ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ 1. ПРЕТЕНЗИОННАЯ СТАДИЯ — Сбор документов и их павовая оценка. — Разработка решения вариантов вопроса в т.ч. путем мирного решения. Подробнее…
2. ПРЕДСУДЕБНАЯ СТАДИЯ
3. ПЕРВАЯ ИНСТАНЦИЯ
4. АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ — Правовая оценка решения суда. -Оценка жалобы противоположной стороны. — Разработка проекта дела. — Подготовка жалобы/отзыва на жалобу. — Проведение слушания дела. Подробнее… =»»> Эта инстанция ставит в деле фактическую точку, которая впоследствии лишь теоретически может быть изменена Вышестоящим судом. На практике, дальше Кассационной инстанции дело уже не пойдет. Часто случается, что Кассационная инстанция изменяет решение, принятое ранее судами других инстанций, устраняя различные судебные ошибки, т.к. в Кассационной инстанции дело изучается наиболее внимательно и беспристрастно. Поэтому, чтобы отстоять достигнутое решение или добиться перелома в деле, очень важно суметь грамотно и четко донести до суда свою позицию, которая, безусловно, должна быть созвучна с судебной практикой Кассационной инстанции по аналогичным делам. На стадии Апелляционного и Кассационного рассмотрения дела решающим фактором становится опыт юристов и хорошее знание судебной практики Высшего Арбитражного суда, данного суда, и зачастую также участвующих в деле судей 6. — Возбуждение исполнительного производства. — Участие в исполнительных действиях. — Обеспечение исполнения решения суда. Подробнее…
|
|
Прокурор разъясняет — Прокуратура Свердловской области
Прокурор разъясняет
- 1 декабря 2017, 12:23
С января 2018 года вводятся дополнительные гарантии для дольщиков
Текст
Поделиться
29. 07.2017 внесены изменения в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Изменениям подверглись ряд общих положений Закона о банкротстве, а также нормы о банкротстве застройщиков. Поправки вступают в силу с 1 января 2018 года.
1. Создается публично-правовая компания «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» (далее – Фонд), который, в числе прочего, формирует компенсационный фонд за счет обязательных отчислений застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки. На первом этапе размер обязательных отчислений в компенсационный фонд будет составлять 1,2 % от цены каждого договора долевого участия и может пересматриваться законодателем не чаще одного раза в год.
2. Закон предоставляет дополнительные гарантии гражданам – участникам строительства при банкротстве застройщиков, которые осуществляли взносы в компенсационный фонд (участники долевого строительства), в частности:
1)конкурсный управляющий обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения иного застройщика в целях урегулирования обязательств перед участниками долевого строительства;
2)собрание участников долевого строительства вправе решать вопрос о способе исполнения обязательств застройщика путем получения возмещения от Фонда в размере уплаченной цены договора участия в долевом строительстве, но не более средней рыночной стоимости в пределах ста двадцати квадратных метров;
3)наряду с получением возмещения от Фонда у участников долевого строительства, как и ранее, остается возможность погашения требований:
путем передачи им объекта незавершенного строительства,
путем передачи им жилых помещений,
путем привлечения иного застройщика;
4)решения принимаются отдельно в отношении каждого объекта строительства только теми гражданами – участниками долевого строительства, которые имеют требования в отношении данного объекта, тремя четвертями голосов.
3. Закон устанавливает, что требования всех участников строительства (в том числе участников долевого строительства) предъявляются конкурсному управляющему не позднее трех месяцев со дня получения уведомления конкурсного управляющего, который рассматривает требования участников строительства и включает их в реестр. Ранее требования участников строительства включались в реестр на основании определения суда, что существенно затягивало сроки проведения процедуры банкротства застройщика и проведение собрания участников строительства в целях решения вопроса о способе погашения их требований. В соответствии с изменениями, внесенными Законом, арбитражный суд будет рассматривать требования участников строительства, только если лицами, участвующими в деле о банкротстве, заявлены возражения в отношении предъявленных конкурсному управляющему требований.
4. Предусматривается порядок финансирования мероприятий по завершению строительства объектов, в отношении которых привлекались средства участников долевого строительства, за счет средств Фонда либо целевого займа (кредита), выдаваемого застройщику Фондом и (или) третьими лицами.
5. Устанавливается требование об обязательной аккредитации Фондом арбитражного управляющего, утверждаемого судом в деле о банкротстве застройщика, осуществлявшего взносы в компенсационный фонд.
6. Важным нововведением является то, что при рассмотрении дела о банкротстве застройщика не будут применяться процедуры наблюдения и финансового оздоровления. Первой вводится процедура конкурсного производства, однако возможен переход к внешнему управлению, если в ходе конкурсного производства появились достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена (статья 201.15.3 Закона о банкротстве).
Указанные изменения позволят сократить срок процедуры банкротства застройщика за счет исключения обязательной в настоящее время процедуры наблюдения и оптимизации мероприятий, проводимых арбитражным управляющим и судом в деле о банкротстве застройщика. Участникам долевого строительства предоставляется больше возможностей по урегулированию обязательств застройщика перед ними. Соответственно, в отношении объектов, по которым застройщиками осуществлялись взносы в компенсационный фонд, участникам строительства будут предоставлены более существенные гарантии удовлетворения их требований в делах о банкротстве, чем это было ранее.
Прокуратура г. Краснотурьинска
С января 2018 года вводятся дополнительные гарантии для дольщиков
29.07.2017 внесены изменения в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Изменениям подверглись ряд общих положений Закона о банкротстве, а также нормы о банкротстве застройщиков. Поправки вступают в силу с 1 января 2018 года.
1. Создается публично-правовая компания «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» (далее – Фонд), который, в числе прочего, формирует компенсационный фонд за счет обязательных отчислений застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки. На первом этапе размер обязательных отчислений в компенсационный фонд будет составлять 1,2 % от цены каждого договора долевого участия и может пересматриваться законодателем не чаще одного раза в год.
2. Закон предоставляет дополнительные гарантии гражданам – участникам строительства при банкротстве застройщиков, которые осуществляли взносы в компенсационный фонд (участники долевого строительства), в частности:
1)конкурсный управляющий обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения иного застройщика в целях урегулирования обязательств перед участниками долевого строительства;
2)собрание участников долевого строительства вправе решать вопрос о способе исполнения обязательств застройщика путем получения возмещения от Фонда в размере уплаченной цены договора участия в долевом строительстве, но не более средней рыночной стоимости в пределах ста двадцати квадратных метров;
3)наряду с получением возмещения от Фонда у участников долевого строительства, как и ранее, остается возможность погашения требований:
путем передачи им объекта незавершенного строительства,
путем передачи им жилых помещений,
путем привлечения иного застройщика;
4)решения принимаются отдельно в отношении каждого объекта строительства только теми гражданами – участниками долевого строительства, которые имеют требования в отношении данного объекта, тремя четвертями голосов.
3. Закон устанавливает, что требования всех участников строительства (в том числе участников долевого строительства) предъявляются конкурсному управляющему не позднее трех месяцев со дня получения уведомления конкурсного управляющего, который рассматривает требования участников строительства и включает их в реестр. Ранее требования участников строительства включались в реестр на основании определения суда, что существенно затягивало сроки проведения процедуры банкротства застройщика и проведение собрания участников строительства в целях решения вопроса о способе погашения их требований. В соответствии с изменениями, внесенными Законом, арбитражный суд будет рассматривать требования участников строительства, только если лицами, участвующими в деле о банкротстве, заявлены возражения в отношении предъявленных конкурсному управляющему требований.
4. Предусматривается порядок финансирования мероприятий по завершению строительства объектов, в отношении которых привлекались средства участников долевого строительства, за счет средств Фонда либо целевого займа (кредита), выдаваемого застройщику Фондом и (или) третьими лицами.
5. Устанавливается требование об обязательной аккредитации Фондом арбитражного управляющего, утверждаемого судом в деле о банкротстве застройщика, осуществлявшего взносы в компенсационный фонд.
6. Важным нововведением является то, что при рассмотрении дела о банкротстве застройщика не будут применяться процедуры наблюдения и финансового оздоровления. Первой вводится процедура конкурсного производства, однако возможен переход к внешнему управлению, если в ходе конкурсного производства появились достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена (статья 201.15.3 Закона о банкротстве).
Указанные изменения позволят сократить срок процедуры банкротства застройщика за счет исключения обязательной в настоящее время процедуры наблюдения и оптимизации мероприятий, проводимых арбитражным управляющим и судом в деле о банкротстве застройщика. Участникам долевого строительства предоставляется больше возможностей по урегулированию обязательств застройщика перед ними. Соответственно, в отношении объектов, по которым застройщиками осуществлялись взносы в компенсационный фонд, участникам строительства будут предоставлены более существенные гарантии удовлетворения их требований в делах о банкротстве, чем это было ранее.
Прокуратура г. Краснотурьинска
6.102 Использование конкурентных процедур.
6.102 Использование конкурентных процедур.Конкурсные процедуры, доступные для использования при выполнении требования для полного и открытого конкурса , следующие:
(a) Запечатанные заявки . (См. 6.401(a).)
(b) Конкурсные предложения . (См. 6.401(b).) Если запечатанные заявки не подходят согласно пункту (a) настоящего раздела, «> Должностные лица по контрактам должны запросить конкурсные предложения или использовать другие конкурсные процедуры в соответствии с пунктом (c) или (d) настоящего раздела.
(c) Комбинация конкурентных процедур . Если закрытые торги не подходят, «> должностные лица по контрактам могут использовать любую комбинацию конкурентных процедур ( например, двухэтапные закрытые торги).
(d) Другие конкурсные процедуры.
(1) Выбор источников для контрактов архитектора и инженера в соответствии с положениями 40 U.S.C. 1102 и далее . является конкурентной процедурой (процедуры см. в подразделе 36.6).
(2) Конкурсный отбор фундаментальных и прикладных исследований и той части разработки, которая не связана с разработкой конкретной системы или аппаратуры 9
(i) 102(d)(2)).»> широкомасштабное объявление агентства , которое носит общий характер и определяет области исследовательского интереса, включая критерии для отбора предложений, и требует участия всех оферентов, способных удовлетворения потребностей правительства; и
(ii) Экспертная или научная оценка.
(3) Использование нескольких графиков наград, выпущенных в соответствии с процедурами, установленными Администратором общих служб, в соответствии с требованием 41 U.S.C.152(3)(A) для программы множественных графиков наград Администрации общих служб, является конкурентной процедурой. .
Дела и разбирательства | Федеральная торговая комиссия
Дела и разбирательства
Amazon.com, Inc. (ROSCA), FTC v.
Федеральная торговая комиссия принимает меры против Amazon.com, Inc. за ее многолетние попытки зарегистрировать потребителей в своей программе Prime без их согласия, при этом сознательно затрудняя для потребителей отмену подписки на Prime.
В жалобе, поданной сегодня, Федеральная торговая комиссия США обвиняет Amazon в том, что Amazon намеренно обманула миллионы потребителей, заставив их по незнанию зарегистрироваться в Amazon Prime. В частности, Amazon использовала манипулятивный, принудительный или вводящий в заблуждение дизайн пользовательского интерфейса, известный как «темные шаблоны», чтобы обманом заставить потребителей подписаться на автоматически продлеваемые подписки Prime.
Amazon также сознательно усложнил процесс отмены для подписчиков Prime, которые хотели прекратить свое членство. Основная цель процесса отмены Prime заключалась не в том, чтобы позволить подписчикам отменить подписку, а в том, чтобы остановить их. Руководство Amazon замедлило или отклонило изменения, которые облегчили бы пользователям отмену Prime, потому что эти изменения негативно повлияли на чистую прибыль Amazon.
Тип действия
Федеральный
Последнее обновление
Номер дела/дела Федеральной торговой комиссии
2123050
Номер дела
2:23-cv-0932
Дела и разбирательства
1Health.io/Vitagene, По делу
Федеральная торговая комиссия достигла соглашения с 1Health.io по обвинениям в том, что она оставила конфиденциальные генетические и медицинские данные незащищенными, обманула потребителей относительно их возможности удалить свои данные и изменила свою политику конфиденциальности задним числом без надлежащего уведомления и получения согласия от потребителей, данные которых компания уже собирала.
Тип действия
Административная
Дела и разбирательства
Facebook, Inc., по делу
Федеральная торговая комиссия заявила, что Facebook нарушила свои обещания конфиденциальности потребителям и впоследствии нарушила приказ Комиссии от 2012 года.
Тип действия
Административное
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
092 3184
182 3109
C-4365
Дела и разбирательства
Vision Online Inc. и Ganadores IBR, Inc., FTC против
Тип иска
Федеральный
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
212 3056
Дела и разбирательства
Судебные разбирательства
Intercontinental Exchange, Inc./Black Knight, Inc., По делу
Тип действия
Административный
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
221 0142 9000 3
Регистрационный номер
Дела и судебные разбирательства
Судебные разбирательства
Axon Enterprise и Safariland, по делу
Федеральная торговая комиссия подала административный иск, оспаривающий завершение приобретения Axon Enterprise, Inc. ее конкурента VieVu, LLC, систем нательных камер. . До приобретения две компании конкурировали за поставку нательных камер для крупных столичных полицейских управлений по всей территории Соединенных Штатов. Согласно жалобе, приобретение Axon в мае 2018 года снизило конкуренцию на и без того концентрированном рынке. До своего слияния Axon и VieVu конкурировали за продажу нательных систем камер, которые особенно хорошо подходили для крупных столичных полицейских управлений. Комиссия проголосовала за выдачу административной жалобы со счетом 5-0. 17 апреля 2020 года Комиссия объявила о предлагаемом урегулировании с Safariland, которая является одним из ответчиков и материнской компанией VieVu. Окончательное урегулирование было вынесено 11 июня 2020 г. Административное судебное разбирательство должно было начаться 13 октября 2020 г., но Апелляционный суд США по девятому округу распорядился приостановить рассмотрение дела до дальнейшего уведомления.
Тип действия
Административный
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
1810162
Регистрационный номер
Дела и разбирательства
Заявления комиссара
Заявление председателя Хана, к которому присоединились члены Комиссии Слотер и Бедойя, относительно Закона FTC о сотрудничестве с государством RFI
Дата
By
Лина М. Хан, председатель;
Ребекка Келли Слотер, комиссар;
Альваро Бедойя, Комиссар
Файл
Заявление Председателя Хана, к которому присоединились члены Комиссии Слотер и Бедойя, относительно Закона ФТК о государственном сотрудничестве RFI (209,97 КБ)
Дела и разбирательства
Заявления комиссара
Комментарий комиссара Ребекки Келли Слотер в Управление информации и регулирования относительно циркуляра A-4 Обновления модернизации
Дата
Автор:
Ребекка Келли Слотер, Комиссар
Файл
Комментарий Комиссара Ребекки Келли Слотер в Управление информации и регулирования относительно Циркуляра А-4 Обновления модернизации (187,53 КБ)
Дела и разбирательства
Заключительные письма
ClaroLux, Inc.
Дата
Номер дела
9000 4 P074204File
Заключительное письмо Вреде Х. Смиту III, советнику ClaroLux, Inc. (155,87 КБ)
Cases and Proceedings
Microsoft Corporation, США против
Microsoft заплатит 20 миллионов долларов США для урегулирования обвинений FTC в нарушении COPPA путем сбора личной информации от детей, которые подписались на ее игровую систему Xbox, не уведомляя своих родителей и не получая их родителей. согласия, а также путем незаконного сохранения личной информации детей.
Тип действия
Федеральный
Последнее обновление
Номер дела/файла FTC
202 3129
Дела и разбирательства
Судебные разбирательства
Microsoft/Activision Blizzard, по делу
Федеральная торговая комиссия санкционировала административную жалобу на предполагаемое слияние между Microsoft Corp. и Activision Blizzard, Inc., разработчиком видеоигр, который создает и издает такие игры, как Call of Duty , World of Warcraft , Diablo и Overwatch . Microsoft продает игровую консоль Xbox, а также предлагает услугу подписки на видеоигры под названием Xbox Game Pass, а также облачную службу потоковой передачи видеоигр. Агентство утверждает, что сделка позволит Microsoft подавить конкурентов своих игровых консолей Xbox и быстро растущего бизнеса по подписке и облачным играм. Слушание по доказательствам назначено на 2 августа 2023 г. в 10:00 по восточноевропейскому времени перед судьей по административным делам в штаб-квартире FTC по адресу 600 Pennsylvania Ave. N.W., Room 532.
Тип действия
Административный
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
2210077
Регистрационный номер
Дела и разбирательства
Cycra, Inc.
Федеральная торговая комиссия принимает меры против производителя запчастей для мотокросса и квадроциклов Cycra и его сотрудника Чада Джеймса за ложные заявления о том, что продукция компании была произведена в США Предложенный Федеральной торговой комиссией приказ остановит Сайкру и Джеймса от ложных заявлений о том, что продукты «Сделано в США», и потребует от них выплатить денежную компенсацию. В июне 2023 года Комиссия объявила об окончательном заказе.
Тип действия
Федеральный
Дела и разбирательства
Anchor Glass
Тип действия
Административное
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
2110182
Номер в реестре
C-4793
Дела и разбирательства
Trend Deploy
В июне 2021 года Федеральная торговая комиссия США обвинила интернет-маркетолога Trend Deploy в ложных обещаниях потребителям, что он может быстро доставить маски для лица и другие средства индивидуальной защиты во время пандемии COVID-19, а затем не смогла доставить товары клиентам. заказы или предлагать отмены или возмещения. Комиссия требует возмещения для потребителей, а также гражданских штрафов. В июне 2023 года FTC объявила упрощенное судебное решение в свою пользу против ответчиков.
Тип действия
Федеральный
Дела и судебные разбирательства
Amazon Alexa
Федеральная торговая комиссия потребует от Amazon пересмотреть свою практику удаления и внедрить строгие меры безопасности для урегулирования обвинений, которые компания нарушила Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете (правило COPPA) и обманула родителей и пользователей Alexa. службы голосового помощника о своих методах удаления данных.
Тип действия
Федеральный
Последнее обновление
Дела и судебные разбирательства
Ring, LLC
Федеральная торговая комиссия США обвинила Ring в компрометации конфиденциальности своих клиентов, позволив любому сотруднику или подрядчику получить доступ к личным видео потребителей и не внедрив основные меры защиты конфиденциальности и безопасности, что позволило хакерам получить контроль над учетные записи потребителей, камеры и видео.
Тип действия
Административный
Последнее обновление
Номер дела/файла FTC
2023113
Дела и разбирательства
Заявления комиссара
Заявление комиссара Альваро М. Бедойя К участию присоединились председатель Лина М. Хан и комиссар Ребекка Келли Слотер
Дата
Файл
Заявление комиссара Альваро М. К Бедойе присоединились председатель Лина М. Хан и комиссар Ребекка Келли Слотер. (360,51 КБ)
Дела и разбирательства
Mastercard Inc., по делу
Тип иска
Административный
Последнее обновление
Дела и разбирательства
Судебные разбирательства
Intuit Inc., по делу (TurboTax)
Федеральная торговая комиссия принимает меры против Intuit Inc. , производителя популярного программного обеспечения для подачи налоговых деклараций TurboTax, подав административную жалобу против компании за обман потребителей фиктивной рекламой с «бесплатной» налоговой декларацией, которую миллионы потребителей не могли использовать. Кроме того, чтобы предотвратить постоянный ущерб потребителям, спешащим подать налоговую декларацию, Комиссия также подала жалобу в федеральный окружной суд, прося суд обязать Intuit немедленно прекратить вводящую в заблуждение рекламу.
Комиссия утверждает, что повсеместная реклама компании, рекламирующая их якобы «бесплатные» продукты (некоторые из которых почти полностью состоят из повторяющегося слова «бесплатно»), вводит потребителей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что они могут бесплатно подавать свои налоги в TurboTax. . Фактически, большинство налогоплательщиков не могут воспользоваться «бесплатной» услугой компании, потому что она недоступна для миллионов налогоплательщиков, таких как те, кто получает форму 1099 для работы в гиг-экономике, или те, кто получает доход от фермы.