Характеристика пример написания: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Характеристика на студента, проходившего практику: образец, пример написания

Без этого документа у вас не примут ни отчет по практике, ни зачтут практику вообще. Впрочем, поучить характеристику совсем несложно. Важно просто знать, что в ней должно содержаться и как она должна выглядеть.

Характеристика выполнения программы практики – это документ, характеризующий практиканта как работника предприятия по выбранной специальности. Документ занимает 1-2 листа формата А4 и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью.

Если руководитель предприятия не знает, как писать характеристику на студента-практиканта, мы предлагаем вам ознакомиться с полным перечнем информации, необходимой для составления этого документа.

Кстати, лучше и самому студенту хорошенько ознакомиться с этой информацией, чтобы проверить правильность написания характеристики на студента, проходившего практику.

Написание характеристики на студента проходившего практику будет проходить быстрее, если студент предоставит руководителю практики уже готовый документ на подпись

Хотите получать полезную и интересную рассылку каждый день? Подпишитесь на наш телеграм-канал.

Итак, вот данные, которые должны содержаться в документе:

Юридические данные предприятия/фирмы/организации

Важно указать полную информацию о месте, где проходилась практика – наименование, адрес, контактные данные организации.

Данные студента

Характеристика должна начинаться и с полной информации о студенте- его ФИО, название факультет и курс, а также сроки прохождения практики.

Обязанности

В этом пункте нужно подробно описать, что входило в должностные обязанности студента. Не стоит сочинять – честно опишите, что вам приходилось делать на протяжении всего срока.

В зависимости от специальности здесь можно описать работу с архивными источниками, составление договоров, ознакомление с личными делам сотрудников, участие в судебных заседаниях, ведение бухгалтерской документации и т.д.

Очень хорошо, если вы укажете какие-то конкретные задачи, которые перед вами поставили в самом начале, а потом постепенно опишете, как вам удалось/не удалось эти задачи решить.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% не только на отчеты по практике, но и на любой вид работы.

Перечисление новоприобретенных знаний и навыков

Тут стоит перечислить знания и практические навыки, которыми вы овладели или активно применяли в ходе прохождения практики. Например:

Фрагмент характеристики выполнения программы практики

Здесь студент может написать также, какие положительные качества приобрел за время прохождения практики, чего достиг.

В характеристике нет места перечислению недостатков. Этот документ должен описывать практиканта с лучшей стороны.

Перечисление личных качеств практиканта, имеющих отношение к работе

Вот неплохой пример написания характеристики на практике:

Образец написания характеристики на студента проходившего практику

Выставление оценки труда практиканта

В этом разделе руководитель практики должен объективно оценить работу студента.

Оценка должна быть заверена печатью.

В самом конце документа ставится подпись, дата и заверение отдела кадров.

Ниже вы можете посмотреть на образец написания характеристики на студента, проходившего практику:

Пример написание характеристики на практике

Спокойно проходите практику и не переживайте из-за характеристики. Если надо, специалисты студенческого сервиса проверят ее для вас и дадут советы по составлении безупречного документа, чтобы вы могли получить отлично!

примеров черт характера | YourDictionary

  • DESCRIPTION

    Женщина обнимает бабушку со списком черт характера

  • ИСТОЧНИК

    Женщины: Ольга Хоримарко / iStock / Getty Images Plus / Background: Tolchik / iStock / Getty Images Плюс

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

Черты характера описывают аспекты поведения человека, особенно чувства, действия и мысли персонажа в книге, фильме или другом виде развлечения. Черты характера часто обозначаются описательными прилагательными, такими как 9. 0023 пациент , неверный или ревнивый .

Ценности и убеждения как черты характера

Некоторые черты характера раскрывают положительные аспекты основополагающих ценностей или убеждений человека.

  • щедрость
  • целостность
  • лояльность
  • посвященный
  • любящий
  • доброта
  • искренность
  • самоконтроль
  • мирный
  • верный
  • терпение
  • определение
  • настойчивость
  • открытый
  • ярмарка
  • кооператив
  • толерантный
  • оптимистичный
  • духовный

Характеристики темной стороны

Никто не идеален; у каждого есть немного темная сторона. У некоторых людей могут быть черты характера, которые обычно рассматриваются с негативной коннотацией.

  • нечестный
  • нелояльный
  • недобрый
  • означает
  • грубый
  • неуважительно
  • нетерпеливый
  • жадность
  • абразив
  • пессимистичный
  • жестокий
  • немилосердный
  • самовлюбленный
  • противный
  • вредоносный
  • мелочность
  • сварливый
  • едкий
  • эгоистичный
  • неумолимый

Реклама

Характеристики лидерства

Черты характера человека могут влиять на то, как он относится к лидерству, и на то, будут ли другие воспринимать его как эффективного лидера. Стиль руководства человека тесно связан с различными чертами характера.

  • доминирование
  • уверенность
  • убедительный
  • амбициозный
  • властный
  • находчивый
  • решающий
  • харизматичный
  • авторитарный
  • энтузиазм
  • полужирный
  • проактивный

Общие черты характера детей

Черты характера детей могут быть еще не полностью развиты, но некоторые черты, как правило, неотъемлемо связаны с детьми. Кроме того, родители часто стремятся научить своих детей определенным чертам характера.

  • игривый
  • смешной
  • активный
  • дикий
  • глупый
  • ласковый
  • смешно
  • грубый
  • разговорчивый
  • дебошир
  • смарт
  • беспокойный
  • застенчивый
  • живой
  • радостный
  • упрямый

Реклама

Черты характера в художественной литературе

В рассказах, романах и фильмах часто встречаются архетипы персонажей.

Например, это может быть бесстрашный герой, жестокий лидер или беспомощная героиня, которую нужно спасти. Писатели используют эти классические черты, чтобы помочь читателям определить, какую роль каждый персонаж играет в истории.

Героические персонажи

Героические главные герои, как правило, имеют определенные черты характера, которые отличают их от второстепенных персонажей или злодеев.

  • бесстрашный
  • сильный
  • мужественный
  • надежный
  • бесстрашный
  • смелый
  • жесткий
  • храбрый

Злодейские персонажи

Описывая злодея, писатели обычно наделяют персонажа множеством отрицательных черт.

  • уродливый
  • зло
  • хитрость
  • обманчивый
  • убийственный
  • аморальный
  • мстительный
  • маниакальный

Реклама

Романтическая главная героиня

Романтические главные герои, стремящиеся завоевать возлюбленную, как правило, обладают определенными привлекательными чертами характера.

  • подвеска
  • остроумие
  • сентиментальность
  • привязанность
  • интенсивность
  • харизма

Черты характера против личностных качеств Черты характера против основных ценностей

Часто чей-то характер и личность переплетаются. Но хотите верьте, хотите нет, но они совершенно разные. Самый простой способ разделить их — сказать, что черты личности — это наблюдения за мыслями, эмоциями и поведением реального человека. Они видны снаружи и внутри, поскольку некоторые из них не так очевидны и развиваются со временем. Черты характера очень похожи на черты личности, за исключением того, что черты характера определяют черты персонажа в истории, а черты личности описывают черты реального человека. Основные ценности также схожи с чертами характера и личности. Это больше, чем поверхностные наблюдения; они руководящие принципы для жизни.

Реклама

Оживление персонажей

Потратив некоторое время на обдумывание и рассмотрение примеров черт характера, вы сможете больше узнать о себе и других. Лучший способ узнать о характере человека — понаблюдать за тем, как он взаимодействует с другими людьми и окружающим миром.

Вы также можете использовать черты характера, чтобы сделать характеры более реалистичными. Чтобы получить дополнительную помощь в описании персонажа в своем письме, ознакомьтесь со списком слов, описывающих черты личности. Наличие хорошо проработанных персонажей в вашем письме сделает ваших персонажей более трехмерными и позволит читателю идентифицировать себя с ними.

Приемы описания внешности персонажа (с примерами) — все правильно пишут

Введение нового персонажа в вашу историю может быть трудным. В него входит многое, и, что еще хуже, у вас есть только один шанс дать читателям хорошее (и запоминающееся) первое впечатление об этом персонаже. Один из способов сделать это — придать им особый внешний вид, но многие писатели, как правило, не умеют хорошо описывать внешний вид.

Мы все слышали одни и те же шаблонные описания персонажей миллион раз. Золотые волосы, сердцевидное лицо, точеное тело, пронзительные глаза, бла-бла-бла… Проблема с этими описаниями в том, что они пресные, клише и на самом деле не помогают вашим персонажам выделиться.

Однако, если вы откажетесь от клише, вы сможете создавать уникальные яркие описания, которые оживят ваших персонажей. Существует бесконечное количество способов описания персонажей, и я не буду рассказывать вам, как бы я описал каждую возможную человеческую черту (или гуманоида, животного, инопланетянина и т. д.). Во-первых, это заняло бы слишком много времени, но во-вторых, описания основаны не только на внешности персонажа — его личность тоже играет роль.

Советы по описанию внешности персонажа в рассказе

При описании внешности персонажа следует помнить о нескольких вещах. Вот лишь несколько общих советов, прежде чем мы углубимся в некоторые более конкретные приемы описания различных частей внешности персонажа.

Не делайте из всех супермоделей

Вероятно, это одна из самых важных вещей (если не , то самая важная) при описании персонажа. Вы никогда не должны объективно описывать своих персонажей как безупречных. Люди несовершенны, поэтому, если вы описываете своих персонажей как идеальных маленьких супермоделей, они просто не будут казаться подлинными. Что еще хуже, они не будут выделяться среди главных героев любого романа для молодежи. Вам нужно сделать их отличными, а для этого вам нужно придать своим персонажам недостатки. И я имею в виду настоящие недостатки, а не фальшивые недостатки, которые на самом деле являются просто привлекательными чертами, упакованными как недостатки.

Не вываливайте все сразу

Описание ваших персонажей важно, но вы должны быть в состоянии сделать его кратким. Никто не хочет читать 7-страничное резюме каждой детали внешности персонажа. Конечно, вы можете углубиться в детали, но не заставляйте своих читателей лавиной слов только для того, чтобы они поняли, как выглядит персонаж.

Помните, что со временем вы сможете больше узнать о персонажах. Когда вы представляете персонажа в первый раз, вы должны сосредоточиться на вещах, которые человек естественно заметит в первую очередь, таких как его лицо, волосы, одежда, голос и общая энергия. Вы можете уточнить их внешний вид позже, когда это будет уместно, и описать их походку, позу, темперамент и многое другое.

Здесь есть одно исключение, которое я хочу выделить. Если вы рассказываете историю от первого лица и хотите проиллюстрировать одержимость персонажа другим человеком, гиперфиксация на деталях может быть хорошим способом показать это. Это может заставить персонажа казаться жутким , и это может предвещать, что главный герой сделает что-то плохое человеку, которым он одержим.

Не продавайте их кратко

В противоположность предыдущему пункту не следует делать представление слишком коротким. В какой-то степени было бы неплохо оставить некоторые части внешности персонажа на волю воображения читателя. Тем не менее, вы должны дать им что-то, чтобы помочь им визуализировать символы в начале. В противном случае, если вы позже обнаружите, что у персонажа темные волосы, всем читателям, которые представляли его со светлыми волосами, может быть трудно принять это.

Описания важны, они помогают вовлечь читателя в повествование. Как и хорошо описанная обстановка, яркие персонажи могут помочь читателям погрузиться в мир и сделать их частью истории.

Использование их личности

Личность персонажа может иметь большое влияние на то, как его воспринимают, и поэтому следует изменить слова, которые вы используете для его описания. Два персонажа могут иметь схожие черты, но в зависимости от их личности вы бы описали их по-разному.

Например, два персонажа могут быть высокими, но один будет описан как «неуклюжий и длинный», а другой — как «возвышающийся». В этом случае уровень уверенности персонажей влияет на то, как их воспринимают. В качестве другого примера подумайте о двух персонажах со светлой кожей. Вы можете описать один как «фарфоровый», а другой как «пастообразный», в зависимости от их других характеристик. Эти два описания создают очень разные восприятия друг друга.

Используйте точку зрения

Если рассматриваемый персонаж описывается с точки зрения другого персонажа от первого лица, то в описание должно проникать мнение главного героя. Ваш главный герой, вероятно, не собирается объективно оценивать другого человека — он, скорее всего, будет полагаться на стереотипы, предубеждения и то, что слышал от других о персонаже, на которого смотрит. Положитесь на это, чтобы описание более органично вписывалось в историю.

Вот несколько примеров: 

  • Она не имела права на такую ​​обезоруживающую улыбку.
  • Выражение его лица было пустым, как и его голова.
  • Его темные спутанные волосы напомнили мне болото.
  • Она даже не накрасилась! Но что еще хуже, ей это было совершенно не нужно.
  • Они выглядели божественно… как будто я даже не был достоин смотреть на них.
  • Он выглядел из тех, кто смотрит на свое отражение перед тем, как пойти в душ.
  • Они были невысокие и коренастые, но, наверное, могли бы победить меня в драке.

Помните, что ваш главный герой может делать предположения о персонаже, на которого он смотрит. Вы рассказываете историю так, как они ее пережили, поэтому их суждения являются частью повествования!

«…его встретил бариста — молодой подросток, который еще не созрел, чтобы быть красивым. Как только его мягкие щеки впалы, а челюсть сжата, а детский оптимизм исчезнет из его глаз, тогда у него будет шанс тлеть. Эта кривая улыбка покорит многие сердца в мгновение ока, но не сейчас».

– выдержка из черновика

Сохраняйте сбалансированность описания

Хорошее эмпирическое правило при описании персонажей (или чего-либо еще на самом деле) заключается в создании баланса между конкретными деталями и цветистыми образами. Вы должны чередовать эти два, а также общие и более конкретные детали, чтобы сделать описание более естественным и сделать его более интересным для чтения.

Представьте, что вы читаете описание вроде: 

«Его волосы были рыжими и вьющимися. Его глаза были большими и зелеными. У него были веснушки, но они были не так заметны. Он был высоким, но очень худым».

Это так сухо, и читать неинтересно. Сравните это с описанием, в котором информация представлена ​​по-разному:

«Его волосы были похожи на массивный рыжий куст, окружающий два больших зеленых глаза. Веснушки слегка усеивали его щеки, но по-настоящему они были видны только на солнце. Его длинное, худощавое тело и густые волосы делали его немного похожим на большой красный леденец, что только усиливалось из-за его склонности часто краснеть».

Разве это не было намного веселее читать? Это не только делает описание персонажа более интересным, но и влияет на восприятие читателем того, на что он похож. Определенные слова помогают читателям оценить, что за человек этот персонаж. В первом примере не указывается личность, но во втором используются такие слова, как «солнечный свет» и «леденец», чтобы связать персонажа с живыми, счастливыми вещами. Кроме того, использование таких слов, как «долговязый» и «румянец», предполагает, что персонаж неуклюжий или застенчивый, что экономит ваше время, когда вам приходится объяснять это читателям.

Подарите им что-нибудь особенное

Одна полезная вещь, которую я усвоил за эти годы, заключается в том, что вы должны дать своему главному герою какую-то отличительную черту, которая отличает его от других персонажей вокруг него. Разнообразные описания — это здорово, но никогда не помешает сделать вашего главного героя немного более уникальным. Это может быть что-то вроде отличительного шрама, татуировки, странного цвета глаз, пятна серебристых или седых волос, отсутствующего или лишнего пальца, родимого пятна или чего-то еще в этом роде. Это может сделать их более заметными, и это может быть действительно четким показателем того, что они особенные.

Хотя ваша история не пострадает, если вы не придадите своему главному герою отличительную черту, подобную этой, обычно это хорошая ставка, особенно если вы думаете, что ваша история может быть когда-либо предположительно адаптирована в визуальной среде, такой как комикс, анимация или фильм. Этот персонаж может стать культовым. Люди могут просто где-то увидеть вашего персонажа, и уже одно это может побудить их прочитать или посмотреть всю историю. Как еще один плюс, это может дать вам отличную возможность для обложки вашей истории.

Как описать лицо персонажа

При описании лица персонажа проще всего сначала разбить его на основные части: глаза, рот, нос и структуру лица.

Итак, давайте начнем с глаз, так как они являются фокусом лица. Держитесь подальше от описаний, которые вы слышали миллион раз, таких как «пронзительный» или «ланиный взгляд». Глаза — зеркало души, и они могут многое рассказать читателю о персонаже. Вместо «пронзительного» попробуйте «ледяной» или «острый», а вместо «с ланиными глазами» попробуйте «широкий», «невинный» или «полный удивления/трепета». Цель состоит в том, чтобы описать персонажа уникальным способом, чтобы его было интереснее читать, и в то же время создать яркий образ этого персонажа.

Вы можете описать форму, цвет и глубину глаз персонажа, но будьте осторожны и не полагайтесь на бестактные обобщения. Например, вместо «азиатских» глаз используйте «миндалевидные» или «моноликовые». Не у всех азиатов одно веко, поэтому простое использование слова «азиат» для описания глаз персонажа на самом деле не сужает их внешний вид.

Это касается и всех других черт лица. Хотя верно то, что некоторые черты более заметны у определенных рас, ничто не является врожденным. Вы не должны полагаться только на расу или этническую принадлежность персонажа, чтобы быть основой для вашего описания. Сказать, что персонаж японец или ямайец, не дав других подробностей, для описания персонажа не больше, чем сказать, что он европеец или белый. Это только поощряет ваших читателей к стереотипизации ваших персонажей, даже если это не было вашим намерением.

С учетом сказанного не стоит слишком увлекаться описанием каждой детали лица персонажа. Дайте самую важную информацию, такую ​​как глаза, форма лица, шрамы и другие заметные детали или недостатки, а затем двигайтесь дальше. Если у персонажа есть преувеличенные черты, такие как большой нос или густые брови, то это тоже важно упомянуть.

Как описать прическу персонажа

Существует множество различных типов волос, цвета, текстуры, толщины и блеска, поэтому старайтесь не делать так, чтобы у всех ваших персонажей были одинаковые волосы — если они, конечно, не связаны между собой или не являются частью небольшого изолированного сообщества. Волосы могут быть вьющимися и светлыми, гладкими и черными, курчавыми и каштановыми и даже окрашенными в дикие цвета. Если вы сделаете волосы своих персонажей более отчетливыми, читателям будет легче их визуализировать, особенно если вы представите несколько персонажей одновременно.

Помимо основ, вы можете использовать слова для описания прически персонажа, которая отражает его личность. Например, описание волос персонажа как упругих или упругих может указывать на то, что персонаж оптимистичен и взволнован. Гладкие, сальные или тонкие волосы могут свидетельствовать о ненадежном или подлом характере. Слова, которые вы используете для описания волос персонажа, будут подсознательно применяться к самому персонажу.

Как описать одежду персонажа

Одежда — важный элемент самовыражения, и то, что ваш персонаж решит надеть, может многое рассказать о нем. Однако, в отличие от лица персонажа, не стоит тратить много времени на описание его одежды. Во-первых, они, вероятно, изменят свой наряд в какой-то момент истории — скорее всего, не один раз. Во-вторых, читателям будет все равно, если вы не дадите им вескую причину.

Если вы хотите описать, во что одет ваш персонаж, сделайте это кратко. Если это просто способ помочь читателю визуализировать стиль персонажа, представьте информацию объективно и всего в одном-двух абзацах, например:

«Она была одета в короткие шорты, джинсовую куртку и розовые носки до бедра, которые ей приходилось постоянно натягивать, потому что они всегда сползали до колен. Ее теннисные туфли были белыми и громоздкими, как и поясная сумка, которую она носила набок. Этот свободный, непринужденный стиль был дополнен двумя небрежными пучками, в которые были собраны ее выцветшие фиолетовые волосы».

Тем не менее, есть несколько случаев, когда вы можете использовать одежду, чтобы исследовать более сложные идеи в истории. Например:

  • Предмет одежды может иметь особое значение для персонажа. Это могло быть передано от родственника, это могла быть любимая рубашка, или это могло иметь какое-то другое значение. Это стоило бы привлечения к нему большего внимания.
  • Предмет одежды может иметь особое значение для истории. Это может быть тип церемониального наряда, часть магической брони или что-то в этом роде. Для этого потребуется более подробное описание предмета.
  • Предмет одежды может быть незнаком большинству ваших читателей, например, специфическая культурная одежда или необычный костюм, и в этом случае описательное объяснение может помочь проиллюстрировать, как он выглядит.
  • Определенный наряд может привлечь внимание к персонажу, например, привлекательный или неожиданный наряд, описание которого заслуживает большего времени (и объяснение того, почему он привлекает к персонажу дополнительное внимание).

Как описать тело персонажа

Описать тело персонажа довольно просто. Как и в случае со многими другими аспектами внешности персонажа, есть несколько методов, которые вы можете использовать для описания его тела. Вы можете использовать объективный подход, который подойдет в большинстве случаев, или поиграть с восприятием ваших читателей.

Начну с предостережения. Слишком много раз я видел нереалистичные описания тел персонажей. Будь то невероятно тонкая талия или мышцы, как у бодибилдера у подростка, люди склонны раздвигать границы того, на что способно даже человеческое тело. Вы должны держать своих персонажей в пределах того, что на самом деле возможно, если только у вас нет веских причин поступать иначе (генетически модифицированный суперсолдат, вообще не человек и т. д.).

Теперь, как и в случае с некоторыми другими аспектами внешности персонажа, вы можете обойтись простым объективным описанием, например, «высокий и мускулистый» или «невысокий и фигуристый». Честно говоря, обычно это все, что вам нужно сделать. Тем не менее, тела обычно ассоциируются с физической привлекательностью, и если привлекательность является целью вашего описания, вам нужно использовать другой подход.

Писать о влечении сложно (поэтому я более подробно рассказываю о том, как писать о влечении, в другой своей статье «Романтика 101: как писать персонажей, влюбляющихся»). Вы захотите выделить положительные стороны тела персонажа — его элементы, которые привлекли внимание вашего главного героя. Будь то бицепсы, ноги или большая грудь, вы захотите описать их подробно, а также выделить то, что в них так интересует главного героя. Вот пример:

«Он был высоким и крепким, и даже в этой расслабленной обстановке его поза была мощной. То, как его рубашка туго натянулась вокруг его плеч, когда он пошевелился, зацепило и привлекло мое внимание — я не мог не смотреть. Он специально выбрал эту рубашку? Он должен был знать, что тонкая ткань плотно прилегает к его телу, демонстрируя каждый струящийся мускул под ним…»

Как описать позу персонажа и язык тела

Язык тела — это элемент, который часто упускают из виду при описании персонажа, но вам следует подумать об этом, даже если вы не собираетесь привлекать к нему много внимания в истории. Как поживает ваш персонаж? Как они проявляют эмоции? Они жестикулируют, когда говорят? Они ерзают? Попробуйте представить, как они выглядят, когда ждут, активно ведут страстный разговор и когда им неудобно.

Люди двигаются по-разному, даже если не думают об этом. Придумайте список движений и поведения, типичных для персонажа, и используйте эти движения, чтобы сделать скучные сцены и разговоры более интересными. Вместо простого диалога вы можете дать читателям возможность вообразить, как ваш персонаж перемещает свой вес, проводит рукой по волосам или выкручивает подол рубашки. Это также может помочь установить тон разговора.

Тело, личность и настроение человека влияют на то, как он двигается. Если вы установите базовую линию того, как персонаж стоит и ведет себя, когда он находится в нейтральном мышлении, это поможет вам поддерживать его постоянство с течением времени, случайно упоминая его язык тела на протяжении всей истории. В качестве бонуса это также может помочь вам предупредить читателей, если вы хотите, чтобы они заметили, что что-то беспокоит персонажа. Если вы установили, что персонаж довольно расслаблен в большинстве ситуаций, читатели сразу же заметят, проявляют ли они тревожный язык тела, даже если вы не обращаете на это особого внимания.

Как описать привлекательного персонажа

Описание привлекательного персонажа ничем не отличается от описания любого другого персонажа. Вы все равно не должны делать их безупречными, но вы можете отложить упоминание их более отрицательных качеств на потом, особенно если другой персонаж смотрит на них через розовые очки.

Одна из моих рекомендаций для описания персонажа, который должен быть чрезвычайно привлекательным, состоит в том, чтобы его описание оставалось расплывчатым. Красота субъективна, поэтому у каждого читателя будет свое представление о том, что значит «привлекательный». Во что бы то ни стало, опишите основы их внешности, такие как цвет волос, цвет глаз, тон кожи и так далее, но не погружайтесь глубоко в форму их черт. Это оставит немного свободы воображению читателя, и он заполнит пробелы в описании персонажа теми чертами, которые он находит наиболее привлекательными.

Еще один полезный совет — использовать реакцию фоновых персонажей, чтобы установить, что персонаж действительно привлекателен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *