Тесты и опросы. NEW!
Назначение и интерфейс
Модуль «Тесты и опросы» позволяет организатору формировать тесты/опросы для предстоящего мероприятия, а также формировать отчетные формы количественного и качественного показателя результатов тестирования/опроса.
Для организации тестирования или опроса необходимо в форме мероприятия выбрать модуль «Тесты и опросы» в меню верхней панели.
Форма модуля «Тесты и опросы» состоит из блока управления папками (1), блока поиска и создания нового теста/опроса (2), а также блока созданных тестов/опросов (3).
Найти необходимый элемент можно либо используя строку поиска, либо выбирая его в соответствующей папке (1).
Для выбора необходимого элемента из списка можно воспользоваться сортировкой «по названию» или «последние использованные» (3). Также предусмотрена возможность выбора элементов из фильтра «Избранное» (1).
Формирование нового Теста/Опроса возможно как предварительно до начала мероприятия, так и в момент проведения вебинара. Новый тест/опрос автоматически размещается в каталоге созданных тестов/опросов, что позволяет его использовать в будущих мероприятиях.
Для создания нового теста/опроса необходимо сформировать папку для хранения их параметров. Добавление новой папки происходит по нажатию на ссылку
2. Создание теста
Для формирования нового теста необходимо в блоке (2) перейти по ссылке .
В открывшемся окне выбрать вкладку «Тест» (4), задать название (5), добавить вопросы (6) и сохранить его (7).
После добавления вопроса (6) появляется возможность его редактирования и внесения ответов.
При добавлении ответа система предлагает выбрать его тип и позволяет установить признак «Правильный ответ».
Внесенные вопросы и ответы доступны для редактирования.
Сохраненный тест размещается в блоке созданных тестов/опросов и доступен для запуска (8), редактирования (9) и автоматического копирования вопросов и ответов во вновь созданный (10).
Рекомендуем:
Для выделения созданного теста среди остальных его необходимо добавить в папку «Избранное» путем нажатия на знак .
После запуска теста организатору отображается текущее количество участников тестирования, их имена, количество правильных ответов и набранных баллов, а также статус завершения тестирования по каждому участнику.
В любой момент организатор может принудительно завершить тестирование, не дожидаясь ответа всех участников.
После завершения ответа последним участником кнопка сменяется на . По нажатию данной кнопки отображается окно с результатами теста. Организатор может выбрать краткую (11) или подробную (12) форму отображения.
Рекомендуем:
Функционал тестирования позволяет организаторам контролировать успешное прохождение теста участниками. Для этого необходимо в момент создания теста или его редактирования указать минимальное количество правильных ответов или баллов для его прохождения.
В этом случае участник, который не набрал минимальное количество ответов или баллов будет отмечен розовой заливкой.
Также в окне «Результаты тестирования» предусмотрена возможность демонстрации результатов теста участникам (13) и их экспорта (14).
2.1. Демонстрация результатов
Организатор мероприятия может показать участникам (13) результаты тестирования как индивидуально (кратко или полно), так и всем (только кратко).
2.2. Экспорт результатов теста
Функционал модуля предусматривает возможность экспорта (14) результатов теста в форматах CSV, XLS и PDF.
2.3. Тестирование на время
Для проведения тестирования на время организатору необходимо при создании или в процессе редактирования выставить признак «На время» и указать продолжительность тестирования.
В этом случае участники смогут контролировать отведенное им время и дать свои ответы, согласно продолжительности тестирования.
Примечание:
Если участник подключается к тестированию позже момента запуска теста (вход в вебинар позже остальных), то ему отводится на ответы время, равное продолжительности тестирования.
2.4. Тест с подсчетом баллов
Для проведения тестов с возможностью подсчета баллов организатору необходимо в режиме редактирования включить режим «с баллами» и выставить баллы за каждый вопрос (15).
Во время проведения тестирования у организатора отображается окно с текущими результами.
В любой момент организатор может принудительно завершить тестирование, не дожидаясь ответа всех участников.
После завершения теста (нажатие организатором кнопки ) отображается окно с результатами, где можно выбрать краткую или подробную форму отображения.
2.5. Вопросы с несколькими ответами
Функционал тестирования позволяет помимо одиночных задавать многовариантные ответы.
Для участников тестирования приведенный выше вопрос выглядит следующим образом (при правильном ответе участником):
Правильный ответ на многовариантный вопрос в результатах засчитывается за один.
Если на вопрос с многовариантным ответом дан один неверный, то данный ответ не учитывается в правильных.
3. Создание опроса
Для формирования нового опроса необходимо в блоке (2) перейти по ссылке .
В открывшемся окне выбрать вкладку «Опрос» (16), задать название (17), добавить вопросы (18) и сохранить его (19).
После добавления вопроса (18) появляется возможность его редактирования и внесения ответов.
При добавлении ответа система предлагает выбрать его тип.
Внесенные вопросы и ответы доступны для редактирования.
Сохраненный опрос размещается в блоке созданных тестов/опросов и доступен для запуска (20), редактирования (21) и автоматического копирования вопросов и ответов во вновь созданный (22).
Рекомендуем:
Для выделения созданного опроса среди остальных его необходимо добавить в папку «Избранное» путем нажатия на знак .
После запуска теста организатору отображается как общее количество участников, завершивших опрос, так и количество ответивших по каждому в количественном и процентном соотношении.
В любой момент организатор может принудительно завершить опрос, не дожидаясь ответа всех участников.
После завершения опроса последним участником кнопка сменяется на . По нажатию данной кнопки отображается окно с результатами опроса.
3.1. Демонстрация и экспорт результатов опроса
В окне результатов организатор может запустить показ участникам итогов опроса (23), а также экспортировать результаты (24) в формате CSV, XLS и PDF.
3.2. Вопросы с несколькими ответами
Функционал опросов позволяет помимо одиночных задавать многовариантные ответы на вопрос. Для этого необходимо задать максимальное количество ответов на вопрос.
Для участников опроса приведенный выше вопрос может выглядеть следующим образом:
При завершении вышеприведенного опроса организатору отобразится следущий результат.
Опросы, тесты, викторины
Обратная связь с нашими читателями, анкетирование на интересующие нас темы и просто развлечение в популярном сейчас формате
27.05.2021
Помогите нам понять портрет аудитории нашего сайта
25.05.2021
На этот раз журнал «Эксперт-Урал» составил тест про громкие проекты, которые долго собирались реализовать на Урале, да так и забросили. Вспомним эти проекты-невидимки?
11.04.2021
12 апреля исполняется 60 лет первому полету человека в космос. Журнал «Эксперт-Урал» подготовил для вас тест из десяти нетривиальных вопросов на тему мировой космонавтики.
Желаем удачи!17.03.2021
Много ли вы знаете о средствах массовой информации и журналистах Уральского региона? Журнал «Эксперт-Урал» подготовил для вас тест из 10 вопросов разной степени сложности
05.03.2021
Результаты опроса пользователей Facebook
01.03.2021
2 марта 2021 года исполняется 90 лет Михаилу Горбачеву. Журнал «Эксперт-Урал» подготовил тест из 13 вопросов, которые посвящены последнему советскому генсеку и периоду его правления, названному Перестройкой
15.02.2021
Нефть – такова тема очередного теста от журнала «Эксперт-Урал». Предлагаем вам ответить на 10 вопросов о «чёрном золоте», добываемом на территории Урала и Западной Сибири
Попробуйте правильно ответить на 10 сложных вопросов от журнала «Эксперт-Урал», касающихся экономики Уральского региона – и можете смело называть себя экспертом в этой сфере знаний
29. 01.2021
По официальной статистике в России количество заражений коронавирусом менее 3%. Но реальность сильно отличается. Что покажет опрос?
14.01.2021
Заканчиваются новогодние праздники, перед тем как окунуться в работу нужно размять мозги. Мы не играем в поддавки, вопросы не простые, но познавательные.
18.12.2020
Эпидемия изменила многолетние традиции празднования Нового года. Можно ли проводить праздники на удаленке?
13.11.2020
Вторая волна эпидемии в отличии от первой коснулась практически каждого. Много ли людей в вашем окружении заразилось?
30.09.2020
Количество банковских карт на одного взрослого жителя России приближается к двум. А сколько их у вас? Система быстрых платежей уравняла Сбер с другими банками. А вы уже успели ей воспользоваться?
17.09.2020
Интерес у выборам год от года падает, виноваты в этом и сами депутаты, которые в большинстве своем не являются публичными политиками
19. 08.2020
Анонсированная президентом вакцина центра Гамалеи вызвала у одних гордость, у других скепсис. А как вы к ней относитесь?
06.08.2020
Когда снимут ограничительные меры, и деловая активность оживится, в каком формате вы бы хотели встречаться с экспертами и коллегами на мероприятии?
25.07.2020
Пандемия и экономический кризис внесли свои коррективы в планы отдыха россиян. Дача или внутренний туризм? Ответьте на простой вопрос и узнайте, как отдохнули другие
30.06.2020
Сейчас кажется, что пандемия разделила жизнь на до и после, но и раньше были события которые являлись рубежами эпох
04.06.2020
Соцсети все больше входят в нашу жизнь, из просто инструмента общения они превратились в источник развлечений, обучения и бизнеса
08.05.2020
Эпидемия внесла ограничения на традиционные мероприятия главного праздника страны
16. 04.2020
Основные страхи россиян
08.04.2020
Если да? то какую, если нет, то почему
03.04.2020
Нет сомнений, что люди хотят работать. Но у всех ли есть такая возможность?
10.02.2020
Представления о вреде и пользе той или иной продукции подвержены постоянным изменениям в зависимости от информации, которая нас окружает
09.01.2020
Тест на знание родного края от АЦ «Эксперт»
01.02.2019
Проверьте как хорошо вы знаете историю отечественной банковской системы. Сложный тест, для настоящих банковских аналитиков и банкиров с 20-летним стажем
|
Как использовать опросы и тесты в маркетинге?
Ваш блог переполнен публикациями, информация на сайте проста, понятна и привлекательна, имеются бесплатные материалы для скачивания, реклама работает, а клиентов все нет? Настало время опробовать онлайн-тесты и опросы, которые позволяют не только увеличить базу актуальных e-mail адресов и контактов, но и довести пользователя до покупки.
#1 Опросы
На сегодняшний день опрос в Интернете является одним из самых низкозатратных и высокоэффективных способов сбора данных. Он помогает лучше познакомиться с уже существующим пользователем, найти нового, рассказать о своем продукте, получить отзывы, собрать новые маркетинговые идеи.
Опросы разделяются и по видам.
По способу коммуникации выделяют:
- письма, которые приходят клиенту через определенное время после действия на сайте;
- pop-up или всплывающие окна с просьбой совершить какое-то действие (оставить отзыв, поставить балл).
По типу вопросов выделяют:
- опросы с закрытыми вопросами — пользователь может выбрать только один вариант ответа из представленных;
- опросы с открытыми вопросами — пользователь пишет свой вариант ответа;
- опросы с уточняющими вопросами — используются, когда в опросе есть несколько открытых вопросов, для уточнения;
- опросы со смешанными вопросами — предполагают использование вышеперечисленных видов вопросов.
По типу пользователей опросы бывают:
- для уже существующих клиентов;
- для вовлеченных пользователей;
- для ушедших с лэндинга пользователей;
- для будущих пользователей.
По типу действий пользователя выделяют:
- опросы при раннем уходе с вашего сайта — позволяют максимально точно собрать информацию, ведь если пользователь покидает ваш ресурс быстро, значит он недоволен; оформляются в виде поп-апов;
- опросы «спасибо» — после того, как пользователь совершил какое-то целевое действие, он получает письмо или поп-ап с опросом;
- опросы после тестирования — вы можете предложить пользователю пройти тест, а затем задать интересующие вас вопросы.
На что стоит обратить внимание?
Опросы — это хорошо, но если вы предлагаете пользователю пройти их безо всякой цели, готовьтесь к тому, что скоро ваш метод перестанет работать. Люди все время куда-то спешат и торопятся, поэтому готовы тратить ограниченное количество времени на какие-то предложения (и это в случае, если они им интересны). По этой же причине пользователи вряд ли захотят иметь дело со слишком длинными опросами. Да и с мобильного это может быть не слишком удобно.
Краткое и лаконичное название, цепляющие фразы, среднее количество вопросов (5-10) и привлекающая внимание картинка — и ваш опрос обязательно заметят.
#2 Тесты
Использование тестов в интернет-маркетинге является одним из инструментов геймификации — превращении бизнеса в игру, в которой пользователи участвуют с гораздо большим удовольствием.
Сегодня тестов существует великое множество, и будет ошибочно полагать, что любой из них подойдет для вашей аудитории.
Тест на определение типа личности
Наиболее популярный сегодня, тест на определение типа личности играет на любопытстве людей. Каждый хочет знать, какой звездой он является или правителем какой страны мог бы быть в прошлом. Реклама вашего бизнеса в тестах такого типа должна быть органичной —это может быть баннер после подведения итогов, использование картинок во время теста, подводка.
Тест на знание чего-либо
Людям нравится проверять свои знания и хвастаться перед друзьями, насколько они умные. Вы можете задать какие-то общие вопросы (культура, искусство, история), а можете спросить и о своем бренде. Только делайте это в игровой форме и интересно — в этом случае и взрослый не устоит.
Оценочный тест
Данный вид тестирования предполагает получение баллов за правильные ответы на вопросы. Такие тесты используются для вовлечения и узнаваемости бренда. Вы можете интегрировать свой бренд (как это делает, например, Meduza со своими партнерскими материалами), а можете создать тест, касающийся вашей компании или продукта, предполагающий, что после его прохождения, пользователь получит приятный подарок.
На что стоит обратить внимание?
Пользователи обращают внимание на название теста. Чем интереснее и завлекательнее, тем лучше; оптимальный объем — 8 слов. Вопросы также должны быть интересными и понятными, их идеальное количество составляет от 5 до 9. Форма теста должна корректно отображаться не только на компьютере, но и на мобильных устройствах: в случае, если кнопки «Дальше» не видно, пользователь с 90%-й уверенностью покинет страницу.
После прохождения теста нелишним будет попросить пользователя оставить свой контактный e-mail или номер телефона — это поможет вам наращивать базу подписчиков. Кстати, такая лид-форма может быть размещена не только после прохождения теста, но и до и даже вовремя. Как показывает практика, чем раньше вы просите человека поделиться своими данными, тем быстрее он покидает страницу. Не надо так.
3 способа получить клиентов при помощи тестов и опросов
1. Тестируйте знания пользователей
Для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта к своему товару, предложите им пройти интересный тест на знание каких-либо вещей. Лучше, если тема будет перекликаться с вашей областью бизнеса. Подготовьте простые и понятные вопросы, сделайте их закрытыми (просто выбор), встройте опрос на лендинг, сделайте всплывающее окно на сайте и отдельную (заметную) кнопку «Пройти опрос».
После того, как пользователь ответит на ваши коварные вопросы, предложите ему оставить свой контактный e-mail. В качестве причин можно указать: получение в будущем интересных новостей о скидках и акциях, новые тесты и т.д.
2. Опрашивайте аудиторию на основании ее интересов
Знаете, чем живут ваши клиенты? Прекрасно. Не знаете? Тогда используйте Яндекс. Метрику и Google Analytics, чтобы понять, какие разделы на сайте или записи в блоге пользуются наибольшей популярностью. На основе полученных данных можно создать опрос.
Чтобы собрать e-mail адреса пользователей, вам придется предложить им приятный бонус: например, запись вебинара или секретный промокод, который вы вышлете им в электронном письме. Что для этого нужно будет сделать? Конечно же, оставить свою почту.
3. Опрос с продажей
Данный способ считается достаточно наглым, но на что не пойдешь в современных бизнес-войнах? Вы можете прямо предложить клиенту пройти опрос, чтобы узнать, какой из ваших продуктов ему подходит, а можете замаскировать его и рассказать о своем продукте после прохождения теста.
Опросы и тесты в интернет-маркетинге сегодня скорее обыденность, чем новшество. Они помогают в игровой форме собрать все необходимые данные о вашей аудитории и даже совершать продажи. Если вы еще не начали использовать опросы и тесты в своей деятельности, советуем поторопиться. Кстати лендинги и сайты, созданные на конструкторе сайтов Ucraft, можно в два клика оснастить формой с опросом, благодаря встроенного сервисаинтеграцией с Typeform. Попробуйте сами.
> Создать свой сайт
опросы и тесты для вашего сайта / Хабр
Здравствуйте. Позвольте рассказать вам о недавно запущенном стартапе Simpoll.ruSimpoll — это удобный сервис для создания опросов (анкет), голосований и тестов, которые можно вставить на свой сайт и получать наглядные и фильтруемые результаты в реальном времени.
Зачем нам еще один сервис опросов?
Однажды мне понадобилось провести анкетирование посетителей одного сайта и я начал искать сервис, который:
- имел бы русский интерфейс;
- позволял создавать опросы из нескольких вопросов разных типов;
- был прост и удобен в использовании;
- позволял фильтровать и экспортировать результаты.
Сервис, который подходил бы по всем этим параметрам, я не нашел. В рунете есть либо очень простые сервисы (позволяют создать примитивное голосование из одного вопроса с минимумом статистики), либо монстры с очень запутанными интерфейсами и дизайном из 90-х.
На западе такие сервисы есть (polldaddy, surveymonkey, wufoo), но хотелось использовать что-то свое родное 🙂 Тем более что в управлении опросом должны были участвовать люди, плохо знакомые с английским.
Так и появился Simpoll.
Чем Simpoll отличается от остальных?
Главный упор при создании сервиса делался на следующие вещи:
- Удобный, простой, понятный интерфейс;
- Приятный современный дизайн;
- Создание сложных опросов;
- Фильтрация и экспорт результатов;
Мы считаем, что нам удалось достичь все эти цели.
Simpoll имеет удобный drag’n’drop конструктор опросов. Добавление элементов и сортировки делаются только мышью.
Опросы могут быть разных видов:
- Анкета — опрос из нескольких вопросов, на одной или нескольких страницах;
- Голосование — опрос из одного вопроса с вариантами ответов;
- Тестирование — опрос из нескольких вопросов, с проверкой правильности ответов;
Как можно распространить опрос?
Опрос можно встроить прямо на свой сайт (через iframe, с автоматическим определением высоты), либо разместить на сайте кнопку, которая будет открывать popup-окно с опросом.
Если сайта нет, то можно распространять прямую ссылку на опрос. Ссылка отправляется в Twitter и социальные сети одним кликом мыши. Также ее можно вставить в почтовую рассылку или подпись на форуме.
Как Simpoll показывает результаты?
Для вопросов с вариантами показываются линейные диаграммы, на которых подсвечены наиболее популярные ответы. Ответы на текстовые вопросы можно просматривать в виде постраничного списка.
Также можно просматривать список всех респондентов, для каждого из которых показывается географическое местоположение и длительность прохождения опроса.
По каждому респонденту можно посмотреть индивидуальный отчет, где будут показаны только его ответы.
Для тестов также считается количество правильных ответов и процент «успешности» прохождения. Можно задать этот процент в настройках теста и Simpoll будет автоматически определять «сдал/не сдал». Вы же сможете фильтровать список респондентов по этому признаку («прошедшие/провалившие/все»). Можно смотреть в каких вопросах ошибся конкретный респондент.
Что там про фильтры и экспорт?
Фильтры в Simpoll делают то, что социологи называют «перекрестным табулированием». То есть позволяют просматривать результаты только для тех респондентов, которые на определенные вопросы дали определенные ответы.
Например. В анкете 2 вопроса: «Есть ли у вас автомобиль?» и «Сколько денег вы тратите в месяц?». В общем случае мы видим ответы всех участвующих людей. Но если мы захотим посмотреть сколько денег тратят те, у кого есть автомобиль, то достаточно просто создать фильтр по этому вопросу и ответу «Да».
Экспорт результатов делается в формате Excel, нажатием одной кнопки. Можно выбрать только определенные вопросы, либо пропускать результаты через фильтры перед экспортом.
Что дальше?
Как известно, в наше время информация — самый ценный ресурс. Мы надеемся, что Simpoll сделает процесс получения информации более простым и удобным.
Будем рады если вы оцените наш сервис, дадите критику или предложения. Будем рады вдвойне, если он вам понравится.
Спасибо за ваше время!
PS: Автора нет на хабре, публикую по просьбе. Если кто-то хочет выслать инвайт, напишите в личку, дам e-mail автора. Сам, к сожалению, пока не могу.
UPD: автор — simpollru
Тесты. Викторины. Опросы. Анкеты: модуль для 1С-Битрикс
3.1.19, 18.05.2019
Исправление кодировок и ошибок приводящих к Warning
3.1.18, 17.03.2019
Добавлена возможность создавать подкатегории тестов.
3.1.17, 28.01.2019
Исправление ошибки идентификации теста
3.1.16, 24.01.2019
Исправление ошибки расчета ответивших пользователей
3.1.15, 20.08.2018
Исправление ошибки в личном кабинете тестирования
3. 1.14, 08.04.2018
Исправление ошибки отображения наименования модуля в списке установленных решений.
3.1.13, 15.08.2017
Фикс механизма идентификации респондента.
3.1.12, 03.08.2017
Изменение механизма идентификации респондента. Теперь Модуль смотрит в первую очередь на ID Пользователя. Создан шаблон quiz в компоненте test.test
3.1.11, 03.12.2016
Увеличение максимальной длины имени ответа до 500 символов
3.1.10, 21.11.2016
Исправлена ошибка: описание ответа пользователя
3.1.9, 21.11.2016
Добавлено новое поле в отчет: описание ответа пользователя
3.1.8, 24.10.2016
Добавлен новый вид отчетов «Статистика прохождения по тесту»
3. 1.7, 23.06.2016
Исправлена ошибка редактирования настроек компонента теста при использовании шаблона quiz. Исправлена ошибка при начале тестирования заново при использовании шаблона quiz.
3.1.6, 21.04.2016
Исправлена ошибка определения типа теста.
3.1.5, 03.04.2016
Добавлено отображение ФИО пользователя в статистике тестирования. В настройки теста добавлен параметр «Отправлять результат на имя прошедшего тест».
3.1.4, 11.03.2016
Исправлена ошибка расчета процента правильных ответов.
3.1.3, 04.03.2016
Исправлена ошибка, приводящая к невозможности пройти тест. Скорректирован расчет процента правильных ответов.
3.1.2, 01.01.1970
Добавлено поле описание ко всем изображениям модуля.
3.1.1, 12.09.2015
В настройки модуля добавлены параметры создания водяного знака
3.1.0, 10.02.2015
1. К заголовку и описанию теста добавить поле для подзаголовка 2. Добавлена возможность создавать тесты, где вопросы имеют правильный(ые) или неправильный(ые) ответы 3. Добавлен шаблон с шасшариванием результата в социальных сетях 4. Добавлено упоминание спонсора
3.0.2, 08.09.2015
1. Исправлена ошибка приводящая к потери полей комментария при тестировании. 2. Исправлена ошибка приводящая к сбою в расчете результатов при режиме тестрования «Все вопросы на одной странице».
3.0.1, 03.09.2015
1. Изменена логика работы «Автоматически начать заново». Теперь перенаправление на начальную страницу теста происходит только при повторном посещении теста 2. Исправлена ошибка приводящая к завершению теста при нажатии кнопки «назад» на последней странице тестирования
3.0.0, 01.09.2015
1. В настройках теста(Расширенный режим) добавлена опция «Автоматически начать заново». Исключает показ страницы результаты при тестировании 2. В настройках теста(Расширенный режим) добавлена опция «Несколько вопросов на странице». Переключает тест в режим показа нескольких вопросов на странице. Варианты настройки. Нет: Не изменяет режим тестирования. Ограниченное количество: Разбивает вопросы на шаги. Количество вопросов в шаге можно указать сохранив тест с этой опцией. Количество ограниченное группой: Количество вопросов в шаге указываеться в группе вопросов теста. Вопросы без группы выводяться вместе. Выводить все: Все вопросы на одной странице. Выводить по группам: Группирует вопросы по группам. Внимание! Если вы используете не системный шаблон для теста, то вам нужно добавить поддержку этого режима в шаблон.
2.1.12, 10.12.2014
Исправление ошибок
2.1.11, 24.10.2014
Исправление различных ошибок
2.1.10, 18.09.2014
Исправление ошибки расчета текущего вопроса.
2.1.9, 12.09.2014
Комментарии теперь можно прикреплять к каждому вопросу отдельно.
2.1.8, 10.09.2014
Добавлена возможность прикреплять респонденту комментарии к вопросам.
2.1.7, 29.08.2014
Исправлена ошибка приводящая к неправильному построению путей в компоненте test.list.
2.1.6, 29.08.2014
Исправлена ошибка приводящая к неправильному построению путей в компоненте test.profile.test.
2. 1.5, 26.08.2014
Исправлена ошибка приводящая к сбою работы комплексного компонента.
2.1.4, 19.08.2014
Исправлена ошибка при которой терялся последний вопрос теста.
2.1.3, 01.08.2014
Исправлена ошибка с расчетом прав доступа к тестам.
2.1.2, 23.07.2014
Ответы теста так же теперь можно выводить в случайном порядке.
2.1.1, 23.07.2014
У теста появилась возможность выбирать выводить ли вопросы теста в случайном порядке.
2.1.0, 26.05.2014
Исправление ошибок: Правильно рассчитывается время завершения теста. Добавлена возможность возвращаться к предыдущим вопросам теста в рамках одного анкетирования. Новый, расширенный режим в котором доступны следующие возможности: 1) Измененная форма редактирования теста. 2) Добавлена возможность объединения вопросов теста в группы. 3) Добавлена возможность формировать тестирование на основе части вопросов. Количество вопросов попадающих в тестирование определяются настройками группы вопросов теста. Вопросы при этом отбираются в случайном порядке. 4) Добавлена возможность назначить отправлять уведомление о прохождении теста ответственному лицу. 5) Добавлена возможность определять период, после которого сбрасывается количество попыток прохождения теста. 6) Добавлена возможность ограничить время выполнения теста. 8) Добавлена опция «Требовать подтверждения завершения теста» — при попытке завершении тестирования у пользователя спрашивает подтверждение. 9) Вопросы теста идут в случайном порядке. 10) Незначительные изменения и исправления.
2.0.6, 30.04.2014
Исправлена ошибка установки заголовка страницы и добавления в цепочку навигации в группе.
2.0.5, 30. 04.2014
Исправлена ошибка установки заголовка страницы и добавления в цепочку навигации.
2.0.4, 25.02.2014
Исправлена ошибка сохранения даты начала и окончания активности теста.
2.0.3, 03.02.2014
Незначительные интерфейсные изменения.
2.0.2, 20.01.2014
Добавлено событие OnAfterPassingTest. Происходит после прохождения теста. Может быть использовано для выполнения каких либо действий в зависимости от результов тестирования.
2.0.1, 09.01.2014
В настройках модуля добавлена опция:Рассчитывать результат теста по кнопке «Завершить». При отмеченной опции происходит расчет результата при досрочном завершении теста. Внимание! Неотвеченные вопросы в расчете не участвуют считаеться что рецепиент набрал за эти вопросы 0 баллов.
2.0.0, 02.10.2013
Добавлены компоненты для отображения тестов и групп тестов. Добавлен механизм разграничения доступа пользователей к тестам или группам тестов. Реализована система ведения статистики прохождения тестов. Добавлен компонент «Профайл тестирования», где пользователь может просмотреть результаты прохождения тестов, количество попыток, набранные балы, правильные ответы на вопросы (опционально). Ограничение попыток количества прохождения тестов. По каждому тесту может отображаться ТОП лучших результатов. Время прохождения теста учитываеться и влияет на позицию. Множество более мелких изменений и исправлений.
1.0.9, 25.09.2013
Исправление незначительных ошибок
1.0.8, 23.09.2013
Исправление незначительных ошибок
1.0.7, 06.08.2013
Исправление незначительных ошибок
1. 0.6, 11.04.2013
Исправлена ошибка загрузки прикрепленных файлов. Исправлена ошибка при работе сайта в кодировке отличной от UTF-8.
1.0.5, 11.04.2013
Исправление ошибки работы с активностью элементов
1.0.4, 19.03.2013
Исправление ошибок при работе с большим количеством вопросов
Тесты и голосования | Webinar. База знаний
Тесты и голосования — одна из наиболее востребованных функций платформы Webinar. Тесты и голосования позволяют повысить интерактивность и, как следствие, интересность вебинара, увеличивая вовлеченность участников в работу.
О том, зачем нужны тесты и голосования, читайте в нашей статье.
Если ваш тариф включает дополнительные возможности, вы можете добавить к материалам вебинара тест для проверки знаний участников.
Шаг 1. Откройте менеджер файлов
Откройте запланированный вебинар, нажмите на значок «Файл» в правом меню, а затем — на кнопку «Добавить файлы».
Шаг 2. Создайте новый тест
Нажмите на кнопку «Добавить файл или тест», а затем — на кнопку «Создать тест». Введите название теста.
Шаг 3. Настройте тест
Выберите шаблон вопросов и ответов: текст или текст+изображение. Перетащите выбранные шаблоны в рабочее поле теста и заполните их.
Для того чтобы участник мог заполнить ответ в свободной форме, передвиньте рычажок на панели справа. Рычажок станет зеленым, а рядом появится надпись «Со свободным ответом».
Обратите внимание! Вы можете сочетать различные шаблоны вопросов и ответов в одном тесте.
Шаг 4. Настройте оценку
Установите оценку результатов теста: по количеству правильных ответов или по количеству баллов.
Для оценки по количеству правильных ответов отметьте все правильные ответы галочками. Укажите также минимальное количество правильных ответов для успешного прохождения теста.
Для оценки по количеству баллов в каждом вопросе отметьте галочками все правильные ответы и для каждого ответа укажите количество баллов. Укажите также минимальное количество набранных баллов для успешного прохождения теста.
Шаг 5. Сохраните настройки
Нажмите на кнопку «Готово» в правом верхнем углу, чтобы сохранить настройки.
Шаг 6. Добавьте тест к вебинару
Добавьте тест к вебинару, нажав на кнопку «Добавить».
Созданный тест появится на вкладке «Файлы» на странице вебинара.
Чтобы запустить тест, во время вебинара откройте менеджер файлов. Откройте тест двойным кликом и нажмите на кнопку «Начать тест».
После этого участники смогут начать выполнение теста. Вам будет показано время, прошедшее с начала теста, и количество участников, выполнивших тест.
Шаг 8. Завершите тест
Вы сможете завершить тест в любой момент, нажав на кнопку «Завершить тест».
Шаг 9. Поделитесь результатами
После завершения теста вы попадете на страницу с его результатами. Здесь вы можете увидеть количество баллов, набранное каждым участником, а также поделиться результатами с участниками.
Чтобы сохранить результаты теста на свой компьютер, нажмите на кнопку «Скачать» в правом нижнем углу экрана.
Чтобы закрыть страницу результатов и вернуться в вебинарную комнату, нажмите на крестик в правом верхнем углу.
Принцип создания и работы с ними схож с Тестами.
Однако есть одно важное отличие — в голосовании не может быть несколько вариантов ответов.
опросов демонстрируют скептицизм по поводу тестов
Новый раунд общенациональных опросов и опросов штатов указывает на широко распространенный скептицизм по поводу тестирования с высокими ставками, несмотря на все усилия корпоративных и политических деятелей (включая кандидатов в президенты Буша и Гора) по продаже таких тестов общественности.
Национальное исследование, проведенное группой Public Agenda, возможно, является наиболее значительным. Выяснилось, что почти восемь из десяти респондентов согласились, что «неправильно использовать результаты только одного теста, чтобы решить, будет ли студент продвигаться по службе или закончить обучение.«Почти шесть из десяти (59%) говорят, что« сегодня школы уделяют слишком много внимания стандартизированным тестам ».
Это, по-видимому, противоречит опросу Business Roundtable (BR), корпоративной группы, выступающей за тесты с высокими ставками, который сообщил, что более двух третей опрошенных считают, что студенты должны сдать тест до окончания учебы или продвижения по службе. Однако те же респонденты также заявили, что оценки учителей и оценки являются лучшими методами определения продвижения по службе.Их не спрашивали, могут ли они предпочесть комбинацию стандартизированных тестов, школьных заданий и оценок, при которых тест не является единственным препятствием. Таким образом, внешнее противоречие с результатами Public Agenda может быть нереальным. Эти результаты опроса, а также недавние опросы, проведенные Американской ассоциацией школьных администраторов и Sylvan Learning (см. Examiner, Summer 2000), показывают, что родители и другие взрослые все больше обеспокоены тестами с высокими ставками.
Опрос, проведенный Комиссией губернатора по вопросам успеваемости студентов в Огайо, похоже, подтверждает этот вывод: в то время как 70% респондентов поддержали выпускной экзамен, 69% заявили, что студенты, не сдавшие экзамен, должны его закончить, если у них хорошие оценки.И хотя 62% опрошенных заявили, что предпочитают удерживать учеников, не сдавших часть теста на чтение четвертого класса Огайо, они также считали, что оценки и оценки учителей являются лучшими инструментами для принятия решения о продвижении по службе, чем тесты.
Общественность обычно считает, что информация от учителей является наиболее значимой. Когда опрос Gallup по результатам опроса Phi Delta Kappan был задан вопросом, как лучше всего «измерить академические достижения учащихся», 44% респондентов ответили «портфолио работ учащихся», 41% ответили «комбинацией стандартизированных и разработанных учителем тестов», но только 13 % назвал «единый стандартизованный тест».Редактор Kappan Полин Гоф заявила, что их опрос «не поддерживает идею принятия решений на основе результатов единственного теста с высокими ставками».
Поддержка программ тестирования также была слабой в опросах, проведенных в Вирджинии и Миннесоте. Опрос Washington Post среди 1031 зарегистрированного избирателя Вирджинии показал, что 51 процент респондентов заявили, что программа тестирования стандартов обучения (SOL) «не работает», а 34 процента заявили, что программа «работает». Сорок три процента заявили, что тесты следует существенно изменить, 21 процент хотели, чтобы они «полностью прекратились», и только 24 процента заявили, что они должны продолжать в том виде, в каком они есть. Эти выводы были подтверждены изданием Richmond Times-Dispatch, в котором сообщалось, что 65% респондентов опроса заявили, что тесты SOL не являются лучшим способом оценки обучения студентов.
Опрос в Миннесоте, проведенный совместно несколькими новостными организациями, показал, что менее половины респондентов «считают, что упор на общегосударственные тесты … это хорошо». В этом штате сотням студентов по ошибке отказали в дипломе из-за ошибки при выставлении оценок (см. Examiner, Summer 2000).Тем не менее, руководители штата обнародовали план увеличения количества тестов.
— Общественная повестка дня находится на http://www.publicagenda.org
— Деловой круглый стол находится на http://www.businessroundtable.org/
— Опрос Каппана находится в выпуске за сентябрь 2000 года и на http: / /www.pdkintl.org/kappan/kappan.htm
Движение за гражданские права — Тесты на грамотность и заявления избирателей
Движение за гражданские права — тесты на грамотность и заявления избирателей HTML «>Тесты на грамотность и приложения для избирателей
Введение: система тестирования грамотности
Алабама
Грузия
Луизиана:
Миссисипи
Южная Каролина
Право голоса в Америке — два Века борьбы
Введение
Сегодня большинство граждан регистрируются для голосования, независимо от расы или цвета кожи. подписывая свое имя и адрес на чем-то вроде открытки. Но не было всегда так.
До прохождения федерального Закон об избирательных правах 1965 г., Южные штаты сохранили сложные процедуры регистрации избирателей намеренно разработан, чтобы отказать в голосовании небелым.
Этот процесс часто называют «тестом на грамотность» — термином, в котором два разные значения — одно частное и одно общее.
В некоторых штатах использовался фактический тест чтения .Спорили //// Но тест результаты были сфальсифицированы предвзятыми регистраторами, которые были единственными судьями были ли — по их мнению — достаточно «грамотный», чтобы «пройти». Часто им не требовались белые кандидаты. сдавать тест вообще или всегда «сдавать» те, кто сдавал. Черные соискатели почти всегда требовалось сдавать тест, даже с дипломом о высшем образовании, и почти всегда считалось, что они «потерпели неудачу».
Более общее использование «теста на грамотность» относится к сложным, взаимосвязанным системы, используемые для отказа афроамериканцам (а в некоторых регионах, латиноамериканцам и коренным Американцы) право голоса, чтобы сохранить политическую власть исключительно для белых. Помимо тестов и регистрационных процедур, эти системы расовой дискриминации и угнетения включали подушные налоги, полицейская сила и запугивание, экономическое возмездие и насилие со стороны белых терроризм. Именно в этом общем смысле термин «проверка грамотности» применимо к тем южным штатам, в которых не проводился настоящий тест по чтению.
- Суммарные налоги . «Подушный налог» — это налог, который вы должны были заплатить, чтобы проголосовать. Когда-то государственные и местные подушные налоги были обычным явлением, но к середине 20-х гг. Век они были в основном ограничены Югом как средство предотвращения чернокожих и белые бедняки — от голосования.Государственные подушные налоги варьировались от 1 до 5 долларов в год. а в некоторых городах и округах взимаются дополнительные местные подушные налоги. В Миссисипи, например, подушный налог штата составлял 2 доллара в год (в 2012 году он был равен 15 долларам). Что Может показаться, что это не большие деньги, но для бедных семей кормление их дети получали бесплатное федеральное «товарное» питание, это была сумма, которая вынуждала их выбирать между голосованием и жизненными потребностями. И многие из тех, кто самый низ экономической лестницы — издольщики, арендатор фермеры, сельскохозяйственные рабочие, угольщики, лесорубы и т. д. на — существовали полностью вне денежной экономики.Они должны были покупать необходимое на плантациях с завышенными ценами или в фирменных магазинах в кредит и их зарплата шла прямо в магазин, а не им.
- Запугивание со стороны полиции . Полиция штата, округа и местная полиция сил — все белые конечно — обычно запугивали и преследовали чернокожих, пытавшихся зарегистрироваться. Они арестовали потенциальных избиратели по ложным обвинениям и избивают других за мнимые проступки; и часто такое возмездие было направлено не только на мужчину или женщину, которые посмели попробуйте зарегистрироваться, но также против членов семьи, даже против детей.
- Возмездие экономического характера . На юге белые предприятия, работодатели, банки и домовладельцы были организованы в Советы белых граждан. которые нанесли экономический возмездие небелым, пытавшимся голосовать. Выселения. Пожары. Бойкоты. Выкупа. Мелким фермерам нужен урожай ссуду каждый год на покупку семян, удобрений, топлива и продуктов питания до тех пор, пока они могли продать свой хлопок или табак после сбора. Банки отказали в выдаче кредитов Чернокожие, пытавшиеся проголосовать, вытеснили их с земли.
- Белый терроризм . И если экономическое давление окажется недостаточным, Ку-клукс-клан был готов с насилием и беспределом. Крестовидные ожоги. Ночные всадники. Избиения. Изнасилования. Взрывы в церкви. Поджог предприятий и домов. Убийство и самосуды, стрельба из проезжающих мимо автомобилей и убийства снайперов. Сегодня эти людей назвали бы «террористами», но тогда белый истеблишмент видел их как защитников « южного образа жизни » и сторонников « наше славное южное наследие. »
Хотя теоретически существовали стандартные общегосударственные процедуры регистрации, в реальной жизни регистраторы и клерки отдельных округов по-своему. Точная процедура варьировалась от округа к округу, и в пределах округа он менялся изо дня в день в зависимости от настроения Регистратор. И, конечно же, он почти всегда менялся в зависимости от расы. заявителя.
— © Брюс Хартфорд
Русский перевод этой страницы
© Авторское право
Webspinner:
вебмастер @ crmvet.org
(Работа пожертвована)
Разница между викториной, опросом, оценочным опросом и опросом
ProProfs поддерживает множество различных способов сбора данных и проверки знаний.
Викторина с оценками: Основная цель викторины — проверить знания тестируемого, а не собрать отзывы или мнения, как в ходе опроса / опроса. Тесты обычно используются в преподавании, обучении и обучении, чтобы накапливать и проверять знания. Иногда их также называют тестами и экзаменами. Программное обеспечение ProProfs Quiz включает в себя функции для лучшего обслуживания сценария использования, такие как автоматическая оценка, подсчет результатов, результаты прохождения / непрохождения, создание сертификатов и отчетность. Например, такой вопрос, как: Кто президент США? это вопрос викторины, так как на него есть один правильный ответ. Примеры викторин включают практические тесты, образцы экзаменов, викторины по обучению сотрудников и т. Д.
Опрос: Опросы и опросы используются для сбора мнений, информации и отзывов.Опросы и опросы обычно используются в маркетинге, взаимодействии с веб-сайтом или для проведения оценок. ProProfs Survey Maker (входит в состав нашей викторины) включает в себя функции для лучшего обслуживания этого варианта использования, такие как демографическая фильтрация, отображение тенденций и т. Д. Такой вопрос, как ваш любимый цвет? Это может быть опрос или опрос, поскольку нет правильного или неправильного ответа. Вопрос просто используется для сбора мнений / отзывов. Примеры опросов включают в себя опрос по оценке курсов, опрос по оценке учителей, опрос рынка, опросы продуктов или клиентов, опросы сотрудников и т. Д.
Опрос: Опросы такие же, как и опросы, за исключением того, что они состоят всего из одного вопроса. Другими словами, опрос представляет собой опрос, состоящий из одного вопроса, который используется для быстрого сбора отзывов, тогда как опрос представляет собой серию вопросов, на заполнение которых обычно требуется больше времени. Например, в опросе вы могли бы задать такой вопрос, как «Какой ваш любимый цвет?» и предоставьте список цветов на выбор. В опросе вы можете задать тот же вопрос, а также добавить другие вопросы, например, опишите, почему это ваш любимый цвет ?, Как вас зовут, какой у вас адрес электронной почты и т. Д.
Опрос с баллами: Опрос с баллами представляет собой сочетание викторины и опроса с баллами, присвоенными вариантам ответов. Это позволяет вам присваивать определенные баллы вариантам, которые респонденты выбирают для вопросов опроса (в отличие от начисления баллов только за правильный ответ в случае викторины). На основе выбранных ответов можно рассчитать оценку ответов и создать результат. Этот вид опроса / викторины может использоваться для различных целей, включая оценку ответов на опрос, квалификацию ведущего, личностное тестирование и т. Д.Что такое опрос с оценкой?
Личностная викторина: Личностная викторина раскрывает определенные особенности викторины. Примером вопроса для личностного теста может быть: «Что думают обо мне другие, меня не волнует» (Верно / Неверно). Такая викторина полезна для менеджеров по персоналу, которые могут использовать личностные тесты в процессе найма, чтобы понять поведенческие аспекты потенциального кандидата. Наша викторина позволяет создавать тесты личности в три простых шага.
Рекомендуемая литература:
В чем разница между создателем викторины и программой обучения?
Можете ли вы пройти этот тест на грамотность при голосовании, предназначенный для лишения избирательных прав чернокожих?
Тесты на грамотность и другие методы, представленные как средство оценки того, были ли избиратели достаточно образованными для голосования, были разработаны для единственной цели: не дать чернокожим американцам проголосовать.
Getty Images Американцы африканского происхождения во главе с преподобным Мартином Лютером Кингом-младшим., выстраивайтесь в очередь перед зданием суда округа Даллас в Сельме, штат Алабама, чтобы зарегистрироваться для голосования.
После поражения Юга в конце Гражданской войны в США афроамериканцы впервые в истории страны получили право голоса в 1870 году, и добавление их голосов изменило ход американской истории.
В период Реконструкции, последовавшей за войной, чернокожие люди с избирательными правами принесли Улиссу С. Гранту его узкую победу в народном голосовании. До того, как этот период закончится, 2000 афроамериканцев будут избраны на должности на Юге.
Но к началу 20-го века весь прогресс, достигнутый в расширении прав освобожденных американских рабов, был серьезно подорван введением законов о голосовании в конкретных штатах, которые были разработаны, чтобы исключить чернокожих избирателей из урны для голосования. Южные штаты разработали сложные процедуры регистрации избирателей или «тесты на грамотность при голосовании», которые определяли, был ли данный избиратель достаточно грамотным, чтобы отдать свой бюллетень.
Конечно, эти тесты проводились в основном среди цветных избирателей и оценивались предвзятыми судьями.Тесты были намеренно запутанными и сложными, и один неверный ответ означал плохую оценку. Даже чернокожие избиратели с высшим образованием получили плохие оценки.
Хотя эти тесты на грамотность при голосовании были признаны неконституционными в 1965 году, все еще существуют некоторые законы, запрещающие американцам голосовать.
Юг ищет «искупления» избирательного права чернокожих
Wikimedia Commons «Вилы» Бен Тиллман был сенатором и губернатором, который всегда был стойким защитником расовой иерархии в Южной Каролине.
После Гражданской войны возникла волна протеста против прав освобожденных рабов на Юге и даже на Севере, что привело к серии расистских законов, известных как законы Джима Кроу. Эти законы легализовали сегрегацию по всей стране в попытке восстановить верховенство белых.
На Юге самопровозглашенные «Искупители», которые были белыми мужчинами и женщинами, приверженными возрождению динамики власти белого превосходства, существовавшей на довоенном Юге до Реконструкции, даже поддерживали террористические акты и линчевание, чтобы помешать черным американцам осуществлять свои прав.
Как сказал Бен Тиллман, губернатор и сенатор Южной Каролины на рубеже веков: «Ничто, кроме кровопролития и значительной его части, не могло ответить на цель избавления штата от правления негров и сукнарей».
Законы о голосовании Джима Кроу были также приняты во всех штатах, чтобы не допустить афроамериканцев к участию в голосовании. Эти законы включали подушные налоги и тесты на грамотность, которые не могли пройти необразованные свободные рабы.
Официально штаты могли проводить тесты на грамотность для избирателей любой расы, которые не смогли предоставить доказательства того, что они получили образование выше пятого класса.Но быстро стало очевидно, что эти тесты проводились непропорционально для чернокожих избирателей — и стали практически непроходимыми.
Профессор Олстайн проверяет тест на грамотность в Алабаме
Библиотека Стэнфордского университета Пожилой темнокожий мужчина регистрируется для голосования в Бейтсвилле, штат Миссисипи, 1966 год.
В середине 1960-х годов профессор права Университета Дьюка Уильям В. Ван Алстайн провел эксперимент, в ходе которого он представил четыре вопроса, найденных в тесте на грамотность в Алабаме, «всем профессорам, которые в настоящее время преподают конституционное право в американских юридических школах.”
ПрофессораAlstyne должны были ответить на все заданные вопросы без помощи какой-либо внешней ссылки, как и любой избиратель, когда ему представят тест. Девяносто шесть респондентов прислали Alstyne свои ответы; 70 процентов полученных ему ответов были неправильными.
Профессор Олстайн заключил: «Предположительно, эти люди, каждый из которых преподает конституционное право, каждый из которых имеет не менее 20 лет формального образования, не менее« квалифицированы »по грамотности, чем те в Алабаме, к которым предполагается применить этот тип теста. .”
Бывший судья Верховного суда Северной Каролины Генри Фрай рассказывает о своем опыте 1956 года, который исторически пережили многие чернокожие американцы: ему было отказано в праве голоса.
Как показала Олстайн, пройти тест на грамотность при голосовании было практически невозможно. Вопросы были написаны намеренно, чтобы запутать читателя, и один неверный ответ автоматически приводил к сбою.
На практике администрирование и оценка тестов выполняет белый регистратор.Эти регистраторы будут определять, кто прошел, а кто не прошел, и чаще всего регистратор просто помечает ответы неправильно без всякой причины.
Один неверный ответ указывает на провал теста
Getty ImagesЧернокожие избиратели идут на избирательные участки в Южной Каролине, впервые со времен Реконструкции, после того, как Верховный суд постановил, что они не могут быть лишены права голоса 11 августа 1948 года.
Эти тесты на грамотность обычно состояли из 30 вопросов, которые нужно было пройти за 10 минут.Тесты варьировались в зависимости от штата; одни сосредоточились на гражданстве и законах, другие — на «логике».
Например, один из тестов, проведенных в Алабаме, в значительной степени был посвящен гражданским процедурам, с такими вопросами, как «Назовите генерального прокурора Соединенных Штатов» и «Можно ли быть заключенным в тюрьму по закону Алабамы за долги?»
В Грузии вопросы больше касались штата; «Если губернатор Джорджии умрет, кто его сменит, и если и губернатор, и его преемник умрут, кто будет осуществлять исполнительную власть?» или «Кто такой комиссар сельского хозяйства Джорджии?»
Из всех штатов испытание Луизианы было, безусловно, самым непостижимым. Не было вопросов ни о внутренней работе государства, ни о стране. Вместо этого избирателю было предложено 30 вопросов, настолько запутанных и бессмысленных, что легко представить, что они были придуманы одним из наиболее злобных персонажей в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес ».
Вот результаты теста на грамотность в Луизиане 1964 года:
Смерть тестов на грамотность
Кадры из марша протеста «Сельма» 7 марта 1965 года, «Кровавое воскресенье.’
После решения Браун против Совета по образованию в 1954 году, которое, наконец, признало расовую сегрегацию в государственных школах неконституционной, ободренное чернокожее население сделало огромные шаги в отмене расистских законов Джима Кроу. В последующие годы были приняты законы о гражданских правах 1957 и 1964 годов. После столетий борьбы перспектива истинного расового равенства в Америке казалась недосягаемой.
Напряжение достигло апогея, когда 7 марта 1965 года черный активист Джон Льюис возглавил ненасильственную армию из примерно 600 участников марша из Сельмы, штат Алабама, через мост Эдмунда Петтуса.Они пришли протестовать против дискриминационных тестов при голосовании и потребовать, чтобы чернокожим американцам в Алабаме было разрешено свободно пользоваться своим правом голоса.
На мосту протестующие были встречены жестокой и жестокой реакцией местной полиции в то, что стало известно как Кровавое воскресенье. В последующие два дня в 80 городах США прошли демонстрации солидарности с протестующими Сельмы.
Wikimedia Commons Соучредитель движения за гражданские права доктор Ральф Дэвид Абернати вместе с тремя его детьми вместе с Мартином Лютером Кингом-младшим., Корретта Скотт Кинг и Джеймс Джозеф Риб во время марша из Сельмы в Монтгомери весной 1965 года.
Но только после смерти белого министра Джеймса Джозефа Риба, который принимал участие в одном из маршей Сельмы и через несколько дней был найден убитым группой белых людей — все они позже были оправданы, — напряженность, наконец, достигла их предел. Со смертью Риба белая Америка, наконец, была побуждена к реальным действиям, чтобы остановить избирательную дискриминацию чернокожих американцев.
К концу лета президент Линдон Б. Джонсон подписал Закон об избирательных правах, и форма американской политической жизни изменилась навсегда. Новый закон не только запрещал использование тестов на грамотность и подушных налогов, но и пятая статья закона также не позволяла нескольким штатам, которые исторически были самыми вопиющими препятствиями на голосовании чернокожих, изобретать какие-либо новые методы избирательного саботажа.
Опросы остаются закрытыми для некоторых избирателей даже сегодня
Wikimedia Commons Мартин Лютер Кинг-младший протягивает руку, чтобы взять за руку президента Джонсона после того, как он подписал Закон о правах голоса в августе. 6, 1965.
Воздействие законов об избирательных правах было драматическим.
Через три года после его принятия, количество зарегистрированных черных в Миссисипи резко возросло с семи до 54 процентов. С момента его принятия Закон об избирательных правах предотвратил более 700 законодательных попыток дискриминации избирателей. Первоначально срок действия закона истекал через пять лет, но вместо этого закон постоянно продлевался с момента его создания, а после последнего обновления в 2007 году его действие продлится до августа 2032 года.
Но по мере того как явка чернокожих избирателей достигла нового пика в 2008 и 2012 годах, в обоих случаях доставив первого чернокожего президента Америки в Белый дом, активизировалась кампания по подавлению голосования чернокожих.
С 2010 года Республиканская партия выпустила волну ограничений на голосование, причем все они были разработаны с особым намерением подавить голосование меньшинства. Те, кто продвигает такие меры, оправдываются с тем, чтобы предотвратить подтасовку избирателей. Это представляется серьезным аргументом, несмотря на тот факт, что исчерпывающее исследование юридической школы Лойолы показало, что после изучения одного миллиарда случаев голосования в Америке с 2000 по 2014 год только 31 из этого миллиарда был фактом личного мошенничества при голосовании. .
Getty ImagesГруппа избирателей выстраивается в очередь возле избирательного участка, небольшого магазина Sugar Shack, в Пичтри, штат Алабама, после того, как в прошлом году был принят Закон об избирательных правах. Май 1966.
В 2013 году Верховный суд постановлением 5-4 постановил, что показатели, используемые для решения, какие штаты должны подпадать под надзор Раздела 5, являются устаревшими и неконституционными. Через несколько недель после вынесения постановления Северная Каролина передала Г. 589, закон, который мгновенно отменил результаты 15-летних побед за права избирателей.Шестнадцать других штатов последовали их примеру, приняв аналогичные законы, направленные на подавление голосования меньшинства.
По мере того, как 21 век продолжает разворачиваться, новый набор законодательных инструментов дает возможность новой волне «Искупителей» 21 века осуществить мечту, заложенную их предшественниками: сохранение белой гегемонии и подавление права голоса черных.
После этого взгляда на историю теста на грамотность при голосовании, взгляните на некоторые из самых ярких фотографий движения за гражданские права.Затем прочтите об Иде Б. Уэллс, новаторском герое за гражданские права.
Тесты и опросы — Активное обучение в King’s
Что это?
Тесты , иногда известные как викторины, обычно представляют собой возможности для обучения без ставок или с небольшими ставками (т. Е. Студенты работают со знаниями, а также вспоминают то, что они уже знают), которые могут проводиться в рамках лекции или большого семинара. Опросы спрашивают учащихся об их взглядах и могут выявить различные точки зрения, альтернативы или дилеммы. Подавляющее большинство студентов имеют подключенное к сети мобильное устройство (телефон, планшет, ноутбук), которое они могут использовать во время занятий или поделиться с кем-то, кто этого не делает. King’s предлагает каждому сотруднику неограниченную лицензию на PollEverywhere, систему ответов студентов, позволяющую задавать разные типы вопросов и ответов. Педагог задает вопросы для проверки знаний или опроса, используя закрытые вопросы с несколькими вариантами ответов или открытые ответы. После того, как учащиеся ответят, программа визуализирует ответы для преподавателя, чтобы он мог дать обратную связь или начать обсуждение.Программное обеспечение также может создавать настраиваемые отчеты, которые можно загружать и анализировать.
Это руководство посвящено внутрисессионным тестам и опросам, обычно с немедленной обратной связью со всей когортой лично. Инструкции по онлайн-викторинам, которые учащиеся выполняют между занятиями, см. В ресурсе «Оценка для обучения в King’s».
Зачем это нужно?
Некоторые студенты — например, студенты, для которых английский не является родным языком — изо всех сил пытаются организовать свои ответы на вопросы достаточно быстро, чтобы их озвучить, и обнаруживают, что кто-то другой пришел первым.Время ожидания, встроенное в тесты и опросы, обеспечивает более равноправное участие и дает преподавателю ценную обратную связь о знаниях или мнениях в когорте.
Если рассматривать тестов, в частности, , данные о влиянии систем реагирования на успеваемость учащихся не являются однозначными. Это неудивительно, учитывая разнообразие контекстов и вариативный дизайн вопросов; педагогика, стратегия обучения и предшествующие знания опосредуют действие систем реагирования. Тем не менее, многие исследователи обнаружили положительный эффект.Андерсон и его коллеги (2015) обнаружили положительное влияние на студентов с низкой успеваемостью на более сложных количественных курсах, Шапиро и его коллеги (2017) обнаружили, что как фактические, так и концептуальные вопросы-кликеры повышают долгосрочное удержание фактов в условиях большого лекционного зала, особенно у студентов мотивация или стратегии глубокого обучения. Было показано, что использование систем реагирования увеличивает вовлеченность и внимание (Heaslip et al., 2014; Lane and Harris, 2015).
Перед учебным мероприятием тестирование может помочь активировать предыдущие знания.Впоследствии это может быть полезно для закрепления знаний и превращения их в уроки из более далекого прошлого. Пуджа К. Агарвал (профессор гуманитарных наук и когнитивист из музыкального колледжа Беркли) вкратце излагает три причины, почему один подход, практика поиска, продвигает обучение по дисциплинам, а именно «использовать или потерять», желаемые трудности и метапознание.
Тестирование также выступает в качестве обратной связи для вас как преподавателя. Это помогает определить, были ли ваши стратегии обучения успешными, и дает возможность отреагировать на заблуждения.Хотя вы можете спросить студентов, понимают ли они до сих пор, и найти критическую массу кивков, наименее уверенные студенты будут неохотно признавать, что у них проблемы. Тестирование позволяет узнать, готовы ли ваши студенты перейти к следующему сегменту лекции.
Цифровая форма позволяет быстро обрабатывать и визуализировать ответы учащихся, давая преподавателю немедленную обратную связь об их стратегиях обучения и способствуя метапознанию учащихся.
Технологии реагирования в классе часто используются в мероприятиях «равного обучения».
Как настроить
Перед сеансом
- Подготовьте вопросы и их порядок (см. Рекомендации по типам вопросов). Типы вопросов PollEverywhere включают множественный выбор, открытые, ранжированные и интерактивные изображения.
- Подготовьте личную обратную связь или подсказки для обсуждения, чтобы выявить мысли или причины учащихся. Подумайте, что вы можете сказать, в зависимости от количества ответов студентов.
Во время сеанса
- В начале занятия попросите учащихся включить свои устройства и перейти на страницу, где будут отображаться вопросы.
- В подходящее время активируйте и задайте первый вопрос.
- Дайте ученикам время ответить (им может потребоваться немного больше времени на первый и второй вопросы, чтобы разобраться в сути дела).
- Отобразить ответы в том виде, в каком они отображаются в программном обеспечении, например гистограмма или диаграмма рассеяния.
- Отвечайте на обсуждения, оставляя отзывы или прося студентов объяснить ответы.
После сеанса
- Проанализируйте отчет и подумайте, как реагировать на любые шаблоны, которые выявляют неправильные представления или путаницу.
Соображения
Тестирование
Типы вопросов могут быть:
- Получение или отзыв . Они проверяют понимание и полезны в разных дисциплинах.
- Концептуальное понимание . Они просят студентов сопоставить, классифицировать или выбрать лучшее объяснение или определение концепции. Чтобы выявить недопонимание и отреагировать на него, преподаватели могут создавать отвлекающие факторы, основанные на распространенных заблуждениях.
- Приложение .Они просят студентов выбрать лучшую альтернативу для данной ситуации.
- Критическое мышление . Они просят учащихся рассмотреть отношения между концепциями в данном контексте и выбрать аргументированный ответ, а не объективно правильный. Их причины часто обсуждаются позже.
Хорошо продуманные вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) могут способствовать углубленному обучению. Пуджа Агарвал опирается на исследования в области образования, чтобы устранить некоторые сомнения относительно их использования в качестве формы обучения (а не только для измерения обучения).Написание хороших вопросов с несколькими вариантами ответов, резюмированных примерами в руководстве Синтии Брейм, — это искусство. Ниже Элизабет Бьорк кратко объясняет принципы, лежащие в основе хороших MCQ. Ее основная рекомендация — потратить время на разработку вопросов .
Нет ничего присущего технологиям, которые улучшили бы обучение студентов — проектные решения и практика являются ключевыми. Например, Эми Шапиро и ее коллеги (2017) высказывают сомнения относительно силы систем реагирования студентов на улучшение концептуального понимания в условиях большого лекционного зала.Их выводы подтверждают утверждение Эрика Мазура о том, что преимущества приносят «множественные стратегии для значимого вовлечения студентов в учебный материал», а не только технологические инновации. См. Наше руководство по подходу Мазура «равное наставление» для одной из таких стратегий.
Если вы тестируете студентов, запланируйте разбиение тестов на несколько сессий, а не концентрируйте их все в одной сессии пересмотра в конце.
Даже если лишь небольшое количество студентов задают вопрос неправильно, и вы решили продолжить работу, не пересматривая концепцию, уделите несколько минут, чтобы направить этих студентов к хорошему объяснению концепции — возможно, к некоторым предыдущим лекционным заметкам или разделу учебника. .Напомните учащимся, где они могут найти поддержку, чтобы никто не чувствовал себя брошенным или лишенным помощи.
Опрос
Вопросы для опроса могут принимать форму сбора точек зрения студентов, на вопрос или мониторинга (например, «Вы завершили черновик своего эссе?», «Сколько часов вы потратили на проект?»).
ОпросEverywhere at King’s
Ответы на PollEverywhere по умолчанию анонимны, но вы можете задать вопросы, чтобы учащиеся называли свое имя перед ответом.Имя отображается только для преподавателя, а не для других студентов. Чтобы получить неограниченную лицензию PollEverywhere (более 40 респондентов, настраиваемый простой веб-адрес, который можно предоставить респондентам), сначала создайте учетную запись, а затем обратитесь в ИТ-отдел и попросите обновить ее. CTEL поддерживает PollEverywhere в King’s — см. «Как создать учетную запись».
Карточки (онлайн)
На карточках есть закрытый вопрос с одним правильным ответом на лицевой стороне и правильным ответом на оборотной стороне. Несмотря на то, что кажется наиболее подходящим для фундаментальных знаний (вспоминание и понимание), как указывает Элизабет Бьорк выше, можно задавать вопросы, которые также тестируют приложение, интеграцию и оценку.В Центре программного обеспечения King’s вы можете загрузить Anki (высоко ценимые карточки с открытым исходным кодом, удобные для мультимедиа.
Примеры и ресурсы
В опросеEverywhere:
Синтия Брэйм демонстрирует вопросы с несколькими вариантами ответов на примерах биологии.
Список литературы
Андерсон, С., Госс, А., Инглис, М., Каплан, А., Самарбахш, Л., Тоффанин, М., 2018. Работают ли кликеры для учеников с более низкими оценками и на более сложных курсах? Журнал дополнительного и высшего образования 42, 797–807.https://doi.org/10.1080/0309877X.2017.1323188
Хизлип, Г., Донован, П., Каллен, Дж. Г., 2014. Системы реагирования учащихся и участие учащихся в больших классах. Активное обучение в высшем образовании 15, 11–24. https://doi.org/10.1177/1469787413514648.
Лейн, Э., Харрис, С., 2015. Новый инструмент для измерения поведенческой вовлеченности студентов в крупных университетских классах. Journal of College Science Teaching 44, 83–91. http://www.cwsei.ubc.ca/SEI_research/files/Geo_Ocean/Lane-Harris_Meas-Engagement_JCST2015.pdf.
Шапиро, А.М., Симс-Найт, Дж., О’Рилли, Г.В., Капальдо, П., Педлоу, Т., Гордон, Л., Монтейро, К., 2017. Кликеры могут способствовать сохранению фактов, но мешают концептуальному пониманию: Влияние взаимодействия между использованием кликера и педагогикой на обучение. Компьютеры и образование 111, 44–59. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2017.03.017.
ПРИНЯТЬ СТРЕСС ОТ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ СООБЩЕНИЙ — Хрустальный шар Сабато
Центр политики Университета Вирджинии недавно спонсировал исследование опросов по проверке сообщений в рамках своей приверженности делу обеспечения того, чтобы «Политика — это хорошо!» В качестве услуги нашим читателям Crystal Ball мы представляем предварительные результаты этого исследования. |
По мере приближения следующего сезона выборов есть вероятность, что вам позвонят и предложат принять участие в опросе по проверке политических посланий. Кампании будут представлять как отрицательные, так и положительные мнения о кандидатах, чтобы определить, какие сообщения могут повлиять на ваш голос. Если вас это раздражает, вы будете не одиноки. Опросы для проверки политических сообщений потенциально проблематичны. Они вызывают жалобы от респондентов, негативное внимание в популярной прессе, обвинения со стороны политических оппонентов и боевиков, а также критику со стороны академических кругов и социологов СМИ.
Опросы по проверке политических посланий часто путают с Push «опросами» (громкие политические призывы, проводимые под видом опроса), практика, которая осуждается отраслевыми организациями, такими как Американская ассоциация изучения общественного мнения (AAPOR), Национальный центр общественных опросов (NCPP) и Американская ассоциация политических консультантов (AAPC). В эти организации регулярно поступают жалобы на «пуш-опросы», которые при ближайшем рассмотрении оказываются опросами для проверки сообщений.
Некоторые наблюдатели предположили, что опросы по проверке сообщений также представляют этические проблемы, поскольку они не всегда могут обеспечить адекватное информированное согласие респондентов. Есть свидетельства того, что некоторые такие опросы приводят к большому количеству разрывов со стороны раздраженных респондентов, что может поставить под угрозу точность собранных данных, и предполагает (наряду с жалобами и критикой со стороны прессы), что значительное число респондентов недовольны своим мнением. опыт. Очевидно, что любая практика, которая оставляет недовольным большое количество респондентов, вызывает озабоченность в отрасли опросов в целом.
Наше исследование основывалось на идее, что при правильном оформлении опросы для проверки законных сообщений могут быть проведены с меньшими негативными последствиями для респондентов, исследователей и отрасли в целом. Вероятно, что одни из лучших практик в этой области уже используются определенными фирмами, в то время как другие используют методы, которые имеют больший потенциал для негативных последствий. Короче говоря, нашей целью было начать определение конструктивных особенностей, которые позволили бы смягчить проблемы с реакцией респондентов.
В декабре 2006 г. партнеры из ряда ведущих политических агентств по проведению опросов приняли участие в телеконференции со старшим автором (который в то время был председателем по стандартам AAPOR) для обсуждения этих вопросов. Эти практикующие подтвердили, что проверка сообщений является жизненно важной частью любой серьезной консультации по избирательной кампании. Они твердо верят в легитимность метода в целом и изо всех сил стараются отличить легитимное тестирование сообщений от «push-опросов». Был достигнут консенсус в отношении того, что любое предложение об изменении практики в этой области должно быть основано на научных данных, которые показывают, что некоторые конструктивные особенности одновременно эффективны и относительно свободны от отрицательных результатов.
При поддержке гранта Центра политики мы предприняли первую попытку такого рода исследований. Автомобиль был опросом для тестирования сообщений об общих выборах в Конгресс 2010 года. (Типовой опрос не называет конкретных кандидатов, вместо этого спрашивая, одобряет ли избиратель «кандидата от Демократической партии» или «кандидата от Республиканской партии».) В ходе большого (n = 2 500) интернет-опроса, проведенного (как опрос), были изменены три характеристики анкеты. услуги AAPOR) компанией Polimetrix / YouGov в марте 2009 г.Инструмент исследования был разработан, чтобы быть максимально реалистичным, с подлинными, современными партизанскими сообщениями о демократах и республиканцах в Конгрессе. Инструмент также включал заключительный опросный лист, в котором респонденты оценивали справедливость и правдоподобность вопросов, чувствовали ли они себя полностью информированными об интервью, степень их озабоченности пристрастным использованием результатов опроса, было ли интервью комфортным или напряженным, и их готовность пройти собеседование в будущем.Мы можем оценить впечатления респондентов, посмотрев, как на эти вопросы были даны ответы с использованием различных анкет или «методов лечения».
В эксперименте использовался полный факторный план с тридцатью шестью обработками:
- Три переходных введения: сравнение отсутствия введения задачи тестирования сообщений с двумя более информативными переходами
- Несбалансированные (все сообщения в пользу одной стороны) по сравнению с частично сбалансированной версией (которая включала в себя несколько положительных сообщений о противной стороне или отрицательных сообщений о выбранной стороне)
- Три типа «тестовых» вопросов, то есть запросы, используемые для получения реакции респондентов на каждое из протестированных политических сообщений.
- Две версии политической партии (республиканская и демократическая)
Feature One:
Некоторые опросы по проверке сообщений начинают интервью с обычных вопросов, а затем переходят, без особых комментариев, к проверке четко сформулированных утверждений о кандидатах. В нашем эксперименте резкий переход от обычных вопросов о предпочтениях к убедительным или «подталкивающим» вопросам был протестирован против более информативных переходов, которые предупреждают респондента. Резкий переход был «контрольным» лечением, когда респонденту задавали вопрос: «Когда вы слышите следующие утверждения , делает ли знание этого факта, что вы с большей или меньшей вероятностью проголосуете за этого кандидата? »
Первый переходный курс подготовил респондента к следующему типу сообщений: «Вот некоторые заявления, которые вы можете услышать от политического кандидата, баллотирующегося на посты.Второе переходное лечение было более подробным с использованием таких фраз, как: «… вы можете не согласиться с этими утверждениями… некоторые из них негативны…. Эти утверждения могут вызвать у некоторых людей резкую реакцию…»
Функция 2:
Последовательность и степень баланса между положительными и отрицательными сообщениями о противоборствующих сторонах были разными. При несбалансированном дизайне респонденты слышали серию положительных заявлений о партии предпочитаемого кандидата, а затем две серии отрицательных заявлений о партии противостоящего кандидата, которые становились все более интенсивными.Частично сбалансированный дизайн по-прежнему был ориентирован на избранную сторону, но содержал смесь положительных и отрицательных сообщений о каждой стороне, создавая, по крайней мере, некоторое впечатление беспристрастности.
Функция 3:
Вопросы, которые задавали после каждого убедительного пункта, варьировались от вопросов об изменении намерения голосования до менее прямых вопросов, касающихся убедительности, правдоподобия и важности каждого пункта.
- В контрольном тестовом вопросе был задан следующий вопрос: «Повышает ли это знание того, что вы с большей или меньшей вероятностью проголосуете за кандидата… насколько сильно вы к этому относитесь?» Мы пришли к выводу, что этот вопрос, повторяемый после каждого сообщения, может заставить респондентов почувствовать, что их «подталкивают» к изменению своего мнения.
- Вместо этого были заданы первые терапевтические вопросы для положительных утверждений: «Насколько убедительно это утверждение как причина голосовать за этого кандидата?» Для отрицательных утверждений: «Насколько серьезное сомнение вызывает это утверждение в отношении вашего голосования за этого кандидата?»
- Второй вопрос по лечению: «Насколько правдоподобно, по вашему мнению, это утверждение?» и «Насколько важно для вас как избирателя знать эту информацию?»
Результаты
Этот первоначальный эксперимент по интернет-опросу дал хорошие результаты.На впечатления респондентов, измеряемые их субъективными оценками, сильно повлияли некоторые конструктивные особенности, которыми мы манипулировали.
Результаты показывают, что опыт был наиболее стрессовым для респондентов, когда партия респондента не соответствовала анкете (республиканец получил демократическую версию и т. Д.) Или когда респондент не был аффилирован. (Партизаны, услышавшие версию опроса, в которой разгромлена противная сторона, не отреагировали отрицательно на вопросы.)
Результаты показывают, что лучше спланированный опрос может улучшить у «несовпадающих» респондентов чувство справедливости, правдоподобия, соответствия ожиданиям, обеспокоенность использованием результатов для помощи противной стороне и будущую готовность участвовать в этом типе опроса. Этот более благоприятный опыт респондентов был создан путем обеспечения некоторого баланса положительных и отрицательных утверждений о противной стороне, применения различных типов «тестовых» вопросов, которые звучат менее «напористо», и включения переходного введения, которое делает пристрастные заявления менее неожиданными для оппонентов. ответчик.
На следующем графике показано влияние более сбалансированного дизайна и альтернативных вопросов теста на уровень стресса респондента. После внесения этих изменений респонденты сочли интервью менее напряженным и с большей вероятностью сказали, что им было «очень комфортно» или «несколько комфортно» во время интервью.
Этот второй график также показывает положительный эффект, который изменения в вопросах баланса и тестовых вопросов могут оказать на ожидания респондентов.Респонденты с большей вероятностью сказали, что интервью было близко к тому, чего они ожидали, или в точности тому, чего они ожидали. Если ожидания оправдаются, респонденты с большей вероятностью сочтут полученный опыт положительным и с большей готовностью будут участвовать в аналогичных интервью в будущем.
Дальнейшее изучение наблюдаемых эффектов в реальной кампании с использованием большего количества личных сообщений и фактического телефонного опроса избирателей, получивших холодные звонки, предоставит дополнительное подтверждение силы этих первоначальных результатов.Продолжая нашу работу, мы продолжим привлекать политические фирмы, проводящие опросы, к разработке экспериментов. Профессионалы кампании уже доказали свою восприимчивость к результатам методологических исследований, которые могут помочь им усовершенствовать эти жизненно важные инструменты и избежать потенциально разрушительных последствий жалоб респондентов. Так что, возможно, в следующий раз, когда вас позвонят и спросят, как вы относитесь к утверждениям кампании, опыт будет менее неприятным, чем это могло бы быть без такого рода исследований.
Томас М. Гутербок — директор Центра обзорных исследований Университета Вирджинии. Дебора Л. Рексроде — штатный аналитик Центра опросных исследований Университета Вирджинии. |
Разница между опросами, опросами и викторинами!
Случалось ли с вами, что когда вы решили провести опрос, вы закончили тем, что сделали то, что другие приняли за викторину, или когда вы хотели провести викторину, люди думали, что это просто опрос? Если да, мы поможем вам понять разницу между опросами, опросами и викторинами, чтобы вы могли более точно достигать своих целей в будущем.
Это понимание также имеет решающее значение для широкой публики, потому что именно они в конечном итоге задают вопросы, а точность данных зависит от ясности их ответов. Поэтому совершенно необходимо, чтобы как предприниматели, так и их клиенты были осведомлены о различных методах сбора данных.
Что такое «опрос»?
Обследование — это общий осмотр кого-либо или чего-либо с целью их оценки. Его цель — генерировать более сложную обратную связь, а не только базовые данные.Политики, работодатели и различные организации используют их, чтобы получить обратную связь от своих сотрудников. Опросы более интерактивны и подробны, чем опросы. Обычно от людей требуется подробно описывать свои рассуждения, опыт и ожидания, а также жалобы и предложения.
Что такое «опрос»?
Опросы фиксируют мнения или голоса. Они добровольно проводятся случайной выборкой людей и проводятся разными способами, например по телефону, лицом к лицу, в социальных сетях и т. Д.Они проводятся для сбора общих данных о тенденциях или моделях мнений на уровне общества. Конечный результат представлен в виде графиков или диаграмм в процентах. Вы часто будете встречать экзит-полы во время выборов, социальные опросы, проводимые некоммерческими организациями, опросы о стиле жизни, проводимые торговцами и т.