Переоборудование автомобиля на газ: На газ без лишних согласований: процесс переоборудования автомобилей хотят сделать проще

Переоборудование автомобилей на газ, перевод транспорта на ГБО

Большинство автомобилистов недовольны активным ростом цен на топливо и ищут альтернативные варианты для экономии. На выставке GasSuf будут представлены разные поколения ГБО, которые подойдут для любой модели авто и позволят минимизировать затраты на топливный продукт.

Переоборудование автомобилей на газ пользуется спросом, так как данная процедура дает следующие преимущества:

  • Показатель экономичности расхода превышает отметку в два раза.
  • На ТО потребуется тратить меньше финансов. За счет своего состава, метан характеризуется чистотой и сгорает целиком. Это говорит о том, что он не оседает на свечи, форсунки и клапаны ДВС. Благодаря этому снижается износ мотора, а срок службы агрегата увеличивается.
  • Пожаробезопасность. Пропан с метаном относятся к категории менее пожароопасных веществ, если сравнивать с бензином. Метановый газ легче воздуха, поэтому, если образуется утечка, он не скапливается на поверхности, а целиком испаряется.
  • Экологичность. В Газе нет вредных компонентов, которые несут в себе вред для человеческого организма и окружающей среды. Агрегатами, которые осуществляют свою работу на метане, выделяется меньшее число выхлопных газов, не образовывается сажа. По сравнению с дизельным продуктом количество выхлопа сокращается в 9 раз.

ГБО состоит из нескольких компонентов:

  • баллона;
  • мультиклапана;
  • газовой магистрали высокого давления;
  • выносного приспособления для заправки;
  • газового и бензинового клапана;
  • редуктора-испарителя;
  • дозатора;
  • переключателя между топливом;
  • смесителя воздуха с газом.

Состав элементов может варьироваться, исходя от поколения газобаллонного оборудования. Они разделяются по типу подачи газа в двигатель.

Есть следующие вариации:

  • Эжекторное устройство. В данной категории располагаются ГБО первой модификации. Это аналог бензинового карбюраторного и более старых моделей инжекторной системы впрыска.
  • Распределяемый газовый впрыск. Это четвертое поколение.
  • Система жидкого впрыска. К ней относится пятая модификация.
  • Прямой впрыск жидкого газа. Последняя версия на текущий момент.

Автовладельцы, которые решили переоборудовать свое транспортное средство на газ, должны соблюдать правила установки и эксплуатации изделий.

  • Крепление баллона должно регулярно проверяться. Специалисты рекомендуют осуществлять проверку минимум один раз в месяц.
  • Если в салоне слышится сильный запах газа, эксплуатация автомобиля запрещается до момента, пока проблема не будет решена.
  • Если обнаружена утечка, потребуется перекрыть вентиль и отказаться от использования ТС до устранения ситуации.
  • Производители не разрешают самостоятельно заниматься ремонтом ГБО, если обнаруживается подтекание топлива. Нельзя проверять наличие утечки спичками или зажигалками.
  • При попадании в аварию следует перекрыть подачу газа, чтобы исключить возгорание автомобиля.
  • При продолжительной стоянке ТС также рекомендуется осуществить перекрытие расходного вентиля и целиком выработать газ из системы.
  • Расходный вентиль должен открываться полностью. Это понизит торможение газового потока во время передвижения.

На выставке GasSuf все гости смогут подробнее ознакомиться с преимуществами перевода своего транспортного средства на газ, проконсультироваться касательно оборудования для заправки, ГБО и машин, работающих на газомоторном продукте.

← к списку

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.


Оформление документов для регистрации ГБО I Трансдекра

Попытаемся разобраться с возникающими вопросами, при установке на транспортное средство оборудования для работы двигателя на газообразном топливе.  

Существует несколько видов газообразного топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ), сжиженные углеводородные газы (СУГ), компримированный природный (сжатый) газ (КПГ, СПГ). Эти виды газового топлива могут применяться на всех колесных транспортных средствах.

СНГ, СУГ — представляют собой смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов. Состав может различаться, но основные компоненты — это пропан, изобутан. Они являются результатом переработки попутного нефтяного газа и газового конденсата.

КПГ, СПГ — это природный газ, сжатый на компрессорной станции. Компримирование газа производится на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях.

Для такого изменения в конструкции втомобиля, Вам потребуется учесть все технические требования, предъявляемые к данному типу переоборудования транспортных средств. Существуют нормативные акты, регламентирующие основные требования и порядок установки газобаллонного оборудования.  

Большая часть требований изложено в «Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» (далее – регламент), это основной руководящий документ, который описывает любые процедуры внесения изменений в конструкцию. Им руководствуются органы технического надзора ГИБДД, при проведении регистрации внесенных в транспортное средство изменений.

В пункте 8 Приложения №9 к регламенту, изложены требования к обязательной сертификации типа устанавливаемого газобаллонного оборудования (далее, к его размещению и установке, к поперечной устойчивости транспортных средств категорий М2 и М3, к наличию определенных документов, предоставляемых станцией по установке такого оборудования.

В пункте 9.8.1 Приложения № 8 к регламенту, изложены требования к наличию паспорта на каждый газовый баллон. Паспорт оформляется заводом изготовителем. Все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, переоборудованные под работу на газообразном топливе должны иметь такой паспорт.

При установке на свой автомобиль ГБО проверьте наличие на него сертификата соответствия 

Правилам ООН №115.  Он подтверждает, что уровень выбросов загрязняющих веществ после переоборудования сохранится, и экологический класс автомобиля не ухудшится. 

Баллоны должны быть надежно закреплены к транспортному средству двумя скобами на баллон, четырьмя болтами, с установкой кольцевых прокладок или пластин.

Размеры крепежа баллонов при использовании материала Fe-370 и болтов класса 8.8

Содержимое баллона

(литр)

Минимальные размеры

кольцевых прокладок (мм)

Минимальные размеры

скоб для баллона (мм)

 Минимальные размеры 

болтов (мм)

до 85 круглые: 30х1,5
20х3,0
8
до 85 круглые: 25х2,5 30х1,5
85-100 круглые: 30х1,5 30х3,0 10
85-100 круглые: 25х2,5 20х3,0* 8*
100-150 круглые: 50х2,0 50х6,0 12
100-150 круглые: 30х3,0 50х3,0** 10**
Более 150

должны соответствовать

положениям Правил №67 

в отношении баллонов СНГ

или Правил №110

в отношении баллонов для КПГ

* Баллон крепится с помощью трех скоб.

** Баллон крепится с помощью четырех скоб.

Отдельные элементы ГБО, работающего на СНГ, должны иметь сертификаты соответствия Правилам ООН № 67. Газовая система должна быть в полной комплектности и иметь в своем составе: баллон, вспомогательное оборудование баллона, запорный клапан, газонагнетатель, испаритель-регулятор давления, инжектор или газосмеситель, газовый дозатор с газонагнетателем или без него, заправочный блок, гибкие шланги, обратный клапан, предохранительный клапан газопровода, фильтр, датчик давления или температуры, топливный насос, соединительный патрубок подачи резервного топлива, топливопровод, электронный блок управления, ограничитель давления, комбинация элементов. Система должна быть герметичной, защищена от элементов перевозимого груза иметь газонепроницаемый кожух.

     

         

Отдельные элементы ГБО, работающего на КПГ и СПГ, должны иметь сертификаты соответствия

Правилам ООН № 110.  Газовая система должна быть в полной комплектности и иметь в своем составе: баллон-резервуар, вспомогательное оборудование резервуара, автоматический клапан, регулятор давления, ручной вентиль, регулятор подачи газа, газоснабжающее устройство, гибкий топливопровод, жесткий топливопровод, заправочный блок или узел, обратный клапан, предохранительный-разгрузочный клапан, предохранительное устройство, фильтр, датчик давления или температуры, рабочий клапан, ограничительный клапан, электронный блок управления, газонепроницаемый кожух, фитинг, вентиляционный шланг. Состав системы обязателен к исполнению. Система должна быть надежно закреплена на автомобиле, иметь защиту от повреждений.

      

Баллоны должны быть освидетельствованы. Организация проводящая эту процедеру должна входить в перечень организаций, имеющих выданные Ростехнадзором шифры клейм! (

РД-12-06-2007).

Установка ГБО на автобусы выполняется с соблюдением Правил ООН №36, 52, 66, в части противопожарной защиты. Необходимо выполнить расчет прочности конструкции транспортного средства, подтверждающий равномерно распределенную статистическую нагрузку на крышу автобуса.

Требования изложенные в ГОСТ Р 31972-2013, носят рекомендательный характер и могут быть применены вами добровольно.

Запрещается!!!

— Установка газовых баллонов в салонах автобусов.

— Использование газообразного топлива в автомобилях предназначенных для перевозки взрывчатых веществ, в транспортных средствах типа EX/II и EX/III.

     

Таким образом, при соблюдении требований изложенных, в вышеуказанных нормативных актах, ваше транспортное средство будет соответствовать требованиям безопасности и его допустят к эксплуатации на дорогах Российской Федерации.

Получить консультацию о порядке регистрации переоборудования транспортного средства можно позвонив нам по телефону +7 (495) 221-50-17 (добавочный 124 или 111) с 9. 30 до 17.30 по Московскому времени, или написав нам на электронную почту [email protected]. Наши эксперты с радостью ответят на любые, интересующие вас вопросы.

Комплекты для переоборудования автомобилей и грузовиков, работающих на природном газе

высокая надежность,

долговечное оборудование

Высококачественные системы, обеспечивающие эксплуатацию вашего автопарка и снижение затрат на техническое обслуживание Проверенная технология, которая минимизирует выбросы без ущерба для вашего бюджета

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

продемонстрировать свои обязательства

Покажите заинтересованным сторонам, что вы серьезно относитесь к делу, когда речь идет о сокращении выбросов

НАЧАЛО РАБОТЫ

Работайте на чистом,

доступном топливе

Переоборудуйте свои автомобили, чтобы они работали на экологически чистом американском природном газе

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Зачем заменять существующие транспортные средства, если их можно просто переоборудовать для работы на экологически чистом сжатом природном газе? Наши комплекты для переоборудования автомобилей, работающих на природном газе, помогут вашей компании достичь поставленных целей по сокращению выбросов углекислого газа или даже превзойти их.

Наши комплекты для переоборудования представляют собой двухтопливное решение, которое даже позволяет вам вернуться к бензину, если рядом нет СПГ.

Чтобы сократить расходы на переход на электромобили, выберите вариант, который позволит вашему парку автомобилей оставаться на ходу и при этом будет соответствовать вашим целям по сокращению выбросов.

ПОКАЖИТЕ МНЕ РАЗГОВОР КОТЯТКА!

покажите миру, что вы действуете, а не просто говорите о хорошей игре

Пока ваши конкуренты медлят из-за стоимости электромобилей или застревают на низкой передаче, давая обещания по сокращению выбросов углерода, которые они не могут выполнить, вы готовы показать миру, как это делается, благодаря нашим комплектам для переоборудования автомобилей, работающих на природном газе.

Изучите технологию преобразования СПГ и узнайте, как можно добиться улучшений, о которых другие только говорят.

Заправка вашего автомобиля, работающего на компримированном природном газе, не всегда так проста, как поездка на местную заправочную станцию. По состоянию на июнь 2020 года в Соединенных Штатах насчитывается около 1000 общественных заправочных станций, работающих на КПГ, а также 70 заправочных станций, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), обслуживающих дальнемагистральные грузовые перевозки.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы найти общественные заправочные станции CNG, которые находятся ближе всего к вашему объекту или по маршрутам, по которым вы часто путешествуете.

узнать больше

время для снг сейчас!

Вы готовы присоединиться к команде?

Когда в последнее десятилетие на рынке появился СПГ, он опередил свое время. Мир еще не осознал кризис выбросов углерода, а СПГ был просто более дешевым топливом.

Сегодня CNG предлагает наиболее доступное решение с низким уровнем выбросов углерода для операторов автопарков, которые хотят получить преимущества без необходимости покупать дорогие, непроверенные электромобили.

Присоединяйтесь к команде CNG и позвольте нам показать вам, насколько безопасным и простым может быть переход на CNG.

ЗАПИСАТЬСЯ!

2009 +

Мы работаем уже более десяти лет, поэтому знаем, что нужно для создания, установки, настройки и обслуживания системы преобразования СПГ для вас.

975 $ +

Наши высококачественные комплекты стоят всего 975 $, а комплекты для тяжелых условий эксплуатации — от 1875 $.
(баллон для сжатого природного газа не входит в комплект)

50%

Наш съемный инжекторный жгут не требует резки и пайки, вдвое сокращает время установки и значительно снижает человеческий фактор.

10 +

Купите систему, которой вы можете доверять, с непревзойденной поддержкой. Наш комплект прослужит более 10 лет, так что в конечном итоге вы перенесете его на свой следующий грузовик!

Что такое сжиженный газ и следует ли переходить на него?

18 ноября 2021

Данные о ценах на топливо RAC показывают, что цены на бензин и дизельное топливо продолжают ползти вверх, а автомобилисты переживают самые высокие цены на насосы, когда-либо зарегистрированные в ноябре 2021 года.

Добавьте к этому усиление давления со стороны правительства на владельцев дизельных автомобилей. и беспокойство по поводу дальности пробега электромобилей, и это может привести к тому, что автомобилисты будут искать в другом месте.

А что насчет сжиженного нефтяного газа, казалось бы, идеальной альтернативы, которую оставили в стороне? Здесь мы посмотрим, является ли это жизнеспособным вариантом или нет.

Что такое СНГ и как его производят?

СНГ означает сжиженный нефтяной газ и представляет собой тип «жидкого газа», который можно использовать в качестве топлива для различных целей, включая приведение в движение автомобилей.

Также известный как газ бутан и пропан или автомобильный газ в автомобильных кругах, это побочный продукт переработки сжиженного природного газа, а также переработки сырой нефти.

Если раньше его преднамеренно сжигали и выбрасывали, то теперь он признан универсальным низкоуглеродным топливом и используется продуктивно.

Хотя фраза «жидкий газ» кажется противоречивой, на самом деле она описывает чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения: именно эта характеристика позволяет хранить его в резервуарах в автомобиле.

Большинство автомобилей с бензиновым двигателем могут быть оснащены переоборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе, что превращает их в «двухтопливные автомобили», которые могут работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.

Преимущество этого становится очевидным, если посмотреть на цены на заправочных станциях для двух видов топлива: сжиженный газ обычно стоит примерно вдвое дешевле бензина.

Несмотря на то, что автомобили, работающие на сжиженном газе, вряд ли будут более экономичными, вскоре вы все равно сможете вдвое сократить расходы на топливо. После того, как стоимость перехода на LPG окупится, это может привести к значительной экономии – и чем больше вы ездите, тем больше вы экономите.

Почему он не используется более широко?

Хотя сжиженный газ широко используется в домах и на предприятиях, на нем заправляется менее одного процента автомобилей на дорогах Великобритании.

Существует ряд причин, по которым многие люди не хотят переоборудовать свой автомобиль для работы на сжиженном нефтяном газе (ознакомьтесь с нашим кратким описанием ниже), но одной из основных причин является отсутствие стимулов со стороны правительства Великобритании.

Хотя автомобили, переоборудованные утвержденными компаниями, могут иметь право на экономию на акцизном сборе (VED), будучи классифицированными как автомобили с «альтернативным топливом», последние правила означают, что они экономят только 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге.

Как и в случае с электромобилями, это сценарий «курицы и яйца». Поскольку автомобили, переоборудованные для работы на сжиженном газе, составляют такую ​​небольшую долю всех транспортных средств на дорогах Великобритании, у заправочных станций мало стимулов предлагать сжиженный газ. И если трудно найти заправочные станции, где он хранится, автомобилисты не захотят переходить на сжиженный газ.

Многие люди не понимают преимуществ и недостатков эксплуатации автомобиля, работающего на газе. Без таких же стимулов, как электромобили, LPG просто не продвигается в Великобритании. Многие автолюбители просто не знают о его существовании.

Водители также беспокоятся о расходах. Переоборудование бензинового автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газе может стоить до 2000 фунтов стерлингов, и правительство Великобритании не гарантирует, что оно не повысит пошлины на сжиженный нефтяной газ в будущем.

Эта неопределенность может затруднить продажу автомобиля, переоборудованного на газ, а это означает, что вам будет сложно вернуть свои деньги, если вы заплатите за переоборудование, а затем продадите автомобиль.

Хотя некоторые автопроизводители в прошлом экспериментировали с заводскими комплектами LPG для новых моделей (вы можете найти «двухтопливные» Ford, Vauxhall, Protons и Saab в объявлениях), все они продавались в небольших количествах и , поэтому в настоящее время в Великобритании нельзя купить новый автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе.

  • 11 способов сократить выбросы загрязняющих веществ от вождения
  • Можно ли реально сэкономить деньги, перейдя на электротягу?
  • Бензин или дизель? Факты и тест, которые помогут вам выбрать

Насколько доступен сжиженный газ?

Другая причина, по которой многие люди не хотят переоборудовать свой автомобиль для работы на сжиженном газе, – это трудности с поиском заправочных станций, которые его предоставляют.

По данным британской торговой ассоциации производителей сжиженного нефтяного газа UKLPG, в стране насчитывается 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8500 заправочными станциями в целом.

Это означает, что найти газ сложнее, чем бензин или дизельное топливо, особенно если вы живете в сельской местности, где меньше заправочных станций.

Однако найти поставщиков сжиженного нефтяного газа становится все проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *