Развитие профессиональных компетенций: Развитие профессиональной компетентности как фактор повышения уровня моти-вации персонала

Содержание

Развитие профессиональной компетентности как фактор повышения уровня моти-вации персонала

Библиографическое описание:

Аюпов, Р. Г. Развитие профессиональной компетентности как фактор повышения уровня моти-вации персонала / Р. Г. Аюпов. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2013. — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/76/3738/ (дата обращения: 05.05.2023).

Ключевые слова: персонал, мотивация, профессиональная компетентность, развитие профессиональной компетентности.

В последнее время приоритетное значение в организации уделяется теориям мотивации, конкретным методам и принципам стимулирования работников, активизации их деятельности и повышения эффективности труда. Здесь мотивационный аспект играет значительную роль, так как готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования любой организации. Способы, определяющие целенаправленное и разумное воздействие на персонал через понимание мотивов его деятельности и развития творческой инициативы, сегодня являются одной из сложнейших задач в организации. Все чаще идет речь о создании действенной модели мотивации, которая способствует повышению результативности, производительности труда и улучшению качества работы.

В Российский организациях значительно повысился интерес к профессиональной компетентности персонала на основе личностно-мотивационного аспекта управления, которая помогает руководящему составу организации заинтересовать сотрудников выполнять свои функциональные обязанности эффективно в направлении достижения поставленных оперативных, тактических и стратегических целей. Руководителю сложно добиться мастерства в стимулировании подчиненных без знания современных общетеоретических подходов, концепций, практических способов и механизмов мотивации людей.

В связи с этим возможно предположить, что процесс развития и совершенствования профессиональной компетентности будет способствовать повышению уровня мотивационной среды в организации.

Одной из особенностей управления персоналом является возрастающая роль личности работника, а именно к его уровню профессиональной компетентности. Одним из факторов, влияющих на уровень мотивации, является процесс развития профессиональной компетентности персонала. Профессиональная компетентность персонала это — совокупность профессиональных знаний, умений, навыков приобретаемых в процессе трудовой деятельности персонала, которые способствуют выполнению функциональных обязанностей с высокой продуктивностью. Процесс ее развития и совершенствования понимается как целенаправленная деятельность сотрудника по приобретению определенных компетенций в соответствии с современными условиями труда и предъявляемыми профессиональными требованиями.

Мотивация и влияющая на нее развитие профессиональная компетентность персонала к достижениям результатов служат связующим звеньям, объединяющим все уровни мотивации в единую систему, способную обеспечить привлечение и удержание талантливых работников, а также рациональное использование их личностного и группового потенциала.

В научных работах отсутствуют разработки системных программ развития и совершенствования профессиональной компетентности, не представлены пути повышения трудового потенциала посредством мотивационного вмешательства, направленного на развитие профессиональной компетентности работников организации. Для того чтобы повысить уровень мотивации посредством развития профессиональной компетентности, необходимо разработать определенную систему вознаграждений как материальных, так и нематериальных за счет профессиональной инициативы персонала в повышении уровня своего профессионального развития.

В данную систему, например, необходимо будет включить: материальное вознаграждение, карьерное продвижение и другие способы вознаграждения, в зависимости от уровня профессиональной компетентности персонала.

Продолжая мысль мотивационного подхода в развитии профессиональной компетентности, персонал, рассматривая свою работу, оценивает возможности раскрыть свой потенциал как всю совокупность имеющихся у него профессиональных знаний, практического опыта, интеллектуальных, организаторских и творческих способностей в организации. В результате положительной оценки у работника формируется мотивационный настрой на повышение профессиональной компетентности, что будет являться результатом его стабильной работы.

В основе теории «Z», которая была разработана Уильяма Оучи, лежит предположение о том, что люди по природе нуждаются в профессиональном росте, развитии и применении своих знаний, умений и способностей в процессе трудовой деятельности. При этом, работники стремятся и к общественному признанию своих знаний, умений и достижений. Стремление к повышению профессионального уровня делает человека настоящим профессионалом, для которого важна осмысленная, продуктивная и интересная работа, и определенная степень автономности при выполнении своих функциональных обязанностей. Поэтому он больше реагирует на творческие идеи, нежели на установленные процедуры и приказы, и стремиться к расширению круга своей ответственности и автономии [1, с. 570].

С аккумулированные работником профессиональные компетенции, согласно взглядам представителей теории человеческого капитала (А. Смита, Г. Беккер, Дж. Минсер, Т. Шульц и др.) являются особой формой капитала, приумножение которого одинаково целесообразно как для работника, так и в целом для организации. Здесь одной из особенности мотивационного потенциала, будут являться результаты накопленной профессиональной компетентности, которые отражаются на производительности труда и увеличивают финансовую прибыль всей организации. Такая тенденция к накоплению профессиональной компетентности со стороны персонала стимулирует в получении нового запаса знаний, навыков и мотиваций, для того чтобы его можно было эффективно применить [2, с.26].

В связи с тенденцией морального износа профессиональной компетентности за счет появления новой продукции или рождением современных технологий, вытесняющих и сокращающих старые рабочие места, вопрос о мотивационном аспекте является актуальным. Это способствует необратимому обесцениванию определенных блоков трудовых знаний и навыков. Для того чтобы избежать данный отрицательный процесс, который влияет на моральный износ профессиональной компетентности, необходимо регулярно инвестировать в подготовку, переподготовку и квалификацию персонала в течение всей их трудовой жизни, так как более высокий и долговременный эффект приносят более качественные и длительные инвестиции [3, с. 58.].

Развитие профессиональной компетентности условно представляется в рамках трех векторов:

В современных организациях проявляется тенденция понижения темпов развития профессиональной компетентности сотрудников, в отдельных коллективах усиливаются факторы демотивации.

Для более 50 % работников заработная плата теряет стимулирующие функции. Сотрудники организации постепенно снижают качество труда, работают ниже своих возможностей, не проявляют творческой активности, не стремятся развивать и совершенствовать трудовой процесс, не получают удовлетворение от процессов трудового взаимодействия. Данные факторы характеризуются резким снижением мотивационных основ трудовой деятельности работников. Преодоление выявленных негативных тенденций можно также связать с неполноценным уровнем профессиональной компетентности и трудовой незаинтересованности.

Процесс развития профессиональной компетентности в современных условиях целенаправленно реализуется посредством технологий обучения, которые инициируют активную учебно-познавательную деятельность работника, мотивацию, организационную культуру, профессиональную идентичность, развивают его личностные качества, позволяют построить индивидуальную траекторию развития профессиональных компетенций работников.

Современные условия диктуют необходимость перехода к системной модели программного развития профессиональной компетентности персонала организаций. Новый системный подход предусматривает: 1) модернизацию традиционной системы образовательного развития профессиональной компетентности; 2) формирование профессионально-адаптивной системы образовательного коучинга посредством организации комплексного сопровождения трудового профессионального развития персонала организации, а также внедрение проектов социально-культурного и мотивационного развития профессиональной компетентности работников.

Модернизация традиционной системы образовательного развития профессиональной компетентности определяет три важнейших направления:

  1. Внедрение интегрированного механизма взаимосвязи потребностей хозяйственной организации в той или иной системе компетенций работников и оптимизации образовательных программ формирования профессиональной компетентности.

  2. Готовность к непрерывному поиску нового, экономически актуального знания, грамотному осуществлению информационных процессов, что является основой профессиональных компетенций работника.

  3. Квалифицированная профессиональная деятельность предполагает необходимость развития не только формальных профессиональных знаний, умений, навыков, но и мотивационного потенциала.

Формирование профессионально-адаптивной системы образовательного коучинга посредством организации комплексного сопровождения трудового профессионального развития работников организации включает в себя три важнейшие подсистемы:

  1. Разработка и реализация в рамках хозяйственной организации самостоятельного проекта, направленного на активизацию процесса усвоения и обновления профессионального опыта работника.

  2. Формирование социально прозрачной системы социальной оценки и перспектив развития профессиональной компетентности работников организации.

  3. Обеспечение составления обобщенного социально-профессионального портрета различных групп работников, определение круга их профессиональных интересов, проблем и мотиваций, а также готовности к восприятию новых знаний и их применению в социокультурной и трудовой практике [4, с.4].

Таким образом, можно предположить, что дополнительные пути развития и совершенствования профессиональной компетентности способствуют созданию благоприятного образовательного климата организации, который напрямую влияет на повышение эффективности труда, изменению модели трудового поведения с экстенсивного в интенсивный, а также уровню мотивационного фона. Рассматривая значение развития профессиональной компетентности персонала и самой организации, позволяет сделать вывод о том, что развитие и совершенствование профессиональной компетентности является естественной потребностью персонала и способствует повышению уровня мотивации. Однако для того, чтобы данная потребность стала у работника ведущей, требуется создание необходимых организационно-образовательных условий в организации.

Литература:

  1. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.- 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.

  2. Мещеряков Д. А. Теория компетентности субъектов предпринимательской деятельности: учебн. Пособие для вузов / Д. А. Мещеряков. — Воронеж.: Центр. — Чернозем. кн. изд-во, 2000. — 268 с.

  3. Соколов Г. Н. Человеческий капитал как экономическая категория // Социология, Научный журнал РоСА. № 2. М., 2004.

  4. Усанов Н. И. Развитие профессиональной компетентности в структуре трудового потенциала современной организации: автореф. дис…. канд. социол. наук: 22.00.03. — M, 2009.

Курсы содержание и развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями фгос и профессионального стандарта

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

8 компетенций, которые вы должны знать для развития карьеры

от skillmetric | 4 октября 2021 г. | блог

Вы известны на своем рабочем месте как лучший специалист в своей области

Вероятно, вы получили самые высокие оценки в колледже.

Но это так мало значит, если у вас нет необходимых навыков.

Я имею в виду, есть ли у вас навык командной работы .

Некоторым из наиболее важных профессиональных навыков невозможно обучиться в классе, и эти навыки компетенции , необходимые вам для карьерного роста

Итак, посмотрите, Определение компетенции ,

Навыки и компетенции — это не одно и то же.

Навыки можно изучать, в то время как компетенции развиваются благодаря вашим качествам и опыту.

Давайте посмотрим на 8 основных компетенций , которые необходимы для вашего карьерного роста и развития .

  1. Развитие карьеры
  2. Связь
  3. Критическое мышление
  4. Справедливость и инклюзивность
  5. Руководство
  6. Профессионализм
  7. Работа в команде
  8. Технология

Саморазвитие и карьерный рост Компетенции

Важно расти, понимая себя и мир.

Все мы разные, а значит невозможно быть идеальным во всем.

Цель не в том, чтобы быть идеальным, а в том, чтобы найти баланс.

Карьерные компетенции должны начинаться с самосознания,

осознания своих сильных и слабых сторон .

Затем, обладая этими знаниями, вы сможете принимать более взвешенные решения относительно своей карьеры.

Делая постоянные личные и профессиональные компетенции обучение,

Вы получите доступ к новым возможностям, которые помогут вам построить свою карьеру так, как вы хотите, чтобы она была в будущем.

  • Знай свои
    сильных сторон и областей развития
  • Всегда ищите возможности в области развития, преследуя
  • разработать план расширения возможностей
  • советуй себе и другим за
    рост
  • всегда ищет возможности
  • Стройте отношения с людьми, которые помогают вам в профессиональном развитии

Коммуникабельность

Коммуникабельность — это способность сообщать другим о своих желаниях, потребностях и мыслях таким образом, чтобы помочь им поддерживать или улучшать текущее состояние своих отношений.

Компетентные коммуникаторы обладают желанием, знаниями и навыками общения с другими способами, которые могут поддерживать эмоциональный тон взаимодействия положительный, поддерживающий и не угрожающий.

Они также сохраняют содержание своего общения в соответствии с контекстом, в котором происходит общение,

, и могут использовать стратегии для управления конфликтом во время общения в сообществе, когда он возникает.

Компетентные коммуникаторы хотят поддерживать позитивные отношения, знают, какое поведение подходит для различных ситуаций, и могут эффективно выполнять это поведение.

В разработку межкультурная коммуникативная компетенция человеку необходимо в первую очередь обширное знание культуры, детальное понимание культуры, ценностей, убеждений и поведенческих моделей.

Во-вторых, свободное владение основным языком или языками со знанием в навыке надлежащего соблюдения семантико-прагматических и синтаксических правил языка или языков, используемых культурной группой.

И в-третьих, активное взаимодействие с членами культуры.

При взаимодействии с представителями чужой культуры необходим дополнительный набор атрибутов .

Например, человек должен иметь относительно высокую устойчивость к двусмысленности.

Когда во взаимодействии участвуют люди из двух или более разных культур,

человек должен чувствовать себя достаточно комфортно, общаясь с людьми, которые могут вести себя иначе, чем обычно.

Например, человеку нужно уметь справляться с ситуациями, когда он не совсем знает правила,

Может не владеть языком, на котором говорят,

и может соглашаться или не соглашаться с мнением других.

Человек должен быть в состоянии изменить свое поведение, чтобы приспособиться к культурным ожиданиям других в ситуации общения

Человек проявляет эмпатию, когда пытается понять и мысленно пережить ситуации и точки зрения других.

Внимательность возникает, когда человек активно обращает внимание на ситуацию общения и принимает во внимание идей и поведения других.

Важно отметить, что не обязательно соглашаться с тем, что он или она наблюдает во время межкультурного взаимодействия .

Эмпатия и внимательность помогают человеку понять, почему другие думают, общаются и ведут себя так, как они, и уважать то, почему они ценят их точку зрения.

Люди не рождаются с умением общаться с другими.

Общение — это то, чему научились, практически любой, у кого достаточно практики, может научиться грамотно общаться в самых разных ситуациях.


Критическое мышление Компетентность

Критическое мышление сложно определить и понять.

Это не просто простой и понятный процесс , который мы можем выполнять на автопилоте.

Это не приходит к нам естественным путем, вместо этого требуется практика и дисциплина, чтобы овладеть ими.

Существует множество компонентов критического мышления, которыми необходимо овладеть, чтобы стать эффективным критическим мыслителем.

Эффективный мыслитель, в отличие от неэффективного мыслителя, должен иметь навыки, необходимые для работы, такие как суждение, отношение и компетентность , а также определенные навыки, такие как чтение понимание или анализ.

Критическое мышление — это интеллектуально тренированный процесс последовательного и умелого проектирования, применения, анализа и рассуждений данных из различных источников с целью формирования обоснованных мнений.

Создайте свою девятку0011 навыки критического мышления имеет

множество преимуществ. На работе вы можете использовать следующие шаги, чтобы развить критическое мышление и представить свои рекомендации

начальству и коллегам.

Используя это, вы можете найти множество решений во многих ситуациях.

  1. Проанализируйте дело.
  2. Составьте аргумент из шести предложений и отправьте его на экспертную оценку.
  3. Оценивайте работы коллег и давайте конструктивные отзывы.
  4. Учитесь на полученных вами комментариях.
  5. Обдумайте решения всей команды.

Справедливость и инклюзивность Компетенции

Демонстрация сознание, отношение, знания, навыки

Вы должны быть достаточно вовлечены и взаимодействовать с разными людьми, региональными и глобальными культурами.

Участие в антирасистских практиках

Активный вызов расистским системам, структурам и политике

Используйте обратную связь с различными культурными точками зрения для принятия комплексных и беспристрастных решений .

Активно вносить вклад в всеобъемлющую и беспристрастную практику влияет на личные и систематические изменения.

Понимание, чистые практики, справедливость и разрешение для сообщества, которое исторически было маргинализованным.

Откройте свой разум для различных идей и новых способов мышления.

I определить ресурсы и устранить личные барьеры Систематический расизм, неравенство, предрассудки

Проявляет гибкость в адаптации к различным условиям.


Лидерские компетенции

Лидерские ключевые компетенции формируют то, как мы руководим и что мы делаем как лидеры.

Они определяют влияние, которое мы оказываем на нашу команду и организацию.

Ключевые лидерские качества можно разделить на две категории:

  • Личные качества,

, которые относятся к индивидуальному поведению лидера, и

  • Основные организационные компетенции,

, которые относятся к среде, в которой работает лидер.

Основные личные компетенции включают осведомленность, самоуправление, эмпатию, социальные компетенции, способность принимать суждения и эмоциональные способности .

Организационные компетенции включают стиль управления , смелость и опыт.

Одним из основных примеров лидерских компетенций является доверие это не доверительные отношения, проекты разваливаются, клиенты уходят к конкурентам,

но вопреки тому, что думает большинство людей, доверие это не какое-то неуловимое качество, которое у вас либо есть, либо нет,

на самом деле, создание доверия это то, что вы можете получить хорошо в

и намного быстрее, чем вы могли себе представить,

по моему опыту, многие команды

руководят чрезмерно, если вы хотите освоить определяющий навык

, который может превратить вас из менеджера в лидера, затем научитесь доверять

именно доверие превращает группу из человек в команду

именно доверие превращает продавца в настоящего партнера

именно доверие создает сильный бренд

Растите, чтобы доверять, чем сильнее ваша культура, тем лучше ваша работа и тем более устойчивыми будут ваши результаты


Профессионализм (профессиональная компетентность)

Профессионализм означает относиться к другим людям с уважением, которого, по нашему мнению, мы заслуживаем сами

уважать всех вокруг вы и вы сами также имеете первостепенное значение,

Я думаю, что уважение, в конечном счете, является тем, что определяет профессионализм

не быть небрежным быть добросовестным и внимательным иметь способность слушать профессионализм быть самим собой, но

это также гарантирует, что другие понимают, что вы заботитесь об их повестке дня, и это означает, что вы смотрите

по тому, как вы говорите, по тому, как вы ведете себя

профессионализм не тратить чужое время , и вы чувствуете это, когда общаетесь с кем-то

идея самосознания Я думаю о ком-то, кто знает, когда это уместно

быть глупым на работе и

Когда уместно быть серьезным и кем-то, кто также очень уважительно относится к позициям других людей.

В рабочем пространстве не сжигая мосты, мир вертится и крутится, и вы хотите убедиться, что

что вы не сжигаете мосты чтобы когда мир вертится

вы приступили к работе еще раз с этим человеком, у вас хорошие рабочие отношения

вы можете либо помочь ему, либо он может помочь вам тактично оперативность качество

кто-то, кто с пониманием относится к потребностям людей, на которых они работают,

работа в контексте этики с точки зрения выполнения хорошей работы -работники, выполняющие то, что, как вы говорите, вы собираетесь выполнять,

на самом деле сводится к тому, чтобы быть хорошим человеком, чтобы относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам в вашей профессиональной рабочей среде и

, которая создает доверие, может знать все в поле можно, но если ты придурок, то толку от этого мало


Командная работа

Одной из основ хорошей команды является качество людей, выбранных для работы в команде,

давайте посмотрим на командную работу и навыки сотрудничества

обеспечивающие команды люди кто обладает навыками межличностного общения и компетенциями для облегчения выполнения задач,

, но кто также может преуспеть в командной среде , имеет решающее значение

вам следует обратить внимание на следующие качества Командная работа:

  • Способность разрешать конфликты, способность распознавать и вознаграждать желаемое и препятствовать нежелательному конфликту в коллективе.
  • Способность распознавать тип и источник состояния, с которым команда должна столкнуться и использовать
  • Способность к совместному решению проблем, способность определять условия, требующие совместного решения проблем в группе, и использовать соответствующий уровень участия
  • Коммуникативные навыки, способность открыто общаться и сохранять способность объективно слушать и правильно использовать
  • Методы активного слушания, способность максимизировать согласование невербальных и вербальных сообщений, а также распознавать и интерпретировать невербальные сообщения других людей
  • Способность к самоуправлению, то есть способность помогать ставить конкретные, сложные и общепринятые командные цели, а также способность давать конструктивную обратную связь при планировании и выполнении задач.
  • Способность координировать способность организовывать и корректировать информацию о действиях и задачах между членами команды способность определять задачи и делегировать роли отдельным членам команды и обеспечивать правильную сбалансированность совместной работы

компетенции также включают в себя осознание этического поведения в коллективе,

чем чаще и интенсивнее мы взаимодействуем с нашими коллегами,

тем сильнее их влияние на нас самих;

это особенно верно для менеджеров, которые выражают важность

постоянно подают хороший пример, поскольку менеджеры по этике особенно важны в командах


Технологические компетенции и

новые технологии,

Независимо от того, делается ли это физически или в цифровом виде

В соответствии с этим мы можем находить и обнаруживать решения определенной проблемы, которые приводят к успешной работе, которую она объединяет знания, навыки и эмоциональная вовлеченность

Общение в режиме реального времени является одним из преимуществ жизни в эту эпоху, кроме того, мы можем экономить энергию

Вы будете открыты для изменений и изучения новых технологий.

Используйте технологии для повышения эффективности и производительности труда.

Определить правильную технологию для конкретных задач

Манипулировать информацией, создавать идеи и использовать технологии для достижения стратегических целей.

Быстро адаптироваться к новым или незнакомым технологиям.


 

Основные навыки профессионального развития, которые необходимо улучшить (список примеров)

Идея профессионального развития может показаться немного пугающей — как пробежка в спортзал в 6 утра. Не позволяйте этому вывести вас из себя. Подумайте об этом так. Когда вы ищете новую работу, продвижение по службе или просто больше признания на работе, это может помочь вам стать лучшей версией себя. Отбросьте пушистые тапочки, пропустите утреннее печенье, идите навстречу судьбе и приступайте к развитию себя 2.0! Больше. Умнее. Может быть, менее пушистый.

Что такое повышение квалификации?

Думайте о себе как о бренде. Чем вы известны? Чем бы вы хотели быть известны? Чего вы хотите достичь, можете ли вы достичь этого с теми навыками, которые у вас есть прямо сейчас? Скорее всего, есть возможности для улучшения. Возможно, у вас есть амбиции, которых вы еще не достигли, или потенциал, который вы не полностью использовали. В любом случае, вы знаете, что способны быть больше, чем сейчас.

Добейтесь признания того, кем вы себя считаете, развивая свои профессиональные навыки. Профессиональное развитие, по сути, включает в себя все, что вам может понадобиться для расширения текущей версии вас, чтобы новая версия могла обеспечить более сильное будущее раньше, чем вы себе представляли.

Каковы основные навыки профессионального развития?

Навыки профессионального развития, также известные как социальные навыки, помогают вам в повседневной жизни на работе, помогают вам строить более прочные отношения с коллегами, быть замеченным старшим персоналом и стать более разносторонним членом вашей команды. Такие вещи приходят медленно через опыт. Если вы хотите быстро продвинуться вперед на следующие пять лет, навыки профессионального развития — это то, что вам нужно.

Мы разделили их на три группы просто для того, чтобы вам было проще найти то, что вам нужно. Первая группа — это базовые навыки, которые поддерживают все остальные. Уверенность, общение и эмоциональный интеллект являются фундаментальными якорями, которые обеспечивают ваше взаимодействие с людьми. Без них сложнее освоить другие профессиональные навыки.

Вторая группа включает в себя повседневные навыки, которые являются неотъемлемой частью вашей профессиональной жизни. Мотивация, личное влияние и самолидерство помогают вам оставаться на плаву в неспокойной воде на работе. В третью группу входят ключевые навыки, которые выделяют вас среди других. Они привлекут к вам внимание на вашей текущей работе и могут помочь в вашей следующей. Они включают в себя критическое мышление, нетворкинг и личный бренд.

Какие навыки профессионального развития нужны работодателям?

Технологические прорывы, особенно разработки в области ИИ, постоянно смещают границу между задачами, выполняемыми людьми, и задачами, возложенными на машины и алгоритмы. К 2025 году время, затрачиваемое людьми и машинами на выполнение текущих задач на работе, сравняется.

Однако у технологий нет бьющегося сердца. Чем больше души вы привнесете в работу — чем больше страсти, больше эмпатии, творчества и понимания — тем больше вас будут ценить работодатели. В этом ценность soft skills в профессиональном развитии.

В отчете Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест» (2020 г.) говорится, что «автоматизация в тандеме с рецессией из-за COVID-19 создает для работников сценарий «двойного разрушения». В отчете указано, что:

«Важнейшие навыки и группы навыков, которые, по мнению работодателей, приобретают все большее значение в преддверии 2025 года, включают такие группы, как критическое мышление и анализ, а также решение проблем и навыки самоуправления, такие как как активное обучение, устойчивость, стрессоустойчивость и гибкость».

Это перекликается с аналогичными выводами из предыдущих отчетов WEF Future of Jobs. В ответ на это Гарвардский отдел непрерывного образования перечисляет десять критически важных навыков межличностного общения, которые ищут работодатели. Учитывая проблемы, связанные со сценарием «двойного срыва», список Гарварда, предназначенный в основном для лидеров, фокусируется на критическом мышлении, т. е. на способности мыслить ясно и целенаправленно. Десять лучших навыков Гарварда:

  1. Аналитическое мышление и инновации   «Используйте свою способность использовать логику и разум для создания изобретательных решений».
  2. Активное обучение и стратегии обучения  «Работодатели всегда ищут людей, которые будут продолжать уделять приоритетное внимание профессиональному росту.
  3. Креативность, оригинальность и инициатива  «Креативное мышление может проложить путь к прибыльным возможностям, таким как поиск неосвоенных рынков, повышение эффективности или запуск новых инициатив».
  4. Технология, проектирование и программирование «Умение разрабатывать и программировать программное обеспечение — это навык, который останется востребованным».
  5. Критическое мышление и анализ  «Из всех потенциально модных словечек, существующих в корпоративном жаргоне, «критическое мышление» — это фраза, на которую следует обратить внимание».
  6. Преодоление сложностей  «Согласно Harvard Business Review, глубокое размышление о сложных проблемах подразумевает пересмотр ваших убеждений, решение самых серьезных проблем в начале дня и внимание к инстинктам».
  7. Лидерство и социальное влияние  «Зная, как поощрять честолюбие на личном уровне, вы сможете мотивировать с нуля».
  8. Эмоциональный интеллект «Значение эмоционального интеллекта приобретает все большее значение в глобальном масштабе. Речь идет о знании того, как заглянуть внутрь себя, чтобы оценить свое самовосприятие».
  9. Рассуждения и решение проблем «Решение проблем — это навык, который можно совершенствовать и укреплять. При этом вы повышаете эффективность для себя и своей организации».
  10. Системный анализ и оценка  «Вы можете сделать свои навыки более востребованными на рынке благодаря более глубокому пониманию операций и способов их улучшения».

Советы руководителям

За последние два года мышление сотрудников изменилось в ответ на пандемию. По мере того как люди развивают новые отношения с работой, власть в общественном договоре перешла от работодателей к работникам. Лидеры отреагировали, прислушиваясь к спросу на гибридную работу. Достаточно ли после Великой отставки перейти на гибрид? Руководители могут сохранить рабочие места, инвестируя в своих людей, начиная с навыков профессионального развития. Иветт Кэмерон из Oracle считает, что «компании, которые не предлагают активное инновационное и полезное обучение, образование и другие творческие способы удержания сотрудников, увидят, что их ряды еще больше опустеют из-за Великой отставки».

Разработка собственного плана профессионального развития

Итак, с чего начать. Глядя на список навыков и курсов ниже, вам может понадобиться не все. Подумайте об областях, в которых, по вашему мнению, есть возможности для улучшения, а затем выберите темы, которые подходят именно вам. Подготовив собственный план профессионального развития, вы сможете определить цели и сроки.

 

  1. Основные навыки
Уверенность и чувство собственного достоинства

Внутренний голос, нашептывающий сомнения и трудности, может мешать и на работе, и дома. Выученное поведение, подрывающее уверенность, можно заменить такими методами, как три круга присутствия, описанными автором Пэтси Роденбург. Первый круг — это замкнутое пространство, без зрительного контакта или возможности свободно говорить. В третьем круге ваш голос говорит за других, и вы ужасно слушаете. Оба круга являются выражением неуверенности. Второй круг — более сильное место. Здесь ваше внимание сосредоточено на всем, кроме вас самих. Вы слушаете других и замечаете детали их поведения. Вы развиваете здоровое, крепкое чувство присутствия, и сомнения становится труднее слышать.

Блог Learnflix: 3 простых способа развить уверенность и чувство собственного достоинства

Обучение уверенности и самооценке Обучение курсу «Уверенный ведущий»

 

Коммуникативные навыки

Как только вы почувствуете себя комфортно в себе, следующим делом будет показать это людям. Ваши мысли и действия имеют ценность, убедитесь, что они замечены, общайтесь с воздействием. Говорите ли вы, пишете или просто ищете больше присутствия в комнате, все общение начинается с одного и того же: во-первых, знайте какое ваше сообщение. Например, вы можете злиться на что-то. Но чего вы пытаетесь достичь, выражая грубые эмоции? Если вы надеетесь изменить результат, лучше спокойно сосредоточиться на этой цели. Перенаправьте эмоции, распутайте путаницу и найдите время, чтобы найти то, что вы хотите сказать. Затем, во-вторых, знайте свою аудиторию. Это формирует то, как вы произносите свое сообщение, используя жаргон, многозначительность, даже юмор и т. д. Эти простые рекомендации остаются в силе независимо от того, проводите ли вы презентацию или просто пытаетесь донести свою точку зрения в разговоре. Управляйте своим сообщением, если хотите, чтобы оно было услышано.

Аналитические статьи:

Как провести идеальную презентацию?

Блог Learnflix: Навыки делового письма, которые помогут вам не застрять на месте

Обучение рассказыванию историй 3

Обучение виртуальному общению Электронное обучение с Learnflix

Обучение : Презентация Клиника                            Электронное обучение , с Learnflix

Обучение деловой переписке двигательный интеллект

Успех в работе зависит от построения значимых отношений с другими людьми. Люди, которые подчиняются вам, будут делать все возможное для того, кого они уважают. Люди, перед которыми вы отчитываетесь, будут смотреть, сможете ли вы добиться максимальной отдачи от своей команды. Возможно, вам придется наладить взаимопонимание с клиентами, расположить к себе людей, снять напряженность и преодолеть трудности. Все это требует психологической гибкости, чтобы иметь дело с разными личностями, иногда одновременно. Это включает в себя набор навыков, известных под общим названием «эмоциональный интеллект». При управлении эмоциональным поведением на работе в игру вступает сочетание факторов, среди которых решительность, мотивация, влияние, адаптивность, эмпатия, добросовестность, стрессоустойчивость и самосознание.

Блог Learnflix: Эмоциональный интеллект — лучший способ завоевать сердца и умы

 Обучение эмоциональному интеллекту 2

 

  1. Повседневные навыки
Поддержание мотивации

Мотивация может быть вашим самым ненадежным другом. Однажды ты почувствуешь себя надежным стартером, готовым написать резюме, организовать повышение квалификации и прикоснуться к лицу будущего. В другие дни все это катится к черту в ручной тележке. Важно понимать свои собственные источники мотивации и постоянно развивать их, а не только в те дни, когда они вам нужны. Мотивация похожа на мышцу, ее лучше тренировать регулярно. Это поддерживает импульс, который, в первую очередь, помогает остановить колебания мотивации. Работая со своими приоритетами и ценностями, устанавливая достижимые цели и осознавая ограничения рутины, вы можете сохранить мотивацию, чтобы она была рядом, когда вам это нужно.

Аналитические статьи :

Как поддерживать мотивацию и вовлеченность сотрудников

Обучение поддержанию мотивации

 

9 0011 Личное влияние

Теперь, когда домашняя работа стала более распространенной, личное влияние приобрело новые известность. С марта 2020 года команды разбросаны повсюду. Офисы закрываются, корпоративная культура меняется. Чтобы преодолеть эти преобразования, развивайте свое личное влияние, чтобы ваша индивидуальность и достижения находили отклик в команде, независимо от того, насколько далеко они распространяются. Опираясь на базовые навыки уверенности, общения и эмоционального интеллекта, используйте свой разум, тело и голос, чтобы создать незабываемое впечатление о себе и своем сообщении. Люди, которые вас помнят, начинают доверять вам. Личное влияние укрепляет доверие, создает репутацию и является ключевой частью процесса личного брендинга.

Блоги Learnflix:

Развивайте свое личное влияние, станьте человеком, которого услышали

Настойчивость начинается с лазерного чувства концентрации

Язык тела говорит о многом любому, кто читает комнату

9001 1 Обучение в Личное воздействие                        Электронное обучение , с Learnflix

Обучение в Advanced Personal Impact                    Электронное обучение, с Learnflix

900 02 Обучение в Понимание языка тела   Электронное обучение , с Learnflix

Тренинг в Уверенности в себе                                                          Электронное обучение , с Learnflix 9000 3

 

Самолидерство

Самолидерство — это общий термин для ряда навыков, которые помогают вам помимо проблем, с которыми вы обычно сталкиваетесь в любой день, от принятия решений и решения проблем до тайм-менеджмента и понимания этики. В эту категорию также входит построение команды — набор навыков, которые позволяют вам управлять балансом между целями, сроками, членами команды и списками дел. Научившись справляться с давлением на рабочем месте, вы узнаете свои триггеры стресса, научитесь пересматривать перспективы и разрабатывать стратегии преодоления. Может помочь осознанность, равно как и размышления о личной эффективности, т.е. о поддержании уровня вашей физической, умственной и эмоциональной энергии.

Аналитические статьи:

Как составить план личного развития

Полное руководство по развитию лидерских качеств 0002 Преимущества внимательности на рабочем месте

Блоги Learnflix:

Осознанность – средство от стресса, которое проще, чем вы думаете

Сохраняйте спокойствие, используя навыки эффективного тайм-менеджмента

Обучение по созданию команды                                                                 Электронное обучение с Learnflix

Обучение по управлению давлением на рабочем месте       eL заработок , с Learnflix

Тренинг по осознанности                                               Электронное обучение , с Learnflix

Тренинг 9 0012 в эффективное время Управление           Электронное обучение , с Learnflix

Обучение в Личной эффективности для благополучия                                                                                   002 Обучение по деловой этике                                   Электронное обучение , с Learnflix

 

  1. Навыки следующего уровня
Критическое мышление

«Критический» в данном случае означает действовать в качестве собственного критика, оценивая свой ход мыслей и делая его как можно более сильным и надежным. В мире гибридной работы работодатели будут отдавать предпочтение сотрудникам, которые могут мыслить логически и объективно. Это включает в себя признание ограничений, которым мы все подвержены, таких как предубеждения — «автоматические» быстрые мысли, которые могут помешать более тщательному мышлению. Мыслительные процессы, такие как непредвзятость и сосредоточение внимания на фактах, помогают уменьшить вероятность ошибок и недоразумений.

Аналитические статьи:

Пытаетесь принимать решения в условиях COVID? Думается, что на счету

Выключение в бесконечных виртуальных встречах? Подключайтесь к критическому мышлению

Блог Learnflix: Супергерои с критическим мышлением распутывают линии мысли

Обучение критическому мышлению       Электронное обучение , с Learnflix

  90 003

Нетворкинг

Нетворкинг имеет клеймо, связанное с развитием отношений с людьми исключительно для продвижения по карьерной лестнице. Это беспокойство, которое смешивает вещи. Знакомство с кем-то в надежде, что он сможет помочь вам продвинуться в работе, является обычной практикой, приемлемым действием и вряд ли вызовет раздражение. Где что-то может пойти не так, как в как это делается. Связаться с кем-то в LinkedIn достаточно просто. Но когда вы обмениваетесь с кем-то сообщениями, разговариваете с ним или встречаетесь с ним, полезно быть искренним в своих действиях. Искренние отношения необходимо поддерживать в течение долгого времени. Развивайте свою сеть, оставайтесь на связи, нужны ли они вам в данный момент или нет. Построив подлинные взаимопонимания, вы сможете использовать их, когда вам нужно, и пожинать плоды своей тяжелой работы.

Аналитическая статья: Нужно познакомиться с нужными людьми? Советы по работе в сети для испуганных

Блог Learnflix: Сетевые навыки, которые сделают вашу карьеру немного интереснее

Обучение по работе в сети в Виртуальное построение отношений

 

Личный бренд

Ваш личный бренд — это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате. Личный бренд — это цель, которая достигается в результате постоянного процесса личного брендинга. Профессиональное развитие обычно означает самообразование.0029 улучшение . Персональный брендинг больше связан с само- упаковкой . Преднамеренно выбирая конкретное изображение, вы можете стать известным благодаря важным для вас атрибутам. Главное, чтобы это было подлинным. Хороший способ начать — просто определить те навыки или аспекты работы, которыми вы уже обладаете и с которыми вы особенно хотите, чтобы вас отождествляли. Как только вы осознаете их, другие будут брать с вас пример. В конце концов, вы не пытаетесь устроить шоу. Будучи верным себе, вы просто формируете восприятие, чтобы люди создавали образ человека, которым вы гордитесь.0003

Аналитическая статья: Создание личного бренда: обучение у Греты Тунберг в управлении изображениями

 

Думайте об этих навыках профессионального развития как Ваш личный набор инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *