Как открыть пункт выдачи заказов Алиэкспресс: руководство и пошаговая инструкция
Уже давно прошли те времена, когда ритейлинговая торговля в магазинах была единственным способом приобрести товар. Сейчас же 99% всех предметов можно приобрести в интернете, не выходя на улицу.
Это удобно не только для тех, кто хочет сэкономить собственное время, но и для тех, кто попросту не имеет доступа к тем видам товара, которые можно приобрести через интернет.
Вот и выходит, что у людей нет никаких проблем с выбором товара или магазина, на каждый пункт присутствует не один десяток альтернатив. Но проблемы начинаются тогда, когда дело подходит к доставке.
Обычно в городах, в которых нет специализированных точек выдачи, альтернативой являются разнообразные курьерские службы.
Но и они, чаще всего, предлагают не вполне выгодные условия сотрудничества. К примеру, время доставки может полностью не устраивать покупателя, а её стоимость составит минимум 10-20% от стоимости самого товара.
К тому же, в городе покупателя может попросту не оказаться никаких курьерских компаний, особенно если это относительно небольшой населённый пункт.
Эти и многие другие нюансы делают вариант с открытием пункта выдачи довольно прибыльным и актуальным делом.
Но для успешности и прибыльности такого дела, начинающему предпринимателю необходимо изучить все аспекты работы.
Из этой статьи вы узнаете о том, как открыть пункт выдачи заказов Алиэкспресс, в какую сумму это обойдётся и будет ли такое заведение приносить прибыль в вашем городе.
Что такое ПВЗ?
Говоря о коммерческой деятельности, нужно рассматривать пункт выдачи заказов Алиэкспресс с законодательной стороны.
Такие почтовые пункты относятся к малому бизнесу, а именно к ОКПД 2, код 47.91 (Услуги по розничной торговле по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет).
Если вы собрались открыть пункт выдачи Алиэкспресс, необходимо определить, есть ли в вашем районе такие же пункты, есть ли рядом склады с распределением товаров и с какими партнёрами необходимо будет работать.
Сам пункт выдачи имеет достаточно весомые преимущества:
- Сравнительно небольшая арендуемая площадь (от 15 до 25 кв. м).
- Довольно быстрое оформление посылок, время работы с посетителем – несколько минут.
- Нет особых требований к интерьеру, достаточно провести функциональный косметический ремонт.
Решая открыть пункт выдачи Алиэкспресс, вам также не нужно беспокоиться о рекламе своего предприятия. Сотрудничая с партнёрами, вся необходимая для клиента информация будет размещена на сайте партнёра.
К тому же, данные о вашем пункте выдачи будут доступны на интернет-картах Yandex и Google Maps.
Всё это означает, что клиенты ваших партнёров – ваши клиенты, поэтому рекламная кампания, как и активный маркетинг, уходит на второй план, что существенно экономит изначальные средства.
В чём основная суть работы пункта выдачи?
Не каждый крупный интернет-магазин может позволить себе отдельную функцию в виде курьерской доставки. Поэтому, гораздо выгоднее работат
biznesprost.com
Сотрудничество по партнерским пунктам | DPD в России
Партнёрские пункты приема и выдачи посылок
Сегодня партнёрская сеть пунктов приёма и выдачи посылок DPD в России представлена от Калининграда до Владивостока. Мы обслуживаем тысячи интернет-магазинов и предпринимателей, которые приносят стабильный доход нашим партнерам благодаря потоку посылок на их пункты.
В настоящее время мы ищем новых партнеров в следующих населенных пунктах: Арзамас, Артем, Бежецк, Бологое, Братск, Волгодонск, Грозный, Елец, Каспийск, Кемь, Керчь, Ковров, Колпино, Конаково, Копейск, Королев, Костомукша, Кронштадт, Майкоп, Миасс, Мурманск, Невинномысск, Нефтекамск, Нижневартовск, Никольское, Новокуйбышевск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Октябрьский, Оленегорск, Орск, Отрадное (Лен. обл.), Пикалево, Полярные Зори, Сарапул, Северск, Сертолово, Сиверский, Станица Кущевская, Темрюк, Удомля, Хасавюрт, Щёлково.
По остальным направлениям прием заявок возобновится с 13.01.2020г.
Чтобы стать партнером DPD Pickup, вашей компании необходимо соответствовать набору требований.
К организации работы:
- наличие собственного кассового аппарата
- наличие оргтехники: компьютер, принтер
- наличие стабильного интернет-трафика
- открытый доступ для покупателей и курьеров
- удобные часы работы не менее шести дней в неделю, включая выходные и праздничные дни
- согласие на размещение в торговом зале и на двери табличек и стикеров DPD Pickup
К площади:
- около 5 м² площади для стойки выдачи
- наличие площади, достаточной для хранения от 200 посылок
К персоналу:
- приветливое отношение к получателям, опыт работы с информационными системами
В задачи партнера входят прием и выдача посылок, а также прием оплаты заказов.
DPD оказывает партнерам следующую поддержку:
- дистанционное обучение сотрудников
- консультирование сотрудников по оперативным вопросам и ведению работы
- сотрудничество в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций
- размещение информации о вашей компании на dpd.ru
Мы будем рады предоставить вам более подробную информацию об условиях сотрудничества и пакет документов для заключения договора – обращайтесь по электронному адресу [email protected]. Прием заявок по населенным пунктам, которые не входят в список выше, будет осуществляться после 13.01.2020г.
www.dpd.ru
Самара Центральная
Вернуться на карту
Курьерская
доставка
и посылок Загруженность по часам: Загруженность по часам: Загруженность по часам: Загруженность по часам: Загруженность по часам: Загруженность по часам:
График загруженности
выводится только на 1 неделю
вперед от текущей даты
График работы :
Загруженность отделения:
Тип оплаты: выдача заказов с оплатой по факту получения и предоплаченных
boxberry.ru