Трудовой договор муниципального служащего образец: Образец трудового договора с муниципальным служащим \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Образец трудового договора с муниципальным служащим 2023

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №123

г. Санкт-Петербург

«27» марта 2020 г.

Муниципальное образование «Синяя речка» в лице Главы муниципального образования Иванова И.И., действующего на основании Устава муниципального образования, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданин Петров П.П., именуемым в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Прием на работу

1.1. Муниципальный служащий принимается на должность муниципальной службы специалиста правового управления, которая отнесена к первой категории.

1.2. Работа по настоящему договору является для муниципального служащего основной.

1.3. По настоящему договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Работодатель обязуется обеспечить муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»

1. 4. Муниципальному служащему устанавливается испытание продолжительностью 2 (два) месяца.

1.5. Муниципальный служащий подчиняется непосредственно начальнику правового управления.

2. Срок действия договора

2.1. Муниципальный служащий должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с «06» апреля 2020 г.

2.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок и может быть прекращен по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Права и обязанности сторон

3.1. Муниципальный служащий имеет право:

3.1.1. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих должностных полномочий.

3.1.2. Получение в установленных законом случаях и порядке от государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения должностных полномочий информации и материалов.

3.1.3. Внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы.

3.1.4. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.

3.1.5. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями.

3.1.6. Продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг.

3.1.7. Повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета.

3.1.8. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы.

3.1.9. Обращение в суд для разрешения споров, связанных с прохождением муниципальной службы.

Муниципальному служащему могут быть предоставлены иные права в соответствии с федеральными законами, законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

3.2. Муниципальный служащий обязан:

3.2.1. Осуществлять свои функции в пределах предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей в целях эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления, направленной на обеспечение интересов жителей муниципального образования, соблюдая при исполнении своих должностных обязанностей требования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных актов Правительства Российской Федерации, устава муниципального образования, правовых актов местного самоуправления и настоящего трудового договора.

3.2.2. Осуществлять свою деятельность, обеспечивая полную реализацию задач и эффективное выполнение функций указанного структурного подразделения.

3.2.3. Своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке.

3.2.4. Исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.

3.2.5. Соблюдать регламент администрации муниципального образования, должностные инструкции и порядок работы со служебной информацией.

3.2.6. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

3.2.7. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы.

3.2.8. Соблюдать установленный порядок работы с государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайной, а также конфиденциальной информацией.

3.2.9. Соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой и установленные действующим законодательством о муниципальной службе.

3.2.10. Выполнять иные обязанности, возложенные на него федеральными законами, уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

3.3. Работодатель имеет право и обязуется:

3.3.1. Создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение Муниципальным служащим должностных обязанностей.

3.3.2. Оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

3.3.3. Ознакомить Муниципального служащего с локальными, нормативными актами, определяющими его права и обязанности.

3.3.4. Обеспечить Муниципального служащего средствами и материалами, необходимыми для выполнения работы по настоящему трудовому договору.

3.3.5. Соблюдать условия настоящего трудового договора

3.3.6. Своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

3.3.7. Предоставлять Муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с настоящим договором.

3.3.8. Соблюдать виды и условия обязательного государственного социального страхования муниципального служащего в порядке, определенном федеральным законодательством.

3.3.9. Требовать от муниципального служащего добросовестного выполнения работы, обусловленной настоящим трудовым договором.

3.3.10. Требовать от Муниципального служащего соблюдения регламента администрации муниципального образования и иных локальных, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

3.3.11. Поощрять Муниципального служащего за добросовестный труд.

3.3.12. Привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случаях совершения им дисциплинарных проступков.

4. Оплата труда

4.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

4.1.1. Должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью в размерах:

Стаж В процентах от должностного оклада
от 1 года до 5 лет 10
от 5 лет до 10 лет 15
от 10 лет до 15 лет 20
от 15 лет и выше 30

4.1.2. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере 15 процентов этого оклада.

4.1.3. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 10 процентов.

4.1.4. Премии по результатам работы в размере 30 процентов.

4.1.5. Материальная помощь в размере одного должностного оклада.

4.1.6. Единовременная выплата в размере двух должностных окладов при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

4.1.7. Районный коэффициент к денежному содержанию устанавливается в размере 30 процентов.

4.2. Заработная плата выплачивается муниципальному служащему не реже двух раз в месяц 7 и 22 числа каждого месяца.

5. Рабочее время и время отдыха

5.1. Муниципальному служащему устанавливается ненормированный рабочий день. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

Время начала и окончания рабочего дня, а также перерыва для отдыха и питания определяются регламентом администрации муниципального образования. Перерыв для отдыха и питания не включается в рабочее время.

5.2. Работнику ежегодно предоставляется:

5.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

5.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

5.2.3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 5 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день устанавливается распоряжением Главы муниципального образования.

5.3. Отпуск предоставляется в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной в администрации муниципального образования.

5.3. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Муниципальному служащему по его заявлению может быть предоставлен кратковременный отпуск без сохранения заработной платы на срок, предусмотренный Трудовым Кодексом РФ.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим своих обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе, регламента администрации муниципального образования, а также причинения Работодателю материального ущерба, он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ.

6.2. Работодатель несет материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству. В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Муниципальному служащему моральный вред, причиненный неправомерными действиями Работодателя.

6.3. Муниципальный служащий несет полную материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.

7. Прекращение трудового договора

7.1. Основания и условия прекращения настоящего трудового договора предусмотрены Трудовым кодексом РФ и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7.2. Во всех случаях днем увольнения муниципального служащего является последний день его работы.

8. Гарантии и компенсации

8.1. На период действия настоящего трудового договора на Муниципального служащего распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством РФ о труде и социальном страховании, законодательством о муниципальной службе, уставом муниципального образования.

9. Особые условия

9.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.

9.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

9.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

9.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством РФ, регулирующим трудовые отношения.

9.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой — у Муниципального служащего.

10. Адреса и реквизиты сторон:

Работодатель

Муниципальное образование «Синяя речка»,

Адрес: 000000, г. Санкт-Петербург, ул. Муниципальная, 1

ИНН 1234567890,

КПП 987654321,

ОГРН 1234567890987,

л/с 147852369852147, в ПАО «Сбербанк»,

БИК 110022334.

Подпись

Муниципальный служащий

Петров Петр Петрович,

паспорт: 12 34 567890

выдан отделом УФМС по Ленинскому р-ну г. Екатеринбурга

13 февраля 2009 г.,

код подразделения 660-006, зарегистрирован(а) по адресу: 000000, Санкт-Петербург, ул. Частная, 1-2.

ИНН 9876543210

СНИЛС 123-456-789 10

Подпись

Карта сайта

Авторизация

Поиск на сайте

Реклама

Главная

Законодательная власть

Антикоррупция


  • Главная
    • Глава Майминского района
    • Майминский районный Совет депутатов
    • Администрация Майминского района
    • Контрольно счетная палата
    • Сельские поселения
    • Нормативные и локальные правовые акты
      • Нормативно — правовые акты
      • Материалы избирательной комиссии
      • Устав
      • Решения Совета депутатов
      • Постановления

        Постановления МО Майминский район

      • Распоряжения

        Распоряжения

      • Формы обращений
      • Порядок обжалования
      • Градостроительство
      • Поиск документа

        Поиск документа

    • Экономика

      Экономика района

      • Нормативные документы

        Нормативные документы

      • Конкурсы и аукционы

        Конкурсы и аукционы

      • Малый и средний бизнес
      • Программы района
      • Антикризисные мероприятия
      • Стратегическое планирование

        Стратегическое планирование

      • Социально-Экономическое положение
      • Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
      • Центр поддержки предпринимательства
      • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
      • Оценка регулирующего воздействия
      • Муниципально-частное партнерство, Концессионные соглашения

        Муниципально-частное партнерство, Концессионные соглашения Муниципально-частное партнерство

      • Торговля и предпринимательство
      • «Серая» заработная плата
      • Контрольно-надзорная деятельность
      • Ведомственный контроль
      • Общественный совет по закупкам
      • Сельское хозяйство
      • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай
      • Муниципальное имущество
      • Это важно знать

        Это важно знать

      • ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ
      • Нестационарные торговые объекты
      • Поддержка граждан и экономики в условиях санкций
    • Внедрение проектного управления
    • Социальная сфера
    • Обращения, прием, сходы граждан, публичные слушания, сессии депутатов, расширенные совещания
    • Государственные и муниципальные услуги

      Государственные и муниципальные услуги

    • ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды, обращение с животными без владельцев

      ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды

      • Административный регламент
      • Дороги и дорожная деятельность
      • Формирование современной городской среды
      • Газификация
      • Информация для населения
      • Капитальный ремонт
      • Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
      • Реестр мест накопления ТКО на территории МО «Майминский район»
      • Обращение с животными без владельцев
      • Санитарно — эпидемиологическое благополучие населения
      • Тарифообразование
      • Теплоснабжение
      • Управляющие компании и ТСЖ
      • Водоснабжение
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Манжерокское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Соузгинское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Кызыл-Озекское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Конкурсы по объектам недвижимого имущества выгребных ям и канализационной сети
      • Проведение отбора на создание мест накопления твердых коммунальных отходов
      • Проведение отбора по утеплению фасада многоквартирных домов
    • Правоохранительные и надзорные органы
    • Сводные результаты проверок

      Сводные результаты проверок

    • Росреестр
    • Инвестиции
    • Коррупция. NET

      Антикоррупция

    • Открытые данные

      Открытые данные

    • Градостроительство

      Градостроительство

    • Благотворительные акции

      Благотворительные акции

    • Закупки
    • Кадровое обеспечение

      Кадровое обеспечение

      • Порядок поступления на мунициальную службу

        Порядок поступления на мунициальную службу

      • Резерв управленческих кадров

        Резерв управленческих кадров

      • Сведения о вакантных должностях

        Сведения о вакантных должностях

    • Медицинские организации

      Медицинские организации

    • Избирательная комиссия
    • Контрольно — надзорная деятельность

      Контрольно — надзорная деятельность

      • Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай

        Контрольно — надзорная деятельность Лицензионный контроль

      • Жилищный контроль

        Контрольно — надзорная деятельность Жилищный контроль

      • Внешний финансовый контроль

        Контрольно — надзорная деятельность Внешний финансовый контроль

      • Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг

        Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг

      • Контроль за сохранностью автомобильных дорог

        Контроль за сохранностью автомобильных дорог

      • Внутренний финансовый контроль

        Внутренний финансовый контроль

      • Контроль в сфере градостроительства

        Данный раздел находится в разработке.

      • Муниципальный земельный контроль

        Муниципальный земельный контроль

      • Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
      • Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
    • Муниципальный контроль
    • Охрана труда
  • О районе

    О районе

    • Символика

      Символика

    • История Майминского района

      История Майминского района

    • Статистика

      Статистика

    • Известные люди

      Известные люди

    • Доска почета
    • Памятные даты

      Памятные даты

    • Фотогалерея
    • Туризм
    • Экология
    • Сельское хозяйство
  • Подведомственные организации

    Подведомственные организации

    • МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации МО «Майминский район»

      МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации МО «Майминский район»

    • МКУ «Центр управления анализа и отчетности Майминского района»
    • МКУ «По делам ГОЧС и ЕДДС»

      МКУ «По делам ГОЧС и ЕДДС МО «Майминский район»

    • Управление финансов Администрации МО «Майминский район»

      Управление финансов Администрации МО «Майминский район»

      • Об управлении

        Управление финансов Об управлении

      • Бюджет

        Управление финансов Бюджет

      • Финансовый котроль

        Финансовый котроль

      • Приказы управления финансов

        Приказы управления финансов

      • Сведения о доходах

        Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Управления финансов администрации муниципального образования «Майминский район»

      • Финансово — экономическая комиссия

        Финансово — экономическая комиссия

      • Муниципальный долг
        • 2023
    • Управление образования Администрации МО «Майминский район»
    • МКУ «Центр по обеспечению деятельности Управления образования МО «Майминский район»
    • МБУ «Центр культуры и молодежной политики»
    • МУБ «Межпоселенческая центральная библиотека»
    • МБУ «Центр физической культуры и спорта МО «Майминский район»
    • МБУ «Спортивная школа Майминского района»
    • МБУ «Музей камня МО «Майминский район»
    • МБУ «Детская школа искусств»
    • МКУ «Центр обеспечения деятельности учреждений социальной сферы МО «Майминский район»
    • МБУ «ОКС»

      Администрация района МБУ «Отдел капитального строительства»

    • МУП «БТИ»

      МУП «БТИ»

    • Газета «Сельчанка»

      Газета «Сельчанка»

    • МУП «Кристалл»

      МУП Кристалл

    • МУП «Майма»

      МУП «Майма»

  • Информация для населения

    Информация

    • Информация о публичных слушаниях
    • Телефоны экстренных служб
    • Предоставление и продажа земельных участков
    • Ветеринарная служба Майминского района
    • Транспорт

      Транспорт

      • Расписания движения автобусов на остановках с. Майма

        Расписания движения автобусов на остановках с. Майма

      • Нормативно-правовые акты
    • График сбора, транспортирования и размещения ТБО

      График сбора, транспортирования и размещения ТКО

      • Майминское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Майма

      • Усть — Мунинское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Усть-Муны

      • Соузгинское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Соузга

      • Манжерокское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Манжерок

      • Кызыл-Озекское сельское поселение
    • Список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования «Майминский район»
    • Информация о качестве питьевой воды
    • Программы по улучшению жилищных условий граждан
  • Ссылки
  • Электронная приемная

 

Подраздел 3.

6 – Контракты с государственными служащими или организациями, находящимися в их собственности или под их контролем

« ПредыдущийСледующий »

Подраздел 3.6 – Контракты с государственными служащими или организациями, находящимися в их собственности или под их контролем

3.601 Политика.

(a) За исключением случаев, указанных в пункте 3.602, сотрудник по контрактам Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> не должен умышленно присуждать контракт государственному служащему или коммерческому предприятию или другой организации, находящейся в собственности или существенной собственности или под контролем одного или нескольких государственных служащих. Эта политика направлена ​​на то, чтобы избежать любого конфликта интересов, который может возникнуть между интересами сотрудников и их обязанностями перед государством, а также избежать проявления фаворитизма или преференциального отношения со стороны правительства к своим сотрудникам.

(b) Для целей настоящего подраздела специальные государственные служащие (согласно определению в 18 U.S.C.202), оказывающие услуги в качестве экспертов, советников или консультантов или членов консультативных комитетов, не считаются государственными служащими, за исключением случаев, когда-

(1 ) контракт возникает непосредственно из деятельности человека в качестве специального государственного служащего;

(2) В качестве специального государственного служащего лицо имеет возможность влиять на присуждение контракта; или

(3) Установлено наличие другого конфликта интересов.

3.602 Исключения.

Глава агентства или назначенное им лицо не ниже уровня «> руководитель подрядной деятельности , может санкционировать исключение из политики в 3.601 только в том случае, если для этого есть наиболее веская причина, например, когда потребности правительства не могут быть разумно удовлетворены иным образом.

3.603 Обязанности сотрудника по контрактам.

(a) Перед заключением контракта A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> сотрудник по контрактам должен получить разрешение в соответствии с 3.602, если-

(1) Сотрудник по контрактам "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> знает или имеет основания полагать, что потенциальным подрядчиком является тот, присуждение контракта которому в противном случае запрещено в соответствии с 3.601; и

(2) Существует веская причина для присуждения вознаграждения этому потенциальному подрядчику.

(б) «> Сотрудник по контрактам должен соблюдать требования и рекомендации, изложенные в подразделе 9.5, прежде чем заключать контракт с организацией, находящейся в собственности или в значительной степени принадлежащей или контролируемой государственными служащими.

« ПредыдущийСледующий »

Мэр Адамс и округ Колумбия 37 объявляют о заключении предварительного контракта, предусматривающего справедливое повышение заработной платы и прочее

17 февраля 2023 г.

Смотрите видео здесь https://www.youtube.com/live/TaNdhdZy5WQ?feature=share

Соглашение включает три процента ежегодных прибавок, доверительный фонд по уходу за детьми, инвестиции в набор и удержание, а также новый комитет по изучению вариантов гибкой работы, включая удаленную работу что город Нью-Йорк заключил предварительное соглашение о контракте на пять с лишним лет с Окружным советом 37 (DC 37), первое крупное соглашение о трудовом договоре, заключенное при этой администрации. Это соглашение будет охватывать почти

муниципальных служащих — или четверть всей рабочей силы города, объединенной в профсоюзы.


Предварительное соглашение имеет обратную силу, начиная с 26 мая 2021 г. и заканчивая 6 ноября 2026 г. Оно включает повышение заработной платы на 3 процента за каждый из первых четырех лет действия контракта и на 3,25 процента в последний год. Соглашение также включает в себя единовременную премию за ратификацию для всех членов DC 37, крупные инвестиции в трастовый фонд по уходу за детьми, созданный и управляемый DC 37, специальное финансирование для улучшения удержания и найма, а также комитет для изучения гибких вариантов работы, в том числе удаленная работа. Стороны также договорились, что с 1 июля 2023 года каждый сотрудник, на которого распространяется этот контракт, будет зарабатывать не менее 18 долларов в час — ставка, превышающая минимальную заработную плату.

«Я рабочий мэр, который всю свою жизнь стоял плечом к плечу с рабочими, чтобы бороться за более справедливую заработную плату, лучшие льготы и лучшее качество жизни», — сказал мэр Адамс . «Это первое предварительное соглашение, которое мы достигли при этой администрации, и это очень много для рабочих и справедливо по отношению к городским налогоплательщикам. Этого бы не произошло без неустанных усилий комиссара нашего Управления по трудовым отношениям Рене Кэмпион, сотрудничества с исполнительным директором DC 37 Генри Гарридо и преданных делу членов этого великого профсоюза».

«Наши члены сплотили этот город во время пандемии, отвечая на зов долга в самые мрачные моменты прошлого десятилетия», — сказал исполнительный директор DC 37 Генри А. Гарридо . «Благодаря этому контракту мы добились давно назревшего повышения для городских рабочих, защитили их медицинские льготы без страховых взносов и подняли самую низкую заработную плату до минимума в 18 долларов. Мы внесли изменения, которые помогут городу быть конкурентоспособным в удержании и найме работников, включая создание трастового фонда по уходу за детьми и гибкий график работы с возможностью удаленной работы. Мы гордимся тем, что сделали для наших участников, и благодарим мэра Адамса и комиссара Кэмпиона за заключение справедливого и разумного контракта».

«Спасибо исполнительному директору DC 37 Гарридо за работу с городом над этим важным контрактом», — сказала комиссар отдела трудовых отношений Нью-Йорка Рене Кэмпион. «Этот контракт показывает прогресс, которого мы можем добиться, когда рабочие и руководство работают вместе на благо города и наших сотрудников».

Общая стоимость предварительного соглашения DC 37 до 2027 финансового года составляет 4,4 миллиарда долларов, что компенсируется финансированием, уже находящимся в городском трудовом резерве, при чистом влиянии на бюджет в размере 2,9 доллара.миллиардов до 2027 финансового года.
Предварительное соглашение включает:

  • Комитет по гибкой работе : Городские власти и DC 37 создадут комитет для обсуждения вариантов обеспечения большей гибкости для сотрудников и повышения морального духа сотрудников, включая удаленную работу, сжатые и гибкий график работы, а также улучшенные транзитные льготы. Цель сторон — запустить пилотную программу, включающую удаленную работу, не позднее 1 июня 2023 года.
  • Доверительный фонд по уходу за детьми : DC 37 учредит трастовый фонд по уходу за детьми, чтобы оказывать поддержку своим членам, нуждающимся в уходе за детьми. В рамках этого соглашения город будет вносить в фонд 3 миллиона долларов в год.
  • Фонд акционерного капитала : Стороны выделили 70 миллионов долларов на корректировку заработной платы, чтобы помочь заполнить труднодоступные должности, и будут совместно работать над решением этих проблем. Фондом будет управлять комитет, в который входят представители города и округа Колумбия 37.
  • Комитет по реагированию на пандемию : Городские власти и округ Колумбия 37 создадут совместный комитет для обсуждения вопросов, связанных с реагированием на пандемию, чтобы наилучшим образом подготовить город и его работников к следующей пандемии.
  • Бонус за ратификацию: После ратификации контракта членами DC 37 правомочные участники получат единовременный бонус в размере 3000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *