Характеристика врача стоматолога терапевта: хирурга, терапевта, стоматолога, скорой помощи, иного медицинского работника, квалификационная с места работы, образец

Образец характеристики стоматолога — Характеристики и рекомендации — Ходатайства и заявления

Содержание

Характеристика по практике на врача интерна (образец)

Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете.

Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения.

Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.

За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет.

Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе. Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива. К работе относится старательно и выполняет её на профессиональном уровне.

Согласно составленному плану прохождение интернатуры, проходил практику на базе: Городской клинической больницы № 2, Городская клиническая больница № 4, Минский противотуберкулёзный диспансер, Минский онкологический диспансер, Минская городская поликлиника № 3.

К аттестации и последующей самостоятельной работе врачом лучевой диагностики готов.

Руководитель интернатуры Епифанова Е. В. __________ М.П.

помогите создать характеристику для врача интерна стоматолога

Альбина Ханнанова Ученик (186), закрыт 3 года назад

STOM.RU Искусственный Интеллект (267484) 3 года назад

Врач интерн проходил профессиональную подготовку по __________________стоматологии ( если общая стоматология, то указать ее разделы с количеством часов )с ——-2010 по ———-2011 гг. на базе ________

________________стоматологической поликлиникии или ФУВ ——мед академии .За время прохождения интернатуры проявил себя грамотным специалистом, умело применяющем на практике полученные теоретические знания .Умеет правильно собрать анамнез, провести осмотр и оценить статус стоматологического больного, при постановке диагноза применяет дополнительные методы инструментального, лабораторного и рентгенологического исследования .Грамотно ставит диагноз с описанием его обоснования.

Может составить план лечения для конкретного стоматологического больного с учетом его возрастных особенностей, сопутствующих и перенесенных заболеваний.

За время прохождения интернатуры освоил следующие методики диагностики и лечения ( перечисляете

терапевтические, хирургические заболевания и методы лечения ).Не забудьте про пародонтит и пародонтоз, зубосохраняющие операции и онконастороженность, профилактику стоматологических заболеваний и санпросветработу.

В конце. по отзывам руководителя интернатурой зарекомендовал себя положительно .Жалоб со стороны пациентов и осложнений, вызвавших тяжелые последствия не было.

Оценка за курс интернатуры по __________стоматологии О Т Л И Ч Н О.

Подпись руководителя

Подпись гл. врача.

Если интернатуру проходили на базе ФПКиППС при мед .академии ( институте) ,то подпись ассистента и зав. кафедрой соответственно .

Источник: зам .гл. врача стоматологической поликлиники, на базе которой 3 кафедры медицинской академии .

Это нужно: Характеристика на врача стоматолога образец — сегодня обновлено.

Описание:

Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30. Выложил: Rainsong Сегодня скачали 712. Характеристика на врача стоматолога образец высокая скорость. Здесь Вы можете узнать — Характеристика на врача стоматолога терапевта с места работы образец — вообще не заморачиваясь! Кто-то встречал такую информацию? Образец характеристики — кафедра хирургической стоматологии. Сведения об авторе Характеристика места работы. Положение по практике помощник врача стоматолога-терапевта. В армейской жизни под Погостьем сложился будут лишь новые врачи. Привет, есть такой вопрос — «образец характеристики на врача стоматолога терапевта»? Положение об обособленном подразделении образец.

Пример Резюме

Здравоохранение, стоматология (Киев, Украина),

ассистент стоматолога

Дополнительно

2007 – 2009гг. – прохождение интернатуры на базе стоматологической поликлиники г. Киев.

Очная часть – на базе НМУ им. А.А. Богомольца (кафедра терапевтической стоматологии).

Профессиональные навыки: ассестирование (подготовка рабочего места, замешивание материалов, установка коффердама, работа с визиографом), осмотр пациента, постановка диагноза, работа со скайлером, Air Flow, пломбирование кариозных полостей цементами и композитами химического отверждения, пломбирование корневых каналов пластическими массами, детский терапевтический прием.

Пример резюме стоматолога

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail: [email protected]

Цель: получение должности стоматолога

Опыт работы:

2007 – наст.вр. – «…», стоматолог-хирург

2006 — 2007 года – «…», стоматолог-ортопед

Образование:

1999- 2004 – НМУ Богомольца. Стоматолог общего профиля, магистр

Дополнительное образование:

2004 – 2006 гг. – клиническая ординатура, кафедра ортопедической стоматологии НМУ.

2007 – наст.вр. – клиническая ординатура, кафедра хирургической стоматологии НМУ.

Знания и навыки:

  • техника пломбирования корневых каналов зубов.
  • техника пломбирования зубов и простого удаления зубов.
  • владею современными технологиями протезирования,
  • сьемное протезирование (бюгельные протезы с замковой и кламмерной фиксацией, частичные сьемные протезы, полные сьемные протезы, полные сьемные протезы с кнопочной фиксацией, полные сьемные протезы с креплением на телескопических коронках, частичные сьемные протезы с безкламмерной фиксацией, иммедиат протезы, частичные сьмные протезы на основе термопласта),
  • несьемное протезирование (металлокерамические коронки, мостовидные протезы, металлокерамические несьемные мастовидные)
  • протезы с опорами на штифтах (анкерные, стекловолоконные, цельнолитые металлические) с опорами на вкладках ( безметалловые фарфоровые коронки, безметалловые фарфоровые мостовидные протезы, металлопластмасовые мостовидные протезы, коронки, металлокомпозитные мостовидные протезы, коронки, цельнолитые мостовидные протезы, коронки, штамповано-паянные мостовидные протезы, штампованные коронки, вкладки, виниры).
  • лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области (фурункулов, карбункулов, абсцессов и т.д.)
  • удаление доброкачественных новообразований ЧЛО (папиллом, атером, родимых пятен и т.д.)
  • операции на челюстях (удаление зуба (типичное и атиптчное), резекция верхушки корня, цистэктомия, периостотомия и т.д.)
  • лечение травматических поражений ЧЛО (ХО ран, шинирование при переломах и т.д.)
  • английский язык: Базовый
  • компьютерные навыки: Windows, MS Ofiice в полном объеме, необходимые навыки для ведения медицинской документации на компьютере, работа с различными программами, используемыми в стоматологических клиниках.
  • Дополнительная информация:

    ответственный, пунктуальный, ценю качество, трудолюбивый, исполнительный, честный, общителен с пациентами, легко и быстро нахожу общий язык с коллегами

    Источники: studynote.ru, otvet.mail.ru, imhok.ru, job.bigmir.net, www.jobs.ua

    Характеристика условий и характера труда врачей-стоматологов

    УДК: 658:331.45:616.314

    О. В. Нефедов

    Нефедов Олег Викторович ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Оренбург. E-mail: [email protected].

    Ключевые слова: стоматологи, комплексная гигиеническая оценка, условия труда и характер труда, состояние здоровья.

    Резюме. На основании комплексной гигиенической оценки условий и характера труда врачей-стоматологов в статье показано, что на их рабочих местах формируются профессиональные риски здоровью, которые могут отражаться на качестве выполняемых медицинских услуг населению в результате ухудшения здоровья врачей-стоматологов; что вызывает необходимость внедрения системы управления профессиональными рисками в учреждения здравоохранения стоматологического профиля.

    UDK: 658:331.45:616.314

    Keywords: dentists, physiological and hygienic assessment, working conditions and nature of work, neuropsychological status, emotional burnout syndrome, health status.

    Summary. Based on a comprehensive physiological and hygienic assessment of the conditions and nature of the work of dentists, it is shown that occupational health risks are formed at their workplaces that can affect the quality of the medical services provided to the population as a result of impairment of the functional state and mental health of dentists; which necessitates the introduction of a professional risk management system in dental health facilities.

    Для Цитирования:

    О. В. Нефедов, Нефедов Олег Викторович – аспирант кафедры гигиены и эпидемиологии, Характеристика условий и характера труда врачей-стоматологов. Охрана труда и техника безопасности в учреждениях здравоохранения №9 2017. 2017;9.

    Полная версия статьи доступна только подписчикам журнала

    Подписаться Войти под своей учетной записью

    Интерактивный портал агентства труда и занятости населения Красноярского края

    Презентация профессии
     
            

    Стоматолог – это врач, который специализируется на проблемах с челюстно-лицевой зоной. Зубной доктор, дантист и т.д. заботится о ротовой полости в случае возникновения проблем с зубами любой сложности.        Профессия стоматолога охватывает довольно обширный спектр деятельности:

    • лечение,
    • профилактика,
    • хирургические вмешательства,
    •  протезирование,
    • исправление прикуса и многое другое.
             Профессия стоматолога на сегодняшний день является очень востребованной, потому что у многих современных людей появляется необходимость прибегнуть к услугам этого врача. При этом число граждан, у которых возникают проблемы с зубами,с каждым годом неизменно растет. Это связано с тем, что экология ухудшается, большинство не придерживаются правильного и сбалансированного питания, а также пренебрегают проведением регулярной и качественной гигиены полости рта. Поскольку востребованность услуг этого специалиста только возрастает, профессия стоматолога является в настоящее время особенно актуальной. Врач, получивший ее, сможет всегда найти себе работу и быть при деле.

             При этом стоматолог – это достаточно широкое понятие. Так, этот специалист может быть терапевтом, который занимается первичным осмотром пациентов, ставит диагноз, лечит зубы и подготавливает их к протезированию. Последним уже занимаются ортопеды. Они дарят людям возможность иметь красивую улыбку, хоть и с искусственными зубами. Кроме того, есть специалисты-ортодонты, они занимаются проблемами, связанными с прикусом. Удаление зубов и челюстные операции проводит хирург. Есть еще одна очень важная и не менее востребованная специализация – стоматолог-эстетист. Он делает зубы красивыми, убирая при этом все дефекты, которые они имеют, производит отбеливание зубов и прочие процедуры.
     
    История возникновения
     
    История возникновения профессии уходит своими корнями далеко в прошлое. Впервые упоминания о зубных болезнях появились в трудах Гиппократа. Причем он предлагал устранять их с помощью каленого железа. В те времена многие люди страдали от зубной боли, и смертность
    от обычного флюса была достаточно велика. Затем знания о зубах и уходе за ними начинают стремительно развиваться.На Востоке в 500 году уже нашей эры появляются первые зубные щетки. Щипцы же для удаления больных зубов появились в 4 веке нашей эры. Древние цивилизации довольно сильно страдали от зубных болей, поэтому появились сильнодействующие лекарства для их утоления: мышьяк, опиум и т.д. Уже
    в эти времена люди поняли, что можно не только удалять больной зуб, но и лечить его, устраняя только поврежденный участок. Так в 659 году появляются первые пломбы. В Европе стоматология стремительно развивалась.

             В Россию же данная отрасль знаний пришла во времена правления Петра Первого. Именно он ввел профессию стоматолога официально. С данного момента в нашем государстве начинается стремительное развитие стоматологического дела. В 1881 году в Санкт-Петербурге появляется первое учебное заведение, которое готовит будущих стоматологов. За ним подобные учреждения открываются по всей территории государства.

             Современная стоматология – это высокотехнологичная наука, которая постоянно совершенствует методы лечения и профилактики заболеваний полости рта. Даже утрата зуба теперь не проблема, ведь существует протезирование, наращивание и многие другие процедуры, направленные на создание идеальной «голливудской» улыбки для каждого человека.

    Тип и класс профессии
     
             Профессия «врач-стоматолог» относится к типу «человек – человек», «человек – техника», к «творческому» классу.
     

    Содержание деятельности
     
             Спектр деятельности стоматолога напрямую зависит от того, какая
    у него специализация.

             Стоматолог-терапевт. Ежедневно сталкивается с людьми, поступающими для профилактических осмотров или же с острой болью для лечения кариеса. Он устраняет пораженные участки зуба с помощью специального оборудования и ставит на их метоп ломы, чтобы закрыть открытые ткани зуба и предотвратить дальнейшее развитие болезнетворных процессов. Также стоматолог-терапевт занимается лечением воспалительных процессов десен. Он умеет диагностировать стадию заболевания и подбирать индивидуальное корректное лечение. Стоматолог постоянно сталкивается с инфекционными, грибковыми и бактериальными процессами в полости рта. Это различные стоматиты, кандидозы и т.д. Их устраняют только посредством умелого подбора лечения.

             Хирургические специальности. Данные врачи проводят оперативные вмешательства и удаление зубов. Их деятельность связана с необходимостью вскрывать ткани ротовой полости, лица или шеи для проведения необходимых манипуляций. Именно хирург занимается удалением зубов, пластикой данных областей и устранением опухолевых образований. Абсцессы, нарывы – все это сфера деятельности стоматолога-хирурга или челюстно-лицевого хирурга.

             Стоматолог-ортопед. Данный специалист устраняет дефекты челюсти и линии роста зубов, которые возникли в результате травмы. Он же занимается протезированием, имплантацией. Его работа сложная и требует максимально точности и внимательности. Малейшее отклонение, и работу придется начинать сначала.

             Стоматолог-ортодонт. Данный специалист занимается устранением деформаций, которые являются следствием возрастных изменений. Обычно он работает с неправильным прикусом, устраняет его путем установки скоб, пластин и брекетов.
             Детский стоматолог. Спектр его обязанностей схож со стоматологом-терапевтом. Только работает он с детьми и подростками. Данному специалисту важно уговорить ребенка лечить зубы, научить пациентов правилам ухода за полостью рта.

    Требования к знаниям
     
             Общетеоретические и клинические дисциплины, симптоматику стоматологических заболеваний, методы их профилактики и лечения, устройство и принципы действия стоматологического инструментария.
             Квалифицированный специалист должен знать:

    • назначение и принцип работы стоматологического оборудования
      и инструментов;
    • методы стерилизации;
    • принципы и последовательность препарирование кариозных полостей
      в твердых тканях зуба;
    • принципы раскрытия полости зуба и трепанации коронок зубов;
    • методы инструментальной и медикаментозной обработки корневых каналов;
    • правила пломбирования полостей всех классов;
    • методы обследования больного в клинике терапевтической стоматологии;
    • правила деонтологии и заполнения истории болезни;
    • оформление рецептов;
    • принципы гигиены полости рта;
    • возможные ошибки и осложнения при лечении кариеса, его осложнений, заболевания зубов не кариозного происхождения. Их устранение и лечение.

             Квалифицированный специалист должен уметь:

    • определить подвижность зуба;
    • определить вид налета на зубах, зубного камня;
    • удалять зубные отложения: налет, над- и поддесневой зубной камень;
    • определить степень очищаемости зубов;
    • проводить пальпацию региональных лимфатических узлов, лицевого скелета, мягких тканей лица;
    • проводить антисептическую обработку полости рта;
    • проводить пальпацию СОПР;
    • устранять местные травмирующие факторы;
    • проводить дальнейшее пломбирование корневых каналов;
    • выполнять артикуляционное выравнивание пломбы;
    • находить подход к каждому больному в любом психическом и физическом состоянии;
    • выписать необходимые лекарства и лечебные процедуры;
    • успокоить пациента;
    • грамотно и ответственно рекомендовать медсестрам и больным диагностические и лечебные процедуры;
    • оперативно приходить на помощь больным;
    •  проводить санацию;
    • расшифровывать рентгеновские снимки;
    •  проводить коррекцию прикуса;
    • при необходимости протезировать зубы или их удалять;
    • с целью профилактики заболеваний зубов обучать навыкам гигиены   полости рта и правилам ухода за зубами и деснами,
    • давать рекомендации по выбору зубной пасты, щетки, нити, эликсиров;
    • правильно ставить диагноз.
    Требования к индивидуальным особенностям специалиста
     
             Профессия стоматолога предполагает ответственность, аккуратность, склонность к работе руками, хорошую мелкую моторику, доброжелательность, умение находить общий язык с пациентами.

    Стоматологу приходится постоянно повышать и расширять свою квалификацию, и нужно быть готовым к этому. Стоматолог должен знать анатомию и физиологию человека, и особенно хорошо нужно знать строение челюстей, зубов, полости рта. Разбираться в применяемых материалах, лекарствах, уметь пользоваться стоматологическими инструментами и оборудованием. Владеть методиками диагностики и лечения, уметь «читать» рентгенограммы.
     
             Профессионально важные качества:

    • хорошо развитая моторика рук;
    • координация движений;
    • аккуратность;
    • хорошая память;
    • внимание.
    Условия труда
     
             Вредными условиями труда у врачей-стоматологов являются нервно-эмоциональное напряжение, вынужденная рабочая поза, нагревающий микроклимат, резкие колебания освещенности, значительное напряжения зрения, шум и вибрация, создаваемые высокооборотными турбинами. На них также оказывают вредное воздействие наркотические и токсические вещества, анестетики, антибиотики, полимерные материалы, в основном акриловые пластмассы и эпоксидные смолы, употребляемые
    для изготовления пломб и зубных протезов, рентгеновское излучение, микробный фактор, имеется опасность заражения различными инфекциями.

             Работа врача-стоматолога, особенно специалиста по терапевтической стоматологии, требует постоянного и значительного напряжения зрения на всех этапах обследования больного, при выборе инструментария, в процессе лечения и при заполнении медицинской документации.
    Зрительная работа терапевта-стоматолога относится к разряду наивысшей точности.

             Для защиты органов дыхания от патогенных микроорганизмов и капель жидкости предназначены защитные маски из гипоаллергенного нетканого материала, которые препятствуют микробной контаминации рабочего поля, удерживая бактерии, находящиеся в потоке выдыхаемого воздуха. Ряд масок оборудуется защитным экраном, который предохраняет глаза от попадания травмирующих частиц, а также биологических и агрессивных химических жидкостей. Альтернативой маске служит респиратор, изготовляемый из материала, не раздражающего кожу.

             Для предохранения глаз от механических, термических повреждений служат защитные очки (прилегающие открытые и закрытые с прямой
    и непрямой вентиляцией, неприлегающие) и экран, предохраняющие от попадания на слизистую оболочку биоматериала и агрессивных химических веществ. При работе с гелиолампами и лазерными аппаратами для защиты сетчатки глаза необходимо использовать очки
    со светофильтрами.

             Для обеспечения надлежащего санитарного состояния воздуха в помещениях зуботехнической лаборатории необходимо наличие рациональной системы центральной искусственной вентиляции, а также обязательное устройство местной вытяжной вентиляции в виде вытяжных шкафов, отсосов, зонтов, обеспечивающих удаление пыли, паров и газов непосредственно с мест их образования.
     
    Медицинские противопоказания:

    • нервные и психические заболевания;
    • нарушение координации движений кистей рук;
    • заболевания опорно-двигательного аппарата;
    • выраженные заболевания зрения и слуха.
     
    Требования к знаниям специалиста
     
             Тем, кто хочет овладеть  этой профессии следует хорошо знать такие предметы, как химия, анатомия и физиология человека. Им требуется иметь навыки в фармакологии, превосходно знать строение полости рта.
     
    Базовое образование
     
             Стать стоматологом можно получив высшее образование по специальности «стоматология», медико-стоматологический университет. После обучения необходимо пройти интернатуру, после чего выдают сертификат. Или, уже имея высшее медицинское образование, пройти послевузовское обучение по соответствующей специальности.
     
    Пути получения профессии
     
    Обучиться данной специальности возможно в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    Области применения профессии
     
             Профессия стоматолог одна из самых нужных и высокооплачиваемых. Стоматологи всех направлений могут работать в государственных и частных стоматологических клиниках, в стоматологических кабинетах санаториев, военных госпиталей и пр.
     
    Перспективы карьерного роста
     
             Перспектив у каждой из этих специализаций, относящихся к стоматологии, очень много. И даже если стоматологи остаются работать на одной должности, они все равно растут профессионально и повышают квалификацию. С опытом у врачей повышаются репутация и качество обслуживания, а вместе с тем растет и собственная клиентская база, что обеспечивает постоянный рост дохода.

             Важным является и то, что у стоматологов есть возможность работать не только в муниципальных клиниках, но и в частных, причем количество последних растет с каждым днем.

             Второй путь развития карьеры такого специалиста заключается в уверенном продвижении по административной лестнице. Со временем врач может получить такую должность, как заведующий отделением, затем заместитель главврача, а в последующем – и главный врач клиники.

             Также есть еще один вариант – это научная карьера. Стоматолог может не оканчивать ординатуру и интернатуру, так как есть возможность поступить в аспирантуру, защитить кандидатскую диссертацию, а потом приступить к работе над докторской. В таком случае вершиной карьеры становятся звание профессора, заветная и почетная должность заведующего кафедрой и научной школы.

             Кроме того, можно открыть свой собственный кабинет или клинику.

    И если вначале предлагаемая в них стоматология цены будет иметь низкие, то затем, очень скоро, вы обзаведетесь постоянным потоком клиентов, а потом уже можно откорректировать стоимость услуг по своему усмотрению.

     
     
    Характеристика для работы образец. Результаты нашей работы

    Налоговики обращают внимание на то, что пунктом 7.7 Инструкции о порядке открытия. Вся новость

    Назначение трудовой пенсии при переезде в ИзраильВ октябре исполняется 55 лет родственнице, уехавшей. Вся новость

    Богатые должны платить более низкие налогитема. Может, стоит тоже попытаться ответить на этот вопрос. Но в начале немного теории. Вся новость

    Характеристика на ординатора образец

    Теперь характеристики снова начали величать рекомендательным письмом. В документообороте в деловой обиход входит такое понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем бланк, который поможет сберечь время для написания хорошего документа Как правило просили предъявить характеристику с прежднего места работы. Есть разница получать характеристику, другое выдавать. В советские времена доверительное письмо заменяла привычная характеристика.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на старшего лаборанта кафедры хирургии РНИМУ им. Н.И. Пирогова

    Иванову Наталью Петровну

    Иванова Наталья Петровна, 1977 года рождения, окончила лечебный факультет Российского государственного медицинского университета в 2000 году. С 2000 года по 2002 год обучалась в клинической ординатуре на кафедре. РНИМУ им. Н.И.

    Пирогова, где в настоящее время работает старшим лаборантом.

    С 2004 года и по настоящее время работает по совместительству врачом-хирургом по оказанию экстренной медицинской помощи в ГКБ №. Выполняет обязанности хирурга приемного отделения, владеет современными методами диагностики хирургических заболеваний, такие как УЗИ брюшной полости, эгогастродуоденоскопия, лапароскопия.

    За время работы проявила себя грамотным, высококвалифицированным специалистом. Нарушений трудовой дисциплины не имеет. Пользуется уважением и доверием коллектива, доброжелательно и чутко относится к больным.

    В 2007 году прошла курсы повышения квалификации и подтвердила сертификат по специальности «Хирургия» на базе кафедры хирургии ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

    С 2003 года под руководством профессора (Ф.И.О.) начала работу над диссертацией «. ». Имеет 12 научных печатных работ по теме диссертации.

    Руководитель учреждения (для сотрудников РНИМУ — зав. кафедрой)

    Характеристика по практике на врача интерна (образец)

    Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете.

    Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения.

    Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.

    За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет.

    Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе. Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива. К работе относится старательно и выполняет её на профессиональном уровне.

    Согласно составленному плану прохождение интернатуры, проходил практику на базе: Городской клинической больницы № 2, Городская клиническая больница № 4, Минский противотуберкулёзный диспансер, Минский онкологический диспансер, Минская городская поликлиника № 3.

    К аттестации и последующей самостоятельной работе врачом лучевой диагностики готов.

    Руководитель интернатуры Епифанова Е. В. __________ М.П.

    Характеристика по практике на врача интерна образец

    Прогноз в отношении жизниблагоприятный при соблюдении базовой терапии и своевременном купированииобострений заболевания. Ориенти- руется в пространс

    Характеристика на врача – невролога поликлиники Мыцик Ирину Алексеевну

    За время работы в ГБУЗ «Александровская РБ» Мыцик Ирина Алексеевна зарекомендовала себя квалифицированным специалистом. Обучилась и освоила детскую неврологию, рефлексотерапию, которой владеет в совершенстве. С 1997 года имеет первую квалификационную категорию по специальности «Неврология», сертифицирована. Отлично ориентируется в различных проблемах своей специальности, прекрасно знает ее специфику. Очень любит свою профессию, ответственна и добросовестна, проявляет чуткость и милосердие к пациентам. Ирина Алексеевна, работая с большой нагрузкой в поликлинике, периодически совмещает работу врача – невролога в стационаре, систематически выполняет как план – задание по посещениям, так и план – заказ по стационару. Правильно и безошибочно ведет медицинскую документацию. Соблюдает требования санитарно – эпидемиологического режима. Она безотказно добросовестно выполняет свои обязанности на любом участке работы. Пользуется заслуженным уважением среди коллег и пациентов, уважительна, коммуникабельна, умело организует свою работу и работу своих подчиненных.

    Характеристика на врача – терапевта участкового Зарицкую Галину Дмитриевну

    Врачебную деятельность начала с 1987 года терапевтом Марксовской врачебной амбулатории Александровской ЦРБ. С 1997 года на настоящее время работает врачом терапевтом участковым Александровской РБ.

    За время работы показала себя грамотным и теоретически подготовленным специалистом, любящим свою профессию. Обладает большим практическим опытом, умеет хорошо планировать свою работу, прекрасно ориентируется в проблемах своей специальности. Всегда перевыполняет плановые задания, сочетает работу участкового врача – терапевта с работой врача – терапевта стационара на дому и дневного стационара. В своей работе Зарицкая Галина Дмитриевна использует современные достижения медицины. Очень внимательно относится к пациентам, пользуется авторитетом и уважением у администрации больницы. Владеет всеми манипуляциями при оказании первичной медико – санитарной помощи. С 2001 года была аттестована на вторую квалификационную категорию по специальности «Терапия», а с 2007 года имеет первую категорию.

    Характеристика на врача – терапевта участкового Косилову Татьяну Николаевну

    Косилова Татьяна Николаевна начала работать в Александровской районной больнице после окончания интернатуры с 1987 года врачом – терапевтом в терапевтическом отделении, где сразу завоевала уважение среди коллег и авторитет у пациентов. Около 20 лет Татьяна Николаевна работала заведующей терапевтическим отделением. Сегодня оказы

    Должностная инструкция врача стоматолога-терапевта. Чем отличается стоматолог от стоматолога-терапевта?

    Что собой представляет должностная инструкция врача терапевта-стоматолога? Чем этот специалист отличается от стоматолога? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье. Терапевт-стоматолог – это человек, с которым как минимум раз в шесть месяцев встречаться обязан каждый из нас.

    Нынешняя стоматология продвинулась далеко вперед, и сегодня врачевание зубов является почти безболезненной процедурой. И все же слово «стоматолог» на многих из нас наводит жуть. Давайте выясним, что это за ремесло и чем стоматолог-терапевт отличается от стоматолога.

    Должностное предписание. Общие положения

    Обязанности стоматолога-трапевта

    Так, что собой представляет инструкция должностная врача терапевта-стоматолога? Этот документ отражает должностные обязанности, ответственность и права стоматолога-терапевта. Общие положения гласят следующее:

    1. На должность врача терапевта-стоматолога назначается человек, имеющий медицинское высшее образование, прошедший специализацию по профессии «Терапевтическая стоматология» или подготовку после вуза.
    2. Стоматолог-терапевт обязан знать базовые законы РФ о здравоохранении; методы и принципы, теоретические основы диспансеризации; нормативно-правовые документы, регулирующие работу учреждений охраны здоровья; основы организации врачебно-профилактической помощи в клиниках и амбулаторно-поликлинических учреждениях, неотложной и скорой медпомощи, санитарно-эпидемиологической службы, службы медицины катастроф, лекарственного обеспечения ЛПУ и населения; патогенез, этиологию, особенности течения, клиническую симптоматику, принципы комплексного врачевания базовых недугов; каноны внутреннего распорядка; каноны оформления меддокументации; порядок проведения социально-медицинской экспертизы и аудита преходящей нетрудоспособности и прочее.
    3. Доктора стоматолога-терапевта назначает на должность и освобождает от нее своим приказом главный врач ЛПУ в соответствии с действующими законами РФ.
    4. Терапевт-стоматолог подчиняется заведующему отделением, а при его отсутствии начальнику ЛПУ или его заму.

    Должностные обязанности

    Продолжаем далее рассматривать должностную инструкцию врача терапевта-стоматолога. Каковы должностные обязанности этого специалиста? Он оказывает врачебную квалифицированную помощь по своей профессии, применяя нынешние методы диагностики, профилактики, врачевания и реабилитации, разрешенные для использования во врачебной практике.

    Работа стоматологом

    Также этот доктор определяет тактику ведения больного в соответствии с принятыми стандартами и канонами. Он составляет план обследования пациента, уточняет рациональные технологии и объем обследования с целью получения в короткие сроки достоверных и полных диагностических сведений.

    На базе клинического тестирования и наблюдений, сбора анамнеза, данных инструментальных и клинико-лабораторных исследований определяет (или удостоверяет) диагноз. В соответствии с определенными нормами и правилами контролирует и назначает нужное врачевание, лично проводит и организует необходимые врачебные, диагностические, профилактические и реабилитационные процедуры и мероприятия.

    Иные обязанности

    Чем отличается стоматолог от стоматолога-терапевта?

    Как видите, обязанности стоматолога-терапевта весьма обширные. Он также должен оперативно принимать меры, включая своевременное оповещение руководства, по устранению нарушений санитарных и противопожарных канонов, техники безопасности, создающих угрозу работе учреждения здравоохранения, его работникам, посетителям и пациентам. Стоматолог-терапевт обязан систематически повышать свою квалификацию.

    Права

    Работа стоматолога с пациентом

    Немногие знакомы с должностной инструкцией врача терапевта-стоматолога. Этот специалист имеет право:

    1. Лично устанавливать диагноз по профессии на базе обследования и клинических наблюдений, сбора анамнеза, данных инструментальных и клинико-лабораторных тестирований.
    2. Устанавливать тактику ведения пациента в соответствии с определенными стандартами и правилами.
    3. Привлекать в нужных случаях докторов иных специальностей для обследования и врачевания, консультаций.
    4. Вносить руководству учреждения предложения по совершенствованию врачебно-диагностического процесса.
    5. Контролировать деятельность подчиненных сотрудников (при их наличии), вносить предложения директорату организации по их премированию или интерференции взысканий, отдавать им распоряжения в пределах их служебных обязанностей и требовать их точного выполнения.
    6. Получать, запрашивать и использовать нормативно-правовую документацию и информационные материалы, нужные для выполнения своего должностного долга.
    7. Проходить в определенном порядке аттестацию с прерогативой получения надлежащей категории квалификации.
    8. Участвовать в научно-практических совещаниях и конференциях, на которых изучаются вопросы, относящиеся к его деятельности.
    9. Не реже одного раза в 5 лет повышать свое мастерство на курсах усовершенствования.

    Доктор стоматолог-терапевт согласно Трудовому кодексу РФ пользуется всеми трудовыми правами.

    Ответственность

    Работа стоматологом

    Итак, вы уже немного знаете, что делает стоматолог-терапевт. В должностной инструкции также указано, что этот специалист ответственен за:

    1. Добротную и своевременную реализацию возложенных на него служебных обязанностей.
    2. Организацию своего труда, квалифицированное и своевременное исполнение распоряжений, поручений и приказов руководства, нормативно-правовых актов по своей работе.
    3. Предоставление в определенном порядке статистических и иных сведений по своей деятельности.
    4. Выполнение канонов внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
    5. Качественное и своевременное оформление врачебной и иной документации, предустановленной действующими регламентными документами.
    6. Быстрое принятие мер, включая своевременное оповещение начальства, по устранению нарушений санитарных и противопожарных канонов, техники безопасности, создающих угрозу работе учреждения охраны здоровья, его сотрудникам, посетителям и пациентам.
    7. Обеспечение соблюдения дисциплины и реализации своих служебных обязанностей подчиненными ему сотрудниками (при их наличии).

    Если стоматолог-терапевт нарушит трудовую дисциплину, нормативно-правовые и законодательные акты, он может быть привлечен в соответствии с действующими законами в зависимости от тяжести проступка к материальной, дисциплинарной, уголовной и административной ответственности.

    Чем отличается от стоматолога?

    Каждый должен знать, что делает стоматолог-терапевт. Чем же он отличается от доктора-стоматолога? Такая постановка вопроса по своей сути является не совсем корректной и вот почему. Раньше в будничном понимании существовал лишь один специалист, к которому обращались с проблемами полости рта. Такого работника медицины именовали просто зубным врачом.

    Кабинет стоматолога-терапевта

    Но дело в том, что в стоматологии существует множество различных недугов. В дальнейшем именно они и стали причиной деления специализации докторов на несколько профилей. Следовательно, стоматолог – это общее наименование специалиста, который занимается повреждениями зубов, недугами челюстно-лицевой зоны и их врачеванием. А значит, на вопрос о том, чем отличается стоматолог-терапевт от врача-стоматолога, простого и односложного ответа не существует.

    С одной стороны не отличается ничем, так как ортопед, терапевт, хирург или ортодонт – это всего лишь уточнение зоны компетенции. С другой стороны, терапевт-стоматолог, являясь зубным врачом, может в исправлении прикуса и протезировании не разбираться совершенно. И это происходит не из-за того, что он неважный стоматолог, а лишь потому, что это район знаний экспертов иного, хоть и смежного, профиля.

    Чем терапевтическая стоматология занимается?

    Согласитесь, работа стоматолога весьма замысловата. Давайте более подробно рассмотрим возможности терапевтической стоматологии. Сперва нужно обратить внимание на тот факт, что стоматологи очень часто совмещают несколько направлений и компетентный терапевт может также великолепно выполнять обязанности ортопеда или пародонтолога.

    Должностная инструкция врача стоматолога-терапевта

    Но обо всем по порядку… В кресло именно терапевта-стоматолога вас могут усадить такие проблемы со здоровьем: пульпит, периодонтит, кариес, различные флюсы, гингивит. Базовая работа стоматолога данного направления состоит в художественной реставрации зубов с применением различных методик и пломбировочных материалов.

    Очень часто они также занимаются подготовкой полости рта для проведения протезирования. По своей сути, вопрос, на который мы пытаемся ответить, идентичен вопросу, чем отличается овчарка от собаки?

    Работа стоматологом – мечта многих. Зубной доктор или стоматолог – это общее наименование работника определенной сферы, в то время как гигиенист, пародонтолог или хирург – это разделение экспертов по области их знаний и предоставляемых услуг.

    Категории

    А что собой представляют категории стоматологов-терапевтов? Эти доктора, так же как и врачи иных профессий, могут получать свои квалификационные категории в соответствии с перечнем требований для каждой категории стоматологов и законодательно установленной процедурой.

    Работа стоматологом

    Среди рабочих профессий имеется много категорий – от первой до шестой. У стоматологов все намного уже. Существуют вторая, первая и высшая категории. Сперва докторам присуждают вторую (это и есть базис), затем – первую, и уже самые искусные получают высшую. Высшая категория врачей-стоматологов подразумевает наличие высокой теоретической и практической профессиональной подготовки, стаж работы не менее десяти лет.

    В заключение

    Если вы оказались в кабинете стоматолога-терапевта, он проведет все необходимые исследования, назначит грамотное врачевание и проведет его. А теперь предлагаем вам прислушаться к совету доктора: даже самая замысловатая профилактика предпочтительней самого простого врачевание. Берегите свое здоровье.

    Характеристика представление врача стоматолога | Помощь адвоката

    Резюме врача. образец резюме врача

    1. Образец резюме стоматолога
    2. Скачать

    Предлагаем просмотреть или скачать пример профессионально составленного резюме врача-стоматолога, который поможет Вам в написании собственного качественного резюме. При отправке резюме по факсу либо электронной почте составьте также сопроводительное письмо.

    Профессиональные качества врача для резюме

    • бескорыстность;
    • вежливость;
    • внимательность;
    • гуманность;
    • доброта;
    • инициативность;
    • интеллигентность;
    • интуиция;
    • коммуникабельность;
    • наблюдательность;
    • надежность;
    • настырность;
    • независимость;
    • ответственность;
    • порядочность;
    • принципиальность;
    • решительность;
    • самостоятельность;
    • самоорганизация;
    • сдержанность;
    • склонность к риску;
    • сдержанность;
    • смелость;
    • сопереживание;
    • спокойствие;
    • тактичность;
    • требовательность к себе и окружающим;
    • тщательность;
    • уважение;
    • уверенность;
    • умение держать слово;
    • умение концентрироваться;
    • умение планировать работу;
    • умение принимать решения;
    • уравновешенность;
    • усидчивость;
    • целеустремленность;
    • человечность;
    • честность;
    • эмоциональная устойчивость.

    Образец резюме стоматолога

    Коновалова Елена ПавловнаДата рождения: 12.07.1985 г.Адрес проживания: г. Москва, ул. Бауманская, 47, кв. 28Телефон: моб. (903) 979-23-68e-mail: [email protected]


    Цель: получение работы врача-стоматолога.

    Опыт работы:март 2011 г.– настоящее время – стоматолог-терапевт, ООО «Дент-Максимум» (частная клиника), г. Москва.

    • амбулаторный прием пациентов по записи;
    • лечение кариеса, каналов и прочих болезней зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта;
    • оказание неотложной стоматологической помощи при острых воспалительных процессах, травматических повреждениях;
    • ведение медицинской документации;

    Образование:

    • 2002-2007 гг., Московский государственный медико-с

    Характеристика на врача: примеры написания

    Пример №1

    Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области

    Служебная характеристика

    Служебная характеристика

    Врач Кричевский Александр Семенович, по специальности рентгенолог, работает в Ростовском областном научно-исследовательском рентгено-радиологическом и онкологическом институте с июня 1946 г. в должности заместителя директора по научной части, а с 29.X. 1946 г. исполняет обязанности директора.

    harakteristika-na-vracha-s-mesta-raboty

    harakteristika-na-vracha-s-mesta-raboty

    Основная часть состоит из следующих пунктов:

    Бесплатная консультация юриста

    Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

    Бесплатная консультация юриста

    Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

    • характеристика контингента, проходящего лечение в отделении;
    • возможности проведения диагностических мероприятий;
    • проведенная лечебная работа с указанными результатами по профильным заболеваниям;
    • летальные случаи за последние 3 года и их анализ;
    • внедрение инноваций.

    Заключение отчета состоит из обобщения результатов, указания возможных проблем и примеров их решения, возможности совершенствования. При наличии опубликованных материалов их копия прилагается. Указывается список использованной литературы и изученной за последние несколько лет.

    Баллы на повышение Каждый специалист получает баллы, которые участвуют в принятии решения о квалификации.

    В случае несовпадения данных с требованиями к последним, поступает отказ в приеме документации (не позднее 2 недель с момента поступления). Секретарь комитета согласовывает с председателем экспертной группы необходимой специализации срок проведения экзамена. Члены экспертной группы рассматривают аттестационные работы врачей на категорию, оформив на каждую из них рецензию, отображающую следующие данные:

    • уровень практических навыков специалиста;
    • участие в социальных проектах, связанных с медицинской сферой;
    • наличие опубликованных материалов;
    • самообразование аттестуемого;
    • соответствие знаний и навыков заявленной категории врачей.

    Экспертиза должна происходить в двухнедельный срок с момента поступления отчета. Результат рецензии является показателем возможного итога аттестации.

    Пишите характеристику в произвольной форме от третьего лица, выделив в ней несколько смысловых пунктов. В первом блоке укажите Ф.И.О. врача, дату его рождения и занимаемую должность, а также полученное образование и раннее занимаемые должности, то есть предоставьте полные сведения о трудовой деятельности сотрудника. Во втором абзаце укажите личностные черты медика, в третьем — заключение и цель характеристики.

    Помните, что правильно подобранная лексика помогает произвести необходимый эффект. Поэтому не используйте при составлении подобных документов следующие слова: «плохо», «провал», «паника», «ошибка», «ужасно», «ненависть» и «проблема».

    Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет ученую степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

    Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Ее труд отмечен многими Почетными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета.

    В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета. Замужем.

    Стоматолог | Медицинская карьера

    Вы будете выполнять большую часть простой работы, которую может выполнять стоматолог, без необходимости направления от стоматолога.

    Срок службы

    Все больше стоматологов добавляют стоматологов в команду врачей, чтобы выполнять большую часть рутинной стоматологической работы. Работа терапевтом в стоматологической практике дает вам независимость без полной ответственности за проведение практики.Многие стоматологи проводят лечение в самых разных местах в обществе, например в школах и домах престарелых.

    Стоматологи становятся все более важными членами стоматологической команды и, вероятно, станут особенно важным компонентом будущей стоматологической помощи NHS.

    Медицинское просвещение является важной частью этой роли, и стоматолог может выполнить ряд процедур после обучения и получения компетентности, в том числе:

    • внутренняя и дополнительная устная оценка
    • Масштабирование и полировка
    • нанесение на зубы материалов, таких как фторидные и фиссурные герметики
    • снимает рентгенограммы
    • дает инфильтрацию и анальгезию нижнего зубного блока
    • снимаю впечатления
    • предоставление стоматологического санитарного просвещения на индивидуальной основе или в групповой ситуации
    • проведение рутинных реставраций как на молочных, так и на постоянных зубах у взрослых и детей
    • место предварительно сформированных коронок на молочные зубы
    • удаление молочных зубов под местной инфильтрационной анальгезией

    Стоматологи также могут развивать дополнительные навыки, в том числе:

    Стоматологи могут лечить пациентов с высокими потребностями в лечении.

    • проведение отбеливания зубов (по рецепту стоматолога)
    • введение ингаляционной седации
    • снятие швов после того, как стоматолог проверил рану

    Зубной терапевт может лечить широкий круг пациентов с высокими потребностями в лечении, таких как:

    • стоматологически озабочены
    • с медицинской точки зрения скомпрометированы
    • являются физически нетрудоспособными
    • имеют проблемы с обучением
    • имеют высокий уровень необработанного распада
    • не имеют доступа к регулярной стоматологической помощи в общей стоматологической службе

    Вступительные требования, навыки и интересы

    Чтобы стать стоматологом, вы должны получить диплом или степень в области стоматологической терапии и зарегистрироваться в списке стоматологических терапевтов Генерального совета стоматологов (CDG).

    Чтобы пройти курс, вам понадобится пять предметов GCSE в классах от A до C, плюс два уровня A или признанная квалификация в области ухода за зубами. Вам также может потребоваться некоторый опыт ухода за зубами перед прохождением курса.

    Стоматологи выполняют ряд клинических задач и часто проводят ценное время, побуждая взволнованных пациентов принять лечение зубов. Это требует терпения, а также отличных навыков общения и общения. Очень важен эмпатический и заботливый подход в дополнение к высококвалифицированным клиническим навыкам.Вам нужно быть уверенным, чтобы работать самостоятельно, и уметь справиться даже с самыми маленькими пациентами. Большая часть вашей работы, вероятно, будет с детьми, пожилыми людьми и людьми с особыми потребностями.

    Важное значение имеет хорошее управление временем и организационные навыки, а также внимание к процедурам по охране труда и технике безопасности. Всегда стоматолог должен помнить о конфиденциальности пациента.

    Обучение и развитие

    Диплом в курсе стоматологической терапии занимает около 27 месяцев, в зависимости от стоматологической больницы, в которой вы учитесь.Некоторые стоматологические школы предлагают курсы неполной занятости для зубных гигиенистов, желающих получить квалификацию стоматолога.

    Изучено

    предметов:

    • профилактическая стоматология
    • стоматологическое образование
    • стоматологическая патология
    • простых восстановительных процедур для молочных и постоянных зубов
    • удаление молочных зубов (ранее известных как молочные зубы)
    • рентгенография и фармакология

    Используйте наш инструмент поиска курсов для поиска курсов стоматологической терапии, ведущих к регистрации в GDC.

    • Оплата и условия

      Развернуть / Свернуть

    • Куда может привести роль

      Развернуть / Свернуть

      Ожидается, что стоматологи

      будут в курсе новейших методик и разработок, включая лучшие практики.

      Непрерывное профессиональное развитие, выявленное в ходе индивидуальных проверок эффективности, станет частью обязательных требований для ежегодной регистрации в списке стоматологов Генерального стоматологического совета.

      Стоматологи с опытом работы могут стать руководителями практики или начать исследовательскую работу. Они также могут перейти к преподавательским ролям или перейти к работе ортодонтическими терапевтами.

    • Рынок труда и вакансии

      Развернуть / Свернуть

      Вакансии для зубных терапевтов NHS объявляются на рабочих местах NHS.

      Если вы подаете заявку на роль либо непосредственно в NHS, либо в организации, предоставляющей услуги NHS, вам будет предложено показать, как, по вашему мнению, ценности NHS применяются в вашей повседневной работе.

      Узнайте больше о ценностях NHS.

    • Дальнейшая информация

      Развернуть / Свернуть

    Другие роли, которые могут вас заинтересовать

    ,

    Стоматолог — Википедия переиздано // WIKI 2

    Зубной терапевт является членом стоматологической команды, которая оказывает профилактическую и восстановительную стоматологическую помощь детям и взрослым. Точная роль варьируется и зависит от образования терапевта и различных стоматологических правил и рекомендаций в каждой стране.

    История

    В 1913 году д-р Норман К. Кокс, президент Ассоциации стоматологов Новой Зеландии, предложил систему школьных клиник, управляемую государством и укомплектованную «гигиенистами полости рта» для удовлетворения стоматологических потребностей детей в возрасте от 6 до 14 лет. года.В то время эта идея считалась неортодоксальной, но в 1920 году на специальном заседании Ассоциации стоматологов Новой Зеландии 16 членов проголосовали за принятие школьных стоматологических медсестер, 7 из которых выступили против этого предложения. Такое резкое изменение в голосовании может быть связано с отказом новозеландских войск во время первой мировой войны. Новобранцы были отклонены из-за безудержных и неконтролируемых заболеваний зубов. [1]

    Школьные стоматологические медсестры должны были предоставлять диагностические и реставрационные услуги детям »…. в жестко структурированном наборе методов и процедур, которые избавляют ее от необходимости делать выбор «. [2] В Великобритании во время первой мировой войны «стоматологические комоды» использовались для проведения обследований и лечения детей в некоторых частях Англии. Их роль была устранена Законом о дантистах 1921 года из-за враждебности к роли со стороны профессии дантиста. Позже они были вновь введены в силу схемы Новой Зеландии в качестве зубных врачей, когда в 1960-х годах были «заново открыты» высокие стоматологические потребности детей, осуществляющих аналогичные услуги, но по рецепту стоматолога, который проводил обследование. и план ухода. [3]

    Успех программы Новой Зеландии был настолько значительным, что многие страны, столкнувшиеся с аналогичными потребностями, приняли программы, которые были аналогичны тем, которые были первоначально созданы в Новой Зеландии. [1] Школьные стоматологические услуги, прошедшие аналогичную подготовку, стали популярными в таких странах, как Канада, Южная Африка, Нидерланды (временно), Фиджи, Гонконг, Малайзия и Филиппины, а в 2000 г. 28 стран мира использовали стоматологов. , В современной современной практике во всех ранее упомянутых странах стоматологи становятся все более узнаваемыми и трудоспособными из-за очевидной потребности в зубных специалистах в недостаточно обслуживаемых областях. [1]

    Тренинг

    Австралия

    Стоматологи больше не обучаются в Австралии, а вместо этого готовят терапевтов по гигиене полости рта. Терапевт по гигиене полости рта обучается как зубной врач и гигиенист с акцентом на укрепление здоровья и профилактику заболеваний. [4]

    Обучение лечению полости рта проводится на уровне университета, и поэтому обязательное завершение средней школы по высоким стандартам, включая определенные обязательные предметы, которые различаются между штатами / территориями и между университетами, предлагающими сами курсы.Эту конкретную информацию можно найти по адресу https://web.archive.org/web/20140126105917/http://jobguide.thegoodguides.com.au/occupation/Oral-Health-Therapist [5]

    Обучение варьируется в зависимости от того, что предлагается в каждом университете, но золотое правило заключается в том, что после окончания курса терапевт по гигиене полости рта может выполнять только то, чему он был официально обучен. [4] [5]

    Оральные врачи подготовлены для выполнения: [4]

    • Обучать и мотивировать детей и общество
    • Стоматологические осмотры
    • Чистка зубов
    • Восстановление зубов
    • Местный анестетик
    • Удаление молочных (молочных) зубов
    • Съемка рентгенограмм (900)
    • Профилактические процедуры — фиссурные герметики, фторидные аппликации, инструкция по гигиене полости рта
    • Принимая впечатления для каппы
    • Направьте сложные проблемы стоматологам
    • Обучите школьные столовые здоровой пище
    • Поддерживать связь с другими специалистами здравоохранения

    Стоматологи используют ряд различных инструментов и технологий для выполнения своих стоматологических задач, таких как рентгеновское оборудование, инструменты с ручным приводом, такие как дрели и полировальные машины, наряду с использованием компьютеров и принтеров для записи и хранения данных. [6]

    Средняя зарплата стоматолога в Австралии, как правило, составляет 1150,00 долл. США в неделю с полной занятостью и до налогообложения. Преимущество работы в этой профессии заключается в том, что стоматологи работают в обычное время, например, с 8 до 17 часов, с понедельника по пятницу. [6]

    Новая Зеландия

    С 2002 года [7] стоматологов проходят обучение исключительно в Университете Отаго в Данидине (только в Новой Зеландии, в стоматологической школе) или в Оклендском технологическом университете. [8] Квалификация (Бакалавр гигиены полости рта в Отаго, Бакалавр наук о здоровье в области гигиены полости рта в AUT) позволяет выпускникам зарегистрироваться и практиковать как стоматолога, так и гигиениста. [7]

    До этого развитие стоматологов началось в Новой Зеландии. Первоначально они были подготовлены как «зубные медсестры», обеспечивающие профилактическую и простую восстановительную помощь детям в возрасте до 12 лет. Они были наняты для лечения детей в школьной стоматологической службе, включая лечение детей дошкольного возраста. [9]

    С 1921-1990 гг. Департамент здравоохранения руководил Веллингтонской школой стоматологических медсестер, которая предлагала двухлетний сертификат. [7] В 1952 году эта программа была расширена с созданием Оклендской школы стоматологических медсестер, а в 1956 году она была снова расширена путем открытия Крайстчерчской школы стоматологических медсестер. [7] Школы Окленда и Крайстчерча были закрыты в 1981 году. [7] В 1991 году Департамент образования взял на себя подготовку терапевтов. [7] Обучение продолжалось в Веллингтоне, в Веллингтонском политехническом институте. Предложенная квалификация представляла собой двухлетний сертификат стоматологической терапии, хотя в 1995 году он был заменен двухлетним дипломом по стоматологической терапии. [7]

    В 1999 году Университет Отаго получил двухлетний диплом по стоматологической терапии, который предлагался до введения степени BOH в 2007 году. [7]

    В 2002 году в обоих университетах Отаго и AUT дебютировали 3-летние степени бакалавра наук в области здравоохранения. [7] Степень Отаго была подтверждена в стоматологической терапии, в то время как степень AUT была в области гигиены полости рта, но все еще допускалась только для регистрации в качестве терапевта. [7] В Отаго это было предложено в дополнение к двухлетнему диплому. [7] Обе степени были прекращены в 2007 году. [7] Нынешняя «двойная степень» была введена в AUT в 2006 году и в Отаго в 2007 году. [7] [10] Это было в ответ на дефицит и возросшие законодательные требования. [7]

    Для практики все терапевты должны ежегодно регистрироваться в Совете стоматолога. [11] Стоимость цикла 2014-2015 гг. Составляет 758,23 долл. США. [12] Один терапевт представлен в Совете на трехлетний срок. [13]

    Стоматологи в Новой Зеландии работают исключительно с детьми до 18 лет. В их обязанности входит осмотр и плановое лечение зубов и профилактические работы, такие как пломбы, фиссурные герметики и удаление первых зубов.В обязанности также может входить предоставление местной анестезии и рентген. Терапевты также советуют пациентам и их родителям, как ухаживать за ртом пациента. [14]

    Стоматологи обычно работают в местном окружном управлении здравоохранения (DHB), но некоторые работают в частной практике. [15]

    Стоматологи могут стать членами Новой Зеландии Ассоциации стоматологов и стоматологов. [16] Ассоциация была основана в 1935 году как Государственный институт стоматологов Новой Зеландии. [16]

    Великобритания

    Обучение может быть проведено через два курса: комбинированный курс по гигиене зубов и терапии 27-месячный полный курс или бакалавриат по гигиене полости рта 3-дневный полный курс; После получения квалификации терапевт должен быть зарегистрирован в Генеральном стоматологическом совете. [17] Терапевты уделяют большое внимание самообслуживанию пациентов, создавая планы ухода на дому и выявляя области, в которых пациенты выражают дефицит эффективности удаления зубного налета.Зубные врачи в Великобритании часто работают в профильной стоматологической практике и выполняют различные виды лечения, как указано в их профессиональной сфере деятельности. [17] Некоторые процедуры, проводимые британскими стоматологами, включают обследования, рентгенографию (рентген), пломбы (реставрации), реализацию профилактических стратегий (нанесение фтора, зубных герметиков (трещин), инструкций по гигиене полости рта) и стоматологическое образование. [18]

    Соединенные Штаты

    США расширяют возможности трудоустройства и обучения для зубных врачей, чтобы уменьшить потребность и расширить доступ к медицинской помощи для американцев. [9] Аляска, Миннесота, Мэн и Вермонт — это четыре основных штата, которые защищают стоматологов в своих общинах. Эти стоматологи могут выполнять ряд основных клинических стоматологических процедур и профилактических услуг под общим и косвенным контролем стоматологов. Зубной врач как член команды по уходу за полостью рта может предоставить услуги по восстановительному лечению зубов, профилактике заболеваний и программам по укреплению здоровья полости рта. [19] Эти процедуры включают в себя экспонирование рентгенограмм / рентгеновских лучей, введение местной анестезии, введение закиси азота, применение местных профилактических или профилактических средств, включая фторсодержащие лаки и фиссурные герметики, препараты и реставрации первичных и постоянных зубов, восстановление дефектного протезирования устройства и прием постоянных коронок. [20] Для сферы практики https://mn.gov/boards/assets/NEW_DentalTherapistSCOPE_tcm21-285567.pdf [21]

    Обязанности

    Стоматологи регулярно выполняют следующие задания.

    • Расскажите пациентам, родителям, школам и сообществам о прогрессировании стоматологических заболеваний, о том, как предотвратить стоматологические заболевания и как поддерживать хорошее здоровье полости рта.
    • Лечите пациентов, проводя всестороннее обследование полости рта, рекомендации по питанию, помогите изменить любые факторы риска развития стоматологических заболеваний, дайте инструкции по гигиене полости рта пациенту и родителю / опекуну, удалите и заполните кариес.Вырежьте молочные (детские) зубы под местной анестезией, проведите Пульпотомию на указанных молочных зубах, сделайте рентгенограмму зубов пациента, при необходимости обеспечьте защиту зубного герметика, назначьте фторидную терапию и проведите профессиональную чистку. [22]
    • Направление и общение — стоматологи могут обращаться к стоматологу, когда проблема становится сложной, они работают в школах, в том числе в столовых, предлагая здоровые варианты для учащихся и персонала.Они могут давать инструкции по гигиене полости рта классам и общаться с другими поставщиками медицинских услуг, например, с клиниками иммунизации и медицинскими сестрами. [22]

    Роль в стоматологической бригаде

    Стоматология включает в себя изучение, диагностику, профилактику и лечение заболеваний, расстройств и состояний, связанных с полостью рта и окружающими структурами. [23] Стоматологи практикуют в групповой ситуации вместе с практикующим стоматологом и имеют традицию быть частью стоматологической команды, прежде всего, для оказания стоматологической помощи детям посредством школьных стоматологических услуг. [23]

    Роль стоматологов-стоматологов в стоматологической бригаде может включать положения об оценке состояния полости рта, планировании лечения, управлении и профилактике для детей, подростков и взрослых, что зависит от их подготовки. [23] Во многих практиках стоматологи-терапевты ограничены предоставлением восстановительного стоматологического обслуживания и удаления зубов в возрасте 25 лет и младше, однако существуют некоторые условия, в которых стоматолог или стоматолог может предоставить эти услуги кому-то любого возраста, где клиницист разработал свою сферу практики.

    В течение сорока лет [ когда? ] в Австралии, стоматологи практикуют под руководством стоматологов, предоставляющих диагностические, профилактические, восстановительные и оздоровительные услуги детям и подросткам. [24]

    Общие процедуры, выполняемые стоматологами, включают обследование, назначение и экспонирование внутриротовых и экстраральных стоматологических рентгеновских снимков, введение местной анестезии, подготовку и восстановление кариозных поражений, лечение пульпы, удаление молочных зубов и профилактические методы лечения, такие как фиссурные герметики и применение фтора. , [24] Образование и пропаганда здоровья полости рта также играют большую роль в роли стоматологов. [24]

    Профессиональная поддержка роли зубного терапевта в стоматологической бригаде получила широкое признание в Австралии и Новой Зеландии, где их роль возникла в ответ на потребность населения в росте распространенности кариеса среди детей. [25] Такая же поддержка не была распространена во всех странах, поскольку Соединенные Штаты называют стоматологов «практиками более низкого уровня», при этом исследование показало, что 75% детских стоматологов США не знают, что такое стоматолог, и 71% они не согласны добавить их как часть стоматологической команды. [25]

    Типичный день как стоматолог

    Типичный день стоматолога может варьироваться в зависимости от разных работодателей и государственных положений, однако стоматологи в основном будут выполнять те же задачи; [26]

    • Обследование (осмотр) зубов детей и подростков, которые могут нуждаться в лечении от зубной болезни
    • Предоставление стоматологической помощи детям, которая может включать в себя чистку зубов, рентгеновские снимки, пломбы для зубов, которые могут иметь полости, фиссурные герметики, которые могут предотвращать кариес, удаление молочных (первых) зубов под местной анестезией и, как правило, обучение детей зубам. здоровье и уход
    • Направление стоматологических проблем, которые не решаются стоматологами, такими как ортодонтическое лечение, к ортодонту.
    • Воспитание и воспитание у детей привычек ухода за здоровыми зубами в клинике и классе
    • Рекомендовать здоровую пищу родителям и детям, чтобы они могли следить за своим здоровьем полости рта
    • Хранение и запись информации о детских зубах

    Качества и атрибуты

    Есть много качеств и качеств, которые необходимы стоматологу, особенно потому, что они ежедневно работают с маленькими детьми, некоторые из них; [6]

    • Способность работать совместно в командной среде
    • Точное устное и письменное общение для общения с коллегами, детьми и родителями
    • Точная координация рук и глаз
    • Уметь строить доверительные отношения с маленькими детьми, следить за тем, чтобы они не чувствовали угрозы или страха
    • Мягкая и нежная личность, которая открыта и готова говорить с другими

    См. Также

    Список литературы

    1. ^ a b c [Стоматологи. a b c d e 9000
      h i j k l m 4
      000000000 Рассвет Э. «АДА». www.ada.org.au . Получено 2016-05-09.
    Последний раз эта страница редактировалась 12 января 2020 года, в 17:36. ,
    Что такое стоматолог? Вы ищете?

    Уход за полостью рта необходим каждому, особенно детям и подросткам. Но правда в том, что стоматологическая помощь доступна не каждому. Крайне важно, чтобы стоматологическая помощь развивалась со временем, чтобы мы могли оказывать превосходную медицинскую помощь всем слоям общества. Зубной врач — относительно новая область в стоматологии. Как правило, они работают с незастрахованным, малообеспеченным и недостаточно обслуживаемым населением, чтобы помочь им получить необходимую стоматологическую помощь.

    Стоматолог оказывает профилактическую и восстановительную стоматологическую помощь. Их конкретная роль варьируется и зависит от образования терапевта и различных стоматологических правил и рекомендаций в каждой стране. Стоматологи все чаще становятся важными членами стоматологической команды и, вероятно, станут особенно важным компонентом будущей стоматологической помощи NHS.

    Что такое стоматолог?

    Стоматологи — это первичные специалисты по уходу за полостью рта, которые обучены выполнять основные клинические стоматологические процедуры и профилактические услуги в различных условиях практики.

    Они восполняют дефицит стоматологов, практикуясь в областях, недоступных для частного сектора здравоохранения, таких как сельское население, дома престарелых и т. Д. (1) рутинной стоматологической работы. Это делает оказание стоматологической помощи очень эффективным и своевременным. (2)

    Краткая история

    Стоматологическую профессию можно проследить до 1917 года, когда возникла острая нехватка школьных стоматологов, а Вооруженные службы набирали зарегистрированных стоматологов для Первой мировой войны.

    В ответ на эту нехватку страны Англии подготовили стоматологов, которые были первыми стоматологами в мире. Их обязанности были основаны на американских гигиенистах, с добавлением заполнения полостей и удалением зубов в школьных клиниках.

    В 1920 году в Новой Зеландии была создана Школа стоматологической службы и организована официальная подготовка стоматологов. Работая в сельских общинах, они стали первым контактным лицом для пациентов с зубными проблемами.

    Эта схема продолжается и сегодня и была скопирована во многих странах мира с сельским населением.

    Кто может лечить стоматологов?

    Зубной терапевт может лечить широкий круг пациентов, у которых есть высокие потребности в лечении, например:

    • Зубные тревоги.
    • Медицински скомпрометированы.
    • Инвалиды.
    • Есть проблемы с обучением.
    • Имеют высокий уровень необработанного распада.
    • Не имеют доступа к регулярной стоматологической помощи в общем стоматологическом обслуживании.

    Каковы требования, чтобы стать стоматологом?

    Стоматологи выполняют ряд клинических задач и часто проводят ценное время, убеждая обеспокоенных пациентов принять лечение зубов.Это требует терпения, отличного общения и навыков межличностного общения.

    Эмпатический и заботливый подход является обязательным, в дополнение к опытным, высокотехнологичным клиническим навыкам. Терапевт должен быть уверен, чтобы работать самостоятельно и уметь успокоить пациента.

    Отличное время и организационные навыки необходимы, наряду с вниманием к технике безопасности и гигиене труда.

    Какое обучение и развитие проходит у стоматолога?

    Диплом в стоматологической терапии занимает около 27 месяцев, в зависимости от стоматологической больницы, в которой вы учитесь.Некоторые стоматологические школы предлагают курсы неполного рабочего дня для зубных гигиенистов, желающих получить квалификацию стоматолога.

    Предметы, необходимые для обучения стоматологу:

    • Образование в области стоматологии
    • Патология зубов
    • Простые восстановительные процедуры для молочных и постоянных зубов
    • Удаление зубов
    • Рентгенография
    • Фармакология

    Чем занимается стоматолог?

    Стоматологи постепенно становятся неотъемлемой частью стоматологической команды.Они помогают в преодолении разрыва между недоступными районами и доступной стоматологической помощью.

    Медицинское просвещение является неотъемлемой частью их роли, и зубной врач отвечает за выполнение следующих процедур:

    • Внутренняя и дополнительная оральная оценка
    • Масштабирование и полировка
    • Нанесение материалов на зубы, таких как фторидные и фиссурные герметики
    • Снятие рентгеновских снимков зубов
    • Обеспечение санитарного просвещения на индивидуальной основе или в группе
    • Проведение восстановительных процедур как на молочных, так и на постоянных зубах
    • Удаление молочных зубов под местной анестезией с инфильтрацией
    • Проведение пульпотерапии лечение молочные зубы
    • Размещение предварительно сформированных коронок на молочных зубах
    • Управление нервными блоками под наблюдением стоматолога
    • Обеспечение временной экстренной замены коронок и пломб
    • Прием слепков
    • Лечение пациентов в состоянии сознательной седации, но только если стоматолог настоящее 9003 0

    Сообщение об изъятии

    Хорошо известно, что не все слои общества имеют равный доступ к здравоохранению, особенно стоматологической помощи.Дети страдают непропорционально и наиболее сильно от стоматологических заболеваний.

    Стоматологи помогают устранить этот разрыв. Они предоставляют лечение в различных местах в обществе, таких как школы и дома престарелых.

    Кроме того, они могут обеспечить доступное медицинское обслуживание, особенно детям и подросткам, по сравнению с частной стоматологической помощью.

    Они практикуются в команде под наблюдением стоматолога, чтобы предоставить широкий спектр услуг.

    Хотя стоматологи сталкиваются с некоторой оппозицией как профессия, из организованного сектора здравоохранения, они постепенно становятся жизненно важной частью стоматологической команды.

    Была ли эта статья полезной?
    Спасибо, что сообщили нам об этом!
    .
    . Осведомленность стоматологов о физиотерапии при лечении височно-нижнечелюстных расстройств: предварительное исследование

    Предпосылки . Было показано, что физическая терапия (ПТ) является одним из наиболее эффективных консервативных методов лечения височно-нижнечелюстных расстройств (ТМД). Не все стоматологи осознают важность сотрудничества с физиотерапевтами в лечении боли при TMD. Цели . Определить осведомленность стоматологов во Флориде о важности PT для болей в области TMD и повысить осведомленность о сотрудничестве. Методы . Была использована онлайн-анкета. Список контактов стоматологов был получен от Ассоциации стоматологов Флориды. Общая осведомленность и информация о направлении пациентов были представлены по специальности стоматолога. Результаты . В общей сложности 256 стоматологов завершили опрос. До опроса 41% стоматологов сообщили, что не знают, что СТ могут лечить пациентов с ТМД. Оральные хирурги и ортодонты были лучше осведомлены о PT по сравнению с другими специальностями. После опроса 81% стоматологов с большей вероятностью направили своих пациентов с ТМД к ПТ, а 80% хотели бы узнать больше о преимуществах сотрудничества. Заключение . Это исследование показывает недостаточную осведомленность стоматологов во Флориде о преимуществах ПТ для лечения ТМД. Это исследование повысило осведомленность опрошенных стоматологов во Флориде о преимуществах междисциплинарного подхода.

    1. Введение

    Височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС) является частью костно-мышечной системы, отвечающей за функцию нижней челюсти, которая включает жевание, фонацию и глотание [1]. Височно-нижнечелюстные расстройства (TMD) определяются как скелетно-мышечные расстройства, затрагивающие ВНЧС, жевательные мышцы и связанные с ними структуры, включая окклюзию зубов и шейный отдел позвоночника [2, 3].ТМД являются наиболее распространенным хроническим болевым синдромом, и это может значительно повлиять на качество жизни пациента, уменьшая способность человека работать и взаимодействовать в социальной среде [3].

    Приблизительно 10% населения страдают от боли в ВНЧС [4], а 3,6–7% населения будут обращаться за лечением в связи с выраженностью их симптомов [3, 5]. Признаки и симптомы TMD могут включать локальную боль в ВНЧС и / или жевательных мышцах, ограниченные движения рта, звуки ВНЧС и головные боли [5–7].Было показано, что расстройства шейного отдела позвоночника связаны с болями в области ТМД в 70% случаев [7–11].

    Различные типы TMD классифицируются на основе диагностических критериев височно-нижнечелюстных расстройств (DC / TMD) [12]. TMD может быть острым или хроническим, простым или сложным с постоянными и связанными когнитивными, психосоциальными и поведенческими факторами [12]. Междисциплинарный подход особенно важен для успешного лечения хронических случаев TMD [13]. Лечение боли при TMD может включать стоматологов, физиотерапевтов (PT), логопедов, врачей и психологов.Идеальным вариантом лечения будет тот, который является наименее инвазивным и наиболее экономически эффективным, учитывая факторы, связанные с TMD, такие как парафункциональные привычки, плохая осанка, широко распространенная боль, плохой сон и депрессия [3].

    Физиотерапия (ФТ) является одним из наиболее эффективных консервативных методов лечения боли при TMD [14]. PT входит в число других неинвазивных методов лечения, включая поведенческую терапию и окклюзионные устройства, которые, как было показано, улучшают пациентов с TMD [15]. Наиболее важным вкладом ПТ является выявление скелетно-мышечных компонентов, которые способствуют появлению симптомов у пациента [7].Поскольку TMJs является частью опорно-двигательного аппарата, PTs может лечить TMJ-связанную боль с аналогичным вмешательством, поскольку они в большинстве других суставов тела. PT включает в себя большое количество методов лечения боли в области TMD, вторичной по отношению к воспалению, жевательной мышечной боли, гипо / гипермобильности TMJ, смещению диска, бруксизму и волокнистой адгезии [7]. На основании систематических обзоров [16, 17] было показано, что мануальная терапия, упражнения на челюсти и постуральное перевоспитание являются эффективными для уменьшения боли и улучшения подвижности / функции у пациентов с ТМД.

    Для улучшения результатов лечения этих пациентов необходимо больше сотрудничества между стоматологами и специалистами по физкультуре для лечения боли при TMD. Не все стоматологи знают о важности вовлечения PTs в лечение боли TMD. Осведомленность стоматологов из Флориды о роли ПТ в лечении ТМД неизвестна. Таким образом, основная цель этого исследования состояла в том, чтобы определить текущий уровень осведомленности стоматологов во Флориде о важности PT и сотрудничестве с PT в лечении TMD.Вторичная цель состояла в том, чтобы повысить уровень осведомленности стоматологов относительно важности ПТ и преимуществ сотрудничества между стоматологами и ПТ в лечении ТМД, чтобы потенциально увеличить сотрудничество между стоматологами и ПТ при лечении ТМД для достижения наилучших результатов.

    2. Материалы и методы
    2.1. Дизайн исследования

    Это было перекрестное описательное исследование, одобренное Советом по институциональным исследованиям из Международного университета Флориды (IRB-14-0205).

    2.2. Участники

    Стоматологов во Флориде с действующей стоматологической лицензией и членов Флоридской стоматологической ассоциации были установлены контакты. Список контактов стоматологов был получен от Ассоциации стоматологов Флориды. С стоматологами связывалось электронное письмо, в котором содержались сведения о целях исследования и ссылка на онлайн-опрос. Заполнив и отправив опрос, стоматологи были проинформированы о своем согласии принять участие в исследовании. Стоматологам сообщили, что никакая идентифицируемая информация не будет опубликована или выпущена, и что участие является добровольным.Все данные были конфиденциально проанализированы. Кроме того, им сообщили, что они не получат компенсацию за участие в исследовании. Тем не менее, после завершения исследования им была доступна образовательная брошюра с информацией о ПТ для лечения боли при TMD. Письмо с напоминанием отправлялось 3 раза каждые 2 недели с момента первоначального набора.

    2.3. Анкета

    Анкета была создана с использованием программного обеспечения Qualtrics для онлайн-опросов (Qualtrics Labs Inc., Прово, Юта).Опрос был пересмотрен 2 стоматологами для сбора отзывов об улучшениях. Была рассмотрена обратная связь и внесены изменения в опрос. Анкета включала в себя 24 вопроса: 7 относились к демографии, 12 касались популяции пациентов с ТМД и направлений, и 5 относились к общим знаниям (Приложение 1). Предполагалось, что онлайн-опрос займет около 5–10 минут.

    2.4. Анализ данных

    Описательные статистические данные были рассчитаны для анализа ответов.Данные были представлены как общее количество участников ( n ) и частота (%). Письменная информация, предоставленная некоторыми стоматологами, была рассмотрена и представлена. Общие знания, связанные с PT среди респондентов, и информация о направлении пациентов были рассчитаны и представлены по специальности стоматолога.

    3. Результаты
    3.1. Демография и характеристики участников

    Из более чем 10 000 отправленных электронных писем в общей сложности 256 стоматологов завершили опрос (коэффициент ответов 2.5%). Средний возраст участников составил 51 год с диапазоном от 26 до 78 лет, и 172 участника (67%) были мужчинами. Девяносто семь процентов участников (243) получили профессиональную докторскую степень, 2% [5] получили академическую степень магистра и 0,4% [1] получили академическую степень доктора (PhD). Двести двенадцать участников (86%) сообщили о практике

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *