Характеристика на человека пример: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Характеристика человека (друга, подруги) – сочинение

У каждого человека свой характер, свои черты лица, особенности мимики и жестов, которые делают его уникальными и привлекательными для других. Какой она должна быть – характеристика человека или образа в литературе.

Содержание

  1. Рассуждение, как дать характеристику человеку
  2. Сочинение Характеристика человека (друга)
  3. Характеристика подруги – сочинение

Рассуждение, как дать характеристику человеку

Порой как много зависит от этого слова ‑характеристика. И это не просто бюрократическая бумажка для устройства на работу, а характеристика самого человека.

И для того чтобы ее составить нужно целиком, и полностью, осознанно дать определение личности. Всех его качеств характера, его привычки, его нрав и темперамент, все те особенности, которыми обладает тот или иной человек, которые делают его уникальным.

И если вспомнить слова , то человеку свойственно иметь сразу целых три черт характера. А именно те, которые ему навязывает и приписывает общество, второе – те качества которыми он оценивает сам себя, ну и наконец, третье – самое объективное и настоящее.

Также в описании характеристики человека относится, его внешность. Как он выглядит, его черты лица, глаза, волосы, телосложение.

Его одежда также не маловажна при описании человека. Какова она, бедна или богата. Кроме того, опрятность человека, ухоженность, что он носит и даже как он носит одежду, все это оценивает человека.

Много ли тратится сбережений на его гардероб, тоже является оценкой, по которой судят человека. Ведь есть замечательна поговорка: «Встречают по одежке…»

Плюс дополнением к характеристике человека можно добавить такие интересные факты о нем:

  • Его увлечения;
  • Хобби;
  • Привычки;
  • Его положение в обществе, группе
  • Его социальный статус
  • Возможно, у человека могут быть и героические поступки, которыми он когда то отличился;
  • Что для этого человека является приоритетным;
  • Поведение;
  • И много другие качества.

Согласно книгам по психологии существует целый ряд отличительных черт характера человека. И их насчитывается более пятисот. Они и положительные, и отрицательные. И сочетание нескольких черт, создают тем самым индивидуальную и уникальную личность. Все люди разные и не похожи друг на друга.

Если применить еще одну поговорку, то существует столько мнений, сколько существует людей. Это лишний раз доказывает, что люди все разные.

И при описании характеристики, или как в простонародье говорят «навешивании ярлыков» следует подумать, все хорошо взвесить и оценить каждый шажок, трезво пересмотреть все аспекты положительных и отрицательных черт человека.

Сочинение Характеристика человека (друга)

У каждого человека есть друг. Друзья могут быть близкими и настоящими. У меня тоже есть близкий друг, которого зовут Витя. Моему другу скоро будет 13 лет. Мы с ним дружим уже давно, и он меня еще ни разу не подводил.

Витя учится в 8 классе, как и я. Он очень общительный, поэтому заговорить с ним и найти тему для разговора очень легко. Он очень быстро находит темы для разговора и всячески пытается продлевать его. Остановить его в разгар беседы очень трудно, но мне не приходилось этого делать, так как общение с ним приносит пользу и удовольствие.

Еще одной чертой его характера является ответственность. Ответственный подход к делу и соблюдения правил – это все о нем. Наверное, не бывало таких случаев, к которым он отнесся бы безответственно.

Вот попросит его мама сходить в магазин за хлебом и даст ему денег, так он купит то, что нужно, а не потратит день на что-то другое. Даже, когда мы с ним гуляем во дворе, то он всегда старается не задерживаться допоздна и советует это мне.

Также Витя очень творческий человек. У него в голове очень много всяческих интересных идей. Во время того, как мы гуляем, он может предложить много различных идей для игр.  Он с радостью поможет придумать своей маме, чем занять младшую сестричку.

Не зря говорят, что друг познается в беде. Вот так и мой друг не оставит ни меня, ни других своих друзей в беде. Он всегда придет на помощь. Даже в той ситуации, когда у меня пропала кошка, то он, узнав об этом, пришел ко мне домой и предложил свою помощь. Он мне помог расклеивать объявления и разыскивать мою кошечку.

Витя очень любит спорт. Каждый вечер выходит с родителями на длинную прогулку. Потом они посещают спортплощадку. Он умеет и любит скакать на скакалке. Но очень любит играть в мяч. Вместе со своими родителями и соседями они построили маленькое футбольное поле, где теперь дети играют.

Но вместе с этими чертами, у него есть и немного негативные. Одной из таких есть его неряшливость. Он всегда возвращается домой с гулянок с грязной одеждой. Но, может, футболисты иначе не могут и в будущем он станет настоящим футболистом?

Таким образом, у моего друга Вити есть множество хороших качеств. Мне в нем нравится его ответственность и то, что он не бросит меня в беде. Здесь я с уверенностью могу сказать, что Витя – это мой лучший друг.

Характеристика подруги – сочинение

В моем классе два года назад появилась новенькая. Она сразу же привлекла мое внимание своей особенной внешностью. Её подсадили ко мне за парту, и с тех пор мы стали неразлучными подругами. Потому мне бы хотелось рассказать о ней.

Зовут её Лена. Она маленького роста, ниже меня, и очень худенькая и стройная. У нее очень тонкие и изящные ручки и ножки. Черты лица у нее средние, очень красивого оттенка карие глаза и полукруглые брови. Нос у нее аккуратный и прямой. Губы тонкие, ровно очерченные самой природой. Кожа у нее смуглая, и я считаю это привлекательным.

Но больше всего в ней привлекает внимание огромная копна сильно вьющихся тёмных кудряшек, с которыми она борется с тех пор, как мы познакомились. Они непослушные, вечно выбиваются из прически и не поддаются никаким выпрямителям. Кое-как удается ей выпрямить чёлку, но это ненадолго: если на улице хоть немного повысится влажность (например, пройдет дождик), то кудри добираются и до ее лба. Я считаю ее красивой, но она о себе, к сожалению, совсем другого мнения…

Поначалу Лена была очень скромной в классе, среди сверстников и на уроках. Но потом она освоилась, и с ней стало гораздо веселее проводить время! Среди своих хороших знакомых и друзей она очень веселая, озорная и жизнерадостная. Ей смело можно доверить секреты, потому что она умеет не говорить лишнего и не предает.

На уроках она активная, особенно если хорошо разбирается в теме. Она любит учиться, многие темы ей интересны, но при этом не старается быть отличницей – оценка «хорошо» её полностью устраивает. При этом Лена не прочь иногда «поумничать» или поправить кого-либо, если тот допустил ошибку в речи или неправильно поставил ударение в слове.

Моя подруга любит читать всякого рода психологическую литературу, смотреть мультфильмы «аниме» и мечтает стать переводчиком, потому свое свободное время отдает изучению английского и японского (делает она это по фильмам, музыке, книжкам с грамматикой).

Я не думаю, что так можно продвинуться в языках далеко вперед, если не заниматься с репетитором, но стараюсь ее поддерживать, потому что для неё это важно.

Думаю, что все друзья должны так поступать, не так ли?

Читайте также: – сочинения о войне для всех классов.

Характеристика человека должна быть полной, охватывать все стороны личности – от одежды и внешности до манеры разговаривать и поступков.

Психологическая характеристика личности: примеры из жизни

Психологические характеристики личности позволяют составить социальный портрет того или иного гражданина. Черты человека помогают понять окружающим, как строить взаимодействие с ним, чего от него ожидать.

Краткая психологическая характеристика помогает определить таланты и склонности личности, правильно выбрать профессиональный путь.

Содержание

  • Что такое психологическая характеристика личности
  • Психологическая структура личности
  • Основные психологические характеристики личности
    • Интересы и склонности
    • Способности и одаренность
    • Темперамент
    • Характер
  • Методика составления психологической характеристики
    • Пример психологической характеристики человека
  • Заключение

Что такое психологическая характеристика личности

Психологическая характеристика – это совокупность компонентов структуры личности, определяющих направленность индивида, особенности характера и стиля деятельности. Психологическая характеристика базируется на устойчивых свойствах человека: типе нервной системы, темпераменте, национальности, способностях, качествах ума.

Психологические характеристики человека претерпевают некоторые изменения в процессе онтогенетического развития, семейного воспитания и систематического обучения. Отдельные элементы психологической характеристики формируются только в результате становления характера и выработки устойчивых интересов индивида. На смену семейному воспитанию и школьному обучению приходит саморазвитие и самовоспитание человека. Начиная с юности, люди осознанно формируют свой психологический портрет.

Главные компоненты психологической характеристики это: стойкость, единство и активность. На их основе формируются ценностные ориентации человека, мировоззрение, стиль деятельности и общения. Динамические свойства человека позволяют ему осваивать социальные роли, добиваться поставленных целей, поддерживать социально-психологический статус.

Характеристика способностей человека определяет его индивидуальность.

Психологическая структура личности

В психологии в структуру личности включают ее основные характеристики:

  • Биологические особенности. К ним относятся: тип нервной системы и ее свойства, соотношение процессов возбуждения и торможения в ней, работоспособность головного мозга.
  • Индивидуально-типологические качества. Этот блок обусловлен особенностями семейного воспитания, типом детско-родительских отношений.
  • Черты характера, появившиеся в процессе социализации индивида. Определяющими факторами для формирования этого элемента личностной структуры являются социально-психологический статус ребенка в коллективе сверстников, уровень развития его коммуникативных навыков, стрессоустойчивость.
  • Жизненный опыт человека. Под ним часто понимают адаптивные способности личности, гибкость, умение анализировать свои поступки, принимать самостоятельные решения.

Основные психологические характеристики личности

Общее представление о партнере по общению складывается из базисных психологических характеристик его личности.

Интересы и склонности

Среди всех психологических характеристик специалисты при составлении портрета личности в первую очередь выделяют интересы и склонности индивида. Именно под влиянием интересов человека формируется его отношение к действительности. Склонности индивида составляют основу направленности и мировоззрения личности, которыми объясняются те или иные поведенческие реакции.

Интерес, являясь источником любознательности, направляет наше внимание на определенные вещи. Склонности подталкивают человека к определенным видам деятельности. Стремясь узнать что-то новое, человек движим интересом. Когда же он начинает произвольную практическую деятельность, в основе которой лежит творчество, его действия определяются склонностями.

Существуют разные подходы к классификации интересов:

  1. Интерес индивида может быть пассивным или активным. При пассивном интересе человеку необходим наставник, который будет направлять и корректировать его действия: рекомендовать научно-популярную литературу, подсказывать способы выполнения деятельности. При активном же интересе человек самостоятельно занимается той или иной деятельностью, читает соответствующую литературу, пробует разные техники работы. В процессе активного интереса формируется индивидуальный стиль деятельности личности.
  2. По направленности интересы классифицируют на духовные, социальные, политические, экономические.
  3. По количеству людей, проявляющих заинтересованность, интересы можно разделить на индивидуальные, общественные и групповые.

В основе возникновения интересов и склонностей человека лежат его потребности.

Если человек стремится удовлетворять только физиологические потребности, жизнь ему кажется неинтересной, монотонной. Глубокий интерес к определенному виду деятельности и устойчивые склонности наполняют жизнь человека смыслом, стимулируют его саморазвитие.

Человек может обладать широкими интересами, иметь склонности к разным видам деятельности – в этом случае говорят о широкой эрудиции и разнонаправленном развитии. Также у человека может быть ярко выраженный интерес к какой-то одной сфере деятельности – в этом случае говорят о глубоком устойчивом интересе личности. Если при этом интересы и склонности человека подчиняются его жизненной цели, не мешают добросовестно работать, их наличие расценивается как положительная социально-психологическая характеристика.

Образцом сказанного выше может служить хобби. Если занятие любимым делом не мешает работе и не вытесняет из жизни человека общение с друзьями, то оно, несомненно, характеризует индивида с положительной стороны.

Можно встретить людей, у которых интересы и увлечения быстро меняются. Такие люди увлекающиеся, но не увлеченные. Их привлекает что-то новое, яркое, необычное. К примеру, они могут записаться на секцию исторического фехтования, но бросить тренировки после получения первой травмы. Их склонности обусловлены природной впечатлительностью. Попробовав себя в новом виде деятельности, они теряют интерес к ней. В их психологическом портрете непременно найдут место такие качества, как непостоянство и импульсивность. Достичь успеха в каком-нибудь виде деятельности им очень трудно.

Способности и одаренность

Способность – это биологическая предрасположенность человека к науке, спорту или искусству.

Способности как психологическая характеристика личности определяют успешность выполнения человеком тех или иных действий. Примером способности, оказывающей влияние на психологическую характеристику человека, является наблюдательность. Как правило, этим свойством обладают учителя, писатели, водители.

Практически в каждом виде профессиональной деятельности для успешного выполнения своих должностных обязанностей человеку нужны такие способности, как:

  • зрительная память;
  • пространственное мышление и воображение;
  • концентрация внимания.

При составлении психологической характеристики специалисты опираются на следующие виды способностей:

  1. Интеллектуальные способности. Они обеспечивают быстрое восприятие информации, ее обработку, сохранение в памяти на длительный срок, а также возможность человека применить имеющиеся теоретические знания на практике.
  2. Математические способности. Ими объясняется склонность человека к точным наукам. Высокое развитие математических способностей часто сопряжено с хорошим логическим мышлением. Эти свойства ума необходимы для бухгалтеров, программистов, физиков, математиков и экономистов.
  3. Технические способности. Данная группа способностей нужна людям, занимающимся конструированием, разработкой инновационных механизмов.
  4. Творческие способности. Этот вид способностей базируется на свойственном человеку воображении и умении проявлять фантазию.
  5. Коммуникативные способности. С их помощью человек легко находит общий язык с представителями любых социальных групп, проявляет эмпатию, располагает к себе. Коммуникативные способности в профессиональной деятельности используют журналисты, психологи, политики, педагоги.
  6. Физические способности. Данная группа способностей обеспечивает человеку спортивные успехи.
  7. Литературные способности. Ими объясняется писательский талант, поэтические навыки людей.
  8. Музыкальные способности. К ним относят чувство ритма, гармонический и мелодический слух, способность самостоятельно сочинять оригинальные мелодии.

Способности развиваются в процессе освоения человеком практических видов деятельности. Основой развития способностей являются задатки. Если природа наградила человека многими задатками, то говорят об одаренности, которая позволяет ему быть успешным в различных сферах науки и искусства.

Синонимичным понятием для одаренности выступает талант, которым обусловлена способность человека решать задачи нестандартным способом. Талант не является биологической особенностью человека. Он вырастает из интереса личности к определенной деятельности и проявляется в процессе выполнения этой деятельности.

Однако без специально организованного систематического обучения одаренный от природы человек не сможет стать успешным. В процессе учения совокупность природных задатков определяет прочность усвоения знаний, быстрое формирование умений и навыков.

Между одаренностью и мастерством человека в той или иной деятельности нельзя ставить знак равенства, так как одаренность представляет собой высокий уровень развития природных задатков, а мастерство – это результат сознательного труда, в основе которого лежит совокупность теоретических знаний, индивидуальных умений и навыков человека.

Темпы развития способностей зависят от наличия одаренности, но определяющим в этом процессе является обучение. Если человек становится мастером своего дела, это означает, что для него открывается новый уровень развития способностей.

Важно понимать, что отсутствие природных задатков на пути к мастерству в конкретном виде деятельности может успешно компенсироваться такими психологическими характеристиками человека, как: целеустремленность, усидчивость, трудолюбие, ответственность.

Эти черты личности создают предпосылки для овладения практически любым видом деятельности при условии стойкого интереса к ней.

Таким образом, успех в каком-то виде деятельности может объясняться самыми разными способностями человека. Недостаток одних способностей компенсируется высоким развитием других. Это означает, что путь к мечте открыт для каждого. Если человек готов к трудностям в процессе восхождения на гору, в конце пути его непременно ждет успех.

Каждый человек обладает способностями. Нет смысла сравнивать собственные достижения с достижениями других людей. Для развития общества нужны разные таланты, которые не могут принадлежать одному человеку. При выборе жизненного пути и профессии стоит прислушаться к себе. Ведь работа, в полной мере отвечающая интересам и склонностям личности, приносит ей не только материальное вознаграждение, но и удовольствие.

Темперамент

Темперамент – это врожденная психологическая характеристика личности. Классическими образцами темперамента являются:

  • Сангвиник. Это жизнерадостный человек, чувства которого быстро сменяют одно другое, так как они поверхностны. Основными чертами его психологической характеристики являются: оптимистичность, беззаботность, инициативность, разнонаправленность интересов. Он суетлив, его движения быстрые и точные. Нервная система сангвиника слишком подвижна.
  • Холерик. Главными психологическими характеристиками такого человека являются: взрывной нрав, вспыльчивость, возбудимость, агрессивность. Он ярко реагирует на события. Его движения и речь резкие, порывистые, темп работы высокий. Холерику не хватает баланса между процессами возбуждения и торможения в нервной системе.
  • Флегматик. Это медлительный человек, которому не свойственно демонстрировать свои переживания. Его движения плавные, походка размеренная. Основные черты его психологической характеристики – это спокойствие, рассудительность, уравновешенность. Нервная система флегматика малоподвижна.
  • Меланхолик. Такой человек отличается впечатлительность, ранимостью и обидчивостью. Свои переживания меланхолик держит в себе. Очень часто меланхолики демонстрируют высокое развитие творческих способностей.

«Чистые» образцы темперамента в повседневной жизни встречаются редко. Чаще всего доминирующий тип темперамента дополняется некоторыми чертами другого. Например: флегматик с меланхолической доминантой, холерик с сангвинической доминантой. Психологическая характеристика человека в этом случае будет зависеть от ситуации и обстоятельств.

Итак, темперамент – это совокупность психологических характеристик личности, определяющая общую подвижность человека, скорость возникновения у него чувств и их выраженность, особенности проявления его эмоциональных переживаний. Каждому человеку нужно научиться подчинять себе свой темперамент – тогда на передний план будут выступать положительные черты его личности.

Характер

Характер – это психологический стержень личности, который формируется с раннего детства и до юности. В структуру этой психологической характеристики попадают познавательные процессы, эмоциональность, сила воли, индивидуальный стиль деятельности, ценностные ориентации. Черты характера определяют отношение человека к работе. Они проявляются в мотивах его деятельности, в способах, которые он выбирает для решения поставленных задач.

Психологическая характеристика личности складывается на основе следующих черт характера:

  1. Общие черты характера. Они образуют психологический тип индивида. К ним относятся: последовательность, активность, принципиальность, честность, дисциплинированность, мужество.
  2. Черты характера, отражающие самоотношение и самовосприятие индивида. Это: скромность, чувство собственного достоинства, застенчивость, обидчивость, эгоизм и эгоцентризм.
  3. Черты характера, отражающие отношение индивида к другим людям. В эту группу входят: общительность, чуткость, открытость, вежливость, готовность прийти на помощь.
  4. Черты характера, отражающие отношение индивида к работе. Среди них: трудолюбие, настойчивость, инициативность, аккуратность, добросовестность, ответственность.

Характерологические особенности составляют основу мировоззрения человека.

Знание особенностей характера человека позволяет прогнозировать его реакции. Систематическая работа над собой позволяет человеку формировать свой характер, вырабатывать в себе положительные качества и устранять отрицательные.

Методика составления психологической характеристики

Психологическую характеристику личности составляют психологи, применяя для этого следующие методы:

  • Наблюдение. Посредством специально организованного наблюдения психолог получает информацию об особенностях поведения индивида. В психологической характеристике результаты наблюдения косвенно отражают особенности личности.
  • Психодиагностические методы. С помощью личностных тестов и опросников психолог определяет тип темперамента клиента, его интересы и склонности, преобладающие мотивы деятельности. Эти сведения в психологической характеристике являются главными.
  • Социометрия. С помощью данного диагностического инструментария психолог получает информацию о социально-психологическом статусе индивида в учебном или трудовом коллективе. Социометрия позволяет выявить особенности межличностного взаимодействия человека с товарищами и коллегами.
  • Интервью. Если достаточную информацию о человеке не удалось получить посредством тестов, психолог разрабатывает серию вопросов, которые задает клиенту. Этот метод сбора информации используют, чтобы уточнить факты, устранить противоречия.

Психологическая характеристика начинается с перечисления персональных данных человека: указания фамилии, имени и отчества, даты рождения, места жительства, сообщения сведений о членах семьи и особенностях семейного воспитания. Далее описываются:

  • склонности и интересы;
  • способности личности;
  • особенности темперамента и характера;
  • отношение человека к себе;
  • отношение человека к другим людям;
  • отношение человека к работе.

Пример психологической характеристики человека

Летовальцев Андрей Юрьевич

Дата 19.04.2008.

Мать: Летовальцева Анна Геннадьевна.

Отец: Летовальцев Юрий Алексеевич.

Место жительства: г. Новодвинск

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители принимают активное участие в жизни мальчика. Старший брат для Андрея — образец для подражания.

Мальчик проявляет интерес к точным наукам, обладает высоким уровнем развития логического мышления. На протяжении двух лет Андрей посещает курсы робототехники, участвует в конкурсах городского и регионального уровня.

Уровень произвольного внимания у мальчика выше среднего. Признаков утомления при выполнении работы не отмечается. Темп работы высокий.

Мальчик обладает высоким уровнем развития зрительной памяти. Слуховая память развита средне. Доминирующий канал получения информации – визуальный.

Преобладающим мотивом деятельности является избегание неудачи. Уровень тревожности соответствует возрастной норме.

В ходе решения интеллектуальных задач Андрей демонстрирует самостоятельность, рациональность. С готовностью приходит на помощь товарищам. Проявляет интерес к парной работе. При работе в группе навязывает товарищам свое мнение, делает много замечаний. Критику в свой адрес воспринимает болезненно.

В коллективе сверстников мальчик стремится стать лидером. Он амбициозен, активен. Андрей старается самоутвердиться за счет других детей. Однако для того, чтобы стать лидером, мальчику не хватает чуткости и внимательности к окружающим. Кроме того, мальчик обладает завышенной самооценкой.

Андрей обладает холерическим типом темперамента. Юноша эмоциональный, напористый, целеустремленный. В отношениях со сверстниками у него часто случаются конфликты. Слабое развитие коммуникативных навыков не дает идти на уступки и находить компромиссное решение спорных ситуаций. Для мальчика характерны внезапные перемены настроения.

В поведении случаются вспышки агрессии. Эмоциональные реакции мальчику трудно контролировать.

По результатам психологической диагностики Андрею можно рекомендовать курс индивидуальных занятий с психологом, направленных на коррекцию эмоционально-волевой сферы. Также мальчику будут полезны групповые занятия в форме тренинга по развитию коммуникативных навыков.

Заключение

Психологическая характеристика личности – это отражение типологических особенностей человека. В ней отражаются свойства нервной системы индивида, особенности взаимодействия с окружающим миром, самооценка и самовосприятие. Рекомендации, которые психолог дает на основе психодиагностики, позволят человеку определить направления саморазвития и самосовершенствования.

примеров черт характера | YourDictionary

  • DESCRIPTION

    Женщина обнимает бабушку со списком черт характера

  • ИСТОЧНИК

    Женщины: Ольга Хоримарко / iStock / Getty Images Plus / Background: Tolchik / iStock / Getty Images Plus / Background: Tolchik / iStock / Getty Images Plus 9000 004 РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

Черты характера описывают аспекты поведения человека, в частности присущие чувства, действия и мысли персонажа в книге, фильме или другом виде развлечения. Черты характера часто обозначаются описательными прилагательными, такими как 9.0023 пациент , неверный или ревнивый .

Ценности и убеждения как черты характера

Некоторые черты характера раскрывают положительные аспекты основополагающих ценностей или убеждений человека.

  • щедрость
  • целостность
  • лояльность
  • посвященный
  • любящий
  • доброта
  • искренность
  • самоконтроль
  • мирный
  • верный
  • терпение
  • определение
  • настойчивость
  • открытый
  • ярмарка
  • кооператив
  • толерантный
  • оптимистичный
  • духовный

Характеристики темной стороны

Никто не идеален; у каждого есть немного темная сторона. У некоторых людей могут быть черты характера, которые обычно рассматриваются с негативной коннотацией.

  • нечестный
  • нелояльный
  • недобрый
  • означает
  • грубый
  • неуважительно
  • нетерпеливый
  • жадность
  • абразив
  • пессимистичный
  • жестокий
  • немилосердный
  • самовлюбленный
  • противный
  • вредоносный
  • мелочность
  • сварливый
  • едкий
  • эгоистичный
  • неумолимый

Реклама

Характеристики лидерства

Черты характера человека могут влиять на то, как он относится к лидерству, и на то, будут ли другие воспринимать его как эффективного лидера. Стиль руководства человека тесно связан с различными чертами характера.

  • доминирование
  • уверенность
  • убедительный
  • амбициозный
  • властный
  • находчивый
  • решающий
  • харизматичный
  • авторитарный
  • энтузиазм
  • полужирный
  • проактивный

Общие черты характера детей

Черты характера детей могут быть еще не полностью развиты, но некоторые черты, как правило, неотъемлемо связаны с детьми. Кроме того, родители часто стремятся научить своих детей определенным чертам характера.

  • игривый
  • смешной
  • активный
  • дикий
  • глупый
  • ласковый
  • смешно
  • грубый
  • разговорчивый
  • дебошир
  • смарт
  • беспокойный
  • застенчивый
  • живой
  • радостный
  • упрямый

Реклама

Черты характера в художественной литературе

В рассказах, романах и фильмах часто встречаются архетипы персонажей. Например, это может быть бесстрашный герой, жестокий лидер или беспомощная героиня, которую нужно спасти. Писатели используют эти классические черты, чтобы помочь читателям определить, какую роль каждый персонаж играет в истории.

Героические персонажи

Героические главные герои, как правило, имеют определенные черты характера, которые отличают их от второстепенных персонажей или злодеев.

  • бесстрашный
  • сильный
  • мужественный
  • надежный
  • бесстрашный
  • смелый
  • жесткий
  • храбрый

Злодейские персонажи

Описывая злодея, писатели обычно наделяют персонажа множеством отрицательных черт.

  • уродливый
  • зло
  • хитрость
  • обманчивый
  • убийственный
  • аморальный
  • мстительный
  • маниакальный

Реклама

Романтическая главная героиня

Романтическая главная героиня, стремящаяся завоевать возлюбленную, как правило, обладает определенными привлекательными чертами характера.

  • подвеска
  • остроумие
  • сентиментальность
  • привязанность
  • интенсивность
  • харизма

Черты характера против личностных качеств Черты характера против основных ценностей

Часто чей-то характер и личность переплетаются. Но хотите верьте, хотите нет, но они совершенно разные. Самый простой способ разделить их — сказать, что черты личности — это наблюдения за мыслями, эмоциями и поведением реального человека. Они видны снаружи и внутри, поскольку некоторые из них не так очевидны и развиваются со временем. Черты характера очень похожи на черты личности, за исключением того, что черты характера определяют черты персонажа в истории, а черты личности описывают черты реального человека. Основные ценности также схожи с чертами характера и личности. Это больше, чем поверхностные наблюдения; они руководящие принципы для жизни.

Реклама

Оживление персонажей

Потратив некоторое время на обдумывание и рассмотрение примеров черт характера, вы сможете больше узнать о себе и других. Лучший способ узнать о характере человека — понаблюдать за тем, как он взаимодействует с другими людьми и окружающим миром.

Вы также можете использовать черты характера, чтобы сделать характеры более реалистичными. Чтобы получить дополнительную помощь в описании персонажа в своем письме, ознакомьтесь со списком слов, описывающих черты личности. Наличие хорошо проработанных персонажей в вашем письме сделает ваших персонажей более трехмерными и позволит читателю идентифицировать себя с ними.

Характеристики человека, места и времени

Описательная эпидемиология ищет закономерности путем изучения характеристик человека, места и времени . Эти характеристики тщательно учитываются, когда происходит вспышка болезни, потому что они дают важные сведения об источнике вспышки.

Гипотезы о детерминантах болезни возникают при рассмотрении характеристик человека, места и времени и поиске различий, сходств и корреляций. Рассмотрим следующие примеры:

  • Различия : Если частота заболевания различается в двух случаях, это может быть вызвано фактором, различающимся в этих двух случаях. Пример : наблюдалась существенная разница в заболеваемости раком желудка в Японии и США. Возможно, разница в заболеваемости раком желудка связана с генетическими различиями или различиями в питании.
  • Сходства : Если высокая частота заболевания обнаруживается при нескольких различных обстоятельствах и можно определить общий фактор, то общий фактор может быть ответственным. Пример : Возникновение СПИДа у внутривенных наркоманов, получателей переливаний и больных гемофилией предполагает возможность передачи ВИЧ через кровь или продукты крови.
  • Корреляции: Если частота заболевания зависит от какого-то фактора, то этот фактор может быть причиной заболевания. Пример: Различия в заболеваемости ишемической болезнью сердца коррелируют с потреблением сигарет.

Описательная эпидемиология обеспечивает способ организации и анализа данных о здоровье и заболеваниях, чтобы понять различия в частоте заболеваний в географическом плане и во времени, а также то, как заболевание варьируется среди людей на основе множества личных характеристик (человека, места и времени). Эпидемиология возникла из желания понять детерминанты острых инфекционных заболеваний, но ее методы и область применения расширились, включив также и хронические заболевания.

Лицо: личные характеристики и поведение

Существует множество личных характеристик и поведения, которые имеют отношение к состоянию здоровья и могут считаться «воздействием» или факторами риска, которые следует учитывать при проведении исследований детерминант заболевания или при попытке прогнозировать риск. Возраст, пол и расовая/этническая принадлежность почти всегда являются переменными, представляющими потенциальный интерес, поскольку частота исходов для здоровья может заметно варьироваться в зависимости от этих характеристик. Однако следует широко подумать о многих других личных характеристиках, которые могут быть важны, например:

  • Род занятий
  • Диета
  • Курение
  • Потребление алкоголя
  • Лекарства
  • Семейный анамнез болезней
  • Религиозные практики, т. е. диетические ограничения или ограничения на употребление алкоголя или табака
  • Активный отдых, например, физические упражнения
  • Сексуальные привычки

Место: в зависимости от местонахождения

Место жительства, работы и путешествий может дать подсказки о соответствующих воздействиях. Кроме того, данные эпиднадзора, показывающие, как частота заболеваний варьируется географически или даже в пределах одного и того же рабочего места, могут дать ценные сведения об этиологии проблемы со здоровьем.

  • Различается ли частота заболевания в разных странах? Или государство к государству?
  • Различается ли он в зависимости от города или района?
  • Различается ли он в разных частях большого рабочего места?

Пример 1: Рак желудка по местонахождению в США

На приведенных ниже картах показаны уровни смертности от рака желудка среди женщин и мужчин в различных округах США. Темный оттенок каждого округа показывает, насколько уровень заболеваемости раком желудка в нем соотносится со средним показателем по стране. Самый темный оттенок указывает на показатели значительно выше среднего, а белый оттенок указывает на показатели ниже среднего; серая заливка указывает на промежуточные уровни. Обратите внимание, что показатели заболеваемости раком желудка, как правило, высоки в округах в северо-центральной части страны как у мужчин, так и у женщин. Исследователи предположили, что эти скопления могут быть связаны с популяциями немецкого или скандинавского происхождения, у которых есть традиция есть копченую рыбу. Может ли высокий уровень заболеваемости раком желудка быть результатом употребления ими копченой рыбы или других традиционных методов консервирования продуктов?

Источник: Атлас смертности от рака в округах США: 1950–1969, TJ Mason et al, PHS, NIH, 1975
https://archive.org/details/atlasofcancermor00nati_0      

0278 Различия in Rates of Stomach Cancer in Japan and US

Частота рака желудка также варьируется в зависимости от страны. У японцев в Калифорнии более высокий уровень заболеваемости раком желудка, чем у представителей европеоидной расы. Это связано с генетической разницей? Диетическая разница? Уровень среди японцев снижается после того, как они переезжают в США, и еще больше снижается у их потомков. Одна из возможностей заключается в том, что, переехав сюда, японцы начинают переходить на американскую диету, и эта тенденция еще сильнее проявляется у их детей. Существуют ли важные диетические различия? Может ли потребление большого количества копченой рыбы быть причиной рака желудка?

Население

Смертность

(на 100 000 населения)

Японец в Японии

58,4

японских иммигранта в Калифорнию

29,9

Сыновья японских иммигрантов

11,7

Коренные калифорнийцы (европеоиды)

8,0

Изменения заболеваемости с течением времени

Системы эпиднадзора за общественным здравоохранением предоставляют данные для мониторинга частоты возникновения проблем со здоровьем с течением времени, и это жизненно важно для выявления вспышек и тенденций частоты заболеваний с течением времени. Следует учитывать изменения частоты заболевания по нескольким различным шкалам в зависимости от интересующего заболевания.

  • Изменилась ли частота заболевания за несколько десятилетий? (например, туберкулез, полиомиелит)
  • Изменяется ли частота заболеваний циклически в зависимости от времени года? (например, грипп)
  • Изменилось ли оно в течение нескольких дней? (например, вспышки болезней пищевого происхождения)

  Пример: Тампоны Toxic Shock and Rely

В январе 1980 г. было несколько сообщений о синдроме токсического шока, вызванного инфекцией бактериями Staphylococcus aureus, и описательная эпидемиология указывала на то, что проблема возникает в основном у женщин в период менструации. Целевая группа CDC провела расследование и в конечном итоге проследила вспышку до появления тампонов Rely, суперабсорбирующего продукта, продаваемого Proctor and Gamble. Ежемесячные случаи синдрома токсического шока у 1980-1981 показаны на графике ниже [из A. Reingold et al., Наблюдение за синдромом токсического шока в Соединенных Штатах, 1980-1981. Анна. Стажер Мед. 96:875, 1982]. График показывает, что до 1978 года в Соединенных Штатах были лишь отдельные случаи синдрома токсического шока. После того, как тампоны Rely были представлены в 1978 году, наблюдался неуклонный рост случаев токсического шока, который достиг пика примерно в 125 случаев в месяц в 1980 году. Вскоре после этого тампоны Rely были изъяты из продажи, и заболеваемость резко снизилась.

Как показано ниже, в 2017 году также произошли резкие изменения в частоте эпидемии лихорадки Эбола в Африке. Эпидемические кривые для Гвинеи, Либерии и Сьерра-Леоне показывают, что число случаев лихорадки Эбола начало расти в марте 2014 г., достигло пика в середине 2015 г., а затем постепенно снизилось к январю 2016 г.

время в результате изменения поведения или методов диагностики и лечения. За снижением курения табака последовало снижение частоты рака легких, а современные методы консервирования пищевых продуктов привели к снижению заболеваемости раком желудка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *