Характеристика для водителя: Полная информация для работы бухгалтера

Характеристика на водителя \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Характеристика на водителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Характеристика на водителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Характеристика на работника:
  • Обязан ли работодатель дать характеристику бывшему работнику
  • Отрицательная характеристика
  • Положительная характеристика
  • Производственная характеристика для МСЭ
  • Производственная характеристика на работника
  • Показать все
Еще
  • Характеристика на работника:
  • Обязан ли работодатель дать характеристику бывшему работнику
  • Отрицательная характеристика
  • Положительная характеристика
  • Производственная характеристика для МСЭ
  • Производственная характеристика на работника
  • Показать все
  • Водители:
  • Акт приема-передачи автомобиля водителю
  • Виды медицинских осмотров водителей
  • Внутреннее совместительство водителей
  • Водитель 1 класса
  • Водитель автобуса
  • Показать все

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 149 «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган пришел к выводу о необоснованном применении налогоплательщиком освобождения от уплаты НДС, предусмотренного подп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, в отношении услуг по санитарной эвакуации наземным транспортом. Налоговый орган установил, что в рамках муниципальных и государственных контрактов налогоплательщик предоставлял специализированный автотранспорт для обслуживания выездных бригад скорой медицинской помощи и водительский состав. В технических заданиях были установлены требования к качеству оказываемых услуг, требования к автомобилям (его техническим характеристикам и укомплектованности медицинским оборудованием) и водителям, управляющим специализированным транспортным средством, при этом контракты не подразумевали передачу функций и полномочий заказчиков по осуществлению медицинской деятельности. Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном применении налогоплательщиком освобождения, отметив, что водитель автомобиля скорой помощи входит в состав бригады скорой медицинской помощи, однако медицинским работником не является и медицинскую деятельность не осуществляет. Водители налогоплательщика, предоставляемые со специализированным автомобилем, не оказывали услуг скорой медицинской помощи. Суд указал, что, несмотря на наличие у налогоплательщика лицензии на осуществление медицинской деятельности при оказании скорой медицинской помощи, в рамках данных контрактов налогоплательщик оказывал именно услуги транспорта для нужд медицинских учреждений станций скорой медицинской помощи, самостоятельно (отдельно от врачей и фельдшеров, являющихся штатными сотрудниками учреждений здравоохранения) не оказывал услуги скорой медицинской помощи населению, в том числе по эвакуации больных граждан. В счетах на оплату оказываемые услуги именовались транспортными.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 11.33 «Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса» КоАП РФ»Судами установлено, что в нарушение указанных требований предприниматель использовала транспортное средство ГАЗ А64R42 (государственный регистрационный знак АК 255/30) под управлением водителя Криворотова А. М.) с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок. Так, пунктом 6 карты регулярных перевозок, выданной Управлением транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования «Город Астрахань» с 18.11.2016 по 18.11.2021 серии ГА-30 N 002422, предусмотрено наличие в транспортном средстве кондиционера и автоматической двери. Фактически при осуществлении перевозки 17.09.2019 кондиционер отсутствовал.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Вопрос: Обязан ли работодатель выдавать работнику производственную характеристику для прохождения им МСЭ и по какой форме?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2023)Форма производственной характеристики и требования к ее заполнению действующим законодательством не утверждены. По общему правилу производственную характеристику для прохождения МСЭ составляют на специальном бланке, который выдает учреждение, направившее работника на экспертизу. Если такой бланк не предоставлен, то характеристику можно составить в произвольной форме на листе формата А4. При этом рекомендуем в производственной характеристике отразить следующие данные:

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Об установлении классности водителям и надбавки за нее
(Данилова В.В.)
(«Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение», 2023, N 2)Квалификационные характеристики водителей автомобилей в зависимости от класса предусмотрены Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102 (далее — Справочник). Этим документом определены требования к знаниям, а для водителей автомобилей также требования к стажу работы.

Нормативные акты

Статья на тему «Психологические характеристики водителя»

Психологические характеристики водителя

В каждой профессии можно определить наиболее важные психофизиологические процессы, которые определяют качество и безопасность работы. Для водителя это способность воспринимать дорожную информацию, анализировать, осмысливать ее, принимать решения и своевременно выполнять действия по управлению автомобилем. Современная автотрасса предъявляет очень высокие требования к психике водителя. По мнению исследователей, безопасность управления автомобилем в большей степени определяется интеллектом и эмоциональным поведением, чем физической пригодностью. За рулем автомобиля водитель выполняет функции оператора автоматизированной системы управления «человек—машина» с той лишь разницей, что кроме машины и человека имеется еще один компонент системы, значительно увеличивающий объем поступающей информации, – дорога.

Психологические требования к водителю определяются исходя из анализа его деятельности. При современных скоростях, развиваемых автомобилями, и интенсивности движения, водитель должен уметь воспринимать большие объемы информации о характере и режиме движения всех участников, о состоянии дороги, окружающей среды, средствах регулирования, о состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, он должен эту информацию анализировать и принимать соответствующее решение, на что отводится ограниченное количество времени. Во многих случаях именно дефицит времени является причиной дорожно-транспортного происшествия.

Надежность работы водителя при управлении автомобилем, то есть его способность безотказно выполнять работу в определенных условиях и в течение определенного времени, во многом, зависит от его психических особенностей. Вся деятельность человека за рулем является следствием работы его головного мозга, внешним проявлением его психики. Психика является функцией мозга; она объединяет группы взаимосвязанных явлений: познавательные психические процессы такие, как ощущение, восприятие, внимание, память, мышление и др., а также эмоции, волевые действия, навыки и психические свойства личности.

Личными качествами водителя во многом определяются его профессиональные навыки. Не зря порой говорят, что человек водит автомобиль так, как он живет. Поэтому если действия водителя, совершившего дорожно-транспортное происшествие, могут быть квалифицированы как неосторожные или легкомысленные, то причину этих действий, прежде всего, следует искать в самой личности водителя.

Это закономерно. Заботы, неприятности и обиды не оставляют водителя, когда он садится за руль. Вот почему при управлении автомобилем важно сохранять длительное время оптимальное психическое состояние, при котором наиболее быстро и качественно протекает процесс восприятия информации. Отклонения в ту или иную сторону от оптимального психического состояния (возбуждение или депрессия) затрудняют процесс восприятия и переработки информации и тем самым увеличивают вероятность ошибочных действий водителя. Например, не рекомендуется садиться за руль человеку, переживающему какое-либо трагическое событие, опасен водитель, слушающий во время движения по радио репортаж о выступлении его любимой команды.

Водитель должен знать свои физиологические и психологические особенности, чтобы уметь своевременно применить их с учетом изменений, возникающих в организме. Кроме того, он должен знать свои возможности в управлении автомобилем и те качества, которые лежат в основе его мастерства и безопасности движения.

Для безопасного управления автомобилем важнейшими психическими свойствами являются: ощущения, восприятие, внимание, мышление, память, эмоции и воля.

Находясь за рулем, водитель удерживает в поле зрения дорогу, видит препятствия на ней, пешеходов, транспортные средства, следит за показаниями приборов, на слух контролирует работу двигателя, получает информацию о правильности выполняемых действий по управлению автомобилем и т. д. Все эти сведения являются результатом ощущений – отражения в сознании отдельных свойств и качеств предметов и явлений материального мира, непосредственно действующих на органы чувств. Ощущения – это первый источник всех знаний. Их различают на зрительные, слуховые, обонятельные, кожные, двигательные, вибрационные и др.

В процессе движения зрительный анализатор водителя является основным источником информации об окружающей обстановке. Снижение возможности следить за дорогой влечет увеличение дорожно-транспортных происшествий. Способность глаза видеть форму предмета и четко различать его очертания называется остротой зрения.

Наиболее острое – центральное зрение в конусе с углом около 3°, хорошая острота зрения – в конусе 5–6°, удовлетворительная – 12–14°, причем по вертикали эти углы несколько больше. Предметы, расположенные за пределами угла 14°, видны без ясных деталей и цвета. Чтобы рассмотреть предмет, который находится в периферическом (боковом) поле зрения, человек рефлекторно переводит на него глаза так, чтобы тот попал в зону острого зрения. Это требует времени. Так, при проезде перекрестка водитель может затратить на перевод взгляда с фиксацией с одной стороны пересечения до другой от 0,5 до 1,16 с. В зависимости от скорости это расстояние от нескольких до десятков метров. Расстояние до предмета, который находится в поле зрения, возможно определить, когда оба глаза нацелены на этот предмет. Нацеливание обоих глаз на одну точку называется конвергенцией и производится совместно глазными мышцами и хрусталиком глаза. Среднее время конвергенции составляет примерно около 0,165 с. Восприятие величины предмета основано на оценке соотношения его угловой величины в поле зрения и расстояния до предмета.
Предметы кажутся тем меньше, чем они дальше расположены от наблюдателя.

Глаз способен воспринимать также пространственное расположение предметов относительно друг друга и их расстояние между собой. Восприятие формы, удаленности и размеров предметов обеспечивается остротой зрения, конвергенцией и аккомодацией хрусталика (изменением его кривизны при помощи глазных мышц). Для уверенного управления автомобилем важна точность этих восприятий, так как именно с их помощью оцениваются положение автомобиля на дороге, размеры проезжей части, расстояние до препятствия и т. д. Так, например, отдельных людей на дороге водитель замечает на расстоянии около 2 тыс. м; километровые столбы и общий контур человека – на расстоянии 1000 м; движения рук и ног человека – на расстоянии 700 м; головной убор, переплеты окон – на расстоянии 400 м; голову, плечи человека, цвет его одежды – на расстоянии 300 м; лица людей, кисти рук – на расстоянии 200 м; форму и цвет деревьев, кирпичи в стене – на расстоянии 100 м; глаза, нос, пальцы рук – на расстоянии 60 м; веки глаз – на расстоянии 20 м.

Для зрения водителя решающее значение имеет освещенность. Водитель может распознавать предметы по силуэту, когда яркость объекта ниже яркости окружающего его фона, что бывает при невысокой освещенности дороги; по обратному силуэту, когда яркость препятствия больше окружающего его фона, но детали поверхности неразличимы; по высокой яркости предмета – по деталям его поверхности.

Когда уровень освещенности изменяется, глаз к ней приспосабливается, то есть адаптируется. Заметим, что при переходе от темноты к свету глаз приспосабливается быстрее, чем наоборот. Большие затруднения для водителя возникают при резких изменениях освещенности дороги, при движении в условиях недостаточной освещенности, при недостаточной контрастности. В таких случаях процесс зрительного восприятия значительно замедляется. Быстрое изменение уровней освещенности, например, светом фар встречных автомобилей, лучами светильников, блеском отраженного света, вызывает настолько сильное раздражение сетчатки глаз, что наступает временное ослепление.

Очень важная роль при управлении автомобилем принадлежит зрительному восприятию скорости, направления движения и их изменения. По видимому относительному перемещению поверхности дороги и различных неподвижных предметов водитель может судить о скорости и направлении движения своего автомобиля. Опытный водитель довольно точно воспринимает скорость движения автомобиля, не глядя на спидометр. Однако после продолжительной езды с большой скоростью он привыкает к ней, вследствие чего нередко превышает допустимую скорость. Эту ошибку восприятия всегда необходимо учитывать после продолжительной езды с большой скоростью.

На безопасность движения оказывает влияние способность к цветоразличению. Глаз человека способен различать все цвета, однако размеры поля зрения зависят от цвета рассматриваемого предмета. Граница поля зрения для голубого цвета на 10–15° меньше, чем для белого, а для красного – меньше, чем для голубого. Поле зрения для зеленого цвета почти вдвое меньше, чем для белого.

У некоторых людей могут быть врожденные отклонения в цветоразличении – дальтонизм. Наиболее часто наблюдается неразличение красного и зеленого цветов.

Следующим этапом обработки поступающей информации является восприятие, благодаря которому качества и свойства предметов выступают в виде единого образа. Процесс восприятия связан с пониманием сущности предметов и явлений. Во время движения водитель вынужден воспринимать большое количество зрительных, звуковых и других раздражителей, для того чтобы переключать внимание с одного объекта на другой в зависимости от его важности и складывающейся дорожной обстановки. Быстрота, полнота и точность восприятия, то есть его качество, зависят от знаний и опыта водителя. Опытный водитель при одних и тех же условиях увидит больше и быстрее, чем начинающий. Процесс правильного восприятия зависит от способности к восприятию пространства и времени. Обычно человек воспринимает пространство как трехмерное. Удаленные предметы видны под меньшим углом, чем близкие.

Не обойтись на дороге и без хорошего глазомера, ко торый поможет правильно оценить расстояние между предметами и удаленность машины от них. Ничто не воспринимается изолированно, в отрыве от общего окружения, поэтому знание размеров предметов, наиболее часто встречающихся при управлении автомобилем, облегчит вам путь. Гораздо сложнее воспринимать и оценивать расстояния до движущихся объектов – автомобилей, пешеходов и т. д., а также расстояние между ними. В некоторых случаях из-за отсутствия опыта начинающие водители снижают скорость и даже останавливают автомобиль. Важным фактором, влияющим на восприятие, является цвет, в который окрашены эти предметы. Так, например, расстояние до темноокрашенного автомобиля кажется водителю большим, а до окрашенного в яркие тона – меньшим.

Следующий навык, который поможет избежать аварийной ситуации, – умение точно оценивать временные интервалы, особенно при совершении различных маневров на больших скоростях. Оценка скоростей движения автомобилей, пешеходов и других подвижных объектов лежит в основе динамического глазомера, который является одним из элементов, определяющих мастерство водителя. Неправильная оценка временного интервала скорости встречного автомобиля и расстояния до него приводит к нервозности, резким приемам управления и, как следствие, к аварийной ситуации. Наиболее опасна склонность к переоценке временных интервалов, когда водителю кажется, что для выполнения маневра времени вполне достаточно. Как правило, эта ошибка обнаруживается слишком поздно для того, чтобы ее исправить.

Продолжает перечень психофизиологических характеристик внимание. По данным статистики именно невнимательность является наиболее частой причиной дорожно-траспортных происшествий. Вниманием называется сосредоточенность сознания на одном или нескольких объектах. Это явление представляет такую сторону психической деятельности, при которой определенные восприятия, образы, мысли и чувства осознаются водителем особенно ярко, отчетливо, в то время как другие отходят на второй план или вовсе не воспринимаются. Без внимания не может быть преднамеренного восприятия, так как для того, чтобы воспринять, запомнить, осознать какое-либо явление или предмет, нужно выделить его из числа других и сосредоточиться на нем.

Внимание может быть непроизвольным, или пассивным, когда сознание сосредоточивается на том или ином объекте в силу каких-то его особенностей: раздражители новизны, сильный звук, вспышки света и др.

Произвольное внимание, или активное – волевое сосредоточение психической активности на том или ином объекте регулируется сознательно. Водитель фиксирует свое сознание, мысли не на том объекте, который его привлекает, доставляет удовольствие, приятен ему, а на том, на котором он должен, обязан в силу определенных обстоятельств сосредоточить свои мысли, память, напрягая при этом волю.

Непроизвольное и произвольное внимание тесно переплетаются. Произвольное внимание непосредственно связано с работой водителя, непроизвольное – может способствовать или мешать переходу внимания в произвольное. Так, например, правильно поставленный дорожный знак должен невольно привлекать внимание водителя, после чего непроизвольное внимание перейдет в произвольное. Некоторые объекты, не имеющие отношения к управлению автомобилем (плакаты, рекламные щиты и т. п.), непроизвольно отвлекают внимание водителя от восприятия главных для него предметов – дороги, автомобилей, пешеходов, дорожных знаков, показаний приборов.

Характеризуя качественную и количественную стороны внимания, пользуются следующими понятиями:

направление внимания– это объект, на котором сосредоточивается психическая деятельность, – мысли, переживания, представления, различные предметы и явления;

объем внимания– количество объектов, на которых одновременно может быть удержано внимание. Как правило, человек не может эффективно сосредоточиться более чем на 5–6 объектах одновременно;

переключение внимания– это намеренный перенос внимания с одного объекта на другой. Например, объектами переключения внимания водителя на перекрестке будет светофор, транспортные средства, пешеходы, регулировщик движения и др., на которые он переключает внимание в различном порядке в зависимости от складывающейся дорожной обстановки; замедленность переключения внимания в некоторых случаях может привести к нежелательным последствиям;

интенсивность внимания– это концентрация, степень сосредоточения на данном объекте. Интенсивность внимания тем выше, чем меньше объектов внимания. В работе водителя концентрация внимания может быть достаточно высокой при условии правильного распределения внимания между объектами, интенсивность внимания не всегда одинакова. Так, на перекрестке интенсивность внимания будет всегда больше, чем при движении по прямому отрезку шоссе;

устойчивость внимания– это продолжительность сосредоточения психической деятельности на каком-либо объекте или объектах при высокой интенсивности внимания. Исследования показывают, что продолжительность сосредоточенного внимания на каком-либо объекте при высокой интенсивности не превышает 15 мин. После этого интенсивность внимания ослабевает, и человек непроизвольно начинает переключаться на другие объекты. Если необходимо более длительно сфокусировать внимание на каком-либо объекте, то это приводит к рассеянности.

Как правило, начинающий водитель сосредоточен только на управлении автомобилем: чтобы двигатель работал в нужном режиме, чтобы машина двигалась плавно, правильно выполнялись повороты. В результате неправильного распределения внимания происходит нарушение Правил дорожного движения, создается аварийная ситуация. Рассеянность, невнимательность водителя может быть вызвана и глубокими эмоциональными переживаниями. В таких случаях, чтобы избежать горьких последствий, создать возможность для распространения внимания на большее количество объектов и сделать его более устойчивым, необходимо выработать специальный навык, который приобретается в результате психологического тренинга.

В идеале такой тренинг должен проводиться на специальных тренажерах с применением соответствующей аппаратуры. Однако объем своего внимания можно определить и с помощью довольно простых тестов.

Совершая то или иное действие, человек решает задачу, а результат ее определяется с помощью процессов мышления – высших познавательных процессов. Самая простейшая задача начинается с вопроса (первый этап), за ним следует гипотеза – предположительный ответ (второй этап) и проверка гипотезы (третий этап). Поиск предположительного ответа будет продолжаться до тех пор, пока после проверки гипотез не будет найден правильный ответ.

Различают следующие формы мышления – понятие, суждение и умозаключение. В понятиях отражаются общие и наиболее существенные свойства предметов и явлений. Понятия являются элементами мысли. Мыслить понятиями – значит мыслить словами, так как понятия формируются на основе восприятий и представлений. В суждении выражается итог мысли. Например, при взгляде на дорогу у водителя возникают суждения: «Впереди стоит автопоезд», «Обгонять нельзя» и т. д. Суждение является самой простой формой мыслительного процесса. Более сложным мыслительным процессом, в результате которого из одного или нескольких суждений выводится новое, является умозаключение. Например: «Виден крутой поворот дороги, на повороте нужно уменьшить скорость, значит, следует начинать снижать скорость».

В некоторых случаях решение задачи может завершиться двигательным действием: нажатием на педаль тормоза, поворотом рулевого колеса и др. Правильность решения задачи в этом случае достигается опытом, умением быстро синтезировать, собрать необходимые данные, чтобы подтвердить или отвергнуть гипотезу, то есть ответить на вопросы: «Тормозить или не тормозить», «Обгонять или не обгонять».

Мыслительные процессы могут протекать очень быстро. Но нужная быстрота мышления порой может замедляться, например из-за утомления, в результате чего водитель при дефиците времени не успевает принять правильное решение. Мышление может быть некритичным, например, если нет проверки предположений, тогда у водителя вместо полезной быстроты проявляется суетливость, торопливость мышления, что может привести к неправильному решению задачи и неправильным действиям.

На процесс мышления значительное влияние оказывают знания. Чем они глубже, тем процесс мышления будет продуктивнее. Однако сами по себе знания еще не могут обеспечить правильного мышления, если человек не умеет правильно ими распоряжаться, хотя они и хранятся в памяти.

Память является способностью хранить свой индивидуальный жизненный опыт в виде временных связей и при соответствующей обстановке оживлять их. Память– это психический процесс формирования, хранения и воспроизведения связей между предметами и явлениями окружающего мира. Она имеет огромное значение во всех видах деятельности человека. Основными проявлениями памяти являются запоминание, сохранение, воспроизведение и узнавание.

Для начинающего водителя необходимы четкие знания Правил дорожного движения, образование прочных двигательных навыков, а всякий навык является памятью на движение, запоминание маршрута и т. п. Проявляется память в запоминании заучиваемого материала в форме зрительных, слуховых, осязательных, двигательных и смешанных представлений. Так, используя зрительную память, водитель запоминает ориентиры на дороге, характер и ее особенности. При помощи слуховой памяти он контролирует на слух работу двигателя и других агрегатов и механизмов автомобиля. С двигательной памятью связано выполнение различных движений при работе с органами управления автомобилем. У водителей чаще встречается смешанный тип памяти с преобладанием зрительной. Различают кратковременную (оперативную) и долговременную память. Оперативная память– это сведения и знания, необходимые для выполнения конкретного задания, решения задачи в текущем отрезке времени. С ее помощью водитель запоминает большой объем текущей и постоянно меняющейся информации и точность ее воспроизведения в течение непродолжительного времени (от 20 до 90 с), например постоянное запечатление меняющейся дорожной обстановки при движении. Когда информация, составляющая кратковременную память, становится ненужной, она переходит в долговременную память.

Долговременной памятью называют весь объем сведений, знаний и конкретных переживаний, которыми обладает человек. Этот вид памяти является богатейшей кладовой мозга, где память может храниться десятилетиями. Долгосрочная память используется для запоминания на длительное время различной нужной информации, например начинающий водитель надолго запоминает Правила дорожного движения и иную информацию, связанную со своим видом деятельности.

Для водителя крайне важное значение имеет готовность памяти. Это качество характеризуется легкостью воспроизведения сведений, необходимых в конкретном случае, то есть способностью извлекать нужный материал из своего запаса знаний в тех случаях, когда этого требуют обстоятельства. В некоторых случаях начинающий водитель сталкивается с необходимостью применять свои знания и использовать сложные навыки в условиях дефицита времени. В таких ситуациях своевременные и правильные действия будут во многом зависеть от готовности его памяти и быстроты мышления.

Для управления автомобилем очень большое значение имеет эмоциональное состояние водителя. Эмоцией называется переживание человеком своего отношения к тому, что он делает, познает, то есть к вещам и явлениям окружающего мира, к другим людям, их поступкам, к своей работе, к своим действиям, самому себе. Эмоции являются важнейшей составляющей психической деятельности и тесно связаны с мышлением. По длительности и силе проявления эмоций различают настроение и аффекты. Настроение является длительной, спокойно протекающей эмоцией, которая может иметь положительную или отрицательную окраску и в соответствии с этим по-разному влиять на поведение. Аффект– это короткие, бурно протекающие эмоциональные вспышки и переживания.

При управлении автомобилем у водителя беспрерывно возникают различные источники эмоционального напряжения – опасная ситуация на дороге, вынужденное экстренное торможение, подъезд к оживленному перекрестку, плохие погодные условия, ответственность за жизнь и здоровье пассажиров и т. д. Эмоции, переживания, возникающие у водителя во многом определяют степень его работоспособности. Порой даже незначительные повседневные неприятности могут самым существенным образом воздействовать на настроение.

Одним из важных качеств водителя является способность не поддаваться растерянности, страху, быстро и решительно действовать в сложной и опасной обстановке, что зависит от его эмоциональной устойчивости и волевых качеств. Волевые качества помогают управлять своим поведением в соответствии с обстановкой, подавлять отрицательные эмоции, преодолевать трудности. Основными волевыми качествами водителя являются дисциплинированность, решительность, самообладание и настойчивость. Эмоциональный склад человека во многом зависит от его темперамента и черт характера. Темперамент определяет уровень общей способности человека к активности, энергию, ритм жизни, эмоциональность.

 

Качественные характеристики профессиональных опытных водителей

CitizenShipper ·

Профессиональные опытные водители — это больше, чем просто люди, которые могут перевезти транспортное средство из одной точки в другую. Опытные водители не просто держат руль. У них есть опыт транспортировки дорогостоящего оборудования, расходных материалов, товаров и товаров с соблюдением графика доставки.

Лица, которые ищут лучшего профессионального водителя, часто ищут одни и те же основные характеристики, включая надежность, независимость, вежливость, умение справляться со стрессом, бдительность, честность и проверенный водительский стаж

Надежность

Успешные опытные водители выполняют свои обязанности во время работы. Они предлагают надежный сервис и могут предложить различные решения многих проблем, связанных с транспортировкой грузов.

Независимость

Опытный водитель — это не офисная работа с 9 до 5, но требуется высокий уровень независимости при доставке в дороге. Их независимость включает в себя навыки, необходимые для решения множества проблем, которые могут включать в себя суровые условия движения, проблемы с механикой и даже проблемы, связанные с грузом.

Вежливость

Несмотря на то, что опытный водитель проводит большую часть своего времени за рулем, он должен очень хорошо обращаться с людьми. Они будут взаимодействовать с различными людьми, включая клиентов, работодателей, докеров, персонал и других водителей каждый день.

Навыки управления стрессом

Успешные водители, как правило, умеют справляться со стрессом. Они часто имеют дело с серьезными неудачами, проблемами с расписанием, плохой погодой и давлением, связанным с пребыванием вдали от дома в течение недели, месяца или года.

Бдительность

Вождение на дороге заключается в том, чтобы сохранять бдительность, справляться с движением, дорожными условиями и всеми другими транспортными средствами. Многие проблемы, связанные с вождением, требуют всех чувств, а не только зрения водителя.

Честность

Профессиональное вождение – это серьезная профессия, требующая постоянного соблюдения всех правил и законов, касающихся грузовых перевозок. Они доставят свой товар безопасно, законно и полностью, чтобы гарантировать правильное выполнение работы.

Подтвержденный водительский стаж

Опытные водители имеют подтвержденный водительский стаж. Это дает нынешним или будущим работодателям, а также каждому клиенту уверенность в том, что водитель правильно и правильно управляет грузом и оборудованием. Водителю с отличным послужным списком будет дешевле полностью застраховаться, что сведет расходы на эксплуатацию автомобиля к минимуму.

Оставаясь преданным своему делу, опытные водители могут сделать успешную карьеру в транспортной отрасли.


Хотите стать транспортером? Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к нашим курсам здесь 👇
Путеводители по успеху водителя в CitizenShipper ✨

CitizenShipper

CitizenShipper — это двусторонняя торговая площадка для товаров, которые трудно доставить, таких как собаки, кошки, мотоциклы, лодки, автомобили и многое другое. CitizenShipper связывает вас с опытными, проверенными и оцененными пользователями перевозчиками. Качественный опыт — быстро, безопасно и доступно!

Citizenshipper.com

Еще похожие сообщения

Перевозка животных — для водителей — 05 июня

Приключения за рулем: откройте для себя США и не только

Если вы когда-нибудь мечтали отправиться в путешествие, полное захватывающих приключений и захватывающих дух видов, пришло время отправиться в путь и открыть для себя США и вне. Если вы исследуете залитые солнцем побережья, попробуйте […]

Продолжить чтение

Доставка автомобилей — для клиентов — 02 июня

Доставка автомобилей из Уэст-Палм-Бич, Флорида, в любую точку США: руководство на 2023 год

Чтобы обеспечить беспроблемную доставку автомобиля из Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, в любую часть Америки, воспользуйтесь транспортной площадкой CitizenShipper. Эта платформа предоставляет вам список проверенных водителей, которые могут безопасно […]

Продолжить чтение

Доставка автомобилей — для клиентов — 02 июня

Доставка автомобилей из Палм-Бей, Флорида, с помощью CitizenShipper: доступная и надежная автомобильная перевозка

Чтобы без проблем доставить ваш автомобиль из Палм-Бей, Флорида, в любую точку США, используйте CitizenShipper Transportation Marketplace с его комплексными услугами. может быть идеальным решением. В этом разделе мы рассмотрим обзор […]

Продолжить чтение

Каковы качества хорошего водителя?

/ Блог, Образ жизни, Безопасность и техническое обслуживание автомобиля / Автор Самод Биобаку

Одно дело уметь перевезти автомобиль из точки А в точку Б по дороге, и совсем другое дело делать это безопасно и уверенно. Это означает, что переключение сцепления и тормозов не сделает вас хорошим водителем. Скорее, хорошее вождение является прямым продуктом постоянной практики и постоянного уважения к правилам дорожного движения и другим участникам дорожного движения. Вот список качеств, которые определяют хорошего водителя.

1. Навыки вождения

Хороший водитель должен обладать высокой квалификацией вождения. Это не нужно переоценивать, так как это должно быть минимальным требованием для того, чтобы быть отмеченным как хороший водитель. Вы должны быть в состоянии справиться с любыми сюрпризами на дороге, которые могут преподнести вам другие водители и другие участники дорожного движения.

Другими словами, хороший водитель должен уметь постоянно держать автомобиль под контролем.

2. Отличное знание вождения

Водитель с отличными навыками вождения и плохим знанием правил дорожного движения – это авария, ожидающая своего часа. Хороший водитель должен сочетать навыки и адекватное знание правил дорожного движения. Знание автомобиля и различных маршрутов является дополнительным преимуществом.

3. Самодисциплина

На дорогах Лагоса это может означать оставаться на своей полосе, когда все остальные водители пытаются двигаться в одну сторону в пробке. Важно иметь качество самодисциплины, так как недостаточно знать все правила дорожного движения, не соблюдая их. Остановитесь на красный свет, не превышайте скорость и не чувствуйте себя хуже из-за соблюдения правил дорожного движения.

4. Большое терпение

Одной из причин дорожно-транспортных происшествий является нетерпение водителей. Хороший водитель всегда должен помнить, что вождение — это не гонка, поскольку у каждого участника дорожного движения своя цель.

5. Всегда начеку

Как гласит девиз бойскаутов, хороший водитель всегда должен быть готов. Это означает, что вы всегда должны быть начеку на дороге, чтобы избежать водителей и потенциальных опасностей. Когда вы начнете рассматривать других водителей как потенциальный фактор риска для вашей безопасности, вы обнаружите, что вам нужно всегда быть настороже в отношении любых ошибок, которые могут совершить другие участники дорожного движения.

6. Механические навыки

Недостаточно уметь обращаться с колесами. Хороший водитель должен уметь пачкать руки, когда это необходимо. Хороший водитель должен уметь менять шины автомобиля в экстренных ситуациях. Он должен иметь возможность аккуратно открыть капот и проверить, что говорит карбюратор при поломке или перегреве.

7. Чувство ответственности

Хороший водитель имеет чувство ответственности перед пассажирами и другими участниками дорожного движения. Это заставляет его всегда вести машину осторожно.

8. Постоянное вождение для совершенствования

Хороший водитель готов учиться и улучшать свои навыки вождения. Это означает посвящение себя постоянной практике, чтобы привыкнуть к различным дорожным ситуациям.

9. Хорошая культура технического обслуживания

Хороший водитель должен уметь заботиться о транспортном средстве, которым он управляет. Это выходит за рамки промывки и заправки топливом. Речь идет о том, чтобы прислушиваться к признакам износа в различных частях, из которых состоит автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *