В меру моей компетенции как пишется: Как пишется слово: «в меру моей компетенции» или «вмеру моей компетенции»?

Содержание

Как пишется слово «среда». Дао Винни-Пуха

Как пишется слово «среда»

Винни шагал мимо сосен и елок, шагал по склонам, заросшим можжевельником и репейником, шагал по крутым берегам ручьев и речек, шагал среди груды камней и снова среди зарослей, и вот наконец, усталый и голодный, он вошел в Дремучий Лес, потому что именно там, в Дремучем Лесу, жила Сова.

— А если кто-нибудь что-нибудь о чем-нибудь знает, — сказал медвежонок про себя, — то это, конечно, Сова. Или я не Винни-Пух, — сказал он. — А я — он, — добавил Винни-Пух. — Значит, все в порядке.

Итак, мы возле дома Совы, куда некоторые из нас неоднократно приходили и раньше в поисках ответов на те или иные вопросы. Найдем ли мы ответ сейчас? Но прежде чем заходить и начинать поиски, имеет смысл, очевидно, рассмотреть — в свете интересующих нас идей и принципов даосизма — тот тип ученого, каким является Сова.

Для начала необходимо отметить, что в Китае большинство ученых традиционно принадлежали к школе конфуцианства и, следовательно, говорили на несколько ином языке, нежели даосы.

Последним же конфуцианцы представлялись похожими на муравьев, которые неизменно сбегаются на устроенный вами завтрак на траве, мечутся в погоне за перепадающими им крохами и портят все удовольствие от пикника. В заключительной части «Дао дэ-цзин» говорится: «Мудрость — это не знание; знание — это не мудрость». Это мнение Лао-цзы разделяют практически все даосы, жившие как до него, так и после.

С точки зрения даосизма интеллект ученого может быть полезен при анализе отдельных явлений, но он не способен достичь глубокого и всеобъемлющего понимания действительности. Чжуан-цзы выразил эту мысль следующим образом:

Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его [2].

Не странно ли, что даосизм с его ключевыми понятиями — такими, как путь Человека Цельного, Истинного, Духовного, — на Западе дается в изложении Ученой Совы — то есть оторванного от жизни и иссушен ного академического Ума?

Как могут эти беспомощные и несовершенные создания, неспособные организовать даже собственную жизнь и привыкшие дробить всякую отвлеченную идею на мелкие, доступные их пониманию части, передать даосский идеал целостности и независимости? Вместо того чтобы учиться у восточных мудрецов и у самой жизни, они предпочитают добывать знания косвенным путем, из книг. И поскольку подобные ученые не связывают принципы даосизма с повседневной человеческой практикой, они, как правило, упускают многие существенные детали, раскрывающие реальный смысл этих принципов и их роль в конкретной жизненной обстановке.

И главное, выхолощенные писания этих академических гробовщиков, лишенные чувства юмора и вообще какого бы то ни было чувства, не передают самого

духа даосизма, а мудрости Дао в них не больше, чем в музее восковых фигур. Но что можно ожидать от засушенных западных потомков Ревностных Конфуцианцев, которые, в отличие от своих благородных, хотя и лишенных воображения предков, претендуют на своего рода монополию в…

— Как-как? — прервал меня Пух. — Что это значит?

— Что значит что? — спросил я.

— Ну, вот это — ты только что сказал — …Ревнивые Конфузианцы.

— Ах… Ревнивые Конфузианцы? Это такие ученые, для которых Знание существует только ради самого знания, и они не делятся им ни с кем, кроме своего узкого круга; вместо того чтобы стремиться к просвещению других, они сочиняют глубокомысленные и претенциозные трактаты, понять которые никто не в состоянии. Примером Ревнивого Конфузианца может служить наша Сова.

— А, понятно, — сказал Пух.

Итак, вернемся к нашей Сове. Как это отозвался о ней Кролик?.. Ага, вот оно:

…Нельзя не испытывать уважения к тому, кто знает, как надо писать слово «среда», даже если он пишет его неправильно. Но правописание — это не главное.

Бывают такие дни, когда правильное написание слова «среда» не имеет значения.

— Кстати, Пух, а как ты написал бы слово «среда»?

— Какое слово?

— Среда. День недели. Понедельник, вторник, среда…

— Пух, неужели ты не знаешь? — вмешалась Сова. — Всем известно, как это пишется.

— Да? — сказал Пух.

— Ну конечно! «С — т — р — е — д — а». Ведь это третий день недели.

— Ах, вот в чем дело, — сказал Пух.

— Послушай, Сова, — спросил я, — а как же тогда ты пишешь название первого дня недели?

— «Пернедельник», разумеется.

— Сова, ты заблуждаешься, — сказал я. — Сейчас как раз первый день недели, но он не называется «пернедельником».

— А как же, в таком случае?

— Он называется «Сегодня»! — пискнул Пятачок.

— Мой любимый день, — сказал Пух.

И наш тоже. Интересно, почему ученые уделяют этому дню так мало внимания? Очевидно, они думают обо всех днях сразу, и в результате у них получается один сплошной Конфуз. Что еще порядком раздражает в ученых — так это их пристрастие к Ученым Словам, непонятным большинству простых смертных.

— Ну, — сказала Сова, — обычная процедура в таких случаях нижеследующая…

— Что значит Бычья Цедура? — сказал Пух. — Ты не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.

— Ну, это означает то, что надо сделать.

— Пока она означает это, я не возражаю, — смиренно сказал Пух.

Порой складывается впечатление, что все эти напыщенные слова и фразы придуманы специально, чтобы отпугнуть непосвященных. Это создает видимость превосходства ученых над обыкновенными людьми и исключает возможность уличить их в незнании того или иного факта.

А с точки зрения ученого ума, не знать хоть что-нибудь — это форменное преступление.

Зачастую же знания, предлагаемые нам учеными, вопринимаются с трудом потому, что они расходятся с тем, что мы знаем по собственному опыту. Книжное знание и жизненный опыт говорят, по сути, на разных языках. Но разве знание, опирающееся на жизненный опыт, не является более достоверным и ценным? Представляется несомненным, что большинству ученых было бы полезно почаще выбираться из своих кабинетов и присматриваться к окружающему миру — побродить по траве, поговорить с животными и т. д.

— Люди довольно часто разговаривают с животными, — сказал Пух.

— Да, но…

— Но гораздо реже слушают их, — добавил он. — Вот в чем загвоздка.

Иными словами, истинное знание не сводится к полной и точной информации. Как писал поэт-мистик Хань Шань,

Ученый по имени Ван

Посмеялся над моими стихами.

Ударения расставлены неправильно,

Сказал он;

Ритм слишком частый,

Метр хромает,

В лексике не чувствуется никакого отбора.

А мне его стихи смешны

Не меньше, чем мои — ему.

Они звучат, как

Слова слепого,

Пытающегося описать солнце.

Нередко люди, уподобляясь ученым, ломают копья по какому-нибудь малозначительному поводу и в результате только запутываются и приходят к полному Конфузу. Винни-Пух очень точно передает это конфузионное состояние ума в своей песенке:

На днях, не знаю сам зачем,

Зашел я в незнакомый дом,

Мне захотелось Кое с Кем

Потолковать о Том о Сем.

Я рассказал им Кто, Когда,

И Почему, И Отчего,

Сказал Откуда и Куда,

И Как, и Где, и для Чего;

Что было раньше, что Потом,

И Кто Кого, и Что к Чему,

И Что подумали о Том,

И Если Нет, то Почему.

Когда мне не хватало слов,

Я добавлял то «Ах», то «Эх»,

И «Так сказать», и «Будь здоров»,

И «Ну и Ну!», и «Просто смех!»

Когда ж закончил я рассказ,

Спросили: — Как, и это все?..

Ты говорил тут целый час,

А рассказал ни то, ни се!. .

Тогда…

Что же нужно сделать, чтобы было и то, и се? Ученые-Конфузианцы главную свою задачу усматривают в том, чтобы рассортировать все по полочкам и развесить везде ярлыки: «ДЕРЕВО», «ЦВЕТОК», «СОБАКА». Но попробуйте попросить их привить дерево, посадить цветок или накормить собаку — и вас наверняка ожидает какой-нибудь неприятный сюрприз. Все, что живет и растет, — вне сферы их компетенции.

Ученые, безусловно, необходимы, они приносят определенную пользу (правда, она доставляет людям мало радости). Они поставляют разнообразную информацию. Но сколько бы информации они ни добыли, всегда останется неучтенным кое-что еще, а это кое-что, как правило, и составляет самую соль жизни.

Уф-ф…

— Слушай, Пух, ты не видел моего карандаша?

— Я видел, как Сова писала им что-то недавно, — сказал Пух.

— Ага, вот он… А это что? «Аадварки и их аберрации».

— Как-как?

— «Аадварки и их аберрации». Это название статьи, которую писала Сова.

— А я и не знал, что они у них тоже есть, — заметил Пух.

— Хм… И при этом она вконец изгрызла мой карандаш.

Примечательно, что Ученость, которой щеголяют наши профессора, академики и все, кому не лень, склонна обвинять «необработанный кусок дерева» в невежестве и тех затруднениях, которые возникают на самом деле из-за ее собственной ограниченности, близорукости или небрежности. Если, к примеру, вы построили дом в таком месте, где его может снести первый же порыв ветра, а затем, выбросив из головы все заботы о нем, размышляете лишь о том, как пишется слово «винегрет», то какого результата следует ожидать? Ясно, какого. А между тем, когда обрушился домик Совы, что сразу пришло ей на ум?

— Пух, — с упреком сказала Сова, — это ты наделал?

— Нет, — кротко сказал Пух, — не думаю, чтобы я.

— А тогда кто же?

— Я думаю, это ветер, — сказал Пятачок. — Я думаю, твой дом повалило ветром.

— Ах, вот как! А я думала, это Пух устроил.

— Нет, — сказал Пух.

Чтобы подытожить все сказанное о Знании ради Знания, давайте вспомним сцену, в которой Иа-Иа безжалостно третирует Пятачка с помощью комбинации из трех палочек.

— А ты знаешь, что означает «А», маленький Пятачок?

— Нет, Иа, не знаю.

— Оно означает Учение, оно означает Образование, Науки и тому подобные вещи, о которых ни Пух, ни ты не имеете понятия. Вот что означает «А»!

— О! — снова сказал Пятачок. — Я хотел сказать «Да ну?» — поспешно пояснил он.

— Слушай меня, маленький Пятачок. В этом Лесу толчется масса всякого народа, и все они говорят: «Ну, Иа — это всего лишь Иа, он не считается». Они разгуливают тут взад и вперед и говорят: «Ха-Ха!» Но что они знают про букву «А»? Н и ч е г о. Для них это просто три палочки. Но для Образованных, заметь себе это, маленький Пятачок, для Образованных — я не говорю о Пухах и Пятачках — это знаменитая и могучая буква «А». Да, это тебе не такая вещь, — добавил он, — про которую каждый знает, чем это пахнет!

Тут появляется Кролик.

— Иа, у меня к тебе только один вопрос. Что это делает Кристофер Робин в последнее время по утрам?

— Что я сейчас вижу перед собой? — сказал Иа, не поднимая глаз.

— Три палочки, — не задумываясь, ответил Кролик.

— Вот видишь? — сказал Иа Пятачку. Потом он повернулся к Кролику. — Теперь я отвечу на твой вопрос, — торжественно сказал он.

— Спасибо, — сказал Кролик.

— Что делает Кристофер Робин по утрам? Он учится. Он получает образование. Он обалдевает — по-моему, он употребил именно это слово, но, может быть, я и заблуждаюсь, — он обалдевает знаниями. В меру своих скромных сил я также — если я правильно усвоил это слово — обал… делаю то же, что и он. Вот это, например, буква…

— Буква «А», — сказал Кролик, — но не очень удачная. Ну ладно, я должен идти и сообщить остальным.

Иа посмотрел на свои палочки, а потом на Пятачка…

— Он знает? Ты хочешь сказать, что какой-то Кролик знает букву «А»?

— Да, Иа. Он очень умный, Кролик-то.

— Умный!.. — сказал Иа с презрением, изо всех сил наступая копытом на свои три палочки.

— Образование!.. — с горечью сказал Иа, прыгая на своих палочках (их стало уже шесть).

— Что такое наука? — спросил Иа, лягая палочки (их было уже двенадцать), так что они взлетели в воздух. — Какой-то Кролик все это знает. Ха!..

Вот так-то.

— А я знаю одну вещь, которую Кролик не знает, — сказал Пятачок.

— Да ну? Что же это такое? — спросил я.

— Я позабыл, как там точно поется, — сказал Пятачок, — но это про эти… «Что лучше…»

— А, понятно, — сказал я. — Как раз об этом пойдет речь в следующей главе.

— Да, но как же там поется? — вскричал Пятачок, топнув ножкой.

— А вот сейчас увидим…

3. Среда и вещи: подручное

3. Среда и вещи: подручное Но каким образом мир наслаждения противится описанию, которое хотело бы изобразить его коррелятивным представлению? Это универсально возможное переворачивание прожитого и познанного, которым питается философский идеализм, — может ли оно

Социальная система и ее среда

Социальная система и ее среда Общество принадлежит к так называемым «открытым системам». Это означает, что при всей своей относительной замкнутости и автономности по отношению к внешнему социальная система испытывает на себе активное воздействие природного и

5.6. Географическая среда и общество

5.6. Географическая среда и общество Географическая среда есть и всегда будет одним из необходимых условий жизни общества в целом, материального производства в частности. Общество существует в единстве с природой.Когда представители географического направления в

Глава I. ОБЩЕСТВО И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Глава I. ОБЩЕСТВО И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Как продукт взаимодействия людей общество является высшей из известных форм движения материи. Объективными предпосылками его существования, функционирования, и развития выступают, во-первых, деятельные индивиды, во-вторых, пригодные

2.

 Природа как среда обитания

2. Природа как среда обитания Исследование природных свойств Земли продиктовано не только познавательным интересом. Планета оказалась местом, где жизнь явлена во всей своей очевидности и многообразии. Она стала прибежищем самого человека. И сколько бы он ни

ДИСПЕРСИОННАЯ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА

ДИСПЕРСИОННАЯ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА ДИСПЕРСИОННАЯ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА (лат. dispersus — рассеянный, рассыпанный) — специфическое рассеянное информационное поле массового обыденного сознания, обеспечивающее восприятие и усвоение психоаналитических идей и

ДИСПЕРСИОННАЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА

ДИСПЕРСИОННАЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА ДИСПЕРСИОННАЯ РАЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА (лат. dispersus — рассеянный, рассыпанный) — совокупность рассеянных информационных полей массового обыденного сознания, включающая в себя различные редуцированные и примитивизированные результаты

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СРЕДА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СРЕДА Немало разных народов мира верило, что за непосредственной физической реальностью вещей скрывается душа, а некоторые и до сих пор убеждены, что даже у таких, казалось бы безжизненных объектов, как земля или камни, есть некая активная сила: мана[273].

Среда стабильная и нестабильная

Среда стабильная и нестабильная В целом концептуальная модель революции может быть представлена в следующем виде. Этап первый. Искусственное создание нестабильности. Этап второй. Разрешение ситуации нестабильности в свою пользу. Этап третий. Смена

Глава вторая Монологическое слово героя и слово рассказа в повестях Достоевского

Глава вторая Монологическое слово героя и слово рассказа в повестях Достоевского Достоевский начал с преломляющего слова, — с эпистолярной формы. По поводу «Бедных людей» он пишет брату: «Во всем они (публика и критика, М. Б.) привыкли видеть рожу сочинителя; я же моей не

Глава третья Слово героя и слово рассказа в романах Достоевского

Глава третья Слово героя и слово рассказа в романах Достоевского Переходим к романам. На них мы остановимся короче, ибо то новое, что они приносят с собою, проявляется в диалоге, а не в монологическом высказывании героев, которое здесь только осложняется и утончается, но в

6 сентября 1961 года, среда

6 сентября 1961 года, среда Сегодня днем разговор зашел о «чертовой травке».– Думаю, пора снова заняться «травкой», – неожиданно произнес дон Хуан.Помолчав из вежливости, я спросил:– Что ты собираешься делать с растениями?– Те, что я выкопал, – мои, – объяснил дон

27 января 1965 года, среда

27 января 1965 года, среда 19 января, во вторник, я курил галлюциногенную смесь. Я предупредил дона Хуана, что испытываю к дымку неприязнь и боюсь его, но дон Хуан сказал, что я должен еще раз попробовать, чтобы оценить его по достоинству.Мы вошли в комнату дона Хуана около двух

Интервью или собеседование? Проще простого! — Work.

ua

От того, как вы подготовитесь к интервью, и как будете себя вести и зависит результат. Узнайте, как сделать так, чтобы произвести впечатление о себе как о сотруднике, который нужен компании, и получить работу.

Цель прохождения интервью — показать, что ваши навыки, знания и опыт как нельзя лучше соответствуют требованиям рассматриваемой позиции. Во время интервью вы должны продемонстрировать сознательность вашего выбора, знание профессии, компании и отрасли, к которой она относится, желание работать именно в этой компании.

Данная статья рассмотрит следующие вопросы:

  • Как подготовиться к интервью?
  • Как успешно пройти интервью?
  • Какие вопросы наиболее часто задают на интервью?
  • Возможные косвенные причины отказа в приеме на работу.

Как подготовиться к интервью

Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться.

Полезную информацию можно получить разными способами. Если речь идет о крупном предприятии, познакомьтесь с его продукцией или услугами. Многие организации распространяют свои проспекты и рекламные брошюры. Попробуйте найти статьи в прессе или интернете об этой организации.

Можно побеседовать с человеком, работающим или работавшим в этой организации. От него можно узнать массу полезных вещей, но следует учитывать субъективную окраску таких рассказов. Возможно, на некоторые из Ваших вопросов сможет ответить консультант агентства, в которое Вы обратились.

Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:

  • какую продукцию или какие услуги предлагает организация?
  • где и кому реализуются продукция и услуги?
  • сколько лет существует организация?
  • насколько изменились задачи организации со времени ее существования?
  • стабилен ли состав руководства, или оно часто меняется?
  • каков юридический статус организации?
  • были ли попытки поглощения организации другими фирмами?
  • получила ли организация прибыль в прошлом году? За прошедшие три года?
  • проводилось ли сокращение штатов за последние три года? Почему?
  • входит ли организация в какое-либо более крупное объединение?
  • много ли внимания уделяет организации пресса? Почему?
  • каковы отзывы прессы об организации?
  • каково отношение к служащим в данной организации?
  • какие новые проекты разрабатываются в организации?
  • базируется ли организация внутри страны или имеет партнеров или отделения за рубежом?
  • каковы перспективы отрасли, которой принадлежит организация?

Некоторые советы

  • второе, что необходимо сделать в рамках подготовки к интервью, — это провести самоанализ и обдумать ответы на вопросы, которые вам могут быть заданы на собеседовании. Одни вопросы могут носить чисто практический характер («Готовы ли вы проводить 30% времени в командировках?»), другие — преследовать цель оценить вашу мотивированность, определить круг ваших интересов, проверить профессиональную компетентность, осведомленность о компании и отрасли, умение быстро находить правильные решения;
  • перед собеседованием продумайте, как Вы будете одеты. Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном;
  • заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно;
  • хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже;
  • не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания;
  • помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.

Как успешно пройти интервью

Интервью, как правило, начинается с более конкретных вопросов о Вашей профессиональной подготовке или с описания вакантной должности и организации в целом. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер. Вы должны стремиться сообщить о себе все, что говорит в Вашу пользу.

Ваши ответы на задаваемые вопросы должны быть прямыми, то есть отвечать непосредственно на поставленный вопрос; и точными, то есть не выходить за пределы обсуждаемой темы. Это, однако, не означает, что Вы должны говорить только да и нет.

Существуют ответы, которые повторяются миллион раз, например: Мне нравится работать с людьми. Даже если это и так, постарайтесь избежать штампов. Например, расскажите о Вашей манере работы с клиентами. Отсутствие штампов и банальностей производит благоприятное впечатление. В то же время, отвечая на вопрос, Вы можете вставить нужную информацию. Например, если Вас спросят, каковы были Ваши обязанности в отделе рекламы, Вы можете не только коротко рассказать о них, но и добавить, что за 6 месяцев Вашей работы газетная реклама стала эффективней на 25%. Это будет ответом по существу, и никто не сочтет подобное дополнение неуместным.

Во время интервью постоянно соотносите Ваш профессиональный опыт или образование с реальными обязанностями той позиции, на которую Вы претендуете. Рассказывая о Вашем прошлом отрицательном опыте, аргументировано объясняйте причины, по которым Вы уволились или были уволены, не обнаруживая своих обид. Если Вы хотите проявить себя зрелым человеком, изложите позицию другой стороны.

Что касается зарплаты, вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят.

Говорите правду. Во-первых, скорее всего, Ваши волнение и колебания будут заметны и заронят сомнения. Каждая неточность будет неизбежно углублять возникшие сомнения и вызывать дальнейшие вопросы, в которых Вы будете увязать все глубже и глубже. Во-вторых, Вы рискуете оказаться в очень неприятной ситуации, если на втором собеседовании забудете, что говорили на первом. В-третьих, если Вам и удастся убедить кого-то сейчас, то потом, когда Вас примут на работу, Вам придется продемонстрировать то, о чем Вы говорили. Даже если Вас не уличат, Вы постоянно будете опасаться разоблачения.

Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

Правила поведения

  • будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера. Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза. Не доводите, однако, ничего до крайности.
  • приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым;
  • не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать;
  • если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность.
  • важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов.
  • не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.

Какие вопросы наиболее часто задают на интервью

Какие у Вас есть вопросы?

Этот вопрос может быть задан и в начале, и только предварительная подготовка поможет правильно сориентироваться.

Расскажите немного о себе. (Каковы Ваши обязанности на нынешней работе?)

В сжатом двухминутном ответе Вы можете рассказать о Вашем образовании и опыте работы, попутно стараясь доказать, что Вы являетесь превосходным кандидатом на имеющуюся должность.

Почему Вы выбрали такую работу (компанию, образование)?

Приведите серьезные доводы: возможности роста, полезный опыт и т. п.

Получали ли Вы другие предложения о работе?

Если получали, прямо скажите об этом: это повысит Ваши шансы. Разумеется, следует добавить, что данная работа Вас интересует больше.

Проходили ли Вы интервьюирование в других местах?

Как правило, можно ответить да, но не уточнять, где именно.

Не помешает ли Ваша личная жизнь работе, связанной с разъездами и ненормированным рабочим днем?

Этот вопрос чаще задают женщинам. Закон запрещает работодателю интересоваться тем, влияет ли семейное положение претендентов на работу. На попытку обойти закон отвечайте твердым нет.

Каковы Ваши сильные стороны?

Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы. Подтвердите наличие этих качеств примерами из Вашей жизни в годы учебы или работы.

Каковы Ваши слабые стороны?

Ни в коем случае не отвечайте честно на этот вопрос. Его следует использовать для повышения Ваших шансов. Лучше всего назвать такой недостаток, который был бы логическим продолжением Ваших же достоинств.

Почему Вы хотите получить именно эту работу? Почему нам стоит Вас нанять?

К ответу на этот вопрос следует подготовиться заранее. От Вас ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании. Отсутствие знаний о компании и отрасли является одной из основных причин отказа в приеме на работу.

Почему Вы ушли с предыдущей (решили переменить место) работы?

Не следует говорить о конфликте, даже если он имел место, и обвинять своего бывшего начальника или работодателя. Приведите причину типа: из-за предстоящей реорганизации я не уверен, что могу быть полезен фирме и далее; не могу полностью реализовать свой потенциал; не имею возможности профессионального роста. Если интервьюер знает, что у Вас был конфликт, не вдаваясь в детали, поясните, что это был уникальный случай, связанный с особыми обстоятельствами, и подчеркните все позитивное, что было в предыдущей работе: приобретенный опыт, навыки и т. п.

Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?

Лучше отвечать обтекаемо, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе.

На какую зарплату Вы рассчитываете?

Лучше попытаться уклониться от ответа, сказав, что Вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если Вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы.

Что бы Вы хотели узнать еще?

Никогда не говорите, что у Вас больше нет вопросов. Можно спросить о содержании Вашей будущей работы, о том, чего ожидает фирма от кандидата на эту должность, какие проблемы были у человека, занимавшего эту должность до Вас или уточнить что-то, оставшееся неясным из предшествующей беседы.

Если Вы получите эту работу, какими будут Ваши первые шаги?

Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если Вы не имели возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел.

Каковы Ваши самые крупные достижения?

Составьте список своих самых больших достижений за последние 5 лет. Где возможно, приведите цифры, чтобы оценить меру Вашего успеха.

Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?

На самом деле у Вас хотят выяснить, склонны ли Вы к конфликтам с начальством. Идеальным ответом будет: Компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку.

Некоторые дополнительные вопросы, которые вам могут задать на интервью:

  • Как обычно проходит Ваш рабочий день?
  • Как Вы определяете приоритетность своих дел?
  • Что Вам нравится в вашей работе больше, а что меньше всего?
  • Какие проблемы Вам приходится решать на Вашей работе?
  • Соглашаетесь Вы обычно или спорите, и почему?
  • В чем Вам было бы интересно попробовать свои силы?
  • Если Вам предоставят выбор, Вы предпочтете составлять планы или осуществлять их?
  • Назовите 3 ситуации, в которых Вам не удалось добиться успеха. Почему?
  • Назовите 3 черты своего характера, которые Вы хотели бы исправить. Почему?
  • Почему Вас сократили (уволили)?
  • В чем Вы были согласны и в чем не согласны с Вашим предыдущим начальником?
  • Как оценивалась Ваша работа?
  • Согласны ли Вы были с оценкой?
  • Почему Вы заинтересованы в получении этой должности?
  • Как данная должность соотносится с Вашими карьерными ожиданиями?
  • Какую пользу Вы могли бы принести фирме?

Ситуационные задачи

На интервью в некоторых компаниях вам могут предложить решить ситуационные задачи, направленные на то, чтобы проверить ход ваших мыслей и вашу способность находить правильные решения. Будьте к этому готовы. Например:

  • Вы планируете выводить на рынок новый гель для волос и намереваетесь продавать его подросткам. Как вы будете продвигать данный продукт?
  • Вы должны помочь консервативному инвестору вложить в ценные бумаги 350 тысяч долларов. Куда бы вы стали инвестировать данные средства?
  • Представьте себе, что вы директор по персоналу в крупной компании. Один из ваших сотрудников плохо справляется со своими обязанностями, и вам нужно его уволить. Сотрудник грозит подать в суд на компанию, если вы попытаетесь это сделать. Как вы поступите?

При завершении встречи еще раз коротко изложите доводы в пользу своей кандидатуры и поблагодарите проводившего интервью за оказанное Вам внимание.

Возможные косвенные причины отказа в приеме на работу

  • опоздание на интервью;
  • вялое рукопожатие;
  • жалкий внешний вид, неряшливость;
  • нежелание смотреть в глаза интервьюеру;
  • неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь;
  • манеры всезнайки;
  • отсутствие интереса и энтузиазма;
  • недостаточная живость;
  • недостаточная уравновешенность;
  • недостаток искренности;
  • неопределенность ответов на вопросы, уклончивость;
  • недостаточное умение ориентироваться в обществе;
  • нерешительность, несамостоятельность;
  • стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства;
  • отсутствие четких целей и задач;
  • недостаточная зрелость;
  • недостаток такта;
  • недостаточная вежливость;
  • цинизм;
  • недостаток дисциплинированности;
  • нежелание учиться;
  • нетерпимость;
  • радикальность идей;
  • неспособность воспринимать критику;
  • узость интересов;
  • негативные отзывы о предыдущих работодателях;
  • чрезмерная материальная заинтересованность;
  • нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро;
  • невозможность участия в делах помимо обусловленного графика;
  • отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.

(Статья подготовлена по материалам компании «Анкор»)


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

выражений — «В меру своих сил» — Синоним?

спросил

Изменено 4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 10 тысяч раз

Я пытаюсь перефразировать

Мы помогаем детям двигаться и играть как можно лучше.

Речь идет о детях с двигательными проблемами, так что это кажется мне семантически правильным.

Мне просто нужна другая фраза.

Вы можете предложить что-нибудь кроме «насколько они могут»?

Я просмотрел предложенный дубликат, но он не отвечает на мой вопрос.

  • выражения
  • фразы-запросы
  • идиомы
  • синонимы

3

Как насчет как свободно как возможно ?

«Мы помогаем детям двигаться и играть как можно более свободно «.

Коллинз:

свободно
4. наречие [НАРЕЧИЕ после глагола]
Если что-то или кто-то движется свободно, то они двигаются легко и плавно, без каких-либо препятствий или сопротивление.
Глиняный корт был скользким, и он не мог двигаться свободно.

Расширенный словарь английского языка COBUILD. Авторское право © HarperCollins Publishers

4

Вы можете рассматривать предельное либо как существительное, либо как прилагательное.

Как существительное:
«Мы помогаем детям двигаться и играть до их предельных возможностей. »

Как прилагательное:
«Мы помогаем детям двигаться и играть до их предельных способностей.»

Мерриам-Вебстер:

крайний прилагательное
самый крайний | \ˈət-ˌmōst, особенно южный -məst\
Определение предела (Запись 1 из 2)
2 : наибольшей или наивысшей степени, количества, числа или суммы

максимальная существительное
Определение максимальной (Запись 2 из 2)
2 : наивысшая, величайшая или лучшая из способностей, сил и ресурсов

0

Если вы хотите использовать фразу, которая означает то же самое, но не подразумевает чью-либо инвалидность, вы можете сказать:

Мы помогаем детям раскрыть их потенциал .

Это может относиться не только к движению, но и ко всему, что они делают. Если вы хотите конкретно упомянуть игру или движение, вы можете уточнить это, предварив его чем-то вроде , когда речь идет об отдыхе .

Использовать его в контексте детей с ограниченными возможностями — это хорошо, но его можно в равной степени использовать для кого угодно, так что за ним нет никаких невысказанных предположений.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

в меру своих возможностей определение | Английский словарь для учащихся

  

1    Лучшее в превосходной степени от хорошего.
Если вам нужна дополнительная информация, лучше всего поговорить с водителем, когда вы садитесь в автобус… Это не лучшее место для жизни, если вы хотите развивать свои знания и любовь к горам.

2    Лучше всего в превосходной степени от слова хорошо.
Джеймс Фокс наиболее известен как автор книги «Белые шалости».

3       n-sing   The best используется для обозначения вещей самого высокого качества или стандарта.
N     (Антоним: худший) Мы предлагаем нашим клиентам только лучшее…, Он позаботится о лучшем.

4       n-sing   Чей-то лучший – это величайшее усилие, наивысшее достижение или стандарт, на который он способен.
часто возможно N  
Мисс Блоки была в лучшем виде, когда играла на пианино. .. Нужно быть первоклассным водителем, чтобы получить максимальную отдачу от такого рода машин.

5       n-sing   Если вы говорите, что что-то является лучшим из того, что можно сделать или на что можно надеяться, вы думаете, что это самое приятное, успешное или полезное, что можно сделать или на что можно надеяться.
N   
Ничья кажется лучшим, на что они могут надеяться…, Лучшее, что мы можем сделать, это попытаться сохранить хладнокровие и пройти через это.

6       adv   Если вам что-то нравится или нравится больше всего, вы предпочитаете это.
ADV после v, часто после ADV (=большинство)  
Больше всего мне понравилась музыка в сериале…, Маме больше всего понравилось, когда Дэниэл получил деньги…, Какая роль тебе понравилась больше всего?

7    Best используется для образования превосходной степени сложных прилагательных, начинающихся со слов «хорошо» и «хорошо». Например, превосходная степень слова «известный» — «наиболее известный».

8   
  → второй лучший  
  → Лучшее воскресенье

9Вы можете сказать «Всего хорошего», когда прощаетесь с кем-то или в конце письма.
всего наилучшего    соглашение  
  (формулы) Пожелайте ему всего наилучшего и скажите, что мы скучаем по нему.

10    Вы лучше всего используете, чтобы указать, что то, что вы собираетесь упомянуть, является тем, что вы предпочитаете или имеете наибольшие преимущества из всего, что вы упомянули.
лучше всех      фраза   PHR с cl/group
Это было удобно и дешево: лучше всего то, что большую часть арендной платы платили два американских друга.

11    Если кто-то делает что-то как можно лучше, он делает это так хорошо, как может, хотя это очень сложно.
как можно лучше    фраза V инфлект, PHR после v
Пожилые люди были оставлены на произвол судьбы.

12    Вы используете в лучшем случае, чтобы указать, что даже если вы описываете что-то как можно более благоприятно или если оно работает настолько хорошо, насколько это возможно, это все равно не очень хорошо.
в лучшем случае      фраза   PHR с cl/group  
Эта политика, говорят они, в лучшем случае запутана, а в худшем не существует…     

13    Если вы делаете все возможное или пытаетесь сделать что-то, вы старайтесь изо всех сил, чтобы сделать это, или делайте это так хорошо, как вы можете.
делать/стараться изо всех сил      фраза   V инфлект, часто PHR to-inf  
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы выяснить…, Это не ее вина, она изо всех сил старалась помочь. ..     

14    Если вы говорите, что что-то к лучшему, вы имеете в виду, что это самое желательное или полезное, что могло произойти или могло быть сделано, учитывая все обстоятельства.
для лучших      фраза  PHR после v, v-link PHR  
Какими бы ни были обстоятельства, родители должны знать, что делать для наилучшего.

15    Если два человека являются лучшими друзьями, они близкие друзья, особенно если в прошлом у них были разногласия или ссоры.
лучшие друзья      фраза   usu v-link PHR  
Магда сейчас замужем за Джорджем Каллерби, и мы лучшие друзья.

16    Если вы говорите, что конкретный человек знает лучше всех, вы имеете в виду, что у него большой опыт, и поэтому ему следует доверять принятие решений за других людей.
знать лучше    фраза V инфлектирует
Он был убежден, что врачи и дантисты знают лучше.

17    Если вы извлекаете из чего-то лучшее, вы радостно принимаете неудовлетворительную ситуацию и пытаетесь справляться с ней как можно лучше. В британском английском вы также можете сказать, что вы делаете все возможное из плохой работы.
сделать все возможное из чего-либо/плохой работы      фраза   V инфлектирует  
Она привила детям добродетель хорошей тяжелой работы и максимальное использование того, что у вас есть.

18   
  → в меру своих возможностей  
  → способность  
  → надеяться на лучшее  
  → надежда  
  → насколько вам известно  
  → знания  
  → удачи  
  → удача  
  → лучшая часть  
  → часть  
  → в лучшие времена  
  → время  
  → лучшее из обоих миров  
  → мир  

шафер    
Шафер на свадьбе – это тот, кто помогает жениху. n-sing  

бестселлер        ( бестселлеры    множественное число   ) , бестселлер    Бестселлер – это книга, проданная большим тиражом. n-количество (=блокбастер)  

бестселлер   , бестселлер  

1       прил.   Продукт-бестселлер, такой как книга, очень популярен, и его было продано большое количество.
ADJ n  

2       adj   Автор бестселлеров — это автор, который продал очень большое количество экземпляров своей книги.
ADJ n  

личный рекорд        ( личных рекордов    во множественном числе   ) Личный рекорд спортсмена – это наивысший результат или самое быстрое время, которое он когда-либо достиг. n-count   usu sing  
Ее личный рекорд составил 13,01 сек.

второй лучший , второй лучший

1       прил   Второй лучший используется для описания чего-то, что не так хорошо, как лучшая вещь в своем роде, но лучше, чем все остальные подобные вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *