Выдача товаров: Выдача товара со склада, услуги пункта выдачи заказов в Москве

Содержание

Выдача товара со склада, услуги пункта выдачи заказов в Москве

Компания «Техскладлогистик» предлагает не только современные складские помещения для ответственного хранения, но и ряд услуг, облегчающих работу производителям, интернет-магазинам, маркетплейсам и другим клиентам. Одна из них — отгрузка товара в соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами.

Ответственное хранение и выдача товара со склада — процессы, требующие внимательного отношения и особой организации. Благодаря большому опыту и компетентным сотрудникам мы решаем эти задачи на профессиональном уровне, оправдывая доверие каждого заказчика.

Как получить товар со склада

Предлагая услуги пункта выдачи заказов, компания «Техскладлогистик» уделяет внимание каждому этапу. Для отгрузки клиенту необходимо сначала подать заявку, связавшись с нашим менеджером. После этого нужное количество продукции перемещается в зону комплектации, проходит визуальный осмотр на целостность, соответствие заявленному объёму.

Следующий этап — упаковка, переупаковка и маркировка с занесением соответствующих сведений в документы. Но при желании заказчик может взять эти задачи на себя, если в них не возникает необходимости. Как только подготовка завершается, груз передаётся клиенту (при самовывозе) или транспортной компании из специальной зоны выдачи.

Наши преимущества

ООО «Техскладлогистик» ‒ это:

  1. Отлаженные процессы приёмки и отгрузки. Товар быстро принимается на склад, аккуратно размещается на стеллажах и выдаётся по первому запросу.

  2. Удобные складские помещения. Они оснащены современным оборудованием, позволяющим каждую работу выполнять быстро и качественно.

  3. Документальное сопровождение. Все необходимые бумаги подготавливаются в процессе, поэтому при выдаче груза не возникает путаницы и ошибок.

  4. Ответственный персонал. Наши специалисты ежедневно принимают и отправляют большое количество разной продукции. Они оперативно реагируют на все заявки, не заставляя клиентов ждать.

  5. Строгий контроль. Он осуществляется посредством видеосъёмки и использования систем измерения весогабаритных характеристик (ВГХ).

Стоимость

Цена услуги рассчитывается для каждого клиента индивидуально с учётом количества палет, характеристик товара, срочности. Мы можем сделать предварительный расчёт по запросу, что позволит вам оценить предстоящие затраты и принять верное решение. Лояльная ценовая политика делает услуги «Техскладлогистик» доступными для широкой аудитории, в чём успели убедиться многие заказчики. Комплектация и выдача заказов специалистами — существенная экономия времени и средств. Владельцам груза не нужно арендовать склад, нанимать дополнительных сотрудников и тратить время на подготовку документов.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Мы оказываем консультативную помощь совершенно бесплатно и всегда готовы предложить выгодные решения для развития вашего бизнеса.

Wildberries пересмотрит условия работы с пунктами выдачи товаров

Евгений Разумный / Ведомости

В результате консультаций с партнерами обновлен механизм оспаривания подмены товара, сообщил «Ведомостям» представитель Wildberries после прошедших переговоров с парламентариями. Сама встреча, на которой присутствовали топ-менеджеры маркетплейса, представители пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также депутаты Госдумы, прошла 22 марта в нижней палате. Днем ранее состоялась еще одна встреча представителей Wildberries в том числе с депутатом от «Единой России» Адальби Шхагошевым. Собеседник «Ведомостей» в Госдуме уверяет, что на переговорах присутствовала и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

Депутаты «Единой России» обратили внимание менеджеров Wildberries, что механизм оспаривания штрафов за подмену товара должен быть простым и понятным для всех партнеров площадки, сообщили в пресс-службе партии. В свою очередь переговоры с Wildberries провела и группа депутатов от «Справедливой России». К ним на переговоры приходили директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева, директор по GR и правовому сопровождению Алексей Духанин и несколько других сотрудников.

Депутат-справедливоросс Дмитрий Гусев заявил, что по результатам трехсторонней встречи «можно судить о существенном прогрессе». По его словам, было 12 пунктов разногласий между площадкой и представителями ПВЗ. «На сегодня по четырем достигнуты все договоренности, по остальным ведется плановая работа», – написал он в своем Telegram-канале. В частности, маркетплейс обещает доработать систему контроля за товаром в каждой точке, будет вести совместную работу с парламентариями по вопросам, связанным с принципами начисления штрафов и премий ПВЗ, в том числе касательно процента вознаграждения и влияющих на него факторов, говорит представитель Wildberries. Также, по его словам, площадка согласовала с властями новый формат работы с бракованным товаром.

Следующая трехсторонняя встреча состоится 5 апреля, заявил Гусев. Также 24 марта в Госдуме пройдет встреча с представителями всех крупнейших маркетплейсов России. «Будем обсуждать давно назревшие поправки в законодательство, над ними уже работает и комитет по защите конкуренции, и другие профильные комитеты. Во внутреннем конфликте одного из крупнейших маркетплейсов вскрылось множество системных проблем. Будем их решать на государственном уровне», – подчеркнул он.

На прошлой неделе из-за введения штрафов партнеры Wildberries устроили забастовку, закрыв часть пунктов выдачи и придя в центральный офис компании. В итоге маркетплейс объявил о закрытии тех точек, владельцы которых «выбирают нецивилизованные формы диалога». После того как ситуацией заинтересовались в Госдуме, а также в Министерстве труда, Wildberries объявил о заморозке штрафов и возврате денег на счета владельцев ПВЗ.

Более того, как выяснили «Ведомости», Wildberries внес в правила работы ПВЗ ряд изменений еще до встречи с парламентариями. В частности, теперь сотрудник точки может продемонстрировать сохранность упаковки дорогостоящих товаров (ноутбуки, смартфоны и т. д.) из своих рук, не передавая товар покупателю до оплаты заказа. После оплаты клиенты обязаны вскрывать и проверять все товары на столе под камерами, а если это сделано, например, в примерочной, то ПВЗ не сможет оформить возврат такого товара. Для этого пользователю придется создавать заявку в личном кабинете и прикладывать фотографии, показывающие брак или подмену товара.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Выпуск товаров | Таможенная очистка

л

Sėkmingas pasirengimas muitinės auditui

21-03-2023

Юргита Станене

таможенное оформление

л

Sėkmingas pasirengimas muitinės auditui

21-03-2023

Юргита Станене

таможенное оформление

эн, л

Таможенное право в ЕС: 1 или 27 интерпретаций?

26. 02.2023

Недавно опубликованный сравнительный анализ процедур таможенных разрешений государств-членов для ввоза товаров в ЕС позволяет сделать вывод о том, что ЕС является таможенным союзом с общим законодательством. … таможенные правила, процедуры и единый план развития; тем не менее, по ряду объективных причин и соображений каждое государство-член управляет и развивает свою таможенную деятельность в своем собственном темпе и в соответствии со своей интерпретацией Таможенного кодекса Союза. Рассмотрим некоторые аспекты анализа.

Боряна Пейчева

Таможенное оформление

эн, л

Таможенное право в ЕС: 1 или 27 интерпретаций?

26-02-2023

Недавно опубликованный сравнительный анализ процедур таможенных разрешений государств-членов для ввоза товаров в ЕС показывает, что ЕС является таможенным союзом с единым законодательством, таможенными правилами, процедурами и единым планом развития ; тем не менее, по ряду объективных причин и соображений каждое государство-член управляет и развивает свою таможенную деятельность в своем собственном темпе и в соответствии со своей интерпретацией Таможенного кодекса Союза. Рассмотрим некоторые аспекты анализа.

Боряна Пейчева

Таможенное оформление

Таможенное оформление в ЕС: основы контейнерных перевозок и логистики : основы контейнерных перевозок и логистики

29-11-2022

Институт таможенных знаний

таможенное оформление

л

Prekių laikinojo saugojimo pažeidimai ir jų teisinio vertinimo aktualijos (III dalis): atsakomybės už deklaravimo pažeidimus taikymo ypatumai

09.04.2022

Straipsnyje aptariamos situacijos, susijusios su galimais laikinojo saugojimo deklaravimo netikslumais, netitikimais ar klaidomis ir jų vertinimas aktualioje teismų praktikoje, kiek tai susiję … su administracinės atsakomybės (baudų, nuobaudų skyrimu). Pavyzdžiui, tokia atsakomybė gali būti taikoma, jei deklaravus prekes laikinajam saugojimui, visas jų kiekis toliau tinkamai nenurodomas paskesnėje šioms prekėms parenkamos bei įforminamos muitinės procedūros deklaracijoje. Remiantis konkrečiais teismų praktikos pavyzdžiais, straipsnyje nagrinėjamos (pagal jų rūšis) faktinės situacijos, kurios gali nulemti administracinės atsakomybės taikymą netinkamai užbaigus prekių laikinąjį saugojimą, taip pat apibūdinama kokios teisinės pasekmės gali kilti kiekvienu atveju ir kuomet atsakomybė (teismų vertinimu) apskritai neturėtų būti taikoma arba švelninama (mažinant skiriamas baudas).

Др. Гедиминас Валантиеюс

Таможенное оформление

л

Prekių laikinojo saugojimo pažeidimai ir jų teisinio vertinimo aktualijos (III dalis): atsakomybės už deklaravimo pažeidimus taikymo ypatumai

04-09-2022

Straipsnyje aptariamos situacijos, susijusios su galimais laikinojo saugojimo deklaravimo netikslumais, neatitikimais ar klaidomis ir jų vertinimas aktualioje teismų praktikoje, kiek tai susiję su administracinės atsakomybės (baudų, nuobaudų skyrimu). Pavyzdžiui, tokia atsakomybė gali būti taikoma, jei deklaravus prekes laikinajam saugojimui, visas jų kiekis toliau tinkamai nenurodomas paskesnėje šioms prekėms parenkamos bei įforminamos muitinės procedūros deklaracijoje. Remiantis konkrečiais teismų praktikos pavyzdžiais, straipsnyje nagrinėjamos (pagal jų rūšis) faktinės situacijos, kurios gali nulemti administracinės atsakomybės taikymą netinkamai užbaigus prekių laikinąjį saugojimą, taip pat apibūdinama kokios teisinės pasekmės gali kilti kiekvienu atveju ir kuomet atsakomybė (teismų vertinimu) apskritai neturėtų būti taikoma arba švelninama (mažinant skiriamas baudas).

Др. Гедиминас Валантиеюс

Таможенное оформление

эн, л

Спирт превратился в воду на таможенном складе: кто оплачивает таможенный счет?

28.08.2022

На таможенном складе хранится бутилированный спирт (водка). Таможня проверила склад, взяла пробу и обнаружила, что вместо водки в бутылках вода! Таможня заказала склад … оплатить таможенный долг в размере 308 455 евро (ввозные пошлины и налоги, штрафы и проценты). Возник спор о том, кто должен оплатить таможенный долг, так как таможенный склад не обязан брать пробы товаров. Давайте посмотрим на разъяснения Высшего административного суда Литвы (ВАСЛ) по этому делу.

Юргита Бартнинкене

таможенное оформление

эн, л

Спирт превратился в воду на таможенном складе: кто оплачивает таможенный счет?

28-08-2022

На таможенном складе хранится бутилированный спирт (водка). Таможня проверила склад, взяла пробу и обнаружила, что вместо водки в бутылках вода! Таможня обязала склад выплатить таможенный долг в размере 308 455 евро (ввозные пошлины и налоги, штрафы и проценты). Возник спор о том, кто должен оплатить таможенный долг, так как таможенный склад не обязан брать пробы товаров. Давайте посмотрим на разъяснения Высшего административного суда Литвы (ВАСЛ) по этому делу.

Jurgita Bartninkienė

таможенное оформление

Статья 7 — Выпуск и оформление товаров | ТФАД

7,1

Предварительная обработка

1
Каждый член принимает или поддерживает процедуры, позволяющие подавать импортную документацию и другую необходимую информацию, включая манифесты, чтобы начать обработку до прибытия товаров с целью ускорения выпуска товаров по прибытии.
2
Каждый член должен, в зависимости от ситуации, обеспечить предварительную подачу документов в электронном формате для предварительной обработки таких документов.

7,2

Электронный платеж

Каждый член должен, насколько это практически возможно, принять или поддерживать процедуры, допускающие возможность электронной оплаты пошлин, налогов, сборов и сборов, взимаемых таможенными органами при ввозе и вывозе.

7,3

Отделение выпуска от окончательного определения таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов

1
Каждый член принимает или поддерживает процедуры, позволяющие выпускать товары до окончательного определения таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов, если такое определение не производится до или по прибытии, или как можно быстрее после прибытия и при условии соблюдения всех других нормативных требований.
2
В качестве условия такого выпуска Член может потребовать:
(а)
уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов, определенных до или после прибытия товаров, и гарантия на любую сумму, еще не определенную в форме поручительства, депозита или другого соответствующего документа, предусмотренного в его законах и правилах ; или
(б)
гарантии в виде поручительства, депозита или другого соответствующего документа, предусмотренного его законами и правилами.
3
Такая гарантия не должна превышать сумму, требуемую членом для обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов, которые в конечном итоге причитаются за товары, на которые распространяется гарантия.
4
В случаях, когда выявлено правонарушение, требующее наложения денежных взысканий или штрафов, может потребоваться гарантия в отношении налагаемых взысканий и штрафов.
5
Гарантия, изложенная в параграфах 3.2 и 3.4, должна быть погашена, когда она больше не требуется.
6
Ничто в настоящих положениях не затрагивает права члена досматривать, задерживать, арестовывать или конфисковывать товары или распоряжаться ими каким-либо иным образом, не противоречащим правам и обязательствам члена в рамках ВТО.

7,4

Управление рисками

1
Каждый член должен, насколько это возможно, внедрить или поддерживать систему управления рисками для таможенного контроля.
2
Каждый Член должен разработать и применять управление рисками таким образом, чтобы избежать произвольной или неоправданной дискриминации или скрытого ограничения международной торговли.
3
Каждый член должен сосредоточить таможенный контроль и, насколько это возможно, другой соответствующий пограничный контроль на грузах с высоким уровнем риска и ускорить выпуск грузов с низким уровнем риска. Член также может случайным образом выбирать партии товаров для такого контроля в рамках своего управления рисками.
4
Каждый член должен основывать управление рисками на оценке риска с помощью соответствующих критериев отбора. Такие критерии отбора могут включать, среди прочего, код Гармонизированной системы, характер и описание товаров, страну происхождения, страну, из которой товары были отправлены, стоимость товаров, записи о соблюдении торговцами и тип транспортных средств.

7,5

Пост-таможенный аудит

1
В целях ускорения выпуска товаров каждый член принимает или проводит аудит после таможенной очистки для обеспечения соблюдения таможенных и других соответствующих законов и правил.
2
Каждый член должен выбрать лицо или партию товаров для проверки после таможенной очистки с учетом рисков, что может включать соответствующие критерии отбора. Каждый член должен проводить пост-таможенные аудиты прозрачным образом. Если лицо участвует в процессе аудита и были получены окончательные результаты, член должен без промедления уведомить лицо, записи которого проверяются, о результатах, правах и обязанностях лица и причинах результатов.
3
Информация, полученная в ходе пост-таможенной проверки, может быть использована в дальнейших административных или судебных разбирательствах.
4
Члены должны, когда это практически возможно, использовать результаты аудита после таможенной очистки при применении управления рисками.

7,6

Установление и публикация средних сроков выпуска

1
Членам рекомендуется периодически и последовательно измерять и публиковать среднее время выпуска товаров с использованием таких инструментов, как, среди прочего, Исследование времени выпуска товаров Всемирной таможенной организации (именуемое в настоящем Соглашении «ВТамО») .
2
Членам предлагается поделиться с Комитетом своим опытом измерения среднего времени выпуска, включая использованные методологии, выявленные узкие места и любое их влияние на эффективность.

7,7

Меры по упрощению процедур торговли для уполномоченных операторов

1
Каждый Член предоставляет дополнительные меры по упрощению процедур торговли, связанные с импортными, экспортными или транзитными формальностями и процедурами, в соответствии с параграфом 7.3, операторам, отвечающим определенным критериям, далее именуемым уполномоченными операторами. В качестве альтернативы член может предложить такие меры по упрощению процедур торговли посредством таможенных процедур, общедоступных для всех операторов, и от него не требуется устанавливать отдельную схему.
2
Указанные критерии для квалификации в качестве уполномоченного оператора должны быть связаны с соблюдением или риском несоблюдения требований, указанных в законах, правилах или процедурах члена.
(а)
Такие критерии, которые должны быть опубликованы, могут включать:
(и)
соответствующую запись о соблюдении таможенных и других соответствующих законов и правил;
(ii)
система управления записями для обеспечения необходимого внутреннего контроля;
(iii)
платежеспособность, включая, при необходимости, предоставление достаточного обеспечения или гарантии; и
(iv)
безопасность цепочки поставок.
(б)
Такие критерии не должны:
(и)
быть разработаны или применены таким образом, чтобы допускать или создавать произвольную или неоправданную дискриминацию между операторами в тех случаях, когда преобладают одни и те же условия; и
(ii)
, насколько это возможно, ограничить участие малых и средних предприятий.
3
Меры по упрощению процедур торговли, предусмотренные в соответствии с пунктом 7.1, должны включать как минимум три из следующих мер:
(а)
низкие требования к документам и данным, в зависимости от ситуации;
(б)
низкий уровень физических осмотров и осмотров, в зависимости от обстоятельств;
(с)
быстрое время выпуска, в зависимости от ситуации;
(г)
отсрочка уплаты пошлин, налогов, сборов, сборов;
(е)
использование комплексных гарантий или сокращенных гарантий;
(ф)
единая таможенная декларация на весь импорт или экспорт за определенный период; и
(г)
оформление товаров в помещении уполномоченного оператора или в другом месте, разрешенном таможней.
4
Членам рекомендуется разрабатывать схемы авторизованных операторов на основе международных стандартов, если такие стандарты существуют, за исключением случаев, когда такие стандарты были бы неуместным или неэффективным средством для достижения преследуемых законных целей.
5
В целях усиления мер по упрощению процедур торговли, предоставляемых операторам, Члены предоставляют другим Членам возможность вести переговоры о взаимном признании схем авторизованных операторов.
6
Члены должны обмениваться соответствующей информацией в Комитете о действующих схемах авторизованных операторов.

7,8

Ускоренные поставки

1
Каждый член должен принять или поддерживать процедуры, позволяющие ускоренный выпуск по крайней мере тех товаров, которые ввозятся через средства грузовых авиаперевозок, лицам, подающим заявление на такой режим, при сохранении таможенного контроля. Если член применяет критерии, ограничивающие круг лиц, которые могут подавать заявки, член может в опубликованных критериях потребовать, чтобы заявитель в качестве условий для получения права на применение режима, описанного в пункте 8.2, к его ускоренным поставкам:
(а)
обеспечить надлежащую инфраструктуру и оплату таможенных расходов, связанных с оформлением ускоренных отправлений, в случаях, когда заявитель выполняет требования члена о том, чтобы такое оформление осуществлялось на специальном объекте;
(б)
заблаговременно до прибытия срочного отправления предоставить информацию, необходимую для выпуска;
(с)
начисляются сборы, ограниченные в размере приблизительной стоимости оказанных услуг по предоставлению лечения, описанного в пункте 8.2;
(г)
поддерживают высокий уровень контроля над ускоренными поставками за счет использования внутренней безопасности, логистики и технологий отслеживания от получения до доставки;
(е)
обеспечивают ускоренную доставку от момента получения до доставки;
(ф)
взять на себя ответственность за уплату таможенному органу всех таможенных пошлин, налогов, сборов, сборов за товары;
(г)
иметь хорошую репутацию соблюдения таможенных и других соответствующих законов и правил;
(ч)
соблюдать другие условия, непосредственно связанные с эффективным исполнением законов, правил и процедурных требований Участника, которые конкретно относятся к предоставлению лечения, описанного в пункте 8. 2.
2
В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 Члены должны:
(а)
свести к минимуму документацию, необходимую для выпуска ускоренных отправлений в соответствии с пунктом 1 статьи 10, и, насколько это возможно, обеспечить выпуск на основании однократного представления информации об определенных отправлениях;
(б)
предусматривают, что отправления, подлежащие срочной отправке, должны быть выданы при нормальных обстоятельствах как можно быстрее после прибытия при условии, что информация, необходимая для выпуска, была предоставлена;
(с)
стремиться применять режим, указанный в подпунктах (а) и (b), к поставкам любого веса или стоимости, признавая, что Члену разрешено требовать дополнительных процедур въезда, включая декларации и подтверждающую документацию, а также уплату пошлин и налогов, и ограничивать такие режим, основанный на типе товара, при условии, что режим не ограничивается малоценными товарами, такими как документы; и
(г)
предусматривать, насколько это возможно, минимальную стоимость отгрузки или подлежащую уплате пошлину сумму, в отношении которой не будут взиматься таможенные пошлины и налоги, за исключением определенных предписанных товаров. Внутренние налоги, такие как налоги на добавленную стоимость и акцизы, применяемые к импорту в соответствии со статьей III ГАТТ 1994, не подпадают под действие этого положения.
3
Ничто в пунктах 8.1 и 8.2 не затрагивает право члена проверять, задерживать, арестовывать, конфисковывать или отказывать во ввозе товаров или проводить проверки после таможенной очистки, в том числе в связи с использованием систем управления рисками. Кроме того, ничто в параграфах 8.1 и 8.2 не препятствует члену требовать в качестве условия освобождения предоставления дополнительной информации и выполнения требований неавтоматического лицензирования.

7,9

Скоропортящиеся товары

1
В целях предотвращения предотвратимой потери или порчи скоропортящихся товаров и при условии соблюдения всех нормативных требований каждый член должен обеспечить выпуск скоропортящихся товаров:
(а)
при нормальных обстоятельствах в кратчайшие сроки; и
(б)
в исключительных обстоятельствах, когда это было бы уместно, в нерабочее время таможни и других соответствующих органов.
2
Каждый член должен уделять надлежащее внимание скоропортящимся товарам при планировании любых проверок, которые могут потребоваться.
3
Каждый член либо организует, либо позволяет импортеру организовать надлежащее хранение скоропортящихся товаров до их выпуска. Член может потребовать, чтобы любые складские помещения, организованные импортером, были одобрены или обозначены его соответствующими органами. Перемещение товаров на эти складские помещения, включая разрешения оператору, перемещающему товары, может подлежать утверждению, когда это требуется, соответствующими органами. Член должен, когда это практически возможно и соответствует национальному законодательству, по запросу импортера предусмотреть любые процедуры, необходимые для осуществления выпуска на этих складах.
4
В случае значительной задержки выпуска скоропортящихся товаров и по письменному запросу импортирующий член должен, насколько это практически возможно, предоставить сообщение о причинах задержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *