Характеристика воспитателя доу на конкурс воспитатель года: Характеристика воспитателя доу на конкурс воспитатель года — Отношения

Содержание

Воспитатель года

 

Участник конкурса «Воспитатель года- 2019» 

     Гончарова Олеся Александровна        



Дата и место рождения: 28.01.1987г Республика Казахстан, г.Караганда

Образование: среднее-специальное.Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камышинский педагогический колледж», учитель иностранного языка, год окончания -2007; профессиональная переподготовка – «Жирновский педагогический колледж», воспитатель детей дошкольного возраста – 2016; 3 курс Саратовского государственного университета имени Г.Н. Чернышевского, дошкольное образование.

Дополнительное профессиональное образование: ГАОУ ДПО «ВГАПО»Содержание и технологии воспитательно-образовательной деятельности (в контексте ФЗ-273 от 29.

12.2012 г и ФГОС ДО от 7.10.2013г) ,72 час, 2014г;

— Организация работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО , 72 часа, 2016г;

— «Саратовский областной институт развития образования» Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ ( инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, детей инвалидов), 36 часов, 2016г;

— ГАОУ ДПО «ВГАПО» Оценка и самооценка качества дошкольного образования с использованием шкал ECERS – R, 18 часов, 2018г;

— «Центр повышения квалификации» Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, 16 часов, 2018г.

Занимаемая должность:воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты):11 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты):10 лет

Квалификационная категория: первая

E-mail:[email protected]

Общественная деятельность:Активный участник городских методических объединений. Являюсь членом творческой группы детского сада.

 Хобби:декоративное рисование

Самообразование:«Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения у детей дошкольного возраста»

Профессиональные ценности:Детский сад – моя стихия, наполненная ярчайших впечатлений и открытий.Работа с детьми позволяет раскрыть в себе новые таланты, возможности  делать для ребенка каждый день интересным, полезным и запоминающимся…..

Самообразование 




Участие в конкурсах ДОУ 

 

 

Участие в международных конкурсах

 

  

Участие в региональных конкурсах

 

Участие в муниципальных конкурсах

 

Личные награды и достижения 




Участие воспитанников в конкурсах

Всероссийская олимпиада «Моя будущая профессия»


Международный конкурс для детей  по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут» 

Всероссийский творческий конкурс «Прекрасное -своими руками»


Всероссийский очный конкурс «Масленичная неделя»


Отзывы родителей

 

  

Методическая копилка:

1.        https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-razgovor-o-pravilnom-pitani-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

2.       https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-igra-puteshestvie-s-lesovichkom-srednja-grupa.html

3.       https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-temu-moi-gorod-moja-malaja-rodina.html

4.       https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/19/konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe

5.       https://nsportal.ru/albom/2019/09/22/goncharova-olesya-aleksandrovna/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti

6.       https://nsportal.ru/albom/2019/09/19/goncharova-olesya-aleksandrovna/opisanie-predmetno-prostranstvennoy-sredy-gruppy

Описание предметно- пространственной среды группы

Ссылка на мини- сайт педагога

 https://nsportal.ru/goncharova-o   


Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента. Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Содержание

Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей

Содержание

  • 1 Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей
  • 2 Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  • 3 Характеристика на аттестацию
  • 4 Образцы характеристик на воспитателей разных категорий
  • 5 Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей
  • 6 Описание квалификации
  • 7 Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура
  • 8 Обязательные пункты характеристики воспитателя детского сада
  • 9 Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей
  • 10 Как написать характеристику на мать из детского сада образец
  • 11 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235»
  • 12 Характеристика на родителя детский сад

В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.

Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ (читать далее…)

Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?

ДаНет

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

Образцы характеристик на воспитателей разных категорий

Характеристика для награждения почётной грамотой
Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

  • общая информация о педагоге;
  • образование, педагогический стаж работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада (читать далее…)

Описание квалификации

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура

Характеристика на воспитателя детского сада: как написать, структура, секреты написания, образец

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

Обязательные пункты характеристики воспитателя детского сада

Секреты написания характеристики воспитателя детского сада
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.

Воспитатель создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Создает благоприятные условия для индивидуального развития ребенка, его нравственного формирования. Конструктивные умения- Елена Петровна старается выбрать оптимальные формы работы с детьми, учитывая их умения и навыки, возможные затруднения детей в тех или иных видах деятельности. Рационально распределяет время работы с детьми, переход от одного этапа к другому.

Как Написать Характеристику Воспитателю от Родителей

Школьная 2а Елена Петровна опытный воспитатель. Она очень старательная. Вежливо относится к детям и родителям. Добрая, очень любит детей. Прививает нашим детям любовь к природе, обычаям предков, искусству, книгам.

Для Романа Елена Петровна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета. Мне очень нравилась психологическая обстановка в группе — всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто — он всегда просил побыть «еще хоть чуть-чуть». Козлова Ольга Владимировна. МДОУ 6, делопроизводитель. Мы общаемся с Еленой Петровной открыто и с взаимным пониманием. Я наблюдаю за ростом моего ребенка с огромной радостью и любопытством.

Отзывы родителей о работе воспитателя детского сада «Росинка» Мочалкиной Елены Петровны (читать далее…)

Как написать характеристику на мать из детского сада образец

Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные готовят для нас представления — детские утренники. Так как мы в этом году идем в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика.

Использование наглядности. Беседы, специальные эксперименты, социометрические методы, бытовая деятельность. Все это помогает ей понять ребенка и обучить его тем или иным навыкам и умениям. Елена Петровна постоянно повышает свой воспитательный уровень — анализирует опыт других воспитателей, с целью переноса передовых методов и приемов в своей работе, читает профессиональную литературу.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235»

Как написать положительную характеристику аоспитателю садика от родителя

Елена Петровна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. У нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то.

Характеристика на родителя детский сад

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей
Я считаю, что Елена Петровна достойный кандидат на победу в Конкурсе. Ее отличает профессиональная грамотность, добросовестность, любовь к детям.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

12 Характеристики великого воспитателя дошкольного образования

Не все рождаются с врожденными качествами воспитателя дошкольных учреждений. И не все характеристики великого учителя дошкольного образования можно изучить в рамках программы подготовки учителей ECE. Для людей, которые чувствуют, что они рождены, чтобы учить маленьких детей, может быть обнадеживающе точно знать, что делает их отличным воспитателем дошкольного образования. Более того, некоторые качества и навыки педагогов дошкольного образования, которые нужны работодателям, можно развить с практикой. В этой статье мы ответим на главный вопрос для студентов, которые ищут карьеру в раннем детстве. То есть, помимо способности делать, что отличает великих воспитателей дошкольного образования?

Пациент

Из всех характеристик эффективных воспитателей дошкольного образования, будь то в школе или в детском саду, терпеливый характер, пожалуй, является наиболее важным. Как воспитатель дошкольного или детского сада вы будете работать непосредственно с детьми, которые все еще развивают основные навыки, необходимые для обучения, включая социальные навыки. Это может быть непросто, так как дети учатся и развиваются в своем собственном темпе. И у них короткая продолжительность концентрации внимания и низкий самоконтроль в этом возрасте.

Как воспитатель дошкольного образования, вы в числе первых будете работать и наблюдать за этапами развития ребенка. Некоторые из этих вех развития включают мелкую моторику, например, умение держать карандаш. Социальное и эмоциональное развитие по-прежнему является серьезной проблемой для большинства детей в этом возрасте. Это означает, что дети могут испытывать тревогу разлуки, когда находятся вдали от родителей в течение длительного периода времени. Или у них могут быть проблемы с регулированием своих эмоций, когда они работают вместе с другими детьми. Это лишь некоторые из проблем, с которыми маленькие дети регулярно сталкиваются в школе. Как их учитель, вы будете нести ответственность за то, чтобы помочь им преодолеть эти серьезные препятствия. И вам также нужно будет научить их чему-то в процессе. Часто это означает, что обучение должно быть развлечением. Сказать, что это сложная и часто напряженная работа, значит ничего не сказать. Нередко у вас будет утомительный день в качестве воспитателя дошкольного образования. Терпение в больших дозах будет полезно при преодолении этих известных проблем ECE.

Impact-Aware

Еще одной важной характеристикой является осознание того, какое влияние оказывает воспитатель дошкольного образования на развитие ребенка. В младшем школьном возрасте самоощущение ребенка чрезвычайно тонкое. И в значительной степени это формируется на основе их опыта общения с учителями и опекунами. То, как учитель разговаривает с ребенком в этот деликатный возраст, может повлиять на него на годы и даже десятилетия в будущем. Например, положительный опыт общения с хорошим учителем может вселить в малыша уверенность. Точно так же негативные взаимодействия могут значительно повредить самооценке ребенка в долгосрочной перспективе. Немногие другие профессии имеют такое неизгладимое влияние, как воспитатель дошкольного образования. Учителя ДО должны знать, какое большое влияние они оказывают, и тщательно и позитивно влиять на детей, находящихся под их опекой.

Учителя дошкольных учреждений должны знать, какое влияние они могут оказать на развитие ребенка. Они должны позаботиться о том, чтобы интересы ребенка были в самом верху списка их приоритетов при выполнении своих обязанностей учителя. Это не только профессиональная ответственность; это еще и мораль. Воспитатели дошкольных и детских садов не могут позволить себе роскошь делать что-то меньшее, чем они могут, на работе. Как говорится, «с большой силой приходит и большая ответственность». Нигде эта пословица не является более точной, чем в области ЕЭК.

Креативность

Маленькому ребенку нельзя навязывать обучение. Вместо этого это происходит естественным образом во время игры и исследования окружающей среды ребенка. Вот почему многие известные педагоги называли игру работой ребенка. Именно поэтому креативность является одной из наиболее важных характеристик великого воспитателя дошкольного образования. Креативность необходима воспитателям дошкольных и детских садов. Это потому, что они должны развивать опыт обучения как для привлечения, так и для обучения детей. Учителя средней школы могут полагаться на самодисциплину ученика и учебные навыки для усвоения материала. Но воспитатель дошкольного образования должен создавать возможности для молодых учащихся, чтобы они могли участвовать в учебных мероприятиях и материалах. Это часто требует проб и ошибок (поскольку каждый ребенок учится по-своему) и нестандартного мышления.

Увлеченность преподаванием

Преподавание любого уровня — тяжелая работа, и раннее детство сопряжено с уникальными трудностями. Внутренняя страсть к обучению является одним из необходимых качеств хорошего педагога дошкольного образования. Это потому, что в карьере каждого учителя бывают моменты, когда уход кажется хорошей идеей. Недавние отчеты показывают, что до 44% новых учителей увольняются в течение первых пяти лет после начала своей карьеры в этой области. Проблемы преподавания включают низкую заработную плату, долгий рабочий день, сокращение бюджета, переполненные классы и многое другое. Из-за всего этого обучение младших школьников иногда может казаться невыполнимой задачей. Чтобы научить малышей выдерживать стрессовые факторы на работе, требуется настоящая страсть.

Наблюдательный

Маленькие дети не всегда могут объяснить, что с ними происходит. Вот почему уместно, чтобы воспитатели дошкольного возраста были особенно наблюдательны. Наблюдая за ребенком в классе день за днем, наблюдательные воспитатели детских садов и дошкольных учреждений могут уловить множество важных подсказок. Они могут предоставить информацию о социальном, эмоциональном благополучии и развитии подростка. Учитель, который не уделяет пристального внимания тому, на какой стадии развития находится ребенок, может упустить те же самые подсказки. Последствия этого для ребенка могут быть плачевными. Таким образом, воспитатели дошкольного образования должны быть заинтересованы в долгосрочном успехе и благополучии своих юных учеников. Они также должны быть достаточно наблюдательны, чтобы действовать от их имени, когда это необходимо.

Сострадательный

В 2015 году Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) провела опрос. Восемьдесят девять процентов опрошенных признали сострадание одной из определяющих характеристик великого воспитателя. Важность сострадания в условиях дошкольного образования двояка. Во-первых, очень важно, чтобы дети чувствовали себя в безопасности и чувствовали заботу в школьной среде. Уровень комфорта и безопасности ребенка не только важен сам по себе, но и является необходимым условием для обучения. Исследования подтверждают идею о том, что учащиеся лучше всего учатся в спокойной среде, где они чувствуют, что учитель уважает и ценит их.

Кроме того, хорошим воспитателем дошкольного образования является способность научить детей вести себя заботливо и сострадательно. Некоторые могут возразить, что воспитание характера так же важно, как и любые другие академические навыки, которым обучают в школе. Это потому, что это оставит неоспоримый след в нашем будущем как общества. Если мы хотим, чтобы наши дети выросли чувствительными и чуткими взрослыми, крайне важно, чтобы мы нанимали учителей, обладающих этими качествами. Таким образом, они могут служить примером и образцом для подражания в классе.

Коммуникабельность

Хорошие коммуникативные навыки необходимы практически для любой профессиональной деятельности. Но они могут иметь жизненно важное значение для обучения детей этого возраста. Маленькие дети еще учатся общаться сами. Зачастую за них должны общаться воспитатели дошкольных и детских садов. Например, маленькие дети могут с трудом рассказывать родителям о проблемах, с которыми они сталкиваются в школе. В этом случае педагоги дошкольного образования должны преодолеть этот разрыв в общении между родителем и ребенком. Таким образом, вам нужно быть отличным коммуникатором.

Родители детей этого возраста, как правило, очень активно участвуют в учебе своих детей. Это означает, что они захотят быть в курсе успехов своих детей. На воспитателя дошкольного/детского сада ложится задача держать мам и пап в курсе любых изменений. Это включает в себя любые успехи и неудачи в развитии, а также поведенческие проблемы.

Еще одна характеристика хорошего учителя дошкольного образования — способность «переключать код». Переключение кода — это лингвистическая концепция. Это относится к способности переключаться между диалектами в зависимости от социального контекста. Это необходимый навык для воспитателей дошкольного образования. Например, они должны перейти от общения с другими учителями, администраторами и родителями к общению с маленькими детьми. Этот переход может происходить много раз в течение рабочего дня.

Физическая подготовка

Бюро трудовой статистики (BLS) считает физическую выносливость одной из характеристик отличного учителя дошкольного образования. И если вы когда-либо заботились о маленьких детях (хотя бы несколько минут!), вы, несомненно, понимаете, почему. Воспитатели дошкольного образования должны быть в относительно хорошей физической форме. Это делается для того, чтобы они могли не отставать от детей, за которыми они наблюдают. Это может означать, например, погоню за малышом, который проверяет границы на игровой площадке. Или это может означать наклониться, чтобы поднять больного ребенка. Кроме того, воспитатели дошкольных/детских садов большую часть дня проводят на ногах. Они выполняют задания в классе, провожают детей на обед и внеклассные занятия и следят за тем, чтобы их ученики находили дорогу домой в конце учебного дня. Все эти физические обязанности могут сказаться на теле. Таким образом, хорошая физическая форма помогает учителям не отставать. Это несомненный плюс, когда речь идет о качествах и навыках учителя начальной школы и дошкольного образования.

Организованный

Еще одна характеристика великого учителя дошкольного образования, отмеченная BLS, — это организованность. Собственно, это навык, необходимый учителям любого уровня подготовки. Это потому, что планы уроков, отчеты об оценках и таблицы посещаемости являются реальностью, независимо от возраста детей. Организационные навыки могут быть особенно полезны в образовательной среде для детей младшего возраста. Это связано с потенциальным хаосом, который может возникнуть, когда в классе собираются десятки детей дошкольного возраста. Хорошо организованный учитель может обеспечить бесперебойную работу в классе. Это включает в себя планы уроков, переходы и процедуры в классе.

Однако организованная среда полезна не только учителям. Многие дети лучше учатся в классе, где царит тишина и нет беспорядка. Это особенно верно для подростков с эмоциональными или поведенческими расстройствами и состояниями, которые вызывают у них чрезмерную стимуляцию. Например, те, у кого проблемы с сенсорной обработкой, могут быть особенно уязвимы к чрезмерной стимуляции в переполненной или загроможденной учебной среде.

Находчивый

BLS отмечает, что находчивость является еще одним качеством хорошего воспитателя детского сада. Эта изобретательность имеет основополагающее значение в дошкольных учреждениях и начальной начальной школе. Это потому, что дети в этом возрасте развиваются с разной скоростью. Работа воспитателей дошкольного образования заключается в том, чтобы учесть любые различия в развитии в классе. В то же время они также должны соответствовать определенным академическим стандартам, установленным школой или штатом, где они работают. Это может быть непростой задачей. Но это немного более управляемо, когда у вас есть возможность разрабатывать оригинальные идеи и находить решения на лету.

Находчивость также является частью того, что делает хорошего воспитателя дошкольного учреждения или воспитателя детского сада. К сожалению, реальность такова, что многие школы в Соединенных Штатах недофинансируются. Слишком часто воспитатели дошкольного образования должны полагаться на свои собственные находчивости, чтобы компенсировать нехватку ресурсов, предоставляемых их школой или школьным округом. Иногда это может означать создание собственных учебных материалов. Некоторые учителя также могут заниматься сбором средств для предоставления материалов своим ученикам.

Formal ECE Training

Воспитатели дошкольного образования рассказывают о том, как они были рождены, чтобы учить. И есть много характеристик (некоторые из которых мы выделили выше), которые являются врожденными качествами хорошего воспитателя детского сада/воспитателя дошкольных учреждений. Но это не означает, что эти прирожденные учителя готовы обеспечить благоприятную среду обучения без какой-либо формальной подготовки.

Напротив, программы подготовки учителей дошкольного образования необходимы для подготовки учителей к многочисленным требованиям работы. Качественная программа дошкольного или детского сада обеспечивает учащимся обучение на высоком уровне в сложных областях дошкольного образования. Некоторые из них включают в себя:

  • семейные и общественные отношения
  • разнообразие в классе
  • научно обоснованные методы обучения

Кроме того, эти программы дают учащимся бесценный опыт преподавания в реальных условиях классной комнаты посредством обучения студентов и практических занятий. Для многих будущих учителей эти возможности экспериментального обучения оказываются наиболее полезным аспектом программы подготовки учителей дошкольного образования. Это потому, что они дают возможность применить навыки, полученные в классе, в реальной учебной среде с реальными студентами и учебными материалами.

Повышение квалификации

Очень важно, чтобы воспитатели дошкольных учреждений и детских садов постоянно оттачивали свои навыки. Это связано с тем, что постоянно появляются новые исследования и тенденции в области дошкольного образования. Инструкторы и воспитатели должны быть в курсе этих событий в этой области. Таким образом, профессиональное развитие часто заставляет хорошего учителя дошкольного образования оставаться лучшим учителем, которым он может быть год за годом.

Во многих школах предусмотрено определенное количество часов развития в год. Но воспитатели дошкольных учреждений и детских садов часто имеют дополнительные возможности помимо этого требования. Наш совет? Используйте каждый шанс, чтобы принять участие в профессиональном мероприятии. Посетите каждый семинар, конференцию или программу, на которые сможете. Это может показаться отвлечением от вашего планирования или слишком редкими перерывами в классе. Но они часто окупаются, когда вы возвращаетесь к своим ученикам с новыми идеями и стратегиями обучения!

Если вы активно пытаетесь развить качества и навыки учителя дошкольного образования, многие организации могут помочь вам в этом. Некоторые из самых популярных профессиональных ассоциаций в области дошкольного образования включают:

  • Национальную ассоциацию образования детей младшего возраста (NAEYC)
  • Национальная ассоциация семейного ухода за детьми (NAFCC)
  • Совет по делам особых детей (CEC)
  • Международная ассоциация детского образования (ACEI)

Заключение

Воспитатели дошкольного образования являются одними из самых влиятельных людей в нашем обществе. Их охват и влияние неизмеримы, поскольку год за годом они формируют не только жизнь маленьких детей, находящихся на их попечении, но и сам мир, в котором мы живем. Чтобы работать в сложной области дошкольного образования, нужны люди особого типа. Некоторым качествам и навыкам воспитателя дошкольного образования, рассмотренным в этой статье, можно научиться или развить их на практике. Другие более фиксированы и зависят от личности, черт характера и ценностей человека. Если вы чувствуете, что у вас есть эти врожденные качества, а также у вас есть стремление пройти официальную программу подготовки учителей в раннем детстве, то вы можете быть идеальным кандидатом на сложную и полезную карьеру воспитателя дошкольного учреждения или детского сада!

Источники:

  • Бюро трудовой статистики: воспитатели детских садов и начальных школ
  • Бюро статистики труда: воспитатели дошкольных учреждений
  • Британника: переключение кода
  • The Century Foundation: школы США недофинансируются почти на 150 миллиардов долларов в год
  • Институт детского разума: как проблемы с сенсорной обработкой влияют на детей в школе
  • NAEYC: Воспитатели дошкольного образования – развитие профессии
  • Rewire. org: почему новые учителя быстро выгорают
  • Институт Томаса Б. Фордхэма: дети учатся лучше всего, когда чувствуют себя в безопасности и ценятся
Связанные ресурсы
  • Рейтинг образовательных степеней
  • 50 лучших онлайн-колледжей для дошкольного образования (бакалавриат)
  • Магистр дошкольного образования в Интернете: 25 лучших ценностей
  • 40 лучших онлайн-программ магистратуры в области образования
  • Самые высокооплачиваемые рабочие места в сфере дошкольного образования
  • 7 основных проблем, с которыми столкнется учитель дошкольного образования

Отличники и Учителя года

  • {{item.ResourceLink.Description}}

Содержимое

{{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}

Учителя Иллинойса 2023 года

Учителя Иллинойса 2022 года

2021 Учитель года Иллинойса

Учитель года Иллинойса 2020

Учитель года Иллинойса 2019

Учитель года Иллинойса 2018

Линдси Дженсен пришел в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась на работу помощником учителя в младших классах по поведенческим расстройствам. Одной из причин, по которой учащиеся не посещали «обычный» класс, была их неспособность должным образом общаться и социализироваться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что услышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала. К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой в ​​парке», она ей нравилась.

Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевой коммуникации. Линдси окончила колледж с отличием в 2005 году и сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических искусств. Она работала в различных образовательных учреждениях. 10 лет назад ее наняли учителем английского языка в 11-м и 12-м классах средней школы города Дуайт в школьном округе Дуайт 230.

Линдси заботится не только об успеваемости своих учеников; она дает понять своим ученикам, что заботится об их эмоциональном и социальном благополучии. Студенты относятся к ее игривому характеру, ее теплоте и ее энтузиазму в преподавании и обучении. Одна из ее учениц сказала, что «миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно». Линдси никогда не разочаровывается в учениках и сделает все возможное, чтобы помочь ученикам в решении школьных и личных проблем. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково смотрят на нее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.

Безграничный энтузиазм Линдси к обучению — в настоящее время она заканчивает работу над докторской диссертацией — проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали, чтобы изменить учебную программу по английскому языку с 9 до 12. Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в том, чтобы сотрудничать в создании строгой, четко выстроенной, основанной на навыках, разработанной учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она преуспевает в сотрудничестве и, несмотря на свою уверенность, не имеет эгоизма».

Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и превращает обучение в удовольствие. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы убедиться, что ученики действительно понимают это, а не просто идут дальше, потому что она должна уложиться в срок. Линдси с энтузиазмом относится к тому, чему она учит, и это волнение передается ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.

Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство драматическим клубом, обучение группы поддержки, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.

Линдси почти закончила докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *