Полистоун состав своими руками: полистоун — что за материал и как его использовать в домашних условиях. Принципиальная схема производства литых камней

Содержание

Полистоун рецепт состав для сложных фигур. Полистоун для литья. Принципиальная схема производства литых камней

Человек, который начинает задумываться о создании собственного бизнеса в современных условиях, то и дело наталкивается на такое понятие, как полистоун. Слыша про него большое количество положительных отзывов, Вы наверняка захотите узнать еще больше, и может даже задумаетесь о создании бизнеса на таком занятии. Предвидя такое развитие событий, мы хотим Вам рассказать, что предлагает современному предпринимателю.

Что такое полистоун?

Таким словом принято называть синтетический материал, который состоит из сплава полимеров и каменной крошки. Полистоун отличается внушительным весом, особой поверхностью, которая очень похожа на фарфор, а также способностью «копировать» малейшие детали композиции.

Данный материал не впитывает запах и влагу, а значит, он никогда не подастся гниению, развитию бактерий или плесени. Полистоун – это химическое соединение, в котором большей частью имеется полиуретан и добавки, делающие его тверже и тяжелее.

Почему полистоун производство и технология

пользуются небывалой популярностью сегодня? Это объясняется тем, что этот материал – очень надежен и отлично подходит для покраски. Кроме того, он не требует термической обработки в печи (в отличии от того же фарфора), за счет чего можно использовать самые разные техники окрашивания.

Свойства

Полистоун отличается своей экологичностью, а также устойчивостью к ультрафиолетовым лучам. Помимо этого, он невосприимчив к высоким температурам и очень устойчив к воздействию внешних факторов: воды, воздуха и слабых щелочей либо кислот.

Отличается от изготовления искусственного мрамора. Основное отличие в том, что описываемый в данной статье материал подвергают механической обработке, а не разливают по формам, как это происходит с искусственным мрамором. После этого полистоун разрезают и шлифуют как натуральный камень. Любые части полистоуна склеивают таким образом, что место их состыковки практически незаметно. За счет этого бизнес по производству и реализации полистоуна предполагает самые невероятные комбинаций цветов и узоров.

Применение

весьма популярны в создании различных предметов интерьера, декора, элементов мебели – например, кухонных столешниц, барных стоек, раковин, ванн и пр. Кроме того, его нередко используют в создании изделий ручной работы – садовых фигур, сувениров, подарков и пр.

Красота дикой природы это великолепно, но добавив несколько оригинальных штрихов в ландшафт участка можно добиться полной уникальности. В современном дизайне принято широко использовать разного рода стилизованные вкрапления. Самым популярным материалом для таких оригинальных изделий является полистоун. Садовые фигуры из полистоуна встречаются повсюду, и мы попытались разобраться в чем же секрет успеха.

Функциональное предназначение

Только человек не сведущий может говорить о бесполезности таких украшений.

Садовые фигурки из полистоуна при грамотном подходе, могут не только украшать территорию, но и выполнять целый ряд практических функций.

  • Таким образом, можно эффектно задекорировать , расположенные вдоль садовых дорожек . Забавные гномы с фонариками, в ночное время превратят участок в сказочную поляну.
  • Оформленные подставки для растений или кормушки для птиц выглядят гораздо лучше, чем примитивные керамические горшки или кусок фанеры, подвешенный на дереве .
  • Заболоченное место на участке станет более привлекательным, если украсить его своими руками поместив пару цапель и семейство лягушек . В сырых зарослях и под деревьями найдет свое место сказочная грибная поляна.
  • Миниатюрный колодезный сруб сделает привлекательным кессон под скважину, стандартные вентили и трубная разводка будут надежно скрыты .
  • Садовые фигурки из полистоуна, как правило, имеют яркий привлекательный окрас . Они невольно притягивают взгляд, это дает возможность выгодно скрыть, отвести внимание от других, малопривлекательных мест.
  • Трудно переоценить использование таких украшений при обустройстве детской площадки или зоны барбекю .

Совет: очень любят заниматься дети.
Озадачив своего ребенка украшением участка такими фигурками, вы получите оригинальное, нестандартное решение и поспособствуете творческому развитию маленькой личности.

Важные моменты в оформлении и эксплуатации

Творческую мысль невозможно зажать в строгие рамки, но при оформлении все же следует придерживаться определенного стиля. Плюс за любыми, даже самыми выносливыми вещами требуется уход.

  • Чтобы добиться возвышенной романтической атмосферы используйте амуров и ангелочков. Естественно должны присутствовать сердца. Прекрасно подойдут крылатые сказочные герои и птицы. В общем ансамбле должны присутствовать подвесные статуэтки.
  • Стиль кантри ориентирован на сельскую тематику. Здесь будет уместна имитация ковбойских принадлежностей, хорошо будут смотреться гномы и герои старинных сказок.
  • Восточный или японский стиль обуславливает комплексный подход. Это один из наиболее сложных вариантов, так как кроме собственно статуэток восточной направленности, необходимо будет обустраивать внешний антураж, например сад камней.
  • Для средиземноморской или античной атмосферы, прекрасно подходят садовые фонтаны для дачи из полистоуна. Их можно дополнить колотыми черепками глиняной посуды и скульптурами в греческом или римском стиле.

Важно: излишне большое количество предметов на территории может вызвать противоположную реакцию.
Вместо стилизованного ландшафта можно получить безвкусное нагромождение цветных пятен, так что все хорошо в меру.

Особенности материала

Вначале давайте все же разберемся, что это за загадочный материал полистоун. Если не вдаваться в малопонятные научные термины, то это искусственный камень. Основу материала составляет минеральный наполнитель в виде тригидрата алюминия, который соединяется с цементирующей акриловой смолой. Нужный цвет достигается за счет добавления красящих пигментов.

Производство садовых фигур из полистоуна, в плане организации намного проще, чем производство большинства жестких искусственных материалов. Цена на оборудование и материалы вполне доступна, инструкция также не отличается сложностью, в результате себестоимость изделий позволяет быстро окупить вложения и получать прибыль.

Технические характеристики конечного продукта просто уникальны. На выходе получается настоящий каменный монолит, который можно резать как натуральный природный материал. Садовые фигуры из полистоуна выдерживают температуру, до +200ºС. Искусственный камень не гигроскопичен, то есть он не впитывает воду, не боится перепадов температур и больших морозов.

Добавление пигмента на этапе производства обуславливает стойкий цвет. Такие краски не выгорают и не смываются, но, к сожалению, сейчас легко нарваться на подделку. Фигурки для сада из полистоуна от производителя стоят не намного дороже базарных вариантов, но такие изделия долгие годы будут приносить вам радость. И главное не облезут после дождей или зимних холодов.

Пару слов об уходе

Как упоминалось ранее, искусственный камень обладает завидными эксплуатационными характеристиками. Монолитный состав без пор и трещин, не дает возможности образовываться на гладкой поверхности изделий плесени. В саду такие статуэтки не зарастают мхом. Чтобы вернуть фигурке первозданную яркость красок, достаточно вымыть ее своими руками, добавив средство для мытья посуды.

Садовые фонтаны для дачи из полистоуна требуют больше внимания. Сам материал будет служить долго и не потеряет свою привлекательность. Вся проблема в надежности насосного оборудования и правильном монтаже. На открытом воздухе в ванну фонтана неизбежно будет попадать мусор, поэтому не стоит экономить на фильтрах.

Еще одним важным моментом является звукоизоляция насосного оборудования. Мало кому понравится слушать не только журчание воды, но и шум издаваемый насосом. В тяжелых стационарных фонтанах все оборудование вынесе

Создаем красоту своими руками: полистоун — что за материал и как его использовать в домашних условиях. Искусственный камень

Полистоун (Polystone) — искусственный камень, наилучшим образом сочетающий в себе достоинства натурального камня, подаренные ему самой природой, такие как красота, изящество и твёрдость, и достижения современной науки, улучшающие его характеристики.

Полистоун — материал, широко используемый при производстве различных предметов интерьера для дома, офиса и публичных помещений. Это современный и универсальный материал, отлично подходящий для изготовления столешниц, стоек (барных, административных, кухонных и других), раковин и ванн, и множества других предметов самого разного назначения. В сравнении с другими подобными материалами полистоун отличается безукоризненным качеством и демократичной ценой, что делает его в лице потребителя весьма привлекательным товаром. Одним из главных достоинств полистоуна, в отличие от натуральных материалов является простота обработки, монолитность (отсутствие стыков и швов), что позволяет создавать поистине уникальные изделия.

Полистоун создан на основе акриловой смолы с добавлением гидроксида алюминия и пигментов. Это соединение делает структуру искусственного камня однородной, в которой исключены трещины и поры. Благодаря этим свойствам полистоун не впитывает запах и влагу, что препятствует гниению, развитию бактерий и плесени. Соответственно, гигиенические качества полистоуна позволяют широко использовать его в медицинских учреждениях и местах общественного питания (ресторанах, бистро, кафе и других).
Цветовой спектр Polystone насчитывает около 40 вариантов расцветок, что позволяет воплотить в жизнь самые дерзкие цветовые решения: от натуральных оттенков камня до самых ярких.
Есть несколько качеств полистоуна, которые отличают его от других искусственных материалов:

· Он обрабатывается механически: шлифуется и режется подобно камню.

· Легко комбинируется с деревом, стеклом, металлом и другими материалами. Детали из различных материалов стыкуются без видимых швов и позволяют дизайнерам широко использовать это качество. Комбинировать можно не только материалы, но и расцветки, инкрустировать украшениями и узорами. Это зависит только от смелости дизайнерских решений.

· Искусственный камень устойчив не только к воздействию воды, но также не вступает в реакцию с воздухом, слабыми растворами кислот и щелочей. Он не подвергается окраске пищевыми соками, напитками, невосприимчив к нефтепродуктам, шампуням и другим продуктам бытовой промышленности.

· Экологичность искусственного материала доказана учеными, подтверждена сертификатами качества и не оставляет никаких сомнений. Полистоун абсолютно безвреден для человека, не имеет запах, не излучает радиацию. В наш век высоких технологий, когда наука шагает семимильными шагами, порой забывая об экологической безопасности данные свойства полистоуна особенно актуальны, и учитываются многими потенциальными покупателями.

· Устойчивость к ультрафиолетовым лучам. Даже при усиленном облучении на поверхности не появляются трещины и пузыри.

· Невосприимчивость к высоким температурам. Материал выдерживает температурный режим до 180 градусов.

В настоящее время из полистоуна изготавливают фонтаны, статуэтки, рамки для фото, зеркала, подсвечники, часы, элементы посуды, мебели и многое другое.
Искусственный камень крайне популярен в сувенирной промышленности, при изготовлении предметов интерьера большого размера, так как сочетает в себе низкую стоимость при крайне высокой износостойкости.
Полистоун — это прекрасный материал, превосходящий натуральный камень по долговечности, ударопрочности, восстановляемости, влагонепроницаемости, термостойкости. Кроме того, покупателя приятно порадует цена и многообразие предложений.

Окружайте себя вещами, которые созвучны Вам, они гармонизируют и поддержат Ваше внутреннее эмоциональное состояние. Надеемся, что на нашем сай

Навальный задержан после возвращения в Москву. Спецэфир Дождя

Российский оппозиционер Алексей Навальный 17 января должен прилететь в Москву рейсом авиакомпании «Победа».
О решении вернуться на родину после нескольких месяцев в Германии, где Навальный лечился и проходил реабилитацию из-за отравления «Новичком», он объявил 13 января.
Российские правоохранители предупредили Навального и его соратников о «незаконности» многолюдной встречи в аэропорту, а полиция в разных городах России в последние дни предостерегла местных активистов от поездки в Москву для участия во встрече.
Федеральная служба исполнения наказаний заявила, что намерена задержать оппозиционера до заседания суда, где будет рассматриваться вопрос о замене ему условного срока на реальный по делу «Ив Роше».
У московского аэропорта «Внуково», куда вечером 17 января должен прилететь оппозиционер Алексей Навальный, заметили автозаки. На парковке выставили металлический забор.
0:00:00 — Вступление
0:12:14 — Василий Полонский о текущей обстановке во Внуково
0:24:25 — Роман Доброхотов о том как будут развиваться события по прилету Навального
0:33:59 — Марфа Смирнова из зоны посадки Берлинского аэропорта
1:56:37 — Алексей Навальный дает первые комментарии перед вылетом в Москву
3:17:24 — Екатерина Шульман: «Этот день войдет в историю»
3:38:44 — Задержания во Внуково
4:48:00 — Дмитрий Гудков: «Власть находится в политическом цугцванге»
5:06:41 — Илья Яшин: «Власть бъется в истерике»
5:28:08 — Приземление самолета авиакомпании «Победа» в Шереметьево
5:50:26 — Задержание Навального и первые комментарии из аэропорта Шереметьево
6:01:50 — Леонид Волков комментирует задержание Навального
6:05:17 — Иван Жданов о последних событиях в связи с задержанием Алексея Навального
6:17:08 — Глеб Павловский: «Путин уже ничего не может сделать»
6:24:21 — Дмитрий Орешкин: «Путину остается лукашенковский сценарий»
7:44:00 — Марфа Смирнова в студии Дождя о полете с Алексеем Навальным
Поддержите нашу работу и станьте спонсором канала в ютубе: trvid.com/show-UCdubelOloxR3wzwJG9x8YqQjoin
Подписывайтесь на tvrainru — trvid.com/u-tvrainru
Официальный сайт Дождя — tvrain.ru/
Facebook — facebook.com/tvrain
Twitter — twitter.com/tvrain
#навальный #навальныйвозвращение #дождь

Herunterladen:

Yük bağlantısı…..

Что это такое и как создавать разные тона в письме

Когда используется правильный тон, письмо может выходить за рамки слов на странице. Это то, что позволяет писателям создавать сложных персонажей, создавать мир, который кажется реальным.

«Тон для меня как домовой эльф из Гарри Поттера», — говорит писатель и чуткий читатель Деннис Норрис II. «Если я помню язык прочитанного, я запоминаю его тон. Оно просто есть, и вы получаете от него пользу. Если работа была запоминающейся, то тон играл в ней роль.”

Пишете ли вы книгу, твит или электронное письмо, эмоции и тон помогают определить сообщение. Чтобы помочь вам справиться с этим, мы составили это руководство по тону, эмоциям и письму:

Что такое тон письма?

Тон — это отношение к письму. Как и тон голоса, тон письма дает гораздо больше контекста, чем используемые слова. Он может раскрыть намерение или скрыть его. Как говорит мемуарист и тренер по писательскому мастерству Адэр Лара: «Тон — это то, что собака слышит».

Если, например, ваш начальник отправил вам сообщение Slack, в котором говорилось: «У вас есть минутка, чтобы поговорить?» вы можете подумать: «О нет, что случилось?» Если она перефразирует это как «Есть время по-быстрому поболтать?» вы могли бы быть менее встревожены.За фоном не прячется отрицательная сила. Этот контраст обусловлен тоном.

И хотя эмоциональный отклик, который вы извлекаете из сообщения, не обязательно является намерением отправителя, он все еще существует, и люди будут искать его при чтении. «Если читатель не отвечает так, как вы хотите, — говорит Лара, — у вас нет читателя».

Что сообщает тон при письме?

Тон, как и сам язык, работает, потому что люди соглашаются в значении слов.Культурные нормы часто диктуют, как они воспринимаются. И требуется знание этих норм и ожиданий, а также контекста разговора, чтобы иметь возможность передать намеченные эмоции. Ставки часто повышаются, чтобы соответствовать важности сообщения, поэтому требуется больше внимания. Норрис II хорошо разбирается в этом явлении.

«Когда я делаю деликатное чтение, я обычно исследую каждый аспект работы — язык, содержание, сюжет, психологию персонажей, [политический и личный] контекст», — говорят они.«Неравенство не существует в вакууме, как и человечество. Я должен невероятно внимательно изучить работу, если я собираюсь помочь автору завершить работу, которая не подвергнет дальнейшей маргинализации людей, которых часто не изображают или изображают с любовью ».

Даже если вы не пишете книгу на сложные темы, такие как раса, пол и класс, неверное толкование на основе тона все равно может происходить в повседневной беседе. Если вы пишете кому-то, кого только что встретили и интересуетесь романтическими отношениями, разница между «Конечно!» и «Хорошо» могут быть болезненно очевидными.Это связано с культурными ожиданиями, возлагаемыми на слова в контексте текстовых сообщений.

«Возможно, из-за того, что мы привыкли к восклицательным знакам и смайликам, когда они отсутствуют, текст может казаться злым или холодным», — отмечает доктор Чики Дэвис, основатель Института благополучия Беркли. Фактически, этот разрыв между желаемой эмоциональной реакцией и восприятием очень распространен. И многие читатели сочтут текст немного более негативным, чем предполагал автор.

Типы тонов письма

Тон так же разнообразен, как и наши эмоции.Он может передавать положительное, отрицательное, нейтральное и все, что между ними.

Допустим, вас пригласили на чью-то вечеринку. Вот несколько примеров тонов, которые можно использовать в ответе:

Благодарен: Спасибо, что пригласили меня!

Радостный : Да! Мое сердце бьется от радости!

Неформально : Увидимся на вечеринке

Официально : Сообщаю вам, что я собираюсь присоединиться к вам на вечеринке.

Смущает: Понятия не имею.

Скептически: Вы действительно обдумали это?

Сожалею : Жаль, что я не могу поехать.

Нейтраль : kk

Как тон влияет на эмоциональную реакцию читателя?

Эти сложные отношения начинаются в миндалевидном теле, где мозг обрабатывает эмоции. Предполагается, что он взаимодействует со зрительной корой и орбитофронтальной корой (a.k.a. откуда вы принимаете решение), чтобы создать связь между эмоцией и написанным словом. Таким образом, вы видите слова на странице, интерпретируете их значение, добавляете слой эмоционального контекста, и это порождает слова с эмоциональным значением.

За исключением того, что миндалевидное тело не всегда участвует в понимании языка. Его сила варьируется от человека к человеку. И не каждое слово имеет одинаковый эмоциональный вес. Таким образом, есть элемент неизвестности.

Тем не менее, есть место для научного подхода к овладению тоном.Согласно «колесу эмоций» Плутчика, чувства обычно можно рассчитать на основе комбинации основных эмоций. Итак, чтобы вызвать чувство любви, должны быть и радость, и доверие. Или, чтобы завидовать, совместите грусть и гнев. (Думайте об этом как о путеводителе по эмоциям для алхимика.) В сочетании с лексиконом ассоциации слов и эмоций NRC, который сортирует слова по соответствующим эмоциональным реакциям, чувства можно преобразовать слово в слово.

Как намеренно создать тон в своем письме

После того, как вы определились с желаемым тоном, вот несколько вещей, которые вы должны помнить при написании:

Выбор слова (или смайлика): В общем, лучше стремиться к позитиву.Если слово или смайлик кажутся неправильными, попробуйте перефразировать, удалить его или использовать тезаурус, чтобы найти слово, которое лучше всего соответствует вашему намерению.

Личные местоимения: Обратите внимание на главное подлежащее в предложении. Например, «вы» возлагает бремя на читателя, в то время как «я» или отсутствие личных местоимений с меньшей вероятностью заставят читателя почувствовать себя вызванным. Использовать «вы» неплохо, и бывают ситуации, когда это имеет смысл. Просто убедитесь, что это правильный вызов для ситуации.Местоимения также важны при обращении к людям. Неспособность использовать правильное местоимение (он / она / они) может создать тон неуважения.

Пунктуация: Отсутствие пунктуации носит более случайный характер, что может затруднить выполнение в профессиональных условиях. Пунктуация не всегда имеет решающее значение для тона, но помните, что она может иметь значение.

Последовательность: Одно глухое предложение способно разрушить всю вашу тяжелую работу. Особенно важно искать последовательность, когда у вас есть сильные чувства по поводу темы.

Честность: Важно говорить правду — не только о том, что вы говорите, но и о том, как вы это говорите. Если вы не верны себе, тон может стать надуманным или неуместным. Это похоже на то, как ваша тетя Линда в свитере, одетая в жилет, произносит фразу «горит».

Сочувствие: После того, как вы напишете свое предложение или сообщение, прочтите его вслух и попытайтесь представить реакцию своего читателя, или проинформируйте друга или коллегу. Внешние факторы, такие как личные или служебные обстоятельства получателя, безусловно, будут иметь влияние — вы не можете это контролировать.Но вы можете диктовать, насколько вы вдумчиво относитесь к тому, что пишете. И такая эмпатия очень сильна.

Как Grammarly может помочь

Иногда вы хотите, чтобы ваш текст передавал определенный тон, но ваш выбор слов может не совпадать. Детектор тона Grammarly анализирует ваше письмо на предмет тона и отмечает, когда он может показаться не таким, как задумано. Более того, наши предложения по тону содержат варианты того, как лучше отразить предполагаемый тон в письме. Например, если вы хотите написать нейтральный ответ на трудный обмен опытом, и ваше письмо может включать в себя непреднамеренно резкие выражения, наши предложения перенаправят вас на смягчение формулировок, чтобы вы не обидели своего читателя.

Полное руководство по композиции — часть первая: просто скажите «нет» keh

Примечание. Это часть первая. Для Part Two: Beyond the Basics щелкните здесь.

Композиция — это, пожалуй, один из важнейших элементов фотографии. А с сегодняшними технологическими чудесами в области линз забыть об этом еще проще, особенно когда говорить о bokehliciousis намного интереснее. Ваша композиция — это то, как вы видите — и это делает ее намного важнее, чем то, насколько не в фокусе фон.

Одержимость боке плохо сказывается на фотографиях. Там. Я сказал это. Я знаю, что это не популярное мнение, когда многие люди пускают слюни именно из-за этого. Боке не только позволяет зацикливаться на чем-то довольно незначительном, но и часто делает композицию ленивой. Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон, Уильям Эгглстон, Альфред Эйзенштадт. Это не были фотографы, одержимые мельчайшей глубиной резкости — это были культовые фотографы, способные создавать культовые фотографии, построенные на основе мастерских композиций и превосходного тайминга.Забудьте о f / 1.2. Подумайте о том, что вас окружает, и используйте это, чтобы сделать фотографию лучше.

Имейте в виду, что эти композиционные «правила» на самом деле являются просто «ориентирами» и не требуют строгой точности (а иногда и вовсе). Не все правила композиции подходят для каждой сцены. В целом композиция помогает сбалансировать. И помните, как говорит Тони Рослунд, самое главное — это талант. «Все остальное — это здорово, но это не поможет создать дерьмовый имидж.”

Центральная композиция

Начнем с наиболее очевидного типа композиции — композиции центра. Если передать камеру тете и попросить ее сделать снимок, она, скорее всего, сфотографирует объект в центре кадра. Центральная композиция помещает самое важное посередине. Когда он сделан хорошо, он выделяется в использовании симметрии. Композиция в центре похожа на жареную курицу. Это легко сделать, но трудно добиться хороших результатов.

За действительно прекрасными примерами центральных композиций мы обращаемся к Уэсу Андерсону.

Центральные композиции могут быть разбиты даже дальше, чем объекты в целом, и могут использовать положение вещей, таких как черты лица, для фактического указания следующего правила…

Правило третей

Как только мы узнаем кое-что о композиции, мы начнем ее использовать. Это первое из «Золотых правил» фотографа.«Правило третей гласит, что изображение должно быть разделено на девять равных частей двумя равномерно расположенными вертикальными и двумя равномерно расположенными горизонтальными линиями. Вдоль этих линий или на пересечениях должны располагаться важные композиционные элементы. Эти пересечения называются «глазами». На одном из этих перекрестков должен находиться самый близкий к камере взгляд человека.

Использование нецентральной композиции создает больше напряжения и визуального интереса, чем обычная центральная композиция. Эти композиции могут быть базовыми только с одним предметом….

… или они могут быть гораздо более сложными, с использованием нескольких пересечений и линий, чтобы привлечь внимание зрителей к изображению.

Золотые треугольники

Это правило работает, когда через изображение проходят четкие диагональные линии, разделяющие его на три (или четыре) треугольника. Самая сильная линия (называемая основной) разделяет изображение по диагонали и доминирует над ним. Затем из одного угла пересекающаяся линия перпендикулярно соединяется с диагональной линией (это называется обратной линией).

В некоторых случаях третья линия проходит от противоположного угла, образуя другую обратную линию.

Получившиеся треугольники имеют одинаковые соотношения — также известные как золотой (более подробно это объяснено ниже) . Это действительно хорошо работает с изображениями с перспективой или сильными архитектурными элементами, но также хорошо работает, когда нужно, чтобы объект заполнил весь кадр. Размещение элементов композиции в диагональной плоскости придает им более динамичный вид.

Диагонали (Барокко и зловещие диагонали)

Одно из лучших занятий фотографа — это изучать живопись и историю искусства. Помимо изучения света, цветовых палитр, теории цвета и того факта, что он был доминирующей визуальной средой на протяжении десятков тысяч лет, изучение великих художников является ключом к искусной композиции. Когда все в сцене должно быть методично расположено, зациклено и помещено именно так, в кадр, мы можем начать понимать , почему вещи расположены так, как они есть.Одна из наиболее распространенных композиций в искусстве (которая в значительной степени связана с расцветом этого стиля в период барокко) — использование диагональных линий.

Преобладают два вида диагоналей — «барокко» и «зловещие». Диагонали барокко читаются слева направо, а зловещие диагонали — справа налево. Можно только предположить, что это намек на представление о том, что левши горят в аду. В великолепном прочтении Адама Марелли он раскрывает творчество Альфреда Эйзенштадта, используя эту «зловещую» композицию балерин.

Мы замечаем балерину слева (ее лицо находится у глаза, а видимое единственное лицо — следовательно, она является объектом), которая смотрит вправо, направляет наш взгляд в этом направлении по изображению, создает диагональ и выстраивается в линию. с другими важными композиционными элементами (например, заостренный носок). Прочтите более подробную информацию о работе Айзенштадта в блоге Адама Марелли.

Золотое сечение / Золотые прямоугольники / Золотая спираль

Классические мыслители от Платона до Пифагора и Кеплера считали, что геометрия является мощной основой космоса.Платон якобы даже сказал: «Бог постоянно геометризует». Леонардо да Винчи был одержим пропорциями — создавая большие области своих работ вокруг точных пропорций золотого сечения. Так же поступил Сальвадор Дали. Поскольку это конкретное правило композиции довольно сложно, давайте разберемся с ним.

— Золотое сечение описывает эстетически приятную пропорцию, в которой самая большая форма делится на идеальный квадрат, а полученный прямоугольник находится в точной пропорции к исходному — до самого конца.В результате получается своего рода спираль (подробнее об этом ниже).

— Золотое сечение лучше всего объяснить с помощью последовательности Фибоначчи (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,…), где каждое число является суммой двух предыдущих. Фактическая формула для отношения:

Алгебраически это отображается как:

В результате получается число 1,618 (приблизительно). Это похоже на округление числа Пи до 3,14, но это число называется Фи.Использование этого числа помогает проиллюстрировать соотношение.

Представьте, что этот прямоугольник имеет ширину 1 и длину 1,618. Когда мы делим это на части с помощью золотого сечения, в результате каждый квадрат будет иметь соотношение 1: 1, а оставшийся прямоугольник всегда будет 1: 1,618. Однако этот метод не ограничивается прямоугольниками и квадратами. Он также работает с кругами, треугольниками, пирамидами и другими геометрическими формами. Теотиуакан (пирамиды Мексики), а также Великие пирамиды Египта используют золотое сечение.Стоунхендж, Ангкор-Ват в Камбодже, храмы Баальбека, Парфенон, Великая мечеть Кайруана, Нотр-Дам и Мона Лиза — все используют это соотношение. Он содержится в человеческом теле, в морских ракушках, во время ураганов. Очевидно, золотое сечение очень важно. Потому что это ВЕЗДЕ.

Когда мы рисуем кривую по внешнему краю пересечения идеального квадрата, мы получаем золотую спираль. Это просто более простой способ более плавно проиллюстрировать золотое сечение.

Во второй части «Полного руководства по композиции » обсуждается «Кадр внутри кадра », «Принципы гештальта » , «Негативное пространство» и другие. Для Part Two: Beyond the Basics щелкните здесь.

27 простых и разумных способов мотивировать себя

«Будьте несчастными. Или мотивируйте себя. Что бы ни случилось, это всегда ваш выбор ».
Уэйн Дайер

«Люди часто говорят, что мотивация длится недолго.Что ж, купание тоже — вот почему мы рекомендуем его ежедневно ».
Зиг Зиглар

«Однажды я подумал и понял, что если бы у меня за спиной был кто-то полностью, чтобы мотивировать меня, я мог бы иметь большое значение. Никто так не поступал, поэтому я просто стал этим человеком для себя ».
Неизвестно

Иногда вы просыпаетесь мотивированным и готовым к работе. А иногда, когда вы встаете, все становится тяжело, и вам трудно начать и найти этот внутренний драйв.

По крайней мере, по моему опыту.

Итак, за последние 10 с лишним лет я нашел несколько простых и умных стратегий, которые помогают мне вернуться в правильное русло и добиться цели.

Вот 27 моих любимых советов и привычек для этого.

Бонус: Загрузите бесплатный пошаговый контрольный список, который покажет вам, как улучшить вашу мотивацию и сохранить ее стабильной (ее легко сохранить в формате PDF или распечатать, когда вам это понадобится в течение дня или недели).

1. Просто начните и позвольте мотивации догнать вас.

Вам не нужно ждать мотивации, чтобы начать работу. Если вы хотите работать последовательно каждый день, то иногда вам все равно нужно начинать.

И самое забавное, что после того, как я некоторое время поработал, все становится легче, легче и веселее, и мотивация меня догоняет.

2. Начните с малого, если большое ведет к откладыванию на потом.

Если проект или задача кажется слишком большим и сложным, не позволяйте этому откладывать на потом.

Вместо этого разбейте его на маленькие шаги — например, просто настройте свой блог или очистите в течение 5 минут — а затем сделайте только один из них, чтобы начать двигаться вперед.

3. Начните с малого, если маленький шаг все же приводит к откладыванию на потом.

Если сломать это и сделать маленький шаг, вы все равно откладываете на потом, сделайте еще меньше. Сделайте крошечный шаг вперед на 1-2 минуты.Это оно.

Потому что самое главное — просто начать и набирать обороты.

4. Уменьшите количество отвлекающих факторов.

Когда вас окружают легко доступные отвлекающие факторы, становится трудно сосредоточиться.

Так что закрой дверь в свой офис. Переведите свой смартфон в беззвучный режим на другом конце рабочего места или дома. И используйте расширение для своего браузера, например StayFocusd, чтобы не сбиться с пути.

5.Получите ответственность от людей в вашей жизни.

Расскажите своим друзьям, чем вы будете заниматься в социальных сетях, по телефону или в реальной жизни. Попросите одного или нескольких из них регулярно проверять вас и ваш прогресс.

Поступая так, у вас будет намного меньше шансов попытаться ускользнуть от вещей или сдаться при первом препятствии.

6. Получайте мотивацию от окружающих.

Проводите меньше времени с негативными людьми, которые всегда смотрят на темную или апатичную сторону вещей.

И проводите больше времени, которое вы теперь освободили, с энтузиазмом или мотивированными людьми и позволяйте их энергии течь к вам.

7. Получайте мотивацию от людей, которых вы не знаете.

Не ограничивайте себя только мотивацией, которую вы можете получить от самых близких вам людей.

Существует множество мотивирующих цитат, книг, подкастов, блогов и историй успеха, которые вы можете использовать, чтобы повысить или обновить свою мотивацию.

8. Слушайте музыку, которая дает вам энергию.

Одна из самых простых вещей, которые я делаю, когда чувствую недостаток энергии или мотивации, — это играть музыку, которая вдохновляет меня в некотором роде.

Перерыв на несколько песен или работа во время их прослушивания обычно хорошо работает.

9. Найдите оптимизм.

Пессимизм может истощить вашу мотивацию и энергию.

Но позитивный и конструктивный взгляд на вещи, с другой стороны, может зарядить вас энергией и подзарядить вашу мотивацию.

Итак, когда вы находитесь в ситуации, которая выглядит как негативная, задайте себе такие вопросы, как:

Что в этом хорошего? И какая здесь скрытая возможность?

10. Будьте добры к себе, когда споткнетесь.

Так легко попасться в ловушку самоубийства, если ты споткнешься или проиграешь.

Но, по моему опыту, это не так хорошо. Вы просто чувствуете себя хуже и менее мотивированным.

Так что попробуйте это в следующий раз: будьте добры к себе, верните себя на путь, по которому вы шли, и сделайте один маленький шаг вперед.

11. Относитесь к неудачам конструктивно.

Чтобы сделать ваши неудачи более ценными и менее болезненными, относитесь к ним конструктивно. Когда вы споткнетесь, спросите себя:

Что я могу извлечь из этой неудачи?

Тогда запомните этот урок и примите меры, чтобы улучшить то, что вы делаете.

12. Сравните себя с собой и посмотрите, как далеко вы продвинулись.

Вместо того, чтобы обескураживать себя и свою мотивацию, сравнивая себя с другими, которые так далеко опередили вас.

13. Соревнуйтесь по-дружески.

Когда вы учитесь в школе или на работе, устроите дружеское соревнование с другом, например, чтобы сначала закончить скучное или рутинное задание. Именно этот элемент конкуренции может оживить ситуацию.

И если хотите, можете добавить небольшой приз для дополнительной мотивации, например, победитель получает бесплатное мороженое или пиво от другого человека.

14. Напомните себе, почему вы работаете над этим.

Когда вы чувствуете отсутствие мотивации и недостаток энергии, легко упустить из виду, почему вы что-то делаете.

Итак, потратьте 2 минуты и запишите свои 3 основные причины, по которым вы выполняете эту работу, получаете образование, тренируетесь, откладываете лишние деньги или что-то еще.

Поместите эту записку так, чтобы вы могли видеть ее каждый день, или держите ее в своем смартфоне для быстрого доступа, когда вам понадобится мотивация.

15. Напомните себе, от чего вы уходите.

Вы также можете мотивировать себя снова начать движение, глядя на негативные последствия того, чтобы оставаться на своем текущем пути.

Спросите себя:

Какие будут последствия, если я продолжу идти по этому пути еще 1 год? А если еще 5 лет?

Я обнаружил, что это упражнение дало мне толчок, в котором я нуждался много раз за последние годы.

16. Будьте благодарны за то, что получили.

Когда мотивация иссякает, легко начать смотреть на свою жизнь и ее аспекты через негативную призму.

Чтобы сосредоточить свое внимание на том, что у вас еще есть и кем вы являетесь, а также зарядиться позитивом и мотивацией, задайте себе вопрос типа:

Какие 3 вещи я иногда считаю само собой разумеющимся, но за которые могу быть благодарен в своей жизни?

Мои ответы, например, будут крыша над головой, чистая вода и отсутствие необходимости голодать.

17. Смешайте вещи.

Колея убьет мотивацию. Так что смешайте вещи. Сделайте соревнование из задания с собой или с кем-то другим.

Когда вы тренируетесь, меняйте то, что вы делаете, вместо того, чтобы выполнять движения. Слушайте музыку и подкасты, которые вы обычно не слушаете.

Новые предложения и вариации, как правило, являются хорошим способом поддерживать мотивацию (или заряжать ее).

18. Уберите лишнее на рабочем месте.

Очистите его за пару минут.

Я считаю, что лаконичное и минималистичное рабочее пространство помогает мне мыслить более ясно, и я чувствую себя более сосредоточенным и готовым к следующей задаче (или небольшому шагу).

19. Сократите список дел до одного пункта.

Переполненный список дел может стать настоящим убийцей мотивации.

Так что попробуйте сократить текущий список дел до одного пункта. Тот, который сейчас наиболее важен для вас, или, возможно, тот, от которого вы слишком долго откладывали.

Тогда начните с большого, маленького или крошечного шага.

И еще один список спрятан где-нибудь, где вы не можете видеть его вместе с другими задачами, которые нужно выполнить позже.

20. Не забываем про перерывы.

По моему опыту, мало что может истощить ежедневную мотивацию, например, работать без перерыва.

Вместо этого работайте по 45 минут каждый час, а остальное используйте для перерыва, когда вы перекусите, выйдете на свежий воздух или немного потянетесь.

Вы, возможно, несколько нелогично, будете делать больше за день и неделю и выполнять работу более высокого качества, потому что ваша энергия, сосредоточенность и мотивация просто продлятся дольше.

21. Отрегулируйте размер цели.

Если большая цель в вашей жизни кажется невыносимой, поставьте цель поменьше, чтобы снова найти свою мотивацию.

И если меньшая цель не кажется вдохновляющей, попробуйте поставить более высокую и сделать ее более крупной и посмотреть, как это повлияет на вашу мотивацию.

22. Упражнение.

Тренировка влияет не только на ваше тело. Я обнаружил, что всего 20-30 минут работы со свободными весами снимают внутреннее напряжение и стресс и заставляют меня снова чувствовать себя более сосредоточенным.

23. Потратьте 2 минуты, чтобы оглянуться на свои успехи.

Закройте глаза и позвольте воспоминаниям о ваших самых больших успехах — независимо от того, в какой части вашей жизни — овладеть вами. Позвольте этим самым позитивным воспоминаниям повысить вашу мотивацию.

24. Вознаграждайте себя и празднуйте свои успехи.

Если вы с нетерпением ждете приятного вознаграждения, которое вы получаете после того, как закончите задание или проект, то ваша мотивация имеет тенденцию повышаться.

Если вы празднуете успех каким-либо другим способом, например, уделив 1 минуту тому, чтобы оценить то, что вы сделали, или рассказав кому-то о своем успехе, то это также обычно заряжает мотивацию и позитив.

Так что раскачивайте морковку и празднуйте, чтобы поддерживать свою мотивацию.

25. Проведите небольшое исследование, прежде чем начать.

Информация, полученная от людей, которые отправились туда, куда вы хотите, и делали то, что вы хотите делать, может помочь вам избежать ловушек. И дать вам реалистичный график успеха.

Это важно, чтобы не терять мотивацию, когда что-то происходит не так быстро, как вы хотели.

26. Сделайте двухминутный перерыв для медитации.

Когда мой разум немного устает или, возможно, даже перегружен, моя энергия и мотивация падают. Поэтому днем ​​- или когда нужно — я обычно сажусь с закрытыми глазами и просто сосредотачиваюсь на своем дыхании в течение 2 минут.

Это очищает мой разум и снимает внутреннее напряжение.

27. Выйти на природу.

Мало что дает мне столько новой энергии и мотивации к жизни, как это.

Так что я часто выхожу гулять в лес или на море, и я просто здесь, наедине с природой, свежим воздухом и не думаю ни о чем особенном.

Следующий шаг…

Теперь вы можете подумать:

«Это действительно полезная информация. Но как проще всего реализовать это на практике и реально изменить мою мотивацию? ».

Что ж, у меня для тебя есть кое-что особенное …


Бесплатный пошаговый контрольный список, который включает в себя все 27 шагов, описанных в этой статье… сохраните его или распечатайте, чтобы иметь его в повседневной жизни и в следующий раз, когда ваша мотивация начнет падать.

Загрузите его сейчас, указав свой адрес электронной почты ниже.

4 шт. Чтобы сотворить мир, нужно много видов. Разговорная

>>> >>>


7

4 шт.
Чтобы создать мир нужно много разных видов

Обсуждая текст

57. Объясните почему:

  1. Пух начал извиняться, говоря: О, Иа, я не имел в виду, что не хотел тебя видеть;
  2. Иа-Иа оставил на свой день рождения участок чертополоха;
  3. Тигра с тревогой посмотрел на Пуха, когда увидел чертополох;
  4. Тигра стал бегать по кругу с высунутым языком;
  5. Иа сказал: «… у всех есть свои маленькие пути, когда он попросил Тигра перестать бегать;
  6. Тигра выбежала из дома, где жил Иа;
  7. Иа-Иа подумал, что Тигра укусил пчелу;
  8. Пух и Пятачок не разговаривали по дороге к Канге;
  9. автор упомянул, что Пух начал чувствовать себя 11 часов утра.

58. Расскажите об этих событиях как можно больше. Используйте прошедшие времена.

  1. Тигра встречает Иа.
  2. Иа-Иа дает Тигру завтрак.
  3. Тигра не любит чертополох.
  4. Пух и Пятачок отвозят Тигра в место Кангаса.
  5. Ру не хочет принимать лекарство.
  6. Тиггер находит то, что ему действительно нравится.

59. Используйте заявленную речь и расскажите историю прибытия Тигра на .

а) Иа-Ё;
б) Канга по частям:

а) сказочник,
б) Пух,
в) Тигра,
г) Иа-Ё,

д) Пятачок,
е) Канга,
г) Кристофера Робина.

60. Работайте в малых группах и разыгрывайте две части текста: а) на месте Иа-Иа; б) в урочище Кангас. Один из студентов должен прочитать часть рассказчиков.

Обсуждение темы

Люди говорят, что нужно много разных видов, чтобы сделать мир таким, чтобы все люди разные. Люди могут быть разными:

И.

внешний вид
личность
убеждений и мнений
поведение и манеры
навыков и опыта

образование
вкусов
язык и культура
мечтаний и планов на будущее

Некоторые люди милы и милы, другие неприятны, и с ними сложно общаться.Эти списки включают слова, которые могут помочь вам описать людей:

II.

Хорошие качества

внимательный
воспитанный
заботливый
с хорошим чувством юмора
надежный
интеллектуальный
независимых
веселый
пациент

Плохие качества

злобный
невоспитанный
строгий
мрачно
угрюмый
противно
суетливый
любопытный
жадный

Внешний вид людей и их вкусы в одежде также могут быть разными:

III.

  • Мы носим волосы длинными, короткими, до плеч, коротко остриженными, в хвост (конский), в косу (в косы) или в косу (косы), распущенные через плечи.
  • Наши волосы могут быть прямыми, вьющимися, волнистыми, густыми, тонкими, гладкими, светлыми (светлыми), темными, рыжими и т. Д. Люди, у которых нет волос, — лысые.
  • Наши носы могут быть короткими, длинными, прямыми, вздернутыми, заостренными.
  • Наши брови густые, тонкие или иногда густые.
  • Наши глаза могут быть узкими, круглыми, с длинными или короткими ресницами, большими и маленькими, яркими, блестящими, выразительными.
  • Наши рты могут быть маленькими и большими, с тонкими или полными губами.
  • Наши зубы могут быть белыми, ровными, неровными, большими или маленькими.
  • Наш подбородок может быть круглым, квадратным, заостренным и иметь ямочку.
  • Наши фигуры могут быть объемными, полными, тонкими, стройными, тощими, стройными.
  • Некоторые люди носят бороду [бисдж и усы.

61. A. Группу британских школьников попросили написать на тему «Что отличает людей от других». Вот некоторые из их идей.Сопоставьте строки из их работ с категориями из словаря, стр. 138 (например, внешний вид, личность и т. Д.).

1. Никто в мире не выглядит одинаково, даже идентичные 1 близнецов. Люди бывают разных цветов и размеров …

2. Люди воспитываются по-разному 2 : одни могут быть добрыми, внимательными и воспитанными, другие эгоистичны, бесполезны и очень невоспитаны. Одни счастливы и заботливы, другие грустны, злобны и строги.

3.Есть люди с хорошим чувством юмора. Некоторые люди смеются над вещами, другие — нет. Разным людям смешно разные вещи. Некоторые люди капризны и воспринимают вещи слишком серьезно.

4. У людей разные вкусы в одежде и друзьях, им нравятся разные стили и моды, а также разная музыка. Кому-то нравятся платья, а кому-то джинсы.

5. Люди по-разному ведут себя и по-разному действуют. Не все знают, как общаться с другими. Некоторые люди думают, что они лучше, чем другие люди, а есть люди, которые очень хороши, но не говорят об этом.Некоторые лучше внутри, чем снаружи, другие лучше снаружи, чем внутри.

6. У нас также разные диалекты, языки и разные культуры.

7. То, во что вы верите, может быть совсем другим. Кто-то может быть христианином, а кто-то вообще не иметь религии.

8. Кто-то хочет работать в офисе или быть врачом, кто-то хочет быть спасателем, а кто-то хочет быть ленивым куском сыра.

9.Главное, что отличает людей — это то, как они выглядят. У некоторых светлые, а у некоторых каштановые волосы. У людей тоже разный цвет глаз. Некоторые люди выше других. У людей разная форма лица и разная длина волос. Некоторые люди толстые, а некоторые более волосатые, чем другие …

10. Некоторые люди головастые, умные и сообразительные. И уровень образования у всех разный.

11. У некоторых людей плохой характер, и они не ладят с другими.Есть противные люди и хорошие люди. Большинство людей любят, но некоторые нет.

12. У всех разные взгляды и мнения.

13. Некоторые люди хороши в практических делах, другие часами сидят, уткнувшись носом в книги, но у каждого есть особый талант к тому или иному делу.

1 идентичный.
2 на воспитание

B. Работайте в малых группах и решите, что еще вы можете добавить к тому, что дети написали по каждому пункту: внешний вид, личность и т. Д. 62

Запомните разговорные формулы для выражения согласия и несогласия (Блок 3, Пример 28) и согласитесь или не согласитесь с ними.

  1. Люди разные и похожи.
  2. Живя в одном месте, читая одни и те же книги, мы становимся похожими.
  3. Красивые люди всегда добрые и приветливые.
  4. Наши личности, вкусы, симпатии и антипатии меняются с годами.
  5. Личность в основном исходит изнутри, а не снаружи.
  6. Учителя и родители никогда не дружат с детьми.
  7. Неважно, что о тебе думают люди. Единственный, кто имеет значение, это ты.
  8. Только люди, которым нравится или не нравится одно и то же, могут понять друг друга.

63. A. Опишите персонажей текста. Тигра идет в лес и завтракает. Расскажите, какими они были и как выглядели.

B. Посмотрите на этих известных персонажей Диснея.Каждый из них — личность. Что они любят? Как они выглядят?

64. A. Составьте список качеств, которые вы считаете важными. Расположите их в порядке важности.

. Составьте аналогичный список качеств, которые вам не нравятся в людях. Обсудите свои списки.

65. Комментировать:

  1. Каждый человек особенный, потому что он отличается.
  2. Все разные, но все мы равны.
  3. Разные люди часто ладят.
  4. Чтобы сотворить мир, нужно много видов.

66. Работайте в малых группах и продолжайте перечислять хорошие и плохие качества из словарного запаса (с. 138). Посмотрите, какая группа попала в самый длинный список.

67. Расскажите о ком-то, кем вы восхищаетесь (реальном человеке или персонаже фильма / книги), и объясните, почему вы им восхищаетесь. Чтобы сделать ваш рассказ более логичным, сначала напишите его план.

68.Посмотрите на эти портреты известных людей и опишите их внешность.

Пример: Человек на этой картинке стар как холмы. Он лысый, но у него борода и усы. Его глаза маленькие, но выразительные. Они светло-голубые или, вероятно, светло-зеленые. У него длинный нос и большой рот. Он улыбается на картинке. Я считаю, что это добрый старик с хорошим чувством юмора.

69. A. Опишите себя, когда вы были намного моложе (вы можете использовать фотографию, чтобы проиллюстрировать свою историю или спросить своих родителей).

B. Скажите, как, по вашему мнению, вы будете выглядеть и кем будете в будущем.

70. Практически каждый ребенок в этой стране знает Винни-Пуха и других замечательных персонажей из книги А. А. Милнса, но не многие знают что-либо о самом Милне. Представьте, что ваш учитель попросил вас рассказать младшим школьникам об авторе Винни-Пуха. Как вы это сделаете? (См. Пример 23 данного раздела.)

Самостоятельная речь — овладение искусством представиться

Произнесение речи для самовведения — это то, что вы приходится делать это относительно часто в большинстве деловых и академических кругов.Представляться один на один может быть довольно неловко. Но представиться группе незнакомцев может быть даже более неудобно и устрашающе!

К сожалению, в деловом и академическом мире подобные представления происходят постоянно.

Часто группа людей собирается вместе на первый раз, и руководитель собрания попросит всех дать короткая вводная речь.

Эти запросы могут застать вас врасплох, если вы не подготовлены, и у вас будет только один шанс сделать это первостепенным впечатление.«

Но предупрежден значит вооружен. Убедитесь, что вы проводите время сейчас подготовка и практика того, что вы будете говорить в таких ситуациях. Убедитесь, что ваша речь самовведет вас как можно лучше свет.

Практика и подготовка собственной вводной речи

К счастью, большинство выступлений этого типа длится не более минуты. Не нужно придумывать много содержания или остроумных замечаний.

цель самовведения — заставить всех присутствующих почувствовать немного более непринужденно и знакомо с людьми вокруг них.

Так что максимально используйте свою речь, придерживаясь основных фактов.

Во время своей вводной речи скажите своим слушателям следующее:

  • Ваше имя
  • Ваша должность
  • Краткая справочная информация
  • Интересы, хобби или увлечения
  • Заключительное заявление, относящееся к встрече

Если вы можете собрать все эти детали в кратком вводном речь, ты будешь золотой! Однако помните; ты говоришь только с Представьтесь.Не пользуйтесь случаем, чтобы похвастаться, пошутить чрезмерно, либо регистрировать жалобы!

идея этого типа речи не в том, чтобы дать кому-либо платформу для личной выгоды или саморекламы. Избегайте склонностей к «Альфа-волку» сделать ваше представление конкурентоспособным.

Вот пример вводной речи:

«Привет всем.

Меня зовут Джим Смит, я системный аналитик.

Я работаю в компании уже пять лет.Я начинал как техник и с годами перешел на свою нынешнюю должность.

Когда я не работаю, я люблю проводить время с сыном. Мы вместе много рыбачим и занимаемся кемпингом. Моя жена не большая поклонница, но большую часть времени она сопровождает нас.

Приятно быть здесь и познакомиться со всеми вами лично. Мы все обмениваемся электронными письмами и телефонными звонками, но трудно узнать кого-то, пока не встретишься лицом к лицу. Я с нетерпением жду возможности поговорить со всеми вами о нашем предстоящем проекте.«

Эта речь самовведения — всего лишь пример, но она затрагивает всех важных моментов, которые вы хотите включить в заявление о себе.

Держите такие короткие речи готовы в своем уме к подобным групповым собраниям. Если ты знаешь тебя подойдет один, потратьте немного времени, чтобы потренироваться, чтобы подготовиться до встречи.

Связанное содержание, советы и методы

4. Состав.Виды композиции. Критерии соединений.

В виде Английские соединения состоят из свободных форм, трудно отличить их от фраз. Комбинированный верх собака ‘a человек, занимающий главное место », например, хотя формально разбита, не более и не менее поддается семантическому анализу, чем комбинация аутсайдеров ‘a человек, который пережил худшую встречу », и все же мы считаем первый (верх собака) как фраза и второй (аутсайдер) как слово.Насколько это оправдано? На самом деле проблема даже в более сложный, чем предполагает этот изолированный пример. Разделение соединения из фраз, а также из производных — непростая задача, и ученые не пришли к единому мнению по вопросу о соответствующих критериях. В Ниже приводится краткий обзор различных решений и различных комбинации критериев, которые были предложены.

В проблема естественно сводится к проблеме определения слова границы на языке. Уместно процитировать Э.Нида кто пишет, что «критерии определения словосочетаний в язык бывает трех типов: (1) фонологический, (2) морфологический, (3) синтаксический. Как правило, одного типа критериев недостаточно для установление слова-единицы. Скорее комбинация двух или трех типы имеет важное значение «. Э. Нида не упоминает графический критерий твердости или написание через дефис. Эта недооценка письменного языка кажется быть ошибкой. Для современного литературного языка письменный форма так же важна, как и устная.Если мы примем определение написанное слово как часть текста с пустого на пустой, будем должны принять графический критерий как логическое следствие. Это может Однако можно утверждать, что в английском правописании нет последовательности в этом отношении. С разными словарями и разными авторами а иногда даже у одного и того же автора написание меняется, так что одно и то же подразделение может существовать в твердом написании: директор, громкоговоритель, с дефис: директор, громкоговоритель и с перерывом между компонентами: голова господин, громко оратор.Сравнить также: авиакомпания, воздуховод, воздуховод, спичечный коробок, спичечный коробок, спичечный коробок, разрушение, расставаться. Более того, соединения, которые кажутся построенными по одному и тому же образцу и имеют аналогичные семантические отношения между составляющими могут быть записаны иначе: учебник, разговорник и справочник книга. Еще если принять во внимание сравнительную частоту твердых или написание рассматриваемых комбинаций через дефис, критерий довольно надежный. Эти три типа написания не обязательно должны указывать разные степени смыслового слияния.Иногда расстановка переносов может служить эстетические цели, помогающие избежать слов, которые будут выглядеть слишком длинными, или в целях удобства, делая синтаксические компоненты более понятными для глаз: миролюбивый нации, старомодные идеи.

Слово-композиция является продуктивным типом словообразования, в котором новые слова производятся путем объединения двух и более стеблей. Например: кемпинг, синяя птица, побелка, свекровь, комбинезон.

Типы Состав:

——- Нейтральный

——- Морфологический

——- Синтаксический

Нейтральный соединения — два стебли соединяются без каких-либо соединительных элементов: чучело, золотая рыбка, плакса (плакса).

Подтипы нейтральных соединений:

— простой нейтральные соединения — состоят из простых стеблей без аффиксов: подсолнечник, спальня, blackbird

— производственная, или производные соединения — имеют в своей структуре аффиксы: длинноногие, широкий кругозор

— контрактный соединения — имеют в своем составе укороченную ножку (усеченный корень): H-bag (сумочка), телевизор (телевизор), A-bomb (атомная бомба), День Победы (День Победы).

Морфологический соединения — компоненты соединены связывающим элементом («o», «i», «s»): видеофон, микрочип; трагикомический, кустарный; мастер.

Синтаксический соединения образуются целыми фрагментами речи: военный корабль), незабудка, свекровь.

Типы соединений в соответствии с их значением

—- Неидиоматические — соединения, значения которых можно описать как сумму значения их составляющих: класс, спальня, родина, вечернее платье.

—- Идиоматический — значение соединений нельзя описать как простую сумму его составные части: доска, футбол, убийца женщин; божья коровка (тумбочка), синий чулок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *