Трудовой договор логиста по грузоперевозкам: Трудовой договор с логистом (менеджером-логистом)- скачать образец

Содержание

Ответственности сотрудников при перевозке — 4logist

Организация доставок лежит на сотрудниках службы логистики. Эти работники очень важны, поскольку ведут контроль транспортных потоков. На них возлагается ответственность за груз при перевозке. Рассмотрим, в чем она заключена, и как программа для логистики поможет контролировать работу сотрудников.

  

Где прописаны обязанности перевозчиков

Перед началом сотрудничества с перевозчиками логистические фирмы подписывают трудовой договор. В нем обозначены обязанности водителя-экспедитора. Они заключаются в следующем:

  • материальная ответственность за транспорт организации и груз;
  • оформление документации, составление актов недостачи и порчи груза;
  • обеспечение своевременной подачи машины под загрузку;
  • запрет на перевозку посторонних лиц на служебном транспорте и использование его в личных целях;
  • выполнение разовых служебных поручений руководства;
  • другие обязанности, которые введены организацией, и не противоречат трудовому законодательству.

Контролировать работу сотрудников проще, если все данные внесены в электронную систему. Так можно отслеживать статус перевозок, проверять наличие необходимых документов. Это помогает уменьшить риски в логистике, среди которых срывы поставок, неготовность груза в срок.

  

Что сказано в должностной инструкции

При приеме на работу логиста не только подписывается трудовой договор, но и выдается должностная инструкция. В ней обозначены моменты, за которые ответственен логист. Он понесет наказание, если:

  • не исполняет или ненадлежаще исполняет должностные обязанности, о чем можно прочитать в должностной инструкции;
  • причинил материальный ущерб;
  • совершил правонарушение в процессе своей деятельности.

Если было совершено правонарушение, то по правилам современной логистики обязательно проводится расследование. Только после выносят приговор. Таким образом, сотрудники подлежат уголовному, трудовому и административному наказанию за следующие проступки:

  • повреждение груза частично или полностью;
  • угон транспортного средства из-за бездействия и недостаточного контроля водителя.
  • кража авто самим перевозчиком.

Из этого следует, что водитель-экспедитор должен следить за автомобилем и не оставлять его без присмотра. Важно, чтобы транспортное средство находилось в пределах прямой видимости. Поэтому лучшим местом для парковки служебной машины считается охраняемая парковка.

Кроме того, сотрудники ведут ежедневную отчетность. Сведения о перевозимом грузе записывают в путевые листы. Но если перевозчиков и заказов много, возникают сложности с контролем в логистической системе. По этой причине легче записывать все логистические задачи в программу. Нужна автоматизированная программа, в которой удобно следить за состоянием доставки грузов.

  

Что говорится в законодательстве

Основным документом для регулирования отношений между получателем и перевозчиком выступает договор перевозки. А отношения между организацией и сотрудниками прописаны в 40 главе Гражданского кодекса. Она называется «Перевозка».

Как следует из этой главы, ответственность водителя наступает после того, как он получил груз. Притом она распространяется на все время перевозки. Это значит, что логист перестанет нести обязательства только после отгрузки.

Отказаться от обязательств можно лишь в случае, если товар изначально прибыл к экспедитору в поврежденном виде. Но для этого потребуется расследование, которое в крупных транспортно-экспедиционных компаниях длится от нескольких недель до полугода.

  

Что происходит в случае ДТП

Большинство спорных ситуаций возникают, когда грузоперевозчик попадает в аварию. Если исходить из судебной практики, то происходят разные случаи. В одних организация несет обязательства и после ДТП, а в других — освобождается от них.

Чтобы ответственность с экспедитора была снята, нужно следующее:

  1. Подтвердить виновность третьего лица.
  2. Доказать, что он передвигался в соответствии с правилами ПДД и никак не повлиял на аварию.

При грузоперевозках риски неизбежны, а потому стоит страховать каждый товар. Эта мера считается эффективной для предотвращения последствий ДТП в международной логистике. По крайней мере, так показывает судебная практика.

  

Какие моменты учитывать

Следует проявить настороженность и внимательность при составлении договора перевозки. На этом этапе происходит четкое разграничение ответственности между логистической организацией, получателем и отправителем. Зачастую границы регламентируют так:

  1. Водителю вверяется обязанность следить за грузом с того момента, как он его получил. В это же время подписывают первый торгово-сопроводительный документ.
  2. Ответственность переходит к получателю после того, как перевозчик получил свидетельство о приемке.

 
Кроме того, важно принимать во внимание вид ответственности. В транспортной логистике он бывает:

  • поштучным;
  • попалетным;
  • покоробочным;
  • артикульно-коробочным (в этом случае необходимо сверять не только количество коробов, но и артикулы).

Например, экспедитору было выдано 5 палет товара, которые должны прийти получателю. Если в конце грузоперевозки на палетах оказалось меньше товара, чем должно быть, и упаковка нарушена, то водитель понесет наказание. Но в случае сохранности упаковки наказание не последует.

Бывает, что экспедитор замечает брак или недостачу во время приемки. В этом случае лучше устранить спорную ситуацию на месте. Это нужно для эффективности логистической системы. Необходимо либо сделать замену поврежденного товара, либо привести его в надлежащий вид.

Когда груз поступит получателю, нужно на месте проверить правильность введенных данных. Документ о приемке оформляют в соответствии с действующим законодательством. Если же обнаружена недостача или повреждение, составляют соответствующий акт до того момента, как груз поступит получателю. Иначе претензия не может быть выставлена.

  

Когда транспортная компания освобождается от ответственности

В логистических системах России и других стран это может произойти по нескольким причинам:

  • неправильное оформление документов, в результате чего границы ответственности прописаны некорректно;
  • особенности товара, которые не были указаны в договоре перевозки;
  • недостаток или повреждение упаковок, что произошло по вине участников грузоперевозки.

 
В последнем случае обязательство полностью возлагается на водителей. Именно они, а не логистическая компания, понесут ответственность за деяние. Притом сотрудника могут как оштрафовать, так и уволить. Нередко наступает и уголовное наказание, если груз несет особую ценность.

Деятельность транспортно-экспедиционных компаний показывает, что здесь не обходится без исключений. Они прописаны для различных типов транспортных средств. Согласно 95 статье Устава железнодорожного транспорта РФ, перевозчик освобождается от обязательств в этих случаях:

  • влажность груза превысила нормальные значения;
  • товар поврежден ввиду его особых свойств;
  • случился пожар, в котором экспедитор не виноват.
  • документы заполнены некорректно или не полностью;
  • государство ввело режим карантина;
  • нестабильная ситуация в стране, военные действия.

Если перевозка морская, предписаны другие правила. Ответственность снимается, если случилось стихийное бедствие или непредвиденная ситуация (например, при посадке корабля на мель).

  

Как логистическая организация возмещает ущерб

Транспортно-экспедиционная компания, оказывающая услуги логистики, может компенсировать ущерб тремя способами:

  • компенсация стоимости утерянных единиц в случаях, когда товар прибыл в неполном количестве;
  • возмещение суммы транспортной организацией, если товар пришел получателю с небольшими повреждениями;
  • компенсация доли объявленной стоимости, когда груз частично поврежден, и возмещение полной объявленной стоимости при потере товара.

С помощью программы 4logist вы облегчите работу над транспортно-логистическими задачами. Появится возможность контролировать работу всех сотрудников. Попробуйте бесплатную версию программы и убедитесь в том, что можно легко и выгодно автоматизировать логистику.

Как межрегиональным грузоперевозчикам применять патент?

⚡ Все статьи / ⚡ Всё о налогах

Елена Мехоношина

С 2021 года многие грузоперевозчики перешли с отменённого ЕНВД на похожий по формату патент. Одно из условий патента — предприниматель работает только в регионе, где купил его. Хочешь работать в другом регионе, покупай патент и там тоже. Межрегиональные грузоперевозчики опасаются: не заставит ли налоговая покупать несколько патентов, если грузы ездят по всей стране? Хотим успокоить: в большинстве случаев достаточно одного патента — на свой регион.

Содержание

  • Нужно ли покупать патент в каждом регионе, если заказчики на перевозку — по всей стране?
  • А у налоговой не будет претензий?
  • Как правильно оформить договор на грузоперевозку

Нужно ли покупать патент в каждом регионе, если заказчики на перевозку — по всей стране?

Межрегиональному грузоперевозчику достаточно купить один патент, если в других регионах только клиенты.

Предприниматель вправе зарабатывать только в регионе действия патента. Сколько регионов охватывает бизнес, столько и нужно купить патентов. Это требования из п. 10 ч. 2 ст. 346.43, ч. 1 ст. 346.45 НК РФ.

При межрегиональной перевозке предприниматель часть времени находится в чужом регионе. А заказчик вообще может быть неместный. Это нормально. К примеру, предприниматель купил патент в Екатеринбурге, а его клиент хочет доставить груз к себе в Москву. 

Минфин пояснил, что для перевозки между своим и чужим регионом второй патент не нужен. Главное, заключить договор в своём регионе, а в другом должен быть только пункт назначения или отправления груза — письма № 03-11-11/5564 от 10.02.2015 и № 03-11-12/15 от 07.02.2013.

В 2015 году арбитражный суд подтвердил, что для перевозок между регионами достаточного одного патента. Важно, чтобы основные вопросы перевозки предприниматель решал в своём регионе: принимал электронные заявки, хранил и чинил машины, нанимал работников и принимал оплату на счёт местного банка — дело № А71-10521/2014.

Получается, предприниматель может работать на одном патенте, если соблюдает два условия: договоры заключает дома, и якорь бизнеса тоже здесь. С патентом на Екатеринбург можно возить грузы в Москву, Саратов и Барнаул. А вот находиться в Екатеринбурге, оформить договор в Москве и везти груз заказчика в Барнаул нельзя.

Последнее письмо налоговой также подтверждает эти выводы, см. письмо ФНС РФ от 29.12.2020 N КВ-4-3/21782.

Межрегиональному перевозчику на патенте следует осторожно масштабировать бизнес. Открывать пункт приёма заявок на грузоперевозки или выдачи грузов в чужом регионе — опасно. Тут понадобится второй патент.

А у налоговой не будет претензий?

Иногородние адреса в товарно-транспортных накладных и путевых листах могут насторожить налоговую во время проверки. Страшное последствие — слететь с патента. Тогда налоговая доначислит НДФЛ, НДС или налог по УСН и оштрафует.

На претензии инспекторов предпринимателю надо показать, что он заключает договоры и держит машины дома. Ещё обязательно сослаться на письма Минфина. Выполнение письменных разъяснений госоргана снимает с налогоплательщика вину за ошибки. Так сказано в ст. 111 НК РФ и подтверждено Высшим Арбитражным Судом в деле № А46-9365/2009.

Будем следить за позицией Минфина и судов и постараемся предупредить грузоперевозчиков об изменениях.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Как правильно оформить договор на грузоперевозку

Местом заключения договора грузоперевозки должен быть свой регион — по бумагам и на деле.

Грузоперевозку оформляют двусторонним договором с подписями сторон. Но закон разрешает ограничиться заявкой заказчика и транспортной накладной на груз — ст. 785 ГК РФ.

В договоре и заявке местом составления должен значиться домашний регион грузоперевозчика. А в транспортной накладной — местом погрузки или выгрузки. Если в бумагах пропустить место заключения договора, по умолчанию это будет регион заказчика по выписке из ЕГРИП. А если заказчик иногородний — это плохо. Правила — из ст. 444 ГК РФ.

Для надёжности договариваться по условиям перевозки тоже лучше в своём регионе. Если вскроется, что предприниматель и клиент находились в чужом регионе, груз отвезли в какой-то ещё регион, а свой город вписали в бумаги для бухгалтерии, у налоговой появятся вопросы.

Статья актуальна на 

Патент 25

Продолжайте читать

Все статьи

Страховые взносы на травматизм в 2023 году

Проверьте ставку УСН в 2023 году

УСН «Доходы» в 2023 году: как отчитываться и сколько платить

Ещё больше полезного

Рассылка для бизнеса

Дайджест о законах, налогах, отчётах два раза в месяц

Успех! Мы выслали подтверждение на адрес указанной вами электронной почты.

Подписаться

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компании СКБ Контур

Соцсети

Новости и видео — простыми словами, с заботой о бизнесе

Образец трудового договора с экспедитором

Образец трудового договора с экспедитором

Прочтите наш справочник по трудовым договорам сейчас

Прочтите руководство

Если вы собираетесь нанимать экспедиторов, вам необходимо подписать с ними трудовой договор. Это означает, что вам нужно подумать об условиях трудового договора, а также о ваших обязательствах как работодателя, прежде чем ваш сотрудник начнет работать на вас. Здесь мы рассмотрим ключевые моменты, которые необходимо включить в ваш трудовой договор с экспедитором, а также характер роли экспедитора.

Что такое трудовой договор?

Трудовой договор позволяет работодателю нанимать работника. Трудовой договор определяет права и обязанности работодателя и работника. В трудовом договоре будет указана ключевая информация, такая как роль работника, зарплата, место работы, часы и праздники.

Что включает в себя роль экспедитора?

Экспедирование грузов снижает стресс при международных перевозках. Это идеальная роль для ИТ-грамотного выпускника в области бизнеса, географии или языков. Узнайте больше о роли и вакансиях в Prospects.

Бесплатно создавать договоры, утвержденные юристом, на 7 дней

Посмотреть планы

Каково рабочее время сотрудников?

Сотрудник, работающий полный рабочий день, будет работать от 35 до 40 часов в неделю, обычно в течение 5 дней, тогда как работник, занятый неполный рабочий день, будет работать менее 40 часов.

Каковы основные условия трудового договора с экспедитором?

Основные условия трудового договора с экспедитором:

  • ФИО работника и работодателя
  • Название должности и описание
  • Место работы
  • Дата начала и рабочее время
  • Положения о конфиденциальности и правах интеллектуальной собственности для обеспечения защиты конфиденциальной и служебной информации работодателя.

Как составить трудовой договор экспедитора?

Чтобы создать трудовой договор, создайте учетную запись в Legislate и выберите трудовой договор из списка доступных договоров. Установите условия соглашения и предложите ученику подписать контракт электронной подписью непосредственно из Законодательного собрания. Посмотрите учебное пособие по законодательству о процессе заключения трудового договора.

Создайте трудовой договор сейчас

Начать работу

Продолжайте читать

3 пункта, которые работодатели упускают при заключении трудовых договоров!

Как защитить свои идеи и свой бизнес

Автоматизация документации для малого бизнеса

Как малые предприятия экономят время и деньги за счет автоматизации своих крупных контрактов

Как изменить условия трудового договора?

4 основных этапа внедрения изменения условий найма

Должен ли работодатель заключать с работником письменный контракт?

Должен ли контракт быть в письменной форме?

Калькулятор IR35: что это такое и как им пользоваться?

Расчет суммы, которую подрядчики должны HMRC.

IR35 и налог на заработную плату: в чем разница

Налоги и независимые подрядчики.

Ваше руководство по соглашениям о консультационных услугах

Что это такое и что они включают?

Ключевые пункты в NDA

Зачем использовать NDA и какие пункты он должен содержать?

Нашли шаблон договора в Интернете, не так ли?

Почему следует соблюдать осторожность при загрузке шаблона онлайн.

Когда вам действительно нужен адвокат?

Принятие решения о найме адвоката может быть трудным, особенно если речь идет о деньгах.

Как составить индивидуальный договор с конструктором договоров

Статья для всех, кто интересуется созданием договоров и управлением ими

Риски непредоставления трудового договора

Является ли незаконным отсутствие трудового договора?

Что должно быть в шаблоне трудового договора с разработчиком ПО

Что нужно для защиты прав интеллектуальной собственности

Профиль работы экспедитора | Prospects.

ac.uk

Экспедиторы — это агенты, которые действуют от имени импортеров, экспортеров или других компаний для организации безопасной, эффективной и рентабельной перевозки товаров

Как экспедитор, вы будете использовать компьютерные системы для организации лучшие транспортные средства в соответствии с типом товара и требованиями заказчика к доставке.

Вы будете организовывать перевозки через налаженную сеть контактов, используя услуги судоходных линий, авиакомпаний и операторов автомобильных и железнодорожных перевозок. В некоторых случаях услугу оказывает сама транспортно-экспедиторская компания, но это не типично.

Компании различаются по размеру и типу: от компаний, работающих на национальном и международном уровнях, до более мелких и специализированных фирм, занимающихся конкретными товарами или работающих в определенных географических районах.

Обязанности

В качестве экспедитора вам необходимо:

  • изучить и спланировать наиболее подходящий маршрут для перевозки, принимая во внимание скоропортящийся или опасный характер товаров, стоимость, время в пути и безопасность
  • организовать соответствующую упаковку, с учетом климата, местности, веса, стоимости и характера товаров, а также доставки и складирования товаров в конечном пункте назначения
  • согласование договоров, транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы
  • получить, проверить и подготовить документацию в соответствии с таможенными и страховыми требованиями, спецификациями упаковки и соблюдением правил и налоговых режимов других стран. у вас недостаточно груза, чтобы иметь собственные специализированные подразделения
  • организовать страховку и помочь клиенту в случае претензии
  • предложить индивидуальные ИТ-решения и соединения для электронного обмена данными (EDI)
  • организовать оплату фрахта и других сборов или сбор платежей от имени клиента
  • использовать электронную коммерцию, интернет-технологии и спутниковые системы для отслеживания товаров в режиме реального времени
  • организовать авиаперевозку срочных и дорогостоящих грузов и управление рисками от двери до двери
  • выступать в качестве брокера в таможенных переговорах по всему миру, чтобы эффективно проводить груз через сложные процедуры
  • иметь дело со специальными договоренностями о перевозке хрупких грузов, таких как домашний скот, продукты питания и медикаменты
  • организация курьерских и специализированных услуг ручной переноски
  • поддержание связи и контроля на всех этапах поездки, включая подготовку управленческих отчетов и статистический анализ и анализ удельных затрат
  • поддержание текущих знаний соответствующего законодательства, политической ситуации и других факторов которые могут повлиять на движение грузов
  • управлять персоналом или контролировать деятельность специалистов — обычно на высшем уровне.

Заработная плата

  • Начальная заработная плата выпускников обычно составляет от 18 000 до 25 000 фунтов стерлингов.
  • Имея трехлетний или более опыт работы на уровне менеджеров среднего звена, вы будете зарабатывать от 28 000 до 35 000 фунтов стерлингов.
  • Старшие экспедиторы с опытом работы более 10 лет могут зарабатывать от 40 000 фунтов стерлингов.

Работодатели могут также предлагать дополнительные льготы, такие как система премирования, служебный автомобиль и пенсионная программа.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Рабочее время обычно составляет от 35 до 40 часов в неделю. Возможно, вам придется работать посменно, так как некоторые крупные экспедиторы обеспечивают 24-часовое 365-дневное покрытие.

Гибкий график работы иногда требуется для удовлетворения потребностей клиентов.

Чего ожидать

  • Работа в основном офисная. Возможности, как правило, сосредоточены в транспортных центрах, таких как порты, аэропорты и железнодорожные терминалы, а также вдоль крупных дорожных сетей. Офисы обычно расположены недалеко от промышленных районов, при этом Лондон, северо-запад, Мидлендс, юго-восток и Шотландия являются основными центрами в Великобритании.
  • Самозанятость или внештатная работа (включая консультирование) возможны, если вы приобрели значительный опыт. Существует много небольших фирм с одним офисом, работающих с клиентами в местных и нишевых областях с определенным типом товара или видом транспорта.
  • Дресс-код обычно элегантный, так как вы можете встречаться с клиентами, но в офисе приемлем деловой кэжуал.
  • Рабочая среда может быть напряженной, так как большая часть работы направлена ​​на соблюдение сжатых сроков поставки.
  • Поездки в течение рабочего дня и отсутствие дома на ночь случаются редко, но в крупных фирмах могут быть возможности путешествовать или работать за границей. Владение иностранным языком является преимуществом.

Квалификация

Степень не является обязательной для карьеры в области экспедирования грузов, но она может помочь в любой из следующих дисциплин:

  • логистика
  • управление цепочками поставок
  • транспортное планирование
  • управление бизнесом
  • экономика.

Если у вас есть ученая степень, она может позволить вам поступить на более высокий уровень или присоединиться к одной из схем обучения выпускников, предлагаемых некоторыми крупными работодателями.

Также может быть полезен HND по одному из вышеуказанных предметов.

Квалификация последипломного образования не требуется для поступления, но она может быть полезна для карьерного роста, особенно для достижения руководящих должностей. Соответствующие курсы магистратуры доступны по таким предметам, как логистика и управление цепочками поставок, и такая квалификация может помочь вам перейти на более высокий уровень. Поиск курсов для аспирантов по логистике и управлению цепочками поставок.

Вам может быть полезно присоединиться к соответствующим профессиональным организациям, так как это поможет вам быть в курсе последних новостей отрасли и установить полезные контакты. Студенческое членство доступно в Чартерном институте логистики и транспорта (CILT), который предоставляет доступ к полезным ресурсам и позволяет вам повышать оценки членства после того, как вы начнете работать.

Навыки

Вам понадобятся:

  • коммуникативные навыки, так как вы будете поддерживать связь с разными людьми
  • ясность в общении, поскольку из-за неточностей могут возникнуть серьезные проблемы
  • навыки организации и планирования
  • работа в команде, тактичность и хорошие навыки межличностного общения
  • чувствительность к культуре и религии
  • хорошее географическое знание
  • хорошее знание отрасли
  • гибкость и гибкость способность приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам
  • способность решать проблемы, особенно при работе под давлением
  • точность и внимание к деталям
  • математическая и компьютерная грамотность
  • языковые навыки — не являются обязательными, но могут быть полезны, если вы делаете упор на конкретный регион или страну, и вам, скорее всего, предложат возможности работать за границей, если они у вас есть.

Опыт работы

Работодатели ценят начальный опыт. Не обязательно, чтобы опыт был в экспедировании грузов, так как есть другие соответствующие области, которые могут дать вам необходимые навыки. Это включает в себя работу, связанную с обслуживанием клиентов, ИТ или навыками планирования, а также общую офисную работу.

Вы можете получить такой опыт, работая неполный рабочий день или случайную работу, или вы можете договориться о стажировке или слежке за работой в соответствующей компании.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и доступных стажировках.

Реклама

Работодатели

Большая часть грузов обрабатывается фирмами 3PL (третья сторона логистики), а не отдельными компаниями, имеющими собственные отделы логистики.

Фирмы 3PL обычно попадают в одну из следующих групп:

  • местные компании — это, как правило, небольшие фирмы с одним офисом, работающие с клиентами в непосредственной близости от них или работающие в морском порту или аэропорту и концентрирующиеся на определенных типах перевозок.
  • национальные компании — многие экспедиторы имеют офисы в крупных портах и ​​аэропортах по всей стране, а также в крупнейших промышленных городах. У них также могут быть складские или погрузочно-разгрузочные депо. Такие компании часто имеют агентов или корреспондентов за рубежом на рынках, на которых они торгуют.
  • международные компании — глобальные компании имеют собственные офисы за границей и предлагают широкий спектр услуг по всему миру.

Помимо обработки грузов, многие фирмы 3PL предлагают расширенный спектр услуг, в том числе:

  • упаковка и сборка товаров
  • сбор заказов
  • сортировка
  • складирование.

Полный список участников торговли, который может быть полезен для определения работодателей, см. в Британской международной грузовой ассоциации (BIFA).

Ищите вакансии по телефону:

  • CILT Logistics and Transport Jobs
  • Менеджер по логистике
  • Supply Chain Online
  • Supply Chain Recruit

Вакансиями также занимаются специализированные кадровые агентства.

Повышение квалификации

Некоторые крупные компании предлагают схемы обучения выпускников. Обычно вы проводите два года, работая в разных отделах, чтобы узнать весь бизнес. Помимо накопления опыта, в течение этого времени вы часто будете учиться для получения соответствующих профессиональных квалификаций.

Если вы работаете в небольшой компании, обучение может быть менее структурированным. Обычно это включает в себя процесс введения в должность, за которым следует обучение на рабочем месте.

Условия обучения значительно различаются в разных компаниях, поэтому при поиске работы внимательно изучите информацию.

Внешние курсы доступны в ряде смежных областей, а профессиональные квалификации также предлагаются различными организациями.

Например, CILT UK предоставляет следующие квалификации:

  • Сертификат уровня 3 в области логистики и транспорта — чтобы обеспечить прочную основу для карьеры в области управления транспортом и цепочками поставок.
  • Профессиональный диплом 5-го уровня в области логистики и транспорта — для расширения новых и существующих знаний и развития основных управленческих навыков.
  • Диплом продвинутого уровня 6 в области логистики и транспорта — для обеспечения навыков стратегического управления для профессионального развития.

Узнайте больше о доступных квалификациях в CILT — Доступные квалификации для экспедиторских услуг.

В BIFA можно пройти несколько учебных курсов по процедурам экспедирования грузов, включая экспорт и импорт для начинающих, безопасность авиаперевозок и основы морских перевозок.

Если вы занимаетесь импортом и экспортом товаров, Институт экспорта и международной торговли предлагает диплом уровня 4 и уровня 5 в области международной торговли.

Доступны соответствующие магистерские курсы по логистике и управлению цепочками поставок, и некоторые работодатели могут помочь в их финансировании.

Перспективы карьерного роста

Продвижение часто происходит до уровня старшего экспедитора или старшего менеджера по экспорту, за которым следует менеджер экспортного офиса или менеджер по отгрузке.

Некоторые крупные экспортно-импортные компании имеют собственный экспедиторский персонал. Продвижение по карьерной лестнице в таких компаниях, скорее всего, будет ограничено из-за небольшого размера отделов, и вам, возможно, придется переместить работодателей для дальнейшего продвижения.

Получение профессиональной и профессиональной квалификации поможет вашему карьерному росту, равно как и членство в профессиональной организации. CILT перечисляет на своем веб-сайте несколько соответствующих профессиональных организаций и торговых ассоциаций.

Чартерное членство в CILT также особенно полезно. Как подробно описано на его веб-сайте, есть три способа добиться этого:

  • получить аккредитованную степень и иметь не менее четырех лет опыта работы по профессии
  • получить соответствующую квалификацию уровня 6 или диплом продвинутого уровня CILT и пройти не менее пяти лет по профессии
  • в случае, если ваша степень не имеет значения, вы можете подать заявку на получение диплома, накопив не менее семи лет опыта работы по профессии.

В каждом случае ваш опыт работы должен включать два года на руководящей должности.

В дополнение к навыкам и знаниям, которые вы приобретете в области управления цепочками поставок, управления складом и логистикой, вы также разовьете другие навыки, которые очень ценны для работодателей в других секторах. Например, в управлении бизнес-рисками, страховании, качестве, ИТ, продажах и безопасности.

Это может открыть возможности в таких областях, как:

  • индустрия развлечений и спорта, включая перевозку кино- и концертных декораций, гоночных автомобилей и спортивного инвентаря
  • тяжелая промышленность, включая аэрокосмическую, энергетическую и производство судовых компонентов
  • автомобильная промышленность, включая производство автомобилей и запчастей
  • производство
  • торговые компании, занимающиеся импортом и экспортом.

Авторы редакторов AGCAS

Октябрь 2022 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *