Работа в такси гетт москва: Работа в «Гет Такси (Get Taxi)» Москва

Содержание

Работа в «Гет Такси (Get Taxi)» Москва

26.01.2017 года, с первого раза, я успешно прошёл тестирование и обучение по классу «Бизнес» в учебном центре Gett.
При подключении в таксопарке партнёра, при создании моего нового id по классу «Бизнес», получил отказ по причине: «у водителя ранее были факты мошенничества».
Да действительно имело место, временная блокировка моего аккаунта по классу комфорт, в приложению для водителей Gett. Данная блокировка была осуществлена при подведении итогов работы за месяц и удаление из базы выполненных заказов подозрительных поездок. Данные подозрительные поездки возникли по причине того, что я отменял поездки через замену статуса заказов, в аэропорту Домодедово, по заказам через стационарный пост-терминал Gett, установленный непосредственно в аэропорту. Данные заказов не могли быть исполнены, т.к. клиенты так и не появились при подачи автомобиля в порт, они или не отвечали на телефон указанные в заказе, или отвечали, что они уже уехали на другом такси или аэроэкспрессе. Из предыдущего опыта работы по заказам в аэропортах по подобным случаям, их закрытие через службу поддержки Gett, занимало как миниму час и 3-5 звонков напоминания о себе. Я с целью экономии своего времени и времени на следующий заказ от добросовестных и постоянных клиентов компании Gett, которые ожидали автомобиль в аэропорту, закрывал такие заказы через смену статуса «клиент прибыл» и «завершить». Я осознавал, что данные заказы будут в конце месяца удалены сотрудниками компании Gett.

Да я признаю, что грубо нарушил порядок и регламент работы с программой, за что понёс заслуженное наказание в виде блокировки на срок несколько дней, в дальнейшем более не допускал подобных нарушений. НО применении мошеннических схем и каких то корыстных целей я не преследовал.
На данный момент работа службы поддержки Gett работает идеально, но в момент моей блокировки, работа была очень некорректная, получается я стал заложником ситуации, с одной стороны компания Gett, осознала что работа данной службы была не на высоте и исправила ситуацию, а я как водитель который пытался приспособится к ситуации работы до изменений, вдруг стал крайним и лишился возможности своего профессианального роста в компании Gett как водитель.
Работаю с компанией Gett уже год, других нарушений не допускал. Работа в такси является для меня основным заработком и именно для этого я приобрёл личный автомобиль комфорт класса.
Но работа в бизнес классе без агрегатора Gett, полностью лишает меня возможности к трудоустройству в таксопарках предоставляющих данный класс автомобилей. Мне 44 года, опыт вождения автомобилями различных классов 23 года, получается, что любой без опыта работы в такси, и тем более с компанией Gett, который имеет стаж вождения от 3 лет, сдав экзамен может работать у Вас по тарифу БИЗНЕС, а опытный водитель, работающий с Вами, допущенный к приему заказов по корпоративным клиентам по классу комфорт нет, очень жаль за такое отношение к преданным водителям.

Крылатское.ру | Полезное | Работа с онлайн-сервисами такси: современные возможности

Нельзя сказать, чтобы работа в такси была каким-то новым способом заработка, но инновации в ней все же есть, и появились они благодаря современным технологиям. Сегодня у водителя с личной машиной есть очень интересная возможность поработать с онлайн-сервисами, которые позволяют быстро и комфортно откликаться на запросы клиентов, которые заказывают автомобиль. Работать можно с различными системами, предоставляющими разные способы обслуживания, но лучше всего использовать те, которые работают централизованно через смартфоны. Тогда подключение к Гетт такси Москва, которое считается одним из лучших, станет максимально простым — можно будет садиться за руль и начинать работать.

Подключение к сервису онлайн-такси обеспечивает водителю постоянный приток заказов, что позволяет максимально эффективно использовать собственный автомобиль, зарабатывая на нем достаточные для жизни в столице средства.

Подключение к агрегаторам такси — это всегда быстро, а потом таксист получает только максимальный комфорт: заявки отражаются в режиме онлайн, его сразу ставят в линию, приложение автоматически определяет его местонахождение и предлагает заказы в соответствии с ним. Деньги автоматически поступают на счет, после того, как заказ будет выполнен. Очевидно, что работа в Ситимобил Москва, которую рекомендуют, является благодаря всем этим условиям действительно удобным вариантом заработка или подработки.

Такая деятельность очень привлекательна благодаря тому, что человек получает возможность свободно управлять своим графиком, а его финансовая прибыль будет полностью зависеть от затраченных усилий. Благодаря тому, что все условия заявки фиксируются в автоматической режиме, вероятность возникновения конфликтных ситуаций сводится к минимуму, а водитель получает возможность выбирать те заказы, которые ему подходят.

Кроме того, водители стараются получить конкурентные преимущества, предлагая своим пассажирам дополнительные опции, например, детское кресло. Вообще, работа в такси Москва, которую считают одной из самых прибыльных, благодаря современным технологиям стала еще и очень комфортной. Даже студент на собственной машине, потратив на нее всего пару часов в день, может зарабатывать достаточно для того, чтобы покрывать свои потребности. Агрегаторы онлайн-сервисов такси — это как раз та возможность, которую человеку со своим авто упускать не стоит.

Работа в Гет такси водителем в Москве приносит большой доход.

Есть машина
Нет машины

Спасибо!
Ваша заявка принята

Гет такси для водителей

Гет такси (телефон для водителей данной службы всегда можно узнать в интернете) – компания, основанная израильтянами. Она оказывает перевозочные услуги на территории таких стран, как Израиль, США, Великобритания, РФ, локализируясь в больших городах. Принцип работы службы заключается в сотрудничестве с компаниями такси и оказании им помощи в оформлении клиентских заказов.

Работает геттакси за счет специальной программы, позволяющей отслеживать машины и перечислять оплату за поездки одним из предложенных способов. Работа в Москве гет такси – это множество преимуществ для клиентов:

  • Высокое мастерство и опыт водителей.
  • Отличный уровень комфорта.
  • Оперативная доставка машин.

Большое количество клиентов уже успело оценить преимущества сотрудничества с gettaxi (работа водителем в которой очень выгодна), поэтому данная служба становится все более популярной.

Get taxi для водителей: информация

Служба гет такси значительно улучшила уровень сервиса в отечественной сфере такси. Работа геттакси заключается в выполнении функций виртуальной диспетчерской, что намного удобней, чем взаимодействие с «живыми» диспетчерами, также это позволяет значительно экономить время, причем не только клиента, но и водителя. Все, что требуется от клиента – только скачать и запустить программу, а она автоматически определит машины, располагающиеся поблизости.

Работа в гет такси водителем в Москве – это:

  • Хороший заработок.
  • Свободный график работы.
  • Выгодное сотрудничество.

Почему работать в гет такси водителю выгодно

Сотрудничество с данной службой имеет большое количество плюсов:

  • Нет необходимости в оформлении ИП, регистрации.
  • Новички обучаются за счет фирмы (она располагает собственным центром подготовки специалистов).
  • Водитель работает по наиболее удобному для себя графику.
  • Заказы, которые ему не нравятся, или которые поступают в неподходящее время, он может не брать, не рискуя при этом быть оштрафованным.
  • Служба выдает заказы, учитывая местоположение водителя, то есть, ему не придется ехать на другой конец города, его отправят к клиенту в 5-8-минутной доступности.
  • Фирма обеспечивает сотрудникам поддержку в режиме 24/7.
  • У нее нет рейтингов работников, что для последних очень выгодно и удобно.
  • Компания предлагает водителям достойное вознаграждение за их труд.

Работа в gettaxi в Москве является идеальным вариантом как для водителей, которые ищут подработку, так и для тех, кто желает трудиться на протяжении всего дня. Сколько и когда работать – решает сам водитель. Почувствовав усталость, он в любой момент может отключить систему и отправиться отдыхать.

Доходы и условия Gettaxi

Точную цифру назвать сложно, ведь доход будет зависеть исключительно от того, насколько трудолюбивым является водитель. Хотя, в любом случае сотрудничество с гет такси будет приносить неплохой доход.

Каждому партнеру службы предлагают от трех десятков заказов ежедневно, прибавляя бонус в размере 135 р. к каждому заказу. Случается, что клиент отменяет вызов авто, но делает это слишком поздно, и водитель успевает приехать по указанному адресу. В таком случае компания частично компенсирует ему несостоявшуюся поездку. В конце месяца служба определяет лучшего сотрудника, и его поощряют наградами.

Заработная плата начисляется еженедельно на карту. Но если деньги водителю понадобятся раньше, компания пойдет ему навстречу и переведет заработанную сумму в любой момент. Кроме того, получить зарплату водитель может в офисе компании.

Гет такси – компания, обеспечивающая пассажирам максимальный комфорт; одним из ее партнеров является и фирма «Служба 918».

Подключение к Гетт такси в Москве: условия работы, брендирование

Какие условия подключения к такси Гетт в Москве, и Московском регионе для водителей по прямой партнерской программе, и для тех, кто планирует сотрудничать через посредников. Какие правила подключения на собственном автомобиле, возможно ли брендирование личных машин, приветствуется ли это в компании. О таких вопросах, предстоит поговорить далее в статье. Узнаем адрес офиса в Москве, куда обращаться кандидатам и где получить необходимую информацию.

Подключение к Гетт такси в Москве на своем авто

На своем авто к Гетт такси подключится можно, ничего сложного не требует к кандидатам, кроме обязательных условий, которым должен соответствовать автомобиль. Для поддержания необходимых качеств и условий для пассажиров, сервис обязан следить, какие машины используют водители. Никаких поблажек быть не может. В основном работники отмечают, что требования у Гет гораздо серьезней. Итак:

  • Для работы стоит использовать только иностранные марки, допускается их производство в РФ.
  • Возраст для автомобиля не более трех лет. Если «коню» четыре года, к сожалению, он уже не подойдет. Хотя бывают исключения, но это зачастую частные ситуации и владельцам необходимо предоставить машину на осмотр.
  • Кузов желательно иметь с четырьмя дверьми. Также особую «касту» занимают модели с имеющимся грузовым отделением.
  • Вся электроника по салону, вплоть до электро стеклоподъемников, должна работать без нареканий.
  • Ремни и подушки безопасности в исправном состоянии.
  • Обязательное наличие «климата» или кондиционера.
  • На кузове не должно быть рекламы и стикеров.
  • Полностью технически исправна.
  • Пройденное ТО.
  • Владелец должен постоянно следить за чистотой машины как снаружи, так и внутри.

Также момент при работе, водителям запрещается загромождать для обзора любое стекло в машине. Вопрос, какие все-таки модели готовы принять, следует рассмотреть подробно. На официальном сайте опубликован список с моделями и марками машин, которые ждут для сотрудничества. Если вашей марки нет в списке, можете направить запрос в офис. Менеджеры уточнят и дадут ответ. Но, будьте готовы, что внимание к модели будет пристальным.

Подключиться такси Москва не так сложно, подробней ниже, там же расскажем и о подключении к Гет такси напрямую.

Условия работы в Москве

Если изучить отзывы водителей, то для кандидатов есть определенный перечень стандартных критериев, по которым их отбирают. Итак:

  • Хорошее знание города, кстати, на слово никто не поверит, придется проходить тест.
  • Обязательное владение русским языком.
  • Возраст от 22 лет.
  • Опыт вождения от двух лет.
  • Вежливость.
  • Доброжелательность.
  • Знание профессионального этикета.

Для водителей условия работы могут отличаться не только в зависимости от региона, порой в одном городе комиссия у разных таксопарков может отличаться. В среднем ставка составляет от 10 до 20%. Комиссия же самого сервиса на сегодняшний день, составляет 17% с учетом НДС. Но, стоит понимать, что снизить процент можно, что для этого необходимо сделать, расскажем позже.

Выше уже затрагивалась тема, какая форма доступна для работы с сервисом:

  • Прямая.
  • Через посредника.

В первом случае, кандидат должен обладать теми же перечисленными навыками, а также иметь оформленное юр. лицо и лицензию на право перевозок. Во втором случае, ничего кроме перечисленных навыков не понадобится, так как вы устраиваетесь через партнера.

После подключения и регистрации вас, как водителя, предоставляется возможность зайти в свой персональный личный кабинет. Для этого придется скачать и установить соответствующие приложение. Кстати, перейти в профиль возможно и через официальную страничку в Интернете.

Условия Гет такси в целом привлекательные, хорошо налаженная работа приложения и прочего софта, позволяет неплохо зарабатывать.

Брендирование Гетт такси

Брендирование допускается, как и у аналогичных онлайн сервисов. Если вы захотите обклеить собственный или арендованный автомобиль специальными наклейками или стикерами, с эмблемами компании, то получаете скидку для комиссии. Сегодня такая скида определена на уровне 5%. То есть, стандартный тариф — 17%, с учетом брендирования получается — 12%.
За более подробной информацией стоит обращаться на официальный сайт компании, офис в Москве или же в таксопарк. Там предоставят полную информацию на данный запрос.

Адрес офиса

Единственный в России офис компании Гетт располагается в Москве, его адрес 1-й Дербеневскийпереулок 5/2. Телефон Гетт в Москве — 8 (499) 999-08-39. В других городах сервис не так широко представлен, поэтому и говорить об открытии еще одного представительства было бы преждевременно. В основном же, все вопросы, связанные с сотрудничеством происходят в онлайн форме. И тем более, когда речь заходит о взаимодействии с таксопарками, разумней будет обращаться туда. Адреса в Москве и прочие контакты партнеров Гетт можно найти на официальной страничке в соответствующем меню.

Возможно ли вызвать такси Гетт по телефону?

Безусловно, для этого наберите телефон любой диспетчерской таксопарка, который сотрудничает с Гетт. Заказ такси возможен по телефону только таким образом, потому что у сервиса нет, своей диспетчерской и автопарка. Второй способ, чтобы заказать машину подразумевает использование приложения. Заказать по телефону будет лучшим решением, если на смартфоне пропал интернет.

 Загрузка …

Понравилась статья?

ДаНет

Ноябрь 2021 — свежие вакансии / JobVK

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Бабушкинская

Багратионовская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им.Ленина

Борисово

Боровицкая

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бунинская аллея

Варшавская

ВДНХ

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьевы горы

Выставочная

Выхино

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская

Кантемировская

Каховская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Комсомольская

Коньково

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные ворота

Крестьянская застава

Кропоткинская

Крылатское

Кузнецкий мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лубянка

Люблино

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Митино

Молодежная

Мякинино

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новослободская

Новоясеневская

Новые Черемушки

Октябрьская

Октябрьское поле

Орехово

Отрадное

Охотный ряд

Павелецкая

Парк культуры

Парк Победы

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Речной вокзал

Рижская

Римская

Рязанский проспект

Савеловская

Свиблово

Севастопольская

Семеновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Сокольники

Спортивная

Сретенский бульвар

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Теплый Стан

Тимирязевская

Третьяковская

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Подбельского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Филевский парк

Фили

Фрунзенская

Царицыно

Цветной бульвар

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Шаболовская

Шипиловская

Шоссе энтузиастов

Щелковская

Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная

Южная

Ясенево

«Вопрос национальной безопасности» – Коммерсантъ Ижевск

Большинство депутатов госсовета Удмуртии поддержали федеральные законопроекты об использовании QR-кодов при посещении общественных мест и пользовании железнодорожным и авиатранспортом. На сессии республиканского парламента были рассмотрены постановления об отзывах на эти документы, внесенные 12 ноября в Госдуму России. Против законопроекта выступили фракции КПРФ и «Справедливая Россия», назвавшие его недопустимым. Первый вице-спикер госсовета Надежда Михайлова отметила, что принятие этих документов является вопросом национальной безопасности.

Проекты постановлений госсовета Удмуртии от отзывах на проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»», а также «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса РФ и федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ»» были рассмотрены в финале сессии 23 ноября и вызвали дискуссию. Оба документа депутатам представила первый заместитель председателя госсовета — руководитель постоянной комиссии по здравоохранению Надежда Михайлова.

По ее словам, первый законопроект предполагает, что граждане смогут посещать мероприятия, культурные учреждения, объекты общественного питания и розничной торговли с предъявлением QR-кода о прививке от коронавируса, документа, подтверждающего, что человек переболел коронавирусом, либо медицинского отвода от вакцинации.

До 1 февраля граждане смогут предоставлять для посещения отрицательный ПЦР-тест. Действовать новые нормы будут до 1 июня 2022 года. Перечень общественных мест, которые нельзя будет посещать без QR-кода, определят региональные власти. Ограничения не будут действовать при посещении аптек, магазинов с продуктами питания и непродовольственными товарами первой необходимости.

Вторым законопроектом вводится требование о предъявлении QR-кода о вакцинации, документа о медотводе или недавно перенесенном заболевании коронавирусом при использовании авиационного и железнодорожного транспорта. Это касается междугородного и международного сообщения. С отрицательным ПЦР-тестом тоже можно будет попасть на самолет или в поезд, но только до даты, которую определит федеральное правительство.

Госпожа Михайлова призвала депутатов поддержать законопроекты, подчеркнув, что это не только ее «личное мнение», но и мнение врачей, с которыми она обсуждала данные инициативы. Она считает, что эти меры необходимы для сохранения жизни и здоровья людей, восстановления физического и психологического состояния медперсонала, у которого увеличилась нагрузка из-за пандемии. Нерабочая неделя в ноябре дала свои результаты — идет снижение заболеваемости, что позволило сократить количество задействованных ковид-центров, увеличиваются темпы вакцинации.

«Это не просто просьба от меня, а больше от врачей — поддержать постановления госсовета. Мы голосуем за жизни и здоровья людей. Это, я бы сказала, вопрос национальной безопасности»,— заключила она.

Депутат от КПРФ Владимир Бодров в своем выступлении сказал, что медработникам действительно можно посочувствовать, однако сама система здравоохранения не была готова к пандемии из-за происходившей в прошлом оптимизации. Она привела в итоге к нехватке больниц, коек и персонала. Он считает, что системе здравоохранения нужно помогать, о чем в том числе на сессии ранее сказал глава Удмуртии Александр Бречалов. «А мы тут хотим создавать информационное гетто, иначе не назовешь. Верующие разных конфессий выступают против этих вещей, потому что видят, что может последовать. Если мы заботимся о сельском жителе, то как им получить QR-код? Надо говорить о вакцинации, что она необходимо, но должно быть доверие к системе здравоохранения. Давайте поможем здравоохранению, чтобы люди не боялись, чтобы могли получить помощь, и появится доверие. Важна вакцинация, а не штампик в документе или смартфоне»,— отметил господин Бодров.

Он считает, что документы не отработаны, а для побуждения к вакцинации есть другие возможности. Фракция приняла решение голосовать против.

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Фарид Юнусов также отметил, что система здравоохранения находится в тяжелом состоянии и держится только благодаря медработникам. Однако партия выступает против принудительной вакцинации от коронавируса.

«Сейчас предлагается введение QR-кодов, новых ограничительных мер на фоне недостаточной информированности населения. Татарстан вчера ввел QR-коды на общественном транспорте, и мы видим один негатив: протестные настроения, драки, увольнение кондукторов, рост цен на такси, люди не смогли доехать до работы. Такие резкие телодвижения ничего хорошего не принесут»,— сказал господин Юнусов.

По его мнению, нужно лучше проводить информационную кампанию среди населения, чтобы люди готовы были прививаться добровольно. Введение таких ограничений с QR-кодам, недопустимо, считает он.

Депутат от «Единой России» Владимир Пахомов рассказал, что сложно переболел коронавирусом и выступает за введение QR-кодов для доступа в общественные места. Он сравнил ситуацию с введением ИНН, дебаты вокруг которого тоже были в свое время. «В сложившейся ситуации нужно либо принимать меры и вакцинироваться, либо изолироваться. Но мы живем в обществе и ставить на чашу весов жизнь и здоровье людей — это цинично. Надо ввести QR-коды, чтобы это способствовало возникновению иммунитета»,— подчеркнул депутат.

В поддержку законопроектов выступил и его коллега по фракции Сергей Мусинов. По его словам, он получил обращение противников введения QR-кодов, которые требовали бойкотировать этот вопрос, и даже пообщался с некоторыми из них. Однако никакие доводы те не приняли. По его мнению, нужно переходить от методов убеждения к методам принуждения. Новые нормы дадут толчок к усилению темпов вакцинации и возвращению к прежнему образу жизни.

Далее к трибуне вышел сенатор Совета федерации от Удмуртии Юрий Федоров. Он обратил внимание депутатов на статистику смертности от коронавируса и ограничения, которые вводят в других странах, нередко более жесткие, чем действуют в России.

«С начала года в России умерло 270 тыс. человек от коронавируса, это сопоставимо с численностью населения трех регионов. А что у них, вы спросите? У них все намного жестче. 15 стран Европы приняли так называемые ковид-паспорта, никуда нельзя зайти без QR-кода. За год с августа 2020 года по август 2021-го авиа- и железнодорожным транспортом воспользовались 58 млн человек, из них более 40 млн не привитых. В маршрутку ты можешь еще не сесть, если много народа, но в длительных перевозках ты не пересядешь, а для заражения коронавирусом нужно не только расстояние, но и время, именно поэтому речь идет об авиатранспорте и поездах»,— сказал господин Федоров.

Постановление поддержали 43 депутата, против — девять.

По итогам сессии Надежда Михайлова выразила удовлетворение результатами голосования. «Надеюсь и жители республики поймут, что данный законопроект призван не навредить, а наоборот, защитить и обезопасить здоровье каждого. Хочу отметить, что это первый подход к законопроекту и мы согласовали его первоначальный вид. Конечно, есть спорные моменты, требующие доработки. Мы понимаем, что еще предстоит большая работа и есть множество нюансов, которые необходимо будет учесть»,— заключила первый вице-спикер госсовета республики.

Председатель госсовета Владимир Невоструев отметил, что пандемия не дает полноценно развиваться отраслям экономики и тормозит работу социальных объектов. «Никому это не нравится, все хотят жить полноценной жизнью, путешествовать, работать. Чтобы как до пандемии всё было. А это можно сделать только за счет коллективного иммунитета, который достигается вакцинацией. В период серьёзных ограничений в Удмуртии вакцинировались до 15 тысяч человек в сутки, сейчас этот темп упал. Все занимают выжидательную позицию. Это неправильно — сидеть и ждать, когда это всё пройдет. Не пройдет, если мы не будем принимать меры. В век цифровизации, в век высоких технологий это правильное решение — пользоваться QR-кодами, обеспечивающими быстрый доступ к документам»,— прокомментировал он.

После получения отзывов и предложений по доработке от регионов законопроекты рассмотрят в Госдуме России.

Михаил Красильников

В Казани начали проверку QR-кодов в общественном транспорте – высадили уже 500 человек

В общественном транспорте Казани у пассажиров сегодня, 22 ноября, начали проверять QR-коды. Как сообщает МУП «Метроэлектротранс», на 7:30 из подвижного состава высадили уже более 500 человек.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«На данный момент на улице Серова стоят трамвайные маршруты №1 и №6 из-за того, что пассажир отказался показывать QR-код и не стал выходить из салона трамвая, а вызвал полицию, называя действия кондуктора незаконными. Задержка движения составляет 30 минут», — рассказали в «Метроэлектротрансе».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что в метрополитене похожая ситуация — перед входом на станцию пассажиры начинают возмущаться и срываются на контролеров. Женщина устроила скандал, т. к. ее не пропустили со справкой о том, что у нее есть первая прививка.

Между тем в соцсетях пишут о подскочивших ценах на такси, где QR-код не требуется.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, с 22 ноября на всем общественном транспорте, который работает на территории Татарстана, внедряется система пропуска по QR-кодам. Жители старше 18 лет смогут воспользоваться транспортом только при наличии QR-кода или справки о медотводе от вакцинации. Также временно будут заблокированы транспортные карты граждан старше 60 лет.

Ранее казанские перевозчики объяснили, как станут проверять QR-коды в автобусе. Соответствующие коды будут проверять кондукторы при входе. В часы пик им на помощь придут сотрудники автотранспортных предприятий и контрольно-ревизионная служба комитета по транспорту. Также коды будут спрашивать на остановках. При проверке QR-кода могут уточнить имя, фамилию, дату рождения. Сотрудники должны проверить, что информация совпадает с данными с отсканированного QR-кода.

Наземный транспорт в App Store

Gett ориентирован на профессионалов своего дела. Путешествуйте с комфортом со своим бизнес-аккаунтом, как по запросу, так и с предварительным бронированием. Получите доступ к тысячам поставщиков стандартных и представительских автомобилей, такси и лимузинов по всему миру. Создайте свой бизнес-аккаунт на gett.com

Пришло время преобразовать свой корпоративный наземный транспорт. Последнее приложение Gett rider дополняет нашу мобильную платформу нового поколения, предназначенную для того, чтобы помочь компаниям управлять всеми своими расходами на наземный транспорт в одном месте.

Мы организуем корпоративные автопарки, услуги по доставке пассажиров, услуги черного такси и лимузинов на одной платформе, оптимизируя весь опыт сотрудников, от бронирования и поездки до выставления счетов и аналитики, экономя время и деньги предприятий.

>> Gett экономит до 49% на всех ваших неуправляемых расходах
Получите полную видимость и автоматизированный контроль расходов в одном месте — для экономии до 45% на неуправляемой части ваших глобальных расходов на наземный транспорт (согласно Независимое отраслевое исследование рынка по заказу Gett)

>> Имея доступ к тысячам автопарков, Gett может предложить вам идеальную поездку.
Поездка по-своему.Заказывайте все наземные перевозки от нескольких поставщиков через единую платформу. Выберите из наших местных и международных партнеров по поставкам — или добавьте предпочитаемых поставщиков — для поездки, которую вы хотите, и когда хотите.

>> По всему миру для деловых путешественников
Торговые площадки Gett расположены в крупнейших финансовых и деловых городах мира.

>> Простой опыт, где бы вы ни находились
Повысьте продуктивность команды. Жизнь становится проще, когда вы используете одну платформу для всех поставщиков, где бы вы ни находились, и уравновешивает поездки без стресса для своей команды со сквозным контролем для вашего бизнеса.

>> Все инструменты, необходимые, чтобы не сбиться с пути
Все, что нужно для успешной доставки. Получите простые, но продвинутые инструменты для бронирования, отслеживания и отчетности, безопасный доступ к данным о поездках и гибкие правила поездок, адаптированные к вашему бизнесу — все с помощью одной удобной адаптируемой платформы и сопутствующего приложения, которое работает для вас.

>> Выполняя свои обязанности по уходу
Мы создали инструменты и процессы, которые помогут обезопасить всех в дороге. Отслеживать ход поездки, историю поездок и находить сведения о драйверах просто.Мы также добавили дополнительные параметры безопасности, такие как фильтры партнеров-поставщиков, индивидуальные правила поездок для каждого города и круглосуточную поддержку от нашей службы поддержки клиентов.

>> Идеально для аэропортов
Бронируйте билеты и отправляйтесь в аэропорт. Это на одну вещь меньше, о чем нужно беспокоиться, благодаря вариантам встречи и приветствия для деловых путешественников.

Есть вопросы? Мы работаем для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Общайтесь со службой поддержки клиентов в прямом эфире из меню в приложении.

Источник приложения для райдеров с самым высоким рейтингом: App Annie, средние ежемесячные оценки Apple в обзоре 2018, 2019

Аккредитовано ISO 27001 и 27018

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b45b8ad8b4f5019.

GetTaxi становится Gett, начинает заказывать еду на вынос, сантехников и массаж

Gett начинал свою жизнь как GetTaxi, опираясь на флот культовых черных такси Лондона.Gett Приложение

Taxi GetTaxi меняет свое название на Gett и начинает предлагать самые разные услуги, предлагая вам все, от еды на вынос до химчистки.

Запущенное в 2011 году в Тель-Авиве и Лондоне как GetTaxi, Gett представляет собой приложение для смартфонов и веб-сайт, который позволяет вам заказать такси до вашего местоположения, подобно таким конкурентам, как Uber и Hailo. Gett свяжет вас с лицензированными водителями такси, такими как знаменитые черные такси Лондона или культовые желтые такси Нью-Йорка, а не арендованные в частном порядке мини-такси.Gett в настоящее время доступен в 32 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лондон, Бирмингем, Эдинбург, Ливерпуль, Манчестер, Москву и 13 городов Израиля.

В отличие от Uber, Gett обещает фиксированную тарифную ставку без «резкого повышения цен», завышающего цены в периоды повышенного спроса. Не ограничиваясь заказом такси и заказывая другие услуги, Gett смогла привлечь больше клиентов и преодолеть споры вокруг приложений для электронной почты.

С июля новое приложение Gett добавит возможность заказывать еду, например суши, пиццу или вино; косметические товары и услуги, такие как маникюр, уход за волосами и массаж; и домашние услуги, такие как уборка, техническое обслуживание или сантехника.

Допустим, у вас перерыв в приеме душа. Вы запускаете приложение Gett и запрашиваете сантехника; Затем местный сантехник запрыгивает в свой фургон и направляется к вам. Когда ваш душ отремонтирован, вы платите через приложение Gett, используя уже сохраненные вами платежные реквизиты.

Услуги обслуживаются круглосуточной службой поддержки клиентов Gett, которая работает без выходных, и поставщики услуг также проверяются компанией. Вы ограничены водопроводчиками, пиццериями или другими поставщиками услуг, которые сотрудничают с Gett, поэтому вам решать, предпочитаете ли вы удобство заказа и оплаты через приложение Gett или предпочитаете ли вы сами выбрать поставщика услуг.

Приложение работает с iPhone, BlackBerry и Android.

Расширение доступа к новым услугам, помимо заказа поездки, — один из способов обеспечить присутствие Gett во всем мире, поскольку рынок такси оказался крепким орешком для новичков, ориентированных на новые технологии. Uber, пожалуй, самый известный среди приложений такси, но сталкивается с противодействием со стороны устоявшейся индустрии такси и местных властей. Между тем британский стартап Hailo недавно был вынужден уйти с рынка США.

Uber получает зеленый свет, чтобы продолжить работу в Москве, но может использовать только лицензированных таксистов

Присоединяйтесь к лидерам игровой индустрии вместе с GamesBeat и Facebook Gaming на их 2-м ежегодном саммите GamesBeat и Facebook Gaming Summit | GamesBeat: Into the Metaverse 2 выйдет 25-27 января 2022 года.Узнать больше о мероприятии.


Uber заключил соглашение с московскими транспортными властями, которое дает гиганту электронных такси официальный зеленый свет на продолжение работы в российской столице.

Эта новость появилась чуть больше месяца спустя после того, как Департамент транспорта Москвы (DoT) пригрозил запретить американскую службу на основе приложений, если компания не согласится использовать официально зарегистрированных водителей такси и делиться данными о поездках с местными властями.

Никогда не было особых сомнений в том, что Uber зафиксирует сделку (соглашение изначально ожидалось в прошлом году), но до сих пор компания откладывала разбирательство.Коротко и коротко из этой новости заключается в том, что, в отличие от того, как Uber работает в большинстве других городов по всему миру, российское отделение сервиса не позволяет Тому, Дику или Гарри регистрироваться в качестве водителей — только тем, кто с автомобилями с лицензией DoT смогут ездить по приложению.

Выступая в прошлом месяце на местной радиостанции «Говорит Москва», глава DoT Максим Ликсутов объяснил, почему компании необходимо принять эту дополнительную меру: «К сожалению, федеральное законодательство четко не регулирует работу онлайн-служб такси.Мы должны подписать дополнительное соглашение с компаниями », — сказал он. Другими словами, DoT применяет свое действующее законодательство ко всем компаниям, работающим в стиле такси, независимо от используемых ими технологий. Другие компании, предоставляющие услуги онлайн-такси в регионе, в том числе Gett и российский Яндекс, уже подписали это соглашение, так что, похоже, власти не выделяют Uber.

Что касается обмена данными о поездках с властями, то это то, что Uber уже сделал в других городах, включая Бостон, где в прошлом году совместно с городскими планировщиками запустил инициативу по использованию больших данных.Учитывая, что Uber хранит множество информации, ориентированной на местоположение, города могут использовать эти данные для большего блага — для уменьшения заторов на дорогах, расширения общественного транспорта, управления ростом городов и уменьшения загрязнения.

«В Москве один из самых высоких уровней владения автомобилями в мире, и в результате она страдает от хронических заторов», — пояснил Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber Россия, в заявлении. «Согласно исследованию TomTom, плохое движение означает, что москвичи проводят в своих машинах вдвое больше, чем следовало бы.А поскольку к 2020 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, эта проблема со временем только усугубится ».

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:
  • актуальная информация по интересующим вас вопросам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытый контент для лидеров мысли и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
  • сетевых функций и др.
Станьте участником

Как получить такси в Нью-Йорке

В этом посте есть необходимая информация о том, как получить такси в Нью-Йорке, известном как «вызов такси»

Мы сравниваем поездку на такси с поездкой на метро или Uber.

Прочтите наш основной пост о том, как передвигаться по Нью-Йорку, чтобы узнать о дополнительных возможностях.


СКОЛЬКО ЕСТЬ ТАКСИ?

New York Yellow Taxis не предлагает фиксированных ставок, кроме определенных аэропортов.

Вам будет начислена плата за счетчик времени и расстояния. Как только вы садитесь в такси, и оно начинает движение, счетчик запускается.

Обычно счетчики очень точные. Не позволяйте водителю указывать вам цену, отличную от той, которую показывает счетчик!

Базовые сборы

  • Базовый тариф 2 доллара.50.
  • Существует дополнительный налог штата Нью-Йорк в размере 0,50 доллара США.
  • С 16:00 до 20:00 по будням вы заплатите дополнительно 1 доллар США.
  • С 20:00 до 6:00 вы заплатите дополнительно 0,50 доллара США.

После запуска счетчика

  • Когда такси движется, вы платите 0,50 доллара США за 1/5 мили (при движении со скоростью 6 миль в час или выше.
  • Если такси стоит на месте или должно замедлить движение из-за пробок, плата составляет 0 долларов США.50 на 2 минуты остановки или движение со скоростью менее 6 миль в час.

Дополнительно

  • Плата за багаж и за пассажира не взимается. Ага!
  • Любые сборы за проезд через мосты или туннели, которые вы платите. Обратите внимание, что мосты между Манхэттеном и Бруклином бесплатные. Сомнительно, что вы будете ехать по туннелям или мостам с платой за проезд, если только вы не собираетесь далеко за город или в аэропорт.

Способы оплаты

  • Вы можете расплачиваться наличными в США, хотя водитель обычно не принимает счета на сумму более 20 долларов.Так что, если ваш тариф составляет 12 долларов, постарайтесь не давать ему 100 долларов. Скорее всего, у них есть сдача.
  • Такси принимают кредитные карты! Машина расположена в пассажирском отсеке кабины, поэтому вы не отдаете карту водителю. В автомате для кредитных карт есть все инструкции, которым нужно следовать, объясняется, сколько с вас взимается плата, и даже сообщается, сколько будут чаевых (10%, 15%, 20%), поэтому вам не нужно делать математические вычисления! Если вам нужна квитанция, вы должны попросить ее у водителя.
  • Ночью в задней части такси может быть темно, из-за чего сложно заглянуть в сумочку или бумажник, чтобы найти наличные или кредитную карту.Смело просите водителя включить свет на заднем сиденье. Они с радостью сделают это, если вы спросите.

Опрокидывание

Если вы остались довольны своим водителем, то чаевые в размере 15% являются стандартными. Если водитель был исключительным, дружелюбным и не вел машину как маньяк, 20% — очень хороший совет.

Если ваш водитель был действительно ужасен, не следовал вашим инструкциям, был груб и вел машину как маньяк, вам не нужно давать чаевые.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по чаевым в Нью-Йорке, чтобы заранее узнать, что такое обычная практика.

Тарифы в аэропорту

  • Фиксированная цена из аэропорта Джона Кеннеди (JFK) до Манхэттена составляет 52 доллара. Никаких других сборов, счетчик не работает. Но ты должен дать чаевые.
  • Если вы едете в аэропорт Ньюарка, возможно, вам стоит изучить доступные варианты общественного транспорта. Это может стоить довольно дорого. Вы будете платить по счетчику за проезд и вдобавок к этому дополнительную плату в размере 17,50 долларов США, а также плату за проезд через туннель. Приехать на Манхэттен из Ньюарка не так уж и плохо.

Мы, , настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим подробным постом о поездках в и из аэропортов Нью-Йорка.


КАК ПОЗВОЛЯТЬ КАБИНУ

Самый простой способ получить такси — попросить кого-нибудь сделать это за вас, если вы находитесь в сценарии, который позволяет это.

Если вы остановились в отеле, швейцар, вероятно, имеет сильный свист и идеальный взмах руки. У многих отелей есть такси, готовые забрать плату за проезд.

В аэропортах есть специальные очереди для такси.

Однако, когда вы собираетесь осматривать достопримечательности, вам нужно будет поймать это такси самостоятельно.


ТАКСИ СМАРТ

Как узнать, есть ли такси

В верхней части такси есть небольшие светящиеся панели с номером медальона такси на нем.

То, как горит панель, показывает, свободна ли кабина, уже есть пассажир или нет. Это правила:

  • Если горит только центральный свет (номер такси), кабина доступна.
  • Если свет не горит, кабина занята. Вы могли бы подумать, что можете сказать это, просто взглянув, но проще, глядя на всю улицу, использовать систему освещения, а затем проверить свое зрение вдаль, чтобы увидеть, находится ли человек внутри!
  • Когда вся панель освещена, кабина не работает и никого не поднимает.Боковые фонари на самом деле говорят OFF DUTY, если вы находитесь достаточно близко, чтобы их прочитать.
  • Иногда подъезжает такси и спрашивает, куда вы собираетесь. Если они все равно едут домой, они могут вас отвезти. Водитель должен пользоваться счетчиком даже в нерабочее время.

Садись в такси и ТОГДА скажи водителю, куда ты собираешься.

Это может показаться странным, но таксисты обычно не хотят покидать Манхэттен, чтобы отвезти людей в Бруклин, Куинс или Бронкс.

Но правила такси (см. Раздел ниже) требуют, чтобы водитель отвез вас туда, куда вы хотите, даже если для них это неудобно.

Если водитель такси спросит вас через окно, куда вы хотите ехать, прежде чем вы сядете в такси, он может сказать «нет» и уехать.

Итак, садитесь в такси и говорите, куда вы собираетесь.

Это нормально, когда вы находитесь на Манхэттене в отношении пункта назначения

На Манхэттене таксисты знают большинство улиц и, безусловно, популярные направления.

Например, если вы скажете отвезти меня в Эмпайр-стейт-билдинг, они будут знать, что это на 34-й улице и 5-й авеню.

Также можно указать водителю перекресток, например, «угол Канал-стрит и Бродвея».

В наши дни такси оснащены устройством GPS. Таким образом, независимо от того, куда вы отправляетесь, водитель может это выяснить.

За пределами Манхэттена водитель, скорее всего, будет полагаться на указания GPS — или, если вы знаете, во что бы то ни стало, скажите им!

В такси допускается не более четырех пассажиров

Это закон.Не пытайтесь скрыть того пятого человека, свернувшегося клубком у вас на коленях. Водитель не может вас отвезти.

Если вас четверо, пусть кто-нибудь сядет на переднее пассажирское сиденье — сначала спросите водителя.

Если у вас есть ребенок, по закону любому лицу старше 7 лет требуется сиденье и ремень безопасности. Молодые путешественники могут сесть кому-нибудь на колени.

Побудить такси выбрать вас своим следующим пассажиром

Нет, не надо «показывать ножку», как в старых фильмах.Однако вы можете использовать жесты рук.

Например, если вы собираетесь пройти небольшое расстояние, вытяните руку и превратите ее в букву «C». Это сигнализирует водителям, что вы едете на небольшое расстояние.

Если вы собираетесь в аэропорт, вместо того, чтобы поднять одну руку, поднимите обе руки и взмахните ими, как птица.

Зрители подумают, что вы сошли с ума, но водитель будет знать, что вы хотите поехать в аэропорт, а это означает, что им придется больше денег.

Разница между желтым такси и зеленым такси

Желтые такси — официальные и культовые такси Нью-Йорка.

Зеленые такси появились в городе впервые с 2013 года, и программа была создана для обслуживания районов Нью-Йорка, которые обычно не обслуживаются такси с желтыми медальонами.

Рой желтых такси на Манхэттене. Езжайте в Бруклин или Квинс, вряд ли вы увидите желтые такси. Но теперь вы увидите зеленые такси!

Зеленые такси могут забирать пассажиров на севере Манхэттена (к северу от 110-й Западной улицы и 96-й Восточной улицы) и в любом месте Бронкса, Бруклина, Статен-Айленда и Квинса (за исключением аэропортов).

Они могут высадить вас куда угодно без ограничений. У зеленых такси есть еще одна особенность, о которой мало кто знает: вы можете позвонить в одно из них заранее или воспользоваться их приложением, чтобы узнать, нет ли поблизости!

Посмотрите это видео о зеленых такси, которое также поможет вам понять систему такси в целом.


ТАКСИ по сравнению с UBER

Если вы не знакомы с UBER, это частная компания по обслуживанию автомобилей на основе приложений, которая иногда может быть хорошей альтернативой использованию желтого такси.

Приложение Uber позволяет узнать, находится ли автомобиль UBER рядом с вашим местоположением, и сообщит ориентировочную стоимость проезда, когда вы войдете в пункт назначения.

Желтое такси не может дать вам оценку, так как оно основано на счетной системе.

С UBER, если вы видите, что водитель рядом, и цена кажется подходящей, вы подтверждаете свой запрос, и ваш диск прибывает прямо к вам. (Узнайте, как использовать приложение, нажав здесь.)

Так как же такси и автомобили UBER в сравнении друг с другом? Когда можно сделать лучший выбор?

  • Доступность Если вы просто не можете найти подходящее такси, то UBER (или Lyft) будет вашим лучшим выбором.Предупреждение: если идет дождь, лучшим вариантом будет метро!
  • Цена Такси в Нью-Йорке в среднем на 1,40 доллара меньше, чем у самого дешевого уровня UBER. Короткие подсказки на месте, особой разницы не будет. Для дальних поездок лучше использовать UBER, потому что вы можете узнать ориентировочную стоимость заранее.
  • Расположение Если вы находитесь в месте, где такси нечасто ездят, идеально подойдет UBER или другой каршеринговый сервис. Вы не можете поймать такси, когда никто не проезжает мимо!
  • Безопасность Если для вас важна безопасность, возьмите желтое такси.Как водители такси, так и водители UBER проходят проверку и проверяют их биографию, но с желтыми такси гораздо легче следить, если с поездкой что-то пойдет не так.
  • Простота использования Это зависит от вашего уровня комфорта с технологией по сравнению с уличным умом. Если вы технический специалист, вам понравится UBER. Если вы более сообразительны, поймать желтое такси будет проще простого!
  • Fun-Factor Такси побеждают! Какая поездка в Нью-Йорк будет полной, если ни на минуту не пожить опасно на грани, стоять слишком далеко в пробке, высоко поднять руку и кричать: «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Не многие об этом знают, но у официальных такси Нью-Йорка также есть приложение под названием Curb , которое позволяет заказывать поездку даже за 24 часа.

Curb также предлагает вам возможность выбрать такси того размера, который вам нужен (4-дверный или размером с внедорожник). Вы также можете заплатить кредитной картой в приложении или наличными в машине. Доступно для iPhone и Android.


ТАКСИ против МЕТРО

Выбор между поездкой на такси или поездом на метро зависит от нескольких факторов: размера вашей группы, расстояния, которое вы путешествуете, времени дня / ночи и вашего бюджета.

  • Если вас больше 4 человек, это метро для вас.Вы также можете подумать о том, чтобы взять два такси, но не так-то просто поймать два такси одновременно.
  • Если вы спешите и сейчас «час пик» (8-10 утра и снова 16-18 вечера), сядьте на метро. Там может быть людно, но поезда будут ходить часто, чтобы успеть на работу. К тому же уличный трафик действительно замедлит вас в такси.
  • Возьмите такси, если поздно. Хотя вы удивитесь, сколько людей ходит в метро, ​​даже в 3 часа ночи лучше всего после 23 часов брать такси, особенно если вы не привыкли к метро.Кроме того, маршруты метро часто меняют после 23:00 или полуночи, чтобы можно было провести ремонт. Это может сбивать с толку, поэтому выберите такси.
  • Фактор стоимости немного сложнее оценить. Если у вас есть карта безлимитного проезда, зачем платить за такси, если вы уже заплатили за метро. Однако, если у вас есть карта с оплатой за поездку, произведите небольшую математику. Поездка на метро стоит 2,75 доллара на человека. Такси имеет немедленную базовую стоимость проезда в размере 2,50 доллара США, затем вы оплачиваете пробег. Лучше с метро вообще. Но…если вас четыре человека, у вас нет неограниченного количества карт в метро, ​​и вы едете на небольшое расстояние … «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Наши руководства по навигации в метро и по выбору карты MetroCard вам очень помогут!


ПРАВА ТАКСИ В НЬЮ-ЙОРКЕ

В Нью-Йорке к этим относятся серьезно, хотя большинство жителей Нью-Йорка слишком отвлечены, чтобы заботиться о них, а таксисты довольно хорошо следуют правилам.

Как водитель такси, вы имеете право:

  • Прямой пункт назначения и используемый маршрут
  • Путешествие в любую точку пяти районов Нью-Йорка
  • Кондиционер по запросу
  • Вежливый, англоговорящий водитель, знающий улицы Манхэттена и дороги к основным направлениям в других районах города
  • Водитель, который знает и соблюдает все правила дорожного движения
  • Безрадио (бесшумное) путешествие
  • Воздух без дыма и благовоний
  • Чистая зона пассажирского сиденья и чистый багажник
  • Водитель, который использует клаксон только в случае необходимости предупредить об опасности
  • Вы имеете право отказаться давать чаевые, если не соблюдаете вышеперечисленное.

Воистину, поездки на такси в Нью-Йорке — часть удовольствия от пребывания в Большом Яблоке. Водители могут быть очень приветливы и веселы.

Получите максимум удовольствия от поездки в легендарном желтом такси!


Наверх


Похожие сообщения:

Как пользоваться такси в Москве и России

Новый язык, новый алфавит и новая валюта. Во многих странах всегда делают ставку на заказ такси. В Москве и в России это предельно просто, дешево и безопасно.Я объясню вам, как это сделать без проблем и очень быстро.

Идти на улицу и вызвать такси сложно в любой стране. Сколько это будет? Они будут использовать правильный способ или они просто будут ходить вокруг, чтобы заставить меня тратить больше денег? Я не говорю на этом языке, как мне это сделать?
В Москве и в целом в крупных городах России это очень просто, просто скачайте приложение и закажите свою любимую компанию.

Какие таксомоторные компании существуют в Москве?

В городе есть много компаний, которые можно использовать, есть публичная компания, но я скажу вам, что почти никто в России ею не пользуется, только если вы очень торопитесь, но я предлагаю вам договориться о цене, прежде чем использовать Это.Вы также увидите на улице много неофициальных такси, люди делают это, чтобы заработать немного денег, я никогда не использовал их, я не могу сказать, как ими управлять, но это не официально и не законно, лучше не ехать с ними, если вы не говорите на русском языке и если не знаете, как они работают.

Кроме того, существует множество частных официальных компаний, безопасных и простых в использовании. У каждой компании такси есть свое приложение, и вы можете его скачать.
Вот список компаний, которые я использовал хотя бы один раз:

Официальные такси бывают желтого или белого цвета, наверху должен быть знак такси, и вы должны увидеть водительские права.Пишу должен, потому что когда-то случалось, что я этого не видел, но заказываю такси из официального приложения. Я не могу объяснить почему, но это было нормально и безопасно.

У каждой компании свое приложение, вы можете скачать его для Apple или Android, и они всегда работают одинаково. Вы можете настроить свое местоположение с помощью GPS на своем телефоне или отредактировать его вручную, после чего вы решите, куда вы хотите поехать, и выберите тип такси: эконом, бизнес, для детей, минивэн….
Вы увидите цену и время, вы увидите модель машины и номерной знак, у вас есть место на экране кабины и вы увидите, в какое время она прибудет.
Также платить легко и безопасно, со мной никогда не случалось, чтобы меня пытались обмануть. Оплата наличными водителю или через приложение картой.

Простое право!

Как выбрать разные компании

Есть еще одно замечательное приложение, которое я использую для сравнения разных цен: Sravni Taxi — http://sravni.taxi

Это потрясающее приложение, выберите, куда вы хотите отправиться и из какого места, после чего вы можете легко проверить цену каждая доступная компания, а также служба каршеринга.Когда вы выбрали свою любимую компанию такси, нажмите на нее и откройте официальное приложение, после чего вы сможете оформить заказ и отправиться к себе.

Сколько это стоит?

Кабины

в России не такие уж и дорогие, они вполне доступны хоть какое-то время. Приведу пример: средняя цена от аэропорта до центра города составляет 1000-1500 руб. Учтите, что это может быть один час и около 40 км. Если заказывать такси по городу, а не в час пик, то заплатите 5-600 руб. Таким образом, вы можете использовать эту услугу при необходимости и не будете платить слишком много, как в других странах.

Так что смело путешествуйте по Москве, здесь я написала несколько советов, как передвигаться на общественном транспорте.

Pet Taxis & Rideshares: помимо политики Lyft и Uber в отношении домашних животных

С тех пор, как Uber вышел на сцену в 2009 году, поездки на автомобиле изменили наш образ передвижения. Неудивительно, что вскоре водители были завалены просьбами клиентов, которые хотели покататься со своими домашними животными. Но есть ли у наших собак скидка на проезд? Оказалось, что у компаний, работающих в сфере райдшеринга, по всему миру разные правила перевозки домашних животных на борт.

Uber

В октябре 2019 года Uber изменил систему поездок для пушистых друзей на некоторых рынках, представив Uber Pet. Новая функция позволяет клиентам выбрать вариант «Uber Pet», когда они запрашивают поездку, аналогично выбору UberX или Uber Pool. Небольшая доплата будет добавлена ​​к поездке за проезд Фидо. Водители могут принять или отклонить режим по своему усмотрению, что дает пассажирам дополнительное спокойствие, зная, что их домашнее животное приветствуется в машине.

На других рынках покупатели должны запросить поездку, а затем позвонить водителю и спросить его, можно ли взять с собой собаку.Решение разрешить Фидо остается за каждым гонщиком в отдельности. Отмена поездки сразу после контакта предотвратит взимание платы за отмену, если они скажут нет. Всадникам следует запросить UberX для маленьких собак и XL, если Fido XL. Другие варианты включают в себя высококачественные автомобили Uber Select и Uber Black, а также UberPool, в котором вы делитесь поездкой с другими людьми. Пассажирам любой поездки следует иметь при себе чистое одеяло, чтобы на сиденьях Uber не было волос. Имейте в виду, что любой беспорядок, оставленный вашим питомцем, может означать, что вам придется заплатить за уборку — чем больше беспорядок, тем больше плата.Некоторые водители также допускают на борт кошек, если они находятся в переноске для домашних животных.

Рейтинги для водителей как золотая пыль, так что дайте им хороший отзыв, если они сделали поездку вашей собаки комфортной (и вам лучше надеяться, что Фидо ведет себя наилучшим образом, поскольку водители тоже проверяют пассажиров). Uber работает на шести континентах, в 83 странах и более чем в 850 городах. В мире насчитывается более 75 миллионов пассажиров Uber и трех миллионов водителей.

Lyft

Lyft была основана в 2012 году и быстро стала крупнейшим конкурентом Uber в США.S. Многие правила, регулирующие поездки с домашними животными в Uber, также применимы к Lyft, и многие водители работают с обеими компаниями. Решение о допуске домашних животных остается за каждым водителем, и клиенты должны получить одобрение, прежде чем привезти Fido. В дополнение к стандартному варианту автомобиля Lyft предлагает Lyft Lux, Lux Black и Lux Black XL, предлагая пассажирам роскошные обновления и при необходимости более вместительные автомобили. Здесь также есть услуга совместной поездки на случай, если вам и вашему щенку понравится совместная поездка с другими. Клиенты, с которых взимается плата после того, как водитель Lyft отменил поездку из-за вашего питомца, могут нажать « Связаться со службой поддержки » в приложении, чтобы получить возмещение.Как и в случае с Uber, рейтинги имеют значение для водителей и пассажиров Lyft, поэтому будьте добры к своему водителю, если он принимает вашего щенка. Lyft работает более чем в 350 городах США, а также в Торонто и Оттаве в Канаде.

SpotOn

Несмотря на то, что в Нью-Йорке проживает всего 3% населения Америки, он составляет четверть рынка райдшеринга страны. Апарна Сринивасан поняла, что многие люди, пользующиеся этими услугами в «Большом яблоке», не хотят тратить время на поиски водителя, который принял бы собаку на борт своего Uber.Она запустила SpotOn, который гарантирует пользователям езду с домашними животными. Зарегистрируйтесь в приложении или посетите веб-сайт, и SpotOn подберет вам автомобиль, соответствующий размеру вашего питомца (немецким догам нужен внедорожник, а мопсы могут поместиться в мини). Все их автомобили оснащены чехлами для сидений и специальной шлейкой, обеспечивающей безопасность собак. Хотя в настоящее время услуга доступна только в Нью-Йорке и районах, SpotOn надеется расширяться по мере роста своей популярности.

Via

Служба совместного использования автомобилей, работающая в Чикаго, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, Via забирает людей и высаживает их в назначенных точках, а не от двери к двери.Поскольку это автобаз, наездники делятся своим путепроводом с другими людьми, которые могут не любить собак (как они смеют!). Помня всех своих клиентов, Via просит владельцев собак и кошек перевозить своих питомцев одобренными авиакомпаниями перевозчиками.

Juno

Еще одна компания из Нью-Йорка, Juno гордится тем, что дает водителям более выгодную сделку, чем другие приложения. Социально сознательный владелец собаки может запрыгнуть в машину Juno с Фидо, если он укажет эту деталь, используя кнопку «Запросы» при бронировании поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *