Процедура конкурсного производства что это: Карта сайта

Содержание

Последствия открытия конкурсного производства | PROбанкротство

Конкурсное производство является завершающим этапом процедуры банкротства. Цель конкурсного производства — аккумулирование имущества должника-банкрота и его дальнейшее распределение пропорционально требованиям кредиторов.

Должник считается признанным банкротом, а процедура конкурсного производства открытой с момента вынесения решения арбитражного суда, а не с момента опубликования мотивированного решения, поскольку такое решение подлежит немедленному исполнению. При этом в отличие от иных процедур, которые вводятся определением арбитражного суда, конкурсное производство вводится именно решением арбитражного суда.

В связи с введением конкурсного производства арбитражный суд назначает конкурсного управляющего, который становится основной фигурой в ходе дела о банкротстве и единственным легитимным руководителем должника, о чем вносится соответствующая запись в единый государственный реестр юридических лиц.  

Основные последствия открытия в отношении должника конкурсного производства закреплены в ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — закон о банкротстве), и их можно подразделить на организационные и имущественные.

Кроме того, последствия открытия конкурсного производства можно подразделить на:

последствия для должника и его органов управления,

последствия для должника и кредиторов.

Также важно отметить, что после введения конкурсного производства деятельность должника императивно не завершается (при условии, если она еще ведется на момент открытия процедуры), однако собрание кредиторов вправе принять решение о прекращении хозяйственной деятельности должника, за исключением: 

если прекращение деятельности повлечет за собой техногенные и (или) экологические катастрофы;

прекращения эксплуатации объектов, используемых для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, других образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий (далее — социально значимые объекты), необходимых для жизнеобеспечения граждан.

Последствия открытия конкурсного производства для споров вне рамок дела о банкротстве

Одним из основных последствий открытия конкурсного производства является применение специального режима предъявления требований к должнику и, соответственно, их погашения. Требования, подлежащие предъявлению в рамках дела о банкротстве, но не заявленные, удовлетворению не подлежат и будут считаться погашенными в случае завершения конкурсного производства (абз. 3 п. 9 ст. 142 закона о банкротстве).

В Постановлении Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» указано, что, согласно абз. 7 п. 1 ст. 126 закона о банкротстве, с даты принятия судом решения о признании должника банкротом все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства в деле о банкротстве.

Более того, в ходе конкурсного производства подлежат предъявлению только в деле о банкротстве возникшие до возбуждения этого дела требования кредиторов по неденежным обязательствам имущественного характера (о передаче имущества в собственность, выполнении работ и оказании услуг), которые относятся к реестровым и рассматриваются по правилам ст. 100 закона о банкротстве.

В случае если на дату открытия конкурсного производства вне рамок дела о банкротстве остаются нерассмотренными исковые заявления кредиторов к должнику, то такие судебные производства подлежат прекращению. 

Такие требования должны быть заявлены в деле о банкротстве в специально установленные сроки, пока реестр требований кредиторов считается открытым. Срок, в течение которого реестр считается открытым, — два месяца с момента опубликования сообщения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в официальном печатном издании — газете «Коммерсантъ» (абз. 3 п. 1 ст. 142 закона о банкротстве).

Информация об открытии конкурсного производства должна быть направлена конкурсным управляющим для опубликования в течение десяти календарных дней с момента его утверждения. Срок должен отсчитываться с момента публикации в официальном печатном издании (в газете «Коммерсантъ»).

Кредиторы, заявившие требования после закрытия реестра, считаются «опоздавшими». Требования таких кредиторов удовлетворяются после погашения всех требований, включенных в реестр. 

Последствия открытия конкурсного производства для представителей должника

Как уже отмечалось, в силу п. 1 ст. 129 закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия. В п. 130 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что полномочия руководителя должника прекращаются с даты введения внешнего управления, а с открытием конкурсного производства прекращаются полномочия как руководителя должника, так и иных органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия, в связи с чем действие доверенностей, выданных указанными лицами для представления интересов должника, прекращается.

В силу п. 7 ч. 1 ст. 188 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) действие доверенности прекращается вследствие введения в отношении представляемого или представителя такой процедуры банкротства, при которой соответствующее лицо утрачивает право самостоятельно выдавать доверенности.

Таким образом, доверенности отменяются в силу закона с момента введения процедуры конкурсного производства, а отношения представительства прекращаются. 

Для печати.pdf

Над материалом работали:

Валерия Титкова

арбитражный управляющий Союз арбитражных управляющих «Авангард»

Конкурсное производство

Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Крым

  • 3 ноября 2015, 09:34

Привлечение к административной ответственности арбитражных управляющих

  Текст

  Поделиться

03 Ноя 2015, 09:34

В каждой из процедур банкротства, кроме мирового соглашения, у арбитражного управляющего есть специальное наименование.

В наблюдении – это временный управляющий, в финансовом оздоровлении – административный управляющий, а во внешнем управлении и конкурсном производстве – соответственно внешний или конкурсный управляющий. В ходе каждой процедуры банкротства для него определены функции, права и обязанности.
Основные обязанности арбитражного управляющего указаны в ст. 24 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон № 127-ФЗ) и детализированы применительно к отдельным процедурам банкротства (ст. 67, п. 3 ст. 83, п. 2 ст. 99, п. 2 ст. 129 и др. Закона).
Невыполнение правил, применяемых в период наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства и иных процедур банкротства, предусмотренных законодательством о несостоятельности, является основанием для привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности, квалифицируемой по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
1. Наблюдение – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
Субъектом, осуществляющим на стадии наблюдения контроль за действиями руководителя должника и другие функции, направленные на восстановление платежеспособности должника, является временный управляющий.
В соответствии со ст. 67 Закона № 127-ФЗ временный управляющий обязан принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; проводить анализ финансового состояния должника; выявлять кредиторов должника; вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; уведомлять кредиторов о введении наблюдения; созывать и проводить первое собрание кредиторов.  
Неисполнение временным управляющим любой из обязанностей, предусмотренных Законом № 127-ФЗ для арбитражных управляющих на стадии наблюдения, является основанием для направления в арбитражный суд заявления о привлечении к административной  ответственности.
2. Внешнее управление – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности.
В соответствии со ст. 94 Закона № 127-ФЗ с даты введения внешнего управления прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего; внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством; прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.
Все функции управляющего продиктованы целью, сделать возможным такое ведение дел должника, которое приведет к восстановлению его платежеспособности. Любое отступление от правил, установленных главой 6 Закона № 127-ФЗ, и применяемых в период введения внешнего управления свидетельствует о нарушении внешним управляющим закона, о ненадлежащем исполнении им своих обязанностей, которые могут повлечь за собой применение мер прокурорского реагирования в виде возбуждения в арбитражном суде административного производства.
Таким образом, при решении вопроса о привлечении к административной ответственности внешнего управляющего учитывается также, насколько его действия продиктованы целью, восстановить платежеспособность должника. Неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 99 Закона № 127-ФЗ, нарушение правил расчета с кредиторами во время внешнего управления является основанием привлечения к административной ответственности.
3. Конкурсное производство — ликвидационная стадия процесса признания должника банкротом, цель которой — как можно более полное удовлетворение кредиторов, для чего проводится реализация имущества должника.
На этапе проведения конкурсного производства действует конкурсный управляющий. В п. 2 ст. 129 Закона № 127-ФЗ перечислены обязанности конкурсного управляющего как лица, призванного обеспечить соразмерное удовлетворение требований кредиторов, внесенных в реестр. При этом перечень требований, установленный данным пунктом закона, не исчерпывает всех обязанностей конкурсного управляющего.

Ненадлежащее выполнение конкурсным управляющим обязанностей, установленных законом о банкротстве, помимо отстранения его арбитражным судом от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, может повлечь за собой также и инициирование прокурором в арбитражном суде производства о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
4. Банкротство отсутствующего должника. Конкурсный управляющий является также участником упрощенных процедур банкротства.
В соответствии с ч. 1 ст. 227 Закона № 127-ФЗ в случаях, если гражданин — должник или руководитель должника — юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
Пунктом 65 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.
2004 № 28 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено, что в соответствии с п. 2 ст. 228 Закона о банкротстве на конкурсного управляющего возлагается обязанность уведомить всех известных ему кредиторов отсутствующего должника. Специальными правилами о банкротстве отсутствующего должника не исключается необходимость опубликования сведений о признании отсутствующего должника банкротом (п. 3 ст. 28 Закона).
Неисполнение данной обязанности тоже влечет административную ответственность арбитражного управляющего по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Также следует иметь в виду правило, установленное ч. 7 ст. 24 Закона № 127-ФЗ, согласно которой полномочия утвержденного арбитражным судом арбитражного управляющего, возложенные лично на него в соответствии с настоящим Федеральным законом, не могут быть переданы иным лицам.
Передача арбитражным управляющим своих полномочий другому лицу является также основанием для привлечения его к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Начальник отдела по обеспечению участия
прокуроров в гражданском и арбитражном
процессе прокуратуры республики                                           Д.В. Штехбарт

 

03 Ноя 2015, 09:34

В каждой из процедур банкротства, кроме мирового соглашения, у арбитражного управляющего есть специальное наименование. В наблюдении – это временный управляющий, в финансовом оздоровлении – административный управляющий, а во внешнем управлении и конкурсном производстве – соответственно внешний или конкурсный управляющий. В ходе каждой процедуры банкротства для него определены функции, права и обязанности.
Основные обязанности арбитражного управляющего указаны в ст. 24 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон № 127-ФЗ) и детализированы применительно к отдельным процедурам банкротства (ст. 67, п. 3 ст. 83, п. 2 ст. 99, п. 2 ст. 129 и др. Закона).

Невыполнение правил, применяемых в период наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства и иных процедур банкротства, предусмотренных законодательством о несостоятельности, является основанием для привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности, квалифицируемой по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
1. Наблюдение – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
Субъектом, осуществляющим на стадии наблюдения контроль за действиями руководителя должника и другие функции, направленные на восстановление платежеспособности должника, является временный управляющий.
В соответствии со ст. 67 Закона № 127-ФЗ временный управляющий обязан принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; проводить анализ финансового состояния должника; выявлять кредиторов должника; вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; уведомлять кредиторов о введении наблюдения; созывать и проводить первое собрание кредиторов.  
Неисполнение временным управляющим любой из обязанностей, предусмотренных Законом № 127-ФЗ для арбитражных управляющих на стадии наблюдения, является основанием для направления в арбитражный суд заявления о привлечении к административной  ответственности.
2. Внешнее управление – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности.
В соответствии со ст. 94 Закона № 127-ФЗ с даты введения внешнего управления прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего; внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством; прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.
Все функции управляющего продиктованы целью, сделать возможным такое ведение дел должника, которое приведет к восстановлению его платежеспособности. Любое отступление от правил, установленных главой 6 Закона № 127-ФЗ, и применяемых в период введения внешнего управления свидетельствует о нарушении внешним управляющим закона, о ненадлежащем исполнении им своих обязанностей, которые могут повлечь за собой применение мер прокурорского реагирования в виде возбуждения в арбитражном суде административного производства.
Таким образом, при решении вопроса о привлечении к административной ответственности внешнего управляющего учитывается также, насколько его действия продиктованы целью, восстановить платежеспособность должника. Неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 99 Закона № 127-ФЗ, нарушение правил расчета с кредиторами во время внешнего управления является основанием привлечения к административной ответственности.
3. Конкурсное производство — ликвидационная стадия процесса признания должника банкротом, цель которой — как можно более полное удовлетворение кредиторов, для чего проводится реализация имущества должника.
На этапе проведения конкурсного производства действует конкурсный управляющий. В п. 2 ст. 129 Закона № 127-ФЗ перечислены обязанности конкурсного управляющего как лица, призванного обеспечить соразмерное удовлетворение требований кредиторов, внесенных в реестр. При этом перечень требований, установленный данным пунктом закона, не исчерпывает всех обязанностей конкурсного управляющего.
Ненадлежащее выполнение конкурсным управляющим обязанностей, установленных законом о банкротстве, помимо отстранения его арбитражным судом от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, может повлечь за собой также и инициирование прокурором в арбитражном суде производства о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
4. Банкротство отсутствующего должника. Конкурсный управляющий является также участником упрощенных процедур банкротства.
В соответствии с ч. 1 ст. 227 Закона № 127-ФЗ в случаях, если гражданин — должник или руководитель должника — юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
Пунктом 65 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12. 2004 № 28 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено, что в соответствии с п. 2 ст. 228 Закона о банкротстве на конкурсного управляющего возлагается обязанность уведомить всех известных ему кредиторов отсутствующего должника. Специальными правилами о банкротстве отсутствующего должника не исключается необходимость опубликования сведений о признании отсутствующего должника банкротом (п. 3 ст. 28 Закона).
Неисполнение данной обязанности тоже влечет административную ответственность арбитражного управляющего по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Также следует иметь в виду правило, установленное ч. 7 ст. 24 Закона № 127-ФЗ, согласно которой полномочия утвержденного арбитражным судом арбитражного управляющего, возложенные лично на него в соответствии с настоящим Федеральным законом, не могут быть переданы иным лицам.
Передача арбитражным управляющим своих полномочий другому лицу является также основанием для привлечения его к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Начальник отдела по обеспечению участия
прокуроров в гражданском и арбитражном
процессе прокуратуры республики                                           Д.В. Штехбарт

 

EUR-Lex — 4438719 — EN

РЕЗЮМЕ:

Решение 2011/695/ЕС — о функциях и круге полномочий должностного лица, проводящего слушания, в некоторых процедурах конкуренции

КАКОВА ЦЕЛЬ РЕШЕНИЯ?

В нем излагается роль уполномоченного по слушаниям (HO) в разбирательствах по вопросам конкуренции в ЕС.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Решение устанавливает полномочия и функции судебных приставов.
  • Они назначаются Европейской комиссией и в административных целях связаны с Комиссаром, отвечающим за политику в области конкуренции.
  • Они должны действовать независимо, выполняя свою роль.

Роль

  • ГО организуют и проводят устные слушания по антимонопольным делам и делам о слияниях.
  • Они могут выступать в качестве независимого арбитра, когда возникает спор о процессуальных правах между сторонами и Генеральным директоратом (ГД) Комиссии по вопросам конкуренции.
  • Они принимают решения о заявлениях, которые должны быть заслушаны третьими сторонами в рамках конкурсного производства.

Основными задачами ГО являются:

  • обеспечить эффективное осуществление процессуальных прав на протяжении всего судебного разбирательства, включая обязательства и картельные* процедуры урегулирования;
  • обеспечить право быть услышанным;
  • для решения конкретных вопросов, поднятых на этапе расследования в ходе разбирательства в Комиссии, в том числе:
    • требования о праве на профессиональную привилегию
    • право не свидетельствовать против самого себя
    • сроки ответа на решения, требующие предоставления информации
    • права компаний и ассоциаций компаний быть информированным о своем процессуальном статусе;
  • обеспечить соблюдение права доступа к файлу и законных интересов компаний в отношении конфиденциальности;
  • сообщить о результатах слушания и о соблюдении процессуальных прав; и
  • представлять, при необходимости, замечания Комиссару по вопросам конкуренции по любому вопросу, возникающему в связи с отдельными конкурсными производствами.

С КОГО ПРИМЕНЯЕТСЯ РЕШЕНИЕ?

Применяется с 21 октября 2011 г.

ФОН

Для получения дополнительной информации см.:

  • Должностные лица, проводящие слушания (Европейская комиссия).

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

Картель: группа из 2 или более фирм, которые пытаются ограничить конкуренцию путем фиксирования цен, ограничения поставок или других ограничительных действий с целью контроля продажных цен.

ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ

Решение 2011/695/EU Председателя Европейской Комиссии от 13 октября 2011 г. о функциях и полномочиях уполномоченного по проведению слушаний в некоторых арбитражных разбирательствах (ОЖ L 275, 20.10.2011, стр. 29-37)

СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Консолидированная версия Договора о функционировании Европейского Союза — Часть третья — Политика Союза и внутренние действия — Раздел VII — Общие правила конкуренции, налогообложения и сближения законов — Глава 1 — Правила конкуренции — Раздел 1 — Правила применения предприятиям — статья 101 (бывшая статья 81 ТИК) (ОЖ C 202, 7. 6.2016, стр. 88-89).)

Консолидированная версия Договора о функционировании Европейского Союза — Часть третья — Политика Союза и внутренние действия — Раздел VII — Общие правила конкуренции, налогообложения и сближения законов — Глава 1 — Правила конкуренции — Раздел 1 — Правила применение к предприятиям — статья 102 (бывшая статья 82 TEC) (OJ C 202, 7.6.2016, стр. 89)

Регламент Совета (ЕС) № 139/2004 от 20 января 2004 г. о контроле за Положение о слияниях) (OJ L 24, 29.1.2004, стр. 1-22)

Регламент Комиссии (ЕС) № 802/2004 от 7 апреля 2004 г., имплементирующий Регламент Совета (ЕС) № 139/2004 о контроле за концентрацией между предприятиями (ОЖ L 133, 30.4.2004, стр. 1-39)

Последовательные поправки к Регламенту (ЕС) № 802/2004 были включены в первоначальный текст. Эта сводная версия имеет только документальную ценность.

Регламент Комиссии (ЕС) № 773/2004 от 7 апреля 2004 г., касающийся ведения разбирательства Комиссией в соответствии со статьями 81 и 82 Договора о ЕС (ОЖ L 123, 27. 04.2004, стр. 18-24)

См. сводную версию.

Регламент Совета (ЕС) № 1/2003 от 16 декабря 2002 г. о применении правил конкуренции, изложенных в статьях 81 и 82 Договора (ОЖ L 1, 4 января 2003 г., стр. 1-25)

См. сводную версию.

Регламент Комиссии (ОЖ L 308, 8.12.2000, стр. 26-34)

См. сводную версию.

последнее обновление 15.05.2020

Судебное производство | Федеральная торговая комиссия

Дела и разбирательства

Судебное разбирательство

Intercontinental Exchange, Inc./Black Knight, Inc., по делу

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/файла FTC

221 0142

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Amgen, Inc. и Horizon Therapeutics plc, по делу

Тип иска

Административный

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

231 0037

Номер досье 9000 3

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Axon Enterprise и Safariland, по делу

Федеральная торговая комиссия подала административный иск, оспаривающий завершение приобретения компанией Axon Enterprise, Inc. ее конкурента VieVu, LLC, нательных камерных систем. . До приобретения две компании конкурировали за поставку нательных камер для крупных столичных полицейских управлений по всей территории Соединенных Штатов. Согласно жалобе, приобретение Axon в мае 2018 года снизило конкуренцию на и без того концентрированном рынке. До своего слияния Axon и VieVu конкурировали за продажу нательных систем камер, которые особенно хорошо подходили для крупных столичных полицейских управлений. Комиссия проголосовала за выдачу административной жалобы со счетом 5-0. 17 апреля 2020 года Комиссия объявила о предлагаемом урегулировании с Safariland, которая является одним из ответчиков и материнской компанией VieVu. Окончательное урегулирование было вынесено 11 июня 2020 г. Административное судебное разбирательство должно было начаться 13 октября 2020 г., но Апелляционный суд США по девятому округу распорядился приостановить рассмотрение дела до дальнейшего уведомления.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

1810162

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Microsoft/Activision Blizzard, по делу

Федеральная торговая комиссия санкционировала административную жалобу на предполагаемое слияние между Microsoft Corp. и Activision Blizzard, Inc., разработчиком видеоигр, который создает и издает такие игры, как Call of Duty , World of Warcraft , Diablo и Overwatch . Microsoft продает игровую консоль Xbox, а также предлагает услугу подписки на видеоигры под названием Xbox Game Pass, а также облачную службу потоковой передачи видеоигр. Агентство утверждает, что сделка позволит Microsoft подавить конкурентов своих игровых консолей Xbox и быстро растущего бизнеса по подписке и облачным играм. Слушание по доказательствам назначено на 2 августа 2023 г. в 10:00 по восточноевропейскому времени перед судьей по административным делам в штаб-квартире FTC по адресу 600 Pennsylvania Ave. N.W., Room 532.

Тип действия

Административный

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

2210077

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Intuit Inc., по делу (TurboTax)

Федеральная торговая комиссия принимает меры против Intuit Inc., производителя популярного программного обеспечения для подачи налоговых деклараций TurboTax, подав административную жалобу против компании за обман потребителей фиктивной рекламой с «бесплатной» налоговой декларацией, которую миллионы потребителей не могли использовать. Кроме того, чтобы предотвратить постоянный ущерб потребителям, спешащим подать налоговую декларацию, Комиссия также подала жалобу в федеральный окружной суд, прося суд обязать Intuit немедленно прекратить вводящую в заблуждение рекламу.

 

Комиссия утверждает, что повсеместная реклама компании, рекламирующая их якобы «бесплатные» продукты (некоторые из которых почти полностью состоят из повторяющегося слова «бесплатно»), вводит потребителей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что они могут бесплатно подавать свои налоги в TurboTax. . Фактически, большинство налогоплательщиков не могут воспользоваться «бесплатной» услугой компании, потому что она недоступна для миллионов налогоплательщиков, таких как те, кто получает форму 1099 для работы в гиг-экономике, или те, кто получает доход от фермы. Например, в 2020 году примерно две трети налоговых , а не , используйте бесплатный продукт TurboTax.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

192 3119 900 03

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Altria Group/JUUL Labs, по делу

Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу, утверждая, что Altria Group, Inc. и JUUL Labs, Inc. заключили ряд соглашений, включая Приобретение Altria 35% акций JUUL, что устранило конкуренцию в нарушение федерального антимонопольного законодательства. Согласно жалобе, эта серия соглашений предусматривала прекращение конкуренции Altria на рынке электронных сигарет с закрытой системой в США в обмен на существенную долю владения в JUUL, которая на сегодняшний день является доминирующим игроком на этом рынке. В первоначальном решении, объявленном 24 февраля 2022 г., главный судья по административным делам Д. Майкл Чаппелл отклонил обвинения в нарушении антимонопольного законодательства в жалобе.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

191 0075

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

American Future Systems, Inc.

В мае 2020 года FTC подала в суд на операторов схемы телемаркетинга в Пенсильвании, утверждая, что они предъявили обвинения таким организациям, как предприятия, школы, пожарные и полицейские управления. , и некоммерческие организации за книги и подписку на информационные бюллетени, которые они никогда не заказывали. В жалобе агентства также упоминаются имена ответчиков, стоящих за операцией по взысканию долгов в Нью-Йорке, утверждая, что они незаконно угрожали организациям, если те не заплатили за незаказанные товары.

В апреле 2023 года International Credit Recovery, Inc. (ICR), офицер Ричард Диорио-младший и менеджер Синтия Пауэлл согласились на постоянный запрет на участие в индустрии взыскания долгов после того, как их обвинили в участии в фиктивных усилиях по взысканию долгов против предприятия и некоммерческие организации.

Тип действия

Федеральный

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

172 3085 900 03

Дела и разбирательства

Судебное разбирательство

HomeAdvisor, по делу

В январе 2023 года FTC издала приказ, требующий от расположенной в Денвере HomeAdvisor, Inc. — компании, аффилированной с Angi, ранее известной как «Список Энджи», — выплатить до 7,2 миллиона долларов за использование широкого спектра обманных и вводящих в заблуждение тактик при продаже проектов по благоустройству дома приводят к поставщикам услуг, в том числе к малым предприятиям, работающим в «гигономической» экономике. Комиссия объявила об утверждении окончательного решения о согласии в апреле 2023 г.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

1923106

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Illumina, Inc.

и GRAIL, Inc. по делу

Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу и санкционировала иск в федеральный суд, чтобы заблокировать предполагаемое приобретение Illumina компании Grail на сумму 7,1 миллиарда долларов. — производитель неинвазивного жидкостного биопсийного теста для раннего обнаружения, который может выявить несколько типов рака у бессимптомных пациентов на очень ранних стадиях с помощью секвенирования ДНК. Illumina является единственным поставщиком секвенирования ДНК, который является жизнеспособным вариантом для этих тестов на раннее выявление множественных раковых заболеваний или MCED в Соединенных Штатах.

В жалобе утверждается, что предлагаемое приобретение снизит количество инноваций на американском рынке тестов MCED, которые можно использовать для обнаружения до 50 видов рака. Большинство из этих видов рака сегодня вообще не проверяются, а тест MCED может спасти миллионы жизней во всем мире. Судебный процесс начался 24 августа 2021 года. 20 мая 2021 года FTC уполномочила сотрудников отклонить жалобу федерального суда на предварительный судебный запрет и временный запретительный судебный приказ.

Тип действия

Административное

Последнее обновлено

FTC Matter/Number Number

201 0144

Docte Number

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Meta/Zuckerberg/Within, по делу

Федеральная торговая комиссия санкционировала административную жалобу на предполагаемое слияние между гигантом виртуальной реальности (VR) Meta и Within Unlimited, студией виртуальной реальности, которая выводит на рынок Supernatural, ведущее VR-приложение для фитнеса. Ранее известная как Facebook Inc., Meta продает наиболее широко используемые гарнитуры виртуальной реальности, управляет широко используемым магазином приложений виртуальной реальности и уже владеет многими популярными приложениями виртуальной реальности. Агентство утверждает, что предполагаемое приобретение Meta компанией Within нанесет ущерб конкуренции и ослабит инновации на рынках США для фитнеса и специализированных приложений виртуальной реальности для фитнеса.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

221 0040 9000 3

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Fleetcor Technologies, по делу

Тип иска

Административное

Последнее обновление

FTC Matter/File Number

182 3000

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Nvidia/Arm, по делу

Федеральная торговая комиссия подала иск в правоохранительные органы, чтобы заблокировать приобретение американским поставщиком полупроводниковых чипов Nvidia Corp. британской фирмы по разработке полупроводников за 40 миллиардов долларов. Arm Ltd., крупнейшая сделка в истории полупроводниковой промышленности. Действия FTC направлены на сохранение конкуренции на рынках компьютерных чипов, используемых в центрах обработки данных и в передовых автомобильных системах помощи водителю. В жалобе были названы Nvidia Corp., Arm Ltd. и владелец Arm Softbank Group Corp. В феврале 2022 г. Nvidia Corp. объявила о прекращении предполагаемого приобретения Arm Ltd. (Arm) у SoftBank Group Corp, и Комиссия отклонила иск. жалоба.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

2110015

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Health Research Laboratories, LLC, по делу

утверждает, что их продукты лечат, излечивают или снижают риск заболевания в соответствии с предлагаемым соглашением с Федеральной торговой комиссией. Агентство объявило об окончательном утверждении заказа в июне 2022 года9.0003

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

X180007

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Treashonna P. Graham, et al, Федеральная торговая комиссия и штат Флорида, против

Операторы предполагаемой аферы с грантами под названием Grant Bae, нацеленной на предприятия, принадлежащие меньшинствам, столкнутся с бессрочным запретом от услуг по написанию грантов и бизнес-консультаций в результате судебного процесса, возбужденного против них Федеральной торговой комиссией и штатом Флорида.

В своей жалобе на Grant Bae Федеральная торговая комиссия и Флорида утверждали, что Grant Bae и его владелец, Треашонна П. Грэм, выманивали у предприятий деньги, иногда на тысячи долларов каждый, с ложными обещаниями «гарантированного» грантового финансирования и COVID- 19 экономических выгод, которые не материализовались.

Тип действия

Федеральный

Дела и разбирательства

Судебное разбирательство

Hackensack Meridian Health, Inc. и Englewood Healthcare Foundation, по делу

Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу и санкционировала иск в федеральный суд, чтобы заблокировать предложение Hackensack Meridian Health, Inc. приобретение Englewood Healthcare Foundation. В жалобе утверждается, что объединенная система здравоохранения будет контролировать три из шести стационарных больниц общего профиля неотложной помощи в округе Берген, штат Нью-Джерси. Предлагаемое приобретение устранит тесную конкуренцию между Hackensack Meridian Health и Englewood в округе Берген и оставит страховщикам несколько альтернатив для стационарных услуг общей неотложной помощи, которые охватывают широкий спектр стационарных медицинских и хирургических диагностических и лечебных услуг, требующих ночного пребывания в больнице. 4 августа 2021 г. FTC получила предварительный судебный запрет на прекращение приобретения на время проведения административного судебного разбирательства. 22 марта 2022 года Апелляционный суд третьего округа подтвердил предварительный судебный запрет. Начало административного разбирательства назначено на 22 апреля 2022 г.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

2010044

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

RWJ Barnabas Health/Saint Peter’s Healthcare System, по делу

Федеральная торговая комиссия санкционировала административную жалобу и иск в федеральный суд, чтобы заблокировать приобретение Saint Peter’s Healthcare System компанией RWJBarnabas Health, или RWJ, которая является одной из крупнейших больничных систем в Нью-Джерси. В жалобе утверждается, что в округе Миддлсекс, в центральной части штата, приобретение нанесет ущерб конкуренции за стационарные услуги общей неотложной помощи, которые представляют собой широкий спектр основных медицинских и хирургических диагностических и лечебных услуг, требующих ночного пребывания в больнице. Федеральный суд FTC ищет временный запретительный судебный приказ и предварительный судебный запрет, чтобы остановить сделку и сохранить статус-кво, пока агентство проводит административное разбирательство по существу дела. 14 июня 2022 года стороны объявили о выходе из сделки.

Тип действия

Административный

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

2010145

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

SPM Thermo-Shield, Inc.

Федеральная торговая комиссия подала в суд на SPM Thermo-Shield, Inc. и ее руководителей Питера Дж. Списка и Джорджа П. Списка, утверждая, что они или необоснованные заявления R-ценности и экономии энергии в отношении их архитектурных покрытий. В июле 2020 года FTC подала в суд на четыре компании, которые продают лакокрасочные материалы, используемые для покрытия зданий и домов, утверждая, что они обманывали потребителей в отношении изоляционных и энергосберегающих возможностей своей продукции. В жалобах, поданных в федеральный суд, Федеральная торговая комиссия обвинила компании в том, что компании ложно завышали рейтинг R-значения покрытий, делая вводящие в заблуждение заявления о тепловом потоке и изолирующей способности. Федеральная торговая комиссия объявила об упрощенном судебном решении, положившем конец судебному разбирательству в июне 2022 года9.0003

Тип действия

Федеральный

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

192 3152 9000 3

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

HCA Healthcare/Steward Health Care System, по делу

Федеральная торговая комиссия санкционировала административную жалобу и иск в федеральный суд, чтобы заблокировать предлагаемое слияние двух крупных систем здравоохранения в штате Юта. , утверждая, что сделка приведет к повышению цен и снижению качества обслуживания в районе, окружающем Солт-Лейк-Сити, известном как район Wasatch Front. Сделка повлияет на широкий спектр основных медицинских и хирургических диагностических и лечебных услуг, требующих ночного пребывания в больнице, известных как стационарная общая неотложная помощь, утверждает FTC.

Иск федерального суда Федеральной торговой комиссии требовал временного запретительного судебного приказа и предварительного судебного запрета, чтобы остановить сделку и сохранить статус-кво, пока Федеральная торговая комиссия проводит административное разбирательство по существу дела. 16 июня 2022 года стороны объявили о выходе из сделки.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

2210003 9000 3

Номер в списке

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Совет оценщиков недвижимости Луизианы, по делу

Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу на Совет оценщиков недвижимости Луизианы, утверждая, что группа необоснованно ограничивает конкуренцию цен на услуги по оценке в Луизиане, вопреки федеральному антимонопольному закону. В жалобе утверждалось, что правила оценочной комиссии выходят за рамки полномочий, изложенных в Законе Додда-Франка, который требует от управляющих оценочных компаний платить «обычную и разумную ставку за услуги по оценке, оказываемые на рынке оцениваемого имущества. ” В частности, совет требовал, чтобы оценочные сборы были равны или превышали медианные сборы, указанные в отчетах об исследованиях, заказанных и опубликованных советом. Затем правление расследовало и налагало санкции на компании, которые платили комиссию ниже указанного уровня.

Незадолго до того, как должно было начаться административное разбирательство, Федеральная торговая комиссия и совет пришли к предложенному соглашению об урегулировании.

5 апреля 2022 года Комиссия объявила об окончательном соглашении по этому вопросу.

Тип действия

Административное

Последнее обновление

Номер дела/дела FTC

161 0068 9000 3

Регистрационный номер

Дела и разбирательства

Судебные разбирательства

Lifespan/CNE, по делу

Федеральная торговая комиссия санкционировала административную жалобу и иск в федеральный суд, блокирующий предлагаемое слияние двух крупнейших поставщиков медицинских услуг Род-Айленда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *