Трудовой договор для учителя школы: Трудовой договор с учителем старших классов средней общеобразовательной школы

Содержание

Трудовой договор с учителем — Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения

Что такое трудовой договор, и почем учителю стоит обратить на него внимание? Зачем он нужен, и что регулирует?

Попробуем разобраться и помочь учителям не попасть впросак.

Трудовой договор/контракт – это договор между работодателем и работником, регулирующий трудовые отношения работников, в данном случае, российского образования.

В трудовом договоре указываются

права и обязанности сторон (учителя и работодателя),
оплата труда,
социальные гарантии,
рабочее время,
время отдыха,
социальное страхование,
ответственность сторон договора и условий его изменения и/или прекращения и т.д..

Как вы видите, с помощью этого договора можно решать трудовые споры и разногласия в любой конфликтной ситуации.

Если вы только устраиваетесь работать в школу, то обратите внимание на следующие моменты и положения:
За что и когда учитель несет материальную ответственность

Трудовая функция: работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессией, специальности с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой работнику работы.


Наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в ЕКС.
В трудовом договоре с учителем должны указываться преподавательские часы и такие виды работы, как проверка письменных работ, классное руководство, заведование учебным кабинетом.
Указывается дата начала работы, срок действия договора, обстоятельства, послужившие основанием для заключения срочного трудового договора.
Режим рабочего времени и времени отдыха, если он отличается от общих правил. Если эти правила прописаны формально, но директор не информирует об этом учителей, то необходимо обращаться в контрольные органы.
Условия оплаты труда: размер должностного оклада, всевозможные доплаты, надбавки и поощрительные выплаты. Заработная плата учителю устанавливается в соответствии с действующим в данной школе Положением об оплате труда. Чем детальнее будет в трудовом договоре прописаны условия оплаты, тем лучше.
Компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

Зарплата и рабочее время учителя. Как защитить свои права

Обязательно ознакомьтесь с формой заключения трудового договора с работниками бюджетной сферы, примерными должностными инструкциями, созданными на основе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» ЕКС и профсоюзными рекомендациями по заключению трудового договора с учителями.

Если вас что-то не устраивает в договоре – попросите внести дополнительные условия в приложение к трудовому договору или создать отдельное соглашение сторон, которое также будет входить в трудовой договор.

Можно составить и протокол разногласий, где необходимо будет указать
Когда нарушает права учителя администрация. Часть 2

дату и место составления протокола,
номер и дату документа,
наименование и реквизиты сторон договора, а также должностных лиц, уполномоченных на подписание протокола разногласий,
номер и формулировку спорного пункта в редакции проекта договора работодателя и в редакции проекта договора работника.
В основном договоре перед подписью допишите «Договор действителен с учетом протокола разногласий».

В случае недостижения соглашения по трудовым спорам и разногласиям их рассматривает комиссия по трудовым спорам и/или суд.

Срочный договор
С таким договором учителям нужно быть особенно аккуратными и внимательными!

Такой договор заключается тогда, когда учитель приглашается работать на определённый срок. В нем обязательно указывается причина срочности. А работодатель уже сам должен доказать, что такие обстоятельства действительно существуют.

Кто может работать только по срочному договору:

пенсионеры по возрасту,

лица, которым по состоянию здоровья разрешена работа исключительно временного характера,
лица, поступающие на работу по совместительству,
лица, поступающие на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы.

Если срок договора истек, но учитель продолжает работать в той же должности, при этом новый договор не заключали, тогда договор автоматически считается заключенным на неопределенный срок.

Трудовой договор заключается в двух экземплярах. При этом один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, а второй – у Работника.
Имеет ли администрация право так делать?

Нарушения со стороны работодателя

заключение срочного трудового договора с давлением на учителя под угрозой невозобновления договора.
Отказ обсуждать и изменять содержание трудового договора.
незаключение трудового договора, заключение договора после фактического начала работы, невыдача работнику копии трудового договора.

Трудовой кодекс РФ ст. 58 и 59:
никаких оснований для заключения с принимаемым на работу учителем срочного трудового договора не существует. Учитель имеет право настаивать на заключении бессрочного договора сразу или подписать срочный договор, а потом оспорить его правомерность в суде

Защитите себя сами!

Обязательно сначала подписывайте договор и только потом приступайте к работе!

Обязательно читайте документы перед тем, как их подписать!
Директор найдет, за что уволить

Все непонятные, сомнительные пункты обсуждайте до подписания! Устные договоренности действовать не будут.

Попросите договор или его копию на 1-2 дня для детального изучения. Можете даже записаться на консультацию в трудовую инспекцию. Затем, если понадобится, внести в текст исправления.

Если вы сомневаетесь в том, что когда-то подписали корректный трудовой договор, то вы можете направить заказное письмо директору с запросом о предоставлении копии документа.

Но если вы помните или выяснилось, что никакого трудового договора вы не подписывали, а работать продолжаете, то нужно обращаться в Трудовую инспекцию. Администрацию школы заставят подписать трудовой договор.

Трудовой договор и учебная нагрузка

Ответ

Вопрос.

В трудовой договор с учителем в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством, прописывается объем

учебной нагрузки по выполнению учебной работы.

Подскажите, пожалуйста, если в трудовом договоре с учителем прописана учебная нагрузка по выполнению учебной работы в объеме 18

часов в неделю, необходимо ли в трудовой договор с учителем прописывать еще и продолжительность рабочего времени: «Работнику

устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.» Или достаточно прописать только

объем учебной нагрузки по выполнению учебной работы, поскольку вторая часть педагогической работы является ненормируемой, без

четких границ.

При этом в трудовом договоре указано, что: «Рабочее время Работника состоит из учебной (преподавательской) работы — нормируемой

его части, и ненормируемой части рабочего времени, не конкретизированной по количеству часов, и определяется учебным расписанием,

планами и графиками, а также должностными обязанностями, предусмотренными уставом образовательной организации и ПВТР,

трудовым договором».

Если продолжительность рабочего времени необходимо прописывать, то при учебной нагрузки по выполнению учебной работы в объеме

27 часа в неделю, какую продолжительность рабочего времени необходимо установить учителю? При 27 часах – не более 54 часов в

неделю? Поскольку 18 часов — норма часов учебной (преподавательской) работы в неделю за ставку заработной платы.

Или все равно не более 36 часов? Или не более 36 часов за ставку?

 

Ответ:

 

Понятие «продолжительность рабочего времени не более 36 часов» не является единой для всех педагогических работников

продолжительностью рабочего времени.

Согласно пункту 2.8.1 приложения N 1 к приказу N 1601 учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по

основным общеобразовательным программам, устанавливается норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за

ставку заработной платы, которая является нормируемой частью их педагогической работы.

Поэтому указание на общую сокращенную продолжительность рабочего времени для всех педагогических работников в данной

конкретной ситуации нецелесообразно.

Определение нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы как нормируемой части их педагогической работы

означает, что обязанности этих работников не ограничиваются только выполнением учебной (преподавательской) работы (Письмо

Минобрнауки России от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849 «О продолжительности рабочего времени и особенностях, связанных с режимом

рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций»).

В трудовом договоре педагогического работника должен быть определен объем его учебной нагрузки (п. 1.4 Порядка определения

учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного Приказом Минобрнауки России от

22.12.2014 N 1601). Продолжительность рабочего времени по должности «учитель» не должна превышать 36 часов в неделю.

Если учитель проводит 9, 18, 27 или более учебных занятий в неделю, то нормируемая часть его рабочего времени будет составлять

соответственно 9, 18, 27 или более часов в неделю. В трудовой договор педагогического работника вносится фактически установленный

объем учебной нагрузки (педагогической работы).

 

Согласно Письма Минобрнауки России от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849 <О продолжительности рабочего времени и особенностях,

связанных с режимом рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций «установление учителю ….

продолжительности рабочего времени 36 часов в неделю, то есть сверх фактического объема учебной нагрузки (педагогической работы),

являющегося нормируемой частью их рабочего времени, является неправомерным.

Башкирская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Задать вопрос

Трудовой договор

4241

18 Марта 2021

Трудовой договор

Здравствуйте! Человек работает в школе учителем на 1 ставку, 18 часов- это основное место работы, его хотят принять в другую школу воспитателем тоже на 1 ставку по внешнему совместительству, это 30 часов, возможно ли это? или его можно принять по внешнему совместительству воспитателем только на 0,5 ставки?

Ответ

Здравствуйте! Если ставка воспитателя в учреждении составляет 30 часов (п. 2.6 Приказа Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601), то по совместительству работника можно принять на 0,5 ставки — 15 часов.

4240

17 Марта 2021

Трудовой договор

Здравствуйте, не могли ли вы ответить на вопрос, возможно ли принять по совместительству на 1 ставку воспитателя -учителя, работающего на 1 ставку в другой школе?

Ответ

Здравствуйте! Уточните:
основное место работы — должность, объем работы;
работа по совместительству — должность.

4218

28 Января 2021

Трудовой договор

Можно ли получить единовременное выходное пособие при увольнении в связи с выходом на пенсию, если в коллективном договоре указана выплата только при оптимизации? Если можно, то что нужно сделать?

Ответ

Здравствуйте! Чтобы получить единовременное пособие при увольнении в связи с выходом на пенсию, то надо прописать это условие в Коллективном договоре.

4213

21 Января 2021

Трудовой договор

Добрый день! Прошу вас разъяснить: входят ли в должностные обязанности педагогических работников Республики Башкортостан (назначен ответственным за предоставление сведений в ПФ приказом руководителя) работать на Пенсионный фонд под угрозой штрафов с их стороны за неправильное назначение сроков льготной пенсии сотрудников, отчетов СЗВ-ТД и др.

Ответ

Здравствуйте! Эта работа не входит в должностные обязанности учителя, но может выполняться с его согласия и за отдельную плату (ст. 60.2, 151 ТК РФ). Обязать работника осуществлять эту работу работодатель не вправе.

4201

13 Января 2021

Трудовой договор

Добрый день! Являются ли методисты Управления образования, не ведующие часы в образовательных организациях, педагогическими работниками? Стаж работы методисту в Управлении образования оплачивается как педагогическому работнику? На какие документы ссылаться? Местная городская

Ответ

Здравствуйте! Если с работником трудовой договор по совместительству заключен, как с педагогическим работником (например учитель), то в этом случае работник является педагогическим и него будет идти педагогический стаж. Что касаемо вопроса, учитывается ли эта работа для установления доплаты по педстажу методисту отдела образования — надо смотреть (изучить) Положение об оплате труда работников отдела образования.

4142

01 Декабря 2020

Трудовой договор

Во многих школах города в связи с пандемией, учителя начальных классов не берут на проверку тетради учеников. А у нас завуч берет на проверку тетради для того, чтобы проверить качество нашей работы. Правомерно ли это?

Ответ

Здравствуйте! Правомерно не проверять тетради или осуществление контроля, качества выполнения трудовых обязанностей учителями? Проверку тетрадей не отменяли.

4136

26 Ноября 2020

Трудовой договор

Здравствуйте. Меня включили в комиссию по проверке олимпиадных работ (городской этап). Сейчас я работаю «на удаленке». В разгар эпидемии я бы не хотела посещать места скопления людей. Тем более, я живу с родителями, которым далеко за 70 лет. Могу ли я отказаться от этой работы. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Да, можете.

4109

09 Ноября 2020

Трудовой договор

Здравствуйте. Почему в Мишкинском районе беременных не отпускают на удалённую работу, а заставляют работать.

Ответ

Здравствуйте! Единственное основание отказа — нахождение на рабочем месте работника критически важно для функционирования учреждения (абз.2 п. 10 Указа Главы РБ от 19.10.2020 г. №УГ-452). Если считаете, что работодатель нарушает Ваши права, то Вы вправе действовать согласно рекомендациям Гострудинспекции по РБ.

4103

06 Ноября 2020

Трудовой договор

Здравствуйте! Я работаю воспитателем коррекционной группы для детей с нарушением зрения, имею высшую категорию с 2018 г.(общий пед. стаж 15 лет). В 2017 году прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Тифлопедагогика. Коррекционно — развивающее обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС» и меня взяли на 0,5 ставки учителем — дефектологом (тифлопедагогом). С сентября 2018 года я работала на ставке воспитателя и ставке тифлопедагога. В октябре 2020 г. с меня сняли 0,5 ставки учителя — дефектолога (тифлопедагога), (законно ли это?) Сейчас я работаю на 1 ставку воспитателем и 0,5 ставки учителем — дефектологом (тифлопедагогом). В этом году буду подавать на аттестацию по должности учитель — дефектолог (тифлопедагог). Имею ли я право аттестоваться по двум должностям и работать на двух ставках? (Рабочее время воспитателя 25 часов в неделю, учителя — дефектолога — 20 часов в неделю. Коррекционные группы работают с 8.00 до 18.00)

Ответ

Здравствуйте! Вы можете аттестоваться по двум должностям. По вопросу работы на двух должностях, то необходимо уточнить ряд моментов. Позвоните по т. (347)273−18−43 для консультации.

4100

03 Ноября 2020

Трудовой договор

Имеет ли право муз.рук.работать на две ставки

Ответ

Законом не запрещено.

4098

31 Октября 2020

Трудовой договор

В начале октября устроилась на работу в школу. Есть приказ, но трудовой договор подписать не предлагали. Это законно?

Ответ

Здравствуйте! Незаконно. Согласно ст. 67 ТК РФ работодатель обязан оформить с работником трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

4090

27 Октября 2020

Трудовой договор

Добрый день, что делать с беременными младшими воспитателями с учетом их трудовых функций и размытыми формулировками УГ -111? беременные хотят сидеть дома и получать зп, другие нянячки недовольны, ведь им нужно замещать отсутствующих, бюджет тоже ограниченный? спасибо

Ответ

Здравствуйте! Размытых формулировок в указе нет. Работники 65+, работники, имеющие заболевания по Приложению и беременные работники отправляются на дистанционный режим работы. Исключение, если нахождение работника на рабочем месте критически важно для функционирования учреждения (п. 10 Указа). Кто для нормального функционирования учреждения «важен» — определяет работодатель.

4076

16 Октября 2020

Трудовой договор

Добрый вечер! Обращаемся к Вам с просьбой помочь решить проблему о нагрузке учителей. В МБОУ СОШ N2 с. Раевский Альшеевский район Республики Башкортостан учителя до сих пор ведут двойную работу: заполняют и электронный, и бумажный журналы. Это ведёт к дублированию одной и той же работы. Затраты лишнего времени и физических сил. На обращения учителей Администрация школы не реагирует. Согласно рекомендациям Министерства образования и науки: «Исключить дублирование документов и информации на электронных и бумажных носителях.» — Письмо Минобрнауки России N НТ-664/08, Общероссийского Профсоюза образования N 269 от 16.05.2016 «Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей». А также в период коронавирусной инфекции работа с бумажными носителями ведёт её к распространению. Очень надеемся на содействие в решении нашего вопроса.

Ответ

Здравствуйте! Согласно п. 32 приказа №192 от 31.08.2020 г. по школе №2 с. Раевский ведение бумажных журналов в 1−8 классах отменено. В этих классах осуществлен переход на электронные формы. Бумажные журналы остались только в 9−11 классах — переход на электронные документы не осуществлен. Согласно данному приказу в школе №2 учителями ведется один из видов журналов в зависимости от класса.

4060

02 Октября 2020

Трудовой договор

Здравствуйте, скажите пожалуйста если в детском саду работают узкие специалисты муз. работник и физ. работник. На 1,5 ставки. Кто должен проводить утреннию зарядку?

Ответ

Здравствуйте! Законом не прописано кто конкретно обязан делать с детьми утреннюю зарядку (утреннюю гимнастику), точнее есть варианты. Например, ФГОС 44.02.01 «Дошкольное образование» указывает, что воспитатель должен уметь проводить и организовывать утреннюю гимнастику. В ЕКС (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н), Профстандартах проведене оздоровительных мероприятий возможно и воспитателем и инструктором по физкультуре. Поэтому этот вопрос решается локальными актами учреждения, трудовым договором с работником. В каждом конкретном случае необходимо изучить принятый в учреждении учебный план и разработанный воспитателем план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников. Только после этого можно ответить на ваш вопрос.

4045

22 Сентября 2020

Трудовой договор

Доброе утро, может ли директор школы возложить на себя функции классного руководителя?

Ответ

При недостаточном количестве педагогических работников или при отсутствии желания у отдельных из них осуществлять классное руководство на одного педагогического работника с его письменного согласия может быть возложено классное руководство в двух классах. В случае необходимости классное руководство может также осуществляться учителями из числа руководителей и других работников общеобразовательной организации, ведущих учебные занятия в данном классе (п. 8 Письмо Минпросвещения России от 28.05.2020 N ВБ-1159/08).
Поэтому, если руководитель ведет часы в отдельном классе, то в этом классе он может быть классным руководителем. Особенность в том, что оформление классного руководства для директора школы происходит с согласия его работодателя (глава администрации) и оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору директора. Директор сам на себя возложить функции не может, только по соглашению со своим работодателем!

4044

21 Сентября 2020

Трудовой договор

Здравствуйте. Меня интересует ответ на следующие вопросы. Я назначена исполняющей обязанности директора. Оплата осуществляется на 0,5 ставки. Моя учебная нагрузкой составляет 13 часов и плюс 4 внеурочки. Могу ли я работать заместителем директора по УВР на 0,5 ставки? Очень жду вопрос на свой вопрос.

Ответ

Здравствуйте! В вашем вопросе есть противоречия. Почему и кто вас назначил на должность директора? Если вы стали работать директором, то кто вам установил учебную нагрузку? Сейчас вы работаете заместителем? Какая работа основная и т. д. Позвоните по телефону (347) 273−18−43 для консультации.

4037

18 Сентября 2020

Трудовой договор

Здравствуйте! Входят ли в обязанности дежурного учителя давать звонки на уроки, сидеть на вахте, если нет уроков у самого учителя и по окончании смены в школе проверять закрыты ли окна и двери в школе?

Ответ

Здравствуйте! Во-первых, нет такой должности — дежурный учитель. Во-вторых, учителей могут привлекать только к кратковременным дежурствам (п. 2.3 Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536).

Кратковременные дежурства осуществляются только в период образовательного процесса (в каникулы — нет), которые организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями.
При составлении графика дежурств учителей учитываются режим рабочего времени каждого работника, в соответствии с расписанием занятий, общим планом мероприятий, а также другие особенности работы, с тем чтобы не допускать случаев длительного дежурства работников, ведущих преподавательскую работу, и дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы работники, ведущие преподавательскую работу, привлекаются к дежурству в организации не ранее чем за 20 минут до начала занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего занятия.

4021

09 Сентября 2020

Трудовой договор

Добрый вечер! Нам учителям добавили еще работу-дежурный по термометрии, нужно приходить в школу в 7.30.С нас даже не спросили наше согласие. Можем ли мы отказаться от этой работы? За эту работу нам не будет отдельной оплаты.

Ответ

Здравствуйте! Да, вы вправе отказаться от этой работы (ст. 379 ТК РФ), она не входит в обязанности учителей. Работодателю запрещено привлекать работников к работе не обусловленной его трудовым договором (ст. 60 ТК РФ).

4011

04 Сентября 2020

Трудовой договор

Добрый вечер! Директор школы и начальник РОО игнорировали мое заявление о приеме на работу. Заявление подала 17 августа 2020 года, так как они отказали мне в приеме на работу, я потребовала у них письменный отказ, которое они тоже игнорируют. Они не зарегистрировали мое заявление и не считают это обязательным. Что мне делать? Как мне доказать, что я подала заявление и куда можно обратиться?

Ответ

Здравствуйте! Требование можно отправить почтой с уведомлением, этого будет достаточно. Заявление в РОО отправлять не надо, только директору школы.

4008

04 Сентября 2020

Трудовой договор

Доброе утро! Директор школы заставляет нас, учителей, покупать для кабинета лампочки, розетки. Она утверждает, что мы получаем деньги за кабинет. Как быть? И еще один вопрос, сейчас предвыборная кампания, мы должны присутствовать на всех собраниях и встречах. Как быть в этой ситуации?

Ответ

Здравствуйте! Требование о покупке лампочек, розеток незаконно — просто игнорируйте. Если вы не член избирательной комиссии, то присутствие на предвыборных собраниях не обязательно.

Главная

Работник вышел на пенсию 13 июня 2016 года. Администрация школы перезаключила с ним трудовой договор с 1 апреля 2016 года, т.е. до достижения пенсионного возраста. Правомерно ли это? С какого времени нужно заключать трудовой договор с работниками, достигшими пенсионного возраста?

В соответствии с п.п. 24) п. 1 ст. 52 Трудового кодекса Республики Казахстан одним из оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя является достижение работником пенсионного возраста, установленного Законом Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан».

Порядок расторжения трудового договора по данному основанию регламентируется п. 9 ст. 53 Трудового кодекса РК. В соответствии с указанной нормой расторжение трудового договора по этому основанию допускается по достижении работником пенсионного возраста, с уведомлением работника не менее чем за один месяц до даты расторжения трудового договора, с выплатой компенсации в размере, определяемом трудовым, коллективным договорами и (или) актом работодателя.

Между тем, согласно п. 5 ст. 30 Трудового кодекса РК с работником, достигшим пенсионного возраста и обладающим высоким профессиональным и квалификационным уровнем, с учетом его работоспособности трудовой договор может продлеваться ежегодно без ограничения.

Следует обратить внимание на то, что продолжение трудовых отношений с лицами, достигшими пенсионного возраста, осуществляется посредством продления трудового договора, а не его заключения.

Порядок заключения, изменения и дополнения трудового договора осуществляется сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения в соответствии со ст. 33 Трудового кодекса РК.

Действие администрации школы по заключению трудового договора с работником по указанному основанию до достижения им пенсионного возраста неправомерно.

Как правильно производится нумерация трудовых договоров вновь прибывших сотрудников? Порядковый номер трудовых договоров продолжается из года в год или каждый год необходимо начинать нумерацию с № 1?

Действующее законодательство Республики Казахстан не устанавливает требования по нумерации трудовых договоров. Работодатель сам определяет, как производить их нумерацию.

При заключении трудового договора важным является указание на дату заключения договора.

В целях упорядочения документов по трудовым отношениям в организации рекомендуем Вам вести учет трудовых договоров в специальном журнале, где бы указывались: срок договора и дата его истечения.

Нумерацию договоров целесообразно вести по годам.

Закончила с отличием физико-математическую школу «Дарын». После поступила на механико­-математический факультет КазНУ по специальности «Информационные системы». Окончив данный вуз, поступила на заочное отделение Академического инновационного университета на специальность «Математика». При поиске работы в центре занятости населения дали направление в школу, на вакансию математика. После теста директор школы решила принять меня на работу, а заведующий районного отдела образования дал согласие с формулировкой «временно принять на работу математиком, пока не найдется специалист». Такая запись в книге приказов, а в трудовой книжке, что принята на работу, без слова «временно». Трудового договора нет, педагогический вуз закончу в 2017 году, и мне скоро выходить на декретный отпуск. Хотела бы узнать у Вас, имеет ли администрация школы право принять на мое место математика с дипломом, а меня уволить во время или после декретного отпуска?

Согласно приказу Министра образованияи науки Республики Казахстан № 123 от 29 января 2016года «Обутверждении Реестра должностей гражданских служащихв сфере образования и науки», занимаемая Вами должность относится к звену В-3 ступени – 4.

Трудовым законодательством Республики Казахстан не предусматривается заключение трудового договора временно на вакантную должность. В соответствии со ст. 30 Трудового кодекса Республики Казахстан трудовой договор на работы,  которые носят постоянный характер, может быть заключен на неопределенный срок или на определенный срок не менее одного года.

В соответствии с п. 1 ст. 54Трудового кодекса Республики Казахстанне допускается расторжение трудового договора по инициативе работодателя в периодвременной нетрудоспособности и пребывания работника в отпуске, за исключением случаев,предусмотренных подпунктами 1), 18), 20) и 23) пункта 1 статьи 52 настоящего Кодекса.

Заключение трудового договора с работником является обязанностью работадателя согласно п.п. 2) п. 2 ст. 23 Трудового кодекса Республики Казахстан. Статьей 86 КодексаРК «Об административных правонарушениях» установлена административная ответственность должностных лиц в виде штрафа в размере тридцати месячных расчетных показателей за допуск к работе без заключения трудового договора.

Увольнение в период нахождения в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-х летнего возраста как указано выше не допускается за исключением случаев прекращения трудовых отношений в связи с ликвидацией работадателя-юридического лица.

Увольнение по окончанию отпуска возможно по основаниям, преусмотренным Трудовым кодексом Республики Казахстан.

Срочный или нет: ВС решал судьбу трудового договора

В 2014 году учительницу истории и обществознания Ирину Павлову* назначили завучем по учебно-воспитательной работе Италмасовской средней общеобразовательной школы. В августе 2017-го она решила взять «творческий отпуск», который полагается учителям. Его дают на год без сохранения зарплаты.

Обязанности Павловой решили доверить учителю технологии Екатерине Даниловой*, которая работала в школе больше 20 лет. 1 сентября 2017 года с ней заключили трудовой договор о предоставлении работы по должности замдиректора по учебно-воспитательной работе. Срок его действия не был определен. При этом за ней сохранили должность учителя технологии для работы по совместительству (девять часов в неделю).

Спустя год, в августе 2018 года, закончился продолжительный отпуск Павловой. Она вышла на работу. Тогда же Данилову отстранили от исполнения обязанностей завуча и прекратили выплачивать ей соответствующую зарплату. Педагог, сочтя такое решение руководства незаконным, обратилась в суд. Она потребовала возложить на учреждение обязанность допустить ее к выполнению работы замдиректора.

Единогласный отказ

Завьяловский районный суд Удмуртии отклонил иск Даниловой. На период отпуска за Павловой сохранялась должность завуча. Трудовой договор, заключенный на время выполнения обязанностей отсутствующего работника, прекращает действие, когда тот возвращается, указала первая инстанция.

Практика

В штатном расписании учреждения есть только одна должность замдиректора по учебно-воспитательной работе, поэтому не было оснований оформлять с Даниловой договор на неопределённый срок, а отстранили ее правомерно, подчеркнул суд.

При этом первая инстанция отклонила доводы истицы о том, что работодатель не издавал никаких приказов о том, что она прекращает исполнять обязанности завуча. Раз основной сотрудник вышел, то договор прекратил действие, приказов об увольнении не требуется, решил райсуд.

Верховный суд Удмуртии и Шестой кассационный СОЮ выводы первой инстанции поддержали. А Данилова обратилась с жалобой в Верховный суд.

А знал ли работник

Трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании трудового договора, который заключается в письменной форме. При этом обязанность по надлежащему оформлению отношений с работником лежит на работодателе, напомнила тройка судей под председательством Людмилы Пчелинцевой.

Практика

Среди условий, которые обязательно должны быть в срочном трудовом договоре, – срок его действия и причины, по которым он ограничен. Работник, который подписывает такой договор, может прочитать это условие. А если в трудовом договоре не оговорен срок его действия, то он считается бессрочным, подчеркнул Верховный суд.

Таким образом, нижестоящим инстанциям следовало выяснить, знала ли Данилова, что заключенный с ней трудовой договор прекратит действие с выходом на работу основного работника, а также удалось ли сторонам согласовать это условие, пояснила гражданская коллегия. Суды не установили эти обстоятельства. Еще они упустили из виду, что в отзыве на иск и на заседании в первой инстанции директор школы сам указывал на бессрочный характер спорного договора.

«Выводы судебных инстанций о том, что 1 сентября 2017 года с Даниловой был заключен срочный трудовой договор, не могут быть признаны правомерными», – подчеркнула тройка судей, отменила акты нижестоящих судов и направила дело на пересмотр в первую инстанцию (дело № 43-КГ20-4-К6).

«Тема сложна и неоднозначна»

Решение ВС – яркое подтверждение, что тема срочных трудовых договоров сложна и неоднозначна. В первую очередь для работодателей. Они регулярно допускают ошибки, а чаще всего неправильно оформляют или расторгают договоры.

Елена Кожемякина, управляющий партнер юридической фирмы Федеральный рейтинг. группа Трудовое и миграционное право (включая споры) ×

Особенно это относится к бюджетным учреждениям. Многие акты Верховного суда, в которых гражданская коллегия предписывает тщательно выяснять все обстоятельства дела и оценивать доводы сотрудников, вынесены именно по спорам с участием работников бюджетных учреждений, замечает Ольга Чиркова из Федеральный рейтинг. группа Экологическое право группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Природные ресурсы/Энергетика группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) Профайл компании × .

Возможно, бюджетные учреждения допускают много юридических ошибок, потому что у них нет штатного юриста. А нижестоящие суды формально подходят к разрешению подобных споров.

 Ольга Чиркова, руководящий юрист Eversheds Sutherland

* – имена и фамилии участников процесса изменены редакцией.

Трудовой договор (эффективный контракт) в образовательных организациях общего образования

По материалам сайта реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

 

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предписано Правительству РФ обеспечить увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, повышение к 2018 году средней заработной платы преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. Реализация Указа может быть достигнута с помощью введения так называемого «эффективного контракта» с работником.


В сфере образования введение эффективного контракта обосновано необходимостью исправления недостатков, обнаружившихся в ходе внедрения и применения новой  системы оплаты труда (НСОТ), внедряемой на протяжении последних лет. В программных документах Правительства РФ отмечается, что решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда не удалось для всех учреждений: показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны, а их применение носит формальный характер. В системах оплаты труда работников учреждений во многих случаях сохранились ранее применявшиеся выплаты стимулирующего характера, имеющие низкую эффективность в современных условиях (например, добросовестное выполнение обязанностей, интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров).


Эффективный контракт – понятие из экономической теории. В законах, иных нормативных актах термин «эффективный контракт» не применяется, а используется понятие «трудовой договор» (в сфере государственной службы – «служебный контракт»).


Смысл эффективного контракта как экономической категории состоит в установлении трудовым договором взаимовыгодных условий как для работодателя, так и для конкретного работника.


С юридической точки зрения эффективный контракт можно кратко определить как детальное, в тексте трудового договора, регулирование и нормирование труда, обеспечивающие повышение и качества работы, и повышение благ, получаемых работником от выполнения работы, как материальных (зарплата), так и нематериальных (престиж, удобный режим работы и т.п.).


Введение эффективного контракта предусмотрено несколькими программными документами Правительства РФ.


В большинстве этих документов эффективный контракт просто упоминается без определения, без «расшифровки», что такой контракт из себя представляет. В Государственной программе РФ «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы дана, например, такая общая характеристика:
Под эффективным контрактом понимаются трудовые отношения между работодателем (государственным или муниципальным учреждением) и работниками, основанные на: наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системе оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), утвержденной работодателем в установленном порядке; системе оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденной работодателем в установленном порядке; системе нормирования труда работников учреждения, утвержденной работодателем; подробной конкретизации с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда. Трудовые отношения между работодателем и работниками, включая установление заработной платы, формализуются при заключении трудовых договоров.


Определение эффективного контракта дается в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р (далее – «Программа СОТ»):
Эффективный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии … эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.
Программа СОТ предусматривает принципы и элементы эффективного контракта. В частности, в трудовом договоре с каждым работников должны быть уточнены и конкретизированы трудовые обязанности, показатели и критерии эффективности деятельности, размеры вознаграждений, размеры поощрений за достижение коллективных результатов труда, обеспечение прозрачности оплаты труда (условия получения вознаграждений должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования). Показатели и критерии должны быть измеримыми. Эффективный контракт предполагает установление норм труда. В настоящее время нормирования труда педагогов в общем образовании де-факто не существует, централизованно установлены лишь нормы продолжительности урока и расчетные (не устанавливающие фактический размер зарплаты) нормы часов учебной работы (нагрузки) в классах (группах) за ставку заработной платы. Поскольку в общем образовании все ограничения предельных объемов учебной нагрузки сняты подзаконными нормативными правовыми актами, то установленные нормы часов за ставку зарплаты служат только для расчета заработной платы, но не для нормирования труда педагогов.


Программа СОТ ориентирует на повышение эффективности каждого работника, учреждения, отрасли. В сфере образования понятие эффективности необходимо скорректировать. Эффективность как экономическая категория, как правило, – это отношение полезных результатов к затраченным ресурсам, что предполагает достижение более высокого результата относительно издержек, т.е. так же и достижение прежнего результата с наименьшими затратами. Последнее неприменимо к оценке работы педагогических работников, перед которыми стоит задача повышения качества, результативности (продуктивности) работы, в т.ч. с возможным увеличением издержек, например, трудозатрат, материальных вложений и др.  В трудовых договорах, заключаемых с педагогическими работниками на принципах эффективного контракта, должны устанавливаться показатели и критерии качества (результативности, продуктивности), а не эффективности.
Введение «эффективного контракта» связано с проблемами и рисками. При этом основной проблемой являются разработка измеримых показателей результатов работы педагога. Основным же риском представляется опасность «скатывания» деятельности педагогов к деятельности «по производству показателей» (имитации показателей) вместо достижения нужного результата.


Опыт школ, применивших непродуманные показатели для поощрения учителей, такие как отсутствие неуспевающих в классе, показал, что, учителя вынуждены были «рисовать» (по их выражению) неуспевающим учащимся завышенные оценки, чтобы иметь право на получение стимулирующей выплаты. Это очевидно не соответствует действительности. Очевидно, результаты введения подобных показателей результативности контрпродуктивны. Таким образом, введение показателей и критериев качества работы педагога требует тщательной апробации с участием всего коллектива заинтересованных работников.

Поскольку Программа СОТ и «Дорожная карта» Минобрнауки России предусматривают поэтапное внедрение, апробацию и совершенствование эффективного контракта ежегодно по 2018 год, то для проработки содержания и условий трудовых договоров на принципах эффективного контракта, а также и локальных актов по оплате труда, имеются необходимые временные возможности. Эффективный контракт предполагается вводить постепенно, по элементам. Такой подход уже продемонстрировала Программа СОТ, в которой дан примерный трудовой договор, отличающийся от примерного трудового договора, рекомендованного Минздравсоцразвития несколькими годами ранее, только одним пунктом, в котором размеры компенсационных выплат и стимулирующих выплат даны уже в виде таблиц, т.е. более развернуто по сравнению с ранее рекомендованным примерным трудовым договором.
«Эффективный контракт» должен обеспечивать такой уровень зарплаты педагогического работника, который является конкурентоспособным с другими секторами экономики. Конкретный размер зарплаты увязывается с объемами, интенсивностью и качеством выполненной по трудовому договору работы, заданные работнику показатели должны быть увязаны с показателями образовательной организации.


Таким образом, перед образовательной организацией ставятся многоплановые задачи:
•    отказа от контрпродуктивных стимулирующих выплат за показатели, которые носят общий и формальный характер таких, например, как «добросовестное выполнение трудовых обязанностей» и замена их на показатели, имеющие конкретные измеримые параметры;
•    исключения из числа стимулирующих таких выплат, которые фактически применялись в качестве гарантированной части заработной платы работника;
•    обеспечение оптимального с точки зрения принципов оплаты труда распределения ФОТ на гарантированную часть (оплата за должность) и стимулирующую часть (оплата за достижения показателей качества, результативности, эффективности), т.е. обеспечение, справедливой дифференциации в оплате труда.     

       
Необходимые для введения «эффективного контракта» изменения трудовых договоров могут быть осуществлены в порядке, установленном ст. 74Трудового кодекса РФ – изменения условий оплаты труда признаются изменением условий, определенных сторонами трудового договора» в связи с организационными и (или) технологическими изменениями труда по решению работодателя, т.е. фактически в одностороннем порядке по инициативе работодателя, и осуществляется с предварительным уведомлением работника в письменной форме не менее чем за два месяца. В случае отказа работника продолжать работу в предлагаемых условиях трудовой договор с ним расторгается по пункту 7 ст. 77 ТК РФ с выплатой двухнедельного выходного пособия по ст. 178 ТК РФ.


При согласии работника с новыми условиями как условий оплаты труда, так и уточненными должностными обязанностями такие условия указываются в дополнительном соглашении к основному трудовому договору (как изменения или дополнения основного трудового договора).


В настоящее время планируется разработка Минтрудом РФ актуализированных квалификационных требований в профессиональных стандартах, содержащих описание квалификационных требований применительно к конкретной работе (профессии). На первом этапе актуализация квалификационных требований и конкретизация трудовых обязанностей педагогических работников возможна  на базе действующего раздела Единого квалификационного справочника и с использованием правовых возможностей, предоставляемых ЕКС в части изменения, конкретизации, дополнения трудовых обязанностей работника в рамках его должности с помощью разработки и принятия должностных инструкций.   
На первом этапе предлагается внесение в трудовые договоры работников более детализованных условий выплаты компенсационных и стимулирующих надбавок и доплат.

Например, рекомендованная в целях введения «эффективного контракта» распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р федеральная форма примерного трудового договора предусматривает отражение в трудовом договоре с работником:
•    компенсационных выплат по 3-м параметрам: «наименование выплаты», «размер выплаты» и «фактор, обусловливающий получение выплаты»;
•    стимулирующих выплат по 5-ти параметрам: «наименование выплаты», «условия получения выплаты», «показатели и критерии эффективности деятельности», «периодичность» и «размер выплаты».    

 
«Эффективный контракт» предполагает установление норм труда педагогических работников в локальных актах образовательной организации, а также определение в локальных актах и в трудовом договоре фактического содержания и объема трудовых функций каждого работника. Такое нормирование позволяет точно разделить гарантированную и стимулирующую части заработной платы каждого работника.  Поэтому введение «эффективного контракта» должно повлечь за собой оптимизацию штата работников и структуры заработной платы.   
Введение «эффективного контракта» влечет за собой определенные издержки, вызванные необходимостью регулярного оценивания достижения показателей качества, результативности и эффективности работы каждого работника. Эти издержки могут быть минимизированы путем введения автоматического оценивания с помощью использования электронных технологий с соответствующей компьютерной программой.

 

Контракт с учителем — шаблоны PDF

Контракт — это имеющее юридическую силу соглашение между двумя или более сторонами. Это соглашение, которое создает юридическую обязанность или ответственность. Большинство компаний и агентств предпочитали письменный шаблон, но многие испытывают трудности с поиском хорошего набора шаблонов, которые они могут использовать, чтобы сделать это возможным между ними и сотрудником. Использование шаблона экономит время, но большинство онлайн-генераторов предлагают лишь ограниченные возможности. Чтобы устранить трудности и использовать менее популярные шаблоны, JotForm создает коллекцию готовых шаблонов контрактов в формате PDF, которые можно полностью настраивать и использовать бесплатно.

Многие из наших шаблонов договоров состоят из основных разделов, таких как условия найма, обязанности сотрудников, компенсация и льготы, а также один, который может включать соглашение о неразглашении или широко известный как NDA. Эти общие разделы позволяют сделать ваш процесс управления контрактами более эффективным и действенным. Суть в том, что эти шаблоны договоров в формате PDF будут обосновывать функции и обязанности каждой стороны. И снова, как документ, подписанный обеими сторонами, договор подлежит исполнению в суде.

Шаблоны PDF-контрактов JotForm можно редактировать, что означает, что вы можете настроить общий формат, включая вышеупомянутые разделы. Если описание должности существенно изменится или есть необходимость изменить обязанности сотрудника в компании, вы можете отредактировать шаблоны, чтобы отправить новый контракт, где обе стороны могут просмотреть и подписать снова.

Создайте свой контракт и подпишите его!

Подробнее… Если вы все же хотите создать контракт самостоятельно, вы можете обратиться к руководству JotForm о том, «как написать контракт».Подробнее…

Заявление об ограничении ответственности

Эти шаблоны представляют собой только предлагаемые формы. Если вы используете форму в качестве контракта, или для сбора личной информации (или информации о личном здоровье), или для какой-либо другой цели с юридическими последствиями, мы рекомендуем вам выполнить домашнюю работу, чтобы убедиться, что вы соблюдаете применимое законодательство, и проконсультироваться поверенный, прежде чем полагаться на какую-либо конкретную форму.

Образец контракта с учителем и шаблон

Образец контракта учителя

Любая школа

Договор о приеме на работу

Настоящим это согласовано между школьным советом любой школы и

Фамилия: Smith Имя: Джейн MI: A . SS #: 111-11-1111
Адрес: 111 Any Street, Any City, Any State, 11111

, что Any School предлагает вышеуказанному лицу должность классного руководителя на 2016-2017 учебный год.

  1. Все сотрудники подчиняются руководству Администратора в соответствии с полномочиями Совета директоров Any School. Администратор имеет право нанимать, назначать, оценивать и увольнять сотрудников. Сотрудник может быть уволен в любое время и без предварительного уведомления по любой причине, которая, по единоличному мнению Администратора, противоречит интересам любой школы, и любая школа больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы сверх его или ее последний день работы.
  2. За услуги по обучению, выполненные на законных основаниях и надлежащим образом, школа должна платить работнику в сроки, указанные в настоящем документе, в соответствии с настоящим контрактом, в соответствии со школьным графиком оплаты. Если сотрудник по какой-либо причине не может выполнить свои обязательства в течение срока действия контракта, любая школа больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы после его или ее последнего рабочего дня.
  3. Сотрудники должны соблюдать все кадровые политики и процедуры любой школы, изложенные в этом контракте и указанные в Справочнике для сотрудников любой школы.Эти политики и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. Кроме того, ожидается, что все сотрудники будут понимать и поддерживать образовательную философию и политику любой школы, одобренные Советом директоров, и работать добросовестно и профессионально для выполнения миссии, целей и задач школы.
  4. Учителя должны иметь и поддерживать надлежащие лицензии, требуемые Школьным советом.
  5. В дополнение к обычным классным обязанностям и обязанностям на сотрудников могут быть возложены дополнительные обязанности как внутри, так и за пределами классной комнаты, которые могут быть необходимы для надлежащего функционирования школы.

Срок найма по контракту:

Работа должна начаться 1 августа 2016 года и закончиться 31 июля 2017 года.

Обе стороны соглашаются, что после даты окончания срока действия годичного трудового договора друг перед другом не возникает никаких договорных обязательств. , и сотрудник понимает, что у него / нее нет юридических оснований против Any School, если им не предлагается контракт на следующий год.

Годовая зарплата (до налогов): 40 000 долларов

Заработная плата выплачивается до последнего календарного дня месяца 12 равными ежемесячными платежами, однако при условии прекращения по любой причине любой из сторон до окончания Контракта Период занятости, и в этом случае работник получает оплату только до его / ее последнего рабочего дня.Предусмотрено 5 оплачиваемых личных дней, и отсутствие по какой-либо причине будет вычтено из ежемесячной заработной платы после того, как эти дни будут использованы сотрудником.

Сотрудник может участвовать в любой программе льгот, предлагаемых любой школой, на которую он имеет право.

Лицензия:

Тип степени / имеющийся сертификат учителя: Любой государственный сертификат учителя # 11111111

Дата выдачи: 01.06.12
Срок действия: 01.06.17

Я прочитал, понял и согласен с условиями, описанными выше, и я принимаю настоящий трудовой договор.

Подпись сотрудника: ____________________ Дата: _____

Подпись администратора: ____________________ Дата: _____

Действие Совета:

Разрешение на работу: ____________________ Дата: _____

Шаблон контракта с учителем

Название вашей школы / логотип здесь

Трудовой договор

Настоящим согласовывается между школьным советом ____________________ школы и

Фамилия: ____________________ Имя: ____________________ Отчество: ____________________ SS №: __________
Адрес: _________________________ _____

, что ____________________ Школа предлагает вышеуказанному лицу должность классного руководителя на _____ учебный год.

  1. Все сотрудники подчиняются руководству Администратора по поручению Совета директоров Школы ____________________. Администратор имеет право нанимать, назначать, оценивать и увольнять сотрудников. Сотрудник может быть уволен в любое время и без предварительного уведомления по любой причине, которая, по единоличному мнению Администратора, противоречит интересам ____________________ School, и ____________________ School больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы сверх его или ее последний день работы.
  2. За услуги по обучению, выполненные на законных основаниях и надлежащим образом, школа должна платить работнику в сроки, указанные в настоящем документе, в соответствии с настоящим контрактом, в соответствии со школьным графиком оплаты. Если сотрудник по какой-либо причине не может выполнить свои обязательства в течение срока действия контракта, ____________________ Школа больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы после его или ее последнего рабочего дня.
  3. Сотрудники должны соблюдать все ____________________ кадровые политики и процедуры школы, изложенные в этом контракте и указанные в ____________________ Справочнике для сотрудников школы.Эти политики и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. Кроме того, ожидается, что все сотрудники будут понимать и поддерживать образовательную философию и политику школы ____________________, одобренную Советом директоров, и работать добросовестно и профессионально для выполнения миссии, целей и задач школы.
  4. Учителя должны иметь и поддерживать надлежащие лицензии, требуемые ____________________ Школьным советом.
  5. В дополнение к обычным классным обязанностям и обязанностям на сотрудников могут быть возложены дополнительные обязанности как внутри, так и за пределами классной комнаты, которые могут быть необходимы для надлежащего функционирования школы.

Срок работы по контракту:

Начало приема на работу _____ и завершение _____.

Обе стороны соглашаются, что после даты окончания этого однолетнего трудового договора нет никаких договорных обязательств перед другой, и работник понимает, что у него / нее нет юридических оснований против ____________________ Школы, если им не предлагается контракт для следующего год.

Годовая зарплата (до налогов): _____

Заработная плата должна выплачиваться до последнего календарного дня месяца 12 равными ежемесячными платежами при условии, однако, увольнения по любой причине любой из сторон до окончания рабочего дня. Срок работы по контракту, и в этом случае работник получает оплату только за его / ее последний рабочий день.Предусмотрено _____ оплачиваемых личных дней, и отсутствие по какой-либо причине будет вычтено из ежемесячной заработной платы после того, как эти дни будут использованы сотрудником.

Сотрудник может участвовать в любой программе льгот, предлагаемых ____________________ школой, на которую он имеет право.

Лицензия:

Тип ученой степени / имеющегося сертификата учителя: ____________________

Дата выдачи: _____
Дата истечения срока: _____

Я прочитал, понимаю и согласен с условиями, описанными выше, и я принимаю этот трудовой договор .

Подпись сотрудника: ____________________ Дата: _____

Подпись администратора: ____________________ Дата: _____

Действие Совета:

Прием на работу: ____________________ Дата: _____

Знай свои права по контракту | ATPE

Автор: Пол Тэпп, управляющий поверенный юридической службы участников ATPE

Что произойдет, если вам предложат работу в другом округе после начала учебного года — можете ли вы уведомить об этом за две недели и принять это? Что делать, если вас переведут на должность, которую вы не хотите; Вы можете скорее бросить, чем принять это? Ответ на эти вопросы зависит от того, есть ли у вас трудовой договор.

Кодекс образования Техаса требует, чтобы округ государственных школ нанимал определенных сотрудников, включая всех классных учителей и штатных сертифицированных администраторов, по контракту. Этот контракт работает двояко. Во-первых, он создает имеющее юридическую силу обещание со стороны округа нанять преподавателя, работающего по контракту, на срок действия контракта, если только округ не докажет в процессе слушания, что у него есть веские основания для расторжения контракта с учителем и его приема на работу или если учитель не уходит в отставку. избегайте этого прекращения.Во-вторых, это создает имеющее юридическую силу обещание со стороны учителя работать в округе до конца учебного года, если только учитель не докажет, что у него или нее есть веские основания для прекращения работы, или если округ не согласится освободить учителя от работы. контракт. За исключением права учителя уйти в отставку до «крайнего срока увольнения без штрафных санкций» за 45 дней до первого учебного дня предстоящего учебного года, контракт требует, чтобы либо округ, либо учитель доказали, что у них есть веские основания для прекращения работы, если только обе стороны, учитель и округ, соглашаются прекратить трудовые отношения.

Согласие округа позволить учителю уйти в отставку, когда это не требуется, называется «освобождением», поскольку округ освобождает учителя от его или ее договорных обязательств. Если педагог увольняется с работы без освобождения в то время, когда простая отставка невозможна, округ не может заставить преподавателя продолжать работать в округе. Однако окружной совет может постановить, что преподаватель ушел без уважительной причины, и может подать жалобу с просьбой, чтобы Совет штата по сертификации педагогов (SBEC) санкционировал преподавателя за «отказ» от контракта.

Обычно правление должно разрешить жалобу в течение 30 дней с даты, когда преподаватель уволился с работы, чтобы SBEC применил санкции. Если жалоба подана своевременно, сотрудники Техасского образовательного агентства (TEA) проведут независимое расследование, чтобы определить, имел ли преподаватель веские причины для расторжения контракта. Если сотрудники TEA определят наличие уважительной причины, они могут просто отклонить жалобу. Однако, если они определят, что уважительной причины не было, они могут применить санкции в рамках дисциплинарных процедур слушания SBEC.

За прошедшие годы в ходе этих слушаний с соблюдением надлежащей правовой процедуры был разработан свод законов, определяющих, что считается уважительной причиной, а что нет. Недавно SBEC кодифицировал эти решения и неформальные практики в официальных правилах правления. В то время как каждая ситуация решается на основе отдельных фактов, в правилах SBEC теперь перечислены веские причины для расторжения контракта. Эти правила включают:

  • тяжелая болезнь или состояние здоровья педагога или близкого члена семьи педагога;
  • переезд в новый город в результате смены работодателя супруги или партнера педагога, проживающего с педагогом; или
  • существенное изменение в потребностях семьи педагога, которое требует, чтобы педагог переехал или уделял больше времени, чем позволяет текущая занятость.

Преподаватели должны отметить, что в этот список не включены две вещи. Во-первых, предложение о работе, даже повышение по службе, не считается поводом для отказа от контракта. Хотя в округе может существовать местная практика предоставления разрешения на продвижение по службе, это решение на местном уровне. SBEC исторически отказывался принимать карьерный рост как вескую причину для отказа от контракта и налагал санкции на преподавателей, которые уезжали без разрешения округа при таких обстоятельствах. Во-вторых, в список не входит изменение работы или льготы педагога, даже существенное.

ATPE лоббировала SBEC, чтобы она внесла значительные изменения в должность, такие как нежелательное перераспределение или существенное изменение льгот, таких как значительное снижение заработной платы преподавателя, в список уважительных причин, но SBEC отказалась это сделать. Это примечательно, потому что недавние решения уполномоченного по вопросам образования облегчили школьному округу снижение заработной платы преподавателя без четкого уведомления о том, что это произойдет.

Исторически сложилось так, что наиболее распространенной санкцией, налагаемой после установления надлежащей правовой процедуры, что учитель отказался от своего контракта без уважительной причины, было приостановление полномочий преподавателя на один год, обычно начиная с даты отказа.Смягчающие факторы привели к сокращению санкций, в то время как усугубляющие факторы, такие как неоднократный отказ преподавателя от контрактов, привели к усилению санкций. В правилах теперь также указывается, какие усилия может предпринять педагог, чтобы смягчить эффект увольнения и уменьшить санкции, которые SBEC решает наложить. Эти смягчающие меры:

  • педагог направил письменное уведомление школьному округу за две или более недели до первого дня обучения, на котором преподаватель не будет присутствовать;
  • педагог помог школьному округу найти другого учителя на эту должность;
  • педагог продолжал работать, пока школьный округ не нанял другого учителя;
  • педагог оказал помощь в обучении заменяющего преподавателя;
  • педагог проявил добросовестность в общении и переговорах со школьным округом; и
  • педагог предоставил планы уроков для классов после его или ее отставки.

Опять же, эти усилия не гарантируют, что преподаватель избежит санкций SBEC. Эти усилия можно просто принять во внимание при определении того, какой будет санкция.

Как отмечалось выше, исторически наиболее распространенным наказанием за отказ без уважительной причины или смягчения последствий была приостановка на один год. Последнее дополнение к правилам SBEC кодифицирует эту давнюю практику. Теперь правила предусматривают, что если у преподавателя не было веской причины для отказа от контракта или если он не смягчил последствия ухода, как это предусмотрено в установленном выше списке, минимальный штраф для педагога, отказавшегося от контракта, составляет:

  • отстранение на один год с первого дня, когда без разрешения округа педагог не явился на работу по контракту, при условии, что педагог не работал педагогом в течение этого года, и дело будет разрешено в течение этого одного года через согласованный окончательный заказ; или
  • отстранение от занятий на один год с даты вступления в силу согласованного окончательного постановления о разрешении дела или согласованной даты в будущем в начале следующего учебного года, если педагог работал преподавателем после расторжения контракта; или
  • отстранение на один год с даты принятия SBEC постановления, которое становится окончательным после слушания оспариваемого дела в Управлении административных слушаний штата (SOAH).

Подвеска — это не мелочь; это означает, что сертификат недействителен в период отстранения, и преподаватель должен подать заявку на повторную активацию и пройти еще одну проверку криминального прошлого. Кроме того, отстранение от занятий станет частью постоянного стажа учителя. В большинстве заявлений о приеме на работу учителей и сертифицированных администраторов, если не во всех, спрашивается, были ли санкционированы санкции на получение сертификата соискателей по какой-либо причине. Поскольку свидетельство об обучении является государственной лицензией, приостановка может также неожиданным образом повлиять на жизнь преподавателя: в некоторых заявках на получение ссуды и приеме на работу спрашивается, получал ли человек когда-либо санкции в отношении государственной лицензии.

Поскольку штрафы за отказ от контракта могут быть очень суровыми и продолжительными, почти всегда полезно серьезно изучить, какие другие варианты, кроме фактического отказа от контракта, могут быть доступны.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь за помощью в отдел юридических услуг для участников ATPE. Наши юристы могут объяснить ваши варианты действий в этом сложном процессе. Участники могут отправлять юридические вопросы, связанные с трудоустройством, или запрашивать юридическую помощь через Систему приема юридических услуг для участников (MLSIS) на веб-сайте ATPE.Участники также могут позвонить в ATPE по телефону (800) 777-ATPE.

Права учителей: контракты — FindLaw

Контракты для школьных учителей

Закон о контрактах применяется к контрактам между учителями и школьными округами. Этот закон включает концепции предложения, принятия, взаимного согласия и рассмотрения. Чтобы учитель мог определить, существует ли договор, он или она должны проконсультироваться с властями по общему праву договоров. В этом разделе основное внимание уделяется договорному праву, касающемуся преподавания и воспитания.

Ратификация контрактов школьными округами

Даже если школьный чиновник предлагает учителю работу, и учитель принимает это предложение, законы многих штатов требуют, чтобы школьный совет ратифицировал контракт, прежде чем он станет обязательным. Таким образом, даже если директор школьного округа сообщает потенциальному учителю, что учитель был нанят, контракт не является окончательным до тех пор, пока школьный округ не примет или не ратифицирует контракт. То же самое верно, если школьный округ не соблюдает надлежащие процедуры при принятии решения о ратификации контракта.

Справочник учителя как договор

Некоторые учителя успешно утверждали, что положения руководства для учителя предоставляют учителю определенные договорные права. Однако это не является обычным явлением, поскольку многие справочники для сотрудников включают пункты, в которых говорится, что справочник не является контрактом. Чтобы положение в справочнике было юридически обязательным, учитель должен продемонстрировать, что действия учителя и школьного округа были такими, что элементы для заключения контракта были соблюдены.

Нарушение контракта с учителем

Учитель или школьный округ могут нарушить контракт. Произошло ли нарушение, зависит от обстоятельств дела и условий контракта. Дела о нарушении контракта между учителями и школьным округом возникают из-за того, что школьный округ уволил учителя, даже если учитель не нарушил ни одно из условий трудового договора. В некоторых из этих случаев учитель взял отпуск, что не нарушало трудового договора, и школьный округ уволил учителя из-за отпуска.Точно так же учитель может нарушить контракт, уволившись из округа до окончания срока контракта (обычно до конца учебного года).

Средства правовой защиты при нарушении договора

Обычным средством правовой защиты при нарушении договора между школьным округом и учителем является денежный ущерб. Если школьный округ нарушил контракт, учитель обычно получает ту сумму, которую учитель получил бы по контракту, за вычетом суммы, которую учитель получает (или мог бы получить), получив альтернативную работу.Другие убытки, такие как расходы учителя на поиск другой работы, также могут быть доступны. Неденежные средства правовой защиты, такие как суд, требующий от школьного округа повторно нанять учителя или соблюдать условия контракта, доступны при некоторых обстоятельствах, хотя суды обычно не решаются предписывать такие средства правовой защиты. Если учитель нарушает контракт, школьный округ может понести убытки, связанные с поиском замены. Многие контракты содержат положения, предписывающие размер ущерба, который учитель должен выплатить, если он или она увольняется до окончания контракта.

Как выйти из договора

Контракт

Существуют различные юридические категории учителей и контракты, которые влияют на это. Например, если вы работаете учителем в частной или чартерной школе, вы можете работать по собственному желанию и, таким образом, иметь возможность расторгнуть свой контракт, уведомив своего работодателя за две недели.

Если вы учитель государственной школы и находитесь на испытательном сроке, у вас есть контракт на один год, который может быть продлен или не продлен школьным округом.В течение срока вашего годового контракта вы должны выполнять обязательства в течение этого года и не можете отказаться от своего контракта, за исключением обсуждения, которое следует ниже.

Контракты с учителями-испытателями обычно возобновляются школьным советом ранней весной, часто на мартовском собрании школьного совета. Если Правление проголосует за продление вашего контракта, вы можете подписать его и согласиться вернуться еще на год или не подписывать его и свободно искать другую работу.Если школьный округ не собирается продлевать контракт учителя с испытательным сроком, округ должен уведомить учителя с испытательным сроком в письменной форме до 15 апреля текущего года, что учитель не будет нанят. Если есть какая-либо причина, по которой учитель, проходящий стажировку, не получил уведомления о том, что он или она будет повторно принят на работу на следующий год, или не был уведомлен до 15 апреля о том, что работа не будет продлена, то считается, что учитель, проходящий стажировку, имеет контракт. на следующий год на тех же условиях, что и в текущем году.Однако учитель-испытатель не обязан принимать контракт и не связан им до тех пор, пока учитель не подпишет документ.

Если вы штатный учитель в государственных школах штата Миссури, у вас есть так называемый бессрочный контракт. Контракт будет существовать из года в год на неопределенный срок. В течение любого года неопределенного периода определенные условия контракта могут быть изменены законом или по взаимному соглашению. Однако права учителей на контракт все еще существуют.

Практически во всех типах контрактов, о которых я могу думать, если сторона контракта не выполняет условия, которые, как ожидается, будут выполнять, это может быть нарушение контракта, и лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение контракта. Однако для учителей в штате Миссури существует дополнительный штраф.

Государственный совет по образованию может отказать в выдаче или продлении свидетельства о лицензии на преподавание, или он может применить дисциплинарные взыскания путем приостановления действия, отзыва или иным образом держателя свидетельства о лицензии на преподавание, среди прочих причин, путем аннулирования письменного контракта.Обычно это происходит при обстоятельствах, когда учитель по контракту покидает округ без согласия большинства членов совета. Юридический словарь Блэков определяет аннулировать как глагол, означающий отменить, сделать недействительным, уничтожить или лишить что-либо силы и действия. Обычный контекст, в котором аннулирование контракта используется в ситуациях, связанных с учителем, — это когда учитель пытается выйти из существующего контракта со школьным округом и решает уйти без одобрения совета.

В качестве иллюстрации, некоторые из причин, по которым учитель может захотеть выйти из существующего контракта, заключаются в том, что он получил предложение о работе из другого округа, которое он желает принять. У учителя может быть супруг, который находится на военной службе, а супруга учителя желает переехать вместе с супругом-военнослужащим. У учителя может быть близкий член семьи, который болен и нуждается в какой-либо помощи; учитель должен бросить работу, чтобы заботиться о близком члене семьи.Могут быть случаи, когда организация ухода за детьми больше не подходит семье: новые дети, рожденные в результате рождения, усыновления, смешанного брака или другими способами, могут изменить требования к учителю, так что необходимо прекратить работу, чтобы удовлетворить потребности воспитателя. дети. И наконец, что не менее важно, есть ситуация, когда есть коллеги, которые не понимают, как учитель должен выполнять свою работу. Несчастье или неприятности на рабочем месте таковы, что учитель хочет бросить работу.

Согласно любой из приведенных выше иллюстраций или любого количества других, которые вы можете представить, сотрудник должен будет следовать политике совета школьного округа для освобождения от существующего контракта, чтобы избежать каких-либо дисциплинарных мер со стороны государства в отношении свидетельства о лицензии учителя. учить. Эти правила различаются от района к округу. Любой учитель, желающий освободиться от обязательств по существующему контракту, должен убедиться, что соблюдается особая политика конкретного округа, в котором он работает, чтобы освободить учителя от контрактных обязательств.

Большинство из вас, как правило, знакомы с положениями политики, применяемой для освобождения учителя от существующего контракта. В большинстве округов действуют три-четыре общих требования, позволяющих освободиться от контрактных обязательств. Общие из них, которые могут применяться по отдельности или в любой комбинации нескольких факторов, заключаются в том, что финансовая сумма должна быть выплачена округу для покрытия затрат на поиск и замену должности; действительно должна быть найдена подходящая замена; некоторые серьезные изменения в семье требуют освобождения от работы; или просто то, что Правление имеет право решать, кто может быть освобожден.Как я упоминал выше, правила школьного совета сильно различаются и могут включать в себя любой из этих факторов, все эти факторы или совершенно разные факторы, о которых я не знаю.

Самая важная вещь, которую следует помнить, это то, что если вы ищете работу в другом месте и вам предложат преподавательскую работу на всю жизнь или работу вашей мечты, вы не можете действовать импульсивно и подписать новый контракт. Вы можете быть оптимистом и думать, что, когда вы сообщите об этом своему нынешнему школьному совету, они будут так же счастливы, как и вы, о вашей новой работе.Часто так не получается. Часто ваш нынешний школьный округ вовсе не склонен освобождать вас от ваших договорных обязательств на условиях, которые могут быть для него неблагоприятными.

Учтите, что если бы текущий округ был настолько жестким, чтобы полностью отказать вам в освобождении от вашего существующего контракта, и у нового округа есть свои собственные причины не освобождать вас от контракта, который вы только что подписали, довольно ясно, что вы не можете находиться в двух местах одновременно, и вас вообще нигде не будет — за исключением проблем с DESE и, возможно, оплаты двух судебных исков о нарушении контракта.

Так что же делать учителю? Первое, что вам следует сделать, это убедиться, что вы ознакомились с политикой совета директоров того округа, в котором вы в настоящее время работаете, чтобы определить, какие факторы будут применяться, чтобы вы могли быть освобождены от контракта. Если окажется, что вы его встретили, и у вас есть потенциал предложения о работе или фактического предложения, ожидающего рассмотрения, вам следует связаться с отделом юридических услуг MSTA, чтобы мы могли помочь убедиться, что ваша интерпретация существующей политики верна, и что вы будете иметь возможность беспрепятственно перейти на новую работу.

Все вышеперечисленное не означает, что вы не можете сменить работу, даже если у вас есть контрактные обязательства в одном районе. Обсуждение означает, что вы должны знать политику совета школьного округа и уметь применять ее в своей ситуации, чтобы вы могли законным и надлежащим образом освободиться от этого контракта и иметь возможность перейти на новую должность, которую вы того пожелаете.

Таким образом, ключевые шаги:

  1. ознакомьтесь с политикой совета вашего школьного округа по освобождению от существующего контракта, чтобы знать, каким критериям вы должны будете соответствовать, чтобы получить освобождение;
  2. не подписывайте второй контракт до тех пор, пока вы не получите официального подтверждения того, что вы были освобождены от существующего школьного контракта;
  3. свяжитесь с MSTA Legal Services, чтобы помочь вам проанализировать политику, ситуацию в целом, а также попросить нас выступить от вашего имени или иным образом помочь вам в этом процессе.

Если что-либо из этой информации относится к вам, я желаю вам удачи, успехов и счастья. Найти работу своей мечты очень сложно и полезно. Если вы найдете свою, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам получить эту должность.

Трудовой договор — руководство для учителей в Англии

Знакомство с вашими условиями

А как насчет оплаты?

В подробном описании должна быть указана ваша ставка оплаты и как часто вам будут платить (например, ежедневно / еженедельно / ежемесячно и т. Д.).Учителя в обслуживаемых школах должны получать оплату в соответствии с соответствующими положениями STPCD, но в вашем контракте должно быть четко указано, в какой момент вы были назначены по любой применимой шкале заработной платы и какая дополнительная оплата связана с вашей должностью, например, специальные образовательные потребности (SEN) баллы или обязанности по обучению и обучению (TLR).

Также важно понимать правила оплаты труда вашего работодателя. Более подробная информация о том, где найти помощь по ставкам заработной платы, представлена ​​в конце этого документа.

Какие подробности мне нужно указать относительно моего рабочего времени?

Вы имеете право знать любые условия, касающиеся вашего рабочего времени. У сотрудников по контрактам STPCD есть очень конкретные условия, определяющие количество дней и часов, которые они должны быть доступны для преподавания в школе, а также любую дополнительную работу, ожидаемую в их свободное время для поддержки обучения. Большинство учителей предъявляют аналогичные требования независимо от того, работают они по контрактам STPCD или нет.

Какое у меня право на ежегодный отпуск?

Установленный законом минимальный ежегодный отпуск (5.6 недель), если в контракте не указано иное. Минимум может включать праздничные дни, если они явно не указаны как дополнительные. Обычно учителя берут свой ежегодный отпуск во время каникул в школе / колледже.

Что делать, если я заболел?

Учителя в обслуживаемых школах будут иметь доступ к схеме оплаты болезни, указанной в Бургундской книге, которая предусматривает полную оплату за 25 рабочих дней болезни и половину оплаты за следующие 50 дней болезни. Эта сумма постепенно увеличивается каждый год до 100 дней с полной оплатой и 100 дней с половинной оплатой в течение четвертого и последующих лет службы.

Кроме того, с профсоюзами могут заключаться местные соглашения о выплате по болезни и условиях.

Учителя других школ и шестиклассников колледжей должны ссылаться на свои контракты, чтобы узнать о каких-либо программах оплаты труда по болезни. Если в вашем контракте нет условий о выплате по болезни на производстве, вы будете иметь право только на установленную законом выплату по болезни. Для получения дополнительных рекомендаций NEU о выплате по болезни см. Раздел с дополнительной информацией ниже.

Могу ли я стать участником пенсионного плана?

Большинство учителей должны иметь возможность участвовать в программе пенсионного обеспечения учителей.Если вы не имеете права присоединиться к схеме из-за характера вашей работы (например, преподаватель в агентстве), но вы работаете в местных органах власти, вы можете вместо этого присоединиться к пенсионной схеме местного правительства. Даже если в вашем контракте нет подробностей, вы все равно можете иметь право присоединиться к схеме — отдел кадров вашего работодателя должен быть в состоянии помочь вам.

Правительство постепенно вводит требование для всех работодателей предоставлять доступ к пенсионной схеме. В вашем контракте должно быть указано, имеете ли вы право участвовать в какой-либо схеме, и если да, то в какой.Если вы не откажетесь от участия, вы можете быть зачислены автоматически.

Сколько уведомлений я должен подать?

В вашем контракте должно быть указано, сколько уведомлений вы обязаны уведомить своего работодателя перед тем, как уволиться с работы, и сколько уведомлений вы имеете право получить в случае расторжения контракта.

После того, как вы проработали один месяц, ваш работодатель имеет минимальное установленное законом право уведомлять вас за одну неделю с дополнительной неделей за каждый завершенный год службы до максимум 12 недель.Большинство учителей подчиняются условиям и положениям Бургундской книги, в которых указаны требуемые сроки уведомления.

У меня срочный контракт

Если предполагается, что ваша работа не будет постоянной, это должно быть четко указано вместе с причиной того, что это временная работа, и либо указанная дата окончания, либо ожидаемая продолжительность. Сотрудники, работающие по срочным контрактам, имеют те же законные права, что и любой другой сотрудник, после того, как они получили соответствующий квалификационный статус.

Вопросы и ответы о трудоустройстве — профессиональные преподаватели Миссисипи

Невозможность продления контракта в соответствии с Законом 2001 года о процедурах приема на работу в сфере образования.

Многие «правила», с которыми преподаватели ознакомились в рамках старого «Закона о процедурах занятости в школах», были изменены в 2001 году новым законом. Наиболее важными являются права сотрудника на объяснение причин и слушание в первый или второй год работы. До тех пор, пока педагог не проработал два (2) непрерывных года в школьном округе Миссисипи и один полный год в школьном округе, в котором он работает, он не соответствует критериям определения «работника» в соответствии с новым законом.Опытные преподаватели, меняющие округа, в которых они квалифицируются как сотрудники в соответствии с этим законом, должны получить первоначальный двухлетний контракт при смене округа в качестве некоторой защиты в соответствии с этим новым законом в новом округе.

Даты уведомления о невозобновлении: суперинтендант до 1 февраля, директора до 1 марта. Если сотрудник является учителем, администратором или другим профессиональным педагогом, подпадающим под разделы 37-9-101–37-9-113, суперинтендант без дальнейших действий совета директоров должен уведомить о неповторении на работу не позднее 15 апреля или в течение десяти (10) дней после даты утверждения губернатором законопроекта (ов) об ассигнованиях, составляющих бюджет штата на образование для финансирования K-12, какая дата позже.

Сотрудник (как определено в кодексе), который уведомлен о невозобновлении в письменной форме, должен в течение десяти дней запросить в письменной форме конкретные причины отказа, фактическую основу для действий, список свидетелей, и копию документального доказательства, подтверждающего причины и возможность слушания перед советом (или должностным лицом, проводящим слушания).

Вы имеете право на представительство через адвоката (часть E вашего покрытия MPE), и вы должны предоставить округу за пять дней до слушания ответ на конкретные причины отказа в продлении, список свидетелей и копию документальных доказательств. в поддержку ответа.Невыполнение любого из этих требований сделает рекомендацию о невозобновлении работы окончательной без слушания.

Эта новая процедура больше похожа на судебное разбирательство с обнаружением и выявлением всех без исключения доказательств, которые будут допустимы на слушании до его проведения. Потребность в юрисконсульте значительно возрастает из-за обмена данными до фактического слушания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *