Характеристика на воспитателя доу: ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

Содержание

Характеристика ребенка ОВЗ

Главная → Публикации → Социальная педагогика, психология → Оценка знаний → Дошкольники → Характеристика ребенка ОВЗ

Примерная характеристика на ребенка ОВЗ на ПМПк

Содержимое публикации

Педагогическая характеристика на воспитанника

МБДОУ детский сад №

Ф.И.О. ребёнка: Петухова Эльза Алексеевна

Дата рождения: 10.03.2018 г.

Домашний адрес: Ульяновская 7-96

Группа: Младшая группа №1(02)

С какого числа посещает группу:с 07.07.2022 г.

Характеристика семьи:

Мать: Кипцер Алина Александровна

Отец: Петухов Алексей Владимирович

Состав семьи: мать, отец, 2 старших брата.

Кто занимается ребёнком: воспитанием ребенка в настоящее время занимаются мама, папа.

Успехами ребёнка: В семье уделяется внимание воспитанию и обучению ребенка.

Контакт воспитателей, узких специалистов с родителями установлен, отношения доброжелательные.

Взаимодействия со сверстниками: идет на контакт с помощью воспитателя, в группе общается не со всеми детьми, отношения задиристые.

Взаимоотношения с педагогами: идёт на контакт.

Соматическое здоровье: Антропометрические показатели соответствуют норме, болеет часто.

Личностные особенности: Эльза добрая, беспокойная девочка, вступает в конфликтные ситуации. В период адаптации, Эльза часто обижала детей, вела себя агрессивно, забирала игрушки, могла ударить ребенка, отстаивая свою позицию, старалась лидировать в отношениях с детьми. Инструкции педагога не принимала, мешала другим детям во время занятий, могла выкрикивать, вставать с занятий. На данный момент, на занятиях Эльза активна, но очень быстро утомляется, слышит инструкцию после первого раза, после окончания задания, не дожидаясь остальных детей начинает отвлекаться, мешать детям доделывать задание, встает и идет к игрушкам. Во время сонного часа крутится, не спит ( часто просится в туалет, крутится на кровати- просится посидеть, на замечания воспитателя не реагирует, мешает спать рядом спящему ребенку) весь сонный час педагог должен находиться с ребенком, во избежание непредсказуемости поступков Эльзы.

Не имеет представления, что хорошо, а что плохо, не может оценивать хорошие и плохие поступки. С этой точки зрения самостоятельно выполнять правила поведения в саду затрудняется. Не имеет первичных представлений о правилах поведения в саду, на улице. Словесные инструкции воспитателя не выполняет, выражает открытый протест: начинает кричать, строить гримасы, строит кулаки и показывает ногти, если что-то не устраивает.

Преобладающее настроение: фон настроения часто меняется, наблюдаются изменения в поведении Эльзы по отношению к детям (более доброжелательна, но не уступчива, пользуется вежливыми словом: «спасибо»).

Навыки самообслуживания: Навыки самостоятельной работы сформированы в соответствии с возрастными особенностями ребенка, умеет пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, одевается и раздевается самостоятельно, аккуратно складывает одежду, складывает игрушки по своим местам по просьбе педагога, правильно держит ложку, вилку берет правильно после показа педагога.

Умеет пользоваться расчёской, носовым платком.

Игровая деятельность: Эльза чаще всего играет с одним ребенком или одна, ведущую роль на себя не берет. Эльза любит отнимать игрушки и убегать, ей нравится играть рядом, мешая другим детям. Эльза любит играть в настольные игры «Ферма», «Кубики». Если у Эльзы забирают игрушки, он отстаивает свое право на нее (дерется, кричит). При виде новых игрушек у детей начинает вести себя агрессивно, отнимает игрушки.

Отношение к занятиям: на занятиях темп деятельности в пределах нормы, но говорит непонятно, поэтому на вопросы педагогов отвечает невнятно. Обладает средним уровнем познавательной активности. На индивидуальных занятиях Миша показывает больше результативности, чем на групповых занятиях.

Речевое развитие: Говорит громко, быстро, невнятно.Эльза испытывает трудности в речи, в произношении слов. Не владеет элементарными правилами речевого этикета, перебивает взрослого, в игровой деятельности не может использовать элементы объяснения и убеждения в игре. Проявляет интерес к иллюстрированным изданиям детских книг, рассматривает их. Если что-то болит, показывает пальцем, говорит «бо-бо».

На занятиях физической культуры Эльза выполняет простые, знакомые движения неточно и нечетко, общая структура многих движений не нарушена. Эльза на инструкции взрослого, движения выполняет некачественно, испытывает трудности в прицельных движениях руками — несовершенны, движения правой и левой руки. Эльза принимает участие в двигательной деятельности, но сама ее не инициирует. В подвижных играх проявляет положительные эмоции, но никогда не проявляла желания принять на себя главную роль.

Принимает ли помощь и какую: словесную, обучающую, направляющую.

Образовательнаяобласть:Познавательное развитие.

Не проявляет особого интереса к предметной деятельности, совместной со взрослым. Выполняет задания на развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на среднем уровне. Строит несложные конструкции по образцу, предлагаемому взрослому. Группирует предметы по цвету, размеру, форме (отбирает все красные, все большие предметы.) Имеет представление о домашних животных, узнает и называет некоторых представителей животного мира (кошка, собака, мышка.)

Математические представления сформированы частично. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный, черный). Эльза знает не все геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). При задании «Подбери фигуру», справляется с помощью педагога. Имеет начальное представление о свойствах предмета (цвет, размер, форма.) Испытывает затруднения в классификации свойств предметов. Понимает смысл слов «много-мало», «вверху-внизу». Имеет представление о некоторых профессиях (врач, полицейский, повар.). Имеет представление о растительном мире ( деревья, овощи, фрукты, овощи.)

Вывод:Образовательная область «Познавательное развитие» у Эльзы на стадии формирования.

Образовательнаяобласть : Речевое развитие.

Эльза не может выразительно, связно и последовательно рассказать не большую сказку.

Понимает и использует обобщающие слова (одежда, обувь, мебель, овощи, фрукты). Навыками позитивного общения с другими детьми не владеет. На вопросы воспитателей не отвечает. С интересом рассматривает иллюстрации, сюжетные картинки в книгах. Слушает короткие рассказы, но не усидчива.

Вывод:Образовательная область «Речевое развитие» у Эльзы на стадии формирования.

Образовательнаяобласть : Социально – коммуникативное развитие.

Не умеет соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми сверстниками, в природе. Не может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам – действием. Не понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально не откликается. Выполняет обязанности дежурного по столовой, элементарные поручения по просьбе педагога (убрать игрушку, разложить раздаточный материал к занятиям.) Редко проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, лидером не является- только участником игры.

Вывод:Образовательная область «Социально – коммуникативное» у Эльзы не сформировано.

Образовательнаяобласть : Физическое развитие.

Не знает о значении для здоровья утренней гимнастики, соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности. Умеет самостоятельно одеваться, не всегда соблюдает порядок в шкафчике. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, ловить и бросать мяч. На занятиях по физической культуре не выполняет инструкцию педагога, хаотично бегает, в подвижные игры включается, но правила игры не соблюдает.

Вывод:Образовательная область «Физическое развитие» у Эльзы на стадии формирования.

Образовательнаяобласть : Художественно – эстетическое развитие.

Стремится понятно для окружающих изображать все то, что вызывает у нее интерес, но это не всегда получается. При организующей помощи взрослого может пользоваться инструментами и художественными материалами, замечать неполадки в организации рабочего места.

При создании рисунка, лепной поделки, аппликации умеет работать по образцу и подражанию, передавать характерные признаки предмета, ориентируюсь на реакцию взрослого. Испытывает затруднения в штрихах, мазках и пластической форме улавливать образ и рассказывать о нем. Умеет соединять части в целое с помощью стереотипного способа создания художественного изображения. Способна с помощью взрослого оценить результат собственной деятельности.

Вывод:Образовательная область «Художественное – эстетическое развитие» у Эльзы на стадии формирования.

Общий вывод: «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», не сформировано. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на стадии формирования.

Воспитатель группы:

Заведующий МБДОУ детский сад №.________________

«____»____________ 2022 год

  Вам также может понравиться:

Викторины 18 работ

Всероссийская интеллектуальная викторина «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! »

05 Июня – 31 Августа

Конкурсы 133 работы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства и новаторства «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ »

01 Июня – 31 Августа

Олимпиады 11 работ

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР »

01 Июня – 31 Августа

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ
БЕСПЛАТНО
! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по социальной педагогики, психологии для дошкольников «Конспект мастер-класса для педагогов на тему «Использование квест-технологий в организации образовательной деятельности в ДОУ» с презентацией пособий» Социальная педагогика, психология
  • Разное по социальной педагогики, психологии для 1 класса «Проблема готовности ребёнка к обучению в школе» Социальная педагогика, психология
  • Разное по социальной педагогики, психологии для «Памятка для родителей «Суицидальное поведение детей. На что стоит обратить внимание»» Социальная педагогика, психология
  • Воспитание детей по социальной педагогики, психологии для дошкольников «Педагогическое взаимодействие с ребёнком в образовательном процессе ДОУ» Социальная педагогика, психология
  • Конспект занятия по социальной педагогики, психологии для дошкольников «Хозяйственно-бытовой труд в старшей группе» Социальная педагогика, психология

Характеристика на воспитателя детского сада: помощь в составлении

Исследования, проводимые в дошкольных учреждениях, подтверждают тесную связь между деятельностью учителей и воспитателей детского сада. Особенность такой специальности, как воспитатель, заключается в том, что педагог, работающий в детском саду, обучает и воспитывает детей, имеющих свои возрастные особенности. В методической работе воспитатели отводят большое значение ролевым играм, формированию речевой культуры, навыков общения.

Профессия – воспитатель: теоретические аспекты

Формирование личности самого воспитателя детского сада предполагает постоянное повышение квалификации, прохождение кратковременных профессиональных курсовых подготовок. Педагог должен ставить цель, определять мотивы, предмет своей деятельности, искать способы реализации поставленных задач, проводить их полноценный анализ.

Качества воспитателя

Такая профессия, как воспитатель, предполагает взаимосвязь следующих качеств: организаторских, конструктивных, гностических, коммуникативных. Также учитываются отношения с родителями, умение избегать конфликтных ситуаций, уравновешенность, взаимосвязь с коллегами.

Гностические умения

Гностические умения, которые воспитатель применяет в своей работе, позволяют выявить уровень познавательной активности детей, оценить их эмоциональное состояние, подбирать оптимальные условия для нахождения детей в детских дошкольных учреждениях. Подобные умения воспитатель применяет и для изучения семейной микросреды своих воспитанников.

Что необходимо включать в характеристику?

Характеристика на награждение воспитателя ДОУ должна отражать эффективность его работы с родителями, ведение гностической деятельности с использованием психологии, физиологии детей. Воспитатель в своей работе обязан учитывать особенности развития ребенка, понимать его духовный мир. Для того чтобы изучить особенности каждого ребенка, воспитатель проводит беседы, специальные исследовательские эксперименты, пользуется социометрическими методами, наблюдает за поведением детей в повседневной жизни, следит за отношениями между детьми. Подробная характеристика на старшего воспитателя обязательно отражает полную картину деятельности педагога. Можно включить в наградной лист и цифровые показатели, полученные в анонимном социологическом опросе родителей и коллег.

Характеристика на воспитателя (на грамоту) должна отражать мастерство педагога, его умения чутко реагировать на поведение детей, своевременно выявлять проблемы каждого ребенка.

Различия в классификации воспитателей

В зависимости от того, насколько воспитатель понимает детей, ему присваивается определенный профессиональный уровень (категория). Низкий уровень воспитателя не предполагает проникновения в мотивационную сферу ребенка. Педагог ограничивается частичным изучением черт воспитанника. При такой квалификации характеристика на воспитателя ДОУ предполагает указание неумения воспитателя давать детальное описание поведения малышей. Чаще всего подобный уровень характерен для начинающих воспитателей, не имеющих опыта работы с детьми. Педагог с невысокой квалификацией не проявляет инициативы в вопросах, связанных с изучением микросреды группы, отдельного воспитанника, не интересуется анализом личности ребенка. Характеристика на воспитателя детского сада обязательно должна отражать подобные моменты, чтобы в полной мере оценить уровень его профессионализма.

Для воспитателей среднего уровня свойственно глубокое познание и понимание отдельных воспитанников, проведение комплексного исследования в группе. Характеристика на воспитателя ДОУ, написанная подробно, поможет воспитателю во время аттестации. Профессионалы высокого уровня умеют самостоятельно диагностировать процесс развития отдельного ребенка, предвидят дальнейшие действия по успешному развитию личности дошкольника, плодотворно сотрудничают с родителями, привлекают к работе специалистов: логопеда, психолога. Наличие и оценку этих умений должна включать характеристика на воспитателя детского сада.

Конструктивная деятельность

Конструктивная деятельность воспитателей предполагает проектирование, планирование совместной работы с родителями и воспитанниками, отбор материала для полноценной воспитательной и образовательной работы. Характеристика на воспитателя детского сада обязательно содержит информацию о владении воспитателем подобной деятельностью. Конструктивные умения педагога заключаются в способности предвидеть проблемы в работе, создании благоприятных условий для их своевременного устранения. Настоящий профессионал планирует деятельность ребенка не только на отдельном занятии, а в течение всего времени нахождения в детском дошкольном учреждении. Характеристика на воспитателя для награждения предполагает подробное описание той работы, которую педагог проводит с родителями: применение психологии доверия, любви, понимания. Родители, в свою очередь, ждут от воспитателя чуткости, доброты, справедливости, разумной строгости.

Какие моменты отмечают в характеристике воспитателя детского сада?

Подробная характеристика на воспитателя детского сада должна содержать информацию о полном соответствии педагога должностным обязанностям. Что же входит в структуру характеристики педагога дошкольного учреждения?

  1. Наличие среднего профессионального либо высшего педагогического образования.
  2. Стаж работы на данной должности.
  3. Наличие сертификатов о прохождении кратковременных курсов повышения квалификации, справок об участии в вебинарах, семинарах, педагогических конференциях.

Характеристика на воспитателя для награждения должна содержать информацию о профессиональных достижениях воспитателя: победы в конкурсах, конференциях. Кроме того, нужно указывать все публикации с опытом работы, проведенные мастер-классы, семинары для коллег. Полная характеристика на помощника воспитателя должна отражать качество надзора за воспитанниками во время занятий, экскурсий, мероприятий. Также учитывается уход за детьми, чистоплотность.

Что должен знать воспитатель детского сада?

Он обязан знать Конституцию РФ, основные законы в сфере образования, права детей, особенности социальной и возрастной детской психологии. Любая характеристика на младшего воспитателя содержит пункт, в котором описываются методы работы, применяемые педагогом для осуществления успешного воспитательного процесса. Среди новых требований, внесенных в должностные обязанности воспитателя и его помощника, отметим владение методикой проведения мониторингов для дошкольников. ФГОС предполагает систематический анализ уровня воспитанности, подготовки дошкольников: для этого в детских садах воспитатели должны проводить разнообразные исследования, анализировать их результаты. Профессиональный дошкольный педагог обязан владеть психологией отношений, педагогической этикой. Новые стандарты образования, введенные в дошкольных учреждениях, вынуждают воспитателей постоянно совершенствовать свой профессионализм, предполагают применение ими в работе технологии диагностики возникновения конфликтов, профилактики подобных случаев, их своевременного решения. Для реализации поставленных задач воспитатель пользуется современными средствами обучения, дидактическими материалами, нормами охраны труда, проектными и исследовательскими технологиями.

Обязанности воспитателя

Воспитатель занимается планированием и организацией жизнедеятельности дошкольников. Он проводит кропотливую ежедневную работу по созданию благоприятных условий для социальной, психологической и трудовой адаптации детей. В своей работе он должен сотрудничать с психологом, логопедом, медицинским работником. Базируясь на рекомендациях психолога, воспитатель проводит развивающую и коррекционную работу с отдельными воспитанниками, а также со всей группой детей. Мероприятия по укреплению здоровья дошкольников воспитатель разрабатывает и проводит совместно с медицинским работником. Характеристика на помощника воспитателя тоже должна содержать оценку успешности взаимодействия с педагогическим коллективом.

Что следует отразить в характеристике воспитателя детского сада?

Сначала указывается фамилия, имя, отчество воспитателя. Далее отмечается уровень квалификации, стаж работы в должности. Желательно указать продолжительность работы с отдельной группой детей. Характеристика (образец) на воспитателя подразумевает отражение тех технологий, которые применяются педагогом при проведении учебных и внеклассных занятий, результатов воспитательной деятельности. Например, можно отметить повышение мотивации детей к рисованию, лепке, развитию речевых навыков. Отражается в личной характеристике и то, насколько результативным было обучение детей за определенный период. К примеру, дети младшей группы за 1 год научились делать красивые аппликации из цветной бумаги, вырезать детали разной формы, отличать объекты живой и неживой природы. Отмечают при составлении характеристики на воспитателя детского сада и то, насколько успешно он контактирует с детьми. Важно отметить, как воспитатель относится к каждому ребенку, родителям своим воспитанников. Можно выделить и такие качества, как трудолюбие, заинтересованность в работе.

Не будет лишним указать в характеристике и коммуникативные навыки воспитателя, способность устанавливать дружеские отношения с коллегами.

Заключение

Для того чтобы воспитатель мог успешно двигаться по карьерной лестнице, рассчитывать на премии и награждения ведомственными наградами, характеристика на него должна быть составлена четко и логично. Никаких эмоциональных компонентов в описании заслуг и личных качеств воспитателя не допускается. Такой официальный документ, как характеристика, подразумевает перечисление лучших профессиональных и личных качеств педагога. Составить подобный документ можно своими силами либо обратиться за помощью к коллегам. Особое внимание в профессиональной характеристике важно уделить ответственности, организованности, творческому подходу к своей работе, дисциплинированности, увлеченности делом. Если характеристика на воспитателя или помощника воспитателя предназначается для формирования наградного материала на сотрудника, то составляются два экземпляра документа. Один образец сделанной характеристики вкладывается в личное дело воспитателя, второй же предназначен для наградного материала. Чтобы характеристика была полной и действительной, должна быть печать, а также подпись руководителя дошкольного учреждения.

Инструменты и ресурсы для управления классом

Google Classroom помогает преподавателям создавать увлекательные учебные процессы, которые они могут персонализировать, управлять и измерять. Класс является частью Google Workspace for Education, который предоставляет вашему учреждению простые и безопасные инструменты для совместной работы.

  • Сравнить выпуски
  • Войдите в Класс

Обогатите и персонализируйте обучение

Стимулируйте работу студенческого агентства с помощью инструментов, которые помогают учащимся работать там, где они есть, и развивать навыки для их будущего.

Премиум-функции, которые вдохновляют на новые способы преподавания и обучения

Потенциал мощного ученика

Создавайте интерактивные задания даже из существующих PDF-файлов, которые обеспечивают обратную связь в режиме реального времени и индивидуальное руководство с подсказками и подсказками с помощью ИИ.

Исследуйте тренировочные сеты

Помогите учащимся развить навыки грамотности

Используйте «Чтение вместе», забавный речевой инструмент, чтобы помочь учащимся самостоятельно развить свои навыки чтения, а преподавателям — понять их успехи.

Выразите интерес к программе раннего доступа

Закрепляйте понятия с помощью самостоятельного обучения

Назначайте интерактивные вопросы для видеороликов YouTube, предоставляя учащимся обратную связь в режиме реального времени по мере прохождения урока, а также просматривая информацию об их успеваемости.

Выразите интерес к бета-версии

Расширьте возможности уроков с помощью популярных интеграций

Легко находите, добавляйте, используйте и оценивайте контент с помощью надстроек популярных инструментов EdTech прямо в Классе.

Исследуйте Центр приложений Google для образования

все выпуски

Сделайте обучение более личным и поддержите студенческое агентство

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Исследуйте все функции

Расширьте возможности обучения с помощью инструментов, упрощающих повседневные задачи

Сократите время обучения с помощью инструментов, специально созданных для обучения, продуктивности и совместной работы

Премиум-функции, повышающие уровень преподавания

Поддержка оригинальности благодаря обнаружению плагиата

Выявление плагиата путем сравнения работ учащихся с миллиардами веб-страниц, более 40 миллионов книг, а также с ранее отправленными работами учащихся в школьном репозитории.

Изучите отчеты об оригинальности

Оптимизация планирования уроков

Создайте ссылку на свой класс, а затем поделитесь ею с коллегами в вашей организации, чтобы они могли легко просматривать, выбирать и импортировать высококачественные классные работы в свои классы.

Выразите интерес к бета-версии

Информационное обучение с анализом на основе данных

Аналитика в классе предоставляет информацию и представление о том, как учащиеся сдают, выполняют и взаимодействуют с заданиями, чтобы преподаватели могли принимать обоснованные решения о наилучшем способе оказания поддержки.

все выпуски

Инструменты, разработанные для непрерывного обучения

  • Экономьте время на повседневных задачах

    Оценивайте, оставляйте отзывы и информируйте инструкции в нескольких классах с помощью инструментов, разработанных для экономии времени преподавателей.

  • Улучшите общение, совместную работу и связь

    Мгновенно общайтесь с учащимися и родителями с помощью встроенных инструментов чата и встреч, используя встроенные функции чата и комментариев, чтобы оставлять отзывы учащихся во время их работы.

  • Оценивайте более эффективно

    Автоматически оценивайте определенные задания, оценивайте успеваемость учащихся с помощью настраиваемых критериев, которые учащиеся могут видеть, и экономьте время с помощью эффективной обратной связи и инструментов экспорта оценок.

  • Проявите творческий подход с сотнями приложений

    Сотни приложений EdTech интегрируются с Classroom, чтобы стимулировать творчество и предоставить больше возможностей для обучения.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Исследуйте все функции

Работайте с решениями, разработанными для обеспечения видимости, понимания и контроля

Создавайте учебную среду, которой легче управлять, и поддерживайте преподавателей и учащихся с помощью подключенных и безопасных инструментов.

Премиум-функции для поддержки вашей организации и улучшения результатов обучения

Принимайте решения на основе данных

Получите представление обо всем, от успеваемости в классе до выполнения отдельных заданий учащимися, с помощью аналитики Classroom или экспортируйте журналы Classroom в BigQuery для анализа принятия и вовлеченности , и более.

Предоставьте преподавателям высококачественные шаблоны занятий

Легко делитесь высококачественными шаблонами занятий, чтобы преподаватели вашей организации могли просматривать и импортировать классные работы в свои классы.

Выразите интерес к бета-версии

Виртуальное посещение занятий для поддержки учителей и учащихся

Назначенные руководители и сотрудники образования могут временно получать доступ к занятиям для поддержки педагогов, управления замещающими учителями, просмотра информации для бесед с опекунами и т. д.

Управляйте классами в масштабе

Автоматически создавайте классы и синхронизируйте списки классов из вашей информационной системы для учащихся (SIS) с помощью Clever.

все выпуски

Безопасная, надежная и расширяемая платформа для школьных сообществ любого размера

  • Используйте лучшую в отрасли инфраструктуру конфиденциальности и безопасности

    В Classroom используется та же инфраструктура, что и в других продуктах Google Workspace, и она соответствует строгим стандартам конфиденциальности с регулярными сторонними проверками. Получите доступ к централизованной консоли администратора с контролируемым входом и анализом производительности и безопасности.

  • Оставайтесь гибкими и надежными

    Масштабируйте свое школьное сообщество с помощью глобальной сети с полной безопасностью и временем безотказной работы 99%.

  • Расширение и масштабирование Classroom

    Интеграция с информационной системой учащихся (SIS) и настройка Classroom для работы с вашими уникальными потребностями с помощью API , а также онлайн-курсы обучения, доступные бесплатно.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Исследуйте все функции

Повысьте уровень своего Класса с помощью приложений

«> Откройте для себя мир приложений, которые легко интегрируются с Chromebook и Google Workspace for Education.

  • Исследуйте Центр приложений

Как Класс может помочь вам

Лидеры образования

Classroom можно освоить за считанные минуты, и он предназначен для всех типов учащихся и преподавателей, независимо от их технических знаний. Расширение возможностей преподавателей и поощрение внедрения и владения новыми инструментами и методами с помощью широкого спектра ресурсов.

  • Получите краткий обзор преимуществ Класса
  • Читать истории клиентов
  • Ознакомьтесь с тренингами и ресурсами для преподавателей
  • Более 40 способов использования платных версий Google Workspace for Education

Педагоги

Учителя могут сразу настраивать классы, легко создавать курсовую работу, распространять ее по всему классу и эффективно и прозрачно оценивать ее.

  • Ознакомьтесь с тренингами и ресурсами для преподавателей
  • Найдите сообщество преподавателей
  • Скачать руководство пользователя Класса
  • Посмотреть руководства по продуктам

ИТ-администраторы

Администраторы имеют столько контроля, сколько им нужно, когда они получают доступ к своим данным и анализируют их для получения информации, а также выбирают из ряда вариантов обновления дополнительные возможности в соответствии со своими конкретными потребностями.

  • Начните работу с платными версиями Workspace for Education
  • Посмотреть демонстрации продуктов
  • Узнайте о более чем 40 способах использования платных версий Google Workspace for Education.
  • Узнайте больше о безопасности и конфиденциальности Google для образования

Нужна дополнительная информация о Классе?

  • Посетите Справочный центр

Объедините все свои инструменты с помощью Google Workspace for Education

Google Workspace for Education предоставляет вашему школьному сообществу простые в использовании инструменты, повышающие уровень преподавания, обучения, совместной работы и продуктивности — все на одной безопасной платформе.

  • Узнайте больше о Google Workspace для образования

Готовы преобразить свою школу?

  • Связаться с отделом продаж

Язык

Сейчас вы просматриваете контент для другого региона.

Для контента, более актуального для вашего региона, мы предлагаем:

Глобальный (английский)

الإمارات العربية المتحدة (العربية) 9 0003

Австралия (английский)

Бразилия (португальский)

Канада (английский)

Дания ( Dansk)

Deutschland (Deutsch)

España (Español)

Франция (Français)

Индия (English)

भारत (हिन्दी)

Индонезия (Индонезия) )

Italia (Italiano)

日本 (日本語)

대한민국 (한국어)

Latinoamérica (Español)

Malaysia (Melayu)

Nederland (Nederlands)

New Zealand (английский)

Norge (норвежский букмол)

Филиппины (английский)

Польша (Polski)

Сингапур (английский)

Suomi (Суоми)

Sverige (Svenska)

ประเทศไทย (ไทย)

Türkiye (Türkçe)

台灣 (中文)

Великобритания (английский)

США (английский)

  • Оставайся здесь
  • Идти

7 качеств, которые превращают хорошего учителя в великого учителя

Опубликовано: 23 января 2023 г.

7 качеств, которые определяют разницу между хорошими учителями и великими учителями!

Учительница явно подготовила свой урок, потому что он был полон стикеров, желтых выделений и выделенных жирным шрифтом слов на полях. Она явно репетировала свою презентацию, потому что стояла за своим пюпитром, одетая в эффектный наряд. Во время ее урока дети в ее тихом классе были слишком тихими. Она подготовила свой урок, но дети не занимались учебой. Этот учитель четвертого класса не мог быть более неэффективным.

Наблюдая за почти 300 церквями за последние пять лет, я пришел к выводу, что очень специфические компетенции отличают великих учителей от тех, кто является хорошими учителями. Хотя одно или два из этих качеств являются внутренними, большинство из них можно развить. Новому учителю, о котором говорилось ранее, просто не хватило умения вовлечь детей в урок. Однако при правильном обучении и ресурсах подобные проблемы можно легко преодолеть.

А ты? Вы хороший или великий учитель? Рассмотрим эти семь характеристик эффективных учителей.

1. Познай Иисуса.

Во французском языке есть два слова для обозначения «знать», которые помогают нам понять английское слово. Это connaître и savoir . Это первое слово означает знать о чем-то. Точно так же, зная, что размер кольца моей жены 8, у нее карие глаза и рост 5 футов 8 дюймов, это не покажет, что я действительно знаю ее и люблю.

Теперь savoir отличается замечательным образом. Это значит знать что-то опытным путем! Что я заметил в отношении великих учителей, так это то, что они могут не знать всех фактов об Иисусе Христе, но они знают и переживают Его ежедневно. Почему это важно на уроке? Великие учителя любят и знают Иисуса, и это переливается на детей.

2. Люблю детей.

«Если вы не переносите запах овец, держитесь подальше от пастора!» сказал Говард Хендрикс, профессор Далласской теологической семинарии. Я смеюсь каждый раз, когда думаю об этом, но это одна из центральных истин силы в служении. Мы должны любить людей! Мы должны любить детей.

Вы любите детей? Что сказали бы дети? Они могут обнаружить фальшивку каждый раз. Любовь к Иисусу и любовь к детям взаимосвязаны, и не только потому, что они имеют общий глагол. Любовь к детям проистекает из нашей любви к Иисусу, иначе это совершенно недейственное чувство. Когда мы любим таким образом, мы «соединяем точки», приводя детей к растущей любви к Иисусу.

3. Вовлекайте детей.

Когда учитель искренне вовлекает детей в процесс обучения, шума больше, чем равновесия! Кристиан ВанденХёвель — бывший детский пастор церкви Crossroads в Ливерморе, штат Калифорния (а в настоящее время онлайн-пастор Cornerstone Fellowship в Кастро-Вэлли, Калифорния), церкви, которая увеличила посещаемость на 2000 человек всего за один год. Я посетил его класс 4-летних детей, которые были заняты осмысленным обучением в форме очень активного проекта по рисованию. Шелли была покрыта засохшей краской, но она могла довольно эффектно рассказать историю об Иисусе, успокаивающем бурю в синем море, потому что она участвовала в ее пересказе с помощью грязной краски.

Вовлечение детей означает, что, подобно тренеру в кулуарах игры, вы способствуете успеху обучения ваших детей, а не тратите свое время на болтовню. Когда группу учителей из Висконсина спросили об этой важной базовой характеристике, они использовали такие фразы, как «Успешные учителя позволяют детям учиться с удовольствием»; «Ложись на пол с детьми»; «Меньше слушают, больше делают студенты»; и «Хаотичное обучение лучше тихой скуки».

4. Продолжайте учиться.

Если бы любовь к Иисусу, любовь к детям и вовлечение детей были всем необходимым (а это очень важно), почему так много учителей ушли из наших классов? Они сами перестали быть учениками. Портовый грузчик, ставший писателем, Эрик Хоффер сказал: «Во времена перемен ученики наследуют землю, а ученые обнаруживают, что прекрасно подготовлены к тому, чтобы иметь дело с миром, которого больше не существует».

Недавно я стал свидетелем замечательного примера учителя, который перестал учиться. Она вычеркнула все вопросы, адресованные детям, в своем руководстве для учителей и заменила их своими.

Вот вопрос, который она пропустила в уроке об Иисусе, успокаивающем бурю: «Чего ты боишься?» Что, если бы ее спросили, дало бы этой учительнице массу важной информации о ее детях. Но она думала, что уже знает их, поэтому замкнула процесс мышления/обучения. На его месте она написала: «Ты боишься темноты?» и «Ты боишься молнии?» и, наконец, «Кто с нами, когда мы боимся?»

Эти вопросы кажутся безобидными, но что они незаметно делают? Они насильно кормят детей информацией вместо того, чтобы позволить им думать. Учительница уже усвоила урок, и учить для нее — это просто рассказывать детям то, что им нужно знать. Этот фундаментальный недостаток многих учителей становится тонко замаскированным под законную и правильную информацию.

Когда я начал полновременное служение, политика нашего совета по христианскому образованию заключалась в том, что все преподаватели должны были посещать ежеквартальные собрания по подготовке учителей. Как детский служитель, я думал, что это слишком громоздко, потому что нам нужны были учителя, и изложение этого довольно обременительного требования только отпугнуло бы людей. Но после многочисленных служений и бесчисленных тренингов для учителей я убедился в его необходимости. Учителя, которые чувствуют себя слишком занятыми или не заинтересованными в изучении чего-то нового, действительно унаследуют «мир, которого больше не существует».

5. Знайте, чему вы учите.

Вы должны знать три вещи и всегда быть в них экспертом: нашу Библию, свой урок и своих учеников.

Я перечислил эти три, потому что они взаимосвязаны. Библия вечна и переживет небо и землю. Это правда, и это жизнь, и благодаря ей мы растем. Ваши ученики конечны; они созданы и постоянно растут. Урок — это мост между миром ученика и миром Библии. Великие учителя вовлекают студентов в Библию. Они должны почитать Писание; они должны «точно обращаться со словом истины», потому что оно «сильно и действенно, острее всякого меча обоюдоострого» и «полезно для научения, для обличения, для исправления и наставления в праведности». Если вы думаете, что эта Библия полна неточностей, вы не станете полагаться на нее. Если вы не понимаете сегодняшних детей, вы не будете востребованы, и если вы избегаете использования искусно написанной и умело интегрированной учебной программы, вы будете играть со своими учениками наобум.

6. Эффективно общаться.

«Великие учителя знают, как определить, понимают ли дети что-то, и когда нужно двигаться дальше», — говорит учитель из Висконсина. Это показывает уровень объективности и гибкости со стороны учителя, который может читать аудиторию. Великие учителя лично общаются со своими учениками. Обратите внимание, что для этого требуется подход, который меньше опирается на кафедру и больше на пол, другими словами, находится на уровне глаз детей. Великие коммуникаторы тратят больше времени на понимание своей аудитории, чем на подготовку своих выступлений или, в данном случае, своих уроков.

7. Понимать детские стили.

В этом мире много разных учеников, и мы оказываем им медвежью услугу, когда учим в соответствии с тем, как мы учимся, а не в соответствии с индивидуальностью детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *