[DOC] Скачайте Должностная инструкция водителя-экспедитора
Ситуация, при которой применима Должностная инструкция Водителя-экспедитора:
Работодатель обязан знакомить Работника — Водителя-экспедитора с актами Работодателя, имеющими непосредственное отношение к работе (трудовой функции) Водителя-экспедитора. Основным из таких актов является Должностная инструкция Водителя-экспедитора. При этом должностные обязанности Водителя-экспедитора могут быть прописаны и непосредственно в трудовом договоре, и (или) в Должностной инструкции Водителя-экспедитора. При этом:
- Данная должностная инструкция Водителя-экспедитора разработана на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан № 201-ө-м от 21 мая 2012 года.
Должностная инструкция Водителя-экспедитора подписывается Работником в момент оформления приема на работу (желательно ознакомить с ней Работника перед заключением трудового договора), а также в случае изменения должностных обязанностей, и является исходным, решающим документом при возникновении спорных вопросов при осуществлении Водителем-экспедитором своей трудовой деятельности, о его квалификации, о соответствии занимаемой должности (например, в случае если Работодатель примет решение расторгнуть трудовые отношения с Водителем-экспедитором в связи с не соответствием его занимаемой им должности, то Должностная инструкция Водителя-экспедитора будет являться подтверждающим документом того, какие обязанности взял на себя Работник при подписании трудового договора) и т. п.;
Порядок оформления Должностной инструкции Водителя-экспедитора:
- должностная инструкция Водителя-экспедитора может быть оформлена отдельным документом либо приложением к трудовому договору, в этом случае в ней указываются необходимые для приложения к трудовому договору реквизиты. Представленная должностная инструкция оформлена как отдельный документ;
- должностная инструкция Водителя-экспедитора утверждается общим собранием участников товарищества с ограниченной ответственностью, если уставом товарищества утверждение должностных инструкций не отнесено к компетенции иных органов товарищества (например, директора, генерального директора и т.п.). Представленная должностная инструкция оформлена как утвержденная иным органом товарищества — руководителем или иным уполномоченным лицом;
- при необходимости Должностная инструкция Водителя-экспедитора согласовывается с подразделениями организации (кадровой службой, юридическим отделом и т. п.), содержит сведения о лице ее разработавшем;
- Водитель-экспедитор должен быть ознакомлен с должностной инструкцией Водителя-экспедитора, о чем ставится его подпись, и ему под роспись выдается второй оригинальный (заверенный) экземпляр документа.
Содержание Должностной инструкции Водителя-экспедитора:
Представленная Должностная инструкция Водителя-экспедитора имеет следующие разделы:
- Общие положения
Указываются должность, подразделение куда относится должность, непосредственный руководитель и квалификационные требования, предъявляемые к данной должности, лица непосредственно ему подчиненные, функциональная специализация Водителя-экспедитора;
- Квалификационные требования
Указываются требования к должности Водителя-экспедитора, наличие у него определенных знаний, а также то чем в своей работе должен руководствоваться;
- Цели и задачи
Указываются основное назначение, роль и задачи Водителя-экспедитора в данной должности;
- Должностные обязанности
Указываются фактически выполняемые Водителем-экспедитором в данной должности обязанности с учетом его квалификации, навыков и т. п.;
- Права
Указывается какие права имеет Водитель-экспедитор в данной должности в ходе исполнения должностных обязанностей;
- Ответственность
Указываются случаи, за которые Водитель-экспедитор на данной должности несет ответственность при исполнении им должностных обязанностей и виды ответственности.
- Результат работы, эффективность и критерии оценки
Указываются конкретные результаты работы Водителя-экспедитора, показатели определяющие эффективность его работы;
- Система поощрений и мотивации (по усмотрению)
Указывается система мотивации работы персонала, действующая в организации;
- Информационное взаимодействие (по усмотрению)
Указывается внутреннее и внешнее информационное взаимодействие Водителя-экспедитора с иными лицами как в пределах, так и за пределами организации.
Должностная инструкция Водителя-экспедитора разработана в соответствии и с учетом положений нижеследующих нормативных правовых актов:
- подпункт 6) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса Республики Казахстан;
- Приказ министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан № 201-ө-м от 21 мая 2012 года «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих»;
Материальная ответственность водителя | Время бухгалтера
Все сотрудники несут материальную ответственность перед работодателем за причиненный ущерб. Ответственность может различаться в зависимости от наличия вверенных работнику товарно-материальных ценностей и занимаемой им должности. В нашей статье вы узнаете, как оформить договор материальной ответственности водителя перед работодателем, а также как взыскать с него материальный ущерб.
Какую ответственность несет водитель перед работодателем
В законодательстве определены два вида материальной ответственности сотрудника перед работодателем – ограниченная и полная.
Ограниченная материальная ответственность распространяется на всех работников без исключения, в том числе и на водителей. При этом прописывать специальные пункты в трудовом договоре или заключать дополнительное соглашение не требуется.
Существенный недостаток такого вида ответственности заключается в том, что по правилам работодатель вправе взыскать с сотрудника лишь часть ущерба — не более среднемесячного заработка виновного (ст. 241 ТК РФ).
Полная материальная ответственность лишена такого недостатка и наступает в двух случаях.
Первый – когда с сотрудником заключен соответствующий договор или такое условие включено в трудовой договор. При этом установить такой тип ответственности можно только в отношении сотрудников, чьи должности прямо поименованы в законе (приложение № 1 к Постановлению Минтруда от 31.12.02 № 85).
В перечне нет должности водителя, но есть должность экспедитора, поэтому полную материальную ответственность можно предусмотреть только для сотрудников, которые занимают соответствующую должность (ст. 242, п. 1 ч. 1 ст. 243 ТК РФ).
Второй – в случаях, которые прямо предусмотрены в ст. 243 ТК РФ. Например, при обнаружении недостачи вверенных сотруднику ценностей либо нанесении ущерба в результате административного правонарушения. В частности, ДТП по вине водителя автобуса или грузового автомобиля.
Важно учесть, что любая материальная ответственность возникает, только если сотрудник виноват в причинении ущерба. Если же сотрудник причинил ущерб по не зависящим от него обстоятельствам, то ответственность исключается (ст. 239 ТК РФ).
Прежде чем взыскивать с сотрудника материальный ущерб, необходимо установить причины его возникновения.
Как работодателю взыскать с водителя материальный ущерб
Для взыскания ущерба с водителя сначала потребуется провести внутреннюю проверку, в ходе которой необходимо определить размер, причину урона и вину сотрудника. Для этого следует потребовать от сотрудника письменное объяснение в свободной форме — это обязательное требование законодательства.
Если сотрудник откажется давать объяснение, надо составить акт об отказе (ст. 247 ТК РФ).
Наши специалисты подготовили образец акта об отказе сотрудника представить письменное объяснение.
Скачайте его по ссылке: пример акта об отказе сотрудника представить письменные объяснения.
В большинстве случаев создавать специальную комиссию для рассмотрения объяснений сотрудника и выявления причины возникновения ущерба не требуется. Например, если выявлена простая недостача или ущерб был причинен в результате ДТП по вине водителя (ст. 247 ТК РФ).
Однако даже если комиссия не создавалась, результаты внутренней проверки безопаснее всего зафиксировать в акте о причинении сотрудником ущерба в результате ДТП или в акте о причинении работником ущерба организации.
Наши специалисты подготовили образец акта о причинении сотрудником ущерба в связи с ДТП.
Скачайте его по ссылке: пример акта о причинении сотрудником ущерба в связи с ДТП.
Далее необходимо определить, каким образом будет взыскиваться ущерб. Всего существует четыре способа взыскать материальный урон с провинившегося сотрудника. Первый – в добровольном порядке. Второй — без согласия работника в размере среднемесячного оклада. Третий – опосредованно, через лишение премии. Четвертый – через суд.
В случае если сотрудник согласен выплатить возмещение полностью или частично, необходимо получить от него подтверждение данного факта. По соглашению сторон можно разрешить рассрочку платежа, а также возмещение ущерба путем передачи равноценного имущества или устранения повреждений имущества.
Наши специалисты подготовили образец согласия сотрудника возместить ущерб организации. Скачайте его по ссылке: пример согласия сотрудника возместить ущерб организации.
Если же сотрудник отказывается от возмещения, то по приказу директора можно взыскать с него ущерб, который не превышает среднемесячного оклада работника. При этом важно учитывать сроки, то есть распоряжение о взыскании нужно оформить не позднее одного месяца со дня, когда был установлен размер причиненного водителем вреда. Иначе за взысканием придется обращаться в суд (ст. 248 ТК РФ).
Также по распоряжению руководства можно лишить сотрудника премии в размере нанесенного ущерба. Конечно, если такая возможность прямо предусмотрена в положении о премировании или других локальных нормативных актах (ч. 2 ст. 135 ТК РФ).
В случае если ущерб превышает среднемесячный заработок сотрудника и он отказывается возмещать его добровольно или уволился сразу после того, как согласился выплатить долг, то взыскать деньги можно будет через суд.
Наши специалисты подготовили образец искового заявления в суд о возмещении причиненного ущерба. Скачайте его по ссылке: пример искового заявления в суд о возмещении причиненного ущерба
.
Кроме того, работодатель вправе отказаться от взыскания ущерба с сотрудника. Отказ от взыскания может быть полным или частичным — с учетом обстоятельств, при которых причинен ущерб. При этом отказаться от взыскания можно вне зависимости от каких-либо факторов. В том числе независимо от того, заключен с сотрудником договор о материальной ответственности или нет (ст. 240 ТК РФ).
Автор: Максим Безбородов
Шаблон и пример бизнес-плана грузоперевозок (2023)
Бизнес-план автотранспортной компании
Вы попали в нужное место, чтобы создать свой бизнес-план грузоперевозок.
Мы помогли более чем 100 000 предпринимателей и владельцев бизнеса составить бизнес-планы, и многие из них использовали их для создания или развития своих автотранспортных компаний.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Пример бизнес-плана грузоперевозок
Ниже приведен пример шаблона бизнес-плана грузоперевозок, который поможет вам составить бизнес-план грузоперевозок для вашей собственной компании.
Резюме
Обзор деятельности
On The Road Trucking (OTRT) — новая транспортная компания, расположенная в Далласе, штат Техас. Компания была основана Майклом Уильямсом, профессионалом в области грузоперевозок и логистики, который имеет более чем 20-летний опыт управления грузоперевозками и логистикой. Майкл уверен в своей способности эффективно заключать контракты, контролировать водителей и сотрудников и минимизировать расходы, когда он решается основать собственную автотранспортную компанию. Майкл планирует набрать команду высококвалифицированных водителей, торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами и диспетчеров для выполнения повседневных операций компании.
On The Road Trucking предоставит полный спектр услуг по грузоперевозкам и логистике для любого бизнеса или частного лица, нуждающегося в доставке грузов. OTRT будет использовать новейшие технологии, чтобы гарантировать, что каждая партия будет распределяться эффективно и обрабатываться с максимальной осторожностью. On The Road Trucking станет лучшим выбором в Далласе, штат Техас, для индивидуальных услуг грузоперевозок.
Предложение продуктов
Ниже перечислены услуги, которые компания On The Road Trucking предоставит:
- Услуги специального автопарка
- Услуги по перевозке бортовых платформ
- Местные службы распределения
- Логистические услуги
- Складские услуги
Ориентация на клиента
On The Road Грузовые перевозки предназначены для всех компаний и частных лиц, нуждающихся в грузовых перевозках. OTRT начнет работу с владельцев малого бизнеса, нуждающихся в дистрибьюторских услугах, и частных лиц, нуждающихся в услугах по доставке, которые, возможно, не смогут получить услуги от более крупной транспортной компании, потому что размер их груза слишком мал. Независимо от клиента, On The Road Trucking обеспечит ориентированный на клиента опыт, когда они будут настраивать каждую партию в соответствии с конкретными требованиями клиента.
Группа управления
Компания On The Road Trucking будет принадлежать и управляться Майклу Уильямсу. Он нанял другого опытного специалиста по грузоперевозкам и бывшего бухгалтера Стива Брауна на должность финансового директора новой компании и управления финансовым надзором бухгалтерского отдела.
Майкл Уильямс является выпускником Техасского университета со степенью бакалавра в области управления бизнесом. Он проработал в местной автотранспортной компании более двух десятилетий в качестве менеджера по перевозкам и хорошо разбирается во всех аспектах отрасли грузоперевозок. Организаторские способности Майкла и его клиентоориентированный подход заработали ему репутацию экономичного менеджера по логистике с высокими стандартами обслуживания клиентов.
Стив Браун более десяти лет работал бухгалтером в местной автотранспортной компании. До своего опыта в грузоперевозках Стив работал бухгалтером в местной налоговой фирме. Майкл сильно полагается на внимание Стива к деталям, усердие и внимание к экономичным решениям.
Факторы успеха
Компания On The Road Trucking сможет добиться успеха, предлагая следующие конкурентные преимущества: клиентов и водителей.
Легко заполните свой бизнес-план грузоперевозок!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовые показатели
On The Road Trucking ищет 300 000 долларов долгового финансирования для запуска своего автотранспортного бизнеса. Финансирование будет направлено на обеспечение безопасности склада и покупку грузовиков. Финансирование также будет направлено на покрытие трехмесячных накладных расходов, включая заработную плату персонала, аренду и маркетинговые расходы на печатную рекламу и членство в ассоциациях. Прорыв финансирования ниже:
- Строительство склада: 50 000 долларов США
- Грузовики, оборудование и расходные материалы: 20 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (заработная плата, аренда, коммунальные услуги): 180 000 долл. США
- Расходы на маркетинг: 30 000 долларов США
- Оборотный капитал: 20 000 долларов США
На приведенном ниже графике представлены примерные финансовые прогнозы компании On The Road Trucking.
Обзор компании
Кто занимается грузоперевозками?
On The Road Trucking — недавно созданная транспортная компания в Далласе, штат Техас. On The Road Trucking станет самым надежным, безопасным и эффективным выбором для владельцев малого бизнеса и частных лиц в Далласе и его окрестностях. ОТРТ обеспечит индивидуальный подход к услугам грузоперевозок для всех, кто нуждается в грузоперевозках. Их комплексный подход включает в себя всесторонний надзор за водителем грузовика, доставку на короткие расстояния, небольшие поставки и индивидуальное обслуживание.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Команда профессионалов On The Road Trucking обладает высокой квалификацией и опытом в области грузоперевозок и логистики. OTRT устраняет все проблемы, возникающие при работе с автотранспортными компаниями, и обеспечивает оперативное решение всех вопросов, обеспечивая при этом наилучшее обслуживание клиентов.
В дороге История грузоперевозок
OTRT принадлежит и управляется Майклом Уильямсом, давним специалистом в области грузоперевозок и логистики, имеющим степень в области управления бизнесом. Он проработал в местной автотранспортной компании более двух десятилетий, где последние пять лет занимал должность ведущего менеджера по перевозкам, и хорошо разбирается во всех аспектах отрасли грузоперевозок и перевозок. Майкл использовал свой отраслевой опыт, чтобы связаться с потенциальными клиентами, которым могут потребоваться небольшие услуги по дистрибуции, которые не предлагаются более крупными автотранспортными предприятиями, и сообщить им об услугах, которые будет предлагать OTRT.
С момента регистрации компания On The Road Trucking достигла следующих результатов:
- Зарегистрирована компания On The Road Trucking, LLC для ведения бизнеса в штате Техас.
- Определено целевое местоположение склада.
- Связались с многочисленными малыми предприятиями, чтобы сообщить им об услугах, которые будут предлагаться.
- Начали набор водителей, торговых представителей и диспетчеров.
Услуги автомобильных грузоперевозок
Следующие услуги будут предоставляться On The Road Trucking:
- Услуги специализированного автопарка
- Услуги по перевозке бортовых платформ
- Местные службы распределения
- Логистические услуги
- Складские услуги
Анализ отрасли
Автоперевозки, являющиеся основным источником наземных грузоперевозок в Соединенных Штатах, представляют собой отрасль с оборотом 730 миллиардов долларов.
Приблизительно 900 000 свободных водителей грузовиков по всей стране. Спрос на водителей намного превышает предложение, а это означает, что у новых компаний есть много возможностей нанимать людей, чтобы они стали водителями грузовиков, предлагая им более выгодные условия, чем в настоящее время предлагают более крупные транспортные компании. Кроме того, новой тенденцией в грузоперевозках является растущая популярность коротких или местных перевозок по сравнению с дальними. Это дает компаниям возможность обслуживать клиентов, которым требуются перевозки на короткие расстояния.
Некоторые проблемы для операторов автотранспортной отрасли включают рост цен на топливо и более широкое использование технологий онлайн-бронирования и мониторинга, которые могут оставить традиционные компании позади, если они используют устаревшие системы. Новые участники могут извлечь выгоду из использования новейших технологий с самого начала, предоставления водителям стимулов для работы с ними и внедрения экономически эффективных решений для снижения затрат на топливо.
Легко составить собственный бизнес-план!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Анализ клиентов
Демографический профиль целевого рынка прилегающие районы. В первую очередь компания будет ориентироваться на малые предприятия и частных лиц, которым может потребоваться местное распространение или небольшие перевозки.
Ниже приведен снимок этого рынка.Количество предприятий | |
---|---|
Итого по всем секторам | 205 592 |
Сельское и лесное хозяйство, рыболовство и охота | 27 |
Коммунальные услуги | 73 |
Строительство | 15 098 |
Производство | 5 040 |
Оптовая торговля | 15 005 |
Розничная торговля | 30 582 |
Транспорт и складирование | 5 462 |
Информация | 5 041 |
Финансы и страхование | 6 659 |
Недвижимость, аренда и лизинг | 19 308 |
Профессиональные, научные и технические услуги | 27 555 |
Управление компаниями и предприятиями | 1 044 |
Административные и вспомогательные услуги, услуги по управлению отходами и восстановлению | 8 083 |
Образовательные услуги | 3 698 |
Здравоохранение и социальная помощь | 20 461 |
Искусство, развлечения и отдых | 6 196 |
Услуги по размещению и питанию | 22 132 |
Прочие услуги (кроме государственного управления) | 15 593 |
Отрасли, не классифицированные | 233 |
Сегментация клиентов
OTRT в первую очередь нацелена на следующие профили клиентов:
- Владельцы малого бизнеса
- Мелкие производственные компании
- Физические лица, нуждающиеся в услугах по грузовым перевозкам
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентный анализ
Прямые и непрямые конкуренты
On The Road Trucking столкнется с конкуренцией со стороны других компаний с аналогичным профилем бизнеса. Описание компании каждого конкурента приведено ниже.
Texas Truck Services
Texas Truck Services предоставляет услуги грузоперевозок, логистические услуги, распределение грузов и складские услуги. Компания Texas Truck Services, расположенная в Далласе, предлагает местные услуги в районе Далласа. Команда опытных профессионалов Texas Truck Services обеспечивает бесперебойную работу, освобождая клиентов от беспокойства о том, будут ли их грузы доставлены вовремя и в хорошем состоянии.
US Trucking & Logistics
US Trucking & Logistics — это автотранспортная и логистическая компания из Далласа, которая предоставляет услуги по доставке грузов для малых предприятий по всему Техасу. Команда менеджеров состоит из бывших водителей грузовиков и специалистов по управлению бизнесом, знакомых с индустрией грузоперевозок в Техасе. US Trucking & Logistics использует электромобили для снижения затрат на топливо, что позволяет компании передать эту экономию своим клиентам.
Best Trucking
Best Trucking — это надежная транспортная компания из Далласа, которая предоставляет превосходные услуги по грузоперевозкам и логистике клиентам в Далласе и его окрестностях. Best Trucking предоставляет услуги по доставке, приемке, упаковке и утилизации. Команда экспертов по логистике Best Trucking гарантирует, что каждая партия груза будет доставлена с соблюдением самых высоких стандартов безопасности, а весь процесс перевозки будет плавным и беспроблемным для клиентов.
Легко дополните свой бизнес-план грузоперевозок!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентное преимущество
On The Road Trucking сможет предложить следующие преимущества перед конкурентами:
- Дружелюбие, знающая и высококвалифицированная команда экспертов по грузоперевозкам и логистике с большим опытом работы в этой области.
- Использование новейших технологий грузоперевозок и логистики для обеспечения максимальной заботы и эффективности каждой перевозки.
- On The Road Trucking предлагает местную доставку и небольшие перевозки, которые могут быть запрещены более крупными автотранспортными компаниями.
Маркетинговый план
Торговая марка и ценностное предложение
On The Road Trucking предложит своим клиентам следующие уникальные ценностные предложения: (отправка, приемка, мониторинг, короткие расстояния, малые перевозки).
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения On The Road Trucking выглядит следующим образом:
Сарафанное радио/рекомендации
Майкл Уильямс за годы работы накопил обширный список контактов, предоставляя исключительные услуги и опыт его клиенты. Как только Майкл сообщил им, что уходит, чтобы открыть свой собственный бизнес по грузоперевозкам, они обязались последовать за ним в его новую компанию и помочь распространить информацию о On The Road Trucking.
Профессиональные ассоциации и сети
On The Road Trucking станет членом Техасской ассоциации грузоперевозок (TTA) и Американской ассоциации грузоперевозок (ATA). Они сосредоточат свои сетевые усилия на расширении своей клиентской сети.
Печатная реклама
On The Road Trucking инвестирует в профессионально оформленную печатную рекламу для включения в отраслевые публикации.
Веб-сайт/SEO-маркетинг
Компания On The Road Trucking будет использовать своего директора по маркетингу, который разработал печатную рекламу, для разработки веб-сайта. Веб-сайт будет хорошо организован, информативен и содержит список всех их услуг. На веб-сайте также будет указана их контактная информация и информация для людей, желающих стать водителями. Директор по маркетингу также будет управлять присутствием компании на веб-сайте с помощью тактики SEO-маркетинга, так что каждый раз, когда кто-то вводит в поисковой системе Google или Bing «Далласская автотранспортная компания» или «грузоперевозки рядом со мной», On The Road Trucking будет отображаться в верхней части списка. результаты поиска.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ценообразование
Цены на грузоперевозки в пути будут умеренными и такими же, как у конкурентов, чтобы клиенты чувствовали, что они получают значение при покупке их услуг.
План операций
Ниже приводится план операций для автоперевозок.
Операционные функции:
- Майкл Уильямс станет совладельцем и президентом компании. Он будет контролировать весь персонал и управлять отношениями с клиентами. Майкл провел прошлый год, набирая следующий персонал:
- Стив Браун — совладелец и финансовый директор, который будет нести ответственность за надзор за кредиторской и дебиторской задолженностью и управление бухгалтерией.
- Бет Дэвис — Штатный бухгалтер будет вести бухгалтерский учет, налоговые платежи и ежемесячную финансовую отчетность. Она будет подчиняться непосредственно Стиву Брауну.
- Тим Гарсия — менеджер по маркетингу, который будет обеспечивать весь маркетинг, рекламу и PR для OTRT.
- Джон Андерсон — менеджер по безопасности, который будет контролировать все техническое обслуживание и проверки безопасности транспортных средств и водителей.
Легко заполните бизнес-план вашей автотранспортной компании!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Вехи:
В пути Грузоперевозки будут выполнены следующие этапы в течение следующих шести месяцев.
01.07.2022 – Завершение заключения договора аренды склада
15.07.2022 – Завершение заключения договоров о персонале и найме персонала для руководящего состава
01. 08.2022 — Завершение контрактов с торговыми представителями, диспетчерами и первыми водителями
15.09.2022 — Начало общения на отраслевых мероприятиях Trucks
01.11.2022 – On The Road Trucking открывается для бизнеса
Группа управления
On The Road Trucking будет принадлежать и управляться Майклу Уильямсу. Он нанял другого опытного специалиста по грузоперевозкам и бывшего бухгалтера Стива Брауна на должность финансового директора новой компании и управления финансовым надзором бухгалтерского отдела.
Майкл Уильямс — выпускник Техасского университета со степенью бакалавра в области управления бизнесом. Он работает в местной автотранспортной компании более двух десятилетий, в последнее время в качестве менеджера по транспортировке, и хорошо разбирается во всех аспектах отрасли грузоперевозок. Организаторские способности Майкла и его клиентоориентированный подход заработали ему репутацию экономичного менеджера по логистике с высокими стандартами обслуживания клиентов.
Стив Браун более десяти лет работал бухгалтером в местной автотранспортной компании. До своего опыта в грузоперевозках Стив работал бухгалтером в местной налоговой фирме. Майкл сильно полагается на внимание Стива к деталям, усердие и внимание к экономичным решениям.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовый план
Основные доходы и расходы
Источниками доходов для On The Road Trucking являются сборы за грузоперевозки, которые они будут взимать плату с клиентов за свои услуги. Большинство транспортных компаний взимают плату за километраж. Средние ставки за милю варьируются, но обычно составляют от 2,30 до 3,30 долларов.
Факторами затрат будут накладные расходы, необходимые для укомплектования автотранспорта персоналом. Расходы будут состоять из заработной платы, аренды, коммунальных услуг, топлива и технического обслуживания грузовиков, а также маркетинговых материалов.
Требования к финансированию и использование средств
On The Road Trucking ищет 300 000 долларов США в качестве долгового финансирования для запуска своего автотранспортного бизнеса. Финансирование будет направлено на обеспечение безопасности склада и покупку грузовиков. Финансирование также будет направлено на покрытие трехмесячных накладных расходов, включая заработную плату персонала, аренду и маркетинговые расходы на печатную рекламу и членство в ассоциациях. Распределение финансирования показано ниже:
- Строительство склада: 50 000 долларов США
- Грузовики, оборудование и расходные материалы: 20 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (заработная плата, аренда, коммунальные услуги): 180 000 долл. США
- Расходы на маркетинг: 30 000 долларов США
- Оборотный капитал: 20 000 долларов США
Легко заполните свой бизнес-план грузоперевозок!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ключевые допущения
Ниже приведены ключевые допущения, необходимые для получения показателей выручки и затрат в финансовых показателях и для погасить стартовый бизнес-кредит.
- Количество грузовиков в парке: 10
- Средняя плата за грузовик в месяц: 20 000 долларов США
- Аренда склада в год: 100 000 долларов США
Финансовые прогнозы
Отчет о прибылях и убытках
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Выручка | ||||||
Общий доход | 360 000 долл. США | 793 728 долл. США | 875 006 долл. США | 964 606 долл. США | 1 063 382 долл. США | |
Расходы и затраты | ||||||
Себестоимость проданных товаров | 64 800 долл. США | 142 871 долл. США | 157 501 долл. США | 173 629 долл. США | 19 долл. США 1409 | |
Аренда | 50 000 долл. США | 51 250 долл. США | 52 531 долл. США | 53 845 долл. США | 55 191 долл. США 9 0178 | |
Маркетинг | $ 10 000 | $ 8 000 | $ 8 000 | $ 8 000 | $ 8 000 | |
Заработная плата | 157 015 долларов | 214 030 долларов | 235 968 долларов | 247 766 долларов | 260 долларов ,155 | |
Первоначальные расходы | 10 000 долл. США | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Итого расходы и издержки | 291 815 долл. США | 416 151 долл. США | 454 000 долл. США | 483 240 долл. США | 9017 7 514 754 долл. США||
EBITDA | 68 185 долл. США | 377 577 долл. США | 421 005 долл. США | 481 366 долл. США | 548 628 долларов | |
Амортизация | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | |
EBIT | 41 025 долл. США | 350 417 долл. США | 393 845 долл. США | 454 206 долл. США | 521 долл. США ,468 | |
Проценты | 23 462 долл. | 20 529 долл. | 17 596 долл. | 14 664 долл. | 11 731 долл. 9 0178 | |
ДОХОД ДО НАЛОГА | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | 509 737 долл. США | |
Чистый операционный убыток | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Использование чистых операционных убытков | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Налогооблагаемый доход | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | 509 737 долл. США | |
Расходы по подоходному налогу | 6 147 долл. США | 115 461 долл. США | 131 687 долл. США | 153 840 долл. США | 1 долл. США 78 408 | |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ | 11 416 долларов | 214 427 долларов | 244 562 долларов | 285 703 долларов | 3 доллара 31 329 |
Бухгалтерский баланс
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
АКТИВЫ | ||||||
Наличные | 154 257 долл. США | 348 760 долл. США | 573 195 долл. США | 838 550 долл. США | 1,14 долл. США 9 286 | |
Дебиторская задолженность | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Товарно-материальные запасы | 30 000 долл. США | 33 072 долл. США | 36 459 долларов | 40 192 долларов | 44 308 долларов | |
Итого оборотные активы | 184 257 долл. США | 381 832 долл. США | 609 654 долл. США | 878 742 долл. США | 1 долл. США ,193,594 | |
Основные средства | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 долл. США ,950 | |
Амортизация | 27 160 долларов | 54 320 долларов | 81 480 долларов | 108 640 долларов | 135 800 долларов | |
Чистые основные средства | 153 790 долл. США | 126 630 долл. США | 99 470 долл. США | 72 310 долл. США | 45,1 долл. США 50 | |
ИТОГО АКТИВЫ | $338,047 | $508,462 | $709,124 | $951,052 | $ 1 238 744 90 178 | |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | ||||||
Долг | 315 831 | 270 713 | 225 594 | 180 475 | 135 долларов ,356 | |
Кредиторская задолженность | 10 800 долл. США | 11 906 долл. США | 13 125 долл. США | 14 469 долл. США | 15,95 долл. США 1 | |
Общая ответственность | 326 631 долл. США | 282 618 долл. США | 238 719 долл. США | 194 944 долл. США | 151 307 долл. США | |
Акционерный капитал | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Нераспределенная прибыль | 11 416 долларов | 225 843 долларов | 470 405 долларов | 756 108 долларов | 1 доллар, 087 437 | |
Общий капитал | 11 416 долларов | 225 843 долларов | 470 405 долларов | 756 108 долларов | 1 087 437 долларов | |
ИТОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | 338 047 долл. США | 508 462 долл. США | 709 124 долл. США | 951 052 долл. США | 1 238 744 долл. США |
Отчет о движении денежных средств
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||
Чистая прибыль (убыток) | 11 416 долл. США | 214 427 долл. США | 244 562 долл. США | 285 703 долл. США | 9017 7 331 329 долларов||
Изменение оборотного капитала | (19 200 долл. США) | (1 966 долл. США) | (2 167 долл. США) | (2 389 долл. США) | ( $2634) | |
Амортизация | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | |
Чистый денежный поток от операционной деятельности | 19 376 долл. США | 239 621 долл. США | 269 554 долл. США | 310 473 долл. США | 355 855 долларов | |
ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ | ||||||
Инвестиции | (180 950 долларов США) | 0 долларов | 0 долларов | 0 долларов | 0 | долларов|
Чистый денежный поток от инвестиций | (180 950 долл. США) | 0 | долл.0 | 0 | 0 | долл.|
ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ФИНАНСИРОВАНИЯ | ||||||
Денежные средства от собственного капитала | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Денежные средства из долга | 315 831 долл. США | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | (45 119 долларов США) | |
Чистый денежный поток от финансирования | 315 831 долл. США | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | 9 0177 (45 119 долларов США)||
Чистый денежный поток | 154 257 долл. США | 194 502 долл. США | 224 436 долл. США | 265 355 долл. США | 310 736 долл. США | |
Денежные средства на начало периода | $0 | $154 257 | $348 760 | $573 195 | $838,5 50 | |
Денежные средства на конец периода | 154 257 долл. США | 348 760 долл. США | 573 195 долл. США | 838 550 долл. США | долл. США 1 149 286 90 178 |
Часто задаваемые вопросы о бизнес-плане грузоперевозок
Контрактная логистика: все, что вам нужно знать
Введение
Если вы хотите получить первое представление о контрактной логистике (сторонняя логистика) или, в равной степени, если вы хотите укрепить свои знания и предложить клиентам лучший опыт в вашей бизнес, следующее для вас.
Что такое контрактная логистика?
Контрактная логистика — это тип сторонней логистической услуги (3PL), когда компания передает различные аспекты своей цепочки поставок на аутсорсинг специализированному поставщику. Поставщик, известный как поставщик контрактной логистики, управляет всей или частью цепочки поставок компании, включая хранение, транспортировку, распределение и другие связанные действия, в соответствии с договорным соглашением.
Целью контрактной логистики является оптимизация операций цепочки поставок клиента, снижение затрат и повышение общей эффективности. Поставщики контрактной логистики предлагают опыт и ресурсы, такие как передовые технологии, специализированное оборудование и опытный персонал, что позволяет их клиентам сосредоточиться на своей основной деятельности, передавая управление своими логистическими операциями на аутсорсинг.
Примеры контрактных логистических услуг включают управление складом, управление запасами, выполнение заказов, распределение и управление транспортировкой. Эти услуги могут быть настроены в соответствии с конкретными потребностями клиента, что делает контрактную логистику гибким и масштабируемым решением для компаний, стремящихся улучшить свою цепочку поставок.
Прежде чем перейти к деталям, давайте сначала рассмотрим пример глобальной сквозной цепочки поставок. Это цепочка поставок крупной фармацевтической компании. Его основная деятельность включает проектирование, исследования, разработку, производство и маркетинг фармацевтических и потребительских товаров, связанных со здоровьем. Он имеет более 30 000 SKU (складских единиц) на 50 производственных предприятиях по всему миру.
Контрактная логистика в глобальной сквозной цепочке поставок фармацевтической продукции
Рассматривая приведенную выше упрощенную карту цепочки поставок, мы видим, что эта фармацевтическая компания использует аутсорсинг для своей логистики на разных этапах. От исследований и разработок до производства, от складирования до дистрибуции и торговых партнеров, компания использует внешних поставщиков в области морских, воздушных и наземных перевозок, диспетчерских пунктов и логистических центров.
Что такое 3PL?
Википедия: 3PL
Википедия говорит, что это услуги, которые предоставляются 3 rd поставщиками услуг партийной логистики (3PL).
3PL определяется как «фирма, которая предоставляет несколько логистических услуг для использования клиентами. Предпочтительно, чтобы эти услуги были интегрированы или объединены поставщиком. Среди услуг, предоставляемых 3PL, — транспортировка, складирование, кросс-докинг, управление запасами, упаковка и экспедирование грузов».
Википедия
Каково определение контрактной логистики?
Investopedia: Контрактная логистика
«Контрактная логистика — это передача задач по управлению ресурсами сторонней компании. Компании контрактной логистики занимаются такими видами деятельности, как проектирование и планирование цепочек поставок, проектирование объектов, складирование, транспортировка и распределение товаров, обработка заказов и сбор платежей, управление запасами и даже обеспечение определенных аспектов обслуживания клиентов . “
Investopedia
Waredock Retail Dictionary: Contract Logistics
Таким образом, контрактная логистика охватывает гораздо более широкую область, чем складирование и распределение. Контрактная логистика — это передача задач по управлению ресурсами сторонней компании. Компании контрактной логистики занимаются такими видами деятельности, как проектирование и планирование цепочек поставок, проектирование объектов, складирование, транспортировка и распределение товаров, обработка заказов и сбор платежей, управление запасами и даже обеспечение определенных аспектов обслуживания клиентов.
В чем разница между контрактной логистикой и 3PL?
Хотя заключение контракта с 3PL-компанией может привести к контрактной логистике как части соглашения, эти условия не совсем совпадают. Слово «контракт» относится к текущим договорным отношениям между клиентом и поставщиком услуг (3PL).
Контрактные логистические компании специализируются на нескольких логистических операциях, которые предлагают анализ сети, оптимизацию сети режимов, складирование, управление соблюдением требований поставщиков и другие логистические операции. Таким образом, контрактная логистика помогает устранить слабые места, которые приводят к потере дохода или прибыли, и дополнительно помогает обеспечить максимальную прибыльность.
Зачем использовать контрактную логистику?
ГибкостьУдивительно, но основной мотивацией не всегда является стоимость. Это гибкость. Это особенно верно для компаний FMCG или розничных продавцов, которым необходимо подготовить заказы с неполным ящиком — 3PL более конкурентоспособны по цене при более простых заказах с полным ящиком или полным поддоном.
Партнер по контрактной логистике будет иметь больше возможностей справляться с увеличением объемов и колебаниями, чем внутренние операции. Возможность совместного использования помещений и рабочей силы позволяет контрактной логистической компании перемещать ресурсы и реагировать так, как производитель не может. Это очень привлекательно для компаний FMCG, которые имеют интенсивные циклы запуска и продвижения, которые могут создавать искажения в регулярных потоках. Кроме того, компании электронной коммерции, стремящиеся глубже проникнуть на рынок, могут обнаружить, что работа с партнером по контрактной логистике предлагает гибкий способ установить присутствие.
Улучшение деловой практикиКогда дистрибуция осуществляется внутри компании, большая часть коммерческой неэффективности, которая негативно влияет на логистические затраты, ложится — справедливо или нет — на плечи менеджеров цепочки поставок, которым настоятельно рекомендуется снизить свои затраты на заказ и доля затрат на выручку. Тем не менее, часто причиной затрат является поведение, которое не входит в компетенцию менеджера по логистике. Характер профиля заказа может сильно повлиять на стоимость логистики. Частота заказов, минимальные заказы, спецификации подготовки и требования к оформлению документов — вот примеры того, как коммерческие команды могут договариваться об условиях с клиентом и оказывать чрезмерное влияние на затраты на выполнение.
Переход к 3PL раскрывает различные методы управления заказами, обнажая реальные причины неэффективности логистики. Если это звучит знакомо, возможно, это связано с тем, что это основа стоимости обслуживания, метода рассмотрения затрат на обработку заказов на уровне клиента, от получения заказа до его выполнения и возврата и сбора наличных. Прозрачность работы с 3PL — это вектор значительного повышения стоимости обслуживания.
Более высокая эффективностьСтроительство собственного объекта может занять 15 месяцев (читайте нашу статью «Сколько времени нужно, чтобы построить склад»), но запуск 3PL может быть осуществлен за недели. Возьмем, к примеру, производителя крупной бытовой техники, который выходит на новый рынок в Европе. Такие продукты плохо поддаются автоматизации, а их объем относительно невелик. В этом случае работа с 3PL имеет большой смысл.
Затраты
Затраты на заработную плату могут быть ниже, чем расходы на собственные логистические операции. Кроме того, значительно более низкие затраты на регулирование снижают стоимость аутсорсинга. Кроме того, ведя бизнес в другой стране, предприятия могут воспользоваться более низкими налоговыми ставками.
Контрактные логистические компании
Типы компаний 3PL
Четыре основных возможности 3PL:
– Складирование
– Транспорт
9 0004 – Распределение– Отгрузка и получение
Хотя меньше 3PL могут предложить лучшее время отклика, большую гибкость или опыт в конкретной области или географии, более крупные поставщики, как правило, имеют более полный спектр услуг и глобальный охват. Waredock сотрудничает как с крупными поставщиками 3PL, так и с небольшими специализированными бутиками. Мы помогаем решать проблемы дистрибуции наших клиентов в самых разных отраслях. Наше основное решение — это трансграничная дистрибьюторская инфраструктура, которая предоставляет нашим клиентам единую точку контакта и доступ к растущей сети из более чем 50 складов и распределительных центров в Европе и Северной Америке.
Какие крупнейшие логистические компании в мире?
По состоянию на 2020 г. крупнейшими мировыми поставщиками логистических услуг были:
Ранг | Сторонний поставщик логистических услуг (3PL) | Валовой доход (млн долларов США)* |
---|---|---|
1 | Цепочка поставок DHL & Global Forwarding | 28 453 |
2 | Kuehne + Nagel | 25 787 |
3 | 90 177 ДБ Шенкер20 761 | |
4 | Nippon Express | 19 347 |
5 | DSV Panal пина | 18 269 |
6 | C.H. Robinson | 15 490 |
7 | Sinotrans | 12 174 |
8 | XPO Log истики | 12 107 |
9 | UPS Supply Chain Solutions | 11 048 |
10 | Экспедиторы | 10 116 |
11 | Джей Би Хант | 9 198 | 12 | GEODIS | 9 135 |
13 | CEVA Logistics | 7 416 | 14 | Платная группа | 7 260 |
15 | CJ Logistics | 7 174 |
16 | Maersk Logistics | 6 963 |
17 | Kerry Logistics | 6 867 |
18 | DACHSER | 6 591 |
19 | Hitachi Transport System | 6,346 |
20 | Kintetsu World Express | 5,7 50 |
21 | Bolloré Logistics | 5 265 |
22 | GEFCO | 4 464 9017 8 |
23 | Coyote Logistics | 4 280 |
24 | Transportation Insight, LLC/Nolan Transportation Group | 4 270 |
Yusen Logistics | 4 248 | |
26 | Total Quality Logistics | 4 138 |
27 | Burris Logistics | 4 100 |
28 | Agility | 4 018 |
29 | Ryder Supply Chain Solutions | 3 774 |
30 | Hub Group | 3 646 |
31 | Transplace | 3 400 |
32 | SAIC Anji Logistics** | 3 202 |
33 | Penske Logistics | 3 200 |
34 | Hellman Worldwide Logistics | 2 972 |
35 | Шнайдер | 2 814 |
36 | NFI | 2 631 |
37 | Echo Global Logistics | 2 512 |
38 | Санкью | 2 491 |
39 | Основная перевозка 901 78 | 2 467 |
40 | Imperial Logistics | 2 334 |
41 | Ingram Micro Commerce & Lifecycle Services | 2 300 |
42 | Apex Logistics International | 2 274 |
43 | Landstar | 2 196 |
44 | CTS International Logistics | 2,160 |
45 | FedEx Logistics | 2,1 00 |
45 | MODE Транспорт | 2 100 |
46 | Groupe CAT | 1 990 |
47 | Америколд | 1 983 |
48 | ID Logistics Group | 1 930 |
49 | Fiege Logistik | 1 925 |
Источник: Armstrong & Associates, Inc. , сентябрь 2021 г.
Объем рынка контрактной логистики в Европе
Объем рынка контрактной логистики в Европе оценивается как значительный и постоянно растущий. Согласно недавнему отчету ResearchAndMarkets, ожидается, что европейский рынок контрактной логистики будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 5,3% в период с 2020 по 2025 год9.0005
Движущие силы этого роста включают рост электронной коммерции, повышенный спрос на более эффективные и экономичные решения для цепочки поставок, а также необходимость повышения устойчивости логистических операций. Кроме того, рост трансграничной торговли и возрастающая сложность цепочек поставок также стимулируют спрос на услуги контрактной логистики в Европе.
В отчете говорится, что рынок контрактной логистики в Европе сильно фрагментирован, с большим количеством региональных и местных игроков, а также несколькими крупными транснациональными поставщиками. На рынке доминируют такие страны, как Германия, Великобритания, Франция и Италия, на долю которых приходится значительная доля рынка.
В целом ожидается, что рынок контрактной логистики в Европе будет продолжать расти, что обусловлено растущим спросом на более эффективные и рентабельные решения для цепочки поставок, а также необходимостью повышения устойчивости логистических операций.
Наибольший рост в Европе ожидается в таких странах, как Румыния, Словакия и Польша, согласно рыночному отчету Transport Intelligence:0177 2015
3661
Вертикали контрактной логистики
Некоторые общие отраслевые вертикали, обслуживаемые компаниями контрактной логистики, включают:
– Аэрокосмическая промышленность
– Автомобильная
– Потребительская
– Высокие технологии
– Pharma Healthcare
Контрактные логистические услуги
Что такое типичные контрактные логистические услуги? Наиболее распространенными из них являются логистика запасных частей, производственная логистика, электронная коммерция, фармацевтика и здравоохранение, потребительская и высокотехнологичная логистика.
Логистика запасных частей«Неработоспособные детали» (INOP) представляют серьезную проблему для авиакомпаний. Требуются дорогие запасные части, иначе самолет рискует быть остановленным на неопределенный срок. Моим крупным компаниям, таким как Kuehne Nagel, предлагается ряд услуг по критической проблеме наличия запасных частей. Услуги включают в себя отслеживание и отслеживание заказов, управление хранением запасных частей, расширенную организацию складских запасов и управление логистикой ремонта.
Производство Логистика
Производственная логистика является важным фактором, например, в цепочке поставок поставщика планера. Компании по контрактной логистике предлагают такие услуги, как производственная логистика, инжиниринг, услуги по заказу и пополнению запасов, многоразовые упаковочные решения, индивидуальная комплектация, концепции доставки «точно в срок» и доставки по запросу, а также услуги по подготовке к производству. Ключевые преимущества производственной логистики включают оптимизацию потоков деталей от точки доставки до производства, поставки точно в срок, которые сокращают запасы на уровне линии и снижают затраты, использование концепций бережливого управления и минимизацию точек передачи и интерфейсов.
Логистика электронной коммерции
Компании по контрактной логистике предоставляют услуги интернет-бизнесу и помогают выходить на новые рынки, эффективно используя глобальные сети. Они также помогают стать ближе к клиентам, предлагая выбор вариантов доставки, заботясь о таможенных услугах и услугах по налогу на добавленную стоимость (НДС) и многом другом.
Высокотехнологичная логистика
Компании по контрактной логистике предлагают специализированные услуги предприятиям, производящим бытовую электронику, телекоммуникационные устройства, компьютерное оборудование или другую высокотехнологичную продукцию. Они помогают этим предприятиям сокращать запасы, снижать затраты на распространение и запускать новые продукты. Компании контрактной логистики с сильными высокотехнологичными логистическими возможностями включают CEVA, Flextronics, DSV, DB Schenker, Menlo Worldwide, Fedex, Geodis, Panalpina, UPS.
Pharma Logistics
Поврежденные продукты и лекарства, которые не хранились в требуемом температурном диапазоне, могут быстро привести к опасным для жизни ситуациям. Поэтому надежность имеет решающее значение при транспортировке товаров медицинского назначения. В число тяжеловесов рынка фармацевтической логистики входят DB Schenker, DHL, FedEx, Hellmann Logistics, Kintetsu, Movianto, NYK Logistics, Panalpina, UPS.
Основные тенденции рынка
Мировой рынок контрактной логистики развивается, и согласно анализу, проведенному компанией Transport Intelligence, у него большое будущее. По оценкам, более 80% всех компаний из списка Fortune 500 и 96 компаний из списка Fortune 100 пользуются услугами 3PL в той или иной форме.
Контрактная логистика в ЕвропеВ связи с ростом спроса на более интегрированные услуги, управление данными и предпочтение гибких решений ожидается быстрый рост рынка контрактной логистики. А по мере роста спроса на конкретные процессы в цепочке создания стоимости и комплексные услуги контрактная логистика становится идеальным решением для компаний.
Регион Западной Европы доминирует на рынке, занимая более трех четвертей рынка, при этом основная доля приходится на Германию. Однако ожидается, что страны региона Центральной и Восточной Европы добьются высоких темпов роста в будущем.
Сектор розничной торговли является ключевым сектором конечных пользователей рынка контрактной логистики в целом. Поскольку Европа является глобальным центром автомобильной промышленности, на нее приходится значительная доля европейского рынка контрактной логистики.
Контрактная логистика в СШАВ последние годы в Соединенных Штатах наблюдается резкий рост арендованных складских помещений у логистических компаний по всему региону. Растущие уровни обслуживания, такие как электронная коммерция и доставка в тот же день, побуждают розничных продавцов к дальнейшему аутсорсингу своих услуг.
Самым быстрорастущим рынком электронной коммерции в регионе является Канада, в то время как рынок США является крупнейшим рынком и неуклонно растет. Проникновение пользователей электронной коммерции в Мексике относительно низкое, и ожидается, что мексиканский рынок электронной коммерции будет демонстрировать высокие темпы роста в ближайшие 5 лет.
Большинство компаний электронной коммерции заключают контракты с поставщиками логистических услуг на предоставление складских услуг и услуг по распределению. Высокоскоростные бизнес-модели электронной коммерции требуют от компаний наличия технологических решений, которые увеличивают скорость процессов выполнения заказов.
Основными игроками контрактной логистики на рынке Северной Америки являются DHL, XPO Logistics, UPS, FedEx, DB Schenker, Ryder System. Однако рынок контрактной логистики в Северной Америке фрагментирован большим количеством игроков, работающих на рынке и предоставляющих услуги разного уровня. Компании следуют тенденциям консолидации и расширения, чтобы закрепиться на рынке. Например, в 2018 году DB Schenker открыла три новых объекта контрактной логистики в США для обслуживания как существующих, так и новых клиентов, а также переместила один существующий объект в гораздо более крупный объект. К 2020 году компания рассчитывает открыть еще шесть-семь объектов контрактной логистики9.0005
Логистические компании играют доминирующую роль в управлении цепочкой поставок автомобилей в Северной Америке. Большая часть производства автомобилей в Мексике зависит от нескольких ключевых компонентов, таких как двигатель, коробка передач и т. д., которые поставляются из Соединенных Штатов.
Как выбрать партнера по контрактной логистике?
Правильный партнер может сделать или разрушить вашу логистику, обслуживание клиентов и способность адаптироваться к изменениям. Доверять кому-либо информацию о продажах, запасах и другую конфиденциальную информацию — значительный риск.
Данные недавнего опроса указывают на разрыв между ожиданиями клиентов в отношении цифровизации и способностью традиционных 3PL реагировать: например, только 35% клиентов 3PL считают, что их 3PL могут поддерживать их инициативы по работе с большими данными, и только 65% клиентов 3PL удовлетворены своими ИТ-возможностями 3PL.
С появлением электронной коммерции все большую популярность приобретают стартапы, связанные со складированием по требованию и облачным хранилищем. Такие компании, как Waredock, Flowspace и Flexe, предлагают компаниям гибкость с точки зрения использования складских площадей в соответствии с сезонным спросом вместо долгосрочных контрактов на фиксированное пространство. Несколько примеров таких компаний включают Stord, Flexe, Flowspace. Это создает жесткую конкуренцию существующим поставщикам услуг традиционной контрактной логистики.
Мы в Waredock создали приведенный ниже контрольный список, чтобы помочь вам удобно оценивать партнеров 3PL. Но прежде чем вы это сделаете, мы хотим сообщить вам, что Waredock предлагает трансграничный склад и сеть выполнения заказов, и вы можете стать ее частью. Узнайте больше о фулфилменте или складском хранении и зарегистрируйтесь здесь!
Что такое сеть 3PL?
3PL сеть является универсальным магазином для 3PL и других услуг поставщиков логистических услуг.