Набирается группа «Экспресс — подготовка к школе»
Проведите с пользой оставшиеся месяцы до школы и подготовьте Вашего ребенка к интересной, но не простой школьной жизни.
Центр «Счастливый человек» г. Раменское открывает набор в группы для подготовки к школе.
Когда говорят о готовности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы, чтобы начать обучение в школе.
Занятия по программе «ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ» научат детей не только читать и писать, но также способствуют общему интеллектуальному развитию ребенка, формированию познавательной активности, связной речи, формированию социальных и коммуникативных навыков.
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
- ЧТЕНИЕ И ГРАММАТИКА: обучение чтению, звукобуквенный анализ слова, формирование грамотности.
- СЧЕТ: формирование математических представлений о числах и цифрах; освоение вычислительными методами.
- ЛОГИКА: развитие интеллектуальных способностей, логической памяти и мышления.
- ПИСЬМО: развитие мелкой моторики, постановка руки, письмо под диктовку (на слух).
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ: развитие фонематического слуха, дети учатся давать полные развернутые ответы, объяснять понятия, строить аналогии и обобщения.
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, времени суток, явлениях природы, о живой и неживой природе и т. д.
- ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ: развитие памяти, концентрация внимания, произвольность деятельности, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, исключать и выделять главное, умение работать в группе, умение слушать и слышать учителя.
Методика готовит малышей для учебы по любой программе («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива», развивающим системам Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)!
Быстро, легко и доступно!
Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО. Внимание! На пробном занятии будет проводиться экспресс- диагностика готовности к школе.
Готовность ребенка к школе имеет важное значение. Если ребенок психологически не готов к школе, ему будет тяжело учиться. А школьное образование, и в особенности начальная школа — основа для всего последующего становления личности.
Отдав «неготового» ребенка в школу, можно встретиться с дальнейшими сложностями в обучении. Ребенку трудно будет усваивать материал. Он не будет успевать за всеми остальными одноклассниками. Не всегда будет понимать объяснения учителя. Это будет отражаться в нежелании учиться и ходить в школу. В конечном итоге может негативно сказаться на всей его жизни. Существенно усложнить жизнь его родителям. Всего этого можно избежать, если провести с ребенком диагностику и установить его степень готовности к школе.
Именно сейчас самое время получить рекомендации. И исправить пробелы.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. Стоимость — 4000 р. в месяц. Записывайтесь по телефону +7 (968) 379-60-66.
Подготовка к школе (5+ и 6+)
Когда малыш идёт в первый класс, его жизнь кардинально меняется. Появляются десятки новых правил, его окружают новые дети и пока незнакомые взрослые. Нужно научиться ориентироваться в кабинетах и коридорах, следить за своими вещами, делать уроки!
Стресс в первые месяцы начальной школы у детей очень велик. Если заранее подготовить ребёнка к школе: дать азы математики, научить читать и писать печатными буквами, подготовить руку к письму, научить выполнять инструкции педагога, ему будет намного легче.
У НАС В КЛУБЕ НА ОСТРОВИТЯНОВА ТРИ ПЕДАГОГА И ДВЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ:
- «Скоро в школу» — Экспресс-курс Елены Филипповой для детей 6-7 лет.
- «Подготовка к школе» Лилии Луконьковой для детей 5-7 лет (преподаватели Лилия Луконькова (два раза в неделю) и Елена Стамикова (один раз в неделю))
![]() |
![]() |
Наши педагоги – профессионалы в своём деле. Оба курса помогают детям одинаково хорошо подготовиться к школе. Но идут они в разные дни недели и различаются авторскими заданиями и плотностью программы.
Как выбрать занятия для вашего ребёнка?
Программа |
“Скоро в школу” |
“Подготовка к школе” |
Ключевое отличие |
Экспресс-подготовка: за один год раз в неделю по два с половиной часа. |
Спокойный ритм: начинаем в 5 лет и за 2 года усваиваем все нужные навыки. Также есть занятия раз в неделю, по 2 часа (педагог Елена Стамикова) |
Количество детей в группе |
до 8 человек |
до 8 человек |
Продолжительность занятий |
2,5 часа с двумя перерывами |
45 мин 2 раза в неделю или 90 минут 1 раз в неделю (Елена Стамикова) |
Количество занятий в неделю |
1 раз в неделю |
1 или 2 раза в неделю |
Дни недели |
Пятница |
Понедельник, среда и суббота |
Домашние задания |
Есть: по развитию речи, письменные задания (немного) |
Есть: учим стихи, выполняем задания в рабочих тетрадях по чтению и математике |
Используемые материалы |
Кубики Никитина, геодоски, прописи Илюхиной, прописи «Волшебные обводилки», пособие Натальи Чистоклетовой и другие |
Кубики Никитина, кубики Зайцева со слогами, словарная азбука с кармашками, геодоски, «горки счёта», настольные математические и лингвистические игры, учебники Буракова и другие |
Чем интересен курс |
Понятийное чтение, счёт до 100, звуковые схемы, подготовка руки к письму, безотрывное письмо, игры на коммуникацию |
Чтение, счёт в пределах 100, подготовка руки к письму, авторские интересные и необычные задания. |
Сидят ли дети за партами |
Часть занятия проходит за партами, часть в движении. |
Очень мало, в основном занятия проходят в движении |
Посмотреть, как идут занятия можно в соцсетях:
На занятиях обоих курсов мы:
- Тренируем логическое мышление, внимание, память
- Изучаем окружающий мир — учимся наблюдать, сравнивать, выделять признаки
- Расширяем словарный запас, развиваем связную речь и речевое внимание
- Учимся считать, соотносить цифру с количеством, сравнивать количество, находить закономерности в числовых рядах, изучаем состав чисел
- Развиваем мелкую моторику, готовим руку к письму
- Конструируем, развиваем пространственное мышление и фантазию
- Читаем-играем по кубикам Н. Зайцева и учебникам Н. Буракова
- Учимся слушать, запоминать и выполнять длинные инструкции
- Используем приемы ТРИЗ-педагогики: решаем нестандартные задачи, развиваем диалектическое мышление
Почему готовить ребёнка к школе лучше не в самой школе, а у нас в семейном клубе рядом с метро Тропарёво?
У нас на занятиях неформальный, творческий подход и дружеская атмосфера. Учёба проходит в игровой форме, дети почти не сидят за партами, много двигаются и не устают от уроков и заданий. Но при этом постепенно приучаются выполнять указания педагога, формулировать свои мысли и уважать мнение других. Готовиться к школе — интересно!
Записаться на занятия

Родители шестилеток уже думают, куда отдавать детей на подготовку к школе и стоит ли это вообще делать. Наш блогер, учительница начальных классов Ольга Катаева, показывает, чем школьные курсы отличаются от развивающих центров и почему они нужны, а ещё рассказывает, как не перегружать детей.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Прошла первая четверть. Первоклассники потихоньку привыкают к школьной жизни, для них пора подготовки к школе прошла. Наступает время подготовительных курсов для дошколят. Подобные курсы открываются как в самих школах, так и в развивающих центрах. Куда отдать ребёнка на подготовку? Этот вопрос встаёт перед родителями, которые тщательно планируют поступление в первый класс или, в принципе, уделяют большое внимание полноценному развитию ребёнка. Поговорим о преимуществах подготовительных курсов при школах и при развивающих центрах.
Я сама пару лет была руководителем курсов при школе, общалась с педагогами, с родителями и детьми. Опыт работы учителем на подготовительных курсах тоже есть. Если бы передо мной встал выбор, куда вести ребёнка на подготовку к школе, то выбор был бы очевиден — в школу.
Подготовительные курсы при школе
Обычно на подготовительных курсах работают педагоги, которые набирают класс, поэтому важно познакомиться с ними и ребёнку, и родителям. Одно дело, когда родители владеют информацией об учителе от выпускников или их родителей, другое дело личное знакомство. Живое общение с педагогами, набирающими первоклассников, даёт возможность оценить будущее взаимодействие.
Часто педагоги, набирающие класс, дают открытые уроки. Родители перед поступлением могут посмотреть, какая атмосфера на уроке и какая у педагога манера ведения урока, как он общается с детьми, насколько логично выстроен урок и подобраны задания по теме.
Любой родитель, не имеющий педагогического образования, может понять, интересно ли ему, взрослому, на уроке. Открытые уроки помогают родителю не только оценить профессионализм учителя, но и увидеть, как ребёнок ведёт себя на уроке: как включается в деятельность, понимает ли задание и инструкцию к нему, правильно ли выполняет.
Подготовительные курсы при школе позволяют ребёнку увидеть свою учительницу, познакомиться с ней, привыкнуть к её голосу — всё это облегчает адаптацию к школе. Часто на подготовке можно познакомиться с теми, кто, возможно, станет одноклассниками.
Подготовительные курсы в школе дают возможность проконсультироваться. Когда я была руководителем школы для подготовишек, то проводила мастер-классы для родителей по волнующим их темам (посты в моём блоге — это материалы проведённых мастер-классов для родителей будущих первоклассников). Я занималась консультированием родителей. Самая популярная консультация была по чтению. Родители приходили вместе с детьми и получали рекомендации, например, о том, что нужно делать, чтобы навык чтения формировался правильно, чтобы не пропадал интерес, чтобы увеличивалась скорость.
Ещё одно преимущество подготовительных курсов при школе — программы. Педагоги, работающие на подготовительных курсах, никогда не дублируют программу первого класса. Поэтому ребятам точно не будет скучно в первом классе из-за того, что они знают материал. Престижные школы часто подтягивают до того уровня, который необходим для поступления именно в эту школу (например, гимназию). Многие школы с углублённым изучением определённой дисциплины требуют более высокого уровня подготовки к школе. Это и понятно, в гимназиях большая нагрузка, и программы по многим предметам имеют углублённое содержание.
Курсы — отличная возможность для педагога провести входную диагностику будущих учеников
Все знают, что тестирование запрещено, в любую школу обязаны принять любого ребёнка (по прописке). Для педагога-профессионала не составит труда определить уровень готовности детей к школе, не проводя специальных тестов — всё выясняется в ходе наблюдения и анализа выполненных заданий. Это хорошо тем, что можно выстроить индивидуальный маршрут подготовки к школе каждому ученику и дать рекомендации каждому родителю.
Многие родители отдают детей на подготовительные курсы при школе с той лишь целью, чтобы попасть именно в эту школу. Это большое заблуждение. Сейчас в школу поступают по прописке и в порядке очереди подачи документов. Подготовительные курсы можно выбрать не в своей школе, а в другой, которая не по прописке. Не страшно, если программы подготовки будут разные, главное, чтобы они не повторяли программу первого класса.
Многие убеждены, что подготовительные курсы при школе ничему не научат. Действительно, чему можно научить ребёнка на занятии в 25 минут раз в неделю?
Правильно сидеть и поднимать руку на уроке, даже решать задачи и писать примеры его научили уже в садике (про то, что часто садики берут на себя функционал школы, это отдельный разговор). Так для уверенности, что ребёнка отлично подготовят к школе, родители параллельно отдают его на программы подготовки при развивающих центрах, а это сильнейший перегруз.
Представьте, ребёнок после садика идёт ещё на пару часов на учебные занятия! Чтобы снизить нагрузку, школьные курсы подготовки организуют в субботу — это ещё один плюс подготовительных курсов при школе.
Подготовительные курсы при развивающих центрах
Я негативно отношусь к развивающим центрам, если они являются дополнением к садику и кружкам. Они хороши вместо садика и кружков, и то, смотря какие программы развития и подготовки предлагают.
Сейчас модно отдавать детей на курсы скорочтения, ментальной арифметики и так далее. Родители думают, что именно эти программы отлично готовят к школе. Курсы скорочтения — это беда всех учителей первоклассников. Скорочтение хорошо тогда, когда навык чтения сформирован, ребёнок бегло читает, умеет правильно списывать. Когда навык чтения только формируется, скорочтение опасно. Ментальная арифметика — отлично, но не на первых порах овладения счётом.
При выборе программы подготовки к школе при развивающем центре лучше проконсультироваться со специалистом
Не со специалистом центра, а с учителем, к которому планируете идти. Я бы параллельно проконсультировалась с психоневрологом и логопедом. Специалисты данного профиля помогут определить проблемы, если они есть, и подскажут программу коррекции. Это гораздо важнее сделать до школы, чем готовить к ней без профессионального сопровождения.
Есть родители, которые категорически против подготовительных курсов — не нравится ребёнку, перегрузка и другое. Но к школе ребёнка подготовить надо. Встаёт вопрос, что должен уметь делать, знать будущий первоклассник?
1. Желательно читать или хотя бы знать буквы. Произносить все звуки правильно.
2. Описывать картинку, выстраивать последовательность картинок и составлять по ним рассказ.
3. Уметь считать до 100. Прямой и обратный счёт.
4. Уметь составлять математический рассказ по картинке.
5. Знать некоторые геометрические фигуры, уметь их рисовать.
6. Рисовать человека, дом, дерево.
7. Уметь правильно держать ложку, вилку, кисточку, карандаш, ножницы.
8. Уметь вырезать. Обводить шаблон.
9. Знать много сказок, иметь хороший словарный запас.
10. Уметь играть и организовывать коллективные игры. Решать бесконфликтно коммуникативные ситуации.
11. Ориентироваться на листе. Писать графический диктант.
12. Уметь общаться со сверстниками, знать и владеть правилами общения со взрослыми.
13. Уметь слушать инструкцию учителя и придерживаться её при выполнении задания.
14. У ребёнка должна быть развита эмоционально-волевая сфера.
Кстати, именно этому и учат или корректируют эти умения на правильных подготовительных курсах хоть в школе, хоть в развивающем центре. Всё остальное — дело школы. Главное, будьте к ней готовы!
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Екатерина Ушахина
А ваш ребенок готов к школе? Не все родители могут ответить на этот вопрос положительно. А между тем, до 1 сентября остается не так много времени, поэтому уже сегодня стоит задуматься о подготовке к первому классу.
Не волнуйтесь — времени хватит. Тем более, что сейчас существуют методики, которые помогут подготовить малыша к поступлению в школу всего за 30 дней. Сегодня мы расскажем именно о такой — японской системе обучения Kumon.
С чего начать подготовку? Прежде всего стоит вспомнить список навыков, которые должны быть развиты у малыша к первому классу.
Начнем с самых важных умений.
Основные навыки
1. Письмо и графический навык. У малыша должна быть развита мелкая моторика, необходимая для обучения письму. Это подразумевает умение правильно держать разные предметы для письма и рисования, проводить прямые линии, писать печатные буквы, вырезать и клеить, рисовать, лепить и делать аппликации.
Для развития всех этих навыков отлично подойдут тетради Kumon.
Очень важно научить ребенка уверенно держать карандаш. Источник
Чтобы малыш был готов к письму, вы должны научить его двум важным вещам:
— правильно держать карандаш;
— аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контур.
Для этого отлично подойдут тетради серии «Рисуй и играй». Это две тетради, в которых собрано шесть видов заданий: раскрась, укрась, дорисуй картинку, используй фигуру, придумай и нарисуй, реши поставленную задачу.
Забавные задания
Веселые задания
А также для подготовки руки к письму, развития творческих способностей и моторики подойдет тетрадь «Учимся рисовать».
Раскрашивание картинок тренирует руку дошкольника.
2. Математика. Ребенок должен освоить простейшие математические навыки. Знать цифры от 0 до 9, решать элементарные задачи на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Знать и отличать геометрические фигуры по форме, размеру и цвету.
Знакомство с цифрами и счет помогут освоить тетради:
Учимся считать от 1 до 30
Игры с числами от 1 до 150
В них собраны любимые всеми детьми задания: проведи линии от одной цифры до другой, соедини по точкам, раскрась по цифрам, напиши цифру, выбери правильную геометрическую фигуру.
Хорошо познакомят с геометрическими фигурами и разовьют мелкую моторику такие тетради:
Учимся клеить
Пазлы-аппликации
Малыши очень любят вырезание и пазлы. Фото Татьяны Мусиенко
3. У ребенка должны быть развиты разные виды мышления: пространственное, логическое, абстрактное и творческое. Что это значит? К примеру, ребенок должен уметь обобщать предметы и явления, находить сходства и различия между ними, решать простые логические задачи, уметь складывать одни геометрические фигуры в другие.
Для развития разных видов мышления подойдут тетради серии «Развитие мышления», например тетрадь, «Пространственное мышление» (проходим лабиринты, раскрашиваем узоры, сравниваем картинки, собираем пазлы и т. д.)
Рассуждать и анализировать ребенка научат задания-лабиринты, например, из тетради «Увлекательные лабиринты».
Пользу лабиринтов невозможно не оценить!
Общее развитие
Занимаясь по тетрадям Kumon, вы не только улучшите практические навыки, необходимые в 1 классе, но и повысите общий уровень развития ребенка.
Ежедневные занятия по тетрадям, о которых мы говорили выше, также помогут развить следующие качества.
Общий кругозор. Малыш должен ориентироваться в бытовых вещах (знать, как его зовут, как зовут его родителей, свой адрес и т.д.), знать окружающий мир (речь об общем кругозоре и знаниях окружающего мира).
Внимательность и память. Это означает умение сосредотачиваться, переключаться, распределять внимание, запоминать простые последовательности действий.
Устная речь. Это и произношение, и умение составлять связный рассказ о предметах и явления, и умение разучивать стихи и прозу, и умение вести диалог и сочинять сказки.
Тетради не только научат малыша владеть практическими навыками, но и разовьют общий кругозор, внимательность и усидчивость.
Виды заданий для подготовки к школе
А теперь несколько типов заданий, которые обязательно стоит использовать при подготовке к школе. Они научат писать, вырезать, работать с ножницами, считать, помогут запомнить цвета и геометрические фигуры.
1. Раскрась картинку и пройди лабиринт с цветными фигурами. На развитие мелкой моторики, знакомство ребёнка с цветами и формирование художественного вкуса.
2. Вырежи геометрическую фигуру или предмет и расположи их на картинке. Задания такого типа научат ребенка клеить, делать аппликации и собирать пазлы, помогут вспомнить геометрические фигуры и цвета, разовьют мелкую моторику руки и пространственное мышление ребенка.
3. Лабиринты. Когда ребенок проходит лабиринты, у него развивается мелкая моторика руки, логическое мышление, память, он учится проводить разные типы линий, а значит готовиться к письму.
4. Разрежь картинку по линиям. Подобные задания помогут ребенку потренироваться в вырезании фигур простых и сложных форм, разовьют мелкую моторику и разные виды мышления малыша.
5. Проведи линии от одной цифры до другой, соедини по точкам, напиши цифру. Такие упражнения разовьют математические способности ребенка, помогут потренироваться в порядковом счёте от 1 до 30, ребенок поупражняется в написании чисел, запомнит геометрические фигуры, потренируется в письме.
Такие задания не только развивают ключевые навыки, необходимые для поступления в школу, но и тренируют внимание, усидчивость, память, воспитывают самодисциплину, привычку к самостоятельным занятиям и формируют уверенность в себе и своих силах. Все это качества, необходимые для успешной учебы.
Успешной вам подготовки к школе!
какой вариант выбираете вы? — пишет Мария на BabyBlog
Традиционно подготовка к школе представляет собой целый курс занятий. Он призван:
- обучить ребенка различать цвета и формы;
- познакомить его с такими мыслительными действиями, как классификация и обобщение;
- научить считать;
- расширить кругозор малыша;
- сформировать навыки рассказа по картинке;
- развить зрительно-моторную координацию, обеспечивающую освоение письма;
- улучшить внимание и память.
Сегодня подготовка к школе может осуществляться в нескольких вариантах. Наиболее распространенные:
- детсадовская подготовка к школе;
- подготовка к школе на дому;
- подготовка к школе с репетитором;
- занятия в школе, которую начнет посещать ребенок с первого сентября;
- занятия в психологическом центре.
Проанализируем плюсы и минусы данных вариантов подготовки к школе. Каждый из них имеет свои особенности.
Подготовка к школе в детском саду
Большинство детских садов готовит малыша к обучению в школе. Ежедневно с детьми проводится несколько занятий, развивающих навыки счета, пересказа, расширяющие кругозор. Подобные занятия в детском саду обеспечивают интеллектуальную подготовку к школе. Они поддерживают и укрепляют познавательные интересы малыша. Эмоциональная сфера ребенка развивается через занятия рисованием, пением, танцами. А коммуникативные навыки формируются всей средой детсадовской группы.
Психологическими исследованиями неоднократно доказывалось, что дети, которые не посещают сад, поступая в школу, менее успешны в общении. Именно в саду ребенок учится договариваться, решать конфликты и дружить.
Главным плюсом детсадовской подготовки к школе являет то, что педагог наиболее осведомлен об уровне развития каждого ребенка. Длительный опыт взаимодействия с детьми дает воспитателю сада представление о «пробелах» подготовки к поступлению в первый класс каждого из воспитанников.
Из минусов можно отметить отсутствие должного индивидуального подхода к малышу. Сегодня садики переполнены, и педагогу на занятии тяжело охватить вниманием всех воспитанников.
Подготовка к школе на дому
Домашнюю подготовку может осуществлять как мама, так и кто-то из родных.
Плюсом этого варианта является его экономность. Материалы, которые могут понадобиться для занятий, можно найти в интернете. К тому же, если очередному «уроку» вдруг помешают домашние хлопоты, его всегда можно перенести.
Но, все же, данный вид подготовки, оставляет желать лучшего, если у мамы и родственников нет педагогического образования. Результатом домашних занятий часто становится фрагментарная подготовка к школе. К примеру, ребенок умеет читать, но не может составить рассказа по картинке. Или способен посчитать до ста, но не владеет навыками обратного счета. К тому же, занятия с родными не дисциплинируют, не развивают навыков общения со сверстниками.
Подготовка к школе с репетитором, имеющим педагогическое образование
Данный вариант – один из лучших в отношении интеллектуального развития.
Вот только он не дает малышу опыта общения и совместного обучения со сверстниками. Ребенок привыкает к тому, что все внимание педагога приковано к нему. В дальнейшем малыш сильно расстраивается, обнаружив, что на уроке учитель может долгое время игнорировать его поднятую для ответа руку.
Подготовительные занятия в школе
Подготовительные занятия в школе дают ребенку возможность быстрей влиться в новый детский коллектив, привыкнуть к педагогу. Именно будущий учитель знает, какие содержание и уровень подготовки для него желательны. Потому благодаря занятиям с ним ребенок будет максимально соответствовать требованиям образовательного учреждения.
Правда, нередко учитель превращает подготовительные занятия в обычные уроки. У педагога может присутствовать формальное отношение к подготовке, склонность к муштре.
Есть и еще один минус занятий в школе. Даже на курсы подготовки дети приходят с разным интеллектуальным багажом. Детское развитие скачкообразно, неравномерно. Бывает, малыш, в отличие от сверстников, не хочет учить буквы, но проходит какой-то месяц, и кроха почти без посторонней помощи осваивает чтение. Педагог же, имея дело с ребенком, слегка отстающим пока в развитии от будущих одноклассников, может навесить на него ярлык «неуспевающего». Нелестная предварительная оценка немало осложнит жизнь ребенка в дальнейшем. Ведь однажды сформировав мнение об ученике, педагогу сложно его менять.
Подготовка к школе в психологическом центре
Один из лучших вариантов подготовки – специальные курсы при различных психологических центрах. Малыши занимаются в небольших по размеру группах. Это дает возможность педагогу охватить вниманием всех детей, а каждый отдельный ребенок получает полигон для отработки навыков общения.
К тому же, в центрах перед началом курса занятий проводят психологическую диагностику. Благодаря ей педагог прекрасно осведомлен о способностях и слабых местах каждого ребенка. В процессе курса занятий диагностика нередко повторяется, что помогает отслеживать эффективность обучения малыша.
Психолог центра обязательно поработает и с эмоциональными проблемами ребенка. Малыш сможет избавиться от страха перед переменами в процессе разных веселых игр со сверстниками.
Если ребенок не посещал детского сада, занятия в психологическом центре – лучший вариант подготовки к школе.
Единственным минусом данного варианта является его дороговизна.
Итак, ваш дошкольник сидит дома. Сад и развивающий клуб закрыты, а время-то идет, скоро школы начнут комплектовать первые классы, а как только изоляция закончится — будут приглашать, собеседовать. Да и тем ребятам, которым пока рано в школу, неплохо бы поучиться чему-то полезному. О том, как на самом деле стоит готовить ребенка к школе, рассказывает доктор психологии, создатель онлайн академии современных родителей SKILLFOLIO kids, автор книги «Где живут эмоции?» Виктория Шиманская.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Уберите ваши прописи
По нескольким причинам: во-первых, у педагога в школе прописи будут свои, он сам поставит ребенку руку, а переучивать в случае чего гораздо сложнее, чем учить с нуля. Во-вторых, прописи — это смертная скука, а тут дети и так заперты в четырех стенах. В-третьих, если ребенок сидит дома, значит, у него уже есть дефицит двигательной активности, не надо его еще и за стол усаживать.
Не ломайте игру
Игровая деятельность еще много лет останется ведущей для вашего ребенка. В начальной школе игра — самое милое дело, самый короткий и безопасный путь к знаниям, к пониманию себя, к освоению новых правил. Поэтому если уж вы собираетесь готовить ребенка к школе, то пусть это будет такая забавная семейная игра, без сурово сдвинутых бровей и казарменных условий.
Не делайте серьезное лицо
Для нас игры и учебные занятия — это разные вещи, и мы пытаемся их как-то внутренне отделить друг от друга. Например, начав заниматься с ребенком математикой или чтением, «надеваем» на себя строгость: все, дружочек, теперь это не просто так, это серьезное занятие, здесь мы не смеемся, не вертимся, стараемся изо всех сил. Что усваивает ребенок? Что занятия — это что-то скучное, стесняющее и «невкусное», да еще и ошибаться опасно: вон мама как брови сдвинула. Вместо такого подхода лучше найдите путь, который нравится ребенку. Можно учиться во время завтрака, или сидя на полу, или исключительно на примере любимых машинок — и все это законные методы!
Настройтесь на гармоничное развитие
Давайте обратимся к государственному стандарту: по ФГОС, готовность ребенка к школе — это совсем не «читать-писать-считать». Это определенный, по возрасту, уровень развития ребенка в пяти направлениях:
- социально-коммуникативное;
- познавательное;
- речевое;
- художественно-эстетическое;
- физическое.
Вся хитрость в том, чтобы развивать гармонично и последовательно все пять направлений. Обычно нам удается удерживать в фокусе только одно или два, и почему-то всегда речь идет именно о познавательной сфере. Но без социального и физического развития никакие знания не могут быть применены в полной мере.
Комплексный «урок» для дошкольника
Предлагаю освоить методику гармоничного развития дошкольника в условиях самоизоляции: это проверенный способ подготовить ребенка к школе без прописей, без муштры и без родительской головной боли.
Суть методики очень проста: выбираем одну простую тему и «прокатываемся» с ней по всем пяти направлениям. Темы лучше всего формулировать через понятные предметы, например яблоко, хлеб, дом, солнце, земля, дерево и так далее.
Для примера возьмем яблоко:
- Берем обыкновенное яблоко из холодильника.
- Внимательно рассматриваем, думаем, как нам его можно изобразить. Лепим панно из пластилина, рисуем восковыми мелками на фактурной бумаге, формируем натюрморт с яблоком, пытаемся изобразить его схематично, в духе супрематистов. Рассматриваем в интернете фламандцев и Матисса, рассуждаем, какими разными бывают написанные художниками яблоки.
- Говорим о яблоке: предлагаем ребенку пофантазировать и рассказать, где и как оно росло, что видело, каков был его путь. Надкусываем и стараемся описать его вкус не менее чем десятью прилагательными.
- Обращаемся к интернету, определяем сорт нашего яблока по картинке, записываем разные сорта яблок, сравниваем, изучаем, играем в познавательные игры (рассортируй фрукты по определенным признакам, лучше несколькими способами, складываем и вычитаем яблоки, учим состав числа, запоминаем шесть-десять видов садовых культур, которые хорошо растут в нашем климате).
- Играем в подвижную игру: «съедобное — несъедобное», перебрасываемся мячом-«яблоком», рассыпаем по полу десять яблок (реальных или условных) и собираем в корзину по одному на время.
- Разыгрываем несколько социальных кейсов с яблоком. Например: у вас с двумя друзьями одно яблоко на троих. Как договориться, как угостить друг друга? Играем в магазин: о чем расспросить продавца, если вы собираетесь купить себе яблок, как вежливо попросить сдачу, поблагодарить за покупку и так далее.
Такой «урок» может растянуться на целый день или даже на два-три дня с большими перерывами — на обед, на игру, на мультики. Как только вы понимаете, что тема иссякла, выбирайте другого «героя дня».
Можно пойти за интересами ребенка и выбрать динозавров, звезды и кометы, паровозы и машины, музыкальные инструменты; главное — с любой темой придумать подвижные игры, что-то рукодельное, что-то «на поговорить» и «на изучение». Тут же вы можете освоить счет или немного почитать по слогам, если вам это кажется нужным.
Фото: Shutterstock (Tetiana Maslovska)
Большинство родителей в США ожидают, что их дети пойдут в колледж, и у большинства учащихся такая же цель. Но они не обязательно предпринимают практические шаги, чтобы туда добраться.
Национальное исследование, опубликованное в этом году Harris Interactive, показало, что, хотя 92% учеников седьмого и восьмого классов сказали, что они могут посещать колледж, 68% заявили, что у них мало или вообще нет информации о том, какие классы нужно взять, чтобы подготовиться к нему.
Консультанты, колледжи и организации, такие как Национальная ассоциация консультирования при поступлении в колледж и ACT, подчеркивают, что родители должны начинать планировать колледж не позднее, чем в средней школе.Их аргументация проста:
- Ваш ребенок нуждается в тщательной подготовке в средней школе, чтобы посещать классы средней школы, которые требуются колледжам.
- Вы должны сделать свою домашнюю работу, чтобы сделать колледж доступным для вашей семьи. Существует множество вариантов сокращения расходов на обучение в колледже — стипендии, ссуды под низкие проценты, учеба, первые два года обучения в муниципальном колледже — но требуется время для их изучения и получения информации, необходимой для соблюдения сроков подачи заявок.
Планирование колледжа важно для всех семей, независимо от того, посещали ли родители колледж или нет.Роуз Фабишак, директор программы Совета колледжей College Ed, отмечает: «Процесс обучения в колледже изменился, даже с четырех лет назад — изменились формы, есть веб-сайты, где ваш ребенок может совершить виртуальный тур по колледжу».
Вот семь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ускорить планирование:
Поговорите о колледже
Будучи родителем, ваши ожидания оказывают огромное влияние на то, что ваш ребенок ожидает от себя, даже если она не хочет, чтобы вы это знали. , Вы можете помочь ей представить себе ее будущее в то время, когда социальные тревоги и возможности средней школы вырисовываются больше, чем жизнь после школы.Это не означает разговора «Я ожидаю, что вы пойдете в Гарвард». Поговорите с ребенком о его интересах, о том, как они могут перевести вас в специализацию колледжа и карьеру.
Вот что делает программа College Ed, работая в партнерстве со школами и районами. В серии уроков студенты оценивают свои интересы и таланты, сопоставляют их с основными специальностями колледжа и разрабатывают планы для достижения своих целей. «Это действительно исследование себя», — говорит Фабишак.
В Интернете есть ресурсы, которые помогут вам начать карьеру вместе с ребенком и начать беседу.Некоторые из них упоминаются в статье GreatSchools «Помогаем вашему ребенку подключить школу к работе».
Вам и вашему ребенку еще не рано посещать колледж, чтобы она могла представить себя там. Фабишак рассказывает историю ранних визитов своей дочери в колледж за пределами штата, что звучало как отличный матч. Это не было Визит помог дочери Фабишак понять, что она хочет остаться ближе к дому, что она и сделала, ездя в колледж в своем городе.
«Вы должны найти место, где вам будет удобно», — сказал Фабишак.«Она передумала. Поскольку мы поощряли ее рано, у нее был шанс увидеть, что подходит ».
Сделайте школу своим партнером
Средняя школа — это время, когда родители, как правило, меньше вовлечены, но это как раз то время, когда ваш ребенок нуждается в поощрении и руководстве. Познакомьтесь с учителями вашего ребенка, если вы этого еще не сделали, и дайте понять, что вы хотите быть в курсе любых изменений в работе или поведении вашего ребенка. Проконсультируйтесь с консультантом по стандартным результатам тестирования вашего ребенка, чтобы определить сильные и слабые стороны.Поговорите с консультантом об интересах вашего ребенка, чтобы узнать, есть ли факультативные занятия и внеклассные занятия, которые помогут ему развить его таланты. Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь или более сложные задания по предмету, поговорите с консультантом о том, как его организовать.
«Говорите о том, что нужно вашей школе», — советует Фабишак. «Вы должны чувствовать себя комфортно, звоня в школу, чтобы сказать:« Я думаю, что моему сыну нужна дополнительная помощь, потому что он не справляется с математикой »или« У вас есть более строгие курсы для моей дочери, которая хорошо говорит по-английски? »
Примите активное участие в выбор классов вашим ребенком
Исследование очевидно: дети, которые изучают алгебру в восьмом классе и геометрию в девятом, гораздо чаще посещают колледж, чем те, кто этого не делает.Эти классы по математике требуются для того, чтобы посещать более сложные математические классы в старших классах и изучать естественные науки, такие как химия и физика. Помимо изучения математики каждый год в средней школе, ваш ребенок должен учиться:
- Английский: каждый год
- История (включая географию) и естествознание: как можно больше уроков
- Иностранный язык: многим колледжам требуется как минимум два года языка, который ваш ребенок может начать в средней школе.
Поскольку работа в колледже и многие рабочие места теперь требуют навыков работы на компьютере, вашему ребенку следует также постараться воспользоваться любыми уроками информатики, предлагаемыми в средней и старшей школе.Он приобретет новые навыки и может найти карьеру.
Итог: вашему ребенку нужно будет соответствовать не только основным требованиям для окончания средней школы, чтобы быть готовым к успеху в колледже. И он не будет готов к подготовительным классам в колледже, если не начнет сейчас.
Получите знания о расходах в колледже
Эксперты подчеркивают, что существует множество способов финансировать обучение в колледже, но вы должны выполнять свою домашнюю работу. Изучение того, как работает система, сохранение вариантов, таких как планы 529, и креативные идеи финансирования, избавят вас от последней паники, которая заставляет семьи брать ссуды под высокие проценты.
«Вы можете найти деньги для колледжа», — говорит Фабишак. «Требуется работа, и вы должны начать рано».
Есть и другие меры по сокращению расходов, которые вы обнаружите: ваш ребенок может получить кредиты колледжа, посещая курсы Advanced Placement (AP) в старшей школе или на летних классах в местном колледже. Это может сэкономить вам год обучения, но ваш ребенок должен быть академически подготовлен, чтобы воспользоваться этими возможностями.
Поощряйте вашего ребенка читать, читать, читать
Это просто лучшая подготовка к заданию SAT, ACT или чтению в колледже, которое может иметь ваш ребенок.
Пока вы занимаетесь этим, почему бы не создать словарный запас для создания семейной игры, изучая слово в день? Есть много бесплатных сервисов подписки, которые отправят электронное сообщение дня, как этот от Dictionary.com. Ваш ребенок может преподавать ежедневное слово остальным членам семьи за ужином и проверять вас в конце недели.
Взгляд в старшую школу
Старшая школа — стартовая площадка для колледжа. Как у тебя дела? Школа предлагает AP или курсы с отличием? Эти занятия дают студентам преимущество при поступлении в колледж.Будет ли ваш ребенок иметь к ним доступ? Может ли кто-нибудь взять их, или ученики должны иметь определенную среднюю оценку или быть выбраны их учителями? Существуют ли факультативные занятия и внеклассные занятия, которые мотивируют и вовлекают вашего ребенка? Если нет, есть ли у вас другие варианты школы? Или вам нужно найти ресурсы сообщества — музыкальные группы, спортивные клубы, репетиторы — чтобы дополнить то, что предлагает школа? Изучите будущую среднюю школу вашего ребенка прямо сейчас, свяжитесь с родительской группой и посетите занятия, чтобы помочь вашему ребенку успешно учиться в старшей школе.
Используйте наши графики подготовки к поступлению в колледж, чтобы вести вашего ребенка в 9, 10, 11 и 12 классах.
Не ждите, чтобы ваш ребенок получил помощь в обучении
Вашему ребенку понадобятся навыки управления временем, организации и учебы, чтобы добиться успеха в средней школе и колледже. Теперь решить эти проблемы легче, чем когда работа становится более сложной. Убедитесь, что у вашего ребенка есть тихое место, чтобы делать домашнюю работу, а рядом бумага, ручки и другие материалы.Помогите ему войти в обычную рутину и следите за результатами. Если вам нужно, поговорите с консультантом вашего ребенка о том, как получить дополнительную помощь — после школы, в общественном центре или в программе обучения. Взгляните на ресурсы GreatSchools по изучению навыков для получения дополнительных советов.
Поделиться на Pinterest

Обновлено: 11 июня 2020 г.
,Подготовка к испытанию
DAT Практические тесты
Программа DAT предлагает практические тесты с вопросами, написанными фактическими конструкторами тестов DAT.
Цель практических тестов состоит в том, чтобы помочь кандидатам понять типы вопросов, которые будут заданы в Dental Admission Test (DAT). Эти практические тесты показывают типы вопросов и форматы вопросов, используемые в реальном тесте, и будут отражать фактические спецификации теста, хотя некоторые модули / разделы имеют меньше элементов, чем фактический тест.
Все предметы для практики являются собственностью Американской стоматологической ассоциации. Практические материалы предназначены для использования преподавателями и учащимися в образовательной среде или для индивидуального обучения и не могут быть воспроизведены в каком-либо формате, бумажном или электронном, без письменного разрешения ADA.
Этот практический тест следует использовать только в качестве личного ресурса при обучении и подготовке к вступительным экзаменам. Количество правильных ответов будет сообщено после завершения каждого модуля.Результаты не будут предоставлены.
Характеристики фактического теста могут изменяться со временем; всегда обращайтесь к текущему Руководству по Dental Admission Test (DAT) для получения самой последней информации о тесте. Руководство по DAT обновляется каждый год и размещается на веб-сайте DAT.
Кандидаты могут выбрать один из следующих вариантов тестирования:
• Отдельные модули, каждый из которых доступен по цене 20 долларов США.
• Полный практический тест по сниженной цене 100 долларов США.
индивидуальных модуля ($ 20 каждый)
1.Биология 101 (40 предметов)
2. Органическая химия 101 (30 предметов)
3. Общая химия 101 (30 предметов)
4. Понимание 101 (25 предметов)
5. Способность воспринимать 101 (30 предметов)
6. Восприятие Способность 102 (30 предметов)
7. Способность восприятия 103 (30 предметов)
8. Количественное обоснование 101 (40 предметов)
После приобретения кандидатам предоставляется 24 часа для доступа и завершения модуля тестирования. Когда время истечет, тестирование закончится, даже если вы проходите тест в это время.
Отдельные модули для DAT идентичны модулям, включенным в Полный практический тест, за исключением того, что для теста перцептивных способностей предусмотрено два дополнительных модуля, которые не включены в Полный практический тест.
DAT Полный практический тест
Этот тест включает в себя шесть модулей (100 долларов за все шесть):
1. Биология 101
2. Органическая химия 101
3. Общая химия 101
4. Понимание чтения 101
5. Способность воспринимать 101
6.Количественное обоснование 101
Для этого теста выделено 3 часа 5 минут, разделенных на временные секции для моделирования временных ограничений реального теста. Практические тесты не включают перерыв. После того, как вы нажмете «Начать тест», вы должны сдать тест за отведенное время.
Образцы тестовых образцов
Пожалуйста, обратитесь к справочным текстам DAT ниже за полезными ресурсами во время подготовки к тесту.
,Индийские школы начинают свои предварительные экзамены и вступительные экзамены. Вот 9 советов, которые помогут вам не волноваться.
Пока вы готовитесь к самым критическим экзаменам, важно завершить учебный план, но в то же время очень важно эффективно использовать свое время.
Это миф, что вы должны учиться от 12 до 14 часов в день, чтобы набрать хорошие оценки; но не соответствует действительности во всех случаях.За это время жизненно важно понять, сколько вы изучали, а не как долго вы учились.
(Статья Sudhanshu Sinhal, управляющего директора, Sinhal Classes)
Ниже приведены несколько полезных советов, которые могут помочь вам в улучшении вашего учебного плана:
1 Начало рано
Подготовка к экзаменам должна начинаться раньше так что у вас всегда будет возможность пересмотреть учебу. Нельзя изучать всю порцию за день до экзамена, и, следовательно, нужно пересмотреть всю порцию как минимум за несколько недель до экзамена, чтобы пересмотреть порцию.
2 Организуйте себя
Всегда нужно организовывать и составлять повестку дня для той части, которую необходимо освещать каждый день. Для этого очень важно составить план того, сколько у вас есть дней, чтобы закончить учебу, и чтобы у вас оставалось достаточно времени для пересмотра. После того, как вы закончите конкретную тему, всегда дайте небольшой обзор того, сколько вы помните из этого. Это поможет вам понять, какую именно часть необходимо пересмотреть снова.
3Подготовьте план
Теперь, когда вы организовались, пришло время для реального изучения.Это сделать краткие наброски / пункты, которые помогут вам вспомнить всю концепцию. Это можно подготовить, когда он / она посещает лекцию в классе или когда вы читаете учебник. Когда вы закончите чтение, отметьте все трудные моменты и прочитайте их еще раз, чтобы лучше их понять, или обратитесь за помощью к репетитору. После того, как вся часть прояснится, подготовьте план, который можно использовать как рекомендацию в последнюю минуту.
4 Сделайте карточки
Иногда изображения всегда помогают вам лучше понять концепцию и запомнить.Следовательно, когда вы закончите с набросками / указателями, эти карточки могут быть подготовлены как портативное учебное пособие для просмотра в конце.
5Помощь
Если вы считаете, что сталкиваетесь с проблемами в понимании определенного предмета, обратитесь за помощью к своему наставнику или наставнику, чтобы понять концепцию, пока не стало слишком поздно. Не запоминайте, поскольку вы можете забыть об этом, вместо этого принять помощь, понять концепцию, чтобы запомнить это на всю жизнь. Вы также можете воспользоваться помощью членов семьи, чтобы спросить вас о том же.
6 Хорошо выспаться
Вам нужно не менее семи часов спать по ночам, чтобы помнить, когда вы пытаетесь сдать экзамены. Эти тесты предназначены для размышления, и в случае, если вы лишены сна, вы не сможете оправдать или завершить экзаменационную работу, для которой вы вложили тяжелую работу.
7Не паникуйте
Не впадайте в панику и гипертонию во время написания экзаменов, даже если вы не помните ответы там и тогда. Сохраняйте спокойствие и попробуйте следующий вопрос, оставляя место для вопроса, который вы не помните.Завершите все ответы, а затем попробуйте этот конкретный вопрос.
8Поймите концепции
Когда вы потратили много времени на изучение, потратьте еще пару минут и заканчивайте одну вещь за раз. Не торопитесь, когда пишете свои ответы, так как иногда вопросы могут быть сложными. Следовательно, прочитайте, затем поймите и медленно начинайте писать ответ. Если вы закончили до истечения времени, прочитайте все ответы еще раз.
9 Не оценивайте после экзамена
Если вы считаете, что для одного из ответов вы написали неправильный ответ, не паникуйте после экзамена.В этот момент вы не сможете ничего сделать или изменить свой счет. Сосредоточьтесь на следующем, чтобы убедиться, что та же ошибка не повторяется снова.
IndiaToday.in имеет множество полезных ресурсов, которые помогут вам лучше понять пандемию коронавируса и защитить себя. Прочитайте наше всеобъемлющее руководство (с информацией о том, как вирус распространяется, меры предосторожности и симптомы), посмотрите экспертные разоблачения мифов и посетите нашу специальную страницу коронавируса. Получайте оповещения в режиме реального времени и все новости на своем телефоне с помощью совершенно нового приложения India Today.Скачать сПодготовка к тестированию и использование
Усовершенствованный тест по допуску к стоматологу (ADAT) Американской стоматологической ассоциации (ADA) предназначен для того, чтобы программы обучения стоматологов могли оценить потенциальные возможности заявителей программы. Пожалуйста, загрузите и просмотрите следующие руководства. Они предназначены для предоставления передовым программам стоматологического образования информации о надлежащем использовании и интерпретации результатов ADAT.
2019
2018
2017
2016Список программ ADAT
Текущий список программ ADAT можно скачать ниже.Это список продвинутых стоматологических образовательных программ, которые требуют, принимают или не принимают баллы ADAT. В этом списке указано, как программы стоматологического образования планируют использовать баллы ADAT. Программы продвинутого стоматологического образования, не перечисленные здесь, не поделились предполагаемым использованием ADAT с ADA. Если интересующая вас программа отсутствует в этом списке, пожалуйста, свяжитесь с ней напрямую, чтобы понять текущие требования к программному приложению и предполагаемое использование баллов ADAT. Все программы будут иметь электронный доступ к оценкам ADAT через центр отчетов о результатах Департамента служб тестирования (DTS Hub).
ADAT Практический тест
Следующий практический тест ADAT предлагается, чтобы помочь кандидатам понять типы вопросов, которые появляются в ADAT. Все вопросы практики являются собственностью Американской стоматологической ассоциации. Эти практические вопросы предназначены для использования студентами и преподавателями и не могут быть воспроизведены в каком-либо формате, бумажном или электронном, без письменного разрешения ADA.
• Практический тест ADAT (PDF)
Справочные документы ADAT
ADAT вопросы пишутся экспертами в данной области, которые ссылаются на стоматологическую литературу при написании вопросов.Список справочных текстов ADAT доступен для скачивания:
• Справочные тексты ADAT (PDF)
,