Помощь в госзакупках: Помощь в Госзакупах заказчикам и поставщикам по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Содержание

Что такое тендерное сопровождение | Участие в тендерах: практический кейс.

Автор: Ольга Латышева,

Директор ITCOM Consult


С переходом на проведение практически всех конкурентных закупок в электронный вид, тендерное сопровождение стало актуально как никогда. Не все компании готовы брать в штат тендерного специалиста, и создавать тендерный отдел, в котором будут также юристы, экономисты и другие сотрудники. Особенно, если участие в закупках носит сезонный или нерегулярный характер. На помощь им приходят удаленные тендерные отделы.


Содержание:
  1. Что из себя представляет тендерное сопровождение?
  2. Виды услуг по тендерному сопровождению
  3. Плюсы работы с компанией по сопровождению тендеров
  4. Нужно ли вам тендерное сопровождение?
  5. Этапы тендерного сопровождения
  6. Кейс: Подготовка заявки ООО «Эталон Стандарт» на участие в тендере «Роснефти»

Что из себя представляет тендерное сопровождение?

Участие в закупках – это отличный способ расширения рынка сбыта, получения прибыли и улучшения репутации. Но многие боятся участвовать, так как не хотят разбираться в сложной тендерной документации и правилах участия. Оптимальное решение в таком случае – заказать тендерное сопровождение или обучить своего сотрудника.

В чем заключается сопровождение торгов? Тендерное сопровождение – это комплекс услуг, заключающихся в оказании помощи при участии в государственных и коммерческих закупках.  Тендерным сопровождением занимаются специализированные компании. В них работают штатные тендерные специалисты. В ITCom Consult работает целая команда специалистов по тендерам, которая предлагает широкий спектр услуг в этой сфере.

Виды услуг по тендерному сопровождению

Выбор компаний, занимающихся тендерным сопровождением, достаточно велик. Как разобраться во всем этом многообразии консалтинговых компаний, и не «слить» бюджет? Чтобы определиться в выборе самой подходящей организации, вам необходимо понять, какие именно услуги вам нужны, и какие вообще существуют.

Самые востребованные – это получение электронной подписи для торгов, аккредитация на ЭТП, помощь с подготовкой тендерной документации, подача заявки, получение банковской гарантии, поиск и анализ тендеров, обучение участию в торгах и, конечно, комплексное сопровождение. Если вам требуется полный спектр, то выбирать лучше компанию максимально отвечающую вашим потребностям. Чем больше список услуг по тендерам предоставляет организация, тем большими возможностями и компетенциями она обладает.

Также немаловажно, хотите вы заказать тендерное сопровождение под ключ или вас интересует только одна услуга, либо разовая помощь. При комплексном обслуживании компания просто передает все задачи по участию в закупках на аутсорсинг по договору.


Плюсы работы с компанией по сопровождению тендеров

  • Экономия времени благодаря работе с профессионалами своего дела
  • Экономия денежных средств и сил, так как нет необходимости в организации тендерного отдела внутри компании и обучении своих сотрудников участию в торгах, или расширении штата и создании дополнительных рабочих мест
  • Уверенность в том, что электронная подпись и вся тендерная документация будут оформлены корректно и точно в срок
  • Можно пользоваться услугами аутсорсинговой компании только тогда, когда вам это необходимо, поэтому не придется платить ежемесячно оклад специалисту, нанятому в вашу компанию
  • Опытные специалисты по тендерам быстро и эффективно проанализируют торги на коррупционную составляющую, грамотно составят и подадут жалобу в ФАС
  • Постоянный мониторинг новых закупок и оперативное уведомление о свежих тендерах
  • Гарантия отсутствия ошибок на всех этапах участия в закупке в силу опытности специалистов по тендерному сопровождению

Нужно ли вам тендерное сопровождение?

Оказание услуг по тендерному сопровождению требует финансовых вложений. И, если вы обращаетесь к профессионалам высокого уровня, их работа не может стоить дешево. Качественное оказание помощи, как правило, окупается в разы. Но так ли необходимо вам заказывать тендерное сопровождение?

         На то, что вашей компании стоит воспользоваться услугами тендерных специалистов указывают следующие признаки:

  • У вашей организации нет опыта участия в закупках, или есть, но небольшой или неудачный
  • В компании нет специалиста по тендерам, а также штата профессиональных юристов
  • Вы неплохо разбираетесь в тендерах, но у вас возникают затруднения на отдельных этапах торгов: получение банковской гарантии, анализ тендерной документации и т.п.
  • У вас нет времени и возможности заниматься тендерами самостоятельно или нанимать тендерного специалиста в штат
  • В вашей компании есть тендерный отдел, но вы планируете сократить расходы на него и передать часть обязанностей на аутсорсинг

Этапы тендерного сопровождения

Итак, вы твердо решили увеличить прибыль компании путем участия в закупках, но не готовы заниматься этим самостоятельно или создавать тендерный отдел в компании. Оптимальное решение в данном случае – обратиться в компанию по тендерному сопровождению.

Так как компания ITCom Consult уже не первый год занимается тендерным сопровождением, мы опишем, из каких этапов оно состоит:

1. Выпуск квалифицированной электронной подписи

Электронная подпись необходима для регистрации в ЕИС и на электронных торговых площадках. Существует различные виды ЭП – для участия в коммерческих торгах, для госзакупок и универсальные, которые подходят для всех видов тендеров. Мы являемся частью холдинга, в который входит удостоверяющий центр ITCom, поэтому выпускаем ЭЦП в кратчайшие сроки. Для получения электронной подписи в ITCom нужно всего два документа и пол часа времени. Есть возможность оформить удаленно и получить ЭЦП в одной из 350 точек выдачи.

2. Аналитика отрасли и поиск торгов

Для поиска самых подходящих для вас тендеров, осуществляется полный мониторинг федеральных и коммерческих площадок, проводится анализ конкурентов. Исходя из сферы деятельности вашей компании, выполняется поиск по ключевым словам, на основе которого мы регулярно делаем рассылку с подходящими тендерами. Пренебрежение предварительным анализом, неверная оценка отрасли и возможности участия компании в той или иной закупке, может привести к безрезультатному участию в торгах, убыткам и даже нанесению вреда репутации компании.

3. Аккредитация на электронных торговых площадках

Сейчас все торги проходят в электронном виде. Вся информация о них размещается в ЕИС, а вот проводятся они на электронных торговых площадках. Понадобится аккредитоваться на одной или нескольких площадках.

ITCom Consult имеет возможности для осуществления срочной аккредитации за 1 день.

Проходя для вас аккредитацию на нужной площадке, мы совершаем следующие шаги:

  • Консультируем вас по вопросам аккредитации
  • Помогаем в настройке рабочего места
  • При необходимости взаимодействуем с оператором торговой площадки
  • Заполняем заявление и другие формы по регламенту
  • Готовим документы в соответствии с требованиями площадки
4. Выбор подходящего тендера

На ЭТП желательно выбрать несколько тендеров, рассмотреть и сравнить их по таким критериям, как репутации заказчиков, технические задания, предмет торгов, требования к участникам, документам, обеспечению. Выбирая оптимальный вариант, мы обеспечиваем высокие шансы на победу. Существует 8 федеральных электронных площадок и множество коммерческих. Каждая ЭТП имеет свой интерфейс и требуется время, чтобы разобраться, как работать на той или иной площадке.

5. Подача заявки

Правильно составленная заявка – важная составляющая успешного участия в торгах. Документы, прилагаемые к заявке необходимо собрать заблаговременно.

6. Помощь в получении банковской гарантии

Банковская гарантия является поручительством банка за выполнение финансовых обязательств клиента. Если исполнитель нарушает обязательства перед заказчиком, банк-гарант несет ответственность, оговоренную в банковской гарантии. Важно сотрудничать только с проверенными банками, отвечающими требованиям Минфина. 90% наших клиентов получают одобрение на оформление банковской гарантии.

7. Участие в торгах

Сопровождение от лица компании непосредственного участия в торговых процедурах – аукционах, конкурсах. Специалисты ITCom Consult все закупочные процедуры проводят регламентировано, и организуют прозрачный перед законом процесс, поэтому вы можете передать на сопровождение ведение тендеров и спокойно заниматься своими делами.

8. Заключение контракта

В рамках законодательства, исполнитель обязан подписать контракт и предоставить заказчику обеспечение контракта. На этом заключительном этапе нужно обратить внимание на обязанности заказчика по оплате выполненных работ. Если есть какие-то расхождения в интересах сотрудничества, тендерные специалисты составят протокол разногласий и направят его на электронную торговую площадку. И, конечно, осуществят контроль за его подписанием на ЭТП.


Кейс: Подготовка заявки ООО «Эталон Стандарт» на участие в тендере «Роснефти»

Итак, предположим, что все предварительные этапы по участию в закупке выполнены и теперь необходимо приступить к формированию и подаче заявки.

Разберем, как это сделать качественно на примере составления заявки нашим тендерным специалистом для поставщика грозненского ООО «Эталон Стандарт». Организация участвовала в тендере «Роснефти».

Сама заявка делится на 3 части: квалификационную, коммерческую и техническую. Каждая часть должна заполняться и подаваться отдельно, так как эти части попадают в разные департаменты Роснефти. Первая часть заявки – квалификационная.

Квалификационная часть

В квалификационной части нужно подтверждать свою квалификацию как опытного участника закупок. Учитывается объем материально-технических ресурсов, количество квалифицированного персонала, опыт исполнения контрактов/договоров по аналогичной тематике предмета закупки, бухгалтерская информация и т.д.

         Здесь необходимо заполнить следующие формы:

1. Форма 1а. Сведения об участнике.

Эта форма необходима Заказчику для проверки поставщика и заполнения реквизитов в договоре/контракте.

Его ИНН, ОГРН, адрес, телефон, почта и т.д. Тут ничего сложного нет, так как вся эта информация всегда содержится в реквизитах организации.

Форма 1а. Сведения об участнике.
2. Форма 2. Информация о собственниках.

В этой форме находится информация обо всех собственниках организации, бенефициаров (в том числе и конечных), акционеров, аффилированных лиц и указывается их доля в организации. Данная информация так же необходима заказчику для проверки поставщика.

Форма 2. Информация о собственниках
3. Форма 3. Сведения об опыте.

Подтверждение выполнения аналогичного вида работ является неотъемлемой частью крупной коммерческой закупки, так как опыт выполнения аналогичных работ играет существенную роль в выборе поставщика. Тут необходимо указывать полную сумму контракта, объем исполнения договора, сведения о претензиях и штрафах. К этой форме необходимо прилагать дополнительный список документов, а именно: копии договоров и актов выполненных работ/оказания услуг, отзывы от заказчиков и их контактные данные.

Форма 3. Сведения об опыте.
4. Форма 4. Сведения о материально-технических ресурсах.

В этой форме участник указывает наличие у него тех ресурсов, которые необходимы именно для выполнения работ по конкретному предмету данной закупки. Сюда входит информация об оснащенности участником Материально-техническими ресурсами (МТР), производитель, технические характеристики, процент амортизации и принадлежность (собственность или аренда). Наличие информации в данной форме так же является ключевым фактором в выборе победителя. К форме необходимо подкреплять подтверждение наличия этих ресурсов у участника. Такими документами являются: договор купли-продажи, договор аренды, паспорт того или иного МТР, наличие документов, подтверждающие его работоспособность, протокол поверки и т.д.

Форма 4. Сведения о материально-технических ресурсах.
5. Форма 5. Сведения о кадровых ресурсах.

В данной форме участник заполняет информацию по тем сотрудникам, которые непосредственно будут привлекаться к выполнению работ по договору. Форма делится на подразделы «Руководство», «Бухгалтерию» и «Специалистов». На каждого указанного специалиста необходимо подтверждение его квалификации, а именно: удостоверение, диплом об окончании ВО, сертификаты о прохождении курсов, дипломы повышения квалификации и т.д.

Форма 5. Сведения о кадровых ресурсах.
6. Форма 7 Согласие на обработку персональных данных.

Так как в коммерческих закупках имеет место глобальный документооборот, и заказчики нередко являются дочерними организациями, участнику необходимо давать согласие на обработку его персональных данных каждому из привлеченных в закупку организаций.

Форма 7 Согласие на обработку персональных данных.
7. Форма 15. Опись документов.

Сюда входит перечень документов, входящих в состав заявки: например, уставные, учредительные, бухгалтерская отчетность, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.

Форма 15. Опись документов.

Коммерческая часть

Она самая важная, так как информация, содержащаяся в этих формах, подтверждает, что участник готов выполнить все условия, которые выдвигает заказчик в своих требованиях. Минимальное расхождение от установленных норм влечет отклонение в участии данной закупки.

Тут из форм:

1. Форма 9. Письмо о подаче заявки.

Самая главная форма, где участник выражает свое согласие на выполнение работ, обозначает сроки выполнения договора и оплаты, а также форму. Необходимо отметить, что все условия не должны противоречить требованиям, установленным в документации. Данная форма содержит информацию о подтверждении участником его соответствия требованиям, по которым проходит оценка участника заказчиком.

Форма 9. Письмо о подаче заявки.
2. Форма 10. Коммерческое предложение.

В этой форме указывается как стоимость отдельных этапов проведения работ, так и общая сумма. Бывает так, что этапов может быть 190 или больше, и тогда необходимо указывать стоимость каждого этапа.

Форма 10. Коммерческое предложение.
3. Форма 11а. Сведения о привлечении субподрядчиков.

Если к выполнению работ участник намерен привлекать субподряд, то он указывает информацию о договорах/контрактах, ранее заключенных с этим субподрядчиком, указывает сумму сделки, место и условия выполнения работ и расписывает полный план об объеме работ, возложенных на субподрядчика. В данном случае, исполнитель не планировал привлекать субподрядчиков, поэтому эта форма не была заполнена.

Форма 11а. Сведения о привлечении субподрядчиков.
4. Форма 12. Договор на банковскую гарантию (далее – БГ), 12а. Договор на авансирование по БГ, 14. независимая гарантия.

Эти формы заполняются при выборе участниками обеспечения исполнения Договора в виде предоставления безотзывной, вместо внесение денежных средств на гарантийные обязательства и обязательства по исполнению договора/контракта. БГ выдается банком. В данном тендере отсутствовало требование обеспечения Договора, поэтому формы не заполнялись.

Форма 12. Договор на банковскую гарантию
5. Форма 17. Подтверждение оказания услуг российскими лицами.

В этой форме участник (по требованию заказчика) подтверждает, что к выполнению работ будут привлекаться только граждане РФ.

6. Форма 15. Опись документов

Опись документов в коммерческой части часто содержит ценовое предложение участника или расчет цены и т. д.

Техническая часть

Техническая часть содержит информацию о выполнении работ участником, её этапах, описание проведения и сведениях о начале и окончании выполнения работ. Тут не очень объемные формы, т.к. выполнение работ не требует определенных нюансов.

1. Форма 8. Техническое предложение.

В этой форме дается согласие с условиями технического задания (далее – ТЗ) и предлагаемым проектом договора. В более объемном варианте, количество листов ТП может превышать 90 страниц, всё зависит от ТЗ.

Форма 8. Техническое предложение.
2. Форма 8а. График оказания услуг.

Участником дается информация о поэтапных сроках выполнения работ в графиках. В зависимости от количества этапов форма усложняется.

Форма 8а. График оказания услуг.
3. Форма 15. Опись.

В состав технической части должна входить опись документов, например, таких как, техническое предложение участника на выполнение работ, график, ведомость материалов и оборудования, ведомость объемов работ, услуг, согласие с условиями договора.

Форма 15. Опись.

ITCOM consult уже более 5 лет оказывает полный цикл услуг по тендерному сопровождению, от выдачи электронной подписи и поиска тендеров, до заключения контракта. За годы успешной работы наши специалисты не только расширили свою компетенцию до максимума, но ещё получили бесценный опыт и продолжают развиваться в сфере закупок и тендерного законодательства.

Сопровождение закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Компании, которые активно участвуют в закупках или только планируют начать свою деятельность в этом направлении, используют различные подходы в данном вопросе.

 

Постоянные участники торгов, зачастую, имеют штатного тендерного специалиста, или даже целый тендерный отдел. Эти сотрудники выполняют всю работу: от подбора подходящей закупки, до заключения контракта.

Такой подход оправдан, когда компания еженедельно отбирает для себя десяток и более торгов и участвует хотя бы в половине из них. В противном случае, затраты на содержание такого специалиста (или отдела) будут нецелесообразными.

Бывают случаи, когда в качестве специалиста, занимающегося вопросами закупок, назначают одного из уже действующих сотрудников и он совмещает свои непосредственные задачи с работой тендерного специалиста. Логично, что в таком случае специалист не сможет выполнять на высшем уровне ни одни, ни другие поставленные задачи.


Другой подход при участии в торгах — это использование услуг по сопровождению закупок или, как еще называют, тендерного аутсорсинга.

Тендерное сопровождение — это услуги, оказываемые в сфере государственных и коммерческих закупок в объеме и размере, предусмотренных договором.

Другими словами, сопровождение торгов может предоставляться, как комплексно — охватывая все этапы проведения закупки, так и локально — в рамках одной или нескольких отдельных услуг.


Комплексное тендерное сопровождение

Комплексное тендерное сопровождение подразумевает предоставление клиенту полного спектра услуг по участию в закупке — от поиска торгов, до подписания контракта.

Разные компании, предоставляющие помощь в тендерах, предлагают различный список услуг, входящих в комплексное сопровождение. У кого-то он шире, у кого-то уже — все зависит от возможностей самой организации.

В группу компаний РусТендер входит микрокредитная компания, которая внесена в государственный реестр микрофинансовых организаций и поэтому, помимо общих услуг по сопровождению, мы имеем право кредитовать участников торгов собственными средствами.


Рассмотрим подробнее в чем заключается сопровождение закупок от компании РусТендер.

 

1. Первым делом мы проводим аналитику Вашей отрасли и подбираем закупки, которые подходят Вам по всем параметрам.

Выбор правильных торгов, которые будут действительно интересны участнику, а также анализ на коррупционную составляющую, один из первых шагов для успешного участия.

 

Наша программа по поиску закупок находится в свободном доступе и каждый желающий, после регистрации в системе, может проанализировать количество торгов в своей отрасли, воспользовавшись сервисом от РусТендер.

Поиск аукционов для участия в торгах по вашей тематике

Подбор соответствующих заданному ОКПД закупок

Бесплатный доступ

2. Помощь с выпуском или перевыпуском электронной подписи.

Мы работаем с аккредитованным Удостоверяющим центром Тензор, поэтому получить ЭЦП вы можете в своем городе в день подачи заявки на выпуск подписи.

 

Мы не берем комиссию за наши услуги и предлагаем несколько видов подписей для различных целей или электронных площадок.


3. Оказываем содействие в настройке рабочего места.

Подключаясь удаленно и выполняя всю работу за вас.


4. Проходим аккредитацию на выбранной электронной площадке.

При необходимости заказываем ускоренную аккредитацию, чтобы вы не пропустили интересную закупку.


5. Анализируем тендерную документацию

Изучаем Положение о закупке, при необходимости подаем запрос на разъяснение документации.


6. Подготавливаем заявку для любого вида тендера: от запроса котировок, до электронного аукциона.

При сопровождении электронных торгов, а именно аукциона, ответственно подходим к подготовке формы 2 и делаем все в соответствии с документацией заказчика и требованиями закона.

 

При подготовке второй части заявки уделяем внимание всем документам и правилам их оформления и подачи.

 

Благодаря такому подходу, риск отклонения наших заявок минимален.


7. Предоставляем тендерный займ

На любой федеральной или коммерческой площадке. Ввиду того, что мы входим в государственный реестр микрофинансовых организаций и кредитуем участников торгов собственными средствами, мы предоставляем выгодные ставки с единоразовой оплатой, без скрытых процентов и дополнительных комиссий.


8. Непосредственное участие в электронных видах закупок

От имени Вашей организации в любой день недели и время суток.


9. Подготовка жалобы в ФАС на неправомерные действия заказчика.

Также при необходимости наши специалисты будут представлять интересы клиента в суде.


10. Подбор и расчет банковской гарантии

На обеспечение исполнения контракта от реестровых банков из списка Минфина.


11. Консалтинговая поддержка

от наших специалистов на всех этапах закупки и заключения контракта.


Если у нашего клиента возникают вопросы на любом из этапов закупки, мы в короткие сроки решаем возникшие проблемы.

 

Подобный алгоритм тендерного сопровождения применим как к какой-то одной конкретной закупке, так и при подключении тарифного плана на три месяца, полгода или год.



Отдельные услуги тендерного сопровождения

Обычная ситуация, когда заказывать полное сопровождение закупок нецелесообразно. В таких ситуациях используются отдельные тендерные услуги.

РусТендер предлагает свою помощь на каждом этапе закупки и гарантирует качественное оказание всех вышеперечисленных услуг, как комплексно так и каждой из них отдельно.


Тендерный аутсорсинг

В работе с компанией РусТендер и подобной ей есть ряд преимуществ перед тем, чтобы нанимать собственного тендерного специалиста.

Естественно, надо рассматривать каждую ситуацию отдельно, в зависимости от нужд и целей каждой организации.

 

Плюсы работы с компанией по сопровождению тендеров заключаются в следующем:

  1. С Вами работает целый штат специалистов, которые знают свое дело и поэтому оказывают профессиональную помощь.

  2. Вы можете участвовать сразу в нескольких закупках, т.к. возможности аутсорсинговой компании это позволяют.

  3. Вы можете быть уверены в том, что все документы будут подготовлены правильно и в срок, благодаря большому опыту нанятых специалистов.

  4. Это значительно дешевле, чем организовывать собственный тендерный отдел и обучать сотрудников участию в торгах по Вашей специфике.

  5. Если Вам не нужно полноценное тендерное сопровождение, то воспользоваться отдельными услугами, предоставляемыми компаниями будет гораздо выгоднее, чем нанимать в штат сотрудника на постоянный оклад.

  6. Используя свой опыт работы в этой сфере, специалисты сразу анализируют найденный торги и могут провести качественную оценку на коррупционную составляющую или правомерность подачи жалобы в ФАС, что поможет сэкономить время, не совершая ненужных и бесполезных действий.


Несомненно есть обстоятельства, которые для некоторых участников торгов окажутся невыгодными:

  1. В любом случае потребуется взаимодействовать с тендерными специалистами в некоторых вопросах, т.к. они не знают всех нюансов и тонкостей Вашего бизнеса.
  2. Встречаются достаточно тяжелые и объемные заявки, на подготовку которых специалист может потратить более 5 — 7 дней. Такие заявки не входят в общий тариф сопровождения и зачастую Вас попросят либо оплатить подготовку к такому тендеру отдельно, или же просто не возьму такую заявку в работу.
  3. Для некоторых организаций, которые редко участвуют в закупках, стоимость комплексного тендерного сопровождения не оправдывает полученные результаты. Все-таки, эта услуга для тех, кто является постоянным участников торгов.

Регистрация для участия в торгах

быстрое получение доступа ко всем закупкам

Пройти

Причины, по которым мы можем гарантировать победу

Многие компании, оказывающие услуги по тендерному сопровождению, утверждают, что гарантировать победу в закупке совершенно невозможно.

С одной стороны это действительно так, потому что в итоге выигрывает тот поставщик, который предложит самую выгодную цену для заказчика.

Так почему же, мы, в отличие от многих других, можем гарантировать победу для наших клиентов? Расскажем об этом подробнее.

 

  1. Мы изначально исходим из того, что подрядчик заинтересован в победе и готов к участию не для “галочки” в характеристике компании, а для того, чтобы действительно получить контракт.
  2. Мы гарантируем, что за период тендерного сопровождения наш клиент выиграет, как минимум, в одной закупке.

    Это обусловлено тем, что мы подбираем торги, которые максимально подходят для участия. Благодаря собственной системе поиска и ручному подбору тендеров мы можем гарантировать рассылку только релевантных процедур.

    Поэтому, при наличии большого числа подходящих процедур, заинтересованный клиент побеждает хотя бы в одной из них.

  3. В случае, если тендеры в выбранной отрасли проводятся очень редко и мы не можем подобрать закупки ввиду их отсутствия, то тогда мы бесплатно продлеваем тариф тендерного сопровождения на 1 месяц.
  4. Также, мы гарантируем продление договора на тендерное сопровождение на 1 месяц в случае, если клиент ни разу не одержал победу в торгах за весь период сопровождения, при условии что он участвовал минимум в 10% закупок, которые ему направляли наши специалисты.

Учитывая все вышеописанные условия мы можем гарантировать победу наших клиентов. Наш опыт работы показывает, что мы одерживаем победу в 20% — 25% торгов, в которых принимаем участие и представляем интересы поставщиков.


Договор на тендерное сопровождение

В зависимости от того, подключаете Вы тариф или используете разовую услугу тендерного сопровождения для определенной закупки, договор и его условия будут несколько отличаться.


Тарифы тендерного сопровождения

Мы предлагаем различные виды тарифов, чтобы каждый клиент смог выбрать наиболее подходящий для себя: Вы можете выбрать безлимитный тариф с оплатой за победу, тариф по количеству тендеров или стартовый тариф для начинающих участников.

Более подробно о каждом из вариантов мы можете узнать здесь.

В эти тарифы входят государственные торги, торги госкорпораций и коммерческие тендеры.

В отдельных случаях мы можем предложить нашим клиентам возможность оплатить тариф в рассрочку, в течение нескольких месяцев. Также, при необходимости, мы можем внести индивидуальные изменения в договор, если того будут требовать обстоятельства сотрудничества.

 

Подробную консультацию по тарифам и любым другим вопросам Вы можете получить у наших специалистов, написав нам на почту, оставив заявку на сайте или позвонив по бесплатному номеру телефона 8 800 700 23 26

©ООО МКК "РусТендер"

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ


Статьи по теме:

Субподряд по 44-ФЗ и 223-ФЗ: новые запреты и ограничения

Централизованные закупки

Особенности участия в электронном аукционе

Поделитесь ссылкой на эту статью

Сопровождение госзакупок

Значительное количество компаний специализируется на участии в тендерах. Это позволяет планировать получаемую прибыль. Как и при любой другой деятельности, таким предприятиям требуется правовая помощь.

Используя юридическое сопровождение госзакупок, компания существенно повышает свои шансы стать победителем конкурсных торгов.

Что включает правовое сопровождение тендеров

Правовая поддержка в сфере госзакупок подразумевает оказание всего комплекса услуг, позволяющих ему принять участие в конкурсе. Юридическая помощь при проведении торгов на право осуществлять поставки по контрактам предполагает не только сопровождение самой процедуры отбора. Клиент получает правовую поддержку при создании инфраструктуры для участия в тендерах, при подготовке своих предложений, а также в ходе исполнения подписанных соглашений.

В рамках юридического сопровождения предусмотрен целый набор услуг.

  • Консультирование по вопросам требований, предъявляемых к участникам госзакупок.
  • Подготовка инфраструктуры клиента для будущего участия в конкурсах (регистрация ЭЦП и на электронных площадках).
  • Юридический анализ документации тендера.
  • Правовая экспертиза текстов проектов государственных и муниципальных контрактов.
  • Юридическая помощь при составлении заявки, направляемой на тендер.
  • Сопровождение процедуры определения победителя.
  • Взаимодействие с банками при оформлении гарантий.
  • Административное обжалование действий организаторов конкурсов.
  • Судебное оспаривание действий организаторов тендеров.
  • Сопровождение деятельности победителя конкурса на стадии реализации контракта.
Клиент может воспользоваться как полным сервисом, так и получить правовую помощь по отдельно возникающим вопросам.

Задать вопрос юристу:


Когда требуются услуги юриста

Участники тендеров нуждаются в качественных правовых услугах на всех стадиях своей деятельности.

  1. При получении ЭЦП и регистрации на торговых площадках требуется предварительная проверка представляемых документов. Только их экспертная оценка позволит получить гарантированный доступ к конкурсам.
  2. При изучении регламента торгов и проекта договора с государственным или муниципальным заказчиком необходимо установить все риски. Специалист поможет определить целесообразность участия в конкурсе.
  3. При подаче документов юрист проверит их на предмет соответствия регламенту тендера. Это же касается и оформления банковского обеспечения.
  4. В ходе выбора победителя юрист проследит за соблюдением организаторами всех заявленных правил.
  5. Если итоги отбора не устраивают участника или имеются нарушения процедуры, то помощь юриста станет необходимой при обжаловании действий организаторов или оспаривании итогов торгов. Специалист составит жалобу в антимонопольную службу или иск в арбитражный суд и будет полностью сопровождать разбирательство.
  6. Услуги юриста потребуются даже в тех случаях, когда участник уже выиграл торги. Сопровождение необходимо при подписании контракта, чтобы удостовериться в его соответствии опубликованному ранее проекту. Правовая поддержка важна и на этапе исполнения соглашения. Она касается как вопросов осуществления предусмотренных поставок или оказания услуг, так и проведения расчетов со стороны бюджета.

С перечисленными задачами справится только квалифицированный специалист.

Почему стоит обращаться к нам

Наша компания обладает рядом преимуществ.

  • Юристы, оказывающие помощь клиентам, имеют многолетнюю практику работы в системе госзакупок. Они многократно сталкивались с различными спорными ситуациями при проведении тендеров.
  • Специалисты нашей компании обладают успешным опытом по борьбе с недобросовестными действиями организаторов конкурсных процедур. Об этом свидетельствует количество удовлетворенных исков и жалоб.
  • Нашим главным принципом выступает благополучие клиента. Специалист никогда не порекомендует потенциальному участнику тендера подавать заявку, если выгода от заключения контракта находится под сомнением.
  • С нами удобно связаться. Это можно сделать, посетив офис, сделав телефонный звонок или разместив заявку на сайте компании.

Чтобы участие в тендере принесло выгоду, необходимо учитывать риски на стадии подготовки к торгам. Сопровождение госзакупок, осуществляемое нашими специалистами, помогает клиенту отобрать перспективные конкурсы и повысить вероятность победы в них.

Свяжитесь с нами любым удобным способом и вы получите полную информацию о соответствии требованиям, предъявляемым к участникам госзакупок, а также правовую помощь на всех этапах их проведения: от анализа документации до заключения и исполнения контракта.


Консультация юриста и адвоката!

Предварительная запись по телефонам:

+7 (495) 205-57-78; +7 (926) 004-24-72.


Сопровождение в любом тендере "под ключ"

Стоимость сопровождения от 3 300 ք

  1. Подготовим заявку для любой закупки*
  2. Без процентов от побед.
  3. Без отклонений по нашей вине
  4. С сопровождением во всех процедурах.

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ ТЕНДЕР? — ПРИСЫЛАЙТЕ НА ОЦЕНКУ!:

НУЖНА ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ? — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ! 

Комплексное сопровождение в конкретной закупке «под ключ» — комплекс услуг по тендерному сопровождению, обеспечивает успешное  участие в закупке, проводимой в соответствии с федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

Компания СПЦ выполняет все функции тендерного отдела и сопровождает вас во всех процедурах для достижения ожидаемого результата.

Главный источник экономии финансов с помощью аутсорсинга —  повышение эффективности в целом благодаря возможности освободить организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на основных направлениях деятельности.

Каждая развивающая Компания ищет новые источники привлечения заказов. И каждый руководитель или собственник бизнеса задумывался о привлечения заказов с помощью участия в тендерах, закупках.  В этом случае есть несколько вариантов развития этого направления:

Изучить самому и начинать практиковаться и пытаться участвовать в тендерах, госзакупках.

Тратить много времени и сил набивая «шишки».

Принять на работу штатного специалиста.

Но опять же какие, гарантии успешного участия в тендерах он вам может дать, где найти профессионального специалиста по тендерам, и кто возместит вам затраты на участие в тендерах, если специалист окажется не достаточной квалификации?

Какие расходы вы понесете при таком подходе:
  • оборудования рабочего места
  • заработная плата специалиста, со всеми вытекающими расходами, налоги и т. п.

Обратиться в «СПЦ» — профессиональное агентство по тендерному сопровождению:

  • платить только если возникла необходимость для участия
  • оплата только за результат (факт допуска заявки на тендер)
  • никаких окладов, бонусов, налогов
  • мы не болеем, в декрет и в отпуск не уходим, с работы не отпрашиваемся
  • гарантии нашей ответственности за результат вашего участия в тендерах по договору

 

Мы готовы выполнять все задачи тендерного специалиста, в любом виде деятельности.

Готовы участвовать в:

  • тендерах на строительство
  • тендерах на поставку
  • тендерах на работы
  • тендерах на оказание услуг и т.д.

Вы можете обратиться в нашу Компанию для подготовки документов на тендеры России (подготовка первой и второй части заявки для участия в электронных тендерах)

Готовы выполнять за вас все процедуры на электронных торговых площадках и конечно же выигрывать тендеры и подписать контракт для вашей организации

Если вы ищите компанию по тендерам, то это к нам. Участие в торгах – это наша профессиональная деятельность!

Заявки на тендер принимаем 24/7, обрабатываем поступившие заявки на тендер в рабочее время. Если вам нужна срочная подготовка заявки, аккредитация для участия в тендерах на электронных торговых площадках мы готовы оказать помощь при любых сроках.

Не нужно тратить время на поиск сайта по тендерам, мы готовы заниматься для вас не только сопровождение в тендере, а также поиском тендеров с торговых площадок (по вашим критериям).

С нами вы без лишних затрат и хлопот получите возможность успешного участия в тендерах на электронных торговых площадок

Участие адвоката в госзакупках юридической помощи

В настоящее время сложившуюся ситуацию с участием адвокатов в закупках юридической помощи для нужд государства и организаций с государственным участием можно описать как конфликт содержания и формы. Выражается он в следующем.

Первое. Адвокаты в силу закона оказывают квалифицированную юридическую помощь (ст. 48 Конституции РФ, п. 1 ст. 1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон об адвокатуре)).

Второе. Вместе с тем адвокатская деятельность не является предпринимательской (п. 2 ст. 1 Закона об адвокатуре).

Третье. В подавляющем большинстве закупок юридических услуг, которые не относятся к закупкам «у единственного поставщика», требования сформулированы таким образом, что соответствующие документы, подтверждающие правовой статус участника торгов, могут представить юридические лица наиболее распространенных правовых форм, а коллегии адвокатов и адвокатские бюро – не могут, так как не заключают соглашение об оказании юридической помощи и не являются стороной в отношениях «доверитель – адвокат».

Из этого вытекают логические противоречия между существом и формой. Есть потребности заказчиков в квалифицированной юридической помощи и возможности адвокатов по ее оказанию, однако правовое оформление общественных отношений, возникающих в сфере государственного заказа, не гармонизировано с таковыми, возникающими в сфере адвокатской деятельности.

Что мешает участию адвокатов в госзакупках

На первый взгляд, формальных препятствий для участия адвокатов в закупках нет. Оба закона – Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) предполагают, что участником закупки является в том числе любое физическое лицо (п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе; ч. 5 ст. 3 Закона о закупках), а также несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (только по п. 5 ст. 3 Закона о закупках).

Однако на практике в случае проведения конкурса как формы торгов, которая обеспечивает оценку нестоимостных критериев качества закупаемого товара/работы/услуги, могут использоваться своеобразные критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок участников закупки.

Рассмотрим их без какой-либо конкретизации в части личности заказчика, времени и места публикации закупки, дополнительной оценки или комментирования:

Пример 1. При закупке услуг по юридическому сопровождению жилищно-коммунального предприятия по вопросу о взыскании задолженности с должников оценивается наличие у конкурсанта оборудования по ограничению и возобновлению предоставления коммунальной услуги.

Пример 2. Заказчик устанавливает требования к финансовой устойчивости участника закупки по следующим коэффициентам: EBITDA, рентабельность капитала, доля привлеченных средств, период оборота задолженности и т.д.

Пример 3. Участнику торгов в целях подтверждения опыта оказания юридических услуг предлагается представить исполненные договоры об оказании юридических услуг и акты к ним. При этом в организации – участнике торгов – на момент подачи заявки должно быть не менее 10 лиц с высшим юридическим образованием, двое из которых имеют ученую степень по юридической специальности.

Очевидно, что в первом случае адвокат не имеет соответствующего оборудования, во втором – рентабельность капитала адвоката посчитать не так-то просто (с научной точки зрения возможно, а вот с позиции бухгалтерского учета – нет), а в третьем – у организации, оказывающей юридические услуги, все юристы уже могли поменяться, а опыт сохранился, тогда как адвокат имеет только собственные соглашения с доверителями, а иными инструментами (например, заключение соглашения через партнерскую организацию либо трудового договора с третьими лицами, которые могли бы разделить с ним ответственность за исполнение договора) в силу закона не обладает.

Это согласуется и с мнением исполнительного вице-президента Федеральной палаты адвокатов РФ Андрея Сучкова: «Мне известно, что многие адвокаты очень активно участвуют в подобных процедурах, что только приветствуется. Очень часто по условиям госзакупок стороной оказания юридической помощи (юруслуги) должно выступать юрлицо. А закон об адвокатуре указывает, что адвокат должен заключать такое соглашение лично (или группа адвокатов), но никак не адвокатское образование»1.

Приведенные примеры очевидно не корреспондируются с положениями Закона об адвокатуре.

Коллегия адвокатов и адвокатское бюро не могут быть участниками закупок – они не соответствуют распространенным требованиям к юридическим лицам в силу организационных особенностей. Адвокатские образования не являются стороной по соглашениям об оказании юридической помощи между адвокатом/адвокатами и доверителем. Адвокат не может самостоятельно совершить некоторые обязательные действия при подготовке к участию в закупке: например, он не вправе распоряжаться расчетным счетом коллегии/бюро, не может продемонстрировать опыт всех адвокатов коллегии в заявке. Тем более что на текущий момент развития юридического рынка в наиболее известных рейтингах оценки юристов наиболее востребованными являются рейтинги, отражающие ценность той или иной коллективной формы ведения деятельности по оказанию юридической помощи/услуг (юридические фирмы, ведущие свою деятельность как предпринимательскую; иностранные юридические фирмы; адвокатские образования).

Закон об адвокатуре предполагает, что адвокат самостоятельно и лично оказывает юридическую помощь – в индивидуальном качестве. Председатель коллегии либо управляющий партнер бюро также не может подписать соглашение вместо адвоката – члена коллегии или бюро в силу принципа независимости адвокатской деятельности (п. 2 ст. 3, ст. 18 Закона об адвокатуре) и личной ответственности адвоката перед доверителем.

Таким образом, участие в торгах состоящего в адвокатском образовании адвоката в индивидуальном качестве объективно усложнено. 

Руководитель адвокатского образования тоже ограничен принципами равенства адвокатов и индивидуальной ответственности. Следовательно, и здесь возможности участия в закупочных процедурах адвокатских образований как юридических лиц объективно снижены.

Как преодолеваются препятствия?

Несмотря на сложности, которые зачастую встречаются на практике, адвокаты участвуют в госзакупках.

Можно выделить четыре формы участия адвокатов в процедурах заказа:

Форма 1. Прямое участие адвоката в государственном заказе как физического лица.

Форма 2. Адвокат как соисполнитель государственного контракта/договора по Закону о закупках основного исполнителя контракта/договора (необязательно в юридической сфере).

Форма 3. Адвокаты создают дружественное ООО/АО, которое «выходит» на торги как участник закупки (в силу большей понятности такой формы для заказчиков и большего соответствия требованиям закупочной документации, а также, что самое главное, имеющее возможность накапливать опыт выполнения государственных заказов).

Форма 4. Адвокаты подают документы к заявке от имени коллегии/бюро, при этом указывая на согласие всех членов адвокатского образования оказывать юридическую помощь (фактически объединение нескольких физических-лиц адвокатов в заявке).

Необходимы изменения

Несмотря на существующие формы участия адвокатов в госзакупках, назрела необходимость урегулировать этот вопрос на законодательном уровне.

Во-первых, вариант разрешения части текущих вопросов – это введение в законодательство такой формы адвокатского образования, как «адвокатская фирма» (модельное адвокатское образование в организационно-правовых формах коммерческих корпоративных организаций, предусмотренных Гражданским кодексом РФ). Целесообразно в таком случае следование разделу 5.3 проекта Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи.

Читайте также

Коммерческая деятельность в рамках адвокатуры

Проект Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи предполагает создание коммерческих форм адвокатской деятельности

24 Октября 2017

Уместно привести выдержку из названного документа, которую возможно поддержать без возражений принципиального характера:

«Новый способ организации коллективной деятельности адвокатов позволит решить следующие задачи:

  • закрепить возможность заключения соглашения об оказании юридической помощи между адвокатским образованием и доверителем. Во многих случаях сложные проекты требуют привлечения значительного количества юристов, специализирующихся в отдельных отраслях права. Существующая на сегодняшний день модель заключения соглашения с каждым из привлеченных для реализации проекта адвокатом (в случае с адвокатским бюро – со всеми адвокатами, в том числе с теми, чье участие в проекте не предполагается) не отражает фактических взаимоотношений между клиентом и адвокатом. Реализация Концепции должна позволить использовать различные варианты оформления отношений с доверителями, наиболее подходящие для конкретных практических ситуаций, а именно: заключение соглашения об оказании юридической помощи между доверителем и (1) адвокатским образованием как юридическим лицом; (2) отдельным или некоторыми (всеми) адвокатами, состоящими в адвокатском образовании, если соглашением адвокатов внутри адвокатского образования заключение соглашений для отдельных адвокатов напрямую с доверителем не запрещено; (3) совмещение первой и второй модели, когда по отдельным вопросам соглашение может заключаться с адвокатским образованием как с юридическим лицом, а по другим – напрямую с адвокатом, состоящим в таком адвокатском образовании. Возможность заключать соглашения с адвокатским образованием как юридическим лицом позволит создать дополнительные гарантии для доверителя при наступлении для него неблагоприятных последствий в результате действий юристов, поскольку имущественную ответственность по соглашению в таком случае будет нести адвокатское образование;
  • предоставить возможность официального структурирования трудовых функций в адвокатском образовании между адвокатами-партнерами, принимающими участие в управлении адвокатским образованием, и адвокатами, не выполняющими управленческих функций. При этом выполнению данной задачи будет способствовать разрешение адвокатам работать по трудовым договорам с адвокатскими образованиями;
  • позволить адвокатским образованиям участвовать в государственных закупках.

Не менее важным является то обстоятельство, что действующая редакция Закона об адвокатуре технически ограничивает адвокатские образования в праве участвовать в закупках юридических услуг частными, государственными и муниципальными организациями, так как в большинстве случаев в качестве участника тендера и стороны контракта, оформляемого по результатам проведения конкурса, может выступать только организация. Вместе с тем Закон об адвокатуре не допускает возможности заключения соглашения об оказании юридической помощи с адвокатским образованием. Участниками дискуссий, проведенных в ходе подготовки Концепции, данный вопрос неоднократно обсуждался как проблемный.

Отмечалось, что государственная политика в области развития адвокатуры не находит своего отражения в такой важной сфере рынка, как осуществление государственных закупок у субъектов малого предпринимательства, ввиду того, что оказание услуг адвокатскими образованиями невозможно, поскольку они являются некоммерческими организациями. При этом адвокатские образования, являясь профессиональными участниками рынка юридических услуг и соответствуя остальным критериям субъектов малого предпринимательства, не могут воспользоваться преимуществами, предоставляемыми законодательством в сфере закупок таким субъектам. Фактически создается ситуация, при которой одни организации, оказывающие юридические услуги, находятся в заведомо привилегированном положении по отношению к другим, что является недопустимым, в том числе с точки зрения развития конкуренции. Таким образом, в некоторых случаях адвокатские образования вынуждены в целях обеспечения соответствия формальным требованиям создавать де-факто аффилированные коммерческие организации для участия в закупках.

Предлагаемые Концепцией решения в части расширения возможностей совместной организации адвокатской деятельности позволят решить указанную проблему».

Во-вторых, применительно к случаю судебного представительства возможно перейти к обсуждению идеи о разработке проекта поправок к Закону о контрактной системе и Закону о закупках. Их суть могла бы заключаться в установлении – на случай госзакупки юридической помощи по представительству в суде (по арбитражному, гражданскому, административному делу) – требования об оказании квалифицированной юридической помощи, так как помощь за плату (гонорар) может осуществлять только профессиональный и квалифицированный представитель, коим является адвокат.


p>1https://legal.report/article/23062016-1/advokat-obrel-v-goszakupke-gonorar-uspeha-po-ugolovnomu-delu.

Бесплатный поиск тендеров и закупок по всей России.

наши клиенты

... и еще более 1000 довольных клиентов

СИНАПС – агрегатор тендеров

Программа осуществляет поиск закупок по всем площадкам.
Искать коммерческие и государственные тендеры можно в бесплатном поиске или воспользоваться инструментами Синапс.Про.

Поиск тендеров и аналитика:
госзакупки “на автомате” с агрегатором Синапс

Сфера государственных и коммерческих закупок для многих остается закрытой. Не потому что не выгодно, а потому что сложно, непонятно, много подводных камней. Начиная с того, что поиск тендеров – процесс трудозатратный. Шесть федеральных площадок, около двухсот коммерческих, у каждой своя система и интерфейс. Можно потратить несколько рабочих дней, но так и не найти подходящий тендер. На помощь приходят агрегаторы – сервисы автоматизированного поиска. Такие как Синапс.

Зачем нужен агрегатор, если
поиск тендеров в России – это бесплатно и общедоступно?

Тендер действительно можно найти бесплатно. Если хотите участвовать в коммерческих закупках и закупках товаров, работ и услуг по 223 федеральному закону, заключать договоры с крупными корпорациями – вам нужны коммерческие торгово-закупочные площадки, так как Заказчики сами их выбирают. Если в приоритете только поиск госзакупкок по 44-ФЗ и 223-ФЗ – необходимо искать на сайте Единой Информационной Системы, где Заказчики обязаны размещать информацию о них. Это тоже своего рода агрегатор, только в целом площадка не очень удобная и стабильная.

О том, как поставщику регистрироваться на подобных интернет-ресурсах, искать подходящие закупки, подавать заявки, а также о многом другом мы рассказываем в подробных пошаговых инструкциях в нашем блоге. Загляните туда и узнаете: что такое тендер и почему официально такого термина нет, а “госзакупка” есть, как оформить электронную подпись, какие бывают способы обеспечения заявок и контрактов, как аккредитоваться на крупнейших ЭТП, какие есть нововведения и нюансы законодательства в сфере госзакупок.

Но так же как билеты на самолет проще покупать на сайтах-агрегаторах, тендер быстрей и экономней ищется с помощью Синапс. Сервис собирает информацию из всех доступных источников и обрабатывает ее в соответствии с вашим запросом: не нужно регистрироваться на множестве площадок, по сто раз настраивать фильтры. Достаточно один раз запустить поиск на сайте Синапс и сразу получить оптимальную подборку торгов для участия. Чтобы понять, насколько это удобно, попробуйте наш бесплатный поиск тендеров по региону – в нем вся Россия от Дальнего Востока до Крыма.

Выйдите на продвинутый уровень профессионалов госзакупок

Если же тендерная деятельность для вас ежедневная рутина, эффективней автоматизировать ее с помощью более мощного инструмента. Попробуйте бесплатно наш улучшенный поиск государственных и коммерческих тендеров Синапс.ПРО с расширенными настройками:

  • Ключевые слова и слова-исключения повышают точность поиска.
  • Диапазон начальной максимальной цены отсеивает слишком мелкие или крупные закупки.
  • Дата завершения позволяет выбрать тендер, на который вы успеете подать заявку.
  • Мониторинг по типу закупки отфильтровывает наиболее предпочтительные: конкурсы, аукционы, запросы предложений или котировок.
  • Агрегатор Синапс обрабатывает все торговые площадки – выбирайте необходимые вам.

Выставили оптимальные настройки – сохраните шаблон, настройте уведомления и получайте свежую выборку персональных тендеров каждый день на электронную почту. Приглянулась закупка – сохраните ее в избранное, чтобы быстро находить, а мы напишем вам, если в конкурсной документации что-то изменится.

Найдите новых клиентов с агрегатором Синапс

Даже если вы не планируете участвовать в госзакупках, Синапс будет полезен вашему бизнесу. Вместо того, чтобы искать новых клиентов в интернете и прессе, подпишитесь на рассылку победителей тендеров по вашему направлению. Это готовая горячая база с контактами и даже реквизитами. Компании, которые получили крупный коммерческий или государственный заказ наверняка нуждаются в поставщиках материалов, комплектующих или субподрядчиках. Окажитесь в нужное время в нужном месте.

Поиск и аналитика с Синапс – верный способ принимать взвешенные решения. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы завтра уже получать преимущества!

Наши партнеры

Государственные закупки - Торговля - Европейская Комиссия

Государственные закупки

Государственные закупки - это государственные закупки товаров, работ (таких как строительство) или услуг у частных компаний. Примеры государственных закупок включают покупку компьютеров для полицейского участка, обеспечение людей водой, газом и электричеством, а также строительство больницы или дороги.

Вкратце о государственных закупках

Почему государственные закупки имеют значение в международной торговле?

Государственные закупки влияют на значительную долю мировой торговли.В ЕС в 2017 году государственные закупки товаров и услуг оценивались примерно в 2 триллиона евро или 13,3% ВВП (Источник: Европейская комиссия, показатели государственных закупок, 2017).

ЕС ввел новые правила, чтобы открыть рынок государственных закупок в Европе в 2016 году. Эти новые правила сокращают бюрократизм и упрощают ведение дел с государственными органами для небольших компаний.

Открытие рынков государственных закупок может быть выгодным по многим причинам:

  • Конкуренция между частными компаниями увеличивает шансы правительства получить лучшее соотношение цены и качества и делает использование государственных ресурсов более эффективным.
  • Повышение прозрачности процесса подачи заявок помогает бороться с коррупцией.
  • Повышает правовую определенность.

Рынок государственных закупок в ЕС - один из самых открытых в мире. Однако европейские предприятия не всегда могут получить равный доступ к рынкам государственных закупок за пределами ЕС. Многие страны не хотят открывать свои рынки государственных закупок для международной конкуренции. Это создает неравные условия для компаний из ЕС и ограничивает возможности для бизнеса на этих рынках.

Некоторые страны ввели протекционистские меры в отношении контрактов на закупку, от которых страдают компании ЕС. Такую политику применяют:

  • Brazil;
  • Китай;
  • Индия;
  • Индонезия
  • Россия;
  • Турция, и;
  • США (среди прочих).

Торговая политика и государственные закупки ЕС

Помимо регулирования внутреннего рынка государственных закупок ЕС, ЕС также хочет видеть больше открытых рынков государственных закупок за пределами ЕС.

В своих торговых сделках ЕС и его торговые партнеры предлагают друг другу доступ к закупкам определенных государственных органов и органов для определенных товаров и услуг, чтобы стимулировать более открытые и сбалансированные международные рынки. Это означает, что компании ЕС могут легче вести бизнес на международном рынке государственных закупок, тем самым развивая свой бизнес и обеспечивая больше рабочих мест.

Торговые переговоры с другими странами и регионами:

  • Правила о государственных закупках уже включены в соглашения о свободной торговле ЕС (ССТ) с:
  • Переговоры ведутся с несколькими регионами и странами и, как ожидается, откроют рынки государственных закупок:
    • Австралия
    • Азербайджан
    • Индонезия
    • Новая Зеландия
    • Тунис
    • Узбекистан

Пересмотр правил мировой торговли:

Пересмотр Соглашения ВТО о государственных закупках (СПЗ) вступил в силу в 2014 году.Он обеспечивает более высокий уровень ясности и прозрачности и гарантирует равные условия для поставщиков, поставок и услуг, происходящих от Сторон GPA, в процедурах закупок. Он также предлагал около 80-100 миллиардов евро в год дополнительных деловых возможностей за счет дальнейшего открытия рынков государственных закупок в 48 странах, участвующих в соглашении. В настоящее время участниками GPA являются 20 членов ВТО, включая Европейский Союз и его государства-члены, считающиеся одной Стороной.

Европейская комиссия предложила новый набор инструментов в области государственных закупок, чтобы обеспечить больше возможностей и большую справедливость для предприятий ЕС, конкурирующих на международном уровне. Это предложение дает Комиссии рычаги воздействия для вовлечения стран, не входящих в ЕС, в переговоры по дальнейшему открытию их рынков государственных закупок.

Предложение в настоящее время рассматривается Европейским парламентом и Советом.

Подробнее о государственных закупках

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В PUBLIC PROCUREMENT SYSTEMS LIMITED

Результаты компании (ссылки открываются в новом окне)
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) Тип Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне)
20 ноя 2020 AA Итого освобожденные полные счета до 30 ноября 2019 г.
21 июл 2020 CS01 Подтверждение от 16 июля 2020 г. без обновлений
28 августа 2019 AA Итого освобожденные полные счета до 30 ноября 2018 г.
19 июл 2019 CS01 Подтверждение от 16 июля 2019 г. без обновлений
22 августа 2018 AA Итого освобожденные полные счета до 30 ноября 2017 г.
16 июл 2018 CS01 Подтверждающее заявление от 16 июля 2018 г. без обновлений
28 августа 2017 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2016 г.
27 июл 2017 CS01 Подтверждение от 17 июля 2017 г. без обновлений
28 июл 2016 CS01 Подтверждение от 17 июля 2016 г. с обновлениями
22 июл 2016 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2015 г.
26 августа 2015 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2014 г.
24 июл 2015 AR01 Годовая прибыль до 17 июля 2015 г. с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 24.07.2015
29 сен 2014 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2013 г.
18 июл 2014 AR01 Годовая прибыль до 17 июля 2014 г. с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 18.07.2014
29 августа 2013 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2012 г.
17 июля 2013 г. AR01 Годовая прибыль до 17 июля 2013 г. с полным списком акционеров
  • SH01 - Отчет о капитале после распределения акций 17.07.2013
20 августа 2012 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2011 г.
27 июля 2012 г. AR01 Годовая прибыль до 17 июля 2012 г. с полным списком акционеров
08 мая 2012 AD01 Зарегистрированный адрес изменен на с 31 King St.Лутон Бедфордшир LU1 2DW Великобритания 8 мая 2012 г.
30 августа 2011 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2010 г.
22 июля 2011 г. AR01 Годовая прибыль по 17 июля 2011 г. с полным списком акционеров
23 августа 2010 AA Счета малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 30 ноября 2009 г.
05 августа 2010 AR01 Годовая прибыль до 17 июля 2010 г. с полным списком акционеров
05 августа 2010 CH01 Рек. Реквизиты изменены. на Албена Петрова Анастасова-Нейра 1 октября 2009 г.
05 августа 2010 CH01 Реквизиты директора изменены. для Луиса Альберто Нейры Эстенса 1 октября 2009 г.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В PUBLIC PROCUREMENT SYSTEMS LIMITED

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ СИСТЕМЗ ЛИМИТЕД

Номер компании 04835663

3 офицеры / 0 отставки

Адрес для корреспонденции
402 2 Old Brompton Rd, Лондон, SW7 3DQ
Роль Активный
Секретарь
Назначен на
17 июля 2003 г.
Адрес для корреспонденции
402 2 Old Brompton Rd, Лондон, SW7 3DQ
Роль Активный
Директор
Дата рождения
Апрель 1962 г.
Назначен на
12 апреля 2005 г.
Национальность
болгарский
Страна проживания
Болгария
Род занятий
Консультант
Адрес для корреспонденции
2 Old Brompton Rd, 402, Лондон, SW7 3DQ
Роль Активный
Директор
Дата рождения
Август 1943 г.
Назначен на
17 июля 2003 г.
Национальность
Перуанский
Страна проживания
Соединенное Королевство
Род занятий
Гражданский инженер

Служба государственных закупок

Обзор и основной подряд

Обзор

Зарубежные закупки направлены на закупку иностранных товаров со сравнительными преимуществами по сравнению с отечественными товарами с привлечением иностранных участников торгов.Таким образом, типы товаров, закупаемых в рамках процедур зарубежных закупок, имеют тенденцию меняться, удовлетворяя меняющиеся потребности правительства.
Благодаря устойчивому экономическому росту и все более сложной промышленной структуре, тенденции импорта изменились с простых машин и оборудования на высокотехнологичные товары, которые не всегда доступны в Корее.

Ожидается, что продолжающийся рост корейской экономики приведет к увеличению импорта, что неизбежно приведет к росту иностранных закупок в государственном секторе.PPS стремится создать базу данных для всей информации, необходимой для покупки иностранных товаров.

PPS также отвечает за пересмотр спецификаций закупаемых товаров с целью усиления международной конкуренции, при условии, что такой пересмотр существенно не влияет на цель закупки.
Основные закупленные товары включают самолеты; техника; медицинское оборудование; подвижной состав и его части; электрические, радиовещание, и коммуникационное оборудование; лабораторное оборудование по физике и химии; мебель и освещение; публикации и печатные материалы и др.

Основные методы заключения контрактов

  • Методы заключения контрактов по схеме конкуренции
    • Открытый конкурс: заключение договоров посредством открытого конкурса, в котором могут участвовать все квалифицированные поставщики
    • Назначенный тендер: заключение контрактов посредством тендера, в котором могут участвовать участники торгов, назначенные закупающим органом.
    • Прямое заключение контракта: метод заключения контракта, при котором закупающий орган выбирает кандидата в подрядчики и ведет переговоры для заключения контракта.
  • Методы заключения контрактов по схеме поставок
    • Общая сумма контракта: контракт устанавливается на основе общей суммы контракта. Контракт заключается в соответствии с каждым индивидуальным требованием закупающей организации.
    • Договор с ценой за единицу: договор, заключенный на основе цены за единицу. Установлено, что контракт обычно используется закупающими организациями для часто закупаемых товаров.Закупающие организации могут размещать заказы против контракта с ценой за единицу.

Описание каждого процесса

  • 01 Запрос на покупку (PR)

    Для закупки товаров из-за границы государственные организации подают запросы на закупку в PPS через Корейскую систему электронных закупок онлайн (KONEPS).

  • 02 Предварительное раскрытие тендерных спецификаций и обзор

    После получения PR, PPS подготавливает предварительные условия и спецификации для включения в Приглашение к участию в торгах. Предварительное Приглашение к участию в торгах публикуется в KONEPS в течение 7 дней для получения отзывов от соответствующей отрасли, чтобы гарантировать равные возможности и честную конкуренцию.Затем PPS рассматривает отзывы и консультируется с конечным пользователем для доработки тендерной документации и спецификаций в соответствии с международным законодательством и торговой практикой.

  • 03 Публикация приглашения к участию в торгах

    PPS регистрирует окончательное приглашение к участию в торгах, присваивает номер приглашения к участию в торгах и публикует его через KONEPS.

  • 04 Регистрация для участия в торгах

    Все участники торгов, желающие участвовать в торгах PPS, должны зарегистрироваться в PPS как минимум за день до подачи своих предложений.Однако иностранным участникам торгов разрешена поздняя регистрация при условии, что регистрация завершается до заключения договора. Отсутствие регистрации приведет к отклонению заявки. Чтобы иностранные участники торгов могли зарегистрироваться для участия в торгах, претендент должен быть производителем, оптовым или розничным продавцом выставленных на торги товаров. Заявитель должен приложить к своей регистрационной форме регистрацию бизнеса или свидетельство о должности, чтобы доказать вышеуказанное.Приложенные документы считаются действительными, если они выданы соответствующим государственным органом. в стране заявителя. Если документы не выдаются государственным органом, они должны быть нотариально заверены.

  • 05 Депозит заявочной облигации

    В принципе, залог отменяется после подачи Меморандума о выплате залога. Однако в случае, если требуется внесение залога, Участник торгов должен внести залог предложения в размере не менее пяти процентов (5%) от общей цены предложения не менее чем за один день до подачи предложения.Залог должен быть действителен в течение всего срока действия предложения.

  • 06 Подача предложений

    Все заявки должны быть подготовлены на английском языке и представлены в указанном месте в день и час (корейское стандартное время) и способом подачи, указанным в Приглашении к участию в торгах. Предложения, поступившие после даты окончания срока или открытия торгов, не принимаются.Предложения должны быть подготовлены с использованием формы, предоставленной PPS.

  • 07 Открытие торгов

    PPS открывает торги в присутствии представителей тендерных заявок во время и в месте, указанном в Приглашении к участию в торгах. В случае электронных торгов торги открываются в электронном виде через КОНЕПС. В любое время оставляет за собой право вернуть заявку или исключить ее из процесса оценки предложений, если она будет признана недействительной или бракованный при осмотре.Даже если предложение было получено и открыто без отклонения, вышесказанное все равно остается в силе.

  • 08 Технический обзор предложений

    Техническое рассмотрение заявок, как правило, проводится организацией-конечным пользователем. Однако, при необходимости (по запросу закупающей организации и т. Д.), PPS и организация-конечный пользователь могут совместно провести обзор. Техническая экспертиза принимает три типа решений: приемлемые, условно приемлемые и неприемлемые.Тендерные предложения считаются "приемлемыми", если спецификации тендерных предложений соответствуют или превосходят спецификации в приглашении к торгам, и достаточной подтверждающей документации. «Условно приемлемое» решение дается, если спецификации тендерных предложений соответствуют или превосходят спецификации в приглашении к торгам, но подтверждающая документация неясна. Это может включать следующие случаи:

    • В случае, если часть или части должны быть «стандартными» в приглашении к участию в торгах, но участник торгов представил заявку с «рекомендованной» частью или частями.
    • В случае, если спецификации претендента соответствуют требованиям, но модель не указана в тендерных документах, тендерное предложение является «условно приемлемым» при условии, что каталог претендента содержит совместимую модель, а претендент предоставляет соответствующую модель.
    • В случае, если основное оборудование приемлемо, но незначительные несоответствующие детали включены или незначительные малоценные детали отсутствуют в спецификациях участника торгов, при условии, что такие несоответствующие детали могут быть заменены или недостающие детали могут быть поставлены с соответствующими деталями .
    • В случае изготовления по индивидуальному заказу «условно приемлемое» решение дается, когда требуется одобрение конструкции.

    Решение «Неприемлемо» выдается в следующих случаях:

    • Когда спецификации участника торгов в значительной степени не соответствуют приглашению к торгам.
    • Когда невозможно определить спецификации заявки из-за недостаточности подтверждающей документации, такой как каталог, чертеж, описание и т. Д.
    • Когда участник торгов представил Каталог, содержащий изображения и спецификации, скопированные с чертежей или спецификаций продуктов других компаний.
    • В случае изготовления по индивидуальному заказу, когда детали изготовления по индивидуальному заказу не могут быть подтверждены из-за непредставления эскизного проекта конструкции.
    • Когда спецификации предложения приемлемы, но участник торгов не указал модель, а подтверждающая документация участника торгов не содержит соответствующих моделей, которые можно четко идентифицировать.
  • 09 Присуждение контракта

    Награда будет присуждена участнику торгов, который представил заявку с самой низкой ценой, при условии, что заявка удовлетворяет требованиям, указанным в приглашении к участию в торгах, включая цену, график поставки, количество и спецификацию, а общие условия заявки являются выгодными. правительству Кореи. Письменное уведомление победителя торгов о присуждении контракта приведет к вступлению в силу контракта.Как правило, контракты заключаются на основе цены FCA (FOB), и PPS организует транспортировку. По запросу конечного пользователя контакты могут быть установлены на других ценовых условиях, таких как CFR, CIF, DDP и т. Д.

  • 10 Открытие аккредитива

    После заключения контракта PPS обратится в уполномоченный валютный банк в Корее с просьбой о выдаче безотзывной, без права регресса и передачи; коммерческий аккредитив.Банк-корреспондент банка, открывающего аккредитив, уведомит бенефициара.

  • 11 Депозит гарантийного залога

    После получения уведомления об открытии аккредитива от уведомляющего банка, подрядчик или поставщик должен внести залог исполнения на сумму не менее десяти процентов (10%) от суммы контракта в уведомляющем банке в пользу PPS. Гарантия исполнения будет выпущена по указанию PPS после удовлетворительного завершения контракта или по истечении срока его действия.

  • 12 Испытания и проверки

    Если независимая (сторонняя) инспекция будет сочтена необходимой, PPS выберет инспектора, который проведет инспекцию товаров по контракту перед доставкой.

  • 13 Отгрузка

    После получения аккредитива поставщик выполняет свои договорные обязательства в соответствии с аккредитивом и контрактом.Отгрузка должна быть произведена до даты доставки, указанной в аккредитиве, в противном случае за просроченную отправку будет наложена неустойка. Если подрядчик не выполняет условия контракта, гарантийный залог конфискуется, и подрядчик подлежит отстранение от заключения контрактов с PPS и другими государственными организациями Кореи. В случае утраты или повреждения товара, обнаруженного во время доставки, например, недоставки, недостачи, поломки, несоответствия в спецификациях, PPS предпримет все необходимые действия для обеспечения замены, ремонта или денежной компенсации ответственной стороной.

  • 14 Порядок обработки ввозимых товаров
    • Консультации по отгрузке
      При готовности к отгрузке подрядчик должен проинформировать связанные стороны, включая PPS (или руководителя ответственного регионального офиса PPS) и банк, открывающий аккредитив. Уведомление об отправке должно включать номер контракта, номер аккредитива, сумму счета, описание отгруженных товаров и номер коносамента (или номер AWB).
    • Доставка
      Когда груз прибывает в порт, ответственный региональный офис PPS предлагает стивидорную фирму для разгрузки. После того, как груз находится на таможенном складе, региональный офис PPS принимает меры по таможенному оформлению в тесном сотрудничестве с конечным пользователем. После таможенного оформления региональный офис PPS доставляет товары по контракту конечному пользователю. Если товар был заключен по контракту на условиях FCA или FOB, транспортный оператор, назначенный PPS, должен доставить товары в место, указанное организацией-конечным пользователем.
    • Претензии в отношении утраты и повреждения на суше
      В случае утраты или повреждения товара, произошедшего во время обработки груза после его получения от перевозчика, PPS принимает все необходимые меры для обеспечения замены или ремонта товара ответственной стороной. Если это невозможно, ответственная сторона несет ответственность за выплату компенсации за потерю или повреждение товара, включая любые дополнительные расходы, которые могут возникнуть.
  • 15 Экспертиза товаросопроводительных документов

    При получении оригиналов и необоротных копий товаросопроводительных документов PPS проверяет их.Любое несоответствие может повлечь претензии к поставщику (экспортеру).

  • 16 Оплата отгруженных товаров

    Оплата производится банком-участником переговоров по безотзывному аккредитиву, когда все необходимые товаросопроводительные документы представлены поставщиком после завершения отгрузки.

  • 17 Закрытие договора

    После получения уведомления от организации-конечного пользователя о том, что контракт был завершен в надлежащем состоянии, PPS инструктирует банк-эмитент закрыть аккредитив и передать поставщику гарантийный залог.

Отдел работы

Подразделение иностранного оборудования

Телефон + 82-42-481-7316
ФАКС + 82-42-472-2355
  • 01

    Обзор спецификаций, исследование для подготовки сметной стоимости контракта, проведение торгов, заключение контракта и другие дополнительные задачи для закупки следующих предметов из иностранного источника;

    • А.Самолеты
    • B. Машины и механизмы
    • C. Медицинское оборудование
    • D. Прочие предметы, которыми не занимается компания Foreign Machinery Team
  • 02

    Задачи по аккредитиву, страхованию и досмотру грузов

  • 03

    Логистические договоры для зарубежных закупок

  • 04

    Управление логистикой и обработка инцидентов для зарубежных закупок, перечисленных в 1

  • 05

    Фрахтование судов и график работы судов

  • 06

    Предварительные объявления о проведении тендера на зарубежные закупки и разработка планов закупок

  • 07

    Оценка, анализ и статистика зарубежных закупок

  • 08

    Осуществление и совершенствование политики зарубежных закупок

  • 09

    Исследование методов зарубежных закупок

Иностранный машиностроительный коллектив

Телефон + 82-42-481-7312
ФАКС + 82-42-472-2301
  • 01

    Обзор спецификаций, исследование для подготовки сметной стоимости контракта, проведение торгов, заключение контракта и другие дополнительные задачи для закупки следующих предметов из иностранного источника;

    • А.Железнодорожный транспорт, его составные части и детали
    • B. Электрооборудование, радиовещание и связь
    • C. Оборудование для физического или химического анализа
    • Д. Мебель и освещение
    • E. Публикации и печатные материалы
    • F. Сельскохозяйственная продукция
  • 02

    Проведение электронных торгов для зарубежных закупок и улучшений

  • 03

    Управление логистикой и обработка инцидентов для зарубежных закупок, перечисленных в 1

Запрос информации о продукте

Запрос информации о продукте

Для товаров, поставляемых из-за рубежа, у конечных пользователей возникали трудности при сборе информации о товарах, и для поставщиков при сборе информации о требованиях к закупкам у государственных организаций.

Чтобы облегчить эти трудности, PPS управляет страницей запроса информации о продукте для иностранных товаров в KONEPS, где организации-конечные пользователи могут объявлять о своих требованиях и открыто запрашивать у поставщиков доступную информацию о продукте.

Чтобы запросить информацию о продукте, государственные организации с требованиями к закупкам размещают свои требования на странице. Поставщики просматривают сообщения и предлагают информацию о своих продуктах, включая спецификации, цены, производителя и т. Д.Государственные организации готовят спецификации для покупки, используя такую ​​информацию в качестве справочной информации, и отправляют запрос на покупку в PPS.

Страница запроса информации о продукте облегчает обмен информацией о продукте между конечными пользователями и поставщиками, и значительно способствует усилению конкуренции и расширению возможностей поставщиков для участия в торгах.

Положения и условия

А.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Назначение

Предоставление общих инструкций для участников торгов, которые готовятся к участию в торгах на закупку товаров и / или услуг, которые будут приобретены Службой государственных закупок (PPS) правительства Республики Корея.

2. Определения и значения

Следующие термины и сокращения Общих инструкций (далее именуемые GI), используемые в данном документе, имеют значения, указанные ниже.Если иное прямо не указано в Общих инструкциях, предполагается, что типичные торговые условия, такие как FOB (FCA), CFR (CPT), CIF (CIP), и так далее, используются в соответствии с Международными правилами толкования терминов 2000 (INCOTERMS 2000) и Общими положениями контрактов. (далее - ГП).

  • 01

    «Правительство» означает Правительство Республики Корея

  • 02

    «PPS» относится к Службе государственных закупок правительства Республики Корея.

  • 03

    «Участник торгов» означает любое лицо или организацию, которые готовят и подают тендер в соответствии с тендерной документацией.

  • 04

    «Поставщик» относится к любому лицу или организации, которые поставляют товары по контракту.

  • 05

    «Подрядчик» означает участника торгов и поставщика вместе.

  • 06

    «Товар» относится к любому материалу, предмету, товарам, оборудованию, товарам, расходным материалам, включая аксессуары, компоненты, запасные части и / или услуги, относящиеся к товару.

  • 07

    «Конечный пользователь» относится к общественной организации, которая фактически использует товар по контракту.

  • 08

    «Условия поставки» означает DTE и торговые условия, предписанные в INCOTERMS 2000.

  • 09

    «DTE» - это термин, отдельный от Инкотермс 2000, что означает доставку на сайт Конечного пользователя; подрядчик несет ответственность за доставку и установку товаров на площадке Конечного пользователя, он / она несет расходы и риски, включая все расходы на установку, транспортировку, пробный запуск и другие связанные с этим расходы.

  • 10

    День относится к календарному дню.

B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *