Оживленная трасса: «Фартук с 2 карманами и нарукавники Оживленная трасса» купить | ISBN 4620129707022

Содержание

«Оживленная трасса пролегает по двору жилого дома»: как «схематозы» СК «Новый век» проходятся по простым людям

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоИнтересное

Радик Низамов

11 ноября 2022 21:14

Жители построенной СК «Новый век» многоэтажки ждут обещанного благоустройства по решению суда

ТСН «Облака» в Энгельсе

Жители построенной СК «Новый век» многоэтажки в Энгельсе были лишены законных прав на приобретенную землю. Более того, благодаря очередным хитрым «схематозам» чиновников и застройщика, сотни человек лишились полноценной детской площадки и парковки, а взамен нее получили опасную трассу прямо под окнами. Восстановить справедливость для жильцов «свечки» теперь может суд, однако все не так просто.

Вам привет из 90-х

История ТСН «Облака» в Энгельсе на первый взгляд кажется абсурдной, этакой байкой из 90х, когда внезапно ставшие доступными участки нарезали как попало и кто успел. Однако, как оказалось, от неразберихи и злоупотреблений в градостроительстве Саратовская область еще не избавилась даже в наше время.

Речь идет о доме по адресу Красноармейская, д.88А, который возвела СК «Новый век». Построен он был с нарушениями изначально: один многоквартирный дом по документам расположен на трех отдельных земельных участках. По закону такое невозможно: ведь после сдачи «свечки» участники долевого строительства должны получать равные права и на землю, на которой она расположена. Учитывая, что дом был открыт для жильцов в 2018 году, проблему можно назвать давней, однако это еще не самое страшное.

Жители дома вынуждены перебегать оживленную трассу, чтобы вынести мусор

После того, как постройка ТСН «Облака» была завершена, вокруг нее стали происходить удивительные вещи. Участок, изначально записанный, как прилегающая к многоэтажке территория, был внезапно огорожен железным забором. На нем могла бы располагаться парковка или полноценная детская площадка для жильцов, но вместо нее там можно лицезреть лишь бурьян и лежбище бомжей. Жители дома опасаются, что скоро территория и вовсе уйдет под коммерческое использование.

Тут все понятно: сдать участок под какой-нибудь автосервис или платную стоянку куда выгоднее, чем сделать место для детских игр. Но на этом злоключения «Облаков» не закончились.

Вероятно, чтобы более эффективно отрезать требуемый кусок земли от ТСН «Облака», между домом и тем самым забором была пущена автодорога. Улица Пушкина, по которой ежедневно проезжают тысячи машин, теперь проходит прямо по двору жилого дома. Для того, что просто вынести мусор, жители вынуждены перебегать оживленную трассу. Дети, идущие в школу, каждый день находятся под угрозой. Хоть жильцам дома и удалось добиться от администрации установки на въезде знака «пешеходная зона», никакого тротуара на этой улице не прописано: машины ездят там же, где и люди ходят.

Подчас происходят настоящие трагедии. Как рассказал председатель ТСН, у девочки, решившей перейти через двор пешком, спешащий водитель сбил собачку, а женщине дворнику как-то зимой наглый таксист проехал по ногам. Все это – результат наплевательского отношения «сильных мира сего» к простому человеку.

«Ну мы же все понимаем, это непростые люди…»

Слушая бесконечные жалобы и возмущения жителей дома на Красноармейской, невольно задаешься вопросом, как такое могло получиться. И вопрос этот на самом деле риторический.

СК «Новый век» — это солидная контора, которая может себе позволить выкупать участки и поступать с ними по своему усмотрению. По документам и скандальный дом, и пустырь, и даже улица между ними находятся на земле многоуважаемого Романи Саджая.

За этими воротами могли бы играть дети или ставить машины их родители

…а там

Что касается мягко говоря спорного межевания, после которого дом оказался «балансирующим» на трех участках, то тут все вроде бы странно, но… Контору, которая когда-то проводила его сейчас не получается привлечь для участия в суде: администрация просто не может ответить на вопрос, кто подготовил этот проект. Нет даже названия фирмы. Такая вот странность. Ну, не может же быть, чтобы «уважаемый человек» просто направил к чиновникам своих людей, которые сами нарезали все, как нужно ему? Не может же администрация годами поддерживать теснейшие связи с солидным бизнесменом? Оставим на совести заинтересованных лиц эту тайну, покрытую мраком… и перейдем к главному.

К жизни и комфорту людей.

Как сделать, чтобы было хорошо?

Решить проблему ТСН «Облака» сложно, однако можно и нужно. В первую очередь встает вопрос с трассой на улице Пушкина. Где будут ездить люди, если жители дома отвоюют свой двор у автомобилистов? Ответ в том, что с другой стороны дома (прямо за пустырем) проходит заболоченная и заброшенная улица Красноармейская. Если ее приведут в порядок, то и двор, и трасса у жителей Энгельса сохранятся.

Машины могли бы ездить здесь и никому не мешать

Что до самого дома, то необходимо определить границы земельного участка для эксплуатации. Данный участок должен быть не просто занимаем городом, а сформирован в соответствии со всеми градостроительным и законодательным нормам и правилам. Только так права жителей на землю будут восстановлены.

Вопрос с межеванием в Саратовской области стоит крайне остро. На днях в рамках круглого стола при облдуме на эту тему «Соответствие местных нормативов градостроительного проектирования современным требованиям в сфере градостроительной политики и интересам жителей Саратовской области» высказался Михаил Исаев.

— Нормативы были очень долго слабые и «дырявые», бизнес не понимает правила игры. А потом через 5-7 лет вспоминаем, кто же в этом виноват, либо начинаются уголовные дела о воспрепятствовании предпринимательской деятельности. И так плохо, и так плохо. Все начинается с долгосрочного планирования, а дальше следует перейти к каждому дому. Не надо никого обвинять, надо найти баланс, — заявил парламентарий.

— Градостроительные нормативы носят не рекомендательный характер. Закон для всех один, как бы не хотелось кому-то пытаться найти лазейки, — отметила в рамках того же заседания депутат (фракция «Единая Россия») Мария Усова.

Отметим, что представители СК «Новый век» круглый стол проигнорировали, а зря: разработка единых нормативов градостроительства и в интересах строительных компаний на данный момент.

Следует понимать, что когда в Саратовской области установят единый стандарт градостроительного проектирования, то образуется единая правоприменительная практика на территории основных инвестиционно привлекательных городов региона. Как говорил Марк Твен: «Покупайте землю – ее больше не производят». По мнению многих экспертов, земля – это важный ресурс, который может привлечь инвесторов в регион. А для инвесторов четкие и понятные правила и законы – это главное условие деятельности.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО «Волга-Медиа», г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда». Тел.: +7(8452) 57-26-41.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

«Оживленная трасса» под стенами школы. Сталкивались с такой ситуацией?

Автор:&nbspАндрей Гомыляев

Очевидно, когда строили большинство наших школ и детских садов, проектировщики не думали о том, что детей будут подвозить на личных автомобилях. За недальновидность прошлых лет приходится рассчитываться сегодняшним водителям и пешеходам. Последние — особенно уязвимы. Наш читатель Андрей сделал серию снимков в разные дни, чтобы показать, как разовое нарушение становится привычкой.

«Это ул. Лынькова. В начале дороги висит знак, что въезд запрещен. По этой дороге идут дети в школу, в сад, — описал ситуацию минчанин. — Но изо дня в день одни и те же авто стоят либо на зеленой зоне, либо на проезжей части. Обращения в ГАИ не останавливают водителей, ЖЭС денег на установку противопарковочных элементов не выделяет. На фото — ситуация в предыдущие дни».

«Такая картина каждое утро, — подчеркивает Андрей. — Родителям, которые везут детей в сад, лень пройти две минуты от парковки. Такая картина была вчера, в понедельник. Машины стояли не на газоне, но все равно с нарушением — на стороне жилой застройки».

«А на следующих снимках — сегодняшняя обстановка. Все авто приехали в сад, под окнами оживленная „трасса“ с 7 утра», — указывает на проблему читатель.

В Минской ГАИ уверяют, что знают все проблемные участки возле школ, в том числе и те, куда родители подвозят детей на личном транспорте. «Ситуация с пропускной способностью обостряется чаще всего в узких дворовых проездах, окруженных жилыми домами, когда в пиковый момент, в восемь утра, жители выезжают с дворовой территории, а им едут навстречу, и получается затор, — отметил замначальника столичной ГАИ Андрей Зырянов в интервью „Минск-Новостям“. Такое раньше наблюдалось, например, на ул. Мирошниченко рядом со школой №34. По узкому проезду, заставленному автомобилями, утром родители доставляли в детский сад малышей из разных уголков города. Ситуация улучшилась после внедрения на этом участке инженерных решений». По его словам, сейчас разрабатывают меры по обеспечению безопасности детей в 19 местах Минска.

А какова ситуация по утрам на подходе к вашей школе (детскому саду)?


Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Все намного хуже, чем на фото

Примерно так же

Бывают неприятности, но редко

Никаких проблем

Не проезжаю около школ

Голосовать


Тепловентилятор General Climate KRP-10

9 отзывов

тепловентилятор, 1500 Вт, управление механическое, площадь обогрева 15 м2

Купить

Конвектор Ballu BEC/EZMR-1500

4 отзыва

конвектор, 1500 Вт, термостат, возможность крепления на стену, управление механическое, площадь обогрева 20 м2, влагозащищенный корпус

Купить

Масляный радиатор Electrolux EOH/M-5209N

3 отзыва

масляный радиатор, 2000 Вт, термостат, управление механическое, площадь обогрева 20 м2

Купить

Сравнить эти товары →

Обзор популярных обогревателей

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

оживленных словосочетаний шоссе | значение и примеры использования

словосочетание на английском языке

значения слов занят и шоссе

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания со словом шоссе.

занятый

прилагательное

великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈbɪz.i/нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈbɪz.i/

Если вы заняты, вы усердно работаете или уделяете внимание …

См. больше на занято

шоссе

сущ. [C]

uk

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈhaɪ. weɪ/нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈhaɪ.weɪ/

дорога общего пользования, особенно важная дорога, которая соединяет города или … Примеры оживленной трассы

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Настоящими правонарушениями являются, во-первых, явное воспрепятствование оживленному шоссе и, во-вторых, длительные периоды стоянки в местах, которые должны быть доступны только в течение коротких периодов времени.

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0

.