Роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Министерство образования Оренбургской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Педагогический колледж» г. Бузулука
Итоговая аттестационная работа
Роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
2020г
Оглавление
Введение. 2
Культура здоровья. 3
Режим дня. 4
Работа младшего воспитателя. 6
Характеристики младшего воспитателя. 8
Обязанности младшего воспитателя. 10
Физическое воспитание дошкольников. 13
Заключение. 16
Библиография. 18
Разве может быть что-то дороже мягких теплых
ладошек
на лице, и слова: «Ну, не реви ты. Я же тебя люблю!»
Мила Наумова
«Здоровье детей – это главное достижение нации, критерий духовного, политического социально-экономического развития общества». Под понятием «здоровье» в совершенном цивилизованном обществе подразумевается не только отсутствие болезней и физических дефектов, но полного физического, духовного социального благополучия индивидуума.
Формирование здорового поколения – это одна из главных стратегических задач развития страны. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирование личности.
Как неоценимый дар Божий воспринимаем мы детей, возлагая надежды на то, что вырастут они здоровыми, добрыми, умными. Однако за последние годы состояние здоровья детей в России ухудшилось, что связано с увеличением нитратов и радионуклидов в продуктах питания, загрязнением морей, рек, воздуха. Возросло количество простудных и инфекционных заболеваний, что негативно сказывается на физическом развитии дошкольников. Именно поэтому так важна и актуальна тема данного реферата.
Целью работы является выявление роли младшего воспитателя в сохранении здоровья детей. Для этого выделяют следующие задачи:
· конкретизировать понятие здоровья;
· рассмотреть обязанности младшего воспитателя;
· проанализировать работу младшего воспитателя.
В дошкольном детстве закладываются основы здоровья, воспитываются основные черты личности человека. Крепкое здоровье — важное основание успешного всестороннего развития ребенка и раскрытие его личностного потенциала.
Валеологическая культура дошкольника – это осознанное отношение ребёнка к здоровью и жизни человека, это валеологическая компетентность как готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья и его культуры.
Культура здоровья – это очень широкое понятие. Прежде всего, это часть общечеловеческой культуры, позволяющей личности наиболее полно раскрыть свой потенциал. Человек может радостно и созидательно трудиться добиваться успехов в своей деятельности, получать удовлетворение от жизни только тогда когда он здоров. Таким образом, здоровье – это целостность, состоящая из физического, социально-психического, духовных компонентов.
Функции культуры здоровья в дошкольном возрасте , состоят из трёх основных компонентов:
-осознанного отношения к здоровью и жизни человека;
-знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;
-валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской , психологической самопомощи и помощи.
Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в период дошкольного детства. Одним самым главным условием является режим дня.
Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а так же рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.
Психофизическими основами режима дня детей в дошкольном образовательном учреждении является то, что организм ребенка находится в состоянии непрерывного роста и развития. Эти процессы в разные возрастные периоды протекают с различной интенсивностью; морфофункциональное созревание отдельных органов и систем происходит неравномерно.
Этим объясняется особая чувствительность детского организма к воздействию внешних факторов, как положительных, так и отрицательных. Поэтому в детских учреждениях созданы многочисленные условия для психического и физического развития ребенка, с учетом его возрастных особенностей.Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Это соответствие обусловливается удовлетворением потребности организма в сне, отдыхе, пище, деятельности, движении. Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых.
Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:
1) определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом;
2) регулярное питание;
3) полноценный сон;
4) достаточное пребывание на воздухе.
Основные принципы построения режима являются общими для разных возрастных групп, однако в каждой из них имеется своя специфика. Правильная организация режима дня детей дошкольного возраста предполагает как учет морфофункциональных и психофизиологических особенностей детей, так и использование на каждом возрастном этапе соответствующих педагогических приемов и методов.
Детский сад — это первое общественное место для малыша, где он начинает знакомиться и общаться с людьми. Для ребёнка, который проводил своё время с родителями и другими хорошо знакомыми людьми. Очень важно, чтобы люди, окружающие его в детском саду, относились к детям со всей душой и любовью, что поможет сохранить и укрепить здоровья детей .
В каждом дошкольном учреждении есть работники, выполняющие определённые должностные обязанности. Это заведующая, педагоги, медицинские работники и младший обслуживающий персонал. К младшему педагогическому персоналу относится младший воспитатель.
Младший
Все обязанности в ДОУ младших воспитателей чётко прописаны в должностной инструкции, которая разработана на основе в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
Работа младшего воспитателя и детского сада в целом направлена на поддержку, сохранение и развитие здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста.
Основной задачей младшего воспитателя является оказание помощи старшему воспитателю в организации воспитательного процесса и создание психологического и эмоционального спокойствия и здоровья детей детей.
Младший воспитатель — это не просто санитарный работник, он принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, напрямую взаимодействует с детьми и хотя работа младшего воспитателя часто остается за кадром, нельзя недооценивать тот вклад, который он вносит в процесс воспитания детей. После того, как известная всем няня перешла на должность младшего воспитателя, ее обязанности и ответственность существенно возросли. Младший воспитатель – это всесторонняя поддержка дошкольников в учебно-воспитательном процессе и оказание посильной помощи коллегам-воспитателям в оздоровительной направленности учебно-воспитательного процесса. Который выделяется как один из стратегических в современной системе дошкольного образования. И, безусловно, в данном случае нельзя преувеличить роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста.
Помощник воспитателя работает под руководством и в тесном контакте с воспитателем группы.
-*Под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно – образовательной работы с детьми и в режимных процессах:
-понимает, признаёт и принимает личность ребёнка, это значит, умеет становиться на позицию ребёнка, считаться с его точкой зрения и не игнорировать его чувства и эмоции;
— поддерживает натуральную эмоционально – стабильную обстановку в группе в течении дня;
— наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, по мере необходимости участвует в руководстве игровой, трудовой, самостоятельной их деятельностью;
— участвует в подготовке и организации занятий;
— формирует у детей культурно – гигиенические навыки, самостоятельность;
— сопровождает детей на целевых прогулках, экскурсиях, в пеших походах;
— раздевает и одевает детей;
— кормит и укладывает спать.
— Осуществляет санитарно – гигиенический досмотр детей.
— Обеспечивает санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.
— Получает и раздаёт еду.
-Принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей.
В образовательном процессе детского сада большое внимание уделяется организации быта детей. Основная особенность бытовой деятельности заключается в том, что она – постоянная сфера воспитательного влияния. Быт создаёт самые разнообразные условия для систематического упражнения детей в нравственных поступках, воспитания у них культурно-гигиенических навыков, пробуждения их интересов, выявления способностей и их совершенствования.
Важнейшие условия для организации быта детей:
— точное соблюдение режима дня;
— рациональное распределение обязанностей воспитателя и помощника воспитателя.
Младший воспитатель участвует во всех режимных моментах детского сада — в организации деятельности воспитанников с учетом требований ФГОС ДО;
*Организация утреннего приёма детей
— Готовит групповое помещение к приёму детей: проветривает, следит за температурным режимом воздуха, создаёт уютную обстановку.
— Поддерживает тёплую, дружескую атмосферу в группе.
— Помогает воспитателю осуществлять приём детей: присматривает за детьми, которые играют, занимается с прибывшим ребёнком, в то время когда воспитатель принимает других детей.
— Под руководством воспитателя по мере необходимости в ненавязчивой форме руководит самостоятельной, игровой и трудовой деятельностью детей; регулирует внутри коллективные отношения дошкольников.
* Подготовка и организация прогулки
— Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании.
— В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством воспитывает у детей самостоятельность, чувство взаимопомощи, формирует навыки личной гигиены.
— Помогает воспитателю вывести детей на прогулку.
— Участвует в организации продолжительных целевых экскурсий, пеших походов.
-Совместно с воспитателем проводит закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны).
— По окончании прогулки по мере необходимости просушивает одежду детей.
* Подготовка и организация кормления, сна, закаливания детей
— Осуществляет санитарно – гигиенический уход за детьми (следит за чистотой одежды, лица, рук).
— Совместно с воспитателем воспитывает у детей самостоятельность, формирует навыки культуры приёма пищи, культурно – гигиенические навыки.
— Получает и раздаёт пищу.
— Сервирует столы, совместно с воспитателем руководит дежурством детей по столовой.
— Поддерживает благоприятную, спокойную обстановку во время приёма пищи и сна.
-Совместно с воспитателем организует и проводит закаливающие мероприятия.
* Игровая деятельность
— Наблюдает за игрой детей, которые находятся вне поля зрения воспитателя. По мере необходимости в ненавязчивой форме руководит игрой.
— Поддерживает созданное воспитателем и детьми игровое пространство (игровую ситуацию)
— Поддерживает эмоционально-стабильную обстановку во время игры детей
в работе, направленной на профилактику отклоняющегося поведения и вредных привычек у воспитанников.
— Оказывает воспитателю помощь в санитарно-гигиенической обработке оборудования для игры и игрушек.
*Изобразительная деятельность
— Оказывает воспитателю помощь в подготовке необходимого для занятий оборудования и материала, помогает убирать его по окончании занятия.
— Во время индивидуальной работы воспитателя с детьми, наблюдает за самостоятельной деятельностью детей, по мере необходимости в ненавязчивой форме, руководит этой деятельностью.
— Оказывает воспитателю помощь в организации выставок детских работ.
*Трудовая деятельность
— Совместно с воспитателем и под его руководством формирует необходимые для данного возраста трудовые навыки, положительное отношение к труду.
— В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством осуществляет контроль и руководит дежурством детей по столовой.
— Учитывая личные нужды и возможности каждого ребёнка, поручает трудовые поручения, привлекает детей к совместному хозяйственно-бытовому труду (убрать посуду, вытереть пыль с полок и т. д.).
*Учебная деятельность
— В процессе проведения воспитателем индивидуальных занятий, занятий по подгруппам, диагностических исследований наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников.
-По мере необходимости оказывает воспитателю помощь в подготовке оборудования и материала к занятиям, убирание их после занятий.
— По мере необходимости участвует в организации и проведении занятий по физическому развитию.
Младший воспитатель обеспечивает — совместно с медицинским работником ДОУ и под руководством воспитателя группы детского сада сохранения и укрепления здоровья воспитанников, проведения мероприятий, способствующих их психофизическому развитию.
Дошкольный возраст играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания. Цель физического воспитания в детском саду — формирование у детей основ здорового образа жизни. Физкультурные занятия – это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно необходимы слаженные действия воспитателя по физической культуре и младшего воспитателя.Только в тесном контакте воспитателя и младшего воспитателя возможно проведение эффективных, полноценных физкультурных занятий с выполнением программных требований. Необходимо понять , что от четкой организации занятий зависит не только здоровье, но и жизнь детей, так как физкультурные занятия самые травмоопасные, потому что дети на физкультуре находятсяв постоянном движении. Все работники детского сада отвечают за жизнь и здоровье детей, а значит на физкультурном занятии обязательно не только присутствие, но и активная помощь каждого воспитателя. Младшему воспитателю на занятии по физической культуре отводится очень важная роль, начиная с подготовки детей к занятию (одевание спортивной формы, спортивной обуви, своевременный приход в зал и т.д).
Так как младший воспитатель является активным участником воспитательно-образовательного процесса на физкультурном занятии,то ему необходимо самому знать методику обучения движениям, общеразвивающим упражнениям, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении. При ознакомление детей с новыми общеразвивающими упражнениями воспитатель по физической культуре показывает, как правильно выполнять упражнение, а младший воспитатель следит за правильностью выполнения задания и при необходимости помогает ребенку действием – направляет, поддерживает.Также младший воспитатель оказывает помощь при размещении оборудования, его уборке. При организации физкультурных досугов, праздников, дней здоровья и д.т. воспитатели должны оказывать посильную помощь инструктором по физической культуре.
Необходимо отметить, что младший воспитатель так же как и воспитатель знает психологические особенности каждого ребенка своей группы. Во время занятий, младший воспитатель вместе с воспитателем по физической культуре должен следить за самочувствием детей, определить первые признаки переутомления, если ребенок устал- предложить ему присесть на скамейку, стул, отдохнуть. При необходимости отвести к медицинской сестре или врачу детского сада. На протяжении всего занятия должна присутствовать дружеская атмосфера, доброжелательные отношения между детьми, детьми и взрослыми. В случае возникновения конфликтной ситуации (спор за роль ведущего в игре, кто первым будет идти в колонне ит.д), воспитатель , используя педагогические приемы, должен разрешить их. Младший воспитатель самый главный помощник, без его помощи будет очень трудно реализовать все поставленные образовательные и воспитательные задачи, , а также проведение спортивных праздников и досугов. Все выше перечисленное определяет очень важные функции младшего воспитателя и показывает, какую огромную роль играет младший воспитатель на занятиях по физической культуре и в других формах физического воспитания в детском саду.
Физическая активность – один из ключевых видов деятельности в детском саду. И ихз это мы видим, что в обязанности младшего воспитателя входят:
-Знание основ физического развития и формирование у детей здорового образа жизни в условиях ФГОС.
-Проведение гигиенических процедур.
-Помощь в переодевании.
-Закаливание детей.
-Профилактика вредных привычек.
-Умение при необходимости оказать первую доврачебную помощь.
* Самостоятельная деятельность
— В сотрудничестве с воспитателем поддерживает натуральную эмоционально-стабильную атмосферу в группе.
— Наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, которые находятся вне поля зрения воспитателя. В случае необходимости, регулирует внутриколлективные отношения.
Таким образом, мы видим, для того, чтобы добиться желаемого результата во всех видах деятельности и режимных моментах, необходима тесная взаимосвязь, взаимопонимание воспитателя и помощника воспитателя. Реализация программы дошкольного образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход к планированию и организации работы воспитателя и помощника воспитателя позволит реализовать новые методики обучения детей дошкольного возраста. Их слаженные действия существенно снимут нагрузку на каждого из участников образовательного процесса и предоставят простор для творческой деятельности, учитывая интерес конкретного ребёнка и конкретной группы.
Младший воспитатель соблюдает — права и свободу воспитанников, которые содержатся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и в Конвенции ООН о правах ребенка;
— требований должностной инструкции младшего воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;
— правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований;
— трудовой дисциплины, требований данной должностной инструкции и Правил трудового распорядка, установленных в дошкольном образовательном учреждении.
Таким образом мы видим, что роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада неоценима и ответственна. Вот почему так важно, чтобы младший воспитатель обладал необходимым набором компетенций для обеспечения должного уровня воспитания дошкольников. ………………………………………………………
Развитие навыков здорового образа жизни ребенка происходит не самопроизвольно, а в процессе систематического, целенаправленного воспитания и образования, в условиях здоровье сберегающего сопровождения.
Реализация основ здорового образа жизни, помимо выполнения рационального жизненного распорядка и усвоения детьми правил гигиены, включает и полноценное питание, достаточную двигательную активность в течение дня, необходимый объем гигиенической грамотности в целом. По тому, как ребенок относится к своему здоровью и здоровью окружающих, можно судить о его гигиенической и общей культуре, ценностях и привычках.
Развитие навыков здорового образа жизни ребенка происходит не самопроизвольно, а в процессе систематического, целенаправленного воспитания и образования, в условиях здоровье сберегающего сопровождения.
1. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
2. Деркунская В.А. Родничок здоровья. – СПб., 2009. Параграфы 1.3, 3.3
3. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня). М.: Изд-во: Феникс, 2008.
4. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
5. Терехова Н.Т., Богина Т.Л. Режим дня в детском саду. – М., 1987.
6. Теленчи В.И.Гигиенические основы воспитание детей.- М,1987.
7. Физическое воспитание // Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. –М.: Просвещение, 1988г.
Младший воспитатель (помощник воспитателя) — курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации — Педагогический Альянс
Главная/
Обучение/
Педагогическое отделение/
Курсы — Воспитателя детского сада/
Курс — Младший воспитатель (помощник воспитателя)Дата начала курса
05. 06.2023; 15.06.2023
Количество часов
144
Форма обучения
Очная, заочная, дистанционная
Заявкана обучение
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших данных
Цена курса
17000 ₽
20000 ₽
Дата начала курса
05.06.2023; 15.06.2023
Количество часов
144
Форма обучения
Очная, заочная, дистанционная
Цена курса
17000 ₽
20000 ₽
Оставить заявку на обучение
Задачи курса
Блок профилирующих дисциплин
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность
- Основы возрастной психология и психологии общения
- Основы педагогики
- Основы возрастной физиологии и гигиены
- Основы первой помощи
- Безопасность жизнедеятельности
- Теория и методика воспитательной работы
- Инновационные системы развития детей
- Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников
- Содержание ФГОС ДОО как основа планирования повседневной жизнедеятельности детей
Производственное (практическое) обучение
Консультации
Итоговый экзамен
Цель программы:- Направленная подготовка слушателей к новым видам деятельности в образовательно теоретическом и практическом плане;
- Овладение методикой адаптированной для работы с детьми разного возраста;
- Создание условий для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей.
- Обучение приемам интеллектуального тренинга, базовым приемам запоминания;
- Повышение образовательного уровня по психологии, педагогики.
- Формирование внутренней готовности к совершенствованию профессиональной деятельности;
- Формирование коммуникативных качеств слушателей;
- Развитие творческого мышления;
- Повышение самооценки, проявление индивидуальных способностей.
- Формирование интереса к изучаемым проблемам;
- Формирование организационно-управленческих способностей, умения спроектировать и организовать свою деятельность;
- Стимулирование импульса к творческой деятельности, самообразование.
Процесс изучения курса направлен на формирование у учащегося профессиональных компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития. Формирует психологическую готовность к школьному обучению.
Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.
- диалого-дискуссионное обсуждение проблем;
- работа в команде;
- решение ситуационных задач;
Характеристика новой квалификации, полученной после прохождения курса «Младший воспитатель (помощник воспитателя)» и связанных с ней видов профессиональной деятельности и трудовых функций.
В результате освоения программы слушатели
должны знать:- Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста при осуществлении ухода в организованных группах
- Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста
- Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей
- Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста
- Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста и укреплению их здоровья
- Способы оказания помощи детям в самообслуживании
- Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
- Способы обеспечения безопасности деятельности детей дошкольного возраста
- Способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста
- Требования охраны труда и пожарной безопасности
В результате освоения программы слушатели
должны уметь:- Устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста с учетом их физического и психического состояния
- Осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми
- Оказывать помощь детям дошкольного возраста в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
- Осуществлять сопровождение детей дошкольного возраста во время прогулок
- Организовывать питание детей дошкольного возраста
- Организовывать полноценный отдых, сон детей дошкольного возраста осуществлять присмотр за ними во время сна
- Проводить подвижные, развивающие игры с детьми дошкольного возраста
- Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста и укреплению их здоровья
- Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
- Оказывать первую помощь детям дошкольного возраста, осуществлять вызов медицинских служб или работник
В результате освоения программы слушатели должны иметь навыки: организовывать работу по привитию воспитанникам навыков самообслуживания с учетом возраста; приема пищи воспитанниками ДОУ, в т. ч проводит с детьми работу по освоению правил поведения за столом, культурногигиенических навыков; учавствовать в работе по профилактике отклоняющегося поведения и вредных привычек у детей; в организации занятий.
Результат
Запись и оплата
В АНО ДПО «Учебный центр “Педагогический Альянс”» предусмотрены четыре варианта оплаты обучения.
1. В офисе (наличными)
Вы можете оплатить обучение наличными в нашем офисе по адресу: город Санкт-Петербург, улица Аэродромная дом 8, офис 211.
Работаем по будням, с 10:00 до 18:00.
2. По квитанции или через Сбербанк-онлайн
Для оплаты обучения по квитанции или через Сбербанк-онлайн необходимо заключить договор и получить квитанцию. Для этого не обязательно посещать офис — договор и квитанция есть на сайте.
Не забудьте заполнить квитанцию перед оплатой и отправить нам скан заполненного и подписанного договора.
Реквизиты для оплаты через Сбербанк-онлайн:
— Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр “Педагогический Альянс”».
— ИНН 7814663708
— КПП 781401001
— БИК 044030653
— Расчетный счет 40703810455230000060 в Северо-Западный банк ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург, кор/сч 30101810500000000653.
3. Через форму на сайте
Вы можете оплатить обучение прямо на нашем сайте:
- Перейдите на страницу оплаты.
- Заполните форму.
- Нажмите кнопку «Оплатить».
- Сайт перенаправит вас на специальную защищенную страницу, где нужно указать данные банковской карты.
- Снова нажмите «Оплатить».
- После оплаты, отправьте квитанцию об оплате на почту [email protected]
4. Для юридических лиц
Юридическим лицам выставляем счет для безналичной оплаты. Чтобы получить счет, отправьте запрос в свободной форме и ваши реквизиты на электронную почту [email protected] или позвоните по телефону 8 (812) 401–62–82.
FAQ
- Как узнать, когда начинается обучение?
О датах начала обучения можно узнать по телефону 8 (812) 401–62–82 или написав на почту 3943355@mail. ru. - Как узнать расписание занятий?
Расписание занятий тоже можно уточнить позвонив по телефону 8 (812) 401–62–82 или через почту [email protected]. - Как оплатить обучение?
Вся информация по оплате находится в соответствующей странице сайта. - Возможны ли индивидуальные занятия?
Да, мы организуем индивидуальные занятия. Любой курс можно пройти один на один с преподавателем. - Выдаются ли учебные пособия?
Мы выдаем все необходимые учебные пособия в бумажном и\или электронном виде. - Можно ли записаться сейчас, а учиться позже?
Да, конечно. Записаться на любой предстоящий курс можно в любое удобное для вас время. - Действуют ли скидки по акции, которая уже заканчивается, на курсы, которые начнутся через месяц?
Это зависит от условий конкретной акции. Любой вопрос о скидках можно уточнить по телефону 8 (812) 401–62–82 или почте 3943355@mail. ru. - У вас набор в группы только раз в год?
Нет, набор в группы ведется круглогодично. - Предоставляете ли вы общежитие?
Нет, общежитие не предоставляется, но рядом с нашим учебным центром много мини-гостиниц с доступными ценами . - Как вы решаете вопрос с трудоустройством ваших выпускников?
Мы оказываем максимальное содействие в трудоустройстве наших выпускников: активно сотрудничаем с организациями и компаниями на рынке труда, помогаем с подбором вакансий, консультируем по вопросам профориентации. - Помогаете ли вы при выборе новой профессии?
Да, наши специалисты проводят профессиональные собеседования с потенциальными учениками — и помогают выбрать подходящую программу обучения исходя из их базового образования, опыта работы, интересов, навыков и умений. - Какой курс выбрать, чтобы найти работу?
Чтобы определиться с курсом, пройдите профессиональное собеседование с нашими специалистами. Мы предлагаем много программ по повышению квалификации, дополнительному образованию, обучаем новым профессиям с нуля.
Отзывы
Очень понравился педагогический состав! Прекрасная подача нужной информации, очень интересные лекции! Отличная организация учебного процесса! Спасибо!
30.11.2020
Спасибо большое педагогам. Все понравилось.
02.12.2020
Спасибо за хороших педагогов, которые качественно и профессионально донесли до нас знания и помогли устранить пробелы в знаниях в различных направлениях. Спасибо за ваше терпение и помощь в различных вопросах. Очень понравилось проходить обучение в вашем учебном центре. Спасибо за теплый прием. Надеюсь что получится воспользоваться полученными знаниями.
16.06.2021
Проходила курс обучения в Учебном центре » Педагогический Альянс». Знания, которые приводились на курсах мне очень понравились. Мы получили теоретические и практические знания по всем аспектам.
Хотелось бы что бы увеличили количество часов по детской психологии и практики в детском саду. подобран очень сильный педагогический состав.
Низкий поклон — всем преподавателям!
16.06.2021
Проходила курс обучения в учебном центре «Педагогический Альянс «. Лекции, которые нам читали очень понравились. Я получила знания по теме дошкольного образования. Подобран очень сильный педагогический состав. Особенно хочу выделить инновационные технологии. Спасибо большое Елене Владимировне за подход обучения к нашей группе.
16.06.2021
Обучением в учебном центре довольна. Хорошие преподаватели, хорошие сотрудники учебной части, всегда идут на встречу. Очень понравилось, что была возможность попрактиковаться в детском саду, это большой плюс. Спасибо большое за обучение учебному центру «Педагогический Альянс»!
16.06.2021
Замечаний и предложений к работе учебного центра у меня нет. Работа организована на хорошем уровне. Грамотный педагогический состав.
17.07.2022
В целом все понравилось. По больше бы практики.
17.06.2022
С 16.03.22 по 17.06. 22 проходила обучение по курсе воспитатель. Все педагоги грамотные специалисты. Всегда проводили примеры из личного опыта. Так же было дано очень много интересного материала, которые можно будет использовать в дальнейшей деятельности воспитателя и работы с детьми. Получила много полезный знаний и умений. Спасибо всем преподавателям и организации за их профессионализм.
17.06.22
Спасибо. Внедрение новых технологий обучения в системе образования положительно сказывается на доступе к процессу получения знаний большего числа заинтересованных людей.
17.06.2022
Хорошая учебная программа, преподаватели — профессионалы своего дела, материал доступный, интересный. По всем вопросам можно обращаться в учебную часть, объяснят, помогут.
17.06.22
Хочу выразить благодарность преподавателям и организаторам курсов. Курсы оказались очень интересными и поучительными. Преподаватели все доброжелательные.
17.06.22
С 16.03.22 по 17.06.22 проходила курс по направлению «Воспитатель ДО». Хочу выразить благодарность за предоставление педагогических методик. Надеюсь, что предоставленые знания пригодяться в дальнейшей преподавательской деятельности.
17.06.22
Спасибо за полученные знания. Все преподаватели внимательные, ответственные и хорошо преподают материал.
17.06.22
Курс очень понравился, педагоги были все компетентны и интересны. Рекомендация — больше практики.
24.06.2022
Хотелось поблагодарить за полученные знания. Я проходила этот курс и очень довольна. Получила много хороших знания и умений. Обучение проходила по всем современным требованиям и стандартам. Огромное спасибо всем педагогам.
17.06.2022
Спасибо! Было познавательно и интересно. Хорошие педагоги.
17.06.2022
Благодарность за содержательный, практикой курс обучения.
Полученные знания буду использовать в дальнейшей работе.
Процветания вашему учебному центру.
17.06.2022
Во время обучения получила полезные знания, очень хороший педагогический состав. Спасибо большое за ваш труд и работу.
17.07.2022
Не умею и не люблю писать отзывы. Претензий к образовательному процессу у менян нет. Хочу поблагодарить за высокий уровень профессионализма и компетенции преподавателей. Знания получение от преподавателей незаменимы для применения на практике.
17.06.2022
Благодарю администрацию и преподавателей учебного центра «ПедагогическийАльянс» за организованную качественную работу по профессиональной переподготовке. Все преподаватели показали высокий уровень владения материла и его донесения до обучающихся. Размер материала также достаточен для его освоения и применения в дальнейшей педагогической деятельности. Нужно отметить готовность помочь у менеджмента и преподавателей учебного центра.
17.06.2022
Курс обучения был содержателен и интересен. Выражаю огромную благодарность всем преподавателям. Полученные знания однозначно мне пригодиться в дальнейшей деятельности.
23.06.2022
Образец должностной инструкции воспитателя детского сада
Этот шаблон
должностной инструкции воспитателя детского сада включает список наиболее важных обязанностей и ответственности воспитателя детского сада . Он настраивается и готов к публикации на досках объявлений. Используйте его, чтобы сэкономить время, привлечь квалифицированных кандидатов и нанять лучших сотрудников.Профиль работы воспитателя детского сада
Чтобы привлечь воспитателя детского сада, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, очень важно написать четкое и точное описание работы воспитателя детского сада.
Описание работы воспитателя детского сада
Вы опытный воспитатель детского сада, готовый внести больший вклад в образование юных учеников?
Мы ищем увлеченного воспитателя детского сада, чья самая большая страсть — видеть, как дети учатся и растут.
Каждый день наши учителя имеют возможность изменить жизнь детей к лучшему, создавая радость в жизни каждого ребенка, обучая через игру и практические занятия.
Обязанности воспитателя в детском саду
- Помощь в разработке полного плана обучения
- Следование плану обучения
- Обучение алфавиту
- Обучение числам
- Обучение личным, социальным и эмоциональным навыкам 9 0025 Использовать и систематизировать учебные материалы и ресурсы
- Использовать песни, рассказы и игры, чтобы мотивировать детей к участию
- Регулярно общаться с родителями
- Выявлять детей, которым требуется дополнительная работа
- Оценивать успеваемость и прогресс детей
- Соблюдать педагогические стандарты и правила техники безопасности
Квалификация и требования воспитателя детского сада
- X лет опыта работы воспитателем аналогичной должности
- Очень хорошее знание развития ребенка 900 26
- Должен получать удовольствие от работы с детьми
- Творческие и художественные способности к обучению
- Внимание к деталям
- Большой запас терпения и гибкости
- Выдающиеся коммуникативные, межличностные и лидерские навыки
- Степень магистра в области образования или аналогичной соответствующей области
- Дополнительное право преподавания и/или образовательная лицензия/сертификат является большим преимуществом
Используете ли вы современное программное обеспечение для подбора персонала? Если нет, вы упускаете возможность.
Посмотрите, как ваша жизнь может быть проще. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию TalentLyft. Начать бесплатную пробную версиюАналогично этому
ИТ консультант
Кредитный процессор
Дошкольный учитель
гистопатолог
Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)
Обработчики материалов
Администратор контракта
Финансовый директор (CFO)
специалист отдела кадров
Домработница
Продовольственный бегун
Менеджер цифровых проектов
Бюджетный аналитик
Главный операционный директор (COO)
Бетонный финишер
Специалист по маркетингу
Коммерческий директор
ИТ-директор
Инженер по продукту
Директор по персоналу
Директор по сестринскому делу
Цифровой редактор
Аналитик отдела продаж
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Технолог
Диспетчер по грузоперевозкам
Журналист
Технический специалист службы поддержки ИТ
Копирайтер и редакционный директор
политический аналитик
Характеристики эффективных воспитателей дошкольных учреждений
Барбара ШнеерБарбара Шнеер
Преподаватель гуманитарных наук в Community Charter School of Paterson
Опубликовано 31 июля 2014 г.
+ Подписаться
Воспитатели дошкольных учреждений играют ключевую роль в академическом, социальном и эмоциональном развитии наших самых маленьких учеников. Эти специалисты формируют ранний образовательный опыт детей, чтобы сегодня подготовить их к успешной академической карьере в школах. Хотя самые эффективные воспитатели дошкольного образования обладают сходными чертами, я считаю, что три из этих характеристик должны быть заметными и наблюдаемыми у всех педагогов, чтобы способствовать росту и достижениям учащихся.
Первое качество, которым должен обладать эффективный воспитатель дошкольного образования, — это сильные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения. Способность и гибкость воспитателя дошкольного учреждения сотрудничать с различными заинтересованными сторонами, включая администраторов, коллег, семьи и членов сообщества, должны быть видны в его резюме достижений. Участие в учебном планировании, группах данных и профессиональных обучающих сообществах — ключевые элементы, способствующие сотрудничеству. Возглавление классных и общешкольных мероприятий, включая кульминационные торжества, школьные сборы средств и возможности для профессионального развития, а также наставничество и партнерство с другими учителями дошкольных учреждений для обмена передовым опытом обучения также поддерживает сотрудничество.
Наряду с этим воспитатели дошкольных учреждений также должны поддерживать и развивать партнерские отношения с родителями и семьями своих учеников. Открытие и развитие каналов связи, таких как использование журналов общения родителей и отчетов об успеваемости, обеспечение доступности в форме личных конференций и разработка родительских семинаров по важным темам, поможет держать семьи в курсе текущей практики, а также успеваемости учащихся. Также важно отметить, что в отношении навыков общения и межличностного общения воспитатели дошкольных учреждений должны также разработать методы для привития этих навыков своим ученикам, предоставляя широкие возможности для развития устной речи и словарного запаса на всех уроках в классе.
Еще одно качество, которое должно быть заметно в эффективном воспитателе дошкольного образования, — это планирование обучения и компетентность в обучении. Несмотря на то, что оценка этих качеств с помощью материалов заявления учителей немного отличается от реальных наблюдений в классе, я ожидаю, что многие характеристики методов обучения учителей дошкольных учреждений будут отражать те, которые оцениваются с использованием системы качества раннего детства CLASS . Например, оценивая план урока потенциального кандидата, я хотел бы видеть действия, которые соответствуют Общему ядру, а также способствуют когнитивному росту в областях раннего понимания алфавита и навыков до грамотности, раннего счета и развития мелкой моторики наряду с поддержкой социального развития, а также использованием устной речи. Наряду с этим должны быть доказательства того, что учителя дошкольных учреждений проводят увлекательные уроки, которые являются междисциплинарными и поддерживают независимость учащихся, являются творческими и стимулирующими. Такие уроки также должны предоставлять возможности для практических занятий, которые поддерживают взаимодействие, таких как использование манипулятивных средств, участие в драматических играх, участие в таких мероприятиях, как искусство и музыка, которые поддерживают исследование, и проведение интерактивных чтений вслух.
Что касается компетентности учителей, то воспитатели дошкольных учреждений всегда должны быть открыты для улучшения своей педагогической практики и должны предпринимать шаги, чтобы стать еще более эффективными в своем обучении в классе. Некоторые методы поддержки этого включают использование формирующих и обобщающих данных для управления обучением, включение основанных на исследованиях практик в свои уроки и стремление к профессиональному росту, продолжая свое образование, участвуя в семинарах и конференциях по повышению квалификации, читая о последних практиках в образовательных журналах и присоединяясь к профессиональным организациям, чтобы еще больше отточить свое мастерство.
Наконец, эффективные воспитатели дошкольных учреждений должны всегда поддерживать индивидуальные стили обучения всех своих учеников и обеспечивать методы, поддерживающие дифференциацию в своих классах. Учителя должны всегда использовать различные формативные и итоговые оценки, чтобы вести обучение и удовлетворять индивидуальные потребности учащихся. Работа с учащимися в небольших дифференцированных группах помогает сосредоточиться на отдельных учениках, а также дает каждому из них возможность получить специально подобранную академическую поддержку, а также возможность взаимодействовать с другими детьми. Эти данные также можно использовать для поддержки социального роста учащихся, а также для создания планов изменения поведения и вмешательства.
Для того чтобы наши младшие ученики преуспели в школе, их должны мотивировать, вовлекать и стимулировать высококвалифицированные преподаватели, которые являются мастерами педагогической эффективности. Воспитатели дошкольных учреждений несут серьезную ответственность за формирование этих учащихся в социальном и академическом плане, чтобы привить каждому ребенку любовь к обучению на протяжении всей жизни.