Сколько реально заработать в такси в москве: сколько зарабатывают водители в США

Работа водителем такси на своём авто / Рулю.ру

Главная

Работа в такси

Работа водителем такси на своём авто в Перми

Работа в такси на своей машине привлекает своей независимостью: вы сами выстраиваете график своей работы, можете работать в определенные дни недели, утром до основной работы или вечером после. Вы сам себе хозяин.

До начала работы вы должны ознакомится с тем, какие авто подходят для работы в такси.

Если ваш автомобиль подходит для работы в такси, то вы можете устроиться работать напрямую в сервис такси или через официальных партнеров сервиса. Работа через официальных партнеров дает вам ряд преимуществ. Например, приложение для работы в такси Рулю.ру предоставляет круглосуточную поддержку водителей. Каждый водитель может обратиться за поддержкой, если возникнет вопрос по работе или спорная ситуация с пассажиром.

Операторы быстро решат вопрос через агрегатор, а вы сможете продолжить свою работу.

Мы в Рулю.ру работаем над тем, чтобы водителям было комфортно работать с нашим сервисом.

Зарплата таксиста складывается из нескольких критериев: город работы, время и тариф. Если вам интересно, сколько можно заработать в такси, то воспользуйтесь нашим калькулятором.

Чтобы начать выполнять заказы с сервисом рулю.ру, скачайте приложение и пройдите регистрацию. В среднем это занимает около 30 минут, а приступить к работе можно в тот же день.

Начните зарабатывать прямо сейчас!

О сервисе

Наша миссия — сделать работу водителя такси удобнее.

Мы объединили всё необходимое: упрощенная система регистрации, простой и моментальный вывод денег с баланса, удобное управление профилем. Не нужно ездить в офис, не нужно заполнять бумаги и тратить своё время.

Подробнее о сервисе

№ 1

Парнёр Яндекс Go и Uber
по количеству выполняемых заказов

+ 100 000

Водителей такси работают с нами

80

Регионов присутствия

Сколько можно заработать в такси?

Показатели основаны на реальных данных наших водителей такси и являются средними значениями. Эти значения пересчитываются каждую неделю.

АбаканАзовАнапаАпрелевкаАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалашихаБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБронницыБрянскВеликий НовгородВереяВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВысоковскГеленджикГолицыноГорно-АлтайскДедовскДзержинскДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрезнаДубнаЕгорьевскЕкатеринбургЕссентукиЖелезногорскЖуковскийЗарайскЗвенигородИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКанскКашираКемеровоКировКисловодскКлинКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотельникиКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКрасноярскКубинкаКурганКурскКызылЛикино-ДулевоЛипецкЛобняЛосино-ПетровскийЛуховицыЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинеральные водыМожайскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовый УренгойНогинскОдинцовоОзерыОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПавловский ПосадПензаПервоуральскПересветПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПротвиноПсковПушкиноПущиноПятигорскРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРошальРузаРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСергиев ПосадСерпуховСмоленскСолнечногорскСосновоборскСочиСтавропольСтарая купавнаСтупиноСургутСыктывкарТаганрогТалдомТамбовТверьТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧеховЧитаШатураШахтыЩелковоЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльЯхрома

Средний чек по городу

399o

Время работы в день

8 часов

Рабочих дней в месяц

20 дней

Примерный доход в месяц

107 389o

Детальный расчёт по городам

Чтобы начать работать водителем потребуется:

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

  • Водительское удостоверение
    со стажем от 3-х лет
  • Автомобиль на российских номерах
  • Доступ к Интернет

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

Отзывы водителей такси

Оценка приложения в Google Play

Замечательный сервис для работы в доставке! Заказов гораздо больше, чем в других сервисах и по стоимости хорошие. Рекомендую очень!!!

Хороший сервис для заработка, подрабатываю можно так сказать, по прибили устраивает, есть бонусы и доплаты сразу разобрался спасибо вам, что подсказывали некоторое время и вывод правда работает моментально все пришло

Легкая подработка с графиком, который я хочу, очень удобно и нравится простота использования приложения, оперативность менеджеров и технического отдела

Работать легко — можно сказать, что так в прикол выхожу ну и конечно для заработка . пробовал с пассажирами — не мое, сейчас на доставке кручусь и очень нравится, заказов много достаточно, а денежки всегда под рукой в приложении, душу греют

Мне позвонили, рассказали как начать работать, ведь первый мой раз, все подробно и деликатно разложили, за сервис просто отдельное спасибо!

Очень удобный сервис, деньги всегда под рукой, когда хочу тогда и расходую. стараюсь копить в приложении, снимаю сразу крупными суммами, что очень удобно, если по мелочи снимать, то разлетятся, а так деньги знаю, что в надежном месте и всегда могу получить

работа совсем не сложная, главное относиться терпимо к пассажирам, разные кадры бывают- а по заработку, выплатам, самому приложению Рулю вообще вопросов нет, все чисто, прозрачно, удобно, быстро!

Двумя словами- лучшая подработка для людей, которые хотят сами управлять собой, своим временем работы, захотел -вышел, захотел денег- перевел!

Парк очень мне нравится, всегда только хорошие эмоции остаются, после разговоров с менеджерами)) Всегда помогают во всех вопросах, так же через приложение сразу деньги на карточку мне приходят

парк действительно заботящийся о своих водителях! решили все мои проблемы с блокировкой, сейчас работаю, проблем никаких не возникает.

Как начать зарабатывать?

1

Скачай приложение Рулю.ру

2

Пройди простую регистрацию

3

Начни выполнять заказы!

Скачать приложение

Мы отправим вам ссылку для скачивание приложения

Ответы на частые вопросы

Кто может получать заказы в вашем сервисе?

Для работы необходим автомобиль ваш или арендованный, водительское удостоверение со стажем три года, телефон с доступом в интернет и геолокацией.

Сколько пройдет с момента моего обращения по регистрации до первых денег в руках?

Регистрация в сервисе занимает 5-7 минут, после этого вам будет отправлена инструкция с дальнейшими указаниями по работе. Необходимо будет перейти по ссылке, скачать Яндекс.Про и подтвердить все введенные вами данные фотоконтролем. Обычно процесс от установки приложения до первого заказа занимает 30 минут.

Надо ли обклеивать автомобиль символикой такси или ставить шашку на крышу?

Обклеивать автомобиль, ставить шашки или какие-либо другие опознавательные знаки такси совсем не обязательно. Ваш автомобиль может оставаться совершенно таким же каким и был.

Сколько можно зарабатывать?

Конечный заработок водителя зависит от региона и от графика работы. С нами можно как подрабатывать всего несколько часов в неделю, так и выполнять заказы каждый день. И для водителей в сервисе есть свои бонусы. На странице сколько можно заработать указаны реальные данные наших водителей за прошлую неделю. Пассажиры будут платить вам как наличными, так и картой. И порой оставлять чаевые 🙂

Если я уехал в другой город, как город поменять в приложении?

Никакие данные менять не нужно. Заказы автоназначаются, по геолокации определяется ваше местоположение, и ближайшие именно к вам заказы — вам и приходят.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Получить консультацию

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Служба такси и личный транспорт / Paulturner-Mitchell.com

Каждый из нас хотя бы раз в жизни пользовался услугами водителей такси. Некоторые используют их почти каждый день. Частные автомобили часто становятся непозволительной роскошью. Возможно, его некуда поставить, возможно, нет средств на его покупку — причин может быть много. Но потребность в машине непреодолимая. Поездка с маленьким ребенком, переезд с большим количеством вещей, тяжелым и объемным багажом, нехватка времени и так далее. В этих случаях нас выручают таксисты. Но сколько зарабатывают таксисты в Москве и других городах? Как устроиться на работу, что нужно на первых порах и многое другое мы рассмотрим в этой статье.

Работа в такси

Такси Москвы — хороший способ заработка. Профессия, конечно, имеет свои тонкости и риски. Но есть сложности и в любой другой специальности. Люди редко обращают внимание на работу в такси. Обычно сюда обращаются, если основное место работы потеряно, нет возможности куда-то устроиться и так далее. Но эта профессия может приносить не меньший доход, а может даже и больший, чем большинство официальных работ. Причем в этой сфере заработок зависит исключительно от человека. Он сам руководитель, он определяет когда и как работать, сколько заказов в день брать. Такая перспектива действительно заманчива. Вот и первый подводный камень. Заработок таксиста зависит исключительно от его трудолюбия и умения заставить себя заниматься делом, а не лениться.

Личный автомобиль

Заработок таксиста в день рассчитывается так же, как и в других сферах. Он определяется как доход за вычетом расходов. Таксист получает доход от совершенных поездок. В расходах учитываются следующие статьи: стоимость бензина, расходных материалов, ремонт автомобиля, штрафы за нарушение ПДД, расходы на страховку, лицензии, парковку, оплата диспетчерских услуг, автомойки и так далее. Соответственно, все эти моменты необходимо учитывать. Личный автомобиль хорош тем, что за него не нужно платить аренду. Обычно он начисляется ежедневно и составляет существенную часть зарплаты. Если у вас есть собственный автомобиль, то вы находитесь в гораздо более благоприятной ситуации. Однако при постоянном использовании он изнашивается гораздо быстрее, чем мог бы. Так что тут каждый решает сам, рисковать ли в дороге собственным транспортом или лучше взять в аренду чужой автомобиль, но при этом потерять ощутимую сумму дохода.

Аренда автомобиля

Если нет личного автомобиля или желания на нем работать, можно арендовать автомобиль. Некоторые владельцы таких автомобилей могут заключить с вами договор аренды на право покупки. Это означает, что вы платите арендодателю оговоренную сумму, но после того, как стоимость автомобиля будет погашена, он становится вашей собственностью. Такая система достаточно удобна для таксистов. В Москве водители платят от полутора тысяч рублей и выше за сутки аренды автомобиля. На досках объявлений в Интернете можно найти частных автовладельцев, желающих сдать свое транспортное средство в аренду, а также целые организации, имеющие в своем ассортименте огромный выбор моделей.

Диспетчерская служба

Клиентам удобнее всего набрать единый номер такси и вызвать машину по адресу, где они находятся. Это позволяет сделать диспетчерская служба. Большое количество операторов принимает звонки от населения, фиксирует маршрут, рассчитывает стоимость поездки и отправляет заказ по списку возможных таксистов. У них есть специальная программа, которая отражает очередь заказов, загруженность линий, ближайшие звонки по местонахождению и так далее. Система удобна тем, что поток клиентов постоянный, а водитель всегда знает пункт отправления и пункт назначения поездки. Однако сотрудничество с диспетчерской службой накладывает на водителя свои обязательства. Сколько зарабатывают таксисты в Москве, в этом случае зависит от ставок диспетчеров. Водитель устанавливает тарифный план не самостоятельно, а по прейскуранту организации. Кроме того, недовольные клиенты могут пожаловаться на водителя. В этом случае его могут снять с линии и, в качестве своеобразного штрафа за нарушение установленной дисциплины, на время перестать посылать ему заказы. Кроме того, водители должны платить за поддержку программы и доступ к базе заказов. Но такая схема работы многих устраивает и приносит гораздо больше пользы, чем затрат.

Частный вагон

Есть водители, которые занимаются исключительно самостоятельным вождением без использования программ и диспетчерских служб. Обычно они стоят в местах большого скопления людей и высокой потребности в автомобилях. Например, на вокзалах, в аэропорту, на станциях метро и так далее. Кроме того, они могут приобрести постоянную клиентуру. Для этого достаточно раздать своим клиентам визитки с номером телефона. Велика вероятность, что в следующий раз клиент свяжется сразу по этому номеру. А вот самостоятельная езда в чистом виде не так уж и выгодна. В основном таксисты совмещают работу. Сколько зарабатывают таксисты в Москве, зависит от того, сколько они будут выполнять назначенные диспетчерской службой поездки, а также найдут ли они клиентов самостоятельно. Например, это необходимо, если в данный момент нет заказов от диспетчеров или водитель временно снят с очереди.

Что такое лицензия?

Любая деятельность требует официальной регистрации, налоговых отчислений, наличия необходимой документации и справок. Это касается и таксистов. Не все водители выдают права. Некоторые предпочитают рисковать, но не формализовать. В любом случае штраф будет намного выше стоимости требуемых бумаг. Лицензия на перевозку пассажиров – действительно необходимый документ для человека, решившего постоянно подрабатывать такой деятельностью. Сотрудничество со многими диспетчерскими службами совершенно невозможно без надлежащей регистрации водителя такси и его автомобиля. Лицензия на перевозку пассажиров действует в течение пяти лет. Для ее получения необходимо обратиться в Минтранс и предоставить следующий пакет документов: дубликаты паспорта и документов о регистрации автомобиля, а также копию доверенности (при наличии). Лицензия будет выдана в течение месяца. Для того, чтобы его получить, необходимо пройти все предъявленные водителю пункты: стаж вождения не менее пяти лет, наличие опознавательных знаков такси, таксометр. Стоимость документа около пяти тысяч рублей. В крупнейших городах может доходить до 10 000 р. Штраф за езду без прав — 30 000 р.

Необходимые вещи

Вопрос как заработать в такси поможет решить некоторые полезные изменения дизайна. Вы можете значительно сэкономить на топливе, оснастив автомобиль газом. Он значительно дешевле бензина при примерно том же расходе. Бери навигатор. Не обязательно самый дорогой. Навигатор избавляет от необходимости кружить в поисках неизвестной точки на карте, помогает избежать пробок, найти кратчайший путь и не заблудиться на незнакомой территории. Для того чтобы иметь возможность перевозить пассажиров с детьми, установите детское автокресло или специальную защелку для ремней. Автомобильный регистратор поможет водителю в решении спорных ситуаций на дороге. Кроме того, записи с видеорегистратора будут иметь больший эффект при обращении в страховую компанию по возмещению ущерба. Средний доход таксиста в Москве значительно увеличивается при использовании этих простых и удобных вещей.

Что важно клиенту

При вызове такси для клиента скорость его прибытия. В большинстве случаев такси вызывают те, кто куда-то опаздывает. В этом случае время считается в минутах. И чем быстрее приедет водитель, тем больше шансов заработать хорошую сумму. Довольные клиенты обычно платят больше, чем им сказали при заказе такси, а также оставляют сдачу водителю. Внешний вид машины также важен. Люди, часто пользующиеся услугами таксистов, хотят, чтобы машина была презентабельной и комфортной. Также, конечно же, сколько зарабатывают таксисты в Москве, зависит от класса автомобиля. Дорогому автомобилю назначается более высокая тарифная ставка, чем автомобилю эконом-класса. Сколько можно заработать таксистом в Москве, также зависит от вежливости и тактичного общения с клиентом. Кто-то любит поговорить в дороге, а кто-то предпочитает тишину и уединение. Водитель должен вести себя так, как требует его пассажир. Иногда нужно поддержать беседу, иногда, наоборот, оставить клиента в покое. Вежливый, трудолюбивый таксист на хорошей машине может зарабатывать около ста тысяч рублей в месяц. И работа с выходными, обеденный перерыв, а не день и ночь.

Новшество в работе таксиста

Как заработать в такси — тоже вопрос использования современных технологий. Обязательно используйте в работе полезных технологических помощников. Специальные сайты подскажут, где на дорогах произошли аварии и образовались пробки, найдут оптимальный маршрут и так далее. Некоторые технические средства помогут вовремя заметить скрытые камеры и регистраторы скорости. Все эти средства помогут увеличить заработок и избежать штрафов.

Женское такси

В последнее время стало очень модно обращаться в женское такси. В таких сервисах водителем будет исключительно женщина-таксист. Эта услуга популярна среди девушек, не желающих рисковать путешествовать с незнакомыми людьми, а также женщин с детьми.

Риски профессии

Каждая работа имеет свои риски. Также для таксистов. Такси Москвы не застраховано от несчастных случаев и ДТП. Езда в темное время суток может быть опасна для здоровья и имущества водителя. Люди могут встречаться разные, как порядочные, так и с криминальными наклонностями. Были времена, когда клиенты просто убегали, не заплатив. Такой поворот событий не обрадует ни одного таксиста. Однако на самом деле все может случиться. Поэтому следите за сохранностью своего имущества и личной безопасностью. В этом случае, кстати, очень полезно сотрудничество с диспетчерскими службами, так как они получают данные о входящем звонке.

Мэрия борется с московским такси бесплатно (Видео)

Через два-три года Москва будет напоминать Нью-Йорк — не своими небоскребами, а желтыми такси, которые будут доминировать на ее улицах, стирая колоритную атмосферу персидского рынка общедоступный столичный рынок такси.

Розовые автомобили для дам, черные Mercedes-Benz для приезжих руководителей, потрепанные Lada для москвичей, ковыряющих в лифтах — такси всех цветов радуги доступны для аренды в Москве, одном из самых густонаселенных городов мира.

Разнообразие также присутствует в сервисе. Желтое такси, выглядящее законно, не дает никаких гарантий, что водитель за рулем знает дорогу или не заснет за рулем. Водители битых автомобилей по-прежнему предлагают поездки по городу за половину стоимости легального такси, хотя и с сомнительной безопасностью.

Это визитная карточка московских таксопарков с бурных 1990-х, но их дни сочтены — ужесточение регулирования и изменение отношения потребителей вытесняют нелегальные и некачественные такси и их водителей с улиц и из бизнеса.

Единообразие, пожалуйста

Пытаясь вывести бизнес такси из тени, мэрия в 2012 году начала выдавать лицензии на такси и ввела штрафы за посадку пассажиров без таковых.

Таксист без лицензии, если его поймают, теперь подлежит штрафу в размере 5000 рублей (140 долларов США) за первое нарушение, а его автомобиль конфискуется за второе.

Более 40 000 лицензий выдано бесплатно компаниям, готовым оказывать законные услуги такси. С этого года, помимо других требований для получения лицензии, таких как работа счетчика, наличие правильных документов, техническое обслуживание автомобиля и регулярные медицинские осмотры водителей, таксомоторная компания должна красить свои автомобили в желтый цвет. Это означает, что по истечении срока действия более ранних лицензий, а это произойдет менее чем через пять лет, все легальные такси в Москве будут выглядеть одинаково.

Департамент транспорта мэрии уже раструбил об успехах более жестких правил. Максим Ликсутов, глава ведомства, ранее в этом году говорил, что меры помогли сократить количество нелегальных такси в три раза.

Но руководители таксомоторных компаний говорят, что если люди теперь более склонны вызывать официальное такси, чем сигнализировать о цыганской «бомбиле», это изменение больше связано с изменением поведения потребителей, чем с более строгим регулированием. Все больше москвичей хотят гарантированного качества, комфорта и безопасности.

Работа в такси

Официальной статистики нет, но бизнес такси в Москве оценивается в 2 миллиарда долларов в год. По словам владельцев лицензированных таксомоторных компаний, только верхушка этого айсберга — от 10 до 20 процентов — является законной.

По словам Василия Баранова, основателя и руководителя таксомоторной компании «Командир», в Москве насчитывается около 50 крупных — более десятка автомобилей — компаний, оказывающих легальные услуги такси. Они конкурируют с тысячами людей, которые бродят по улицам нелегально или полулегально.

«Количество извозчиков с годами не уменьшилось, но все больше нелегальных такси либо становятся легальными, либо их водители переходят на работу в официальные таксопарки», — сказал Баранов.

Командир, что в переводе с русского означает «командир» или «начальник», владеет 200 автомобилями премиум-класса, окрашенными в черный цвет. Компания взимает дополнительную плату за комфорт и качество.

«Люди выбирают легальные такси, потому что хотят качества, надежности и комфорта», — сказал Баранов, добавив, что это новое мышление в конечном итоге вытеснит нелегальных таксистов из бизнеса более эффективно, чем правила.

Командир был одним из первых операторов такси, получивших лицензию на свои автомобили два года назад. До истечения срока действия лицензий еще около трех лет, и для выдачи новых автомобили придется красить в желтый цвет.

Но Баранов не расстраивается, хоть и придется платить по счету за покраску.

«Некоторые из наших автомобилей станут желтыми, но некоторые будут использоваться для предоставления услуг автомобиля с водителем или лимузина, которые существуют в Нью-Йорке», — сказал он.

В любом случае, иметь в городе все такси одного вида было бы только на пользу клиентам, сказал он: «Клиент знает, что когда подъезжает желтая машина с шашками, он находится в такси, и он быть в безопасности и вовремя».

Но в этом Баранов может быть слишком оптимистичен — даже самым законным на вид желтым такси может управлять сомнительный человек, взявший машину в лизинг.

Таксист в аренде

На первый взгляд, попытка The Moscow Times остановить законное желтое такси в оживленный день в Москве увенчалась успехом. Через несколько минут стояния на обочине подъехал желтый кэб с шашками и всеми атрибутами официального такси.

Но не потребовалось много времени, чтобы понять, что это не так. У машины были права, но не было счетчика. Водитель Замир не мог предоставить квитанцию, которая является обязательной для легального извоза, и не имел на виду ни своих данных, ни данных своей компании, что также является требованием.

Вместо этого он арендовал машину у компании за 2000 рублей (57 долларов США) в день. По его словам, в обычный день он зарабатывает около 2 000 рублей, добавив, что, чтобы сводить концы с концами, ему приходится много ездить за рулем.

Замиру не нужна структура поддержки — его колл-центр — Яндекс.Такси, сервис, аналогичный сервису заказа такси Uber, широко используемому в США. Такси можно заказать онлайн, при этом приложение выбирает ближайший к клиенту автомобиль. Удобный как быстрый и простой способ найти поездку, сервис не дает никаких гарантий, что водитель не будет неконтролируемым человеком, таким как Замир, который сам является авторитетом в том, сколько времени он проводит за рулем и как часто его машина обслуживается.

«Нелегальные водители, или те, кто берет автомобили в аренду, хоть и выглядят как официальные извозчики, не подвергаются проверкам и регламентам», — сообщила руководитель таксопарка «Настроение» Ирина Кошелкова.

«Мы тщательно выбираем наших водителей, обучаем их, проводим медицинские осмотры. Автомобили ежедневно проверяются, когда они покидают гараж», — сказала она, добавив, что компания регулярно проверяется государственными чиновниками, чтобы убедиться, что она работает. через все процедуры.

Поскольку нелегальные или полулегальные такси избегают проверок, сказала она, гораздо сложнее отозвать их лицензии, если они у них есть.

«Выходом из ситуации может быть выдача лицензий физическим лицам, а не автомобилям, как это делают в США. Это возложит на водителя личную ответственность за предоставление стандартизированного сервиса, заставит его ценить свои права и опасаться их потери», — сказала Кошелкова.

Тем не менее, она сказала, что усилия правительства по организации рынка — это положительная тенденция, которая со временем приведет к более цивилизованному бизнесу.

Gypsy Rides

Но изменения, происходящие на нерегулируемом рынке такси, могут иметь больше общего с потребительскими предпочтениями, чем с тяжелой рукой мэрии.

Как и в случае с желтым кэбом, The Moscow Times без труда нашла цыганскую машину в центре города. Стереотипный цыганский извоз в Москве — это потрепанная и дребезжащая «Жигули», за рулем которой мужчина родом с Северного Кавказа. Но через пять минут после того, как он поднял руку, чтобы остановить любого, кто хочет подобрать пассажира на улице, к обочине подъехал безупречный новый Chevrolet бизнес-класса.

Машиной оказался водитель Игорь, «профессиональный» извозчик-цыган, ухватившийся за возможность рассказать о своем бизнесе. Он назвал водителей, нанятых таксомоторными компаниями, «бывшими дворниками или строителями», чьи машины «пахнут грязными носками», и подчеркнул, что не против тратить дополнительные деньги на содержание своей машины в чистоте.

«Эти таксисты выбрасывают остатки своих обедов на задние сиденья. Я другой, и держу свою машину в чистоте и порядке, потому что клиенты требуют комфорта и качества», — сказал Игорь, обрушивая на своих коллег-юристов ту же критику, что и они. на него.

Он также сказал, что высыпается, отдыхает в середине дня и регулярно обслуживает свою машину, что также требуется от юридической компании.

«Я не сдаю машину в аренду, она принадлежит мне, и поэтому я держу ее — и себя — в хорошем состоянии, чтобы продолжать вести бизнес», — сказал Игорь.

Он сказал, что зарабатывает в среднем 4 000 рублей (114 долларов США) в день, не считая денег, потраченных на бензин и техническое обслуживание, и эта сумма обеспечивает ему достойную жизнь.

Игоря не беспокоят какие-либо меры по пресечению нелегальных таксистов — трудно доказать, что водитель подвозит кого-то за деньги, если момент перехода денег из рук в руки не заснят на видео, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *