Реестр инвестиционных проектов | Инвестиционный портал Курской области
- Главная
- Реестр инвестиционных проектов
Реализуемые и планируемые инвестиционные проекты Курской области
Строительство завода по производству горячебрикетированного железа
город Железногорск
Период реализации проекта: 2020-2024
Стоимость проекта: 47 567 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 391
Строительство дробильно-конвейерного комплекса на северо-восточном и юго-восточном борту карьера
Город Железногорск
Период реализации проекта: 2014-2023
Стоимость проекта: 14 712 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 267
Техническое перевооружение ДОК.
Модернизация ОММО с внедрением тонкого грохочения. Строительство комплекса обогащенияГород Железногорск
Период реализации проекта: 2017-2022
Стоимость проекта: 16 384 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 120
Строительство Курской АЭС-2
Город Курчатов
Период реализации проекта: 2012-2027
Стоимость проекта: 508 697 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 1359
Комплекс переработки радиоактивных отходов Курской АЭС
Город Курчатов
Период реализации проекта: 2016-2023
Стоимость проекта: 25 062,01 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 598
Реконструкция систем биологической очистки городских очистных сооружений
Город Курск
Период реализации проекта: 2019-2023
Стоимость проекта: 2838,465 млн ₽
Реконструкция свиноводческих комплексов
Конышевский район
Период реализации проекта: 2022-2023
Стоимость проекта: 2868 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 120
Строительство 3х складских помещений, жомосушилки и свеклоподраздела емкостью 150 тыс.
тонн свеклыКурский район
Период реализации проекта: 2016-2025
Стоимость проекта: 2183,3 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 20
Строительство селекционно-семеноводческого центра по производству и хранению семян сельскохозяйственных культур, включая сою
Курский район
Период реализации проекта: 2019-2023
Стоимость проекта: 140 млн ₽
Закладка промышленного интенсивного безопорного яблоневого сада на 150 га
Беловский район
Период реализации проекта: 2016-2023
Стоимость проекта: 226 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 137
Строительство молочно-товарной фермы на 1800 фуражных коров беспривязного содержания
Беловский район
Период реализации проекта: 2021-2023
Стоимость проекта: 1 174 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 79
Строительство плодохранилища
Мантуровский район
Период реализации проекта: 2019-2023
Стоимость проекта: 620 млн ₽
Закладка яблоневого сада интенсивного типа на 120 га
Мантуровский район
Период реализации проекта: 2020-2023
Стоимость проекта: 520 млн ₽
Строительство новых мощностей и реконструкция действующих, предназначенных для приемки, подработки, хранения и отгрузки зерна
Город Щигры
Период реализации проекта: 2017-2023
Стоимость проекта: 3500 млн ₽
Создание биотехнологического комплекса по глубокой переработке пшеницы
Курский район
Период реализации проекта: 2021-2024
Стоимость проекта: 15 469 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 249
Реконструкция склада бестарного хранения муки
Город Курск
Период реализации проекта: 2021-2025
Стоимость проекта: 80 млн ₽
Строительство производственно-логистического центра комплекса «Курскагротерминал»
Касторенский район
Период реализации проекта: 2029-2023
Стоимость проекта: 38 250 млн ₽
Замещение импортируемого желатина и коллагена, путем глубокой переработки 100% сырья в соответствии с международными стандартами
Октябрьский район
Период реализации проекта: 2021-2023
Стоимость проекта: 5576,1 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 83
Строительство комплекса зданий и сооружений по глубокой переработке побочной продукции свиноводства
Октябрьский район
Период реализации проекта: 2021-2023
Стоимость проекта: 1846 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 33
Строительство селекционно-семеноводческого центра по производству семян сельскохозяйственных культур мощностью 27,4 тыс.
тонн в годОктябрьский район
Период реализации проекта: 2022-2023
Стоимость проекта: 850 млн ₽
Строительство склада-холодильника на 5000 тысяч тонн
Обоянский район
Период реализации проекта: 2021-2023
Стоимость проекта: 357 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 50
Строительство элеватора вместимостью 50 000 тысяч тонн
Советский район
Период реализации проекта: 2021-2023
Стоимость проекта: 158 млн ₽
Модернизация животноводческого комплекса по производству молока
Горшеченский район
Период реализации проекта: 2023
Стоимость проекта: 200 млн ₽
Строительство нового пладохранилища на 3 тыс.
тонн единовременного хранения плодов и ягодГоршеченский район
Период реализации проекта: 2020-2023
Стоимость проекта: 250 млн ₽
Реконструкция цеха № 17 с организацией производства твердых отходов лекарственных форм
Город Курск
Период реализации проекта: 2021-2023
Стоимость проекта: 1930,6 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 34
Реконструкция цеха №2 с организацией производства лекарственных порошков
Город Курск
Период реализации проекта: 2018-2023
Стоимость проекта: 145,7 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 8
Площадка для увеличения мощности производства трубопроводов и гусеничных лент
Город Курск
Период реализации проекта: 2020-2025
Стоимость проекта: 2800,0 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 350
Производство полиэфирной нити
Город Курск
Период реализации проекта: 2019-2024
Стоимость проекта: 2300 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 100
Производство полиэфира на основе демитилрефлата
Железногорский район
Период реализации проекта: 2023-2026
Стоимость проекта: 345 млн ₽
Строительство завода по производству резинотехнических изделий
Железногорский район
Период реализации проекта: 2023-2025
Стоимость проекта: 168 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 53
Строительство завода по производству вельц-оксида цинка
Железногорский район
Период реализации проекта: 2022-2024
Стоимость проекта: 7500 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 72
Замена МЛ924 и Мн616 на EVOL 100/350
Железногорский район
Период реализации проекта: 2021-2023
Стоимость проекта: 318,5 млн ₽
Проект организации современного производственного комплекса для выпуска инновационной железнодорожной техники
Железногорский район
Период реализации проекта: 2023-2025
Стоимость проекта: 234 млн ₽
Разработка и организация серийного производства генераторов и электроустановок мощностью 900-1600 кВт
Город Курск
Период реализации проекта: 2019-2025
Стоимость проекта: 102 млн ₽
Расширение ассортимента выпускаемых изделий АО «КЭАЗ»: выпуск современных автоматических выключателей
Город Курск
Период реализации проекта: 2016-2023
Стоимость проекта: 636 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 90
Развитие производства стартерных свинцово-кислотных батарей с применением пластмассовых комплектующих собственного изготовления
Город Курск
Период реализации проекта: 2017-2023
Стоимость проекта: 455 млн ₽
Количество новых рабочих мест: 40
Многопрофильная областная детская клиническая больница 3-го уровня
Город Курск
Период реализации проекта: 2021-2026
Стоимость проекта: 7271,281 млн ₽
Строительство общеобразовательной школы на 1600 мест по проспекту Н.
ПлевицкойГород Курск
Период реализации проекта: 2023-2032
Стоимость проекта: 4100 млн ₽
Обновление городского электрического транспорта
Город Курск
Период реализации проекта: 2022-2024
Стоимость проекта: 12 941 млн ₽
Строительство жилого района «Северный»
Город Курск
Период реализации проекта: 2010-2023
Стоимость проекта: 9800 млн ₽
Строительство магазинов торговой сети «Пятерочка»
Город Курск
Период реализации проекта: 2023-2025
Стоимость проекта: 350 млн ₽
Строительство магазинов торговой сети «Магнит»
Город Курск
Период реализации проекта: 2023-2025
Стоимость проекта: 300 млн ₽
Скачать полный реестр
Инвестиционные проекты в муниципальных районах
invpol. [email protected]
+7 (4712) 33-07-72 доб. 150
Курск, ул. Моковская, д.11А
Новости региона
Разделы сайта
О регионе
Инвестиционная деятельность
Господдержка
Проекты и площадки
Контакты
Контактная информация
Линия прямых обращений
Телефоны горячей линии
Написать губернатору
Адрес
Моковская,11а, Курск, Россия
Телефоны горячей линии
+7 (4712) 330 750 доб 106
Социальные сети
Инвестиционный проект – эффективность механизма реализации
Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности.
Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы (далее — РЦП). Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки. Таким механизмом выступает инвестиционное соглашение.
В целях повышения эффективности реализации инвестиционных соглашений на региональном уровне Адвокатское бюро «Вегас-Лекс» провело аналитическое исследование на территории большинства субъектов РФ при участии соответствующих профильных министерств и департаментов администраций субъектов РФ, результаты которого представлены ниже1.
Одной из предпосылок проведения данного исследования является практика реализации РЦП посредством привлечения внебюджетных источников финансирования как важного инструмента повышения эффективности расходования государственных региональных средств в целом. Если говорить о создании либо модернизации инфраструктуры полностью за счет бюджетных средств, то данный источник является недостаточным. Однако если рассматривать бюджетные средства как своего рода «start-up плечо» по созданию или модернизации инфраструктуры, то бюджетное финансирование может оказаться вполне эффективным механизмом.
В этой связи изыскание внебюджетных средств становится фактически повседневным занятием профильных министерств и департаментов субъектов РФ в соответствии с направленностью подведомственных им РЦП. Проведенное исследование в части объемов привлечения внебюджетных источников финансирования, предусмотренных в рамках реализации региональных целевых программ, свидетельствует о том, что лишь в 33% исследуемых регионов объем привлечения внебюджетных источников составляет 40-60%, в 22% исследуемых регионов данный показатель колеблется от 0 до 10%.
Причинами, обусловившими такие показатели, на наш взгляд, являются:
-
отсутствие разработанных механизмов для привлечения инвестиций на постоянной основе. Как показывает практика, при привлечении частных инвестиций субъект РФ формирует и предлагает инвестиционный проект инвестору, а инвестор соглашается (либо не соглашается) с предложенными условиями. При этом администрация соответствующего субъекта РФ преимущественно защищает собственные интересы, а не взаимные интересы участников инвестиционного процесса;
-
отсутствие законодательно установленных минимальных объемов участия частного капитала в реализации РЦП либо механизма определения доли средств из внебюджетных источников, необходимых для реализации соответствующего мероприятия РЦП.
Кроме того, интенсивность привлечения внебюджетных источников финансирования связана с востребованностью того или иного сектора экономики, в рамках которого осуществляются РЦП и в который частный инвестор готов вкладывать собственные/заемные денежные средства.
Согласно полученным данным, наиболее востребованной отраслью экономики, в которую бизнесструктуры готовы инвестировать денежные средства, является жилищно-коммунальное хозяйство (далее — ЖКХ).
Несмотря на немалую затратность, долгий срок окупаемости инвестиционных проектов, неустойчивую тарифную политику, ЖКХ остается приоритетной отраслью для частного капитала, прежде всего в силу стабильности последней (спрос на услуги коммунально-бытового обслуживания будет существовать всегда, денежный поток генерируется в режиме реального времени) и надежности по возврату вложений на длительный срок.
Кроме того, при реализации инвестиционных проектов в области ЖКХ субъекты РФ идут навстречу частным инвесторам: на практике частное управление оказывается более эффективным благодаря улучшению качества предоставляемых услуг.
Следующим за ЖКХ сектором экономики по степени востребованности инвестиций частного сектора идет промышленность. Эта отрасль является основой российской экономики ввиду высокой рентабельности и возможности экспорта промышленной продукции (в данном случае речь идет о сырьевом секторе регионов РФ).
Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о том, что ряд субъектов РФ в условиях кризиса, очевидно, переоценивает востребованность частных инвестиций в промышленность: бизнес-структуры на сегодняшний день не являются эффективными инвесторами, прежде всего, из-за слабости доходной части своей деятельности, необходимости первоочередного урегулирования многочисленных долговых обязательств и, как результат, сокращения инвестиционных планов.
Результаты исследования в части социальной инфраструктуры оказались для АБ «Вегас-Лекс» неожиданными: по мнению регионов России, интерес к социальной инфраструктуре со стороны частного бизнеса хоть и существует, но не столь высок, как можно было предположить.
Первые пилотные проекты в социальном сегменте, вложения в который объясняются отсутствием гарантированного обеспечения сервиса, ограниченностью качественных социальных (медицинских, образовательных, спортивных, досуговых) услуг на территории регионов, показывают неплохие результаты, и активность в данном направлении со стороны бизнес-структур нарастает.
При этом ряд субъектов РФ уже оценил положительный эффект от реализаций подобного рода проектов. Мы полагаем, что результаты исследования объясняются, во-первых, отсутствием у субъектов РФ полной информации о возможных механизмах реализации проектов в социальной сфере; и вовторых, малым количеством специализированных инвесторов, понимающих специфику управления социальной инфраструктурой.
По состоянию на текущий момент региональная инфраструктура в отрасли дорожного строительства, жилищного строительства, сельского хозяйства не имела возможности привлечь частные инвестиции в объемах, сравнимых с теми, которые пришли в ЖКХ и промышленный сектор.
Приоритеты финансирования из государственных источников с учетом секвестирования региональных бюджетов выстраиваются иным образом.
Как видно из диаграммы №3, отраслью экономики, финансирование которой из государственных источников в текущем году будет осуществляться в приоритетном порядке, является общественная и социальная инфраструктура.
Подобные показатели вызваны необходимостью:
-
реализации основных задач социальной политики РФ в целом, направленной на улучшение качества жизни населения, повышение уровня его благосостояния и долголетия, формирование и воспроизводство здорового, творчески активного поколения;
- формирования и поддержания в условиях экономического кризиса трудового потенциала РФ в целом и регионов в частности.
Указанные задачи в рамках РЦП будут решаться путем направления более 40% государственного финансирования на текущий ремонт и около 34% на капитальные вложения в развитие социальныхобъектов. Однако приоритетным направлением в части капитальных вложений в рамках РЦП в 2009 году остается ЖКХ.
Необходимость капитальных вложений в объекты ЖКХ объясняется большим износом оборудования, плохой оснащенностью современными контрольно-измерительными приборами и средствами защиты и автоматики, аварийным состоянием основных фондов коммунальных предприятий.
Именно поэтому основные вложения государство направляет на строительство новых инфраструктурных объектов, включающих в себя в приоритетном порядке отрасль ЖКХ и социальную инфраструктуру.
Согласно данным исследования, отрасль ЖКХ также испытывает в текущем году наибольшую потребность в привлечении внебюджетных источников финансирования (см. диаграмму №5). Несмотря на значительные объемы государственного финансирования ЖКХ, для модернизации и строительства всех ЖКХ-объектов бюджетных средств недостаточно.
Учитывая, что приоритеты по финансированию отраслей экономики в рамках РЦП со стороны частного бизнеса и государства совпадают, необходим механизм совместной реализации приоритетных инвестиционных проектов, который определял бы организационно-правовую модель бизнеса и субъектов РФ, позволяющую:
Механизм совместного управления проектом составляет основу организации единого информационного пространства проекта, дающего возможность оценивать текущее развитие так или иначе связанных с ним событий и принимать оперативные решения.
Таким механизмом является инвестиционное соглашение, заключаемое между частными инвесторами и субъектами РФ при совместной реализации инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках региональных целевых программ. Однако в результате исследования выяснилось, что регламентированный порядок привлечения частных инвестиций в рамках РЦП в целях заключения инвестиционного соглашения в более чем 56% регионов отсутствует (см. диаграмму № 6).
В 33% регионов таким механизмом выступают стандартные конкурсные процедуры, проводимые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — 94-ФЗ ).
Однако, на наш взгляд, использование стандартных конкурсных процедур не обеспечивает совместную реализацию инвестиционных проектов: 94-ФЗ предусматривает только процедуру освоения бюджетных средств, где частный сектор оказывается лишь в роли подрядчика, а не полноценного партнера по инвестиционному соглашению.
Инвестиционное соглашение, заключаемое в рамках РЦП между частным инвестором и субъектом РФ, представляет собой более сложный документ, выходящий за рамки регламентации 94-ФЗ.
В частности, инвестиционное соглашение должно включать:
- основные параметры проекта и его этапы, объекты и мероприятия, подлежащие реализации, объемы финансирования;
- закрепление целей инвестиционного проекта и самого соглашения;
- механизм создания органов управления проектом и порядок организации его деятельности;
- вопросы подготовки отчетности по реализации проекта и взаимного обмена (предоставления) данной отчетности;
- распределение прав на объекты, подлежащие созданию, между частным инвестором и субъектом Российской Федерации;
- механизм синхронизации действий органов государственной власти субъектов РФ и частных инвесторов при реализации проекта.
Инвестиционное соглашение, являясь одним из механизмов реализации региональных целевых программ, выступает своего рода государственной гарантией по проекту и в силу этого привлекательно для частных инвесторов. Тем не менее, проведенное исследование свидетельствует о том, что оценить эффективность применения и заключения инвестиционных соглашений в рамках региональных целевых программ со стороны органов государственной власти субъектов РФ представляется очень затруднительным.
Учитывая единые приоритеты органов государственной власти субъектов РФ и частных инвесторов в рамках финансирования отдельных отраслей экономики регионов РФ (и России в целом), на наш взгляд, инвестиционное соглашение является эффективным механизмом совместного управления инвестициями (как государственными, так и частными). Тем не менее, данный механизм требует доработки.
Во-первых, следует разработать и внедрить регламентированный порядок привлечения частных инвестиций, включающий систему конкурсного отбора проектов.
Во-вторых, нужно ввести в практику заключение инвестиционного соглашения между государством и частными компаниями о совместной реализации каждого проекта, включенного в региональную целевую программу, и придать юридически обязательный статус инвестиционному соглашению.
Учитывая результаты исследования, осознавая всю сложность экономической ситуации, в которой находится страна в целом, а значит, и отдельные ее регионы, Адвокатское бюро «Вегас-Лекс» рассматривает как наиболее привлекательные для частных инвестиций по эффективности вложений и освоения последних, те субъекты РФ, которые внедрили либо начинают внедрять механизм государственной поддержки, реализуемый в рамках региональных целевых программ. Таким механизмом и выступает инвестиционное соглашение.
Надеемся, что результаты исследования окажутся полезны при построении эффективной системы взаимодействия с частными инвесторами в рамках реализации региональных целевых программ.
Министерство транспорта США увеличивает инвестиции в программу грантов для региональных инфраструктурных акселераторов
Четверг, 27 апреля 2023 г.
Программа предоставит дополнительные 24 миллиона долларов США для изучения вариантов ускоренной реализации проектов транспортной инфраструктуры с помощью инновационных методов финансирования и доставки
ВАШИНГТОН. Бюро) добавит 24 миллиона долларов в виде грантов к Программе региональных акселераторов инфраструктуры (RIA), в результате чего общий объем инвестиций составит 34 миллиона долларов для ускорения реализации проектов транспортной инфраструктуры на местном и региональном уровнях. Бюро выпустило Уведомление о возможностях финансирования для сбора заявок на гранты для назначения Ускорителей, которые будут обслуживать определенные географические районы, предоставлять технические ресурсы и финансировать деятельность по планированию и развитию для ускорения реализации проектов с помощью кредитных программ Бюро и других инновационных методов финансирования и доставки, включая государственно-частное партнерство.
«Департамент рад предложить больше грантов сообществам по всей стране для продвижения их транспортных проектов, предоставляя людям возможности», — сказала заместитель секретаря Полли Троттенберг . «Эти средства помогают регионам лучше конкурировать за дискреционные гранты за счет внедрения инновационных решений и потенциально изыскивают финансирование для ускорения внедрения этих решений».
Бюро ранее выделило 10 миллионов долларов 10 акселераторам по всей стране. Акселераторы играют важную роль в разработке проектов, позволяя сосредоточить ресурсы, финансирование и опыт для ускорения планирования, разработки и реализации на местном и региональном уровнях. Акселераторы помогают в планировании проектов, оценке инновационного финансирования, доступе к технической помощи и передовому опыту, а также в разработке портфеля проектов, готовых для инвестиций. Бюро управляет несколькими программами технической помощи, в том числе Программой акселераторов, которые направлены на наращивание потенциала на местном и региональном уровнях для изучения инновационных решений в области финансирования, финансирования и доставки.
«10 текущих акселераторов по всей стране создали потенциал на местном уровне для изучения эффективных и действенных решений, которые продвигают их критически важные инфраструктурные проекты», — сказал исполнительный директор Build America Bureau Мортеза Фараджян . «Мы ищем другие регионы, чтобы развивать успех этой программы и развивать сеть акселераторов, которые могут делиться передовым опытом и использовать инновационные стратегии доставки».
«Программа RIA помогла PNWER внести свой вклад в успешную заявку на федеральный грант в Вашингтоне для проекта разделения автомобильных и железных дорог, а также начать координировать совместные инвестиции государственного и частного секторов в инфраструктуру заправки топливом с нулевым уровнем выбросов для тягачей, обслуживающих порты Сиэтл и Такома», — сказал Бетц Майер, помощник директора, RIA/руководитель программ, Тихоокеанский северо-западный экономический регион (PNWER) . «Мы также разработали Центр передового опыта, чтобы помочь заинтересованным сторонам в нашем регионе с пятью штатами лучше понять преимущества финансирования и практики государственно-частного партнерства (P3) для важных в регионе инфраструктурных проектов».
Бюро Build America продвигает инвестиции в транспортную инфраструктуру, ссужая федеральные средства квалифицированным заемщикам; устранение препятствий для кредитоспособных проектов; и поощрение передового опыта в планировании проектов, финансировании, реализации и эксплуатации. Бюро опирается на опыт Министерства сельского хозяйства США, чтобы служить координационным центром для штатов, муниципалитетов, частных партнеров и других спонсоров проектов, стремящихся получить федеральное финансирование. Бюро управляет несколькими программами грантов технической помощи, включая программу акселераторов.
Для получения дополнительной информации о программе региональных акселераторов инфраструктуры и о бюро Build America посетите веб-сайт Accelerators. Бюро проведет вебинар для заинтересованных заявителей 1 мая 2023 года в 14:00. ЕТ. Регистрация бесплатная, здесь. Те, кто заинтересован в участии и нуждаются в размещении, могут отправить запрос по электронной почте по адресу, указанному ниже, до пятницы, 28 апреля, 17:00.
Заявки принимаются до вторника, 30 мая 2023 г. Есть вопросы по программе акселераторов? Пожалуйста, напишите [email protected].
###
Программа экономического сотрудничества GMS: Региональная инвестиционная программа 2022
Перейти к основному содержаниюУчредительный документ | Март 2018
Этот обзор региональной инвестиционной программы GMS на 2022 год охватывает ряд приоритетных проектов, включая 143 инвестиционных проекта на сумму 65,7 млрд долларов США и 84 проекта технической помощи на сумму 295 млн долларов США.
- PDF: основной документ ( 634,06 КБ )
- PDF: Приложение ( 922,27 КБ )
- ePub: основной документ ( 7,59 МБ )
Региональная инвестиционная программа до 2022 года (RIF 2022) представляет собой среднесрочную программу приоритетных проектов в субрегионе Большого Меконга (GMS). Он представляет собой консолидацию и расширение предыдущей региональной инвестиционной программы (2013–2022 гг.) и продолжает претворять в жизнь стратегические приоритеты программы СБМ в рамках Стратегической концепции СБМ (2012–2022 гг.) и Ханойского плана действий на 2018–2022 гг. (ХАР).
RIF 2022 охватывает широкий спектр секторов, включая транспорт, энергетику, окружающую среду, сельское хозяйство, здравоохранение и развитие человеческих ресурсов, информационные и коммуникационные технологии, туризм, транспорт и содействие торговле, а также городское развитие. Этот портфель предназначен для использования в качестве инструмента для большей согласованности между региональным и национальным планированием проектов СБМ и в качестве инструмента для стимулирования нового финансирования проектов.
Содержание
- Введение и обзор региональной инвестиционной концепции 2022
- Согласование стратегий и изменений GMS в RIF 2022
- Разработка программ, маркетинг и мониторинг РИФ 2022
Дополнительные детали
Тип |
|
Серия |
|
Субъекты |
|
Страны |
|
Страниц |
|
- Стратегия продвижения безопасных и экологически чистых сельскохозяйственных производственно-сбытовых цепочек в субрегионе Большого Меконга и План действий Сиемреапа, 2018–2022 гг.