Публичная оферта образец на оказание услуг: ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ интернет магазина

Содержание

Образец договора публичной оферты на оказание услуг

Что такое публичная оферта? Каковы её особенности, в частности, что касается прав и обязанностей сторон, особенно, если говорить о лицах, делающих предложение.

 

 

Что это такое

 

Формулировка новая, однако, по смыслу подобное ранее имело место, но называлось иначе.

 

По новым правилам оферта — предложение обращаться за услугами, товарами с изложением всех условий, на которых они предлагаются.

 

Публичное предложение предполагает и удовлетворение неограниченного количества обращений. Сделавший предложение вправе отказаться от собственного предложения при условии, что он не в состоянии его выполнить по объективным причинам.

 

Если же условия показываются не все и идет ограничения по тем, кто может обратиться, такое предложение считается исключительно рекламой.

 

Например, предложение делать покупки в супермаркетах, рассчитанные на привлечение покупателей, которые уже потом узнают обо всех условиях сделки.

 

Если говорить об услугах – это результат деятельности, не имеющий материального воплощения, перечень того, что является услугами и не является ими изложен в гражданском кодексе в разделе об услугах. Также отдельными законами может решаться, что является услугами, а что – нет.

 

Ярким примером являются предложения, размещенные в  интернете, они касаются и товаров и услуг разного характера.

 

Если предлагается оказание услуг, желательно делать запись на то, что данное предложение — оферта.

 

 

Особенности заключения договора публичной оферты на оказание услуг

 

Как правило, подписывается соглашение, основанное на типовой форме, никто не вносит предложений, касающихся изменить условия приобретения услуг. 

 

  • Прописывается, кто заказчик, кто исполнитель;
  • Сроки выполнения;
  • Способы оплаты.

 

Не обязательно опять составление полноценного договора. В условиях может прописываться подтверждение согласия клиента путем подачи заявки или совершения другого действия, показывающего, что он делает заказ. Этим считается и оплата товара.

 

Несмотря на то, что договор может первоначально не составляться, вторая сторона вправе просить составить полноценный документ для своей надобности.

 

 

Если нарушаются условия соглашения

 

Договор на оказание публичной оферты на оказание услуг, хотя и упрощенная форма заключения соглашения, но не уменьшает меру ответственности.

 

Нарушение соглашения – невыполнения хотя бы одного его условия, которые влечет ущерб второй стороне. Существенными нарушениями считаются те, при которых теряется смысл договора, когда теряется выгода от него.

 

Потерпевшая сторона вправе отправлять претензии, но это несколько сложно подтвердить, если услуги оказывались через интернет. Доказательством может быть квитанция, иные бумаги, подтверждающие проведение оплаты.

 

 

Проще доказывать, если оплата проводилась предпринимателю. Все поступления на его счет отмечаются: от кого, за что и сколько.

 

В целом, договор об оферте предполагает предложение с изложением всех условий, на которых оказываются услуги.

 

Ниже расположен типовой бланк и образец договора публичной оферты на оказание услуг, вариант которого можно скачать бесплатно.

Договор оферты на оказание рекламных услуг

Настоящий документ представляет собой предложение Индивидуального предпринимателя Дрёмова Артёма Сергеевича, именуемого в дальнейшем “Исполнитель”, заключить с физическим лицом или юридическим лицом (далее — “Заказчик”) (совместно —

“Стороны”) рамочный Договор на оказание рекламных услуг на изложенных ниже условиях:

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») в случае принятия изложенных ниже условий, лицо, производящее акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
    2. Заключаемый в рамках Оферты Договор представляет собой договор с открытыми условиями (рамочный договор в понимании статьи 429.1 ГК РФ), которые могут быть конкретизированы Сторонами (Исполнителем и Заказчиком) путём обмена между собой информацией относительно объема, стоимости и сроков оказания Услуг и/или заключения отдельных соглашений.
    3. В настоящем документе нижеприведённые термины используются в следующем значении:

      Оферта – публичное предложение Исполнителя, адресованное любому лицу, заключить с ним Договор, содержащий условия приобретения и оказания Услуг.

      Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты Заказчиком путём осуществления действий, создающих Договор между Заказчиком и Исполнителем в силу статей 433, 435, 438 ГК РФ.

      Договор – договор оказания возмездных Услуг между Заказчиком и Исполнителем, который заключается посредством Акцепта Оферты на условиях, предусмотренных настоящей Офертой и договоренностями между Сторонами.

      Заказчик – лицо, являющееся заказчиком Услуг на условиях настоящей Оферты (по заключенному Договору).

      Услуги – в соответствии с договорённостью между Сторонами одна или несколько следующих рекламных услуг:

      • Размещение рекламного поста Заказчика в одном или нескольких Телеграм каналах и/или группах ВКонтакте и/или группах в Фейсбук.
      • Размещение информации о вакансиях Заказчика в одном или нескольких Телеграм каналах и/или на сайте Исполнителя.
      • Размещение информации о вакансии Заказчика на сайте Исполнителя на период 30 (тридцать) календарных дней, исчисляемых с даты, оговоренной Сторонами и последующим удалением данной информации по истечении указанного периода.
      • Размещение нативной статьи Заказчика или написание и размещение нативной статьи на сайте Исполнителя.
      • Размещение нативного теста Заказчика или написание и размещение нативного теста на сайте Исполнителя.
      • Трансляция конференций/онлайн уроков в группе ВКонтакте.
      • Подготовка необходимых Рекламных материалов по заказу Заказчика.
      • Размещение рекламного баннера на сайте Исполнителя.
      • Размещение рекламного баннера на сайте Исполнителя (с расчётом по количеству его показов на сайте).
      • Размещение информации о мероприятии Заказчика на сайте Исполнителя и опубликование данной информации в чат-боте Телеграм @event_listener_bot с последующим добавлением в архив публикаций на сайте до даты начала мероприятия.
      • Иные услуги, не перечисленные выше по договоренности Сторон.

      Площадка – площадка Исполнителя, выбираемая Заказчиком для размещения Рекламы: сайт Исполнителя, Телеграм канал, группа ВКонтакте, группа в Фейсбук.

      Реклама (Рекламные материалы) – информация в любой форме (текстовой, графической и т. д.), предоставляемая Заказчиком Исполнителю или подготавливаемая Исполнителем по заказу Заказчика для размещения на Площадке, в соответствии с условиями Оферты.

      Размещение Рекламы – отображение Рекламного материала Исполнителем на Площадке.

      Отчётный период – период оказания Услуг, согласованный Сторонами.

    4. В Оферте могут быть использованы термины и определения, не указанные в п. 1.3 Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты, следует руководствоваться его толкованием, определенным: в первую очередь — информацией и документами, которыми обмениваются Стороны и образующими Договор между Сторонами, во вторую очередь — законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
  2. ПРЕДМЕТ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
    1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, а Заказчик обязуется оплатить Услуги на согласованных Сторонами условиях.
    2. Существенные условия заключаемого Договора по оказанию Услуг, в том числе, условия относительно объема Услуг, Рекламных материалов, Площадки, срока размещения Рекламы, стоимости Услуг, устанавливаются Сторонами, посредством обмена сообщениями и/или заключением отдельного соглашения (в том числе счёт-договора).
    3. Заказчик подтверждает, что предоставленные им Исполнителю контактные данные (в том числе, адрес электронной почты, номер телефона) являются надлежащими контактами Заказчика/ уполномоченного лица Заказчика на Акцепт Оферты и согласование условий оказания Услуг (в том числе, сроков, объемов оказываемых Услуг, порядка оплаты и др.).
    4. Стороны признают, что обмен Сторонами сообщениями/ оплата Услуг Заказчиком являются надлежащим доказательством акцепта Оферты (заключения Договора).
    5. Срок действия Договора соответствует периоду с момента его заключения (т.е. с момента Акцепта Оферты) и до полного исполнения обязательств Сторонами либо до момента досрочного расторжения Договора в порядке, предусмотренном Офертой.
    6. На основании Оферты, Сторонами может быть заключено неограниченное количество Договоров, в том числе с совпадающими полностью или частично сроками действия.
  3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    1. Заказчик может самостоятельно осуществлять составление и подготовку Рекламных материалов с учётом всех требований, определённых Офертой. В таком случае Заказчик самостоятельно и в полном объёме несёт предусмотренную законодательством ответственность и гарантирует соответствие составленных и предоставленных им для размещения Исполнителем Рекламных материалов всем требованиям действующего законодательства.
    2. Заказчик может поручить Исполнителю осуществить составление и подготовку Рекламных материалов в установленный срок и за плату, согласованную Сторонами.
    3. В случае если Рекламные материалы изготавливаются Заказчиком, то он обязан предоставить Исполнителю надлежащие Рекламные материалы, соответствующие требованиям к Рекламным материалам и условиям их размещения, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, заключенным Договором на их размещение, до даты начала размещения, согласованной Сторонами.
    4. В случае если Рекламные материалы изготавливаются Исполнителем, то он обязан предоставить Заказчику на согласование надлежащие Рекламные материалы, соответствующие требованиям к Рекламным материалам и условиям их размещения, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, заключенным Договором на их размещение, до даты начала размещения, согласованной Сторонами.
    5. Исполнитель/ Заказчик вправе осуществлять проверку Рекламных материалов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Оферты до начала оказания Услуг. Срок проверки не может превышать 3 (трёх) рабочих дней со дня предоставления Заказчиком/ Исполнителем готовых для размещения Рекламных материалов.
    6. Принятие к размещению и/или подтверждение Исполнителем возможности размещения каких-либо Рекламных материалов, ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение права Заказчика на использование в таком Рекламном материале объектов интеллектуальной собственности третьих лиц и/или иное действие, нарушающее права (законные интересы) третьих лиц, а также нарушение законодательства в любой иной форме. Всю ответственность за такое использование и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Рекламного материала и его соответствие требованиям законодательства Заказчик несёт самостоятельно.
    7. В случае выявления несоответствия Рекламного материала указанным выше требованиям, Исполнитель уведомляет Заказчика по адресу электронной почты и предлагает заменить данные Рекламные материалы новыми. Если Заказчик, несмотря на предупреждение Исполнителя, не устранит обстоятельства, препятствующие размещению Рекламных материалов в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня отправки электронного сообщения, Исполнитель вправе в одностороннем порядке по собственному усмотрению отказаться полностью или частично от исполнения Договора.
  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    1. Исполнитель обязан:
      1. Оказывать Заказчику Услуги на условиях заключенного Договора.
    2. Исполнитель вправе:
      1. Не приступать к оказанию Услуг, приостановить их оказание, отказаться от исполнения Договора полностью или частично, в случаях нарушения Заказчиком требований, предусмотренных Офертой, а также в случае отзыва Заказчиком согласия на обработку персональных данных.
      2. Отказаться от исполнения заключенного Договора полностью или частично в случаях, предусмотренных Офертой.
      3. Приостановить оказание Услуг по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин.
      4. Привлекать третьих лиц для исполнения обязательств по заключенному Договору, неся ответственность за их действия как за свои собственные.
    3. Заказчик обязан:
      1. Своевременно оплачивать Услуги по Договору в соответствии с условиями, предусмотренными разделом 5 Оферты.
      2. Проверять наличие сообщений от Исполнителя, отправленных по электронному адресу.
      3. По требованию Исполнителя предоставить последнему информацию и документы, необходимые для идентификации Заказчика в качестве Стороны по Договору.
    4. Заказчик вправе:
      1. Знакомиться с ходом оказания Услуг по заключённому Договору.
      2. Отказаться от исполнения заключенного Договора полностью или частично в случаях, предусмотренных Офертой.
  5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
    1. Стоимость Услуг согласовывается Сторонами посредством обмена сообщениями и/или заключением отдельного соглашения (в том числе счёт-договора).
    2. Стоимость Услуг определяется, исходя из объемов Услуг, выбранной Заказчиком Платформы для размещения Рекламы, сроков оказания Услуг.
    3. Стоимость Услуг устанавливается за Отчётный период, согласованный Сторонами.
    4. Исполнитель начинает оказывать Услуги Заказчику в сроки, установленные Сторонами.
    5. Исполнитель составляет Акт оказанных Услуг за Отчётный период.
    6. Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте Акт об оказанных Услугах в электронном виде не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания оказания Услуг.
    7. Заказчик, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня отправки Исполнителем Акта об оказанных Услугах, подписывает его и направляет по электронный почте Исполнителю или направляет мотивированный отказ от его подписания. В случае если в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня отправки Исполнителем Акта об оказанных Услугах от Заказчика не последовало ответного письма по электронной почте с подписанным Актом или с мотивированным отказом от его подписания, Акт считается принятым Заказчиком и имеет полную юридическую силу.
    8. Реквизиты, контактная и прочая информация в Акте об оказанных Услуг и иных документах, формируемых Исполнителем, указываются в соответствии с реквизитами Заказчика, отправленных им по электронной почте.
    9. Оплата общей стоимости Услуг производится Заказчиком одним единовременным безналичным платежом в размере 100% (ста процентов) от стоимости заказываемых Услуг не позднее срока, указанного в счёте/счёт-договоре, если иное не согласовано Сторонами.
    10. Оплата Услуг по Договору считается совершенной Заказчиком на основании счёта/счёт-договора Исполнителя в момент поступления денежных средств в рублях Российской Федерации на расчётный счёт Исполнителя.
    11. Если Заказчик не исполняет обязанность по перечислению платежа в срок, то на просроченный платёж Исполнителем может быть начислен штраф 0,5% от размера просроченного платежа в день.
  6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по Договору обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Исполнитель не отвечает за встречное исполнение обязательств по оказанию Услуг, в случае не предоставления Рекламных материалов в надлежащей форме, отсутствия предварительной оплаты Услуг (в случае если Стороны достигли договорённости относительно условий по предварительной оплате), и иных случаях полного или частичного неисполнения Заказчиком обязательств по Договору, а также наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок.
    3. В случае если Услуги были оказаны по вине Исполнителя с нарушением условий, Исполнитель обязуется продлить срок оказания Услуг на соответствующий период ненадлежащего исполнения (оказать Услуги повторно в соответствии с пунктом 2 ст. 723 ГК РФ). Стороны вправе договориться об иных последствиях оказания Услуг с нарушением условий по вине Исполнителя, в том числе о соразмерном уменьшении стоимости Услуг, об оказании иных Услуг Исполнителем, иных способах обеспечения исполнения обязательств (мерах ответственности за неисполнение/ненадлежащее исполнение), путем подписания соответствующего соглашения.
    4. Ответственность Исполнителя по Договору в любом случае ограничивается возмещением причиненного Заказчику реального ущерба в сумме, не превышающей оплаченную стоимость не оказанных или оказанных Услуг не надлежащим образом.
    5. Заказчик самостоятельно в полном объёме несёт ответственность за соответствие Рекламных материалов требованиям законодательства, в том числе за их содержание и правомерность использования в них объектов интеллектуальной собственности, наличие необходимых разрешений на производство и реализацию рекламируемых объектов, получение сертификатов на рекламируемые товары (работы, услуги) либо подтверждение их соответствия техническим регламентам в установленном порядке, а также за совершение иных действий в рамках предоставленных в соответствии с Офертой гарантий.
    6. В случае если оказание Услуг по Договору повлекло предъявление к Исполнителю претензий, исков и/или предписаний по возмещению убытков (выплате компенсаций) со стороны третьих лиц и/или государственных органов либо возбуждение дела об административном правонарушении, Заказчик обязуется незамедлительно по требованию Исполнителя предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся предмета спора, и содействовать Исполнителю в урегулировании таких претензий, а также возместить все расходы (включая судебные расходы, расходы по уплате штрафов), понесенные Исполнителем вследствие предъявления, рассмотрения и исполнения таких претензий, исков, предписаний, а равно привлечением к административной ответственности в связи с нарушением прав третьих лиц и/или действующего законодательства в результате оказания Услуг.
    7. В связи с использованием компьютерного и иного оборудования, каналов связи и/или программ для ЭВМ, принадлежащих третьим лицам, Стороны соглашаются с тем, что Исполнитель по настоящему Договору не несёт ответственность за любые задержки, прерывания, прямой и косвенный ущерб или потери, происходящие из-за дефектов в любом электронном или механическом оборудовании и/или программах для ЭВМ, либо вследствие иных объективных технологических причин, а также в результате действий или бездействий третьих лиц, проблем при передаче данных или соединении, перебоев в электропитании, произошедших не по вине Исполнителя.
  7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
    1. Обстоятельства непреодолимой силы, признанные в силу закона таковыми, делающие невозможным исполнение настоящего Договора любой из Сторон могут явиться основаниями, освобождающими Стороны от ответственности.
    2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме.
    3. В случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения обязательств по Договору приостанавливается на время, в течение которого действуют эти обстоятельства. Если вышеупомянутые обстоятельства будут длиться более шести месяцев, то любая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, известив об этом другую Сторону за один месяц до дня расторжения настоящего Договора.
  8. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. Под Конфиденциальной информацией понимается любая информация, имеющая потенциальную или действительную коммерческую ценность и представленная одной Стороне (здесь и далее — «Получающая сторона») другой Стороной (здесь и далее — «Раскрывающая сторона») документально (в бумажном, электронном или ином виде), и помеченная «Конфиденциально», в том числе, включая, но не ограничиваясь, научные, деловые и коммерческие данные, ноу-хау, формулы, процессы, разработки, эскизы, фотографии, планы, рисунки, технические требования, образцы отчетов, модели, списки клиентов, прайс-листы, исследования, полученные данные, компьютерные программы, изобретения, идеи.
    2. Получающая сторона обязуется не разглашать Конфиденциальную информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда Конфиденциальная информация может быть разглашена с предварительного письменного согласия Раскрывающей стороны. Получающая сторона обязуется ограничить доступ к Конфиденциальной информации, предоставив его сотрудникам, прямо вовлеченным в деятельность Принимающей стороны по исполнению обязательств по настоящему Договору.

      Заключение настоящего Договора означает, что Заказчик подтверждает свое согласие на передачу Исполнителем Конфиденциальной информации любым третьим лицам, для взыскания с Заказчика задолженности, договорной неустойки, законных процентов, убытков, процентов за пользование чужими денежными средствам и иных денежных средств независимо от типа заключаемого с такими третьими лицами договора; а также любым третьим лицам, привлечение которых необходимо для исполнения обязательств по настоящему Договору.

    3. Получающая сторона признает, что обязательства по сохранению конфиденциальности применяются в отношении Конфиденциальной информации, переданной Раскрывающей стороной в связи с исполнением настоящего Договора как до, так и после даты заключения настоящего Договора.
    4. При расторжении настоящего Договора или по запросу Раскрывающей стороны, Получающая сторона обязуется в кратчайшие сроки возвратить Раскрывающей стороне или уничтожить по требованию Раскрывающей стороны Конфиденциальную информацию, переданную Раскрывающей стороной Получающей стороне.
    5. Обязательства по сохранению Конфиденциальной информации, изложенные в настоящей статье, не распространяются на Конфиденциальную информацию, которая:
      1. Как может доказать Получающая сторона, была достоянием общественности на момент передачи или стала достоянием общественности не по вине Получающей стороны;
      2. Как может доказать Получающая сторона, была известна последней до передачи Раскрывающей стороной;
      3. Получена Получающей стороной от третьего лица.
    6. За разглашение Конфиденциальной информации Сторона, допустившая такое разглашение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    7. Обязательство по сохранению в тайне Конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия заключенного Договора и в течение пяти лет после прекращения его действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
  9. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
    1. Договор может быть изменен:
      1. По соглашению Сторон.
      2. По инициативе Исполнителя, когда это прямо предусмотрено Офертой.
    2. Договор может быть расторгнут досрочно:
      1. По соглашению Сторон.
      2. По инициативе Исполнителя путем одностороннего отказа от его исполнения полностью или частично, в случае нарушения Заказчиком своих обязательств или гарантий, установленных Офертой.

        Уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора направляется Заказчику в письменной форме не позднее 3 (трёх) рабочих дней до предполагаемой даты прекращения Договора.

        Договор будет считаться прекратившимся полностью или частично по истечении 3 (трёх) рабочих дней с момента направления Исполнителем Заказчику уведомления об одностороннем отказе от исполнения Договора.

        При этом Заказчик обязан возместить Исполнителю причиненные таким прекращением Договора документально подтвержденные убытки.

      3. По инициативе любой из Сторон путём одностороннего отказа от его исполнения полностью или в части оказания Услуг при условии направления другой Стороне письменного уведомления не менее чем за 14 (четырнадцать) дней до предполагаемой даты прекращения Договора.

        При этом Исполнитель возвращает Заказчику оплаченную сумму, превышающую стоимость фактически оказанных Исполнителем на дату прекращения Договора Услуг.

      4. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством и Офертой.
    3. В случае одностороннего отказа от исполнения Договора, последний считается прекратившимся полностью или в соответствующей части с первого числа месяца, следующего за датой отправки уведомления об отказе при соблюдении сроков на соответствующее уведомление, если иное не предусмотрено Офертой.
    4. Односторонний отказ от исполнения заключенного Договора может выражаться в полном или частичном отказе от оказания Заказчику Услуг по размещению Рекламы при условии соблюдения сроков на уведомление.
    5. В случае отсутствия оплаты по счёту/ счёту-договору и/или предоставления ненадлежащих Рекламных материалов, уведомление Заказчика об отказе Исполнителя от исполнения Договора не требуется.
  10. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОФЕРТЫ
    1. Оферта вступает в силу с момента размещения на Сайте и действует до момента её отзыва и/или изменения в соответствии, если иной срок действия не определен Офертой.
    2. Оферта может быть изменена и/или отозвана в любой момент. Сведения об изменении или отзыве Оферты доводятся до Заказчика по выбору Исполнителя посредством размещения на Сайте либо путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес, указанный Заказчиком.
    3. В случае отзыва Оферты или внесения в неё изменений, последние вступают в силу с момента доведения об этом сведений до Заказчика, если иной срок вступления их в силу не определен Офертой или дополнительно при таком сообщении.
    4. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечёт за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем Договор.
    5. Обязательства Сторон по Договору, которые в силу своей природы должны продолжать действовать (включая обязательства в отношении предоставленных гарантий, конфиденциальности, проведения взаиморасчётов, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после окончания срока действия Договора до полного исполнения.
  11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Договором в соответствии с настоящей Офертой или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
    2. Все споры и разногласия Стороны будут стремиться решить путём переговоров. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путём переговоров, споры подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя.
    3. Заключая Договор, Заказчик свободно, своей волей и в своем интересе даёт согласие на обработку персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях исполнения настоящего Договора. Согласие Заказчика включает в себя, в том числе, согласие на то, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Заказчиком, Исполнитель вправе передать персональные данные любым третьим лицам для взыскания с Заказчика задолженности, договорной неустойки, законных процентов, убытков, процентов за пользование чужими денежными средствам и иных денежных средств независимо от типа заключаемого с такими третьими лицами договора.

      Согласие Заказчика действительно в пределах срока действия Договора и в течение 5 (пяти) лет после прекращения его действия.

      Согласие может быть отозвано Заказчиком посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Исполнителя.

    4. В случае признания недействительным отдельного положения Оферты законность/действительность её остальных положений от этого не утрачивается.
  • ИП Дрёмов Артём Сергеевич
  • ОГРНИП 318774600363213
  • ИНН 771391651571
  • Р/с 40802810000000616222 в АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
  • К/с 30101810145250000974 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО
  • БИК 044525974
  • Телефон +7(495)1286432
  • E-mail hello@proglib. io

Что такое проспект? Пример, использование и как его читать

Что такое проспект?

Проспект – это официальный документ, требуемый Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и подаваемый в нее, в котором содержится подробная информация об инвестиционном предложении для общественности. Для размещения акций, облигаций и взаимных фондов подается проспект.

Проспект может помочь инвесторам принимать более обоснованные инвестиционные решения, поскольку он содержит множество соответствующей информации об инвестициях или ценных бумагах. В областях, отличных от инвестиций, проспект представляет собой печатный документ, который рекламирует или описывает предложение, такое как школа, коммерческое предприятие, готовящаяся книга и т. д. Все формы проспекта существуют для привлечения или информирования клиентов, членов, покупателей или инвесторов.

Key Takeaways

  • Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы эмитенты ценных бумаг подавали проспект эмиссии при предложении инвестиционных ценных бумаг населению.
  • В проспекте содержится подробная информация об инвестициях/ценных бумагах и предложении.
  • Проспект взаимных фондов содержит подробную информацию об инвестиционных целях, стратегиях, эффективности, политике распределения, сборах и управлении фондами.
  • Риски, связанные с инвестициями, обычно раскрываются в начале проспекта, а затем более подробно разъясняются далее в документе.
Проспект

Понимание Проспекта

Компании, которые хотят предложить облигации или акции для продажи населению, должны подать проспект эмиссии в Комиссию по ценным бумагам и биржам в рамках процесса регистрации. Компании должны подавать предварительный и окончательный проспекты, и у SEC есть конкретные рекомендации относительно того, что указано в проспектах для различных ценных бумаг.

Предварительный проспект является первым документом о предложении, предоставляемым эмитентом ценных бумаг, и включает большую часть деталей бизнеса и сделки. Однако предварительный проспект не содержит информации о количестве выпускаемых акций или информации о цене. Как правило, предварительный проспект используется для оценки интереса рынка к предлагаемой ценной бумаге.

Окончательный проспект содержит полную информацию об инвестиционном предложении для общественности. Окончательный проспект включает всю окончательную справочную информацию, а также количество акций или сертификатов, которые будут выпущены, и цену размещения.

Проспект включает следующую информацию:

  • Краткая информация о компании и финансовая информация
  • Название компании, выпустившей акции
  • Количество акций
  • Тип предлагаемых ценных бумаг
  • Является ли предложение публичным или частным
  • Имена руководителей компании
  • Названия банков или финансовых компаний, осуществляющих андеррайтинг

Некоторым компаниям разрешено подавать сокращенный проспект, который представляет собой документ, содержащий ту же информацию, что и окончательный проспект.

Еще одна причина, по которой выпускается проспект, заключается в информировании инвесторов о рисках, связанных с инвестированием в ценные бумаги или фонды. Хотя компания может привлекать капитал посредством выпуска акций или облигаций, инвесторы должны изучить финансовые показатели компании, чтобы убедиться, что компания достаточно финансово жизнеспособна, чтобы выполнять свои обязательства.

Риски обычно раскрываются в начале проспекта, а более подробно описываются позже. Также описываются возраст компании, опыт управления, участие менеджмента в бизнесе и капитализация эмитента акций. Информация в проспекте также защищает компанию-эмитента от обвинений в том, что соответствующая информация не была полностью раскрыта.

Пример проспекта

В случае взаимных фондов проспект содержит подробную информацию о целях фонда, инвестиционных стратегиях, рисках, результатах деятельности, политике распределения, сборах, расходах и управлении фондом. Поскольку сборы, взимаемые взаимными фондами, вычитаются из доходов инвесторов, сборы перечислены в таблице в начале проспекта. Также включены сборы за покупки, продажи и перемещение между фондами, что упрощает процесс сравнения затрат различных взаимных фондов.

от 1% до 2%

Как правило, фонды с высокими затратами взимают комиссию, превышающую 1,5%, тогда как фонды с низкими затратами взимают 1% или меньше.

В качестве примера проспекта предложения PNC Financial (PNC) подала проспект в Комиссию по ценным бумагам и биржам в 2019 году с просьбой о новом выпуске долговых обязательств. Старшая облигация, предлагаемая публике, представляет собой облигацию или простой вексель, по которому выплачивается определенный доход к сроку погашения.

Для обзора, старшие облигации — это долговые ценные бумаги или облигации, которые имеют приоритет над другими необеспеченными облигациями в случае банкротства. Старшие примечания должны быть оплачены в первую очередь, если активы доступны в случае ликвидации компании. По старшим облигациям выплачивается более низкая купонная ставка по сравнению с младшими необеспеченными облигациями, поскольку старший долг имеет более высокий уровень безопасности и меньший риск дефолта.

Ниже приведена часть проспекта из оглавления, в котором представлена ​​основная информация о предложении. Мы можем увидеть следующую информацию в списке:

  • Предлагаемые ценные бумаги, являющиеся старшими облигациями, по которым выплачивается 3,50%
  • Дата погашения облигаций, то есть 23 января 2024 г.
  • Дата выпуска, которая еще не определена
  • Как будут выплачиваться проценты и выпускаться купюры
  • Использование выручки или то, как будут потрачены собранные деньги, что может включать финансирование операций, погашение долга или выкуп акций
Пример финансового проспекта PNC. Инвестопедия

Почему проспект полезен для инвесторов?

Требуемый SEC проспект содержит важную информацию об инвестиционном предложении для инвесторов. Он предоставляет общественности информацию об инвестиционном риске и консолидирует ценную информацию об инвестициях, а также о компании, в которую инвестируются. Знание типа и суммы риска является важным фактором для инвесторов, поэтому эти детали обычно раскрываются в начале проспекта. и далее подробно. Финансовое состояние компании, стоящей за инвестициями, также важно, поскольку инвесторы хотят убедиться, что компания достаточно финансово жизнеспособна, чтобы выполнять свои обязательства.

Какая информация обычно содержится в проспекте?

Проспект включает соответствующую информацию, такую ​​как краткое изложение истории компании и финансовую информацию. Название компании и ее руководителей, возраст компании, опыт управления и участие руководства в бизнесе. Кроме того, также указывается количество выпускаемых акций, тип предлагаемых ценных бумаг, является ли предложение публичным или частным, а также названия банков или финансовых компаний, осуществляющих андеррайтинг.

В чем разница между предварительным и окончательным проспектом?

Предварительный проспект является первым документом о предложении, предоставляемым эмитентом ценных бумаг, и включает в себя большую часть сведений о бизнесе и сделке. Однако предварительный проспект не содержит информации о количестве выпускаемых акций или информации о цене. Как правило, предварительный проспект используется для оценки интереса рынка к предлагаемой ценной бумаге.

Окончательный проспект содержит полную информацию об инвестиционном предложении для общественности. Окончательный проспект включает всю окончательную справочную информацию, а также количество акций или сертификатов, которые будут выпущены, и цену размещения.

Итог

Как правило, проспект представляет собой документ, в котором содержится подробная информация о предложении, доступном для общественности. Чаще всего проспект представляет собой формальный документ, требуемый Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и подаваемый в нее, в котором содержится подробная информация об инвестиционном предложении для общественности.

Инвесторы используют проспект, чтобы узнать подробности о компании и ее акциях, так же, как работодатель использует резюме, чтобы узнать подробности о кандидате на работу. Темы, затронутые в проспекте, включают риск, финансовую историю, описание команды менеджеров, стоимость и количество ценной бумаги, публичное или частное предложение, количество предлагаемых акций и то, как будут использоваться доходы от инвестиций

Справочник по законам о правах инвалидов

Последнее обновление:

В этом справочнике представлен обзор федеральных законов о гражданских правах, которые обеспечивают равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Чтобы узнать больше о том, как эти законы могут применяться к вам, свяжитесь с учреждениями и организациями, перечисленными ниже.

Руководство и ресурсы

Прочтите это, чтобы получить конкретные указания по этому вопросу.

  • Чтобы ознакомиться с темой для начинающих, просмотрите Featured Topics
  • Для получения информации о требованиях законодательства см. Законы, правила и стандарты

Закон об американцах-инвалидах (ADA)

Закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при трудоустройстве, государственном и местном управлении, общественных помещениях, коммерческих объектах, транспорте и телекоммуникациях. Это также относится к Конгрессу Соединенных Штатов.

Чтобы получить защиту ADA, человек должен иметь инвалидность или иметь отношения или ассоциации с человеком с инвалидностью. ADA определяет человека с инвалидностью как человека с физическими или умственными нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций, человека, у которого есть история или записи о таком нарушении, или человека, который воспринимается другие как имеющие такое нарушение. ADA конкретно не называет все нарушения, которые покрываются.

Раздел I ADA: Трудоустройство

Раздел I требует, чтобы работодатели с 15 и более сотрудниками предоставляли квалифицированным лицам с ограниченными возможностями равные возможности для получения выгоды от всего спектра возможностей, связанных с трудоустройством, доступных другим. Например, он запрещает дискриминацию при приеме на работу, приеме на работу, продвижении по службе, обучении, оплате труда, общественной деятельности и других привилегиях при приеме на работу. Он ограничивает вопросы, которые могут быть заданы об инвалидности заявителя до того, как будет сделано предложение о работе, и требует, чтобы работодатели в разумных пределах приспосабливались к известным физическим или умственным ограничениям других квалифицированных лиц с инвалидностью, если только это не приводит к чрезмерным трудностям. Религиозные образования с 15 и более сотрудниками подпадают под раздел I.

Жалобы по Разделу I должны быть поданы в Комиссию США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) в течение 180 дней с даты дискриминации или 300 дней, если обвинение подается в назначенное государственное или местное агентство добросовестной практики найма. Физические лица могут подать иск в федеральный суд только после того, как они получат письмо о праве на иск от EEOC.

Обвинения в дискриминации при приеме на работу по признаку инвалидности могут быть поданы в любое местное отделение Комиссии США по равным возможностям при трудоустройстве. Полевые офисы расположены в 50 городах США и перечислены в большинстве телефонных справочников в разделе «U. S. Правительство.» Чтобы узнать о соответствующем местном отделении EEOC в вашем регионе, позвоните по телефону:

(800) 669-4000 (голос) (800) 669-6820 (телетайп) (844) 234-5122 (ВП) www.eeoc.gov

Для получения информации о том, как разместить конкретного человека с инвалидностью, обращайтесь в Сеть трудоустройства по телефону:

(800) 526-7234 (голос) (877) 781-9403 (телетайп) askjan.org

Раздел II ADA: Деятельность государственных и местных органов власти

Раздел II охватывает всю деятельность государственных и местных органов власти независимо от размера государственного учреждения или получения федерального финансирования. Раздел II требует, чтобы государственные и местные органы власти предоставляли людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться всеми их программами, услугами и деятельностью (например, государственным образованием, трудоустройством, транспортом, отдыхом, здравоохранением, социальными услугами, судами, голосованием и городскими властями). встречи).

Государственные и местные органы власти обязаны следовать определенным архитектурным стандартам при новом строительстве и реконструкции своих зданий. Они также должны перенести программы или иным образом обеспечить доступ в недоступные старые здания и эффективно общаться с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи. Государственные организации не обязаны предпринимать действия, которые могут привести к чрезмерному финансовому и административному бремени. От них требуется вносить разумные изменения в политику, методы и процедуры, когда это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если они не могут продемонстрировать, что это коренным образом изменит характер предоставляемой услуги, программы или деятельности.

Жалобы на нарушения раздела II могут быть поданы в Министерство юстиции в течение 180 дней с даты дискриминации. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент может возбудить иск, если он расследовал дело и не смог устранить нарушения. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел II также может быть приведен в исполнение посредством частных исков в Федеральном суде. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (DOJ) или любое другое федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Раздел II ADA: Общественный транспорт

Транспортные положения раздела II охватывают услуги общественного транспорта, такие как городские автобусы и общественный железнодорожный транспорт (например, метро, ​​пригородные поезда, Amtrak). Органы общественного транспорта не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями при предоставлении своих услуг. Они должны соблюдать требования доступности для вновь приобретенных транспортных средств, добросовестно приобретать или арендовать доступные подержанные автобусы, переделывать автобусы доступным способом и, если это не приведет к чрезмерному бремени, обеспечивать паратранзит там, где они работают по фиксированным маршрутам. автобусные или железнодорожные системы. Паратранзит — это услуга, при которой лица, которые не могут самостоятельно пользоваться системой регулярного транспорта (из-за физических или психических нарушений), забираются и высаживаются в пункте назначения. Вопросы и жалобы на общественный транспорт следует направлять по адресу:

Управление гражданских прав Федеральное транзитное управление Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси Авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (888) 446-4511 (голос/ретрансляция) www.fta.dot.gov/ada

Раздел III ADA: Общественные помещения

Раздел III распространяется на предприятия и некоммерческих поставщиков услуг, которые являются общественными помещениями, частными организациями, предлагающими определенные виды курсов и экзаменов, частным транспортом и коммерческими объектами. Общественные помещения — это частные лица, которые владеют, сдают в аренду или управляют объектами, такими как рестораны, магазины розничной торговли, гостиницы, кинотеатры, частные школы, конференц-центры, кабинеты врачей, приюты для бездомных, транспортные депо, зоопарки, похоронные бюро, дневные центры ухода и отдыха, включая спортивные стадионы и фитнес-клубы. Транспортные услуги, предоставляемые частными организациями, также охватываются разделом III.

Общественные помещения должны соответствовать основным требованиям недискриминации, запрещающим изоляцию, сегрегацию и неравное обращение. Они также должны соответствовать особым требованиям, связанным с архитектурными стандартами для новых и перестроенных зданий; разумные модификации политик, практик и процедур; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи; и другие требования к доступу. Кроме того, общественные места должны устранять барьеры в существующих зданиях, если это легко сделать без особых трудностей и затрат, учитывая ресурсы общественного места.

Курсы и экзамены, связанные с профессиональными, образовательными или коммерческими заявлениями, лицензированием, сертификацией или аттестацией, должны проводиться в месте и способом, доступном для людей с ограниченными возможностями, или должны быть предложены альтернативные доступные условия.

Коммерческие объекты, такие как фабрики и склады, должны соответствовать архитектурным стандартам ADA для нового строительства и перестройки.

Жалобы на нарушения раздела III могут быть поданы в Министерство юстиции. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент уполномочен возбудить иск в случае наличия модели или практики дискриминации в нарушение раздела III или в случае, когда акт дискриминации поднимает вопрос, имеющий общественное значение. Раздел III также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (или любое федеральное агентство) или получать письмо о праве на иск до обращения в суд. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел IV ADA: Услуги ретрансляции телекоммуникаций

Раздел IV касается доступа к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Он требует, чтобы обычные операторы (телефонные компании) установили межгосударственные и внутриштатные службы ретрансляции телекоммуникаций (TRS) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. TRS позволяет вызывающим абонентам с нарушениями слуха и речи, которые используют TTY (также известные как TDD), и вызывающим абонентам, использующим голосовые телефоны, общаться друг с другом через стороннего помощника по связи. Федеральная комиссия по связи (FCC) установила минимальные стандарты для услуг TRS. Раздел IV также требует наличия скрытых субтитров в объявлениях общественных служб, финансируемых из федерального бюджета. Для получения дополнительной информации о TRS свяжитесь с FCC по телефону:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/general/disability-rights-office

Закон о телекоммуникациях

Раздел 255 и раздел 251(a)(2) Закона о связи от 1934 г. с поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 г., требуют от производителей телекоммуникационного оборудования и поставщиков телекоммуникационных услуг гарантировать, что такое оборудование и услуги доступны и могут использоваться лицами с ограниченными возможностями, если это легко достижимо. Эти поправки гарантируют, что люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к широкому спектру продуктов и услуг, таких как телефоны, сотовые телефоны, пейджеры, ожидание вызова и услуги оператора, которые часто были недоступны для многих пользователей с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Федеральная комиссия по связи 445 12-я улица, С.В. Вашингтон, округ Колумбия, 20 554 (888) 225-5322 (голос) (888) 835-5322 (телетайп) www.fcc.gov/cgb/dro

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении с поправками, внесенными в 1988 г., запрещает дискриминацию в отношении жилья по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения и национального происхождения. Его покрытие включает частное жилье, жилье, получающее федеральную финансовую помощь, а также жилье штата и местных органов власти. Незаконна дискриминация в любом аспекте продажи или аренды жилья или отказ в жилье покупателю или арендатору из-за инвалидности этого лица, лица, связанного с покупателем или арендатором, или лица, которое намеревается проживать в доме. . Другие покрываемые действия включают, например, финансирование, практику зонирования, проектирование нового строительства и рекламу.

Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы владельцы жилых помещений делали разумные исключения в своей политике и деятельности, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями равные жилищные возможности. Например, арендодатель с политикой «запрета домашних животных» может быть обязан сделать исключение из этого правила и разрешить слепому человеку держать в доме собаку-поводыря. Закон о справедливом жилищном обеспечении также требует, чтобы арендодатели разрешали арендаторам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения, связанные с доступом, к их частной жилой площади, а также к помещениям общего пользования. (Арендодатель не обязан платить за изменения.) Закон также требует, чтобы новые многоквартирные дома с четырьмя или более квартирами были спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями. Это включает в себя доступные зоны общего пользования, двери, достаточно широкие для инвалидных колясок, кухни и ванные комнаты, которые позволяют человеку в инвалидной коляске маневрировать, и другие адаптируемые функции внутри блоков.

Жалобы на нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении могут быть поданы в Министерство жилищного строительства и городского развития США. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь по телефону:

Отдел соблюдения прав и прав инвалидов Управление справедливого жилья и равных возможностей Министерство жилищного строительства и городского развития США 451 7-я улица, ЮЗ, комната 5242 Вашингтон, округ Колумбия 20410 (800) 669-9777 (голос) (800) 927-9275 (телетайп) https://www. hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/disability_main

По вопросам, касающимся положений о доступности Закона о справедливом жилищном обеспечении, обращайтесь FIRST по вопросам доступности справедливого жилья:

(888) 341-7781 (голос/TTY) https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/accessibility_first_home

По вопросам публикаций обращаться в Центр обслуживания клиентов ЖКХ по телефону:

(800) 767-7468 (голос/ретрансляция)

Кроме того, Министерство юстиции может возбуждать дела, связанные со схемами или практикой дискриминации. Закон о справедливом жилищном обеспечении может также применяться посредством частных исков.

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию при авиаперевозках со стороны местных и иностранных авиаперевозчиков в отношении квалифицированных лиц с физическими или умственными недостатками. Это относится только к авиаперевозчикам, которые регулярно предоставляют услуги по найму населению. Требования касаются широкого круга вопросов, включая помощь при посадке и определенные функции доступности в недавно построенных самолетах и ​​новых или измененных объектах аэропорта. Люди могут отстаивать свои права в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам, подав жалобу в Министерство транспорта США или подав иск в Федеральный суд. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей авиации, C-75 Министерство транспорта США 1200 Нью-Джерси-авеню, ЮВ Вашингтон, округ Колумбия 20590 (202) 366-2220 (голос) (202) 366-0511 (телетайп) (800) 778-4838 (голос) (800) 455-9880 (телетайп) www.transportation.gov/airconsumer/disability

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов 1984 года обычно требует, чтобы избирательные участки в Соединенных Штатах были физически доступны для людей с ограниченными возможностями во время федеральных выборов. При отсутствии доступного места для голосования политическое подразделение должно предоставить альтернативный способ голосования в день выборов. Этот закон также требует, чтобы штаты предоставляли средства регистрации и голосования для избирателей с ограниченными возможностями и пожилых людей, включая информацию с помощью TTY или аналогичных устройств. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY)

Закон о национальной регистрации избирателей

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года, также известный как «Закон об автоизбирателях», упрощает для всех американцев осуществление их основного права голоса. Одной из основных целей Закона является повышение исторически низких показателей регистрации представителей меньшинств и инвалидов в результате дискриминации. Закон об автомобильных избирателях требует, чтобы все офисы программ, финансируемых государством, которые в основном занимаются предоставлением услуг лицам с ограниченными возможностями, предоставляли всем заявителям программ регистрационные формы избирателей, помогали им в заполнении форм и передавали заполненные формы в соответствующие органы штата. официальный. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция голосования — 4CON 8 этаж Вашингтон, округ Колумбия 20530 (800) 253-3931 (голос/TTY) www.justice.gov/crt/voting-section

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях

Закон о гражданских правах лиц, содержащихся в учреждениях (CRIPA), уполномочивает Генерального прокурора США расследовать условия содержания в государственных и местных государственных учреждениях, таких как тюрьмы, следственные изоляторы, центры предварительного заключения, исправительные учреждения для несовершеннолетних, государственные дома престарелых и учреждения для людей с психическими отклонениями или отклонениями в развитии. Его цель — позволить Генеральному прокурору выявлять и исправлять широко распространенные недостатки, которые серьезно угрожают здоровью и безопасности жителей учреждений. Генеральный прокурор не имеет полномочий в соответствии с CRIPA расследовать отдельные инциденты или представлять интересы отдельных лиц, находящихся в учреждениях.

Генеральный прокурор может возбудить гражданско-правовые иски, если есть разумные основания полагать, что условия являются «вопиющими или вопиющими», что они наносят жильцам «тяжкий вред» и что они являются частью «схемы или практики» сопротивление полному осуществлению жителями конституционных или федеральных прав, включая раздел II ADA и раздел 504 Закона о реабилитации. Чтобы получить дополнительную информацию или довести вопрос до сведения Министерства юстиции, обращайтесь по телефону:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция специальных судебных разбирательств Вашингтон, округ Колумбия 20530 (877) 218-5228 (голос/TTY) https://www. justice.gov/crt/rights-persons-disabilities

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) (ранее называвшийся P.L. 94-142 или Закон об образовании для всех детей-инвалидов от 1975 г.) требует, чтобы государственные школы предоставляли всем имеющим на это право детям с ограниченными возможностями бесплатную надлежащее государственное образование в наименее ограничительной среде, соответствующей их индивидуальным потребностям.

IDEA требует, чтобы система государственных школ разработала соответствующие индивидуальные программы обучения (IEP) для каждого ребенка. Конкретное специальное образование и сопутствующие услуги, указанные в каждом IEP, отражают индивидуальные потребности каждого учащегося.

IDEA также требует соблюдения определенных процедур при разработке IEP. IEP каждого учащегося должен быть разработан группой знающих людей и должен пересматриваться не реже одного раза в год. В команду входит воспитатель ребенка; родители, за некоторыми ограниченными исключениями; ребенок, если это будет сочтено целесообразным; представитель агентства, имеющий право обеспечивать или контролировать предоставление специального образования; и другие лица по усмотрению родителей или агентства.

Если родители не согласны с предложенным IEP, они могут запросить слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры и пересмотр от образовательного агентства штата, если это применимо в этом штате. Они также могут обжаловать решение агентства штата в суде штата или в федеральном суде. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Управление специального образования и реабилитационных услуг Министерство образования США 400 Мэриленд-авеню, С.В. Вашингтон, округ Колумбия 20202-7100 (202) 245-7459 (голос/TTY) www.ed.gov/about/offices/list/osers/osep

Закон о реабилитации

Закон о реабилитации запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при трудоустройстве на федеральном уровне и при трудоустройстве федеральных подрядчиков. Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации аналогичны стандартам, используемым в разделе I Закона об американцах-инвалидах.

Раздел 501

Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при найме со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в отдел равных возможностей при трудоустройстве своего агентства.

Раздел 503

Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при приеме на работу подрядчиками и субподрядчиками федерального правительства с контрактами на сумму более 10 000 долларов США. Для получения дополнительной информации по разделу 503 обращайтесь по телефону:

.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов Министерство труда США 200 проспект Конституции, СЗ Вашингтон, округ Колумбия, 20 210 (800) 397-6251 (голос) (877) 889-5627 (телетайп) www. dol.gov/agencies/ofccp

Раздел 504

Раздел 504 гласит, что «ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах не может быть исключено, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках» какой-либо программы или деятельности, которая либо получает федеральную финансовую помощь, либо проводится какой-либо исполнительной властью. агентства или почтовой службы США.

Каждое федеральное агентство имеет собственный набор положений раздела 504, которые применяются к его собственным программам. Агентства, предоставляющие федеральную финансовую помощь, также имеют положения раздела 504, касающиеся организаций, получающих федеральную помощь. Требования, общие для этих правил, включают разумное приспособление для сотрудников с ограниченными возможностями; доступность программы; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха или зрения; и доступное новое строительство и переделки. Каждое агентство несет ответственность за соблюдение своих правил. Раздел 504 также может быть приведен в исполнение посредством частных исков. Нет необходимости подавать жалобу в федеральное агентство или получать письмо о праве на иск до обращения в суд.

Для получения информации о том, как подать жалобу 504 в соответствующее учреждение, обращайтесь:

Министерство юстиции США Отдел гражданских прав 950 Пенсильвания-авеню, СЗ Секция прав инвалидов Вашингтон, округ Колумбия 20530 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov

Раздел 508

Раздел 508 устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разработанным, поддерживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством. Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны для людей с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности.

Доступная система информационных технологий — это система, которая может работать различными способами и не зависит от какого-то одного чувства или способности пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих людей. Некоторым лицам с ограниченными возможностями может потребоваться специальное программное обеспечение или периферийные устройства для использования систем, соответствующих разделу 508. Для получения дополнительной информации о разделе 508 обращайтесь по телефону:

Управление общих служб США Управление планирования и управления предприятием Координатор CIO 508 1800 F Street, СЗ Вашингтон, округ Колумбия 20405-0001 www.gsa.gov/portal/content/105254
Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 800-872-2253 (голос) 800-993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Закон об архитектурных барьерах

Закон об архитектурных барьерах (ABA) требует, чтобы здания и сооружения, спроектированные, построенные или модифицированные за счет федеральных средств или арендованные федеральным агентством, соответствовали федеральным стандартам физической доступности. Требования ABA ограничиваются архитектурными стандартами в новых и перестроенных зданиях и в новых арендованных помещениях. Они не касаются деятельности, проводимой в этих зданиях и сооружениях. Услуги почтовой службы США покрываются ABA. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров 1331 F Street, NW, Suite 1000 Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111 (800) 872-2253 (голос) (800) 993-2822 (телетайп) www.access-board.gov

Информационная линия ADA 800-514-0301 (голос) 1-833-610-1264 (телетайп) ADA.gov
Национальная сеть ADA (800) 949-4232 (голос/TTY) www.adata.org

Закон о доступе авиаперевозчиков от 1986 г. 49 США § 41705

Исполнительный регламент: 14 CFR часть 382

Закон об американцах-инвалидах 1990 г. 42 США §§ 12101 и след.

Регламент реализации: 29 CFR, части 1630, 1602 (раздел I, EEOC) 28 CFR, часть 35 (Раздел II, Министерство юстиции) 49 CFR, части 27, 37, 38 (раздел II, III, Министерство транспорта) 28 CFR, часть 36 (Раздел III, Министерство юстиции) 47 CFR §§ 64. 601 и след. (Раздел IV, Федеральная комиссия по связи США)

Закон об архитектурных барьерах 1968 г. 42 США §§ 4151 и след.

Исполнительный регламент: 41 CFR, подраздел 101-19.6

Закон о гражданских правах институционализированных лиц 42 США §§ 1997 и последующие.

Поправки к Закону о справедливом жилищном обеспечении от 1988 г. 42 США §§ 3601 и след.

Исполнительный регламент: 24 CFR, части 100 и последующие.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями 20 USC §§ 1400 и след.

Исполнительный регламент: 34 CFR часть 300

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г. 42 США §§ 1973гг и след.

Раздел 501 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 791

Исполнительный регламент: 29 CFR § 1614. 203

Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 793

Исполнительный регламент: 41 CFR часть 60-741

Раздел 504 Закона о реабилитации от 19 г.73, с изменениями 29 США § 794

Более 20 правил реализации программ с федеральной поддержкой, в том числе: 34 CFR, часть 104 (Департамент образования) 45 CFR, часть 84 (Министерство здравоохранения и социальных служб) 28 CFR §§ 42.501 и след.
Более 95 правил реализации федеральных программ, в том числе: 28 CFR часть 39 (Министерство юстиции)

Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 г. с поправками 29 США § 794d

Закон о телекоммуникациях 1996 г. 47 США §§ 255, 251(a)(2)

Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов от 1984 г. 42 США §§ 1973ee и след.


Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *