Вывоз товара из китая в россию: Официально ввезти товары в Россию из Китая временно можно по декларации соответствия за 10 000 ₽ — Торговля на vc.ru

Содержание

Международные перевозки грузов, товаров из Китая в Россию. Ввоз, вывоз под ключ

Меридиан — официальный партнер Тинькофф по таможенному оформлению грузов.

Выполняем доставку и таможенное оформление грузов из Китая в Россию и из России в Китай для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Возьмем на себя перевозку, растаможку, страхование и сертификацию.

Рассчитать

Рассчитаем сроки доставки груза из Китая

Импорт грузов из Китая в Россию и экспорт грузов из России в Китай

Личный менеджер сопровождает каждую поставку и оперативно отвечает на вопросы

Более 1370 поставок ежемесячно

Доставка и таможенное оформление грузов из Китая в Россию и из России в Китай

Какие виды товаров регистрируем

  • Техническое оснащение
  • Электроника и оборудование
  • Компьютерные комплектующие
  • Растения, саженцы, цветы
  • Запчасти
  • Инструменты и крепеж
  • Стройматериалы
  • Мебель и прочие товары для дома
  • Химия
  • Акцизная продукция
  • Обувь и одежда
  • Другие товары

Виды


транспортных услуг

Железнодороженые перевозки

От 2,5$/кг

Авиа-перевозки

От 7$/кгa

Автомобильные перевозки

От 2,5$/кг

Морские перевозки

От 0,7$/кг

Рассчитать перевозку

Доставка и таможенное оформление грузов из Китая в Россию и из России в Китай

1

Разрабатываем маршрут

Предлагаем маршрут международной перевозки с учетом сроков и финансовых затрат, которые подходят владельцу груза.

2

Выбираем способ доставки груза

Определяем, какой вид транспорта подойдет для оптимальной логистики — море, автомобиль, авиа, поезд или мультимодальная перевозка с использованием разных видов.

3

Рассчитываем стоимость доставки груза

Делаем расчет с учетом дополнительных услуг, которые потребуются заказчику. На стоимость доставки будут влиять сроки доставки, вес, характер и габариты груза.

4

Доставляем и проходим таможню

Контролируем доставку по вашим условиям поставки и проводим таможенное оформление груза. Берем на себя подачу декларации и взаимодействие с таможней. Уведомляем о выпуске декларации и готовности груза к забору.

5

Доставка груза до склада заказчика

Организуем доставку от таможенного терминала до вашего склада и сообщим, когда груз будет у вас.

Рассчитаем сроки доставки груза из Китая

Рассчитаем ставки, расскажем о рисках и объясним, как
заплатить меньше.

Имя

Телефон

E-mail

Дополнительные услуги в рамках перевозки груза

Таможенное оформление импорта, экспорта и других таможенных процедур

Оформляем разрешительную документацию

Оформляем разрешительную документацию

Нам доверяют

X5 RETAIL
Грузы: продукты питания
Что делаем: таможенное оформление, транспортные услуги

МАГНИТ
Грузы: продукты питания
Что делаем: таможенное оформление, транспортные услуги

Mamminger
Грузы:
продукты питания
Что делаем: таможенное оформление, транспортные услуги

ЮНИТОЙС
Грузы: игрушки
Что делаем: таможенное оформление, транспортные услуги

Z&Y
Грузы: фрукты
Что делаем: таможенное оформление, транспортные услуги

3 Logic
Грузы: техника
Что делаем: таможенное оформление, транспортные услуги

Akhmed Fruit Co.
Грузы: фрукты, овощи
Что делаем: таможенное оформление, транспортные услуги

Узнавайте о главном

Делимся знаниями, кейсами, полезными статьями о перевозках и не только

E-mail

Доставка грузов из Китая в Россию

Доставка товаров из Китая в Россию имеет серьезные особенности по сравнению с грузоперевозками из любой другой страны мира.

Это обусловлено следующими факторами:

  • Огромный товарооборот и при этом неразвитая сеть железнодорожных и автомобильных путей между нашими странами.
  • Небольшое количество погранпереходов, которые работают по принципу «бутылочного горла», то есть со стороны Китая к ним приходит несколько жд или морских путей, на границе они все сливаются в один.
  • Большое расстояние между Китаем и европейской частью РФ – основным потребителем китайской продукции. Кратчайшее расстояние «по прямой» между Пекином и Москвой около 6 тыс км.
  • Китай – третья по площади страна в мире, и хотя в целом наиболее экономически развитой является Юго-Восточная часть страны, в которой находятся такие города как Пекин, Шанхай и Гонконг, но экономика и других районов Китая развивается быстрыми темпами, например, крупнейшим городом Китая и одним из основных экономических центров является город в Центральной части страны — Чунцин (на фото) с населением более 34 млн жителей. Поэтому необходимо уметь организовывать грузоперевозки из различных районов Китая.
  • Климатические и погодные факторы. Восточная часть Китая находится в зоне действия тайфунов, наибольшая вероятность их возникновения — с Июля по Сентябрь. Зимой возникают сложности с транспортировкой грузов через Казахстан, Монголию или Сибирь, где климат является резко-континентальным, и бывают крайне низкие температуры (до – 50 градусов), а также велика вероятность возникновения метелей и снежных буранов.
  • Китайский менталитет серьезно отличается от российского. В бизнесе это может привести к недопониманию при переговорах, ошибках и разночтениях при составлении Контрактов и иных документов, что в итоге приводит к срывам сроков поставок, проблемам с таможенным оформлением ( когда номенклатура или предоставленные поставщиком описания товара не соответствуют реальному перевозимому товару) и другим сложностям.

В последние 2 года перевозка грузов из Китая имеет дополнительные серьезные сложности, связанные с пандемией коронавируса, результатом которой стала общая международная нестабильность торговли, дефицит различных видов продукции, сложность прогнозирования сроков производства и отгрузки того или иного товара и связанная с этим глобальная нестабильность цепочек поставок. Грузовые потоки из Китая особенно нестабильны, что связано с закрытиями на локдаун как городов, в которых расположены производства, так и портов, что блокирует отправку грузов.

Как результат: в настоящее время доставка грузов из Китая нестабильна и плохо прогнозируема, стоимость и сроки перевозки постоянно изменяются. Также, в связи с одновременным ростом объемов товарооборота и нестабильным графиком отгрузок, зачастую грузовые таможенные терминалы в России оказываются перегруженными, что увеличивает сроки ожидания растомаживания грузов. В итоге таможенная очистка затягивается на длительный срок.

Компания «SO Logistics» занимается доставкой и таможенным оформлением товаров из Китая с 2012 года и накопила значительный опыт в организации оптимальных маршрутов грузоперевозок из Китая в Россию, а также имеет хорошую компетенцию в работе с китайскими поставщиками и партнерами.

В текущих условиях, чтобы доставить товары по минимальной стоимости и в кратчайшие сроки, «SO Logistics» организует перевозки из Китая по самым разнообразным маршрутам, например активно использует прямые железнодорожные перевозки, новые грузовые станции для консодидации , новые таможенные посты.

Также «SO Logistics» активно использует авиадоставку, что позволяет доставить грузы в кратчайшие сроки , плюс таможенная очистка ( растаможка) грузов в аэропортах проходит, как правило, за 1 день, что также сокращает общий срок перевозки груза из Китая.

Компания «SO Logistics» занимается доставкой и таможенным оформлением товаров из Китая с 2012 года и накопила значительный опыт в организации оптимальных маршрутов грузоперевозок из Китая в Россию, а также имеет хорошую компетенцию в работе с китайскими поставщиками и партнерами.

Виды грузоперевозок из Китая осуществляемые «SO Logistics»

  • Доставка контейнеров 20 и 40 футов.
  • Доставка сборных грузов (товары нескольких клиентов в одном контейнере).
  • Авиадоставка.

Маршруты, сроки, стоимость доставки грузов из Китая в Россию по типам перевозок:

Стоимость доставки из Китая в Россию предоставляются по запросу.

Для получения 100% точной цены, просим оставить заявку или связаться с менеджерами «SO Logistics» по телефону.

Основные маршруты грузоперевозок из Китая:

Как было означено выше, из-за разнообразных факторов (географических, сезонных, погодных, учета текущей загруженности того или иного пути) невозможно выделить какой-либо из маршрутов доставки грузов из Китая в Россию как стабильно наилучший по сочетанию факторов «срок доставки – цена – качество перевозки» (отсутствие срывов заявленных сроков)).
Основными маршрутами, которые использует «SO Logistics» являются:

Море + ЖД

Шанхай – Владивосток – Хабаровск – Биробиджан – Чита – Улан-Удэ – Байкальск – Иркутск – Ангарск – Красноярск – Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Киров – Нижний Новгород – Владим – Москва(Силикатная)

Прямое ЖД Через Эрлянь

Сучжоу – Пекин – Улан-Батор (Монголия) – Эрлянь-Наушки(Россия) – Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Киров – Нижний Новгород – Москва

Прямое ЖД через Забайкальск

Сучжоу – Тяньцзинь (Китай) – Чжалантунь (Китай) – Лабудалинь (Китай) – Забайкальск (Россия) – Чита – Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Киров – Нижний Новгород – Москва

Прямое Авиа

Пекин- Москва; Шанхай – Москва; Гонгонг – Москва

Сроки доставки и таможенного оформления грузов из Китая в Москву:

отправка из одного
из портов Китая
прямое жд
через Монголию
прямое жд
через Забайкальск
ожидание погрузки в порту Китая 4–5
доставка морем в порт Владивосток 5–6
ожидание погрузки на жд 5–6 4–5 4–5
жд до Москвы (с учетом перегрузки
с поезда на поезд на погранпереходах)
12–15 20–23 22–25
таможенное оформление 1–2 1–2 1–2
разгрузка и вывоз с сортировочной
станции в Москве
1–2 1–2 1–2
ИТОГО срок доставки и таможенного
оформления (дней)
28–36 26-32 28-34

Сроки авиа доставки и таможенного оформления грузов из Китая:

авиа
(аэропорт Шанхай)
Забор груза у поставщика, оформление
экспортных документов
0–1
Доставка в аэропорт 1–3
Ожидание отправки в Россию 1–2
Доставка в РФ (Москва) 1–2
Таможенное оформление 0 — 1
ИТОГО срок доставки и таможенного
оформления (дней)
4–9


Преимущества организации доставки и таможенного оформления грузов из Китая с Компанией «SO Logistics»:

  • Организация доставки как полногруженых контейнеров, так и сборных грузов из Китая
  • Полный комплекс услуг, включающий:
    • Согласование всех необходимых ньюансов Импорта товара с клиентом и поставщиком, обработка и проверка необходимых документов
    • Таможенное оформление («SO Logistics» является лицензированным таможенным брокером)
    • хранение (при необходимости) на складе «SO Logistics» в Московской Области
    • дополнительные услуги: сертификация товара, страхование, юридическая и бухгалтерская поддержка и консультации для Импортера товара
  • Опыт работы с Китаем, знание особенностей доставки и коммуникации с местными поставщиками товаров и услуг
  • Наличие проверенных и качественных партнеров – транспортных агентов и экспедиторов, благодаря участию «SO Logistics» в агентской сети G7N
  • Контроль местоположения груза в режиме «On-line» в личном кабинете на сайте «SO Logistics»


** По железной дороге как правило отправляются 40-ка футовые контейнеры. 20-ти футовые возможно отправлять только попарно, «пару» найти не всегда просто + стоимость такой перевозки неадекватно высока.

или свяжитесь с менеджерами «SO Logistics» по телефону +7 (495) 025-00-22

Экспорт Китая в Россию в апреле вырос на 153,1%, данные показывают

Вид на Москву-реку в Москве, Россия Фото: VCG

Двусторонний товарооборот между Китаем и Россией за первые четыре месяца 2023 года составил 73,15 млрд долларов, увеличившись на 41,3% в годовом исчислении, согласно обнародованным данным. Генеральным таможенным управлением во вторник.

Расширение было частично вызвано более тесным двусторонним сотрудничеством в энергетическом секторе, а также увеличением экспорта машиностроительной и электротехнической продукции Китая в Россию на фоне односторонних санкций Запада в отношении последней, говорят наблюдатели.

Примечательно, что экспорт Китая в Россию увеличился в апреле на 153,1 процента в годовом исчислении, согласно подсчетам Global Times. Согласно сообщению внутреннего новостного портала thepaper.cn, опубликованному во вторник, темпы роста экспорта демонстрируют трехзначный рост второй месяц подряд.

Данные также подчеркнули масштабы и потенциал дальнейшего углубления двусторонних экономических отношений, что, по словам аналитиков, может дать толчок к достижению цели по досрочному преодолению отметки в 200 миллиардов долларов в двусторонней торговле.

Китайский экспорт в Россию вырос на 67,2% до 33,69 млрд долларов за первые четыре месяца, в то время как импорт из России вырос на 24,8% до 39,46 млрд долларов, что продолжило тенденцию быстрого роста в первом квартале 2023 года.

Чжан Хун, юрист Научный сотрудник Института изучения России, Восточной Европы и Центральной Азии Китайской академии общественных наук во вторник заявил Global Times, что импульс поддерживается стабильными и прочными китайско-российскими отношениями.

Он сказал, что высокие темпы роста также отражают более высокие цены на энергоносители и товары за последний год.

«Из-за геополитики Россия направляет экспорт энергоносителей в Азиатско-Тихоокеанский регион, где спрос растет, поэтому не исключено, что китайско-российская торговля будет расширяться и дальше», — сказал он.

Поскольку мировые цены на энергоносители могут снизиться во второй половине 2023 года, Китай и Россия, вероятно, начнут более масштабное сотрудничество в энергетическом секторе, например, строительство газопровода Китай-Россия и совместная разведка на Дальнем Востоке России. чтобы вывести двустороннее сотрудничество на новый уровень, сказал Чжан.

Такая торговля энергией также ускоряется за счет ускорения расчетов в местной валюте. Вице-премьер России Александр Новак заявил в интервью российским СМИ в апреле, что торговля энергоносителями между Китаем и Россией осуществлялась как в юанях, так и в рублях, и Москва намерена отказаться от использования доллара США и евро в энергетических сделках.

По словам Чжана, учитывая, что сотрудничество в области энергетики занимает большую часть товарной торговли между Китаем и Россией, ускорение расчетов в местной валюте и рост продаж других товаров, таких как сельскохозяйственная продукция, можно предвидеть превышение цели двусторонней торговли в 200 миллиардов долларов.

Произведенные в Китае механические и электрические товары стали растущей основной категорией экспорта в Россию, где они заменяют западные товары, которые ограничены односторонними санкциями последней.

По состоянию на декабрь 2022 года доля электроприборов китайского производства в России составляла 90 процентов, сообщили российские СМИ в декабре.

В первом квартале 2023 года китайские смартфоны заняли более 70 процентов российского рынка, сообщает Reuters со ссылкой на ритейлера бытовой электроники «М.Видео-Эльдорадо», по сравнению с примерно 50 процентами в прошлом году.

«Россия также реструктурирует свою внутреннюю производственную цепочку для производства продукции, смягчающей воздействие западных санкций, что, в свою очередь, еще больше повысило спрос на оборудование из Китая», — сказал Чжан.

Global Times


Китай больше торгует с Россией, как и многие союзники и партнеры США

Китай Экономические санкции Экономика и Бизнес Индия Нефти и газа Политика и дипломатия Россия Турция

К и

Является ли Китай спасательным кругом для российской экономики? Да, но не один. Недавний анализ углубляющихся отношений Китая с Россией, в том числе проведенный нашими коллегами из Атлантического совета, был сосредоточен на росте объемов торговли между Пекином и Москвой. Хотя это важная точка данных, рассмотрение Китая в отдельности упускает из виду более широкую тенденцию. Ряд стран активизировал торговлю с Россией после того, как ее полномасштабное вторжение в Украину вынудило многие западные страны ввести радикальные санкции и экспортный контроль.

Несколько стран увеличили свою торговлю с Россией с начала 2022 года, в том числе неприсоединившиеся страны и даже некоторые члены Европейского союза (ЕС). Однако такие всплески торговли не обязательно являются показателем поддержки путинской войны. Наоборот, более вероятно, что они в основном являются результатом того, что компании — и страны — используют законные возможности для более дешевого экспорта и новых пробелов на российском рынке.

Как видно из диаграммы выше, Китай является одной из нескольких стран, расширяющих торговлю с Россией. Кроме того, Россия — не единственная страна, в которой наблюдается рост торговли с Китаем. В 2022 году импорт большинства из двадцати ведущих торговых партнеров Пекина из Китая увеличился на 10 и более процентов. Например, австралийский и индийский импорт китайских товаров подскочил примерно на 20 процентов в 2022 году9.0003

Важно понимать, что движет торговлей Китая с Россией. Это касается не только Украины. Начиная с 2013 года Россия инициировала «поворот на Восток», прежде всего в Китай. Это окупилось для Москвы. За предыдущие пять лет (исключая охваченный пандемией 2020 год) торговля росла в среднем примерно на 23 процента в год.

В то время как недавнее увеличение торговли в годовом исчислении на 27 процентов было намного выше этого роста на линии тренда, другие факторы делают данные еще более драматичными, чем они есть на самом деле. В 2022 году, например, юань обесценился как по отношению к доллару, так и по отношению к рублю, что повысило конкурентоспособность китайского экспорта в Россию.

В абсолютном выражении китайская торговля затмевает всех других основных торговых партнеров России. С обменом товаров на сумму 188 миллиардов долларов Китай был главным торговым партнером России. Однако экономика Китая более чем в двадцать раз больше, чем у следующего по величине торгового партнера России, Турции. С учетом общего размера экономики, торговля Китая с Россией гораздо менее исключительна и затмевается торговлей многих союзников и партнеров США, как показано на диаграмме ниже. Если посмотреть на это с точки зрения Китая, его торговля с Россией находится на одном уровне с его торговлей с Малайзией и значительно ниже его торговли с Вьетнамом, двумя экономиками, размер которых составляет одну пятую от российской.

Торговля России с союзниками и партнерами США

Две страны, которые значительно увеличили свою торговлю с Россией, — это член НАТО Турция, торговля с которой выросла на 93 процента, и партнер США Индия, чья торговля с тех пор выросла почти на 250 процентов. 2021. Обе страны обеспечивают жизнеобеспечение ключевых аспектов российской экономики: Индия обогнала ЕС и стала вторым по величине экспортером нефти в Россию после Китая, а Турция в настоящее время является крупным поставщиком электрического оборудования и комплектующих, включая интегральные схемы и полупроводники.

Хотя турецкий экспорт электронного оборудования, в том числе важнейших интегральных схем, сократился сразу после полномасштабного российского вторжения, с тех пор он восстановился и значительно превысил средний показатель до вторжения. С марта 2022 года по март 2023 года экспорт турецкой электроники в Россию подскочил примерно на 85 процентов. Для сравнения, китайский экспорт в Россию практически не изменился, увеличившись за тот же период всего на полпроцента.

Интегральные схемы и электронное оборудование – не единственный стратегический товар, который Турция продолжает поставлять в российскую экономику. Турецкие компании экспортируют химикаты, пластмассы, резиновые изделия и транспортные средства на миллионы долларов, и все это помогает производственному сектору России. К чести Анкары, под давлением Большой семерки (G7) Турция согласилась прекратить транзит подпадающих под санкции товаров в Россию. Тем не менее, его торговля с Россией остается жизненно важным экономическим каналом для его бизнеса, поскольку страна восстанавливается и восстанавливается после разрушительного землетрясения в начале этого года.

Экономика России избежала катастрофы во многом благодаря доходам от экспорта минерального топлива, прежде всего сырой нефти. Однако самым быстрорастущим новым покупателем российской нефти является не Китай. Это Индия. С момента вторжения России стоимость индийского импорта выросла почти в десять раз с примерно 4,7 миллиарда долларов в год, предшествовавший вторжению России, до примерно 41 миллиарда долларов в следующем году. Хотя китайский импорт также вырос примерно на 55 процентов, это в значительной степени соответствует тенденции роста, которая предшествовала конфликту.

Однако рост индийского (и китайского) импорта является особенностью, а не ошибкой действий G7 против российского экспорта нефти. Соединенные Штаты и их союзники преднамеренно ввели собственный запрет на импорт российской нефти, но избежали эмбарго на общий экспорт российской нефти. Эмбарго против третьего по величине производителя нефти в мире приведет к резкому росту цен на нефть и спровоцирует негативную реакцию на действия G7 со стороны неприсоединившихся стран. Вместо этого, чтобы сократить доходы Кремля, Соединенные Штаты попытались ограничить цену, которую Россия может взимать за свой экспорт нефти. До сих пор и Китай, и Индия соблюдали требования при использовании западной инфраструктуры, на которую распространяется ценовой потолок. Даже используя альтернативные способы отгрузки и страхования, они могут убедить Россию продавать им нефть на десять-двенадцать долларов за баррель ниже аналогичных сортов от других поставщиков.

Улица с односторонним движением 

На самом деле есть признаки того, что Китай проявляет некоторую сдержанность в своих экономических отношениях с Россией, действуя только тогда, когда у Пекина есть подавляющая личная заинтересованность. После вторжения в феврале 2022 года китайские банки прекратили финансирование закупок российских товаров, и нет никаких признаков того, что оно возобновилось. В более широком смысле, в течение 2022 года Китай избегал финансирования каких-либо крупных новых инвестиций в России. Китай также еще не дал указания своим государственным предприятиям (ГП) выйти на российский рынок. На самом деле Пекин зашел так далеко, что сказал своим государственным предприятиям, таким как государственная группа Sinopec, приостановить ранее существовавшие инвестиционные планы, опасаясь нарваться на санкции G7.

Китайский лидер Си Цзиньпин также замедлил строительство новых инфраструктурных проектов, которые еще больше свяжут две экономики, несмотря на энтузиазм России по этому поводу. Во время визита Си в Москву в марте 2023 года Путин активно настаивал на соглашении о новом газопроводе, соединяющем Россию с Китаем, под названием «Сила Сибири 2 ». Си, однако, не подчинился, и молчание Пекина по этому вопросу предполагает, что Китай надеется использовать неспособность России экспортировать газ на Запад, чтобы обеспечить наилучшую возможную цену.

Поддержка, которую оказывает Китай, часто далеко не соответствует потребностям России в военное время. Китайские компании в основном отправляли в Москву только базовые мобильные телефоны, транспортное оборудование и компьютеры, а не более передовые технологии, которых не хватает России. В декабре прошлого года Пекин, как сообщается, запретил экспорт своих чипов Loongson, одного из высокопроизводительных микропроцессоров, производимых Китаем, из-за их стратегической важности и военной чувствительности. Это оставило Россию без китайской альтернативы передовым западным интегральным схемам.

Хотя были примеры того, как китайские и другие иностранные компании обходили санкции G7 и экспортный контроль, они составляют лишь часть общего торгового обмена между Китаем и Россией. В целом Китай, похоже, соблюдает западные санкции и экспортный контроль, опасаясь подвергнуться санкциям США или вторичным санкциям. Например, крупные китайские государственные предприятия избегают покупки российских активов западных компаний, таких как BP и Shell, опасаясь возможных действий Запада.

Ничто из этого не означает, что Китай не одобряет победу России на Украине. Побежденная Россия не в интересах Китая, и Китай продолжает оказывать России огромную дипломатическую помощь в Организации Объединенных Наций, в Группе двадцати (G20) и в отношениях с неприсоединившимися странами по всему миру. В 2022 году Китай продал России беспилотников и их комплектующих на миллионы долларов. Он также, вероятно, перенаправит некоторые поставки в Россию через Среднюю Азию. Однако его торговые отношения с Россией сами по себе не являются признаком согласованных усилий Коммунистической партии Китая по вмешательству в украинский конфликт от имени Путина. Всплеск торговли между Китаем и Россией, похоже, больше соответствует тому, что движет компаниями, действующими от имени своих собственных интересов, — так же, как и недавний всплеск торговли между Россией и партнерами и союзниками США, такими как Индия и Турция.

До тех пор, пока Китай или любая другая страна не переступит юридически значимую черту, которую Соединенные Штаты и их партнеры провели вокруг летальной помощи, или пока не появятся явные доказательства государственной поддержки для обхода санкций G7 или экспортного контроля, любые попытки ограничить другие законные торговля будет неэффективной и может привести к дальнейшему отчуждению неприсоединившихся и сидевших за забором стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *