Профессиональных компетенций: Компетенции как основной результат обучения

Содержание

Базовый стандарт профессиональных компетенций работников НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Базовый стандарт профессиональных компетенций работников НИУ ВШЭ – это совокупность минимально необходимых компетенций, деловых качеств, знаний и навыков, которыми должен обладать каждый работник нашего университета вне зависимости от его должности или возложенных на него должностных обязанностей.

Состав базового стандарта и порядок его введения одобрены ученым советом НИУ ВШЭ и утверждены приказом от 27.10.2020 № 6.18.1-01/2710-01.


Требования базового стандарта делятся на входные требования для лиц, впервые принимаемых на работу, и конкурсные/аттестационные требования для лиц, у которых уже имеются трудовые отношения с НИУ ВШЭ. Входные требования могут использоваться при прохождении конкурсных/аттестационных процедур ранее принятыми работниками. Базовый стандарт не включает специфические профессиональные требования, которые оцениваются отдельно в каждой в профессиональной области.

Входные требования при приёме на работу

ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

НАВЫКИ ПОДГОТОВКИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

Конкурсные/аттестационные требования к работникам НИУ ВШЭ

ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВ­НЫХ АКТОВ И ПРАВИЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИУ ВШЭ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

ПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫМИ БАЗАМИ ДАННЫХ

ВЛАДЕНИЕ ИНСТРУ­МЕНТАМИ ПОИСКА, РАСПРОСТРА­НЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЗНАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ОЦЕНКИ И ПОДДЕРЖКИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИУ ВШЭ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEARNING MANAGEMENT SYSTEM

ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ И КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕН­НОСТЕЙ УНИВЕРСИТЕТА

Скачать Базовый стандарт профессиональных компетенций работников Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Для проверки соответствия уровня компетенций, знаний и навыков работников требованиям Базового стандарта будет разработана система тестирования, состоящая из следующих отдельных видов тестов, включающих соответствующие вопросы из всех разделов базового стандарта:

  • Тест для НПР и тьюторов при первом приеме на работу в НИУ ВШЭ
  • Тест для АУП и УВП при первом приеме на работу в НИУ ВШЭ
  • Тест для НПР и тьюторов при первом (после введения базового стандарта) прохождении конкурса
  • Тест для АУП и УВП при первом (после введения базового стандарта) прохождении аттестации

После разработки системы тестирования все желающие смогут получить прямой доступ к ней и проверить текущий уровень своих компетенций.

ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Уровень В2 в соответствии с Европейской шкалой оценивания.
Умение читать тесты с большой долей самостоятельности, поддержать беседу, выделить основную суть и аргументы за и против в дискуссии или лекции по своей профессиональной тематике, принять в ней участие, подготовить презентацию и отвечать на вопросы, написать текст на профессиональную тему, синтезировать информацию из разных источников, объяснить процедуру, описать детали, выдвинуть и развить аргумент и т.п.

Требования к уровню компетенций работников, относящихся к категории административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала

Уровень А2 — В1 в соответствии с Европейской шкалой оценивания.
Владение языком на этом уровне позволяет понимать простейшие инструкции, поддерживать разговор на повседневные темы, задавать и отвечать на вопросы, понимать простую стандартную речь, читать и понимать простые тексты, сделать простое объявление, написать стандартное письмо и т. п.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Требования соответствуют базовому уровню:

  • Использование базовых средств электронной коммуникации – электронной почты и программ для аудио/видеосвязи
  • Использование офисной техники – заправка бумаги в принтер, изготовление скана бумажного документа, выбор принтера при печати, изготовление двусторонних копий документов
  • Простое использование текстовых редакторов – способность создать документ и сохранить его в формате pdf
  • Простое использование электронных таблиц Excel, способность создать вычисляемые формулы, использовать фильтры, сортировку, строить графики по табличным данным
  • Простое использование интернет-браузера – открытие страницы в браузере и поиск на ней информации
  • Начальные знания по информационной безопасности (понимание, что такое логин и что такое пароль, способность самостоятельно работать под своей учетной записью, умение создавать и использовать защищенные пароли)
  • Базовые знания по информационной безопасности – способность противостоять фишингу, социальной инженерии, способность сбросить кэш браузера

Требования к уровню компетенций работников, относящихся к категории административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала

Требования соответствуют базовому уровню:

  • Использование базовых средств электронной коммуникации – электронной почты и программ для аудио/видеосвязи
  • Использование офисной техники – заправка бумаги в принтер, изготовление скана бумажного документа, выбор принтера при печати, изготовление двусторонних копий документов
  • Простое использование текстовых редакторов – способность создать документ и сохранить его в формате pdf
  • Использование электронных таблиц Excel, способность создать вычисляемые формулы, использовать фильтры, сортировку, строить графики по табличным данным
  • Простое использование интернет-браузера – открытие страницы в браузере и поиск на ней информации
  • Начальные знания по информационной безопасности (понимание, что такое логин и что такое пароль, способность самостоятельно работать под своей учетной записью, умение создавать и использовать защищенные пароли)
  • Базовые знания по информационной безопасности – способность противостоять фишингу, социальной инженерии, способность сбросить кэш браузера
НАВЫКИ ПОДГОТОВКИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Знать и соблюдать принципы, традиции и практики подготовки, публикации и распространения научной информации в своей и смежных дисциплинах, в том числе:

  • Принципы и процедуры рецензирования публикаций, грантовых заявок и т.
    д., в том числе недопущение конфликта интересов в научной деятельности
  • Принципы академической этики в проведении исследований и подготовке публикаций
  • Понятие и критерии авторства и научного приоритета
  • Основные понятия права интеллектуальной собственности в применении к научной деятельности, в т.ч. порядок размещения электронных версий публикаций на различных ресурсах, допустимость републикации научных работ и заимствований
  • Традиции и принципы структурирования научного текста (аннотация, ключевые слова, ссылочный аппарат и т.д.)
  • Характеристики добросовестности научных изданий, в т.ч. практику применения в НИУ ВШЭ соответствующих списков издательств и журналов
ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВ­НЫХ АКТОВ И ПРАВИЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИУ ВШЭ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Работник обязан знать следующие основные локальные нормативные акты НИУ ВШЭ (далее — ЛНА НИУ ВШЭ), непосредственно связанные с трудовой деятельностью научно-педагогических работников университета:

  • Правила внутреннего трудового распорядка Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Временное положение об оплате труда работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Положение о служебных командировках Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Антикоррупционная политика Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Положение о конференции работников и обучающихся Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Педагогические работники дополнительно обязаны знать:

  • Положение об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Локальные нормативные акты, регулирующие планирование и учет объема учебной нагрузки научно-педагогических работников и объема преподавательских услуг, оказываемых исполнителями в рамках договоров гражданско-правового характера по реализации образовательных программ высшего образования в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» на 2022/2023 учебный год
  • Регламент планирования, утверждения и публикации расписания учебных занятий в НИУ ВШЭ

Научные работники дополнительно обязаны знать:

  • Положение об организации и проведении научных исследований, осуществляемых Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» в соответствии с государственным заданием

Работники, не говорящие на русском языке, обязаны ознакомиться с ЛНА НИУ ВШЭ, переведенными на английский язык.

Требования к уровню компетенций работников, относящихся к категории административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала

Работник обязан знать следующие основные ЛНА НИУ ВШЭ, непосредственно связанные с трудовой деятельностью административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала университета:

  • Правила внутреннего трудового распорядка Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Временное положение об оплате труда работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Положение о служебных командировках Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Антикоррупционная политика Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Положение о конференции работников и обучающихся Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
  • Инструкция о порядке работы в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с документированной служебной информацией ограниченного распространения

Работники, не говорящие на русском языке, обязаны ознакомиться с ЛНА НИУ ВШЭ, переведенными на английский язык.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Работник обязан знать и владеть навыками использования интерфейсов Портала, ВЫШКА-bpm, сервисных служб, академических программ, позволяющих подавать заявки, получать консультации, участвовать в конкурсах НИУ ВШЭ, а также — для профессорско-преподавательского состава и тьюторов — использования LMS и РУЗ.

Требования к уровню компетенций работников, относящихся к категории административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала

Работник обязан знать и владеть навыками использования интерфейсов Портала, ВЫШКА-bpm, сервисных служб, академических программ, позволяющих подавать заявки, получать консультации, участвовать в конкурсах НИУ ВШЭ.

ПОЛЬЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫМИ БАЗАМИ ДАННЫХ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Требования соответствуют продвинутому уровню:

  • Знание и умение пользоваться сайтом библиотеки НИУ ВШЭ
  • Владение электронным каталогом библиотеки, процедурой поиска и заказа издания
  • Представление о контенте (типе документов, данных), содержащихся в электронной подписке библиотеки
  • Знание основных правил использования электронных ресурсов и существующих лицензионных ограничений, условий получения удаленного доступа к электронным библиотечным ресурсам
  • Владение сводным каталогом электронной подписки НИУ ВШЭ, умение найти и открыть требуемую журнал/книгу в электронном виде
  • Знание перечня профильных электронных ресурсов в своей области деятельности из имеющихся в электронной подписке библиотеки
  • Умение составить поисковый запрос, найти и открыть документы в профильных электронных ресурсах
  • Владение системой федеративного поиска по всей электронной подписке библиотеки (дискавери-системой EDS), умение составить поисковый запрос по профильной тематике в EDS
  • Базовое владение системами библиографического поиска
  • Умение корректно внедрять и использовать электронные ресурсы библиотеки в учебном процессе, корректно использовать и ссылаться на них в научных публикациях
  • Знание механизма создания постоянных ссылок на электронные издания, умение пользоваться стандартом DOI
ВЛАДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ ПОИСКА, РАСПРОСТРА­НЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Работник должен:

  • Проводить поиск научной литературы с использованием соответствующих информационных систем, как общедоступных, так и подписных, релевантных для его предметной области
  • Знать основные формальные характеристики научных публикаций, различия между их стадиями (препринт – труды конференции, постпринт – статья) и типами (статья, глава, рецензия и т. д.)
  • Размещать свои препринты и постпринты как на соответствующих серверах НИУ ВШЭ, так и в общедоступных репозиториях, использование которых принято в соответствующей предметной области (arXiv, RePEc и т.д.)
  • Знать основные метаданные научных публикаций (аффилиация, авторские идентификаторы, сведения о грантовой поддержке, DOI, ISSN) и соблюдать соответствующие правила, закрепленные в ЛНА НИУ ВШЭ (указание аффилиации, внесение публикаций и авторских идентификаторов на личную страницу)
  • Знать базовые понятия прикладной наукометрии (цитирования и самоцитирования, простой поиск и анализ цитирований в Web of Science и\или Scopus)
ЗНАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ОЦЕНКИ И ПОДДЕРЖКИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИУ ВШЭ

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Работник должен знать механизм работы следующих инструментов:

  • Ежегодная оценка публикационной активности сотрудников (далее – ОПА), включая процедуры внесения и верификации публикаций на личные страницы
  • Академические надбавки
  • Списки журналов, конференций и издательств, используемые в ОПА и надбавках
  • Внутренние конкурсы проектов, а также инструменты и службы поддержки получения и оформления внешних грантов, и контрактов
  • Академический кадровый резерв
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Работник способен разработать и разместить в информационных системах НИУ ВШЭ программу по учебной дисциплине, порученной ему как лектору (или ответственному за разработку программы):

  • В соответствии с шаблоном и по процедурам, утвержденным в НИУ ВШЭ
  • В срок и в порядке, предусмотренном ЛНА НИУ ВШЭ
  • В соответствии с решением академического совета образовательной программы, заказавшей учебную дисциплину
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEARNING MANAGEMENT SYSTEM

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Применяется только для ППС и тьюторов

Уметь пользоваться корпоративной информационной системой – Информационная образовательная среда LMS для поддержки учебного процесса.

Требования к НПР соответствуют продвинутому уровню (включая требования базового уровня):

Базовый уровень:

  • Умение размещать материалы на сайтах дисциплин, использовать файлообменник для передачи файлов обучающимся
  • Умение организовывать сбор выполненных заданий слушателей в установленные сроки
  • Умение проводить тестирования слушателей по дисциплине
  • Умение размещать объявления на сайте дисциплины
  • Умение рассылать уведомления слушателям
  • Умение работать в обязательных модулях системы, обеспечивающих организацию учебного процесса: курсовые работы и выпускные квалификационные работы, проверка на плагиат, загрузка отзывов и др.

Продвинутый уровень:

  • Умение встраивать в материал интерактивные ссылки на внешние источники информации, включать видеоконтент
  • Умение использовать «журнал оценок» для фиксирования текущей успеваемости слушателей по дисциплине, формировать итоговую оценку
ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ И КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕН­НОСТЕЙ УНИВЕРСИТЕТА

Требования к уровню компетенций научно-педагогических работников и тьюторов

Работник должен быть знаком с академическими и корпоративными ценностями университета, изложенными в следующих ЛНА НИУ ВШЭ:

  • Декларации ценностей ВШЭ
  • Хартии (кодексе этики) работников НИУ ВШЭ
  • Программе развития НИУ ВШЭ до 2030 года
  • Программе повышения конкурентоспособности НИУ ВШЭ
  • Курс «Академические ценности»

Требования к уровню компетенций работников, относящихся к категории административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала

Работник должен быть знаком с академическими и корпоративными ценностями университета, изложенными в следующих ЛНА НИУ ВШЭ:

  • Декларации ценностей ВШЭ
  • Хартии (кодексе этики) работников НИУ ВШЭ
  • Программе развития НИУ ВШЭ до 2030 года
  • Программе повышения конкурентоспособности НИУ ВШЭ

Развертывание модульной программы повышения квалификации предусматривает, что каждый модуль программы будет соответствовать разделу (блоку) Базового стандарта, и работник сможет выбирать для прохождения обучения только те модули, по тематике которых его компетенции недостаточны.  

Научно-педагогические работники и тьюторы

  • ПРОЙТИ ТЕСТ

Административно-управленческий, учебно- и научно-вспомогательный персонал

  • ПРОЙТИ ТЕСТ

Количество попыток не ограничено.

Система тестирования содержит обучающие материалы по всем вопросам теста.

Изучать материалы и пройти тест можно в любой последовательности в удобное для Вас время.
Вы также можете прервать прохождение теста, система автоматически сохранит результаты пройденных Вами тестовых модулей.

Педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации – Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей, воспитателей, педагогов, методистов, дефектологов, логопедов, директоров школ и ДОУ

Учиться

лучше дома

Профессиональная

переподготовка

Позволяет приобрести новую квалификацию
Выдается диплом, приложение и сертификат
Требуется прохождение обучения единожды
Трудоемкость от 250 ак. ч.

Выбрать программу

Повышение

квалификации

Позволяет развить имеющуюся квалификацию
Выдается удостоверение и сертификат
Требуется проходить каждые 3 года
Трудоемкость от 16 до 250 ак.ч.

Выбрать программу

Ваши преимущества в Педкампусе

Удобство в деталях

Учитесь дистанционно где и когда угодно

Ежедневная поддержка по телефону электронной почте

Рассрочка оплаты без процентов (на переподготовке)

Качественное обучение

Курсы по актуальным в 2019 г. ФГОСам

Программы составлены по профстандартам

Преподаватели – кандидаты и доктора наук, доценты, профессора ведущих вузов

Престижные столичные документы

Престижные московские дипломы и удостоверения

Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Выдается дополнительный сертификат

Экономим Ваше время

Начните обучение прямо сейчас (начало обучения в любой день)

Оформление документов за 1-3 рабочих дня

Разумные сроки обучения

Не платите лишнего

Полный комплект учебных материалов – не нужно ничего дополнительно приобретать

Бесплатная доставка документов Почтой России (по России и за рубеж)

Пересдачи бесплатно

Ваша дополнительная выгода

Оплата онлайн без комиссии

Возврат 13% от стоимости обучения (в виде налогового вычета)

Выгодные скидки

Получите авторитетные московские документы

Диплом

Диплом о профессиональной переподготовке c присвоением квалификации выдается слушателям, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, успешно завершившим обучение по прогамме проф. переподготовки

Приложение

Приложение к диплому о профессиональной переподготовке содержит перечень изученных дисциплин, полученные оценки и иную информацию о процессе обучения и его результатах

Обложка

Обложка к диплому – это приятный подарок выпускникам. Предоставляется новым выпускникам вместе с дипломом. Позволяет удобно хранить и защищает диплом.

Удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации выдается слушателям, успешно завершившим обучение на программе повышения квалификации

Сертификат

Сертификат о развитии компетенций – это дополнительный документ, который выдается всем успешно закончившим обучение слушателям. Сертификат раскрывает приобретенные компетенции в соответствии с проф. стандартом

Бесплатная доставка

Первичная доставка документов об окончании обучения Почтой России осуществляется бесплатно. Документы можно также получить лично в Академии

Государственная лицензия

Нас выбрали лидеры образования! А Вы?

Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса нас выбирают не только  отдельные педагоги (в частном порядке), но и авторитетные образовательные организации страны. Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!

Как организован процесс?

1. Выберите программу и зарегистрируйтесь на нее

Если Вы сомневаетесь в выборе, мы будем рады помочь. Когда Вы определитесь с программой, на ее странице необходимо заполнить простую форму заявки на обучение.

Ваш первый шаг на пути профессионального развития совершен!

2. Заполните электронную анкету слушателя

После подачи заявки на обучение для Вас на сайте Педкампуса будет создан Ваш личный кабинет (если его раньше не было). Ваши имя пользователя (логин) и пароль поступят на Вашу электронную почту.

В личном кабинете необходимо заполнить электронную анкету слушателя.

3. Направьте документы

После заполнения анкеты система сформирует заявление и договор об образовании. Их необходимо распечатать, подписать и направить в форме бумажных документов (по почте) или сканированных копий (загрузить в личном кабинете или отправить по электронной почте). Также необходимо предоставить документ о профессиональном образовании и иногда другие документы.

4. Оплатите обучение

Оплатить обучение можно по квитанции в банке (комиссию определяет банк) или с помощью банковской карты на сайте в личном кабинете без комиссии. Для программ повышения квалификации оплата производится одним платежом, для переподготовки частями в виде беспроцентной рассрочки (ежемесячно) или одним платежом (по выбору).

5. Пройдите обучение

В личном кабинете будут размещены учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал для Вашей профессиональной деятельности (в зависимости от программы). Изучать материалы можно где удобно, в любое время.

Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).

6. Получите документы

В конце срока обучения необходимо загрузить или направить акт приема образовательных услуг (закрывающий документ). Он будет доступен в личном кабинете.

Если Все документы предоставлены, отсутствует академическая и финансовая задолженность, слушателю предоставляются документы об окончании обучения. Получить их можно лично в Академии или по Почте России заказным письмом (отправка бесплатно). С помощью трек-номера письма можно отслеживать его перемещение.

Также, согласно законодательству РФ, Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения.

Узнавайте больше об образовании из нашего блога

Профессиональные компетенции : Levett Career Center : Hanover College

Чтобы успешно подать заявление о приеме на работу или в аспирантуру, вы должны обладать качествами, навыками и опытом, необходимыми для выбранной вами области или программы. Вам также необходимо убедить рекрутеров в том, что вы обладаете этими качествами. Профессиональные компетенции предоставляют вам обзор характеристик, необходимых для ваших следующих шагов, позволяют оценить ваши текущие сильные стороны в этих областях и предложить предложения по улучшению.

Начните прямо сейчас! Независимо от того, какой путь вы выберете, начните оттачивать профессиональные навыки еще в колледже, чтобы хорошо подготовиться к профессиональной жизни. Время и усилия, необходимые для освоения компетенций, зависят от вашего опыта, учебного года, ясности ваших интересов и самой цели. Некоторые компетенции, такие как интеллектуальные навыки и приобретение опыта, формируются постепенно. Другие, в том числе целеустремленность и профессионализм, необходимо начинать заблаговременно. Начните с этих четырех.

Просмотрите каждую компетенцию ниже, чтобы найти инструменты оценки, которые помогут вам измерить текущий уровень навыков и получить советы по улучшению. Чтобы получить максимальную пользу от инструментов, постарайтесь дать честную и точную оценку своих сильных сторон по каждому пункту. Каждый инструмент будет записывать ваши ответы, чтобы вы могли вернуться к ним позже.

Профессиональные компетенции, которые развиваются и практикуются в колледже :

Интеллектуальные навыки : Способность критически мыслить, эффективно общаться в устной и письменной форме, проводить тщательные исследования и анализ, а также эффективно использовать технологии; и способность четко описать или продемонстрировать свое мастерство этих навыков рекрутерам.

Профессионализм и этика : Понимание и способность соответствовать поведенческим ожиданиям рабочего мира.

Профессиональные компетенции, которые должны быть начаты рано, потому что от них зависят более поздние компетенции :

Целеустремленность : Способность сформулировать свои жизненные цели и направление и то, как они могут быть выражены через занятие.

Получение опыта : Развитие самопонимания и навыков работы посредством академических занятий, опыта работы, стажировок и внеклассных занятий.

Профессиональные компетенции, относящиеся к карьере, которые необходимо освоить после определения цели :

Переносимые навыки : Развитие профессиональных навыков и знаний, связанных с выбранной вами областью.

Сильное резюме : Способность исследовать требования целевой области и разработать документ, демонстрирующий связанные и ценные сильные стороны.

Эффективное сопроводительное письмо : Способность определить, каким образом ваш опыт соответствует требованиям целевой области, и тематически обобщить свои сильные стороны.

Навыки прохождения собеседования : Способность четко описать свои сильные стороны относительно целевой работы или программы обучения в аспирантуре представителю организации.

Эффективные навыки работы в сети : Способность взаимодействовать и общаться с другими людьми для обмена информацией, развития контактов и поиска возможностей карьерного роста или получения высшего образования.

Навыки стратегического поиска : Способность планировать и проводить эффективный, непрерывный поиск работы или поступления в аспирантуру.

Основные профессиональные компетенции | Миддлбери

Изучая гуманитарные науки, вы развиваете навыки и профессиональные компетенции, которые больше всего ценятся работодателями и аспирантами.

Используйте приведенный ниже список основных профессиональных компетенций, чтобы определить навыки, которые у вас уже есть, а также те, которые вы хотите развить посредством стажировок, волонтерства, студенческой деятельности и самостоятельных проектов.

Вам следует подумать о том, чтобы стать Т-образным профессионалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *