где находится, как работает, статусы отправлений, что делать при задержке посылки
Многие пользователи, во время отслеживания доставки товара из интернет-магазина на сайте почты, а так же которые имеют трек-номер своих отправлений, встречали при отслеживании посылки статус «Прибыло в сортировочный центр Столбище» или «Посылка пришла в Столбище», либо посылка покинула это место. Также, Столбище (Индекс 420300; 420311) может быть указан в качестве отправителя на получаемых бандеролях. Это крупный почтовый сортировочный центр (далее СЦ), который был образован для того, чтобы ускорить обработку прибывающих бандеролей. Сегодня мы расскажем, что это за центр в Столбище, где он расположен и какие функции выполняет.
Сортировочный центр Столбище — Что это такое?
Центр в Столбище (индекс 420300; 420311) — это региональный сортировочный филиал Казанского ЛПЦ, который выполняет обработку посылок, заказных писем и бандеролей Почты России. Наряду с сортировкой, цех посылок реализует также и логистические функции, что позволяет быстрее обрабатывать сотни тысяч отправлений и доставлять корреспонденцию до адресатов в самое короткое время.
Новый сортировочный центр в Столбище, Казань
В зону обслуживания данного центра вошли Казань, Чувашия, Марий Эл, Удмуртия, Самарская и Ульяновская области — что в общей сложности дает около 3,5 тыс. почтовых отделений.
Регионально этот комплекс находится в подчинении у государственного предприятия УФПС «Татарстан Почтасы» (421700).
На сегодняшний день, число таких центров в Татарстане и РФ постоянно растет, что значительно упростило доставку посылок (особенно популярного нынче китайского направления).
Качество работы самого центра отвечает всем высшим нормам подобных филиалов в РФ. Процесс обработки и распределения пакетов по цехам максимально автоматизирован (работают конвейера и сканирующие системы), что позволяет свести к минимуму риск ручной ошибки. Конечно, даже в таких филиалах посылки могут теряться, месяцами висеть в статусе «Обрабатывается», но без такой погрешности никуда. Будем честны — количество ошибок с введением таких мощностей уменьшилось в разы, плюс ко всему — скорость доставки стала явно лучше.
Как узнать от кого пришло заказное письмо?
Мощности и объемы обрабатываемых единиц не такие большие как в том же комплексе Шарапово, но все же, со своей прямой задачей это отделение Казанского ЛПЦ справляется. В среднем, пакет обрабатывается в течении 1-3 суток. Естественно, бывают и задержки.
Пример работы сортировочного центра Столбище
Адрес где находится сортировочный центр Столбище?
Сам комплекс располагается по адресу:
Татарстан, Лаишевский район, село Столбище, почтовый индекс 420300 или 420311.
Номер телефона: +7 (843) 292-50-55.
Ниже визуальная картина расположения данного комплекса через Google Maps — не заметить предприятие просто невозможно, ввиду большой его площади.
Индексы почтового центра
420300 — основной индекс Самого сортировочного центра Столбище
420306 — Внутренний цех посылок
420310 — Обработка международной корреспонденции
420311 – Главный цех Столбищенского сортировочного центра, где осуществляется международный почтовый обмен
Сортировочный центр Почты России.
Как происходит обработка корреспонденции
СЦ обслуживают целые регионы нашей страны. В них используются современное оборудование, конвейерная система. К работе привлечены сотни почтовых служащих.
Она происходит следующим образом:
- Все посылки из близлежащих регионов привозят в СЦ, сканируют штрихкоды и заносят в базу данных.
- Грузы отправляются по разным цехам в зависимости от вида. При помощи сканера считывают индекс на бандероли, и она отправляется на нужную линию. Если он не распознается автоматически, то оператор делает это вручную. Одновременно с этим происходит проверка: нет ли внутри взрывчатых, запрещенных или радиоактивных веществ.
- Грузы отправляются в пункт назначения или в место дальнейшей сортировки.
Как отследить посылку
Чтобы сделать это, необходимо перейти в конец этой статьи и в строку поиска по трек номеру ввести трек-код (или номер отслеживания) — почтовый идентификатор.
После ввода отображается информация о месте нахождения корреспонденции в данное время.
Если адресат не зарегистрирован в системе, то для получения информации придется неоднократно заходить на сайт, чтобы отслеживать груз. В ином случае он может получать уведомления об изменении статуса посылки, которые будут отправлены на его электронный адрес.
Этапы сортировки в СЦ Столбище
В зависимости от массы и вида, грузы проходят несколько этапов сортировки, каждый из которых сопровождается следующими статусами:
- «Прибыло в сортировочный центр». Он появляется сразу, когда бандероль приходит в СЦ.
- «Сортировка». Корреспонденция распределяется по адресам. Этот процесс идет автоматически.
- «Покинуло СЦ». Посылка находится в пути к почтовому отделению адресата.
- «Проходит таможенную очистку». Речь идет о таможенной проверке.
Сортировка должна пройти в течение 3 дней, хотя не всегда это выполняется в срок и корреспонденция задерживается в Столбище.
Причины задержки почтового отправления в СЦ
Она может быть обусловлена следующими причинами:
- В СЦ слишком большой приток отправляемой корреспонденции. Часто это наблюдается в праздники (новогодние или майские каникулы). Сотрудники не справляются с объемом работы, и возникает очередь.
- Оборудование вышло из строя. Сотрудникам приходится вручную сортировать посылки, что сильно замедляет процесс.
- Нет индекса / указан неправильный адрес. В этих случаях корреспонденция также сортируется вручную. Оператор пытается самостоятельно выяснить точное место назначения.
- Бандероль или ее упаковка повреждена. Чтобы обеспечить доставку, необходимо устранить поломку, заменить коробку или изъять поврежденный груз.
- Посылка потеряна или украдена. Ее могут по ошибке отослать в другой регион или присвоить себе недобросовестные сотрудники.
- Груз содержит запрещенные в России предметы, которые не будут выпущены таможней. Это могут быть наркотические вещества, антиквариат, оружие, контрафакт. Таможня не выпустит и зарубежные товары, стоимость которых превышает лимит. Они исключаются из общего списка, и в их отношении начинается разбирательство.
Сортировка почтовых отправлений в центре.
Что делать, если посылка застряла в Столбище
Если бандероль так и не была отправлена в пункт выдачи в течение месяца, можно принять следующие меры:
- Написать заявление на розыск посылки в ближайшем почтовом отделении или на сайте pochta.ru/support/claims, сообщив данные о себе, трек-код и дату отправки.
- Составить электронное письмо на сайте Роспотребнадзора, где подробно описать проблему. Тему обращения обозначить как «Оказание услуг связи» и выбрать подпункт «Услуги». Ответ придет в течение нескольких дней.
- Если первые 2 способа не принесли результата, написать заявление в прокуратуру. Она должна провести проверку и дать ответ.
В случае потери груза необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств, образец которого можно попросить в любом отделении «Почты России».
Столбища расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани. Подробное местонахождение можно найти на карте («Гугл», «Яндекс. Карты»). Индекс 420306 — внутренний цех, 420300 — основной индекс организации, 420311 — главный цех и 420310 — обработка международной корреспонденции. Телефон горячей линии: 8 (800) 100-00-00.
Отзывы о работе сортировочного центра Столбище
Анастасия, 34 года, Ярославль
Много раз заказывала одежду и косметику через интернет. Никаких проблем не было. В сортировочном центре посылка находилась максимум 5 дней, и все приходило вовремя.
Василий, 30 лет, Воркута
Один раз подарки на Новый год пришли только после праздника, на 2 недели позже. Было неприятно. Все мои попытки как-то ускорить процесс не увенчались успехом. Теперь заказываю заранее, потому что знаю, что во время праздников будут задержки.
Если статус посылки застрял в Столбище
Многие получатели жалуются, что после быстрого прилета пакетов в Россию, они застревают на таких обрабатывающих пунктах. Отследить это можно, через все тот же трекинг отправлений в интернете. Факторов, которые влияют на скорость обработки много:
- Банальная перенагрузка цехов, которые частенько становятся переполненными. Например, такой период наступает в новогодние месяцы.
- Проблема при транспортировке (повреждение целостности, мятость). В идеале должны писаться акты осмотра и производится точечный ремонт пакетов — на что нужно время.
- Проблемы из-за документов, которые Почта запрашивает у получателя при пороге цены отправления. Такие документы (паспорт, ИНН) чаще всего нужны при сторонней курьерской доставке и должны запрашиваться на этапе прохождения таможни, но бывает момент, что пакеты перенаправляют на хранение в такие места.
- Человеческий фактор — без этого никуда, что-то где-то потеряли, не отсканировали, не туда положили и прочее. К сожалению, от этого явления никуда не денешься.
Очень часто цех сортировки бывает переполнен
Если статус вашего заказа застрял на «Прибыло в сортировочный центр Столбище» и далее никуда не двигается — нужно ждать. Так уж устроена наша доставка, что отправления могут месяцами пролеживать в цехах и на складах АСЦ. Также учитывайте фактор задержек с обновлением статусов — например, такие задержки могут доходить до недели-двух.
Отдельно можно поговорить про «розыск посылок», на который активно отправляют представители горячей линии Почты России (8 800 200-58-88). Для этого необходимо заполнить заявление в специальной форме на сайте. Как показывает практика — время «посылки с розыском» и обычной задержки практически не отличается, то есть, отправления приходят, но просто чуть позже заявленных сроков.
Заключение
Теперь вы знаете, как устроен сортировочный центр Столбище и где он расположен. В последние годы Почта России ввела множество крупных комплексов по переработке отправлений, чего только стоит почтово-таможенный узел во Внуково, который принимает на себя до 85% пакетов из Китая. Если ваша посылка застряла на статусе «В Столбище», то не стоит паниковать, в подавляющем большинстве случаев пакет доходит до адресата.
Мне нравится10Не нравится11Почтовый индекс 420300 отделение почты с. Столбище
Адрес:
420300, Республика Татарстан, Лаишевский район, с Столбище,
Название:
Сортировочный центр «Казанский лпц»Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности отслеживания почтовых отправлений на сайте lookpost. ru или на официальном сайте почты России.
Время работы почты
Работает- Ежедневно
круглосуточно
без перерыва
Написание индекса:
Вышестоящее отделение:
Горячая линия Почты России:
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
Фотографии почты 420300
2 индекса Сортировочного Центра Столбище
В настоящее время получатель почтового отправления может отслеживать его путь следования. Обычно они проходят через почтовые отделения и сортировочные центры (АСЦ). Многих получателей отправлений, покупателей товаров, особенно через интернет, интересует статус и вопрос: 420300, 420311 Столбище где это находится?
Цифры 420300 — индекс ЛПЦ в Казани, в который входит сортировочный центр в селе Столбище (вблизи Казани).
420311 — индекс подразделения, ответственного за доставку посылок из-за границы.
Что это за почтовый узел?
В селе Столбище находится один из самых больших в нашей стране сортировочных центров. Он относится к узлу связи УФПС «Татарстан Почта» (индекс 421700).
Виды деятельности:
- обработка обычных и заказных писем, бандеролей и посылок;
- задачи логистики, связанные с ускорением транспортировки по оптимальным маршрутам;
- частичное выполнение функций таможни по проверке перевозимых товаров и корреспонденции;
- рассмотрение возникающих вопросов на таможне, связанных с международными почтовыми отправлениями;
- отправка почты по указанному адресу.
СЦ Столбище работает с 3500 отделениями почты в Казани, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии и других регионах. В нем ежедневно обрабатываются тысячи междугородних и международных отправлений, пересылаемых в разные уголки России.
Где на карте находится АСЦ?
Можно найти с. Столбище на электронной карте (например, Google Maps).
По телефону горячей линии 8 800 2005 888 можно получить любую информацию и узнать бесплатно причину задержки отправления.Работа СЦ
Многие получатели неудовлетворительно оценивают работу объекта. Но этот СЦ обрабатывает очень большой объем корреспонденции. Приходится создавать дополнительные цеха для улучшения обслуживания получателей. Цеха оснащаются современным оборудованием, большая часть операций автоматизируется.
Статусы СЦ Столбище
Статусы могут быть следующими:
- «Прибыло». Фиксация проводится при выгрузке корреспонденции.
- «Сортировка». Обрабатывается почта, готовится для дальнейшего следования.
- «Покинуло центр» (отбыло). Посылки, письма отправились в другой сортировочный центр или на почту адресата.
Также получатели могут увидеть статусы при отслеживании пути следования:
- «Покинуло таможню» — пройдена таможня.
- «Прибыло на территорию России» — таможня прошла успешно. Можно при желании поехать в место прибытия и забрать доставляемый товар самостоятельно.
- «Покинут промежуточный пункт» — пройдена успешно сортировка и продолжается путь далее.
Возможные причины задержки
Для отслеживания пути прохождения заказчику предоставляется индивидуальный уникальный трек — код.
Его можно ввести на главной странице трекинга gdeposylka.ru в строку для его ввода.
При вводе кода можно узнать нахождение посылки в текущий момент. Трекинг позволяет выявить и место, где задержалось письмо или посылка. Можно обратиться в филиал ЛПЦ Казани и выяснить причину задержки.
Основные причины:
- Перегруженность (обычно связана с приближением больших праздников).
- Недостаточно возможностей техники. Ожидать сортировки можно в течение нескольких недель.
- Проблемы с документами. Ошибочно указаны отправителем неточные данные, и требуется их уточнение.
- Проблемы при доставке. Возможно, повреждена упаковка при транспортировке и посылка снята с конвейера при обработке. Восстанавливается упаковка.
- Проблемы с оборудованием. Приходится переходить на менее эффективный ручной труд при обработке.
Многих получателей интересует, сколько идет заказ? В частности, интересует, сколько идет до Москвы из Столбищ? Срок доставки заказа в Москву в адресное отделение почтовой связи при отсутствии на сортировке большой нагрузки составляет обычно 3–5 дней.
Что делать, если посылка «застряла»?
Необходимо обратиться в службу розыска посылок (на сайт www.pochta.ru/support/claims). В нее операторы горячей линии направляют абонентов.
Итоги
Вы познакомились с местом нахождения центра сортировки Столбище. Знаете, что там проводится обработка корреспонденции Казани и близлежащих областей и регионов и что не всегда удается справиться цехам с нагрузкой. Ситуация может значительно улучшиться с запуском новых цехов сортировки.
Многие получатели в отзывах пишут, что знают о возможной задержке и заранее вычисляют приблизительные сроки доставки и ориентируются именно на них.
Большинство получателей в отзывах также отмечают, что, несмотря на возможные задержки, все же доставка «Почтой России» более дешевая и удобная. Без этой структуры, скорее всего, было бы еще намного хуже с доставкой товаров особенно из-за рубежа.
Причин для паники нет — реальные потери случаются очень редко.
420311 почтовое отделение «КАЗАНСКИЙ ЛПЦ ММПО ЦЕХ-1» на ГдеПосылка
- Отслеживание почтовых отправлений
- Службы доставки
- Почта России
- Индекс 420311 почтовое отделение «КАЗАНСКИЙ ЛПЦ ММПО ЦЕХ-1»
- Индекс: 420311
- Адрес: ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ЛАИШЕВСКИЙ РАЙОН, СТОЛБИЩЕ
- Телефон горячей линии Почты России: 8-800-2005-888
- В подчинении у 420310 Казанский лпц ммпо
Почта России отслеживание посылок
Сервис «Где Посылка» поможет отследить в каком статусе находится посылка, отправленная в отделение 420311. Если с вашим отправлением возникли проблемы, вы можете уточнить информацию в отделение связи или по телефону горячей линии: 8-800-2005-888. Получение уведомлений при отслеживании Почты России на электронный адрес доступно после регистрации.
Статистика отделения
- Всего обработано отправлений: 46193
Статус | Кол-во |
---|---|
Таможенное оформление — Выпущено таможней | 105839 |
Импорт международной почты | 105668 |
Обработка — Покинуло место международного обмена | 103646 |
Обработка — Прибыло на территорию РФ | 48844 |
Прием на таможню | 19940 |
В статистике посылок мы учитываем только посылки, отправленные в течение последнего месяца, поэтому наши данные всегда самые свежие.
Предшествующие отделения — отделения из которых прибывают посылки. Для каждого такого отделения мы показываем время, прошедшее с последней отметки в предшествующем отделении до попадания в текущее.
Справочник отделений Почты России
Сортировочный центр Столбище — где это находится на карте, телефоны
После совершения покупки в любом китайском магазине покупатели проверяют местоположение посылки. Нередко на странице отслеживания указан сортировочный центр Столбище или Шарапово. Посылка может находиться в центре неопределенное время. Если после нескольких недель ожидания статус не меняется, получатели начинают писать жалобы в различные государственные организации, в том числе правоохранительные органы. Однако проблема остается неразрешенной. Где находится сортировочный центр Столбище и почему часто пропадают посылки? Рассмотрим распространенные вопросы пользователей.
Что такое сортировочный центр
Сотрудники Почты России каждый день обрабатывают сотни почтовых отправлений. Для повышения качества обслуживания населения было принято решение открыть крупные логистические отделения, называемые сортировочными центрами. Они обслуживают целые регионы Российской Федерации. Сотрудники сортировочных центров пользуются самыми инновационными наработками в логистической области для уменьшения сроков доставки. Обычно используется итальянское оборудование. А количество работников достигает нескольких сотен на каждом центре.
Такие отделения открыты во многих крупных городах страны – Москве, Петербурге, Казани.
Например, Казанский логистический почтовый центр занимается обработкой отправлений, поступающих из Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Марий Эл, Ульяновской и Самарской областей. Для качественного обслуживания задействована конвейерная система, по которой проходят посылки. Всего насчитывается около 500 сотрудников, ежедневно обрабатывающих корреспонденцию. Используется современное оборудование для быстрого распределения посылок.
Где находится сортировочный центр Столбище
Сортировочный центр Столбище представляет собой отделение казанского логистического почтового центра и располагается возле столицы Татарстана – в селе Столбище. Именно здесь осуществляется сортировка поступающих почтовых отправлений для дальнейшей отправки адресатам.
Если посылка задержалась, рекомендуется воспользоваться горячей линией сортировочного центра – +7 (843) 292-50-55, предназначенной для жителей Татарстана. Жители остальных регионов страны могут звонить на бесплатную горячую линию 8-800-200-58-88. Она принадлежит Почте России.
Сортировочный центр связан с несколькими почтовыми индексами:
- 420300 – «Казанский ЛЦП». Индекс самого почтового центра.
- 420306 – «Казанский ЛЦП Цех посылок».
- 420310 – «Казанский ЛЦП ММПО». Место международного обмена. Сотрудники отделения занимаются обработкой поступающей в страну почтовой корреспонденции.
- 420311 – «Казанский ЛЦП ММПО Цех-1». Первый цех логистического почтового центра, сотрудники которого обрабатывают поступающие в страну международные почтовые отправления.
Возле любого вышеупомянутого индекса указано отделение в селе Столбище.
Сортировочный центр подчиняется УФПС «Татарстан почтасы» – филиалу Почты России.
Обработка почты в сортировочном центре Столбище
После поступления посылок в указанный сортировочный центр некоторые получатели сталкиваются с весьма длительной обработкой. Иногда сортировка занимает несколько недель или месяцев, несмотря, что обычное время, отводимое на распределение почтовых отправлений, составляет 1-3 суток.
Перечислим распространенные причины проблемы:
- Посылка попала в сортировочный центр во время чрезмерных нагрузок. Обычно перегрузки наблюдаются во время новогодних или майских праздников. Сотрудники сортировочного центра не успевают распределять поступающие посылки и письма, поэтому сроки значительно увеличиваются. Для решения проблемы придется подождать несколько дней. Повлиять на скорость обработки почтовой корреспонденции невозможно.
- Посылка была украдена работниками сортировочного центра. Весьма распространенное явление. Например, зимой 2018 года правоохранительные органы задержали шесть работников казанского сортировочного центра, которые занимались кражей дорогостоящих электронных устройств из посылок. Несмотря, что недобросовестные сотрудники были давно уволены, вместо них могут орудовать другие работники почты.
- Небольшое количество сотрудников или поломка почтового оборудования. Вследствие небольшого размера заработной платы многие увольняются из логистического центра. Дополнительная причина увеличения сроков – неполная укомплектованность сортировочным оборудованием. Сломанные устройства не получается вовремя заменить аналогичным оборудованием, поэтому сотрудники начинают сортировать почтовые отправления вручную.
- Запрещенные товары. Некоторые разновидности товаров нельзя ввозить в Российскую Федерацию. Сюда относятся наркотические вещества, предметы антиквариата, оружие и товары, нарушающие авторские права. Полный перечень находится на сайте Почты России, поэтому перед совершением покупки в зарубежном интернет-магазине рекомендуется внимательно прочитать список. Запрещенные товары изымаются. Затем проводится разбирательство.
- Неправильный адрес доставки. Если отправитель написал неправильный адрес или индекс, сотрудники почты передают такое отправление на дополнительную идентификацию.
Таким образом, существует много причин, по которым сроки обработки почты могут задержаться.
Что делать, если посылка застряла в СЦ Столбище
Если посылка прибыла в сортировочный центр пару дней назад, волноваться не стоит. Обычно распределение почтовой корреспонденции занимает 1-3 суток. Иногда (особенно во время праздников) возникает задержка до 14 суток.
Если статус не меняется дольше 2 недель – рекомендуется принимать меры:
- Отправьте жалобу в Роскомнадзор. Откройте виртуальную приемную на сайте федеральной службы. Затем выберете тему обращения – «Оказание услуг связи» – «Услуги почтовой связи». Подробно опишите проблему. Официальный ответ приходит через несколько суток.
- Подайте заявление на розыск почтового отправления. Посетите территориальное отделение почтовой связи или заполните электронное обращение на сайте Почты России.
- Напишите заявление в прокуратуру.
Выводы
Мы узнали расположение сортировочного центра Столбище и рассмотрели особенности работы логистической организации. Если статус почтового отправления перестал обновляться после поступления в указанный сортировочный центр – лучшим решением станет отправка жалобы в Роскомнадзор. Сотрудники федеральной службы помогут найти пропавшую посылку и наказать виновных лиц. Если посылка находится на распределении не больше 1-3 суток, волноваться не нужно. Скорее всего, почтовое отправление успешно дойдет до адресата.
Что делать, если вашу посылку задержали на таможне Статьи редакции
Объясняем всю процедуру.
{«id»:86892,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/life\/86892-chto-delat-esli-vashu-posylku-zaderzhali-na-tamozhne»,»title»:»\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0448\u0443 \u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u0435″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/life\/86892-chto-delat-esli-vashu-posylku-zaderzhali-na-tamozhne&title=\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0448\u0443 \u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/life\/86892-chto-delat-esli-vashu-posylku-zaderzhali-na-tamozhne»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/life\/86892-chto-delat-esli-vashu-posylku-zaderzhali-na-tamozhne&text=\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0448\u0443 \u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/life\/86892-chto-delat-esli-vashu-posylku-zaderzhali-na-tamozhne&text=\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0448\u0443 \u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u0435″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/life\/86892-chto-delat-esli-vashu-posylku-zaderzhali-na-tamozhne»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0448\u0443 \u043f\u043e\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u0435&body=https:\/\/dtf.ru\/life\/86892-chto-delat-esli-vashu-posylku-zaderzhali-na-tamozhne»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
38 806 просмотров
Новость о возможном понижении порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов вызвала множество огненных комментариев на DTF — и это объяснимо. Ведь из слов Антона Силуанова буквально следует то, что при каждом международном почтовом отправлении дороже 20 евро россиянам придётся сталкиваться с таможенными органами и дополнительными тратами.
На деле ваше потенциальное знакомство с таможенниками может начаться гораздо раньше — уже в 2020 году. Это обусловлено понижением порога ввоза международных почтовых отправлений (далее — МПО) до 200 евро за одну посылку. И для того, чтобы прояснить, как происходят все процессы взаимодействия продавца, покупателя и государства мы решили написать этот подробный материал.
Краткий ликбез
Но для начала — разберёмся с основами. У нас нет цели запутать вас в юридических тонкостях, а потому поясним лишь самое необходимое.
Так, само определение «беспошлинный ввоз товаров из зарубежных интернет-магазинов» не совсем точное потому, что в 107 решении Совета Евразийской экономической комиссии нормы беспошлинного ввоза в нашу страну различаются в зависимости от того, как именно товар пересекает границу.
Наш случай с интернет-магазинами попадает под пункт «Товары для личного пользования», пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза», потому что купленные в интернет-магазинах товары мы получаем по почте.
Важный момент — в этот же пункт попадают и прочие международные почтовые отправления. А значит, если ваш заграничный друг решил отправить вам рождественский подарок, ставить стоимость товара на почте следует ниже предельной планки допустимой таможенной стоимости за календарный месяц. В этом году она составляет 500 евро, но уже в следующем мы видим изменения не только в предельной стоимости посылки, но и в самой формулировке ограничения.
Так, если в 2019 году в период с начала и до конца календарного месяца на ваше имя могли беспошлинно приходить посылки суммой до 500 евро и 31 килограмма, то в 2020 году предельная сумма снижается до 200 евро. Однако вместе с этим уходит и само ограничение в один месяц — теперь правила действуют на каждую отдельную посылку.
Таким образом, в 2020 году, заказав за один календарный месяц четыре товара стоимостью меньше 200 евро и весом менее 31 килограмма каждый в разных посылках, вы не попадёте под таможенные платежи, хотя общая сумма может быть существенно выше 500 евро.
Второе важное понятие — «Товары для личного пользования». Согласно таможенному кодексу, это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц.
Логика здесь простая. Если товары приобретаются в пользование для себя, супруга, братьев, сестёр, детей и родителей — государство предоставляет льготу в виде отмены любых видов проверок, вплоть до нотификации. Если же товары приобретаются для извлечения выгоды или дальнейшей реализации — государство затребует пройти необходимые процедуры сертификации.
На примерах это выглядит следующим образом: заказанные 10 пар туфель в подарок жене, сестре, маме и дочкам забираются из таможни при наличии доказательства родства без предоставления иных документов. Но на заказанные 10 пар туфель на продажу, государство затребует наличие массу сертификатов о том, что ваши проданные туфли не вызывают грибок и прочие неприятности у покупателей.
Геймерский пример ещё проще: пара заказанных видеокарт будет считаться апдейтом компьютера, а вот комплект из трёх — набором для майнинг ферм. А поскольку майнинг в нашей стране приравнен к бизнесу, просто так свои три видеокарты вы не получите.
Как работает контроль
Теперь разберём путь вашей посылки. Это важно для того, чтобы понять, где и как начинается взаимодействие государства, покупателя и продавца.
Итак, вы заказали товар в зарубежном интернет-магазине. При отсылке этого товара в ваш адрес отправитель заполняет международную почтовую декларацию. В подавляющем большинстве случаев это типичный формуляр CN 23 или CP 72.
На фотографии выше изображен формуляр CP 72. Нам важно обратить внимание на три графы. Это графа с описанием товара, указанием веса и стоимости. И то, и другое заполняется самим продавцом — и в данном случае он написал, что отправляет б/у телефон стоимостью 227,5 долларов и весом в 7 килограмм.
А дальше происходит следующее. Когда посылка прилетает в Россию, она отправляется на специально оборудованный терминал, где сотрудник таможенных органов просвечивает её на большом рентгене, взвешивает на весах и сверяет увиденное с тем, что видит в CP 72 или CN 23. Если у сотрудника не возникает вопросов по таможенной стоимости и соответствию увиденного на рентгене с задекларированным — посылка спокойно отправляется на почту, где вы её забираете.
Однако уже в следующем году мы придём к порогу в 200 евро, и существенная часть посылок не сможет пройти этот барьер — и что же ждёт нас тогда?
Взаимодействие с таможней
Тогда на почте, вместо посылки, вы получите таможенное уведомление — и вам придётся проехать в ближайший таможенный орган. И это — проблема, о которой Антон Силуанов умолчал.
На сегодняшний день взаимодействие таможенных органов и физических лиц — редкое явление. Всё дело в том, что нынешние нормы (1000 евро в 2018 году и 500 евро в 2019-м) при уровне жизни большинства населения можно считать даже чрезмерно либеральными. Вспомните сами, часто ли вы покупали товары стоимостью выше 500 евро в заграничных магазинах за последний год?
В городах масштаба Кемерово или Саратова за 2018 год было зарегистрировано порядка ста выпущенных МПО для личного пользования. Даже если допустить, что выпускалась одна посылка из трёх, то за год с проблемой взаимодействия с таможней в вопросах МПО в городах с населением 500-700 тысяч сталкиваются порядка тысячи человек. Это меньше 1% населения города.
Однако с понижением порога до 200 евро количество «задержанных» посылок увеличится в разы. И потому сейчас мы расскажем о процедуре, которая действует в таможне сегодня.
Итак, вы получили таможенное уведомление вместо посылки и прибыли в таможенный орган. Передав документы сотруднику таможни вы наверняка услышите вердикт по вашей посылке уже в ближайшие пару минут. Чаще всего посылки задерживают по следующим причинам:
- превышение порога стоимости;
- указание юридического лица в адресе доставки;
- подозрение на товарную партию;
- подозрение на то, что товар не является товаром для личного пользования.
На этом этапе у вас остаётся два варианта. Отказаться от посылки — и в этом случае через 2 недели пребывания на почте она отправится обратно к продавцу, а вы сможете вернуть свои деньги. Или начать таможенное оформление.
С вашего согласия таможня запускает процедуру выпуска товара. В рамках этой процедуры сотруднику таможни необходимо лично убедиться, что товар на почте соответствует тому, что указано в CP 72 или CN 23, а указанная цена — рыночная. От вас потребуется написать заявление на вскрытие товара, после чего вы вместе с сотрудником таможни приедете на почту и вместе вскроете вашу посылку для таможенного осмотра.
Если содержимое посылки соответствует заявленному в CP72/CN23, то вам снова придётся вернуться в таможенный орган и теперь уже написать заявление о выпуске товара. С собой вам потребуется взять следующие бумаги:
- распечатка заказа из личного кабинета на сайте, где был произведён заказ;
- распечатка вашей оплаты через банк (или систему оплаты типа PayPal).
Всё это нужно для того, чтобы сотрудник убедился в стоимости заказа.
После этого таможенный орган выносит решение о признании/непризнании содержимого посылки товаром для личного пользования и, при превышении порога стоимости МПО, сотрудник таможни выдаст вам таможенно-приходной ордер (далее — ТПО), согласно которому вы внесёте платежи. Чаще всего это можно сделать прямо на месте по курсу евро на день оплаты.
Методика расчётов простая. В 2019 году это 30% от суммы превышения предельной стоимости посылки или 4 евро за каждый килограмм превышения.
В 2020 году это 15% от суммы превышения предельной стоимости посылки или 2 евро за каждый килограмм превышения.
Когда деньги поступают на счёт таможни, сотрудник таможни возвращает ваше уведомление с печатью «Выпуск разрешён», после чего вы можете забрать товар на почте.
Итого, получается следующее количество действий:
- получение таможенного уведомления на почте;
- первое прибытие в таможенный орган и написание заявление на осмотр посылки;
- осмотр посылки на почте вместе с сотрудником таможни;
- второй приезд в таможенный орган вместе с подтверждающими оплату бумагами и написание заявления на выпуск посылки;
- оплата платежей и возвращение на почту за посылкой.
На деле эти пять несложных и логичных, в общем-то, шагов, могут занять какое-то безумное количество времени. Потому что почта сотрудничает с таможней лишь несколько дней в неделю, а вал посылок образует очередь на осмотр. Потому что вы можете неправильно понять сотрудника таможни и привести неправильные бумаги. И потому что каждый случай, на самом деле, уникален. Попробуйте, например, понять, что именно находится в посылке на фотографии ниже?
Примерно так сотрудники таможни видят ваши посылки на рентгене
Направление развития
Описанная процедура говорит о том, что сам факт оплаты — это лишь половина беды. Куда важнее то, что на сегодняшний день в России нет механизма быстрого принятия решений и выпуска товаров для личного пользования. Процедура выпуска занимает много времени, а сами таможенные органы и без того перегружены работой и вряд ли легко справятся с повышающимся наплывом граждан.
Определённые сподвижки и решения есть уже сейчас. Так, с прошлого года часть «задержанных» посылок приходит уже с рассчитанным таможенным сбором, который успевают насчитать прямо в таможенных терминалах — тех самых, где вашу посылку взвешивали и просвечивали.
Таким образом решение о выпуске товаров принято ещё до того, как вы обратились в таможенный орган — и потому вам остаётся лишь заплатить пошлину и забрать товар.
Судя по всему, именно модернизация этой рабочей схемы и будет основой для последующего уменьшения порога норм беспошлинного ввоза — иначе таможенные органы попросту не справятся с валом людей, приходящих «оформлять» свои посылки.
И поскольку на данный момент подобная схема только начинает свою работу, в 2020 году вряд ли стоит ожидать снижения порога до 100 евро. Сложно в это поверить и исходя из опыта изменения таможенного законодательства: вводить поправки в уже существующие нормы всегда непросто, а в уже упомянутом 107 решении прописаны правила до конца 2020 года — и было бы логичным оставить их без изменений.
Так что с большой долей уверенности можно сказать, что до конца 2020 года в нашей стране будет действовать норма в 200 евро и 31 килограмм на каждую отдельную посылку.
Возможные хитрости
А сейчас — построим догадки.
Так, нам кажется, что новые нормы практически не затронут посылки с Aliexpress. Потому что китайцы уже давно столкнулись с подобной проблемой в странах Европы и намеренно занижают стоимость своих посылок в декларациях. Вы можете убедиться в этом сами — просто посмотрите стоимость, которая будет указана в вашей следующей посылке из Китая. Какой-нибудь Redmi Note 8 вполне может значиться там как «музыкальный плеер» с заявленной стоимостью в 50 евро — и с точки зрения таможенного законодательства здесь не прикопаться.
К тому же, у Aliexpress существует Tmall, отправки в котором изначально идут из России.
А вот крупные магазины вроде Amazon и даже любимого нами Computeruniverse на такое пойдут вряд ли. Причина очень проста: заявленная в CN 23 или CP 72 цена — страховая. В случае утери посылки почтой именно её отправитель будет требовать к возврату у сервиса доставки. И потому на преднамеренное занижение цены для российского рынка крупные поставщики, наверняка, не пойдут. Да и это просто не в менталитете таких стран, как Германия, Голландия или Америка, откуда и происходит основной товаропоток.
Впрочем, именно Computeruniverse очень дорожит покупателями из России и в начале 2019 года даже делали всплывающую памятку с обновлённым таможенным законодательством нашей страны для российских покупателей. Они же часто разбивают посылки на несколько штук и отправляют в разные месяца. С учётом того, что, с 2020 года лимит в 200 евро действует на каждую отдельную посылку, здесь покупателям и продавцу наверняка удастся найти компромисс.
Понижение порога беспошлинного ввоза — процесс, который неизменно случился бы в нашей стране. У этого процесса слишком серьёзные лоббисты: и члены АКИТ, очевидно недополучающие выгоду из-за более дешёвых зарубежных вариантов, и правительство, теряющее в НДС, который не платится при покупках из-за границы.
Можно лишь возмущаться тем, что, представляя планы по снижению порога беспошлинного ввоза нам не предоставляют других планов. Об ускорении выпуска посылок, о создании системы интернет-оплаты таможенных пошлин или заключении торговых союзов с европейскими государствами.
Не говорится и о том, как это скажется на конкуренции внутри страны. Прямо сейчас цены в условном «Эльдорадо» выше, чем у серых импортёров или заграничных магазинов — и это при том, что они вынуждены конкурировать. А что случится при таком серьёзном занижении порога ввоза и последующем предоставлении тепличных условий для крупных игроков рынка?
К сожалению, прямо сейчас подобные изменения действительно выглядят кабальными. Они бьют по здоровой конкуренции, повышают нагрузку на и без того перегруженные таможенные органы, вынуждают людей проходить долгие процедуры оформления посылок, платить дополнительные пошлины и искать лазейки. И очень хочется, чтобы вместе с повышением налогов повышалось и качество работы всех служб, задействованных в товаропотоке, но об этом в высказываниях Антона Силуанова, к сожалению, нет ни слова.
«Почта России» ввела новый маршрут для ускорения доставки товаров из Китая
«Почта России» открыла новый маршрут доставки нерегистрируемых почтовых отправлений из Китая. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Речь идет о так называемых простых посылках, которые принимаются у отправителя без квитанции и вручаются адресату без расписки.
По новому маршруту ежедневно наземная почта из Гонконга приходит морем во Владивосток, а оттуда отправляется в места международного почтового обмена в этом городе, а также в Новосибирске, Екатеринбурге и Москве. Доставляется почта поездом «Почты России», который курсирует каждый день по маршруту Владивосток – Москва.
До этого простая почта, не требующая квитанции и расписки, доставлялась из Китая в основном автомобильным транспортом, отмечает «Почта России». Регистрируемые же посылки, имеющие приоритет по доставке, по-прежнему будет доставляться авиатранспортом.
Появление нового маршрута – следствие того, что увеличивается количество почтовых отправлений из китайских интернет-магазинов, поясняет компания.
Новый маршрут «Почты России» позволяет доставлять отправления из интернет-магазинов и маркетплейсов Китая по железной дороге напрямую в регионы Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москвы, цитируется в пресс-релизе заместитель гендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экпресс-доставке Сергей Малышев. Это сокращает срок доставки для большинства восточных регионов России, добавил он.
«На новый маршрут будет приходиться до 40% всех посылок AliExpress, и он охватит всю восточную часть страны. В первую очередь это скажется на скорости доставки и снизит нагрузку на распределительные центры нашего основного партнера – «Почты России» – в Москве. До этого значительное количество посылок обрабатывалось в логистическом центре Московского региона и отправлялось почтовыми маршрутами на восток», – пояснил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
Почтовые отправления «Почты России» делятся на два вида – простые и регистрируемые. Первые – те, которые принимаются у отправителя без квитанции и вручаются адресату без расписки. Это могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» весом менее 2 кг за границу. Простые отправления нельзя отслеживать.
3 столпа управления рисками соблюдения требований при импорте
Когда компании не соблюдают правила торговли, они сталкиваются с штрафами, штрафами и, возможно, с задержкой доставки своих товаров.
Соблюдение правил торговли начинается с ответственности импортера проявлять разумную осторожность. Таможня требует, чтобы импортеры ответили в своих документах на три ключевых вопроса:
- Что вы импортируете?
- Сколько это стоит?
- Откуда это?
Ответственность за соблюдение требований импорта перешла к импортерам согласно U.S. Закон о модернизации таможни 1993 года (Модифицированный закон). Конгресс принял Закон о модификациях, чтобы повысить добровольное соблюдение торговых законов, а также улучшить таможенное исполнение торговых законов. Закон о модификациях усиливает нормативные процедуры аудита. Он усилил правоприменение и установил штрафы для импортеров, которые не проявляют разумной осторожности при предоставлении точной и своевременной документации таможне.
Этот закон четко определяет риски несоблюдения. Наказания за ненадлежащее ведение документации, непредставление надлежащей классификации, стоимости или происхождения, несоблюдение требований Соглашения о свободной торговле, предоставление ложной информации и т. Д., может достигать миллионов долларов. Компании могут снизить свои риски, внедрив Программу соответствия импорту, которая помогает обеспечить надлежащую классификацию продуктов HTS, правильное обозначение страны происхождения и точные методологии оценки в соответствии с существующими торговыми законами и правилами. Программа помогает обеспечить уплату импортерами соответствующих пошлин и налогов на продукты, а также может уменьшить или предотвратить таможенные проверки. Программа соблюдения нормативных требований при импорте включает в себя создание группы соблюдения нормативных требований, написание руководства по соблюдению нормативных требований и СОП, а также внутренний аудит.
Общие проблемы с соблюдением нормативных требований
Самым большим препятствием на пути к соблюдению могут быть сами импортеры. Некоторые импортеры считают, что знают все, что им нужно знать, и не следят за изменениями в торговых законах. Ниже приведены некоторые распространенные взгляды, которые могут помешать соблюдению компанией требований.
«Мы делаем это уже много лет».
Часто компании начинают усилия по соблюдению нормативных требований с добрыми намерениями, но быстро отходят от этих методов. Соблюдение не может быть одноразовым усилием; это должно продолжаться.
Компании, которые в течение некоторого времени соблюдают правила и считают себя безопасными, могут не быть в курсе последних событий по модернизации или изменениям в законах и нормативных актах. То, что вас еще не поймали, не означает, что вы никогда не поймаете. Возможно, вы попали в следующий список целей или правила изменились, и то, что было признано соответствующим, больше не будет приемлемым. Партнерство с лицензированным таможенным брокером помогает импортеру своевременно информировать и своевременно обновлять программу соблюдения нормативных требований. Таможенные брокеры могут быть осведомлены об изменениях в правилах, которые требуют от компании корректировки практики соблюдения требований.Знания — это только половина дела, поскольку компании должны сохранять гибкость, чтобы меняться в соответствии с новыми правилами и политиками. Импортеры, которые считают, что они без проблем делали то же самое в течение многих лет и не видят причин для изменений сейчас, подвергаются наибольшему риску.
«Мои товары не облагаются пошлиной или поступают из Канады».
Некоторые импортеры считают, что если они не платят пошлины, им не нужно беспокоиться о соблюдении требований. Это заблуждение может дорого обойтись. Даже компании, импортирующие беспошлинные товары, должны соблюдать таможенные правила.Например, если компания импортирует продукцию из Канады и заявляет о НАФТА, она должна иметь всю свою документацию в порядке. Претензии НАФТА — это автоматический красный флаг для таможни.
Заявление о НАФТА может иметь большие преимущества, но также сопряжено с большой ответственностью и большим риском. Если импортеры допускают ошибки в соблюдении требований в отношении своих беспошлинных товаров, таможня не может действовать после уплаты пошлины, но они могут действовать в соответствии со стоимостью товаров импортера.
«Моя компания выросла, но мои усилия по обеспечению соблюдения требований нормальны.”
Допустим, компания А импортирует продукцию в течение пяти лет, и ее импорт увеличивается на 500% в годовом исчислении. Этот рост вызовет тревогу у таможни. Это показывает, что компания, вероятно, растет быстрее, чем их инфраструктура соответствия, что может привести к ошибкам.
Импортеры должны учитывать свой годовой рост как минимум в течение трех лет. Если они обнаружат глубокую кривую роста, им может потребоваться добавить персонал для поддержки своих усилий по соблюдению требований. Внезапное повышение активности может подавить людей, отвечающих за соблюдение правил.
Связанная тема: Почему соблюдение торговых норм должно быть приоритетом для вашей компании
Компонент № 1: Группа по соблюдению торговых норм
Многие компании нанимают таможенных брокеров и считают, что на этом их ответственность за соблюдение торговых норм заканчивается. Да, наем таможенного брокера — отличный первый шаг, однако таможня продолжает возлагать на импортеров ответственность за знание и соблюдение торговых законов и правил. Компании могут избежать рисков, связанных с таможенным регулированием, а также проявить разумную осторожность, создав сильную и эффективную внутреннюю команду по соблюдению правил торговли.
Как объем, так и сложность импортных операций должны влиять на размер вашей группы по соблюдению правил торговли, а также на квалификацию каждого члена группы. Также важно помнить, что соблюдение правил торговли распространяется на целый ряд бизнес-операций. Таким образом, компании, обеспечивающие соблюдение нормативных требований, гарантируют, что представители множества направлений компании, включая, помимо прочего, логистику, продажи и обслуживание клиентов, закупки, управление запасами, бухгалтерский учет, финансы и цепочку поставок, несут ответственность за свою роль в импорте. согласие.
Группа по соблюдению правил торговли наблюдает и контролирует импорт и экспорт:
- Установление корпоративной политики соответствия
- Установление минимальных стандартов ведения документации, классификации и оценки продуктов, а также решений о стране происхождения
- Разработка руководств и СОП по соблюдению импортно-экспортных требований
- Обучение сотрудников их ролям и обязанностям в области соблюдения торговых норм
- Быть в курсе изменений в правилах и уведомлять персонал об этих изменениях
- Соблюдение контрольно-аудиторской компанией корпоративных стандартов комплаенс
- Партнерство со сторонними поставщиками, включая брокеров, экспедиторов, консультантов и др.
- Осуществление надзора и работа с таможней
Когда возникают проблемы, таможня хочет знать, кто занимается импортными операциями и кто контролирует импорт в США.Имея группу по соблюдению правил импорта, импортеры могут быстро и эффективно ответить на эти вопросы, помогая обеспечить управление рисками при транспортировке и их снижение.
Компонент № 2: Руководство по соблюдению импортных требований
Хорошо написанное, исчерпывающее, полностью внедренное и соблюдаемое Руководство по соблюдению требований при импорте — это физическое проявление разумной осторожности вашей компании. Таможня не будет спрашивать импортеров , есть ли у них руководство по соблюдению требований; они попросят показать их руководство по соблюдению требований, так что оно вам необходимо.Таможня считает, что импортеры без задокументированных политик и процедур рискуют нарушить правила торговли.
Руководство по соблюдению правил импорта должно включать таможенную политику компании, роли и обязанности всех функций, влияющих на импорт, документированные процедуры импорта, внутренний контроль и методы ведения учета. Независимо от того, состоит ли этот документ из десяти или из ста страниц, он должен быть легким для понимания, а также адаптирован к конкретным операциям импортера.
Компонент № 3: Внутренний аудит
Каждая программа соответствия нуждается в программе аудита не для обнаружения ошибок — хотя это может случиться, а для проверки эффективности политик и процедур, введенных Группой по соблюдению торговых норм и кодифицированных в Руководстве по соблюдению импортных требований.Размер и частота внутренних аудитов различаются в зависимости от компании, но каждая программа внутреннего аудита должна иметь следующие атрибуты:
- Routine Cadence (может быть еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или раз в полгода)
- Образец для аудита качества (размер и состав должны быть достаточными, чтобы выявить риск — вы хотите найти его до того, как это сделает таможня)
- Аудит заказа на оплату (аудит внутренних записей, чтобы убедиться, что то, что было заявлено CBP, действительно произошло)
- Рекомендованные и принятые корректирующие действия (отслеживать все действия до завершения)
- Отчет о результатах (результаты должны быть сообщены внутри руководству и / или в юридический отдел)
Конечная цель вашей программы соответствия требованиям импорта — управление рисками.Импортеры должны соблюдать разумные обязательства по осторожности, создавая и поддерживая свои процедуры соответствия, чтобы придерживаться законов и правил, установленных таможней. Если импортерам удастся добиться соблюдения правил импорта, они смогут использовать то, что им известно о таможне, и использовать это в качестве конкурентного преимущества.
Таможенная структура 21 века | Таможенно-пограничная служба США
Преобразовательный подход к будущему торговли
Со времени последних всеобъемлющих реформ торгового законодательства в 1993 году рост электронной коммерции, быстрые технологические изменения и продолжающееся расширение глобального рынка существенно изменили методы торговли проводится.Поскольку эти сдвиги продолжают ускоряться и развиваться, правительству США настоятельно необходимо действовать сейчас, чтобы продолжить трансформационные реформы, которые заложат основу для устойчивого успеха отрасли в 21 веке и в последующий период.
Таможенная структура 21-го века CBP (21CCF) обеспечивает структурированный подход к модернизации, который позволит правительству США решать проблемы современной торговли, использовать появляющиеся возможности и добиваться трансформационных долгосрочных изменений.
Заявление о миссии
Разработка юридических и операционных изменений, которые охватывают процессы и новые технологии 21-го века, чтобы лучше защитить национальную и экономическую безопасность, повысить целостность данных, учесть новых участников и деловую практику и улучшить торговлю за счет сокращения финансовых и административных бремя и ограничения в таможенных операциях.
Наше видение будущего
Быть агентом изменений в бизнесе глобальной торговли; создание гибкого, эффективного, управляемого данными, взаимосвязанного и безопасного таможенного предприятия в 21 веке и за его пределами.
Наши основополагающие принципы
На основе данных, предоставленных заинтересованными сторонами в ходе двух периодов общественного обсуждения и открытого собрания, CBP разработала пять основополагающих принципов. Эти столпы служат нашими руководящими принципами для всех инициатив и мероприятий по модернизации 21CCF.
Как мы движемся к изменениям
CBP преследует три ключевых действия, основанных на основных принципах 21CCF, чтобы открыть новый мир торговли:
Обеспечение непрерывного снабжения прозрачность цепочки — используйте данные и технологии для повышения прозрачности всей цепочки поставок, ускорения процессов входа и пресечения нарушений
Управляйте процессом принятия решений, ориентированным на данные — улучшите возможности обмена данными, чтобы принимать решения на основе данных в режиме реального времени CBP и торговое сообщество
Диверсифицируйте разумные стандарты обслуживания — собирайте нужные данные от нужных сторон в нужное время, улучшая качество данных и устраняя единые точки отказа
Свяжитесь с Нам!
Для реализации видения будущего Таможенной структуры 21 века нам нужны ваш инновационный опыт, постоянное сотрудничество и ВЭД. беспощадная пропаганда!
Вклад заинтересованных сторон отрасли и экспертов в предметной области послужил основой для Таможенных рамок 21 века и будет продолжать играть важную роль в будущем.
Свяжитесь с командой 21CCF по адресу [email protected], чтобы принять участие или поделиться своими комментариями, вопросами и идеями.
Pillar Bed Action in Manners или McMillan Stock — Crescent Customs Rifles
Корзина 0 Дом О Галерея Ценообразование Контакт Корзина 0 ГлавнаяО компанииГалереяЦеныКонтакт Продукты Pillar Bed Action в Manners или McMillan Stock Проушина откидного штифта на Remington 700 Далее315.00
В корзину
Facebook0 Твиттер LinkedIn0 Reddit Tumblrчасов
Свяжитесь с нами
Рамочные стандарты безопасности и упрощения торговли ВТамО (SAFE)
Автор / Источник : Всемирная таможенная организация (ВТО)
Год принятия / публикации : Стандарт SAFE был принят в июне 2005 г.
Ссылка на документ в Интернете : Текст версии 2011 г. структуры SAFE и пакета SAFE можно найти на веб-сайте ВТамО.
Цель : повышение безопасности и упрощение процедур глобальной торговли.
Резюме : Концепция SAFE основана на двух столпах; Таможенно-таможенная сеть и таможня для делового партнерства Кроме того, она дополняется программой наращивания потенциала, так называемой программой Columbus.Основными элементами SAFE Framework являются
- согласование предварительной информации о грузе
- внедрение подхода к управлению рисками
- Таможенный досмотр грузовых контейнеров страны отправителя таможенными органами Программа льгот
- для трейдеров, соответствующих требованиям
Рамочные стандарты SAFE — это набор рекомендаций для таможенных организаций, который включает следующие вопросы:
- Интегрированные процедуры таможенного контроля для интегрированного управления цепочкой поставок
- право проверять грузы и использовать при этом современные технологии
- Система управления рисками для выявления потенциально опасных грузов
- идентификация грузов повышенной опасности и контейнерных перевозок
- предварительная электронная информация о грузах и контейнерных перевозках
- совместное прицеливание и досмотр
Многие страны ввели национальные меры, основанные на SAFE Framework, и работают вместе на основе взаимного признания программ друг друга.
Страницы, цитирующие SAFE Framework:
Уполномоченный экономический оператор (AEO)
Уполномоченные торговцы
Сотрудничество пограничных агентств
Скоординированное вмешательство
Опасные товары
NII Technology
Меры безопасности
Инструменты безопасности
Безопасность цепочки поставок
Сценарий использования BPA
WCO Уполномоченный экономический оператор (AEO) Руководство NII
Руководящие принципы
Крепление на переднюю стойку Bully Dog 09-14 Ford F-150 с динамиком
Специальная система крепления на передней стойке — самая чистая установка для PMT.Установка очень проста: эти нестандартные крепления передних стоек просто надвигаются на верхнюю часть штатных передних стоек. Некоторые передние стойки подходят к цвету салона автомобиля, но все изготовленные на заказ передние стойки могут быть окрашены в цвет интерьера автомобиля. В этой стойке также есть отверстия для штатного динамика.- Самая чистая установка для PMT
- Очень простая установка
- Подходит к любому цвету интерьера
- Обеспечивает отличный обзор для безопасного вождения
- Специально разработан для наилучшего прилегания и отделки
Bully Dog началась в Американ-Фоллс, штат Айдахо, в 1998 году как предприятие для энтузиастов, ориентированное на улучшение характеристик дизельных двигателей.С тех пор бренд стал олицетворением передовых технологий калибровки блоков управления двигателем, высококачественных запчастей, а также точных технологий регистрации и мониторинга данных. Благодаря талантливой и разносторонней команде дизайнеров, инженеров, специалистов по контролю качества, продавцов и сотрудников службы поддержки, Bully Dog продолжает разрабатывать инновационные технологии, в которых используются достижения в области мобильных вычислений, связи Wi-Fi и Bluetooth, облачных вычислений и т. Д. и мониторинг производительности для обеспечения беспрецедентной производительности.В результате недавнего слияния Derive Systems, бренды Bully Dog, Bully Dog Big Rig, SCT и Derive Efficiency интегрировались в предприятие мирового класса и стали доминирующей силой в сфере автомобильных технологий.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Bully Dog находится в авангарде технологии калибровки ЭБУ для бензиновых и дизельных транспортных средств, стремящихся повысить производительность, преодолевать труднопроходимую местность, перевозить тяжелые грузы или буксировать прицепы на большие расстояния. Наша программная платформа для калибровки регулирует ключевые параметры производительности, чтобы лучше соответствовать уникальным требованиям, которые вы предъявляете к своему автомобилю, будь то регулировка размера шин, блокировки осей, чувствительности дроссельной заслонки или жесткости переключения передач.Простая установка с использованием одного из наших передовых портативных программаторов означает быстрый доступ прямо из коробки для повышения производительности, безопасности и экономии топлива. Bully Dog также предлагает высокотехнологичную линейку высококачественных воздухозаборников, сажевых фильтров, коллекторов и турбокомпрессоров, которые помогают автомобилям работать сильнее и дольше.
Bully Dog Крепление на переднюю стойку 09-14 Ford F-150 с динамиком подходит для следующих транспортных средств:
- 2009 Форд Ф-150
- 2010 Форд Ф-150
- 2011 Форд Ф-150
- 2012 Форд Ф-150
- 2013 Форд Ф-150
- 2014 Ford F-150
- Все аксессуары
Путеводитель по медному столбу Сичжоу — обязательно посетите достопримечательности в Сянси — Медный столб Сичжоу поблизости Рекомендация — Поездка.com
Город Фуронг — древний город с двухтысячелетней историей, расположенный на берегу Юшуй, в 51 километре от уезда. Первоначально он был резиденцией уезда Юян во времена династии Западная Хань. Благодаря удобству Юйшуйчжоу, он проехал через Сычуань и Гуйчжоу и дошел до Дунтина. С древних времен он был торговым портом Юншунь и известен как «Чу Шу Тонг Джин». Он пользуется репутацией городка Юян Сюн, «Четыре знаменитых города» в Сянси и «Маленький Нанкин».Город Фуронг — это не только древний город с тысячелетней историей, насчитывающий тысячу лет, но и туристическая достопримечательность, сочетающая в себе природные пейзажи и примитивные этнические обычаи. Это также ворота в живописный район реки Мэндонг и лучшее живописное место для знакомства с древними временами. Окруженный зелеными горами и зелеными водами, город окружен извилистыми и глубокими улицами и переулками, деревянными домами Туцзя у воды и улицей Ули Лонг, вымощенной голубыми плитами, а также простыми и простыми народными обычаями и народными традициями туцзя. Обычаи проникают повсюду, что позволяет посетителям до сих пор, полных похвалы и медлительности.После посещения реки Мэндун и города Фуронг г-н Ху Цзивэй похвалил и похвалил: «Гора Улин красивая и тихая, а Три ущелья падают в Сичжоу. Скалы крутые и зеленые, а китайские лодки неспешны. Готовить свежую рыбу, играть с обезьянами, путешествовать по пещерам драконов, висящие башни в древнем городе Фуронг — сильная любовь Туцзя. «Город Фуронг отличается не только красивыми пейзажами и сильными этническими обычаями, но и культурными ландшафтами, такими как национальный ключ, охраняемый культурными реликвия «Медная колонна Сичжоу», в которой записана политическая и военная история народа Туцзя, а также место съемок фильма «Город Фуронг».Медные столбы Сичжоу сейчас находятся в Народном музее города Фуронг. В 940 году нашей эры король Чу Ма Сифань и Пэн Шичоу, убийца Сичжоу, много лет сражались и заключили мир. Они подписали альянс и переплавили свои границы, бросив в качестве доказательства 5 000 джин медных столбов. Согласно историческим записям: «На четвертом году правления Тяньфу в эпоху поздней династии Цзинь (939 г. н.э.) правитель Сичжоу Пэн Шичоу сражался в битве при Сичжоу с Ма Сифанем, королем Чу, который в то время оккупировал Хунань. Шичоу потерпел поражение на пятом году правления Тяньфу (940 г. н.э.). Ма Сифань заключил мир и выгравировал условия войны и мирных переговоров на медных столбах.Медный столб весит пять тысяч цзинь, имеет высоту два фута и имеет шесть стержней в почве. Форма восьмиугольная, полая, внутри много денег, а конец столба покрыт медью. Вершина, начертанная на медном столбе, стояла в Хуэси. Когда был восстановлен второй год правления Сун Тяньси (1018 г. н.э.), были выгравированы некоторые местные официальные титулы. В середине правления династии Цин медная верхушка колонны была украдена и утонула в самом сердце реки. На одиннадцатом году правления Гуансю при династии Цин (1885 г.) префект префектуры Юншунь Чжан Цзэнъян построил павильон для защиты.Павильон был разрушен во время Китайской Республики. «Медная колонна чистая и гладкая. Гравировка лица со всех сторон и надписи на ивовом теле так же четки, как и прежде, хотя они были омыты ветром за тысячи лет. и дождь, и размытые морозом и снегом. Медные столбы Сичжоу являются важными документами для изучения древней истории народа туцзя. Народ туцзя считает медные столбы богами. Глядя на каменную улицу древнего города издалека, я всегда почувствуйте, что голубая каменная улица Вули, город Фуронг, похожа на корешок древней книги, переплетенной нитками.Страницы книги открываются рукой Бога, и они тихо и неуклонно разносятся рекой Юшуй. Страницы пусты. Diaojiaolou и радости и печали, которые происходили внутри и снаружи здания, будут меняться с годами, теряя много звучной теплоты
S3 Power Sports Maverick Custom AB Pillar Cage
S3 Power Sports Can-Am Maverick Custom AB Pillar Cage! Сделайте свой Can-Am Maverick отдельно от остальных с помощью специальной клетки S3 Power Sports! Мы предлагаем желаемый стиль и необходимую безопасность! Наша конструкция, полностью устанавливаемая на болтах, состоит из толстостенных бесшовных труб из DOM, обеспечивающих значительную прочность и защиту по сравнению с клетками OEM.Как и все продукты S3 Power Sports, наши каркасы для стоек Can-Am Maverick Custom AB производятся на собственном производстве и включают пожизненную гарантию на конструкцию.
Индивидуальная настройка : Все клетки S3 Power Sports можно индивидуализировать вне серийной модели. Опции включают вкладки световой панели, крышу, динамик, дополнительные распорки и многое другое! Свяжитесь с нами, чтобы создать уникальный дизайн, который дополнит ваш автомобиль и соответствует вашим индивидуальным потребностям.
Если у вас есть какие-либо вопросы по оборудованию или этому продукту, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Вы можете написать или позвонить по телефону 801-674-2451 в любое время. Если это не в наши обычные рабочие часы (пн-пт, 9: 00-17: 00), напишите нам, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Спасибо за посещение и покупки в Kombution Motorsports. Ниже приведены положения и условия, составляющие нашу Политику доставки.
Политика внутреннего судоходства
Время обработки отгрузки
Все заказы обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней, если не указано иное. Для некоторых продуктов требуется время выполнения заказа, и в таких случаях мы свяжемся с вами, чтобы уточнить условия доставки. Заказы не отправляются и не доставляются в выходные или праздничные дни.
Если у нас большой объем заказов (например, рекламные акции, специальные мероприятия), доставка может быть отложена на несколько дней. Пожалуйста, подождите дополнительные дни в пути для доставки.Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.
Стоимость доставки и смета доставки
Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.