Вакансия Упаковщик с ежедневным расчетом/без опыта в Москве c зарплатой 30000 руб
Вакансия Упаковщик с ежедневным расчетом/без опыта в Москве c зарплатой 30000 руб- Работа в Москве
- Вакансии
- Без опыта, подработка
- Упаковщик с ежедневным расчетом/без опыта
30 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий
Добрый день!
Специально для Вас и Ваших друзей открыта вакансия. Можно подрабатывать, можно работать на постоянной основе.С производства на склад поступает готовая мясная продукция. Наша задача сложить ее в коробки. В дальнейшем коробки с помощью рохли перевезти по складу, либо в холодильник, либо сразу в лифт на отгрузку.
Сложного в работе ничего нет, поэтому можно записаться на смену без опыта.График работы: свободный.
Можем составить индивидуальный график, который Вам подходит.
Дневная смена с 08:00 до 20:00
Ночная смена с 20:00 до 08:00
Сутки всегда с 08:00 до 08:00
Предусмотрено полноценное питание в нашей корпоративной столовой. Все обеды за счет компании.Оплата труда:
1800 руб/смена при ежедневном расчете
1900 руб/смена при еженедельном расчете
2000 руб/смена при отработке 5 смен в неделю 3600 руб/сутки при ежедневном расчете
3800 руб/сутки при еженедельном расчете
4200 руб/сутки при отработке 5 смен в неделю. Одни сутки — это сразу 2 смены.Ежедневный расчет поступает на карту в течении 3-5 часов по окончанию смены.
Еженедельный расчет по вторникам. Каждый вторник расчет за прошедшую неделю.Важная информация:
1. На складе +10, поэтому возьмите с собой теплую одежду (теплый свитер и теплые носки обязательно). Защитную одежду и обувь мы вам предоставляем.2. На КПП нужно подойти за полчаса до начала смены. Бригадир на месте вас встретит, проведет краткий инструктаж, покажет суть работы и расскажет все.3. Первая пробная смена оплачивается в полном объеме. Это полноценный рабочий день, в процессе которого Вас обучают.Для того, чтобы записаться на смену можно позвонить по номеру телефона, который указан в объявлении.
До связи)
Москва.
Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна
На что рассчитывает Кремль в газовой войне с Европой?
В стратегических расчетах России зависимость Европы от российского газа означает, что европейским правительствам придется либо столкнуться с серьезным экономическим и политическим кризисом у себя дома этой зимой, либо объявить перемирие в своей конфронтации с Москвой, уступив некоторые политические требования Кремля в отношении Украины и отменив санкции.
Когда 21 июля «Газпром» объявил о завершении регламентных работ на газопроводе «Северный поток — 1», Европа вздохнула с облегчением. Но всего пять дней спустя российский газовый гигант сделал предостережение: теперь трубопровод будет работать всего на 20 процентов от своей мощности, до 33 миллионов кубометров в сутки. Цена на природный газ взлетела выше 2000 долларов за 1000 кубометров на фоне новостей.
Наиболее правдоподобное объяснение недавних действий «Газпрома» и заявлений высокопоставленных российских чиновников состоит в том, что мы наблюдаем не просто ряд технических и юридических проблем, а спланированные Москвой усилия по сокращению поставок российского газа в Европу в рамках более широкого геоэкономического противостояния между Москвой и Западом. Работа европейских газовых рынков дает некоторое представление о том, что движет стратегией Кремля в этом противостоянии.
«Газпром» начал постепенно сокращать поставки газа в Европу еще в мае, заявляя о сочетании технических сбоев, нормативных требований, политических обстоятельств и других не зависящих от него причин — с исчезающей степенью правдоподобности отрицания. К концу июня из пяти возможных маршрутов экспорта российского газа в Европу использовались только три: «Северный поток — 1»; газопровод Уренгой-Помары-Ужгород через Украину; и «Турецкий поток», проходящий по дну Черного моря.
Трубопровод Ямал-Европа через Польшу, который в прошлом использовался для восполнения объемов газа, когда «Северный поток-1» находился на очередном летнем ремонте, был санкционирован правительством России 10 мая, а Киев объявил о военном форс-мажоре на трубопроводе «Союз» через территорию Украины. Этот фон объясняет, почему недавнее снижение объемов, перекачиваемых по «Северному потоку-1», в котором «Газпром» обвиняет отсутствие документов от Siemens, которая отвечала за обслуживание одной из турбин трубопровода в Канаде, оказало такое сильное влияние на рынки.
Летом, когда потребление газа вдвое меньше зимнего пика, Европа может обойтись без российского газа, заменив его СПГ. Это требует перекупки азиатских покупателей грузов СПГ и делает газ дорогим для Европы, нанося ущерб экономикам, которые уже балансируют на грани рецессии и борются с растущей инфляцией, но это почти приемлемо.
Зимой, однако, даже при заполненных хранилищах и работе всех европейских терминалов СПГ на полную мощность, Европе по-прежнему потребуется некоторое количество российского газа, чтобы поддерживать свет, тепло в домах и работу промышленности. В случае похолодания потребность в поставках газа с востока может, по подсчетам автора, превысить 350 млн кубометров в сутки.
Это связано с тем, что европейская газораспределительная сеть была построена для подачи газа от границы с Россией к центрам потребления в Центральной и Западной Европе. В последние годы Европа приобрела несколько терминалов СПГ — в основном все еще на западе континента — а также некоторые мощности трубопроводов, идущих на восток, а хранилища газа в Центральной Европе традиционно служили дополнительным механизмом реагирования.
Тем не менее, пропускная способность терминалов и резервуаров для хранения СПГ ограничена, а узкие места препятствуют основным поставкам в восточном направлении, поскольку большая часть мощностей СПГ в Европе сосредоточена в районах с плохим подключением к сети трубопроводов. Например, 0,2 миллиарда кубометров в день (млрд. м3/сутки) пропускной способности СПГ находится в Испании, в то время как пропускная способность трубопровода из Испании во Францию составляет всего 0,02 млрд м3/сутки.
Соответственно, количество газа в хранилище играет решающую роль. Если хранилище меньше, чем заполнено, газа просто не хватит на зиму, даже когда спрос не будет на пике. Эта ситуация поставит на карту базовое благополучие простых европейцев и потребует от правительств жестких и непопулярных решений, таких как нормирование энергии и блокировка промышленности.
В российских стратегических расчетах это означает, что европейские правительства должны либо столкнуться с серьезным экономическим и политическим кризисом дома, либо объявить перемирие в своей конфронтации с Москвой, уступив некоторым политическим требованиям Кремля в отношении Украины и отменив санкции. Но эта стратегия сработает только в том случае, если объемы хранения газа в ЕС будут минимальными. Вот почему для России сейчас так важно удерживать заполняемость на как можно более низком уровне.
Так зачем же восстанавливать потоки газа по «Северному потоку-1», пусть даже в значительно сниженных объемах, вместо полного прекращения поставок газа? Во-первых, это юридические соображения. Делать вид, что «Газпром» делает все, что в его силах, может помочь в будущих спорах (вероятно, будет немало исков, поданных контрагентами «Газпрома», которым не хватает поставок). Конечно, в радикальном сценарии российское правительство могло бы решить эту проблему, введя запрет на продажу газа «недружественным странам», что дало бы возможность «Газпрому» объявить форс-мажор.
Еще есть экономические соображения. Контракты Газпрома в настоящее время в основном привязаны к центральным и индексным ценам, поэтому сейчас российская компания фактически получает непредвиденную прибыль, несмотря на низкие объемы продаж. Пока объемы поставок недостаточны для того, чтобы позволить Европе предотвратить зимний кризис, Москва может подлить масла в огонь, вынуждая европейцев платить непомерные сборы вдобавок к назревающему газовому кризису.
Для Кремля также есть пропагандистская ценность в сохранении поставок газа в Европу. Прямо сейчас Россия говорит, что газовые проблемы Европы навязаны ей самой. Это послание адресовано широкой европейской общественности, которая уже ощущает на себе давление роста цен на газ, а также страх перед нехваткой газа.
Поддержание газоснабжения также следует старой кремлевской стратегии «разделяй и властвуй», когда речь идет о Европе. Дружественная России Венгрия, например, скорее всего, сохранит поставки газа (и по очень выгодным ценам) до последнего момента, и ее пример будет трубить перед борющимися гражданами других европейских стран: если не российской пропагандой, то собственными политиками-популистами.
Наконец, российская сторона нуждается в расчетливом применении боли и взвешенном развертывании арсенала экономической войны. Полное отключение газа — самое сильное оружие в распоряжении Кремля, и оно, вероятно, более ценно как угроза — по крайней мере, на данный момент. Поворот вентилей сейчас оставит мало других значимых вариантов для дальнейшей эскалации, что поставит Россию в невыгодное положение в затянувшемся конфликте.
Некоторым наблюдателям может показаться удивительным, что Россия хотела бы вооружить и в конечном итоге пожертвовать 50-летней торговлей газом с Европой, которая приносила стабильный поток доходов России и некоторым ключевым членам ближайшего окружения президента Владимира Путина. Ведь пока не будет построен газопровод «Сила Сибири-2» в Китай, на что уйдет несколько лет, у России нет другого способа монетизировать этот газ.
Но важно понимать, что с точки зрения России, ЕС ведет нечестную игру с начала 2010-х годов, когда вступил в силу Третий энергетический пакет и европейские энергетические компании стали требовать изменения долгосрочных контрактов и обращаться с «Газпромом» в арбитраж по этим требованиям. Россияне сочли судебные решения в пользу компаний ЕС и украинского Нафтогаза предвзятыми. Растущий сдвиг Европы в сторону возобновляемых источников энергии и перспектива наводнения европейского рынка американским СПГ после 2025 года (в глазах России в результате недобросовестной конкуренции) также снизили остаточную стоимость торговли газом с Европой для России в будущем.
С другой стороны, в Кремле существует мнение, что, когда Россия выиграет конфликт или, по крайней мере, добьется достойного мирного урегулирования, торговля газом станет частью всеобъемлющего соглашения с Западом, которое будет включать долгосрочные соглашения о поставках, прощение всех убытков и требований, вытекающих из невыполнения контрактов, и урегулирование любых других вопросов, возникающих на этом пути. Если Россия не добьется этих целей, уничтожение газовой торговли с Европой будет далеко не самой большой проблемой, с которой столкнутся Путин и его команда.
Автор:
- Сергей Вакуленко
Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.
Стратегические расчеты Китая в российско-украинской войне
ИЛЬЯ КУСА
Как и многие незападные страны, Китай сформулировал свою позицию в отношении российско-украинской войны в соответствии со своим общим внешнеполитическим подходом и своим пониманием ценности и цели международных союзов. В целом публичные заявления Китая о войне сводились к нескольким ключевым сообщениям, повторяющимся с первого дня вторжения:
- Не только Россия, но и Запад, в частности США, виноваты в том, что произошло на Украине, потому что Запад постоянно игнорировал интересы России в области безопасности.
- Очень важно установить общую концепцию безопасности в регионе и мире, учитывающую интересы и опасения всех сторон и не подверженную доминированию Запада.
Ключевые точки перегиба мышления Китая в этом вопросе включают следующее:
- Запад должен признать принцип неделимости безопасности, согласно которому безопасность одной страны не должна обеспечиваться за счет безопасности других стран; и что этот принцип должен стать основой новой архитектуры международной безопасности.
- Китай, как и Европа, хочет, чтобы война в Украине закончилась как можно скорее, но конфликт затягивается из-за вмешательства США.
- Важно отказаться от менталитета холодной войны и понятия блоков и перейти к многополярной, прагматичной международной системе, в которой незападные страны играют более решающую роль.
- Ситуации в Украине и на Тайване несопоставимы, потому что Украина является суверенной страной, подвергшейся нападению со стороны другой страны, а Тайвань является частью Китая и признан таковым во всем мире.
- Китай не поддерживает односторонние санкции Запада против России, потому что Соединенные Штаты используют эти санкции как способ расширить свое влияние и геоэкономический охват.
Возможности и риски для Китая
На данный момент трудно оценить, ослабила или усилила война в Украине позиции Китая в международных отношениях. Это создало определенные возможности, а также риски, которые Пекин все еще пытается правильно оценить и устранить.
Среди рисков следующие: токсичная политическая ситуация угрожает репутации и имиджу Китая за рубежом из-за тесных связей Китая с Россией; усиливается политическая и идеологическая поляризация в Юго-Восточной и Южной Азии; война усложняет отношения Китая с Россией; а экономические санкции Запада, введенные в ответ на войну, создали проблемы для Пекина в реализации инициативы «Один пояс, один путь», поскольку санкции и связанные с ними финансовые ограничения, вероятно, поставят под угрозу транспортировку товаров через Россию и Беларусь.
Кроме того, война на Украине заложила основу для дальнейшей консолидации альянса НАТО, который, по мнению Китая, способствует геополитическим целям США. И Москва, и Пекин воспринимают НАТО не как оборонительный альянс, а как инструмент американского экспансионизма.
С другой стороны, война открыла некоторые большие возможности для Китая. Ослабленная Россия может оттолкнуть Москву от Запада и приблизить ее к Пекину как к «младшему партнеру» Китая, и именно так Китай видел отношения на протяжении многих лет. Кроме того, война вызвала политическую, экономическую и финансовую реакцию Европы и Соединенных Штатов, иногда беспрецедентную.
Это разоблачение возможностей западных санкций, ограничений Запада и «красных линий» дает Китаю ценную информацию о механизмах реагирования США и ЕС и их желании выйти за рамки традиционной дипломатии и использовать нетрадиционные средства оказания давления. Эта информация особенно важна для Китая при определении того, как он может реагировать в случае массовой конфронтации с Западом, например, из-за Тайваня.
Наконец, война на Украине подтолкнула Китай к более активному расширению своего влияния в Океании, Центральной и Южной Азии, в то время как США и ЕС обременены ястребиной политикой в отношении России и внутренними социально-экономическими трудностями.
Китайский закон о балансировании
Позиция Китая и реакция на войну России в Украине сводится к тщательному балансированию. Китай не заинтересован в длительном конфликте высокой интенсивности из-за политических, репутационных и экономических рисков, которые может принести такая война. В то же время Пекин не хочет полного поражения России, которое может привести к установлению в Москве прозападного демократического режима или, в худшем случае, к распаду страны в результате внутриполитического кризиса.
Любой исход создаст совершенно новую геостратегическую среду, которая негативно повлияет на стратегическую конкуренцию Китая с Западом. Поэтому Пекин, вероятно, будет лоббировать быстрое прекращение огня до конца года, независимо от условий прекращения огня.
Китай, скорее всего, продолжит свою «дистанционную дипломатию» и будет избегать прямой поддержки России, опасаясь западных санкций. Более того, Китай не считает Россию жизненно важной для модернизации своей национальной экономики. В связи с этим Пекин ясно видит свое экономическое и технологическое будущее в связке с европейскими рынками.
Россия не нужна Пекину и как могущественный амбициозный сосед с надрегиональным влиянием и националистическими лидерами, действующими из исторической обиды. Китай всегда рассматривал Россию как игрока средней силы и ситуативного партнера в глобальной конкуренции с США, на которого Китай мог бы положиться в некоторых вопросах региональной безопасности, таких как конфликты в Афганистане или Сирии или безопасность границ в Центральной Азии.
Частичное ослабление России в результате войны и западных санкций Китай готов принять, так как это сделает Россию более зависимой от Китая и восточных рынков, позволит Пекину связать Россию как «ресурсный актив» и расширить присутствие Китая на российском рынке в ключевых отраслях промышленности и экономики.
С другой стороны, в Пекине четко понимают обеспокоенность России безопасностью, особенно недовольство России Соединенными Штатами из-за их очевидной заинтересованности в расширении НАТО и окружении России военными базами, а также их слепоту в отношении того, какой резонанс такие действия могут найти в Москве. Война на Украине нанесла тяжелый удар по архитектуре безопасности после окончания холодной войны, в которой доминировали западные союзники, и создала возможности для ее перестройки.
Это представляет особый интерес для Китая, поскольку Пекин сосредоточил свои внешнеполитические усилия на продвижении того, что руководство считает более справедливым и представительным многополярным мировым порядком. В таком порядке Соединенные Штаты потеряли бы свое глобальное господство.
Геостратегические расчеты Китая
Справедливо сказать, что позиция Китая в российско-украинской войне не имеет ничего общего с Украиной, а скорее должна рассматриваться через призму геостратегического соперничества Китая с США.