Рейтинг буксов: Топ 10 буксов для заработка в интернете без вложений с выводом денег на карту и электронные кошельки

Рейтинг лучших Буксов — Я Букс

19

Буксов

141

Отзывов

08.03.2023

последнее обновление

Смотреть буксы

Проект ЯБукс.рф создан с целью помочь Вам в выборе букс проекта и предоставить первичную информацию о буксах, необходимую и достаточную, чтобы сделать правильный выбор в пользу заработка. Основная идея рейтинга — найти лучший Букс проект по заработку. Составляя рейтинг, мы попытались максимально объективно дать оценку каждому буксу. Удачного выбора!

Рекомендуем посетить

ТОП 5 БУКС ПРОЕКТОВ

По мнению сайта ЯБукс.рф

Смотреть все буксы Рунета —>

№1 AVISO

AVISO – это незаменимый помощник по продвижению бизнеса в интернете. Достаточно молодой, но очень перспективный проект. Его плюс — это нечего лишнего, но много работы!

№2 PROFITCENTR

ProfitCentr – это один из мастодонтов в своём деле. Несмотря на олдскульный дизайн, пользователи с удовольствием пользуются данным проектом.

№3 SEO-FAST

Seo-Fast я бы назвал огромным источником рекламных возможностей. А отличные цены на продвижение большим плюсом. Благодаря этому пользователи и любят сео-фаст.

№4 iLifeUP

ILifeUP — это молодой и перспективный букс проект, у которого есть свои принципы по ведению сайта. Его функциональность и количество методов заработка и ведения рекламы просто не может не радовать.

№5 WMRFast

WMRFast — это букс проект с олдскульным дизайном. Несмотря на это люди с удовольствием пользуются, рекламируют и зарабатывают. Методы рекламы как и у всех, и есть и свои фишки.

№7 AD-CORE v2.0

AD-CORE — С уникальным тёмным дизайном. Большое количество возможных вариантов заработка и своё андроид приложение, выделяет букс от остальных проектов.

№2 SEOSPRINT

SeoSprint – один из самых первых букс проектов Рунета. Свою популярность обрёл очень быстро, благодаря удобству и возможностям того времени.

№8 SocPublic

SocPublic — Интересный букс проект, основная направленность на задания. Своеобразный, но в тоже время удобный дизайн сайта, позволяет в комфорте зарабатывать деньги.

Удобство

На сколько удобно использовать сайт

Возможности

Какое разных видов заработка

Бонусы

Благодарность букс проекта пользователям

Количество

Заданий размещённых на проекте

Последние новости

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Последние отзывы о Букс проектах!

My experience with iLifeUP.ru

Оценка 5 из 5

7 апреля, 2023

It’s very easy platform to earn money online with simple tasks and withrouw money from 1 ruble fast .thanks iLifeUP.ru

This review is based on my experience and expresses my personal opinion

Yasser Ahmed

Отзыв о iLifeUP.ru

Оценка 5 из 5

29 марта, 2023

СПАСИБО за сайт! Классный сайт. Много работы. Выплаты мгновенны!

Анатолий

Браво

Оценка 5 из 5

6 марта, 2023

Браво конкретной сайт

Gaz2401

Не работает…

Оценка 1 из 5

19 февраля, 2023

«KLIKSEO.RU

Уважаемые пользователи в связи с небольшой популярностью ресурса было принято решение о его приостановке на неопределенный срок. Примерно на 1 год. За это время мы полностью переделаем дизайн и скрипт. Приносим свои извинения. Но так сложились обстоятельства.

Время на сервере: 19.02.2023г. 18:05» — вот….

Very

Не очень…

Оценка 3 из 5

19 февраля, 2023

Удалили аккаунт, потому что 6 месяцев не заходила. И теперь на этот емейл я не могу снова зарегистрироваться на сайте . А создавать новый мейл, ради одного сайта- ну…

KatrinMaltz

Топ 10 буксов 2022 года по мнению пользователей

13 декабря, 2021 Комментариев нет

Топ 10 буксов 2022 года по мнению пользователей. Пользователи выразили своё мнение где лучше всего зарабатывать, а так-же рассказали почему они так считают. Напомним что

Смотреть »

Новая страница 2

Новая страница 2 ХИТ-ПАРАД БУКСОВ

                                                                         -рейтинг лучших буксов, почтовиков и серфингов                                                      

 

 

 

 

                      ирнбминорибьнритьбрпюджьдлтгли                                                             

                          Добро пожаловать на ТОП-20 ресурсов по заработку.

     Обновление рейтинга происходит каждую неделю по воскресениям. ТОП-20 составлен на личном заработке за неделю

       Рейтинг ресурсов   на 16 мая 2010 года

              

Заработок за неделю WMR

заработок с учетом

50-ти рефералов

 
jpg» align=»center»> 1

surfsitmoney

22.05

242.55

особенности

2

ipgold

17.5

105

особенности

3

wmwolga

jpg»>

8.61

25.83

 
4

wmr.web-stil

8.55

205.92

 
5

wmmail

7.75

46.5

 
./zvn_10.jpg» align=»center»> 6

web-ip

6.02

66.22

 
7

greenstree

5.30

58.3

 
8

orangebux

4. 35

58.72

 
9

web-sar

3.90

42.9

 
10

ipweb

3.80

   
11

multi-mail

jpg»>

3.60

21.60

 
12

sb-money

3.35

21.77

 
13

1000webmoney

3.16

47.25

 
./zvn_10.jpg» align=»center»> 14

wm-sar

2.90

26.1

 
15

spartak-bux

2.80

30.8

 
16

goldsurf.ru

. 2.70

36.45

 
17

alex-bux

2.52

34.02

 
18

bux66

2.45

27.72

 
19 jpg»>

profitcentr

2.40

24.20

 
20

rubserf

2.10

21.00

 
       Заработок во всех проектах приведен без учета выполнения заданий, выполняя задания Ваш доход может быть в несколько раз больше

       По всем, возникшим вопросам пишите на [email protected]

 

Заработай на своем сайте

главная

бонус

рефералы


Новая концепция буксы для тяжелых грузов

8 декабря 2005 г. 7 Minutes

На протяжении многих лет в железнодорожной отрасли наблюдается тенденция к перевозке более тяжелых грузов на более высоких скоростях. Сегодня большинство железнодорожных грузовых вагонов в Европе рассчитаны на нагрузку на ось 25 тонн. SKF разработала новую концепцию букс Y25, оснащенную компактными коническими роликоподшипниковыми узлами. Эта конструкция предлагает возможности для снижения стоимости жизненного цикла за счет увеличения интервалов технического обслуживания, упрощения операций технического обслуживания и повышения производительности и безопасности.

Европейские грузовые железнодорожные перевозки переживают период трансформации в связи с необходимостью перевозки грузов, которые в настоящее время перевозятся автомобильным транспортом по загруженным автомагистралям, на железную дорогу. Этот длительный, непрерывный процесс идет рука об руку с большей заботой об окружающей среде. Чтобы получить больше грузов для железнодорожных перевозок, необходимо улучшить обслуживание клиентов. Основными проблемами являются большая гибкость в логистике и индивидуальные технические решения для подвижного состава. Новые грузовые операторы предлагают расширенные услуги, особенно челночные поезда, которые работают как фиксированный блок без трудоемкой маневровой работы отдельных вагонов. Время транспортировки может быть значительно сокращено. Специальные грузовые вагоны изготавливаются с учетом потребностей клиентов, например, для увеличения полезной нагрузки, облегчения процесса погрузки или улучшения защиты груза от повреждений. Помимо вагонов-контейнеровозов, для автомобильно-трейлерных перевозок предназначены специальные грузовые вагоны, например, усовершенствованные карманные вагоны для комбинированных автомобильных и железнодорожных перевозок.

Железнодорожные грузовые перевозки требуют технических и экономических решений с низкой стоимостью жизненного цикла. Как следствие, должны быть разработаны конструкции подшипников буксы, которые приведут к меньшим или даже отсутствующим требованиям к техническому обслуживанию. Буксовые подшипники должны быть способны работать при полной загрузке вагонов и в экстремальных климатических условиях. Даже если используются локомотивы с очень высокой номинальной мощностью, момент трения, создаваемый буксами, должен быть как можно меньше для экономии энергопотребления.

Европейские железные дороги используют как двух-, так и четырехосные грузовые вагоны. Для более тяжелых грузов больше подходит четырехосная версия. В большинстве случаев эти вагоны комплектуются двумя тележками типа Y25. В принципе, можно использовать две различные конструкции рамы тележки, основанные либо на сварке, либо на технологии литья. Эта конструкция тележки Y25 также используется некоторыми железнодорожными операторами в Азии и уже более трех десятилетий является самой современной. Новая конструкция тележки Y25 оснащена буксами, направляемыми специальными изнашиваемыми пластинами и поддерживаемыми с обеих сторон стальными винтовыми пружинами.

В прошлом существовало несколько различных конструкций букс, используемых для установки сферических, цилиндрических или конических роликоподшипников. Эти открытые подшипники должны быть защищены от загрязнения и потери смазки. Необходимо применять полнопроходной корпус с системой уплотнений, расположенной близко к колесу. С противоположной стороны передняя крышка крепится несколькими винтами к корпусу буксы. Эта конструкция относительно сложна, и производительность зависит от правильного монтажа. Подшипники необходимо смазывать вручную и устанавливать в очень чистой среде, чтобы избежать загрязнения.

SKF разработала совершенно новую конструкцию буксы. Это стало возможным благодаря использованию SKF Compact TBU. Букса соответствует тому же механическому сопряжению рамы кузова и винтовых пружин. Это также позволяет модернизировать существующие тележки новой конструкцией буксы SKF.

Ключом к снижению стоимости жизненного цикла является дизайн. Компактная конструкция TBU предлагает новые возможности для увеличения интервалов технического обслуживания и повышения производительности и безопасности.

Компактная конструкция состоит из меньшего количества деталей и предлагает возможности экономии массы и места, а также упрощение конструкции корпуса. Новая конструкция подшипников SKF для тележек Y25 основана на новом CTBU 130 x 240. Этот подшипниковый узел соответствует требованиям европейского стандарта EN 12 080, в котором особое внимание уделяется материалам подшипников и требованиям к качеству, а также стандарту EN 12 081, касающемуся спецификации смазки подшипников. Кроме того, CTBU 130 x 240 прошел испытания на выносливость в соответствии со стандартом EN 12 082. Методы испытаний SKF намного жестче, чем реальные условия эксплуатации в полевых условиях (см. 9).0023 Эволюция 3/1997).

По сравнению с предыдущими конструкциями тележек Y25 основными преимуществами компактных подшипниковых узлов TBU для пользователей являются:

  • Меньшая длина оси для новых конструкций тележек, уменьшение прогиба оси под подшипником и неподрессоренной массы.
  • Повышенная безопасность и производительность за счет использования сепараторов из полиамида вместо традиционных стальных сепараторов, что приводит к меньшему износу и уменьшению загрязнения смазкой.
  • Предотвращение фреттинг-коррозии в зоне контакта внутреннего кольца с опорным кольцом благодаря использованию полимерной прокладки.
  • Улучшенная защита от загрязнения благодаря использованию нового контактного уплотнения с низким коэффициентом трения, которое перемещается по заплечику внутреннего кольца.
  • Увеличенный срок службы смазки благодаря новой долговечной смазке.
  • Упрощенный и легкий монтаж.

Процесс толковой смазки бывших в употреблении незагерметизированных буксовых подшипников производится в мастерских производителей колесных пар или на ремонтных предприятиях. Чистота, надлежащее количество и распределение смазки являются обязательными операциями. В случае подшипниковых узлов с уплотнениями и смазкой, таких как CTBU, этот процесс включается в производство подшипников, где эти требования могут быть выполнены с очень высокой надежностью.

В новой конструкции буксы Y25 компания SKF полностью изменила конструкцию корпуса Y25, чтобы упростить монтаж и увеличить интервалы технического обслуживания, что привело к снижению стоимости жизненного цикла. Принцип конструкции CTBU больше не требует традиционного полнопроходного корпуса буксы со встроенной системой уплотнений и передней крышкой. Это позволяет снизить вес и упростить конструкцию корпуса буксы за счет уменьшения количества деталей.

Исследования и разработки начались с полного анализа конструкции существующей буксовой коробки Y25; дальнейшие обзоры дизайна были сделаны в течение всего процесса разработки. Было выполнено несколько компьютерных расчетов по методу конечных элементов (FEM), чтобы добиться облегчения конструкции и снижения требований к механической обработке. В частности, в нижней части корпуса буксы были предусмотрены два специально разработанных отверстия большего размера, которые помогают снизить массу без увеличения механических нагрузок. Проверка новой конструкции проводилась испытаниями на усталость перед началом полевых испытаний в реальных условиях эксплуатации.

Цельный корпус буксы передает радиальную нагрузку через верхнюю часть непосредственно на подшипниковый узел. Осевые усилия передаются в обоих направлениях через полностью интегрированные плечи корпуса буксы.

Отсутствуют нагрузки, передаваемые через нижнюю часть буксы. SKF воспользовалась этой возможностью, чтобы исключить механическую обработку этой области и спроектировать больший осевой зазор, который служит для установки подшипникового узла в заплечики новой конструкции верхней части.

Для предотвращения выхода подшипника из заплечиков буксы при обращении с собранной колесной парой в мастерской применяется специальный стопорный клин. Это заполняет радиальный зазор между наружным кольцом подшипникового узла и нижней частью корпуса буксы и защищает весь узел. Стопорный клин навинчивается в осевом направлении на корпус буксы.

CTBU расположены в осевом направлении на осях колес с помощью торцевых крышек новой конструкции, которые защищают системы уплотнений от загрязнения и других повреждений.

Основные преимущества для пользователя новой конструкции буксы SKF Y25:

  • Снижение веса, около 20 кг на буксу или 160 кг на четырехосный вагон по сравнению с предыдущими конструкциями. Это снижает неподрессоренную массу колесной пары примерно на 4 %, что способствует улучшению ходовых качеств, а также снижению износа колес и рельсов.
  • Упрощение сборки буксы, уменьшение количества деталей двух основных узлов – подшипникового узла и корпуса буксы.
  • Более простой и легкий монтаж, демонтаж и обслуживание.
  • Более низкая стоимость жизненного цикла из-за более длительных интервалов технического обслуживания.
  • Повышенная безопасность и производительность.

Применения

Положительный практический опыт использования данной конструкции для сложных железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок привел к очень положительным результатам (см. Эволюция 3/2004).

SKF получила несколько заказов на новую конструкцию буксы Y25 от производителей грузовых вагонов и железнодорожных операторов. Крупнейший заказ – 14 000 букс и CTBU для грузовых вагонов нового поколения от AAE Ahaus Alstätter Eisenbahn AG. AAE является лидером европейского рынка по аренде стандартных грузовых вагонов для комбинированных и обычных железнодорожных перевозок. В заказ включен пакет услуг, основанный на осмотре и капитальном ремонте подшипников. Ожидается, что эта новая конструкция буксы станет стандартом для грузовых вагонов AAE.

Колесные узлы сквозной оси — https://www.irwincar.com/irwin-car/wheel-thru-axle/ 9000 1

Внутренний буксовый узел грузоподъемностью от 1 до 8 тонн Колесо в сборе со сквозной осью включает следующее:

  • 2 – Колеса со смазочными фитингами
  • 2 – Буксы-высококачественный чугун
  • 2 – Колесные пары конических роликоподшипников, включая гайки и пыльники
  • 1 – Ось из горячекатаной стали C1045. Доступны модели со стальными колесами диаметром от 10 до 24 дюймов
Вместимость Диаметр вала. А Диаметр вала. Б Вт.
1 тонна/ось 1-5/8″ 1-3/8″ 335 фунтов.
3 т/ось 2-1/4″ 2″ 365 фунтов.
6 тонн/ось 2-3/4″ 2-1/2″ 400 фунтов.
8 тонн/ось 3″ 2-3/4″ 425 фунтов.

Модель № TA-102

10- и 15-тонная внутренняя буксовая коробка Колесный узел сквозной оси включает следующее:

  • 2 – Колеса со смазочными фитингами 1011 через 2411 диаметр доступны
  • 2 – Буксы-высококачественный чугун
  • 2 – Колесные пары конических роликоподшипников, включая пылезащитные манжеты
  • 1 – Ось C1045 из горячекатаной стали
  • Номинальные нагрузки основаны на 50 об/мин. Доступны обороты выше 50.
  • Рабочая температура 300°F максимум.
  • Блоки полностью собраны, окрашены, смазаны и готовы к установке.
Вместимость Диаметр вала. А Диаметр вала. Б Вт.
10 тонн 3-1/4″ 3′ 575 фунтов.
15 тонн 3-3/4″ 3-1/2″ 660 фунтов.

Модель № TA-103

Внешняя буксовая коробка грузоподъемностью от 1 до 8 тонн Колесный блок сквозной оси включает следующее:

  • 2 – Колеса со смазочными фитингами
  • 2 – Буксы из высокосортного чугуна
  • 2 – Колесные пары конических роликоподшипников, включая гайки и пыльники
  • 1 – Ось из горячекатаной стали C1045. Доступны модели со стальными колесами диаметром от 10 до 24 дюймов
Вместимость Диаметр вала. А Диаметр вала. Б Диаметр вала. С Приложение. Сборка Вес
1 тонна 1-5/8″ 1-3/8″ 1-1/4″ 340 фунтов.
3 тонны 2-1/4″ 2″ 1-3/4″ 375 фунтов.
6 тонн 2-3/4″ 2-1/2″ 2-1/4″ 415 фунтов.
8 тонн 3″ 2-3/4″ 2-1/2″ 445 фунтов.

Модель № TA-104

10- и 15-тонная внешняя буксовая коробка Колесный узел сквозной оси включает следующее:

  • 2 – Колеса со смазочными фитингами 1011 через 24″ в наличии
  • 2 – Буксы из высокосортного чугуна
  • 2 – Колесные пары конических роликоподшипников, включая пылезащитные манжеты
  • 1 – Ось C1045 из горячекатаной стали
  • Номинальные нагрузки основаны на 50 об/мин. Доступны обороты выше 50.
  • Рабочая температура 300°F максимум.
  • Блоки полностью собраны, окрашены, смазаны и готовы к установке.
Вместимость Диаметр вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *