Проверка контрагента. Проверка контрагента по ИНН, ОГРН, ОГНИП
В настоящее время часто возникает необходимость проверить контрагента на благонадежность. Проверка контрагента необходима, чтобы обезопасить себя и в дальнейшем исключить претензии налоговых инспекций. Не проявление должной осмотрительности и осторожности в выборе контрагента зачастую становится причиной отказа в вычетах НДС и в учете налоговых расходов.
Законодательство не обязывает нас проверять контрагента, но в то же время призывает нас быть осмотрительным и осторожным. Часто в судах доводы налогоплательщиков о том, что действующее законодательство не обязывает их проводить проверку контрагентов, отклоняются судами, поскольку при осуществлении деятельности налогоплательщик обязан проявлять должную осмотрительность и осторожность.
В Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 п. 10 указано:
Факт нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности и ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом.
Как показывает судебная практика, суды при рассмотрении споров по-разному оценивают меры, принимаемые налогоплательщиком, направленные на проверку контрагента. И то, что нету конкретных требований к процессу проверки и осложняет сам процесс. Многие думают, раз компанию зарегистрировали и у нее открыт расчетный счет в банке, какие могут быть еще проверки. По факту получается, что налогоплательщик берет на себя часть функций проверяющего органа. Раз законодательство призывает нас осмотрительным и осторожным так и следует поступить. На практике не всегда получается получить от контрагента пакет документов для проверки.
Если Ваша компания крупная, то контрагент с легкостью предоставит данный список документов, будучи заинтересован в сотрудничестве. Проблема возникает, когда компания небольшая, и она сама больше заинтересована заключить договор, чем контрагент. При запросе данных у контрагента, тот может отказаться. И получается, что компания действует на свой страх и риск при заключении договора или откажется и найдет другого контрагента.
В письме ФНС РФ от 11.02.2010 N 3-7-07/84 «О рассмотрении обращения» говорится о том, что налогоплательщик может обратиться к своему контрагенту с просьбой представить копии учредительных документов, свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, лицензий, приказов, подтверждающих право руководителя подписывать документы, информацию о том, не привлекался ли он к налоговой или административной ответственности.
Дополнительно можно запросить сведения о штатной численности контрагента, его имущественном положении, составе и стоимости основных средств, репутации на рынке, опыте работы в той или иной сфере, справку об отсутствии у него задолженности по налоговым платежам. – это тоже будет признано проявлением осмотрительности
Не будет лишним удостовериться в возможностях потенциального контрагента исполнить условия договора, а именно – убедиться, имеется ли у него квалифицированный персонал, оборудование, транспортные средства, а также иные активы и разрешения, необходимые для исполнения принятых по договору обязательств
Согласно п. 89 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н), годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей. Соответственно можно запросить у контрагента годовую бухгалтерскую отчетность.
Сделать запрос в налоговую инспекцию по месту регистрации контрагента.Минфин РФ в своем Письме от 04.06.12 № 03-02-07/1-134 обязал налоговую инспекцию предоставлять налогоплательщикам в целях минимизации налоговых рисков в работе с контрагентами информацию об исполнении последними налоговых обязанностей или о нарушении ими законодательства о налогах и сборах.
Согласно письму ФНС России от 17.10.2012 N АС-4-2/17710 «О рассмотрении обращения»:
Налоговым кодексом РФ не установлена обязанность налоговых органов предоставлять налогоплательщикам по их запросам информацию об исполнении контрагентами налогоплательщиков обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, или о нарушениях ими законодательства о налогах и сборах.
ФНС может отказать в предоставлении данных сведений, сославшись на налоговую тайну. В данном случае важен сам факт направления запроса. Направление запроса свидетельствует о проявлении должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагента.
Помимо этого, существуют полно сервисов, с помощью которых можно проверить добросовестность контрагента. На многих сервисах проверить контрагента можно по ИНН, ОГРН, ОГРНИП.
Так, можно проверить бизнес-партнера по следующим направлениям:
- Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств
- Сведения государственного реестра аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц
- Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации
- Сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации»
- Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц
- Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица
- Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
- Сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке
- Сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует
- Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года
- Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц
- Недействительные ИНН юридических лиц
- Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов(311-П, 365-П)
- Проверка доверенностей по реквизитам
- Информация о зарегистрированных некоммерческих организациях
- Проверка наличия сведений о документе в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
- Поиск лица в базе данных «Розыск»
- Проверка по списку недействительных российских паспортов
- Узнать, не участвует ли потенциальный контрагент в судебных разбирательствах. Для этого необходимо изучить картотеку арбитражных дел на официальном сайте ВАС РФ и судов общей юрисдикции
- Удостовериться, что потенциальный контрагент не находится на какой-либо стадии банкротства. Эту информацию можно найти на Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, также можно проверить на сайте Коммерсантъ КАРТОТЕКА
- Убедиться, что в отношении контрагента не ведется исполнительное производство
- Проверить наличие лицензии, если ее наличие обязательно для осуществляемой контрагентом деятельности. Узнать, выдавалась ли лицензия потенциальному контрагенту, можно на сайтах лицензирующих органов. К примеру, сайт Роспотребнадзора позволяет провести поиск по реестрам лицензий, выданных на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, и на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения
- Проверить наличие (действительности) допуска СРО
- Изучить реестр недобросовестных поставщиков
+7 (925) 54-64-009
leketi@mail.
ruг. Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, дом 9.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
приказ ФНС России — Статьи — INTELLECT
Федеральная налоговая служба утвердила порядок проведения проверок достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ.
Лебедева Светлана Александровна
Руководитель практики
20 февраля вступил в силу Приказ ФНС России от 28 декабря 2022 г. №ЕД-7-14/1268@ (далее — Приказ). Документом регулируются основания, условия и способы проведения проверок достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ.
До принятия Приказа этот порядок регламентировался Приказом ФНС от 11 февраля 2016 г. №ММВ-7-14/72@ «Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц».
Новый приказ признает его утратившим силу.
Помимо порядка проведения проверок Приказом утверждаются обновленные формы следующих заявлений:
- №Р38001 «Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц»;
- №Р34001 «Заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц»;
- №Р34002 «Заявление заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц».
Прежние формы содержали много разделов или граф для заполнения, информация в которых для рассмотрения заявления не требовалась. По сути, она только загромождала текст форм. Например, в форме Р38001 на листе «А» исключили графу для указания наименования организации, в отношении которой подается возражение, помимо ОГРН и ИНН этой организации. Действительно, идентификаторами служат именно номера ОГРН и ИНН; дополнительное указание на наименование не влияло на рассмотрение заявления.
Принятие Приказа было обусловлено, в частности, тем, что структура адреса, которая использовалась в формах №Р38001 и №Р34002, не соответствует структуре адреса, установленной Государственным адресным реестром (ГАР). При этом сведения об адресах, содержащиеся в ГАР, обязательны для использования всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В целом же основания и порядок проведения проверок остались прежними.
Заполнение обновленных форм станет более оперативным и не потребует указания избыточной информации, что, безусловно, облегчит подачу возражений заинтересованными лицами.
Источник: газета «ЭЖ-Юрист» (№6 (1257) / 2023)
Статьи экспертов юридической фирмы INTELLECT >>
корпоративное право, регистрация и реорганизация, регистрация фирм
Похожие материалы
Новости
Рейтинг «Ъ»: INTELLECT вновь в числе лидеров
В 2023 году INTELLECT отмечен в рейтинге «Лидеры рынка
Новые руководители практик в INTELLECT
Светлана Лебедева возглавила практику корпоративного права,
Статьи
Что поменяется в сфере оборота ценных бумаг
Обновлен порядок ведения лицевых счетов держателем реестра
Корпоративные процедуры в делах о банкротстве
Особенности участия арбитражного управляющего в
Комментарии
Презумпция добросовестности
Верховный Суд РФ: Нельзя вменять субсидиарную
ВС о ценных бумагах ликвидированной компании
ВС уточнил судьбу акций российского АО, принадлежавших
Мероприятия
Ответственность топ-менеджеров компании
Ольга Жданова, INTELLECT, выступает в Москве на конференции
Юридический форум мастеров
Александр Латыев, INTELLECT, выступает в Воронеже на
Другие похожие
Другие похожие
Другие похожие
Другие похожие
Медиатека
X Юридическая неделя в Тюмени.
Награждение лидеров рейтинга «Право.ru-300».
Мобилизация 2022: риски для бизнеса.
Супруг участника. Корпоративные отношения.
Важность ИНН в надлежащей проверке клиентов (CDD) и как его проверить?
- Соответствие
- 19 января 2022 г.
- Нет комментариев
Простой, но мощный инструмент, который позволяет вам проверять налоговый и нормативный статус юридических и физических лиц, сопоставление TIN в первую очередь позволяет компаниям идентифицировать, подтверждать и проверять настоящие личности поставщиков или профилей.
Это делает его одним из наиболее важных элементов представления информации как с нормативной, так и с правовой точки зрения.
ИНН выступает в качестве идентификатора для предприятий.
Обычно, когда IRS присваивает ИНН или EIN юридическому лицу, IRS распознает юридическое лицо с этим идентификатором и отслеживает всю коммерческую деятельность и налоговую отчетность с помощью присвоенного ИНН.
Проверка бизнеса или, более формально, комплексная проверка требует использования идентификаторов для подтверждения личности заявителя (будь то юридическое или физическое лицо).
В связи с ростом числа случаев кражи личных данных предприятия полагаются на точность сопоставления ИНН, а также на соответствующие проверки.
Хотя сопоставление TIN является статическим механизированным протоколом, его применение придает процессу KYC волнообразный динамизм.
Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте начнем с основ.
Определение совпадения ИНН
Идентификационный номер налогоплательщика вместе с юридическим наименованием физического или юридического лица получают с помощью формы W-9.. Эта информация просматривается в базе данных IRS, чтобы найти соответствие в реальном времени в официальных записях. Если комбинация TIN и юридического имени совпадает с записями IRS, это совпадение TIN.
И этот процесс сопоставления ИНН позволяет предприятиям проверять налоговый и нормативный статус самозанятого физического или юридического лица.
Итак, почему предприятия и отрасли промышленности придают такое большое значение сопоставлению ИНН, особенно для должной осмотрительности?
Перспектива и важность сопоставления TIN меняются по мере изменения экосистемы и ее бизнес-опыта.
Например, банковскому учреждению потребуется ИНН и юридическая информация для процедур должной осмотрительности и проверки юридического статуса физического или юридического лица.
Для страхового агентства ИНН и юридическое наименование помогут определить и подтвердить достоверность информации.
Для бизнеса комбинация ИНН и юридического названия требуется для отчетности по ИНН получателя платежа. Сопоставление TIN
и его полезность динамически изменяются для каждого варианта использования, поскольку результаты сопоставления TIN указывают на достоверность (или ее отсутствие) профиля.
Давайте рассмотрим сопоставление ИНН и его роль в надлежащей проверке клиентов.
Надлежащая проверка клиентов
Надлежащая проверка клиентов — это процесс проверки личности профиля с помощью ряда авторизованных проверок, таких как сопоставление ИНН, контрольный список OFAC, FATCA и другие проверки личности. Проверки и списки данных, по которым проверяются личности, санкционированы федеральными агентствами и, следовательно, делают эти проверки действительными и выполнимыми.
Процедура комплексной проверки позволяет предприятию провести всестороннюю проверку профиля до регистрации. Например, финансовое учреждение уполномочено получать идентификационную информацию вместе с удостоверением личности для проверки профиля клиента. Результаты этих расследований также помогают организации оценить фактор риска клиента, позволяя банку решить, является ли коэффициент риска ниже или равным общему порогу одобрения.
Процедура надлежащей проверки клиентов позволяет организациям проверять личность профиля в соответствии с официальными документами федеральных агентств, таких как IRS, SSA, Министерство финансов и т. д. Сопоставление ИНН является одним из многих важных этапов расследований, осуществляемых группами по соблюдению требований финансовых учреждений, поскольку оно позволяет учреждению получить представление о статусе соблюдения правовых, налоговых и нормативных требований. Самое главное, это позволяет банку проверять ИНН в соответствии с официальными записями IRS.
Но какую роль играет соответствие ИНН в надлежащей проверке клиентов?
Роль сопоставления ИНН в должной осмотрительности
Сопоставление ИНН — это простая процедура сверки налоговых данных входящего профиля с утвержденными списками данных. Но сопоставление TIN также позволяет вам проверять не только личность юридического или физического лица, но и соответствие требованиям в режиме реального времени в узкой перспективе, что дает вам информацию для расширения ваших расследований на основе результатов.
Проверка ИНН для должной осмотрительности
Например, если результаты поиска по ИНН выдают «неверные» или «неправильные» результаты, это означает, что физическое или юридическое лицо предоставило вам неверные или недействительные данные ИНН. Если в результатах поиска TIN Match указано «недействительно», это означает, что в базе данных IRS нет данных. Неправильные данные означают, что присвоение/порядковый номер TIN правильный, но один или несколько символов могут быть неправильными.
Если ошибка произошла из-за настоящей опечатки или недопонимания со стороны клиента, то, конечно, она в какой-то степени простительна. Если по запросу человек отказывается предоставить точную информацию, он указывает на свое нежелание раскрывать правильную информацию.
Еще один поиск соответствия в дополнение к совпадению ИНН может помочь вам в дальнейшей проверке ваших выводов. Допустим, вы ищете личность объекта в списке данных SOS Entity Search или администрации социального обеспечения (для физического лица), и полученные вами результаты аналогичны запросам TIN Match, вы можете иметь дело с потенциально высоким риском. профиль.
Расширенная комплексная проверка позволяет вам расширять ваши расследования по мере необходимости в пределах разумного и осуществимого. Это означает, что если одно из ваших расследований приведет вас к отрицательному результату, вы можете дополнительно проверить детали по другой авторизованной базе данных, чтобы оценить риск профиля в соответствии с серьезностью риска, которым они обладают.
Например, если результаты сопоставления ИНН профиля в порядке, но личности также указаны в списке признанной иностранной террористической организации или в списке данных политически значимых лиц, вы можете сделать вывод, что профиль обладает высоким риском.
В зависимости от внутренних протоколов KYC и регулятивных мер, установленных федеральным правительством, вы можете предпринять соответствующие шаги.
Но вот что вам следует знать.
Хотя проверка подлинности профилей утомительна и иногда может показаться повторяющимся упражнением, она может помочь вам оценить риск профиля, предотвращая возможное отмывание денег и финансирование терроризма.
По сути, процедуры проверки KYC используются для предотвращения регистрации физических или юридических лиц, которые в прошлом занимались отмыванием денег, терроризмом или террористическими группами и подобной деятельностью. Ваши проверки KYC основаны на инфраструктуре проверки личности в режиме реального времени Compliancely.
Начиная с сопоставления ИНН, списка наблюдения OFAC, SOS-проверки юридического лица с FATCA и проверки на освобождение от налогов, Compliancely предлагает все ключевые проверки, которые вам понадобятся для проверки личности профиля и оценки рисков.
Начало работы
Проверка ИНН, уведомления B и резервное удержание: передовой опыт
Получение формы W-9 от — это первый шаг в обеспечении соблюдения требований к отчетности по возврату информации. Форма предоставляет информацию, необходимую для определения того, нужно ли предприятию подавать информационную декларацию, а также правильное имя и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), которые следует использовать, когда требуется декларация.
Установление и внедрение процедур, которые предусматривают запрос ИНН, проверку ИНН, ответ на уведомления IRS и дополнительное удержание, являются ключом к эффективной обработке, предотвращению ошибок или отсутствия информации, а также установлению разумной причины для избежания штрафных санкций в случае возникновения ошибок.
На этом веб-семинаре обсуждается, как установить процедуры и передовой опыт, включая проверку имени/ИНН, чтобы избежать ситуаций, которые могут привести к штрафам, или, когда такие ситуации возникают, установить разумную причину защиты, которая позволит вашей компании избежать штрафов.
Описание:
Отправители информационных деклараций, включая формы 1099, могут применять передовой опыт и процедуры, которые оптимизируют процесс закрытия года и гарантируют правильность формы 1099. Это особенно верно в отношении наименований поставщиков и идентификационных номеров налогоплательщика (ИНН). В то время как определенные ошибки в сообщении о суммах в долларах считаются «несущественными» в соответствии с правилами минимальных ошибок, ошибки в имени получателя платежа или ИНН никогда не считаются несущественными и могут привести к штрафным санкциям.
Передовой опыт во избежание ошибок и штрафов включает в себя запрос ИНН, проверку ИНН, своевременный и надлежащий ответ на уведомления Налогового управления США, выдачу Уведомлений категории В и процедуры для введения и прекращения дополнительного удержания по мере необходимости.
На вебинаре будет обсуждаться процесс подачи заявок, включая запрос TIN, эффективное использование формы W-9, ежегодные запросы, уведомления B, запросы в ответ на уведомления IRS и что делать, если поставщик не предоставляет TIN или предоставляет неверный ИНН.
В нем рассказывается, как зарегистрироваться для использования службы проверки TIN IRS, как система сопоставляет имена и номера и как это может помочь при подготовке документов для предотвращения ложноположительных или отрицательных ответов от системы. В нем будет рассказано, как отправить ИНН на проверку и что делать, если система указывает на несоответствие имени и номера поставщика.
Также рассматриваются процедуры, связанные с уведомлением IRS о несоответствии номера имени или предлагаемых штрафов за возврат неверной информации, включая процедуры, которым плательщик должен следовать при выдаче B-Notice получателям платежа.
На заседании будет обсуждаться создание процедур для надлежащего администрирования дополнительных удержаний.
Зачем посещать:
Конец года — напряжённое время для работы с кредиторской задолженностью. С ежегодным увеличением штрафов за возврат информации как никогда важно правильно подготовить информационные отчеты и подать их вовремя. Заблаговременная подготовка к сезону подачи документов имеет решающее значение.
Установление и внедрение процедур, которые предусматривают запрос ИНН, проверку ИНН, ответ на уведомления IRS и дополнительное удержание, являются ключом к эффективной обработке, предотвращению ошибок или отсутствия информации, а также установлению разумной причины для избежания штрафных санкций в случае возникновения ошибок.
На этом веб-семинаре обсуждается, как установить процедуры и передовой опыт, включая проверку имени/налогового номера, чтобы избежать ситуаций, которые могут привести к штрафам, или, когда такие ситуации возникают, установить разумную причину, которая позволит вам избежать штрафа.
Налоговое управление США недавно выпустило предлагаемые правила, касающиеся снижения пороговых значений для подачи электронных документов для возврата информации. На этом заседании будет представлена самая последняя доступная информация о предлагаемых правилах и о том, что нужно сделать, чтобы подготовиться к соответствию окончательным правилам.
После этого вебинара вы:
- Знать, когда должна быть подписана форма W-9 3
- Понимание минимальных правил ошибок
- Знайте о распространенных ошибках возврата информации и знайте, как их избежать
- Понимание удержания резервного копирования: что это такое; Когда начинать и когда останавливаться;
- Знать, как депонировать и сообщать о дополнительных удержаниях.
- Знать процедуры должной осмотрительности, чтобы избежать штрафов за отсутствующие или неправильные идентификационные номера налогоплательщика
- Знать процедуры для уведомлений «B»: когда и как выдавать и принимать последующие меры
- Понимать, как использовать форму W-9 документировать поставщика как отчетный статус: документация, которая устанавливает получателей платежей, подлежащих и не подлежащих отчетности
- Процедуры должной осмотрительности позволяют избежать или смягчить штрафы
- Проверка ИНН как наилучшая практика для устранения потенциальных проблем процедуры – ответы на уведомления IRS CP2100/2100A
- Штрафы за опоздание или неправильные формы 1099 Формы
- Процедуры и политики, которые устанавливают «уважительную причину» и позволяют избежать штрафов
- Исключения, устраняющие или смягчающие штрафы
Кто должен присутствовать:
- Финансовые директора и контролеры
- Менеджеры по работе с кредиторской задолженностью и бухгалтерии
- Специалисты по обработке кредиторской задолженности
- Работодатели и владельцы бизнеса
- Менеджеры по закупкам и специалисты
- Бухгалтеры, дипломированные бухгалтеры и зарегистрированные агенты
ATIN : Идентификационный номер налогоплательщика усыновления (ATIN) — это временный девятизначный номер, выдаваемый IRS лицам, которые находятся в процессе законного усыновления ребенка гражданина или резидента США. но которые не могут получить SSN для этого ребенка вовремя, чтобы подать свою налоговую декларацию.
Закон о доступном медицинском обслуживании : Закон о доступном медицинском обслуживании, официально известный как Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, а в просторечии известный как Obamacare, является федеральным законом Соединенных Штатов, принятым 111-м Конгрессом Соединенных Штатов и подписанным Президент Барак Обама, 23 марта 2010 г.
B-Notice : Уведомление от IRS о том, что один или несколько идентификационных номеров налогоплательщика отсутствуют в 1099 или не соответствуют записям IRS.
Дополнительное удержание : Дополнительное удержание — это налог, взимаемый с инвестиционного дохода по установленной налоговой ставке, когда инвестор снимает его. Резервное удержание помогает гарантировать, что государственные органы по сбору налогов (такие как IRS или Канадское налоговое агентство) смогут получать причитающиеся им подоходные налоги из доходов инвесторов. (www.investopedia.com)
Корпорация C : Корпорация C в соответствии с федеральным законодательством США о подоходном налоге означает любую корпорацию, которая облагается налогом отдельно от своих владельцев. Корпорация C отличается от корпорации S, которая обычно не облагается налогом отдельно. Большинство крупных компаний рассматриваются как корпорации категории C для целей федерального подоходного налога США.
CP-2100 : Это уведомление, которое сообщает плательщику, что он или она может нести ответственность за дополнительное удержание. Он сопровождается списком отсутствующих, неправильных и/или не выданных в настоящее время ИНН получателя платежа. Файловеды больших объемов получат файл с данными на CD или DVD CP2100, регистраторы среднего размера получат бумажный файл CP2100, а регистраторы малого объема получат бумажный файл CP2100A.
CP2100-A : Это уведомление, которое сообщает плательщику, что он или она может нести ответственность за дополнительное удержание. Он сопровождается списком отсутствующих, неправильных и/или не выданных в настоящее время ИНН получателя платежа. Файловеды больших объемов получат файл с данными на CD или DVD CP2100, регистраторы среднего размера получат бумажный файл CP2100, а регистраторы малого объема получат бумажный файл CP2100A.
DBA -Doing Business As : Иногда компании имеет смысл вести бизнес под другим именем. Для этого компания должна зарегистрировать то, что известно как DBA, что означает «ведение бизнеса как». Администратор базы данных также известен как «вымышленное название компании», «торговое название» или «вымышленное имя».
De Minimis : Слишком незначительные или незначительные, чтобы заслуживать рассмотрения.
Неучитываемое юридическое лицо : Неучитываемое юридическое лицо относится к хозяйственному обществу с одним владельцем, которое не признается для целей налогообложения в качестве юридического лица, отдельного от своего владельца. Например, ООО с одним участником («SMLLC») считается неучитываемым юридическим лицом. (www.pntax.com)
EIN : Идентификационный номер работодателя, также известный как Федеральный идентификационный номер работодателя или Федеральный налоговый идентификационный номер, представляет собой уникальный девятизначный номер, присваиваемый Налоговой службой коммерческим организациям, работающим в Соединенных Штатах для целей идентификации.
ETIN : Идентификационный номер электронного преобразователя. Пятизначный идентификационный номер, присвоенный IRS участнику электронного файла IRS, который осуществляет деятельность по передаче и/или разработке программного обеспечения. (У TaxAct есть ETIN.) Если клиент не передает свои декларации непосредственно в IRS, он или она не будет использовать ETIN.
Освобожденный : Освобожденный работник — термин, относящийся к категории работников, указанных в Законе о справедливых трудовых стандартах. Они не получают оплату за сверхурочную работу и не имеют права на минимальную заработную плату
FATCA : FATCA была принята Конгрессом в 2010 году для борьбы с несоблюдением налогоплательщиками США, использующими иностранные счета. FATCA требует, чтобы иностранные финансовые учреждения (FFI) сообщали в IRS информацию о финансовых счетах, принадлежащих налогоплательщикам США или иностранным организациям, в которых налогоплательщики США владеют значительной долей участия. (www.treasury.gov). FACTA (Закон о честных и точных кредитных сделках) — это поправка к FCRA (Закон о добросовестной кредитной отчетности), которая была добавлена, в первую очередь, для защиты потребителей от кражи личных данных. Закон устанавливает требования к конфиденциальности, точности и утилизации информации, а также ограничивает способы обмена информацией о потребителях.
FIRE – Возврат информации о файлах в электронном виде : Система IRS FIRE представляет собой электронную сеть, используемую для приема и обработки большинства типов форм регистрации. Технически это означает возврат информации о файлах в электронном виде.
Форма 1098 : Форма, подаваемая в налоговую службу (IRS), в которой указывается сумма процентов и связанных с ипотекой расходов, выплаченных по ипотеке в течение налогового года.
Форма 1099-B : Доходы от брокерских и бартерных бирж — это налоговая форма Службы внутренних доходов (IRS), которая выдается брокерами или бартерными биржами. В форме перечислены прибыли или убытки от всех брокерских или бартерных обменных операций.
Форма 1099-C : Согласно IRS, почти любой ваш долг, который был аннулирован, прощен или погашен, становится для вас налогооблагаемым доходом. Вы получите форму 1099-C «Списание долга» от кредитора, который простил долг.
Форма 1099-DIV : Форма 1099-DIV: Дивиденды и выплаты — это форма Службы внутренних доходов (IRS), рассылаемая инвесторам, получающим выплаты от любых видов инвестиций в течение календарного года. Инвесторы могут получить несколько 1099-DIV. Каждая форма 1099-DIV должна указываться в налоговой декларации инвестора.
Форма 1099-G : Форма 1099-G «Определенные государственные платежи» представляет собой федеральную налоговую форму, подаваемую федеральными, государственными или местными органами власти, если они предоставляют пособия по программе помощи при повторном трудоустройстве правомочным заявителям. Эта форма также предоставляется заявителям, чтобы показать общую сумму пособия по безработице, выплаченного заявителю в течение календарного года
Форма 1099-K : Организация, осуществляющая расчеты по платежам (PSE), должна подавать форму 1099-K для расчетов по отчетным платежным операциям за каждый календарный год. PSE осуществляет платеж в расчет по отчетной платежной операции, то есть любой платежной карте или сетевой транзакции третьей стороны, если PSE отправляет распоряжение о переводе средств на счет участвующего получателя платежа для расчета по отчетной платежной операции.
Форма 1099-LS : Форма файла 1099-LS, если вы являетесь покупателем какой-либо доли в договоре страхования жизни при продаже полиса, подлежащем регистрации. Покупатель – это любое лицо, приобретающее долю в договоре страхования жизни (через прямое приобретение или косвенное приобретение доли) в результате продажи страхового полиса, подлежащего отражению в отчете.
Форма 1099-MISC : Форма 1099-MISC представляет собой налоговую декларацию Службы внутренних доходов (IRS), используемую для отражения различных платежей, произведенных физическим лицам, не являющимся работниками, например, независимым подрядчикам, в течение календарного года. (www.shrm.org)
Форма 1099-NEC : В контексте налоговой декларации 1099 NEC означает «Компенсация неработающим» (первые буквы трех слов «Нет», «Сотрудник» и «Компенсация»). Большинство налогоплательщиков признают NEC в графе 7 формы 1099-MISC. NEC используется для отчета о доходах, выплаченных независимым подрядчикам / самозанятым (для упрощения именуемых 1099 сотрудников). Таким образом, в то время как работодатели сообщают о доходах, выплачиваемых работникам, в поле 1 (заработная плата, чаевые, другие компенсации) формы W2, плательщики сообщают о доходах, выплачиваемых лицам, не являющимся работниками, в поле 7 (NEC) формы 109.Форма 9-MISC. Как физическое лицо, если вы получили форму 1099-MISC вместо формы W-2, то плательщик не считает вас наемным работником и не удерживает подоходный налог или налог на социальное обеспечение и Medicare.
Форма 1099-OID : Форма 1099-OID представляет собой налоговую форму, предназначенную для подачи в налоговую службу держателем долговых инструментов, которые были дисконтированы при покупке, для отражения налогооблагаемой разницы между фактической стоимостью инструментов и цена покупки со скидкой.
Форма 1099-PATR : Форма файла 1099-PATR, Налогооблагаемые выплаты, полученные от кооперативов, для каждого лица, которому кооператив выплатил не менее 10 долларов США в виде дивидендов за покровительство и других выплат, описанных в разделе 6044(b), или с которого вы удержали любой федеральный подоходный налог в соответствии с дополнительными правилами удержания, независимо от суммы платежа.
Форма 1099-R : Форма 1099-R — это налоговая форма Службы внутренних доходов (IRS) для отчетности о распределении аннуитетов, планов распределения прибыли, пенсионных планов, IRA, договоров страхования или пенсий.
Форма 1099-S : Форма 1099-S — это налоговый документ, используемый для обеспечения точного отражения полной суммы, полученной от продажи недвижимости. Форма 1099-S также может использоваться для сообщения о доходах, полученных от сдачи в аренду или инвестиционной собственности. Для продажи недвижимости покупатель должен заполнить и подать собственную форму 1099-S.
Форма 1099-SB : Подайте форму 1099-SB, если вы являетесь эмитентом договора страхования жизни и получаете заявление от приобретателя в отчетной продаже полиса, предусмотренной в соответствии с разделом 6050Y(a), или вы получили уведомление о передаче договора страхования жизни иностранному лицу.
Форма 8233 : Форма IRS 8233 должна быть заполнена, если негражданин США требует освобождения от подоходного налога в соответствии с налоговым соглашением в отношении дохода, полученного за услуги, оказанные в качестве независимого подрядчика.
Форма 8832 : Форма 8832 — это форма выбора классификации организаций от IRS. Он подается для выбора налогового статуса, отличного от статуса по умолчанию для вашей организации. Например, LLC может облагаться налогом как C Corporation.
Форма 945 : Форма IRS 945 называется Годовой отчет об удержанном федеральном подоходном налоге. Форма 945 используется для сообщения об удержанном федеральном подоходном налоге с выплат, не связанных с заработной платой, включая выплаты по квалифицированным пенсионным планам.
Форма 945-A : Используйте эту форму, чтобы сообщить о своих федеральных налоговых обязательствах (исходя из дат, когда платежи или заработная плата были выплачены) для следующих налоговых деклараций. * Формы 945 и 945-X для федерального подоходного налога удержание с выплат, не связанных с заработной платой.*Формы CT-1 и CT-1 X для налогов I уровня для работников и работодателей и налогов II уровня для работодателей. *Формы 944 и 944-X в отношении удержанного федерального подоходного налога, а также налогов на социальное обеспечение работников и работодателей и Medicare.
Форма 945-X : Используйте эту форму для исправления административных ошибок только в ранее поданной форме 945. Административная ошибка возникает, если федеральный подоходный налог (включая дополнительное удержание), указанный вами в форме 945, не соответствует сумме, которую вы указали. фактически удержаны с получателей.
Форма SS-4 : Используйте форму SS-4 для подачи заявления на получение идентификационного номера работодателя (EIN).
Форма W-2 : Форма W-2 — налоговая форма Службы внутренних доходов, используемая в Соединенных Штатах для отчетности о заработной плате, выплаченной работникам, и удержанных с них налогах. Работодатели должны заполнить форму W-2 для каждого сотрудника, которому они выплачивают заработную плату, заработную плату или другую компенсацию в рамках трудовых отношений. — Википедия (https://en.wikipedia.org/)
Форма W-8 : Форма W-8 заполняется иностранными лицами (гражданами и корпорациями) для получения статуса освобождения от определенных налоговых удержаний. . Форма используется для объявления статуса юридического лица как иностранца-нерезидента или иностранного гражданина, который работает за пределами Соединенных Штатов.
Форма W-9 : Форма W-9 (официально «Запрос на получение идентификационного номера налогоплательщика и сертификата») используется в системе подоходного налога США третьей стороной, которая должна подать информационную декларацию в Служба внутренних доходов (IRS). Он запрашивает имя, адрес и идентификационную информацию налогоплательщика (в виде номера социального страхования или идентификационного номера работодателя). — Википедия (https://en.m.wikipedia.org/)
Выплата валовой выручки : Когда компания продает актив, будь то материальный или нематериальный, она получает платеж, который представляет собой валовую выручку. Сумма включает себестоимость производства и прочие издержки и расходы, связанные со сделкой.
Раздел IRC 3406(a) : Требует, чтобы при определенных обстоятельствах, включая непредоставление получателем платежа ИНН, плательщик должен произвести дополнительное удержание.
Раздел IRC 6724 : И.Р.К. § 6724(a) Отказ от прав по разумной причине. В соответствии с этой частью штраф не может быть наложен в отношении любого отказа, если будет доказано, что такой отказ вызван разумной причиной, а не умышленным пренебрежением.
Письмо IRS 1948C : IRS может издать письмо 1948C с запросом дополнительных объяснений или информации в поддержку запроса об отмене предложенного штрафа. Если заявитель не ответит к сроку, указанному в письме, IRS отклонит запрос на отказ и начислит предлагаемый штраф.
Уведомление IRS 972CG : IRS начало рассылать уведомления о штрафах 972CG в июле 2013 года в отношении номеров 1099 с отсутствующими или неправильными комбинациями TIN/имени. 972CG — это УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМОМ ГРАЖДАНСКОМ НАКАЗАНИИ. Простой способ избежать этого дорогостоящего штрафа — убедиться, что ваша информация верна до подачи.
Безопасный доступ IRS : IRS использует ID.me, надежного поставщика технологий, для предоставления услуг проверки личности и входа в систему. Если у вас есть учетная запись ID.me от правительства штата или федерального агентства, вы можете войти в нее, не подтверждая свою личность повторно. Если вы новый пользователь, вам придется создать новую учетную запись ID.me. Этот процесс проверки личности применяется к службам IRS, включая онлайн-аккаунт, получение выписки онлайн, соглашение об онлайн-платежах, получение PIN-кода для защиты личности (IP PIN), учетную запись Tax Pro и отправку форм 2848 и 8821 онлайн. Цель состоит в том, чтобы предотвратить выдачу себя за налогоплательщика и захват учетных записей похитителями личных данных.
ITIN : Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика — это идентификационный номер налогоплательщика США, выданный Налоговой службой. Это девятизначный номер, который начинается с цифры 9, а 4-я и 5-я цифры, также известные как вторая часть, находятся в диапазоне от 70 до 88, от 90 до 92 и от 94 до 99.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО ) : LLC — это корпоративная структура, члены которой не могут нести ответственность за долги или обязательства компании. Это может защитить владельцев бизнеса от потери всех их сбережений, если, например, кто-то подаст в суд на компанию. Может быть единственным участником (как индивидуальный предприниматель) или несколькими участниками. Он разделяет определенные черты как корпораций, так и товариществ или индивидуальных предпринимателей. Это не корпорация.
Неквалифицированная отсроченная компенсация (NQDC) : Неквалифицированная отсроченная компенсация (NQDC) — это факультативный или нефакультативный план, соглашение, метод или договоренность между работодателем и работником (или получателем услуг и поставщиком услуг). для выплаты работнику или независимому подрядчику компенсации в будущем. (www.irs.gov)
Иностранец-нерезидент (NRA) : Этот доход облагается налогом по фиксированной ставке 30%, если в налоговом соглашении не указана более низкая ставка. Иностранцы-нерезиденты должны подавать и платить любые налоги, причитающиеся с использованием формы 1040NR, декларации о подоходном налоге с иностранцев-нерезидентов США, или формы 1040NR-EZ, декларации о подоходном налоге США для некоторых иностранцев-нерезидентов, не имеющих иждивенцев.
Разумная причина : Разумная причина основана на всех фактах и обстоятельствах вашей ситуации. Налоговое управление рассмотрит любую причину, свидетельствующую о том, что вы проявили всю обычную деловую осторожность и осмотрительность для выполнения своих федеральных налоговых обязательств, но, тем не менее, не смогли этого сделать.
Иностранец-резидент : Иностранец-резидент – это иностранец, который является постоянным жителем страны, в которой он или она проживает, но не имеет гражданства. Чтобы попасть под эту классификацию в Соединенных Штатах, человек должен либо иметь действующую грин-карту, либо иметь ее в предыдущем календарном году.
Корпорация S : Корпорация S, для целей федерального подоходного налога США, является закрытой корпорацией, которая делает действительный выбор для налогообложения в соответствии с Подглавой S Главы 1 Налогового кодекса. Как правило, корпорации типа S не платят никаких налогов на прибыль.
Безопасная гавань : Безопасная гавань — это положение закона или постановления, которое определяет, что определенное поведение не будет считаться нарушением данного правила. Обычно он встречается в связи с более расплывчатым общим стандартом. В рамках «безопасной гавани» «предприятие по аренде недвижимости» рассматривается как торговля или бизнес для целей гл. 199А, если в каждом налоговом году предприятие оказывает услуги не менее 250 часов. … Безопасная гавань требует ведения отдельных книг и записей для предприятия по аренде недвижимости.
Индивидуальный предприниматель : Бизнес, который юридически не существует отдельно от своего владельца. Индивидуальное владение — это простейшая форма бизнеса, в которой можно вести бизнес. ИП не является юридическим лицом. Это просто относится к лицу, которое владеет бизнесом и несет личную ответственность за его долги.
ИНН : Идентификационный номер налогоплательщика — это идентификационный номер, используемый для целей налогообложения в США и других странах в соответствии с Единым стандартом отчетности. В Соединенных Штатах он также известен как идентификационный номер налогоплательщика или федеральный идентификационный номер налогоплательщика.
Программа сопоставления ИНН : Сопоставление ИНН является частью пакета электронных услуг предварительной подачи в Интернете, которые позволяют «уполномоченным плательщикам» сопоставлять 1099 информация о получателе платежа по записям IRS до подачи информационных деклараций.
Контрольный код отправителя (TCC) : Контрольный код отправителя (TCC) — это идентификатор, который IRS использует для различения различных компаний, подающих электронные документы. Это необходимо, когда вам нужно подать на исправление. Получение TCC зависит от того, как вы подаете формы 1099
Поставщик : Поставщик — это физическое или юридическое лицо, поставляющее товары или услуги компании. Еще одним термином для продавца является поставщик. Во многих случаях компания представляет поставщику заказ на поставку, в котором указываются необходимые товары или услуги, цена, дата поставки и другие условия.
W-8BEN : Форма W8-BEN, Свидетельство об иностранном статусе бенефициарного владельца для удержания налога в США, используется иностранным лицом для подтверждения иностранного статуса и бенефициарного права, а также для получения налоговых льгот по соглашению с в отношении доходов, кроме вознаграждения за личные услуги. Предоставьте форму W-8 BEN налоговому агенту или плательщику, если вы являетесь иностранным лицом и фактическим владельцем суммы, подлежащей удержанию. Отправьте форму W-8 BEN по запросу налогового агента или плательщика, независимо от того, требуете ли вы снижения ставки или освобождения от удержания.
W-8BEN-E : W-8BEN-E — это важный налоговый документ, который позволяет предприятиям, работающим за пределами США, требовать освобождения от налогообложения доходов, полученных в США. Официальное название документа — Свидетельство о статусе бенефициарного владельца в отношении удержания налогов и отчетности в США (юридические лица).
W-8CE : Форма W-8CE представляет собой Уведомление об экспатриации и отказе от льгот по договору. Цель формы – уведомить плательщиков инвестиций, таких как отсроченная компенсация и/или планы отсроченного налогообложения, о том, что вы, податель (вы), подпадаете под действие правил для экспатриантов.
W-8ECI : Форма W-8ECI является свидетельством требования иностранного лица об освобождении от удержания налога на доход, фактически связанный с ведением торговли или бизнеса в Соединенных Штатах. Вы должны предоставить форму W-8 ECI налоговому агенту или плательщику, если вы являетесь иностранным лицом и фактическим владельцем дохода из источника в США, который фактически связан (или считается) с ведением торговли или бизнеса в пределах Соединенные Штаты.
W-8EXP : Иностранное правительство должно предоставить форму W-8EXP, чтобы установить право на освобождение от удержания платежей, освобожденных от налога в соответствии с разделом 892, или для целей установления своего статуса освобожденного бенефициарного собственника.
W-8IMY : Эта форма может служить для установления иностранного статуса в целях разделов 1441, 1442 и 1446. W-8IMY используется посредником, иностранным партнерством, удерживающим налоги, иностранным трастом, или проточная сущность.