Организация совместных закупок как начать: Как организовать СП. Одежда Садовод

Евросоюз может весной начать совместные закупки газа

2023-01-16T16:05:00+03:00

2023-01-16T16:07:24+03:00

2023-01-16T16:05:00+03:00

2023

https://1prime.ru/gas/20230116/839485129.html

Евросоюз может весной начать совместные закупки газа

Газ

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Европейскому союзу следует разместить заявку на совместные закупки «голубого топлива» в начале весны текущего года для проведения первой сделки до лета, заявил вице-президент… ПРАЙМ, 16.01.2023

энергетика, новости, газ, ес, ек, газ

https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036056.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036056.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036055.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036055.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036043.jpg

1920

1920

true

https://cdnn. 1prime.ru/images/83903/60/839036043.jpg

https://1prime.ru/gas/20230116/839475258.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Европейскому союзу следует разместить заявку на совместные закупки «голубого топлива» в начале весны текущего года для проведения первой сделки до лета, заявил вице-президент Еврокомиссии Марош Шефчович.

В США назвали цену на газ для Европы

По его словам, цель предложения ЕК состоит в публикации совокупного спроса на газ весной для привлечения предложения «с первой совместной закупкой» до начала летнего сезона.

Ранее в декабре Евросоюз согласовал формирование механизма совместных закупок в регион газа в объеме минимум 13,5 миллиардов кубов. В рамках проекта потребители должны назвать свои потребности в ресурсе, а поиском оптимальных вариантов поставок, за исключением российского ресурса, займется нанятая ЕС специальная организация. 

Отмечается, что участвующие в механизме компании смогут самостоятельно принять решение о закупке топлива через данную организацию.

Аналитик оценил возможности совместных закупок газа странами Евросоюза | Новости мира | Известия

Ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета Игорь Юшков заявил, комментируя возможные закупки газа странами Евросоюза (ЕС), что в реализации данного механизма непонятна его итоговая работа. Об этом он рассказал 14 марта в беседе с «Известиями».

Он напомнил, что в ЕС обсуждали создание единого закупщика еще до 2022 года. Тогда предполагалось «давить» на поставщиков, чтобы получить самую выгодную цену. То есть надо было отменить все предыдущие коммерческие контракты с внешними поставщиками и передать все эти контракты на этого единого закупщика. Именно он должен внутри ЕС распределять газ.

«Проблема в том, что не совсем понятно, каким образом будет работать этот механизм в итоге», — отметил Юшков.

По его словам, реализация идеи была бы успешна в ситуации, когда продавцу некуда девать газ и он вынужден конкурировать за возможность продавать газ Европе.

«Сейчас же покупатели конкурируют за доступные объемы газа, а не продавцы за рынок. Поэтому, если кто-то попытается там диктовать цену, производители просто уйдут на азиатские рынки, по крайней мере, всё, что касается сжиженного природного газа (СПГ), так и произойдет, поэтому тут особо не подавишь на поставщиков», — продолжил эксперт.

Кроме того, изменился смысл создания единого закупщика, он нужен не для приобретения газа по низкой цене, а как инструмент гарантий подготовки к отопительному сезону с заполнением подземных хранилищ до 90%.

В 2022 году в ЕС предлагалось выделить средства закупщику для выхода на газовый рынок.

«В итоге государства скидываются деньгами единому покупателю, тот выходит на рынок и наравне с другими компаниями начинает скупать газ на спотовых рынках. Только они (другие компании) его потребляют, могут закачивать в ПХГ (подземные хранилища. — Ред.), а он (единый закупщик. — Ред.) всё абсолютно, что скупает, всё закачивает в подземные хранилища и в зимний отопительный сезон каким-то образом распределяет этот газ», — продолжил Юшков.

Он обратил внимание, что если на европейский энергетический рынок выходит еще один крупный игрок, заинтересованный в заполнении ПХГ, то в этом кроется опасность для ЕС.

«Потому что всем остальным компаниям тогда, чтобы конкурировать с ним, чтобы им тоже остался какой-то объем газа, тоже придется давать эти высокие цены. Поэтому с точки зрения формирования цен это риски для Европы, этот механизм может толкнуть цены вверх. Но он сейчас (этот механизм. — Ред.) затевался как инструмент повышения надежности энергосистемы, для того чтобы надежно пройти отопительный сезон. То есть он гарантированно должен закачать газ в подземные хранилища столько, сколько нужно для спокойного прохождения отопительного сезона», — заключил Юшков.

Ранее во вторник сообщалось, что Еврокомиссия (ЕК) озвучит в среду предложения по совместным закупкам газа странами ЕС. Об этом заявила еврокомиссар по энергетике Кадри Симсон, представляя на пресс-конференции предложения ЕК по реформе энергорынка блока.

По ее словам, страны ЕС хотят выйти с официальным процессом государственных закупок на глобальный рынок до следующего сезона наполнения хранилищ.

В середине февраля вице-президент ЕК Марош Шефчович заявил, что страны ЕС могут начать проведение совместных закупок газа, в том числе через долгосрочные контракты.

программ совместных закупок | FEMA.

gov

«Программа совместных закупок» — это совместная договоренность о приобретении товаров или услуг, которая включает объединение спроса двух или более организаций с целью получения более экономичной покупки.

Организации обычно регистрируются для использования программ совместных закупок посредством соглашения о совместных закупках. Участие в программе может предоставить организациям доступ к спискам соглашений или контрактов на товары и услуги по заранее оговоренным ставкам или ценам. Как правило, участник затем приобретает товары или услуги, ведя переговоры с участвующими поставщиками и размещая заказы на покупку или заключая контракты на основе ставок или цен, указанных в соглашениях программы совместных закупок или контрактах с поставщиками.

Заявитель, решивший использовать программу совместных закупок, должен задокументировать и объяснить, как использование им этой программы соответствует всем федеральным стандартам закупок, а также применимым правилам и политикам закупок штата, племени и местного самоуправления.

Узнайте больше о закупках, в том числе о том, как создавать предварительные списки и заключать предварительные контракты.

Совместные закупки

Программы совместных закупок отличаются от совместных закупок. «Совместные закупки» — это метод заключения контрактов, при котором два или более покупателей соглашаются с самого начала использовать одно предложение и заключить единый контракт с поставщиком на поставку товаров и/или услуг. FEMA видит меньше проблем с соблюдением требований при совместных закупках.

В то время как федеральные стандарты закупок поощряют использование совместных закупок, где это уместно, заявители, не являющиеся штатами, должны проявлять осторожность при использовании таких программ и тесно сотрудничать с закупающей организацией, чтобы обеспечить соблюдение федеральных стандартов закупок, изложенных в 2 C.F.R. §§ 200.318- 200.326.

Частые проблемы с соблюдением требований

Чтобы обеспечить успешную договоренность, узнайте об общих проблемах, возникающих в программах совместных закупок для закупок выше порога упрощенного приобретения.

Несоблюдение федеральных требований к заключению контрактов может поставить под угрозу финансирование FEMA расходов, связанных с этим контрактом.

Полный и открытый конкурс

Негосударственные заявители должны убедиться, что предложения, используемые программами совместных закупок, включают четкое и точное описание объема работ или товаров, которые фактически требуются негосударственному заявителю. Кроме того, совместные программы закупок, которые предъявляют чрезмерно строгие требования к тендерным предложениям, рискуют несоблюдением требований полной и открытой конкуренции.

2 С.Ф.Р. § 200.319

Социально-экономические контракты

Негосударственные заявители должны убедиться, что предложения, используемые в рамках программ совместных закупок, включают четкое и точное предприятий, предприятий меньшинств и предприятий, принадлежащих женщинам. Невыполнение любого из утвердительных шагов нарушает 2 C.F.R. § 200.321.

2 С. Ф.Р. § 200.321

Положения контракта

Программы совместных закупок иногда не включают положения контракта, требуемые на федеральном уровне, в соглашения с поставщиками. Все контракты государственных и негосударственных заявителей должны содержать применимые положения контракта, описанные в Приложении II к Единым правилам (Положения контрактов для контрактов с нефедеральными организациями в соответствии с федеральными решениями).

2 С.Ф.Р. § 200.326

Метод закупки

Программы совместных закупок должны соответствовать допустимым методам закупок. Некоторые из этих методов закупок требуют, чтобы негосударственные заявители публично рекламировали или предавали гласности тендерные предложения, запрашивали предложения от достаточного числа известных поставщиков и заключали контракты с ответственной, реагирующей фирмой с самой низкой ценой или с реагирующей фирмой, чье предложение наиболее выгодно для программы с учетом цены и других факторов.

2 С.Ф.Р. § 200.320

Географические предпочтения

Любые географические предпочтения, которые программа совместных закупок использует при оценке заявок или предложений, а также любые дополнительные условия в предварительно заключенных соглашениях программы совместных закупок, которые отдают предпочтение местным поставщикам или отдают им предпочтение, нарушают 2 C.F.R. § 200.319(b) и ограничивать конкуренцию.

2 С.Ф.Р. § 200.319(b)

Анализ затрат или цен

Негосударственные заявители должны провести независимый анализ затрат или цен при использовании соглашений о совместных закупках.

2 С.Ф.Р. § 200.323

Последнее обновление 11 мая 2022 г.

Что покупает DLA

Что покупает DLA

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

ГлавнаяМалый бизнесНачало работыЧто покупает DLA


Узнайте больше об Агентстве логистики Министерства обороны

Национальное агентство тылового обеспечения, Агентство тылового обеспечения обороны (DLA) управляет глобальной цепочкой поставок — от сырья до конечного пользователя и утилизации — для армии, флота, военно-воздушных сил, корпуса морской пехоты, космических сил, береговой охраны, 11 боевых командований, других федеральных агентств, а также стран-партнеров и союзников. DLA также поставляет 86 процентов запасных частей для вооруженных сил и почти 100 процентов топлива и расходных материалов для поддержки войск, управляет повторным использованием военной техники, предоставляет каталоги и другие информационные продукты по логистике, а также предлагает услуги по автоматизации и производству документов целому ряду военных и федеральных агентств. .

DLA объединяет требования по цепочке поставок и закупает товары в достаточном количестве для удовлетворения прогнозируемых потребностей наших клиентов. Многие товары, закупаемые DLA, доставляются напрямую от коммерческого поставщика. Другие товары хранятся и распространяются через систему складов по всему миру.

Определить, управляет ли DLA данный федеральный класс поставок (FSC):

  • Федеральные классы поставок, управляемые DLA