Характеристика помощника воспитателя: Форма характеристики на помощника воспитателя для награждения.

Должностная инструкция помощника воспитателя (рус.). Должностные инструкции на Jobs.ua

Скачать инструкцию Скачать Вернуться к списку

(название учреждения, организации)
УТВЕРЖДАЮ
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)

«___» ______________ 201_ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

I. Общие положения

  1. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение.
  2. Помощник воспитателя должен знать:
    — Правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
    — Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
    — Правила санитарии и гигиены;
    — Правила и нормы охраны труда, техники противопожарной безопасности.
  3. Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза.
  4. Помощник воспитателя принимается на должность и освобождается от работы приказом заведующего детским садом.
  5. Помощник воспитателя обязан проходить ежеквартальный медицинский осмотр.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.
  2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.
  3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия.
  4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.
  5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.
  6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.
  7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.
  8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.
  9. Моет окна два раза в год.
  10. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.
  11. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.
  12. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.
  13. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.
  14. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.
  15. _________________________________________________________________.
  16. _________________________________________________________________.

III. Права


Помощник воспитателя имеет право:
  1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
  2. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
  3. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря и спецодежды.
  4. Требовать своевременного и качественного ремонта оборудования.
  5. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
  6. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
  7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  8. Повышать свою профессиональную квалификацию.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность


Помощник воспитателя несет ответственность за:
  1. Жизнь и здоровье детей закрепленной группы.
  2. Сохранность вещей детей.
  3. Сохранность оборудования и инвентаря в группе.
  4. Соблюдение инструкций по технике безопасности.
  5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  6. Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  7. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Украины.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.
СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.

Курс Младший воспитатель (144 ч.) дистанционно

О курсе

Учебная программа составлена на основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Цель: Освоение знаний в области психологических особенностей развития дошкольников, приёмов обучения воспитанников навыкам самообслуживания, изучение педагогических основ их воспитания, умение квалифицированно помогать детям в организации игр на улице и в игровых комнатах, а также разговаривать с родителями и их представителями по возникающим вопросам.

Категория слушателей: программа предназначена для лиц в возрасте от 18 лет, имеющих образование не ниже среднего общего. 

Срок обучения – 144 академических часа.

Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).

Результат обучения: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации «Младший воспитатель (помощник воспитателя)».

 

№ п/п

Наименование тем

Всего:

Лекции

Самостоятель ная работа

Форма контроля

 1

МОДУЛЬ 1.  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации ФГОС

20

 

 

 

 

1.1

Общие положения

 

 

 

 

1.2

Национальный воспитательный идеал

 

 

 

 

1. 3

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

 

 

 

 

1.4

Духовно-нравственное развитие и воспитание

 

 

 

 

1.5

Базовые национальные ценности

 

 

 

 

1. 6

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

 

 

 

 

 2

МОДУЛЬ 2. Нормативные документы регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОО

30

 

 

 

2.1

Актуальность проблемы организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с современными требованиями

 

 

 

 

2. 2

Основные нормативные документы Федерального уровня, регламентирующие содержание деятельности ДОО в современных условиях

 

 

 

 

2.3

Основные нормативные документы «учрежденческого» уровня, регламентирующие содержание образовательной деятельности ДОО в современных условиях

 

 

 

 

2. 4

Основные нормативные документы Регионального уровня, регламентирующие содержание деятельности ДОО в современных условиях

 

 

 

 

 3

МОДУЛЬ 3. Профессиональная деятельность помощника воспитателя (младшего воспитателя) в ДОО

20

 

 

 

3.1

Актуальность работы помощника воспитателя (младшего воспитателя)

 

 

 

 

3. 2

Характеристика работы помощника воспитателя (младшего воспитателя)

 

 

 

 

4

МОДУЛЬ 4. Особенности психолого-педагогического взаимодействия помощника воспитателя (младшего воспитателя) с детьми

30

 

 

 

4.1

Профессиональной компетенции помощника воспитателя (младшего воспитателя)

 

 

 

 

4. 2

Роль помощника воспитателя (младшего воспитателя) в воспитательном процессе в ДОО

 

 

 

 

4.3

Типы воспитательного взаимодействия с детьми

 

 

 

 

4.4

Особенности осознаваемых (преднамеренных) и неосознаваемых (непреднамеренных) педагогических воздействий помощника воспитателя (младшего воспитателя) на детей

 

 

 

 

4. 5

Стили педагогического взаимодействия помощника воспитателя (младшего воспитателя) с детьми

 

 

 

 

 5

МОДУЛЬ 5. Оказание первой медицинской помощи

40

 

 

 

5.1

Краткие сведения о строении организма человека

 

 

 

 

5. 2

Первая помощь при ингаляционных отравлениях

 

 

 

 

5.3

Первая помощь при наружном кровотечении

 

 

 

 

5.4

Первая помощь при переломах костей

 

 

 

 

5. 5

Первая помощь при переохлаждении

 

 

 

 

5.6

Первая помощь при поражении электрическим током, утоплении

 

 

 

 

5.7

Первая помощь при проникающем ранении грудной клетки

 

 

 

 

5. 8

Первая помощь при ранении живота

 

 

 

 

5.9

Первая помощь при тепловых и солнечных ударах

 

 

 

 

5.10

Первая помощь при термических ожогах

 

 

 

 

5. 11

Первая помощь при травме позвоночника

 

 

 

 

5.12

Первая помощь при укусах ядовитых змей и насекомых

 

 

 

 

5.13

Первая помощь при ушибах

 

 

 

 

5. 14

Первая помощь при черепно-мозговой травме

 

 

 

 

5.15

Первоочередные действия при оказании первой помощи больным и пострадавшим

 

 

 

 

5.16

Порядок проведения сердечно-легочной реанимации

 

 

 

 

5. 17

Правила вызова скорой медицинской помощи

 

 

 

 

5.18

Состояния, при которых оказывается первая помощь

 

 

 

 

5.19

Способы временной остановки наружного кровотечения

 

 

 

 

5. 20

Удаление инородного тела из дыхательных путей

 

 

 

 

5.21

Ушибы, растяжения и вывихи

 

 

 

 

 

Итоговый аттестационный тест

4

 

4

тест

 

ИТОГО:

144

140

4

 

Помощник преподавателя Описание работы: Высшие качества и обязанности

Главная > Помощь и советы > Помощник преподавателя Описание работы: Высшие качества и обязанности

4,82из 5

221 отзыв

Роль помощника преподавателя — сложная, но полезная работа, которая дает богатый опыт работы в образовательной среде. Если вы чуткий и трудолюбивый человек, страстно любящий помогать детям, помощник преподавателя может стать для вас идеальной ролью.

В этой статье мы расскажем об обязанностях помощника преподавателя. Мы также подробно расскажем о главных качествах и требованиях, необходимых для получения работы.

Кто такой помощник преподавателя?

Ассистент учителя оказывает поддержку учителям в классе. Это может включать в себя работу непосредственно с учителями для планирования уроков или оценки работы, или это может быть работа один на один со студентами, чтобы помочь им в обучении.

Каковы обязанности ассистента преподавателя?

Обязанности ассистента преподавателя могут существенно различаться изо дня в день. Это делает его разнообразной ролью, которая будет держать вас в напряжении.

В обязанности входит:

  • Подготовка класса к урокам и последующая уборка
  • Помощь с планами уроков
  • Поддержка детей в рамках учебной программы
  • Оказание дополнительной помощи детям с особыми потребностями
  • Запись и отчет об успеваемости учащегося учителю
  • Маркировочные работы
  • Мотивация и поощрение учащихся
  • Наблюдение за учащимися во время школьных экскурсий или мероприятий
  • Посещение собраний
  • Присмотр за больными или расстроенными детьми

Помощники преподавателей более высокого уровня могут также брать на себя дополнительные обязанности, например:

  • Самостоятельное преподавание в классах
  • Закрытие запланированных отсутствий
  • Управление другим вспомогательным персоналом обучения

Какими качествами должен обладать ассистент преподавателя?

Стать ассистентом преподавателя может не каждый. Требуется конкретный человек, чтобы преуспеть в этой роли. Помимо приверженности делу помощи детям, вам также необходимы следующие качества:

  • Хорошие коммуникативные навыки с умением четко общаться с учителями и учениками
  • Навыки активного слушания
  • Сострадание и чуткость к детям
  • Знание учебной программы
  • Умение пользоваться компьютером
  • Может хорошо работать под давлением
  • Способность адаптироваться к любой ситуации
  • Зрелость и профессионализм

Как я могу стать ассистентом преподавателя?

Чтобы стать ассистентом преподавателя, не требуется никакой обязательной квалификации. Тем не менее, получение соответствующей педагогической квалификации улучшит ваше резюме и сделает вас лучшим кандидатом на эту роль. Кроме того, они также дадут вам базовые навыки и знания, которые помогут вам в работе.

Квалификации, которые помогут вам стать ассистентом преподавателя, включают:

  • Награда 2-го уровня за вспомогательную работу в школах (RQF)
  • Сертификат уровня 2 в поддержку преподавания и обучения в школах (RQF)
  • Премия уровня 3 в области поддержки преподавания и обучения в школах (RQF)
  • Сертификат уровня 3 в поддержку преподавания и обучения в школах (RQF)
  • Диплом специалиста по поддержке преподавания и обучения в школах (RQF) 3 уровня
  • Сертификат уровня 4 помощника преподавателя высшего уровня (HLTA) (RQF)

Все вышеперечисленные квалификации можно пройти в своем темпе с CTC Training. Вспомогательная работа уровня 2 в школах и награда уровня 3 в области поддержки преподавания и обучения в школах могут быть выполнены без помещения в школу, поскольку наблюдение не требуется. Другие квалификации потребуют, чтобы вы прошли платное или добровольное обучение в школе, так как вам нужно будет наблюдаться в классе, чтобы пройти курс.

В CTC ​​Training мы предлагаем ряд квалификаций онлайн-обучения, которые помогут вам продвинуться в желаемой карьере. Наши онлайн-курсы можно пройти из любой точки мира и по удобному для вас графику. Просто запишитесь на курс, и вы получите доступ к нашему студенческому порталу 247, где вы можете получить доступ к материалам курса и загрузить оценки в своем собственном темпе. Вам также будет назначен репетитор, который будет помогать вам на протяжении всего курса.

Зарегистрируйтесь сегодня в CTC Training, чтобы раскрыть свой потенциал.

Родственные курсы

Рейтинг 4,9 из 5

На основе 221 отзыв

  • Я очень доволен курсом CTC Training & Development Level 5 DET. Мой репетитор, Крейг Эванс, очень помогал и поддержи…

    (5/5)

    Халлисон Болдрини — 1 неделю назад

  • Всегда опасаюсь онлайн-обучения, это здорово. Установка проста в использовании, предоставленные материалы превосходны, а поддержка есть (…

    (5/5)

    Джастин Данстан — 2 недели назад

  • Хорошее обслуживание, довольно быстрая окупаемость и т. д. (время от времени возникает отставание) Внимательный персонал и курс проводится с хорошей резо…

    (5/5)

    Джон — 1 месяц назад

  • Курс DET уровня 5 и веб-сайт хорошо организованы и обеспечивают легкий доступ. Крейг Эванс оказывал большую поддержку от начала до конца и вернул мне…

    (5/5)

    Уэйн Паркер — 1 месяц назад

  • Хорошее и быстрое обслуживание, включая отличные вспомогательные системы. Хорошо продуманная и современная система, и хотя веб-сайт был обновлен в ми…

    (5/5)

    Оуэн Смортит БЭМ — 1 месяц назад

  • Этот курс хорошо составлен и очень помог мне в обучении. Кроме того, поддержка, которую я получил, была непревзойденной. Всегда поможет…

    (5/5)

    JC — 2 месяца назад

  • У меня был действительно хороший опыт получения квалификации через CTC. У меня была хорошая вводная встреча через платформу масштабирования. Вся информация…

    (5/5)

    Кристин Годден — 2 месяца назад

  • Очень рекомендую этот курс, так как он хорошо подготовит вас к задаче стать учителем, он хорошо структурирован, и я определенно чувствую чувство . ..

    (5/5)

    Стив Райан — 3 месяца назад

  • Мне очень понравился этот курс. Как человек, который переходит от одной карьеры к образованию, это действительно дало мне отличную основу для дальнейшего развития. …

    (5/5)

    Дэвид Олдред — 3 месяца назад

  • Курс был очень интересным, а отзывы и сроки процесса выставления оценок были хорошими. Мой наставник Крис Тернер был очень полезным и дал …

    (5/5)

    Керри Халлатт — 3 месяца назад

  • Учителя были полезными, и все были хорошо осведомлены в своей области, единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, сколько времени требовалось для оценки критериев, другое. ..

    (4/5)

    Анонимный — 4 месяца назад

  • Фантастическая структура, легкий доступ к поддержке в течение всего курса. Большое спасибо…

    (5/5)

    Анонимный — 5 месяцев назад

  • Я не могу винить компанию, они помогали мне на протяжении всего курса. Они давали мне лучший совет, когда он мне был нужен, так что да, не стесняйтесь использовать это…

    (5/5)

    Питер — 6 месяцев назад

  • Блестящий курс (уровень 5 DET) и действительно хорошо структурированный. Крейг Эванс был блестящим учителем и оказал огромную поддержку, руководство и обратную связь! Привет…

    (5/5)

    Тара Бойл — 6 месяцев назад

  • Крис был очень полезным на протяжении всего пути, хотя я очень рекомендую этот курс, мне понравилось узнавать больше о преподавании, и прохождение этого курса открыло для меня человека…

    (5/5)

    Анонимный — 7 месяцев назад

  • Курс очень понравился. Крис и Эндрю были очень полезны и всегда были рядом, когда они вам понадобились. Я никогда не ждал долго своих оценок и отзывов…

    (5/5)

    Майкл Колтон — 7 месяцев назад

  • Крис ответил на мой вопрос эффективно и профессионально. Очень четкий и понятный подход к общению. Рекомендовать обучение с CTC…

    (5/5)

    Анонимный — 8 месяцев назад

  • Мне очень понравился курс. Это было сложнее, чем я ожидал, и я узнал гораздо больше, чем ожидал. Поддержка со стороны наставников хорошая и оценка …

    (5/5)

    Майкл Джонс — 8 месяцев назад

  • Я только что закончил 5-й уровень DET, действительно отличный курс с очень хорошей поддержкой моего наставника Крейга Эванса, довольно много времени во время работы, но s…

    (5/5)

    Колин Д — 10 месяцев назад

  • Давний пользователь CTC. Я продолжил свое обучение и при поддержке моих наставников добился успеха. Мне нравится формат и структура….

    (5/5)

    Крис Бадж — 10 месяцев назад

  • Отличные ресурсы, за которыми легко следить и которые легко понять. Рабочие тетради имеют сложный стандарт, но не слишком сложные/легкие. Быстрый и полезный отзыв для…

    (5/5)

    Эшли Лукас — 10 месяцев назад

Нам доверяют некоторые из крупнейших британских брендов…

5 ключевых качеств ассистента преподавателя

Вы мечтаете стать ассистентом преподавателя?

Помощники преподавателей играют важную роль в поддержке учителей и помогают учащимся полностью раскрыть свой потенциал.

Независимо от того, работает ли он в начальной школе, средней школе или в учреждении дополнительного образования, обязанности ассистента учителя могут сильно различаться: от поддержки отдельных учащихся с особыми образовательными потребностями до помощи в управлении классом и выполнении административных задач.

Какие ключевые качества делают помощника преподавателя эффективным в своей роли? В этом блоге мы рассмотрим пять качеств, которые, по нашему мнению, необходимы ассистенту преподавателя.

Терпение и сочувствие

Помощники преподавателей должны быть терпеливыми и чуткими людьми, которые могут работать со студентами всех возрастов и способностей.

Они должны быть в состоянии эффективно общаться с детьми, у которых могут быть проблемы со школьными заданиями, особые образовательные потребности или эмоциональные трудности.

Терпение и сочувствие необходимы для построения позитивных отношений со студентами, помогая им поддерживать и поощрять их в обучении.

Адаптивность

Способность быстро приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам является важным качеством помощника преподавателя.

Они должны уметь реагировать на потребности как учителя, так и учеников, часто в непредсказуемых ситуациях.

Независимо от того, помогает ли это учащемуся с внезапным нарушением поведения или вмешивается, чтобы поддержать урок в короткие сроки, ассистент преподавателя должен уметь думать на ходу и адаптировать свой подход по мере необходимости.

Организация и управление временем

В связи с широким спектром обязанностей, от подготовки учебных материалов до ведения документации учащихся, ассистенты преподавателей должны быть высокоорганизованными и эффективными.

Хорошие навыки тайм-менеджмента также важны для обеспечения того, чтобы все задачи выполнялись вовремя и ничего не пропадало.

Они должны уметь расставлять приоритеты в своей рабочей нагрузке, эффективно управлять своим временем и обеспечивать удовлетворение потребностей как учителя, так и учеников.

Позитивный настрой

Помощники преподавателей должны быть позитивными, полными энтузиазма людьми, которые стремятся поддерживать обучение учащихся.

Им необходимо уметь вдохновлять и мотивировать учащихся, даже когда они сталкиваются с трудными обстоятельствами.

Позитивное отношение также необходимо для построения прочных рабочих отношений как с учителем, так и с учениками, способствуя развитию чувства командной работы и сотрудничества в классе.

Непрерывное обучение и развитие

Наконец, ассистенты преподавателей должны стремиться к непрерывному обучению и развитию. Они должны быть в курсе новейших методов обучения, технологий и передового опыта в области образования.

Это означает посещение учебных занятий, чтение учебных материалов и поиск возможностей для профессионального развития.

Постоянно совершенствуя свои навыки и знания, ассистенты преподавателей могут оказать наилучшую возможную поддержку своим ученикам и помочь им полностью раскрыть свой потенциал.

Помощники преподавателей играют решающую роль в поддержке обучения учащихся и помогают учителям создавать позитивную и увлекательную атмосферу в классе.

Обладая такими ключевыми качествами, как терпение, эмпатия, приспособляемость, организованность, позитивное отношение и стремление к непрерывному обучению, ассистенты преподавателей могут быть очень эффективными в своей роли и вносить положительные изменения в жизнь учащихся, которых они поддерживают.

Если вы думаете о том, чтобы изменить свою карьеру и стать ассистентом преподавателя, взгляните на наш сертификат CACHE уровня 3 по курсу «Поддержка преподавания и обучения в школах». Если вы уже являетесь ассистентом преподавателя и хотите продвигаться по карьерной лестнице, вам может подойти наш сертификат CACHE уровня 4 для продвинутого специалиста для школ и колледжей.

Вы также можете прочитать наше полное руководство о том, как стать ассистентом преподавателя.

Просмотрите наши связанные курсы

Пакетный курс

От 28,17 фунтов стерлингов в месяц

или от 1079 фунтов стерлингов в полном объеме

Сэкономьте 459,00 фунтов стерлингов при покупке этих курсов в виде пакета: 1538,00 фунтов стерлингов 1,0 фунтов стерлингов 79.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *