Обучение на гбо автомобиля: Обучение установки ГБО на авто

Содержание

Обучение установки ГБО на авто

Двигатель внутреннего сгорания

— Система подачи топлива
— Система зажигания

— Лямбда регулирование
— Электрика

Типы газобаллонного оборудования

Внешнее заправочное устройство

— Виды ВЗУ
— Способ крепления

— Неисправности

Газовая магистраль

— Металл / пластик
— Особенности

— Способы крепления
— Прокладки

— Соединения
— Неисправности

— I поколение
— II поколение

— III поколение
— IV поколение

— V поколение
— VI поколение

Мультиклапан

— Проверка работоспособности цилиндра
— Проверка системы зажигания
— Проверка высоковольтных проводов
— Проверка свечи зажигания на стенде
— Проверка датчика положения дроссельной заслонки или педали
— Проверка полярности сигнала с датчика положения коленчатого вала

Газовые баллоны

Газовый клапан

— Назначение
— Пропускная способность
— Фильтрующие элементы

— Особенности крепления
— Расположение
— Электрическая часть

Редуктор-испаритель

— Назначение
— Способ крепления
— Подключение к системе

— Принцип работы
— Электрическая часть
— Неисправности

— Обслуживание

— Тип баллона
— Размер баллонов
— Паспорт

— Регламент обслуживания
— Давление рабочее
— Опрессовки

— Неисправности

— Назначение
— Класс безопасности
— Из чего состоит

— Вентиляционная камера
— Уровень / поплавок
— Отсечка заправки

— Электрическая часть
— Неисправности

— Периодичность обслуживания
— Неисправности

Внешнее заправочное устройство

Газовая магистраль

— Назначение
— Принцип работы

— Технические данные
— Электрическая часть

— Проверка форсунок на стенде

— Назначение
— Тип фильтра

— Периодичность обслуживания
— Неисправности

Проводка

— Неисправность

Электронный блок управления (ЭБУ)

— Назначение
— Принцип работы
— Получение данных

— Перечень датчиков
— Передача управляющих сигналов

— Подключение к OBD II
— Неисправности

Инструмент и рабочее место

— Легкий инструмент
— Особенности

— Сварочный аппарат
— Тяжелый инструмент

— Станки
— Меры безопасности

Осциллограф

Проверка компрессии

— Замер компрессии в цилиндрах с помощью компрессометра

Проверка герметичности впускного коллектора и выхлопной системы

— Проверка герметичности систем с помощью генератора дыма

Проверка на наличие ошибок в ЭБУ

— Знакомство со сканерами
— Чтение ошибок двигателя

— Чтение ошибок в других системах автомобиля

Работа с документами

— Договор
— Заказ-наряд
— Акт выполненных работ

— Форма 2А
— Форма 2Б

— Сертификаты на вид деятельности
— Сертификаты на оборудование

— Настройка оборудования 1 поколения
— Настройка оборудования 4 поколения
— Различия программного обеспечения разных производителей
— Холодная стратегия
— Смесь из бензина и газа
— Обогащение / обеднение смеси с помощью стратегий
— Диагностика исполнительных механизмов
— Настройка протокола OBD II
— Базовые значения с датчиков
— Поиск и устранение неисправностей

Настройка газового оборудования

— Осмотр автомобиля
— Оформление Акта приемо-передачи
— Уменьшение конфликтных рисков (оклейка, накидки)
— Проверка работы слесаря
— Проверка комплектации
— Проверка уровня охлаждающей жидкости

Приём и сдача автомобиля

1. Что такое двигатель внутреннего сгорания
— Система подачи топлива
— Система зажигания
— Лямбда регулирование
— Электрика

2. Типы газобаллонного оборудования
— Первое поколение
— Второе поколение
— Третье поколение
— Четвертое поколение
— Пятое поколение
— Шестое поколение

3. Внешнее заправочное устройство
— Виды ВЗУ
— Способ крепления
— Неисправности

4. Газовая магистраль
— Металл / пластик
— Особенности
— Способы крепления и прокладки
— Соединения
— Неисправности

5. Мультиклапан
— Назначение
— Класс безопасности
— Из чего состоит
— Вентиляционная камера
— Уровень / поплавок
— Отсечка заправки
— Электрическая часть
— Неисправности

6. Баллон
— Тип баллона
— Размер
— Паспорт
— Регламент обслуживания
— Давление рабочее / опрессовки
— Способ крепления
— Неисправности

7. Газовый клапан
— Назначение
— Пропускная способность
— Фильтрующие элементы
— Особенности крепления и расположения
— Электрическая часть
— Периодичность обслуживания
— Неисправности

8. Редуктор-испаритель
— Назначение
— Способ крепления
— Подключение к системе охлаждения автомобиля
— Подключение к вакууму
— Принцип работы
— Электрическая часть
— Периодичность обслуживания
-Неисправности

9. Фильтр паровой фазы
— Назначение
— Тип фильтра
— Периодичность обслуживания
— Неисправности

10. Форсунки
— Назначение
— Принцип работы
— Технические данные
— Электрическая часть
— Проверка форсунок на стенде

11. Проводка
— Назначение
— Неисправность

12. ЭБУ
— Назначение
— Принцип работы
— Получение данных
— Перечень датчиков
— Передача управляющих сигналов
— Подключение к OBD II
— Неисправности

13. Инструмент и рабочее место
— Легкий инструмент
— Особенности
— Сварочный аппарат
— Тяжелый инструмент и станки
— Меры безопасности

14. Осциллограф
— Проверка работоспособности цилиндра
— Проверка системы зажигания
— Проверка высоковольтных проводов
— Проверка свечи зажигания на стенде
— проверка датчика положения дроссельной заслонки или педали
— Проверка полярности сигнала с датчика положения коленчатого вала

15. Проверка компрессии
— Замер компрессии в цилиндрах с помощью компрессометра

16. Проверка герметичности впускного коллектора и выхлопной системы
— Проверка герметичности систем с помощью генератора дыма

17. Проверка на наличие ошибок в ЭБУ
— Знакомство со сканерами
— Чтение ошибок двигателя
— Чтение ошибок в других системах автомобиля

18. Работа с документами
— Договор
— Заказ-наряд
— Акт выполненных работ
— Форма 2А
— Форма 2Б
— Сертификаты на вид деятельности
— Сертификаты на оборудование

19. Приём и сдача автомобиля
— Осмотр автомобиля
— Оформление Акта приемо-передачи
— Уменьшение конфликтных рисков (оклейка, накидки)
— Проверка работы слесаря
— Проверка комплектации
— Проверка уровня охлаждающей жидкости

20. Настройка газового оборудования
— Настройка оборудования 1 поколения
— Настройка оборудования 4 поколения
— Различия программного обеспечения разных производителей
— Холодная стратегия
— Смесь из бензина и газа
— Обогащение / обеднение смеси с помощью стратегий
— Диагностика исполнительных механизмов
— Настройка протокола OBD II
— Базовые значения с датчиков
— Поиск и устранение неисправностей

Обучение для допуска к работам водителя тс на газобаллонном оборудовании быстро, очно.

 

 

Кому нужно обучение на ГБО?

Курс обучения по эксплуатации автомобилей, работающих на газе и оборудованных ГБО предназначен для переподготовки/повышения квалификации водителей газобаллонных автомобилей, использующих в качестве топлива сжатый природный газ или сжиженные нефтяные газы (СПГ или СНГ) с целью получения права на вождение автомобилей с металлопластиковыми баллонами/из композитных материалов, металлическими.

Стоимость и сроки обучения.

Сколько стоят курсы по обучению гбо и сроки очного обучения в ЕУКК (учебном комбинате в переулке Северный, 3 города Екатеринбурга Свердловской области) для водителя на сжиженный и сжатый газ?


Варианты обучение для водителя на газобаллон:

• корпоративное, для повышения квалификации водительского персонала предприятий,

• сборная группа, повышение квалификации индивидуальных владельцев газобаллонных автомобилей,

• по индивидуальному учебному плану, повышение квалификации физических лиц, индивидуальных предпринимателей, работников предприятий, имеющих транспортные средства с автомобильным газовым оборудованием.


Вопросы, ответы на которые рассматриваются в курсе обучения водителей авто, работающих на газобаллонном оборудовании:

    • В чем различие между компримированным (КПГ или CNG от англ. Compressed natural gasi) и сжиженным газом (нефтяным)/ГСН? Выбор применения газообразных видов топлива при обучение гбо водителей.
    • У какого из этих видов газа, бензина, дизельного топлива меньше пожароопасность или больше пожаробезопасность?
    • Как меняется ресурс двигателя авто, работающего на газе? Про стоимость все знают.)

    • Как устроены газобаллонные установки автомобилей для работы:
      *на природных сжиженных газах (пропан-бутан),
      *на сжатом или компримированном газе (метан).
    • Характеристики баллонов для КПГ, ГСН, особенности арматуры, дополнительного оборудования.
    • Какова у гбо безопасность, правила технической эксплуатации и техника безопасности при работе в автомобиле с газовой установкой, меры предосторожности в случае появления запаха газа?
    • В ходе обучения водителей на автомобили с гбо ознакомитесь со способами контроля герметичности соединения трубопроводов и надежности закрепления газового баллона.
    • В чем особенности конструкций газобаллонных автомобилей (ГБА) и принципов работы топливоподающей аппаратуры?
    • Какой порядок обращения с фильтром газовой системы?
    • Техническое обслуживание и текущий ремонт ГБА, свидетельства о соответствии и периодических испытаний ГБО.

Как итог завершения курса обучения водителей гбо, слушатели сдают зачет. Проверка знаний в виде теста на газовое оборудование авто.


Какой документ, дающий разрешение на управление газомоторным тс, получат учащиеся курсов?


В результате повышения квалификации, водители с авто на газе, получают удостоверение, подтверждающее обучение на гбо для прохождения периодического технического осмотра автомобиля. Удостоверение на право управления автомобилем с гбо бывает нужно и при заправке на станциях газового топлива, его должны спрашивать, даже если знают Вас в лицо как постоянного клиента.

Про Автомобиль на природном газе

можно прочитать в Википедии…

Обучение водителей ТС с ГБО (газобалонным оборудованием)

ПРОГРАММА 
ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 
ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЯХ 
 

Программа предназначена для подготовки и переподготовки водителей газобаллонных автомобилей, использующих в качестве топлива сжатый природный газ (СПГ) или сжиженные нефтяные газы (СНГ), и является дополнением к основной программе подготовки водителей автотранспортных средств. Она предусматривает изучение устройства газобаллонных установок автомобилей  с двигателями, конвертированными для работы на сжиженных газах, а также автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

Теоретические занятия предусматривают изучение конструкций газобаллонных автомобилей, принципов работы топливоподающей аппаратуры, правил технической эксплуатации и основ по технике безопасности при использовании на автомобильном транспорте газового топлива.

В зависимости от типа эксплуатируемых в данном АТП или транспортном управлении газобаллонных автомобилей, определяемых видам применяемого газового топлива (СПГ или СНГ), преподавателям представляется право в объеме, предусмотренном программой, менять количественную сторону информации применительно к тому или иному типу газобаллонных автомобилей.

Детальное изучение устройства и техническое обслуживание газобаллонной аппаратуры должно проводиться на базе газобаллонных автомобилей, эксплуатирующихся в данном АТП.

После завершения курса обучения водителя сдают экзамен.

Первичная проверка знаний безопасных методов эксплуатации газобаллонных автомобилей проводится комиссией с участием представителя организации обучающегося.

Право на вождение газобаллонных автомобилей оформляется выдачей специального удостоверения.

 

Занятия проводяться в здании ФГАОУ ДПО «Волгоградский ЦППК» по адресу Волгоград, ул. Рабоче Крестьянская 54  в учебном классе площадью 100 кв.

м. Количественный состав группы- 30 человек.

Учебные класс укомплектован следующим оборудованием:

  • Учебные плакаты, пособия.
  • Стационарный компьютер: Athlon II X2 (2.7 GHz), 2GB, Geforce 8800GS(1024), 250GB, DVD±RW,
  • Проектор: BenQ
  • Экран для проектора: Стационарный, ширина 2000 мм

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование тем

В том числе

Всего

Теоретич. занятия

Практич. занятия

Тема 1. Технико-эксплуатационные показатели газобаллонных автомобилей

2

2

Тема 2. Топливо для газобаллонных автомобилей

2

2

Тема 3. Особенности устройства газобаллонных автомобилей. Работа топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей

4

2

2

Тема 4. Особенности технического обслуживания и текущего ремонта газобаллонных автомобилей

6

4

2

Тема 5. Характерные неисправности газовой аппаратуры и способы их устранения в условиях эксплуатации

4

2

2

Тема 6. Техника безопасности при эксплуатации газобаллонных автомобилей

2

2

Экзамен

2

2

ВСЕГО:

22

16

6

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Тема 1. Технико-эксплуатационные показатели газобаллонных автомобилей.

Развитие комплексно-энергетического комплекса России.

Отечественный и зарубежный опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей.

Преимущества и недостатки газобаллонных автомобилей по сравнению с карбюраторными и дизельными автомобилями. Сфера применения газобаллонных автомобилей.

Типы и марки отечественных газобаллонных автомобилей, предназначенных для работы на КПГ (компримированный природный газ) и СУГ (сжиженный углеводородный газ). Их отличительные особенности и краткие технические характеристики.

Экономическая эффективность использования газового топлива на автомобильном транспорте.

Тема 2. Топливо для газобаллонных автомобилей.

Требования, предъявляемые к топливу для газобаллонных автомобилей. Физико-химические свойства КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ) (пропанбутановой смеси). Технические условия на КПГ (СПГ)  (ГОСТ 27577) и СУГ (СНГ)  (ГОСТ 27578), используемые как топливо для газобаллонных автомобилей.

Сравнительный анализ свойств КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ) для газобаллонных автомобилей.

Особенности работы двигателей на газовом топливе и бензине.

Тема 3. Особенности устройства газобаллонных автомобилей. Работа топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей.

Конструкция газобаллонных автомобилей, предназначенных для работы на КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ).

Газовая аппаратура систем питания автомобилей, работающих на КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ). Схема газобаллонной установки на примерах автомобилей ЗИЛ-138 и ГАЗ-53-07. Назначение, расположение и взаимодействие агрегатов газобаллонных установок.

Баллоны для сжатого газа. Правила эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

Устройство баллонов для сжиженных нефтяных газов и их арматура.

Газопроводы и соединительные детали. Запорная арматура и измерительные приборы.

Газовые редукторы. Назначение, устройство, принцип действия и регулировочные воздействия.

Газовый редуктор высокого давления (РВД).

Газовый редуктор низкого давления (РНД).

Назначение и устройство подогревателя СПГ и испарителя для СНГ.

Электромагнитные запорные клапаны. Карбюраторы-смесители и газовые смесители для газобаллонных автомобилей, работающих на КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ), устройство, принцип действия и регулировочные воздействия.

Бензиновая система питания газобаллонных автомобилей.

Работа системы питания газобаллонных автомобилей на различных режимах при неработающем двигателе, при запуске, на режиме холостого хода, на частичных нагрузках, на режиме полной мощности, при остановке.

Перевод работы двигателя с одного вида топлива на другой.

Параметры регулировок топливной арматуры газобаллонных автомобилей для КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ). Нормы расхода газа для газобаллонных автомобилей, работающих на КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ).

Практические занятия. Проверка работы двигателя на различных режимах.

Перевод работы двигателя с газа на бензин и с бензина на газ.

Регулировка карбюратора-смесителя или газовых смесителей на минимально устойчивую частоту вращения вала двигателя на режимах холостого хода.

Изучения влияния различных регулировок карбюратора-смесителя (или газового смесителя) на токсичность отработавших газов (по состоянию окиси углерода — СО). Углубленное изучение устройства в процессе разборки, сборки агрегатов и узлов газобаллонной аппаратуры для КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ).

Тема 4. Особенности технического обслуживания и текущего ремонта газобаллонных автомобилей.

Технология и особенности заправки газобаллонных автомобилей газовым топливом на стационарных и подвижных газонаполнительных станциях.

Виды и периодичность технического обслуживания газобаллонных автомобилей.

Перечень основных работ по газобаллонной аппаратуре, выполняемых при техническом обслуживании газобаллонных автомобилей ЕО, ТО-1, ТО-2, работающих на КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ), приемы их выполнения. Карта смазки агрегатов систем питания газобаллонных автомобилей.

Перечень работ текущего ремонта систем питания газобаллонных автомобилей.

Типовая схема организации технического обслуживания и текущего ремонта газобаллонных автомобилей.

Технологическое оборудование организация участка для проведения технического обслуживания и текущего ремонта газовой аппаратуры газобаллонных автомобилей.

Практические занятия. Ознакомление с технологическим оборудованием и освоение приемов выполнения основных регламентных работ по ТО-1, ТО-2 систем питания газобаллонных автомобилей.

Заправка баллонов КПГ (СПГ) или СУГ (СНГ) с соблюдением необходимых мер правил техники безопасности.

Тема 5. Характерные неисправности газовой аппаратуры и способы их устранения в условиях эксплуатации.

Основные неисправности газовой аппаратуры, возникающие в процессе эксплуатации газобаллонных автомобилей, причины их появления, способы обнаружения методы их устранения.

Практические занятия. Проверка герметичности газопроводов, вентилей, арматуры баллонов и газовых редукторов и способы устранения негерметичности.

Проверка и замена газовых фильтров.

Проверка работы и устранение неисправностей в карбюраторах-смесителях и дозирующе-экономайзерном устройстве.

Тема 6. Техника безопасности при эксплуатации газобаллонных автомобилей.

Организация работы по охране труда на автотранспортных предприятиях, эксплуатирующих газобаллонные автомобили.

Основные нормативные документы по технике безопасности и охране труда, регламентирующие применение газового топлива на автомобильном транспорте.

Требования безопасности к техническому состоянию и оборудованию газобаллонных автомобилей, работающих на КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ).

Условия хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, работающих на КПГ (СПГ) и СУГ (СНГ), требования к территории и производственным помещениям.

Правила техники безопасности для водителей газобаллонного автомобиля, работающего на СУГ (СНГ).

Правила техники безопасности для водителя, работающего на газобаллонном автомобиле на КПГ (СПГ).

 

Литература:

1.ГОСТ Р 17.2.02.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей

2.Методические рекомендации по технической эксплуатации газобалонных транспортных средств, находящихся в эксплуатации в РФ, утверждены Распоряжением Министерства Транспорта РФ от 19.10.2012 года № НА-124-р

3.Руководство по организации эксплуатации газобалонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе, РД-03112194-1095-03.

4.Руководство по организации эксплуатации газобалонных автомобилей, работающих на сжиженном газе, РД 03112194-1094-03

5.Рекомендации по организации работ по охране труда на предприятиях автомобильного транспорта, Р 03112194-0360-96

6. Автомобильные газовые топливные системы, автор: ЗолотницкийВ., издательство: «АСТ», год: 2007

7. Применение и эксплуатация газобаллонного оборудования, автор: Лиханов В. , Деветьяров Р., издательство: «Киров: Вятская ГСХА», год: 2006

Описание: Для работы на газообразных топливах транспортные средства переоборудуются в газобаллонные автомобили (ГБА). Перевод автомобилей на газообразные топлива требует выполнения дополнительных работ по установке газовой системы питания, включая газовые баллоны, ее техническому обслуживанию и ремонту. Применение газа на автомобиле повышает требования пожарной безопасности при его эксплуатации.

В данном учебном пособии рассмотрены основные принципы установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль, его работы, устройства, обслуживания и ремонта.

8.    Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство, автор: Афонин С., издательство: «ПОНЧиК»,
год: 2001

Описание: В книге рассматривается работа легковых и грузовых автомобилей на газовом топливе, а также возможность установки на автомобиль газового оборудования и его обслуживание. Описано устройство различных систем газовой аппаратуры, изложены последовательно и подробно особенности и назначение всех элементов газовой аппаратуры.

Книга предназначена для технически грамотных автовладельцев, водителей, механиков и работников СТО.

9.   ГОСТ 27577-2000 Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. Технические условия

10. ГОСТ 27578-87. Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия (с Изменением N 1)

Установка газобаллонного оборудования на автомобили

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования газобаллонных автомобилей

Курсы обучения предназначены для предаттестационной подготовки и повышения квалификации рабочих по специальности «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования газобаллонных автомобилей» от 2 до 5-го разряда.

Описание: Курсы проходят в очно-заочной форме обучения или дистанционно для жителей других регионов. 

По окончанию обучения слушатели получают удостоверение установленного образца с присвоением профессии «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования газобаллонных автомобилей» с соответствующим квалификационным разрядом. 

Получаемые знания

  • выполнение слесарных работ по замене газового оборудования, обслуживание и текущий ремонт этих плит и внутридомовых газопроводов с арматурой;
  • заготовка присадочной проволоки для газовой сварки;
  • смена баллонов и проведение профилактического ремонта и инструктажа абонентов по правилам пользования газовыми приборами;
  • устройство и правила технической эксплуатации и ремонта газового оборудования; 
  • типы и устройство баллонов и их вентилей; 
  • назначение и правила пользования контрольно-измерительными приборами, механизмами и приспособлениями, применяемыми при ремонте баллонов.

Требования к образованию: Программа разработана с учетом знаний обучающихся, имеющих среднее (полное) общее образование.

Форма обучения: очно-заочная, заочная с использованием дистанционных технологий с отрывом от производства.

Организационно-педагогические условия

Учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, оснащенные наглядными пособиями, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.

Для проведения теоретических и практических занятий привлекаются специалисты и инженерно-технические работники, имеющие опыт работы по обучению кадров.

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.

Режим занятий: определяется в зависимости от продолжительности обучения. Допустимо дистанционное обучение.

Варианты обучения

  • новая профессия для желающих получить и освоить новые навыки;
  • профессиональная переподготовка;
  • повышение квалификации.

Продолжительность: 72 часа.

Продолжительность обучения при повышении квалификации определяется образовательным учреждением, учебным подразделением предприятия, на базе которого проводится подготовка рабочих с учетом целей и задач обучения, сложности изучаемого материала, уровня квалификации обучаемых. Программа производственного обучения составлена так, чтобы по ней можно было обучать непосредственно на рабочем месте в процессе выполнения им различных производственных заданий.

Учебный план

  • Материаловедение
  • Электротехника
  • Чтение чертежей и схем
  • Слесарное дело
  • Основные характеристики газообразного топлива
  • Виды, периодичность и содержание технического обслуживания газовой аппаратуры
  • Газобаллонные автомобили: устройство, правила эксплуатации
  • Ремонт газобаллонных автомобилей
  • Автомобильные газонаполнительные станции
  • Освидетельствование газовых баллонов
  • Охрана труда и пожарная безопасность
  • Итоговая аттестация.

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

Наши сертификаты

Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.

С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

Сертифицированное обучение установки ГБО на автомобили с двигателями FSI/TFSI.

Задача каждого специалиста по переоборудованию автомобиля для работы на газовом топливе, который стремится к профессиональному росту, не отставать от новых технологий, а идти вместе с ними и постоянно совершенствовать свое мастерство.

В рамках образовательного проекта для автосервисов Гараж Онлайн Академия при поддержке международного специализированного маркетингового агентства AGV aftermarket, медийного партнера Info-Parts, а также Ассоциации Независимых Автосервисов (НАПА) приглашаем ваших специалистов пройти трехдневный курс повышения квалификации:

УСТРОЙСТВО, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ГБО 5-ГО И 6-ГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СИЛОВЫМИ АГРЕГАТАМИ FSI/TFSI.

БЛИЖАЙШИЙ КУРС
С  29 НОЯБРЯ ПО 1 ДЕКАБРЯ

Обучение проводится без привязки к какому-то конкретному оборудованию, по окончанию курса специалист сможет работать с оборудованием любого производителя.

В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:

• Комплектация различных систем ГБО 5-го, 6-го поколения
• Подключение датчиков, выполнение базовых настроек, программирование ЕСМ
• Особенности работы с диагностическим ПО
• Предварительные настройки системы ГБО 5го, 6го поколения, «сведение» бензиновых и газовых карт топливоподачи
• Особенности алгоритмов работы обратной связи для Евро-4 и Евро-6, с учетом повышения температуры в камере сгорания, прогнозирование появления типовых ошибок штатной СРВТ
• Ручная настройка и калибровка системы. Причины и особенности применения ручной калибровки
• Типы систем СРВТ, применяемых на авто с FSI/TFSI силовыми агрегатами, особенности диагностики и устранение проблем
• Типовые параметры системы ГБО, возможные проблемы и методы устранения
• Полезные советы и типовые ошибки при установке системы ГБО 5-го, 6-го поколения
• Практические занятия по диагностике, настройке параметров ГБО 5-го и 6-го поколения на автомобиле с FSI/TFSI силовыми агрегатами

По окончанию курса каждый участник пройдет итоговое тестирование, по результатам будет выдан сертификат о прохождении курса повышения квалификации.

Ближайшие даты проведения обучения:
29.11.2017 — 01.12.2017
Группа формируется

Разработчик и преподаватель курса — технический директор компании «Smart Technolodgy LTD», разработчик систем управления распределенного впрыска топлива, консультант по вопросам решения сложных технических задач, опыт технической поддержки на протяжении 18лет: производства ПАО ЗАЗ, сервисной сети ДК Корпорации УкрАвто (УкрАвтоЗАЗ-Сервис, СИ-ЭЙ-Автомотив и т.д), Корпорации Богдан, АИС Украина, зарубежные представительства Chery, TATA, DongFeng, GM и т.д. — КУЗЬМЕНКО АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

В 3-х дневный курс входит:
конференц-сервис, обеды, кофе-паузы, учебные материалы. Количество мест ограничено.
Стоимость составляет:
5 998,00 грн. (при оплате на карту ПриватБанка, пожалуйста, учитывайте комиссию банка)
или
7 197,6 (при оплате с НДС, на счет от ООО на общей системе налогообложения).

Специальное предложение участникам проекта Мое-STO и/или НАПА, стоимость участия 5 600 грн. и соответственно 6 720 грн. (при оплате с НДС, на счет от ООО на общей системе налогообложения).
Как стать участником проекта Мое-STO и/или НАПА перейдите по ссылке.

Курс обучения проходит на базе предприятия «Smart Technolodgy LTD» г. Запорожье.
Предварительная регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено.

Для регистрации необходимо заполнить заявку.
В ответном письме мы вам отправим реквизиты для оплаты мероприятия.

Дополнительную информацию и по вопросам оплаты, вы сможете получить по телефону
+38 (050) 357-70-47, Виталий.

Это интересно!
Согласно приказа «Об утверждении Правил пожарной безопасности для предприятий и организаций автомобильного транспорта Украины от 21.01.2015 № 11» — Перед заездом газобаллонных КТС в закрытые помещения для их технического обслуживания и ремонта следует на специальном посту проверить, нет ли утечек газобаллонного или газодизельного оборудования. Въезжать в такие помещения КТС с негерметичным газобаллонным или газодизельным оборудованием категорически запрещается.

Техническое обслуживание и безопасность транспортных средств, работающих на природном газе

Дополнительная информация

Природный газ в основном состоит из метана и представляет собой тот же газ, который мы можем использовать для обогрева наших домов и приготовления пищи, но он также подходит в качестве транспортного топлива во многих областях.

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), используют двигатель с искровым зажиганием, аналогичный обычным автомобилям, работающим на бензине, и имеют топливную систему, предназначенную для использования на природном газе. Типичные модификации двигателей для газомоторных транспортных средств включают закаленные выпускные клапаны и седла клапанов, но эти модификации не изменяют внешний вид двигателя и не меняют требований к техническому обслуживанию и обслуживанию двигателя.

Текущий проект Sandia National Laboratories направлен на моделирование непредвиденных выбросов природного газа на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств, что позволит разработать правила техники безопасности и учебные материалы. Для получения дополнительной информации о защите объектов технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ), см. Справочник по изменениям средств технического обслуживания автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

Для серии тренингов по проектированию, строительству и эксплуатации оборудования для технического обслуживания автомобилей, работающих на газе, посетите тренинг по ремонту автомобилей на альтернативном топливе, проводимый Институтом газовой технологии.

Современные автомобили имеют сложные топливные системы, предназначенные для хранения и подачи точного количества топлива в двигатель, чтобы максимизировать производительность и минимизировать вредные выбросы. Газомоторные автомобили ничем не отличаются, но система хранения и доставки топлива может выглядеть и работать иначе, чем у транспортных средств, работающих на традиционном топливе. Различается и обслуживание газомоторных систем. Наиболее важным дополнительным требованием к техническому обслуживанию для газомоторных транспортных средств является регулярная проверка резервуаров для хранения топлива после аварий или при подозрении на повреждение.Также очень важно знать дату окончания срока службы резервуара, чтобы он был должным образом выведен из эксплуатации в конце срока его полезного использования. Для получения дополнительной информации см .:

Интервалы замены масла

Природный газ продлевает срок службы смазочного масла двигателя, так как при сгорании выделяется меньше углерода. В транспортных средствах, работающих на традиционном топливе, моторное масло разлагается в результате образования сажи и других примесей в процессе сгорания, которые затем поглощаются маслом. Владельцы газомоторных автомобилей должны проконсультироваться по руководству по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы определить интервал замены масла.Для автомобилей, которые были переведены с бензина на природный газ, по-прежнему лучше соблюдать первоначальный график технического обслуживания, особенно если двигатель находится на гарантии. Менеджеры автопарка могут посчитать экономичным отправить образцы масла в лабораторию для тестирования, чтобы понять максимальный полезный срок службы при каждой замене масла.

Системы зажигания

В большинстве двигателей, работающих на природном газе, для воспламенения топлива используются свечи зажигания, похожие на бензин. Однако природный газ гораздо более чувствителен к качеству искры и напряжению.Поэтому очень важно, чтобы все части системы зажигания (свечи зажигания, провода, катушки и т. Д.) Находились в надлежащем состоянии и были защищены от чрезмерного нагрева и других повреждений. Владельцы газомоторных транспортных средств должны проконсультироваться с руководством по техническому обслуживанию своего автомобиля, чтобы определить надлежащие интервалы для проверки и замены запальных частей. Обратите внимание, что некоторые производители производят свечи зажигания, провода зажигания и даже моторные масла, специально разработанные для использования в газомоторных автомобилях. Это поможет максимально увеличить производительность автомобиля и срок службы двигателя.

Учебная программа GEC

RegO Training

GEC предлагает различные учебные программы RegO, начиная от основ регуляторов сжиженного нефтяного газа, установки контейнеров, определения размеров труб и обучения различным клапанам и изделиям до их новейшего предложения, «Введение в оборудование для безводного аммиака (Nh4)». Все эти классы разработаны в формате PowerPoint для эффективного объяснения конструкции, установки, эксплуатации и ремонта продуктов RegO. Объем этих программ специально нацелен на нынешних и новых сотрудников и технических специалистов отрасли сжиженного газа, чтобы получить ценные знания о клапанах RegO, используемых в пропановой службе.

1. Регуляторы Basic (1 час)

2. Расширенные регуляторы (1 час)

3. Установка контейнера (1,5 часа)

4. Размер трубы (1 час)

5. Запорные клапаны (45 мин.)

6. Предохранительные клапаны (1 час.)

7. Чек-Локс (30 мин.)

8. Обратные клапаны противодавления (20 мин.)

9. Цилиндровые клапаны и мультиклапаны (40 мин.)

10. Клапаны избыточного потока (30 мин.)

11. Проходные и угловые клапаны (20 мин.)

12. Внутренние клапаны (1 час)

13. Внутренние клапаны Flowmatic (40 мин.)

14. Мультипорты и двойные порты (20 мин.)

15. Отводные клапаны (15 мин.)

16. Ротометры (15 мин.)

17. Аварийные отсечные клапаны (20 мин.)

18. Знакомство с оборудованием Nh4 (3 часа)

Насосы Blackmer / Corken

На этом практическом обучении студенты могут отремонтировать или восстановить насос под руководством инструктора, устраняя неисправности и заменяя компоненты в самом насосе.Мы проходим установку и устранение неисправностей насоса, трубопроводов, электрических и измерительных систем. Классы специфичны для Blackmer или Corken.

4 часа

Компрессоры Blackmer / Corken

Студентам будут даны инструкции о том, как на самом деле отремонтировать или восстановить насос под руководством инструктора, путем устранения неисправностей и определения компонентов, которые необходимо заменить. Темы включают установку и устранение неисправностей компрессора, трубопроводов и электрических систем.Классы специфичны для Blackmer или Corken.

4 часа

Гастит

Система Gastite — это безопасный, экономящий время и эффективный метод монтажа трубопроводов для природного газа и сжиженного пропана. В нем используются гофрированные полужесткие трубы из нержавеющей стали (CSST) с полиэтиленовой оболочкой и полностью интегрированные все металлические компоненты. Этот курс обучения необходим, чтобы стать сертифицированным установщиком Gastite.

1 час

Катодная защита

В программе катодной защиты рассказывается, почему резервуары подвержены коррозии и как предотвратить коррозию с помощью внешнего покрытия и катодной защиты.Жертвенная катодная защита объясняется знакомством с магниевыми анодами. Студент проходит через процесс установки, процедуру тестирования и программу обслуживания.

2 часа

Создание эффективной безотказной системы передачи

Системы перекачки являются неотъемлемой частью систем распределения сжиженного нефтяного газа. Когда они не работают должным образом, это стоит денег. Создание эффективной системы бесперебойного перевода помогает студенту выявить различные симптомы неэффективной системы, а также возможные причины и возможные решения.

4 часа

Perfection Permasert Systems

Elster Perfection изменил отрасль распределения природного газа в 1976 году, представив первое полиэтиленовое механическое соединение … Permasert. С тех пор муфты Permasert были признаны отраслевым стандартом. Класс Perfection представляет собой практический подход к установке труб с использованием муфт Perfection Permasert и безанодных стояков линии обслуживания. Обсуждаются также нормативные требования при использовании полиэтиленовых труб.

1 час

Испытание под давлением и


Проверка на герметичность

Перед вводом в эксплуатацию трубопроводных систем требуются определенные испытания. Первое испытание — это испытание под давлением, которое проверяет целостность системы трубопроводов. Второе испытание — испытание на герметичность, которое гарантирует отсутствие утечек в системе трубопроводов. На этом занятии представлены 5 основных этапов испытаний под давлением и проверки герметичности, а также определены надлежащие процедуры проведения испытаний.

1 час

Испарительные системы

Учебный курс «Испаритель» предназначен для помощи в создании эффективной, безотказной системы испарителя, которая будет работать с максимальной производительностью и сокращать потребность в техническом обслуживании оборудования. Студенты узнают назначение испарителя для сжиженного нефтяного газа. Они также изучают типичные особенности установки, включая инструкции по установке регулятора, отвода капель и сепаратора. Также рассматриваются процедуры перед запуском, запуском и остановом системы испарителя, а также устранение неисправностей.

2 часа

Мой грузовик не качает

Учебная программа

«Мой грузовик не перекачивает» изучает все процессы, передачу и управление системой распределения сжиженного нефтяного газа, обычно встречающейся на грузовиках с бобтейлами. Мы следуем схеме возможных вариантов, начиная с пропана в грузовике и прослеживая его через все системы на бобтейле до конца напорного шланга и передаточного клапана, где он затем попадает в целевой резервуар.Мы также изучаем методы устранения неполадок, а также обсуждаем и рассматриваем часто встречающиеся проблемы с обслуживанием и оборудованием, которые могут повлиять на систему перемещения бобтейла. Этот обзор системы перекачки топлива может применяться как к стационарным, так и к мобильным операциям по перекачке топлива.

4 часа

— УВЕДОМЛЕНИЕ —
Учебные программы

, предоставляемые Gas Equipment Company, Inc. , предназначены для углубления знаний обученного персонала отрасли сжиженного газа
и не должны рассматриваться как заменяющие инструкции производителя.

Установка, использование и обслуживание всех продуктов должны соответствовать всем инструкциям производителя, а также требованиям и положениям
NFPA № 54, NFPA № 58, DOT, ANSI и всем применимым федеральным, государственным, провинциальным стандартам
и местным стандартам. кодексы, постановления и законы.

Важны периодические осмотры и техническое обслуживание. Установка и обслуживание
должны выполняться только квалифицированным персоналом. Перед установкой, эксплуатацией и обслуживанием убедитесь, что все инструкции прочитаны и поняты.

Учебная академия Hickleys — 2-дневный тренинг по кондиционированию воздуха, аккредитация F Gas

Подробности курса

Согласно правилам FGas, вы должны иметь квалификацию обращения с хладагентом до 4 июля 2010 года. С 4 июля 2010 года любой, кто работает с системами кондиционирования воздуха в транспортных средствах, должен иметь квалификацию обращения с хладагентом, соответствующую правилу 307-2008 ЕС, известному как «F». -Газовое регулирование ».

Операторам потребуется сертификат IMI awards; это покажет работодателям и регулирующим органам, что владелец получил узнаваемую квалификацию.Квалификация распространяется на всех лиц, которые работают с хладагентами для кондиционирования воздуха и могут ремонтировать, перезаряжать, обслуживать или в любом случае демонтировать систему кондиционирования воздуха.

Одна квалификация на всю жизнь

С квалификацией DEFRA QCF ваш сертификат действует на всю жизнь. Сертификаты других типов требуют обновления каждые 5 лет, включая квалификацию ATA.

Успешные кандидаты получат сертификат IMI Awards.

Содержание курса

  • Комплексное обучение, охватывающее:
    • Работа системы кондиционирования воздуха
    • Порядок испытаний
    • Обращение с хладагентом
    • Действующее законодательство Здоровье и безопасность
  • Практические испытания по обращению с газом
  • Онлайн-тест по обращению с хладагентом, законодательству и обслуживанию
  • Награда за проверку и сертификацию

Кандидаты должны подготовиться к оценке, убедившись, что они обладают необходимыми знаниями о системах переменного тока, правильных процедурах обращения, действующих нормативных актах и ​​требованиях по охране труда.

Кандидаты, не прошедшие обучение, должны оплатить двухдневный курс и пройти его и не могут повторно пройти онлайн-тест в течение 2 месяцев.

Кому следует прийти

Этот курс предназначен для техников, которые имеют ограниченные знания в области кондиционирования воздуха или не имеют их, нуждаются в обновленном обучении или недавно инвестировали в оборудование для кондиционирования воздуха.

Аккредитация

Успешные кандидаты получат сертификат IMI Awards.

Где и когда

Аккредитацию FGas можно получить в нашей учебной академии или на вашем сайте, если доступно соответствующее количество кандидатов (обычно минимум 4) и есть приемлемые условия.

Информация о курсе

Продолжительность: 2 дня (с 9:00 до 17:00)
Код курса: АКФГАЗ-2
Уровень NQF: 3
Цена: 400,00 £ + НДС

Доступные даты

июнь 2021 четверг 24-е 4 свободных места 24-25 июня 2 дня
июль 2021 19-й понедельник 4 свободных мест 2 1922-20 июня
августа 2021 года Среда, 25 числа Доступно 4 мест 25–26 августа 2 дня

Забронировать этот курс

Чтобы забронировать этот курс, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти на наш главный веб-сайт.Оттуда вы можете выбрать все курсы, которые хотите забронировать, в одном месте и произвести необходимую оплату. Как только бронирование будет завершено, мы свяжемся с вами в ближайшее время для подтверждения вашего бронирования.

Сертификат переоборудования автомобилей (КПГ / СНГ) | Техническая безопасность BC

Область применения

A Переоборудование транспортных средств (КПГ / СНГ — сжатый природный газ / сжиженный нефтяной газ ) Сертификат квалификации выдается лицу, успешно получившему Сертификат квалификации как для переоборудования транспортных средств (КПГ), так и для переоборудования транспортных средств ( LPG), предлагаемые Технической безопасностью BC.

Объем работ по сертификации без подтверждения (-ий) ограничивается только обслуживанием, осмотром и техническим обслуживанием. Для установки и / или изменения утвержденных топливных систем транспортного средства требуется дополнительное одобрение, относящееся к топливной системе соответствующего производителя. Утвержденное обучение должно быть получено по конкретной системе (ам), а соответствующая запись об успешном завершении должна быть предоставлена ​​в отдел технической безопасности BC. Подтверждение будет приложено к индивидуальному свидетельству. В некоторых случаях может потребоваться несколько подтверждений.

Настоящая сертификация не дает правообладателю работать с системами, связанными с КПГ, в составе автомобиля, оборудованного СПГ. Для этого необходимо получить одобрение СПГ и приложить его к сертификации.

Записаться на экзамен
  1. Отправьте заполненное заявление вместе с оригиналами или нотариально заверенными документами (лично) в любой офис службы технической безопасности BC.
  2. Подробнее о стоимости сертификационных экзаменов см. Здесь.
  3. Экзамены предварительно запланированы на момент оплаты и основаны на проверке квалификации и наличии места.
  4. Получите письмо с подтверждением экзамена по почте или электронной почте. Если вы не получили письмо с подтверждением за неделю до предполагаемой запланированной даты, пожалуйста, свяжитесь с отделом технической безопасности BC по телефону 1 866 566 7233.
    Продление сертификата Квалификационные сертификаты

    должны обновляться каждые три года. Если вы получили уведомление о продлении и хотите подать заявку и оплатить обновленный сертификат, позвоните по телефону 1 866 566 7233 или посетите ближайший офис службы технической безопасности BC.

    Департамент страхования Миссисипи — сжиженный сжатый газ

    Главная> Государственный пожарный маршал> Газ сжиженный сжатый

    Используйте указатель ниже, чтобы перейти непосредственно к определенному разделу на этой странице:


    L.C. Газовая миссия

    Миссия компании Liquefied Compressed Gas заключается в обеспечении соблюдения законов и правил, касающихся производства сжиженных сжатых газов, расположенных в Миссисипи. Все бытовые, коммерческие и производственные помещения или здания, где сжиженные сжатые газы могут приниматься, храниться, транспортироваться, продаваться, предлагаться или выставляться на продажу, произведенные, очищенные, дистиллированные, компаундированные или смешанные, а также любой контейнер для сжиженного сжатого газа, система, насос, оборудование, цистерна, резервуар для хранения или другое Транспортное средство, в котором хранится любой сжиженный сжатый газ, будет подвергаться регулярным проверкам в рамках этой программы.


    к началу

    L.C. Газовые законы и правила

    Правила и положения Управления по охране труда (OSHA) Глобальная система гармонизации (GHS)
    Контактная информация:

    OSHA — 601-965-4606 доб. 14606 (Спросите дежурного OSHA)
    Ассоциация пропанового газа Миссисипи — 601-354-4077 (Филипп Чамбли)
    Дилеры L.P. — 1-800-844-0267 (Дэвид Хоук)


    к началу

    Л.C. Формы

    для газовой установки

    Следующие формы можно заполнять в электронном виде или вручную. Чтобы заполнить форму в электронном виде, введите информацию. Форму можно сохранить и отправить по электронной почте и / или распечатать. Чтобы заполнить форму вручную, распечатайте пустую форму и впишите информацию.

    Чтобы заполнить эту форму в электронном виде, вы должны установить на свой компьютер последнюю версию Adobe Acrobat Reader. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

    БЕТА Версия — приведенные ниже автоматизированные формы в настоящее время находятся на стадии тестирования и могут быть отправлены с помощью Google Chrome (последняя версия) или Internet Explorer (версия 11) .

    Если у вас возникнут проблемы с отправкой форм BETA , свяжитесь с администратором формы по электронной почте: [email protected].


    к началу

    L.C. Формы разрешений на газ

    наверх

    Государственный совет по сжиженному газу

    Обязанности и функции Совета

    Некоторые обязанности и функции Государственного управления по сжиженному сжатому газу включают:

    • Обнародование и обеспечение соблюдения правил и положений.
    • Устанавливает и принимает общие стандарты безопасности.
    • Выдает и аннулирует разрешения для лиц, занимающихся производством сжиженного сжатого газа в штате Миссисипи.
    • Имеет право налагать штрафы и принимать другие дисциплинарные меры за нарушение законов и правил.

    * Все заявки на разрешения должны быть в нашем офисе в Джексоне, штат Миссисипи, не позднее 1 числа месяца «до даты заседания совета директоров», чтобы их можно было включить в повестку дня.
    Заседания Совета директоров

    Заседание совета директоров по сжиженному сжатому газу состоится в четверг, четверг, 13 мая 2021 г., , в 10:00. Из-за COVID-19 и социального дистанцирования Заседание совета директоров будет проводиться по телефону для тех, кто обычно присутствует на заседании. Включено в список ниже приведена информация о вызове для доступа к собранию.

    Телефон: (425) -436-6370
    Код доступа: 802638

    Рекомендуется, чтобы участники набрали номер на несколько минут раньше.Если в роли хоста выступает кто-то извне, он должен набрать * 8918 # после ввода кода доступа. Встреча настроена на автоматическую запись, но кто-то также должен записать встречу на свой мобильный телефон в качестве резервной копии.

    Членов Правления и адреса электронной почты
    ЧЛЕН СОВЕТА МЕСТО РАЙОН НАЗНАЧЕН НАЗНАЧЕНИЕ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
    Брэкстон Кумбс
    Coombs Gas, Inc.Почтовый ящик 67 Голубая гора, MS 38610
    Голубая гора
    Кабинет (662) 685-4355
    Сотовый (662) 231-1012
    1-й Майк Чейни Комиссар Страхование 21 января, 2020
    Кому
    30 июня 2021 г.
    braxton @ coombsgas.ком
    Вернон Гринли
    Саузерн Бэнкорп Банк
    1868 Hwy 1 Юг
    Гринвилл, MS 38701
    Гринвилл
    Офис (662)378-8954
    Факс (662) 378-9840
    Сотовый (662) 820-4478
    2-й Майк Чейни Комиссар Страхование 1 июля 2016 г.
    Кому
    30 июня 2021 г.
    vgreenlee @ Banks Южный.ком
    Бен Хилл
    McDonald & Hill, Inc
    Почтовый ящик 1510
    Меридиан, MS 39302
    Меридиан
    Кабинет (601) 693-3401
    Сотовый (601) 527-3872
    3-й Майк Чейни Комиссар Страхование 1 июля 2017 г.
    Кому
    30 июня 2022 г.
    bhill @ mcdonaldandhill.ком
    Дэвид М. Рейнольдс
    Blossman Gas, Inc.,
    Почтовый ящик 1110
    Оушен-Спрингс, MS 39566
    Оушен-Спрингс,
    Кабинет (228) 238-0750
    Сотовый (228) 872-8912
    4-й Майк Чейни Комиссар Страхование 11 октября 2018
    Кому
    30 июня 2019 г.
    dreynold @ Blossmangas.ком
    Роберт Ю. Лав
    Лэмптон-Лав, Инк.
    Почтовый ящик 1607
    Джексон, MS 39215
    Джексон
    Кабинет (601) 933-3400
    Сотовый (601) 540-5600
    В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование rlove @ lamptonlove.ком
    Томас М. Грэм
    Neill Gas Co., Inc.
    630 шоссе 80 восток
    Flowood, MS 39232
    Flowood
    Кабинет (601) 939-9276
    Сотовый (601) 573-9276
    В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование Майк @ neillgas.ком
    Марк МакДэниел
    Джек Моррис Газ, Инк.
    P.O. Box 404
    Колумбия, MS 39429
    Колумбия
    Кабинет (601) 736-3333
    В целом Майк Чейни Комиссар Страхование Одновременно с Комиссар Страхование MMcDaniel @ JackMorrisGas.ком

    к началу

    Образовательная и исследовательская программа по пропану (Фонд ВЕРС)

    Совет по газу Лос-Анджелеса выделяет деньги организациям или другим заинтересованным сторонам с целью продвижения и исследования разработки более рентабельных способов использования пропана. Обучение, безопасность и программы развития рынка также могут претендовать на эти гранты.

    Для получения дополнительной информации об этой программе вы можете позвонить по телефону 1-800-595-6504.Часы работы: с 8:00 до 17:00. центральное поясное время

    Следующие формы можно заполнять в электронном виде или вручную. Чтобы заполнить форму в электронном виде, введите информацию и распечатайте форму; заполненную форму сохранить нельзя. Чтобы заполнить форму вручную, распечатайте пустую форму и впишите информацию.

    Чтобы заполнить эту форму в электронном виде, вы должны установить на свой компьютер последнюю версию Adobe Acrobat Reader. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

    Учебные классы / видео

    Основные принципы и практики

    Каждый сотрудник должен пройти курс «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ» перед тем, как проходить какие-либо другие курсы, чтобы получить кредит и пройти сертификацию. Если вы зарегистрируетесь в другом классе до прохождения базового курса, вы не получите оценку «прошел» или «не сдал» до завершения базового курса.

    Повышение квалификации
    Обучение представителей службы поддержки клиентов
    Обучающее видео по диспенсеру
    — Щелкните здесь!


    к началу

    Л.C. Видео по безопасности потребителей газа


    к началу

    L. C. Руководство по установке газа


    к началу

    L.C. Газовые инспекторы и охваченные округами

    Территория 1 Брайан Уэстбрук (601) -213-6083 Alcorn, Benton, Itawamba, Lafayette, Lee, Marshall, Pontotoc, Prentiss, Tippah, Tishomingo, Union
    Территория 2 Джеймс Томпсон (662) 934-8393 Bolivar, Carroll, Coahoma, Desoto, Leflore, Panola, Quitman, Sunflower, Tallahatchie, Tate, Tunica, Вашингтон
    Территория 3 (662) 552-5200 Calhoun, Chickasaw, Choctaw, Clay, Grenada, Lowndes, Montgomery, Monroe, Oktibbeha, Webster, Yalobusha
    Территория 4 Фред Германия (601) 934-0719 Аттала, Кларк, Джаспер, Кемпер, Лодердейл, Лик, Нешоба, Ньютон, Ноксуби, Скотт, Смит, Уинстон
    Территория 5 Одри Киллебрю (601) 941-8976 Копия, Хайндс, Холмс, Хамфрис, Иссакена, Мэдисон, Рэнкин, Шарки, Симпсон, Язу
    Территория 6 Конни Долан (601) 213-6240 Адамс, Амит, Клэйборн, Франклин, Джефферсон, Джефферсон Дэвис, Лоуренс, Линкольн, Мэрион, Пайк, Уолтхолл, Уоррен, Уилкинсон
    Территория 7 Марк Дубюиссон (228) 216-2718 Ковингтон, Ламар, Джонс, Уэйн, Грин, Форрест, Джордж, Хэнкок, Харрисон, Джексон, Перри, Жемчужная река, Стоун

    к началу

    Сжиженный сжатый газ Контактная информация

    Л.C. Газовое управление:

    Тоня Татум
    L.C. Газовый дивизион
    P.O. Box 79
    Джексон, MS 39205-0079
    Телефон: (601) 359-1064 или 1-800-595-6504
    Факс: (601) 359-1076
    Эл. Почта: [email protected]

    В нерабочее время и в службу экстренной помощи L.C. Директор по газу Скотти Куэвас, 228-297-8650.

    Вернуться наверх

    Реалистичный тренажер для стрельбы в реальном времени на автомобилях и транспортных средствах

    У меня была возможность испытать и использовать несколько марок опорных систем, как статических, так и мобильных.Продукты Fireblast легко запускать и легко устранять неисправности. Моя любимая функция, которую, к счастью, нам не приходилось использовать до сих пор, — это возможность относительно легко переносить корпус пилота с одного винта на другой. Эта возможность гарантирует минимальные перерывы в обучении и отсутствие необходимости перенаправлять обучение из-за неисправности опоры.

    Все операционные системы имеют простые проверки безопасности, а процедуры запуска относительно быстры по сравнению с другими опорами, которые я использовал.Для них не требуется специальный газ, кроме небольшого баллона с пропаном для проверки пределов нижнего предела взрываемости и термопар.

    Несколько генераторов дыма удобно расположены, просты в использовании и обеспечивают более чем достаточно дыма для реалистичных тренировок. Они предназначены не только для пожарных, но и наши правоохранительные органы часто используют их для моделирования сценариев плохой видимости, таких как тактический дым и слезоточивый газ.

    Возможность маневрировать стойкой транспортного средства в различные места позволяет пожарным воссоздавать сложные сценарии.Независимо от того, находится ли автомобиль в гараже, против другой опоры или просто на парковке, возможность дать волю нашему воображению сценария помогает нам избежать статических тренировок. То же самое справедливо и для всех мобильных опор, которые легко установить и стрелять постоянно с достаточным количеством пламени и тепла, чтобы бросить вызов пожарным, от новобранцев до хорошо закаленных ветеранов.

    Любимый реквизит каждого пожарного, прошедшего наше тренировочное поле, — это потолочные «реквизиты с перекрытием». Он обеспечивает отличный ход пламени и усиливает необходимость проверки условий наверху.

    Стойки Fireblast обеспечивают надежное горение и возможность создавать несколько сценариев для создания очень реалистичной пожарной ситуации. Я бы порекомендовал их продукцию любой пожарной части, независимо от того, хотят ли они купить новую или просто нуждаются в обновлении своих текущих опор.

    Методы экономичного вождения

    Экономичное вождение может сэкономить сотни долларов топлива каждый год, повысить безопасность дорожного движения и предотвратить износ вашего автомобиля. Воспользуйтесь этими 5 экономичными методами вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы углекислого газа вашим автомобилем на целых 25%.

    1. Плавно увеличьте скорость

    Чем сильнее вы ускоряетесь, тем больше топлива вы расходуете. В городе вы можете расходовать меньше топлива, осторожно нажимая на педаль акселератора. Чтобы максимально экономить топливо, за 5 секунд разгоните автомобиль до 20 километров в час с места. Представьте себе открытую чашку кофе на приборной панели. Не проливайте!

    2. Поддерживайте постоянную скорость

    Когда ваша скорость падает и резко увеличивается, вы расходуете больше топлива и тратите больше денег, чем вам нужно.Тесты показали, что изменение скорости от 75 до 85 км в час каждые 18 секунд может увеличить расход топлива на 20%.

    Рассмотрите возможность использования круиз-контроля при движении по шоссе, если позволяют условия. Однако помните, что небольшие изменения скорости на самом деле могут быть хорошими, когда сила тяжести делает свою работу. Там, где позволяют схемы дорожного движения, позвольте вашей скорости снизиться, когда вы едете в гору, а затем восстановите свой импульс, когда вы катитесь под гору.

    3. Ожидайте трафика

    Смотрите вперед, пока едете, чтобы узнать, что вас ждет.И сохраняйте комфортное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Внимательно наблюдая за тем, что делают пешеходы и другие автомобили, и представляя, что они будут делать дальше, вы сможете поддерживать максимальную скорость и расходовать меньше топлива. К тому же так ехать безопаснее.

    4. Избегайте высоких скоростей

    Соблюдайте скоростной режим и экономьте топливо! Большинство автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны при скорости от 50 до 80 км в час. Выше этой зоны скорости транспортные средства расходуют все больше топлива, чем быстрее они едут.

    Например, при скорости 120 км в час автомобиль расходует примерно на 20% больше топлива, чем при скорости 100 км в час. В 25-километровой поездке такой скачок скорости — и расхода топлива — сократит ваше время в пути всего на две минуты.

    5. Выбег для замедления

    Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, вы тратите впустую инерцию. Заглядывая вперед, наблюдая за поведением трафика, вы часто можете заранее предвидеть, когда пора сбавить скорость. Вы сэкономите топливо и деньги, сняв ногу с педали акселератора и выбегая для замедления, вместо того, чтобы использовать тормоза.

    Пройдите бесплатный онлайн-курс по экологическому вождению, чтобы узнать больше о том, как экономичное вождение может помочь вам сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов.

    Больше способов расходовать меньше топлива

    Вот более простые способы снизить расход топлива и расходы:

    Избегайте холостого хода автомобиля

    Выключите двигатель, если вы остановились более чем на 60 секунд, за исключением пробок. Средний автомобиль с 3-литровым двигателем расходует 300 миллилитров (более 1 стакана) топлива каждые 10 минут работы на холостом ходу.

    Ежемесячно измеряйте давление в шинах

    Вождение автомобиля с шинами, недокачанными на 56 килопаскалей (8 фунтов на квадратный дюйм), может увеличить расход топлива до 4%. Это также может сократить срок службы ваших шин более чем на 10 000 километров. Найдите на табличке с информацией о шинах правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Обычно он находится на краю водительской двери или дверного косяка. Узнайте больше об обслуживании шин.

    Не носите лишний груз

    Убирайте с автомобиля такие предметы, как соль, песок и спортивный инвентарь.Чем меньше он весит, тем меньше топлива будет расходовать ваш автомобиль. Расход топлива автомобиля среднего размера увеличивается примерно на 1% на каждые 25 кг веса, который он несет.

    Снять крышу или велосипедные крепления

    Оптимизируйте свой автомобиль, снимая стойки, когда вы ими не пользуетесь. Аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на 20%.

    Экономно используйте кондиционер

    Кондиционер может увеличить расход топлива автомобиля на 20%.Открывайте окна, когда едете по городу, и используйте проточную систему вентиляции, открывая окна на шоссе. Если вы все же используете кондиционер, используйте опцию рециркуляции. Это сведет к минимуму воздействие.

    Использовать индикатор расхода топлива

    Оцените влияние 5 методов экономичного вождения из первых рук с помощью индикатора расхода топлива, который теперь является стандартной функцией для многих автомобилей. (Некоторые новые автомобили оснащены еще более сложными дисплеями, которые анализируют изменения скорости, точки переключения для механических коробок передач и поведение вождения, такое как время разгона и торможения.)

    Многие водители потребляют на 15% меньше топлива за счет обратной связи, отображаемой на индикаторах расхода топлива.

    Следите за расходом топлива

    Как долго вы можете обходиться без заправки? Две недели? Месяц?

    Испытайте себя, чтобы пополнять запасы как можно реже, и ваши ежемесячные расходы снизятся.

    Планируйте вперед

    • Составьте маршрут, особенно если он длинный
    • Слушайте отчеты о дорожном движении и избегайте аварий, дорожных работ и других проблемных мест
    • Избегайте дорог, пересекающих крупные города и усеянных светофорами, перекрестками и пешеходами
    • По возможности используйте четырехполосное шоссе

    Комбинированные поездки

    Более длинные экскурсии позволят двигателю вашего автомобиля прогреться до максимально экономичной температуры.

    • Выполняйте дела одно за другим
    • Спланируйте свой маршрут, чтобы избежать обратного пути и движения в час пик

    Привод меньше

    Лучший способ снизить расход топлива — меньше ездить.

    • Пешком или велосипедом к месту назначения. Вы не будете использовать топливо и вести более здоровый образ жизни
    • На общественном транспорте
    • Присоединяйтесь к автомобилю или фургону. Вы и ваша группа сэкономите топливо и избежите выброса тонн загрязняющих веществ в воздух в год
    • Работайте дома, когда можете.Каждый день удаленной работы сокращает расход топлива на 20%

    Испытайте себя

    Хотите сэкономить деньги и уменьшить воздействие на окружающую среду? Используйте этот личный план действий для достижения своих целей.

    Ваш личный план действий

    Ваша цель по экономии топлива: ………%

    Способы достижения цели

    1. Привод для максимальной топливной экономичности
      • Плавное ускорение
      • Поддерживайте постоянную скорость
      • Ожидайте трафика
      • Избегайте высоких скоростей
      • Побег для замедления
    2. Принять другие советы и рекомендации
      • Избегайте ненужного холостого хода
      • Ежемесячно измерять давление в шинах
      • Избегайте лишнего веса
      • Снять неиспользуемые багажники на крыше или велосипедные крепления
      • Экономно пользуйтесь кондиционером
      • Использовать индикатор расхода топлива
      • Следить за расходом топлива
      • Планируйте вперед
      • Комбинированные поездки
      • Гоняйте реже
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *