Прогрессивные методы на китайской таможне: Владимир Булавин: посылки на границе с Китаем будут проверять один раз

Астраханская таможня осваивает новые методы работы

Южное таможенное управление готово полностью перейти на электронную версию документооборота. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Организация полного безбумажного документооборота на территории всей страны — это одна из важнейших задач, которую поставила перед своими подразделениями Федеральная служба России. Ею был проведен специальный семинар для руководителей подведомственных служб. На нем были рассмотрены как методология, так и техническая сторона обеспечения этого процесса.

Уже с августа таможенные отделения начали вводить у себя эту систему. Сам процесс происходит поэтапно, по мере готовности как самих служб, что требует дополнительного обучения персонала, так и обеспечения их технической составляющей. Основная цель такого перехода – максимально ускорить прохождение всех документов, причем без дополнительной отправки их в распечатках на обычной бумаге.

Астраханская таможня уже полностью готова к подобному переходу.

Решены все кадровые вопросы, внедрена и уже опробована автоматизированная система УКИД-2. По отзывам специалистов, которые начали работу с этой программой, она легка в освоении, проста в работе, имеет высокое быстродействие, а также обладает широкими функционалом.

Но не только это вопросы занимают астраханцев. Подразделение, возглавляемое подполковником таможенной службы Галиной Давиденко, одной из важнейших задач считает систематическую и тщательную работу с письменными обращениями, поступающими в службу. Помимо этого проводится личный прием граждан. Вся информация анализируется, по каждой претензии проводится расследование. Такой подход позволяет своевременно получать всю информацию о работе таможни и быстро реагировать на вскрытые недостатки в деятельности подразделения. Эти формы работы рассматриваются как дополнительное укрепление взаимодействия между ЮТУ и предпринимателями, различными организациями, а также жителями региона.

Всего за этот год в Астраханскую таможню было направлено 23 обращения. Спектр вопросов достаточно широк и касается не только таможенного оформления. Граждан также интересовали вопросы трудоустройства, различных льгот при таможенном оформлении, а также еще целый ряд вопросов социальной направленности. Каждое обращение было рассмотрено в установленные сроки, по каждому руководством таможни было принято решение и всем обратившимся были даны ответы и необходимые разъяснения в рамках действующего законодательства.


(Нет голосов)


Приволжские таможенники бьют тревогу

Уссурийские таможенники посетили китайских коллег

Вернуться

Расчет стоимости доставки и размеров таможенных пошлин

Таможенный калькулятор

После получения предварительных данных рекомендуем просто позвонить нам и сообщить оператору дополнительные, необходимые для получения точных цифр.

Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы.

Ждем ваших звонков!

Калипсо расширяет границы

Помощь в оформлении во всех городах мира!

Смотреть презентацию

Перезвоните мне

Консультация специалиста — бесплатно!

Имя* Телефон*Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*



Наши партнеры

Новости и полезная информация

Внешнеэкономическая деятельность: что нужно для ВЭД, документы для получения статуса участника ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность – перспективное и доходное направление бизнеса, позволяющее осваивать новые мировые рынки. «Калипсо» помогает юридическим лицам и ИП из РФ стать участником ВЭД.

Утилизационный сбор: правила расчёта, особенности уплаты в 2023 году

Утилизационный сбор – обязательный платёж для любых транспортных средств, который перечисляется единоразово для конкретного авто или колёсной техники. Компания «Калипсо» помогает с расчётом и уплатой …

Таможенное оформление тканей и текстильных изделий: особенности и правила

Таможенное оформление текстиля и тканей – сложная задача, которая требует ответственного подхода. Компания «Калипсо» оказывает профессиональную помощь с растаможкой текстиля по приемлемым ценам.

Таможня не пропустит: новые документы для параллельного импорта :: РБК Pro

Pro Партнер проекта*

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела Основной

Право &nbsp · ВЭД

Статьи ЮФ «Варшавский и партнеры»

Введение разрешения на параллельный импорт открыло новые возможности для ввоза контрафакта. Поэтому таможенники пристально проверяют такие товары. О том, какие документы подготовить для таможни, рассказал Владислав Варшавский (ЮК «Варшавский и партнеры»)

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Откуда появилась идея параллельного импорта

Длительное время у нас в стране шла дискуссия относительно того, разрешать ли ввоз товара на таможенную территорию РФ без согласия правообладателя или нет. У обеих концепций было большое количество как сторонников, так и противников.

Сторонники запрета ввоза товара без разрешения правообладателя в качестве основного довода ссылались на финансовые вложения, произведенные правообладателем в России, чтобы вести бизнес внутри страны, обеспечивать гарантийные обязательства и т.д.

Противники такого подхода говорили о том, что произвольный контроль со стороны правообладателя за тем, кто может ввозить товары, а кто нет, приводит к тому, что нарушается конкуренция. То есть конечные потребители вынуждены приобретать товар только у тех лиц, которые получили от правообладателя разрешение на ввоз легально приобретенного товара за рубежом на территорию России.

Эти споры могли идти еще долго, если бы внутренний рынок не стал опустошаться из-за ухода правообладателей и подконтрольных им лиц. В связи с этим и было принято постановление правительства № 506 от 29.03.2022, в котором Минпромторгу поручили утвердить перечень товаров (групп товаров), допущенных до параллельного импорта. Чуть позже Минпромторг издал приказ № 1532 от 19.04.2022, где уже определил список товаров (их группы), которые можно ввозить на территорию России без согласия правообладателей. А ответственность за использование результатов интеллектуальной деятельности при параллельном импорте товаров, входящих в перечень Минпромторга, отменили (Федеральный закон № 213-ФЗ от 28.06.2022).

С какими сложностями можно столкнуться

Вот как могла бы выглядеть стратегия прогрессивного Китая — внешняя политика

Теневое правительство

Место в первом ряду для дебатов республиканцев по внешней политике, включая их критику администрации Байдена.

Торговая война Трампа не даст Вашингтону прочных позиций для конкуренции с Пекином.

Флаги США и Китая в зоне порта свободной торговли Циндао в китайской провинции Шаньдун, 8 мая.

Флаги США и Китая в зоне порта свободной торговли Циндао в китайской провинции Шаньдун, 8 мая. Stringer/AFP/Getty Images

В пятницу президент США Дональд Трамп ввел резкое повышение тарифов, более чем вдвое увеличив штрафы в отношении китайских товаров на сумму около 200 миллиардов долларов и пообещав принять более жесткие меры. Китай пообещал ответить тем же. Кажется, что соглашение остается более труднодостижимым, чем когда-либо, поскольку напряженность продолжает нарастать.

В пятницу президент США Дональд Трамп ввел резкое повышение тарифов, более чем вдвое увеличив штрафы в отношении китайских товаров на сумму около 200 миллиардов долларов и пообещав принять более жесткие меры. Китай пообещал ответить тем же. Кажется, что соглашение остается более труднодостижимым, чем когда-либо, поскольку напряженность продолжает нарастать.

Пока что американо-китайские переговоры породили больше вопросов, чем ответов. Сможет ли Трамп заставить Китай отказаться от плохих экономических и торговых методов? Будет ли конечный результат стоить боли, причиненной американским фермерам? Окажутся ли Соединенные Штаты в сильной позиции, чтобы конкурировать с Китаем, или окажутся в более слабом положении, чем когда-либо?

Сделка, которая в настоящее время находится в разработке, согласно подробностям, которые появились к настоящему времени, в первую очередь направлена ​​​​на то, чтобы соединить несколько крупных соглашений о покупке для сокращения торгового дефицита с обещаниями со стороны Китая, некоторые из которых Соединенные Штаты слышали ранее, чтобы пресечь самые вопиющие злоупотребления, включая кражу интеллектуальной собственности и принудительную передачу технологий. Похоже, что он не затрагивает широкую программу промышленной политики Китая, в частности субсидии, требования к совместным предприятиям и другие меры, направленные на предоставление привилегий китайским фирмам по сравнению с их американскими коллегами в глобальных цепочках поставок, значимым образом. Именно они, а не дефицит торгового баланса, являются более серьезными долгосрочными угрозами для Соединенных Штатов и их союзников. Американцы не должны допустить, чтобы ажиотаж Трампа в последнюю минуту о тарифах скрыл тот факт, что его администрация вполне может предоставить Китаю полную свободу действий в вопросах, которые должны стоять в верхней части списка приоритетов любой сделки.

По мере того, как сделка Трампа обретает форму, Вашингтон захватывает идея конкуренции с Пекином. Этот стратегический сдвиг назревал давно и был вызван в основном собственными действиями Китая, особенно его хищнической экономической практикой, агрессивной военной позицией в Южно-Китайском море и растущей готовностью использовать свое растущее экономическое влияние, чтобы запугивать малые страны по самым разным вопросам: от человеческих права на инфраструктуру 5G.

И в отличие от почти всего остального в Вашингтоне в эти дни, растущая озабоченность по поводу масштабов вызова Китая является двухпартийной. Тем не менее, есть реальные различия в том, что с этим делать.

Вместо бьющего в грудь краткосрочного подхода Трампа Соединенным Штатам следует придерживаться более разумной стратегии, которая позволит американскому народу лучше конкурировать и преуспеть в этом столетии, а также использовать растущие возможности Китая для решения глобальных проблем, таких как климат измениться, и это ограничивает его способность использовать открытую систему Соединенных Штатов, не теряя при этом из виду демократические ценности Америки.

Соединенным Штатам необходимо уделять столько же внимания тому, что они делают в Мичигане и Огайо, чтобы конкурировать с Китаем, чем в Южно-Китайском море. За последние 20 лет Соединенные Штаты были поглощены дорогостоящими войнами на Ближнем Востоке и в Южной Азии. Страна позволила своей инфраструктуре прийти в упадок, стояла в стороне, пока ее система образования ухудшалась, и позволила своему политическому дискурсу скатиться в нефункционирующую пропасть. Китай, с другой стороны, сделал огромные инвестиции в образование, исследования и разработки, военную модернизацию и искусственный интеллект. Сейчас она готова обогнать Соединенные Штаты как крупнейшую экономику мира и неуклонно сокращает отставание в военном отношении.

Сам масштаб проблемы, которую бросает Китай, потребует гораздо более целенаправленной связи между выбором внутренней политики США и внешнеполитическими целями — задача, которая потребует нового подхода к национальной безопасности и экономической политике, который выходит далеко за рамки Стены оперативного зала Белого дома. Отношения между США и Китаем, которые работают на Соединенные Штаты, в конечном итоге будут зависеть от того, насколько образованы и здоровы американцы, есть ли жизнеспособное будущее у их детей и внуков, продолжают ли Соединенные Штаты доминировать в научных исследованиях и высшем образовании, функционирует ли страна. инфраструктуры, сможет ли он поддерживать процветающую иммиграционную систему для поддержания своего экономического роста и останутся ли его демократические институты функциональными и устойчивыми. В общем, Соединенным Штатам необходимо навести порядок в собственном доме вместо того, чтобы начинать двустороннюю торговую войну, которая влечет за собой реальные издержки для американского народа при очень незначительной выгоде. В 2018 году тарифы Трампа в совокупности увеличили расходы американских потребителей и производителей на 68,8 млрд долларов и сократили реальный доход США на 7,8 млрд долларов. Вместо того, чтобы возлагать расходы на американцев, правительство должно инвестировать в них. Соединенным Штатам следует запустить национальную инициативу по повышению конкурентоспособности, которая включает в себя авансовые инвестиции в исследования и разработки, уникальные инвестиции в государственную инфраструктуру и значительную помощь в обучении для выпускников в области естественных наук, технологий, инженерии и математики. Это привлечет внимание Пекина.

Как и возвращение к совместной работе с союзниками и партнерами. Односторонний подход Трампа к борьбе с Китаем оттолкнул тех, чья помощь необходима для более эффективной конкуренции — будь то будущее цифровой торговли или установление правил поведения в области искусственного интеллекта. Неспособность администрации Трампа признать силу демократических ценностей страны во все более оспариваемой глобальной войне идей уступила идеологическое поле Пекину и другим авторитарным правительствам. А необъяснимая аллергия Трампа на многостороннее решение проблем, включая выход из ядерной сделки с Ираном и Парижского соглашения по климату, позволяет Китаю изображать из себя ответственного глобального игрока.

Эффективная конкуренция с Китаем не требует от США начала холодной войны или прекращения сотрудничества с Пекином. Это было бы нереалистично и контрпродуктивно для долгосрочных интересов США. Соединенные Штаты могут ходить и жевать жвачку одновременно. Помимо наведения порядка в собственном доме, Соединенные Штаты, используя более эффективную стратегию, могли бы также использовать растущую способность Китая для решения самых серьезных проблем, с которыми сталкивается мир. Китаю следует уделять больше внимания пандемическим заболеваниям, гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий, изменению климата, сотрудничеству в области охраны окружающей среды и другим коллективным препятствиям. Опираясь на области международного сотрудничества, администрация Трампа в настоящее время уступает поле деятельности Китаю и позволяет ему устанавливать стандарты в самых разных вопросах, от прав человека до глобальных усилий по обеспечению устойчивого развития.

Соединенным Штатам также нужна лучшая игра в обороне. Он должен предпринять шаги, чтобы ограничить способность Китая использовать открытость своей демократической рыночной системы. Это означает более динамичные требования к проверке китайских иностранных инвестиций для минимизации рисков безопасности; обязательный отказ от ответственности за пропаганду правительства Китая, чтобы люди знали, что они читают в своих местных газетах; и обязательные меры прозрачности для китайского финансирования американских образовательных учреждений и институтов гражданского общества, чтобы Китай не мог скрыть масштаб своих инвестиций. Нам также необходим пересмотр правовой базы США в отношении иностранного вмешательства, чтобы идти в ногу с растущим вызовом, создаваемым не только Китаем, но и другими странами. Сосредоточившись на прозрачности, Соединенные Штаты могут более адекватно защищать себя, сохраняя при этом приверженность своим ценностям свободы слова и открытых рынков.

Соединенные Штаты и Китай неизбежно будут соревноваться в формировании 21-го века. Соединенные Штаты должны использовать свои преимущества в этой конкуренции — американский народ, союзников и партнеров, а также ценности. Это потребует от страны другого взгляда на прямые связи между ее силой дома и силой за рубежом.

Келли Магсамен — вице-президент по национальной безопасности и международной политике Центра американского прогресса. С 2014 по 2017 год она занимала должность первого заместителя помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. До прихода в министерство обороны Магсамен работала в Совете национальной безопасности на различных должностях, в первую очередь в качестве специального помощника президента и старшего директора. по стратегическому планированию с 2012 по 2014 год. Во время работы в NSC она также занимала должность директора по Ирану с 2008 по 2011 год; а затем в качестве директора и старшего советника по реформам на Ближнем Востоке после «арабской весны» с 2011 по 2012 год. Twitter: @kellymagsamen

Мелани Харт — старший научный сотрудник и директор по политике в отношении Китая в Центре американского прогресса. Твиттер: @Melanie_Hart

Метки: Китай, Дональд Трамп, Торговая политика и соглашения, внешняя политика США, США

Еще из Foreign Policy

Жители, эвакуированные из Шебекино и других приграничных с Украиной городов России, во временном убежище в Белгороде, Россия, 2 июня.

Русские разваливаются на глазах

Волна новых унижений заставляет Кремль бороться за контроль над нарративом.

Председатель КНР Си Цзиньпин (справа) и президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва обмениваются рукопожатием в Пекине.

Валюта БРИКС может поколебать доминирование доллара

Момент дедолларизации, возможно, наконец настал.

Кери Рассел в роли Кейт Уайлер в сериале «Дипломат»

«Дипломат» от Netflix — правда или фарс?

Бывший посол США, эксперт по Ирану, эксперт по Ливии и бывший советник Консервативной партии Великобритании взвешивают свои мнения.

На иллюстрации изображены лица председателя Китая Си Цзиньпина и президента России Владимира Путина, прерываемые волнистыми линиями фрагментированной карты Европы и Азии.

Битва за Евразию

Китай, Россия и их авторитарные друзья ведут очередное эпическое столкновение за самый большой в мире массив суши.

Тенденции

Изменение культуры, изменение учебных программ для детей младшего возраста в Китае

Разработка школьных учебных программ (SBCD) пропагандируется для повышения качества образования детей младшего возраста в контексте модернизации и глобализации (Li, 2005). Однако в нескольких исследованиях изучалось, как социальные изменения и глобализация могут влиять на учебную программу для детей младшего возраста (ECC). Поскольку «образовательные реформы сложны и включают в себя контекстуальные, культурные и исторические истории» (Luke, 2011, p. 372), мы изучили лежащий в основе социокультурный механизм инноваций в учебной программе с помощью информативного тематического исследования SBCD в двух китайских детских садах, обслуживающих детей в возрасте от три и шесть с культурно-исторической точки зрения (Ян и Ли, 2019 г.).

Культурно-историческая система понятий позволяет изучать институциональную учебную практику в ее социокультурном контексте. Это исследование сосредоточено на противоречиях, с которыми сталкиваются специалисты по раннему развитию детей в процессе обновления своих учебных программ. Эти противоречия на микроуровне отражают изменения в школьной программе, а на макроуровне они отражают культурные изменения, происходящие в современном Китае. Мы представили эмпирические данные, чтобы проиллюстрировать сложное и динамичное влияние изменений в учебной программе в условиях раннего детства в Китае.

Это исследование показало, что учебная программа в каждом случае представляла собой интегрированную систему, сочетающую различные подходы к учебной программе. Например, процедуры в каждом из изученных учебных планов были переплетены с различными видами деятельности и соответствующими инструментами, которые разрабатывались, локализовались и использовались. Кроме того, конфликт между культурами и их слияние были очевидны на протяжении всей динамической трансформации учебных программ. Китайские педагоги дошкольного образования усвоили прогрессивную идею ориентированности на ребенка для разработки своих учебных программ. Однако конфликт между подходами, ориентированными на ребенка, и подходами, ориентированными на учителя, привел к сбалансированной практике, которую предпочитают нынешние китайские учителя. Баланс также связан с динамическим равновесием между свободой (относительно более ориентированной на ребенка) и дисциплиной (относительно более ориентированной на учителя), а также между игрой (относительно более ориентированной на ребенка) и академическим обучением (относительно более ориентированной на учителя).

Было обнаружено, что в исследуемых детских садах Китая высоко ценится индивидуальное обучение и развитие детей. Однако это противоречит коллективистской традиции Китая, зародившейся в советской идеологии; поэтому трудно добиться индивидуального обучения в больших классах детского сада, которые распространены в современном Китае. Низкое соотношение учителей и детей, некомпетентность учителей в обеспечении индивидуального обучения и проблемы в первоначальных учебных планах сделали индивидуальное обучение и развитие проблемой. Учителя изо всех сил пытались преодолеть эти трудности и решили это противоречие, пересмотрев свои учебные программы во время SBCD.

«Китайские воспитатели раннего детства имели тенденцию пересматривать и адаптировать инструменты, материалы и процедуры из других учебных программ, чтобы они соответствовали их собственному использованию и учебным планам, а также соответствовали местным условиям и ситуациям».

Это исследование также показало, что некоторые китайские практикующие, возможно, тщательно рассмотрели свои культурные и контекстуальные ситуации, прежде чем применять на практике зарубежные учебные подходы (такие как методы Монтессори, подход Реджо-Эмилия и учебная программа HighScope). Китайские учителя, как правило, интегрировали в свои учебные планы то, что полезно из других учебных программ, пересматривая и адаптируя импортированные инструменты и материалы в соответствии с их использованием, а также модифицируя и изменяя процедуры и реализацию этих импортированных подходов в соответствии с местными условиями и ситуациями.

Это исследование показывает, что противоречивые мотивы привели к сбалансированной практике, отраженной в комплексной и сбалансированной учебной системе в китайском контексте. Китайская философская идея доктрины среднего (названная Конфуцием Чжунъюн), которая имеет значение «быть рациональным, уравновешенным, идти в ногу со временем и придерживаться того, во что вы верите» (Ли, 2005, стр. 50). –51) – вполне может объяснить убеждения китайских педагогов и их гибридные инновации в дошкольном образовании (Yang & Li, 2018). Мы обнаружили, что учебные программы были обновлены, переплетая различные культурные нити в ситуации культурного столкновения и слияния из-за социальных изменений. Представляя результаты современного Китая, это исследование вносит ценный вклад в наше понимание динамичных и сложных отношений между культурой и учебным планом, а также раскрывает, как инновации дошкольного образования могут быть реализованы в нынешнюю глобализированную эпоху, характеризующуюся большими социальными изменениями и культурными конфликтами.


Этот пост в блоге основан на статье Weipeng Yang и Hui Li «Изменение культуры, изменение учебной программы: тематическое исследование инноваций в учебных программах для детей младшего возраста в двух китайских детских садах», которая опубликована в Curriculum Journal и доступна бесплатно. для просмотра в течение ограниченного периода времени, любезно предоставленного издателем журнала, Routledge.


Ссылки

Li, H. (2005). Разработка школьной учебной программы в детских садах Гонконга: идеи, проблемы и решения. Гонконг: Гонконгский педагогический институт.

Люк, А. (2011).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *