По одной цене: Интернет-магазин все по одной цене

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Справочник предприятий и компаний Новосибирска

Каталог организаций Новосибирска

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Новосибирск, Бердск, Вокзальная, 4/1 (посмотреть на карте).

Телефон: отсутствует

Часы работы

Закрыто сейчас — 08:15

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Все по одной цене, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.

  • Сувениры
  • Посуда
  • Аксессуары для ванных комнат
  • Игрушки
  • Хозяйственные товары

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Все по одной цене мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

ВТД & КОЛОРЛОН, торговый комплекс

Адреса:
— Бердск, Барнаульская, 19
— Богдана Хмельницкого, 100
— Толмачёвская, 19а к2
Ещё 1 адрес

3. 5 cредняя оценка на основе 577 отзывов

3469 просмотров

ТК ПРАЙМ, ООО

Адрес:
— Плахотного, 27/1 — 311 офис; 3 этаж

2.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

13 просмотров

Симпэл, ООО

Адрес:
— Державина, 77/2 — 1 этаж

9 просмотров

Магазин хозяйственных товаров

Адреса:
— Школьная, 35а
— Чукотская, 2а/1 к3
— Садовая, 31
Ещё 24 адреса

4.0 cредняя оценка на основе 11 отзывов

44 просмотра

Все для дома, магазин

Адреса:
— Приморская, 5/1
— Ударная, 27/2 — цокольный этаж
— Ленина проспект, 3а — 1, 2 этаж
Ещё 9 адресов

3.3 cредняя оценка на основе 24 отзывов

85 просмотров

Трианон, ООО, торговый дом

Адреса:
— Толмачёвская, 35 к1
— Станционная, 30а к А — 905 офис; 9 этаж

4.2 cредняя оценка на основе 7 отзывов

66 просмотров

Чудодом поставки, ООО, оптовая компания

Адреса:
— Бердское шоссе, 61 — 201 офис; 2 этаж
— Бердск, Химзаводская, 11/7 — 4 этаж

5 просмотров

Восток, ООО, оптовая компания по продаже хозяйственных товаров

Адрес:
— Автогенная, 132 — 2 этаж

3. 0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

17 просмотров

Лита, ООО, оптово-торговая фирма

Адрес:
— Дунайская, 16/2

16 просмотров

Ellie Home, магазин

Адрес:
— Крылова, 26 — 1 этаж

3.7 cредняя оценка на основе 4 отзывов

30 просмотров

Отзывы

Посещаемость страниц предприятия

24 посещения страниц компании

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Все по одной цене: в школьных столовых Владивостока навели порядок

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоИнтересное

Анна СОБОЛЬ

3 апреля 2019 11:07

Наценки на блюда из меню теперь самые минимальные, а дорогие булочки и компоты ушли в прошлое [фото]

Повара выдерживают десятидневное меню, которое разработано Роспотребнадзором.Фото: Евгения ГУСЕВА

Цены на питание во всех школах Владивостока теперь будут одинаковы. Такое решение приняли специалисты управления образования при администрации города. Нововведения уже вступили в силу, и теперь питаться в школьных столовых стало гораздо дешевле. Подробнее — в материале «Комсомольской правды».

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко побывал в нескольких школах Владивостока, и уже тогда у комиссии возникли вопросы по ценам на определенные наименования в меню столовых. Управлению образования глава региона поручил поработать со школами и сделать цены более доступными — как-никак детей кормят. В свою очередь специалисты провели исследование, изучили среднерыночные цены и по итогам определили стоимость каждого блюда. Начальник управления по работе с муниципальными учреждениями образования

Лариса Карпачёва считает, что никаких разночтений между школами быть не должно. Именно поэтому управление разработало единый прейскурант цен. Нововведения уже вступили в силу и будут действовать до конца учебного года.

Цены в разных школах все-таки могут разниться на рубль-два, потому что максимальная торговая наценка, которая установлена сейчас, — 25 процентов. Поскольку поставщик закупает продукты по разным ценам, то ему разрешено добавить к стоимости от 22 до 25 процентов. В зависимости от этого стоимость блюда может варьироваться, — рассказала корреспонденту «КП» пресс-секретарь администрации Владивостока

Инесса Розенблит.

Единый прейскурант цен для школьных столовых. Фото: пресс-служба администрации Владивостока.

Известно, что в школах уже давно нет штатных поваров. Всю еду для детей на базе учебного заведения готовят сотрудники компаний, с которыми заключены договора. Во Владивостоке это четыре предприятия: ООО «КИТ», «Флагман», «Феникс» и «Фуд Магистраль». Компании выбраны неспроста — именно они выиграли аукцион в этом году.

— Компании предоставляют продовольствие, а их повара готовят уже на базе школы. У них свои поставщики — покупают там, где удобно. Но определенный перечень требований к продуктам все же имеется. Поставщиков проверяет Роспотребнадзор, — уточнила собеседница «Комсомолки».

Повара выдерживают десятидневное меню, которое разработано Роспотребнадзором.

В нем вся необходимая норма витаминов для детей в день. Таким образом, меню во всех школах всегда одинаковое.

— На каждый день определенный набор продуктов. Но мы же понимаем, что из одного и того же продукта можно приготовить разное блюдо. В этом плане да, меню может отличаться, но состав — нет, — пояснила Инесса Розенблит.

Компании предоставляют продовольствие, а их повара готовят уже на базе школы.Фото: vlc.ru

Часть денег — прибыль в столовой — идет, в том числе, и на оплату работы поваров. Компании, с которыми заключен договор, получают определенную сумму в течение всего года, пока заключен контракт.

— Цены теперь существенно уменьшились. Более того, еще до нового года губернатор распорядился повысить финансирование на бесплатное питание детей особых категорий вдвое — с 21 рубля до 42. Эти деньги выделяются из краевого бюджета, родители к этому отношения не имеют, не скидываются деньгами, — добавили в пресс-службе администрации Владивостока.

Сами родители деньги на завтраки и обеды школьников в принудительном порядке не сдают. Среди детей есть и такие категории, которым питание предоставляется бесплатно. К таким относятся ученики 1-4 классов — они бесплатно завтракают и получают стакан молока с печеньем. Дети 5-11 классов получают и завтраки, и обеды, если они относятся к многодетным, малоимущим или находятся в социально-опасной жизненной ситуации. В эту же категорию входят дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья. По данным пресс-служб администрации Владивостока, всего в школах города бесплатно питаются 28 тысяч человек.

Школьный завтрак.Фото: vlc.ru

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Закон единой цены

Определения и объяснение закона единой цены

Понятие «Закон единой цены» относится к влиянию рыночного арбитража и торговли на цены идентичных товаров, которые обмениваются на двух или более рынках. Фактически на эффективном рынке должна быть только одна цена на такие товары, независимо от того, где они продаются. Этот «закон» можно также применить к рынкам факторов производства, как кратко отмечено в заключительном разделе.

Интеллектуальную историю этой концепции можно проследить до работы экономистов во Франции в 1760-70-х годах, которые применяли «закон» к рынкам, вовлеченным в международную торговлю. Большая часть современной литературы также имеет тенденцию обсуждать «закон» в этом контексте.

Однако, поскольку транспортные и трансакционные издержки положительны, закон единой цены должен быть переформулирован применительно к пространственной торговле. Давайте сначала рассмотрим случай с двумя рынками, на которых торгуют, скажем, пшеницей, но пшеница идет только в одном направлении, из Чикаго в Ливерпуль, как это было с 1850-х годов.

В этом случае разница в цене между ливерпульским и чикагским рынками пшеницы определенного качества, скажем, Red Winter, отсутствует. 2, должны быть равны транспортным и транзакционным издержкам перевозки зерна из Чикаго в Ливерпуль. Это означает, что отношение цены в Ливерпуле к цене в Чикаго плюс транспортные и транзакционные издержки должно быть равно единице. Тарифы явно не обсуждаются в следующих параграфах, но их можно легко представить в виде конкретных транзакционных издержек по номиналу с комиссионными и другими торговыми издержками.

Если разница в цене превышает транспортные и транзакционные издержки, это означает, что соотношение цен больше единицы, тогда корыстные и хорошо информированные трейдеры пользуются возможностью получить прибыль, отправляя пшеницу из Чикаго в Ливерпуль. Такой арбитраж закрывает ценовой разрыв, потому что он увеличивает предложение и, следовательно, снижает цену в Ливерпуле, в то время как он увеличивает спрос и, следовательно, цену в Чикаго. Безусловно, действие закона единой цены основано не только на торговых потоках, но и на корректировках запасов. В приведенном выше примере трейдеры в Ливерпуле могут принять решение о немедленной выдаче пшеницы со складов в Ливерпуле, поскольку они ожидают поставки в Ливерпуль. Этот выпуск запасов работает на немедленное снижение цен. Таким образом, ожидание будущих отгрузок немедленно повлияет на цену из-за корректировки запасов.

Если разница в цене не превышает транспортных и транзакционных издержек, то это означает, что соотношение цен меньше единицы, тогда корыстные и хорошо информированные трейдеры пользуются возможностью ограничить выпуск пшеницы со складов в Ливерпуле и уменьшить спрос на поставки пшеницы из Чикаго. Эти реакции вызовут немедленный рост цен в Ливерпуле, поскольку предложение в Ливерпуле падает, и снижение цен в Чикаго из-за падения спроса.

Официальное представление закона единой цены

Пусть P L и P C обозначают цены в Ливерпуле и Чикаго соответственно. Кроме того, мы также наблюдаем транспортные и операционные расходы, связанные с доставкой товара из Чикаго в Ливерпуль, P Tc . Все цены измеряются в одной и той же валюте и единицах, скажем, в шиллингах за имперский квартал. То, что было объяснено выше словесно, может быть выражено формально. Закон единой цены, скорректированный с учетом транспортных и трансакционных издержек, предполагает следующее равновесие, которое в дальнейшем будет называться Фундаментальным законом тождества одной цены или FLOPI:

В случае, когда два рынка одновременно производят и могут продавать товар в любом направлении, закон единой цены гласит, что разница в цене должна быть меньше или равна транспортным и транзакционным издержкам. Тогда FLOPI меньше или равен единице. Если разница в цене больше, чем транспортные и транзакционные издержки, торговля закроет разрыв, как было предложено выше. Иногда условия внутреннего спроса и предложения в двух странах-производителях могут быть такими, что разница в ценах меньше, чем транспортные и транзакционные издержки, и в торговле не возникает необходимости. В данном конкретном случае обе экономики обеспечивают себя пшеницей.

Случай со многими рынками потребует третьей разработки концепции закона единой цены.

Давайте посмотрим на это в мире трех рынков, скажем, в Чикаго, Ливерпуле и Копенгагене. Предположим далее, что и Чикаго, и Копенгаген снабжают Ливерпуль одним и тем же товаром, скажем, пшеницей. Если это так, разница в цене между Ливерпулем и Копенгагеном должна быть равна транспортным и транзакционным издержкам между Копенгагеном и Ливерпулем, а разница в цене между Чикаго и Лондоном будет равна транспортным и транзакционным издержкам между Чикаго и Ливерпулем. А как насчет разницы в цене между Чикаго и Копенгагеном? Оказывается, она будет определяться разницей между транспортными и транзакционными издержками из Чикаго в Ливерпуль и из Копенгагена в Ливерпуль. Если доставка бушеля зерна из Чикаго в Ливерпуль стоит 7 центов, а из Копенгагена в Ливерпуль — 5 центов, то по закону разницы цен между Копенгагеном и Чикаго будет 2 цента, т. е. 7 — 5 = 2. Если цена 100 центов за бушелей в Чикаго будет 107 в Ливерпуле и 102 в Копенгагене. Таким образом, хотя расстояние и транспортные расходы между Чикаго и Копенгагеном больше, чем между Чикаго и Ливерпулем, разница в равновесных ценах меньше! Этот аргумент можно распространить на многие рынки в следующем смысле: разница в цене между двумя рынками, которые не торгуют друг с другом, будет определяться минимальной разницей в транспортных и транзакционных издержках между этими двумя рынками и рынком, на котором они оба торгуют. .

Аргумент в предыдущем абзаце имеет важное значение для связи между расстоянием и разницей в ценах. Часто утверждают, что разница между ценами товара на двух рынках монотонно увеличивается с расстоянием. Но это верно только в том случае, если два рынка действительно торгуют друг с другом напрямую. Однако вероятность того, что рынки перестанут напрямую торговать друг с другом, возрастает по мере увеличения расстояния, и поэтому рынки дальней связи, как правило, будут лишь косвенно связаны через третий общий рынок. Отсюда проиллюстрированный выше парадокс, заключающийся в том, что закон одной разницы в цене между Чикаго и Копенгагеном меньше, несмотря на большее географическое расстояние, чем между Копенгагеном и Ливерпулем или Чикаго и Ливерпулем. На самом деле довольно легко представить себе два рынка, находящихся на расстоянии двух единиц, оба экспортируют товары на третий рынок между ними, находящийся на расстоянии одной единицы от каждого из них, и наслаждаются одной и той же ценой, несмотря на большое расстояние.

Эффективные рынки и закон единой цены

В дальнейшем мы обычно обсуждаем «закон» в контексте торговли конкретным товаром, идущей только в одном направлении, то есть FLOPI = 1.

На рынке с арбитражем и торговлей нарушения закона единой цены должны быть преходящими. Однако ценовые дифференциалы часто отличаются от закона равновесия одной цены, то есть FLOPI больше или меньше 1, поэтому закон единой цены удобно понимать как «равновесие аттрактора», а не постоянное состояние, в котором цены и соотношение цен остальных. Понятие «равновесие аттрактора» можно понимать применительно к силам, описанным в предыдущем разделе. То есть есть силы, которые действуют, чтобы восстановить FLOPI, когда он подвергся удару.

Совершенно эффективный набор рынков допускает лишь очень короткие нарушения закона единой цены. Но это слишком сильное условие, чтобы иметь практическое значение. Всегда есть локальные потрясения, которым потребуется время, чтобы распространиться на другие рынки, а искажение информации приведет к тому, что глобальные потрясения по-разному повлияют на местные рынки. Как долго могут продолжаться нарушения, зависит от состояния информационных технологий, от того, работают ли рынки с запасами и насколько конкурентны рынки. Можно ожидать, что товарные рынки с телеграфной или электронной передачей информации, запасами и отсутствием барьеров для входа для трейдеров будут терпеть только кратковременные и преходящие нарушения закона единой цены. Новости об изменении цен на одном крупном рынке сразу же повлияют на цены на других рынках из-за корректировок запасов.

Удобным эконометрическим способом анализа природы закона единой цены как «равновесия аттрактора» является так называемая модель коррекции ошибок. В такой модели оценивается закон равновесия одной цены. Если рынки плохо интегрированы, невозможно установить или оценить FLOPI. При наличии долгосрочного или равновесного ценового соотношения между рынками нарушение представляет собой так называемую «инновацию» или шок, который будет скорректирован с целью восстановления равновесной ценовой разницы. Вот интуиция модели, описанной ниже: предположим сначала, что цены в Ливерпуле и Чикаго подчиняются закону равновесия одной цены. Тогда, например, цена в Чикаго подвергается локальному шоку или «инновации», так что цена в Чикаго плюс транспортные и транзакционные издержки теперь превышает цену в Ливерпуле. Это происходит в период t-1, а затем цена в Ливерпуле вырастет в следующем периоде t, а цена в Чикаго упадет. Цены упадут в Чикаго, потому что спрос на отгрузки упадет, а в Ливерпуле вырастет из-за падения предложения, когда трейдеры в Ливерпуле перестанут выпускать зерно со складов в ожидании более высоких цен в будущем. Со временем условие FLOPI = 1 будет восстановлено, но по более высоким ценам как в Ливерпуле, так и в Чикаго.

Подводя итог, можно сказать, что логика модели коррекции ошибок заключается в том, что цены в Ливерпуле и Чикаго будут реагировать, если существует неравновесие, то есть когда разница в цене больше или меньше, чем транспортные и транзакционные издержки. В этом случае цены будут корректироваться таким образом, что отклонение от равновесия будет уменьшаться. Модель коррекции ошибок обычно выражается в разнице цен на бревна. Позволять. Модель исправления ошибок в этой версии:

, где члены статистической погрешности предполагаются нормально распределенными с нулевым средним и постоянными дисперсиями. Обратите внимание, что ошибки — это не та «ошибка», которая фигурирует в термине «модель исправления ошибок». Лучшее название для последней было бы «модель коррекции шока» или «модель коррекции инноваций», чтобы избежать недоразумений.

и являются так называемыми параметрами настройки, которые указывают на силу FLOPI как «равновесие аттрактора». Ожидаемый знак параметра отрицательный, а для положительного. Чтобы убедиться в этом, представьте себе случай, когда выражение в скобках больше единицы. Тогда цена в Ливерпуле должна упасть, а в Чикаго вырасти.

Параметры и указывают на скорость, с которой корректируются «инновации», чем больше параметры при данной величине «инновации», тем более преходящи нарушения закона одной цены, т. е. тем быстрее равновесие восстановилось. Величины параметров являются индикатором эффективности рынков. Чем они выше, тем быстрее восстановится закон равновесия одной цены (FLOPI) и тем эффективнее будут рынки. (Абсолютные значения суммы параметров не должны превышать единицы.) Величина «инноваций» также имеет тенденцию к снижению по мере того, как рынки становятся более эффективными, как определено выше.

Параметры удобно выражать через период полураспада разрядов. Период полураспада шока измеряет время, необходимое для того, чтобы исходное отклонение от закона равновесия одной цены (FLOPI) уменьшилось наполовину. Период полураспада шоков резко сократился при торговле крупногабаритными товарами, такими как зерно, на большие расстояния, то есть на расстояния более 1500 км. С семнадцатого до конца девятнадцатого века период полураспада сократился с двух лет до двух недель на международных рынках пшеницы, о чем свидетельствует увеличение корректирующих параметров. Основной причиной столь резкого изменения является улучшение передачи информации.

Параметры корректировки также можно проиллюстрировать графически, и на рисунке 1 показаны стилизованные характеристики скорости корректировки в торговле пшеницей на дальние расстояния, а также показано впечатляющее повышение эффективности зернового рынка, особенно в девятнадцатом веке.

Прочтите рисунок 1 следующим образом. В момент времени 0 два рынка находятся в состоянии равновесия по закону одной цены (FLOPI), то есть цены на двух рынках в точности равны (здесь произвольно установлено значение 100), а отношение цен равно единице. В этом конкретном графическом примере мы абстрагируемся от транспортных и транзакционных издержек. Теперь представьте шок цены на одном рынке на 10 процентов к 110. За этим последует процесс взаимного приспособления к закону равновесия одной цены (FLOPI), но при более высоких ценах на обоих рынках по сравнению с ситуацией до шока. . Новый уровень цен не обязательно будет находиться посередине между первоначальным уровнем и уровнем, достигнутым в экономике, подвергшейся шоку. Корректировки могут быть сильными на одних рынках и слабыми на других. Как видно на Рисунке 1, в случае Пизы (Италия) и Руремонде (Нидерланды) адаптация происходит очень медленно. Фактически новый закон о ценовом равновесии не достигается в течение периода времени, 24 месяцев, отведенного на рисунке. Это указывает на очень низкие, но все же значимые параметры настройки. Стоит также отметить разницу в скорости корректировок между дотелеграфной торговлей Чикаго-Ливерпуль в 1850-х годах и посттелеграфной торговлей в 1880-х годах.

Рисунок 1

Скорость адаптации на рынках после локального шока на дальних рынках пшеницы


Случаи с 17:00 до 19:00.

Примечание. Данные, лежащие в основе построения, взяты из Persson (1988) и Ejrnæs and Persson (2006).

Следует отметить, что быстрая скорость возврата к закону единой цены, зафиксированная для отдельных товаров в девятнадцатом веке, резко контрастирует с медленной корректировкой индексов цен (цены на наборов товаров) в разных странах (Giovanini 1998). Однако некоторые из этих неожиданных результатов могут зависеть от неправильных спецификаций тестов (Taylor 2001).

Закон единой цены и конвергенции

Связь между конвергенцией цен на идентичные товары и законом единой цены не так однозначна, как это принято считать. Как было подчеркнуто выше, закон единой цены может существовать как «аттрактор равновесия», несмотря на большие различия в ценах между рынками, если разница в ценах отражает транспортные и транзакционные издержки и если они не являются чрезмерно высокими. Так что, в принципе, параметры корректировки могут быть высокими, несмотря на большую разницу в цене. Например, торговля между Чикаго и Ливерпулем в девятнадцатом веке основывалась на высокоэффективных рынках, но транспортные и транзакционные издержки оставались на уровне 20-25% чикагской цены на пшеницу. Однако исторически конвергенция уровней цен в девятнадцатом веке была связана с повышением эффективности рынка, о чем свидетельствуют более высокие параметры корректировки. Конвергенция кажется явлением девятнадцатого века. Рисунок 2 ниже показывает, что долгосрочной конвергенции на рынках пшеницы не наблюдается. Конвергенция здесь выражается как цена в Великобритании по отношению к цене в США. Падение транспортных издержек, снижение тарифов и повышение эффективности рынка, что снизило надбавки за риск для торговцев, привело к снижению уровня цен в девятнадцатом веке. Снижение транспортных расходов было особенно важным для производителей, не имеющих выхода к морю, когда они проникали на зарубежные рынки дальней связи, о чем свидетельствует резкое сближение уровней цен в Чикаго и Великобритании. Когда Средний Запад США начал экспортировать зерно в Великобританию, уровень цен в Великобритании был в 2,5 раза выше, чем в Чикаго. Однако цифра значительно преувеличивает истинное сходство, поскольку используемые цены не относятся к товарам одинакового качества. Целая треть конвергенции, показанной на графике, связана с улучшением качества чикагской пшеницы по сравнению с британской пшеницей, фактор, который часто игнорируется в литературе по конвергенции.

Однако после того, как силы конвергенции были использованы, торговая политика изменилась. У европейских фермеров было мало земли по сравнению с фермерами в странах Нового Света, таких как Аргентина, Канада и США, и первые столкнулись с сильной конкуренцией со стороны импортного зерна. Протекционистская реакция в континентальной Европе возникла в 1880-х годах, продолжалась во время Великой депрессии и после 1960 года, что способствовало ценовому расхождению . Рассмотренные выше тенденции применимы к сельскохозяйственным товарам, но не обязательно к другим товарам, поскольку протекционизм специфичен для товаров. Однако важно отметить, что стоимость морских перевозок на дальние расстояния не подвергалась долгосрочной тенденции к снижению, несмотря на широко распространенное мнение, что это имело место, и поэтому результат конвергенции/дивергенции в основном является вопросом торговой политики.

Рисунок 2


Конвергенция цен, США и Великобритания, 18:00–20:00

(цена в Великобритании по отношению к цене на пшеницу в Чикаго или Нью-Йорке)

Источник: Федерико и Перссон (2006 г. ).

Примечание. Регрессия ядра — это удобный способ сглаживания временного ряда.

Закон единой цены, торговые ограничения и барьеры для мобильности факторов

Тарифы влияют на разницу в равновесных ценах так же, как транспортные и транзакционные издержки, но будут ли тарифы также влиять на скорость корректировки и эффективность рынка, как определено выше? Ответ на этот вопрос зависит от уровня тарифов. Если тарифы будут непомерно высоки, то внутренний рынок будет отрезан от мирового рынка и закон единой цены как «равновесного аттрактора» перестанет действовать.

Закон единой цены, конечно, можно применить и к рынкам факторов производства, то есть к рынкам капитала и труда. Для рынков капитала закон единой цены будет таким, что процентные ставки или дифференциалы доходности на идентичные активы, торгуемые в разных местах или странах, сходятся к нулю или близки к нулю, то есть отношение процентных ставок должно стремиться к 1. Если есть значительные различия в процентных ставках между экономиками, капитал будет поступать в экономику с высокой доходностью и способствовать выравниванию различий. Ясно, что ограничения на международном рынке капитала влияют на спреды процентных ставок. Периоды открытых рынков капитала, такие как период золотого стандарта с 1870 по 1919 гг.14, были периоды небольших и падающих дифференциалов процентных ставок. Но распад международных рынков капитала и введение контроля за рынком капитала после Великой депрессии в 1930-х годах привели к увеличению спреда процентных ставок, который оставался значительным также в рамках Бреттон-Вудской системы с 1945 по 1971 год (73). в котором мобильность капитала была ограничена. Только после либерализации рынка капитала в 1980-х и 1990-х годах разница в процентных ставках снова достигла такого же низкого уровня, как столетие назад. Периоды войны, когда рынки капитала перестают функционировать, также являются периодами увеличения спреда процентных ставок.

Рынок труда, однако, является рынком, который демонстрирует наиболее стойкие нарушения закона цены. Однако нам нужно быть осторожными в выявлении нарушений, поскольку нам нужно сравнивать заработную плату одинаково квалифицированных рабочих и принимать во внимание разницу в стоимости жизни. Несмотря на это, сохраняется огромная разница в реальной заработной плате. Основная причина этого заключается в том, что рынки труда в странах с высоким уровнем доходов защищены от международной миграции множеством барьеров.

Закон единой цены не работает при ограничениях торговли или мобильности факторов.

Каталожные номера:

Эйрнес, Метте и Карл Гуннар Перссон. «Выгоды от повышения эффективности рынка: торговля до и после трансатлантического телеграфа», рабочий документ, экономический факультет Копенгагенского университета, 2006 г.

Федерико. Джованни и Карл Гуннар Перссон. «Рыночная интеграция и конвергенция на мировом рынке пшеницы, 1800-2000». В New Comparative Economic History, Essays in Honor of Jeffrey G. Williamson, под редакцией Тимоти Хаттона, Кевина О’Рурка и Алана Тейлора. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2006.

Джованини, Альберто. «Обменные курсы и цены на торгуемые товары». Журнал международной экономики 24 (1988): 45-68.

Персон. Карл Гуннар. Рынки зерна в Европе, 15:00-19:00: интеграция и дерегулирование . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1998.

.

Тейлор, Алан М. «Потенциальные ловушки для головоломки паритета покупательной способности? Погрешности выборки и спецификации в тестах возврата к среднему для закона единой цены», Econometrica 69, нет. 2 (2001): 473-98.

Образец цитирования: Перссон, Карл. «Закон единой цены». Энциклопедия EH.Net под редакцией Роберта Уэйплза. 10 февраля 2008 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-law-of-one-price/

.

Что такое закон единой цены?

Содержание

Английский

Обновлено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *