеческого и компьютерного зрения, включая видеобезопасность, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), электронное зеркало, регистратор движения, мониторинг водителя/кабины, автономное вождение и т.д. роботизированные приложения. Системы на кристалле Ambarella с низким энергопотреблением (SoC) предлагают сжатие видео высокого разрешения, расширенную обработку изображений и мощную глубокую обработку нейронной сети, что позволяет интеллектуальным камерам извлекать ценные данные из видеопотоков высокого разрешения.