Характеристика младшего воспитателя детского сада: Роль младшего воспитателя в детском саду

Содержание

Роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада.

Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Педагогический колледж» г. Бузулука

 

 

 

 

 

 

                                          

 

Итоговая аттестационная работа

 

Роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

Введение. 2

Культура здоровья. 3

Режим дня. 4

Работа младшего воспитателя. 6

Характеристики младшего воспитателя. 8

Обязанности младшего воспитателя. 10

Физическое воспитание дошкольников. 13

Заключение. 16

Библиография. 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разве может быть что-то дороже мягких теплых

 ладошек на лице, и слова: «Ну, не реви ты. Я же тебя люблю!»

Оказывается может. Жизнь и здоровье обладателя этих ладошек.

Мила Наумова

  «Здоровье детей – это главное достижение нации, критерий духовного, политического социально-экономического развития общества». Под понятием «здоровье» в совершенном цивилизованном  обществе подразумевается не только отсутствие болезней и физических дефектов, но полного физического, духовного социального благополучия индивидуума.

     Формирование здорового поколения – это одна из главных стратегических задач развития страны. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирование личности.

    Как неоценимый дар Божий воспринимаем мы детей, возлагая надежды на то, что вырастут они здоровыми, добрыми, умными. Однако за последние годы состояние здоровья детей в России ухудшилось, что связано с увеличением нитратов и радионуклидов в продуктах питания, загрязнением морей, рек, воздуха. Возросло количество простудных и инфекционных заболеваний, что негативно сказывается на физическом развитии дошкольников.  Именно поэтому так важна и актуальна тема данного реферата.

 Целью работы является выявление роли младшего воспитателя в сохранении здоровья детей. Для этого выделяют следующие задачи:

·       конкретизировать понятие здоровья;

·       рассмотреть обязанности младшего воспитателя;

·       проанализировать работу младшего воспитателя.

 

 

 

     В дошкольном детстве закладываются основы здоровья, воспитываются основные черты личности человека. Крепкое здоровье — важное основание успешного всестороннего развития ребенка и раскрытие его личностного потенциала.

     Валеологическая культура дошкольника – это осознанное отношение ребёнка к здоровью и жизни человека, это валеологическая компетентность как готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья и его культуры.

     Культура здоровья – это очень широкое понятие. Прежде всего, это часть общечеловеческой культуры, позволяющей личности наиболее полно раскрыть свой потенциал. Человек может радостно и созидательно трудиться добиваться успехов в своей деятельности, получать удовлетворение от жизни только тогда когда он здоров. Таким образом, здоровье – это целостность, состоящая из физического, социально-психического, духовных компонентов.

     Функции культуры здоровья в дошкольном возрасте , состоят из трёх основных компонентов:

-осознанного отношения к здоровью и жизни человека;

-знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;

-валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской , психологической самопомощи и помощи.

    Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в период дошкольного детства. Одним самым главным условием является режим дня.

 

 

 

     Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а так же рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

     Психофизическими основами режима дня детей в дошкольном образовательном учреждении является то, что организм ребенка находится в состоянии непрерывного роста и развития. Эти процессы в разные возрастные периоды протекают с различной интенсивностью; морфофункциональное созревание отдельных органов и систем происходит неравномерно.

Этим объясняется особая чувствительность детского организма к воздействию внешних факторов, как положительных, так и отрицательных. Поэтому  в детских учреждениях созданы многочисленные условия для психического и физического развития ребенка, с учетом его возрастных особенностей.

      Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Это соответствие обусловливается удовлетворением потребности организма в  сне, отдыхе, пище, деятельности, движении. Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых.

Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:

1) определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом;

 2) регулярное питание;

3) полноценный сон;

4) достаточное пребывание на воздухе.

     Основные принципы построения режима являются общими для разных возрастных групп, однако в каждой из них имеется своя специфика. Правильная организация режима дня детей дошкольного возраста предполагает как учет морфофункциональных и психофизиологических особенностей детей, так и использование на каждом возрастном этапе соответствующих педагогических приемов и методов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Детский сад — это первое общественное место для малыша, где он начинает знакомиться и общаться с людьми. Для ребёнка, который проводил своё время с родителями и другими хорошо знакомыми людьми. Очень важно, чтобы люди, окружающие его в детском саду, относились к детям со всей душой и любовью, что поможет сохранить и укрепить здоровья детей .

     В каждом дошкольном учреждении есть работники, выполняющие определённые должностные обязанности. Это заведующая, педагоги, медицинские работники и младший обслуживающий персонал. К младшему педагогическому персоналу относится младший воспитатель.

      Младший

воспитатель работает непосредственно с детьми, и от ответственного отношения этого работника зависит комфорт пребывания детей в детском саду и сохраннение здоровья дошкольников.

     Все обязанности в ДОУ младших воспитателей чётко прописаны в должностной инструкции, которая разработана на основе в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

     Работа младшего воспитателя и детского сада в целом направлена на поддержку, сохранение и развитие здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста.

    Основной задачей младшего воспитателя является оказание помощи старшему воспитателю в организации воспитательного процесса и создание психологического и эмоционального спокойствия и здоровья детей детей.

     Младший воспитатель — это не просто санитарный работник, он принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, напрямую взаимодействует с детьми и хотя работа младшего воспитателя часто остается за кадром, нельзя недооценивать тот вклад, который он вносит в процесс воспитания детей. После того, как известная всем няня перешла на должность младшего воспитателя, ее обязанности и ответственность существенно возросли. Младший воспитатель – это всесторонняя поддержка дошкольников в учебно-воспитательном процессе и оказание посильной помощи коллегам-воспитателям в оздоровительной направленности учебно-воспитательного процесса. Который выделяется как один из стратегических в современной системе дошкольного образования. И, безусловно, в данном случае нельзя преувеличить роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

Помощник воспитателя работает под руководством и в тесном контакте с воспитателем группы.

-*Под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно – образовательной работы с детьми и в режимных процессах:

 -понимает, признаёт и принимает личность ребёнка, это значит, умеет становиться на позицию ребёнка, считаться с его точкой зрения и не игнорировать его чувства и эмоции;

— поддерживает натуральную эмоционально – стабильную обстановку в группе в течении дня;

— наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, по мере необходимости участвует в руководстве игровой, трудовой, самостоятельной их деятельностью;

— участвует в подготовке и организации занятий;

— формирует у детей культурно – гигиенические навыки, самостоятельность;

— сопровождает детей на целевых прогулках, экскурсиях, в пеших походах;

— раздевает и одевает детей;

— кормит и укладывает спать.

— Осуществляет санитарно – гигиенический досмотр детей.

— Обеспечивает санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.

— Получает и раздаёт еду.

 -Принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей.

     В образовательном процессе детского сада большое внимание уделяется организации быта детей. Основная особенность бытовой деятельности заключается в том, что она – постоянная сфера воспитательного влияния. Быт создаёт самые разнообразные условия для систематического упражнения детей в нравственных поступках, воспитания у них культурно-гигиенических навыков, пробуждения их интересов, выявления способностей и их совершенствования.

Важнейшие условия для организации быта детей:

— точное соблюдение режима дня;

— рациональное распределение обязанностей воспитателя и помощника воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Младший воспитатель участвует во всех режимных моментах детского сада — в организации деятельности воспитанников с учетом требований ФГОС ДО;

*Организация утреннего приёма детей

— Готовит групповое помещение к приёму детей: проветривает, следит за температурным режимом воздуха, создаёт уютную обстановку.

—  Поддерживает тёплую, дружескую атмосферу в группе.

— Помогает воспитателю осуществлять приём детей: присматривает за детьми, которые играют, занимается с прибывшим ребёнком, в то время когда воспитатель принимает других детей.

  — Под руководством воспитателя по мере необходимости в ненавязчивой форме руководит самостоятельной, игровой и трудовой деятельностью детей; регулирует внутри коллективные отношения дошкольников.

* Подготовка и организация прогулки    

Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании.

— В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством воспитывает у детей самостоятельность, чувство взаимопомощи, формирует навыки личной гигиены.

— Помогает воспитателю вывести детей на прогулку.

 — Участвует в организации продолжительных целевых экскурсий, пеших походов.

  -Совместно с воспитателем проводит закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны).

 — По окончании прогулки по мере необходимости просушивает одежду детей.

* Подготовка и организация кормления, сна, закаливания детей

— Осуществляет санитарно – гигиенический уход за детьми (следит за чистотой одежды, лица, рук).

 — Совместно с воспитателем воспитывает у детей самостоятельность, формирует навыки культуры приёма пищи, культурно – гигиенические навыки.

 — Получает и раздаёт пищу.

— Сервирует столы, совместно с воспитателем руководит дежурством детей по столовой.

— Поддерживает благоприятную, спокойную обстановку во время приёма пищи и сна.

 -Совместно с воспитателем организует и проводит закаливающие мероприятия.

* Игровая деятельность

— Наблюдает за игрой детей, которые находятся вне поля зрения воспитателя. По мере необходимости в ненавязчивой форме руководит игрой.

— Поддерживает созданное воспитателем и детьми игровое пространство (игровую ситуацию)

— Поддерживает эмоционально-стабильную обстановку во время игры детей

 в работе, направленной на профилактику отклоняющегося поведения и вредных привычек у воспитанников.

— Оказывает воспитателю помощь в санитарно-гигиенической обработке оборудования для игры и игрушек.

*Изобразительная деятельность

— Оказывает воспитателю помощь в подготовке необходимого для занятий оборудования и материала, помогает убирать его по окончании занятия.

 — Во время индивидуальной работы воспитателя с детьми, наблюдает за самостоятельной деятельностью детей, по мере необходимости в ненавязчивой форме, руководит этой деятельностью.

— Оказывает воспитателю помощь в организации выставок детских работ.

*Трудовая деятельность

 — Совместно с воспитателем и под его руководством формирует необходимые для данного возраста трудовые навыки, положительное отношение к труду.

— В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством осуществляет контроль и руководит дежурством детей по столовой.

— Учитывая личные нужды и возможности каждого ребёнка, поручает трудовые поручения, привлекает детей к совместному хозяйственно-бытовому труду (убрать посуду, вытереть пыль с полок и т. д.).

*Учебная деятельность

В процессе проведения воспитателем индивидуальных занятий, занятий по подгруппам, диагностических исследований наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников.

-По мере необходимости оказывает воспитателю помощь в подготовке оборудования и материала к занятиям, убирание их после занятий.

 — По мере необходимости участвует в организации и проведении занятий по физическому развитию.

     Младший воспитатель обеспечивает — совместно с медицинским работником ДОУ и под руководством воспитателя группы детского сада сохранения и укрепления здоровья воспитанников, проведения мероприятий, способствующих их психофизическому развитию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Дошкольный возраст играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания. Цель физического воспитания в детском саду — формирование у детей основ здорового образа жизни. Физкультурные занятия – это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно необходимы слаженные действия воспитателя по физической культуре и младшего воспитателя.Только в тесном контакте воспитателя и младшего воспитателя возможно проведение эффективных, полноценных физкультурных занятий с выполнением программных требований. Необходимо понять , что от четкой организации занятий зависит не только здоровье, но и жизнь детей, так как физкультурные занятия самые травмоопасные, потому что дети на физкультуре находятсяв постоянном движении. Все работники детского сада отвечают за жизнь и здоровье детей, а значит на физкультурном занятии обязательно не только присутствие, но и активная помощь каждого воспитателя. Младшему воспитателю на занятии по физической культуре отводится очень важная роль, начиная с подготовки детей к занятию (одевание спортивной формы, спортивной обуви, своевременный приход в зал и т.д).

    Так как младший воспитатель является активным участником воспитательно-образовательного процесса на физкультурном занятии,то ему  необходимо самому знать методику обучения движениям, общеразвивающим упражнениям, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении. При ознакомление детей с новыми общеразвивающими упражнениями воспитатель  по физической культуре показывает, как правильно выполнять упражнение, а младший воспитатель следит за правильностью выполнения задания и при необходимости помогает ребенку действием – направляет, поддерживает.Также младший воспитатель оказывает помощь при размещении оборудования, его уборке. При организации физкультурных досугов, праздников, дней здоровья и д.т. воспитатели должны оказывать посильную помощь инструктором по физической культуре.

     Необходимо отметить, что младший воспитатель так же как и воспитатель знает психологические особенности каждого ребенка своей группы. Во время занятий, младший  воспитатель вместе с воспитателем  по физической культуре должен следить за самочувствием детей, определить первые признаки переутомления, если ребенок устал- предложить ему присесть на скамейку, стул, отдохнуть. При необходимости отвести к медицинской сестре или врачу детского сада. На протяжении всего занятия должна присутствовать дружеская атмосфера, доброжелательные отношения между детьми, детьми и взрослыми. В случае возникновения конфликтной ситуации (спор за роль ведущего в игре, кто первым будет идти в колонне ит.д), воспитатель , используя педагогические приемы, должен разрешить их.    Младший воспитатель  самый главный помощник, без его помощи будет очень трудно реализовать все поставленные образовательные и воспитательные задачи,  ,  а также проведение спортивных праздников и досугов. Все выше перечисленное определяет очень важные функции младшего воспитателя и показывает, какую огромную роль играет младший воспитатель на занятиях по физической культуре и в других формах физического воспитания в детском саду.

     Физическая активность – один из ключевых видов деятельности в детском саду. И ихз это мы видим, что в обязанности младшего воспитателя входят:

-Знание основ физического развития и формирование у детей здорового образа жизни в условиях ФГОС.

-Проведение гигиенических процедур.

-Помощь в переодевании.

-Закаливание детей.

-Профилактика вредных привычек.

-Умение при необходимости оказать первую доврачебную помощь.

* Самостоятельная деятельность

— В сотрудничестве с воспитателем поддерживает натуральную эмоционально-стабильную атмосферу в группе.

— Наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, которые находятся вне поля зрения воспитателя. В случае необходимости, регулирует внутриколлективные  отношения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Таким образом, мы видим, для того, чтобы добиться желаемого результата во всех видах деятельности и режимных моментах, необходима тесная взаимосвязь, взаимопонимание воспитателя и помощника воспитателя. Реализация программы дошкольного образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход к планированию и организации работы воспитателя и помощника воспитателя позволит реализовать новые методики обучения детей дошкольного возраста. Их слаженные действия существенно снимут нагрузку на каждого из участников образовательного процесса и предоставят простор для творческой деятельности, учитывая интерес конкретного ребёнка и конкретной группы.

     Младший воспитатель соблюдает — права и свободу воспитанников, которые содержатся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и в Конвенции ООН о правах ребенка;

— требований должностной инструкции младшего воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;

— правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований;

— трудовой дисциплины, требований данной должностной инструкции и Правил трудового распорядка, установленных в дошкольном образовательном учреждении.     

      Таким образом мы видим, что роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада неоценима и ответственна. Вот почему так важно, чтобы младший воспитатель обладал необходимым набором компетенций для обеспечения должного уровня воспитания дошкольников. ………………………………………………………

   Развитие навыков здорового образа жизни ребенка происходит не самопроизвольно, а в процессе систематического, целенаправленного воспитания и образования, в условиях здоровье сберегающего сопровождения.

Реализация основ здорового образа жизни, помимо выполнения рационального жизненного распорядка и усвоения детьми правил гигиены, включает и полноценное питание, достаточную двигательную активность в течение дня, необходимый объем гигиенической грамотности в целом. По тому, как ребенок относится к своему здоровью и здоровью окружающих, можно судить о его гигиенической и общей культуре, ценностях и привычках.

     Развитие навыков здорового образа жизни ребенка происходит не самопроизвольно, а в процессе систематического, целенаправленного воспитания и образования, в условиях здоровье сберегающего сопровождения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.

 

2.     Деркунская В.А. Родничок здоровья. – СПб., 2009. Параграфы 1.3, 3.3

 

3.     Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня). М.: Изд-во: Феникс, 2008.

 

4.     Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

 

5.     Терехова Н.Т., Богина Т.Л. Режим дня в детском саду. – М., 1987.

 

6.     Теленчи В.И.Гигиенические основы воспитание детей.-  М,1987.

 

7.     Физическое воспитание // Дошкольная педагогика / Под ред.  В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. –М.: Просвещение, 1988г.

 

 

 

 

Младший воспитатель (помощник воспитателя) — курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации — Педагогический Альянс

Главная

/

Обучение

/

Педагогическое отделение

/

Курсы — Воспитателя детского сада

/

Курс — Младший воспитатель (помощник воспитателя)

Дата начала курса

05. 06.2023; 15.06.2023

Количество часов

144

Форма обучения

Очная, заочная, дистанционная

Заявка
на обучение

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных

Цена курса

17000 ₽

20000 ₽

Дата начала курса

05.06.2023; 15.06.2023

Количество часов

144

Форма обучения

Очная, заочная, дистанционная

Цена курса

17000 ₽

20000 ₽

Оставить заявку на обучение

Задачи курса

Блок профилирующих дисциплин

  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Основы возрастной психология и психологии общения
  • Основы педагогики
  • Основы возрастной физиологии и гигиены
  • Основы первой помощи
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Инновационные системы развития детей
  • Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников
  • Содержание ФГОС ДОО как основа планирования повседневной жизнедеятельности детей

Производственное (практическое) обучение

Консультации

Итоговый экзамен

Цель программы:
  • Направленная подготовка слушателей к новым видам деятельности в образовательно теоретическом и практическом плане;
  • Овладение методикой адаптированной для работы с детьми разного возраста;
  • Создание условий для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей.

Задачи программы:
  • Обучение приемам интеллектуального тренинга, базовым приемам запоминания;
  • Повышение образовательного уровня по психологии, педагогики.
  • Формирование внутренней готовности к совершенствованию профессиональной деятельности;
  • Формирование коммуникативных качеств слушателей;
  • Развитие творческого мышления;
  • Повышение самооценки, проявление индивидуальных способностей.
  • Формирование интереса к изучаемым проблемам;
  • Формирование организационно-управленческих способностей, умения спроектировать и организовать свою деятельность;
  • Стимулирование импульса к творческой деятельности, самообразование.

Процесс изучения курса направлен на формирование у учащегося профессиональных компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития. Формирует психологическую готовность к школьному обучению.

Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

  • диалого-дискуссионное обсуждение проблем;
  • работа в команде;
  • решение ситуационных задач;

Характеристика новой квалификации, полученной после прохождения курса «Младший воспитатель (помощник воспитателя)» и связанных с ней видов профессиональной деятельности и трудовых функций.

В результате освоения программы слушатели 

должны знать:
  • Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста при осуществлении ухода в организованных группах
  • Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста
  • Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей
  • Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста
  • Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста и укреплению их здоровья
  • Способы оказания помощи детям в самообслуживании
  • Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
  • Способы обеспечения безопасности деятельности детей дошкольного возраста
  • Способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста
  • Требования охраны труда и пожарной безопасности

В результате освоения программы слушатели 

должны уметь:
  • Устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста с учетом их физического и психического состояния
  • Осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми
  • Оказывать помощь детям дошкольного возраста в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
  • Осуществлять сопровождение детей дошкольного возраста во время прогулок
  • Организовывать питание детей дошкольного возраста
  • Организовывать полноценный отдых, сон детей дошкольного возраста осуществлять присмотр за ними во время сна
  • Проводить подвижные, развивающие игры с детьми дошкольного возраста
  • Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста и укреплению их здоровья
  • Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
  • Оказывать первую помощь детям дошкольного возраста, осуществлять вызов медицинских служб или работник

В результате освоения программы слушатели должны иметь навыки: организовывать  работу по привитию воспитанникам навыков самообслуживания с учетом возраста; приема пищи воспитанниками ДОУ, в т. ч проводит с детьми работу по освоению правил поведения за столом, культурногигиенических навыков; учавствовать в работе по профилактике отклоняющегося поведения и вредных привычек у детей; в организации занятий.

Результат

Запись и оплата

В АНО ДПО «Учебный центр “Педагогический Альянс”» предусмотрены четыре варианта оплаты обучения.

1. В офисе (наличными)

Вы можете оплатить обучение наличными в нашем офисе по адресу: город Санкт-Петербург, улица Аэродромная дом 8, офис 211.

Работаем по будням, с 10:00 до 18:00.

2. По квитанции или через Сбербанк-онлайн

Для оплаты обучения по квитанции или через Сбербанк-онлайн необходимо заключить договор и получить квитанцию. Для этого не обязательно посещать офис — договор и квитанция есть на сайте.

Не забудьте заполнить квитанцию перед оплатой и отправить нам скан заполненного и подписанного договора.

Реквизиты для оплаты через Сбербанк-онлайн:

— Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр “Педагогический Альянс”».

— ИНН 7814663708

— КПП 781401001

— БИК 044030653

— Расчетный счет 40703810455230000060 в Северо-Западный банк  ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург, кор/сч 30101810500000000653.

3. Через форму на сайте

Вы можете оплатить обучение прямо на нашем сайте:

  1. Перейдите на страницу оплаты.
  2. Заполните форму.
  3. Нажмите кнопку «Оплатить».
  4. Сайт перенаправит вас на специальную защищенную страницу, где нужно указать данные банковской карты.
  5. Снова нажмите «Оплатить». 
  6. После оплаты, отправьте квитанцию об оплате на почту [email protected]

4. Для юридических лиц 

Юридическим лицам выставляем счет для безналичной оплаты. Чтобы получить счет, отправьте запрос в свободной форме и ваши реквизиты на электронную почту [email protected] или позвоните по телефону 8 (812) 401–62–82.

FAQ

  1. Как узнать, когда начинается обучение?
    О датах начала обучения можно узнать по телефону 8 (812) 401–62–82 или написав на почту 3943355@mail. ru.
  2. Как узнать расписание занятий?
    Расписание занятий тоже можно уточнить позвонив по телефону 8 (812) 401–62–82 или через почту [email protected].
  3. Как оплатить обучение?
    Вся информация по оплате находится в соответствующей странице сайта.
  4. Возможны ли индивидуальные занятия?
    Да, мы организуем индивидуальные занятия. Любой курс можно пройти один на один с преподавателем.
  5. Выдаются ли учебные пособия?
    Мы выдаем все необходимые учебные пособия в бумажном и\или электронном виде.
  6. Можно ли записаться сейчас, а учиться позже?
    Да, конечно. Записаться на любой предстоящий курс можно в любое удобное для вас время.
  7. Действуют ли скидки по акции, которая уже заканчивается, на курсы, которые начнутся через месяц?
    Это зависит от условий конкретной акции. Любой вопрос о скидках можно уточнить по телефону 8 (812) 401–62–82 или почте 3943355@mail. ru.
  8. У вас набор в группы только раз в год?
    Нет, набор в группы ведется круглогодично.
  9. Предоставляете ли вы общежитие?
    Нет, общежитие не предоставляется, но рядом с нашим учебным центром много мини-гостиниц с доступными ценами .
  10. Как вы решаете вопрос с трудоустройством ваших выпускников?
    Мы оказываем максимальное содействие в трудоустройстве наших выпускников: активно сотрудничаем с организациями и компаниями на рынке труда, помогаем с подбором вакансий, консультируем по вопросам профориентации.
  11. Помогаете ли вы при выборе новой профессии?
    Да, наши специалисты проводят профессиональные собеседования с потенциальными учениками — и помогают выбрать подходящую программу обучения исходя из их базового образования, опыта работы, интересов, навыков и умений.
  12. Какой курс выбрать, чтобы найти работу?
    Чтобы определиться с курсом, пройдите профессиональное собеседование с нашими специалистами. Мы предлагаем много программ по повышению квалификации, дополнительному образованию, обучаем новым профессиям с нуля.

Отзывы

Очень понравился педагогический состав! Прекрасная подача нужной информации, очень интересные лекции! Отличная организация учебного процесса! Спасибо!
30.11.2020

Спасибо большое педагогам. Все понравилось.
02.12.2020

Спасибо за хороших педагогов, которые качественно и профессионально донесли до нас знания и помогли устранить пробелы в знаниях в различных направлениях. Спасибо за ваше терпение и помощь в различных вопросах. Очень понравилось проходить обучение в вашем учебном центре. Спасибо за теплый прием. Надеюсь что получится воспользоваться полученными знаниями. 
16.06.2021

Проходила курс обучения в Учебном центре » Педагогический Альянс». Знания, которые приводились на курсах мне очень понравились. Мы получили теоретические и практические знания по всем аспектам. 
Хотелось бы что бы увеличили количество часов по детской психологии и практики в детском саду. подобран очень сильный педагогический состав.
Низкий поклон — всем преподавателям!
16.06.2021

Проходила курс обучения в учебном центре «Педагогический Альянс «. Лекции, которые нам читали очень понравились. Я получила знания по теме дошкольного образования. Подобран очень сильный педагогический состав. Особенно хочу выделить инновационные технологии. Спасибо большое Елене Владимировне за подход обучения к нашей группе. 
16.06.2021

Обучением в учебном центре довольна. Хорошие преподаватели, хорошие сотрудники учебной части, всегда идут на встречу. Очень понравилось, что была возможность попрактиковаться в детском саду, это большой плюс. Спасибо большое за обучение учебному центру «Педагогический Альянс»!
16.06.2021

Замечаний и предложений к работе учебного центра у меня нет. Работа организована на хорошем уровне. Грамотный педагогический состав. 
17.07.2022

В целом все понравилось. По больше бы практики.
17.06.2022

С 16.03.22 по 17.06. 22 проходила обучение по курсе воспитатель. Все педагоги грамотные специалисты. Всегда проводили примеры из личного опыта. Так же было дано очень много интересного материала, которые можно будет использовать в дальнейшей деятельности воспитателя и работы с детьми. Получила много полезный знаний и умений. Спасибо всем преподавателям и организации за их профессионализм.
17.06.22

Спасибо. Внедрение новых технологий обучения в системе образования положительно сказывается на доступе к процессу получения знаний большего числа заинтересованных людей.
17.06.2022

Хорошая учебная программа, преподаватели — профессионалы своего дела, материал доступный, интересный. По всем вопросам можно обращаться в учебную часть, объяснят, помогут.  
17.06.22

Хочу выразить благодарность преподавателям и организаторам курсов. Курсы оказались очень интересными и поучительными. Преподаватели все доброжелательные. 
17.06.22

С 16.03.22 по 17.06.22 проходила курс по направлению «Воспитатель ДО». Хочу выразить благодарность за предоставление педагогических методик. Надеюсь, что предоставленые знания пригодяться в дальнейшей преподавательской деятельности. 
17.06.22

Спасибо за полученные знания. Все преподаватели внимательные, ответственные и хорошо преподают материал.
17.06.22

Курс очень понравился, педагоги были все компетентны и интересны. Рекомендация — больше практики. 
24.06.2022

Хотелось поблагодарить за полученные знания. Я проходила этот курс и очень довольна. Получила много хороших знания и умений. Обучение проходила по всем современным требованиям и стандартам. Огромное спасибо всем педагогам. 
17.06.2022

Спасибо! Было познавательно и интересно. Хорошие педагоги. 
17.06.2022

Благодарность за содержательный, практикой курс обучения.
Полученные знания буду использовать в дальнейшей работе. 
Процветания вашему учебному центру.
17.06.2022

Во время обучения получила полезные знания, очень хороший педагогический состав. Спасибо большое за ваш труд и работу.
17.07.2022

Не умею и не люблю писать отзывы. Претензий к образовательному процессу у менян нет. Хочу поблагодарить за высокий уровень профессионализма и компетенции преподавателей. Знания получение от преподавателей незаменимы для применения на практике.  
17.06.2022

Благодарю администрацию и преподавателей учебного центра «ПедагогическийАльянс» за организованную качественную работу по профессиональной переподготовке. Все преподаватели показали высокий уровень владения материла и его донесения до обучающихся. Размер материала также достаточен для его освоения и применения в дальнейшей педагогической деятельности. Нужно отметить готовность помочь у менеджмента и преподавателей учебного центра.
17.06.2022

Курс обучения был содержателен и интересен. Выражаю огромную благодарность всем преподавателям. Полученные знания однозначно мне пригодиться в дальнейшей деятельности. 

23.06.2022

Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

Этот шаблон
должностной инструкции воспитателя детского сада включает список наиболее важных обязанностей и ответственности воспитателя детского сада . Он настраивается и готов к публикации на досках объявлений. Используйте его, чтобы сэкономить время, привлечь квалифицированных кандидатов и нанять лучших сотрудников.

Профиль работы воспитателя детского сада

Чтобы привлечь воспитателя детского сада, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, очень важно написать четкое и точное описание работы воспитателя детского сада.

Описание работы воспитателя детского сада

Вы опытный воспитатель детского сада, готовый внести больший вклад в образование юных учеников?

Мы ищем увлеченного воспитателя детского сада, чья самая большая страсть — видеть, как дети учатся и растут.

Каждый день наши учителя имеют возможность изменить жизнь детей к лучшему, создавая радость в жизни каждого ребенка, обучая через игру и практические занятия.

Обязанности воспитателя в детском саду

  • Помощь в разработке полного плана обучения
  • Следование плану обучения
  • Обучение алфавиту
  • Обучение числам
  • Обучение личным, социальным и эмоциональным навыкам
  • 9 0025 Использовать и систематизировать учебные материалы и ресурсы
  • Использовать песни, рассказы и игры, чтобы мотивировать детей к участию
  • Регулярно общаться с родителями
  • Выявлять детей, которым требуется дополнительная работа
  • Оценивать успеваемость и прогресс детей
  • Соблюдать педагогические стандарты и правила техники безопасности

Квалификация и требования воспитателя детского сада

  • X лет опыта работы воспитателем аналогичной должности
  • Очень хорошее знание развития ребенка 900 26
  • Должен получать удовольствие от работы с детьми
  • Творческие и художественные способности к обучению
  • Внимание к деталям
  • Большой запас терпения и гибкости
  • Выдающиеся коммуникативные, межличностные и лидерские навыки
  • Степень магистра в области образования или аналогичной соответствующей области
  • Дополнительное право преподавания и/или образовательная лицензия/сертификат является большим преимуществом
Используете ли вы современное программное обеспечение для подбора персонала? Если нет, вы упускаете возможность.
Посмотрите, как ваша жизнь может быть проще. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию TalentLyft. Начать бесплатную пробную версию
Аналогично этому

ИТ консультант

Кредитный процессор

Дошкольный учитель

гистопатолог

Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)

Обработчики материалов

Администратор контракта

Финансовый директор (CFO)

специалист отдела кадров

Домработница

Продовольственный бегун

Менеджер цифровых проектов

Бюджетный аналитик

Главный операционный директор (COO)

Бетонный финишер

Специалист по маркетингу

Коммерческий директор

ИТ-директор

Инженер по продукту

Директор по персоналу

Директор по сестринскому делу

Цифровой редактор

Аналитик отдела продаж

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Технолог

Диспетчер по грузоперевозкам

Журналист

Технический специалист службы поддержки ИТ

Копирайтер и редакционный директор

политический аналитик

Характеристики эффективных воспитателей дошкольных учреждений

Барбара Шнеер

Барбара Шнеер

Преподаватель гуманитарных наук в Community Charter School of Paterson

Опубликовано 31 июля 2014 г.

+ Подписаться

Воспитатели дошкольных учреждений играют ключевую роль в академическом, социальном и эмоциональном развитии наших самых маленьких учеников. Эти специалисты формируют ранний образовательный опыт детей, чтобы сегодня подготовить их к успешной академической карьере в школах. Хотя самые эффективные воспитатели дошкольного образования обладают сходными чертами, я считаю, что три из этих характеристик должны быть заметными и наблюдаемыми у всех педагогов, чтобы способствовать росту и достижениям учащихся.

Первое качество, которым должен обладать эффективный воспитатель дошкольного образования, — это сильные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения. Способность и гибкость воспитателя дошкольного учреждения сотрудничать с различными заинтересованными сторонами, включая администраторов, коллег, семьи и членов сообщества, должны быть видны в его резюме достижений. Участие в учебном планировании, группах данных и профессиональных обучающих сообществах — ключевые элементы, способствующие сотрудничеству. Возглавление классных и общешкольных мероприятий, включая кульминационные торжества, школьные сборы средств и возможности для профессионального развития, а также наставничество и партнерство с другими учителями дошкольных учреждений для обмена передовым опытом обучения также поддерживает сотрудничество.

Наряду с этим воспитатели дошкольных учреждений также должны поддерживать и развивать партнерские отношения с родителями и семьями своих учеников. Открытие и развитие каналов связи, таких как использование журналов общения родителей и отчетов об успеваемости, обеспечение доступности в форме личных конференций и разработка родительских семинаров по важным темам, поможет держать семьи в курсе текущей практики, а также успеваемости учащихся. Также важно отметить, что в отношении навыков общения и межличностного общения воспитатели дошкольных учреждений должны также разработать методы для привития этих навыков своим ученикам, предоставляя широкие возможности для развития устной речи и словарного запаса на всех уроках в классе.

Еще одно качество, которое должно быть заметно в эффективном воспитателе дошкольного образования, — это планирование обучения и компетентность в обучении. Несмотря на то, что оценка этих качеств с помощью материалов заявления учителей немного отличается от реальных наблюдений в классе, я ожидаю, что многие характеристики методов обучения учителей дошкольных учреждений будут отражать те, которые оцениваются с использованием системы качества раннего детства CLASS . Например, оценивая план урока потенциального кандидата, я хотел бы видеть действия, которые соответствуют Общему ядру, а также способствуют когнитивному росту в областях раннего понимания алфавита и навыков до грамотности, раннего счета и развития мелкой моторики наряду с поддержкой социального развития, а также использованием устной речи. Наряду с этим должны быть доказательства того, что учителя дошкольных учреждений проводят увлекательные уроки, которые являются междисциплинарными и поддерживают независимость учащихся, являются творческими и стимулирующими. Такие уроки также должны предоставлять возможности для практических занятий, которые поддерживают взаимодействие, таких как использование манипулятивных средств, участие в драматических играх, участие в таких мероприятиях, как искусство и музыка, которые поддерживают исследование, и проведение интерактивных чтений вслух.

Что касается компетентности учителей, то воспитатели дошкольных учреждений всегда должны быть открыты для улучшения своей педагогической практики и должны предпринимать шаги, чтобы стать еще более эффективными в своем обучении в классе. Некоторые методы поддержки этого включают использование формирующих и обобщающих данных для управления обучением, включение основанных на исследованиях практик в свои уроки и стремление к профессиональному росту, продолжая свое образование, участвуя в семинарах и конференциях по повышению квалификации, читая о последних практиках в образовательных журналах и присоединяясь к профессиональным организациям, чтобы еще больше отточить свое мастерство.

Наконец, эффективные воспитатели дошкольных учреждений должны всегда поддерживать индивидуальные стили обучения всех своих учеников и обеспечивать методы, поддерживающие дифференциацию в своих классах. Учителя должны всегда использовать различные формативные и итоговые оценки, чтобы вести обучение и удовлетворять индивидуальные потребности учащихся. Работа с учащимися в небольших дифференцированных группах помогает сосредоточиться на отдельных учениках, а также дает каждому из них возможность получить специально подобранную академическую поддержку, а также возможность взаимодействовать с другими детьми. Эти данные также можно использовать для поддержки социального роста учащихся, а также для создания планов изменения поведения и вмешательства.

Для того чтобы наши младшие ученики преуспели в школе, их должны мотивировать, вовлекать и стимулировать высококвалифицированные преподаватели, которые являются мастерами педагогической эффективности. Воспитатели дошкольных учреждений несут серьезную ответственность за формирование этих учащихся в социальном и академическом плане, чтобы привить каждому ребенку любовь к обучению на протяжении всей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *