Евросоюз может весной начать совместные закупки газа
2023-01-16T16:05:00+03:00
2023-01-16T16:07:24+03:00
2023-01-16T16:05:00+03:00
2023
https://1prime.ru/gas/20230116/839485129.html
Евросоюз может весной начать совместные закупки газа
Газ
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Европейскому союзу следует разместить заявку на совместные закупки «голубого топлива» в начале весны текущего года для проведения первой сделки до лета, заявил вице-президент… ПРАЙМ, 16.01.2023
энергетика, новости, газ, ес, ек, газ
https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036056.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036056.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036055.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036055.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83903/60/839036043.jpg
1920
1920
true
https://cdnn. 1prime.ru/images/83903/60/839036043.jpg
https://1prime.ru/gas/20230116/839475258.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Европейскому союзу следует разместить заявку на совместные закупки «голубого топлива» в начале весны текущего года для проведения первой сделки до лета, заявил вице-президент Еврокомиссии Марош Шефчович.
В США назвали цену на газ для Европы
По его словам, цель предложения ЕК состоит в публикации совокупного спроса на газ весной для привлечения предложения «с первой совместной закупкой» до начала летнего сезона.
Ранее в декабре Евросоюз согласовал формирование механизма совместных закупок в регион газа в объеме минимум 13,5 миллиардов кубов. В рамках проекта потребители должны назвать свои потребности в ресурсе, а поиском оптимальных вариантов поставок, за исключением российского ресурса, займется нанятая ЕС специальная организация.
Отмечается, что участвующие в механизме компании смогут самостоятельно принять решение о закупке топлива через данную организацию.
Аналитик оценил возможности совместных закупок газа странами Евросоюза | Новости мира | Известия
Ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета Игорь Юшков заявил, комментируя возможные закупки газа странами Евросоюза (ЕС), что в реализации данного механизма непонятна его итоговая работа. Об этом он рассказал 14 марта в беседе с «Известиями».
Он напомнил, что в ЕС обсуждали создание единого закупщика еще до 2022 года. Тогда предполагалось «давить» на поставщиков, чтобы получить самую выгодную цену. То есть надо было отменить все предыдущие коммерческие контракты с внешними поставщиками и передать все эти контракты на этого единого закупщика. Именно он должен внутри ЕС распределять газ.
«Проблема в том, что не совсем понятно, каким образом будет работать этот механизм в итоге», — отметил Юшков.
По его словам, реализация идеи была бы успешна в ситуации, когда продавцу некуда девать газ и он вынужден конкурировать за возможность продавать газ Европе.
«Сейчас же покупатели конкурируют за доступные объемы газа, а не продавцы за рынок. Поэтому, если кто-то попытается там диктовать цену, производители просто уйдут на азиатские рынки, по крайней мере, всё, что касается сжиженного природного газа (СПГ), так и произойдет, поэтому тут особо не подавишь на поставщиков», — продолжил эксперт.
Кроме того, изменился смысл создания единого закупщика, он нужен не для приобретения газа по низкой цене, а как инструмент гарантий подготовки к отопительному сезону с заполнением подземных хранилищ до 90%.
В 2022 году в ЕС предлагалось выделить средства закупщику для выхода на газовый рынок.
«В итоге государства скидываются деньгами единому покупателю, тот выходит на рынок и наравне с другими компаниями начинает скупать газ на спотовых рынках. Только они (другие компании) его потребляют, могут закачивать в ПХГ (подземные хранилища. — Ред.), а он (единый закупщик. — Ред.) всё абсолютно, что скупает, всё закачивает в подземные хранилища и в зимний отопительный сезон каким-то образом распределяет этот газ», — продолжил Юшков.
Он обратил внимание, что если на европейский энергетический рынок выходит еще один крупный игрок, заинтересованный в заполнении ПХГ, то в этом кроется опасность для ЕС.
«Потому что всем остальным компаниям тогда, чтобы конкурировать с ним, чтобы им тоже остался какой-то объем газа, тоже придется давать эти высокие цены. Поэтому с точки зрения формирования цен это риски для Европы, этот механизм может толкнуть цены вверх. Но он сейчас (этот механизм. — Ред.) затевался как инструмент повышения надежности энергосистемы, для того чтобы надежно пройти отопительный сезон. То есть он гарантированно должен закачать газ в подземные хранилища столько, сколько нужно для спокойного прохождения отопительного сезона», — заключил Юшков.
Ранее во вторник сообщалось, что Еврокомиссия (ЕК) озвучит в среду предложения по совместным закупкам газа странами ЕС. Об этом заявила еврокомиссар по энергетике Кадри Симсон, представляя на пресс-конференции предложения ЕК по реформе энергорынка блока.
По ее словам, страны ЕС хотят выйти с официальным процессом государственных закупок на глобальный рынок до следующего сезона наполнения хранилищ.
В середине февраля вице-президент ЕК Марош Шефчович заявил, что страны ЕС могут начать проведение совместных закупок газа, в том числе через долгосрочные контракты.
программ совместных закупок | FEMA.
gov«Программа совместных закупок» — это совместная договоренность о приобретении товаров или услуг, которая включает объединение спроса двух или более организаций с целью получения более экономичной покупки.
Организации обычно регистрируются для использования программ совместных закупок посредством соглашения о совместных закупках. Участие в программе может предоставить организациям доступ к спискам соглашений или контрактов на товары и услуги по заранее оговоренным ставкам или ценам. Как правило, участник затем приобретает товары или услуги, ведя переговоры с участвующими поставщиками и размещая заказы на покупку или заключая контракты на основе ставок или цен, указанных в соглашениях программы совместных закупок или контрактах с поставщиками.
Заявитель, решивший использовать программу совместных закупок, должен задокументировать и объяснить, как использование им этой программы соответствует всем федеральным стандартам закупок, а также применимым правилам и политикам закупок штата, племени и местного самоуправления.
Узнайте больше о закупках, в том числе о том, как создавать предварительные списки и заключать предварительные контракты.
Совместные закупки
Программы совместных закупок отличаются от совместных закупок. «Совместные закупки» — это метод заключения контрактов, при котором два или более покупателей соглашаются с самого начала использовать одно предложение и заключить единый контракт с поставщиком на поставку товаров и/или услуг. FEMA видит меньше проблем с соблюдением требований при совместных закупках.
В то время как федеральные стандарты закупок поощряют использование совместных закупок, где это уместно, заявители, не являющиеся штатами, должны проявлять осторожность при использовании таких программ и тесно сотрудничать с закупающей организацией, чтобы обеспечить соблюдение федеральных стандартов закупок, изложенных в 2 C.F.R. §§ 200.318- 200.326.
Частые проблемы с соблюдением требований
Чтобы обеспечить успешную договоренность, узнайте об общих проблемах, возникающих в программах совместных закупок для закупок выше порога упрощенного приобретения.
Несоблюдение федеральных требований к заключению контрактов может поставить под угрозу финансирование FEMA расходов, связанных с этим контрактом.
Полный и открытый конкурс
Негосударственные заявители должны убедиться, что предложения, используемые программами совместных закупок, включают четкое и точное описание объема работ или товаров, которые фактически требуются негосударственному заявителю. Кроме того, совместные программы закупок, которые предъявляют чрезмерно строгие требования к тендерным предложениям, рискуют несоблюдением требований полной и открытой конкуренции.
2 С.Ф.Р. § 200.319
Социально-экономические контракты
Негосударственные заявители должны убедиться, что предложения, используемые в рамках программ совместных закупок, включают четкое и точное предприятий, предприятий меньшинств и предприятий, принадлежащих женщинам. Невыполнение любого из утвердительных шагов нарушает 2 C.F.R. § 200.321.
2 С. Ф.Р. § 200.321
Положения контракта
Программы совместных закупок иногда не включают положения контракта, требуемые на федеральном уровне, в соглашения с поставщиками. Все контракты государственных и негосударственных заявителей должны содержать применимые положения контракта, описанные в Приложении II к Единым правилам (Положения контрактов для контрактов с нефедеральными организациями в соответствии с федеральными решениями).
2 С.Ф.Р. § 200.326
Метод закупки
Программы совместных закупок должны соответствовать допустимым методам закупок. Некоторые из этих методов закупок требуют, чтобы негосударственные заявители публично рекламировали или предавали гласности тендерные предложения, запрашивали предложения от достаточного числа известных поставщиков и заключали контракты с ответственной, реагирующей фирмой с самой низкой ценой или с реагирующей фирмой, чье предложение наиболее выгодно для программы с учетом цены и других факторов.
2 С.Ф.Р. § 200.320
Географические предпочтения
Любые географические предпочтения, которые программа совместных закупок использует при оценке заявок или предложений, а также любые дополнительные условия в предварительно заключенных соглашениях программы совместных закупок, которые отдают предпочтение местным поставщикам или отдают им предпочтение, нарушают 2 C.F.R. § 200.319(b) и ограничивать конкуренцию.
2 С.Ф.Р. § 200.319(b)
Анализ затрат или цен
Негосударственные заявители должны провести независимый анализ затрат или цен при использовании соглашений о совместных закупках.
2 С.Ф.Р. § 200.323
Последнее обновление 11 мая 2022 г.
Что покупает DLA
Что покупает DLAПерейти к основному содержанию (нажмите Enter).
ГлавнаяМалый бизнесНачало работыЧто покупает DLA
Узнайте больше об Агентстве логистики Министерства обороны
Национальное агентство тылового обеспечения, Агентство тылового обеспечения обороны (DLA) управляет глобальной цепочкой поставок — от сырья до конечного пользователя и утилизации — для армии, флота, военно-воздушных сил, корпуса морской пехоты, космических сил, береговой охраны, 11 боевых командований, других федеральных агентств, а также стран-партнеров и союзников. DLA также поставляет 86 процентов запасных частей для вооруженных сил и почти 100 процентов топлива и расходных материалов для поддержки войск, управляет повторным использованием военной техники, предоставляет каталоги и другие информационные продукты по логистике, а также предлагает услуги по автоматизации и производству документов целому ряду военных и федеральных агентств. .
DLA объединяет требования по цепочке поставок и закупает товары в достаточном количестве для удовлетворения прогнозируемых потребностей наших клиентов. Многие товары, закупаемые DLA, доставляются напрямую от коммерческого поставщика. Другие товары хранятся и распространяются через систему складов по всему миру.
Определить, управляет ли DLA данный федеральный класс поставок (FSC):
- Федеральные классы поставок, управляемые DLA , через Интернет-систему DLA для проведения торгов (DIBBS)
Закупки основной подчиненной команды
DLA имеет шесть основных подчиненных команд, отвечающих за закупку товаров и услуг, общих для всех военных служб, других федеральных агентств, а также объединенных и союзных сил, а также всемирную систему распределения и операции по утилизации избыточных или избыточных материальных средств.
- DLA Aviation — менеджер DLA по боевой логистике, авиационному спросу и цепочке поставок. Эта деятельность поддерживает более 1,7 миллиона единиц национального складского запаса, промышленные розничные поставки и ремонтопригодные приобретения на уровне склада. Его основная задача заключается в закупке запасных частей как для самолетов, так и для вертолетов, газовых баллонов и баллонов, а также для надзора за инициативой DLA по экологичным продуктам, в которой используются и перерабатываются элементы, которые могут быть опасны для окружающей среды. DLA Aviation управляет картографическим хранилищем аэронавигационных, цифровых, гидрографических и топографических карт Министерства обороны (DoD) и управляет единственным в федеральном правительстве предприятием по производству промышленного оборудования, предоставляющим полный спектр услуг по техническому обслуживанию, включая ремонт, восстановление и приобретение всех типов промышленное оборудование, включая токарные и фрезерные станки.
В рамках этой деятельности также приобретаются некоторые расходные материалы, такие как винты, болты и заклепки.
- DLA Energy управляет нефтепродуктами, включая топливо для реактивных двигателей, авиационный и автомобильный бензин, печное топливо и смазочные материалы, а также уголь, природный газ, электричество и альтернативные виды топлива. Они управляют аэрокосмической энергетикой, включая приобретение ракетного топлива, жидкого топлива для космических запусков и спутников; кислород для дыхания авиатора и другие сыпучие промышленные химикаты и газы. Цепочка поставок DLA Energy также поддерживает коммунальные услуги на объектах Министерства обороны США, включая системы электроснабжения, природного газа, водоснабжения и водоотведения.
- DLA Land and Maritime управляет расходными запасными частями и операциями по закупке ремонтопригодных материалов на уровне склада почти для 2000 наземных и морских оружейных систем. Цепочка наземных поставок управляет деталями для эксплуатации наземных транспортных средств, включая комплекты для технического обслуживания, компоненты трансмиссии, двигателя и подвески, шины и аккумуляторы, а также радиостанции и детали для стрелкового оружия. Морская цепочка поставок закупает запасные части для кораблей страны, включая электрические детали, клапаны, насосы, двигатели и кабели. MSC также закупает некоторые расходные материалы, такие как уплотнительные кольца, а также упаковочные и прокладочные материалы.
- DLA Troop Support обеспечивает поддержку гуманитарных операций и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях в стране или за рубежом, а также обеспечивает поддержку военных через следующие четыре цепочки поставок:
- Пропитание – Служба поддержки войск DLA обеспечивает продовольствием военных по всему миру. Они являются единственным поставщиком продуктов питания для всех подразделений вооруженных сил США, предлагая все, от оперативных пайков до свежих фруктов и овощей. Цепочка поставок Subsistence также поддерживает другие виды деятельности, не связанные с Министерством обороны, такие как Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Государственный департамент и Агентство США по международному развитию.
- Одежда и текстиль — Цепочка поставок одежды и текстиля (C&T) поставляет одежду, текстиль и оборудование военнослужащим США, другим федеральным агентствам и странам-партнерам. C&T закупает более 8000 различных предметов, от униформы, обуви и нижнего белья до предметов церковного обихода, флагов и палаток. Принимая во внимание индивидуальные размеры элементов, C&T управляет более чем 50 000 позиций.
- Медицинская помощь . Цепочка поставок медицинской помощи поддерживает бойцов и членов их семей по всему миру, от здоровых младенцев до раненых воинов. Чтобы удовлетворить их основные и критические медицинские и фармацевтические потребности, поддержка DLA включает хирургические принадлежности, профилактические вакцины, фармацевтические препараты, оборудование для полевых госпиталей и даже медикаменты для животных.
- Строительство и оборудование — Через цепочку поставок строительства и оборудования (C&E) служба поддержки войск поставляет все, от лампочек до бульдозеров. Это включает в себя оборудование для противопожарной поддержки и защиты сил, средства связи и тактическое оборудование, а также металл для поддержания работоспособности критически важных систем вооружения.
- Строительство и строительные материалы включают – пиломатериалы; изделия из металла, такие как проволока, листы, плиты и прутки; краска; освещение и лампы; электротехнические и сантехнические принадлежности, а также оборудование и оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Противопожарное и аварийно-спасательное оборудование, поставляемое через Службу поддержки войск, включает в себя морское спасательное и водолазное оборудование, тактическое поисково-спасательное оборудование и средства индивидуальной защиты. Служба поддержки войск
- также управляет различным складским оборудованием, в том числе переносными зданиями, резервуарами для хранения, бочками, банками, бутылками, банками и сумками.
- Пропитание – Служба поддержки войск DLA обеспечивает продовольствием военных по всему миру. Они являются единственным поставщиком продуктов питания для всех подразделений вооруженных сил США, предлагая все, от оперативных пайков до свежих фруктов и овощей. Цепочка поставок Subsistence также поддерживает другие виды деятельности, не связанные с Министерством обороны, такие как Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Государственный департамент и Агентство США по международному развитию.
- Служба утилизации DLA управляет услугами по повторному использованию, переработке и утилизации для военных служб по всему миру. Они закупают материалы и услуги в поддержку своей миссии, включая услуги по техническому обслуживанию погрузочно-разгрузочного оборудования, услуги по утилизации, такие как утилизация шин; профессиональные услуги, такие как временная помощь или консультационные услуги; услуги по демонтажу и услуги по восстановлению драгоценных металлов.
- DLA Distribution – это ведущий центр сети распределительных складов DLA, отвечающий за получение, хранение, выдачу, упаковку, сохранение и транспортировку товаров, находящихся в ведении DLA. Они покупают расходные материалы и услуги в поддержку своей миссии и покупают такие предметы, как упаковочные материалы, конвейерные системы и другие услуги для поддержки распределительной сети Министерства обороны США.
Другая деятельность DLA Закупки
В то время как основные подчиненные команды, перечисленные выше, являются основными контрактными операциями DLA, DLA также имеет отдел подрядных услуг, который выполняет следующие :
- Отдел контрактных услуг DLA (DCSO) управляет корпоративными требованиями DLA, включая основные информационные технологии.