По лайту это: «»По лайту» — что это значит?» — Яндекс Кью

Содержание

Почему общаясь на лайте с мужчиной,он считает что я согласна с ним на многое? — Обсуждай

Почему общаясь на лайте с мужчиной,он считает что я согласна с ним на многое? — Обсуждай

Екатерина

Почему общаясь на лайте с мужчиной,он считает что я согласна с ним на многое? мужчина

341

43

0

Ответы

АМ

Андрей Михайленко

Хорошее наблюдение! )) На самом деле, картина общения в живую и на сайте очень разнятся, т.к. при общении на сайте визуальные впечатления от собеседницы/собеседника строятся по фотографиям, вот представь что ты общаешься в реальности и постоянно позируешь ровно так же как на фото? Я не думаю что будет разный результат! )

0

Екатерина

В вопросе имеется ввиду общение в реале,виртуально и так понятно что на многое каждый способен)))

1

РЖ

Руслан Жумартов

Не говорю за других. Но если ты согласишься со мной на многое, то… В общем у меня есть девушка которую люблю и уважаю и предать ее ни как не могу и не собираюсь

0

Екатерина

И?

1

РЖ

Руслан Жумартов

И? В том, что этот вопрос относится не ко всем.

1

Екатерина

Так я не говорю про всех,а говорю про тех с кем у меня был опыт общения

1

РЖ

Руслан Жумартов

Тогда извиняюсь. Не правильно понял вопроса. С Уважением!

1

Екатерина

))

1

Оо

Ооо

Потому что не в глаза ,не в живую , без отвецвено писать ,то что думаешь . Так как приличной встрече этого бы не было .

0

Екатерина

Так при личной встрече в основном так…

1

Оо

Ооо

Так слово лайте,что это ? Согласна на многое ? С его мнением ,поступками или выполнять его просьбы .

1

Екатерина

Легкое общение,разговоры ни о чем,лёгкий флирт принимается,за что то большее и с продолжением

1

Оо

Ооо

Это страшное слово сэкс . Впервую очередь ради этого он и интересуеца или общаеца . Так мне кажеца не уважает тебя .Немногие измужиков флирт и намёк на близость разбирают .

1

Екатерина

И правда

1

ДШ

Дмитрий Шурыгин

границу дозволенного устанавливаете вы а то как и с кем это происходит зависит от воспитания мужчины

0

Екатерина

Согласна полностью

1

ДШ

Дмитрий Шурыгин

пускай учится манерам)

1

ЮГ

Юрий Гасанов

Нужно понимать какое общение у вас происходит. Возможно дали повод, а может просто это его фантазии

0

AG

Armen Gevorgyan

Не которые люди думают,а я хочу и мечтаю ,хочу тебя что на это скажеш

0

Екатерина

Люблю его,представляешь

1

AG

Armen Gevorgyan

Личный груз оно тебе надо

1

Екатерина

Это не груз,а мое счастье армянское между прочим

1

AG

Armen Gevorgyan

Тебе повезло

1

Екатерина

Я знаю

1

Vicrus

Легкомысленный повод значит сами дали . .. никак не иначе ..))

0

ВМ

Вера Максимова

1

Vicrus

1

ВМ

Вера Максимова

Нельзя на лайте общаться и попой в лужу не угодить… иносказательно.

1

Vicrus

1

Дина Бадретдинова

Мужчины так не считают, они просто на это очень надеются..)

2

Eugen Vass

Дина совершенно права ! Это школа жизни

1

Дина Бадретдинова

Привет, Женя.

1

Eugen Vass

Дина ! Тоже Тебе привет !

1

Юр

Юрий

Мужчина иногда переоценивает себя, так что не переживай)))

0

Флора И Фауна

Знает, что ему ничего не придется делать эдакое многое

0

Ма

Марта

Он не считает. Он создает видимость. А вы так думаете.

0

АП

Алия Пономарева

Потому что мужчины думают другой частью тела!

0

Kirill F.

Мужчина значит думает так, хочет максимум.

0

Екатерина

Незнаю даже

1

Kirill F.

Хм..!

1

Екатерина

Что?

1

Kirill F.

Теперь я краснею. Попал в группу тех, кого ты не терпит.(((

1

Екатерина

Да не паникуй,пока все ок

1

АК

Антон Клочков

не знаю как ты, а я уже с тобой согласен…

0

Екатерина

Это почему?

1

АК

Антон Клочков

ну почему у тебя такая плохая самооценка. ..?

1

Екатерина

Да нет вроде,нормальная

1

АК

Антон Клочков

вот и про то же…

1

Екатерина

1

АС

Анна Сова

так они так устроены и тут же семьи нет.

0

На

Наталья

О! Меня это тоже очень интересует!

0

КФ

Капитон Федотов

Аватар рисованный поставь

1

Екатерина

И вопрос решится от аватара?

1

КФ

Капитон Федотов

1

Екатерина

Потрясный фильм,ага

1

КФ

Капитон Федотов

1

БШ

Бекзод Шукуров

вы согласитесь со мной на секс

0

Екатерина

Нормально себя чувствуешь?

1

БШ

Бекзод Шукуров

скучаю уже по вас

1

Екатерина

Печально

1

БШ

Бекзод Шукуров

ОТДАЙТЕСЬ МНЕ

1

Екатерина

ага,бегу

1

Ал

Александр

природа такова, а куда иначе

0

AS

Aleksandr Solovev

А для чего тогда общаетесь?

0

Екатерина

Просто

1

Lao Dao

скорее на то не многое)))

0

Следующая страница

5 региональных проектов, идеальных для неопытных туристов

Хочется бросить всё и уйти в лес, но нет времени, экипировки или безбашенной компании друзей? Это не проблема: во многих городах есть проекты, которые делают отдых на природе доступным и комфортным.
Рассказываем про некоторые из них.

Попить чаю с травами у костра, полежать в гамаке или вернуться в детство, раскачиваясь на качелях, натянутых над небольшой речкой — кажется, так может выглядеть идеальный выходной. От вас нужно только выбрать дату и одеться по погоде, всё остальное подготовят опытные туристы. А ещё здесь можно заказать романтическое свидание на природе или даже организовать самое незабываемое предложение руки и сердца. 

Команда проекта позиционирует «Твой лес» как экотуризм: организаторы минимизируют количество потенциального мусора, готовясь к выезду, и, конечно, не используют одноразовую посуду. А ещё они обязательно изучают историю места, если едут туда впервые: для команды важно не только хорошо провести время, но и лучше узнать родной край.

Новый бесплатный курс

Как запустить туристический проект

Эксперты курса рассказывают, как создавать интересный и качественный тревел-контент для медиа и блога, организовывать туры, запускать авторские экскурсии и развивать IT-проекты в сфере туризма.

Перейти

Новый бесплатный курс

Как запустить туристический проект

Эксперты курса рассказывают, как создавать интересный и качественный тревел-контент для медиа и блога, организовывать туры, запускать авторские экскурсии и развивать IT-проекты в сфере туризма.

Перейти

Такие проекты, на наш взгляд, должны быть в каждом городе: везде есть классные места и достопримечательности, которые можно осмотреть за один день, но без сторонней помощи сориентироваться бывает сложно. 

В Good friends предлагают мини-приключения на любой вкус: хочешь — поход в ущелье или осмотр заброшенного храма, хочешь — яхтинг. На текущий момент в проекте есть шесть летних направлений и несколько зимних, стоимость всех стандартных экскурсий фиксированная. А ещё Good friends обещают классную музыку в дороге, подобранную специально для путешествий.

«Остров», Ярославль

В июне глэмпинг «Остров» под Ярославлем открывает новый сезон. Причём начнётся всё с двухдневного йога-фестиваля с медитациями, мастер-классами и диджеями: вечеринки здесь проходят несколько раз за сезон. 

В обычное время, когда на территории глэмпинга нет ивентов, здесь можно уединиться в специальных сферах, оборудованных всем необходимым для комфортного отдыха. С одной стороны — вы на природе, с другой — у вас есть кровать, чистое постельное бельё и уютные пуфы.

Команда Syberia top делает комфортные и доступные походы. Если вы давно мечтали на несколько дней уйти в горы или лес, но у вас нет снаряжения, опыта и компании — здесь всё будет. Проект предлагает маршруты разной сложности, на один или несколько дней.

К любому походу тут готовятся серьёзно: на специальных собраниях можно задать любые, даже самые нелепые вопросы, поучиться упаковывать походный рюкзак и проконсультироваться насчёт экипировки. 

Этот проект предлагает оздоравливающие тело и душу прогулки по берегу разной степени сложности: отличная альтернатива пляжу, если вы на юге и захотели разнообразить загорательно-лежательный досуг. Например, есть вариант пройтись по можжевеловому лесу. 

Во время прогулки можно не только насладиться панорамными видами и сделать классные снимки, но и хорошенько нагрузить мышцы. Подъёмы и спуски легко заменят день ног в спортзале, ну а дышать морским воздухом точно приятней, чем идти на степпере под кондиционером. А ещё у команды проекта можно купить натуральные десерты и травяные чаи. 

По словам Лайта | Римлянам 2:12-29

RayStedman.org

От вины к славе — Объяснение

Автор: Рэй С. Стедман

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

В 1-й главе Послания к Римлянам мы увидели рвение Павла поехать в Рим и проповедовать Евангелие, ибо прежде всего это именно то, что Риму нужно услышать. «Я не стыжусь благовествования, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему: во-первых, иудею, потом и язычнику» (Римлянам 1:16 NIV). Павел гордился Евангелием, и это было справедливо. Евангелие — это то, в чем отчаянно нуждаются мужчины и женщины во всем мире. В Евангелии Бог нашел способ осудить наш грех и уничтожить его, не уничтожая нас. Ни один мужчина не может этого сделать.

Когда мы хотим исправить злодеев, мы должны наказать их, заключив в тюрьму. Иногда, чтобы защитить общество, нам приходится лишать их жизни. Но Бог этого не делает. Иисус, центр и сердце Евангелия, меняет людей. Он нашел способ изменить наши самые фундаментальные побуждения от эгоизма и эгоизма к любовной заботе о других, так что изменилась сама основа наших побуждений. В Евангелии Бог сделал доступной для нас Божественную силу. Бог обещал нам и предусмотрел для нас потрясающую судьбу, превосходящую все наши самые смелые мечты. И все же удивительно, что когда люди слышат эту благую весть, они часто сопротивляются ей и упорно сопротивляются ее принятию.

Конечно, причина этой борьбы в том, что Евангелие никогда не будет принято до тех пор, пока вы не признаете свою нужду. Люди никогда не примут это послание, пока не окажутся в состоянии безнадежности и беспомощности. Но в этом проблема; мы не любим признавать, что нуждаемся в помощи. Мы хотим, чтобы все думали, что мы способны справиться с тем, что нам предстоит. Мы боремся с этим унижением (как мы его видим) из-за того, что опускаемся до получения от Бога чего-то, что мы не можем заработать или приобрести для себя.

В Послании к Римлянам Павел описывает четыре типа людей, которые противятся Евангелию и отвергают его. Два из этих типов мы уже рассмотрели: Есть явно нечестивый человек, который, по сути, просто бросает вызов Богу. Он описан в конце 1 главы: «Хотя они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти, но не только продолжают делать то же самое, но и одобряют делающих их» (Римлянам 1: 32 НВ). К этому типу относится весь мир людей, которые пренебрегают моралью, бросают вызов словам Божьим и побуждают людей более глубоко вовлекаться в дела, которые вредны и разрушительны.

В главе 2 Павел имеет дело со вторым типом людей, отвергающих Евангелие, — самодовольными моралистами, внешне порядочными, добропорядочными и чистоплотными. Однако внутри он полон обид, ревности, убийства, ненависти и зависти; и его отношение так же неправильно, как и действия тех, кто внешне зол. Проблема в том, что такие мужчины обманывают себя, думая, что у них все будет хорошо. Из-за того, что они сохранили определенный респектабельный вид, они думают, что Бог не заметит внутренних грехов их жизни и что им не будет никакого наказания, потому что все кажется в порядке.

Теперь мы подошли к двум последним типам людей, сопротивляющихся истине: Один из них — непросвещенный язычник. Здесь мы имеем дело с вопросом, что делать с людьми, которые не слышали Евангелия. Как насчет тех, кто живет там, где Библия неизвестна, или тех, кто исповедует другую религию, где нет ссылок на факты жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа? В этом отрывке Павел говорит, что их проблема в том, что они оскверняют свою совесть. Другой и последний тип — это религиозный приверженец, который ищет избавления от суда Божьего с помощью религиозных практик, ритуалов, представлений и познания истины.

Эти два типа людей представлены утверждением о всеобщей потерянности человечества, которое можно найти в главе 2, стихах 12 и 13:

Все, согрешающие вне закона, вне закона и погибнут, и все, согрешающие под законом, по закону осудятся. Ибо не те, кто слушают закон, праведны в глазах Бога, но те, кто соблюдает закон, будут объявлены праведными. (Римлянам 2:12-13 NIV)

Это, пожалуй, самое сильное утверждение Павла, и оно отвечает на вопрос, который нехристиане задают христианам чаще, чем любой другой: «А как насчет людей, которые никогда не слышали об Иисусе Христе?» Обычно они думают о дикарях в джунглях. Они редко думают о дикарях в бетонных джунглях наших городов, но оба находятся в одинаковом состоянии, как мы увидим. Павел отвечает на этот вопрос, что их будут судить по их собственным меркам. Бог судит людей не по тому, чего они не знают, а по тому, что они сделать знать. Их будут судить по их собственным меркам.

Пока что в Послании к Римлянам Павел сделал три важных заявления об основании суда: В главе 2, стихе 2 Павел говорит, что Божий суд соответствует истине, т. е. реалистичен. Он имеет дело только с тем, что есть на самом деле. Бог никого не обвиняет ложно, но судит по истине. Затем в главе 2, стихе 6 он говорит, что Бог судит по делам. Это интересно, потому что это показывает, что Бог терпелив. Бог, Который действительно видит, что происходит в нашей внутренней жизни, и Который судит всецело на этом основании, тем не менее терпеливо ждет, пока наша внутренняя установка не начнет проявляться в каком-нибудь поступке, речи или отношении, которые мы проявляем открыто. Поэтому Бог позволяет людям быть самим себе судьями, чтобы самим убедиться, что то, что выходит наружу, является откровением того, что внутри.

В главе 2, стихах 9-10, Павел также говорит, что суд Божий есть согласно свету . То есть Бог не собирается призывать все человечество и говорить им, что они будут судимы на основании Десяти Заповедей.

(Кстати, меня взяли на заметку за то, что я говорю только о том, что Бог говорит мужчинам. Одна женщина очень возмутилась, потому что хотела быть причастной к этому; поэтому я хочу прояснить, что, когда я говорю мужчинам, я Я использую его в давнем родовом смысле, в котором люди означают человечество. Это всегда было грамматической чертой английского языка, а до этого — греческого и древнееврейского языков. Все языки имеют этот грамматический прием, и он просто смешно говорить, что это сексистский термин, когда он используется в таком общем смысле.)

Но человека в этом родовом смысле непременно будут судить по свету. Это означает, что Бог скажет этому человеку: «Что, по вашему мнению, было правильным и неправильным?» Когда человек отвечает, Бог задает вопрос: «Поступал ли ты правильно, а не неправильно?» По этому стандарту, конечно, все терпят неудачу. Павел ясно дает понять, что это правда. Он говорит: «Все, кто грешат вне закона, вне закона и погибнут». Тот факт, что такие люди никогда не слышали Десяти Заповедей или чего-либо еще из Библии, не означает, что они будут приемлемы в глазах Бога. Они погибнут не потому, что не слышали, а потому, что знали, что правильно, но не делали. Далее Павел переходит к делу непросвещенного язычника в стихах 14–16.

(Действительно, когда язычники, не имевшие закона, по природе своей делают то, что требует закон, то они сами себе закон, хотя и не имеют закона, ибо показывают, что требования закона написано в сердцах их, о чем свидетельствует и совесть их, и мысли их то обвиняющие, то даже защищающие их.) Это произойдет в тот день, когда Бог будет судить тайны человеческие через Иисуса Христа, как возвещает мое евангелие. (Римлянам 2:14-16 NIV)

Теперь я надеюсь, что в вашем тексте Священного Писания стихи 14 и 15 заключены в скобки, потому что все это находится в контексте аргумента Павла о том, что грядет день, когда Бог будет судить тайны людей повсюду и все, что сокрыто будет раскрыто. В Луки 12:3 Сам Иисус говорил об этом: «Что вы говорили в темноте, то будет услышано при свете дня, и что вы шептали на ухо за закрытыми дверями, то будет возвещено с крыш» (Луки 12:3). НИВ). Во времена Павла были некоторые, которые говорили, что, поскольку иудеи обладали Законом и знали Божью истину, они не будут осуждены на том суде. Но Павел говорит: «Смотрите, если ваше знание истины спасает вас, то спасутся все, даже дикари и язычники, ибо они показывают, что у них тоже есть закон. Они очень много знают о Законе. ; это написано в их сердцах, и их совесть действует в них как судья, как и в нас, в более цивилизованном мире». На этом основании, видите ли, все были бы спасены. Но Бог так не судит.

Теперь у нас есть откровение о том, что происходит в первобытном мире. Мужчины и женщины, которые никогда ничего не слышали о Библии, Иисусе Христе, Моисее, Десяти Заповедях или о каких-либо нормах, с которыми мы знакомы, тем не менее подлежат суду, потому что в их сердцах записана истина. Они знают, что правильно, а что нет. Они показывают это в своей жизни.

Я только что закончил читать замечательную книгу под названием Peace Child, , по которой был снят фильм. Это замечательная и примечательная история, происходящая в последние пару десятилетий на острове Новая Гвинея. Некоторые миссионеры отправились туда и нашли племя людей, настолько деградировавших, настолько погрязших в безнравственности, что фактически боготворили предательство. Они восхищались человеком, который мог завоевать чью-то любовь, дружбу и доверие, а затем предать и убить его. Такой человек считался достойным восхищения человеком. Когда миссионеры впервые появились среди этих людей, они отчаялись когда-либо добраться до них, поскольку казалось, что у людей, которые так изменили моральные стандарты жизни, не было никакой причины обратиться к ним. Однако по мере того, как они жили среди них и лучше знакомились с их культурой, они обнаружили, что этот моральный переворот был универсальным, за исключением одного момента. Была одна ситуация, в которой они признали, что мужчины и женщины связаны моральными стандартами, и это было в случае обмена мирным ребенком. Если племя передало младенца или ребенка от своего племени другому, то это другое племя было бы обязано соблюдать свои соглашения и соблюдать договор с первым племенем. Если бы они этого не сделали, то потеряли бы лицо и считались презренным народом. Именно в этот момент миссионеры смогли представить Евангелие, поскольку они указали, что Бог отказался от мирного ребенка в Иисусе Христе. Таким образом, эти люди были обязаны чтить Бога. Это замечательная история, но она ясно показывает, как Бог подготовил путь для Евангелия, встроив в эту культуру концепцию, которая будет готова и будет ждать, когда придет Евангелие. Теперь эти люди жили по правилу совести; а совесть, как указывает здесь Павел, никогда не приносит прочного мира. Эти племена являются постоянным свидетельством этого факта.

Люди говорят: «Пусть ваша совесть будет вашим проводником». Это рецепт несчастья. Если это все, что у вас есть, то это определенный способ погрузиться в жизнь, которая чередуется между страхом и мгновенным покоем.

В последнем номере Христианство сегодня есть очень интересная статья Рэйчел Сэйнт, вдовы одного из пяти мужчин, которые были жестоко убиты индейцами Аука на берегу реки в Эквадоре двадцать лет назад. В этой статье она описывает образ жизни Аука до того, как пришло Евангелие, и огромную работу, проделанную с тех пор в этом племени. Она пишет,

На протяжении многих поколений Аука были хорошо знакомы с демонами и поклонением дьяволу. Результатом этого является религия террора. Знахарь является центральной властью, и он контролирует племя. Любая смерть должна быть вызвана знахарем. Затем за эту смерть нужно отомстить, и начинается вражда. Они боятся, что их могут заколоть ночью в их собственных домах. Каждый является потенциальным врагом. Если отец теряет сына, он чувствует, что должен убить свою дочь. Если группа теряет девушку на выданье, убивают бабушку. Зачем жить никчемной старухе, если умерла девица на выданье? Такое мышление пронизывает их культуру.

Такого рода мышление распространено не только в джунглях Южной Америки и других местах, но и в бетонных джунглях Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Чикаго и повсюду. Царство террора всегда наступает, когда люди руководствуются только законом совести. Но даже по своему закону они погибают, как и те, кто судим по Закону Божию.

Теперь Павел переходит к делу религиозного подвижника своего времени, еврея. Сегодня нам нужно только заменить титул «член церкви», чтобы привести его в соответствие с современными требованиями, потому что мы, члены американской церкви, находимся в том же состоянии, в каком был еврей в культуре дней Павла. У нас есть огромное количество истин, которыми мы наслаждаемся, и мы гордимся нашими знаниями и нашим пониманием их. Но, к сожалению, мы часто надеемся и думаем, что знание само по себе — это то, что спасет нас в глазах Бога. В стихах 17–24 мы увидим, как Павел справляется с такими мыслями.

Вот вы, если вы называете себя евреем; если вы полагаетесь на закон и хвастаетесь своими отношениями с Богом; если вы знаете его волю и одобряете то, что выше, потому что вы наставлены законом; если ты уверен, что ты путеводитель для слепых, свет для находящихся во тьме, наставник неразумных, учитель младенцев, потому что в законе имеешь воплощение знания и истины — ты, тогда, уча других, не учишь ли ты самого себя? Вы, проповедующие против воровства, вы воруете? Ты, говорящий, что люди не должны прелюбодействовать, ты прелюбодействуешь? Вы, гнушающиеся идолов, грабите храмы? Вы, хвастающиеся законом, неужели вы бесчестите Бога, нарушая закон? Как написано: «Имя Божие хулится среди язычников из-за вас». (Римлянам 2:17-24 NIV)

Здесь Павел перечисляет пять великих преимуществ, которыми обладали евреи его дней и на которые они полагались в своем положении перед Богом:

Во-первых, они полагались на обладание Законом. Сегодня в церквях Америки есть много людей, которые полагаются на тот факт, что Библия им доступна. У нас есть Библия в двадцати пяти различных версиях, и многие очень гордятся тем, что владеют определенной версией. «Я христианин короля Иакова! Если это было достаточно хорошо для апостола Павла, то это достаточно хорошо и для меня!» Или «Мы освобождены! У нас есть американская стандартная версия!» Вы слышите, как люди хвастаются этим! Ну, это именно то, что иудеи делали во дни Павла.

Во-вторых, они хвастались своими отношениями с Богом. Еврей дал понять, что у него есть особая внутренняя связь со Всевышним. Вы слышите, как люди говорят так сегодня. «Боже, Билли Грэм, и я только что разговаривали на днях…» Мы даем понять, что у нас особое положение с «Добрым Господом», как его обычно называют, и в некотором роде хвастаемся нашими отношениями. Богу.

В-третьих, евреи были людьми, знавшими волю Божию. У них были Писания, у них были Десять Заповедей и знание того, чего хотел Бог. Сегодня многие хвастаются своим знанием Слова Божьего и опираются на этот факт.

В-четвертых, эти евреи одобряли то, что было высшим, т. е. они отвергали определенные взгляды и действия в жизни и выбирали только то, что считалось нравственно высшим. Многие, многие члены церкви делают это. Они гордятся тем, что не делают определенных вещей. Я поражен тем, как много людей думают, что Бог будет впечатлен тем, что они не делают. «Мы не танцуем, не пьем, не ходим в кино, не ходим в театры, не играем в карты, не пьем кофе», и так далее и тому подобное.

Наконец, евреи были обучены Закону . Было много людей, которые могли цитировать великие отрывки из Писания, и они гордились этим. Нет ничего плохого ни в одном из этих преимуществ, за исключением того, что праведность евреев и многих из нас сегодня зависит от них. Мы чувствуем, что благодаря им у нас особое положение перед Богом; и это то, что неправильно.

Далее Павел перечисляет четыре привилегии, которые иудеи считали своими, потому что у них были следующие преимущества: Во-первых, они считали себя поводырями для слепых. Сегодня у нас есть те, кто всегда готов поправить любого вокруг себя, сообщить правду тем несчастным людям, которые еще ничему не научились.

Во-вторых, евреи считали себя светом для тех, кто во тьме. Время от времени мы сталкиваемся с людьми, которые вполне готовы поразить нас своим знанием Священного Писания. Они знают все об антихристе, они знают, когда Христос придет снова, они знают все выборные постановления Божьи, они досконально знают сверхлапсарное положение людей перед грехопадением и т. д., и они очень гордятся этим знанием. .

В-третьих, евреи считали себя наставниками глупцов. В воскресенье после службы ко мне подошла дама и рассказала мне длинную и болезненную историю о том, как она повредила запястье в автокатастрофе. Врач скорой помощи, который заботился о ней, случайно обронил пару ругательств, работая с ней. Она долго читала ему лекцию о том, что она христианка, что она не станет слушать такой язык и как ужасно, что он напрасно произносит имя Бога. Такое отношение характерно для многих, которые считают себя наставниками глупцов, потому что имеют знание Писаний.

Четвертая привилегия, которой обладали евреи, заключалась в том, что они были учителями детей. Я поражен тем, как много людей хотят вести занятия в воскресной школе по неправильной причине. Итак, есть правильная причина, но многие хотят учить, потому что они чувствуют, что сообщают истину людям, которые в ней нуждаются, и они получают от этого большое удовлетворение своего эго.

Павел судит таких людей так: «Вы сами виноваты». Это отношение еврея такое же, какое Павел ранее осудил в моральном язычнике. «Вы внешне праведны и правильны, но внутри вы поступаете неправильно». Это были завистливые, гордые, алчные, похотливые, ожесточенные, опасные люди. Религиозные фанатики — опасные люди. Евреи были печально известны в Римской империи своей чрезмерной проницательностью в деловых сделках. Вот почему Павел говорит: «Ты, проповедующий против воровства, воруешь?» Они были не выше пустяков с рабынями, с которыми им приходилось иметь дело. Павел говорит: «Ты, говорящий, что люди не должны прелюбодействовать, прелюбодействуешь?» Они были готовы наживаться на торговле с языческими храмами. Он говорит: «Вы, гнушающиеся идолов, грабите храмы?» Они хвастались Законом, но Павел говорит: «Из-за вас имя Бога хулится среди язычников». Это был окончательный суд над евреями. Для них богохульство было худшим из грехов. Тем не менее, Павел говорит: «Хотя ты утверждаешь, что у тебя так много и что ты так много знаешь, но то, что ты делаешь, — это хула на Бога. Из-за тебя люди отвернулись от Бога».

Не думаю, что мне нужно подробно описывать, насколько это верно для американского христианства в целом. И не только в этой стране, но и во всем мире христиане заставляют людей отворачиваться от Бога из-за нашего отношения и того, как мы подходим к людям. Я часто думал, что удивительно, как люди, которые ведут строгие записи о том, скольких они приобретают для Христа, никогда не ведут записей о том, скольких они прогоняют. И имя Бога хулится из-за этого.

Теперь Павел подхватывает и выделяет высший символ еврейского сепаратизма, обрезание, в стихах 25-27.

Обрезание имеет ценность, если ты соблюдаешь закон, но если ты нарушаешь закон, ты становишься как бы необрезанным. Если необрезанные соблюдают требования закона, то не будут ли они считаться обрезанными? Тот, кто не обрезан физически, но соблюдает закон, осудит вас, которые, несмотря на то, что у вас есть письменный кодекс и обрезание, являются преступниками закона. (Римлянам 2:25-27 NIV)

Евреи, конечно, гордились (и гордятся до сих пор) обрядом обрезания, символом того, что они были Божьим народом. Вам нужно только заменить крещение, конфирмацию или членство в церкви, чтобы применить это к двадцатому веку, к американцам-протестантам или католикам. Очень многие американцы полагаются на тот факт, что они были крещены, конфирмованы или приняты в члены церкви, как на знак того, что они принадлежат Богу. Павел говорит, что это бесполезно и ничего не стоит, если что-то не произошло в сердце. Окончательный вывод Павла о религиозном человеке содержится в стихах 28–29..

Человек не еврей, если он таков только внешне, равно как и обрезание не только внешнее и физическое. Нет, человек еврей, если он внутренне таков; а обрезание — это обрезание сердца Духом, а не написанным кодексом. Такому человеку похвала не от людей, а от Бога. (Римлянам 2:28-29 NIV)

Последняя фраза — игра слов. Слово «хвала» взято от слова «Иуда», от которого мы получаем слово «еврей». Павел говорит, что иудеев хвалят не люди, а Бог; но он также разъясняет, что представляет собой истинный еврей в глазах Бога.

Сегодня это один из самых горячо обсуждаемых вопросов в государстве Израиль. Израильтяне постоянно пытаются решить, что является основой еврейства. Что делает еврей? Это религия? Это соблюдение ветхозаветного закона, соблюдение кошерной кухни? Многие евреи являются атеистами, которым не нужен Ветхий Завет, и тем не менее они утверждают, что они евреи, потому что их предки — евреи; их матери и отцы, насколько им известно, были евреями. Является ли это основанием для заявления о еврействе? Есть черные евреи, которые подают прошение о принадлежности к Израилю. Но другие евреи говорят, что нужно быть белым, чтобы быть евреем. Что делает еврей?

Бог говорит, что ничто внешнее не делает вас евреем. Человек становится евреем, когда его сердце меняется. Как и в случае с Авраамом и Иаковом, вы становитесь евреем, когда верите в Иешуа Хамашиаха , Иисуса Мессию. Группа «Евреи за Иисуса» говорит людям об этом сегодня. Что делает вас евреем, так это не культура, из которой вы пришли, ритуал, через который вы прошли, обстоятельства вашей жизни или ваше происхождение, происхождение или история, а тот факт, что вы пришли к познанию Господа Иисуса Христа. . Вот что делает тебя евреем. Павел писал в Галатам 3:29:

Если вы принадлежите Христу, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Галатам 3:29 NIV)

Вывод Павла из этого раздела 2-й главы Послания к Римлянам состоит в том, что человек без Христа безнадежно погиб. Хотя он бросает вызов Богу, обманывает себя, оскверняет свою совесть или отрицает то, чему учит сам, он абсолютно, безнадежно потерян, пока не познает Господа Иисуса и не будет жить на основе этих отношений. Вот что делает христианином.

Дело не в том, крещены ли вы, оцинкованы, санфоризированы или пастеризованы. Вопрос в следующем: «Имеешь ли ты веру в Господа Иисуса Христа и получил ли ты дар праведности, который Бог дает тем, кто не заслуживает его, не может его заслужить, но получает его по Его любви и благодати?» Мы увидим, какие дополнительные проблемы это вызывает у евреев, в следующем разделе Послания к Римлянам.

Отче наш, мы молим, чтобы кто-нибудь здесь сегодня покоился на пустых церемониях, воображаемом моральном статусе или достойной или хорошей жизни ради своей праведности, чтобы он увидел безнадежность такого оправдания перед Тобой, Богом реальности, Богом истины. . Мы молимся о том, чтобы они получили дар, который вы так щедро предлагаете в Иисусе Христе, Господе нашем. Он один может изменить нас. Он один может освободить нас. Только Он может наставлять нас, направлять нас и сделать из нас мужчин и женщин, которыми вы хотите, чтобы мы были. Он принимает нас на этом основании, и мы благодарим за это. Во имя его, Аминь.

Свет | Определение, свойства, физика, характеристики, типы и факты

видимый спектр света

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Исаак Ньютон Альберт Эйнштейн Джеймс Клерк Максвелл Птолемей Роджер Бэкон
Похожие темы:
цвет Солнечный лучик фотон интенсивность света скорость света

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое свет в физике?

Свет — это электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом. Электромагнитное излучение возникает в чрезвычайно широком диапазоне длин волн, от гамма-лучей с длиной волны менее примерно 1 × 10 90 157 -11 90 158 метров до радиоволн, измеряемых в метрах.

Какова скорость света?

Скорость света в вакууме является фундаментальной физической константой, и в настоящее время принято значение 29. 9 792 458 метров в секунду, или около 186 282 миль в секунду.

Что такое радуга?

Радуга образуется при преломлении солнечного света сферическими каплями воды в атмосфере; два преломления и одно отражение в сочетании с хроматической дисперсией воды создают первичные цветовые дуги.

Почему свет важен для жизни на Земле?

Свет является основным инструментом восприятия мира и взаимодействия с ним для многих организмов. Солнечный свет согревает Землю, определяет глобальные погодные условия и запускает поддерживающий жизнь процесс фотосинтеза; около 10 22 джоулей солнечной лучистой энергии достигает Земли каждый день. Взаимодействие света с материей также помогло сформировать структуру Вселенной.

Каково отношение цвета к свету?

В физике цвет ассоциируется именно с электромагнитным излучением определенного диапазона длин волн, видимым человеческому глазу. Излучение таких длин волн составляет часть электромагнитного спектра, известную как видимый спектр, т. е. свет.

свет , электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом. Электромагнитное излучение возникает в чрезвычайно широком диапазоне длин волн, от гамма-лучей с длиной волны менее примерно 1 × 10 90 157 -11 90 158 метров до радиоволн, измеряемых в метрах. В этом широком спектре длины волн, видимые человеку, занимают очень узкую полосу, от примерно 700 нанометров (нм; миллиардных долей метра) для красного света до примерно 400 нм для фиолетового света. Области спектра, примыкающие к видимому диапазону, часто также называют световыми, инфракрасными с одной стороны и ультрафиолетовыми с другой. Скорость света в вакууме — фундаментальная физическая константа, принятое в настоящее время значение которой равно ровно 299 792 458 метров в секунду, или около 186 282 миль в секунду.

Нет однозначного ответа на вопрос «Что такое свет?» удовлетворяет множеству контекстов, в которых свет воспринимается, исследуется и используется. Физик интересуется физическими свойствами света, художник — эстетической оценкой визуального мира. Благодаря зрению свет является основным инструментом восприятия мира и общения в нем. Солнечный свет согревает Землю, определяет глобальные погодные условия и запускает поддерживающий жизнь процесс фотосинтеза. В самом большом масштабе взаимодействие света с материей помогло сформировать структуру Вселенной. Действительно, свет дает окно во Вселенную, от космологических до атомных масштабов. Почти вся информация об остальной Вселенной достигает Земли в виде электромагнитного излучения. Интерпретируя это излучение, астрономы могут заглянуть в самые ранние эпохи Вселенной, измерить общее расширение Вселенной и определить химический состав звезд и межзвездной среды. Подобно тому, как изобретение телескопа значительно расширило возможности исследования Вселенной, так и изобретение микроскопа открыло сложный мир клетки. Анализ частот света, испускаемого и поглощаемого атомами, явился основным толчком к развитию квантовой механики. Атомная и молекулярная спектроскопия по-прежнему остается основным инструментом для исследования структуры вещества, обеспечивая сверхчувствительные тесты атомных и молекулярных моделей и способствуя изучению фундаментальных фотохимических реакций.

Свет передает пространственную и временную информацию. Это свойство лежит в основе областей оптики и оптических коммуникаций, а также множества связанных с ними технологий, как зрелых, так и новых. Технологические приложения, основанные на манипулировании светом, включают лазеры, голографию и волоконно-оптические телекоммуникационные системы.

В большинстве повседневных обстоятельств свойства света можно вывести из теории классического электромагнетизма, в которой свет описывается как связанные электрические и магнитные поля, распространяющиеся в пространстве в виде бегущей волны. Однако эта волновая теория, разработанная в середине 19 в.го века недостаточно для объяснения свойств света при очень низкой интенсивности. На этом уровне квантовая теория необходима для объяснения характеристик света и взаимодействия света с атомами и молекулами. В своей простейшей форме квантовая теория описывает свет как состоящий из дискретных пакетов энергии, называемых фотонами. Однако ни классическая волновая модель, ни классическая модель частиц не описывают свет правильно; свет имеет двойственную природу, которая раскрывается только в квантовой механике. Этот удивительный корпускулярно-волновой дуализм характерен для всех первичных составляющих природы (например, электроны имеют как корпускулярный, так и волновой аспекты). С середины 20-го века физики считали законченной более полную теорию света, известную как квантовая электродинамика (КЭД). КЭД объединяет идеи классического электромагнетизма, квантовой механики и специальной теории относительности.

Викторина «Британника»

Викторина «Все о физике»

В этой статье основное внимание уделяется физическим характеристикам света и теоретическим моделям, описывающим природу света. Его основные темы включают введение в основы геометрической оптики, классические электромагнитные волны и эффекты интерференции, связанные с этими волнами, а также основные идеи квантовой теории света. Более подробные и технические презентации этих тем можно найти в статьях «Оптика, электромагнитное излучение, квантовая механика и квантовая электродинамика». См. также относительность для получения подробной информации о том, как созерцание скорости света, измеренной в различных системах отсчета, сыграло решающую роль в развитии специальной теории относительности Альберта Эйнштейна в 1905 году. world

Хотя есть явные свидетельства того, что ряд ранних цивилизаций использовали простые оптические инструменты, такие как плоские и криволинейные зеркала и выпуклые линзы, древнегреческим философам обычно приписывают первые формальные рассуждения о природе света. Концептуальное препятствие, заключающееся в том, чтобы отличить человеческое восприятие визуальных эффектов от физической природы света, препятствовало развитию теорий света. В этих ранних исследованиях преобладало созерцание механизма зрения. Пифагор ( с. 500 г. до н.э.) предположил, что зрение вызывается визуальными лучами, исходящими из глаза и поражающими предметы, тогда как Эмпедокл ( ок. 450 г. до н.э.), по-видимому, разработал модель зрения, в которой свет излучался как объектами, так и глазом. Эпикур ( ок. 300 гг. до н. э.) считал, что свет излучается другими источниками, помимо глаза, и что зрение возникает, когда свет отражается от объектов и попадает в глаз. Евклид ( ок. 300 г. до н.э.) в своей книге Оптика представил закон отражения и обсудил распространение световых лучей по прямым линиям. Птолемей ( с. 100 н.э.) предпринял одно из первых количественных исследований преломления света при переходе из одной прозрачной среды в другую, сведя в таблицы пары углов падения и пропускания для комбинаций нескольких сред.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться

С упадком греко-римского царства научный прогресс переместился в исламский мир. В частности, аль-Махмун, седьмой аббасидский халиф Багдада, основал Дом Мудрости (Байт аль-Хикма) в 830 г. н.э. для перевода, изучения и улучшения эллинистических научных и философских трудов. Среди первых ученых были аль-Хорезми и аль-Кинди. Известный как «философ арабов», аль-Кинди расширил концепцию прямолинейно распространяющихся световых лучей и обсудил механизм зрения. К 1000 г. от пифагорейской модели света отказались, и возникла лучевая модель, содержащая основные концептуальные элементы того, что сейчас известно как геометрическая оптика. В частности, Ибн аль-Хайтам (латинизированный как Альхазен) в Китаб аль-маназир ( c. 1038; «Оптика») правильно приписал зрение пассивному восприятию световых лучей, отраженных от предметов, а не активному излучению световых лучей из глаз. Он также изучал математические свойства отражения света от сферических и параболических зеркал и нарисовал подробные изображения оптических компонентов человеческого глаза. Работа Ибн аль-Хайтама была переведена на латынь в 13 веке и оказала побудительное влияние на францисканского монаха и естествоиспытателя Роджера Бэкона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *