Условия получения банковской гарантии по 44 фз: Банковская гарантия по 44-ФЗ: требования, условия предоставления и размер

Содержание

условия по ФЗ №44 о контрактной системе

Победа в конкурсе за государственный контракт дает возможность поставщику товаров и услуг приступить к его подписанию. Однако первоначально он должен предоставить подтверждение своей финансовой ответственности по обязательствам, которые намеревается взять на себя. Если подобного подтверждения не будет предоставлено в срок, установленный законом, участник, победивший в конкурсе, будет считаться уклонившимся от заключения сделки со всеми вытекающими последствиями.

Поскольку контракт заключается с победителем конкурса не ранее чем через 10 и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, у победителя конкурса есть некоторый запас времени, в который он должен успеть представить заказчику требуемое подтверждение — 10 дней.

Данная процедура называется предоставлением финансового обеспечения контракта и регулируется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ). В соответствии с его буквой, для поставщика при подписании контракта обязательным является предоставление финансового обеспечения, которое может быть либо в виде денежного залога, либо в форме банковской гарантии.

Согласно части 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, «способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно». В том случае когда поставщик (подрядчик, исполнитель) не желает изымать из оборота собственные денежные средства для предоставления их в качестве обеспечения по заключаемому договору, он может прибегнуть к получению для этой цели банковской гарантии.

Требования, предъявляемые к банковской гарантии по Закону № 44-ФЗ

Что такое банковская гарантия? Это документально оформленное обязательство по выплате неустойки по контракту, которую банк должен оплатить заказчику в случае, если тот предъявит подобное требование в письменной форме. Иными словами, если поставщик товаров или услуг не выполнит своих обязательств по контракту перед заказчиком, за него возместит денежные средства кредитная организация, и дальше поставщик будет должен уже банку.

Со вступлением в силу Закона № 44-ФЗ требования к получению банковских гарантий стали заметно более высокими, нежели раньше, и продолжают ужесточаться: к 2019 году данный закон успел претерпеть 49 редакций.

При оформлении банковской гарантии исполнитель должен предоставить в банк полный пакет документов, на основании которых будет вынесено решение. Эти документы являются подтверждением стабильной финансовой устойчивости организации. Если до принятия Закона № 44-ФЗ от поставщика требовалось только отсутствие задолженностей вкупе с приостановкой действия/ликвидации предприятия и соответствие деятельности его организации законодательству, то сегодня банк обязан провести проверку сведений об учредителе, руководителе и главном бухгалтере предприятия. Это делается для пресечения довольно распространенной схемы регистрации предприятий на подставных лиц.

В соответствии с Законом № 44-ФЗ, выдавать банковские гарантии могут только те банки, которые отвечают определенным требованиям и включены в специальный перечень. При оформлении документа банк должен внести его в реестр банковских гарантий и предоставить поставщику соответствующую выписку, подтверждающую официальную регистрацию обязательств. Таким образом, сводится к минимуму возможность подделки банковской гарантии.

В реестре содержится следующая информация о банковской гарантии[1]:

  1. Наименование и место нахождения банка, являющегося гарантом, ИНН налогоплательщика.
  2. Наименование, место нахождения, ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом.
  3. Денежная сумма, подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения принципалом требований Закона о контрактной системе.
  4. Срок действия гарантии.
  5. Копия банковской гарантии.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать следующую информацию:

  • данные о банке и поставщике: полное наименование, местонахождение, ИНН;
  • номер корреспондентского счета банка;
  • сумма, которая будет выплачена банком в случае неисполнения поставщиком обязательств по контракту;
  • обязательства поставщика по контракту;
  • обязательства банка по выплате неустойки заказчику в размере 0,1 % суммы по контракту за каждый календарный день просрочки;
  • срок действия банковской гарантии;
  • необходимый перечень документов, которые заказчик должен будет приложить к требованию об уплате денежной суммы по гарантии.

Перед заключением контракта заказчик рассматривает банковскую гарантию в течение трех рабочих дней со дня ее поступления от поставщика. По результатам он имеет право отказать в ее принятии на следующих основаниях:

  • в случае отсутствия информации о данной банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
  • в том случае, если нарушены требования к оформлению банковской гарантии;
  • если в документе неверно изложены условия контракта и обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией.

Получение банковской гарантии

Банк, как правило, принимает решение о выдаче гарантии в срок от одной до двух недель. В то же время предоставить банковскую гарантию заказчику надо как можно быстрее, максимально возможный срок — 10 дней с момента размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, как это предусмотрено частью 3 статьи 54 Закона № 44-ФЗ. Налицо некоторый риск, связанный с опасностью «не уложиться» в отведенные законодательством сроки.

Данную опасность можно свести к минимуму двумя способами:

  1. Начать оформление банковской гарантии еще до подписания контракта. Это неудобно, поскольку банк возьмет с вас деньги за оформление еще до того, как станет известно, выиграли вы торги или нет.
  2. Обратиться в брокерскую контору, которая обеспечит оформление вашей гарантии в срок до трех дней. Здесь важно выбрать надежного брокера с богатым опытом работы.

Поскольку предоставление финансового обеспечения госконтракта в виде денежного залога связано с необходимостью изымать значительные средства из оборота, использование для этой цели банковской гарантии является наиболее рациональным решением. Необходимо лишь вовремя обратиться в один из включенных в государственный перечень банков и предоставить требуемый пакет документов.

Получить банковскую гарантию 44-ФЗ, 223-ФЗ Онлайн

  • Рассмотрение заявки на банковскую гарантию 15 минут

  • Без посещения офиса — полностью электронный документооборот

  • Все виды банковских гарантий и финансирования

  • Минимальный пакет документов

Условия банковских гарантий

Как получить гарантию

Виды гарантий от Совкомбанка

  • Участие в закупках

    обеспечение заявки для участия в торгах

  • Возврат аванса

    обязательство по возврату аванса

  • Исполнение контракта/договора

    обеспечение исполнения контракта/договора по выигранной закупке

  • Исполнение наших обязательств

    гарантийный срок товара/услуги

Банковские гарантии по 44-ФЗ/ 223-ФЗ/615-ПП

  • Участие в закупках

    обеспечение заявки для участия в торгах

  • Возврат аванса

    обязательство по возврату аванса

  • Исполнение контракта/договора

    обеспечение исполнения контракта/договора по выигранной закупке

  • Исполнение наших обязательств

    гарантийный срок товара/услуги

Коммерческая банковская гарантия

  • Оплата по договору

    обеспечение исполнения контракта/договора

  • Возврат аванса

    обязательство по возврату аванса

  • Исполнение контракта

    обеспечение исполнения контракта/договора по выигранной закупке

  • Поставка товара

    обеспечение оплаты/поставки товара

  • Оказание услуг

    обеспечение оплаты/оказания услуг

  • Выполнение работ

    обеспечение оплаты/выполнения работ

  • Исполнение наших обязательств

    гарантийный срок товара/услуги

Отправить заявку


на банковскую гарантию

Оставьте свои контакты и с вами свяжется менеджер

Фамилия Имя Отчество

Фамилия Имя Отчество

Телефон

Телефон

ИНН или название компании

ИНН или название компании

Выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных

Преимущества банковской гарантии от Совкомбанка

Без залога, поручительств и открытия расчетного счета

Дешевле стандартного банковского кредита

Возможность участвовать в тендерах и конкурсах

Поставщик не изымает крупные суммы из собственных активов. Получение аванса или отсрочки платежа за покупку

Безопасность — банк не может отозвать гарантию. Применение технологии электронной подписи

Дистанционное оформление по всей России. Выдача гарантии без визита в банк

Выпуск банковской гарантии в день подачи полного пакета документов

Надежное обеспечение сделок по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП. Полное соответствие требованиям законодательства

Без залога, поручительств и открытия расчетного счета

Дешевле стандартного банковского кредита

Возможность участвовать в тендерах и конкурсах

Поставщик не изымает крупные суммы из собственных активов. Получение аванса или отсрочки платежа за покупку

Безопасность — банк не может отозвать гарантию. Применение технологии электронной подписи

Дистанционное оформление по всей России. Выдача гарантии без визита в банк

Выпуск банковской гарантии в день подачи полного пакета документов

Надежное обеспечение сделок по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП. Полное соответствие требованиям законодательства

Линейка продуктов

Легкий кредит

Без залога до 5 млн.

  • На пополнение оборотных средств
  • На исполнение государственных и коммерческих контрактов по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Банковские гарантии

Банковские гарантии для участия во всех видах государственных и коммерческих закупках

Кредитная линия

Вы можете снимать заёмные средства с карты в рассрочку на 3 месяца

Тендерное кредитование

Кредит на обеспечение участия в госзакупках

Кредитование исполнения контракта

Кредитная линия на исполнение контракта по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Электронная подпись

Для оформления кредитного продукта

Fintender.ru

Электронная площадка
Совкомбанка

Совкомбанк — лучший банк России

По версии авторитетного международного финансового журнала Euromoney 2019

Совкомбанк — «Банк года»

Победитель «Народного рейтинга»
— 2019, 2020 и 2021 Банки.Ру

Совкомбанк всегда рядом!

Совкомбанк всегда рядом!

Оформляйте гарантии и кредиты из любой точки мира онлайн — мы работаем по электронному документообороту, что отвечает всем современным требованиям

О внесении изменений в законодательство о государственных закупках в соответствии с федеральным законом №

. 44-ФЗ в связи с пандемией COVID-19

Главная  •   Аналитика и брошюры  •   Оповещения  •   Внесение изменений в законодательство о государственных закупках в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в связи с пандемией COVID-19

«Пепеляев Групп» информирует о принимаемых мерах по изменению законодательства о госзакупках.

В сложной эпидемиологической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, органами государственной власти принимаются меры по внесению изменений в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работы и услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Закон № 44-ФЗ»).

  1. Процедура закупки будет упрощена в случае форс-мажорных обстоятельств и чрезвычайного положения.

В письме № ИА/21684/20 от 18.03.2020 Федеральная антимонопольная служба признала пандемию коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы, которое необходимо учитывать лицам, рассматривающим жалобы, дела об административных правонарушениях и заявления для юридических лиц для включения в реестр недобросовестных поставщиков, а также аудиторами.

Кроме того, в письме указано, что на основании пункта 9 статьи 93(1) Закона № 44-ФЗ заказчики могут осуществлять закупки у единственного поставщика (исполнителя, исполнителя) при наличии причинно-следственной связи между мероприятия, направленные на предупреждение, предупреждение и ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции и приобретаемого товара.

19.03.2020 Минфин опубликовал Письмо № 24-06-06/21324 «О закупках у единственного поставщика (исполнителя, исполнителя) при включении режима повышенной готовности», в котором Минфин также :

  • делает вывод, что распространение новой коронавирусной инфекции носит чрезвычайный и неизбежный характер и, следовательно, является обстоятельством непреодолимой силы;
  • подтверждает право закупки у единственного поставщика;
  • указывает, что условие об отсутствии закупаемых товаров, работ и услуг из перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации [1] .

Более подробные разъяснения содержатся в Федеральном законе от 1 апреля 2020 года № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные статьи законодательства Российской Федерации в части предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» («Федеральный закон № № 98-ФЗ»), который уже подписан Президентом Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в связи с необходимостью скорейшего решения задач, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Законопроект предусматривает следующие корректировки в отношении процедур закупок:

  • предварительный отбор, ранее являвшийся исключением из проверки закупочной комиссией соответствия участника закупки отдельным положениям закона, таким исключением уже не является;
  • Правила подачи заявок на участие в предварительном отборе участников закупки для оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера [2] .
процедура предварительного отбора оказалась неэффективной для закупок в условиях ЧП, в связи с чем в данных обстоятельствах было принято решение об отказе от нее.
  • также стала возможной закупка у единственного поставщика для предупреждения (т.е. при включении режима повышенной готовности) и/или ликвидации чрезвычайного положения, либо для доставки гуманитарной помощи;
  • одновременно заказчик может приобретать товары, работы или услуги в необходимом количестве и объеме, если использование конкурентных способов выбора поставщика является трудоемким и неэффективным;
  • позволяет федеральным органам исполнительной власти заключать договоры с единственным поставщиком в целях выполнения специальных задач по обеспечению обороны и безопасности государства;
  • До 31 декабря 2020 года Правительство вправе использовать основания для закупки у единственного поставщика, не предусмотренные ни одним пунктом Закона № 44-ФЗ.

Кроме того, в заключительных положениях Закона № 44-ФЗ значительно упрощены «специальные» закупки в сфере строительства:

  • исключено условие о том, что указанное правило распространяется только на закупки объектов капитального строительства в рамках национальных проектов;
  • право утверждения перечней объектов капитального строительства, которые могут приобретаться на условиях «под ключ», предоставлено не только Правительству Российской Федерации и высшим органам государственной исполнительной власти субъектов Российской Федерации, но и местным администрациям;
  • установлено, что такие перечни должны быть утверждены до 1 января 2024 года;
  • установлено, что любое оборудование, необходимое для обеспечения работы объекта, может приобретаться «под ключ», а не только медицинское оборудование, как это было раньше.

Реализуя государственную политику, направленную на изменение регулирования процедур государственных закупок в условиях пандемии, 25 марта 2020 года Минфином России продолжена подготовка проекта

Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон». О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» («Проект Минфина»), который также направлен на оптимизацию порядка осуществления закупок у единственного поставщика в целях ликвидации последствий действия непреодолимой силы и чрезвычайного положения [3] .

Проект разработан в соответствии с п.4.4. Плана первоочередных мероприятий (мероприятий), направленных на обеспечение устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Планируется, что нормативный акт вступит в силу в июне.

Принятые изменения в Закон № 44-ФЗ направлены на поддержку бизнеса в условиях распространения COVID-19 как обстоятельств непреодолимой силы. Упрощенный порядок закупок позволит клиентам быстрее получать необходимые ресурсы, в том числе лекарства, средства индивидуальной защиты, дезинфекции и др.

некоммерческие организации, Федеральный закон № 98-ФЗ предусматривает, что до 31 декабря 2020 года заказчики не вправе требовать от этих лиц обеспечения исполнения договоров и гарантийных обязательств (при условии отсутствия предоплаты).

Минфин планирует внести в Проект в том числе изменения, позволяющие заказчику не устанавливать требование о предоставлении обеспечения по договору при закупках у малых предприятий.

Кроме того, проект постановления правительства , подготовленный Минфином («Проекты директив») также содержат следующие положения:

  • государственные компании включат в свои правила закупок правило о том, что они могут уплачивать аванс в размере до 50% цены по контрактам, по которым 30% закупок осуществляются у МСП.
  • госкомпаний должны принять решение об усилении контроля за соблюдением платежных обязательств по договорам с МСП;
  • Государственные компании должны обеспечить распространение соответствующих решений (в отношении авансовых платежей и более строгого контроля) на их аффилированные и зависимые компании [4] .

Указанные меры направлены на поддержку бизнеса, в том числе в целях недопущения негативных последствий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции.

3. Расширение возможностей изменения цены и срока договора

В 2020 году Федеральным законом № 98-ФЗ допускается изменение срока и цены договора, если их исполнение невозможно в условиях спреда COVID-19, а также в других случаях, предусмотренных постановлением Правительства

[5] .

Для этого необходимо иметь письменное обоснование такого изменения и решение вышестоящего исполнительного органа, а поставщик должен обеспечить исполнение такого договора в части новых обязательств, которые ранее не были защищены. При этом:

  • предусмотрена возможность уменьшения суммы залога;
  • по ранее представленной банковской гарантии возврат не производится и инкассо не производится;
  • для обеспечения исполнения договорных обязательств вложением денежных средств установлены отдельные правила увеличения или уменьшения цены договора и изменения срока;
  • государственный или муниципальный заказчик может произвести изменение в пределах бюджетных обязательств на время исполнения контракта.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2020 № 672-р предусмотрено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 111 Федерального закона 44-ФЗ в связи с вводимыми мерами по предупреждению распространения COVID-19 при конкретные договоры выполняются предприятиями автомобильной промышленности стороны могут договориться об изменении срока соответствующих договоров без требования к поставщику уплаты процентов за просрочку платежа в связи с просрочкой исполнения обязательств, при условии, что такая просрочка имеет вызвано рассматриваемыми мерами [6] . Новые правила будут распространяться на 77 государственных и муниципальных контрактов, в том числе на поставку автобусов КамАЗ Московскому городскому агентству общественного транспорта и поставку автомобилей Lada для МВД [7]

Также в Проектом директив Минфин предусмотрел возможность продления в 2020 году сроков исполнения договоров и корректировки цен при условии, что это стало необходимо в связи с распространением COVID-19.

. Уточняется, что госкомпании должны будут провести заседания своих советов директоров для обсуждения этого вопроса в течение 10 дней с момента получения директив.

Послабление в виде разрешения сторонам контракта на изменение цены и срока представляется оправданным, так как в этих экстремальных условиях нужно избегать массового несоблюдения условий контрактов, ответственность поставщиков и отсутствие товаров, работ и услуг, необходимых покупателям.

4. Изменение порядка применения штрафных санкций

Федеральным законом № 98-ФЗ добавлена ​​возможность начисления таких процентов не только исходя из цены договора, но и исходя из цены отдельного этапа договора за вычетом обязательств, исполняемых по этому этапу. Кроме того, закон распространил порядок списания пеней за 2015 и 2016 годы на пени, начисленные в 2020 году9.0003

Дополнительно, в части изменений, касающихся ответственности за неисполнение договора, Письмо № 24-06-05/26578, 219-АГ-70, МЕ/28039/20 Минфина, МЧС и Федеральной антимонопольной службы от 3 апреля 2020 года «О позиции Минфина, МЧС и Федеральной антимонопольной службы о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в связи с распространением коронавирусная инфекция, вызванная 2019 г. -nCoV» предусматривает, что в случае неисполнения договора в связи с распространением COVID-19 поставщик может сослаться на это обстоятельство как на основание для освобождения от неустойки (штрафа или пени за просрочку платежа). ) по требованию заказчика.

Проектом Директив предусмотрено, что штрафные санкции не применяются к поставщикам при нарушении ими своих обязательств по договорам. По аналогии с вышеуказанной поправкой, касающейся возможности изменения срока и цены контракта, госкомпании также должны будут в 10-дневный срок провести заседания советов директоров по данному вопросу (при этом представители государства должны будут голосовать в пользу на этих встречах).

5. Особенности осуществления закупок в период эпидемии COVID-19

Наконец, 6 апреля 2020 г. Правительством Российской Федерации утверждено Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 443 «Об особенностях осуществления закупок в период, когда принимаются меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции», при этом в целях реализации Указа Президента № 239от 2 апреля 2020 года в соответствии со статьей 111 Закона № 44-ФЗ, в отношении периода, указанного в пункте 1 Постановления с 4 по 30 апреля 2020 года включительно, установлены следующие особенности в отношении проводимых закупок: производится в период проведения мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации в связи с распространением COVID-19:

  • сроки, которые предусмотрены Законом № 44-ФЗ и правила включают только рабочие дни, исключая субботу и воскресенье;
  • последний день срока, исчисляемого в соответствии с Законом № 44-ФЗ, приходящийся на нерабочий день, указанный в пункте 1 Указа, подлежит переносу только в том случае, если он приходится на субботу или воскресенье. При этом дата проведения электронных аукционов в соответствии с пунктом 8 части первой статьи 33 Закона № 44-ФЗ (с проектной документацией) не переносится;
  • членов комиссии могут рассматривать заявки в дистанционном режиме;
  • Заказчикам
  • предоставлено право не составлять протоколы определения поставщиков на бумажном носителе. Достаточно подготовить протокол в электронном виде и подписать его квалифицированной электронной подписью представителя заказчика;
  • при направлении проекта договора поставщику на подписание допускается продление заказчиком срока исполнения обязательств по договору на срок, не превышающий срок, указанный в пункте 1 Указа, т.е. не превышающий 27 календарных дней.

О ЧЕМ ДУМАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ
  • Следить за мерами, принимаемыми правительством, и за изменениями в законодательстве, чтобы оставаться добросовестными участниками рынка
  • Не допускать нарушений антимонопольного законодательства, учитывать последние изменения законодательства при участии в закупочных процедурах, в том числе при закупках у единственного поставщика
  • Оценка коммерческих решений компании, связанных с изменением цен договоров и сроков исполнения, с точки зрения их экономической обоснованности и соответствия законодательству
  • Обратите особое внимание на то, как вы строите коммерческие отношения с МСП при совершении покупок
  • Рассмотреть возможность принятия других мер, направленных на снижение рисков нарушения антимонопольного законодательства

ПОМОЩЬ ВАШЕГО СОВЕТНИКА

Юристы «Пепеляев Групп» имеют значительный опыт юридического сопровождения клиентов в сфере антимонопольного регулирования, включая организацию и проведение государственных и муниципальных закупок для российских и иностранных компаний. Наши юристы будут рады оказать любую необходимую Вам юридическую поддержку, в том числе по вопросам:

  • анализ потенциальных рисков, связанных с участием компании в процессе закупок
  • разработка стратегии эффективного участия компаний в закупках с проверкой проводимых мероприятий на соответствие Закону № 44-ФЗ
  • оценка правомерности коммерческих решений, принимаемых в связи с участием в закупках, а также проверка соответствующих документов в целях предотвращения нарушений антимонопольного законодательства
  • представление интересов клиентов в Федеральной антимонопольной службе и судах по делам об оспаривании результатов государственных закупок, исключении лиц из реестра недобросовестных поставщиков и иных правонарушениях.
  • о разработке иных мер, направленных на снижение рисков совершения антимонопольных правонарушений.


[1] Утратил силу в связи с отменой с 1 апреля 2020 г. статьи 80 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, во исполнение которой принято Постановление Правительства Российской Федерации № 1765-ФЗ. r принят 30 сентября 2013 года. Предварительный отбор участников процедуры закупки по Перечню, утвержденному настоящим документом, не проводится.

[2]   https://goskontract.ru/podgotovka-k-tenderu/rezhim-povyshennoy-gotovnosti-v-zakupkakh-novye-pravila-iz-za-koronavirusa

[3] https ://www.minfin.ru/ru/press-center/?id_4=37006-minfin_rossii_vnes_v_pravitelstvo_rossii_izmeneniya_v_poryadok_osushchestvleniya_zakupok_v_ramkakh_44-fz_na_2020_god

[4] https://www.pro-goszakaz.ru/news/104520-30- avansirovanie-zakupok-u-subektov-msp

[5] 10 апреля стало известно, что Минфин готовит проект постановления правительства, предусматривающий «иные случаи», при которых изменяется цена договоров о государственных закупках// URL: https://prozakupki.interfax.ru/articles/1714

[6] http://m. government.ru/docs/39234/

[7] https://zakupki-gov-ru.com/koronavirus-obstoyatelstva-nepreodolimoj- силы/

Министерство экономики Республики Татарстан

Министерства Республики Татарстан Министерство экономики Республики Татарстан

17 декабря 2014 г., среда

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 9 декабря, 2014 № 1339 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005» банковская гарантия должна предусматривать в настоящем также право заказчика представить письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспеченных обязательств. Кроме того, необходимо отразить условие, что расходы по передаче поручителем средств несет последний.

Делиться:

Читать все новости

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


6

Март 2023

Производителям бытовой химии Татарстана предлагают увеличить экспорт в Узбекистан

В Республике Узбекистан открывается российская сеть магазинов бытовой химии и косметики. Известная сеть магазинов сформировала список заявок на покупку данных категорий товаров у российских производителей, в том числе товаров с пометкой «Халяль».


3

Март 2023

Студентам Татарстана рассказали о конкурсе «Студенческий стартап»

В стенах Казанского государственного энергетического университета региональный представитель Фонда содействия инновациям в Республике Татарстан, генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан Айдар Салихов рассказал студентам о возможностях конкурса «Студенческие стартапы». , что способствует развитию молодежного предпринимательства и достижению целей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Школьники из Татарстана могут принять участие во Всероссийской олимпиаде АгроНТРЫ-2023

Фонд содействия инновациям совместно с Некоммерческой организацией «Ассоциация сельскохозяйственных и рыбохозяйственных образовательных учреждений» при поддержке Минобразования и Минсельхоза России открыли новый сезон Всероссийской олимпиады школьников сельских школ АгроНТРИ-2023.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *