Сервис продвижения в Одноклассники.ru | Раскрутка групп и страниц онлайн
который дает результат максимально быстро. Социальные сети позволяют не только общаться, но и эффективно раскручивать и продвигать собственный сайт или блог. Продвижение и раскрутка групп в Одноклассниках помогает в решении проблем с получением прибыли от продажи товаров и услуг, а также от заработка на размещении рекламы на странице.
Бесплатное продвижение в Одноклассниках можно реализовать самостоятельно, для этого только потребуется владение приемами SMO и SMM на профессиональном уровне. Но такие навыки есть далеко не у каждого, поэтому и существует биржа CashBox, где исполнители предлагают свои услуги. У каждого из них имеется собственная стратегия продвижения в Одноклассниках, которую он использует при работе над поставленной задачей. Цена на продвижение в Одноклассниках в этом случае будет гораздо ниже, чем при обращении в рекламное агенство, так как она устанавливается заказчиком.
Наши достижения
Накрутили
3654356
лайков
Продвинули
139829
Страниц
Цели и результаты продвижения в Одноклассниках
Продвижение аккаунта в Одноклассниках является выгодным по целому ряду причин. В социальной сети объединено много преимуществ, к примеру:
Раскрутка в Одноклассниках может потребоваться не только компаниям, располагающим сайтами, но и блогерам, намеренным в разы увеличить трафик, а также разнообразным некоммерческим организациям и проектам. На данный момент не проблема купить уже готовую группу или с нуля создать сообщество, только следует позаботиться о продвижении высокого качества.
Способы продвижения аккаунта в Одноклассниках
На данный момент имеется два метода раскрутки:
Бесплатныйпредполагающий добавление пользователей вручную, использование контента для раскрутки, проведение рекламных кампаний в группах;
Платныйпредполагает привлечение контекстной рекламы, специализированных сервисов, которые обеспечивают привлечение людей в группы, а также заказ услуг от профессионалов.
Если вы раздумываете, как продвинуть страницу в Одноклассниках, то вам стоит знать, что использование бесплатного способа является довольно трудоемким, для этого требуется много времени, но эффект в конечном итоге далек от ожидаемого. При создании группы с нуля требуется подбирать для нее интересный контент, приглашать пользователей, а также мотивировать активность аудитории. При приобретении готового сообщества потребуются титанические усилия, чтобы подписчики не отказались от него.
Платная накрутка подписчиков в группу в Одноклассниках не должна использоваться просто для заманивания пользователей в сообщество. Люди, которые утратили интерес к группе, покинут ее очень быстро. Стоимость продвижения в Одноклассниках может оказаться довольно высокой, но при этом специализированные сервисы не всегда могут гарантировать положительный результат.
Преимущества продвижения
в Одноклассниках с CashBox
На бирже CashBox можно заказать услуги профессиональных исполнителей, которые выполнят работу качественно и недорого.
Среди их услуг представлены не только такие, как накрутка друзей, лайков и репостов в Одноклассниках, но и другие. В своей работе исполнители используют методы интернет- маркетинга, которые включают определенные этапы: Исследование целевой аудитории с проведением ее тщательного анализа Создание страницы, подбор подходящего контента и его размещение Налаживание связей с пользователями в виде удобной для них коммуникации Установка на сайте компании соответствующих кнопок и виджетов для перехода на страницу или сообщество в ОдноклассникахНа сайте CashBox стоимость услуг по продвижению и раскрутке страницы в Одноклассниках обсуждается исполнителем и заказчиком до начала работы.
Цены на продвижение в Одноклассниках
«Класс!» к посту, фотографии или видео от 0.13 руб
Поделиться постом, фотографией или видео от 0.90 руб
Вступление в группу от 0.90 руб
Написать пост от 0.90 руб
Поделиться ссылкой от 0.90 руб
Сопровождение группы лайками от 0.13 руб
Сопровождение группы репостами от 0.90 руб
Успешный старт уже сегодня
Новости
Неполадки на сайте 26.
Друзья, здравствуйте! К сожалению, 26.02 мы столкнулись с проблемами на сайте, которые, на данный момент, уже исправлены. Все созданные задачи были сняты с публикации и перезапущены заново по той же ц
27 февраля 2023 г. 0Twitter снова в работе!
Друзья, привет! Рады сообщить, что задачи на подписку в социальной сети Twitter снова исправно работают. Хотим вас поблагодарить за неравнодушие — мы получили много писем с указанием на ошибки и, при
6 февраля 2023 г. 0Срочная новость!
Сегодня WebMoney Transfer разослали своим пользователям следующее сообщение: 6 декабря АО Банк «ККБ», Гарант и расчетный банк Системы по рублевым кошелькам (WMR, WMP), получил предписание ЦБ РФ о прио
6 декабря 2021 г. 130Новости обновлений. 2021.10.25 Instagram задачи работают в расширении
Всем привет! Рады сообщить, что мы перенесли выполнение Instagram задач в наше расширение для браузера CashBOX Watcher. Это улучшило стабильность работы авторизации, так же теперь вознаграждение за вы
Новости обновлений. 2021.08.17 Перезапуск Youtube
Привет! С помощью нашего расширения мы перезапускаем задачи в Youtube! Снова доступны лайки, дизлайки и подписки. Так же на работу с расширением переделана и привязка аккаунта. Обращаем внимание заказ
17 августа 2021 г. 52Новости обновлений. 2021.08.05 Twitter и автолайки в Tiktok
Привет! Рады сообщить, что с помощью нашего расширения мы снова запустили задачи в Twitter! На данный момент доступны лайки, ретвиты и подписки. Привязка аккаунта Twitter, как и Tiktok, осуществляется
5 августа 2021 г. 23Lightshot заблокирован в России
Здравствуйте. К сожалению РКН заблокировал сайт со скриншотами из программы Lightshot. Мы просим всех, кто пользуется данной программой, перестать это делать и перейти на альтернативные сервисы, напри
22 июля 2021 г. 32Как раскрутить группу в одноклассниках Бесплатно Целевые посетители на ваш сайт смотреть онлайн видео от Антон Торопов в хорошем качестве.
OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники. Скачать программу для Одноклассников : http://bit.ly/oksender Скачать программу для ВКонтакте : http://bit.ly/q-sender Сервис Антикапчи http://bit.ly/rucapcharu Эту и другие полезные программы вы можете скачать на сайте Leo Pays Регистрация Leo Pays http://leopayscom.blogspot.com ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Бот для одноклассников, бот од, гулялка для одноклассников, Спамер для одноклассников, bot OD, бот для одноклассников добавление друзей, бот для одноклассников видео,бот для одноклассников скачать бесплатно,робот для одноклассников скачать бесплатно,одноклассники моя страничка,одноклассники мая страница,odnoklasniki. ua моя страница,вхід однокласники,мобильная версия одноклассников вход поиск одноклассников без регистрации,скачать музыку с одноклассников взлом одноклассников бесплатно,найти одноклассников по школе статусы для одноклассников,взлом одноклассников,как удалиться из одноклассников,Скачать Одноклассники,программа для взлома одноклассников,программа для одноклассников бесплатные оки, скачать программу для одноклассников,программа для одноклассников скачать музыку,программы для сайта одноклассники, одноклассники социальная сеть моя страница уже зарегистрирован как взломать профиль в одноклассниках,одноклассники моя страничка, спамер одноклассники бесплатно,спамер мой мир,как убрать спам в одноклассниках,как бороться со спамом на одноклассниках,как ты относишся ко мне,що таке спам в одноклассниках,антиспам для аськи,как спамить в вк, табор, тут бай, одноклассники зайти на страницу, одноклассники зайти на свою страницу, одноклассники моя страница вход без логина и пароля, одноклассники моя страница вход на мою страницу, куфарбот для сайта одноклассники, одноклассники одноклассник mp3, ок бот, бот для одноклассников скачать бесплатно,, бот для одноклассников добавление друзей, спам бот одноклассники, бот для вк скачать, бот для вконтакте добавление друзейодноклассники bot, спам бот для дота 2, спам бот для вк, спам бот вконтакте, спам бот вконтакте 2012, спам бот скачать, спам бот скачать бесплатно, vk спам бот, одноклассники мобильная версия вход на мою страницу, спам бот одноклассники, одноклассники, одноклассники +моя страница, одноклассники сеть, одноклассники социальная, одноклассники социальная сеть, одноклассники вход, открыть одноклассники, одноклассники моя страница открыть мою страницу, одноклассники моя страница вход, одноклассники оками, ок одноклассники, Накрутка в Одноклассниках, накрутка оков в одноклассниках, накрутка классов в одноклассниках, раскрутка группы в одноклассниках, накрутка одноклассники. продвижение в социальной сети одноклассники, накрутка оков, программа для накрутки оков, программа для накрутки оков в одноклассниках, ok sender, накрутка оков в одноклассниках бесплатно, ок сендер, программы для получения бесплатных оков, накрутка в одноклассниках, бесплатные оки, как раскрутить группу в одноклассниках, бесплатные оки в одноклассниках, продвижение в одноклассниках, накрутка лайков в одноклассниках, раскрутить группу в одноклассниках, как получить оки в одноклассниках бесплатно, как заработать оки в одноклассниках бесплатно, накрутка классов в одноклассниках бесплатно, взлом одноклассников, программа ок одноклассники ру, одноклассники ru, Спамер по группам Ok.ru, Спамер по друзьям Ok.ru, Спамер по пользователям Ok.ru, Спамер по видео Ok.ru, Спамер по фото Ok.ru, Спамер по гостям Ok.ru, гулялка в ок.ru, одноклассники год, бот для сайта одноклассники, odnoklassniki bot, бот для одноклассников добавление друзей, бот для вк скачать, бот для вконтакте добавление друзей, бот для вк на андроид, ключ для бробот,
Групповая работа: Эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения
Синтия Дж. Брэйм и Рэйчел Бил | Версия для печати |
Процитируйте это руководство: Brame, C.J. & Biel, R. (2015). Организация и содействие групповой работе: Эффективное использование совместных учебных групп. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-efficiently/. |
Многие преподаватели университетских дисциплин используют групповую работу для улучшения обучения своих студентов. Независимо от того, является ли целью улучшение понимания учащимися содержания, формирование конкретных передаваемых навыков или сочетание этих двух факторов, преподаватели часто обращаются к работе в малых группах, чтобы извлечь выгоду из преимуществ обучения по принципу «равный-равному». Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как использование в обучении небольших групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации их собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al. , 2008).
Совместное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что более высокая производительность отдельных лиц приводит к более высокой успеваемости всей группы (Johnson, et al., 2014). Это может быть формальным или неформальным, но часто включает специальное вмешательство инструктора, чтобы максимизировать взаимодействие и обучение студентов. Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и в разных дисциплинах и может быть одним из самых эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.
- Как это может выглядеть?
- Какова теоретическая основа?
- Есть ли доказательства того, что это работает?
- Какие подходы могут помочь сделать его эффективным?
- Ссылки
Как это может выглядеть?
Группы неформального совместного обучения
При неформальном совместном обучении небольшие, временные, специальные группы из двух-четырех учащихся работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы отвечать на вопросы или отвечать на подсказки преподавателя.
Подумай-пару-поделись
Преподаватель задает вопрос для обсуждения. Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к сверстнику, чтобы обсудить свои ответы. Затем группы делятся своими ответами с классом.
Одноранговая инструкция
Эта модификация алгоритма «думай-пары-распространяй» включает персональные устройства для ответов (например, кликеры). Публикуемый вопрос, как правило, представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Учащиеся обдумывают свой ответ и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения. Студенты могут изменить свои ответы после обсуждения, а «обмен» осуществляется инструктором, который показывает график ответов студентов и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе. Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.
Лобзик
При таком подходе учащиеся работают в группах по четыре человека, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «команды экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала. Затем класс перестраивается, образуя новые группы, в которых есть по одному члену от каждой экспертной группы. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга тому материалу, в котором они являются экспертами.
Формальные совместные учебные группы
При формальном совместном обучении учащиеся работают вместе в течение одного или нескольких уроков, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам работать хорошо:
- Преподаватель определяет цели обучения для занятия и распределяет учащихся по группам.
- Группы, как правило, неоднородны, и особое внимание уделяется навыкам, необходимым для успешного выполнения задания.
- В группах учащимся могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы необходимых социальных навыков.
- Важно отметить, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, наблюдая за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
- Инструкторы также призывают группы размышлять над своим взаимодействием, чтобы определить потенциальные улучшения для будущей групповой работы.
В этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:
Существует много более конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, данные здесь, включая групповое обучение, проблемно-ориентированное обучение и ориентированное на процесс управляемое исследовательское обучение.
Какова теоретическая основа?
Использование совместных учебных групп в обучении основано на принципе конструктивизма с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие. По сути, конструктивизм основывается на идее о том, что люди учатся, накапливая свои собственные знания, соединяя новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом для формирования нового или расширенного понимания (Брэнсфорд и др., 19).99). Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из определения Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических образований, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, при этом члены группы мотивированы на достижение общих целей. Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижением целей членами группы, способствующими сотрудничеству.
Лев Выготский расширил эту работу, изучив взаимосвязь между познавательными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития. Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников. Таким образом, идея зоны ближайшего развития, поддерживаемая позитивной групповой взаимозависимостью, является основой совместного обучения (Davidson and Major, 2014; Johnson, et al., 2014).
Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов. Небольшие группы важны для этого процесса, потому что учащиеся могут быть услышаны и слышать своих сверстников, в то время как в традиционной обстановке класса учащиеся могут проводить больше времени, слушая то, что говорит преподаватель.
Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с чтения лекций на помощь группам помогает создать социальную среду, в которой студенты могут учиться посредством взаимодействия.
Есть ли доказательства того, что это работает?
Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуальным обучением у студентов колледжей (Johnson et al., 2006). Они обнаружили, что совместное обучение приводит к более высоким академическим достижениям, чем конкурентное обучение и индивидуальное обучение во всех исследованиях, демонстрируя средний взвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0,51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что совместное обучение повышает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с некооперативными моделями обучения, и этот эффект считается умеренным. Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, приобретение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например, творческое решение проблем) и от вербальных задач до математических задач и процедурных задач. Метаанализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и позитивное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению учащихся и академической успеваемости (Kuh et al., 2007).
Springer, Stanne, and Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем мета-анализе 39 исследований в университетских классах STEM. Они обнаружили, что учащиеся, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические успехи, демонстрировали более благоприятное отношение к учебе и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем студенты, которые не участвовали в обучении STEM в малых группах.
Во вставке ниже представлены результаты трех отдельных исследований, изучающих влияние групп совместного обучения.
Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?
Подготовка
Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая как академические цели, которых вы хотите достичь от учащихся, так и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развили.
Определите форму группы, которая поможет достичь ваших целей.
- При неформальном групповом обучении группы часто формируются ad hoc из ближайших соседей по классу.
- При формальном групповом обучении инструктору полезно формировать группы, неоднородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым заданиям. Например, группы могут быть неоднородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповым заданием (например, способности проектирования, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
- Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, причем группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты в решении некоторых задач (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
- Чтобы избежать распространенных проблем в групповой работе, таких как доминирование одного учащегося или избегание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например, менеджер, скептик, педагог, посредник) и регулярно менять их (Heller and Hollabaugh, 19). 92). Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для учащихся, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков в ней.
Выберите метод оценки, который будет способствовать позитивной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.
- В командном обучении два подхода способствуют положительной взаимозависимости и индивидуальной ответственности. Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест по оценке готовности, а затем сразу же снова проходят тот же тест всей группой. Их оценка представляет собой совокупность двух баллов. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают групповой балл за проект. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, позволяя учащимся оценивать вклад участников, чтобы внести свой вклад в окончательную оценку.
- Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили групповое решение проблем в класс. Студенты регулярно решали задачи в малых группах, сдавая одно решение. Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены за групповую задачу, где только те люди, которые посещали сеансы группового решения задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
- Университет Нового Южного Уэльса описывает различные способы оценки групповой работы, начиная от общих групповых оценок и заканчивая оценками, являющимися средними значениями отдельных оценок, строго индивидуальными оценками и их комбинацией. Они также предлагают способы оценки не только продукта групповой работы, но и самого процесса. Опять же, наличие части оценки, основанной на индивидуальном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.
Группы помощи в начале работы
Объясните задачу группы, в том числе ваши цели в отношении их успеваемости и социального взаимодействия.
Объясните, как задача включает в себя как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную ответственность, и как вы будете оценивать каждую из них.
Назначьте групповые роли или дайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, помогающих группам внедрять передовые методы при первой встрече. На сайте также есть несколько упражнений для построения групповой динамики; они могут быть особенно полезны для групп, которые будут работать над более крупными проектами.
Мониторинг групповой работы
Регулярно наблюдайте за групповыми взаимодействиями и прогрессом , распространяя их во время групповой работы, собирая рабочие документы или и то, и другое. Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь учащимся продвигаться вперед по заданию и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, помогающий студентам слушать вдумчиво или давать конструктивную обратную связь, или помогать группам определять конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.
Оценка и отражение
В дополнение к предоставлению отзывов о групповой и индивидуальной работе (ссылка на раздел подготовки выше) также полезно предоставить группе структуру для размышлений о том, что хорошо сработало в их группе, а что можно было бы улучшить. Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать контрольные списки, показанные ниже.
Университет Нового Южного Уэльса предлагает другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь учащимся определить эффективную групповую практику и избежать неэффективной практики в будущем совместном обучении.
Ссылки
Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (ред.) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
Bruffee, KA (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Кабрера, А.Ф., Криссман, Дж.Л., Бернал, Э.М., Нора, А., Теренцини, П.Т., и Паскарелла, Э.Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжей. Журнал развития студентов колледжей, 43 (1), 20–34.
Дэвидсон, Н., и Мейджор, С. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемно-ориентированное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 7-55.
Диз, Р.Л. (1991). Роль кооперативного подхода в повышении способности решать проблемы в коррекционном курсе колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.
Гокхале, А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).
Хеллер, П., и Холлабо, М. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной группировки. Часть 2: Разработка задач и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.
Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2006). Активное обучение: сотрудничество в университетском классе (издание 3 rd ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.
Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Голубек Э.Дж. (2008). Сотрудничество в классе (8 -й выпуск ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.
Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете за счет практического применения проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледже 25, 85-118.
Джонс, Д. Дж., и Брикнер, Д. (1996). Внедрение совместного обучения в массовом курсе базовой механики. Материалы ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.
Кух, Г. Д., Кинзи, Дж., Бакли, Дж., Бриджес, Б., и Хайек, Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха учащихся: исследования, предложения и рекомендации (Отчет ASHE о высшем образовании, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Лав, А.Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., и Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Журнал передового опыта в преподавании в колледже, 25 (3 и 4), 177-196.
Smith, ME, Hinckley, CC, & Volk, G.L. (1991). Совместное обучение в студенческой лаборатории. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.
Спрингер, Л., Станн, М.Е., и Донован, С.С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов естественных наук, математики, техники и технологий: метаанализ. Review of Educational Research, 96 (1), 21-51.
Урибе, Д., Кляйн, Дж. Д., и Салливан, Х. (2003). Влияние компьютерного совместного обучения на решение плохо определенных проблем. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 51 (1), 5-19.
Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Формирование культуры обучения
Недавно коллеги из моей команды нашли время для участия в хакатоне, отличном способе учиться и развиваться.Во многих местах по всему миру в прошлом месяце начался школьный сезон. Время, когда учащиеся переходят от каникулярного мышления к более целенаправленному обучению. В Microsoft мы верим, что каждый сезон — это возвращение в школу, и каждый сотрудник учится всю жизнь, и мы создаем среду, чтобы воплотить это в жизнь.
За последние несколько лет Microsoft совершила культурное путешествие. Наша культурная трансформация основана на концепции мышления роста . Мышление роста расширяет наше мышление, побуждает нас рисковать и учиться на ошибках и, прежде всего, превращает Microsoft из компании всезнайки в компанию «Учись всему ».
Обучение больше не роскошь, а необходимость для любой организации, которая хочет оставаться конкурентоспособной в этот быстро меняющийся век. Характер работы меняется очень быстрыми темпами благодаря достижениям в области облачных вычислений, искусственного интеллекта, автоматизации и расширенной аналитики.
Наша культура обучения в Майкрософт позволяет сотрудникам развивать индивидуальные и командные способности за счет развития новых и актуальных навыков. Для этого наша команда разработала новые доступные передовые инструменты и платформы для обучения с использованием технологий Майкрософт и определила время и пространство для обучения членов нашей команды в приоритетном порядке.
Создавайте, курируйте и делитесь материалами — с помощью доски для учащихся Microsoft
Этим летом одной из функций, которую мы запустили, стал новый инструмент обучения под названием доски для учащихся, с помощью которого любой сотрудник Microsoft может курировать контент как внутри компании, так и за ее пределами. Сотрудники могут закреплять официальный контент Microsoft Learning — курсы, веб-семинары и презентации — или внешний контент, например статьи, видео и блоги. Доски учащихся могут быть частными или общедоступными, предоставляя сотруднику возможность выбора того, как он хочет учиться и участвовать.
Способность поддерживать и развивать различные стили обучения делает доски для учащихся идеальным форматом для нашей культуры, ориентированной на рост. Сотрудники могут узнать, что, как и когда они хотят, будь то небольшие фрагменты просмотра видео или накопление библиотеки подробных статей и вебинаров.
Доски для учащихся можно использовать для сбора технического контента для личного ознакомления, выделения тренингов и онлайн-курсов, рекомендуемых для определенных должностей, или поддержки — и отражения — личного роста и трансформации. Учебная доска Чарльза Морриса, руководителя групповой программы Microsoft Edge, — отличный пример того, как сотрудники могут делиться контентом, касающимся личных поездок и областей интересов.
У Лии Тейлор, старшего менеджера программ по внедрению искусственного интеллекта и стратегических программ, есть доска для учащихся по обучающим ресурсам по искусственному интеллекту, которая помогает курировать соответствующие тренинги и контент для ее команды.
С момента запуска в апреле 2018 года было создано около 10 000 досок для учащихся. Принятие сильно во всех областях компании, от разработки до услуг, продаж и бизнес-программ. Мы очень мало занимались формальным продвижением инструмента, но позволили советам учащихся и создателям говорить сами за себя.
Дайте людям время, место и разрешение расставить приоритеты в обучении
Мы постоянно слышим от сотрудников о проблемах с поиском времени для обучения. Трудно найти время, чтобы отвлечься от работы, которую вы делаете, и погрузиться в обучение.