Установки гбо: Установка ГБО в Москве на автомобиль. Установить на авто ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ

Содержание

Установка ГБО в Москве — ГБО 4 поколения на авто

Нам доверяют

Смотреть все отзывы

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности  двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым  ценам на топливо.

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Василий Никифор-ч

ВАЗ универсал

Езжу на газе уже месяца 3. Решение переоборудовать свой Ланос было не спонтанным, много думал, читал, искал информацию в интернете. Взвесил все «за» и «против», и, наконец, решил поставить газ. Обратился в центр на Самойловой, очень понравилось, что сделали все быстро. Но после установки я особой разницы не заметил. Хоть газ и стоит дешевле, но двигатель его жрет, как лошадь! Где-то через месяцок вернулся обратно в СТО, оказалось, нужно   подрегулировать расход газа. Хорошо хоть мастер откалибровал, теперь начинаю чувствовать экономию.

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Евгений Анатольевич

Lanos

Я уже 4-ю машину перевел на газ. Сразу повез из салона свой Renault Duster переоборудовать. Ежегодный пробег – около 50 тыс. Окупается оборудование достаточно быстро, деньги на бензин не так  расходуюится. Считаю, что самое главное это найти хороших установщиков. Я своих нашел, ставят быстро и аккуратно, никогда никаких траблов нет.

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

RUs

Renault Duster

У меня семейный Ford Explorer, большой, удобный и вместительный. Только вот жрет много, поэтому, когда с женой решили перевести машину на газ, думали, что экономия будет приличная. Она и стала приличной – когда все родственники (а семья у нас большая) гоняют то туда, то сюда, то экономия сильно чувствуется. А так как баллон установили под днищем, то и места в багажнике не убавилось.

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Сергей Алексеевич

Ford Explorer

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Москве. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Виктор

Chevrolet Captiva

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими  пробегами -это время уже не загорами).

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Федот Николаевич Чеботарев

KIA Ceed

Я работаю в такси, у нас парк на 300 машин – у каждого своя. Так вот, 150 из них на газу, примерно сотня на дизеле, остальные на бензине. Перед этим была машина, на ней отъездил 200000 на газу, сейчас приора, сразу поставил пропан-бутан и радуюсь. У тех, кто ездит на бензине, вечно жалобы какие-то, у меня никаких проблем. С клапанами все нормально, мотор не ремонтировал ни разу, правда, сейчас уже масло жрать много начала. Но  тут  проблема явно не в газу.

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

SanOK

Lada Priora

А я установил ГБО Lovato на новый Форд. Приехал на сервис – пробег всего 35 км был ) И очень жалею, что эти 35 км проехал на бензине. Считаю, что ребятам надо расширяться и строит свои СТО возле каждого дилера! И им хорошо, и водителям неплохо. Всем советую – переходите на газ и не тратьте свои деньги на бензин сомнительного качества!

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Г.А. Соболев

Ford

Я здесь ставил газ на семейную машину. Не могу сказать, что все идеально, однако сейчас нигде не идеально. После установки ГБО наша Хонда иногда сама переключалась с газа на бензин и обратно. Радует, что в АГТС сервис хороший: позвонил, привез машину и через 2 часа получил уже исправленную. Сейчас все работает на ура.

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Анатолий Анатольевич Лобов

Opel Astra Caravan

Поставил ГБО на свою машину два года назад. Все хорошо, особенно летом. Сейчас езжу мало, поэтому оборудование до сих пор не окупилось. На предыдущем авто ГБО окупилось меньше чем за год, но там работа другая была, больше ездил. Сейчас машину почти и не использую. Поэтому всем советую: если ездите много и часто, то переходите на газ не раздумывая!

Оценка установленной системе

Оценка уровня сервиса

Лёнчик

Volkswagen Transporter

Установка ГБО | lovato.ru

Итак, Вы задумались об установке газового оборудования на автомобиль. Легко принять такое решение тем, кто уже имеет или имел положительный опыт использования ГБО, а вот тому, кто впервые подошел к этому вопросу мы и попробуем помочь.

Где установить | купить ГБО

Зачем нужна установка ГБО

Тут, вроде, все просто – для экономии, для экономии затрат на топливо (посчитайте экономию на калькуляторе). Не стоит начинать экономить сразу, прямо с момента установки ГБО. Некачественное оборудование или непрофессиональный его монтаж приведут к тому, что Вы будите ездить не на газе, а с газом т.е. просто возить заправленный газовый баллон. Чем больше Вы решите сэкономить на установке ГБО, тем чаще Ваши маршруты будут проходить через сервисный центр, установивший Вам это, с позволения сказать, ГБО.

В общем, если качественно установить газовое оборудование на авто, цена установки быстро окупится, система прослужит Вам очень долго, если вовремя проводить обслуживание.

Правило №1: Автомобиль с правильно подобранным и настроенным газовым оборудованием не должен ничем отличаться в использовании от оригинального бензинового автомобиля, кроме приятной возможности – платить за топливо как минимум в два раза меньше.

Что нужно знать до установки газового оборудования на автомобиль

Несколько замечаний, которые помогут правильно принять решение — какое ГБО выбрать:

  • Газовый автомобиль, все-таки, отличается от себя же, но до установки ГБО. И главное отличие – это наличие как раз газового баллона, не в смысле, что это опасно, а в смысле что баллон есть. Т.е. до установки ГБО необходимо подумать, куда и какой баллон ГБО установить, чтобы сильно не ограничить использование багажного отделения автомобиля. Можно установить цилиндрический баллон за спинку заднего ряда сидений (это относиться к легковым автомобилям, для грузовых все обычно во много раз проще или сложнее), если Вы не возите длинные предметы, например, лыжи, то это самый удобный и недорогой способ.
    Как альтернативу обычно используют тороидальные баллоны, расположенные на месте запасного колеса, способ более дорогой, но часто и более удобный, т.к. запасное колесо можно перемещать по багажному отсеку или даже убрать совсем и использовать набор для ремонта колес.
  • Какое ГБО выбрать? Во-первых, надо определиться какое поколение ГБО установить. Если у Вас карбюраторный автомобиль (да-да, не удивляйтесь, они еще есть), то Вам подойдет система ГБО 1 поколения. На некоторые простые инжекторные автомобили тоже можно поставить похожую систему – установить ГБО 2 поколения. Это дешево, но не всегда приводит к хорошему результату. Так что, если у Вас современный инжекторный автомобиль, то Вам нужна установка ГБО 4 поколения. Подробнее о поколениях ГБО читайте здесь.
  • На рынке есть брендовые, чаще итальянские, системы ГБО, такие как ГБО Lovato. Также системы, так называемого, салатного типа, которые, в свою очередь, делятся на состоящие из качественных компонентов и уж совсем некачественные — чаще китайского или турецкого происхождения.

Брендовые системы газобаллонного оборудования отличаются тем, что состоят из компонентов одного производителя, которые прекрасно сбалансированы друг с другом. Такие системы немного дороже, но, вместе с тем, более качественные, а главное, большую часть работы по настройке сделал производитель такой системы, идеально подобрав начальные параметры. Производитель прекрасно знает, какие именно редукторы и форсунки устанавливаются в его системе, учитывая эти знания в настройках электронного блока управления газовой системы.

Салатные системы, состоящие из проверенных компонентов, тоже вполне допустимы к установке, но они гораздо более требовательны к квалификации установщика. Ведь калибровать такую систему приходиться почти полностью вручную, т.к. производители электроники для таких систем не знают какие именно форсунки и редукторы будут использоваться с их электроникой. И все что они могут сделать — это дать возможность установщику самому решать, как управлять подачей газа во всех режимах работы двигателя.

Третий тип — китайские салаты и подделки под брендовые системы – это зона риска, не нужно обольщаться: вряд ли Вы получите удовольствие от использования такого газобаллонного оборудования. Скорее всего, Вы пополните ряды «недовольных» и «твердящих», что автомобили не могут нормально ездить на газе.

Помните — планируете установить газовое оборудование на авто – цена комплектов не должна быть слишком низкой – иначе подделка!

Как подготовить автомобиль к установке газобаллонного оборудования

Тут нет ничего сложного:

  • Правило №2: Автомобиль должен быть абсолютно исправен, особенно в части подачи топлива. Если у Вас есть замечания к работе автомобиля на бензине: автомобиль плохо заводится по утрам, глохнет на светофорах, иногда дергается, горит лампочка «Check Engine», то перед установкой газового оборудования на автомобиль необходимо обратиться в сервис и устранить эту неисправность. Надежда, что при использовании газа проблемы не будет – это заблуждение. Не тратьте свои нервы и время установщиков на настройку заведомо неисправного автомобиля. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
  • Оставьте в гараже все, что Вы возите в багажнике: инструменты и т.д., тогда Вам не забудут это загрузить обратно.
  • 3. Помойте автомобиль до установки ГБО, особенно снаружи. В процессе установки ГБО 4 поколения, или любого другого поколения, мастеру приходиться опираться, например, на крылья Вашего автомобиля. Это может повредить лакокрасочное покрытие из-за смещения грязи (песка) одеждой мастера. Да и работать установщикам будет приятнее, они сделают свое дело быстрее и лучше!

Как выбрать сервис по установке ГБО

Непростой вопрос.

  • Первое – это опросить друзей и знакомых, если у кого-то был положительный опыт, то почему бы ему и не последовать.
  • Если такой возможности нет, то можно обратиться к интернету.

Советы:

  • Не выбирать сервис, устанавливающий много разных марок автомобильных газовых систем. Трудно быть хорошим профессионалом сразу во многих системах. Все они имеют свои особенности, если мастер говорит Вам, что поставит то, что хотите Вы – то скорее всего знания у такого мастера поверхностные. Хороший мастер сам порекомендует то, что Вам подойдет и то, что он умеет настраивать.
  • Не соглашайтесь на цену «за тоже самое», что и у других сервисов, но гораздо дешевле. К сожалению, чудес не бывает, либо Вам подсунут некачественную газовую систему, либо сэкономят на цене установки газового оборудования на авто, что Вы неминуемо почувствуете при эксплуатации газового оборудования.
  • Не стоит обольщаться также, если на интернет странице сервиса много примеров работ. Если Вы видите фото Porsche с установленным ГБО, то это не значит, что этот «Порше» смог уехать из сервиса используя газ. Фото-то делают при монтаже, а вот получилось потом настроить или нет – вопрос.
  • Позвоните в сервис, поговорите с мастером. Послушайте, как и какую систему он рекомендует. Если есть возможность, то лучше съездить поговорить, а за одно посмотреть какая обстановка в сервисе. Если там толпа недовольных клиентов…
  • Почитайте отзывы, только не на сайте сервиса. Но, тут аккуратнее, обычно, люди редко оставляют отзывы если у них все хорошо, а вот если сделали плохо, то тут уж держитесь. Так что прочитайте, что именно не понравилось и сколько таких отзывов.
  • Просмотрите сайт продавца той или иной газовой системы. Некоторые из них рекомендуют где установить ГБО, в крайнем случае, можно будет обратиться за помощью к поставщику газобаллонного оборудования. Пусть помогают, раз рекомендовали.

О чем спросить до установки газового оборудования на автомобиль

Ну вот Вы и в сервисе. Нужно задать следующие вопросы:

  • Какой баллон и куда Вам поставят?
  • Какого объема баллон и на сколько литров он должен заправляться?
  • Где и почему именно там будет установлено ВЗУ? Просите установить в лючек, рядом с бензиновой горловиной.
  • Какой будет мультиклапан? Настаивайте на варианте Евро — с электромагнитным клапаном. Так немного дороже, но намного безопаснее, машина-то Ваша.
  • Подходит ли установка ГБО 4 поколения на Ваш автомобиль? Какую систему Вам поставят? Все ли компоненты будут этой системы?
  • Как часто и где проходить ТО? Обычно через каждые 10 000-15 000 км.
  • Какой будет расход газа? Должен быть на 10-15% больше чем бензина. Если скажут, что столько же, сколько и бензина, то пусть попробуют этого добиться. Такой ответ должен насторожить.
  • Где будет установлен переключатель топлива? Важный вопрос, если Вы не хотите сверлить приборную панель, то настаивайте на другом варианте. К сожалению, иногда другой хороший вариант бывает трудно найти.
  • Какой гарантийный срок газового оборудования?
Вы пришли забирать автомобиль после установки газобаллонного оборудования

Опять есть о чем поговорить:

  • Попросите показать где расположены основные компоненты ГБО: редуктор, газовые форсунки, блок управления. Пригодится, если делать обслуживание в другом сервисе.
  • Где расположены фильтрующие элементы – фильтры ГБО.
  • Где расположен предохранитель, обесточивающий газовую систему.
  • Проверьте, заполнена ли сервисная книжка и проведена ли регистрация ГБО на сайте продавца ГБО.

Что после? Да, вроде, ничего. Используйте газовый автомобиль и экономьте денежные средства, которые можно потратить на отпуск или еще что-то полезное.

Обращайте внимание на запах газа!!!

Правило №3: При эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием не должно быть запаха газа (только при заправке во время отсоединения заправочного пистолета). Если Вы почувствовали запах газа, сразу переключайтесь на бензин, перекройте баллон ручным вентилем и не используйте ГБО до устранения неисправности.

Где установить | купить ГБО

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения — забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК «АТС» (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

«За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна — это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки».

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины «Жигули», то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля — это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов «Российской газеты» удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова — это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер — один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан — все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении «лежачих полицейских» или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Установка газового оборудования ГБО на авто по выгодной цене в Челябинске

Сегодня многие автомобилисты ставят на свои транспортные средства газобаллонное оборудование. Этот шаг обусловлен рядом преимуществ данной технологии по сравнению с использованием бензина.

Основная причина установки ГБО на авто — низкая цена на газ. Автовладельцы, которые установили газовое оборудование, уменьшают затраты на топливо примерно вдвое и получают дополнительно:

  • Уменьшение расхода масла;
  • Увеличение ресурса эксплуатации цилиндров и поршней;
  • Плавную работу мотора без рывков;
  • Экономию на ремонте и техобслуживании двигателя;
  • Безотказность топливного оборудования автомобиля, повышение его надежности;
  • Увеличение пробега авто без дозаправки вдвое;
  • Уменьшение объёма вредных выхлопов за счёт практически полного сгорания газовой смеси.

Установка и ремонт ГБО

Наша компания имеет большой опыт по работе с газобаллонным оборудованием и предлагает своим клиентам квалифицированную установку, диагностику, ремонт и обслуживание газового оборудования.

Мы производим установку газобаллонного оборудования на легковые, грузовые автомобили, а также микроавтобусы и автобусы отечественного и импортного производства. В течение всего срока эксплуатации производится гарантийное и фирменное техническое обслуживание вашего газового оборудования.

Наш установочный цех самый большой в Челябинске и позволяет одновременно обслуживать до десяти машин, что значительно сокращает время ожидания установки или ремонта. В наличии, на собственном складе, всегда имеются запасные части к газовому оборудованию для быстрого и качественного ремонта газобаллонного оборудования.

Цены на установку ГБО

ДВИГАТЕЛЬ 4 ЦИЛИНДРА
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
LovatoГБО 1 поколенияЦилиндрический баллонот 18 000
Тороидальный баллонот 19 800
Альфа ДГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 20 500
Тороидальный баллонот 22 000
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 24 500
Тороидальный баллонот 26 000
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 26 000
Тороидальный баллонот 27 500
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 26 300
Тороидальный баллонот 27 800
ДВИГАТЕЛЬ 6 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 37 500
Тороидальный баллонот 38 700
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 39 500
Тороидальный баллонот 42 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 43 500
Тороидальный баллонот 45 700
ДВИГАТЕЛЬ 8 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 44 000
Тороидальный баллонот 45 200
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 47 000
Тороидальный баллонот 48 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 55 000
Тороидальный баллонот 57 200

Гарантийное обслуживание ГБО

Сотрудники фирмы производят качественную диагностику, настройку и ремонт автомобильного газобаллонного оборудования. Мы обслуживаем и системы, установленные в других сервисах.

Гарантируем каждому клиенту профессионализм мастеров, бесплатные консультации, советы и рекомендации, а также быстрое и ответственное устранение любых неисправностей.

На газовое оборудование, установленное в нашем сервисе, распространяется гарантия 1 год без ограничения пробега. На складе всегда в наличии основные запасные части.

Продажа ГБО

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Мы работаем на результат, внимательно прислушиваясь к желанию клиентов. Товарный ряд постоянно совершенствуется, ассортимент ГБО пополняется современными высокотехнологичными системами, характеризующимися достойным уровнем экономии и экологичности.

Ремонт ГБО

Наши мастера производят работы по гарантийному и сервисному обслуживанию ГБО многих известных брендов. Мы изучили практически все системы, представленные на рынке ГБО, так как на протяжении лет нами накоплен опыт по установке различных систем на самые разные автомобили. Обратитесь к нам — и вы не ошибётесь!

Новые правила установки и регистрации ГБО на авто по Техническому регламенту №18

Как правильно установить ГБО на автомобиль

Газовое оборудование в автомобиле — система безопасная и экономичная. Она обладает внушительным рядом преимуществ и привлекает автомобилистов уже не первый год. Однако, и безопасность, и другие плюсы использования системы напрямую зависят от качества установки оборудования.

Новые правила установки ГБО призваны бороться с некачественной установкой газа на авто и увеличивать безопасность его использования.

По принятым правилам, подробно описанным в Техническом регламенте Таможенного союза № 18, каждый автовладелец, пожелавший установить ГБО на свой автомобиль, обязан пройти процедуру предварительной экспертизы и последующей регистрации внесенных изменений в ГИБДД.


Этапы установки и регистрации ГБО

Прохождение процедуры установки ГБО по новым правилам включает в себя 4 этапа — предварительную экспертизу, осмотр в ГИБДД, установку ГБО с выдачей необходимых документов и прохождением ТО, и получение Сертификата соответствия. Для регистрации уже установленного оборудования необходимо пройти только три этапа — осмотр в ГИБДД, получение документов у установщика ГБО и получение Сертификата соответствия. Далее расскажем подробнее о каждом этапе.

Проведение предварительной технической экспертизы

Предварительная экспертиза проводится в установочных центрах, имеющих официальный сертификат, разрешающий установку ГБО на автомобили. Большинство таких центров являются официальными представителями лабораторий, аккредитованных на проведение предварительной технической экспертизы, и имеют право проводить экспертизы и выдавать соответствующие заключения.

В таком центре ваш автомобиль осмотрят специалисты и выдадут предварительное заключение о возможности (или невозможности) установки газового оборудования на ваш автомобиль, а также заявления для ГИБДД необходимых форм.

Что нужно предоставить:

  • Паспорт ТС
  • Паспорт собственника ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Подписание заявления в ГИБДД

После получения заключения предварительной экспертизы, нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации ТС для получения разрешения на установку ГБО на ваш автомобиль. В ГИБДД инспектор проверяет возможность внесения изменений в конструкцию с юридической точки зрения: авто проверяется на угон, неоплаченные штрафы, различные обременения и т.д. Если оснований для отказа не обнаружено, инспектор подписывает заявление, подтверждая тем самым законность установки газового оборудования на ваш автомобиль.

Что нужно предоставить:

  • Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТC

После того как заявление подписано, вы можете устанавливать оборудование на автомобиль. Вас не имеют права штрафовать с установленным оборудованием, так как процедура регистрации уже запущена.

Установка ГБО

В соответствии с новыми правилами, установка ГБО возможна только в сертифицированных установочных центрах. После установки газового оборудования на авто, обязательно нужно пройти техосмотр автомобиля с внесенными изменениями и получить диагностическую карту ТС.

После установки газового оборудования в установочном центре вам обязательно должны выдать следующие документы:

  • Заявление-декларация, где указаны внесенные изменения в конструкцию ТС и изменения в технических характеристиках
  • Копии сертификатов соответствия организации, а также газового оборудования и газового баллона
  • Паспорт газового баллона (не выдается владельцам авто, на котором ранее уже было установлено ГБО, так как этот паспорт уже находится у них на руках
  • Протокол технической экспертизы — выдается только после предоставления диагностической карты — документ испытательной лаборатории, в котором прописаны: вид внесенного изменения в конструкцию автомобиля, проверено выполнение требований организацией, производившей монтаж, проверено выполнение требований о соответствии элементов газобаллонной системы и газового баллона, сделано заключение о соответствии технического состояния ТС требованиям безопасности, согласно Техрегламенту № 18.

Как уже говорили выше, установку ГБО можно проводить только в сертифицированных установочных центрах. Иначе невозможно получить копии сертификатов установщика и оборудования, которые необходимы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Получение свидетельства о соответствии

После установки ГБО на автомобиль, необходимо снова обратиться в ГИБДД для сверки номерных агрегатов и сдачи документов на получение свидетельства о соответствии требованиям безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

При получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства. После получения Свидетельства техосмотр обязательно нужно проходить только с этим документом.

Что нужно предоставить:

  • Подписанное в ГИБДД заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС
  • Все документы, выданные при установке ГБО (перечислены в 3 пункте)
  • Сведения об уплате государственной пошлины
  • Паспорт собственника ТС
  • Паспорт ТС
  • Свидетельство о регистрации ТС

Переоборудование и установка сжиженного нефтяного газа — авторизованная служба REPCO

Хотите больше отдачи от вложенных средств? Экономьте на топливе с переоборудование и установка сжиженного нефтяного газа.

Переоборудование вашего автомобиля на сжиженный газ сэкономит вам деньги. LPG — это как правило, как минимум на 50 процентов дешевле, чем другие виды топлива, позволяя вам окупить стоимость установки сжиженного нефтяного газа в относительно короткие сроки.

Например, если сжиженный нефтяной газ в среднем стоил 65 центов за литр, а неэтилированный бензин в среднем стоил 1,25 доллара за литр, в среднем Коммодор или Сокол, проезжающий 15000 километров за год позволит сэкономить около 24 долларов в неделю на топливе. Этот составляет примерно 1250 долларов в год.

Обычная простая конверсия сжиженного нефтяного газа может стоить от От 1500 до 4500 долларов в зависимости от типа автомобиля.Каждый к автомобилю будут предъявляться другие требования, поэтому зайдите в ваш местный авторизованный сервисный центр Repco для индивидуального Цитировать.

Когда вы привозите свой автомобиль для переоборудования сжиженного нефтяного газа и установка мало что нужно изменить в способ нынешней конструкции автомобиля, но будет добавлено следующее;

  • Баллон для сжиженного нефтяного газа будет установлен либо в багажнике, либо в под машину если достаточно клиренса.
  • Будет установлен конвертер для преобразования жидкости. газ превращается в пар.
  • Будет установлен топливный смеситель или инжектор LGP. чтобы обеспечить правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа приведите машину в действие.
  • Будет установлен топливный замок, чтобы остановить подачу топлива в двигатель, как только он выключен.

Если вы заинтересованы в конверсии сжиженного нефтяного газа и установка позвоните в ближайший авторизованный сервисный центр Repco Cегодня.

Общенациональная гарантия

Нет лучшего места для конверсии сжиженного нефтяного газа и установка выполнена, потому что в авторизованном сервисном центре Repco мы поддерживаем всю нашу работу с общенациональная гарантия.У нас более 450 мастерских по всей стране, так что вы сможете никогда не нужно далеко ходить, чтобы найти Авторизованный сервисный центр Repco, если у вас возникнут проблемы, когда вы далеко из дома.

Установка и переоборудование СУГ — все, что вам нужно знать и больше

LPG означает сжиженный углеводородный газ.LPG — это углеводородное топливо, основными компонентами которого являются пропан и бутан. LPG сжижается из газообразного состояния с использованием умеренная температура, но когда он снова переходит в газ, он в жидкости расширяется до 270 раз своего объема.

СНГ — это естественный побочный продукт, извлекаемый во время добыча и очистка природного газа и нефть.

LPG, также называемый автогазом, является подлинным альтернатива бензину, который намного дешевле и с снижение выбросов, а также улучшение для окружающей среды.

В авторизованном сервисном центре Repco мы можем позаботиться обо всех ваш Требуется и обслуживание сжиженного нефтяного газа.

Каковы принципы установки LPG?

Когда рекомендуется устанавливать последовательную газовую установку?

СНГ 4-го поколения — это установка для подачи газа в паровой фазе через газовые форсунки с электронным управлением (работающие во многом как бензиновые форсунки).Он разработан для двигателей с многоточечным впрыском бензина, каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, а также для диагностических систем EOBD / OBDII, которые требуют очень точного дозирования топлива.

Этот тип установки работает с большинством двигателей — как с непрямым, так и с прямым впрыском, с турбонаддувом или без турбин. Цены варьируются от 2400 до 6000 злотых в зависимости от типа двигателя (для прямого впрыска требуются более продвинутые компоненты), количества цилиндров и класса установки.

Последовательная установка — это современный дизайн, который на сегодняшний день является наиболее распространенным типом установки сжиженного нефтяного газа. Этому, безусловно, способствовало устранение недостатков старших поколений. При езде на проверенной, правильно установленной газовой установке вы не почувствуете разницы между работой (мощностью и динамикой) бензинового двигателя и бензинового.

Чем отличается последовательная газовая установка от остальных?

Основное различие между газовыми установками старого поколения и последовательной установкой заключается в использовании газовых форсунок, равного количеству газовых форсунок в цилиндре двигателя .

Принцип работы последовательной газовой установки

Сжиженный нефтяной газ с наполнителем хранится в емкости . Затем открывается мультиклапан и выпускает топливо под высоким давлением в долгую поездку. Сжиженный газ проходит по газопроводу , , расположенному под автомобилем, в газовый электромагнитный клапан , а после первичной очистки — в редуктор . В этот момент происходит испарение, и давление газа снижается примерно до 2 бар.Газ в летучей фазе поступает на фильтр летучей фазы , где происходит вторая стадия очистки от примесей. Чистый подготовленный газ поступает прямо в форсунки и, наконец, поступает во впускной коллектор (на каждый впускной канал отдельно) и камеры сгорания двигателя . Момент подачи газа в отдельные каналы впускного коллектора такой же, как и последовательность работы двигателя на бензине. Мозгом всей операции является современный управляющий компьютер — контроллер .Как руководитель установки — он управляет электромагнитными клапанами, следит за параметрами газа (температура, давление), определяет времена открытия / закрытия форсунок (они могут быть разными для отдельных цилиндров) и обеспечивает плавный переход между видами топлива (при нажатии кнопку бензин / газ). Последний элемент и есть «эта кнопка» — коммутатор , установленный в кабине машиниста.

Элементы газовой установки 4-го поколения

Установка последовательного впрыска газа (4-го поколения) состоит из следующих элементов:

1.Бензобак
может быть установлен внутри или снаружи автомобиля. Обычно легковые автомобили оснащены тороидальными баками, установленными в нише запасного колеса, и цилиндрическими баками, установленными в багажном отделении.

2. Мультиклапан
контролирует процесс заправки газа в бак и его подачу в другие части системы. Эксплуатация основана на простых и надежных механических решениях, что делает использование цистерны полностью безопасным даже в экстремальных ситуациях, таких как дорожное столкновение или пожар автомобиля.Проверенный и проверенный мультиклапан — OCTOPUS.

3. Газовая линия
Трубка из термопласта или меди, которая соединяет резервуар с электромагнитным клапаном.

4. Заливная горловина с обратным клапаном
позволяет заполнять баллон газом. Сегодня стандартным является практичное размещение под крышкой топливного бака, хотя некоторые люди предпочитают, чтобы она находилась в заднем бампере (часто встречается в более старых установках, работающих на сжиженном нефтяном газе).

5. Электромагнитный клапан
открывает или закрывает поток сжиженного газа.Устанавливается, когда редуктор не имеет встроенного электромагнитного клапана. Мы рекомендуем газовый клапан LPG-MAX.

6. Жидкостный газовый фильтр
встроен в регулятор или установлен отдельно. Фильтры сжиженный газ.

7. Редуктор (испаритель)
отвечает за стабильность давления газа при работе двигателя. Обычно поставляется со встроенным газовым клапаном. Редукторы подбираются в зависимости от мощности двигателя.

8.Фильтр летучей фазы ,
использует центробежную силу расширенного газа в газообразном состоянии для удаления мелких примесей и центрифугирования масляных фракций, присутствующих в газе. Он установлен перед форсунками. В наших установках мы используем известный на рынке фильтр Ultra360 °.

9. Mapsensor
встроенный датчик давления и температуры газа. Он предоставляет данные контроллеру для внесения исправлений в форсунки. Здесь будет работать Mapsensor PTS-01.

10. Форсунки LPG
Форсунки в сборе или в комплекте. Они впрыскивают точные дозы газа в каналы всасывающего коллектора. Мы рекомендуем флагманские форсунки Barracuda или FLIPPER.

11. Контроллер
мозг всей автогазовой установки. Современный компьютер, контролирующий работу всех компонентов системы. Здесь отлично подойдут следующие драйверы: OPTIMA nano, OPTIMA EXPERT и OPTIMA PICO.

12.Блок управления (переключатель бензин / газ)
показывает текущий уровень газа в баке и позволяет выбрать топливо, на котором должен работать двигатель. См. Переключатель RGB.

Передовые газовые технологии

Компоненты установки оснащены интеллектуальной электроникой, которая контролирует газ на всем пути от бака до двигателя.

  • Мультиклапан объединяет до 7 мини-клапанов , которые обеспечивают 100% безопасность использования сжиженного нефтяного газа? Это: соленоидный клапан, пожарный клапан, перепускной клапан, предохранительный клапан, ручной рабочий (сервисный) клапан, обратный клапан и клапан заполнения 80%.
  • Регулятор имеет датчик температуры корпуса > (не путать с электромагнитным клапаном!). Вы когда-нибудь задумывались, почему контроллер переключает питание со сжиженного нефтяного газа на бензин при «розливе» холодного двигателя? Нет, ничего не сломано. Если большая доза израсходованного жидкого топлива имеет слишком низкую температуру, редуктор быстро подает сигнал контроллеру: «Газ еще слишком холодный, я не успею испариться! Переходи на бензин! ».
  • Блок управления , используемый в установке 4-го поколения, имеет функцию автоматического запуска двигателя на бензине.Только когда двигатель достигает нужной температуры, контроллер переключает установку с бензина на газ.
  • Mapsensor измеряет давление газа, подаваемого в форсунки, а также разрежение, создаваемое во впускной системе. Он передает данные в управляющий компьютер, который корректирует и выбирает подходящее время впрыска газа.
  • Большинство установок 4-го поколения имеют опцию аварийного запуска двигателя на газе в случае неисправности в бензиновой системе.Схема работы различается в зависимости от производителя установки.

Сводка

Как видите, газовые установки 4-го поколения — это очень умная и безопасная система . Усовершенствованная электроника, тщательное тестирование деталей, лучшие материалы и зрелость на рынке означают, что последовательный впрыск автомобильного газа, несмотря на существующие следующие поколения установок для сжиженного нефтяного газа, остается наиболее часто устанавливаемым в мире. Убедитесь сами и выберите набор ALEX.Список рекомендуемых мастерских можно найти по адресу alexlpg.com/en/find-a-lpg-workshop/

Разрешения на установку сжиженного нефтяного газа

Все стационарные объекты для коммерческого использования должны быть разрешены. Документы, необходимые для получения разрешения, основаны на вместимости хранилища.

Планы должны быть представлены ДО установки контейнеров на объектах с общим объемом воды 10 000 галлонов или больше. Строительство установки не может начаться до тех пор, пока планы не будут рассмотрены и одобрены отделом безопасности альтернативных видов топлива (AFS).Уведомление владельцев недвижимости необходимо в рамках процесса подачи заявки. Требования к представлению плана можно найти в §9.101 (c) Правил безопасности сжиженного нефтяного газа. Планы представлены вместе с формой 500 для сжиженного нефтяного газа. Для извещения владельцев собственности необходимо использовать форму 500A для сжиженного нефтяного газа. Плата за подачу оригинала и повторной подачи требуется. Контрольный список подачи формы 500 может быть использован для оказания помощи заявителю в определении того, что все элементы представлены правильно.

На объектах с совокупной емкостью воды менее 10 000 галлонов лицензиаты должны представить отчет о завершении, форму 501 для сжиженного нефтяного газа, в течение 30 дней с момента заполнения. установка стеллажа для хранения контейнеров или баллонов.Отчет подтверждает, что установка соответствует применимым нормам безопасности. Форма отправляется с регистрационным сбором за каждый контейнер или стеллаж, указанный в отчете о завершении. Если форма должна быть отправлена ​​повторно из-за неправильной или отсутствующей информации, требуется плата за повторную отправку; плата взимается за каждый возвращенный бланк, а НЕ за контейнер / стойку.


Планы / отчеты о завершении :

Комиссии:

Форма 500

50 долларов США.00

Повторная подача формы 500

30,00

Форма 501

10,00 $ за контейнер / стойку

Повторная подача формы 501

$ 20,00

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum

Автор: admin в Без рубрики

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым.Хотя в прошлом у них были противники, они становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей. Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Давайте посмотрим!

Минусы сжиженного газа

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки. Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно помнить, что запускает двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью.Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярной установки и технического осмотра , что является дополнительными эксплуатационными расходами. Автомобиль также необходимо заправлять бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное пространство в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа.Основная причина, по которой многие водители «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — это экологическая ценность этого решения. Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшие характеристики автомобиля — бензобак мало весит, что немаловажно для машины.Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.

4 преимущества установки сжиженного нефтяного газа для отопления дома

Сжиженный нефтяной газ (LPG) стал очень полезен для отопления домов. Домовладельцы, не имеющие доступа к газовым сетям или желающие сэкономить на высокой электроэнергии, используют СНГ в качестве источника тепла.Разработанный как безопасная альтернатива масляным и электрическим печам, сжиженный нефтяной газ хранится в резервуарах или баллонах, чтобы обеспечить безопасное отопление дома в холодные месяцы.

Откройте для себя другие примечательные преимущества использования центрального отопления на сжиженном нефтяном газе для вашего дома этой зимой. Продолжайте читать ниже.

Альтернатива высоких энергий

Сжиженный углеводородный газ имеет более высокое октановое число по сравнению с бензином или другими традиционными видами топлива. В то время как тепловые насосы с электроприводом доставляют низкий процент теплого воздуха для обогрева, сжиженный нефтяной газ может обеспечивать постоянную подачу нагретого воздуха до температуры около 155 градусов, обеспечивая постоянное тепло в помещении в холодные месяцы.Обратите внимание, что электричеству потребуется час, чтобы разогреть воду внутри вашего резервуара, а сжиженному нефтяному газу потребуется всего 20 минут для выполнения этой работы.

Недорогое решение для отопления дома

Сжиженный углеводородный газ — экономичная альтернатива электронагревательным приборам. Нагрев воды с использованием сжиженного нефтяного газа вместо электричества может сэкономить почти 30% энергии в год. Ваш водонагреватель без бака также может достичь максимальной эффективности до 94%, используя сжиженный газ.Поэтому сэкономить при таком выборе не невозможно.

Простота установки

LPG прост в установке и требует минимального обслуживания в течение многих лет. Это удобный вариант, если вы хотите максимально использовать газовое отопление, независимо от того, используете ли вы печь, водонагреватель или газовую плиту. Обязательно позвоните в местную компанию HVAC, чтобы выполнить процесс установки.

Безопасно для окружающей среды

В отличие от масляного отопления, газовое отопление намного безопаснее для окружающей среды из-за низкого тепловыделения.Фактически, пропан в сжиженном нефтяном газе указан как чистое топливо в Законе о чистом воздухе от 1990 года и в Законе об энергетической политике 1992 года. Это означает, что сжиженный нефтяной газ горит чище по сравнению с другими ископаемыми видами топлива. Итак, если вы заинтересованы в поддержании экологичного дома без ущерба для вашего комфорта, то центральное отопление на сжиженном нефтяном газе — лучший способ.

Если вы подумываете об установке системы отопления, работающей на газе, или если у вас возникли проблемы с системой отопления, работающей на сжиженном нефтяном газе, наши специалисты в Infinite Mechanical могут помочь.Этой зимой мы готовы предоставить вам услуги по установке, ремонту и техническому обслуживанию систем отопления, работающим круглосуточно и без выходных.

Назначьте встречу с нами сегодня!

% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 obj > транслировать

  • Майкл Армано
  • application / pdf2018-09-18T16: 45: 08-04: 00Microsoft® Word 20102018-09-20T14: 56: 37-04: 00Microsoft® Word 2010uuid: 4d5df61a-ba73-4b04-b1b1-0bf70e2fda7auuid: fe41048e-a482-4cab- b0ef-549af3634800 конечный поток эндобдж 13 0 объект > транслировать x ڕ r ۺ = _ GhF + NF3MZ9!> DYl) Rx ܯ HvxlbWM ߿ {ڗ C} 6} _} j ݱ? v ݻ = \ $ LHva2yg xw, 9, zôbR $ {% = & — «J1c

    Установка резервуара пропана

    | Процесс, подготовка и обслуживание

    Установка баллона с пропаном должна выполняться только лицензированными пропановыми компаниями.Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется устанавливать собственный баллон с пропаном. И это не законно. Перед тем, как выбрать, какая компания, производящая пропан, установит ваш резервуар, ознакомьтесь с оценками и предложениями по установке резервуаров ниже.

    Подготовка к установке резервуара

    После принятия решения о подходящем размере бака и перед установкой пропанового бака пропановая компания примет все необходимые меры для правильного размещения пропанового бака. Перед установкой резервуара необходимо установить бетонную подушку (в качестве альтернативы можно использовать бетонные блоки).Представитель пропановой компании обеспечит соблюдение всех требований к расстоянию и наличие всех необходимых разрешений. Некоторые компании потребуют, чтобы траншея для дворовой линии была правильно вырыта и соответствовала нормам, в то время как другие будут копать траншею сами. Дополнительные ресурсы, необходимые для принятия решений и подготовки к установке резервуаров для сжиженного нефтяного газа, включают:

    Для подземных резервуаров с пропаном представитель пропановой компании должен убедиться, что отверстие находится на месте и соответствует требуемым спецификациям.Во время нового строительства, где должна быть установлена ​​септическая система, пропановая компания или застройщик часто заставляет септическую компанию вырыть яму для подземного пропанового резервуара. Что касается септиков, баллон с пропаном должен быть установлен в месте, которое не будет находиться на прямом пути грузовика для доставки пропана после его установки. Слишком часто бобтейлы для подачи пропана наезжают на септик и выламывают крышку или полностью пробивают ее. Если это происходит, часто требуется дорогостоящий ремонт, поэтому убедитесь, что септик не является потенциальным препятствием для операций по доставке пропана.

    Будут выполнены различные другие приготовления, независимо от того, находится ли устанавливаемый резервуар над или под землей, и представитель пропановой компании с радостью поделится деталями установки, а также другими существенными фактами, относящимися к установке.

    Процесс установки

    Началом процесса установки будет прибытие пропановой бригады с пропановым баллоном. Они часто используют кран для подъема и установки резервуара на бетонную площадку, блоки или яму (подземные резервуары).После того, как резервуар будет установлен и выровнен, установщики проведут линию двора сжиженного газа, прикрепив каждый конец к патрубку газопровода и регулятору баллона с пропаном. Затем они закроют траншею засыпкой и проверит систему на герметичность. Водитель-доставщик приедет во время установки и наполнит баллон пропаном. После проверки и проверки безопасности установщики включат все контрольные лампы, проверит правильность работы приборов и вместе с вами проверит установку. Они также будут рады ответить на любые ваши вопросы об установке резервуара, организации обслуживания или графиках доставки.

    Смета и предложения по установке пропанового бака

    Как и во всех строительных проектах, люди запрашивают предложения по резервуару и установке у нескольких различных пропановых компаний до принятия окончательного решения о том, какая компания собирается установить резервуар.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *