Профессиональная компетенция: Компетенции как основной результат обучения

Профессиональная компетентность современного юриста

Кокарева Марина Евгеньевна1, Гордеев Кирилл Сергеевич1, Пасечник Алена Сергеевна1, Жидков Алексей Андреевич1
1Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Аннотация
Данная статья посвящена проблеме профессиональной компетентности юристов. Рассмотрены группы компетенций, которыми должны обладать современные юристы. Представлены положительные и негативные социально-значимые качества личности юристов.

Ключевые слова: группы компетенций, педагогическая грамотность, правовая грамотность, профессионализм, профессиональная компетентность, свойство специалиста, специалист, юрист

Библиографическая ссылка на статью:
Кокарева М.Е., Гордеев К.С., Пасечник А.С., Жидков А.А. Профессиональная компетентность современного юриста // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://human. snauka.ru/2017/11/24583 (дата обращения: 05.06.2023).

Профессиональная компетентность – это область постоянно расширяющейся системы профессиональных знаний, позволяющая осуществлять профессиональную деятельность с эффективной результативностью, и содействующая повышению уровня профессионального образования, а также решению необходимых проблем [1, стр. 145].

Существуют следующие группы компетенций:

1. Правовая грамотность – свойство специалиста, которое обеспечивает продуктивное применение документов в области законодательства в процессе профессиональной деятельности, а также рациональное принятие решений

2. информационная грамотность – свойство специалиста, позволяющее качественно понять и оценить информацию в соответствии со структурой принципов и приоритетов; поиск информации; адаптация к требованиям профессиональной деятельности; применение компьютеризации в трудовой деятельности;

Информационная грамотность имеет своё проявление в таких компетенциях как:

1) способность последовательно, обоснованно и понятно организовывать как устную, так и письменную речь;

2) обладание культурным поведением, готовность объединения с сотрудниками, способность работать в коллективе;

3) владеть мастерством общения на иностранных языках;

4) обладать искусством ораторства и умением слушать

5) обладать выдержкой и сдержанностью в условиях стрессовой ситуации;

6) способность выстраивать эмоционально-тесные контакты при взаимодействии в области официальных отношений;

7) способность анализировать стрессовую ситуацию и разработать стратегию выхода из неё;

8) немало важно уметь грамотно представлять обществу что-либо или кого-либо.

3. коммуникативная грамотность – свойство специалиста, позволяющее разрабатывать двухстороннюю связь с посторонним человеком; формирование контактов с лицами, которые обращаются за юридической поддержкой; организация взаимодействия с организациями и их представителями; проектирование техники взаимодействия между людьми; опыт вести переговоры.

4. морально-этическая грамотность – свойство специалиста, которые обеспечивает соблюдение норм общественной морали и нравственности; восприятие социальной значимости правовой деятельности; проявление в профессиональной деятельности уважение к закону. Находит своё выражение:

1) в осознании значимости своей профессии, достижении необходимого уровня правосознания;

2) в добросовестном выполнении трудовых обязанностей, соблюдать этику юриста;

3) в недопустимости коррупции, уважительное отношение к закону;

4) в приличном уровне нормативного поведение;

5) в сочетании нравственных и правовых требований трудовой деятельности;

5. организационная грамотность – свойство специалиста, гарантирующее достойный уровень самостоятельности, дисциплинированности; способность управлять коллективом, вступать в переговоры; владение современными технологиями. Выражается в следующем:

1) овладение навыками сотрудничества и работы в команде

2) прогнозирование последствий принимаемых решений;

6. интеллектуальная грамотность – свойство специалиста, обеспечивающее познавательную активной профессионального уровня; тренированная память; умственная работоспособность; повышений квалификации; способность анализировать общественные проблемы.

7. педагогическая грамотность – свойство специалиста, обеспечивающее продуктивное решение педагогических ситуации; наличие жизненного опыта и высокую квалификацию; владение современными технологиями педагогики и методики; способность обучать правовым дисциплинам, принимать активное участие в правовом воспитании [2, стр. 43].

Помимо положительных социально-значимых качеств, юрист может обладать следующими негативными чертами: употребление алкоголя, безответственность, недобросовестность, низкий уровень эрудиции, неустойчивость эмоционального плана, завышенная самооценка, презрение к людям, агрессивность, низкая работоспособность, неразвитая память, отсутствие достаточного уровня интеллектуальности и мстительность [3, стр.

302].

Профессионализм юриста отражен в совокупности положительных профессиональных компетенций, только в подобном сочетании мы получим высококвалифицированного специалиста юридических наук и правоведения.

Библиографический список

  1. Шевченко В.М. Юридическая психология. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 288 с.
  2. Федоров А.Ф. Самостоятельность, всестороннее развитие и ответственность как необходимые качества профессиональной деятельности юристов // Вестник Владимирского юридического института. – 2014. – № 1. – С. 128 – 134.
  3. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов. – М.: Юрист, 2006. – 652 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Гордеев Кирилл Сергеевич»

Профессиональные компетенции практического психолога в образовании // Психология образования в XXI веке: теория и практика

‘; for (var i = 0; i

Аннотация

The topicality of learning professional competences for a practical psychologist in education as a basis for their formation in higher educational systems is substantiated. The difference in terms “professional competence” and “professional competecia” is given. The ways to understanding the phenomenon “psychologist’s professional competence” are projected. The main competence of a psychologist qualified as a bachelor in the sphere of practical work including education are defined.

Ключевые слова: психология образования, практическая психология, компетентность, компетенция, профессиональная компетентность психолога, виды деятельности психолога, профессиональные компетенции психолога

Рубрика издания: Психологическое образование

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Исаева Н. А. Профессиональные компетенции практического психолога в образовании // Психология образования в XXI веке: теория и практика.

Полный текст

Практическая психология образования является одной из наиболее развитых форм отечест­венной практико-ориентированной психологии. При этом именно в практической психологии об­разования произошло кардинальное изменение во взаимоотношениях теории и практики образо­вания – практика развивающего образования стала отправным пунктом для разработки психологи­чески обоснованных программ развития личности в образовательных процессах [2]. Вместе с тем практическая психология образования должна строиться на надежном теоретико-психологическом фундаменте. В развивающем образовании таким фундаментом для нее может стать психология об­разования как теоретико-методологическое обоснование развития базовых способностей челове­ка в образовательных процессах.

Актуальной в психологии образования является проблема разработки и реализации образо­вательных программ подготовки практических психологов для сферы образования.

В этом направ­лении психологами проделана значительная работа. Вместе с тем переход отечественной системы высшего профессионального образования на ФГОС третьего поколения, построенные на методо­логии компетентностного подхода, ставит задачу выявления и формирования профессиональных компетенций психолога образования.

В психолого-педагогической науке принято дифференцировать понятия «профессиональная компетентность» и «профессиональные компетенции». Понятие «профессиональная компетент­ность» обозначает характеристику субъекта деятельности быть способным выполнять свои профес­сиональные обязанности на уровне современных требований. Компетентность – это то, чего достиг из желаемого или полагаемого (требуемого) обучающийся. Уровень компетентности – это харак­теристика результатов образовательной практики для отдельного человека. Компетенция – это то, что полагается (образовательным стандартом, программой обучения, заказчиком образовательных услуг, требованиями работодателя и пр.) как образ результата, который должен быть достигнут в итоге получения образования.

Некоторые исследователи полагают, что компетентности не сводятся к знаниям, но проявляют­ся в умении делать что-либо успешно, применять эти знания на практике. «Компетентность, – пишет Д.А. Иванов, – это характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности/резуль­тативности его действий, направленных на разрешение определенного круга значимых для данного сообщества задач/проблем» [1, с. 3–4]. Компетентность в данном случае понимается как умение. На наш взгляд, отождествлять компетентности и умения нецелесообразно. Термин «компетентность» описывает сложную систему действий, включающую и умения, и другие компоненты дейст­вия, обеспечивающие возможность достигать желаемого результата и соответствовать требовани­ям общества и отдельных людей. Компетенция – это также способность применять знания, умения, и личностные качества для успешной деятельности в определенной области; она включает в себя адекватные ситуации действия и качества субъекта деятельности.

Профессиональная компетентность психолога выявляется при анализе реалий современной психологической профессии. В наши задачи не входит исследование всего многообразия задач и функций профессиональной деятельности психолога и выделения соответствующих профессио­нальных компетентностей. Важно обозначить подходы к пониманию феномена «профессиональ­ная компетентность психолога».

Вести анализ, на наш взгляд, следует из выделения обликов (видов) современной профессио­нальной деятельности психолога. В настоящее время выделяются три достаточно самостоятельные области профессиональной деятельности психолога: исследовательская (психолог-исследователь), педагогическая (учитель или преподаватель психологии), практическая (психолог-практик). В ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психология» указан еще один вид профессиональной деятель­ности психолога – организационно-управленческая деятельность [3]. Соответственно каждому из видов профессиональной деятельности психолога необходимо выстраивать адекватную версию профессиональной компетентности ее субъекта. Правомерно вести речь о профессиональной ком­петентности психолога как исследователя, психолога как педагога (преподавателя), психолога как практика, психолога как управленца. При совпадении отдельных компонентов данные профессио­нальные компетентности имеют свою специфику.

Следующий шаг в анализе профессиональной компетентности психолога – выделение систе­мы отдельных профессиональных компетентностей или компетенций. Основу для выделения про­фессиональных компетенций составляет функциональная структура конкретного вида профессио­нальной деятельности. У психолога-исследователя функциональная структура деятельности одна, у психолога как педагога (учителя) – другая и т.д. При этом при выделении функциональной струк­туры исследовательской и педагогической деятельности решающее значение может иметь после­довательность ее этапов. Для психолога-практика определяющее значение имеют основные функ­ции и формы практической деятельности, такие как профилактика, диагностика, тренинг, коррек­ция, консультация, терапия.

В ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психология» выделены следующие профессио­нальные компетенции психолога квалификации «Бакалавр» в области практической деятельности. Выпускник-бакалавр в области практической деятельности способен к 1) реализации стандарт­ных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном стату­се и развитии, 2) отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситу­ации и контингенту респондентов, 3) описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы, 4) осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, груп­пе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, 5) выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей воз­растных этапов, кризисов развития и факторов риска, 6) психологической диагностике уровня раз­вития познавательной, мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способно­стей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в нор­ме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования чело­века, 7) прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования развития познавательной, мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, ха­рактера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях, 8) ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психи­ческого функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности [3]. Все эти компетенции имеют свою специфику применительно к бакалавру в сфере образования.

Определение профессиональной компетентности в качестве цели высшего образования тре­бует комплексной работы по отбору содержания, определения форм и методов обучения и воспи­тания будущего профессионала, выработки адекватных средств оценки эффективности хода и ре­зультатов профессионального образования. Вузы наделены широкими полномочиями в решении этих задач и, соответственно, несут всю полноту ответственности за их результаты.

Литература

  1. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. М. : Чистые пруды, 2007.
  2. Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екате­ринбург, 2009.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 «Психология». М., 2010.

Исаева Надежда Александровна, кандидат психологических наук, доц. каф. психологии Столичной финансово-гуманит. акад, e-mail: [email protected]

Метрики

Просмотров

Всего: 21392
В прошлом месяце: 50
В текущем месяце: 21

Профессиональная компетентность в области текущего структурного проектирования

Главная » Этика » Ресурсы по этике » Совет по рассмотрению дел » Профессиональная компетентность в текущем структурном проектировании 0002 Факты: 

Инженер А участвует в проектировании структурной системы строительного проекта в районе страны с суровыми погодными условиями. Инженер А, имеющий опыт проектирования конструкций в этой части страны, проектирует систему конструкций на основе того, что, по мнению инженера А, представляет собой надежные принципы проектирования конструкций. Несмотря на то, что инженер А обладает знаниями и опытом в проектировании конструкций, недавно были разработаны новые и улучшенные методы проектирования, учитывающие суровые погодные условия в месте, где работает инженер А. Эти новые и улучшенные стандарты проектирования для суровых погодных условий были опубликованы в самой последней технической литературе. В то время как инженер А обычно старается быть в курсе меняющихся тенденций проектирования конструкций, инженер А не был знаком с этой последней технической литературой. Инженер А завершает свой проект, который позже включается в планы и спецификации здания, и здание строится. В течение одного года после строительства суровые погодные условия наносят значительный структурный ущерб зданию. Установлено, что если бы инженер А следовал проектным параметрам для суровых погодных условий, разрушение конструкции не произошло бы.

Вопрос(ы): 

Было ли этично для инженера А не следовать последним проектным параметрам конструкции в районах с суровыми погодными условиями, опубликованным в самой последней технической литературе?

Обсуждение: 

Как и в случае с любой другой профессией, инженеры имеют фундаментальное этическое обязательство работать профессионально и компетентно. Определение того, компетентно ли работает инженер, не является чем-то, что подлежит простой оценке, а может быть определено только на основе всех фактов и обстоятельств, связанных с конкретной ситуацией. Это часто основано на местных стандартах, периоде времени, в течение которого человек практикует, требованиях, предъявляемых клиентом, и различных других соображениях.

Совет по этической экспертизе (Совет) NSPE несколько раз рассматривал вопрос о профессиональной компетентности. В деле BER 98-8 Правление имело возможность рассмотреть вопрос об этических обязательствах лицензированных инженеров практиковать исключительно в рамках своей компетенции. В этом случае инженер А, профессиональный инженер с опытом работы в области гражданского строительства, занимал должность начальника отдела гражданского строительства и территории на объекте армии США. Армейский чиновник потребовал от инженера А удостоверить, что некоторые помещения для хранения оружия и стеллажи для хранения оружия на военном объекте соответствуют определенным, длительным и подробным армейским правилам физической безопасности, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, которые перекрестно ссылаются на другие армейские уставы. Инженер А не имел значительной подготовки или знаний в этих областях. Для этого вида работы существовали комплексные программы обучения, но средств на обучение не было. Совет постановил, что для инженера А было бы неэтично сертифицировать в качестве квалифицированного инженера помещения для хранения оружия и стеллажи для хранения оружия по запросу армейского чиновника, отметив, что рассматриваемые вопросы компетентности представляют явную и реальную опасность для здоровья населения. и безопасность. Правление заявило, что «удостоверение в том, что хранилище военной техники было спроектировано и построено безопасно, требует глубокого понимания многих сложных и подробных процедур, правил и положений, которые являются уникальными для этой области деятельности, и хотя инженер А может быть очень компетентным инженером. , инженер А явно не разбирается в этой очень технической и сложной области. Хотя могут существовать комплексные учебные программы, факты показывают, что у инженера А недостаточно средств для участия в таких программах».

В деле BER 94-8 инженер А, профессиональный инженер, работал со строительным подрядчиком над проектированием/строительным проектом строительства промышленного объекта. Во время строительства объекта строительный подрядчик отдельно нанял инженера Б, профессионального инженера, для проектирования несущих оснований как части объекта. Степень и опыт инженера Б были в области химического машиностроения. Инженер А не смог установить, что инженер Б имел какую-либо последующую подготовку по проектированию фундамента, а у инженера А были сомнения относительно компетенции инженера Б в проектировании фундаментов, и он сообщил о своих опасениях подрядчику. Правление определило, что инженеру Б было бы неэтично выполнять проектирование фундаментов конструкции как части объекта, а также что инженер А несет этическую ответственность ставить под сомнение компетентность инженера Б и сообщать о своих опасениях подрядчику. Эта позиция основывалась на целом ряде соображений. Комиссия отметила, что у инженера А были по крайней мере разумные основания для вывода о том, что инженер Б не обладает компетенцией для выполнения требуемой задачи. Хотя инженер B в качестве консультанта подрядчика мог воспользоваться услугами компетентного инженера-строителя для проектирования несущих оснований объекта, Совет счел это нецелесообразным с учетом фактов. Оказалось, что в соответствии с фактами инженер Б был нанят специально для единственной и исключительной цели проектирования рассматриваемых структурных оснований. Если бы инженер Б обратился к отдельной фирме для выполнения этой задачи, Правлению пришлось бы серьезно задуматься над тем, для чего на самом деле был нанят инженер Б и за что инженеру Б платили.

Важно отметить, что в деле BER 94-8 Правление также отметило, что инженер А имел объективную основу для определения того, имел ли инженер Б достаточное образование, опыт и подготовку для выполнения необходимых услуг по проектированию конструкций. Если Инженер А определил, что Инженер Б не обладает необходимым образованием, подготовкой и опытом для оказания услуг, Правление считало, что Инженер А имел этическое обязательство противостоять Инженеру Б, чтобы сообщить о своих опасениях Инженеру Б, таким образом , рекомендуя инженеру B выйти из проекта. Если инженер B отказывался согласиться с рекомендацией инженера A, инженер A был обязан в соответствии с Кодексом этики NSPE довести этот вопрос до сведения своего клиента и властей, если это необходимо, и, при необходимости, выйти из проекта, если его беспокоит не встречались.

В другом случае, BER Case 85-3, постановление местного округа требовало, чтобы должность инспектора округа заполнялась профессиональным инженером. Первым назначенным на эту должность не был ЧП. и поэтому был признан не имеющим права продолжать занимать эту должность. Уполномоченные округа встретились и решили назначить инженера, PE, с опытом и образованием исключительно в области химического машиностроения. Инженер принял эту должность. Обязанности и ответственность должности окружного геодезиста включали надзор за отчетами о геодезии и проектами улучшения автомагистралей, но не включали фактическую подготовку инженерных или геодезических документов. После рассмотрения двух предыдущих дел Правление решило, что инженеру А неэтично соглашаться на должность окружного геодезиста.

Как было отмечено Правлением в деле 85-3 BER, очевидно, что существуют важные различия в применении формулировок Кодекса NSPE к консультационной практике и в применении формулировок в контексте трудовых отношений. В первой ситуации фирма обладает гораздо большей свободой действий и гибкостью и может быть в состоянии структурировать свою рабочую силу в соответствии с потребностями и требованиями конкретной работы, для которой фирму нанимают. Например, если инженерная фирма нанята для оказания инженерных и геодезических услуг, и фирма не имеет опыта в области топографической съемки, в соответствии с положениями Кодекса NSPE, фирма должна нанять лиц с таким опытом. Из-за относительно динамичного характера частной консультационной практики инженерные фирмы часто создают совместные предприятия и заключают субподряды, нанимают дополнительный квалифицированный персонал или принимают другие меры для более эффективного и действенного удовлетворения потребностей клиента. Тем не менее, Совет отметил, что с практической точки зрения было бы чрезвычайно сложно, если не невозможно в обычном контексте занятости, для инспектора округа, не имеющего опыта или опыта в области геодезии, осуществлять эффективный надзор за отчетами о геодезии и проектами по улучшению автомагистралей для округ. Совет не видел, каким образом инженер мог действовать в соответствии с разделом II.2.b Кодекса NSPE. в соответствии с этими фактами, потому что любой образ действий, который он предпримет, приведет к неэтичному поведению и поставит под угрозу его роль окружного геодезиста.

Хотя приведенные случаи не совсем совпадают с фактами в настоящем деле, Совет считает, что эти случаи иллюстрируют важный фундаментальный момент, согласно которому лицензированные инженеры должны прилагать все усилия для оказания профессиональных услуг исключительно в пределах своей компетенции, а не подвергаться неправомерному влиянию со стороны работодателя или клиента, что может создать серьезную опасность для здоровья и безопасности населения. В данном случае фундаментальным вопросом, который необходимо решить, является несколько иной вопрос для Правления: является ли неэтичным выполнение проектно-конструкторских работ, которые могут привести к отказу? Иногда делается комментарий, что «в медицине врачи предпринимают шаги, которые иногда приводят к смерти пациентов, а в юриспруденции адвокаты предпринимают шаги, из-за которых клиенты проигрывают судебные процессы», и эти события обычно не считаются неэтичными сами по себе, без дополнительных фактов и обстоятельства, свидетельствующие о неправомерности действий лица. Этическая неправомерность включает в себя нечто большее, чем тот факт, что инженер спроектировал объект, который выходит из строя. На самом деле, инженер может спроектировать объект, который выйдет из строя, и это само по себе не означает, что инженер проявляет небрежность, а тем более неэтичен. Но даже если инженер признан небрежным, должно ли это обязательно означать, что инженер действовал неэтично? Очевидно, что существует различие между этическими вопросами и правовыми вопросами.

Инженер, безусловно, обязан быть в курсе последних тенденций и технологий в области дизайна и, как предлагается в BER Case 98-8, получить соответствующее образование и подготовку, прежде чем браться за новые и разные задачи. Кроме того, для инженеров, практикующих в определенной области, крайне важно поддерживать текущие знания о новых разработках в области практики и включать эти методы, по мере необходимости, в свою профессиональную практику. Тем не менее, необходимо задаться вопросами: насколько далеко должен зайти инженер, чтобы оставаться в курсе событий? Какое определение для «текущего»? Потребуется ли для этого знание всех последних практических разработок, проектных параметров и т. д.?

Хотя Правление признает, что в некоторых ситуациях инженеру может быть необходимо следовать самым последним разработкам и проектным параметрам, чтобы защитить здоровье, безопасность и благополучие населения, мы не считаем, что факты в этом случае достигнет этого порога. По мнению Совета, для того, чтобы инженера признали неэтичным из-за ошибки в конструкции, инженер должен продемонстрировать определенный уровень моральной вины. Другими словами, должна быть какая-то демонстрация того, что инженер действовал преднамеренно, безрассудно или злонамеренно. Например, если инженер проявил безрассудство или отказался предпринять соответствующие действия, Правление могло прийти к выводу, что инженер действовал неэтично. Однако одного только факта, что инженер не следил за самой последней литературой и профессиональная практика привела к некоторому вреду, по мнению Совета, недостаточно, чтобы признать инженера неэтичным. На основании представленных фактов Совет считает, что действия инженера А соответствовали основным стандартам профессии инженера, а также большинства профессий, и Совет не может сделать вывод о том, что инженер А действовал неэтично. Совет считает, что определение того, что является «текущим», должно быть разумным, поскольку нельзя ожидать, что инженеры будут включать все без исключения новые и инновационные методы или параметры, которые не были полностью протестированы или проверены коллегами. По прошествии разумного периода времени инновационные методы и параметры могут быть включены в общепринятую практику, и в это время, будучи четко определенными и являясь частью совокупности технических знаний, такие методы становятся стандартами, которым следует следовать.

Комитет отмечает, что факты и обстоятельства в данном случае не указывают на то, что расчетные параметры и методы для суровых погодных условий представляют собой «стандарты». Если бы эти параметры и методы представляли собой «стандарты», Совет мог бы прийти к другому результату. (См. Кодекс NSPE, Раздел II.1.b.).

Кодекс этики NSPE Ссылки: 

Инженеры должны ставить во главу угла безопасность, здоровье и благополучие населения.

Инженеры должны утверждать только ту инженерную документацию, которая соответствует применимым стандартам.

Ссылка на тему: 

Технический документ

Инженеры должны выполнять услуги только в областях своей компетенции.

Инженеры должны выполнять задания, только если они имеют квалификацию в виде образования или опыта в соответствующих технических областях.

Ссылка на тему: 

Компетентность

Квалификация для работы

Инженеры несут личную ответственность за свою профессиональную деятельность при условии, однако, что инженеры могут требовать возмещения убытков за услуги, вытекающие из их практики, за исключением грубой небрежности, когда инженер интересы не могут быть защищены иным образом.

Ссылка на тему: 

Ответственность

Профессиональная ответственность

Вывод: 

Со стороны инженера А было вполне этично не следовать самым последним параметрам проектирования конструкций в районах с суровыми погодными условиями, опубликованным в самой последней технической литературе.

Схема профессиональной компетентности – Королевский колледж хирургов в Ирландии

Все врачи по закону обязаны поддерживать свою профессиональную компетентность, участвуя в программах профессиональной компетентности и следуя требованиям, установленным Ирландским медицинским советом.

RCSI отвечает за работу схемы для хирургов и врачей, работающих в области хирургии и неотложной медицины.

Программа повышения квалификации на 2023–2024 годы открыта для регистрации с 1 мая 2023 года .

Если вы зарегистрированы в специализированном, общем или контролируемом отделах Реестра Медицинского совета в Ирландии, вы должны зарегистрироваться в Программе профессиональной компетентности.

Зарегистрируйтесь сейчас

Поддержание профессиональной компетентности PDF | 1657,2 КБ

Если вы зарегистрированы в Ирландском медицинском совете и практикуете в Ирландии более 30 дней в году, вы должны зарегистрироваться в программе PCS, участвовать в деятельности по повышению квалификации и вести учет/сохранять документацию, относящуюся к деятельности по повышению квалификации. Узнайте больше, загрузив наше руководство.

Скачать

Электронное портфолио PCS

Основываясь на практических консультациях с клиницистами, мы разработали электронное портфолио, призванное помочь вам в выполнении требований PCS.

Войти сейчас Войти сейчас

Ваши требования к ПКС

Участие в PCS поможет вам продемонстрировать, что вы выполняете свои установленные законом обязанности. Узнайте больше о своих требованиях.

Рекомендации и ресурсы

Консультации и поддержка по использованию электронного портфолио PCS.

Врачи на пенсии

По данным Ирландского медицинского совета, на врачей-пенсионеров распространяются те же требования к профессиональной компетентности, что и на всех других практикующих врачей. Узнать больше.

Признание и одобрение CPD

RCSI утверждает деятельность CPD, проводимую Колледжем и другими органами для PCS. Подробнее об образовательных критериях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *