Работа водителем в Минске
Сейчас просматривают 9 человек
1 600 – 3 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 12 человек
от1 600BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
водительМинскКлючевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансииДаю согласие на обработку персональных данных на получение ссылки на автоматически подобранные вакансии в соответствии с Условиями обработки. Ознакомлен с Правами, связанными с обработкой, механизмом их реализации и последствиями согласия и отказа.
Сейчас просматривают 3 человека
1 000 – 3 000BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 4 человека
1 800 – 2 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 6 человек
3 000 – 5 000BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
от1 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 5 человек
1 300 – 1 700BrОпыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривают 5 человек
от1 600BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 8 человек
1 500 – 2 500BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
1 500 – 4 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
2 000 – 2 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
1 800 – 2 200BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
1 500 – 4 500BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
1 350 – 1 500BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 9 человек
3 000 – 6 000BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 5 человек
1 700 – 1 900BrОпыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
2 700 – 4 000BrОпыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
1 500 – 4 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 5 человек
от2 300BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
2 100 – 6 250BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
до2 500BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
400 – 2 400BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
950 – 1 300BrОпыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
Сейчас просматривают 4 человека
от2 600BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
до1 300BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
до1 600BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
1 300 – 3 950BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
1 000 – 2 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
1 300 – 1 900BrОпыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривают 10 человек
2 000 – 3 500BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
до1 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 9 человек
от1 800BrОпыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
от1 000BrОпыт от 3 до 6 лет
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
от1 500BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 7 человек
1 700 – 2 500BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 7 человек
1 500 – 3 000BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 6 человек
от2 000BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 6 человек
1 700 – 2 300BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 6 человек
1 600 – 2 600BrБез опыта
Откликнуться
Сейчас просматривают 6 человек
от2 000BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
от1 000BrБез опыта
Откликнуться
Сейчас просматривают 3 человека
от2 700BrОпыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от1 700BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривают 5 человек
1 800 – 2 500BrОпыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 4 человека
до850$Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
до3 000BrБез опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 4 человека
1 900 – 2 900BrОпыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
2 100 – 2 800BrОпыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривают 2 человека
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
1 500 – 3 000€Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Цены на такси, авиабилеты и квартиры.
Интервью с главой АЗРКЧто делать с тарифами «Яндекс» и Air Astana, качеством интернета и стоимостью квартир в Казахстане? Как в нашей стране проходят суды с крупными монополистами и расследуются завышения цен? Об этом читайте в интервью Tengrinews.kz с председателем Агентства по защите и развитию конкуренции Маратом Омаровым.
— О вас мало информации в сети. Вы долгое время учились в Великобритании. И потом, в 24 года, сразу стали советником министра экономики…
— Я оканчивал среднюю школу в Великобритании. Там и колледж, и бакалавриат, и магистратуру. Практически всю свою осознанную жизнь я провел за границей. Обучался как раз таки вопросам регуляторной экономики. То есть мой профессиональный бэкграунд — экономист.
По возвращении в Казахстан был приглашен на работу в качестве советника министра экономики. Это нормальная практика, когда человека с академическими знаниями приглашают на работу такого рода. После этого я работал в корпоративных, в частных структурах. Сегодня в АЗРК занимаюсь своей профессиональной деятельностью, чему обучался, тем, что мне интересно. То, что касается меня лично, у меня позиция такая: моя личная жизнь — это моя личная жизнь. На все вопросы касательно работы я готов открыто отвечать.
— Давайте объясним нашим читателям, в чем заключается основная суть и какие функции выполняет АЗРК?
— В самом названии есть функция: «по защите конкуренции». Можно сказать, даже какие-то силовые инструменты у нас в части реагирования по защите прав малого и среднего бизнеса, меры антимонопольного контроля в отношении крупных доминирующих компаний, государственных органов и квазигосударственных структур.
Плюс вопросы по развитию конкуренции. Это устранение барьеров входа на товарные рынки. Это рекомендации по развитию конкуренции в тех или иных отраслях.По сути своей Агентство по защите и развитию конкуренции — тот орган, который защищает малый и средний бизнес и потребителей в части злоупотреблений со стороны крупных доминирующих компаний. Это часто проявляется в том, что они навязывают какие-то дополнительные услуги, необоснованно устанавливают высокие тарифы, цены и так далее.
Часто возникает вопрос о деятельности естественных монополий в части тарифного регулирования — вода, электричество, теплоснабжение, все это относится к компетенции Комитета по регулированию естественных монополий при Министерстве национальной экономики. АЗРК в данном направлении регулирует только при злоупотреблении.
— Вы упомянули монополистов. Какие крупные расследования ваше ведомство проводило за последнее время?
— Очень много кейсов мы выиграли против монополистов. Крупные суммы штрафов выплачены в бюджет. Много компаний возвращено в государственную собственность. Например, на рынке топливно-энергетического комплекса, в части реализации ГСМ — это компания Petrosun.
На границе с Китаем — компания EuroTransit. Около 5,5 миллиарда тенге был наложен штраф, компания была возвращена в государственную собственность. На рынках ТЭК Казахстан (топливно-энергетический комплекс. — Прим.) есть такие компании, которые доминируют по части поставки горюче-смазочных материалов, масел и так далее. В отношении компании «КТЖ» — около 1,5 миллиарда тенге штрафов.
Мы достаточно агрессивно принимаем меры антимонопольного контроля, в том числе в отношении государственных компаний.
— Назовите тогда топ-3 самых крупных компаний и сумм штрафов.
— Первое — EuroTransit. Второе место по штрафам — это в отношении компании Petrosun. Третье — вокруг компании «ТЭК-Казахстан».
С момента создания АЗРК наложено 15,9 миллиарда тенге штрафов. На рассмотрении суда находятся более 40 антимонопольных дел, на сумму 9 миллиардов тенге.
Эти компании объединяет то, что они занимают крупную долю на рынках, более 35 процентов. Они не имели права такие цены устанавливать. Потому что злоупотребляют своей рыночной властью, выставляя такие счета. От этого страдают как потребители, так и сторонний бизнес. И в конечном счете это все влияет на качество продукции, доступность и конечную цену.
— Говоря о госмонополиях, насколько они захватили рынок Казахстана?
— Коллеги из разных стран, эксперты ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития. — Прим.) отмечают у нас очень высокий риск присутствия государства практически в каждом секторе экономики.
Мы сегодня очень много активов возвращаем в государственную собственность. Но, к сожалению, мы не говорим о второй части — о дальнейшей передаче в конкурентную среду.
Здесь очень большой риск есть — соблазн контролировать актив. Навести порядок на этом товарном рынке путем установления контроля цен и прочего. Откладывается передача в конкурентную среду.
У нас позиция четкая — государство не является эффективным менеджером там, где присутствует частный субъект бизнеса. Сегодня в законе есть понятие «правила желтых страниц»: где присутствует частный бизнес, государству делать на этом рынке нечего.
Призываем других коллег из государственных органов принимать более смелые решения по передаче активов в конкурентную среду.
Мы не говорим: просто взять, выставить на торги, зная, что на эти торги никто не придет. Этот актив может быть и неинтересен. Есть, допустим, школы и больницы в отдаленных пунктах. Но есть активы производственного характера, где есть операционная прибыль. Потенциально этот актив может при реструктуризации принести большую прибыль частному инвестору. Зачем государству тогда присутствовать там?
В каждом секторе есть такое мнение, что государство наладит контроль, обеспечит равный доступ к активу и все будет прозрачно.
— Почему?
— Вопросы есть к эффективному управлению, к менеджменту. Частая сменяемость кадров, недофинансирование. Проблема комплексная. Есть и регуляторное давление, госзакупки, есть риски коррупционные, и нет ответственности за актив. Поэтому мы призываем активнее принимать меры по сокращению госмонополии и передаче активов в конкурентную среду. Все-таки это и вопросы инвестиционного климата. Все зарубежные инвесторы наблюдают за казахстанской юрисдикцией. Заявления, которые мы и наши коллеги делаем, когда обещаем, что будем приватизировать те или иные объекты, и потом бесконечно откладываем, — это не есть хорошо для нашего бизнес-климата.
— Поговорим о «Яндексе» и Air Astana. Некоторые читатели жалуются на цены, мол, они завышены, а конкурентов нет. У Air Astana есть Fly Arystan, авиакомпания заявлена как лоукостер, но цены иногда абсолютно одинаковые…
— Вы абсолютно правы. Отдельно по компании Air Astana. Наша позиция озвучена, все ее знают: рынок достаточно монополизирован именно с точки зрения госкомпаний. И Air Astana, и Fly Arystan, и Qazaq Air — все эти компании с госучастием.
Очень много жалоб поступает от казахстанцев. Мы сами видим, особенно в пиковый период летом. Но мы все-таки считаем, что система динамического ценообразования, которой активно пользуется Air Astana, — это абсолютно рыночный инструмент, которым пользуются и другие авиакомпании, Lufthansa например.
При этом наша проверка совместно с главной транспортной прокуратурой показала, что динамическое ценообразование не работает на монопольных рынках. Сегодня Fly Arystan и Air Astana занимают монопольное положение. У нас есть такие опасения, что группа компаний Air Astana использует это динамическое образование в своих целях. Во всей истории страдаем мы, как потребители, потому что нет альтернативы.
Для полноценного развития на этом рынке должен быть полноценный режим «открытого неба» в Казахстане. К сожалению, это только звучит так, «открытое небо» продекларировано, но за исключением тех маршрутов, где присутствует национальный переводчик.
Услуги Air Astana конкурентные, отличный сервис, но есть вопросы к цене. Здесь нужна открытая конкуренция с другими лоукостерами, которые готовы летать в Казахстан. Мне, как потребителю, большой разницы нет, главное, чтобы был маршрут, куда полететь, и адекватная цена.
Что касается компании «Яндекс». Тут можно сказать, что аналогичная ситуация. Сервис отличный, это надо признать, пользуется популярностью во всем мире, по сути, инновационная платформа. Претензия, можно сказать, аналогичная в части алгоритмического ценообразования. Как работает, почему в одно время такая цена, в другое время другая цена? Компания сейчас однозначно монополия, по крайней мере, на рынке Алматы и Астаны — более 80 процентов.
Сейчас у нас идет судебное разбирательство. Есть у нас определенные претензии. Здесь нужна конкуренция платформ. Есть Lyft, Uber, DiDi, в Юго-Восточной Азии есть Grab. На этом рынке мы бы хотели видеть конкуренцию платформ.
Мы реагируем, находимся в судебной плоскости, решения уже по двум компаниям были вынесены в нашу пользу.
Когда монополисты ставят ту цену, которую захотят, и думают, что ничего не будет. Это не так. Антимонопольный орган будет предпринимать решительные действия в отношении крупных компаний и защищать максимально малый и средний бизнес.
— Вы говорите, что сейчас идут судебные разбирательства, какие у вас конкретно претензии?
— По Air Astana — необоснованный топливный сбор, который перекладывается в тариф, который мы все платим. И вопросы есть к динамическому ценообразованию.
По части «Яндекса» — монопольно высокая цена. Мы считаем, что комиссию, которую снимает компания «Яндекс» с водителей и с потребителей, необоснованно высокая. Почему именно 24-25 процентов с каждой поездки, за что?
Есть определенные виртуальные операторы, таксопарки. По факту их нет, но четыре процента уходит туда, а все остальное в кармане «Яндекса».
У нас достаточно простой вопрос: компания занимает монопольное положение и у нее высокая цена в части комиссии.
— Вы давали рекомендации Министерству цифрового развития о запуске своей платформы?
— Мы их даем, но настаивать на создании платформ мы не можем. Я работал в сфере инноваций. Я понимаю, как это сложно. Создание такого алгоритма требует очень сильных программистов. Это очень дорого.
— Назовите причины ценового давления на товарные рынки. Проще говоря, почему у нас сейчас все так быстро дорожает?
— По части антимонопольного законодательства. Компания занимает определенную рыночную власть на товарном рынке, может быть, и путем инноваций она действительно самая лучшая, сервис самый лучший и так далее. Но, заняв определенную долю в рыночной власти, компании считают нужным повышать цены.
Это одна из вещей, с чем призваны мы бороться. Я думаю, достаточно успешно мы боремся с монополиями, которые необоснованно выставляют высокую цену. Сегодня 50 процентов расследований ведется по монопольно высоким ценам. Это говорит о том, что у нас в казахстанской экономике очень много монополий.
Почему идет ценовое давление? Открытая маленькая экономика. К сожалению, мы импортируем очень много. Обрабатывающая промышленность не на должном уровне. Естественно, мы зависим от ценовой конъюнктуры, которая происходит на других рынках.
— Что происходит сейчас на рынке жилья? Большинство казахстанцев считают, что у нас неоправданно дорогое жилье.
— Рынок жилья достаточно специфичен. Присутствует большое влияние госучастия на этом рынке. Через льготное кредитование, через программы различные («7-20-25» и так далее). Есть подогревание со стороны ипотечного кредитования, также когда происходят досрочные изъятия из пенсионного фонда и тому подобное.
Другой фактор, который также подогревает, — это олигополия структуры рынка, присутствуют крупные строительные компании. Ну мы их все знаем. Там их две-три компании, которые координируют этот рынок, и все эти четыре фактора влияют на вот это хаотичное ценообразование. Этот рынок олицетворяет чрезмерное вмешательство государства.
Структуру рынка нужно кардинально менять, сокращать госучастие, максимально переходить на рыночные ставки. Запускать как можно больше коммерческих банков, которые заинтересованы продавать ипотечные продукты по рыночным ставкам. Приходит государство, запускает программы, люди бегут покупать или продавать. Это потом и диктует кривую спроса на ближайшие два года. Поэтому все эти инициативы плохо влияют на рынок.
Здесь нужна предсказуемость. Государству нужно минимально участвовать в этом рынке. Я думаю, в будущем такие программы нужно ограничивать максимально, чтобы избежать спекулятивного роста.
— Есть ли вопросы к крупным строительным компаниям по ценообразованию?
— Мы сейчас находимся в судах. Есть пара расследований, которые мы ведем в отношении компаний BI Group и BAZIS-A. Я комментировать не могу, сейчас идет расследование, собираем факты.
— Это в части цен?
— Да.
— Конкуренция в сфере электроэнергии и монополизация рынка нефтепродуктов. Частные операторы и их исключительные права…
— Про частных и государственных операторов. У нас сами государственные органы принимают решения по наделению определенных компаний операторскими функциями. То есть государство само, по сути, создает монополии.
Сейчас мы активно с этим боремся. Ведем дискуссии с другими государственными органами, с министерствами. Рекомендуем прибегать к методам конкурсов, аукционов, переговоров. И отходить от практики избирать определенную компанию, которая будет заниматься только этими функциями. Решением, приказом министра или постановлением. От этой практики нужно отходить.
То, что касается государственных операций, у нас есть другая функция. Это регулирование государственных монополий, государственных операторов. Опять же мы видим негативную тенденцию, когда в целях национальной безопасности или других социальных преференций в государственных органах говорят, вот у нас этим будут заниматься конкретные РГП и АО.
Потом это перерастает в нечто большее. Госоператоры начинают просить вид деятельности на осуществление тех или иных экономических функций, где присутствует частный бизнес. По сути, государство начинает конкурировать с частным бизнесом. Это мы решительно сокращаем и запрещаем. Помимо госучастия, присутствует госоператоры, которые с каждым днем все больше подогревают свои аппетиты и занимаются коммерческой деятельностью.
— Что с конкуренцией на рынке железнодорожного транспорта?
— Национальная компания «Қазақстан темір жолы» является естественной монополией в части магистральной железной дорожной сети. Но внутри компании «КТЖ» присутствует и перевозочный бизнес, грузовые перевозки. По сути, в лице одной компании и инфраструктурный бизнес, и перевозчики. Мы считаем, что эти два бизнеса нужно разделить. Потому что присутствует конфликт интересов. Присутствуют такие компании, как «Казтемиртранс» и KTZ Express. То есть те компании, которые оперируют на частных рынках, где присутствует конкуренция. К сожалению, мы видим, что присутствуют элементы навязывания и так далее. Это конфликт интересов. Наша позиция: национальный перевозчик должен делить инфраструктурный бизнес и перевозки.
— Есть ли сейчас помехи для развития частной медицины?
— Есть определенные барьеры. Во время пандемии, понятно, есть национальные лаборатории, но что бы мы делали без частных лабораторий? Бежать только в одну лабораторию сдавать ПЦР-тесты…
Это хороший пример государственно-частного партнерства. Министерство здравоохранения разработало протокол для ПЦР-теста и передало в частные лаборатории. Частные лаборатории сумели быстро подстроиться, дать нормальную цену, обеспечить охват населения тестированием. Аналогичные комментарии по другим частным медицинским организациям. Система государственно-частного партнерства должна работать. Не все может нести на себе государство.
Это колоссальные бюджетные затраты, особенно в медицинском бизнесе — дорогое оборудование, которое нужно покупать в валюте, это все контролировать, иметь большой штат. Нужно максимально работать с частным бизнесом, если он готов инвестировать. Но, естественно, необходимо соблюдать госпротоколы Министерства здравоохранения.
— Какие сферы сейчас под вашим пристальным вниманием?
— Нас интересуют рынки, которые имеют самое большое влияние на экономику Казахстана в целом. Если взять индикаторы производства и вклад в ВВП, это рынки ТЭК, ГМК, транспорт, агропромышленный комплекс, ну и рынок телекоммуникаций, где мы видим, что присутствие государства очень высокое. Даже при принятии четкого плана по приватизации, чтобы эти активы не перешли в частные руки «одним лотом» и мы не получили опять частные монополии.
Вот эти рынки у нас под особым контролем, где больше всего жалоб рядовых казахстанцев и где мы видим риски картельных сговоров на закупках. Это основные рынки, где наш фокус сегодня.
— Жалоб на интернет очень много.
— Монополия «Казахтелекома» негативно влияет на рыночное ценообразование. Особенно в сегменте мобильных операторов. Когда у нас четыре полноценных оператора было, была определена ценовая конкуренция. Сегодня присутствует группа компаний «Казахтелеком» и группа Beeline. На рынке мобильных операторов три госкомпании. Правительство приняло решение по передаче одного из операторов в конкурентную среду. Надеемся, это будет сделано в ближайшее время.
Вопрос монополии «Казахтелекома» по кабельной канализации. Мы приняли определенные правила игры, сегодня жалоб меньше. Но на качество интернета… Опять же здесь нужно развивать конкуренцию максимально, демонополизировать данную структуру и чтобы у нас был выбор. Рынок коммуникаций требует больших инвестиций, и просто так игрок не появится.
— Поступают ли вам звонки с просьбами пролоббировать чьи-то интересы?
— Есть разные площадки, через ассоциации. Вопросы лоббирования интересов определенной компании — такого, конечно, нет. Но когда приходят жалобы, естественно, это наша работа — слышать рынок, кто чем занимается, какие проблемы есть. Это абсолютно нормально, когда мы защищаем частный бизнес и говорим об определенных проблемах.
В части элементов по лоббированию — звонки игнорируем. Ничьи интересы, кроме как рядовых казахстанцев и добросовестного бизнеса, не воспринимаем.
Справка:
Марат Омаров возглавляет Агентство по защите и развитию конкуренции с августа 2022 года.
Родился в 1988 году. В 2010 году окончил британский Университет Йорка по программе «Болашақ» по специальности «философия, политология и экономика», в 2011 году — Лондонскую школу экономики и политических наук (LSE) с присвоением степени магистра социальных наук.
В разные годы работал в Министерстве национальной экономики, был управляющим директором «Казахтелекома», возглавлял «Национальное агентство по технологическому развитию» (QazTech Ventures), работал в холдинге «Байтерек».
Станьте водителем маршрутки в своем городе
Зарабатывайте деньги, когда хотите, где бы вы ни находились.
Как водить машину с Uber
Загрузите приложение. Нажмите кнопку. Начните получать запросы на поездки. Ехать по собственному графику.
Откройте приложение
Нажмите GO , чтобы подобраться к гонщику поблизости.
Проведите по экрану, чтобы принять запрос
Получите простые инструкции по подбору пассажиров.
Зарабатывайте после каждой поездки
Легко отслеживайте свой прогресс в достижении ежедневных и еженедельных целей.
Вам нужна машина?
Я хочу водить свою машину
Узнайте, соответствует ли ваша машина требованиям для работы с Uber.
Мне нужна машина
С Uber’s Vehicle Marketplace у вас есть доступ к вариантам аренды автомобилей, чтобы вы могли ездить и зарабатывать с помощью приложения Driver.
Заработок, который работает на вас
Используйте приложение Driver, чтобы зарабатывать и быть своим собственным боссом.
Зарабатывайте по расписанию
Выберите, когда и где вам удобно водить машину.
Способы дополнительного заработка
Рекламные акции в часы пик и советы от райдеров могут положить больше денег в ваш карман.
Получайте быстрые выплаты
Каждую неделю ваши доходы автоматически переводятся на ваш банковский счет. Водители на рынках с Instant Pay могут обналичивать деньги до 5 раз в день.
Получите больше от вождения¹
С Uber Pro у вас есть возможность разблокировать новые награды по мере достижения более высокого статуса. Проверьте свое приложение, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе.
Держите больше денег в кармане
В зависимости от вашего статуса и местоположения Uber Pro вы можете воспользоваться приоритетной посадкой в аэропорту, экономией на бензине с дебетовой картой Uber² и многим другим.
Дополнительная поддержка в дороге
С Uber Pro вы можете получить доступ к таким вознаграждениям, как помощь на дороге, скидка до 25% на техническое обслуживание автомобиля³ и многое другое.
Дополнительные возможности для вас и вашей семьи
Квалифицированные водители получают 100% покрытие обучения в ASU Online, которое может быть использовано водителем или передано правомочному члену семьи.⁴ Проходите курсы для получения степени или сертификатов, которые могут вам помочь или ваш любимый двигаться к возможности.
Ваша безопасность движет нами
Безопасность по замыслу
Получите доступ к круглосуточной поддержке и экстренной помощи, а также поделитесь подробностями своей поездки с близкими прямо из приложения.
Каждая поездка застрахована
Вы застрахованы ведущими страховыми агентствами со всего мира.
Часто задаваемые вопросы
Некоторые требования и функции зависят от страны, региона и города.
¹Награды программы зависят от местоположения и статуса Uber Pro и могут быть изменены. Вознаграждения, описанные на этой странице, могут быть доступны не во всех городах, где доступен Uber Pro. Применяются дополнительные ограничения и исключения. Полную информацию см. в условиях.
²Дебетовая учетная запись Uber работает на основе, а дебетовая карта Uber выпущена банком Green Dot, членом FDIC, в соответствии с лицензией Visa USA Inc.
³Должен зарегистрироваться в CarAdvise и совершить 25 поездок.
⁴Требуется совершить 3000 поездок и получить статус Gold, Platinum или Diamond. Правомочными членами семьи являются супруг или сожитель, ребенок, родной брат, родитель или законный опекун или иждивенец. Плата за обучение предоставляется после получения стипендий или других грантов и действительна только для определенных онлайн-классов. Водители, соответствующие требованиям, по-прежнему имеют право на это вознаграждение, пока они сохраняют статус Gold, Platinum или Diamond, а также в течение дополнительного 3-месячного льготного периода, если их статус Uber Pro падает до Blue. Водители несут ответственность за налоги, учебники и технику. Применяются другие ограничения.
Компания
Посмотреть
Автосервисы городов
Работа по городам
- 9 0159
Популярные маршруты
Аренда чартерных автобусов
- 9015 0
- 9 0156
- 9 0130
Выберите предпочитаемый язык
English简体中文Español (Internacional)Заказ доставки с помощью Uber Eats
Войдите, чтобы заказать доставка с Uber Eats
Заказать доставку с Uber Eats
Требования к водителю | Uber
Как водить машину с Uber
Зарабатывайте деньги, возя людей по своему городу. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить больше информации о вождении в вашем городе.
Три способа заработать
Водитель-владелец
Водитель-владелец управляет транспортным средством, которым он или она владеет. Требования зависят от города, но есть несколько минимальных требований:
- Водительские права
- Регистрация транспортного средства
- Страхование транспортных средств
- Разрешение на транспортное средство
Водитель под напарником
Водитель под напарником управляет транспортным средством, принадлежащим напарнику, не управляющему водителем. От водителя в партнерстве требуется следующий документ:
- Водительские права
Партнер, не являющийся водителем
Партнер, не являющийся водителем, или партнер по автопарку — это человек, который не управляет автомобилем на платформе Uber, но владеет транспортным средством (автомобилями) и управляет как минимум одним водителем. Чтобы стать партнером без вождения, необходимо:
- Водительские права или удостоверение личности с фотографией
- Страхование транспортных средств
- Регистрация транспортного средства
- Разрешение на транспортное средство
В путь
Начать легко
1. Зарегистрируйтесь онлайн
Расскажите о себе и своем автомобиле, если он у вас есть. Если нет, мы поможем вам его получить.
2. Поделитесь некоторыми документами
Нам потребуются копии указанных выше необходимых документов. Также необходимо иметь коммерческий автомобиль. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш центр Greenlight или перейдите по ссылке ниже.
3. Активируйте свою учетную запись
Пригоните свой автомобиль в местный центр Greenlight. Требования зависят от города, поэтому зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше информации.
Превратите свой личный автомобиль в коммерческий
И будьте готовы использовать его для заработка
Зачем вам нужно превращать свой личный автомобиль в коммерческий?
Согласно правилам, каждый автомобиль в Индии, который используется в коммерческих целях, должен иметь коммерческую лицензию.