Работа в тинькове отзывы: Оценки и отзывы сотрудников о компании TINKOFF за 2023 год — Хабр Карьера

Содержание

Работа в банке Тинькофф С чем пришлось столкнуться. Прощай н…

Работа в банке Тинькофф С чем пришлось столкнуться. Прощай неблагодарный «циганскиц» банк!

Оценка отклонена

Здравствуйте, меня зовут Людмила и я хочу поделиться своим рассказом и опытом работы в банке Тинькофф. Начала я обучение 28.08.2021 и буквально сразу же приступила к работе. Времени на долгую расскачку нет. Скажу что обучение и работа у меня проходила достаточно большое колличество времени, с утра и до вечера, полностью погрузилась в этот процесс. После чего, через 3 дня меня посадили на линию и я уже работала с людьми, это был ужас и стыд, так как опыта «0» и понимание складывались только из ошибок и времени работы.
Для новичков необходимо было отработать 45 часов на линии за 7 дней.
Это для меня была не проблема Я справилась, не заметив как я погрузилась в работу пролетела 2 месяца, но возникла в моей жизни ситуация, которую необходимо было решить, меня не ждали и мою страницу оператара заблокировали из- за невыполнение минимального плана отработки часов, т.

е 70 часов.
Я не выполнила, пока решала проблему с пропиской так как уже и так просрочила, и из за переезда в др город и из- за работы моей и мужа подзатянули…
По итогу я уладела свои дела и снова попытала возможность пройти повторное устройство в банк Тинькофф, так как хотела понять и чего то достичь, так как не сильно люблю прыгать с работы на работу.
После в 08.11.2021 я снова начала старт сначала, всё те же обучения и работа успешна прошла попала к хорошему руководителю Елене П., классный и отзывчивый руководитель и уютная атмосфера, было комфортно, хотя вначале я засомневалась, что второй раз правильно Я вернулась в банк Тинькофф со мной был проведен разговор руководителем П. Еленой, что работа в банке позволяет свободно управлять своим временем, выделять часы и на работу и на свои личные дела и я опять приняла решение в сторону остаться и снова попробовать.
После я отработала часы положенные и вступила в боевую группу, успешно прошла повторное обучение и влилась в работу, так я отработала и декабрь, назначали 45 часов до 20 декабря, я их быстро отработала и уехала к родителям на новогодние праздники, нас с мужем ждали там так же трудности, короновирус застал маму моего мужа, она в тяжелейшем состоянии слегла в больницу и мы боролись даже за её жизнь, тяжёлые дни и переживания достались нам декабря конца и начала января мы всё же справелись и перенесли все тяготы болезни и в тоже время я писала своему руководителю о нашей беде, где получила ответ, что нет поблажек и сокращений часов в январе.

При этом на январь минимальный порог был 86 часов!
После решения проблем я приступила к работе 14.01.2022 года
Вышла на линию на 3 часа.
После того, как полностью доделав свои дела, расформировали своё время приготовилась к ускоренной отработки часов 17.01.2022 с 11 часов на линию вышла и просидела до 23:15
Из них конечно был отдых и обед максимум уберу 3 часа, на линии засчитали всего 7 отработанных часов, таковы правила в банке, как они объясняют время ожидания + диалог это считается, а комментарий это уже не в счёт, хотя, скопированный автоовечик и не длинный мои комментарии, почему-то даёт один и тот же результат….
18.01.2022. мне пишет руководитель, что на меня пришло клиентское обращение, где меня руководитель просит прослушать и объяснить, почему я так отработала клиента…?!?!
Я в переживаниях стала искать и слушать разговор, где ничего не понимая в чём моя ошибка?!??
При этом я КК продукт в разговоре продажу выполнила.
Я попросила созвониться с руководителем, где Елена пыталась разъяснить мою ошибку.
По итогу, всего я поняла, что со мной всё же работал не простой клиент, а тайный клиент, который уже с компанией сотрудничает давно, зовут его Абдулла Ч. проживает в Москве. Подумайте, стоит ли ваши труды и усилия, неблагодарным компаниям существовать!!!!!

Людмила

23 января 2022

Прокачаем до работы в крутой компании

Любого дизайнера. За 3-4 месяца ты прокачаешь скиллы и упакуешь портфолио, так, чтобы за тебя «дрались» HR-ы, а после сможешь «взломать» тестовое любой компании. Мы будем рядом 24/7

Персональная программа развития, а не общее обучение

Доступ к менторам на 5 мес. — задавай безлимитное кол-во вопросов 24/7 (реально 24/7)

3 личные сессии с арт-дирами из Сбер, Яндекс, Тинькофф, Озон и др.

Рост твоих навыков отображается в реальном времени в личном кабинете

Мы создали уникальное и сейчас покажем как и почему это работает

Ментор-практик с мощным бекграундом на личном звонке оценит твои hard и soft skills

Наши менторы действующие арт-директора и старшие дизайнеры Сбера, Яндекса, Озона, Тинькофф и студий MAX и Crauch

Уже прямо на звонке оцифруем твои скилы

На диаграмме навыков в личном кабинете ты наглядно увидишь, что тебе нужно прокачать и куда двигаться.

Всё это время ты рисовал для кого-то, а мы «нарисовали» тебя!

А после звонка ты получишь еще больше — личный план развития

В котором будут короткие ролики-уроки, домашки и подборки полезных ссылок персонально для твоей ситуации.

Как что-то сделаешь или что-то будет непонятно — пиши

Мы с тобой 24/7 и даже ночью и на выходных. По любым вопросам. Даже по тем, что кажутся глупыми

Нас можно спрашивать 24/7 и мы сами не отстанем пока у тебя не получится

Просто посмотри, как мы относимся к домашкам и вообще любым вопросам по дизайну

Отвечаем живо, как друзья, а не как роботы

Нам можно записывать видео-кругляшки, войсики и, конечно, отправлять стикеры. Ведь так быстрее и теплее!

После прокачки помогаем с устройством на работу так, как себе.


До конца.

Дожмем портфолио, подготовим к собесу, поможем с тестовым

Развиваем навыки

 

15

18

25

Качаем UI

1

8

15

22

29

Качаем исследования

Качаем твой продуктовый подход

Помогаем найти работу

 

5

12

19

26

Делаем CV

Пакуем портфолио

Собесы

Поддержка Heler

 

5

12

19

26

 

Наша поддержка в хелпере

5

12

19

26

5 месяцев


прокачки
и поддержки

для трудоустройства на работу мечты

Купить в рассрочку

Гарантия возврата. Если что-то не понравится – мы незамедлительно вернём всю сумму

Купить единоразово

Гарантия возврата. Если что-то не понравится – мы незамедлительно вернём всю сумму

Андрей Ведерников

33:313 мин.

Аня

Дима Тычына

Маша Кревсун

13:354 мин.

Настя Исаева

Оксана Башта

Оля Воронцова

Валерия

Настя

Назар

Макс Барынкин

Хочу купитьВелосипед

Pro: Specialized S-Works Tarmac

Майкла Роджерса

Австралиец Майкл Роджерс, превратившийся из трехкратного чемпиона мира в гонках на время в претендента на титул в общем зачете, остается гонщиком, за которым нужно следить.

Роджерсу не повезло попасть в аварию во время воскресного финального этапа Tour Down Under, гонки, которую он выиграл в 2002 году, а на этот раз ее взял Рохан Деннис. Роджерс ранее выглядел хорошо для финиша в десятке лучших в гонке, и нам удалось поближе познакомиться со Specialized S-Works Tarmac, на котором он выступал за команду Tinkoff-Saxo.

Модель S-Works Tarmac, обновленная в 2015 году, разработана как универсальная машина. В то время как лучших спринтеров можно увидеть на Aero Venge, а на более грубых Classics будут гонщики Roubaix, большинство гонщиков, спонсируемых Specialized, будут на этом новом Tarmac в 2015 году.

Изготовленный из высокомодульного карбона FACT 11R, S-Works представляет собой самое лучшее от Big S. Основная история с этой рамой связана с сотрудничеством Specialized Rider-First Engineered с McLaren, которое включает в себя изучение труб рамы и углы каждого отдельного размера, чтобы гарантировать, что меньшие и большие рамы не являются просто масштабированными версиями 56 см, и что каждый размер работает одинаково.

У 35-летнего австралийца была долгая и успешная карьера, но в ближайшее время он не собирается сбавлять обороты: у 35-летнего австралийца была долгая и успешная карьера, но он не собирается сбавлять оборотов в ближайшее время скоро

Новый S-Works Tarmac оснащен встроенным зажимом сиденья

Новая рама имеет измененную форму трубы рамы для улучшения аэродинамики, а также аккуратно встроенный зажим сиденья.

Говорят, что жесткость рамы и ходовые качества также улучшились. Однако, поскольку Роджерс ездит на 56-сантиметровом велосипеде, маловероятно, что ему пришлось многое адаптировать от своего прошлогоднего S-Works SL-4.

Глянцевая и блестящая черная краска сочетается с флуоресцентно-желтым цветом, мимо которого трудно пройти, а выбор цвета и дизайна выполнен великолепно.

Кривошип srm fsa с передними звездочками sram, вращающий цепь fsa внутри переднего переключателя shimano di2. эта смешанная комбинация очень неожиданна в мировом турне: кривошип srm fsa с передними звездами sram, вращение цепи fsa внутри переднего переключателя shimano di2. эта смешанная комбинация очень неожиданна на мировом турне

Шведский стол кто-нибудь?

В то время как ходит множество слухов о грядущей электронной группе FSA и спонсорстве команды, члены команды Tinkoff-Saxo в настоящее время используют смешанный набор деталей для трансмиссии. Это комбинация предоставленного спонсором FSA, ранее существовавшего запаса от SRAM и новых компонентов, купленных у Shimano.

Помимо шатунов SRM FSA K-Force Light BB386 и FSA K-Force Light BB386EEVO (запасной велосипед), гонщики Тинькофф-Саксо используют цепи FSA, которые, как известно, производятся теми же производителями, что и другие хорошо известные и проверенные бренды.

За последние несколько недель Роджерс порвал две из этих цепей в условиях гонки. Время покажет, было ли это просто невезением, проблемой с цепями или осложнением, вызванным настройкой смешанных брендов.

Передние звезды SRAM RED являются для нас полной загадкой — Тинькофф-Саксо ранее спонсировалась SRAM, и поэтому, вероятно, у нее были большие запасы звезд, но, учитывая спонсорство FSA, мы не уверены, почему команда не использует свои цепочки (обновление: хотя мы видели, как команда использовала кольца FSA на других мероприятиях).

Остальная часть трансмиссии состоит из Shimano Dura-Ace Di2, который, как нам сказали, был куплен у Shimano в качестве дополнительного комплекта до тех пор, пока, по слухам, не будет готов FSA.

Трубчатые колеса Roval Rapide CLX 40 для rogers: Трубчатые колеса roval Rapide clx 40 для rogers

Тинькофф-Саксо будет ездить на колесах Roval в 2015 году

Команда катится на собственных колесах Roval компании Specialized. Велосипед Роджерса оснащен трубчатой ​​колесной парой Rapide CLX 40, заявленный вес которой составляет 1240 г. Эти 40-миллиметровые карбоновые колеса оснащены герметичными керамическими подшипниками CeramicSpeed, втулкой DT Swiss с храповым механизмом и тонкими и круглыми спицами DT Swiss Revolution.

К этим ободам приклеены трубы Specialized Turbo шириной 24 мм.

Роджерс ездит на руле из сплава с традиционным изгибом FSA : Роджерс ездит на руле из сплава с традиционным изгибом FSA

Гриф классической формы для Rogers

Компоненты кабины на велосипеде Роджерса предоставлены FSA, с традиционным рулем из легкого сплава с изгибом, удерживаемым легким выносом OS-99 длиной 130 мм. Тонкий подседельный штырь FSA K-Force толщиной 27,2 мм с отступом 25 мм удерживает седло Prologo Scratch 2.

Полные технические характеристики велосипеда

  • Рама: Specialized S-Works Tarmac — размер 56 см
  • Вилка: Specialized S-Works Tarmac Carbon
  • Гарнитура: конусообразная, герметичная
  • Стержень:  FSA OS-99, 130 мм x -6 градусов
  • Руль:  FSA Energy, традиционный изгиб, 42 см (c-c)
  • Лента: Specialized S-Wrap Roubaix
  • Передний тормоз: Shimano Dura-Ace 9000
  • Задний тормоз: Shimano Dura-Ace 9000
  • Тормозные рычаги: Shimano Dura-Ace Di2 STI Dual Control ST-9070
  • Передний переключатель: Shimano Dura-Ace Di2 FD-9070
  • Задний переключатель: Shimano Dura-Ace Di2 RD-9070
  • Рычаги переключения передач: Shimano Dura-Ace Di2 STI Dual Control ST-9070
  • Кассета: Shimano Dura-Ace CS-9000, 11-28T
  • Цепь: FSA Team Issue 11 скорость
  • Система шатунов: SRM FSA K-Force Light BB386, 175 мм, 53/39T
  • Нижний кронштейн: CeramicSpeedPF4630
  • Педали: Look Keo Blade 2 Titanium
  • Колесная пара: Roval Rapide CLX 40 трубчатая
  • Передняя шина: Specialized Turbo трубчатая, 24 мм
  • Задняя шина: Specialized Turbo трубчатая, 24 мм
  • Седло: Prologo Scratch 2 Nack
  • Подседельный штырь: FSA K-Force SB25
  • Флягодержатели: Tacx Deva Carbon (2)
  • Компьютер: SRM Power Control 7 (без изображения)
  • Аксессуары: Уловитель цепи K-Edge SRM, датчик скорости ANT+ на переднем колесе

Критические измерения

  • Рост всадника: 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
  • Вес водителя: 74 кг (163 фунта)
  • Высота седла от BB, c-t: 770мм
  • Смещение седла: 80 мм (приблизительно)
  • Длина подседельной трубы (c-t):  501 мм
  • Конец седла к центру шины: 585 мм
  • Переход от седла к рулю: 110 мм
  • Длина рулевой трубы: 160 мм
  • Длина верхней трубы (эффективная): 565 мм
  • Общий вес велосипеда: 7,19 кг (15,82 фунта) (без компьютера SRM)

Авторы

Теги

Д-р Ричард М.

Тинькофф, стоматолог в Парк-Ридж | Отзывы пациентов

Доктор Ричард М. Тинькофф

Стоматология