Сразу ответим — во Владивостоке перестановкой руля справа налево НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. Спроса на такую услугу нет, потому что во Владивосток привозят машины, стоимость которых в большинстве случаев меньше, чем стоимость переделки руля. Перестановка руля — это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем — это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля. Поэтому на нашем форуме вопросы о перестановке руля обычно встречают негативные отклики и, как правило, советы привыкнуть к правому рулю или сразу купить «европейку». К тому же продавать автомобиль после переделки все равно придется как «праворукий». Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы: все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов; испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине; имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась.
|
Переделка правого руля в левый — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова
Алексей Игоревич
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»16:30″ title=»25.12.2009 в 16:30″ itemprop=»datePublished»>25.12.2009
- #61
aleksandr, в Япии несколько контор, связанных в русскими, заниамются, не посредственно на месте, переделкой с права на лева. инфа — 100%. в инете есть уже объявы по этому поводу. сто пудова нет леворуких аналогов скайлайн, тоёта сенчери, ниссан президент. предлагаю обмениваться информацией по данному вопросу, тк мне далеко не безразлична данная тема(пол жизни прожил на востоке). Думаю от этого всем будет польза:thumbs-up_cool:
…и потом.. везут ведь не только праворукие тоёты, ниссаны, хонды…
там полно и меринов, и бмв, и фордов
aleksandr
Новичок
- #62
Жму твою руку! Полностью солидарен, т.к. в 1992г. перегонял немецкий Фольц с ДВС от Ауди, собранный по лицензии в Япии на правом руле, но с навесным полностью от Тойоты!!!Алексей Игоревич сказал(а):
aleksandr, в Япии несколько контор, связанных в русскими, заниамются, не посредственно на месте, переделкой с права на лева…. Думаю от этого всем будет польза:thumbs-up_cool:
…и потом.. везут ведь не только праворукие тоёты, ниссаны, хонды…
там полно и меринов, и бмв, и фордовНажмите, чтобы раскрыть…
Думаю ранее при завоевании европейского рынка, японцы при заключении диллерских поставок на Запад, вынуждены были принимать условия опред. европейских фирм навязывающих за (пропуск)это им свою продукцию. Сейчас же этой необходимости нет (средний класс авто), т. к. они достаточно прочно стоят на ногах! А выпуск Мерсов и БМВ в наше время, это скорее эксклюзив даже для япов. направленный скорее для ВИП персон наход. в Японии, выходцев из Европы (статус не позволяет)! Их лозунг — » Лучшее для своего народа, а худшее (устаревшее) за границу! Есть чему учиться ВАЗу!
Р.S. Кстати на Дальнем Мерс или БМВ на левом, вызывает гораздо больше эмоций и удивления, чем в Саратове правый руль!!!
Алексей Игоревич
Новичок
- #63
…в Саратове народ тоже потихонечку начинает распробовать пр рульaleksandr сказал(а):
Жму твою руку! Полностью солидарен, т.к. в 1992г. перегонял немецкий Фольц с ДВС от Ауди, собранный по лицензии в Япии на правом руле, но с навесным полностью от Тойоты!!!
Думаю ранее при завоевании европейского рынка, японцы при заключении диллерских поставок на Запад, вынуждены были принимать условия опред. европейских фирм навязывающих за (пропуск)это им свою продукцию. Сейчас же этой необходимости нет (средний класс авто), т.к. они достаточно прочно стоят на ногах! А выпуск Мерсов и БМВ в наше время, это скорее эксклюзив даже для япов. направленный скорее для ВИП персон наход. в Японии, выходцев из Европы (статус не позволяет)! Их лозунг — » Лучшее для своего народа, а худшее (устаревшее) за границу! Есть чему учиться ВАЗу!
Р.S. Кстати на Дальнем Мерс или БМВ на левом, вызывает гораздо больше эмоций и удивления, чем в Саратове правый руль!!!Нажмите, чтобы раскрыть…
…а с закрытием ваза, подозреваю, спрос на авто для людей возрастёт
Nigorev
Новичок
- #64
У меня Хундай с правым рулем, брал из Сингапура. Авто оч нравится по всем параметрам, от правого руля не комплексую. Но вот тоже задумывался о переделке на левый, аналог же имеется. По запачастям цену прикинул, а по работе не знаю сколько будет стоить, да и не знаю даж к кому обратиться. Но если честно, то пока и не хочу переделывать, мне и так нравится. Вдруг на самом деле запретят правый руль(((, поэтому и думаю.
Алексей Игоревич
Новичок
- #65
…запретить планируют 7значные, про пр руль — ни слова.
про уже ввезённые на территорию РФ авто — совершенно чётко, не запретят.
Nigorev
Новичок
- #66
Ну про это я в курсе, у меня Вин-код какой надо нарисован. Я про то, что раз и введут запрет все-таки, ну или продать захочешь свой папелац по скорому, так с левым рулем скорее уйдет.
Алексей Игоревич
Новичок
- #67
…тогда может и есть смыслИгорич сказал(а):
Ну про это я в курсе, у меня Вин-код какой надо нарисован. Я про то, что раз и введут запрет все-таки, ну или продать захочешь свой папелац по скорому, так с левым рулем скорее уйдет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
…можно попробовать найти матрикс-половину, может кто продаёт
Antares
Новичок
- #68
Не понимаю. А зачем переделывать? С правым рулем можно прекрасно ездить…
Лига 88
Новичок
- #69
Потому что мы живём в стране с левостороним движением.Antares сказал(а):
Не понимаю. А зачем переделывать? С правым рулем можно прекрасно ездить…
Нажмите, чтобы раскрыть…
oleg200811
Новичок
- #70
знаю людей и у нас в саратове и в пензе они неплохо переделывают с правой стороны руль на левую,В городе бегает Ардео темно синяя пензенская работа ,а хорек с левым рулем как раз работа наших умельцев,Телефон наших умельцев 906939и 89042409880 зовут Женя,Тел пензенских выложу позже
Antares
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»18:04″ title=»30.12.2009 в 18:04″ itemprop=»datePublished»>30.12.2009
- #71
Серьезно??? )))))Лига 88 сказал(а):
Потому что мы живём в стране с левостороним движением.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только если рулевое откажет на 100 км/ч как быть тогда? Наши умельцы в два счета уничтожат все хваленое японское качество.
aleksandr
Новичок
- #72
Извини, но я бы опасался не умельцев пользующихся деталями японского качества, а ТАЗОВ едущих по встречной и прошедших очередной десятый раз за взятку техосмотр ( с ихней то трапецией и рулевой рейкой у подбородка), а так же запчастей выпускаемых на Саратовских заводах с лэйбой BOSCH-чем не китай !?Antares сказал(а):
Серьезно??? )))))Только если рулевое откажет на 100 км/ч как быть тогда? Наши умельцы в два счета уничтожат все хваленое японское качество.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Antonas
Активный участник
- #73
Мой краун как раз работа пензенских мастеров, никаких проблем! главное чтобы специалисты были грамотные и не халтурили на работе
Nigorev
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»23:36″ title=»30.12.2009 в 23:36″ itemprop=»datePublished»>30.12.2009
- #74
Я видел хорька с левым рулем, еще удивелся Toyota Harrier (написано было) и с левым рулем… это ж Лехус 300 по-моему.oleg200811 сказал(а):
знаю людей и у нас в саратове и в пензе они неплохо переделывают с правой стороны руль на левую,В городе бегает Ардео темно синяя пензенская работа ,а хорек с левым рулем как раз работа наших умельцев,Телефон наших умельцев 906939и 89042409880 зовут Женя,Тел пензенских выложу позже
Нажмите, чтобы раскрыть…
Алексей Игоревич
Новичок
- 01.2010 в 14:07″ itemprop=»datePublished»>05.01.2010
- #75
aleksandr, есть у меня мечта детства))) ниссан цедрик/глория 230,330,331 кузов, желательно купе…но это мало вероятно. авто делали в 70-х и делали в том числе на левом руле. живых экземпляров осталось очень мало даже в Японии. Основной геммор — это рейка на данный раритет. есть ли возможность в ОАЭ заказать данную деталь? и сколько это будет стоить с доставкой в Москву?…или можно попробовать от максика поставить? Буду оч признателен за полезную инфу…на дроме раритетчиков уже заколебал…пока молчат.
UnPlug
Новичок
- #76
ну как бы бывают )))Region_64 сказал(а):
я под столом. ……….))))))))))))))))))))))))))))))
оказываеться субару это европеец, а ауди мерс и бмв недорогие авто
а еще бывают машины с полным приводом хорошей динамикой и Акпп и умеренным расходом, ого)))Нажмите, чтобы раскрыть…
aleksandr
Новичок
- #77
Извини не понял, тебе нужен раритет или авто. для пост. пользования? Если рар. то запчасти эксклюзив зачастую делаются по чертежам на станочном оборуд., подобно Байкам (харлей), яхтклубы и т.п., но это соотв. и цена. Если на пост. эксплуатацию — то советую на Уссурийский рынок, уверен что все мечты на конкретное авто. пропадут через 30 мин. Все раритеты в Приморье были выбраны примерно 7 лет назад, под убитые авто из их ПТС делались «конструктора», и авто за 80 г. вып. по документам выглядит сейчас с сегментами на лобовом стекле, контроллером управляющим 4WD, и т.п. примочками, включая хамелеон на лобовом при разьезде со встречками.Алексей Игоревич сказал(а):
aleksandr, есть у меня мечта детства))) ниссан цедрик/глория 230,330,331 кузов, желательно купе…но это мало вероятно. авто делали в 70-х …на дроме раритетчиков уже заколебал…пока молчат.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Три года наз. пригонял МАРК-2 для установки на ГАЗ-21 АКПП и его ДВС, так вот думаю эта задача легче чем твоя мечта.
P.S. Попробуй выйти на аукцион непосредственно в япии.
Алексей Игоревич
Новичок
- 01.2010″ data-time-string=»01:55″ title=»07.01.2010 в 01:55″ itemprop=»datePublished»>07.01.2010
- #78
раритет есть на примете, з/ч туда идут от более современной леворукой версии. вопрос решился, спасибо.aleksandr сказал(а):
Извини не понял, тебе нужен раритет или авто. для пост. пользования? Если рар. то запчасти эксклюзив зачастую делаются по чертежам на станочном оборуд., подобно Байкам (харлей), яхтклубы и т.п., но это соотв. и цена. Если на пост. эксплуатацию — то советую на Уссурийский рынок, уверен что все мечты на конкретное авто. пропадут через 30 мин. Все раритеты в Приморье были выбраны примерно 7 лет назад, под убитые авто из их ПТС делались «конструктора», и авто за 80 г. вып. по документам выглядит сейчас с сегментами на лобовом стекле, контроллером управляющим 4WD, и т.п. примочками, включая хамелеон на лобовом при разьезде со встречками.
Три года наз. пригонял МАРК-2 для установки на ГАЗ-21 АКПП и его ДВС, так вот думаю эта задача легче чем твоя мечта.
P.S. Попробуй выйти на аукцион непосредственно в япии.Нажмите, чтобы раскрыть…
Демидов
Guest
- #79
По теме: самый оптимальный вариант:713ac382742aafc8937 (взято из соседней ветки)
sansay
Участник
- #80
А с пидалями чё делать? Этот вариант подходит тем у кого очень длинные и очень кривые ноги.
легковых и грузовых автомобилей с левым рулем из Германии. Тел. +49 1626903682
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Gizaw Auto Export продает ТОЛЬКО оригинальные автомобили с левым рулем из Германии!
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРВОУПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПРАВОГО НА ЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
• Правостороннее вождение (R HD) впервые была введена в Великобритании, и только в 52 суверенных государствах левостороннее движение
• Это составляет около 1/4 всего мирового вождения автомобилей с правым рулем.
• Исследования показывают, что нет особых причин для левостороннего вождения (LHD), в то время как страны, включая США, утверждают, что это более безопасно
• Нигерия последовала их примеру в апреле 1972 г. 2004, т. 91)
• Переход с правостороннего управления на левостороннее, очевидно, не так прост, рискован и требует затрат
• Клиенты, которые покровительствуют переоборудованию, это те, кто
– не может позволить себе новый автомобиль, но выбирает подержанный
– ищет подержанный автомобиль высокого качества с
– меньшим пробегом
– и высокими техническими характеристиками.
• Япония является крупнейшим рынком для экспорта высококачественных подержанных автомобилей, но в Японии существует система дорожного движения с левосторонним движением (правостороннее движение).
• Покупатели, которым нужны автомобили японского производства, должны либо водить автомобиль с правым рулем, либо переоборудовать рулевое управление, если существуют строгие правила ввоза подержанных автомобилей с правым рулем.
• Страны полностью запретили импорт автомобилей с правым рулем. Все новые автомобили в Японии проектируются как праворульные, но перед экспортом изготавливаются (или собираются) как леворульные.
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
• Процесс преобразования рулевого управления является техническим и не ограничивается механическими элементами
, но также и электрическими. Автомобили с центральным замком,
электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления должны быть
переустановлены после переоборудования, чтобы водитель не чувствовал
отличия от оригинала.
• В процесс преобразования вовлечены:
— Приборная панель будет удалена и заменена приборной панелью с левым рулем.
— Рулевая рейка в сборе должна быть заменена на левостороннюю.
— Жгут проводов за приборной панелью можно было сохранить и просто перевернуть (развернуть). Подушка безопасности также будет затронута.
— Главный тормозной цилиндр необходимо будет переместить и заново обработать
— Узел педали будет снят и перемещен
— Дверные панели и установленные на дверях электрические элементы управления (в зависимости от автомобиля) будут заменены дверными панелями и органами управления с левым рулем (автомобили с электрическим управлением на центральной консоли могут не иметь этой проблемы)
— Двигатель и механизм стеклоочистителя необходимо переставить или заменить.
— Двигатель и трансмиссия должны быть сняты, чтобы обеспечить доступ к брандмауэру и аксессуарам.
КОНВЕРСИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
• Брандмауэр — это стена между пассажирским салоном и моторным отсеком, прямо под ветровым стеклом
— Все второстепенные аксессуары, расположенные на брандмауэре, такие как двигатель вентилятора, сердцевина нагревателя, воздуховод переменного тока, провода и кабели, должны быть переставлены.
— Противопожарный экран в автомобилях европейского производства сделали асимметричным, а посадочные отверстия для всех аксессуаров были предварительно проштампованы и могли просто выбиваться при переносе руля на другую сторону. Это говорит о том, что брандмауэры европейских автомобилей сделаны в общем
способом, предполагающим использование либо левостороннего, либо праворульного управления. Однако в японских автомобилях брандмауэры специально разработаны и предназначены только для одного типа — либо с правым рулем, либо с левым рулем. Эта реальность значительно усложняет переделку японских автомобилей, поскольку единственный способ сделать профессиональную работу — это удалить весь брандмауэр с правым рулем и заменить его брандмауэром с левым рулем.
• Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то, возможно, придется заменить селектор передач на тот, который направлен в правильном направлении, или, возможно, придется заменить всю напольную консоль, чтобы обеспечить правильное расположение аварийных тормозов и индикаторов селектора передач (но это зависит от конструктивных особенностей каждого автомобиля)
• Подушки безопасности очень чувствительны, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность при снятии и повторной фиксации рулевого кронштейна.
• Наконец, полная проверка, чтобы убедиться, что вся электрика работает должным образом, после того, как новая приборная панель будет закреплена, а новый кронштейн рулевого управления правильно приварен к пассажирской стороне. После того, как все функции проверены, дверные обшивки должны быть исправлены, и работа почти закончена. В Японии есть скоростные дорожные тестеры, которые в электронном виде расскажут о езде; это избавляет от рисков на дороге. После того, как тест подтвердит, что ваш переделанный автомобиль с левым рулем готов к безопасному вождению.
• В Японии мало мастерских, которые предоставляют эту необычную услугу квалифицированным механикам.
ПРОБЛЕМЫ
• Прежде чем автомобили с правым рулем будут импортированы в Нигерию,
очень важно сделать некоторые базовые запросы относительно переоборудования автомобиля
, когда он прибудет в Нигерию. Но если вы планируете переоборудовать
на левый привод, то — Запросите информацию о наличии приборной панели автомобиля на нигерийском рынке, если приборную панель нельзя получить на месте, и вы не хотите импортировать из-за границы, избавьте себя от стресса, связанного с импортом такого автомобиля.
• НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ ПРАВУЮ ПРИВОДНУЮ ПАНЕЛЬ И НЕ ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ЕЕ ОБРАТНО К ЛЕВОМУ ПРИВОДУ, ЭТО РИСК.
• Не позволяйте лицу, переоборудовавшему автомобиль, использовать старую приборную панель и рулевое управление с правым рулем
при переоборудовании на левосторонний. Это имеет серьезное значение
для выравнивания колес и баланса автомобиля после преобразования
. Убедитесь, что лица, занимающиеся переоборудованием автомобиля, очень хорошо знают о замене автомобильной проводки, это вместе с работами по биению панелей являются двумя
наиболее техническими аспектами преобразования привода.
• Большинство операций современных автомобилей основаны на электронике, и во время преобразования привода все проводные соединения в автомобиле отсоединяются.
• Требуется автотехник, хорошо разбирающийся в технике, чтобы точно соединить эти провода вместе без проблем с кодом автомобиля в некоторых случаях.
ОПАСНОСТЬ
• Переоборудование автомобиля с правостороннего на левостороннее управление включает в себя модификацию тормозной и рулевой систем автомобиля. Это может серьезно повлиять на безопасную эксплуатацию автомобиля следующим образом: – Рулевое управление может отключиться во время движения, потерять управление и привести к аварии, и такое преобразование никогда не бывает на 100 % успешным.
— Уменьшенная прочность компонента
— Нагрузки, приложенные в аварийной ситуации, например. паническая остановка или потеря мощности рулевого управления могут быть очень высокими. Компонент, который модифицирован и не сохраняет прочность исходной конструкции, может
удовлетворительно работать при повседневных нагрузках при движении. Однако при высоких нагрузках он может катастрофически выйти из строя.
– Предрасположенность к усталостному разрушению
• Плохая конструкция может привести к усталостному разрушению. Производители транспортных средств вкладывают много времени и денег в
производство компонентов, которые не будут подвержены усталостным разрушениям. Они делают это с помощью проектирования, выбора материалов, производственного контроля и испытаний на выносливость с использованием производственных технологий, которые трудно адаптировать
к процедурам модификации в небольших объемах.
• Усталость может привести к катастрофическому выходу из строя компонента, который удовлетворительно работал в течение многих лет после модификации.
– Снижение первичной безопасности.
• Модификации рулевого управления могут радикально изменить управляемость автомобиля, привнеся нежелательные черты, такие как повышенная управляемость на неровностях и плохое самоцентрирование.
• Даже незначительные изменения в компонентах тормозной системы могут снизить эффективность системы.
– Многие автомобили, переоборудованные в Нигерии, теряют возможности OBD/OBDII/EOBD, так как «техники», выполняющие работу
, понятия не имеют, как интегрировать систему, и часто оставляют провода либо обрезанными, либо полностью удаленными, пока автомобиль работает.
• OBD/OBDII/EOBD – означает «бортовая диагностика». OBDII — более поздняя версия OBD, а EOBD — европейская версия бортовой диагностики. Бортовые диагностические системы сегодня есть в большинстве легковых и легких грузовиков. В 70-х и начале 19Производители 80-х годов начали использовать электронные средства для управления функциями двигателя и диагностики проблем с двигателем. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы соответствовать стандартам выбросов Европейского агентства по загрязнению окружающей среды. С годами бортовые диагностические системы стали более совершенными. OBD-II, новый стандарт, введенный в середине 90-х годов, обеспечивает почти полное управление двигателем, а также контролирует части шасси, кузова и вспомогательных устройств, а также сеть диагностического контроля автомобиля.
РАССКАЗЫВАЙТЕ О ПРАВОСТОРОННЕМ РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ
КОНВЕРТИРОВАН В ЛЕВЫЙ
1. Стеклоочистители заканчиваются перед водителем
2. Панель управления на двери часто на двери пассажира
3. Ручная радиоантенна часто недоступна для водителя
4. Топливный бак находится на обратной стороне оригинальной левосторонней версии
5. Выхлоп находится на другой стороне оригинальной левой версии
6. Предохранитель коробка находится с другой стороны оригинальной левосторонней версии
7. Батарейный отсек находится с другой стороны оригинальной левосторонней версии
8. Рычаг автоматической коробки передач имеет ручку разблокировки справа
ИСТОЧНИК: CPL, штаб-квартира
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
• Многие страны с правилами леворульного управления, такие как США, Объединенные Арабские Эмираты
и Южная Америка, запретили ввоз
японских автомобилей, т.е. автомобилей с правым рулем, в то время как Канада
имеет очень строгую политику не только вождения праворульных автомобилей, но и
импорта.
• Автомобили с правым рулем могут быть идеально переоборудованы только производителями.
Преобразования недолговечны.
–
Чаще всего техники уничтожают мототроник
и система проводки. Поэтому после того, как вы используете их некоторое время
, у вас начинаются проблемы.
–
В общем, конвертация выполнена неаккуратно и профессионально.
–
Поэтому не стоит заморачиваться !!
• По-прежнему должен оставаться запрет на въезд в страну в других целях для спасения жизней и имущества на наших дорогах.
Переоборудование американских автомобилей с правым рулем
Компания Clive Sutton Ltd занимается переоборудованием американских автомобилей с правым рулем уже более 30 лет. Раньше мы переоборудовали Hummer h3 в Великобритании для нескольких клиентов как здесь, так и за границей. Мы также строим правосторонний руль 19.Mustang 60-х годов и продолжают предлагать Shelby GT500 Eleanor 1967 года, перестроенную с правым рулем. Мы также переводили автомобили Mustang на праворульные для клиентов из Великобритании, однако в 2015 году компания выпустила первый в истории Ford Mustang с правым рулем, что означало, что нам больше не нужно было переводить более поздние модели на праворульные.
В последние годы качество и ассортимент американских автомобилей выросли до такого уровня, что многие из них сопоставимы с автомобилями ЕС, но, за исключением новейшего Mustang, все они доступны на заводе только с левым рулем.
Мы сотрудничаем с австралийским предприятием в Азии и можем предложить различные модели с правым рулем, преобразованные в стандарт, практически неотличимый от заводского продукта. На объекте работает квалифицированная команда из 110 человек, а его площадь составляет около 40 000 кв. Футов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ НА ПРАВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ:
- Пикапы Dodge RAM 1500 и 2500
- Ford F150 / F250 и Raptor
- GMC Sierra и Chevrolet Silverado 90 136 Додж Челленджер
- Chevrolet Camaro
- Ford Mustang и Shelby GT500
- Cadillac Escalade
У нас есть автомобили, прошедшие переделку с правым рулем, для демонстрации в нашем головном офисе в Лондоне. Если вас соблазнили американские автомобили, но вас оттолкнул леворульный руль, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации. Посмотрите это видео о нашем праворульном Dodge Challenger Hellcat на дороге или Ford F-150 Raptor.
Время от времени мы сотрудничаем с другими специалистами, чтобы предложить исключительные автомобили на заказ. Когда Mercedes Benz выпустил 6-колесный G Wagon, многие подумали, что его сняли с производства преждевременно. Он производился только с левым рулем. Нам повезло, что мы можем предложить ограниченное количество этих специально изготовленных экземпляров с правым рулем.
Представляем первый в мире Lincoln Navigator с правым рулем, который завершился 9 месяцев исследований и разработок и теперь доступен для всех рынков с правым рулем. Полностью спроектирован так, чтобы быть зеркальной отделкой оригинального Lincoln. Переделано на заказ.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade предлагается с зеркальной отделкой, преобразованной в правый руль. Одна из наших первых праворульных Escalade была оснащена версией ESV с длинной колесной базой. Это правостороннее преобразование с зеркальной отделкой было поставлено в несколько стран с правым рулем.
Dodge Ram
Мы переоборудовали Dodge Ram 1500 и 2500 для различных рынков с правым рулем, и теперь этот Dodge Ram Limited в настоящее время доступен для продажи в Великобритании. Преобразование в зеркальную отделку дает возможность испытать американский пикап на рынках, где левостороннее рулевое управление невозможно.
9015 5 Dodge Challenger HellcatС 2015 года мы переоборудовали Hellcat в праворульные для различных рынков по всему миру. Этот пример оснащен приборной панелью с правым рулем с зеркальной отделкой и обширными инженерными решениями. Мы можем предложить модификации с правым рулем для всего модельного ряда Challenger.
3,0 л Ford F150 Platinum Diesel MonsterTruck
Представляем серию MonsterRaptor. На базе 3,0-литрового дизельного двигателя F150 Platinum мы производим самые захватывающие полноприводные пикапы, доступные как с левым, так и с правым рулем.
Эти дизельные грузовики Ford Monster могут быть построены для программы Юго-Восточной Азии и по-прежнему доступны в Великобритании.
Sutton MonsterRaptor CS520
Этот проект был основан на полностью опциональном Ford F-150 Raptor 2018 года, SuperCrew в магнитном исполнении.